Черно белые картины мк гуашью: Черно белые рисунки гуашью — 78 фото

Содержание

Как нарисовать черно-белый портрет собаки акварелью пошагово

В данном пошаговом руководстве, художник иллюстратор Мэтт Джейнс покажет вам как создать интересный и эффектный портрет собаки в черно-белой гамме.

Я считаю, что техника рисования в черно-белых тонах может стать довольно забавным занятием. Она заставляет вас сосредоточиться на контрастах светлых и темных оттенков и создать изображение в оттенках, а не цвете. Главное, о чем необходимо задуматься, пробуя черно-белую технику рисования, так это достаточно ли привлекателен предмет изображения. Подумайте о том, как увеличить воздействие вашего рисунка, выбрав одинокий предмет, расположенный на ровном поле и при ярком освещении.

Моей натурой стала собака Поппи, и я выбрал довольно безобидный портрет, расположив ее против солнечного света. Во всей красе проявился поразительный профиль и богатая черная шерсть. Изображение шерсти и перьев в черно-белой гамме обычно требует тщательной передачи формы и текстуры, необходимой для создания более реалистичного вида.

Опытный художник начинает работу с изучения эталонной фотографии. Не стоит выбирать фото, ценное самим изображением — возьмите на себя смелость и отредактируйте его. Так вы сможете извлечь максимум информации.

 

В случае с фотографией Поппи, я выбрал лишь один фрагмент, на котором я хочу сосредоточиться. Я также увеличил контраст изображения (это можно легко сделать либо с помощью Photoshop, либо в приложении для iPad или смартфона), чтобы лучше рассмотреть текстуру шерсти.

Используемые художественные материалы:

  • Краски: Кадмий Оранжевый (Cadmium Orange), Кобальт Бирюзовый (Cobalt Turquoise), Ламповая Сажа (Lamp Black) и Черный Марс (Mars Black), гуашь Перманент Белый (Permanent White).
  • Бумага: бумага не для акварели 300gsm, 50×40 см
  • Кисти круглые из серии Pro Arte Series 007, размер 0, 2, 7, 10 и 12; нейлоновые из серии Pro Arte Series 31, размер 0000; кисть Royal Sovereign для формирования контура, размер 2
  • Маскирующая жидкость

1.

Сделайте набросок основных моментов

Сначала я делаю набросок на плотной бумаге, внимательно присматриваясь к завиткам шерсти. Когда результат меня полностью удовлетворяет, я переношу его на лист акварельной бумаги. Наносим маскирующую жидкость, чтобы зафиксировать основные формы шерсти и основных деталей, с помощью кисти для больших площадей и дешевой кисти размера 0000 для создания тонких линий.

2. Сделайте ярко-оранжевый акцент

Введение яркого цвета может действительно оживить черно-белую картину. Здесь применяется смесь Оранжевого Кадмия и Бирюзового Кобальта, для выделения поводка Поппи — яркий оранжевый великолепно смотрится на черной шерсти. Я также решил изобразить самые темные детали, в том числе глаза и кольцо на поводке черной акварельной краской. Это означает, что позже я смогу нанести более светлые оттенки, а данные детали будут выделяться.

3. Добавьте еще один слой маскирующей жидкости

Маскирующую жидкость не стоит использовать на обычной бумаге. В данном случае необходимо подождать, пока высохнет слой оранжевой краски на поводке, и только затем наносить штрихи маскирующей жидкости. Когда, позже я добавил еще оранжевого цвета, то те области, которые были под защитой маскирующей жидкости, помогли создать сложную, текстурированную структуру поводка. Я также прошелся маскирующей жидкостью по всему поводку Поппи, чтобы черная краска не растекалась на более поздних стадиях.

4. Слой черной краски

Как только маскирующая жидкость высохнет, наносим основной слой Черного Марса (Mars Black) (богатый, иссиня-черный цвет, великолепно подходящий для создания теней) и Ламповый Черный (Lamp Black) (более теплый оттенок черного, подходящий для выделения деталей). Постарайтесь избежать сильного увлажнения слоя, так как, когда черный цвет высохнет, то он может превратиться в более светлый, серый слой.

5. Построение текстур

Пусть предыдущий слой окончательно просохнет. Изучите форму и текстуру шерсти еще раз и нанесите еще маскирующей жидкости, на этот раз обращая внимание на более тонкие детали шерсти питомца. Для изменения текстуры необходимо убедиться, что эти новые линии проходят по черному слою и белой бумаге. Когда будут нанесены следующие слои, то именно это добавит изюминку поверхности рисунка.

6. Внимательно присмотритесь

Здесь я начинаю работать над тенями, воспользовавшись Черным Марсом (Mars Black), внимательно вглядываясь в то, как шерсть отражает свет. Вся необходимая информация должна быть видна на эталонной фотографии, так что внимательно рассмотрите ее и рисуйте то, что видите, а не то, что хотите увидеть. Здесь ключевым моментом является наблюдение.

7. Удалите маскирующую жидкость

Удалите маскирующую жидкость с помощью пальцев. Прежде чем делать это, убедитесь, что картина полностью высохла; если же она сырая, то маскирующая жидкость может повредить поверхность бумаги. Как только маскирующая жидкость будет удалена, необходимо обратить внимание на то, как различные формы шерсти сочетаются вместе, и решить, что еще необходимо добавить в рисунке.

8.

Слой оттенков

Маскирующая жидкость сохранит некоторые места на бумаге под шерстью Поппи белыми, так что их нужно несколько затемнить, чтобы появились тени, способные смягчить черный слой. Рисование поверх областей, ранее покрытых маскирующей жидкостью, придает ощущение многослойности шерсти, так как очевидны контрасты, созданные в ранних слоях.

9. Очертание формы и меха

У Поппи на груди есть белая полоса, которую следует замаскировать прежде чем наносить следующие слои. Другие выдающиеся детали также стоит выделить. Как только маскирующая жидкость высохнет, я прорисовал более тонкие детали шерсти с помощью маленьких круглых кистей. Я попытался создать ощущение формы, добавив тени по линиям на лице и шерсти Поппи.

10. Время оценки

Я отошел назад и попытался определить те области, которые нуждаются в дополнительном контрасте или корректировке. Это более тонкая работа. С помощью черного, белого, бирюзового и оранжевого карандашей я, оценив эталонное фото, сделал акцент на глазах, мехе, ошейнике и карабинах.

11. Заключительные штрихи

Закончив работу с черной краской, я могу приступить к работе белой гуашью и белым карандашом, чтобы создать как можно больше отражений, деталей и пучков шерсти. Так как Поппи нарисован на белом фоне, то можно все грубые края смягчить белой гуашью.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Художники устроились психотерапевтами в тушинскую детскую больницу

Культура 2887

Поделиться

На одном дереве выросли жужжащие «паруса», на втором поселилась синяя птица, а другие вовсе поменяли цвет или запутались в радуге — в парке тушинской детской больницы происходят чудеса.

Творят их современные художники, участники проекта «Другая атмосфера», при помощи юных пациентов медучреждения. Как работает имаготерамия (лечение образами), выяснял «МК».

Фото: Дарья Жмылева

Синяя птица — творение художника Максима Проценко — уселась на ветке — это к счастью. Гигантские яйца, созданные скульпторами Сергеем и Татьяной Костриковыми, раскатились по лужайке. Над ними зависла полупрозрачная «Ловушка для снов» — инсталляция Марии Калмыковой, которая притягивает позитивные сновидения и через которую можно увидеть даже в небе картину. Недалеко «кружат» черно-белые птицы Екатерины Поповой — ее графика на ткани «Воспарение» призван избавить маленьких пациентов Тушинской детской городской больницы от суеты и грусти.

Изменить больничную среду обитания с помощью современного искусства — вот цель нашего проекта, — говорит руководитель проекта «Другая атмосфера» Дмитрий Гражевич. — Это первая презентация цикла, который в будущем будет проходить в разных медучреждениях России.

Тема презентационной выставки — воздух. Именно воздух, невесомый, легкий и свежий, чувствуется в каждом произведение художников, вложивших свою лепту в излечение детей от плохого настроения, развития их фантазии и восприимчивости.

Имаготерапия — вариант поведенческой психотерапии, развивающий человека с помощью визуальных образов, — говорит один из участников проекта арт-терапевт Данила Жиляев. — Когда дети участвуют в творческом процессе, делают что-то своими руками — у них активизирует разные участки головного мозга, развиваются различные навыки и способности.

Важно, чтобы пациент сам стал участников творческого процесса и именно это и случилось на проекте «Другая атмосфера» — около полусотни юных пациентов стали участниками мастер-классов. Так, Данила Жиляев провел мастер-класс по арт-анимации. Его итогом стал мультфильм, сделанный Данилой на основе рисунков детей. А вот сюжет — о путешествие мальчика вместе с клоуном на воздушном шаре — ребята придумали сами. Другой мастер-класс провел художник-изобретатель Сергей Катран. Вместе с юными пациентами он лепил… воздух! Как можно изобразить то, что не видит глаз? А вот и можно, решили дети!

Художники устроились психотерапевтами в тушинскую детскую больницу

Смотрите фотогалерею по теме

Я слепила посуду для неба — в супнице солнышко живет и чашке тоже , — говорит маленькая Соня и показывает свое творение, которое теперь красующееся на выставке рядом с работами известных художников.

Рядом пластилиновым воздухом — кровати, установленные почти вертикально. На них развешаны черно-белые портреты и пейзажи — это монотипия. Графику в технике ХVII века дети сделали с помощью копирки и утюга под руководством Марины Звягинцевой (которая страсть как любит использовать для своих концептуальных инсталляций лежаки).

Другой мастер-класс устроили художники Ольга и Олег Татаринцевы. Они предложили детям почувствовать себя Пикассо. Раздали ребятам разные таблички с наименованием эмоций (восхищение, нежность, грусть), показали и рассказали о кубизме и посоветовали, как писать свои впечатления. Работы гуашью, как же как и другие детские произведения, оказались на итоговом вернисаже. Рисунки из «Мастерской Татаринцевых: эмоциональный кубизм» украсили красочную часть выставки, где много сочных, ярких объектов. Здесь, и «Тонкие коммуникации» — инсталляция художников-минималистов Ольги и Олега Татаринцевых о взаимодействие детей и взрослых. Она создана авторами из ярких веревок, натянутых между деревьями таким образом, что эти радужные нити образуют целый лабиринт. Напротив лабиринта — «Воздушный шоколад» — трехъярусная инсталляция Сергея Чернова, которую венчают гигантские конфеты. «Шоколад полезен для здоровья, особенно для функционирования мозга, даже если этот шоколад воздушные, то есть является продуктом современного искусства», — говорит о своей инсталляции автор.

Самыми целительными шедеврами выставки дети однозначно признали произведения художницы Анны Чигаровой. В парке художница выбрала необычное дерево (из одного корня растут восемь стволов) и расписала его во все цвета радуги, не забыв добавить белый, цвет с которого начинается живопись. Между стволами они повязала нити, на которые, по задумке, каждый может прикрепить старую игрушку и загадать желание об исцеление. Ту же функцию выполняет ее арт-объект «Мельница, мельница, все перемелется» — в колесо Аня предложила бросать записки с желаниями и крутить его. «С помощью таких арт-помошников дети начинают верить в выздоровление и действительно поправляются», — уверена художница.

Самый маленький участник выставки — 12-летний Дима Тацу, мастер оригами, который тоже провел в больнице мастер-класс. Вместе с ребятами он сделал различные оригами — в форме журавлей, бабочек, бумерангов. Именно они стали самой яркой частью праздника современного искусства в больнице.

Экшен начал Сергей Катран. Он автор самых летучих инсталляций выставки. Пока на дереве шумели его «Паруса», сделанные из вентиляторов, на центральной аллеи из другой его инсталляции «Детки в клетке» выпускали воздушные.

Да-да, из самых настоящих клеток, под гул и хохот детей, художник выпустил в небо воздушные шары, тем самым свершив акт освобождения от стереотипов. Затем ввелись в воздух оригами Димы Тацу, которые, впрочем, скоро попадали детям прямо в руки и они довольные отправились по палатам. О «Другой атмосфере» они смогут поразмыслить, взглянув в окно, из которого видна выставка и особенно хорошо разноцветные полотна Татаринцевых «Линия звука». Позитивную красочную живопись художники напечатали на баннере, который разместили прямо на газоне, создав тем самым спецаилоьные «картины для просмотра из окна».

И кто после этого скажет, что в больнице скучно?

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 60342

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    40357

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • «У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове

    Фото 14708

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    12781

    Ярославль
  • Сказка про белого бычка: Какова судьба Северного обхода Пскова

    Фото 12562

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    11972

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

В регионах:Ещё материалы

Гуашь и акварель | Джон Ловетт Художник

 

Гуашь уходит своими корнями в индустрию графического дизайна. Еще до появления цифровых изображений художникам-графикам приходилось готовить копию для печати с помощью карандаша, кисти и краски. Требовались быстросохнущие, сплошные, непрозрачные цвета, которые не давали отражения при сканировании или фотографировании.

 

 

 

 

Гуашь была идеальным пигментом – ее можно было наносить, не видя мазков кисти, она была совершенно непрозрачной и чрезвычайно плоской. Тот факт, что гуашь была ступенькой к конечному печатному продукту, означал, что не было необходимости в постоянстве — после того, как было сделано сканирование или фотография, произведение искусства выполнило свою задачу.

 

Использование гуаши в графической индустрии практически исчезло. Однако художники по-прежнему ценят ровное, бархатистое качество гуаши, и с этой целью большинство производителей красок улучшили стойкость и светостойкость продукта.

 

Гуашь бывает разных цветов. Некоторые производители производят те же цвета, что и их акварели, в своем ассортименте гуаши (см. Ассортимент акварельных красок и гуашей, подобранных по цвету, у М. Грэма). Независимо от того, какого производителя вы выберете, рекомендуется проверить их таблицы цветов перед покупкой краски. Выбирайте только самые стойкие цвета.

 

 

Что такое гуашь?

Гуашь очень похожа на акварель. В нем используется то же связующее вещество гуммиарабика, но в нем больше пигмента, который не так мелко измельчен, как акварель. В гуашь также добавляют мел или карбонат кальция, чтобы сделать ее плоской и непрозрачной. Его можно повторно растворить после высыхания, как акварель.

Зачем использовать гуашь?

Если вы рисуете традиционной прозрачной акварелью, то гуашь, вероятно, не для вас. Если вы любите играть и экспериментировать в процессе рисования, то гуашь — прекрасный инструмент.
Мне нравится начинать с четкого структурного плана – эскиза композиции, идеи цветового сочетания и фокуса, вокруг которого строится картина.

 

Я обычно начинаю с прозрачной акварели, угля и туши, создавая мощную фокусную область с сильным тональным контрастом и интенсивным цветом. Я сохраняю эту область ясности на протяжении всей картины. Я буду оттирать, стирать и вообще уничтожать менее важные участки работы, а затем тонко реконструировать их.

 

Этот процесс является рискованным и непредсказуемым, но происходят удивительные вещи, которые не произошли бы, если бы применялся более контролируемый подход. Гуашь идеально подходит для этой реконструкции, так как она остается очень растворимой и ее можно бесконечно корректировать влажной кистью.

 

 

Поскольку гуашь является непрозрачным пигментом, ее лучше держать подальше от акварели, так как она быстро превратит ее в грязь.
У меня есть небольшая палитра, прикрепленная к концу моей акварельной палитры, которую я храню только для гуаши.

 

Я часто подкрашиваю белую гуашь акварелью, поэтому на палитру гуаши также наношу небольшое количество обычной акварели.

Примеры картин с использованием гуаши и акварели

В этом примере показана чистая, четкая фокальная область, созданная прозрачной акварелью. Сильные темные цвета, контрастирующие с областями белой бумаги, привлекают внимание в этой фокусной области. Тонированная белая гуашь распадается и покрывает большие участки картины. Это разбито рыхлым белым углем и пастельными отметинами.

 

 

 

Большая часть этой картины написана прозрачной акварелью, но области интенсивного синего ультрамарина были окрашены чистой гуашью ультрамаринового синего цвета. Навес и бледно-голубые формы вокруг витрины были нарисованы смесью ультрамариновой синей и белой гуаши.

Некоторые области бледно-зеленого цвета были созданы путем смешивания акварели Phthalo Green с белой гуашью. Эти кадры цвета могут быть нанесены на любую часть картины благодаря кроющей способности и непрозрачности гуаши.

 

 

 

Плоское голубое небо на этой картине было нарисовано одной из последних областей. Первоначально область была промыта акварелью Cobalt Blue, чтобы я мог лучше судить о том, что происходит. Когда картина была почти закончена, смесь ультрамариновой синей и белой гуаши была смешана до кремообразной консистенции и аккуратно нанесена на небо.

 

Когда-то поверх лазури были аккуратно нанесены высохшие телевизионные антенны, дымоходы и мелкие детали.

Причина, по которой нанесение гуаши было отложено до конца, состоит в том, что одна капля воды на гуаши испортит плоский эффект. Голубые зонтики на переднем плане также усилены смесью бледно-голубой гуаши.

 

 

 

На фоне этого пейзажа разлились большие мокрые лужи тонированной гуаши. Деревья слева были нарисованы темной смесью акварели Alizarin Crimson, Ultramarine Blue и Indian Yellow, пока гуашь была еще влажной.
Количество кровотечения и оперения, которое происходит с этой техникой, непредсказуемо, но если что-то пойдет не так, брызги воды смоют все это, позволяя вам начать все заново. Просто не забудьте сохранить эту область чистого резкого контраста в фокусе.

 

 

 

Области, удаленные от фокуса на этой картине, были жестоко атакованы гипсом, а затем залиты тонированной гуашью. Блик на небе и вода были залиты чистым белым цветом. Затем быстро растушуйте гуашь сухой кистью Hake Brush. После того, как все высохло, были добавлены участки белой гуаши, окрашенной акварелью Phthalo Green, а также участки белой гуаши, окрашенной в оранжевый цвет.

 

 

 

На этой картине показано, как гуашь ложится поверх всего, что она закрашивает. Палочки и листья сначала были промыты акварелью. Постепенно более темные смеси акварели были нанесены на негативные пространства, позволяя листве проявиться. Затем большие формы листьев были замаскированы и окрашены акварельным левкасом. Когда малярный скотч был удален, формы с резкими краями были смыты акварелью. Прозрачные более темные пятна были градуированы по обеим сторонам, чтобы преувеличить свет в фокусе. Вдобавок ко всему этому были добавлены свободные метки и пятна тонированной белой гуаши, чтобы добавить цвет и детализацию.

Гуашь и лак

Если вы используете гуашь в смешанной технике, которая будет покрыта лаком, а не помещена под стекло, обратите внимание на изменение тона при нанесении лака. В этом примере восковой лак был нанесен на верхнюю половину этих различных смесей ультрамариновой синей гуаши и белой гуаши.

 

Чистый ультрамарин заметно темнее после нанесения воска. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если гуашь выглядит нормально, когда гуашь влажная, то и при нанесении лака все будет в порядке.

 

Гуашь следует рассматривать не как способ скрыть ошибки или что-то скрыть, а как способ ввести плоские резкие цвета, взмахи мелких деталей или большие непредсказуемые области плоского, непрозрачного размытия, чтобы контрастировать с областями прозрачных деталей.


Если вы хотите поэкспериментировать со своей живописью и считаете традиционный подход к акварели немного предсказуемым, возьмите пару тюбиков гуаши и получайте удовольствие — это отличный партнер для прозрачной акварели.

 

См. также «Which White» для получения информации о различиях между гуашью и гессо и их индивидуальном использовании.

 

Автор: Джон Ловетт

Как нарисовать черно-белого скунса гуашью – Paint By Numbers

Гуашь похожа на акварель, но похожа на акварель. толще и имеет матовую поверхность. Он также известен своей способностью создавать сильные, яркие цвета.

Нарисовать черно-белого скунса гуашью может быть весело и легко для художника любого уровня. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

1. Выберите цвета. Для традиционного черно-белого скунса вам понадобятся два цвета гуаши: черный и белый. Вы также можете использовать другие цвета, если хотите добавить изюминку своей картине.

2. Нарисуйте своего скунса. Используйте легкий карандаш, чтобы набросать основную форму вашего скунса. Имейте в виду, что скунсы не идеально симметричны, поэтому не волнуйтесь, если ваш набросок не идеален.

3. Покрасьте тело скунса. Начните с рисования тела скунса белой гуашью. Затем добавьте черную гуашь, чтобы нарисовать полоски скунса.

4. Раскрасьте морду скунса. Для лица скунса вам нужно будет смешать черную и белую гуашь, чтобы получился серый цвет. Нарисуйте нос скунса этим серым цветом, а затем добавьте две черные точки для глаз скунса.

5. Закончите картину. Как только вы будете довольны своей картиной, дайте ей полностью высохнуть. Затем вы можете поставить его в рамку или повесить на всеобщее обозрение!

Вернуться к блогу

Нравится то, что вы видите? Купить набор раскраски по номерам с этим изображением можно здесь.

из 407 отзывов

Удивительно

Вероятно, лучшая картина по номерам, которую я когда-либо рисовал, очень ей доволен

Джиллиан Гордон

31.05.2022

Бэнкси Космическая девушка с птицей Граффити — Чикаго, США

Мэйси 900 Фото 900 Я снял нашего шнауцера — ваша команда проделала огромную работу, чтобы воплотить мою фотографию в жизнь. Отличный результат, так что спасибо.

Даррел Мерсер

30.05.2022

Индивидуальная раскраска питомца по номерам | Просто загрузите свое фото!

Очень терапевтично

Очень понравилось, как картинка оживает по мере ее развития

paul lampit

07.05.2022

Раскраски по номерам | Слон — Коричневый слон

Индивидуальная раскраска по номерам

Раскраску по номерам я нарисовала за 10 дней, пока была в декретном отпуске Мне очень понравилось! Это было весело, осознанно, и конечный результат был невероятным. Определенно будет получать больше.

Клиент

05.05.2022

Индивидуальная раскраска пары по номерам | Просто загрузите свою фотографию!

Мое новое хобби

Не могу нарадоваться моей новой картине по номерам. Она стала сюрпризом для моих мамы и папы. уникальный подарок 🎁

Дебби Росс

19.04.2022

Раскраска по номерам на заказ | Просто загрузите свою фотографию!

Campervan Magic

Отличный набор для рисования, фантастическая детализация, очень нужна вторая копия для справки, которая была бесценна. Цвета хорошего качества в герметичных горшках. Предоставленных трех кистей было достаточно, но требовалась микрокисть для небольших областей и близких линий. Куплю ли я еще одну компанию, которая, как мне кажется, является единственной компанией, занимающейся транспортными средствами и т. д.

Энди Уилер

16.04.2022

Персонализированная раскраска по номерам | Просто загрузите свое изображение!

Большое вам спасибо

Я очень доволен всем, детали потрясающие получил это для моей подруги, ей это нравится, это еще не сделано, но не может дождаться, чтобы увидеть готовый продукт, вы сделали одну счастливую девушку

Дейл Цена

06. 04.2022

Раскраска по номерам на заказ | Просто загрузите свою фотографию!

Отлично

Очень нравится. Много деталей и отличные цвета. Еще не совсем закончено, но я иду

Келли Стейли-вест

18.03.2022

Персонализированная раскраска по номерам | Просто загрузите свое изображение!

Чудесный подарок

Я послала за раскраской по номерам после того, как умерла моя любимая собака Клэнси. Я хотел нарисовать его любимую картину, но я не художник. Я на полпути к картине, и я так доволен тем, как она запечатлела его. Я рекомендовал этот веб-сайт очень многим людям, которые искали особый подарок для друзей и семьи. Спасибо, раскраски по номерам, вы сделали меня и мою семью очень счастливыми.

Розалин Хэнлон

14.03.2022

Персонализированная раскраска по номерам | Просто загрузите свое изображение!

Приятно наблюдать за тем, как картинка оживает с течением времени и реализует ваш творческий потенциал.

Грузия

20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *