Что можно нарисовать из природы: Рисунки природы для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

«Эколята – друзья и защитники Природы!»: Мосприрода запускает конкурс рисунков

С 1 апреля по 21 августа ребята 4-18 лет могут кистью или карандашом изобразить сказочных героев.

Дирекция природных территорий «Кузьминки-Люблино» ГПБУ «Мосприрода» проводит конкурс рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!».

 

Для участия в конкурсе нужно создать эколого-просветительский рисунок в любой технике рисования с образами сказочных героев Эколят: Тихоня, Шалун, Елочка и Умница. С образами Эколят можно ознакомиться на сайте: http://эколята.рф/obrazy-skazochnykh-geroev-yekolyat/.

 

Что можно нарисовать:

— Сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы;

— Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как они приходят на помощь природе в той или иной ситуации;

— Изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за животными и растениями и т.

д;

— Представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.

 

Конкурс проводится в 3-х категориях:

— «Эколята-дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

— «Эколята» – учащиеся начальных классов школ;

— «Эколята – молодые защитники Природы» – обучающиеся учреждений дополнительного образования.

До 21 августа нужно прислать качественную фотографию рисунка вместе с заполненной заявкой на участие в конкурсе на почту: [email protected]. Авторами работ могут быть как индивидуальные, так и коллективные участники от 4-х до18-ти лет.

В описании к работе необходимо указать ФИО автора рисунка, пояснить смысл работы, объяснить, что автор хотел показать и рассказать об Эколятах, как друзьях и защитниках Природы.

Итоги будут подведены до конца сентября 2022 года. Победители получат памятные призы от ГПБУ «Мосприрода».

Дополнительная информация: +7(495)258-45-60, [email protected].

Подробности – в Положениео конкурсе.

 

Об Эколятах

«Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» – Всероссийский природоохранный социально-образовательный проект. Он направлен на привлечение внимания дошкольников, подростков, юношей и девушек к экологическим проблемам.

Подружиться с Природой, понять и полюбить ее помогут веселые сказочные герои «Эколята» – друзья и защитники Природы»: Тихоня, Шалун, Елочка и Умница. Они родились в лесу, знают про него все или почти все. Подробнее на сайте: http://эколята.рф.

Развитие эстетического отношения к природе у старших дошкольников в изобразительной деятельности

%PDF-1.7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Развитие эстетического отношения к природе у старших дошкольников в изобразительной деятельности
  • Драничникова Е. А.1.72020-02-13T08:57:21+00:002020-02-13T08:57:21+00:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [89 0 R 90 0 R 91 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [92 0 R] >> endobj 8 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 94 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 9 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 95 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 10 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 97 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 11 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 99 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 101 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 102 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 103 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 106 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841. 92 595.32] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841. 92 595.32] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 74 0 obj > /ExtGState > /Font > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 75 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > stream x

    Блестящие советы по рисованию вещей с натуры

    «Рисование — упражнение для беспокойного воображения». -Тим Бертон

    Цените ли вы искусство и художественные приемы, которые делают его возможным или нет, о рисовании можно сказать кое-что. Создание эскизов или рисование создает красивые изображения, а также является фантастическим хобби, которое помогает людям снизить стресс, повысить творческий потенциал и развить части своего мозга.

    Поскольку рисование включает в себя зарисовку любого объекта, живого существа или ландшафта, существует множество поддисциплин рисования, на которых стоит специализироваться. Например? Например, рисование природы — отличное начало для начинающих и включает в себя зарисовки захватывающих дух природных элементов, таких как животные, горы и леса.

    Без промедления в сегодняшней статье мы рассмотрим несколько советов по рисованию природы, чтобы улучшить наброски оленей, радуг, тропических лесов и натюрмортов. Давайте рисовать!

    Лучшие репетиторы по рисованию

    Поехали

    Рисунок северного оленя

    Северный олень — величественное существо, и стоит воссоздать его подробные рисунки. (Источник: pixabay)

    Если вы рисуете разных животных, растения или людей, у рисования есть много преимуществ, на которые стоит обратить внимание. Такой как? В приведенном ниже списке выделены некоторые преимущества рисования, чтобы побудить новичков начать:

    • Рисование улучшает творческие способности,
    • Рисование отлично снимает стресс,
    • Обучение рисованию повышает эмоциональный интеллект человека.

    Кроме того, поскольку есть так много красивых вещей, которые можно рисовать, люди могут годами оттачивать свои способности и становиться лучше. Итак, поскольку так много аспектов рисования заслуживают вашего внимания, зачем кому-то хотеть рисовать северного оленя? Что ж, северные олени — прекрасные существа, которых можно нарисовать реалистично. Проходя этапы рисования северного оленя, новички становятся более опытными в рисовании других животных, таких как лошади, коровы, лоси и олени, и это лишь некоторые из них.

    Давайте рассмотрим блестящий способ нарисовать северного оленя, который понравится новичкам.

    Рисование северного оленя для начинающих

    Рисовальщику-любителю иногда трудно понять, с чего и как начать рисовать такое великолепное существо, как северный олень. В приведенном ниже списке перечислены некоторые важные этапы создания наброска выдающегося северного оленя:

    1. Нарисуйте конусообразный нос. Далее следует нарисовать небольшую изогнутую линию на кончике.
    2. Продолжите нижнюю линию морды, чтобы сделать линию, которая будет шеей. Затем добавьте крошечный глаз в верхней части морды. Наконец, над внешним видом добавьте ухо в форме треугольника.
    3. Нарисуйте первый рог. Нижняя ветвь длинная и слегка изогнутая. Средняя ветвь имеет три меньшие ветви. Верхняя ветвь изгибается вверх с тремя маленькими ветвями прямо наверху.
    4. Повторите в точности инструкции из шага 3, чтобы нарисовать рог с другой стороны.
    5. Нарисуйте длинную спину северного оленя. Он резко изгибается в крупе.
    6. В конце линии рисования шеи начните рисовать длинную тонкую переднюю ногу вниз. Внизу толстое копыто. Поднимите заднюю часть ноги, чтобы сделать линию живота.
    7. Продолжайте линию живота назад от передней ноги к задней. Задняя часть задней ноги изогнута вверх, а затем изгибается внутрь к крупу.
    8. Нарисуйте еще одну переднюю ногу перед первой передней ногой. Затем сразу за задней ногой добавьте вторую заднюю ногу. Наконец, добавьте очень короткий обрубленный хвост на зад северного оленя.

    Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть дополнительные вопросы по рисованию северного оленя, мы настоятельно рекомендуем нанять профессионального репетитора по рисованию, который проводит онлайн и очные курсы.

    Рисунок радуги

    Нравится ли вам красота природных радуг в небе? Вы загипнотизированы цветами радуги? Если это так, вы могли бы также научиться рисовать его!

    Хотя радугу обычно рисуют маленькие дети, взрослые, которые рисуют любители, могут легко найти время, чтобы повеселиться, рисуя радугу.

    Прежде чем приступить к эскизу радуги, важно помнить, что есть некоторые необходимые художественные принадлежности, которые вы должны иметь в своем доме, прежде чем приступить к работе. Такой как? Например, для рисования радуги настоятельно рекомендуется использовать такое оборудование, как карандаши, цветные карандаши, альбомы для рисования, акварельную бумагу, пастель, ластики-клячки и перманентные маркеры. После того, как в местном художественном магазине куплены нужные художественные принадлежности, скетчеры готовы следовать инструкциям гида и проверять свои навыки.

    Но как нарисовать радугу? Чтобы успешно нарисовать радугу, которой вы можете гордиться, необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Нарисуйте линию горизонта,
    2. Начните радугу на странице, нарисовав верхнюю кривую,
    3. Добавьте две равномерно расположенные кривые ниже первый, который вы нарисовали,
    4. Продолжайте добавлять углы, которые несколько короче первых,
    5. Закончите еще двумя нарисованными линиями. Всего должно получиться восемь строк.
    6. Если хотите, нарисуйте детали фона, такие как кусты, облака, цветы и животных.
    7. Завершите рисунок, раскрасив пробелы любимыми цветами. Взгляните на классические цвета радуги и на то, как соблюдается структура.
    8. Чтобы ваши яркие цвета выделялись, вы можете обвести линии перманентным маркером.

    Хотя существует множество руководств по рисованию радуги, ранее упомянутые шаги гарантированно помогут вам получить радугу, о которой вы всегда мечтали.

    Зелень тропических лесов и джунглей создает красочные рисунки. (Источник: Unsplash)

    Красота тропического леса и его дикая природа вдохновили многих иллюстраторов начать рисовать животных, деревья, растения, цветы и водоемы из джунглей. В тропическом лесу так много видов природных элементов, что человек может всю жизнь рисовать сцены тропического леса и так и не дойти до конца!

    Тем не менее, иногда даже самым опытным рисовальщикам не хватает воображения и мотивации. Таким образом, им нужно оставаться на вершине своей игры, выезжая на прогулки на природу, чтобы погрузиться в свое окружение и проводить время, рассматривая произведения искусства других.

    Но как нарисовать потрясающую сцену тропического леса, которой они гордятся? Давайте взглянем на следующие шаги:

    1. Первый шаг — это набросок основного контура вашего тропического леса. Начните с наброска верхушек деревьев выше, а затем нарисуйте стебли стволов.
    2. Во-вторых, вы захотите, чтобы на Амазонке было много разных растений, а это значит, что вам придется рисовать разнообразную листву. Начните с наброска листвы дерева, а затем нарисуйте свисающие лозы и большие листья, которые вы видите.
    3. Закончите набрасывать верхушки деревьев, а затем нарисуйте стволы деревьев так, как вы видите их на рисунках джунглей. Как только это будет сделано, вы можете набросать более рыхлые или низко свисающие тропические лозы, а затем набросать фон для пейзажа тропического леса.
    4. В-четвертых, нарисуйте большой лист папоротника и низко лежащую ветку дерева с растущим на ней мхом. Затем вы нарисуете еще несколько листьев, окружающих переднюю часть области.
    5. В-пятых, подкорректируйте свой набросок, нарисовав еще несколько листьев, деревьев и определив особенности вашего рисунка с помощью штриховки. Завершение рисунка означает начало стирания всех линий и форм, которые вы нарисовали на первом этапе, чтобы очистить рисунок перед добавлением цвета.
    6. Если хотите, вы можете добавить цвет и затемнить линии, чтобы выделить фотографию.

    Если вам нужно дополнительное вдохновение для рисования сцены тропического леса, было бы неплохо нанять профессионального репетитора по искусству Superprof с многолетним опытом и квалификацией, чтобы подтвердить свои навыки.

    Рисунок натюрморта

    Картины и рисунки-натюрморты создаются с помощью специальных техник и наблюдения за неподвижными объектами. (Источник: Unsplash)

    Еще один эскиз, включенный в сектор рисования природы, — это искусство натюрморта. Как и все другие аспекты искусства, натюрморт может похвастаться многими преимуществами, о которых вам следует знать. Такой как? Те, кто участвует в создании натюрмортов, как правило, находят способ более эффективно справляться со стрессом и развивать свои творческие способности.

    Также важно указать, что существуют различные типы натюрмортов, которые выделены в списке ниже:

    • Кусочки цветов,
    • Кусочки для завтрака или банкета,
    • Кусочки животных,
    • Символические натюрморты.

    Чтобы успешно рисовать натюрморты, существуют специальные приемы, которые должны знать все начинающие, средние и продвинутые учащиеся. В приведенном ниже списке перечислены методы, используемые художниками-натюрмортами:

    • Измерение объекта,
    • Начиная с форм прежде всего,
    • Тратить время на отрисовку того, что нарисовано, 
    • Смоделируйте соответствующую форму, 
    • Добавьте последние детали и настройте рисунок в соответствии со своими потребностями.

    Кроме того, рисуете ли вы натюрморты с цветами, животными или другими неодушевленными предметами, необходимо предпринять некоторые шаги для подготовки сцены к рисованию. Например, необходимо определить, является ли фон слишком насыщенным или слишком контрастным. Кроме того, перед началом рисования или наброска необходимо учитывать положение объекта, точку обзора (сверху или прямо), освещение и необходимость добавления дополнительных элементов.

    Чтобы получить лучший совет и убедиться, что то, что вы делаете, соответствует выбранному вами рисунку, необходимо заручиться помощью частного преподавателя рисования. Но где? Суперпроф. Поиск репетитора по натюрморту на Superprof гарантирует вам качественное образование по доступной цене.

    В заключение, научиться рисовать различные аспекты набросков природы, такие как северный олень, радуга, тропические леса и натюрморты, — это захватывающий опыт, который каждый человек должен попробовать хотя бы раз в жизни. Итак, начните учиться рисовать сегодня!

    Рисование с натуры | Колледж Гриннелла

    Молли Скоусон, сотрудник VISTA
    Музей искусств Колледжа Гриннелла

    Слева: Питер Слейтер по мотивам Марии Сибиллы Мериан, Метаморфозы насекомых Суринама .
    Справа: Джозеф Малдер по Марии Сибилле Мериан, Метаморфозы насекомых Суринама

    О Марии Сибилле Мериан

    Мария Сибилла Мериан (1647–1717) была художницей и натуралисткой, которая использовала картины и гравюры для записи своих наблюдений за гусеницами. , бабочки и растения, на которых они жили. Она начала изучать гусениц, когда ей было 13 лет, и ей приписывают открытие процесса метаморфозы, что в то время было радикальной идеей. Ее работы настолько детализированы и точны, что ученые могут точно определить вид, который она нарисовала, даже сотни лет спустя.

    Когда вы смотрите на ее работы, что вам в первую очередь бросается в глаза? Напоминают ли вам насекомые и растения что-либо, что вы видели? Обратите внимание, как много деталей использовал Мериан. Вы можете увидеть каждое пятнышко на крыльях бабочек!

    Памела Крокетт, Visible Strings . Холст, масло, 62 х 36 дюймов. Предоставлено художником.

    О Памеле Крокетт

    Видимые нити из проекта Памелы Крокетт Dance of Decay, одно из произведений искусства на виртуальной выставке GCMoA , Природа, Сделано . Чтобы сделать свои Танец разложения картин, Крокетт препарирует естественные разлагающиеся объекты и смотрит на них через увеличительное стекло. Поскольку она смотрит очень внимательно и внимательно, она может уловить мельчайшие детали и оттенки цвета. Для этой картины она внимательно посмотрела на две коробочки с семенами магнолии, чтобы понять, как они извергают свои семена.

    Какая часть Visible Strings вам больше всего нравится? Можете ли вы представить семена, выходящие из стручка? Какие цвета использовала Крокетт в своих картинах? Замечаете какие-нибудь мелкие детали?

    Выберите объект, который хотите нарисовать.

    Вы можете нарисовать насекомое, цветок, лист, фрукт или что-нибудь еще, что вам покажется интересным.

    Позвольте себе насладиться красотой природы. Прикоснитесь к своему объекту, чтобы увидеть, как он себя чувствует. Вы можете даже почувствовать его запах. Потратьте много времени, чтобы посмотреть на свой объект на каждом этапе рисования. Самая важная часть рисования по наблюдению — это наблюдение!

    Ветка папоротника

    Нарисуйте фигуры.

    Какой формы ваш объект? Вы видите круги или овалы? Как насчет квадратов, прямоугольников или треугольников?

    Нарисуйте фигуры, которые вы видите.

    Используйте карандаш и сначала рисуйте тонкими линиями. Для начала вы можете нанести много схематичных линий, а затем подчеркнуть те, которые хотите сохранить, и удалить линии, которые не работают.

    Слева: Ветка папоротника, обведенная красным
    Справа: Карандашный рисунок самых больших линий ветки папоротника

    Добавьте детали.

    Найдите столько деталей, сколько сможете уместить в своем произведении. Всегда можно найти больше, если присмотреться.

    Какие узоры есть у вашего предмета? Точки? Прямые линии? Изогнутые линии?

    Добавьте узоры, которые вы видите, к своему рисунку, а также любые формы, которые вы не добавили раньше.

    Слева: Крупный план листьев папоротника
    Справа: Детальный карандашный рисунок листьев папоротника

    Добавьте цвета.

    Какого цвета ваш объект? Они светлых тонов? Темные цвета? Яркие цвета? Сочетание цветов и оттенков?

    Раскрасьте свои работы маркерами, цветными карандашами или красками.

    Цветной рисунок ветки папоротника

    Зачем рисовать на основе наблюдения?

    Рисунок, основанный на наблюдении, является важной основой для других художественных техник, таких как рисование жестами. У него также есть применение в других дисциплинах: он помогает нам узнавать о природе (или о том, что мы рисуем), улучшает зрительно-моторную координацию и учит нас видеть то, что есть на самом деле, а не то, что, как мы думаем, мы должны видеть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *