Чебурашка рисунок поэтапно: Как нарисовать чебурашку поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Чебурашка рисунок карандашом — 83 фото

Поэтапное рисование Чебурашки


Чебурашка раскраска для детей


Раскраска «Чебурашка»


Чебурашка раскраска для детей


Раскраска Союзмультфильм Чебурашка


Раскраска «Чебурашка»


Поэтапное рисование Чебурашки


Поэтапное рисование Чебурашки


Рисование Чебурашка в старшей группе


Чебурашка раскраска для детей


Чебурашка рисунок легкий


Чебурашка рисунок


Чебурашка рисунок карандашом


Поэтапное рисование Чебурашки


Чебурашка рисунок


Чебурашка рисунок карандашом


Рисование Чебурашка в старшей группе


Рисунок Чебурашки 2 класс


Чебурашка пошаговое рисование


Раскраска «Чебурашка»


Крокодил Гена и Чебурашка разукрашка


Рисование Чебурашка в старшей группе


Художник Леонид Шварцман Чебурашка эскизы


Рисунок Чебурашки 2 класс по литературе


Чебурашка карандашом


Крокодил Гена и Чебурашка раскраска


Чебурашка рисунок карандашом


Чебурашка рисунок


Чебурашка и крокодил Гена раскраски для детей


Чебурашка борец


Чебурашка живопись


Крокодил Гена и Чебурашка раскраска


Чебурашка рисунок легкий


Сказочные герои Чебурашка


Чебу это Чебурашка?


Чебурашка картинки


Чебурашка рисунок


Конкурс рисунков моя любимая книга


Рисовать крокодила Гену и Чебурашку


Чебурашка мультфильм


Гена и Чебурашка раскраска для детей


Чебурашка картинки для срисовки


Чебурашка рисунок


Чебурашка на прозрачном фоне


Чебурашка пошаговое рисование


Рисунок крокодил Гена и Чебурашка детские


Чебурашка трафарет


Крокодил Гена и Чебурашка раскраска


Раскраска «Чебурашка»


Портрет Чебурашки


Чебурашка рисунок


Гена и Чебурашка раскраска


Чебурашка рисунок


Рисунок детский к конкурсу кино


Чебурашка машина


Эскизы советских мультфильмов


Раскраска Чебурашка Гена и Шапокляк


Чебурашка раскраска для детей


Что можно нарисовать на большом листе легко


Как нарисовать Чебурашку поэтапно карандашом для детей 5 лет


Раскраска «Чебурашка»


Трафарет Чебурашки для рисования


Гена и Чебурашка раскраска для детей


Персонажи мультфильма Чебурашка


Раскраска 8 марта


Чебурашка и крокодил Гена мультфильм


Рисование для детей Чебурашка


Рисунки для маленьких


Чебурашка и крокодил Гена Шапокляк раскраска


Чебурашка и крокодил Гена рис


Дорисуй половинку


Раскраски для детей



Чебурашка рисунок карандашом










Чебурашка рисунок легкий — 85 фото

Чебурашка раскраска для детей


Раскраска «Чебурашка»


Раскраска Чебурашка и крокодил Гена для печати


Раскраска Чебурашка звонит


Чебурашка рисунок


Рисование Комарова Чебурашка


Чебурашка раскраска для детей


Раскраска «Чебурашка»


Чебурашка рисунок


Раскраска «Чебурашка»


Чебурашка трафарет


Чебурашка и крокодил Гена раскраски для детей


Чебурашка рисунок карандашом


Чебурашка борец


Чебурашка рисунок


Чебурашка карандашом


Рисование Чебурашка в старшей группе


Рисование Чебурашка в старшей группе


Чебурашка с шариками


Чебурашка рисунок легкий


Чебурашка карандашом


Чебурашка рисунок


Раскраска «Чебурашка»


Чебурашка рисунок карандашом


Поэтапное рисование Чебурашки


Чебурашка картинки для срисовки


Разукрашки Чебурашка и крокодил Гена


Чебурашка мультик


Чебурашка вектор


Крокодил Гена и Чебурашка мультфильм раскраска


Чебурашка раскраска для детей


Рисунок Чебурашки 2 класс


Сказочные герои Чебурашка


Поэтапное рисование Чебурашки


Крокодил Гена и Чебурашка раскраска


Крокодил Гена и Чебурашка раскраска


Обезьяна рисунок раскраска


Поэтапное рисование Чебурашки


Чебу это Чебурашка?


Раскраска Чебурашка Гена и Шапокляк


Чебурашка и крокодил Гена


Дорисуй половинку


Чебурашка трафарет


Сказочные герои Чебурашка


Чебурашка и крокодил Гена раскраски для детей


Гена и Чебурашка раскраска для детей


Крокодил Гена и Чебурашка раскраска


Чебурашка и крокодил Гена раскраски для детей


Чебурашка наклейка на авто


Чебурашка поэтапное рисование для детей


Чебурашка и крокодил Гена мультфильм


Поэтапное рисование Чебурашки


Чебурашка рисунок карандашом


Детские рисунки Чебурашки


Гена и Чебурашка раскраска для детей


Чебурашка рисунок


Рисунок Чебурашки и гены


Чебурашка раскраска а4


Поэтапное рисование Чебурашки


Рисунок моя любимая книга


Крокодил Гена и Чебурашка разукрашка


Поэтапное рисование Чебурашки


Раскраска 8 марта


Сказочные герои Чебурашка


Раскраска Чебурашка и крокодил Гена для печати


Чебурашка рисунок карандашом


Рисунок детский к конкурсу кино


Раскраска Чебурашка и крокодил Гена для печати


Чебурашка и крокодил Гена Шапокляк раскраска


Поэтапное рисование Чебурашки


Трафарет Чебурашки для рисования


Чебурашка (персонаж)


Чебурашка рисунок легкий













Коллектив Чебурашки Новая поэзия постсоветской диаспоры — Медуза

Луиза Мурадян, Таня Паперный, Ольга Лившин, Алина Плескова, Рут Мадиевская и Юлия Колчинская Слева направо Дасбах позируют с Чебурашкой в ​​Книжном центре Пенсильвании в Филадельфия, Пенсильвания. 27 апреля 2019 г.

Хила Коэн для «Медузы»

Коллектив «Чебурашка» — это группа женщин и небинарных писателей, чья идентичность сформировалась в результате иммиграции из Советского Союза в США. 27 апреля 2019 г., шесть членов группы, названной в честь любимого героя советских мультфильмов, собрались в Penn Book Center в Филадельфии на чтение стихов. Meduza на английском языке Редактор новостей Хайла Коэн встретилась с пятью из этих поэтов перед мероприятием. Они обсудили, что общий иммигрантский опыт может сделать для коллективов, что коллективность может сделать для поэзии и что поэзия может сделать для нашего мира сегодня. «Чебурашки» также поделились семью своими недавними стихотворениями, которые с любезного разрешения их издателей перепечатаны ниже в этом интервью.

Обновление: после того, как это интервью было записано, поэты, которые все евреи, узнали, что их чтение совпало с очередным нападением сторонников превосходства белой расы на синагогу Хабад в Пауэе. Они выразили опустошение и благодарны за сообщество, которое они создали. Их мысли с жертвами теракта и их близкими.

Разговор с коллективом Чебурашка

Как и зачем был создан этот коллектив?

Алина Плескова: Эээ, один из нас много времени проводит в Твиттере.

[Чебурашки смеются]

АП: Думаю, я только что выразила пожелание, чтобы женщины советской диаспоры собрались вместе. Меня познакомили с другой участницей, которой сейчас нет, Галой Мукомоловой, через другую советскую поэтессу, Соню Ватомскую, и я подумал: «Нас должно быть больше». А потом я встретил Джулию [Колчински Дасбах], и я подумал: « есть , чтобы нас было больше!» Думаю, я только что написал об этом твит, а затем в нем была отмечена Рут, и люди продолжали приводить друг друга.

Юлия Колчинская Dasbach: А я тогда в шутку ответила: «Мы должны быть Чебурашками!» И тогда Алина сказала: «Да, мы должны». И тогда мы были!

АП: А теперь мы.

ДКД: А теперь мы!

AP: Наше первое чтение было в Нью-Йорке в Berl’s Books в декабре, и оно прошло очень хорошо, поэтому мы сказали: «Давайте сделаем это снова!»

И откуда у тебя появилось это желание? Откуда взялся импульс написать в Твиттере, что вы хотите этот коллектив?

АП: Наверное, с тех пор, как я встретил Галу и Карину [Вахитову], я думал о том, как этого мне очень не хватало в подростковом возрасте и в моем писательском возрасте. У меня просто никогда не было сообщества людей с общим культурным наследием, с которыми я мог бы поговорить о писательстве, не говоря уже о чем-то еще. Все мои друзья, все, с кем я встречалась, не принадлежали к той же культуре, что и я.

Что вы можете сделать с этой группой или благодаря этой группе, чего вы не можете сделать самостоятельно или с другими людьми? Ваш опыт довольно разный, и вы все нашли коллективы, основанные на других общих чертах, так что же такого в этом?

Луиза Мурадян: Моя семья иммигрировала в Канзас, где почти нет украино-русско-еврейского типа общины. Тот, что есть, очень маленький. И поэтому даже нахождение других людей с таким же опытом было для меня невероятно важным и утешительным способом, в котором я нуждался, но не осознавал, что мне это нужно, пока не встретил группу. Вы знаете, есть что-то в том, чтобы постоянно чувствовать себя экзотическим единорогом, гуляющим вокруг, а затем находить других людей, которые выросли на той же еде или с похожими культурными вещами, которые они оба любили и чувствовали давление и сопротивление. Иметь других, чтобы поговорить об этом опыте, было хорошо для меня и как для человека, и как для писателя.

Рут Мадиевски: Я думаю, что я выросла в Западном Голливуде и его окрестностях, всю свою жизнь росла среди других людей из Советского Союза, но я никогда раньше не знала другой женщины или небинарного писателя из Советского Союза. . Так что для меня очень новым является наличие сообщества писателей в рамках этого опыта, и, как сказала Луиза, просто чувствовать, что тебя видят и видеть эти интересные перестановки того, как это может выглядеть, чтобы быть частью того первого поколения, чтобы быть писателем и, в много случаев, чтобы писать о вещах, которые, вероятно, [шепчет] ваши предки могут не захотеть, чтобы вы писали о них!

[Чебурашки смеются]

РМ: И как бы вместе преодолевать эти сложности.

Слева вверху по часовой стрелке: Алина Плескова, Таня Паперная, Юлия Колчинская Дасбах с семьей, Луиза Мурадян, Руфь Мадиевская на семейных фотографиях.

Предоставлено Алиной Плесковой, Таней Паперной, Юлией Колчинской Дасбах, Луизой Мурадян и Рут Мадиевской.

Ольга Лившин: Я определенно заметила, что слово «Чебурашка» появляется во всех русских, постсоветских, американских женских письмах, и я думаю, что у него есть такие интересные коннотации. Когда я был там ребенком, у меня была любимая Чебурашка [кукла], которую я феминизировала — технически это мужское по-русски, но моя определенно была женщиной, и это была моя любимая игрушка на сегодняшний день. Часть того, что делает его великим — не только жалобные глаза, но и огромные уши, все это — это такая игрушка-аутсайдер.

Именно эта сломанная игрушка с огромными ушами помещается в ящик с апельсинами и оказывается в новой, чудесной стране, где находит лучшего друга. Это маленькая утопия для детей, которые чувствуют себя иначе.

Еще один вопрос, который меня интересует, — почему поэзия? То есть для этих конкретных опытов. Вы все обнаружили, что поэзия является средством, которое помогает вам справиться с постсоветским, часто квирным, еврейским, так что же такого в этой форме?

ТД: Ню, мы пришли из народа, почитающего поэзию.

[Чебурашки смеются]

АП: Одним из первых вещей, которые я научился произносить, были отрывки из стихов. Я имею в виду, я не знаю, как это для кого-то еще, но это часть моей культурной линии, стать поэтом.

И тем не менее, вы упомянули, что сообщества, которые вы видели вокруг себя, не обязательно были сообществами, в которых поэзия занимала центральное место, верно? И затем эта традиция, о которой вы говорите, в значительной степени прививается в школах, что не всегда приводит к таким позитивным отношениям, на которые можно было бы надеяться. Вы все взялись за поэзию уникальным способом, а также на новом языке.

ДКД: Я не думаю, что поэзия, по крайней мере в моем сообществе, не была в центре внимания. Это было для всех людей, с которыми я вырос. Но не те стихи, которые мы пишем. Так вот только потому, что мы выросли на Чуковском — знаете, я на нем сына воспитываю — и на Пушкине, и все это по памяти декламировать (что, к сожалению, умею) — это сильно отличается от той поэзии, которую мы писать.

Я думаю, что лирический импульс очень способствует иммигрантскому опыту. Расширение единичного момента во множественные темпоральности, изменчивые темпоральности, смешанные темпоральности, которые позволяют нам смешивать наш сегодняшний опыт с межпоколенческой травмой, с историями, которые были переданы из поколения в поколение. Таким образом, эти элементы повествования, которые вспыхивают в нашей поэзии, все еще исходят, по крайней мере, в моем случае, от этого лирического импульса.

ЛМ: Я пытался писать прозу, особенно о том, как вырос на Среднем Западе, и мне всегда казалось, что слишком много всего нужно изложить на бумаге, когда пишешь, что у тебя слишком много нужно учитывать и объяснять. Поэзия всегда казалась очень освобождающей, потому что есть место для раскрытия себя, но есть и место для тишины, а иногда мне нужна эта тишина. Для меня есть что-то очень освобождающее в форме, которая мне подходит.

Да. Многие стихотворения, которые сопровождают это интервью, имеют такую ​​последовательность, которая очень плотная, но очень ассоциативная. Они часто начинаются в контексте, который происходит в Соединенных Штатах, а затем вы видите, как вкрадываются эти постсоветские элементы. эта маленькая красная нить — прочтите нить, о нет — она проходит через большую часть нашей работы. Что действительно подтолкнуло меня к ориентации на иммигрантов, так это избрание Трампа и отсутствие правильного языка для того, что происходило. Язык новостей важен и прямолинеен, но, на мой взгляд, может быть довольно упрощенным. Не хватало языка тонких и странных эмоций. Поэзия может быть беспорядочной и инклюзивной, чего не могут другие дискурсы.

Мы с Джулией начали серию чтений в Филадельфии, и мы очень надеемся сделать это и в других городах — «Из-за вод», включая иммигрантов и беженцев, а также тех поэтов, для которых их идентичность как потомков иммигрантов имеет большое значение. Для меня, даже в большей степени, чем слово «советский», я прежде всего идентифицирую себя как иммигрантку, и для меня эта чебурашканость — своего рода противоядие от образа плавильного котла. Это очень жестокий образ: мы должны ассимилироваться, то есть расплавиться, сгореть, раствориться в бесчисленных молекулах, и меня это не устраивает. Есть что-то, что нужно передать нашим детям, если мы решим их завести, и другим, что является драгоценным, прочным и незыблемым.

Члены коллектива «Чебурашки» посещают групповые чтения в Книжном центре Пенна. Филадельфия, 28 апреля 2019 г.

Хила Коэн для «Медузы»

Хочу вернуться к твитам. Давайте поговорим о твите Тревора Кетнера, который витает в поэтической среде, который звучит так:

И тут, Алина, ты ответила:

[Чебурашки смеются]

Как я читал ваша поэзия, меня действительно поразило, как все вы пишете на темы, которые потенциально могут быть очень травмирующими, очень много о телесном смещении и разрушении — и все же, физиологическая реакция, которую я испытал на многие ваши стихи, такая — я чувствую словно приклеился к месту на секунду, как будто ты просыпаешься ото сна и не можешь пошевелиться. Не то чтобы меня разорвали или превратили в кучу молекул и реинтегрировали, как ранее говорила Оля. Так скажите мне, что вы думаете об этом обсуждении. Скорее всего, вы не всегда выбираете такой стиль. Как вы справляетесь с вопросом о том, как обращаться с этими потенциально физически разрушительными темами?

АП: Во мне есть антиавторитарная черта, а я Водолей, поэтому могу быть против. Но если ты растешь, читая высокие, действительно драматические стихи с таким тяжелым языком — типа, я люблю Ахматову, она наша покровительница —

[Чебурашки смеются]

АП: — но ты читаешь такие вещи, и это очень, очень тяжело, и это правильно, вы живете в постоянном кризисе. Но мой язык в моих стихах настолько далек от этого, насколько это вообще возможно. Это язык повседневности, это язык разговора с другом, где нам самим есть о чем побеспокоиться. Мы живем во времена великих политических потрясений и на какой бы стадии капитализма мы ни находились, и все кажется ненадежным и так далее, но я думаю, что есть столь же эффективные способы передать это, которые не используют такое возвышенное язык.

РМ: Я не хочу проповедовать, что такое хорошая поэзия, а что нет, но я сомневаюсь в импульсе написать стихотворение, в котором вы хотите заставить кого-то чувствовать себя очень специфическим образом. Я думаю, это совершенно нормально, если стихотворение опустошает вас, но я бы никогда не стал писать стихотворение в надежде, что кто-то чувствует себя опустошенным. Я думаю, если я хочу, чтобы люди что-то чувствовали, это должно быть проведено. И тебя могут задержать, потому что тебе очень грустно. Это не значит, что объятия — это обязательно утешительный опыт — это может быть утешительно, потому что вы чувствуете себя ужасно.

Я думаю, просто есть определенный социальный капитал в том, чтобы заставить людей чувствовать что-то очень сильно, так как же заставить людей чувствовать что-то действительно сильно? Скажите что-нибудь действительно разрушительное, что заставит их почувствовать себя причастными. Или заставляет их чувствовать себя лучше, потому что они испытывают сильное чувство по поводу чужой проблемы. И я не думаю, что есть что-то плохое в стихах, которые вызывают у людей такие чувства — это одни из моих любимых — но я думаю, что лично я никогда не стал бы писать стихотворение в надежде вызвать у кого-то какие-то очень специфические эмоции, особенно грусть. Я не хочу заставлять людей метаболизировать мою печаль.

[Чебурашки смеются]

РМ: Если что, только посмотри, чувак, и посмотрим, что будет дальше.

ДКД: И мне кажется, что я постоянно извиняюсь за грусть в своих стихах.

ЛМ: Да!

ДКД: Все время просто извиняюсь, что мои стихи такие депрессивные. При том, что я много пишу о предках Холокоста и травме Холокоста, я постоянно ощущаю ту тяжесть, о которой, Алина, Вы говорили поэзией Ахматовой. Я признаю, что мои стихи могут иметь тенденцию двигаться в этом направлении, но меня всегда утомляет этическая дилемма миметического повторения травмы, о которой я говорю, в пространстве стихотворения и попытки избежать этого, стараясь в очередной раз не разбирать уже разобранное и травмированное тело.

RM: Что мне немного напомнило, не слишком сильно сбивать с толку, но вы, ребята, читали книгу Солмаза Шарифа Посмотрите ?

Чебурашки: Ага!

RM: Я был на презентации ее книги в Лос-Анджелесе, и кто-то спросил ее, являются ли стихи, которые у нее есть, письмами из залива Гуантанамо, написаны ли они как подчистки, когда она написала полное письмо, а затем отредактировала его части. , или она написала их с пробелами внутри. И она сказала, что написала их с пробелами. Что она не знает, что они говорят, потому что — я не хочу вкладывать слова в ее уста, но она сказала что-то вроде того, что не хотела воспроизводить травму от стирания чьего-то голоса.

ДКД: Совершенно верно, и я так сильно это чувствую, особенно учитывая то, как Холокост вписан в американское сознание и в музеи. Нас постоянно ставят лицом к лицу со злодеянием, вместо того, чтобы просить тихо вспомнить, тихо вспомнить, спросить не о том, что произошло, а о том, что нам теперь делать, куда мы идем дальше. И я думаю, что это сильнее, чем своего рода пересказ, хотя я постоянно попадаю в ловушку пересказа.

ОЛ: Я тоже. Я думаю, это наш процесс.

Но я думаю, что это несправедливо по отношению к читателю с точки зрения реакции читателя, которая представляет собой нечто большее, чем просто удар под дых и оставление лежать там. Люди так не работают. Я доверяю читателю, и не только самому собраться. То, что я предлагаю в своих стихах, часто является неким подобием с трудом заработанной надежды.

Две куклы Чебурашки охраняют книги, написанные членами Коллектива Чебурашка. Филадельфия, 28 апреля 2019 г.

Хила Коэн для «Медузы»

Последний вопрос. С кем из героев советских мультфильмов вы больше всего себя ассоциируете, кроме Чебурашки?

ПР: Девушка из Варежка , которая хочет собаку, поэтому она ходит в варежке и представляет, что это собака. Это я.

РМ: Я пойду с Заяцем [зайцем] из Ну, погоди! , не потому, что я возмутитель спокойствия, а потому, что я всегда в тревоге, как будто за мной Фольк [волк].

ЛМ: Видишь, я думал Волк из Ну, погоди! , потому что он похож на моего дедушку, который тоже всегда был заядлым курильщиком.

AP: Для меня это Винни-Пух [Винни-Пух], потому что я всегда неуклюж, и мои друзья помогают мне держать себя в руках.

ДКД: И он поэт! Так он у меня тоже работает, плюс мой сын вроде как Петачок [Пятачок].

Стихи от Коллектива Чебурашки

Таня Паперная

Хила Коэн для Медузы

Как русские испортили очки

2 3 шерстяных свитера

2

1 002 слоистых до горького холода

 

на неподходящих тряпках разной фактуры

используется для обогрева чайников

 

при спуске с Воробьевых гор

и потере саней на ледяной Москве-реке

9 1 сосед

т

Бабушка Леры черный шаль с кисточками

 

мальчики бросают камни

и толкают маленького Марчока в грязь

 

ностальгия по стране, которой больше нет

эти линзы — мое наследство

Рут Мадиевски

Хайла Коэн для «Медузы»

Фильтр для бассейна «Извините»

Круги на полях в Небраске извините богомол, поедающий своего мужа, сожалеет

стиральная машина, которая сжала ваше нижнее белье, сожалеет

молния, которая обычно ни о чем не жалеет, сожалеет

пчела никогда не собиралась умирать в вашем пальце

ножка дивана, о которую вы споткнулись, пыталась отпрыгнуть с дороги

и куклы, которые знают, что они жуткие, извините

и дверные ручки, скрывающие электричество, извините

и кока-кола, которая взяла

также извините:

лавина

волдырь

дырка в футбольном мяче

горячка у ребенка

катетер у старухи

лестница с мужчиной на нем вот-вот чаевые

клетка, в которой растет что-то плохое внутри нее, извините

и плохое, что распространяется на мозг и кости, извините

и печень, нажимающая собственную кнопку выключения, действительно очень сожалеет

когда мне было шесть, мой друг и я ехали верхом друг другу как лошади

и когда я рухнула под его тяжестью и заплакала

он сказал прости прости прости

я не хотела его прощать

в шесть я уже устала прощать

но когда он начал плакать

Мне было жаль

и мы обменялись извинениями, как амулетами

против грядущей боли

Первоначально опубликовано в The American Poetry Review

Луиза Мурадян

2 Хила

для Медузы 7 Борис

Есть старая банка тунца в моем холодильнике

и у меня не хватает духу ее выбросить

поэтому я даю ей имя. Я называю его Борис. И иногда

Я думаю о Борисе, когда ем бутерброд с ветчиной

или когда я замораживаю торт белыми лилиями или когда я мою

посуду. Когда ко мне приходят гости, я беспокоюсь, что они

почуют Бориса, и как мне объяснить

, почему я его не выброшу. Но он там

рядом с яйцами, и я представляю холодильник

живым в полумраке, и Бориса, отдергивающего рот

и поющего свежему тунцу, и как молодые

не верят в старый.

Рынок

Я стою голый перед зеркалом

и на рынке стоит мужчина

голый перед только что зарезанной коровой.

Один из нас носит фартук, один из нас

ожерелье с рукой Бога

и один из нас лежит на столе,

ее груди разорваны на солнце.

Оба стихотворения ранее публиковались в American Radiance  (University of Nebraska Press, 2018)

Юлия Колчински Дасбах

Hilah Kohen for Meduza

Во всем он находит луну

Yuuuuooona , он зовет, указывая вверх и рисуя

из ооо , 90 «L003 слишком тяжело», 90 «L003 слишком тяжело», русский 90 «L003». форма «Луна».

Мы понимаем, делаем смысл

из того, что оно оставило нам: Юууууона,

на плече моей рубашки

там, где влажный контур его спящего рта

оставил несовершенное угасание, Юуууоона,

в ткани, покрывающей мой живот, где

его палец нашел дырку, сквозь которую

кожа сияла, как лунный свет, Юууууона,

на крыльях каждой мотылька или бабочки,

7 Юууона,

3 0уууона,

3

3 Подробнее Yuuuuuoona, Gees’s Eyes

Twinkling in Darkness, Spinning Spheres

Он все еще слишком медленный, чтобы поймать, My Yuuuuoona,

.0003

как его, просит подойти поближе и широко раскрывает

чтобы обнять, проглотить, подержать

его непостижимое сияние, и в воде тоже,

в любой воде, Юууууона, Юууууона,

ванна, лужа, озеро, море, океан, дождь,

наши лица и свет, река, и

в окно, в любое окно, особенно утро, сквозь дымящееся небо

и паутина деревьев, он находит ее там,

еще как она увядает, и в моем кармане,

я тоже нахожу, Юууууона, конверт

его впервые подстриженных серповидных волос,

так много упавших лун.

Ранее опубликовано в 32 стихотворения. Ожидается в выпуске The Many Names for Mother (Kent State University Press, 2019).

Алина Плескова

Хила Коэн для Медузы

Твердая мозговая оболочка

Когда вселенная подмигивает,

Я рефлекторно подмигиваю

Как сейчас, «Любовник на полставки»

по радио такси и моей половине 90 90 из окна 90 023 9000 ухмыляясь выбеленное небо

на водном пути, эта жизнь застала

в затянувшемся моменте буферизации

В песне говорится о незаконности

и осмотрительности звучит причудливо:

дело, в его точности, отметки

любовник как неверный, точка

Бесполезная мера, если ставки

не такие линейные, как здесь

если ты это предвидишь-

жди поражения или играй как

ты не знаешь что оно придет

я еще не решил оставить тебя

но я могу представить это сегодня

в этом кармане блаженство, мое тело

одурманенный солоноватой вонью

На прошлой неделе я пытался потерять человека

в галерее, но он продолжал появляться

, положив ладонь мне на спину,

, чтобы спросить, что я думаю. Я думал

только о потерянной способности игнорировать

разлад ради плоти

Дура, дура пел Вадим

когда проиграл. Стол смеялся

и я тоже. Вот как это происходит:

Я не знаю я твердая мозговая оболочка до

Вселенная подмигивает, и я прищуриваюсь

, чтобы определить,

иллюзия ли это. Как будто знание

меняет результат.

Лившин Ольга

Хила Коэн для Медузы

Трансляция жизни

для О.М. и M.R.

Кто-то расстелил на лугу одеяло из дикой гречихи

. Кто-то подложил пуховые подушки

в каждый угол фиолетово-зеленой простыни.

Лето везде, кроме войны.

Война там, где раньше был дом,

а теперь война правительства, здесь.

И какая разница, что луг

пчел соблазняет пыльцой, или меня строками

стихотворения, или что я прекрасно слышу

русские названия планов и перевожу их

на ты-и- Меня? Возьмем чайный гриб,

лисички и свинки,

ранний полевок, загадочный

сыроед. Эти слова недокументированы,

и страна, которая их послала, стирает

каждый слог своими преступлениями.

Гриб подберезовик

все равно съедобный на выбор,

подберезовик на язык, на

язык. Языку влюбленности

в грибы, рассказы или друзей

все равно, кто кого убивает.

К сожалению, мне не все равно. И, сидя здесь

у огромного цветущего куста, я не вижу убежища.

Какая языковая фантазия может помешать нам

стать кровожадными незнакомцами? Вы бы взяли

русское грибное имя,

заткнули бы его за лацкан на краткий банкет жизни?

Это переводит что-нибудь еще для вас? Это

, как это работает?

Первоначально опубликовано в выпусках Rise Up Review и Немного отовсюду: антология миграции (ред. Лиза Вихос, Дон Хог) . Перепечатано с разрешения издателя.

Hilah Kohen

  • Поделись или

Советский редкий плюшевый Чебурашка Мягкая игрушка Ретро игрушка.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €54,43

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

320 продаж |

4,5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 22 марта 2023 г.

26 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *