Добавление фигур
Вы можете добавлять фигуры, например прямоугольники, круги и стрелки, в свои документы, сообщения электронной почты, слайд-шоу и электронные таблицы. Чтобы добавить фигуру, на вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры, выберите фигуру, а затем щелкните в нужном месте и перетащите указатель, чтобы нарисовать ее.
После вставки одной или нескольких фигур можно добавить к ним текст, маркеры или нумерацию, а также изменить заливку и контур или применить другие эффекты, доступные на вкладке Формат.
Совет: На диаграмму можно добавлять отдельные фигуры, а также на Графический элемент SmartArt настраивать диаграмму или графический элемент.
Добавление фигуры в Excel, Outlook, Word или PowerPoint
-
На вкладке
-
Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.
Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.
Перед дальнейшими действиями следует открыть или создать отчет. Для этого на вкладке Отчет нажмите кнопку Последние, чтобы открыть существующий отчет, или выберите команду Другие отчеты, чтобы в диалоговом окне Отчеты выбрать доступный отчет или создать новый.
-
В открытом отчете на вкладке Конструктор нажмите кнопку Фигуры.
-
Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.
Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.
Вставьте или щелкните фигуру и введите текст.
-
Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите команду Добавить текст
Примечание: Добавленный текст станет частью фигуры — при вращении или отражении фигуры текст будет вращаться и отражаться соответствующим образом.
-
Чтобы изменить форматирование текста и выровнять его, на вкладке Главная выберите необходимые параметры в группах Шрифт, Абзац и Выравнивание, в зависимости от используемой программы и желаемого форматирования. (В Project возможности форматирования текста ограничены.)
Примечание: Эти команды недоступны в Project.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
Чтобы изменить несколько фигур, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL.
-
На вкладке Форматв группе Вставка фигур нажмите кнопку Изменить фигуру, выберите команду Изменить фигуру и щелкните новую фигуру.
Если требуется несколько раз добавить в документ одну фигуру, это можно быстро сделать с помощью команды «Зафиксировать режим рисования».
Примечание:
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.
-
Щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите добавить, и выберите команду Зафиксировать режим рисования.
-
Щелкните любое место рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру.
-
Повторяйте шаг 3, чтобы добавить необходимое число фигур.
Совет: Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.
-
После добавления всех фигур нажмите клавишу ESC, чтобы отключить режим рисования.
Примечание: Эта возможность недоступна в Project.
-
Выберите текст в фигуре, к которому нужно добавить маркеры или нумерацию.
-
На ленте на вкладке «Главная» в группе «Абзац» выберите пункт «Маркеры»или «Нуминг».
Чтобы отобразить различные стили маркеров и форматы нумерации, щелкните стрелку рядом с кнопкой Маркеры или Нумерация.
Экспресс-стили позволяют применить стиль к фигуре одним щелчком. Вы найдете их в коллекции экспресс-стилей. Если вы наведете указатель мыши на эскиз экспресс-стиля, вы увидите, как он повлияет на фигуру.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
-
На вкладке «Формат»
в группе «Стили фигур» выберите нужный быстрый стиль.Чтобы увидеть другие быстрые стили, нажмите кнопку «Дополнительные «.
Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL, а затем нажмите клавишу DELETE.
См. также
Рисование и удаление линий, соединителей или фигур с полилиниями
Поворот надписи, фигуры, объекта WordArt или рисунка
Изменение цветов текстового поля или фигуры
Выбор графического элемента SmartArt
Создание диаграммы от начала до конца
Добавление картинок в файл
Рисование заметок на странице
Добавив фигуру в документ, вы можете изменить ее, добавив соединитеальные линии, изменив стиль, добавив зеркальное отражение, изменив цвет и применив различные другие эффекты, такие как тени, свечение и трехцветные.
Добавление фигуры
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.
-
Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.
-
Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Добавить текст»или«Изменить текст» либо просто щелкните внутри фигуры и начните вводить текст.
Примечание: Добавленный текст станет частью фигуры: при вращении или отражении фигуры текст будет вращаться и отражаться соответствующим образом.
-
Для форматирования и выравнивания текста перейдите на вкладку «Главная» и выберите доступные параметры форматирования. Например, вы можете изменить цвет шрифта, стили, размеры, изменить выравнивание или отступ, изменить ориентацию текста и на несколько имен.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
Чтобы изменить несколько фигур, щелкните их.
-
На вкладке «Формат фигуры» щелкните , найдите пункт «Изменитьфигуру» и выберите новое.
-
Выберите фигуру, которая вы хотите скопировать.
-
Нажмите клавишу OPTION и перетащите фигуру в нужное место. Отпустите кнопку мыши, и будет создана копия фигуры. Фигуру можно перетащить и отпустить необходимое количество раз.
Примечание: Добавление списков в Excel 2016 для Mac.
-
Выберите текст в фигуре, к которому нужно добавить маркеры или нумерацию.
-
На вкладке «Главная» щелкните стрелку рядом с кнопкой «Маркеры» или «Номер».
-
Нажмите ввод каждый раз, когда вам нужен новый маркер или номер, или дважды нажмите ввод, чтобы закончить список.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
-
На вкладке «Формат фигуры» в коллекции стилей выберите нужный стиль.
Чтобы увидеть другие стили, щелкните под галереей стилей.
-
Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.
-
На вкладке «Формат фигуры» нажмите кнопку (значок«Заливка фигуры»).
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
-
Чтобы изменить цвет заливки, в разделе Цвета темы или Стандартные цвета выберите нужный цвет.
-
Чтобы удалить цвет выделенного элемента диаграммы, выберите вариант Нет заливки.
-
Чтобы использовать цвет заливки, которого нет в разделе Цвета темы или Стандартные цвета, щелкните Другие цвета заливки. В диалоговом окне Цвета выберите нужный цвет и нажмите кнопку ОК.
-
Чтобы использовать рисунок для заливки фигуры, выберите элемент Рисунок. В диалоговом окне Вставка рисунка щелкните нужное изображение и нажмите кнопку Вставить.
-
Чтобы применить эффект градиента к выбранному цвету заливки, нажмите Градиент, а затем выберите подходящий стиль градиента.
Чтобы настроить дополнительные стили градиентов, щелкните Другие градиенты, а затем в области Формат области диаграммы в разделе Заливка выберите нужные параметры градиента.
-
Чтобы использовать текстуру для заливки, щелкните Текстура, а затем выберите подходящую текстуру.
-
-
Щелкните фигуру и перейдите на вкладку «Формат фигуры».
-
В группе «Стили фигур» щелкните «Эффектыфигуры», найдите категорию эффектов и выберите нужный эффект.
-
На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.
-
В области «Формат фигуры» щелкните вкладку «Заливка & линии» и выберите «Заливка» или «Линия».
-
Перетащите ползунок прозрачности, чтобы достичь нужного эффекта.
Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, щелкните их, нажав command, а затем нажмите кнопку DELETE.
См. также
Изменение размера объекта
Обрезка рисунка
Перемещение, поворот и группирование рисунка, текстового поля и других объектов
Выравнивание объектов в Word для Mac
Группирование и разгруппирование объектов
В книги и презентации можно добавлять фигуры, например квадраты, круги и стрелки. (Word в Интернете не поддерживает фигуры.) Чтобы добавить фигуру, на вкладке «Вставка» ленты выберите «Фигуры», а затем выберите фигуру.
После добавления фигуры ее можно переместить и размер. добавлять текст, маркеры или номера; вы также можете изменить цвет заливки или контур.
-
На вкладке «Вставка» выберите «Фигуры».
-
Выберите фигуру из коллекции.
Фигура стандартного размера сразу же вставляется в середину видимой страницы.
-
Выберите один из периметра фигуры и перетащите его внутрь или наружу, чтобы изменить размер фигуры.
Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.
-
Чтобы переместить фигуру, наберем на нее указатель мыши, пока он не превратится в четырехнамерную стрелку. Затем щелкните и перетащите фигуру в нужное место.
Если в документе выбрана фигура, на ленте появляется вкладка «Фигура». В ней есть кнопки для таких кнопок, как добавление цвета заливки или контура либо выбор предопределяемого стиля фигуры.
Примечание: Если упрощенная лента отключена, на шаге она будет называться #4 «Формат». Дополнительные сведения о упрощенной ленте см. в новом внешний вид Office.
Вставьте фигуру или щелкните существующую фигуру и введите текст, как по ссылке:
-
Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите «Изменить текст».
В центре фигуры появится мигающий курсор.
-
Введите текст, который вы хотите добавить к фигуре.
-
Чтобы отформатирование и выравнивание текста, на вкладке «Главная» выберите параметры в группах «Шрифт», «Абзац» или «Выравнивание».
Экспресс-стили позволяют применить стиль к фигуре одним щелчком. Стили находятся в коллекции фигур.
-
Выделите фигуру, которую нужно изменить.
-
На вкладке «Фигура» (или «Формат», если у вас отключена упрощенная лента) откройте коллекции «Стили фигур» и выберите нужный быстрый стиль.
Выберите стрелку вниз в конце коллекции, чтобы открыть ее и увидеть полный список параметров:
Вы можете наостановить указатель мыши на параметр в коллекции, чтобы увидеть его краткое описание.
-
Выделите фигуру, которую нужно изменить.
-
На вкладке «Фигура» (или «Формат», если у вас отключена упрощенная лента) выберите стрелку вниз рядом с вкладкой «Заливка», чтобы открыть галерею цветов заливки.
-
Выберите цвет.
-
Чтобы сделать фигуру прозрачной, выберите «Нет заливки» в нижней части коллекции цветов.
-
Выделите фигуру, которую нужно изменить.
-
На вкладке «Фигура» (или «Формат», если вы все еще используете классическую ленту) выберите стрелку вниз рядом с вкладкой «Контур», чтобы открыть коллекции цветов контура.
-
Выберите цвет.
-
В нижней части коллекции также доступны параметрытолщины (толщина) контура и его сплошной, пунктирной или пунктирной линии. На указателе на пунктиры«Толченые» и «Штрихи» вы увидите всплывающее меню параметров.
Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, и нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, выберите их, нажимая при этом CTRL, а затем нажмите кнопку DELETE.
Как рисовать брови так, чтоб они казались настоящими | Елена Юлкина
Привет! Меня зовут Елена, спасибо, что заглянули в мой Дзен! В этой статье мы рассмотрим волосковую технику рисования бровей. Это кропотливый труд, но эффект очень красивый. И даже если Вы не планируете использовать схему ежедневно, то сам принцип лучше знать для осознанного макияжа.
Бровь — один из центров внимания на лице, поэтому им уделяем особое внимание!Этот материал подготовлен при поддержке и по инициативе Elian Russia в рамках курса «Сам себе визажист». В статье «Сам себе визажист» можно найти все уроки по курсу, а на сайте Elian Russia выбрать для себя все необходимое для качественной косметички.
А по промокоду ELENAYU получить скидку в 15%!Шаг 1. Инструменты и косметика
Для того, чтоб рисовать волоски нужен стойкий, но тонкий карандаш.
А еще придется немного отпустить свою экономность, потому, что карандаш нужно все время держать острым! Только очень тонким кончиком можно нарисовать волосок на коже.
Для того, чтоб бровь была чистой и выразительной так же понадобится плоская синтетическая кисть и консилер.
Схема построенияСмотрим на классическую схему построения бровей и … Просто знаем ее для ориентира! Это не четкая схема!
Дело в том, что каждое лицо индивидуально и характерно, и построить брови по простой схеме не получиться! Во-первых, при малейшей кривизне носа у нас бровь может улететь на пару см в сторону. Во-вторых, гармонии эта схема не дает, выстраивать брови надо глядя на себя в зеркало, ориентируясь по лицу и обе брови выводить одновременно, уравновешивая асимметрию, если она есть.
Что мы точно берем из схемы!
1. Самое толстое место брови. Если Бровь утолщается больше, чем на головке, то это лишает бровь выразительности. 2. Самая высокая точка брови: задираем головку — делаем лицо унылым, задираем хвостик — делаем лицо злым. 3. Конец брови — слишком длинные брови сейчас просто немодные!И начинаем рисовать!
Если к кончику брови мы можем немного схалтурить, то на головку брови взгляд падает в первую очередь, и начало брови должно быть идеальным пушистым.
Продолжаем рисовать волоски в тех направлениях, в каких они растут.
Дальше создаем основу тельца брови длинными дугами:
А теперь мы просто повторяем три типа этих линий, пока не заполним всю бровку!
Хитрость в том, чтоб все время подтачивать карандаш, чтоб он оставался острым!Наиболее натуральной бровь будет, если использовать 2 цвета карандаша! Головка светлая, кончик темный, а серединка брови перемешанная.
Вуаля! Бровь готова! Остались вопросы? Обсудим в комментариях!
Нарисовать проблему, чтобы решить её. Интервью с инструктором нейрографики Натальей Воробьёвой
Можно ли при помощи рисунка исполнить своё желание? Какой самый простой способ снизить уровень стресса? Об этом корреспонденту Молодёжного медиахолдинга «Есть talk!» Анастасии Девяткиной рассказала член Российской ассоциации арт-терапевтов, психолог, инструктор нейрографики, выпускница опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Наталья Воробьёва.
Психологи учатся всю жизнь
– Вы 15 лет работали финансовым аналитиком. Почему решили сменить сферу деятельности и занялись нейрографикой?
– Я начала рисовать раньше, чем говорить. Училась в художественной школе и думала, что моя профессия будет связана с творчеством. Но после окончания школы выбрала специальность, которая в конце 1990-х годов была более востребованной. Я изучала программирование и информационные системы в экономике. Мне нравилась эта интеллектуальная деятельность: я работала в крупной международной компании финансовым аналитиком и с успехом снижала затраты предприятия. И однажды перестала видеть ценность своего труда, мне хотелось помогать людям, а текущая работа давала слишком опосредованный результат.
На один из первых тренингов по нейрографике попала случайно, будучи на корпоративном обучении в Москве. После этого на работе мне удалось за три дня выполнить проект, над которым до этого работала три месяца. Результат вдохновил, решила пройти обучение в школе нейрографики у автора этого метода Павла Пискарёва. Написала ему, пригласила провести тренинг в Самарской области. Именно тогда я поняла, что нейрографика и арт-терапия – то, чем я хочу заниматься. По сути нейрографика смогла объединить для меня эти две разные области: стройность, чёткость и красоту алгоритмов и творческое самовыражение художника.
– В 2016 году в 36 лет вы поступили в магистратуру Тольяттинского государственного университета. Почему выбрали именно этот вуз?
– Мне нужно было получить базовые знания по психологии и познакомиться с преподавателями – теми, кто и в теории, и на практике работают в этой сфере, занимаются научными исследованиями. Кроме того, в ТГУ удобное расписание занятий для студентов магистратуры: можно было совмещать основную работу и учёбу. Вечера стали моим любимым временем, потому что на занятиях можно было погрузиться в совершенно другую атмосферу, слушать лекции профессоров и участвовать в различных практикумах.
– Как диплом магистра психологии помогает реализоваться в профессиональной сфере?
– Диплом для меня стал отправной точкой в профессии психолога, базой для внутренней уверенности и основой для дальнейшего образования. Пока на консультациях никто не просил предъявить документ об образовании, но диплом дал мне внутреннее право называть себя психологом. При этом я понимаю, сколько ещё всего мне предстоит освоить, чтобы быть профессионалом в своём деле. Одновременно с обучением в магистратуре ТГУ я дистанционно училась на инструктора нейрографики в «Институте психологии творчества Павла Пискарёва» и получала дополнительное образование по арт-терапии в Институте практической психологии «Иматон» (СанктПетербург). Психологи учатся всю жизнь, и я тоже иду этим путем, постоянно повышая свою квалификацию.
Поменять шаблонное мышление
– В научной литературе о нейрографике пишут, что это «графический метод решения сложных задач с помощью вывода их в подсознательную сферу». Объясните просто: что такое нейрографика?
– Когда я впервые услышала о нейрографике, то зацепилась за ключевые слова «рисование» и «мозг» и подумала, что это какая-то изобразительная деятельность для развития мозга. На самом деле нейрографика – это графический метод организации мышления, с помощью которого можно изменить своё состояние и отношение к проблеме, найти нестандартное решение жизненной задачи. В процессе рисования по специальным алгоритмам создаются картинки, похожие на нейронные сети нашего мозга, биологические клетки, структуры микро- и макрокосмоса – такие биологические формы наш мозг воспринимает быстрее, чем сложные художественные образы. С помощью нейрографики можно нарисовать свою проблему, трансформировать её на листе, получить новое впечатление – и за счёт этого поменять стереотипное (шаблонное) мышление на более эффективное, чтобы решить сложную ситуацию.
– Похоже на какое-то волшебство?
– Никакой магии нет, всё объясняется нашей способностью перестраивать своё мышление и менять внутреннее состояние, что в итоге приводит к принятию более эффективных решений и получению желаемого.
– В каких ситуациях необходимо обратиться к нейрографике?
– Самое простое – это работа со своим состоянием: снятие стресса, тревожности, раздражения и переход к воодушевлению, уверенности, энергии. Уже одно это влияет на наши решения и деятельность. Следующий уровень – работа с внутренними негативными убеждениями и установками, которые ограничивают нас в достижении целей и препятствуют счастливой жизни («Я не способен водить автомобиль», «Я никогда не выйду замуж», «Большие деньги не для меня» и так далее). И конечно, нейрографика используется для моделирования желаемой реальности, визуального планирования своего будущего, создания привлекательного для мозга образа цели, к которой будет хотеться идти.
– Вам лично в каких ситуациях помогла нейрографика?
– Использовала нейрографику для снижения стресса перед экзаменами и публичными выступлениями. Таким образом, у меня появился мастер-класс «Экзамены без стресса», который помогает при помощи рисования за 30 – 60 минут настроить себя так, чтобы эмоциональные переживания не мешали спокойно думать.
Снижаем стресс за два часа
– Есть особенности в том, чем и как рисовать?
– Нейрографика – один из самых своевременных методов арт-терапии, и материал для неё используется самый доступный и распространённый – это фломастеры, маркеры, ручки. В отличие от живописи тут не используются краска и кисти, широкие мазки. Графика – это в первую очередь линии и точки. Маркеры для этих целей подходят больше всего. За счёт того, что материалы используются компактные, рисовать можно в любом месте и в любое время.
– Есть ограничения для занятий нейрографикой?
– Нет, главное, чтобы человек умел держать в руке фломастер и выполнять с ним простые действия. Что касается детей, то обычно младшие школьники уже вполне могут рисовать нейрографику самостоятельно, а детям помладше требуется помощь родителей. Однако при кажущейся лёгкости метода очень важно обучаться нейрографике под руководством грамотного специалиста – психолога, дипломированного инструктора нейрографики.
– Всё довольно просто. Но может ли человек научиться управлять своей жизнью с помощью рисования, если уровень его художественных навыков, мягко говоря, оставляет желать лучшего?
– Конечно может! Главное – желание рисовать. Уже за два часа занятий человек получает первые навыки рисования нейрографики и вместе с этим – снижает уровень тревожности и стресса. Для решения более серьёзных личных задач необходимо, как минимум, восемь часов обучения и постоянная практика. В дальнейшем человек вообще сможет пользоваться нейрографикой самостоятельно, не прибегая к помощи инструктора.
Материал опубликован в газете «Тольяттинский университет» № 31 (786) от 06.11.2019 г.
«Что бы» или «чтобы» как пишется, слитно или раздельно?
В русском языке существует как слитное написание слова «чтобы», так и раздельное «что бы». Выбор слитного или раздельного написания зависит от контекста.
Чтобы узнать, как правильно пишется слово «чтобы» или «что бы», слитно или раздельно, определим в контексте, к какой части речи оно принадлежит.
Раздельное написание слов «что бы»
По значению слово «что» относится к разряду вопросительных или относительных местоимений. В предложении при нем может быть употреблена частица «бы», которая является самостоятельным словом и соответственно пишется всегда отдельно.
Рассмотрим на примерах употребление местоимения «что» и частицы «бы».
Что бы хотели себе на завтрак?
Что бы вы делали без меня?
Что бы ещё нам взять с собой в поездку?
В этих простых предложениях используется вопросительное местоимение «что» с частицей «бы». Частицу «бы» можно опустить или перенести в другое место. Смысл предложения от этого не пострадает.
Понаблюдаем:
Что хотели бы вы на завтрак?
Что вы делали бы без меня?
Что еще бы нам взять с собой в поездку?
Автор — Анна Беловицкая (dalwen).
Рассмотрим другие примеры:
Что бы ни предлагали мне, а я никуда не поеду завтра.
Не могу понять, что бы могло их так надолго задержать.
В этих сложноподчиненных предложениях с придаточной уступки и придаточной изъяснительной используется в качестве связи между главным и придаточным предложением союзное слово «что», то есть относительное местоимение «что», с частицей «бы». Пишутся они тоже раздельно. Частицу «бы» легко можно переставить в другое место в предложении, например:
Что ни предлагали бы мне, а я никуда не поеду завтра.
Не могу понять, что могло бы их так надолго задержать.
Вывод
Местоимение «что» и частица «бы» пишутся раздельно.
Слитное написание слова «чтобы»
В контексте это слово может быть подчинительным союзом. В русском языке союз «чтобы» пишется слитно.
Автор — Анна Беловицкая (dalwen)
Убедимся в этом, если проанализируем следующие примеры предложений.
Она с раннего детства училась рисовать, чтобы поступить в художественную школу.
Училась рисовать (с какой целью?), чтобы поступить в художественную школу.
Перед нами придаточная часть цели, присоединенная к главному предложению подчинительным союзом «чтобы». Союз не делится на части, а представляет собой единое слово., которое в русском языке пишется слитно.
Рассмотрим другое высказывание:
Я никогда не слышала, чтобы отец повышал голос.
Не слышала (чего?), чтобы отец повышал голос.
В этом примере к главной части служебная часть речи подчинительный союз «чтобы» присоединяет придаточное изъяснительное предложение.
Итак, если «бы» можно изъять из предложения или перенести в другое место, то перед нами местоимение «что» и частица «бы», которые как самостоятельные слова разных частей речи пишутся раздельно. Учтем, что к местоимению можно задать вопрос как к полноправному члену предложения.
В своё оправдание (что?) что бы ещё сказать (бы) им?
Если «бы» является органичной частью слова, его нельзя убрать, не нарушив смысла высказывания, то это подчинительный союз в сложноподчинённом предложении. Союз не является членом предложения, к нему нельзя задать вопрос. Союз «чтобы» согласно правилу орфографии пишется в одно слово.
В устойчивом выражении «во что бы то ни стало» все слова пишутся раздельно.
Скачать статью: PDFСтрит-арт-художники — о том, как рисовать граффити, чтобы их не закрашивали
Сегодня коммунальные службы всё чаще закрашивают работы даже самых известных уличных художников. При этом к ним же зачастую обращаются застройщики и культурные организации, чтобы преобразить свои внутренние дворики и стены зданий. Strelka Mag поговорил с тремя уличными художниками о том, каково это — рисовать на улицах, зачем делать проекты под заказ и чем особенны выставки стрит-арта.
Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno
О РИСУНКАХ ПОД ЗАКАЗ
Анастасия Владычкина, арт-группа «Явь»
Источник: Арт-группа Явь / vk.com/yav_zone
Источник: Арт-группа Явь / vk.com/yav_zone
Источник: Арт-группа Явь / vk.com/yav_zone
«Все наши самостоятельные работы в городе мы делаем на свои деньги. При средней зарплате и полном рабочем дне в офисе довольно сложно заниматься стрит-артом. Самые интересные, масштабные и дорогостоящие идеи реализовать не получается, а денег зачастую не хватает и на личные потребности. Мы стремимся к тому, чтобы у нас появилась возможность уйти из офиса и заниматься только „Явью“ — хотим зарабатывать любимым делом, а не тратить годы на работу в офисе. В этом помогают коммерческие проекты: они дают ресурсы для новых уличных работ, а также возможность создать действительно большие проекты. Такие рисунки намного проще делать: полиция не заберёт в отделение, прохожие не будут приставать, а коммунальщики потом ничего не закрасят. Но при этом такие проекты никогда не будут политическими или остросоциальными. На эти темы мы не рисуем за деньги.
Мы берёмся за те заказы, в которых у нас есть большая свобода действий, а заказчик не политизирован и готов дать нам время, оплатить работу и выполнить райдер. Он у нас простой: туалет, раковина, место для хранения вещей, розетка и подъёмники, если для работы это нужно. Одним из последних наших заказчиков была строительная компания „ЦДС“: они хотели, чтобы на стене их здания просто появился рисунок. У нас не было чёткого ТЗ и никаких ограничений, и сроки мы себе поставили сами. Поскольку проект находится в спальном районе, мы решили сделать что-то спокойное, не вызывающее. Здесь же расположена детская площадка, поэтому наш рисунок должен был быть понятен и доступен детям. Мы также решили, что он должен выполнять не только эстетическую, но и образовательную функцию — так мы и выбрали сюжет романа „Евгений Онегин“. Мы стремились по-новому переосмыслить роман, отразить на стене наше восприятие, а зрителя заставить задуматься. Готовый макет отправили на согласование, и его приняли без правок. Позже мы узнали, что был конкурс, и свои наброски прислали ещё несколько стрит-артистов. Получается, мы скорее выиграли грант, чем реализовали коммерческий проект».
О ПРОЕКТАХ ДЛЯ ВЫСТАВОК
Алексей Luka
Источник: Алексей Luka
«Проекты для выставки требуют больше времени, чем уличные, но в таких случаях есть возможность всё спланировать заранее, найти нужные материалы и тщательно подготовиться. Работы, созданные сразу на улице, спонтанны и всегда связаны с окружающим пространством — вписываются или продолжают и дополняют его. Галерея — это полностью чистое место, поэтому в ней такого эффекта добиться сложнее, нужно создавать атмосферу с нуля.
Последняя групповая выставка, в которой я принял участие, прошла в 2018 году и была посвящена выходу книги „Части стен 2“. Это первое масштабное исследование уличного искусства России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Конкретных требований к проекту не было: идея заключалась в том, что работа должна была быть не только вписана в определённый контекст, но и иметь прикладную функцию. В моём случае это была серия работ на старых зданиях: работа в виде колонны поддерживала крышу или закрывала оконный проём без стекла».
О ГРАФФИТИ НА УЛИЦАХ
Андрей ADNo
Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno
Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno
Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno
Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno
«Все свои работы на улицах я всегда рисую один и делаю это только днём. За последние десять лет я ни разу не сталкивался с проблемами с полицией — единственный раз меня забрали в отделение в 2008 году. Когда долго живёшь в городе, всегда подмечаешь места, подходящие для нового рисунка. Карта потенциальных пространств для работ есть в голове у каждого уличного художника. В 2012 году я даже создал мобильное приложение, с помощью которого можно было сохранить такие места себе в карты.
Рисуя в городе, нужно всегда быть готовым к тому, что работу могут закрасить уже через час, ведь улица принадлежит всем. Но большинство моих работ всё ещё сохранились. На самом деле, для меня реализация собственных идей на улицах не сильно отличается от создания инициированных кураторами или организаторами фестивалей работ. Во втором случае художнику лишь предоставляют все условия, например материалы и гонорар, а в сам процесс вовлекаются минимально: организаторы всегда заранее знакомы со стилем и видением художника, поэтому обычно не вмешиваются в творчество».
В феврале «Стрелка» совместно с посольством Великобритании и организацией Create London провели серию семинаров и лекций City&Culture в пяти российских городах. Эксперты обсуждали, как искусство помогает решать социальные проблемы, почему будущее городов зависит от художников и могут ли авторы стрит-арта договориться с городскими администрациями.
Как рисовать 3Д ручкой
В этой статье мы расскажем, как научиться рисовать 3д ручкой простые фигуры. Эта инструкция будет полезна для начинающих. Тем, кто уже умеет рисовать простые фигуры рекомендуем ознакомиться со второй частью статьи — рисование сложных фигур
Подготовка к работе
Для того чтобы начать рисовать, вам потребуется трафарет. Трафарет можно нарисовать на листе бумаги самостоятельно или скачать бесплатно из нашей базы трафаретов. Скачанный трафарет необходимо распечатать на обычном принтере.
Рисовать будет удобнее, если поверх бумажного трафарета наложить кальку. Горячий пластик отлично прилипает к кальке и легко снимается после остывания. Кальку можно использовать множество раз. Если кальки нет, то фигуры можно обводить прямо на бумаге, но при этом после отрыва пластика часть бумаги останется на пластиковой фигуре. При необходимости бумагу с пластика можно удалить, смочив фигурку водой.
Для того чтобы после рисования у ребенка остались приятные впечатления и он хотел продолжить творить 3D ручкой, нужно уделить внимание удобству работы.
Перед началом рисования необходимо подготовить рабочее место: шнур питания не должен мешать или путаться под ногами; рабочая поверхность должна быть достаточного размера, чтобы не сковывать движения рук; можно подготовить дополнительные мотки пластика, если фигурка содержит несколько цветов. Идеально для работы подойдет обычный стол и стул, их высота должна быть отрегулирована в соответствии с ростом рисующего. Освещения должно быть достаточно, чтобы хорошо видеть трафарет. Если есть настольная лампа – поставьте ее слева, чтобы тень от руки не падала на точку рисования.
Для снятия пластика с бумаги или кальки удобно использовать пластиковую карту или что-то похожее. Острые предметы использовать не рекомендуется. Отделять пластик от трафарета нужно после остывания пластика (1-10 минут, в зависимости от толщины слоя пластика).
Перед началом использования 3Д ручки необходимо изучить инструкцию по работе, которую вы можете найти в коробке с ручкой. Как правило, для начала работы с 3D ручкой требуется выполнить следующие действия:
- Подключить блок питания ручки в розетку
- Дождаться нагрева ручки до рабочей температуры для выбранного типа пластика
- Вставить пластик в ручку и нажать кнопку подачи пластика. Через несколько секунд пластик начнет подаваться через сопло 3Д ручки.
Рисование
После подготовки рабочего места можно приступить к рисованию. Для начала мы советуем нарисовать простую двумерную фигуру, например, бабочку. Не стоит для первого раза выбирать фигуру, содержащую много мелких элементов.
Если на вашей ручке присутствует регулировка скорости подачи пластика – поставьте ее в среднее положение.
Приступим к рисованию:
Для начала нужно обвести контур нашей фигуры:
Поднесите сопло 3Д ручки к контуру фигуры почти вплотную к трафарету, на расстояние 0,5 мм и нажмите кнопку подачи пластика. Пластик начнет подаваться из сопла и закрепляться на трафарете.
Ведите ручкой по контуру фигуры до тех пор, пока контур не замкнется, если это возможно. Удобно вести ручкой слева направо, если рисующий — правша.
После того, как контур или его часть обведена, нужно заполнить контур пластиком:
Начните закрашивать слева направо, проводя линии от верхнего до нижнего края, постепенно заполняя пустое пространство пластиком. Не бойтесь вернуться и заполнить пустые места трафарета. Отпускайте кнопку подачи пластика, когда переносите ручку в другую часть шаблона.
После того, как трафарет обведен и закрашен – нужно немного подождать, пока он остынет. Остывший пластик лучше снимается с бумаги или кальки. Если не получается снять получившуюся фигуру руками – воспользуйтесь пластиковой картой или чем-то подходящим.
Не переставайте тренироваться, если у вас не получается! Скачайте, распечатайте и пробуйте рисовать другие фигурки. Со временем, линии станут четче, а фигурки станут все более похожими на изображение трафарета.
После того, как у вас получилась простая двумерная фигурка, можно приступить к созданию более сложной. О создании сложных трехмерных фигур мы расскажем в следующей статье нашего блога.
Читайте далее — рисование сложных 3Д фигур
Какими красками можно рисовать на ткани
Творчество — увлекательный процесс, который берет в плен и уже не отпускает. Многие рукодельницы начинают заниматься чем-то полезным, чтобы успокоиться, расслабиться, украсить помещение разнообразной вышивкой, поделками и композициями, но потом их хобби зачастую перерождается в профессию и даже бизнес.
Оказывается, что расписывать красками материал — это тоже творчество, которое доступно всем. Можно взять простое полотнище и нанести на него незамысловатый рисунок, который потом можно поместить в рамочку и повесить на память.
Если вы только начинающий художник и совсем не понимаете, чем могут отличаться красители, данная статья вам будет полезна.
Какими красками можно рисовать на тканиОпределим два вида:
- Акриловые краски. Для новичков самый подходящий вариант, так как продается товар в магазине для творчества в широком ассортименте. Подбираются оттенки и объемы баночек, узнается популярный производитель и т.д. Их использовать в домашних условиях проще, ведь закрепить краски на ткани можно с помощью обычного утюга.
- Анилиновые пигменты. Закрепляется конечный результат запариванием, что усложняет работу в домашних условиях. Только опытный специалист способен владеть техникой и управляться со специальным оборудованием.
В статье рассмотрим работу с акриловыми красками, так как они более доступные и удобные.
Какими красками можно рисовать на ткани-2С чего начать?
Понять принцип действия красители нужно для того, чтобы знать, как он крепится, сколько держится на полотне.
Акрил покрывает нити определенной оболочкой, поэтому материал получается не таким пластичным, но плотным. Иногда требуется уменьшить интенсивность, тогда берется небольшое количество воды или специального растворителя. Старайтесь не использовать много жидкости, так как она влияет на качество рисунка и на плотность ткани. Как только один слой просохнет, можно приступать к следующему. Наносить несколько прослоек возможно, тогда получаются сложные рисунки с тонкой прорисовкой четких линий.
В чем преимущества:
- хорошо растворяется в воде и в другой жидкости;
- большая палитра цветов, возможность создавать оттенки путем смешивания;
- простые в использовании;
- не требуют особых навыков художника;
- хорошо держатся на полотне и не вымываются;
- невысокая стоимость.
Чтобы работать правильно с веществом и меньше допускать ошибок, требуется знать некоторые правила. Запомните, нельзя покупать акрил впрок. Он имеет свойство высыхать и портиться, поэтому берите ровно столько, сколько хватит для определенной работы. Смешивать цвета для получения тона можно, но многие мастера делают это неумело, что приводит к порче ткани и композиции. Чтобы не рисковать покупайте оттенки от производителя.
Растворы очень жидкие. Стоит учесть этот важный фактор.
Какими красками можно рисовать на ткани-3Перед процессом, рукодельница должна точно определиться с каким материалом она будет контактировать. Батист, шифон и шелк принимают только краски с наименованием Silk. Для более плотного, типа замша, кожа и тому подобное, подойдет акрил с пометкой Textile с маленькой текучестью.
По окончанию работы, рисунок закрепляется высокими температурами. Достаточно прогладить картину с обратной стороны ткани. Сколько держать утюг зависит от плотности материи.
Разнообразие предложений способно легко сбить с толку неопытного мастера. Производители разных стран готовы предложить акриловые краски по высокой и доступной стоимости. Перед походом в магазин, определите тип нитей, плотность поверхности и узнайте, какой акрил вам подходит. Дальше прислушивайтесь к советам консультантов, которые помогут приобрести подходящий набор для творчества.
Определение розыгрыша по Merriam-Webster
\ ˈDrȯ \ рисовал\ Drü \; нарисованный \ ˈDrȯn , Drän \; Рисованиепереходный глагол
1 : , чтобы заставить двигаться непрерывно в направлении или после силы, приложенной заранее : тянуть подними свой стул у огня : такой кака : для перемещения (чего-либо, например покрытия) в сторону или в сторону нарисовать шторы
б : , чтобы вытащить или вытащить из емкости или места, где сидят или переносят забираем воду из колодца извлекаем пушку также : вызвать выход из контейнера или источника набрать воду для ванны медсестра набрала проба крови рана набрала кровь
2 : , чтобы заставить двигаться в определенном направлении (как при опережении) отвлек его в сторону
б : , чтобы ввести или собрать из указанной группы или области. колледж, который привлекает своих студентов из многих штатов
d : для вывода в ответ : для вывода вызвало аплодисментов публикие виды спорта : получить в процессе игры Тесто потянуло на прогулку.зафиксировать фол
5а : для извлечения эссенции из рисовать чай
б : потрошение ощипать и нарисовать гуся перед приготовлениемc : для извлечения выгоды черпал вдохновение у старых мастеров
6 морской : требуется (указанная глубина) для плавания Корабль, втягивающий 12 футов воды
б : снять (деньги) с места депозита снял 100 $ из банка
c : для использования при предъявлении требования о наличных деньгах выписывать чек на свой счет
d : получать регулярно или в установленный срок получать зарплату
8а карточные игры : взять (карты) из стопки или у дилера возьми четыре карты
б : получить или взять наугад выпала выигрышный номер
9 стрельба из лука : для сгибания (смычка) путем оттягивания тетивы натянул лук и нацелился на цель
10 : , чтобы вызвать усадку, сжатие или сжатие прижать колени к груди Ее лицо было нарисовано от боли.
11 виды спортаа : ударить (по мячу), чтобы вызвать обратное вращение
12 : оставить (конкурс) не определился : ничья сыграла вничью игра 3–313а (1) : для создания изображения или изображения путем нанесения линий на поверхность. нарисуйте картинку нарисуйте вазу с фруктами начертите мелом график
б : выписать по форме составить завещание
c : разработать или подробно описать : сформулировать проводить сравнения 14 : для вывода из свидетельств или предпосылок делать вывод15 : для растягивания или удлинения (металла) путем удара или протягивания через штампы. также : для придания формы (материала, такого как пластик) путем растяжения или протягивания через штампы
непереходный глагол
1 : будет или уйти стабильно или постепенно ночь приближается
2а : переместить что-либо, потянув рисунок у колодца
б : для создания силы притяжения пьеса идет хорошо
3а стрельба из лука : для натягивания тетивы
б : , чтобы достать оружие нарисовал , прицелился и выстрелил
4а : для создания черновика дымоход хорошо рисует на сигаре
б морской : раздуться на ветру все паруса рисунок
5а : для складывания или затягивания : для усадкиб : для изменения формы путем вытягивания или растягивания
6 медицинский : для локализации крови или гноя в одной точке 7 : для создания подобия или изображения в контурах : эскиз любит рисовать и рисовать не умеет рисовать8 : выйти даже в соревновании они нарисовали 3–3
9а : для подачи письменного требования о внесении денежных средств в депозит
б : для получения ресурсов (по информации) опираясь на общий фонд знаний
нарисуйте бусину на вытащить пустой билет: , чтобы не получить желаемый объект (например, искомую информацию) также : быть неспособным придумать что-либо
опираться на или опираться на: для использования в качестве источника поставок обращается к всему сообществу для поддержки
рисовать соломинку: принять решение или назначить что-либо посредством лотереи, в которой используются соломинки разной длины
нарисовать линию или нарисуйте линию 1 : для фиксации произвольной (см. Произвольный смысл 1b) границы между вещами, которые имеют тенденцию смешиваться проводит черту между хорошим и плохим искусством2 : , чтобы зафиксировать границу, исключая то, что нельзя терпеть или чем заниматься. помогает убрать в доме, но проводит черту при мытье окон
1 : акт или процесс рисования (см. Запись 1): например,а : всасывание чего-то, удерживаемого губами затянулся сигаретой
б : извлечение пистолета из кобуры. быстро на розыгрыше c : обратное вращение шара при ударе ниже центра — сравните далее2 : то, что нарисовано: например,
а : лот или случайная розыгрыш единственный обладатель главного приза розыгрыша лотереи
б : отбор участников спортивного мероприятия также : расположение участников спортивного мероприятия по жеребьевке. жеребьевка теннисного турнира
c : карта, взятая взамен сброса в покере 3 : конкурс остался нерешенным или зашел в тупик : ничья 5 стрельба из лукаб : сила, необходимая для полного натяжения лука.
7 : сделка в дро-покере для улучшения рук игроков после сброса 8 футбол : игра, имитирующая передачу паса, так что бегун может пройти прямо по центру мимо проходящих пасов. 10 : вбрасывание в хоккее выиграл ничью и отбил шайбу назадОпределение Draw в словаре.com
, чтобы заставить (человека или вещь) двигаться к или прочь, потянув за
, чтобы принести, взять или вытащить (что-то), например, из ящика, кобуры и т. д.
(tr), чтобы извлечь или вытащить или вынуть, чтобы нарисовать зубы; для извлечения карты из колоды
(часто следуют за off) для извлечения (жидкости) из бочки, бочонка, цистерны и т. д. с помощью крана
(intr) для перемещения, перехода или продолжения, esp в указанном направлении, чтобы нарисовать рядом с
(tr), чтобы привлечь или вызвать, чтобы привлечь толпу; привлечь внимание
(tr), чтобы вызвать кровоток, чтобы нарисовать кровь
, чтобы изобразить или набросать (форму, фигуру, рисунок и т. д.) линиями, как карандашом или ручкой, особенно без использования цвета; очертить
(tr), чтобы сделать, сформулировать или вывести, чтобы сделать выводы, сравнения, параллели
(tr), чтобы написать (юридический документ) в надлежащей форме
(tr иногда следуют), чтобы всасывать или принимать (воздух , жидкость и т. д.), чтобы вдохнуть
(внутреннее), чтобы вызвать или позволить вытяжке уносить воздух, дым и т. д. дымоход хорошо втягивает
(tr), чтобы взять или получить из источника для извлечения денег из банка
(tr) для получения процентов
(tr) финансирование для выписки (переводной или простой вексель) для получения чека
(tr) для случайного выбора для розыгрыша лотов
(tr) для уменьшения диаметра ( проволока или металлический стержень), протягивая его через матрицу
(tr) для придания формы (лист металла или стекла) путем прокатки, протягивая ее через матрицу или растягивая
Стрельба из лука до изгиба (лук) путем вытягивания нитка
заварить (чай) или (чай) заварить кипятком
(tr) потрошить курицу
90 002 (tr) вызвать выделение (гной, кровь и т. Д.) Из абсцесса или раны(intr) (двух команд, участников и т. Д.) Закончить игру с равным количеством очков, голов и т. Д .; связать
(tr) бридж-вист, чтобы продолжать вести масть, чтобы вытеснить (все невыполненные карты)
дро козырей, бридж-вист, чтобы разыграть козырную масть до тех пор, пока у оппонентов не останется ни одного
(tr) бильярд, чтобы вызвать ( биток), чтобы повернуть назад после прямого удара другим шаром, применяя обратное вращение при ударе
(tr) для поиска (места) с целью поиска диких животных, дичи и т. д., для охоты
гольф, чтобы вызвать ( мяч для гольфа) для движения по контролируемой траектории справа налево или (мяча для гольфа) для постепенного поворота справа налево
(tr) скручивание для плавной доставки (камня)
(tr) морское (из судно) требовать (определенная глубина) для плавания
вытащить бланк, чтобы не получить результатов от чего-то
вытянуть и четверть, чтобы выпотрошить и расчленить (человека) после подвешивания
нарисовать культей сверчок, чтобы закрыть игру, так как вытащив пни
, вытяните дробилки, чтобы доставить чаша таким образом, чтобы он приближался к гнезду
Глагол рисовать — английское спряжение
Глагол рисовать — английское спряжениеНеправильный глагол: draw — drew — drawn
I draw
you draw
he рисуем с
мы рисуем
ты рисуешь
рисуем
я я рисуем х
ты х рисуем х
х х рисуем х
х х рисуем
вы нарисовали ing
они нарисовали ing
Я нарисовал
вы нарисовали
он нарисовал
мы нарисовали
328 328
I был draw ing
you был draw ing
he был draw ing
we был draw ing
you was draw ing
они были draw ing
I нарисовано
у вас есть нарисовано
he есть нарисовано
у вас есть нарисовано
у них есть нарисовано
Настоящее совершенное непрерывное
У меня было было ничья ing
у вас было
было было розыгрышем ing
у нас было розыгрышем ing
у вас было розыгрышем ing
у них было было розыгрышем ing
I нарисовал вас 9 было нарисовано
he было нарисовано
we было dr awn
у вас было нарисовано
у них было нарисовано
I было розыгрыш ing
вы было розыгрыш ing
он
мы были розыгрышем ing
вы были розыгрышем ing
они были розыгрышем ing
I розыгрышем
вы розыгрышем
he будет розыгрышем
вы будете розыгрышем
они будут розыгрышем
I будет будет розыгрышем ing
вы будет будет розыгрышем ing
we будет be draw ing
you will be draw ing
t эй будет будет розыгрышем ing
I будет будет нарисовано
у вас будет будет нарисовано
он 3 будет нарисовано 9027 имеют нарисовано
вы будете иметь нарисовано
они будут будут нарисованы будут нарисованы
Future perfect Continuous
I будет
будет было розыгрышем ing
he будет будет будет розыгрышем ing
мы будет будет розыгрышем ing
вы 7 они будут будут розыгрышами ing
I будут нарисуйте
вы нарисуете
он будет нарисуем
мы сыграем нарисуете
вы нарисуете
они будут нарисуете
Я будет нарисуем ing
9042 9042 9042 быть draw ing
he будет be draw ing
we будет be draw ing
you be draw ing
I будет иметь нарисовано
you будет иметь нарисовано
he будет иметь нарисовано
we 9027
904 у вас будет нарисовано
они получат 90 328 нарисовано
I было бы было бы draw ing
you было бы было draw ing
he было бы было бы draw ing
было бы было нарисовано ing
you было было draw ing
было было было нарисовано ing
000
000
000 наверх
Программа конъюгации
Конъюгатор также доступен в автономном режиме на компьютере, планшете и смартфоне. |
Другие языки
The Conjugator © 2006-2021
Маркировка прав на нашем сайте — Обзор общественного достояния
Вообще говоря, все работы в конечном итоге теряют авторское право, и когда они это делают, они попадают в это огромное пространство материал называется «общественное достояние». Однако в разных странах действуют разные законы о том, когда это происходит (в этом смысле на каком-то уровне можно увидеть, что на самом деле существует много разных «общественных доменов»).Кроме того, цифровые копии этих произведений, являющихся общественным достоянием, иногда имеют авторские права (или ограничения на их использование), независимо от того, что основная работа находится в общественном достоянии. Таким образом, права и лицензии, применяемые к произведениям, являющимся общественным достоянием, можно разделить на две широкие категории:
- Статус прав , лежащего в основе произведения, , под которым понимается собственно собственно оригинальное произведение (слова из книги, реальная физическая картина или рисунок, партитура и т. д.).
- Статус прав цифровой копии , под которым понимается цифровое воспроизведение этой оригинальной работы (сканирование, фотография, оцифровка и т. Д., То есть средство, с помощью которого основная работа попадает на экраны и в Интернет) .
Вопрос о том, следует ли проводить различие между ними, вызывает много юридических споров, а также вопрос о том, можно ли на самом деле законно применять авторское право к простому цифровому воспроизведению произведений, не охраняемых авторским правом, весьма сомнительно.Мы в The Public Domain Review, в целях прозрачности и полезности, пометили цифровые копии, которые мы представляем, с особым «статусом прав», заявленным оцифровывающим учреждением (явным или скрытым в заявлении «Условия использования»). независимо от того, согласны ли мы с принципом или нет, действительно ли такие иски могут рассматриваться в суде. Мы также сделали это, чтобы облегчить процесс атрибуции, который, как мы думаем, может быть очень разумно запрошен оцифровывающим учреждением, которое потратило много времени и усилий на процесс вывода этих произведений, являющихся общественным достоянием, на наши экраны.Мы надеемся поощрять предоставление учреждениям доступа к своим цифровым копиям произведений, являющихся общественным достоянием, по открытым лицензиям, и наш родственный проект OpenGLAM отлично справляется с этой задачей. Чтобы узнать, что мы подразумеваем под «открытым», посетите opendefinition.org.
О базовом произведении
Законы, определяющие, когда произведения становятся общественным достоянием, различаются во всем мире, и поэтому возникают ситуации, когда произведение считается общественным достоянием в одной стране, но не в другой.В Обзоре общественного достояния мы стараемся показывать в основном работы, которые находятся в общественном достоянии во всем мире, но мы также показываем работы, которые имеют этот частичный или «гибридный» статус общественного достояния, то есть они считаются общественным достоянием в некоторых странах, но не во всех . Ниже приводится краткое изложение различных видов прав, наиболее важных для нашего контента. Обратите внимание, что это следует рассматривать как наилучшее приближение, а не как окончательное юридическое слово о статусе работы. Если вы повторно используете материал, мы настоятельно рекомендуем вам продолжить расследование.В некоторых случаях это будет просто, в некоторых — нет!
PD 70 лет
Работы на нашем сайте, помеченные этим, мы считаем находящимися в общественном достоянии в странах, в которых действует термин «жизнь плюс 70 лет»: то есть для стран, которые заявляют, что произведение будет попадают в общественное достояние через 70 лет после смерти создателя произведения. Это касается большинства членов Европейского Союза, Бразилии, Израиля, Нигерии, России, Турции и многих других. Другие страны применяют вариант этого формата «жизнь плюс 70 лет», предусматривающий другой посмертный период времени, например, 50 лет (Барбадос) или 100 лет (Мексика).Работы с пометкой «PD 70 лет» вполне могут быть общественным достоянием в других странах, которые не следуют правилу 70 лет, особенно в тех случаях, когда страна следует правилу «более короткого срока» или когда существуют конкретные двусторонние соглашения. между странами. Ознакомьтесь со списком Википедии о сроках действия авторских прав по странам, чтобы получить полезное руководство для начинающих.
PD Worldwide
Работы на нашем сайте, помеченные этим, мы считаем находящимися в общественном достоянии во всем мире и, следовательно, свободными от известных ограничений по закону об авторском праве, включая все связанные и смежные права.Это означает, что вы сможете копировать, изменять, распространять и выполнять работу даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения. В целом можно сказать, что это верно в отношении всех произведений, созданных или опубликованных до 1850 года. С этой даты, по мере того, как мы продвигаемся вперед во времени, приближаясь к сегодняшнему дню, статус будет меняться в зависимости от особенностей авторского права. право в разных юрисдикциях. Эти произведения, являющиеся общественным достоянием, часто обозначаются знаком Creative Commons Public Domain Mark.
PD 50 лет
Работы на нашем сайте, помеченные этим, мы считаем находящимися в общественном достоянии в странах, которые следуют сроку авторского права «жизнь плюс 50 лет»: то есть, для стран, которые заявляют, что произведение упадет. в общественное достояние через 50 лет после смерти создателя произведения. Это относится ко многим странам мира, включая Канаду, Австралию (для случаев смерти до 1955 г.) и многие страны Африки, Карибского бассейна и Азии. Ознакомьтесь со списком Википедии о сроках действия авторских прав по странам, чтобы получить полезное руководство для начинающих.
PD US
Работы на нашем сайте, помеченные этим, мы считаем находящимися в открытом доступе в США. В США используется другая система, отличная от метода «срок службы плюс x лет», — частично работая по модели «предельной даты». », С множеством других факторов, зависящих от того, когда было продлено авторское право или было ли вообще. Работы, опубликованные до 1923 года, обычно считаются общественным достоянием. Закон об авторском праве США очень сложен, с множеством сложностей, возникающих в результате взаимодействия между законами штата и федеральным законодательством, поэтому, даже в большей степени, чем в случае с другими нашими лейблами, мы считаем это очень приблизительным приближением, которое потребует дальнейшего изучения.Произведения, помеченные таким образом, вполне могут быть общественным достоянием в других странах, которые не соблюдают правило 70 лет, особенно в тех случаях, когда страна следует правилу «более короткого срока» или когда между странами заключены особые двусторонние соглашения.
PD GOV
Работы на нашем сайте, помеченные этим, мы считаем находящимися в общественном достоянии, поскольку они являются продуктом государственного служащего тех стран, которые размещают такие работы, сразу или по истечении определенного периода времени, в общественное достояние.Основным примером является правительство США: работа, подготовленная должностным лицом или служащим правительства США в рамках официальных обязанностей этого человека, автоматически становится общественным достоянием, по крайней мере, как это применяется в США (имейте в виду, что авторские права могут быть заявлены в других юрисдикции). Другой пример — работы, сделанные сотрудником правительства Великобритании, которые подпадают под «авторское право короны». Такие произведения, которые были опубликованы, имеют авторское право, истекающее через 50 лет с даты публикации — и это применяется во всем мире.Убедитесь, что вы проверили источник, чтобы узнать, какой именно закон правительства применяется к произведению.
Нет известных ограничений
Работы на нашем сайте, помеченные этим, считаются учреждением, в котором они размещены, свободными от ограничений авторского права, обычно основанных на отсутствии информации, а не на наличии доказательств. Это очень популярный ярлык для фотографических работ, размещенных на Flickr: The Commons. Будьте осторожны при повторном использовании таких работ, особенно в случае фотографий, поскольку они могут подпадать под действие других прав третьих лиц, таких как право на неприкосновенность частной жизни и право на гласность.
О цифровой копии
Как упоминалось ранее, многие учреждения заявляют об авторских правах или ограничениях на использование (посредством контрактов на сайте, предусмотренных в Условиях использования), которые ограничивают повторное использование созданных ими цифровых копий произведений, являющихся общественным достоянием. Различные способы, которыми учреждения могут маркировать создаваемые ими цифровые копии (явным образом или с помощью общих условий использования / контрактов), можно в целом разделить на способы, которые являются «открытыми» (общественное достояние, атрибуция, аналогичный общий доступ) и теми, которые являются «открытыми». «Ограниченный» (некоммерческий).Следующие ярлыки, которые мы применяем на нашем сайте, опять же, являются наилучшим приближением имеющихся доказательств, поэтому при повторном использовании, пожалуйста, дважды проверьте сайт самого учреждения.
Share-Alike
Если цифровые копии на нашем сайте помечены этим, это означает, что оцифровывающее учреждение разрешает вам копировать, распространять и передавать копию, адаптировать копию и использовать ее в коммерческих целях, при условии что вы приписываете копию способом, указанным автором или лицензиаром (но не таким образом, который предполагает, что они одобряют вас или ваше использование произведения).Если вы изменяете, трансформируете или расширяете копию, вы можете распространять полученную работу только по той же или аналогичной лицензии, что и эта. Часто обозначается лицензией Creative Commons CC-BY-SA.
PD Wikimedia
Если цифровые копии на нашем сайте помечены этим, это означает, что, хотя оцифровывающее учреждение может утверждать ограничения на использование, Фонд Викимедиа утверждает, что цифровая копия находится в общественном достоянии, по крайней мере, в США, где закон склонен склоняться в их пользу.Официальная позиция Фонда Викимедиа заключается в том, что «достоверное воспроизведение двумерных произведений искусства, являющихся общественным достоянием, является общественным достоянием, и утверждения об обратном представляют собой нападение на саму концепцию общественного достояния». Имейте в виду, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции. Хотя мы высоко ценим Викимедиа за их проект и, следовательно, в первые дни существования _The Public Domain Review_ представили множество таких материалов, мы решили не показывать такие работы в будущем и сосредоточиться только на тех цифровых копиях, которые были явно опубликованы. открыта учреждением оцифровки.
Атрибуция
Если цифровые копии на нашем сайте помечены этим, это означает, что оцифровывающее учреждение разрешает вам копировать, распространять и передавать копию, адаптировать копию и использовать ее в коммерческих целях при условии, что вы указываете копию в порядке, указанном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не предполагающим, что они одобряют вас или ваше использование работы). Часто обозначается лицензией Creative Commons CC-BY. Чтобы узнать, каким образом должна выполняться атрибуция, вам следует посетить сам веб-сайт учреждения и найти страницу с их Условиями использования.
Нет дополнительных прав
Если цифровые копии на нашем сайте помечены этим, это означает, что мы считаем, что они не имеют дополнительных прав, добавленных к ним оцифровывающим учреждением — они были выделены в общественное достояние путем отказа от все права на произведение во всем мире в соответствии с законом об авторском праве, включая все смежные и смежные права, в той степени, в которой это разрешено законом. Повторное использование произведений также не ограничивается положениями Условий использования. Вы можете копировать, изменять и распространять цифровую копию даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.Часто обозначается Creative Commons CCO.
Научитесь рисовать — Envato Tuts + Уроки дизайна и иллюстрации
Как рисовать людей, животных и многое другое!
Многие люди хотят научиться рисовать и не знают, с чего начать. У нас есть контент, чтобы вы узнали все: от изменения вашего отношения к рисованию до упражнений по рисованию для начинающих и более углубленных курсов.
В этом учебном пособии «Научитесь рисовать» мы покажем вам, с чего начать свое путешествие и куда идти дальше.
Как рисовать людей
Как рисовать анатомию человека — одна из наших любимых серий уроков по обучению рисованию. Джумана Медлей научит вас основам пропорций рисовать лица и руки.
Простые уроки рисования
Если вы новичок в рисовании или, возможно, не слишком уверены в этом, возможно, эти более простые пошаговые уроки рисования помогут.
Мотивация к рисованию
Наш популярный гуру рисования, Моника Загробелна, за эти годы опубликовала несколько мотивационных статей, которые были любимыми читателями.Их стоит прочитать, если вам трудно продолжать рисовать или просто нужно меня подбросить.
Знать основы рисования
У нас есть несколько сборников руководств, основанных на основах рисования. Они помогут вам шаг за шагом изучить основные темы, которые часто запрашиваются и ищут, чтобы научиться рисовать:
Уроки рисования и каллиграфии
Есть и другие области рисования, которые могут вас заинтересовать. Например, у нас есть три специальных руководства по написанию букв:
Если вы хотите глубже изучить рукописный ввод, почему бы не попробовать наш видеокурс по освоению буквенного письма.
Рисование в Adobe Photoshop
Если вы не идете по традиционному пути обучения рисованию с помощью ручки / карандаша и бумаги и ищете учебные пособия, которые помогут улучшить или начать свой цифровой рабочий процесс, у нас есть контент для ты.
Цифровое рисование для начинающих: видеокурс
Получите бесплатный доступ ко всем семи видеоурокам о том, как рисовать в цифровом виде с помощью Adobe Photoshop.
Помимо этого курса, у нас есть много руководств и статей по цифровому рисованию, в которые вы можете погрузиться.
Дополнительная рекомендуемая литература
На Envato Tuts + доступны сотни учебных пособий по рисованию, которые продолжают добавлять еженедельно. Вот лишь небольшая коллекция наших фаворитов.
Спряжение английского глагола рисовать
Ориентировочно
Я рисую
вы рисуете
он рисует
мы рисуем
вы рисуете
они рисуют
я рисунок
вы рисунок
он рисунок
рисунок вы рисунок
они рисунок
я рисовал
вы рисовал
он рисовал
мы рисовали
вы рисовали
8 рисовали
вы были рисунок
он был рисунок
мы были рисунок
вы были рисунок
они были рисунок
У меня есть нарисовано
у вас нарисовано
у него нарисовано
у нас есть нарисовано
у вас есть нарисовано
у них есть нарисовано
Я был нарисовано
вы были рисунок
он был рисунок
мы были рисунок
вы были рисунок
они были рисунок
у меня было нарисовано
у вас было нарисовано
329 нарисовано
у нас было нарисовано
у вас было нарисовано
у вас было нарисовано
я был рисунок
вы были рисунок
он был рисунок
мы были рисунок
было рисунок
было рисунок
я буду / нарисую
вы нарисуете
он нарисует
мы нарисуем
вы нарисуете
они нарисуют
я буду / буду рисунок
вы будете рисунок
он будет рисунок
мы будем / будем рисунок
вы будете рисунок
они будут рисунок
у меня будет / должно быть нарисовано
у вас будет нарисовано
у него будет нарисовано
у нас будет / будет нарисовано
у вас будет нарисовано
у вас будет нарисовано
Я буду / буду рисунок
вы будете рисунок
он будет рисунок
мы будем / будем рисунок
вы будете рисунок
они будут рисунок 9033 6
При условии
Я бы / должен был нарисовать
вы бы нарисовали
он нарисовал бы
мы бы / должны нарисовать
вы нарисовали
они нарисовали
я бы / должен был рисунок
вы были бы рисунок
он будет рисунок
мы должны / должны быть рисунок
вы должны быть рисунок
они будут рисунок
я бы / должен был нарисовать
у вас будет нарисовано
у него было бы нарисовано
у нас было бы / должно было быть нарисовано
у вас было бы нарисовано
у них было бы нарисовано
Я бы / должно было быть рисунок
вы были бы рисунок
он был бы рисунок
мы были бы / должны были быть рисунок
вы было бы рисунок
было бы рисунок
Перевод
на рисованиеНесколько случайно выбранных глаголов
Как культуры во всем мире по-разному рисуют формы — Quartz
Давайте сделаем небольшое упражнение.Вы готовы? Нарисуйте круг в рамке ниже. Не думай слишком усердно!
Вы начали сверху или снизу? По часовой стрелке или против часовой стрелки? Новые данные показывают, что то, как вы рисуете круг, позволяет понять, откуда вы.
В ноябре Google выпустила онлайн-игру под названием Quick, Draw !, в которой у пользователей есть 20 секунд, чтобы нарисовать такие подсказки, как «верблюд» и «стиральная машина». Это весело, но настоящая цель игры — использовать эти наброски, чтобы научить алгоритмы рисованию людей. К маю этого года , игра собрала 50 миллионов уникальных рисунков.
Мы использовали общедоступную базу данных Quick, Draw! чтобы сравнить, как люди рисуют основные фигуры по всему миру. Наш анализ показывает, что то, как вы рисуете простой круг, связано с географией и культурным воспитанием, имеет глубокие корни в письменной речи за сотни лет и имеет важное значение для психологии развития и современных тенденций в образовании.
Круги, универсальная форма
Почитаемые древними греками, важные для исламского искусства, почитаемые в дзэн и тибетском буддизме, круги имеют универсальную форму.Независимо от того, с чего вы начнете, на самом деле есть только два способа нарисовать круг: один штрих по часовой стрелке или один штрих по часовой стрелке.
Набор данных Google содержит 119 000 уникальных кругов, нарисованных людьми из 148 стран, и включает координаты пути, пройденного пальцем (или мышью) каждого игрока. Применяя простую геометрию к данным из 66 стран, представивших более 100 кругов, мы определили направления рисования кругов, предпочитаемые разными странами.
Американцы рисуют круги против часовой стрелки.Из почти 50 000 кругов, нарисованных в США, 86% нарисованы таким образом. С другой стороны, в Японии люди рисуют круги в противоположном направлении . Из 800 кругов, нарисованных в Японии, 80% повернуты по часовой стрелке. Вот случайная выборка из 100 кругов, нарисованных людьми в каждой стране:
Британские, чешские, австралийские и финские круги нарисованы в том же направлении и с той же последовательностью, что и американские. Некоторые страны даже более регулярны — около 90% французских, немецких и филиппинских рисовальщиков представили круги, нарисованные против часовой стрелки.Во Вьетнаме так было разыграно 95%.
Похоже, что большая часть мира рисует круги против часовой стрелки, за двумя исключениями из нашего набора данных: Тайвань и Япония.
Язык для рисования
Чем объясняется разница? Одна вещь, которая отличает страны, конечно же, — это их языки. Может ли способ письма — сверху вниз, слева направо или справа налево — объяснить, почему они по-разному рисуют абстрактные формы? Американцы, западные европейцы и латиноамериканцы, конечно, сильно различаются по своим разговорным языкам, но используют схожие сценарии.Между тем в сценариях из Азии и Ближнего Востока очень разные правила написания.
Вот как сложились несколько репрезентативных языковых групп:
Скрипты на основе китайского
Начнем с японского. В японском языке используются три типа письма: хирагана, катакана и кандзи. Кандзи основано на идеограмматической системе китайских иероглифов, тогда как хирагана и катакана являются фонетическими. Хирагана, наиболее близкая к английскому алфавиту, имеет наиболее круговые штрихи, и большинство ее изогнутых букв нарисовано с кривой, идущей по часовой стрелке :
Символ あ, буква типа «а», записывается:
Оба Японские и китайские шрифты имеют строгий порядок штрихов.В целом символы рисуются из верхнего левого угла в направлении нижнего правого. Если вы рисуете горизонтальную линию, а затем вертикальную, как в «7», правило состоит в том, чтобы рассматривать эти две линии как один штрих и завершать штрих без остановки, — говорит каллиграф и профессор математики Рутгерса И-Чжи Хуанг. Таким образом, рука может иметь более естественную тенденцию двигаться по часовой стрелке, как в «了», что означает завершение действия.
В письменных языках, основанных на китайском, эти правила врезаются ученикам в головы с того момента, как они берут карандаш, что является веским аргументом в пользу возможности того, что человек в Тайване и Японии рисуют круги на основе их общей системы письма .Хотя данных из самого Китая нет, учитывая запрет Google в стране, есть некоторые предыдущие исследования, подтверждающие это. Исследование 1985 года китайского рисования кругов показало, что 72% из 151 участника рисовали круги по часовой стрелке, возможно, из-за черт по часовой стрелке в полукурсивной китайской каллиграфии, пишут исследователи.
Сходство между китайскими языками становится еще сильнее, если мы посмотрим на еще одну могущественную форму детства — треугольник. Полные 97% тайваньских треугольников и 90% японских и корейских треугольников, нарисованных одним штрихом, были нарисованы против часовой стрелки.Для сравнения, треугольники в США, нарисованные одним штрихом, поворачивались против часовой стрелки чуть больше чем в половине случаев.
Порядок штрихов в китайских системах требует, чтобы диагонали, как и у треугольника, рисовались справа налево, а затем слева направо. Это очевидно из общего символа 人, означающего «человек».
Написание справа налево
Есть еще один крупный кластер стран, который может помочь нам понять различия в рисовании кругов. Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Алжир, Иордания, Саудовская Аравия, Израиль, Ирак и Египет теснятся на нашем участке внизу, аккуратно падая бок о бок (с Таиландом и Кореей между ними).
Арабский язык содержит множество кривых, и наряду с ивритом читается и пишется справа налево. В арабском языке изгибы букв имеют тенденцию к вращению по часовой стрелке, следуя направлению руки, и помогают соединить каждую букву с другой. Вот буквы «b» и «n»:
Скрипты с кругами
Если мы более внимательно посмотрим на рисование кругов в остальном мире, мы также сможем определить другие шаблоны. Например, корейская система письма хангыль полна кругов.Из 1500 кругов, собранных там, 72% нарисованы против часовой стрелки. Можно ожидать, что Южная Корея станет ближе к Тайваню и Японии. Но, как правило, круги в хангыле идут против часовой стрелки и , что противоположно направлению кривых в Китае или Японии. Вероятно, в результате Южная Корея стала ближе к остальному миру в этом важном вопросе.
Или возьмем Таиланд, где 64% пошли против часовой стрелки и чей сценарий полон кругов. Из 42 согласных почти все начинаются с «головы», крошечной петли.Головки могут вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки, но по часовой стрелке их примерно в два раза больше. Вот буква, обозначающая звук «м»:
(А как насчет бирманского или грузинского, двух других алфавитов, набитых кругами, можно сказать? Всего лишь 22% кругов против часовой стрелки делает Бирму похожей на Японию и Тайвань. Очень заманчиво посмотреть сюда, чтобы поддержать нашу теорию, но размер выборки из Бирмы составляет всего девять кругов.Точно так же, Грузия сообщила только о 72 кругах, поэтому мы должны воздержаться.)
Большинство против часовой стрелки
Остальные 50 стран с нечетным числом обычно рисуют свои круги против часовой стрелки. Почти все они используют латинский алфавит, который проходит слева направо и не является особенно круглым. В английском тоже есть порядок штрихов, хотя он гораздо менее жесткий: возможно, он пишет против часовой стрелки «c» и «g» снова и снова, когда дети рисуют круги таким образом.
Конечно, хотя есть много свидетельств того, что письменные языки могут влиять на то, как люди рисуют формы, эта теория не учитывает все.Вьетнам использует латинский алфавит, как и США, и нарисовал 95% кругов против часовой стрелки, в то время как Гонконг, использующий китайское письмо, нарисовал здоровенные 82% кругов против часовой стрелки.
Другое возможное объяснение заключается в доминировании рук. Возможно, дело в том, что правши обычно склоняются к кругу против часовой стрелки, если их система письма не учит их обратному. Данные из Quick, Draw! не показывает, правши или левши пользователи, что может сильно повлиять на направление, в котором они двигались.Тем не менее, доминирование рук не сильно различается от страны к стране и, вероятно, не объясняет большого различия между Тайванем и Японией и остальным миром.
А что вообще нормально?
В некогда распространенном психологическом упражнении для детей под названием «тест крутящего момента», разработанном в 1970-х годах в США, детям давали лист бумаги со следующим текстом:
X X X
Чтобы помочь исследователям выяснить, есть ли у ребенка был правшой или левшой, ребенку предлагалось нарисовать круги вокруг каждого X, а затем снова другой рукой.Если она нарисовала все круги против часовой стрелки (что считается доказательством праворукости), то, как говорили, у нее «не было крутящего момента». Если она нарисовала хотя бы один круг по часовой стрелке (связанный с леворукостью), у нее «был крутящий момент».
В статье 1977 года Теодор Блау, тогдашний президент Американской психологической ассоциации и создатель теста крутящего момента, утверждал, что рисование кругов по часовой стрелке было признаком обучения и отклонения в поведении. Он предупредил, что дети, которые рисуют с крутящим моментом, могут быть подвержены риску шизофрении.
Позже психологи опровергли это, и некоторые из них специально сосредоточились на влиянии культуры и образования на привычки детей к рисованию фигур. В одном межкультурном исследовании 1997 года изучались американские студенты в США, японские студенты в Японии и японские студенты, живущие в США, в разном возрасте: около половины из 62 японских первоклассников, участвовавших в исследовании, рисовали по часовой стрелке, треть — против часовой стрелки, пятая смешала и то, и другое. Но почти все шестиклассников рисовали свои круги по часовой стрелке, что показало исследователям, что по мере того, как эти дети больше знакомились с письмом, их направление рисования становилось более явным.Напротив, 64% американских детей рисовали против часовой стрелки, и этот процент лишь незначительно изменился к шестому классу.
Но это не только Япония. Межкультурное исследование 1973 года изучало, как американские и израильские дети копируют фигуры в разном возрасте, и обнаружило, что американские дети в подавляющем большинстве рисуют круги против часовой стрелки. Обратное было верно в Израиле, где ближайшая к кругу буква нарисована по часовой стрелке, отметили исследователи. Со временем американцы стали более последовательными в своем направлении рисования: 100% взрослых участников рисовали круги против часовой стрелки.В Израиле 70% участников из разных возрастов рисовали круги в другую сторону.
Вместе эти исследования показывают не только то, что культура и почерк формируют то, как люди рисуют абстрактные формы; они также предполагают, что наши тенденции со временем усиливаются. Чем больше мы пишем, тем больше укореняются наши привычки.
Теперь, когда 90 000 кругов собраны со всего мира для той же цели, у нас есть гораздо больший и более последовательный набор данных, который может подтвердить то, что эти исследования показали в небольшом масштабе.
Правила, которые формируют привычку
Если бы английский был вашим первым языком, вы могли бы забыть свои первые школьные годы, потратили ненадежно сжимая карандаш и неловко формируя огромные буквы верхнего и нижнего регистра в рекомендуемом порядке. В некоторых языках эти правила не остались в прошлом, а имеют первостепенное значение для письма.
Например, в японском и китайском языках порядок штрихов является важным компонентом разборчивого письма и даже может указывать на уровень образования.
Современная китайская система приказов штрихов произошла от клерикального письма, системы, преобладающей в династии Хань.Написание просто заняло слишком много времени, поэтому, когда люди пытались двигаться быстрее, система превратилась в канцелярский рабочий сценарий, полукурсивный стиль и, в конечном итоге, превратилась в современный сценарий. По словам Хуанга, каллиграфа, использование мягких кистей для письма могло повлиять на некоторые современные правила мазков.
В японском языке используются те же правила порядка штрихов, что и в китайском. В 1958 году министерство образования Японии установило правила страны в отношении порядка штрихов, чтобы создать последовательную систему, позволяющую избежать путаницы.(Сегодня правила смягчены.)
«Я считаю, что то, как я двигаю кистью или ручкой, очень эффективно и красиво, — говорит Томойо Камимура, директор языкового центра Японского общества. «Некоторые взрослые пишут в совершенно неправильном порядке, но мы это презираем», — говорит Камимура. «Мы считаем этих людей необразованными».
Сегодня американские дети все чаще обучаются методу печати и курсива, который называется «Почерк без слез». Он продвигает «волшебную c» (pdf), кривую против часовой стрелки, используемую, среди прочего, в буквах c, g, q, o.Поэтому американская школа может поощрять кружки против часовой стрелки с детьми младшего возраста, чтобы помочь сформировать базовые моторные навыки, которые им понадобятся позже, чтобы написать свои первые буквы.
Очевидно, что в простом рисовании фигур гораздо больше, чем любой из нас может вообразить. Оказалось, что жест, который американские психологи когда-то считали естественным и правильным, может показаться носителю японского языка странным и даже грубым.
Форма того, кто мы есть
Есть бесчисленное множество способов, которыми мы тонко, бессознательно несем нашу культуру с собой: как мы рисуем, считаем на пальцах и имитируем звуки реального мира, и это лишь некоторые из них.Это радость в основе этого огромного набора данных. Чтобы проверить наши теории, мы обратились к коллегам, друзьям и родственникам, которые пишут на японском, арабском, иврите, китайском, тайском и вьетнамском языках, и, чувствуя себя немного глупо, попросили их нарисовать круги. Они с радостью прыгнули внутрь, гадая, что сделают их пальцы, и желая почувствовать себя частью чего-то большего.
Но мы еще многого не знаем. Интерес к рисованию фигур в психологии вышел из моды. За одним исключением, все исследования, которые мы обнаружили в области культурного рисования и испытания крутящего момента, проводились до 1997 года.