Буратино картинки герои: Золотой ключик, или Приключения Буратино

Содержание

Золотой ключик, или Приключения Буратино

По сказке-повести А.Н.Толстого, вольным продолжениям, экранизациям и мультфильмам

По сказке-повести А.Н.Толстого, вольным продолжениям, экранизациям и мультфильмам


« Энциклопедия


Арлекин

3 1 0

Кукла, партнёр Пьеро по сцене.

Артемон

2 2 0

Пудель, преданный Мальвине.

Буратино

4 2 3

Деревянная кукла, вырезанная из полена шарманщиком Карло.

Говорящий Сверчок

1 1 0

Живет за холстом в каморке у Карло, предсказывает Буратино его судьбу.

Джузеппе

0 0 0

Он же Сизый Нос, столяр, друг Карло.

Карабас Барабас

2 3 0

Доктор кукольных наук, владелец кукольного театра, кавалер высших орденов и ближайший друг Тарабарского короля.

Мальвина

1 3 2

Кукла, девочка с голубыми волосами.

Папа Карло

2 0 0

Шарманщик, который вырезал Буратино из полена.

Пьеро

5 1 0

Кукла, поэт, влюблённый в Мальвину

Черепаха Тортила

2 0 1

Обитает в пруду около Города Дураков. Дарит Буратино золотой ключик.

Главные герои «Буратино» характеристика персонажей сказки Толстого для читательского дневника

Герои “Буратино” – добрые и обаятельные персонажи, за исключением пары мошенников и Карабаса Барабаса. Хотя и эти отрицательные герои по-своему интересны и симпатичны. Сказка Толстого учит добру, вере в чудеса, крепкой дружбе и справедливости. Главные герои “Золотой ключик или приключения Буратино” несомненно понравятся маленьким читателям, благодаря интересному сюжету, весёлым приключениям и ярким образам. Характеристика персонажей может быть полезна для читательского дневника, написания творческих работ по теме произведения.

Папа Карло

Пожилой человек, работающий шарманщиком. Он беден и одинок. В коморке у Карло есть только старый холст, на котором нарисован очаг. Он получает в подарок от столяра Джузеппе полено, которое говорит. Карло вырезает из него мальчика с длинным носом. Покупает своему сыну азбуку и клеит курточку. Буратино отправляется в школу. Потом пропадает, его не могут найти ни Карло, ни Джузеппе. Вдруг Буратино неожиданно появляется с друзьями. Они срывают холст и открывают дверь золотым ключиком. За дверью оказывается театр, в котором становится хозяином Карло. Все куклы убегают от Карабаса и переходят к шарманщику.

Буратино

Появившись из полена, оказался мальчиком непослушным и непоседливым. Вместо того, чтобы идти в школу, меняет азбуку на билет в кукольный театр. Там он встречает таких же кукол, как и он. Они работают у Карабаса Барабаса. Узнав от Буратино, что в каморке его отца есть нарисованный очаг, Барабас от радости отдаёт Буратино пять золотых монет. Потом деревянный мальчик теряет деньги, но обретает золотой ключ. Хитростью узнаёт его секрет и место, где находится дверь, которую должен открыть ключ.

Лиса Алиса и Кот Базилио

Лиса – хитрая, аферистка и обманщица. Кот – такой же лгун и прохвост: делает вид, что он слепой. Любят деньги, просят милостыню, обманывая людей. Заманивают Буратино в трактир, угощаются за его счёт. Рассказывают ему, что есть страна дураков, где можно легко разбогатеть. Буратино им верит. Переодевшись разбойниками они пытаются украсть деньги у мальчика. Его спасает Мальвина с пуделем Артемоном. Позже, разбойники обманом выманивают деньги у Буратино (он закапывает их на поле чудес). Они же вызывают полицейских, которые бросают Буратино в пруд.

Мальвина

Актриса, сбежавшая из театра Карабаса. Девочка с голубыми волосами, очень красивая. Она спасает Буратино и пытается его воспитывать и учить, но Буратино балуется. Артемон отводит его в чулан. Буратино сбегает и продолжает свои приключения с Лисой и Котом.

Пьеро

Самый грустный актёр из театра Карабаса. Он пишет стихи о любви к Мальвине, вздыхает о ней. Он смел и решителен, вступает в драку с Карабасом, читает самые гадкие стихи, чтобы разозлить его.

Пудель Артемон

Помогает Мальвине, выполняет её поручения. Смелый, отважный пёс. Он сражается в драке с Карабасом Барабасом вместе с остальными куклами.

Карабас Барабас

Владелец кукольного театра. Он очень злой и коварный человек. Заставляет кукол работать, обижает и бьёт их. Мальвина и Пьеро сбегают от него. Узнаёт, что у Буратино есть золотой Ключик, тайна которого известна ему. Обедая в харчевне, он невольно выдаёт тайну золотого ключика, спрятавшемуся в кувшине Буратино.

Черепаха Тортилла

В пруду Буратино не тонет, так он деревянный. Знакомится с очень старой черепахой. Она даёт ему золотой ключик, но не помнит откуда он и зачем нужен. Из-за старости она многое забывает.

Старый сверчок

Живёт у Папы Карло и учит Буратино слушаться старших, уважать их. Он уговаривает Буратино пойти учиться, но мальчик прогоняет сверчка.

Шушера

Крыса, которая живёт в доме Карло. Она голодна, поэтому пытается утащить Буратино. Папа Карло спасает своего сына.

Буратино (персонаж) — фото, приключения, золотой ключик, Алексей Толстой, сказка

История персонажа

Буратино — главный персонаж сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которую написал русский классик Алексей Николаевич Толстой. Маленький деревянный герой непослушен, непоседлив, любопытен — эти качества способствуют тому, что сказочный персонаж оказывается втянутым в яркие, порой опасные, события. Но добрый нрав позволяет мальчику и его друзьям найти настоящее сокровище, спрятанное в каморке его папы Карло.

История создания персонажа

Идея написать сказку о мальчике, ожившем из бревна, возникла у Алексея Толстого в 1923 году. Находясь в эмиграции, автор «Аэлиты» редактировал русский перевод книжки итальянца Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Повесть, переведенная Ниной Петровой, после редактуры Толстого приблизилась к русским реалиям. Кроме стилистических правок, авторы позволили себе отойти от оригинального сюжета и даже изменить имена некоторых персонажей.

Буратино и папа Карло

Но Алексей Николаевич решил пойти дальше, полностью переделав книгу итальянского писателя. Путь к изданию «Золотого ключика» занял более 10 лет. Простой пересказ произведения Коллоди, наполненного скучными поучениями, превратился в веселую сказку, где герои ввязываются в интересные авантюры. Первыми с повестью под полным названием «Золотой ключик, или Приключения Буратино» познакомились читатели газеты «Пионерская правда», а в 1935 году издание появилось на книжных полках.

Новое произведение имеет мало общего с итальянским оригиналом. Писатель оставил лишь слегка заметную аналогию с Пиноккио — сюжет развивается по сценарию итальянца ровно до встречи Буратино с котом Базилио и лисой Алисой. Нос деревянного мальчика в толстовской версии не удлиняется от вранья, персонажи названы по-другому, а часть героев не включена в повествование.

Буратино и Пьеро

У Коллоди тоже присутствует нарисованный на холсте очаг, но предмет не выполняет смысловой и сюжетообразующей функции. Толстой обыгрывает эту деталь интерьера в каморке папы Карло — золотой ключик подошел именно к двери, спрятанной за импровизированным камином. Сказка Коллоди учит детей послушанию: если Пиноккио будет себя хорошо вести, то в итоге станет настоящим живым мальчиком. Толстой же «разрешил» главному герою оставаться непоседливым проказником, легкомысленным и беззаботным, причем от поведения не зависят результаты и градус везения в приключениях.

Буратино не поддается воспитательным мерам папы Карло и Мальвины. Алексей Николаевич словно говорит: можно быть самим собой и при этом достичь мечты. Критики утверждают, что, создавая описание образа сказочного мальчика-марионетки, автор вспоминал собственное детство. Маленький Алеша Толстой был непоседливым, непослушным и любопытным, мечтал о захватывающих приключениях.

Биография и образ Буратино

Приключения Буратино заняли всего шесть дней. О биографии героя сообщается следующее. Старик Джузеппе по прозвищу Сизый Нос пытался вырезать из полена ножку для стула, но дерево вдруг возмутилось тонким голоском. Испуганный столяр решил отдать полено соседу Карло, в прошлом шарманщику, со словами, что из деревяшки выйдет живая кукла.

Буратино и золотой ключик

Так и получилось — человечек оживает прямо в руках своего создателя. Проявляя прыть, деревянная кукла сбегает от шарманщика. Но когда тот пытается догнать Буратино, Карло останавливает полицейский и уводит в участок, подумав, что старик желает расправиться с кукольным мальчиком. Оказавшись дома в одиночестве, Буратино успевает обидеть долгожителя каморки папы Карло, Сверчка, рассердить крысу Шушару и, проткнув носом в поисках еды нарисованный очаг, обнаружить за ним потайную дверь.

Вернувшийся Карло мастерит новоиспеченному сыну бумажный костюм, состоящий из зеленых штанишек и коричневой куртки, на голову надевает колпачок с кисточкой, а для обуви использует голенище сапога. Отец Буратино также продает последнюю куртку, чтобы купить мальчику азбуку. Деревянный человечек, тронутый таким поступком, обещает быть послушным и хорошо учиться. На следующий день герой с азбукой отправляется в школу, но не доходит до нее.

Буратино и Мальвина

Персонажа манят громкие звуки, приглашающие гостей посетить кукольное представление в театре Карабаса-Барабаса. Сидящего в зале деревянного мальчика узнают куклы-актеры — Арлекин, Пьеро и другие, тащат того на сцену, тем самым срывая спектакль. Узнав об этом, хозяин театра приходит в ярость и хочет сжечь Буратино. Но когда герой сообщает об увиденной в каморке отца дверце, дает мальчику деньги и просит никуда не уезжать с Карло.

Идя домой, деревянный человечек встречается с мошенниками, лисой Алисой и котом Базилио. Персонажи узнают от наивного героя о золотых монетах и решают ограбить его. Кот и лиса рассказывают о Поле Чудес в Стране Дураков, где из монет вырастают «денежные» деревья. Отобрать у простачка деньги, однако, не выходит — Буратино прячет золотые в рот.

Мошенники вешают персонажа вниз головой на дубе. Несчастного мальчишку вызволяет из плена сбежавшая от Карабаса-Барабаса Мальвина, девочка с голубыми волосами. Как только Буратино приходит в себя, кукла тут же принимается обучать спасенного хорошим манерам и азам школьных предметов.

Буратино и черепаха Тортилла

Буратино не выдерживает этого, сбегает от Мальвины и вновь попадает в лапы Алисы и Базилио. На сей раз мошенникам удалось привести деревянного мальчика на Поле Чудес, убедить закопать монеты и натравить на деревянного мальчика полицейских бульдогов. Собаки сбрасывают героя в пруд, думая, что тот утонет. В водоеме Буратино знакомится с черепахой Тортиллой, которая отдает сыну папы Карло потерянный Карабасом-Барабасом золотой ключик.

Последний день приключений выдался особенно жарким. Отважный мальчик, созданный из полена, сражается в лесу с владельцем театра, спасает из плена арестованных полицией кукол. От хозяина кукольного театра Буратино узнает, что дверь в каморке старика Карло особенная. Со спасенными друзьями персонаж прибывает в свой дом, открывает золотым ключиком потайную дверцу. За ней оказывается прекрасный театр, в котором теперь будут играть куклы.

Буратино в фильмах

Самая известная экранизация, снятая по мотивам сказки Толстого — двухсерийный фильм Леонида Нечаева «Приключения Буратино», появившаяся в советском кинематографе в 1975 году. В киноленту вошли цитаты из текста-источника, а также оригинальные песни. Также на экраны вышли два мультфильма: первый увидел свет в 1959 году, второй под названием «Возвращение Буратино» появился в 2013 году.

Буратино и его друзья

Буратино в культуре

  • Персонаж сказки Алексея Толстого получил популярность в СССР. В частности, стал членом «Клуба веселых человечков», герои которого появлялись на страницах детского журнала «Веселые картинки».
  • В 1992 и 2004 годах Почта России выпустила марки с изображением главного героя сказки.
  • В 2013 году недалеко от музея-усадьбы писателя в Самаре был установлен памятник деревянному человечку.
  • Сочинение Толстого обогатило русский язык фразеологизмом «богатенький буратино».

Интересные факты

  • Имя деревянного мальчика носит лимонад, созданный в эпоху СССР.
  • Именем главного героя сказки названа тяжелая огнеметная система ТОС-1.
  • Артист Дмитрий Иосифов, исполнивший главную роль в фильме 1975 года, — единственный из юных актеров, сыгравших в фильме, кто затем связал творческую карьеру с кинематографом.

Цитаты

Если есть ключик, то дверь обязательно найдется.
Никогда бы не подумал, что Поле Чудес так похоже на помойку.
— У вас в кармане два яблока…
— Врете: ни одного.

Библиография

  • 1936 — «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Фильмография

  • 1959 — «Приключения Буратино» (мультфильм)
  • 1975 — «Приключения Буратино»
  • 2013 — «Возвращение Буратино»

Такие «незнакомые» знакомые герои любимых мультиков | Любимые мультики

Как менялись образы всем известных персонажей

При очередном просмотре любимого мультфильма или при чтении сказок мы не задумываемся о привычном для нас образе главных героев. Буратино, Чебурашка, Бармалей — мы представляем себе этих персонажей такими, какими они выглядят на экране или на книжной иллюстрации. Мы привыкли к ним и даже не сомневаемся, что они выглядят именно так и никак иначе – такими их придумал автор, такими они и должны быть.

На самом же деле все гораздо сложнее. Зачастую бывает так, что в книге или мультсценарии герой прописан довольно слабо и поверхностно. И вот тогда за дело берутся художники, которые додумывают, вырисовывают и создают именно те образы персонажей, которые потом «идут в народ» и становятся «лицом» героев сказок и мультфильмов. Для подтверждения слов хотелось бы привести несколько примеров, которые как нельзя лучше подтверждают степень значимости работы художников-иллюстраторов, мультипликаторов и прорисовщиков.

Картина первая «Кто вы, странный незнакомец?»

Какую ассоциацию у вас вызывает вот эта картинка?

Мурзилка Анны Хвольсен. Яндекс картинки

Мурзилка Анны Хвольсен. Яндекс картинки

По-вашему, это именитый английский лорд или какой-нибудь Мистер-Твистер в цилиндре? А вот и нет! Это… Мурзилка! Да-да, ведь в своей книжке «Приключения лесных человечков» русская писательница Анна Хвольсон описывала Мурзилку, как «человечка во фраке, с тросточкой и цилиндром».

Но такой строгий персонаж не пришелся по нраву детской читательской аудитории, а вот его звучное имя – Мурзилка – даже очень понравилось. Именно поэтому в 20-х годах стал выпускаться одноименный детский журнал, где Мурзилку изображали в виде… маленькой белой собачки, которая активно участвовала в разнообразных приключениях вместе со своим хозяином – мальчиком Петей.

Журнал «Мурзилка» 1924 г. Яндекс картинки

Журнал «Мурзилка» 1924 г. Яндекс картинки

И лишь спустя годы художник Аминадав Каневский придумал культовый персонаж — желтое пушистое существо в берете, с шарфом и фотоаппаратом. Именно таким знают и любят Мурзилку все российские детишки.

Мурзилка. Яндекс картинки

Мурзилка. Яндекс картинки

Картина вторая. «История деревянного мальчишки»

Буратино. Образ Буратино впитан нами буквально с младенчества, и мы представляем его себе именно таким, каким многократно видели в мультфильмах, лимонадных этикетках и даже в кино («Приключения Буратино» Леонида Нечаева).

Но история этого деревянного человечка началась намного раньше, а именно с иллюстраций того самого Аминадава Каневского, который тщательно повторил описание Буратино, данное Алексеем Толстым. Изначально Буратино выглядел так

Буратино работы Аминадава Каневского. Яндекс картинки

Буратино работы Аминадава Каневского. Яндекс картинки

Безусловно, Каневский был великим детским художником, но Буратино у него не удался. А вот образ деревянного мальчишки, созданный Леонидом Владимирским в 1953 году в ходе работы над диафильмом «Золотой ключик» пришелся по вкусу общественности и прочно «прижился» в нашем сознании на долгие годы.

Буратино работы Леонида Владимирского. Яндекс картинки

Буратино работы Леонида Владимирского. Яндекс картинки

Как рассказывает сам Владимирский: «Я тогда был молодой и нахальный и сделал, как хотел. У Толстого Буратино носит белый колпачок из старого носка («За горизонтом мелькнул белый колпачок Буратино»), но мне это показалось скучным, и я сделал колпачок полосатым – такие носки были одно время очень модны в Италии. У меня и курточка Буратино была не коричневой, а красной, штанишки – не зелеными, а черными и так далее».

Вскоре была выпущена книга с иллюстрациями Владимирского и пошло-поехало. Правда некоторые более именитые художники пытались отвоевать славу, но их попытки увенчались неудачами. Взять например талантливого художника Алфеевского. Вот его Буратино. Да разве ж это Буратино? Это пародия какая-то…

Буратино работы Валерия Алфеевского. Яндекс картинки

Буратино работы Валерия Алфеевского. Яндекс картинки

Даже сегодня маститые и опытные иллюстраторы берут за основу своих творений именно того, «владимирского» Буратино. Ведь полосатый красно-белый колпак и шорты стали визитной карточкой персонажа. Вот, например, одна из современных иллюстраций Михаила Скобелева.

Буратино работы Михаила Скобелева. Яндекс картинки

Буратино работы Михаила Скобелева. Яндекс картинки

Картина третья «Не узнаю вас в гриме»

Внимательно присмотритесь к очкатому толстяку справа.

Доктор Айболит Мстислав Добужинский. Яндекс картинки

Доктор Айболит Мстислав Добужинский. Яндекс картинки

Думаете это Буржуин? Как бы не так! Это всеми нами любимый и обожаемый Доктор Айболит. Да-да, именно таким в свое время и изобразил этого славного ветеринара известный художник Мстислав Добужинский.

Кстати, художник первым присвоил «беспощадному злодею» Бармалею статус Пирата. Ведь в первых книгах Чуковского Бармалей описывается только лишь как злодей и людоед, о пиратах нет и слова. И только потом, образ Бармалея, нарисованный Дорбужинским так пришелся по сердцу писателю, что он срочно придумал новую историю, где и объяснил пиратское происхождение Бармалея.

А мы с вами знаем Айболита и Бармалея вот такими, созданными на студии «Киевнаучфильм»

Доктор Айболит и Бармалей. Яндекс картинки

Доктор Айболит и Бармалей. Яндекс картинки

Картина четвертая «Чебуреки – есть, Чебоксары – есть, Чебурашки – нет…»

Начнем с того, что в книге Э.Успенского Чебурашка прописан как-то блекло и непонятно. О нем говорится только, что «Чебурашку сделали на игрушечной фабрике, но сделали так плохо, что невозможно было сказать, кто он такой: заяц, собака, кошка или вообще австралийский кенгуру. Глаза у него были большие и желтые, как у филина, голова круглая, заячья, а хвост короткий и пушистый, такой, какой бывает обычно у маленьких медвежат».

Поэтому, художники, вооружившись карандашом и кистью наперебой стали создавать образы этого непонятного существа. Правда, фантазия у них слегка подкачала. Вот, например, Чебурашка Валерия Алфеевского:

Чебурашка Валерия Алфеевского. Яндекс картинки

Чебурашка Валерия Алфеевского. Яндекс картинки

А это Геннадия Калиновского:

Чебурашка Геннадия Калиновского. Яндекс картинки

Чебурашка Геннадия Калиновского. Яндекс картинки

И только Леониду Шварцману удалось создать образ Чебурашки, не опираясь на описание Успенского. «Шварцманский» Чебурашка мигом «попал в зрителя» и сегодня представить этого персонажа иным просто невозможно.

Чебурашка Леонида Шварцмана. Яндекс картинки

Чебурашка Леонида Шварцмана. Яндекс картинки

Продолжение следует…

Главные герои сказки Буратино (характеристики)

В сказке “Буратино” все персонажи добрые и приятные, кроме парочки неприятных бандита и Карабаса Барабаса. Но хоть они мошенники, они не лишены обаяния. Это произведение учит читателя добру, вере в крепкую дружбу.

Главные герои

Папа Карло

Старый шарманщик. Он живет в бедности и одиночестве. У него есть лишь небольшая коморка, в которой только и есть что старый холст на стене, с изображением очага. Ему друг подарил волшебное полено, оно говорило. Карло решил сделать из него себе сынишку, а сучок, который торчал из полена, стал его длинным носом. На последние сбережения покупает ему азбуку и мастерит ему курточку. Назвал он сына Буратино. Затем его сын пропадает, все поиски ни к чему не привели. Мальчик сам возвращается с друзьями, он добыл золотой ключик. Подойдя к стене, снимает картину и их взору предстала потайная дверь. А за дверью был театр. Папа Карло становиться хозяином кукольного театра.

Буратино

Он был сделан из полена. Был непоседливым и шалунишкой. В первый день учебы обменял учебник на билет в театр. Здесь он познакомился с актерами, которые играют в театре Карабаса Барабаса. Буратино знакомится с ним, и рассказывает, что у его папы на стене висит холст с изображением очага. От такой новости Барабас даёт мальчугану пять золотых монет. Эти деньги у него выманили мошенники, но у него в руках оказался золотой ключик. Он неожиданно узнает, где дверь, для золотого ключика.

Алиса и Кот Базилио

Это два отрицательных героя, которые лгут и обманывают окружающих. Кот претворяется слепым, а Лиса глухой. Они падкие на золото. Узнав, что Буратино получил монеты от Карабаса Барабаса, обманом забирают их у него. Потом жалуются полицейским на него, которые, не долго думая бросили Буратино в пруд.

Мальвина

Очень красивая девочка, имела длинные голубые волосы, она играла в театре Карабаса – Барабаса, но потом сбежала вместе со своим пуделем Артемоном. Она знакомится с Буратино и хочет научить его правилам поведения, но он сбегает от неё. В неё влюблен Пьеро.

Пьеро

Влюбленный в Мальвину актер театра. Он очень грустен, но он смел дерется с Карабасом, а для этого читает плохие четверостишья про него, зля Карабаса.

Пудель Артемон

Верный и преданный друг Мальвины, помогает ей во всем. Не испугался Карабаса, и сражается с ним рядом со всеми актерами, сбежавшими от Барабаса.

Карабас Барабас

Отрицательный герой. Владеет кукольным театром, он злой и жадный. Он бил и издевался над куклами, заставляя их работать. Не выдержав такой жизни, куклы от него сбегают. Он знает тайну золотого Ключика, и обедая в харчевне выдает её, а Буратино услышал.

Черепаха Тортилла

После, того как Буратино оказался в пруду, куда его кинули полицейские он не утонул. В нем он знакомится с древней черепахой, которую он покорил своей наивностью и молодостью. Она подарила мальчику ключик, непростой, а золотой. Но она не могла вспомнить от чего он. Потому что была очень стара.

Второстепенные герои

Сверчок

Вместе с Папой Карло и Буратино в их коморке, жил Старый сверчок, который пытается научить мальчика правилам поведения. Хочет уговорить Буратино заняться учебой, но тот не слушает его и загоняет обратно в угол.

Шушера

Крыса живущая в коморке вместе с Папой Карло. Она всегда хочет есть, и пытается стащить Буратино. Но Папа Карло успевает спасти его, и прогнать крысу.

2 вариант

В данном замечательном произведении автор показал добрых и обаятельных персонажей, которые боролись с такими отрицательными героями, как Карабас Барабас, и его друзьями. Даже несмотря на то, что их образы получились весьма плохими, стоит сказать, что все-таки они получились яркими и запоминающимися. В этой сказке читатель может найти раскрытие таких принципов, как добро, вера в чудеса и крепкую дружбу, и многое другое. Центральные персонажи запомнятся читателям, так как они раскрыты невероятно интересно, и даже самым маленьким будет понятна история данной работы.

Образ Папы Карло

Он показан пожилым человеком, который работал шарманщиком. Он является небогатым человеком, который имеет картину, на которой изображен очаг. Как-то раз Джузеппе дарит ему волшебное говорящее полено. И герой решает вырезать из него ребенка, который будет иметь длинный нос. После того, как он купил ему азбуку, и склеил куртку, отец отправляет его в школу. Однако на протяжении долгого времени он не показывается ни Папе Карло, ни его товарищу. Затем его обнаруживают в кругу его товарищей. Им удается отворить дверь при помощи волшебного золотого ключа. Обнаружив за картиной театр, они делают Карло главным в данном заведении. Убежав от Карабаса, все куклы решают выступать у данного героя в театре.

Буратино

Данный персонаж оказался очень подвижным, неусидчивым и непослушным. Он появляется из полена, и вместо того, чтобы пойти в школу, решает пойти в театр. Там он знакомится с другими куклами, которые осуществляют свою деятельность у Карабаса. Когда глава их театра узнал о том, что у Буратино дома есть нарисованная картина, то дарит ему несколько золотых. Потеряв эти средства, герой тем не менее, находит ключик, и при помощи хитрого плана узнает о том, где находится то место, содержащее в себе замок, который отворяется при помощи данного ключа.

Базилио и Алиса

Данные герои представлены в образах животных, которые осуществляют мошенническую деятельность. Например, кот Базилио при помощи того, что притворяется слепым, добывает таким образом деньги. Вместе с лисой Алисой, они попрошайничают, и являются корыстными и жадными персонажами. Они заманили Буратино в общепит, где покушали за счет этого мальчика. Также, они обманули его, рассказав о том, что существует определенная страна, в которой разбогатеть не составляет труда. Однако, от злых лап этих существ, Буратино спасли его друзья – Мальвина и Артемон.

Мальвина

Данная кукла показана как артистка, которой удалось сбежать из-под руководства Барабаса. Она является очень яркой и красивой девочкой, у которой голубые волосы. Также, она пытается перевоспитать главного героя произведения.

Также читают:

Картинка к сочинению Герои сказки Буратино

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Технический прогресс

    Мы живем в мире новых технологий. Техника стремительно врывается в наши жизни, делает наш труд гораздо легче и скрашивает времяпровождение. Прогресс стремительно продвигается вперед

  • Анализ сказки Обыкновенное чудо Шварца

    Сказка эта, конечно, обладает многими признаками жанра: герои (волшебники, царские особы), приёмы (превращения, магия) … Но всё-таки это не традиционная детская сказка.

  • Сочинение Их воскресила любовь Соня и Раскольников в «Преступлении и наказании»

    «Преступление и наказание» — это философский роман Федора Достоевского, в котором автор рассматривает такие проблемы как поиск жизненного пути, решение вопроса истины

  • Сочинение Мой любимый спортсмен

    Как труден любой выбор. Как не любить Валерия Борзова. Он всю свою спортивную жизнь боролся с собой и американскими бегунами за «выход» из десяти секунд на стометровой дистанции

  • Сочинение по произведению Белые ночи Достоевского

    В этом произведении мне больше всего жаль Мечтателя. Он такой замороченный! Такой интроверт, как сейчас говорят… И наверное, ни одна девушка не захочет стать его подругой. Такой уж он странный.

Раскраска Буратино | andrey-eltsov.ru

 

На странице собраны разные картинки раскраска Буратино: раскраска Буратино и Мальвина, папа Карло, Пьеро, Карабас Барабас, кот Базилио, собака Артемон, лиса Алиса, анимация Буратино, кукла Буратино …. и другие герои замечательной сказки.

Папа Карло из волшебного полена изготовил Буратино и отправился Буратино в удивительные приключения. Картинки для раскраски этих приключений здесь и представлены. Советский писатель Алексей Толстой, находясь в эмиграции в 1923 -м году, перевёл  сказку Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Так появилась на свет сказка «Золотой ключик, или приключения Буратино».

На фото раскраска Буратино с золотым ключиком весело шагает. Вверху слева пример раскраски Буратино.

 

А это папа Карло из волшебного полена начал Буратино изготавливать.

На фото  раскраска папа Карло и Буратино. Буратино уже готов и Карло ему колпак протягивает.

Деревянная кукла Буратино с золотым ключиком на кружке сидит.

А это пластмассовая кукла Буратино.

Буратино и Пьеро чему-то сильно удивляются.

Основные герои сказки Буратино в цвете. Здесь папа Карло, Мальвина, Фея, Пиноккио, Джеппето, Карабас Барабас, Пьеро, Артемон и сам Буратино.

Анимация Буратино с Пьеро ключиком золотым играются.

Картинки Буратино с анимацией занятные.

А это на фото раскраска Буратино по номерам. Такие картинки Буратино хороши для начинающих раскрашивать.

Анимация Буратино пританцовывает.

 

Буратино с монетами золотыми.

За ним подсматривают кот Базилио и лиса Алиса. Очень хитрые эти кот и лиса.

Буратино с монетами золотыми вместе с лисой Алисой и котом Базилио.

Цветные картинки Буратино и срисовывать удобно.

Уговорили Буратино кот Базилио и лиса Алиса закопать золотые монеты для дальнейшего их урожая. Хитрые обманщики они. А Буратино ещё наивный.

Но затем он опыта наберётся и всех их проучит!

Буратино и Артемон. Забавная собачка Артемон. Картинки Буратино с разными героями интересно раскрашивать.

Раскраска Буратино и Мальвина. Здесь Буратино смущённый какой-то, а Мальвина его наставляет.

На фото черепаха Тортилла на болоте дарит Буратино золотой ключик. Золотой ключик весь сияет.

Буратино золотым ключиком любуется рядом с Тортиллой на болоте.

Буратино и Мальвина чай пьют вместе. Буратино из чайничка в чашку Мальвине  чаёк подливает. И собачонка рядом угощения просит.

Буратино золотой ключик рассматривает за столом. А Мальвина чай спокойно из блюдечка пьёт. И это как пример раскраски.

Раскраска Карабас Барабас с длинной бородой и кнутом гонится и уже схватил  Буратино. Буратино испуган, но потом он осмелеет.

Карабас Барабас и Буратино почти мирно беседуют.) А Буратино здесь уже и гонор свой показывает.

Разукрашка Буратино уже дразнит Карабаса Барабаса. Плевать он хотел на его длинный кнут, а бороду его длинную обмотал вокруг дерева.

Осмелел наш герой.

Раскраска Мальвина в зеркало себя внимательно рассматривает. Рядом Артемон лежит недоумённый.

Куклы Мальвина и собачка Артемон. Кудрявая голубая причёска у Мальвины.

На фото раскраска Пьеро с гитарой. Мощное жабо у Пьеро на шее и круглые помпоны на одежде и обуви.

Артемон восторженный в мячик играет. Забавные картинки!)

Папа Карло, кот Базилио и Буратино бурно веселятся. А из аквариума даже рыбка приветственно выпрыгнула. Картинки Буратино дают большой простор фантазии  для раскрашивания или срисовки.

Буратино ключиком золотым дразнит Карабаса Барабаса и Дуремара. Дуремар сачком собирается ключик поймать. Не получится это у него.

Буратино с азбукой и ключиком на фоне камина.

Вот такие разные картинки Буратино для раскраски.

Актеры фильма «Приключения Буратино» тогда и сейчас | Блогер Jill_Morris на сайте SPLETNIK.RU 9 марта 2017

Этот пост посвящается одному из моих любимых фильмов Советского Союза — «Буратино». Более чем уверена, что вы тоже смотрели этот фильм и для многих из вас он также является любимым.В этом посте вы увидите как изменились актеры этого фильма и как сложилась их жизнь.

Дмитрий Иосифов — Буратино (роль Буратино озвучила Татьяна Канаева), на данный момент 51 год.Дмитрий Иосифов родился 22 октября 1965 года в Минске в семье инженера и биолога. В возрасте 9 лет был замечен ассистентом режиссёра студии «Беларусьфильм» и утверждён на роль Буратино, которая прославила мальчика.После фильма Дима испытал все прелести славы. Во-первых, к нему навсегда приклеилась кличка Буратино. «Поначалу я очень сильно обижался, а потом привык и стал относиться к этому с иронией». В метро он был очень узнаваем, но при этом звездной болезнью не заболел. После успеха в «Приключениях Буратино» Диме пришлось навсегда забросить фигурное катание — предложения сниматься стали приходить к нему одно за другим.Сыграл в кино более 30 ролей (Волчонка из «Про Красную Шапочку», седого принца в «Сказке про влюбленного маляра», в фильме «Юрка — сын командира»).Окончив школу, Дмитрий поступил во ВГИК, где учился на курсе Алексея Баталова. По окончании ВГИКа Иосифов был распределён в Минск, где работал в Минском театре-студии киноактера. В то время он много снимался на разных киностудиях, но больше всего ролей им было сыграно в картинах студии «Ленфильм».Сейчас Дмитрий работает режиссером и сценаристом.На его счету такие сериалы,как Убойная сила и Екатерина.Взлет.Женат и воспитывает трех сыновей.

 

Татьяна Проценко — Мальвина (48 лет).Попала в кино случайно.

— Всему виной случай. Я ехала с мамой в поезде, в одном купе с нами оказалась ассистент режиссера. Я была девочкой эмоциональной, сама с собой разговаривала, какие-то истории представляла, во что-то играла. Незнакомая женщина долго наблюдала за мной, а потом предложила моей маме привести меня на киностудию. У них уже запускался фильм, были подобраны все артисты, кроме Мальвины.Что и говорить, съемки — тяжелый процесс, а для ребенка особенно. Но очень увлекательный. Помню, годы спустя, когда училась во ВГИКе (на киноведческом факультете, актрисой стать не решилась), однокурсники так критиковали мою Мальвину! Мол, Таня, ну ты в «Буратино» очень плохо сыграла! Мне было смешно это слышать. Я-то в свои семь лет и близко не воспринимала это как актерскую игру. Для меня, ребенка, это было погружением в настоящую сказку. Реквизит такой интересный — золотой ключик, монетки. Пиявки настоящие привозили из аптеки. А какой грим! Мне делали фарфоровое личико из глянцевой пудры, накладные голубые ресницы… Одним словом, сказка. Веселая игра, в которую мы с удовольствием играли.

Во время съёмок в фильме «Приключения Буратино» у Татьяны неожиданно для режиссёра выпали молочные зубы. Пришлось обратиться за помощью к стоматологу, чтобы не срывать съёмки картины. В отличие от своей героини Татьяна,напротив,питала симпатию к Роману Столкарцу(Пьеро).Инна Веткина, автор сценария «Приключений Буратино», специально для Татьяны написала «Про Красную Шапочку». Но из-за сотрясения мозга незадолго до съёмок Тане так и не удалось сняться в этом фильме. Из-за травмы девочке не разрешили сниматься, и позже ей пришлось сменить профессию, из-за чего она больше не снималась в кино.К тому же,роль Мальвины принесла Татьяне не только всенародную любовь и славу,но и ненависть и зависть сверстников.В школе её часто дразнили и травили одноклассники.Называли «Мальвиной без ушей» и сочиняли похабные частушки.Татьяна окончила киноведческое отделение ВГИКа. Является членом Международной федерации журналистов.Замужем за актером Алексеем Войтюком,воспитывает дочь и сына.Кстати платье и туфли Мальвины достались Татьяне на память.

Роман Столкарц — Пьеро (51 год).Роман попал в кино случайно.

— Были зимние каникулы. Мама, врач, нашла в себе силы после тяжелого рабочего дня сводить еврейского мальчика на кастинг… Участие в этом фильме имело поистине мистическое значение в моей жизни, оно всю ее изменило…

На съемках фильма был тайно влюблен Татьяну Проценко(Мальвину),как и его герой,Пьеро.В конце 80х Роман переехал с родителями в Израиль.Выучился на врача.Работает педиатром.Женат и воспитывает дочь и двух сыновей.До сих пор поддерживает связь с Татьяной Проценко и Дмитрием Иосифовым.Чаще всего они общаются по скайпу.

 

Томас Аугустинас — Артемон (48 лет). О Томасе известно крайне мало.В детстве о переехал с родителями в Канаду и учился в бизнес-школе.Сейчас занимается бизнесом.О личной жизни ничего неизвестно.На съёмках фильма питал симпатию к Татьяне Проценко и дарил ей подарки.

Вспоминает Татьяна Проценко(Мальвина):

Томас Аугустинас покупал мне цветы, сладости (на съемки он приехал с дедушкой, тот давал ему какую-то мелочь), норовил приобнять. Видимо, у него были первые детские чувства. А я с возмущением его отвергала. По двум причинам. Во-первых, злилась на него. Я же читала сказку, а там черным по белому написано: герой — пудель Артемон. Как же здорово, думала я, буду играть с пуделем! Он представлялся мне большим, добрым и красивым псом. И вдруг пришел мальчик, и он играет пуделя. Меня оставили без собаки! Разочарование было слишком велико. И я по-детски дулась на Томаса, мне казалось, это он виноват, разбил мою мечту поиграть с собакой.А во-вторых, сама я питала симпатию к Роману — Пьеро. По сюжету Мальвина не отвечает Пьеро взаимностью. А мне Рома нравился…

 

Григорий Светлорусов — Арлекин (51 год).О нем также известно очень мало.После окончания школы поступил в ракетное училище, затем начал заниматься в Белоруссии бизнесом. Несколько лет назад его объявили в розыск по обвинению в краже. По слухам, живёт в США.

Николай Гринько — папа Карло (умер в 1989 г в возрасте 69 лет).

Юрий Катин-Ярцев — Джузеппе (умер в 1994 г в возрасте 73 лет).На съемках пережил инсульт.

Вспоминает Татьяна Проценко(Мальвина):

— Знаю, что на съемках финальной сцены у Юрия Катина-Ярцева (он играл Джузеппе) случился инсульт, его прямо со съемочной площадки увезли в больницу. Этот эпизод я смотрю с особыми чувствами, понимаю, что у артиста не улыбка, а гримаса боли, и его очень жалко. А у Рины Зеленой в разгар съемок умерла сестра, с которой они были очень близки. Режиссер хотел отменить съемки, но Рина Васильевна сказала: «Нет, я не имею права подводить команду: доснимусь, а потом поеду прощаться с сестрой».

 

Владимир Этуш — Карабас-Барабас (94 года).После Приключений Буратино у Владимира была еще масса интересных ролей.Хоть его роль была отрицательной,он старался расположить к себе детей и угощал их конфетами.

Ролан Быков — кот Базилио (умер в 1998 г в возрасте 69 лет).В начале Быков не хотел сниматься в фильме,но его уговорила его жена,актриса Елена Санаева и в последствии он даже увлекся процессом и придумал много интересных ходов для фильма.

Елена Санаева — лиса Алиса (74 года).

Рина Зелёная — черепаха Тортила (умерла в 1991 г в возрасте 90 лет).На съемках фильма у Рина Зеленая узнала о смерти сестры,но не смотря на это снималась до конца.

Владимир Басов — Дуремар (умер в 1987 году,в 64 года).

Леонид Нечаев— режиссер (умер в 2010 году в возрасте 70 лет).

Вспоминает Татьяна Проценко (Мальвина):

— В одной сцене я должна была горько заплакать. Мне уже и глицерин капали в глаза, заставляли чистить лук. Но слезы почему-то не появлялись. Намучились со мной, режиссер рассердился — и его недовольство, видимо, так меня впечатлило, что я зарыдала в голос и по-настоящему, от обиды и досады. Леонид Алексеевич бросился за режиссерский пульт, сцену тут же сняли. Потом он побежал ко мне, и все стали бегать вокруг меня, успокаивать, угощать конфетами — потому что теперь я уже никак не могла успокоиться.В 1990-е мы как-то встретились с Леонидом Алексеевичем. У него в творчестве был застой, он это очень остро переживал. Жаловался, что не получается снять то, что хочется. А как-то встречала Новый год у знакомых, они жили неподалеку от Нечаева. Пошла его поздравить. Квартирка небольшая, скромная обстановка. В углу стояла елка, а на ней висел орден за заслуги в кинематографе. Заметив мой недоуменный взгляд, Леонид Алексеевич горько усмехнулся: «А для чего еще эта блестяшка нужна, только на елку и вешать…»

 

Интересные факты:

Премьерный показ фильма «Приключения Буратино» состоялся 1 и 2 января 1976 года на первой программе Центрального телевидения.

На худсовете, принимавшем решение о том, выпускать картину на экраны или нет, «Приключения Буратино» вызвали эффект разорвавшейся бомбы. О том, какая реакция была у чиновников от культуры, Леонид Нечаев впоследствии вспоминал: – По окончании съемок студия «Беларусьфильм» отказалась принимать «Приключения Буратино». Критики негодовали: «Безобразная картина! Ужас! Как это может быть — кот без хвоста, лиса в платье, Буратино издевается над пожилым человеком (имелся в виду Карабас Барабас)». Фильм выпустили на экраны только потому, что был конец года, и невыполнение плана грозило лишением премий.

Фильм, который едва не был отправлен «на полку», стал одной из самых популярных отечественных киносказок, которая вот уже более трех десятков лет пользуется неослабевающей зрительской любовью. Секрет необычайного успеха этого детского мюзикла заключается в режиссерском и педагогическом таланте Леонида Нечаева, великолепном актерском ансамбле, в котором органично сочетались опыт признанных мастеров экрана и искренний энтузиазм юных актеров и, конечно же, замечательные песни, написанные Алексеем Рыбниковым на стихи Юрия Энтина и Булата Окуджавы.

О работе над картиной у всех детей, сыгравших в «Приключениях Буратино», сохранились самые теплые воспоминания, и главная заслуга в этом принадлежит Леониду Нечаеву. Режиссер, по свидетельству знавших его людей, мог найти общий язык с каждым ребенком и создать на съемочной площадке такую атмосферу, чтобы даже самый робкий из них чувствовал себя комфортно.

По словам исполнителя главной роли Дмитрия Иосифова – единственного из юных артистов, принимавших в создании «Приключений Буратино», связавшего судьбу с кинематографом, у него сложились неодинаковые отношения со взрослыми актерами. Так, Николая Гринько (папа Карло) и Юрия Катина-Ярцева (Джузеппе Сизый Нос) десятилетний Дима просто обожал, а Владимира Этуша (Карабас Барабас) он недолюбливал и слегка побаивался. – Я отыгрался на Владимире Абрамовиче во время сцены, когда Буратино сидит на сосне и бросает в Карабаса шишки. После этого Этуш жаловался режиссеру: «Какой злой мальчишка этот Димка. Он ведь не просто эту шишку бросает, он метит мне в голову. Обязательно попадает. Безобразник!» – рассказывал Дмитрий в одном интервью.

Дима Иосифов сначала был приглашен на роль Арлекина. Но когда проходили пробы, мальчик поразил всех своей пластикой, напоминающей движения куклы на шарнирах. Нечаев сразу же принял решение снимать именно его в роли Буратино. Для съемок Диме пришлось сбрить собственные волосы и брови, чтобы можно было приклеить бутафорские.

На роль Черепахи Тортилы Нечаев хотел пригласить Фаину Раневскую. Фаина Георгиевна, которая к тому времени была уже в летах и плохо себя чувствовала, ответила режиссеру: «Ленечка, я с удовольствием сыграю Черепаху, но только если съемки будут проходить у меня в подъезде».

Таня Проценко (Мальвина) – единственная из снявшихся в картине детей была не из Белоруссии, а из Москвы. Также ей единственной пришлось озвучивать свою роль, тогда как остальные «детские» персонажи говорят голосами взрослых актеров.

При съемках эпизода, когда Буратино приходит вместе с Пьеро к Мальвине, Дима Иосифов забыл переобуться после перерыва на обед в деревянные башмаки и вошел в кадр в своих ботинках. Заметили это только при монтаже картины, но переснимать сцену не стали.

Финальную песню для фильма Леонид Нечаев предлагал спеть Алле Пугачевой, но певица отказалась, сказав, что у нее может не получиться. Тогда режиссер пригласил Ирину Понаровскую, которая и исполнила песню.

Золотой ключик, изготовленный на заказ для фильма, режиссер Леонид Нечаев после окончания работы над картиной выкупил у студии и забрал себе на память.

 

 

 

 

 

 

 

анимированных героев. . . Пиноккио

Анимированные герои. . . Пиноккио

Пиноккио


Пиноккио — герой из Пиноккио (1940).

Пиноккио создан Джеппетто, добрым и одиноким итальянским резчиком по дереву, и когда Джеппетто загадывает на звезде желание, чтобы его марионетка ожила, появляется Синяя фея и исполняет желание Джеппетто, пока он спит. Пиноккио, теперь живой, но все еще сделанный из дерева, должен доказать, что он хороший и что его сердце искреннее и честное, он станет настоящим мальчиком.Пиноккио очень похож на младенца, который плохо знаком с миром и ему интересно все, что его окружает. Он ходит в школу, но, несмотря на совет своей совести, Джимини Крикет, он следует путями, которые, по его мнению, приведут к славе и славе. Когда он оказывается на Острове Удовольствия, и он и мальчики вокруг него начинают превращаться в ослов, он осознает свою ошибку и убегает, едва успев вернуться к Джеппетто, но обнаруживает, что он ушел, и отправился на поиски Пиноккио. . Он узнает, что Джеппетто ушел в море, и идет с Джимини, чтобы найти его, чтобы обнаружить, что его проглотил Монстро, злобный кит.Он и Джимини входят в желудок кита и находят Джеппетто живым, но заключенным китом. Они начинают пожар, в результате чего Монстро чихает, взрывая их, но почти убивает их последующей атакой Монстро. Пиноккио рискует собой, чтобы спасти Джеппетто, и когда он почти мертв, появляется Синяя фея, превращая его в настоящего мальчика, показывая, что его жертва и все, что он узнал на своем опыте, доказали, что его сердце истинно, и он и Джеппетто настоящие семья.

Пиноккио озвучивает Дики Джонс.

Фильмы и сериалы, представленные в.


Пиноккио на своем пути встречает множество вилл, от жадного кукловода Стромболи до лживого и лживого «Честного Джона» Фулфеллоу и его молчаливого, пьяного партнера Гидеона до зловещего тренера, непослушных, вводящих в заблуждение мальчиков Острова Наслаждений. , и главная угроза, кит Монстро.
Мои личные мысли …

Пиноккио — один из тех фильмов, на которых я вырос, и я думаю, что он сформировал многие мои детские убеждения.Это своего рода аллегория, рассказ о путешествии, и, как мне кажется, он имеет удивительный религиозный подтекст. Путь Буратино к тому, чтобы стать настоящим мальчиком, доказавшим, что у него настоящее сердце и добрая душа. Он совершает серьезные ошибки на своем пути, легко вводится в заблуждение и несколько раз идет по неверному пути, но в конце концов приносит высшую жертву за своего отца и доказывает, что у него чистая душа. Это прекрасная иллюстрация жизненного пути, и я думаю, что «Пиноккио» — отличный фильм хотя бы по этой причине.Персонажи также прекрасны и очаровательны, а невинность Пиноккио автоматически делает его милым.



Фотографии маленькой деревянной головы


Цитаты из Пиноккио

Лэмпвик: (поднимает Джимини) Эй, а кто жук?
Джимини Крикет: Опусти меня!
Буратино: Он моя совесть. Он говорит мне, что хорошо, а что плохо.

Джеппетто: Кто там?
Буратино: Это я!
Джеппетто: (с облегчением) О. Это я


Голосуйте за Пиноккио, как вашего любимого героя!

Чтобы узнать больше, посетите страницу «Ссылки» или вернитесь на домашнюю страницу Heroes.

Пиноккио умирает, Бэмби застрелен и другие неожиданные изменения в фильмах Диснея

Еженедельный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

Каждое произведение искусства где-то начинается. Вдохновение можно легко найти в оригинальных мыслях, личном опыте или в более старых работах. Неудивительно, что значительная часть фильмов (более 55% в 2015 г.) начиналась с книг, а еще меньше — со стихов.Когда у вас есть студия с такой же длинной и разнообразной историей, как у Диснея, вы обязательно обнаружите, что идеи иногда приходят из очень неожиданных мест и с некоторыми поразительными сюжетными изменениями. Выпуская на этой неделе серию Christopher Robin , представляющую собой новый поворот в старой серии, основанной на книгах, мы рассмотрим несколько наиболее удивительных изменений в истории, которые потребовались для того, чтобы на экране появились некоторые из ваших любимых фильмов Диснея.

Патентное изображение оригинального устройства отображения Roll-A-Book. (ВПТЗ США.gov)

Дамбо начинал как концепт игрушки и книги

Дамбо начал жизнь как комбо-игрушка и книга, прототип, названный Roll-A-Book, где можно было прокручивать вверх и вниз, чтобы читать страницы. Рассказ написала Хелен Аберсон, а искусство — Гарольд Перл. Отдел маркетинга доставил произведение Уолту Диснею; он пропустил устройство и сразу перешел к рассказу, покупая права. Сюжетный отдел Диснея внес некоторые изменения, в том числе заменил Тимоти Мауса птицей-компаньоном Дамбо.Фильм тоже рос по мере того, как он шел; Первоначально он задумывался как короткометражный фильм, но расширился по мере того, как Disney осознал свой потенциал. Он не ошибся; выпущенный в 1940 году, Dumbo оказался самым кассовым хитом студии того десятилетия.

Издание Bambi 2013 года от Aladdin Publishing; обложка — Ричард Каудри. (© Aladdin Publishing)

Бэмби застрелен

Через два года после Дамбо Disney выпустила свою адаптацию романа Феликса Салтена « Бэмби: Жизнь в лесу ».Австрийский роман, опубликованный в 1923 году, получил широкую похвалу, особенно за пронизывающую его экологическую позицию. В книге также много оленей и несколько более тяжелых тем. В то время как мать Бэмби встречает свою знакомую судьбу, у Романа Бэмби также есть умерший двоюродный брат по имени Гобо. В каком-то смысле его смерть даже более трагична, поскольку он был схвачен и воспитан людьми какое-то время, только чтобы умереть, когда он приближается к охотнику, считая, что люди теперь в безопасности. Сам Бэмби в какой-то момент получает пулю, но выживает после того, как его спас отец, Старый принц.С другой стороны, книга была запрещена в нацистской Германии на основании убеждения, что отношения между человеком и оленем были аллегорией обращения с евреями (Зальтен был евреем). Макс Шустер из Simon & Schuster опубликовал книгу в Соединенных Штатах и ​​позже помог Салтену сбежать из Германии; кроме того, он познакомил автора с Диснеем, облегчая адаптацию.

Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему онлайн-архиву журналов.

Пиноккио умер при повешении

Карло Коллоди написал серию Приключения Пиноккио в Италии в 1881 и 1882 годах, а затем опубликовал сборник в виде книги в 1883 году.Пиноккио был настоящим придурком. Он начинает пинать Джеппетто еще до того, как старик заканчивает вырезать его. Вскоре после этого говорящий сверчок пытается предупредить Пиноккио о плохом поведении, но анимированная марионетка убивает его молотком (честно говоря, это был несчастный случай). Деревянный злодей совершает еще несколько злодеяний, прежде чем Кот и Лисица повесят его в конце пятнадцатой главы. Редактор Коллоди уговорил его изменить концовку, и писатель сочинит еще 20 глав, включая воскрешение марионетки Феей с бирюзовыми волосами и его возможное превращение в настоящего мальчика.Когда Дисней получил права, было внесено множество изменений, чтобы смягчить сказку. Тем не менее, «Приключения Пиноккио» , плохое поведение и все такое, остается самым переводимым итальянским романом.

«Сто один далматинец» и его продолжение про инопланетян. (© Дин и сын)

101 далматинец встретил инопланетян

Роман Доди Смита 1956 года « Сто один далматин» (или Великое собачье ограбление) может показаться довольно знакомым во многих отношениях. У вас есть Круэлла де Виль, у вас такой же основной сюжет, и у вас есть другие животные, в том числе овчарка, участвующие в спасении.Самое большое расхождение в том, что есть четыре взрослых собаки; Понго и Миссис — родители первых 15 украденных щенков, а Принс и Пердита — родители ряда других пропавших без вести щенков. Для простоты сценария фильма объединила две пары собак и изменила человека-владельца Роджера с бухгалтера на автора песен. Это все основы адаптации. Что делает происхождение здесь таким примечательным, так это причина того, что Дисней так и не адаптировал продолжение; честно говоря, это странно. Роман под названием The Starlight Barking повествует о том, что человечество погружено в сон Сириусом, Повелителем Собачьей Звезды, инопланетным псом, который прибыл, чтобы предупредить популяцию животных о том, что им нужно покинуть Землю, прежде чем начнется ядерная война.Мы не шутим. Поставленный на роль собеседника, Понго решает, что собаки должны оставаться со своими людьми на Земле. Напечатав это, мы как бы хотим увидеть это сейчас.

Постер фильма «Черный котел». (© Buena Vista Distribution)

Эй, почему бы нам не начать со второй книги?

1985’s «Черный котел» часто считается низкой точкой для анимационных студий. Сильно недолюбливаемый поклонниками исходных романов и неудачником кассовых сборов для студии, он обычно получает похвалу только за музыку Элмера Бернстайна и его раннее успешное использование компьютерной графики в некоторых сценах.Часть проблемы сюжета зависит от того факта, что фильм является адаптацией второй книги из очень любимого сериала « Хроники Придейна » Ллойда Александера. По общему мнению, с момента приобретения прав на фильм до релиза разработка шла полным ходом: множество режиссеров, дизайнеров и аниматоров входили в проект и выходили из него, персонажи постоянно переделывались, а целые куски истории вырезались. Одним из аниматоров, которому выбросили его проекты, был Тим Бертон.Что осталось, так это смешение сюжета первых двух романов серии с опущенными многими важными персонажами и злодеями, в то время как оставшиеся персонажи были в значительной степени визуализированы как более детские и, ну, в общем, глупые. Рогатый Король, смесь двух новых злодеев, выделяется как великолепный дизайн, как и зомби-подобный Котел рожденный, но конфликтные тона только делают его более восприимчивым к критике.

Фантазия больше, чем Гете

Fantasia теперь считается одним из лучших достижений Disney.В 40-х это считалось кассовым провалом. По иронии судьбы, это было попыткой сэкономить бюджет. Раньше отрывок «Ученик чародея» задумывался как короткометражка, адаптация стихотворения Иоганна Вольфганга фон Гете, автора книги Faust . По мере того, как работа начиналась, бюджет продолжал расти, несмотря на то, что дирижер Леопольд Стокски вызвался работать бесплатно из-за своего энтузиазма по поводу проекта. По мере роста затрат Уолт Дисней задумал анимировать весь концерт, а не одно произведение, и продвигать его как экспериментальное предприятие, сочетающее лучшее из классической музыки и лучшее из анимации.И хотя первоначальный релиз в 1941 году изо всех сил пытался заработать деньги, отчасти из-за того, что Вторая мировая война прекратила распространение в Европе, репутация фильма выросла, и бюджет многократно окупился за счет переизданий, продаж саундтреков и постоянного маркетинга товаров, основанных на внешности Микки в «Ученике чародея».

Леди, знакомьтесь с бродягой

Джо Грант, один из разработчиков сюжетов Диснея, первоначально предложил историю, основанную на его собственном спрингер-спаниеле по имени Леди; Дама, кажется, ревновала к новорожденному дома.Уолту в целом понравилась идея, но не оригинальные методы ее лечения. В 1945 году Уолт прочитал в Cosmopolitan рассказ под названием «Счастливый циничный пес Дэн» и понял, что рассказ Уорда Грина о остроумном болване может сработать с леди Гранта. Уолт купил у Грина права на «Хэппи». Комбинированная история претерпела ряд изменений за эти годы; Фактически, Грант покинул Дисней в 1949 году, за шесть лет до выхода фильма. В рамках хитроумной связи Дисней нанял Грина для написания романа к фильму.

Обложка первого выпуска Sunfire и Big Hero 6. (© Marvel Entertainment)

Большой герой 6 из вселенной Людей Икс

Disney’s Big Hero 6 открылся для критики и огромных кассовых сборов в 2014 году, заработав более 650 миллионов долларов по всему миру и получив премию Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм. Многие люди не знают, что Big Hero 6 — это малоизвестная команда супергероев Marvel, созданная коллективом писателей Man of Action, который начал свою работу в выпуске Alpha Flight .Alpha Flight — это команда канадских супергероев Marvel, впервые представленная в X-Men # 120 в 1979 году. В выпуске Alpha Flight 1998 года персонажи объединяются с группой японских героев, чтобы остановить угрозу в Японии. . В дополнение к новым персонажам ГоГо Томаго, Хани Лемон, Бэймакс и Хиро Такачихо, в список входят бывший участник Людей Икс Санфайр и его кузен, иногда-герой / иногда-антагонист Людей Икс Серебряный Самурай. Вскоре они превратились в свой собственный мини-сериал, а также объединились с другими героями, такими как Человек-паук.После того, как Disney приобрела Marvel в 2009 году, они начали активно развивать ряд объектов, в том числе Big Hero 6. Поскольку Sunfire и Silver Samurai подпадают под лицензию Fox на использование персонажей Людей Икс, в фильме Disney будут использоваться два других Больших героя. На их месте 6 союзников / участников из комиксов: Васаби Но Джинджер и Фред (он же Фредзилла). Остальное — анимация и история «Оскара».

Станьте участником Saturday Evening Post и получите неограниченный доступ.Подпишитесь сейчас

Пиноккио и Большой Герой 6 от Starlahuskyz на DeviantArt

Все началось, когда злодей Большого Героя 6, Йокай, все еще не в силах забыть о потере дочери, решил похитить Пиноккио и взять его под свой контроль. Он похитил его ночью из своего дома и отвез в свою лабораторию на острове Акума. Пиноккио проснулся и не понял, что происходит. Ёкай объяснил, что будет использовать его в качестве оружия против Большого героя 6. Пиноккио попытался возразить, но Ёкай заставил его замолчать и начал проводить над ним серию жутких экспериментов, убивая током на электрическом стуле, и поместил его в машину. это поразило его еще больше и изменило его руки, чтобы вырастить острые, похожие на росомаху когти (за это ему были сорваны перчатки и снята шляпа, так что его волосы и мозг будут более восприимчивы к электричеству.) К телу Пиноккио были прикреплены провода, и в его тело была введена игла, чтобы дать ему возможность использовать свои собственные электрические заряды. Когда последний эксперимент внутри машины был завершен, Ёкай вставил ему в голову компьютерный чип, содержащий все его недавно приобретенные способности, и вырубил его снотворным газом, снял с него остальную одежду и разрезал ему живот скальпелем. , и вставил небольшой генератор, который будет удерживать его электрическую энергию. После этого Пиноккио снова оделся и, пока спал, был доставлен домой.

На следующий день, в Доме Мыши, это был первый визит Большого Героя 6, Пиноккио пошел со своей девушкой Алисой (из «Алисы в Стране Чудес»), и шутка Хиро вызвала новый гнев Пиноккио на команду. Когти первыми вылезли наружу, электричество сначала вышло из его тела, и Пиноккио поцарапал лицо Хиро. Команда решила дать отпор, и они это сделали, но безуспешно. Пиноккио превратился в экспериментального монстра. Увидев, как Пиноккио превратился в острого электрического монстра, Алиса, Джеппетто и Джимини пришли в ужас.Мало того, что когти Пиноккио были вырваны впервые, но и его волосы были в беспорядке, а одежда была взъерошена, а воротник белой рубашки вздыбился вверх, как мех Джолтеона.

И это только начало и истоки способностей Деревянного Росомахи.

Обзор фильма «Пиноккио» и краткое содержание фильма (1940)

Я помню, как впервые увидел «Пиноккио», когда был примерно в подходящем возрасте, и отождествлял себя с каждым моментом фильма. Увидев его на днях в третий или четвертый раз, я снова был поражен тем, какой это замечательный анимационный фильм.Многие выбирают «Белоснежку и семь гномов» в качестве любимого полнометражного мультфильма золотого века Диснея. Мой выбор — «Пиноккио». Фильм, снятый в 1940 году и тщательно восстановленный для переиздания 1992 года, относится к эпохе полной анимации, до того, как Дисней и все другие аниматоры начали срезать углы. Новые фильмы, такие как «Русалочка» и «Красавица и чудовище» (1991), вернулись к этой традиции благодаря трудосберегающей помощи компьютеров, но в 1940 году настоящие художники-люди с любовью иллюстрировали каждый кадр этого фильма, и, конечно же, Я не боюсь вдаваться в детали, как волны в океане, которые в ужасе изгибаются при приближении кита Монстро.

Фильм выглядит великолепно, он содержит потрясающие песни (в том числе бессмертную «When You Wish Upon a Star»), а история пугает в том смысле, в котором дети могут идентифицировать себя. Пиноккио, без сомнения, самый пассивный и простодушный из героев мультфильмов Диснея, но он окружен красочной галереей злодеев и мошенников, в том числе злого Стромболи, который думает, что на деревянной марионетке, которая может ходить, можно заработать деньги. и говорить. И, конечно же, с хорошей стороны, есть Джимини Крикет, чья игра на струне скрипки — один из величайших моментов в истории мультипликации, и добрый старый Джеппетто, который хочет сына и очень рад, когда его кукла оживает.

Сцены, которые преследовали мои детские мечты, в основном происходили на Острове Удовольствия, острове потерянных мальчиков, где карнавальные удовольствия от стрельбы в бильярд и курения сигар были только приманкой, чтобы заманить детей в ловушку, прежде чем их превратят в ослов. И, конечно же, есть захватывающее приключение с китом Монстро, чье пещеристое брюхо поглощает Джеппетто, когда он отправляется в море на поиски пропавшего сына.

Прелесть «Пиноккио» в том, что то, что происходит с Пиноккио, кажется обычному ребенку правдоподобным — в отличие от того, что происходит, скажем, с Русалочкой.Дети могут не понимать, что влюбляются в принца, но они понимают, что они не слушают своего отца, и что они плохие мальчики, убегают и попадают в настоящие неприятности. Фильм по-настоящему захватывающий и романтичный, приятный на вид и неподвластный времени.

Буратино убивает, как настоящий мальчик | by The N3TWORK

Если вы все правильно расставите, это означает, что вы можете уйти от вражеской атаки с помощью 20 водных самоцветов, что является неплохим утешительным призом.

Пополнение удачного бонуса Water Gem — это Чудесный Ткач Снов, Ультра Редкий на этой неделе.Ее пассивный эффект при ударе — Heartbreak, который создает два камня Water Power Gem II и снимает один вражеский дебафф каждый раз, когда вы получаете удар.

Я верю, что она может помочь мне пройти через ni-iiiiight.

Ее боевой навык, Heart’s Desire, применяет этот пассив к трем другим героям Water Slayer. Однако, учитывая большое количество требуемых очков навыков, мы думаем, что не увидим полную четверку Heartbreakers в командах, которые не собираются за тонну реликвий.

Пиноккио, Агент возмездия, главный герой этой недели.Это ОЧЕНЬ давление. Могли бы объяснить все ночные ужасы, верно? Понятия не имею. Я не психолог. Или, может быть, я! Как бы вы узнали?

Wood вам нравятся эти навыки?

Так или иначе, Боевой навык Пиноккио, ловкий струнерез, генерирует четыре камня силы воды IV. И, как и преследование крикета, Пиноккио может предложить исцеление, если на доске уже много камней силы воды. Но с перезарядкой в ​​пять ходов и множеством пассивных камней, мы думаем, что будет сложно накапливать Power Gem IV достаточно долго, чтобы использовать это исцеление слишком часто.

Пиноккио также обладает пассивной способностью: Возмездие, которая может усилить атаку Water Slayer до 30%, при условии, что на поле есть восемь или более самоцветов силы воды.

Сочетание Буратино с одним преследующим сверчком упрощает достижение этого порога, и мы никогда не откажемся от процентного увеличения атаки.

На этой неделе Ultimate Hero, Dreamers Of Destiny, сочетает в себе пассивное усиление атаки Пиноккио с улучшенной версией активного пассивного умения Dreamweaver.Мечтатели судьбы генерируют камень водной силы IV при попадании, а их боевой навык дает ту же способность до трех других водных истребителей в команде.

PG IV в изобилии

Наш вердикт? Здесь есть над чем поработать. Мы фанаты пассивных умений при ударе, и, кажется, существует множество способов добавить в микс камни силы, чтобы придать атакам дополнительную привлекательность.

Мы хотим увидеть, какие колоды вы используете на этой неделе, особенно если вы комбинируете карты из «Ночного террора Пиноккио» с другими тремя.0 Водные истребители. Сделайте снимок экрана, оставьте его в комментариях и расскажите о себе!

В целлулоидном раю есть место для Пиноккио. Но какая судьба ждет одноразовых детских героев 1995 года? Джайлз Смит | «Independent

Films» занимает немного больше времени, чтобы добраться до провинции, хотя это не совсем объясняет, почему первый фильм, который я посмотрел в детстве, был 28 лет. Это был фильм Уолта Диснея «Пиноккио», первоначально выпущенный в 1940 году и до сих пор показывающий годы спустя, но не из-за осторожной политики бронирования со стороны местных камео, а потому, что это было классическое, подходящее развлечение для детей, и оно было снято. для.

Я не уверен, выдержат ли детские фильмы этим летом такую ​​стойкость. Каким будет Mighty Morphin Power Rangers: The Movie через 28 лет? Как он будет выглядеть через 28 дней, если на то пошло, если через 28 минут он будет выглядеть таким же мусором, как использованная банка кока-колы? А что насчет Free Willy 2 и Casper? Как будут выглядеть Вилли и Каспер через четверть века?

Это может быть несправедливый вопрос для фильмов, которые даже не претендуют на то, чтобы смотреть в будущее.Вероятно, о них лучше судить по тому, насколько хорошо они выполняют свою работу, то есть хорошо выполнять свою работу в краткосрочной перспективе. Но это само по себе может привлечь тех, кто находится в отчаянии, и заявить, что расстояние между Пиноккио и Рокки, могущественным рейнджером, свидетельствует об ужасном падении стандартов и что, в общем, они не делают их такими, как раньше. .

Фактически, во многих отношениях они делают их именно такими, как раньше. Детские фильмы сегодня — это просто кричащие взрывы бюджета. Но вчера были детские фильмы.На момент выхода «Пиноккио» был самым дорогим анимационным фильмом из когда-либо созданных (он стоил 2,6 миллиона долларов). В то время действительно умели снимать семейную фотографию. На премьеру в Нью-Йорке 11 гномов были отправлены в костюмах Пиноккио, чтобы они весь день скакали на шатре кинотеатра. По словам Марка Элиота в его недавней биографии Уолта Диснея, алкоголь подавали им в обеденное время, и к трем часам дня все 11 гномов были на крыше, пьяные, обнаженные, отрыгивающие и играющие в карты.Милиционеры пришли с лестницами и увезли их в наволочках.

Тем не менее, меняющийся мир требует смены картинок. Мы часто слышим, как о сегодняшних детях говорят, что они во всех смыслах тревожно представляют собой новую породу. Они осведомлены, сообразительны и разбираются в технологиях. Информация всегда под рукой. Они больше вас знают об озоне, мясопереработке и заболеваниях, передающихся половым путем, и намного лучше разбираются в компьютерных играх. Оставьте их в покое на пять минут, и они взломают Федеральный резерв через ваш телефон или отправят Concorde в Нью-Йорк по вашей кредитной карте.Это впечатление, которое мы производим о детях.

Новости из кинотеатров обнадеживают. Если дети такие умные, почему они влюбляются в Power Rangers? (И они действительно падают с размахом: кинотеатр, в котором я видел фильм однажды днем ​​на этой неделе, был полностью оживлен оживленной болтовней и ответами. Иногда дети менялись местами, чтобы обмениваться мнениями. Это было похоже на попытку Чтобы посмотреть фильм на базаре.)

Рейнджеры — вежливые американские дети, которых называют такими, как Томми, Билли и Кимберли.Они парасцендируют. Они роликовые. Они говорят: «Ву!», «Ага!» и «Хорошо!» много. В свободное время они летают по вселенной и спасают мир, включая родителей. Они часто участвуют в боях в стиле боевых искусств, в которых враги превращаются в пурпурную кашицу. Рейнджеры никогда не выглядят менее глянцевыми. Собственно, больше всего они похожи на сами пластмассовые модели. Другими словами, превращение героя в товар происходит внутри фильма, что должно быть своего рода первым делом.

Сейчас часто говорят, что детские фильмы — это просто циничный прием маркетинговых игрушек. Но разве так не всегда было? Второй фильм, который я когда-либо видел, был «Книга джунглей» — всего через два года после его выпуска — и я, кажется, припоминаю, что он породил во мне неистовое желание владеть альбомом саундтреков (что мне было разрешено) и живым шимпанзе (которым я был нет). Кинематографисты осознали, возможно, немного медленно, что дети обычно устанавливают более тесные, более теплые и, безусловно, более прочные отношения с мерчендайзингом, чем с самим фильмом.В таком случае было бы хитро замкнуть часть этой привязанности обратно в фильм. Это объясняет пластиковый вид Power Rangers, бесспорно сформированный характер Бэтмена в его последней инкарнации, а также, возможно, тот факт, что Майкл Джексон выглядит как коллекционный предмет Shreddies на обложке своего последнего альбома.

Фильм «Каспер» (рецензируемый напротив) по духу ближе к Пиноккио, чем «Могучие рейнджеры». Это фильм, который готов признать тот факт, что родители тоже могут быть в доме — в какой-то степени это старомодное семейное развлечение.Тем не менее, это одобрение поведения, от которого Дисней отказался бы. «Отвали», — говорит девушка-героиня особенно раздражающему привидению. «Получите могилу».

И, как и «Могучие рейнджеры», Каспер завален отсылками к другим фильмам. Дэн Эйкройд ненадолго появляется в своей старой роли охотника за привидениями. «Кого собираешься позвать?» — говорит он, уходя в спешке. «Кто-то еще.» И Casper, и Power Rangers содержат шутливые версии фразы из «Апокалипсиса сегодня»: «Я люблю запах напалма по утрам».«Добро пожаловать в Парк Юрского периода», — говорит Билли, Томми или кто-то еще, когда Рейнджеры входят на костровое кладбище. И так далее.

Есть те, кто будет утверждать, что это было чем-то постмодернистским, свидетельством того, как дети теперь быстро развивают поразительно гибкие отношения с условиями быстрой культуры. Так что прискорбно вспоминать тот момент в «Пиноккио», когда герой решает стать актером и бросает Джимини Крикет как свою совесть. Сверчок вздыхает и говорит в камеру: «Что вообще нужно актеру с совестью?» Детские фильмы всегда упоминались далеко за пределами их собственных рамок, что отсылает к взрослым мирам.

Но, возможно, эти фильмы не просто подмигивают. Направленные на детей дошкольного возраста, они оба в основном мечтают стать подростками. Они предназначены для целеустремленных девятилетних, быстро набирающих популярность десятков — точно так же, как журналы с названиями вроде 19 неизменно читают девочки вдвое младше. И здесь мы можем заметить определенное смещение акцентов. В моральном мире старых диснеевских фильмов желание вырасти слишком быстро всегда находило отклик. Все придет к вам со временем, или это была идея.По большей части эти новые фильмы ускорят ваш путь. «Пойдемте, детки», — кажется, они говорят. «Расти.»

«ПИНОККИО» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ

Нос.

Это в основном то, что я вспомнил о Пиноккио, увидев его в детстве. Конечно, в картине есть и другие вещи, но, насколько я понимаю, этот бизнес с хоботком был почти всем фильмом.

Еще один взгляд, на этот раз глазами взрослых, на мультик 1940 года (который сегодня переиздается в тщательно отреставрированной версии) застал меня врасплох.Да, Пиноккио лжет, и у него действительно растет нос. Но вся эта последовательность занимает всего около двух минут из одного часа 28-минутного времени воспроизведения изображения.

Иногда так бывает с фильмами. Дети видят то, что они готовы видеть; взрослые могут видеть, что там на самом деле.

С годами и дети, и взрослые полюбили Пиноккио. Один из самых популярных мультфильмов Диснея, когда-либо созданных, он также мой любимый — за исключением, возможно, Дамбо.

Основанная на рассказе итальянского писателя XIX века Карло Лоренцини (писавший под псевдонимом К. Коллоди), известная сказка сосредоточена на марионетке по имени Пиноккио, созданной резчиком по дереву Джеппетто вместо ребенка. он всегда хотел. Однажды ночью, когда Джеппетто спит, фея оживляет Пиноккио и обещает превратить его в настоящего мальчика, если он докажет, что достоин.

Чтобы сохранить нос в чистоте, фея назначает Сверчка Джимини совестью Пиноккио.Пиноккио не всегда ведет себя хорошо: правда, как мы установили, может быть для него проблемой. Но когда фишки заканчиваются и Джеппетто оказывается в чреве кита, известного как Монстро, наш герой показывает, из чего он сделан — и я не имею в виду дерево.

Глядя на Пиноккио взрослыми глазами, я был поражен, обнаружив, что главный герой-марионетка на самом деле является одним из наименее развитых персонажей фильма. Вы можете сказать, что он немного жестковат, возможно, намеренно. Но другие персонажи нарисованы более драматично.

Джеппетто, например, довольно проницательный парень из Старого Света, который любит своих питомцев — сладкую рыбку и кошку, которые требуют постоянного внимания, — и никогда не отпускает свои мечты. Есть также злодейская команда лисы и кошки, которая достаточно хитра, чтобы убедить Пиноккио стать актером в шоу марионеток, вместо того, чтобы ходить в школу.

Хозяин марионеток, эксплуатирующий марионетку без всяких ниточек, тоже потрясающий персонаж. Он немного похож на Санта-Клауса в плохой день и говорит как зловещий Чико Маркс.Синяя фея не только красива, но и, кажется, обладает чувством юмора (что довольно редко бывает в кино-фее). И этот чудовищный кит по-своему бесшумный и смертоносный — такой же персонаж здесь, как акула в «Челюстях».

Но настоящая звезда фильма — Джимини Крикет, который рассказывает историю, участвует в ее действии и даже поет пару песен. Джимини (чей голос был озвучен Клиффом Эдвардсом) — один из самых чудесных американских персонажей, когда-либо появлявшихся на экране — философ-крекер-бочонок с антеннами.

Моя любимая фраза в фильме — это та, которую он произносит, когда временно уходит с поста совести Пиноккио после того, как марионетка решает стать актером: «Ну, я думаю, я ему больше не нужен. В любом случае, что нужно актеру с совестью ? »

Ясно, что этот фильм больше, чем детские вещи.

Если учесть, насколько великолепен фильм почти на всех уровнях, продюсерский подвиг кажется чудом. Даже музыка, получившая две премии Оскар, прекрасна. От нежной баллады Джимини «When You Wish Upon a Star» до веселой ироничной «I’m Got No Strings» (поет Пиноккио, пока тот находится в лапах кукловода) песни обогащают картину.

Легче понять, почему Пиноккио оказался таким удачным, если подумать об этом с точки зрения истории. Этот фильм стал лишь вторым полнометражным мультфильмом Уолта Диснея, который начался как раз в то время, когда в 1937 году была премьера фильма «Белоснежка и семь гномов», получившая признание критиков и кассовые сборы.

Когда шла работа над «Белоснежкой», Дисней не был уверен, что зрители примут полнометражный мультфильм. Если бы это не удалось, его студия могла бы развалиться. Но «Пиноккио» создавался в духе уверенности и экспериментов, охвативших студию после триумфа «Белоснежки».

Сделанный за рекордную сумму в 2,6 миллиона долларов, «Пиноккио», вероятно, стоил бы больше, чем «Возвращение Бэтмена» (55 миллионов долларов), если бы его попытались сделать сегодня. Дисней и его люди были вовлечены в самоутверждение.

Вы можете увидеть их усилия не только в глубине персонажей, но и в чудесно детализированных фонах и интермедиях. Даже неодушевленные предметы в Пиноккио — например, часы в мастерской Джеппетто — кажутся удивительно живыми.

Трудно сказать, как Уолт Дисней пришел к истории Пиноккио как к основе для второй работы своей студии, но в ретроспективе это кажется одновременно естественным и в некотором смысле автобиографичным.Джеппетто вырезал куклу, которая волшебным образом ожила; Дисней рисовал картины, которые оживали словно по волшебству. Для зрителей 1940 года полнометражный мультфильм был не менее очарователен, чем марионетка, историю которой он рассказывал.

Интересно еще, что Дисней не остановился на мультипликации. В Walt Disney World и других парках Диснея его Imagineers создали роботов, которые, как Пиноккио, передвигаются без ниточек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *