Черепаха рисовать: Как нарисовать черепаху Как рисовать животных. Как научиться рисовать

Содержание

Занятие 1. Знакомство с Черепахой

Главная страница‎ > ‎

Занятие 1. Знакомство с Черепахой

Изучаемые вопросы. Знакомство со средой КуМир. Система команд исполнителя Черепаха. Работа с пультом управления. Редактирование и оптимизация программ.

Исполнитель: Черепаха

Среда исполнителя. Черепаха живёт на квадратном поле со стороной  500 пикселей. Поле ограничено рвом с водой. Черепаха  может перемещаться по полю, но не может его покинуть. Черепаха рисует кончиком хвоста, перемещаясь вперёд или назад на указанное количество пикселей. Поворот Черепахи происходит относительно кончика хвоста либо по часовой стрелке (команда вправо), либо против часовой стрелки (команда влево) на указанное количество градусов.

При запуске исполнителя (команда верхнего меню Миры → Черепаха) Черепаха находится в центре поля,  хвост опущен, смотрит вниз.

Система команд исполнителя

Команда

Комментарии 

поднять хвост

Используется для бесследного перемещения.

опустить хвост

Используется для рисования.

вперед (Х)

Черепаха перемещается вперёд на Х пикселей

назад (Х)

Черепаха перемещается назад на Х пикселей

вправо (Х)

Черепаха поворачивается направо  (по часовой стрелке) на Х градусов

влево (Х)

Черепаха поворачивается налево  (против часовой стрелки) на Х градусов

Для непосредственного управления Черепахой используют пульт управления
 (команда верхнего меню Миры → Черепаха → Пульт)

Чтобы скрыть изображение Черепахи, надо щёлкнуть по ней мышью. Второй щелчок возвращает Черепаху на поле.

Более подробное описание Черепахи вызовите командой верхнего меню, 

дополнительную информацию получите по ссылке https://www.niisi.ru/kumir/meth.htm

Задание 1. Используя пульт управления, выполните программу:

опустить хвост

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

• Какую фигуру нарисовала Черепаха?

• Как надо изменить программу, чтобы Черепаха нарисовала ту же самую фигуру, но в два раза больше?

• Как изменится картинка, если все команды «вперед» заменить на команды «назад»?

• Как изменится картинка, если все команды «вправо» заменить на команды «влево»?

Задание 2. Какой длины отрезок нарисует Черепаха при выполнении фрагмента программы:

опустить хвост

назад (4)

вперед (5)

назад (1)

вперед (5)

назад (1)

Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

Задание 3. На сколько пикселей относительно исходного положения сдвинется Черепаха после выполнения программы:

поднять хвост

вперед (5)

назад (3)

вперед (5)

назад (4)

назад (3)

Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

Задание 4.

На какой угол вправо повернётся Черепаха после выполнения фрагмента программы:

вправо (90)

влево (30)

вправо (10)

влево (20)

влево (50)

вправо (90)

Упростите эту программу.

Задание 5. Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

опустить хвост

вперед (5)

вперед (5)

влево (45)

влево (45)

назад (5)

вперед (10)

Задание 6. Считая, что сторона одной клетки равна 20 пикселям, с помощью пульта управления нарисуйте ёлку.

Задание 7. С помощью пульта управления нарисуйте произвольный рисунок. Упростите программу.

Семейный лагерь в Турции, Чирали, июнь.

«Люблю Рисовать!»

Смена «Люблю рисовать!» с 18июня по 02 июля 2017г (2 недели)

Двухнедельная смена для всех кто хочет погрузиться в мир живописи и рисунка. Бесконечность творчества и красок вокруг и в нашем воображении! карандаш, уголь, акварель, пастель, масло… все в нашем распоряжении! Ежедневные мастер-классы интуитивного рисования для детей и взрослых.  Подготовка совсем необязательна. Это могут все, поверьте в свои силы! По окончанию смены нас ждет выставка всех наших работ! Вы оцените какой прогресс произошел всего за две недели! когда мы даем себе свободу в творчестве, это влияет самым удивительным образом на все сферы нашей жизни! Проверьте!

И, конечно, наши традиционные составляющие программы дополнят наш досуг .

Для кого этот лагерь?

Эта смена для тех, кто хочет и любит рисовать. Для детей от 3 до 12 лет и их родителей . Детки от года до трех лет тоже не будут скучать, для них будут занятия «вместе с мамой».

Программа:
  • Живопись для взрослых
  • Живопись и творческая мастерская для детей (по группам: 1-3года с мамами, 3-6лет, 7-12лет)
  • Творческая мастерская для взрослых (от участников лагеря)
  • Йога для мам и веселая семейная зарядка
  • Квесты и поиски клада
  • Тематические общелагерные праздники
  • Цирк
  • Ярмарка мастеров
  • Эстафеты и конкурсы
  • Игротеки для детей и взрослых
  • Вечерний круг, спектакли и сказки на ночь
  • Посиделки для взрослых
  • Дополнительные экскурсии (древний город Олимпос, Яхт-тур, и др… —требуется дополнительная оплата на месте)

Программа подразумевает активное участие всех участников!! Хотя, те кто с нами ездил, знают, что нет никакого принуждения.
Мы оставляем за собой право менять составляющие программы, если это необходимо.

Стоимость программы и организации.

при оплате до 01 января 2017г. ***при оплате до 01 февраля 2017г.при оплате до 25 апреля 2017г.при оплате до 18июня 2017г.
Стоимость программы и организации на семью* за смену для членов клуба199 у.е.250 у.е.350 у.е.450 у.е.
Стоимость программы и организации на семью* за одну смену для новых участников299 у.е.350 у.е.400 у.е.550 у.е.

*Указана стоимость за программу на одну семью, не более двух взрослых и не более двух детей старше 3х лет. Если с вами едут еще взрослые или дети, то необходима доплата из расчета 25% от стоимости программы за взрослого и 15% за ребенка. **если вы хотите поехать на обе смены, то предоставляется скидка на вторую программу — 20%. Остальные скидки не действуют.

** 1 у.е.= 1 доллар по курсу ЦБ на день оплаты!

 

Дополнительно оплачивается: Проживание и питание (подробности тут), Авиаперелет до Антальи и обратно, Трансфер до отеля – около 25дол/чел туда-обратно. Медстраховка – примерно 1 доллар/сутки (покупается в России). Экскурсии уже на месте.

Как принять участие в нашем лагере?
Количество участников в нашем лагере ограничено! Для бронирования места в лагере нужно зарегистрироваться через эту форму (после регистрации в течении суток вам придет письмо с информацией).
Подача заявки не является гарантией участия. Для бронирования места необходимо внести стоимость программы в размере 100%. На это дается три дня после подачи заявки.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с Публичной офертой (договор) на предоставление услуг в семейном лагере.

Контакты

Администратор этой смены — Ирина Шалимова, [email protected] или тел. 8916-6035149. Звоните или пишите в WhatsApp.

Место проведения:

Чирали (Турция) — это место тишины, покоя и гармонии. Совершенно нетипичная Турция. Тут особая атмосфера, особые люди и наши программы тут всегда проходят очень душевно!

Подробней познакомиться с описанием поселка, пляжа и самого отеля можно ТУТ. Там же и цены на проживание и питание, которые не входят в стоимость программы и оплачиваются отдельно.

 

Отель: Подробней об отеле и ценах ТУТ.

  

 

 

Фотоотчет о прошлых лагерях смотрите тут: 

— Летний лагерь. Турция. Чирали. Июнь 2012

— Статья о смене «Эмоциональный интеллект» летнего лагеря в Чирали. Июнь 2014.

— Репортажи из нашего лагеря в Турции. Сентябрь 2014.

 

Статьи на тему: Вода в Чирали  Пляж Чирали Ритм дня в лагере

 

Для бронирования места в лагере нужно зарегистрироваться через эту форму (после регистрации в течении суток вам придет письмо с информацией), ознакомиться с договором публичной оферты об оказании услуг в семейном лагере и внести стоимость программы полностью . 

Администратор этой смены — Ирина Шалимова, [email protected] или тел. 8916-6035149. Звоните или пишите в WhatsApp.

 

Как рисовать разные фигуры с помощью черепахи в Python

Автор Шай Линн Хан

Эта графическая система — отличный способ для начинающих освоить как Python, так и 2D-рисование.

Python имеет множество модулей, обеспечивающих функциональность для самых разных задач. Одним из таких модулей является модуль черепахи, который часто используется для визуального обучения начинающих программистов.

Вы можете использовать модуль черепахи для рисования графики, такой как линии или фигуры на холсте. Изначально вы можете создать на холсте одну или несколько черепах, которые представляют собой точки, которые вы можете перемещать. Когда вы двигаетесь, черепахи рисуют линии от одной точки к другой.

С помощью этого метода можно рисовать различные фигуры, включая квадраты, треугольники и круги.

Как использовать черепах для рисования фигур

Вы можете использовать Python для создания многих практических программ, таких как цветовая палитра. При рисовании черепах в Python вам сначала понадобится холст и объект черепахи, чтобы рисовать фигуры. При необходимости вы можете пересмотреть некоторые базовые примеры Python.

  1. Создайте новый файл с именем shape.py .
  2. В верхней части файла импортируйте модуль черепахи:
     импортировать черепаху 
  3. Используйте модуль черепахи для создания нового окна. Это будет работать как холст для рисования фигур:
     window = черепаха.Screen() 
    window.bgcolor("white")
  4. Создайте новый объект черепахи и установите его форму и цвет:
     черепаха_1 = черепаха. Черепаха() 
    черепаха_1.форма("черепаха")
    черепаха_1.цвет("красный")
  5. В нижней части файла используйте функцию exitonclick(), чтобы оставить холст открытым. Холст закроется только тогда, когда вы нажмете на него. Убедитесь, что вы сохранили эту строку в качестве последней команды в вашей программе; иначе вы получите ошибку.
     window.exitonclick() 
  6. Откройте командную строку или терминал и перейдите в папку, в которой вы сохранили свой скрипт Python. Например, если вы сохранили файл Python на рабочем столе ПК с Windows, ваша команда будет выглядеть примерно так:
     cd C:\Users\Sharp\Desktop 
  7. Запустите команду python, чтобы открыть холст черепахи. По умолчанию начальное направление черепашки обращено вправо:

Как рисовать квадраты и прямоугольники

Нарисуйте квадрат или прямоугольник с помощью черепахи на холсте. Используйте функции forward() и reverse() для перемещения черепашки. Вы также можете использовать функции left() или right(), чтобы изменить направление, в котором смотрит черепаха.

  1. Поскольку черепаха уже смотрит в исходном направлении, переместитесь на 100 пикселей вперед, чтобы нарисовать первую линию квадрата:
     черепаха_1.forward(100) 
  2. Поверните направо на 90 градусов, чтобы смотреть вниз. Снова продвиньтесь вперед, чтобы нарисовать вторую линию квадрата:
     черепаха_1.право(90) 
    черепаха_1.форвард(100)
  3. Продолжайте поворачивать направо на 90 градусов, чтобы нарисовать оставшиеся две линии. Чтобы сохранить квадратную форму, убедитесь, что все края равны 100 пикселям: превратите его в прямоугольник, измените код, чтобы две противоположные стороны были большей длины:
     черепаха_1.0) 
    черепаха_1.вперед(200)
    черепаха_1.вправо(90)
    черепаха_1.вперед(100)
    черепаха_1.вправо(90)
    черепаха_1.вперед(200)
  4. Повторно запустите команду python с помощью командной строки или терминал, чтобы открыть холст и просмотреть прямоугольник:

Как рисовать треугольники

Нарисуйте форму треугольника, используя функции forward(), reverse(), left() или right(). Поскольку вы уже нарисовали квадрат в начальной позиции холста, нарисуйте треугольник в другой части холста.

  1. Создайте новый объект черепахи. Вы можете изменить форму, чтобы использовать стрелку вместо черепахи:
     черепаха_2 = черепаха.Turtle() 
    черепаха_2.shape("стрелка")
    черепаха_2.color("синий")
  2. Используйте функцию penup() для поднимите объект черепахи с холста, чтобы он больше не рисовал линию:
     черепаха_2. penup() 
  3. Переместите объект в другую точку холста. Холст использует декартову плоскость для координат, поэтому исходная точка находится в 0, 0. Координаты -250, 200 направлены к верхнему левому углу холста.
     черепаха_2.goto(-250, 200) 
  4. Используйте функцию pendown(), чтобы поместить объект черепахи обратно на холст, чтобы он мог снова начать рисовать линии: стороны, повернувшись влево на 120 градусов три раза. Каждый раз рисуйте линию, чтобы создать сторону треугольника:
     черепаха_2.вперед(100) 
    черепаха_2.влево(120)
    черепаха_2.вперед(100)
    черепаха_2.влево(120)
    черепаха_2.вперед(100)
    черепаха_2.левый(120)
  5. В качестве альтернативы создайте треугольник с помощью цикла for:
     for i in range(3): 
      turtle_2.forward(100)
      turtle_2.left(120)
  6. Повторно запустите команду python с помощью командной строки или терминал, чтобы открыть холст и просмотреть треугольник:

Как рисовать круги

Используйте функцию circle(), чтобы нарисовать круг. Вы можете выбрать диаметр круга, введя значение в качестве аргумента в функцию.

  1. Создайте еще один новый объект черепахи, чтобы нарисовать круг, и установите его свойства цвета и формы:
     черепаха_3 = черепаха.Черепаха() 
    черепаха_3.форма("круг")
    черепаха_3.цвет("зеленый")
  2. Переместите черепаху в другую часть холста. Используйте функцию penup(), чтобы объект не рисовал линию во время движения. После перемещения черепахи снова опустите ручку:
     черепаха_3.penup() 
    черепаха_3.goto(-100, 50)
    черепаха_3.pendown()
  3. Используйте функцию circle(), чтобы нарисовать круг. Введите диаметр окружности в функцию.
     черепаха_3.circle(50) 
  4. Повторно запустите команду python с помощью командной строки или терминала, чтобы открыть холст и просмотреть круг:

Как рисовать фигуры, такие как шестиугольники и восьмиугольники

Чтобы рисовать фигуры, такие как шестиугольники или восьмиугольники, вы можете использовать цикл for, аналогичный тому, который использовался в примере с треугольником. Вы можете указать равное количество сторон и создать эти стороны одинаковой длины.

  1. Создайте новый объект черепахи и установите его форму и цвет:
     черепаха_4 = черепаха.Turtle() 
    черепаха_4.shape("черепаха")
    черепаха_4.color("фиолетовый")
  2. Переместите объект черепахи в другое место на холсте:
     черепаха_4.penup() 
    черепаха_4.goto (150,200)
    черепаха_4.pendown()
  3. В шестиугольнике в точке пересечения каждой линии угол в этой точке составляет 60 градусов. Нарисовав линию, переместитесь на 60 градусов вправо, чтобы нарисовать следующую линию. Сделайте это для всех шести сторон шестиугольника:
     для i в диапазоне (6): 
      turtle_4.forward(100)
      turtle_4.right(60)
  4. Вы можете рисовать другие виды фигур с равными сторонами, разделив количество сторон на 360, чтобы получить значение угла. Для восьмиугольника каждый угол между каждой стороной равен 45 градусов. Для каждой из восьми сторон поверните направо на 45 градусов и нарисуйте линию:
     для i в диапазоне (8): 
      turtle_4. forward(100)
      turtle_4.right(45)
  5. Повторно запустите команду python используя командную строку или терминал, чтобы открыть холст и просмотреть шестиугольник или восьмиугольник. Вы также можете просмотреть полный исходный код всех фигур на Github.

Узнайте о программировании графики путем создания фигур

Вы можете использовать графику на основе черепах для рисования различных форм на холсте. Почему бы не изучить другие способы создания фигур с помощью Python, например, с помощью приложения JES.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Программирование
  • Программирование
  • Питон
  • Учебники по программированию

Об авторе

Шэй — разработчик, работающий полный рабочий день, который также любит узнавать что-то новое в своих личных проектах. Помимо программирования, Шей также любит игры и игру на пианино.

Рисование и графика Python Turtle — Учебное пособие по черепахам с анимацией

Учебное пособие по Python Turtle и анимация

Инструкции Значение
turtle.forward(number) Move forward
turtle.back(number) Move backward
turtle.right(angle) Turn clockwise
turtle.left(angle ) Повернуть против часовой стрелки
Turtle. pencolor(color string) Цвет рисунка
Turtle.pensize(number) Выбор размера пера
черепаха.круг(радиус) Рисование круга
черепаха.скорость(число) Выбор скорости — от 1 до 10 Экран
Turtle.ht () Скрытие черепахи
Turtle.setpos (x, y). Изменение положения
. показывает работу черепахи по созданию прямого угла на экране:

 

Это код анимации выше:

import черепаха    # импорт модуля
trtl = черепаха.Turtle()    #создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen=turtle.Screen()    # создание холста для рисования
screen.setup(400,300)    #выбор размера экрана
screen.bgcolor(‘black’)    #создание черного холста
trtl.pencolor(‘red’)    # окрашивание пера в красный цвет
trtl.pensize(5)    #выбор размера пера
trtl.speed(1)    #выбор скорости рисования
trtl. shape(‘turtle’)   #выбор формы пера
trtl.forward(150)    # рисование линии длиной 200 пикселей
trtl.right(90)    #просит черепаху повернуться на 90 градусов
trtl.forward(150)    # рисование линии длиной 200 пикселей
trtl.penup()    # подготовка к перемещению пера без рисования
trtl.setpos(-140,-120)    # создание новой позиции черепахи
trtl.pendown()   # снова опускаем перо для рисования
trtl.pencolor(‘green’)    # выберите зеленый цвет пера
trtl.write(‘Vivax Solutions’, font=(«Arial», 20, «bold»))    # выбор шрифта
trtl.penup()
trtl.ht()    # скрытие черепашки с экрана

Знак # указывает на комментарии в скриптах Python.

Рисование квадрата

Следующая анимация показывает, как черепашка рисует квадрат на экране:

 

Это код анимации выше:

import черепаха # импорт модуля
trtl = черепаха.Turtle()    #создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen=turtle. Screen()    # создание холста для рисования
screen.setup(400,300)    #выбор размера экрана
screen.bgcolor(‘black’)    #создание черного холста
trtl.pencolor(‘red’)    # окрашивание пера в красный цвет
trtl.pensize(5)    #выбор размера пера
trtl.speed(1)    #выбор скорости рисования
trtl.shape(‘turtle’)   #выбор формы пера
trtl.forward(100)    #top line
trtl.right(90)
trtl.forward(100)    # правая вертикальная линия
trtl.right(90)
trtl.forward(100)   # итоговая строка
trtl.right(90)
trtl.forward(100)   # левая вертикальная линия
# информационная печать
trtl.penup()
trtl.setpos(-120,100)
trtl.pendown()
trtl.pencolor(‘зеленый’)
trtl.write(‘Square — Vivax Solutions’, font=(«Arial», 16, «жирный»))
trtl.penup()
trtl.ht()

Хотя приведенный выше код создает квадрат, это не является хорошей практикой программирования из-за повторения кода, который можно было бы решить с помощью простого цикла. Таким образом, код может быть изменен для получения той же формы с эффективностью следующим образом:

import черепаха    # импорт модуля
trtl = черепаха.Turtle()    # создание объекта черепахи класса Черепаха для рисования
screen=turtle.Screen()    # создание холста для рисования
screen.setup(400,300)    #выбор размера экрана
screen.bgcolor(‘black’)    #создание черного холста
trtl.pencolor(‘red’)    # окрашивание пера в красный цвет
trtl.pensize(5)    #выбор размера пера
trtl.speed(1)    #выбор скорости рисования
trtl.shape(‘turtle’)   #выбор формы пера
for i in range(4): # цикл for для сведения к минимуму одних и тех же строк кода при записи
trtl.forward(100)   # для строк
trtl.right(90)    # для поворота
# информационная печать
trtl.penup()
trtl.setpos(-120,100)
trtl.pendown()
trtl.pencolor(‘зеленый’)
trtl.write(‘Square — Vivax Solutions’, font=(«Arial», 16, «жирный»))
trtl. penup()
trtl.ht()

Цикл for значительно упрощает рисование квадрата. Его роль действительно важна, когда мы создаем другие полигоны.

 

Рекомендованные книги

 

Если вы изучаете информатику на выпускных экзаменах в школе, вот набор книг для вас: они представляют собой руководства по повторению, но они охватывают каждую отдельную тему и дают достаточно информации для понимания концепций. инновационным способом; книги указывают четкий путь, по которому нужно следовать, чего не могут сделать громоздкие учебники; они хороши даже для шестиклассника.

 

Рисование многоугольников

Чтобы изменить приведенный выше код для рисования многоугольников, нам необходимо принять во внимание некоторые концепции геометрии. Как видите, при каждом повороте черепашка перемещается на определенный угол, заданный вправо(угол). Это внешний угол многоугольника, который совпадает с 360/n , где n количество сторон.

 

С для и в то время как циклы, следующий код создает набор многоугольников на экране — от треугольника до десятиугольника.

 

Код анимации выше:

import черепаха     # импорт модуля
import time    #импорт модуля времени trtl = черепаха.Turtle()     #создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen=turtle.Screen()     # создание холста для рисования
screen.setup(620,470)     #выбор размера экрана
screen.bgpic(‘bg.gif’)     #затемнение холста
trtl.pencolor(‘red’)     # окрашивание пера в красный цвет
trtl.pensize(5)     #выбор размера пера
trtl.speed(1)     #выбор скорости рисования
trtl.shape(‘turtle’)    #выбор формы пера
время сна(12)
n=3    начиная с треугольника
shape=[‘Треугольник’,’Квадрат’,’Пентагон’,’Шестиугольник’,’Семиугольник’,’Восьмиугольник’,’Нонагон’,’Десятиугольник’]
в то время как н for i in range(n):     # цикл for для сведения к минимуму написания одних и тех же строк кода
trtl. pencolor(‘красный’)
trtl.forward(100)     #top line
trtl.right(360/n)    #определение внешнего угла многоугольника
trtl.penup()
trtl.setpos(-80,180)    #перемещение черепашки, чтобы сделать анимацию более центрированной
trtl.pendown()
trtl.pencolor(‘синий’)
trtl.write(‘ This is ‘+shapes[n-3], font=(«Arial», 16, «bold»))    #печать названия многоугольника
n=n+1
time.sleep(1)
    #усыпить черепаху на одну секунду trtl.clear()
trtl.penup()
trtl.setpos(-n*8,n*14)
trtl.pendown()

Если вы хотите попрактиковаться интерактивно, вот код:

 

 

 

Рисование буквы E

Обратите внимание, как изображение центрируется на экране с помощью метода turtle.setpos().

 

Рисование кругов

Вот код для сложения двух чисел и рисования круга:

import черепаха    # импорт модуля
trtl = черепаха. Turtle()    #создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen=turtle.Screen()    #создание холста для рисования
screen.setup(420,320)    #выбор размера экрана
screen.bgpic(‘bg.gif’)    #создание черного холста
trtl.pencolor(‘red’)    # окрашивание пера в красный цвет
trtl.pensize(4)    #выбор размера пера
trtl.speed(1)    #выбор скорости рисования
trtl.shape(‘turtle’)   #выбор формы пера
trtl.circle(60)   рисование круга радиусом 60 пикселей

Следующая анимация показывает, как два числа принимаются как два входа, а затем выдается ответ:

 

Как видите, начальной точкой круга по умолчанию является центр экрана, который не является центром круга. Чтобы обойти эту проблему, мы должны установить позицию по коду следующим образом:

import черепаха    # импорт модуля
trtl = черепаха.Turtle()    #создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen=turtle.Screen()    # создание холста для рисования
screen. setup(420,320)    #выбор размера экрана
screen.bgpic(‘bg.gif’)    #создание черного холста
trtl.pencolor(‘red’)    # окрашивание пера в красный цвет
trtl.pensize(4)    #выбор размера пера
trtl.shape(‘turtle’)   #выбор формы пера
trtl.penup()   # перемещение пера вверх
trtl.setpos(0,-60)   #установка новой позиции
trtl.pendown()   # перемещение пера вниз
trtl.circle(60)   #рисование круга радиусом 60 пикселей

 

Ad: С этим больше не будет болеть горло:

 

Рисование концентрических окружностей

Вот код для рисования концентрических окружностей с помощью петель:

import черепаха    # импорт модуля
trtl = черепаха.Turtle()    #создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen=turtle.Screen()    # создание холста для рисования
screen.setup(420,320)    #выбор размера экрана
screen.bgpic(‘bg.gif’)    #затемнение холста
trtl. pencolor(‘red’)    # окрашивание пера в красный цвет
trtl.pensize(4)    #выбор размера пера
trtl.shape(‘turtle’)   #выбор формы пера
n=0   
в то время как н n=n+1   
trtl.penup()   
trtl.setpos(0,-n*20)   
trtl.pendown()   
трл.круг(20*n)

Следующая анимация показывает, как работает анимация:

 

 

Изменение цвета

Цвет пера можно изменить разными способами; есть два способа:

  1. черепаха.pencolor(‘красный’)
  2. Turtle.pencolor(красный, зеленый, синий)

Если вы используете второй метод, красный, зеленый и синий могут быть любыми целыми числами от 1 до 255. Однако до этого в код.

Вот код:

import черепаха    # импорт модуля
import random    # импорт модуля random для генерации случайных чисел
trtl = черепаха.Turtle()    #создание объекта черепахи класса Turtle для рисования
screen=turtle. Screen()    # создание холста для рисования
screen.setup(420,320)    #выбор размера экрана
screen.bgpic(‘bg.gif’)    #создание черного холста
trtl.pensize(4)    #выбор размера пера
trtl.speed(1)    #выбор скорости рисования
trtl.shape(‘turtle’)   #выбор формы пера
п=0
в то время как н r=random.randint(1,120)   #случайные числа для красного
g=random.randint(81,200)   #случайные числа для зеленого
b=random.randint(61,255)   #случайные числа для синего
черепаха.colormode(255)   #объявление цветового режима
trtl.pencolor(r,g,b)   #pen color
n=n+1
trtl.penup()
trtl.setpos(0,-n*20)
trtl.pendown()
трл.круг(20*n)

Следующая анимация показывает результат — разумеется, со случайными цветами.

 

 

Расширенный Анимации — черепаха в своей среде обитания!

Следующий код создает черепаху, которая передвигается по пляжу, оставляя за собой определенный регулярный рисунок!

импортная черепаха
случайный импорт
trtl = черепаха. Черепаха()
экран=черепаха.Экран()
screen.setup(420,320)
screen.bgpic(‘bg.gif’)
trtl.pensize(4)
трл.скорость(1)
trtl.shape(‘черепаха’)
черепаха.colormode(255)
trtl.pencolor(242,242,242)
trtl.penup()
trtl.setpos(-160,-100)
trtl.pendown()
для я в диапазоне (4):
trtl.forward(40)
трл.левый(90)
trtl.forward(30)
trtl.право(90)
trtl.forward(40)

Следующая анимация показывает итерацию, которая приводит к обратному отсчету, основанному на вводе пользователя:

 

 

Расширенные анимации — расходящиеся черепахи

В этой анимации черепахи оставляют следы своих следов на пляже: это достигается Метод черепаха.штамп() вместе с черепахой.пенуп() . Это код:

импортная черепаха
случайный импорт
время импорта
экран=черепаха.Экран()
trtl=turtle.Turtle()
screen. setup(420,320)
screen.bgpic(‘bg.gif’)
trtl.shape(‘черепаха’)
trtl.color(‘темно-золотистый’,’черный’)
с=10
trtl.penup()
trtl.setpos(30,30)
для я в диапазоне (28):
с=с+2
trtl.stamp()
trtl.forward(s)
trtl.right(25)
time.sleep(0.25)      #активируется с перерывом в 1/4 секунды

Анимация выглядит следующим образом:

 

 

Расширенная анимация — разноцветная звезда

С помощью простой геометрии Python Turtle может нарисовать звезду. Это код:

импортная черепаха
время импорта
экран=черепаха.Экран()
trtl=turtle.Turtle()
screen.setup(420,320)
screen.bgcolor(‘черный’)
clr=[‘красный’,’зеленый’,’синий’,’желтый’,’фиолетовый’]
trtl.pensize(4)
trtl.penup()
trtl.setpos(-90,30)
trtl.pendown()
для я в диапазоне (5):
trtl.pencolor(clr[i])
trtl.forward(200)
trtl.right(144)
trtl. penup()
trtl.setpos(80,-140)
trtl.pendown()
trtl.pencolor(‘оливковый’)
trtl.write(‘Vivax Solutions’,font=(«Arial», 12, «обычный»))
trtl.ht()

Это анимация, которая создает звезду:

 

Расширенные анимации — циферблат часов

В следующей анимации Python Turtle используется для создания циферблата часов с цифрами от 1 до 12, окруженными кругом. Это код:

импортная черепаха
экран=черепаха.Экран()
trtl=turtle.Turtle()
screen.setup(620,620)
screen.bgcolor(‘черный’)
clr=[‘красный’,’зеленый’,’синий’,’желтый’,’фиолетовый’]
trtl.pensize(4)
trtl.shape(‘черепаха’)
trtl.penup()
trtl.pencolor(‘красный’)
м=0
для я в диапазоне (12):
м=м+1
trtl.penup()
trtl.setheading(-30*i+60)
trtl.forward(150)
trtl.pendown()
trtl.forward(25)
trtl.penup()
trtl.forward(20)
trtl.write(str(m),align=»center»,font=(«Arial», 12, «нормальный»))
если m==12:
м=0
trtl. home()
trtl.home()
trtl.setpos(0,-250)
trtl.pendown()
trtl.pensize(10)
trtl.pencolor(‘синий’)
тртл.круг(250)
trtl.penup()
trtl.setpos(150,-270)
trtl.pendown()
trtl.pencolor(‘оливковый’)
trtl.write(‘Vivax Solutions’,font=(«Arial», 12, «обычный»))
trtl.ht()

Анимация в действии:

 

 

Расширенная анимация — разноцветный цветок

Следующий код создает цветок разных цветов. Цвета предоставляются с помощью списка. Код выглядит следующим образом:

trtl=turtle.Turtle()
экран=черепаха.Экран()
screen.setup(620,620)
screen.bgcolor(‘черный’)
trtl.pensize(3)
трл.скорость(10)
п=-1
для угла в диапазоне (0,360,15):
п=п+1
если n==5:
п=-1
trtl.color(цвета[n])
trtl.seth(угол)
тртл.круг(100)
trtl.penup()
trtl.setpos(150,-270)
trtl. pendown()
trtl.pencolor(‘оливковый’)
trtl.write(‘Vivax Solutions’,font=(«Arial», 12, «обычный»))
trtl.ht()

Как вы можете видеть, эффект производится функцией черепахи.seth() — при повороте направления черепахи.

В этой анимации заданное количество квадратов рисуется с помощью функции. Функция имеет два параметра — длину квадрата и цвет. Затем, используя цикл for, мы можем нарисовать нужное нам количество квадратов. Вы можете изменить длину и цвет, чтобы практиковаться в интерактивном режиме.

С помощью приведенного ниже кода вы можете легко создать графическую бумагу с помощью Python Turtle:

импортировать черепаху
trtl=turtle.Turtle()
trtl.speed(10)
для i в диапазоне (0,400,20):
trtl.pencolor(‘lightgrey’)
      trtl.penup()
      trtl.setpos(-200+i,-200)
      если i==0:
   trt      tleft. (90)
      trtl.pendown()
      trtl.forward(400)
      trtl. backward(400)
для i в диапазоне (0,400,20):
      trtl.pencolor() 9.0 l t
 trtl.setpos(-200,-200+i)
      if i==0:
         trtl.right(90)
      trtl.pendown()
      trtl.forward(400)
      trtl.backward(400)
trtl.penup()
trtl.home()
trtl.pendown()
trtl.pencolor(‘черный’)
trtl.backward(200)
trtl.forward(400)
trtl .backward(200)
trtl.left(90)
trtl.forward(200)
trtl.backward(400)
trtl.penup()
trtl.setpos(5,5)
trtl.pendown()
trtl. write(0)
trtl.penup()
trtl.setpos(190,5)
trtl.pendown()
trtl.write(«x»)
trtl.penup()
trtl.setpos(5,190)
trtl. pendown()
trtl.write(«y»)
trtl.penup()
trtl.setpos(80,-180)
trtl.pendown()
trtl.write(«Vivax Solutions»)
trtl.ht()

Для создания анимации в верхней части этот учебник, пожалуйста, используйте этот код:

импортная черепаха
черепаха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *