Чебурашка рисунок карандашом — 83 фото
Поэтапное рисование Чебурашки
Чебурашка раскраска для детей
Раскраска «Чебурашка»
Чебурашка раскраска для детей
Раскраска Союзмультфильм Чебурашка
Раскраска «Чебурашка»
Поэтапное рисование Чебурашки
Поэтапное рисование Чебурашки
Рисование Чебурашка в старшей группе
Чебурашка раскраска для детей
Чебурашка рисунок легкий
Чебурашка рисунок
Чебурашка рисунок карандашом
Поэтапное рисование Чебурашки
Чебурашка рисунок
Чебурашка рисунок карандашом
Рисование Чебурашка в старшей группе
Рисунок Чебурашки 2 класс
Чебурашка пошаговое рисование
Раскраска «Чебурашка»
Крокодил Гена и Чебурашка разукрашка
Рисование Чебурашка в старшей группе
Художник Леонид Шварцман Чебурашка эскизы
Рисунок Чебурашки 2 класс по литературе
Чебурашка карандашом
Крокодил Гена и Чебурашка раскраска
Чебурашка рисунок карандашом
Чебурашка рисунок
Чебурашка и крокодил Гена раскраски для детей
Чебурашка борец
Чебурашка живопись
Крокодил Гена и Чебурашка раскраска
Чебурашка рисунок легкий
Сказочные герои Чебурашка
Чебу это Чебурашка?
Чебурашка картинки
Чебурашка рисунок
Конкурс рисунков моя любимая книга
Рисовать крокодила Гену и Чебурашку
Чебурашка мультфильм
Гена и Чебурашка раскраска для детей
Чебурашка картинки для срисовки
Чебурашка рисунок
Чебурашка на прозрачном фоне
Чебурашка пошаговое рисование
Рисунок крокодил Гена и Чебурашка детские
Чебурашка трафарет
Крокодил Гена и Чебурашка раскраска
Раскраска «Чебурашка»
Портрет Чебурашки
Чебурашка рисунок
Гена и Чебурашка раскраска
Чебурашка рисунок
Рисунок детский к конкурсу кино
Чебурашка машина
Эскизы советских мультфильмов
Раскраска Чебурашка Гена и Шапокляк
Чебурашка раскраска для детей
Что можно нарисовать на большом листе легко
Как нарисовать Чебурашку поэтапно карандашом для детей 5 лет
Раскраска «Чебурашка»
Трафарет Чебурашки для рисования
Гена и Чебурашка раскраска для детей
Персонажи мультфильма Чебурашка
Раскраска 8 марта
Чебурашка и крокодил Гена мультфильм
Рисование для детей Чебурашка
Рисунки для маленьких
Чебурашка и крокодил Гена Шапокляк раскраска
Чебурашка и крокодил Гена рис
Дорисуй половинку
Раскраски для детей
Чебурашка рисунок карандашом
Чебурашка рисунок легкий — 85 фото
Чебурашка раскраска для детей
Раскраска «Чебурашка»
Раскраска Чебурашка и крокодил Гена для печати
Раскраска Чебурашка звонит
Чебурашка рисунок
Рисование Комарова Чебурашка
Чебурашка раскраска для детей
Раскраска «Чебурашка»
Чебурашка рисунок
Раскраска «Чебурашка»
Чебурашка трафарет
Чебурашка и крокодил Гена раскраски для детей
Чебурашка рисунок карандашом
Чебурашка борец
Чебурашка рисунок
Чебурашка карандашом
Рисование Чебурашка в старшей группе
Рисование Чебурашка в старшей группе
Чебурашка с шариками
Чебурашка рисунок легкий
Чебурашка карандашом
Чебурашка рисунок
Раскраска «Чебурашка»
Чебурашка рисунок карандашом
Поэтапное рисование Чебурашки
Чебурашка картинки для срисовки
Разукрашки Чебурашка и крокодил Гена
Чебурашка мультик
Чебурашка вектор
Крокодил Гена и Чебурашка мультфильм раскраска
Чебурашка раскраска для детей
Рисунок Чебурашки 2 класс
Сказочные герои Чебурашка
Поэтапное рисование Чебурашки
Крокодил Гена и Чебурашка раскраска
Крокодил Гена и Чебурашка раскраска
Обезьяна рисунок раскраска
Поэтапное рисование Чебурашки
Чебу это Чебурашка?
Раскраска Чебурашка Гена и Шапокляк
Чебурашка и крокодил Гена
Дорисуй половинку
Чебурашка трафарет
Сказочные герои Чебурашка
Чебурашка и крокодил Гена раскраски для детей
Гена и Чебурашка раскраска для детей
Крокодил Гена и Чебурашка раскраска
Чебурашка и крокодил Гена раскраски для детей
Чебурашка наклейка на авто
Чебурашка поэтапное рисование для детей
Чебурашка и крокодил Гена мультфильм
Поэтапное рисование Чебурашки
Чебурашка рисунок карандашом
Детские рисунки Чебурашки
Гена и Чебурашка раскраска для детей
Чебурашка рисунок
Рисунок Чебурашки и гены
Чебурашка раскраска а4
Поэтапное рисование Чебурашки
Рисунок моя любимая книга
Крокодил Гена и Чебурашка разукрашка
Поэтапное рисование Чебурашки
Раскраска 8 марта
Сказочные герои Чебурашка
Раскраска Чебурашка и крокодил Гена для печати
Чебурашка рисунок карандашом
Рисунок детский к конкурсу кино
Раскраска Чебурашка и крокодил Гена для печати
Чебурашка и крокодил Гена Шапокляк раскраска
Поэтапное рисование Чебурашки
Трафарет Чебурашки для рисования
Чебурашка (персонаж)
Чебурашка рисунок легкий
Коллектив Чебурашки Новая поэзия постсоветской диаспоры — Медуза
Луиза Мурадян, Таня Паперный, Ольга Лившин, Алина Плескова, Рут Мадиевская и Юлия Колчинская Слева направо Дасбах позируют с Чебурашкой в Книжном центре Пенсильвании в Филадельфия, Пенсильвания. 27 апреля 2019 г.
Хила Коэн для «Медузы»
Коллектив «Чебурашка» — это группа женщин и небинарных писателей, чья идентичность сформировалась в результате иммиграции из Советского Союза в США. 27 апреля 2019 г., шесть членов группы, названной в честь любимого героя советских мультфильмов, собрались в Penn Book Center в Филадельфии на чтение стихов. Meduza на английском языке Редактор новостей Хайла Коэн встретилась с пятью из этих поэтов перед мероприятием. Они обсудили, что общий иммигрантский опыт может сделать для коллективов, что коллективность может сделать для поэзии и что поэзия может сделать для нашего мира сегодня. «Чебурашки» также поделились семью своими недавними стихотворениями, которые с любезного разрешения их издателей перепечатаны ниже в этом интервью.
Обновление: после того, как это интервью было записано, поэты, которые все евреи, узнали, что их чтение совпало с очередным нападением сторонников превосходства белой расы на синагогу Хабад в Пауэе. Они выразили опустошение и благодарны за сообщество, которое они создали. Их мысли с жертвами теракта и их близкими.
Разговор с коллективом Чебурашка
Как и зачем был создан этот коллектив?
Алина Плескова: Эээ, один из нас много времени проводит в Твиттере.
[Чебурашки смеются]
АП: Думаю, я только что выразила пожелание, чтобы женщины советской диаспоры собрались вместе. Меня познакомили с другой участницей, которой сейчас нет, Галой Мукомоловой, через другую советскую поэтессу, Соню Ватомскую, и я подумал: «Нас должно быть больше». А потом я встретил Джулию [Колчински Дасбах], и я подумал: « есть , чтобы нас было больше!» Думаю, я только что написал об этом твит, а затем в нем была отмечена Рут, и люди продолжали приводить друг друга.
Юлия Колчинская Dasbach: А я тогда в шутку ответила: «Мы должны быть Чебурашками!» И тогда Алина сказала: «Да, мы должны». И тогда мы были!
АП: А теперь мы.
ДКД: А теперь мы!
AP: Наше первое чтение было в Нью-Йорке в Berl’s Books в декабре, и оно прошло очень хорошо, поэтому мы сказали: «Давайте сделаем это снова!»
И откуда у тебя появилось это желание? Откуда взялся импульс написать в Твиттере, что вы хотите этот коллектив?
АП: Наверное, с тех пор, как я встретил Галу и Карину [Вахитову], я думал о том, как этого мне очень не хватало в подростковом возрасте и в моем писательском возрасте. У меня просто никогда не было сообщества людей с общим культурным наследием, с которыми я мог бы поговорить о писательстве, не говоря уже о чем-то еще. Все мои друзья, все, с кем я встречалась, не принадлежали к той же культуре, что и я.
Что вы можете сделать с этой группой или благодаря этой группе, чего вы не можете сделать самостоятельно или с другими людьми? Ваш опыт довольно разный, и вы все нашли коллективы, основанные на других общих чертах, так что же такого в этом?
Луиза Мурадян: Моя семья иммигрировала в Канзас, где почти нет украино-русско-еврейского типа общины. Тот, что есть, очень маленький. И поэтому даже нахождение других людей с таким же опытом было для меня невероятно важным и утешительным способом, в котором я нуждался, но не осознавал, что мне это нужно, пока не встретил группу. Вы знаете, есть что-то в том, чтобы постоянно чувствовать себя экзотическим единорогом, гуляющим вокруг, а затем находить других людей, которые выросли на той же еде или с похожими культурными вещами, которые они оба любили и чувствовали давление и сопротивление. Иметь других, чтобы поговорить об этом опыте, было хорошо для меня и как для человека, и как для писателя.
Рут Мадиевски: Я думаю, что я выросла в Западном Голливуде и его окрестностях, всю свою жизнь росла среди других людей из Советского Союза, но я никогда раньше не знала другой женщины или небинарного писателя из Советского Союза. . Так что для меня очень новым является наличие сообщества писателей в рамках этого опыта, и, как сказала Луиза, просто чувствовать, что тебя видят и видеть эти интересные перестановки того, как это может выглядеть, чтобы быть частью того первого поколения, чтобы быть писателем и, в много случаев, чтобы писать о вещах, которые, вероятно, [шепчет] ваши предки могут не захотеть, чтобы вы писали о них!
[Чебурашки смеются]
РМ: И как бы вместе преодолевать эти сложности.
Слева вверху по часовой стрелке: Алина Плескова, Таня Паперная, Юлия Колчинская Дасбах с семьей, Луиза Мурадян, Руфь Мадиевская на семейных фотографиях.
Предоставлено Алиной Плесковой, Таней Паперной, Юлией Колчинской Дасбах, Луизой Мурадян и Рут Мадиевской.
Ольга Лившин: Я определенно заметила, что слово «Чебурашка» появляется во всех русских, постсоветских, американских женских письмах, и я думаю, что у него есть такие интересные коннотации. Когда я был там ребенком, у меня была любимая Чебурашка [кукла], которую я феминизировала — технически это мужское по-русски, но моя определенно была женщиной, и это была моя любимая игрушка на сегодняшний день. Часть того, что делает его великим — не только жалобные глаза, но и огромные уши, все это — это такая игрушка-аутсайдер.
Именно эта сломанная игрушка с огромными ушами помещается в ящик с апельсинами и оказывается в новой, чудесной стране, где находит лучшего друга. Это маленькая утопия для детей, которые чувствуют себя иначе.
Еще один вопрос, который меня интересует, — почему поэзия? То есть для этих конкретных опытов. Вы все обнаружили, что поэзия является средством, которое помогает вам справиться с постсоветским, часто квирным, еврейским, так что же такого в этой форме?
ТД: Ню, мы пришли из народа, почитающего поэзию.
[Чебурашки смеются]
АП: Одним из первых вещей, которые я научился произносить, были отрывки из стихов. Я имею в виду, я не знаю, как это для кого-то еще, но это часть моей культурной линии, стать поэтом.
И тем не менее, вы упомянули, что сообщества, которые вы видели вокруг себя, не обязательно были сообществами, в которых поэзия занимала центральное место, верно? И затем эта традиция, о которой вы говорите, в значительной степени прививается в школах, что не всегда приводит к таким позитивным отношениям, на которые можно было бы надеяться. Вы все взялись за поэзию уникальным способом, а также на новом языке.
ДКД: Я не думаю, что поэзия, по крайней мере в моем сообществе, не была в центре внимания. Это было для всех людей, с которыми я вырос. Но не те стихи, которые мы пишем. Так вот только потому, что мы выросли на Чуковском — знаете, я на нем сына воспитываю — и на Пушкине, и все это по памяти декламировать (что, к сожалению, умею) — это сильно отличается от той поэзии, которую мы писать.
Я думаю, что лирический импульс очень способствует иммигрантскому опыту. Расширение единичного момента во множественные темпоральности, изменчивые темпоральности, смешанные темпоральности, которые позволяют нам смешивать наш сегодняшний опыт с межпоколенческой травмой, с историями, которые были переданы из поколения в поколение. Таким образом, эти элементы повествования, которые вспыхивают в нашей поэзии, все еще исходят, по крайней мере, в моем случае, от этого лирического импульса.
ЛМ: Я пытался писать прозу, особенно о том, как вырос на Среднем Западе, и мне всегда казалось, что слишком много всего нужно изложить на бумаге, когда пишешь, что у тебя слишком много нужно учитывать и объяснять. Поэзия всегда казалась очень освобождающей, потому что есть место для раскрытия себя, но есть и место для тишины, а иногда мне нужна эта тишина. Для меня есть что-то очень освобождающее в форме, которая мне подходит.
Да. Многие стихотворения, которые сопровождают это интервью, имеют такую последовательность, которая очень плотная, но очень ассоциативная. Они часто начинаются в контексте, который происходит в Соединенных Штатах, а затем вы видите, как вкрадываются эти постсоветские элементы. эта маленькая красная нить — прочтите нить, о нет — она проходит через большую часть нашей работы. Что действительно подтолкнуло меня к ориентации на иммигрантов, так это избрание Трампа и отсутствие правильного языка для того, что происходило. Язык новостей важен и прямолинеен, но, на мой взгляд, может быть довольно упрощенным. Не хватало языка тонких и странных эмоций. Поэзия может быть беспорядочной и инклюзивной, чего не могут другие дискурсы.
Мы с Джулией начали серию чтений в Филадельфии, и мы очень надеемся сделать это и в других городах — «Из-за вод», включая иммигрантов и беженцев, а также тех поэтов, для которых их идентичность как потомков иммигрантов имеет большое значение. Для меня, даже в большей степени, чем слово «советский», я прежде всего идентифицирую себя как иммигрантку, и для меня эта чебурашканость — своего рода противоядие от образа плавильного котла. Это очень жестокий образ: мы должны ассимилироваться, то есть расплавиться, сгореть, раствориться в бесчисленных молекулах, и меня это не устраивает. Есть что-то, что нужно передать нашим детям, если мы решим их завести, и другим, что является драгоценным, прочным и незыблемым.
Члены коллектива «Чебурашки» посещают групповые чтения в Книжном центре Пенна. Филадельфия, 28 апреля 2019 г.
Хила Коэн для «Медузы»
Хочу вернуться к твитам. Давайте поговорим о твите Тревора Кетнера, который витает в поэтической среде, который звучит так:
И тут, Алина, ты ответила:
[Чебурашки смеются]
Как я читал ваша поэзия, меня действительно поразило, как все вы пишете на темы, которые потенциально могут быть очень травмирующими, очень много о телесном смещении и разрушении — и все же, физиологическая реакция, которую я испытал на многие ваши стихи, такая — я чувствую словно приклеился к месту на секунду, как будто ты просыпаешься ото сна и не можешь пошевелиться. Не то чтобы меня разорвали или превратили в кучу молекул и реинтегрировали, как ранее говорила Оля. Так скажите мне, что вы думаете об этом обсуждении. Скорее всего, вы не всегда выбираете такой стиль. Как вы справляетесь с вопросом о том, как обращаться с этими потенциально физически разрушительными темами?
АП: Во мне есть антиавторитарная черта, а я Водолей, поэтому могу быть против. Но если ты растешь, читая высокие, действительно драматические стихи с таким тяжелым языком — типа, я люблю Ахматову, она наша покровительница —
[Чебурашки смеются]
АП: — но ты читаешь такие вещи, и это очень, очень тяжело, и это правильно, вы живете в постоянном кризисе. Но мой язык в моих стихах настолько далек от этого, насколько это вообще возможно. Это язык повседневности, это язык разговора с другом, где нам самим есть о чем побеспокоиться. Мы живем во времена великих политических потрясений и на какой бы стадии капитализма мы ни находились, и все кажется ненадежным и так далее, но я думаю, что есть столь же эффективные способы передать это, которые не используют такое возвышенное язык.
РМ: Я не хочу проповедовать, что такое хорошая поэзия, а что нет, но я сомневаюсь в импульсе написать стихотворение, в котором вы хотите заставить кого-то чувствовать себя очень специфическим образом. Я думаю, это совершенно нормально, если стихотворение опустошает вас, но я бы никогда не стал писать стихотворение в надежде, что кто-то чувствует себя опустошенным. Я думаю, если я хочу, чтобы люди что-то чувствовали, это должно быть проведено. И тебя могут задержать, потому что тебе очень грустно. Это не значит, что объятия — это обязательно утешительный опыт — это может быть утешительно, потому что вы чувствуете себя ужасно.
Я думаю, просто есть определенный социальный капитал в том, чтобы заставить людей чувствовать что-то очень сильно, так как же заставить людей чувствовать что-то действительно сильно? Скажите что-нибудь действительно разрушительное, что заставит их почувствовать себя причастными. Или заставляет их чувствовать себя лучше, потому что они испытывают сильное чувство по поводу чужой проблемы. И я не думаю, что есть что-то плохое в стихах, которые вызывают у людей такие чувства — это одни из моих любимых — но я думаю, что лично я никогда не стал бы писать стихотворение в надежде вызвать у кого-то какие-то очень специфические эмоции, особенно грусть. Я не хочу заставлять людей метаболизировать мою печаль.
[Чебурашки смеются]
РМ: Если что, только посмотри, чувак, и посмотрим, что будет дальше.
ДКД: И мне кажется, что я постоянно извиняюсь за грусть в своих стихах.
ЛМ: Да!
ДКД: Все время просто извиняюсь, что мои стихи такие депрессивные. При том, что я много пишу о предках Холокоста и травме Холокоста, я постоянно ощущаю ту тяжесть, о которой, Алина, Вы говорили поэзией Ахматовой. Я признаю, что мои стихи могут иметь тенденцию двигаться в этом направлении, но меня всегда утомляет этическая дилемма миметического повторения травмы, о которой я говорю, в пространстве стихотворения и попытки избежать этого, стараясь в очередной раз не разбирать уже разобранное и травмированное тело.
RM: Что мне немного напомнило, не слишком сильно сбивать с толку, но вы, ребята, читали книгу Солмаза Шарифа Посмотрите ?
Чебурашки: Ага!
RM: Я был на презентации ее книги в Лос-Анджелесе, и кто-то спросил ее, являются ли стихи, которые у нее есть, письмами из залива Гуантанамо, написаны ли они как подчистки, когда она написала полное письмо, а затем отредактировала его части. , или она написала их с пробелами внутри. И она сказала, что написала их с пробелами. Что она не знает, что они говорят, потому что — я не хочу вкладывать слова в ее уста, но она сказала что-то вроде того, что не хотела воспроизводить травму от стирания чьего-то голоса.
ДКД: Совершенно верно, и я так сильно это чувствую, особенно учитывая то, как Холокост вписан в американское сознание и в музеи. Нас постоянно ставят лицом к лицу со злодеянием, вместо того, чтобы просить тихо вспомнить, тихо вспомнить, спросить не о том, что произошло, а о том, что нам теперь делать, куда мы идем дальше. И я думаю, что это сильнее, чем своего рода пересказ, хотя я постоянно попадаю в ловушку пересказа.
ОЛ: Я тоже. Я думаю, это наш процесс.
Но я думаю, что это несправедливо по отношению к читателю с точки зрения реакции читателя, которая представляет собой нечто большее, чем просто удар под дых и оставление лежать там. Люди так не работают. Я доверяю читателю, и не только самому собраться. То, что я предлагаю в своих стихах, часто является неким подобием с трудом заработанной надежды.
Две куклы Чебурашки охраняют книги, написанные членами Коллектива Чебурашка. Филадельфия, 28 апреля 2019 г.
Хила Коэн для «Медузы»
Последний вопрос. С кем из героев советских мультфильмов вы больше всего себя ассоциируете, кроме Чебурашки?
ПР: Девушка из Варежка , которая хочет собаку, поэтому она ходит в варежке и представляет, что это собака. Это я.
РМ: Я пойду с Заяцем [зайцем] из Ну, погоди! , не потому, что я возмутитель спокойствия, а потому, что я всегда в тревоге, как будто за мной Фольк [волк].
ЛМ: Видишь, я думал Волк из Ну, погоди! , потому что он похож на моего дедушку, который тоже всегда был заядлым курильщиком.
AP: Для меня это Винни-Пух [Винни-Пух], потому что я всегда неуклюж, и мои друзья помогают мне держать себя в руках.
ДКД: И он поэт! Так он у меня тоже работает, плюс мой сын вроде как Петачок [Пятачок].
Стихи от Коллектива Чебурашки
Таня Паперная
Хила Коэн для Медузы
Как русские испортили очки
2 3 шерстяных свитера21 002 слоистых до горького холодана неподходящих тряпках разной фактуры
используется для обогрева чайников
при спуске с Воробьевых гор
и потере саней на ледяной Москве-реке
9 1 сосед
т
Бабушка Леры черный шаль с кисточками
мальчики бросают камни
и толкают маленького Марчока в грязь
ностальгия по стране, которой больше нет
эти линзы — мое наследство
Рут Мадиевски
Хайла Коэн для «Медузы»
Фильтр для бассейна «Извините»
Круги на полях в Небраске извините богомол, поедающий своего мужа, сожалеет
стиральная машина, которая сжала ваше нижнее белье, сожалеет
молния, которая обычно ни о чем не жалеет, сожалеет
пчела никогда не собиралась умирать в вашем пальце
ножка дивана, о которую вы споткнулись, пыталась отпрыгнуть с дороги
и куклы, которые знают, что они жуткие, извините
и дверные ручки, скрывающие электричество, извините
и кока-кола, которая взяла
также извините:
лавина
волдырь
дырка в футбольном мяче
горячка у ребенка
катетер у старухи
лестница с мужчиной на нем вот-вот чаевые
клетка, в которой растет что-то плохое внутри нее, извините
и плохое, что распространяется на мозг и кости, извините
и печень, нажимающая собственную кнопку выключения, действительно очень сожалеет
когда мне было шесть, мой друг и я ехали верхом друг другу как лошади
и когда я рухнула под его тяжестью и заплакала
он сказал прости прости прости
я не хотела его прощать
в шесть я уже устала прощать
но когда он начал плакать
Мне было жаль
и мы обменялись извинениями, как амулетами
против грядущей боли
Первоначально опубликовано в The American Poetry Review
Луиза Мурадян
2 Хила
для Медузы 7 БорисЕсть старая банка тунца в моем холодильнике
и у меня не хватает духу ее выбросить
поэтому я даю ей имя. Я называю его Борис. И иногда
Я думаю о Борисе, когда ем бутерброд с ветчиной
или когда я замораживаю торт белыми лилиями или когда я мою
посуду. Когда ко мне приходят гости, я беспокоюсь, что они
почуют Бориса, и как мне объяснить
, почему я его не выброшу. Но он там
рядом с яйцами, и я представляю холодильник
живым в полумраке, и Бориса, отдергивающего рот
и поющего свежему тунцу, и как молодые
не верят в старый.
Рынок
Я стою голый перед зеркалом
и на рынке стоит мужчина
голый перед только что зарезанной коровой.
Один из нас носит фартук, один из нас
ожерелье с рукой Бога
и один из нас лежит на столе,
ее груди разорваны на солнце.
Оба стихотворения ранее публиковались в American Radiance (University of Nebraska Press, 2018)
Юлия Колчински Дасбах
Hilah Kohen for Meduza
Во всем он находит луну
Yuuuuooona , он зовет, указывая вверх и рисуя
из ооо , 90 «L003 слишком тяжело», 90 «L003 слишком тяжело», русский 90 «L003». форма «Луна».
Мы понимаем, делаем смысл
из того, что оно оставило нам: Юууууона,
на плече моей рубашки
там, где влажный контур его спящего рта
оставил несовершенное угасание, Юуууоона,
в ткани, покрывающей мой живот, где
его палец нашел дырку, сквозь которую
кожа сияла, как лунный свет, Юууууона,
на крыльях каждой мотылька или бабочки,
7 Юууона,
3 0уууона,
3
3 Подробнее Yuuuuuoona, Gees’s Eyes
Twinkling in Darkness, Spinning Spheres
Он все еще слишком медленный, чтобы поймать, My Yuuuuoona,
.0003
как его, просит подойти поближе и широко раскрывает
чтобы обнять, проглотить, подержать
его непостижимое сияние, и в воде тоже,
в любой воде, Юууууона, Юууууона,
ванна, лужа, озеро, море, океан, дождь,
наши лица и свет, река, и
в окно, в любое окно, особенно утро, сквозь дымящееся небо
и паутина деревьев, он находит ее там,
еще как она увядает, и в моем кармане,
я тоже нахожу, Юууууона, конверт
его впервые подстриженных серповидных волос,
так много упавших лун.
Ранее опубликовано в 32 стихотворения. Ожидается в выпуске The Many Names for Mother (Kent State University Press, 2019).
Алина Плескова
Хила Коэн для Медузы
Твердая мозговая оболочка
Когда вселенная подмигивает,
Я рефлекторно подмигиваю
Как сейчас, «Любовник на полставки»
по радио такси и моей половине 90 90 из окна 90 023 9000 ухмыляясь выбеленное небо
на водном пути, эта жизнь застала
в затянувшемся моменте буферизации
В песне говорится о незаконности
и осмотрительности звучит причудливо:
дело, в его точности, отметки
любовник как неверный, точка
Бесполезная мера, если ставки
не такие линейные, как здесь
если ты это предвидишь-
жди поражения или играй как
ты не знаешь что оно придет
я еще не решил оставить тебя
но я могу представить это сегодня
в этом кармане блаженство, мое тело
одурманенный солоноватой вонью
На прошлой неделе я пытался потерять человека
в галерее, но он продолжал появляться
, положив ладонь мне на спину,
, чтобы спросить, что я думаю. Я думал
только о потерянной способности игнорировать
разлад ради плоти
Дура, дура пел Вадим
когда проиграл. Стол смеялся
и я тоже. Вот как это происходит:
Я не знаю я твердая мозговая оболочка до
Вселенная подмигивает, и я прищуриваюсь
, чтобы определить,
иллюзия ли это. Как будто знание
меняет результат.
Лившин Ольга
Хила Коэн для Медузы
Трансляция жизни
— для О.М. и M.R.
Кто-то расстелил на лугу одеяло из дикой гречихи
. Кто-то подложил пуховые подушки
в каждый угол фиолетово-зеленой простыни.
Лето везде, кроме войны.
Война там, где раньше был дом,
а теперь война правительства, здесь.
И какая разница, что луг
пчел соблазняет пыльцой, или меня строками
стихотворения, или что я прекрасно слышу
русские названия планов и перевожу их
на ты-и- Меня? Возьмем чайный гриб,
лисички и свинки,
ранний полевок, загадочный
сыроед. Эти слова недокументированы,
и страна, которая их послала, стирает
каждый слог своими преступлениями.
Гриб подберезовик
все равно съедобный на выбор,
подберезовик на язык, на
язык. Языку влюбленности
в грибы, рассказы или друзей
все равно, кто кого убивает.
К сожалению, мне не все равно. И, сидя здесь
у огромного цветущего куста, я не вижу убежища.
Какая языковая фантазия может помешать нам
стать кровожадными незнакомцами? Вы бы взяли
русское грибное имя,
заткнули бы его за лацкан на краткий банкет жизни?
Это переводит что-нибудь еще для вас? Это
, как это работает?
Первоначально опубликовано в выпусках Rise Up Review и Немного отовсюду: антология миграции (ред. Лиза Вихос, Дон Хог) . Перепечатано с разрешения издателя.
Hilah Kohen
- Поделись или
Советский редкий плюшевый Чебурашка Мягкая игрушка Ретро игрушка.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €54,43
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
320 продаж |
4,5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 22 марта 2023 г.
26 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.