Цветы рисунок в круге – Цветы В Круге: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Что такое цветовой круг и как им пользоваться

Представляем полезный инструмент для подбора цветовой гаммы — цветовой круг Иттена.

Что это такое?

Если выразиться вкратце — это три диска размещённых на одной оси, на поверхностях которых отображены все основные цвета светового спектра, а так же максимально возможное количество оттенков и шкала контрастности.

Взаимное расположение цветов, оттенков, прорезей и указателей на круге реализовано на основе законов «колористики» (теории цвета), поэтому с его помощью очень удобно подбирать гармоничные сочетания оттенков там, где это необходимо.

То есть, фактически — это «живая», материальная шпаргалка, на которой отображаются все основные колористические схемы. «Живая», потому что её можно взять в руки, в отличие от изображения на экране.

Устройство цветового круга

Купить

Естественно, таким на первый взгляд сложным устройством нужно уметь пользоваться, поэтому на нашем сайте вы можете не только купить цветовой круг, но и подробно ознакомиться с его устройством, прочитать инструкции о том как им пользоваться, посмотреть различное видео по данной теме.

Рекомендуем так же ознакомиться с онлайн-сервисом по подбору цвета в одежде.

Круг для подбора цветовых комбинаций

Предшественником данного устройства в его современном виде является цветовое кольцо Иттена (смотрите рисунок ниже).

Именно Йоханесс Иттен первым из всего спектра выделил именно двенадцать цветов и расположил их по окружности таким образом, что максимально контрастирующие друг с другом пары оказались друг напротив друга. В центре он расположил треугольник с тремя основными цветами — красным, синим и жёлтым (именно из них можно получить все остальные путём смешения в разных пропорциях). Этот треугольник Иттен заключил в шестиугольник, внутри которого обозначил какие оттенки получатся при смешении основных цветов в равных пропорциях.

То есть первое информационное послание, которое несёт в себе такая схема расположения адресовано начинающим художникам — они могут наглядно видеть результаты смешения различных красок.

Рассмотрим этот момент немного подробнее..

Почему основных цветов двенадцать?

  • Как видите на приведённом рисунке, есть три первичных цвета (которые так же называют основными).
  • Путём их смешивания попарно в равной пропорции, можно получить три вторичных, итого — шесть.
  • Смесь первичного с соседним по кругу вторичным даёт третичный цвет. Получается ещё шесть комбинаций, итого — двенадцать. (Так же, третичные цвета можно получить смешивая первичные в неравной пропорции)

Конечно, двенадцати цветов маловато, чтобы сориентироваться в окружающем многообразии красок и найти на желаемый оттенок, или увидеть что получится при смешении не соседних, а совершенно произвольных цветов. Поэтому те круги, которые вы можете найти в продаже или заказать на этом сайте устроены сложнее и несут в себе гораздо больше полезной информации, чем простое «двенадцатичастное кольцо Иттена».

Гид по смешению красок

С его помощью можно определять результат смешения произвольных цветов и оттенков — количество комбинаций получается достаточным для того, чтобы художник смог понять какие цвета нужно смешать для получения данного оттенка. Это замечательная помощь в рисовании, особенно для начинающих художников.

Даже если оттенок слегка отличается от желаемого — нужного результата можно добиться изменяя пропорции смешиваемых красок.

А как же определить эти самые пропорции? Неужели наугад? Нет, цветовой круг может помочь и в этом.

Шкала насыщенности

Эта шкала находится на той же стороне что и гид по смешению, так как эти две функции работают в паре.

Шкала насыщенности представляет собой градацию серых тонов от чёрного до белого. Из представленных на шкале серых клеточек различной яркости можно всегда найти серый оттенок максимально близкий по насыщенности к требуемому оттенку, после чего станет ясно на сколько нужно затемнить или осветлить краску.

Чтобы понять как это делается практически, посмотрите это видео:


Схемы цветовых сочетаний

Обратная сторона диска несёт в себе не меньше полезной информации, а может быть даже больше — она помогает подбирать сочетания цветов исходя из выбранной схемы.

Схема цветовых сочетаний — это фигура, в простейшем случае линия, соединяющая «подходящие» друг к другу цвета. Формулировка очень расплывчатая, так как подбор хроматической гаммы — это одновременно и наука и искусство.

Во-первых, гармония или дисгармония красок — это очень субъективное понятие. Как говорится, «на вкус и цвет товарища нет».

Во-вторых, «подходящие» они или «неподходящие» — всё зависит от конкретной ситуации, настроения, от того что именно хочет сказать художник или дизайнер, от того в каком стиле выполняется данная работа, нужно ли выделить какой-либо элемент, или наоборот — сделать его незаметным.

Цветовой круг — это инструмент, на котором можно визуально отобразить все основные колористические схемы, но пользоваться этим инструментом нужно уметь. Вы должны сами знать, или хотя бы чувствовать какая из схем больше всего подходит для вашей задачи. Мы со своей стороны постараемся выложить на этом сайте максимум полезной информации о том как пользоваться цветовым кругом (смотрите раздел статьи).

Купить

Таблица цветовых схем

Сочетания, представленные в таблице являются классическими колористическими схемами, каждая из которых вызывает свой особый отклик в восприятии. Данный эффект используется в совершенно разных областях дизайна. Мастерство дизайнера (касательно работе с хроматикой) состоит в том, чтобы чувствовать какой эффект оказывает каждая из схем, и умело использовать это на практике.

Монохромное сочетание

Сочетание оттенков разной насыщенности.

Комплиментарное сочетание

Противоположные (дополнительные) цвета.

Классическая триада

Равносторонний треугольник — три элемента сочетания находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.

Аналоговая триада

Три ближайших.
В любой из схем один из цветов выбирается главным, остальные — второстепенные.

Контрастная триада

Обогащённый вид комплиментарного сочетания (здесь вместо одного противоположного используется пара соседних).

Прямоугольная схема

Две пары комплиментарных сочетаний (вариант такого сочетания — квадрат вместо прямоугольника).
Богатая гамма из четырёх цветов.

Заказать данное иделие можно на нашем сайте перейдя в Каталог товаров, или через быстрый заказ в один клик по кнопке:

..в этом случае оператор запишет все данные по заказу в режиме диалога

Поделиться

Опубликовано 02.03.2014 00:55:58



cvetovoy-krug.ru

Цветовой Круг Иттена для создания гармоничных цветовых комбинаций

Иттен, Йоханнес (Itten, Johannes) — выдающийся педагог, теоретик дизайна, художник.

Очень хорошо тем, кто уверен в своём чувстве цвета, и умело применяет своё чутьё на практике. Но не у всех эта уверенность есть. Как раз тем, кто не уверен в своём чувстве цветовой гармонии, хотя это чувство присуще каждому человеку, предлагаю в помощь цветовой круг Йоханнеса Иттена. Этот цветовой круг очень хорошо помогает подбирать гармоничные цветовые комбинации, состоящие из двух, трех, четырех и более цветов.

Круг Иттена разделен на 12 цветовых секторов. Всего содержится 3 основных первичных цвета — это синий, желтый, красный. Именно при их смешивании и получается всё многообразие цветового круга.

Следующие цвета цветового круга носят название составные или вторичного порядка, их тоже 3 — это фиолетовый, оранжевый и зелёный. Эти цвета получаются путём смешивания в равном соотношении цветов первого порядка.

Благодаря смешиванию цветов первичного и вторичного порядка получаем 6 цветов третичного порядка.

Существует несколько классических комбинаций цветов, подбираемых с помощью цветового круга Иттена.

Внутри каждого круга имеется фигура; линия, треугольники, прямоугольник, квадрат, шестиугольник, вращая фигуру, мы получаем нужную комбинацию сочетания цветов.

Комплиментарные (дополнительные) цвета

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга Иттена.

Классическая триада

Классическую триаду образуют три равноудаленных по цветовому кругу Иттена цвета. Чтобы добиться гармоничности в триаде, возьмите один цвет за главный, а два других используйте для акцентов.

Аналоговая триада

Аналоговую цветовую схему образуют три соседних цвета в двенадцатисекторном цветовом круге. При использовании этой схемы, возможно выбрать один цвет главным, второй — поддерживающим, а третий использовать для акцентирования.

Контрастная триада

Контрастная триада — вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета.

Прямоугольная схема

Прямоугольная схема состоит из четырех цветов, каждые два из которых — комплиментарные.

Эта схема дает, пожалуй, самое большое количество вариаций входящих в нее цветов. Чтобы проще было сбалансировать прямоугольную схему, один цвет надо выбрать доминирующим, остальные — вспомогательными.

Квадратная схема

Квадратная схема практически повторяет прямоугольную схему, но цвета в ней равноудалённые по кругу. Здесь также стоит выбрать один доминирующий цвет.

Шестиугольная схема

Шестиугольная схема сочетания цветов более сложная, но тем не менее применяема. В двенадцатисекторный цветовой круг можно вместо треугольника или квадрата вписать и шестиугольник. И тогда гармоничное шестизвучие будет базироваться на трёх парах дополнительных цветов.

Однако вполне справедливо можно заметить, что для подбора гармоничных цветов, 12 цветового круга недостаточно. Вернее не то, что бы недостаточно, а просто это еще не всё. Просто в нашем круге получились насыщенные, яркие цвета. А мы ведь пользуемся разными оттенками этих цветов, а получаются они при добавлении белого или черного цветов. Так при добавлении белого цвета получим пастельные оттенки вплоть до практически белого и наоборот при добавлении черного цвета насыщенность будет увеличиваться. В итоге получается большой цветовой круг с множеством оттенков исходных цветов.

Цветовой круг Иттена делится на холодные и тёплые цвета. Мы видим, что жёлтый цвет — самый светлый, а фиолетовый — самый тёмный. Это значит, что эти два цвета образуют самый сильный контраст света и темноты. Под прямым углом к оси «жёлтый — фиолетовый» расположены «красно-оранжевый» и «сине-зелёный», которые являются двумя полюсами контраста холода и тепла. Жёлтый, жёлто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, красный и красно-фиолетовый принято называть тёплыми цветами, а жёлто-зелёный, зелёный, сине-зелёный, синий, сине-фиолетовый и фиолетовый — холодными. Красно-оранжевый, — самый теплейший, а сине-зелёный, — самый холодный цвет.

Вариации цветовых сочетаний:

Сильно теорией не увлекайтесь, дайте волю своей фантазии и смело импровизируйте!

Желаю вам радужного творчества!

www.livemaster.ru

Цветоведение

Введение в цветовой круг

Цветовой круг — основной инструмент для комбинирования цветов. Первую круговую цветовую схему разработал Исаак Ньютон в 1666 году.

Цветовой круг спроектирован так, что сочетания любых цветов, выбранных из него будут хорошо смотреться вместе. На протяжении многих лет было сделано множество вариаций базового проекта, но самая распространенная версия представляет собой круг из 12 цветов.

Основные цвета

Цветовой круг построен на фундаменте трех цветов, красный, желтый и синий. Они называются основными цветами. Именно эти первые три цвета будут создавать остальные цвета на круге при смешивании. Ниже приведен пример простейшего цветового круга с использованием только основных цветов.

Вторичные цвета

Вторичные цвета — это цвета, которые создаются при смешении двух основных цветов. При смешивании желтого и синего создается зеленый, желтый и красный создает оранжевый, синий и красный создает фиолетовый. Ниже приведен пример цветового круга, с добавленными вторичными цветами на внешнем кольце.

Третичные цвета

Третичные цвета создаются при смешивании первичного и вторичного цвета или двух вторичных цветов вместе. Ниже приведен пример цветового круга с третичными цветами на внешнем кольце.

Цветовой круг не ограничивается двенадцатью цветами, поскольку за каждым из этих цветов имеется вереница разных оттенков. Их можно получить при добавлении белого, черного или серого. При этом цвета будут изменяться в сторону насыщенности, яркости и светлоты. Количество всевозможных сочетаний практически безгранично.

  


 

Цветовые Сочетания

Цветовая Гармония — основные приемы создания цветовых схем

Красный, синий и желтый являются основными цветами. Когда смешивается красный и желтый, получается оранжевый; смешать синий и желтый, получится зеленый цвет; при смешивании красного и синего, получится фиолетовый. Оранжевый, зеленый и фиолетовый являются вторичными цветами. Третичные цвета, как красно-фиолетовый и сине-фиолетовый получаются путем смешивания основных цветов с вторичным цветом.

Согласно теории цвета, гармоничные цветовые сочетания получаются из двух любых цветов, расположенных друг против друга на цветовом круге, любые три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу, образуя треугольник, или любые четыре цвета, образующие прямоугольник. Гармоничные сочетания цветов называются цветовыми схемами. Цветовые схемы остаются гармоничными вне зависимости от угла поворота.

Основные цветовые схемы

Комплементарные или дополнительные цвета

Комплементарными или дополнительными цветами являются любые два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый, красный и зеленый. Эти цвета создают высокий контраст, поэтому они используются, когда надо что-то выделить. В идеале, использовать один цвет как фон, а другой в качестве акцента. Поочередно можно использовать здесь и оттенки; легкий голубоватый оттенок, например, контрастирует с темно-оранжевым.

Классическая триада

Классическая триада это сочетание трех цветов, которые в равной степени отстоят друг от друга на цветовом круге. Например, красный, желтый и синий. Триадная схема также обладает высокой контрастностью, но более сбалансированной, чем дополнительные цвета. Принцип здесь состоит в том, что один цвет доминирует и акцентирует с двумя другими. Такая композиция выглядит живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Аналоговая триада

Аналоговая триада: сочетание от 2 до 5 (в идеале от 2 до 3) цветов, находящихся рядом друг с другом на цветовом круге. Примером могут служить сочетания приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Контрастная триада (сплит — дополнительных цветов)

Использование сплит — дополнительных цветов, дает высокую степень контрастности, но не настолько насыщенных, как дополнительный цвет. Сплит дополнительные цвета дают большую гармонию, чем использование прямого дополнительного цвета.

Тетрада — сочетание четырех цветов

Эта схема включает в себя один основной и два дополнительных цвета, плюс дополнительный цвет, который подчеркивает акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, оранжево-красный, оранжево-желтый.

Это самая сложная схема. Она предлагает большее разнообразие цвета, чем какая-либо другая схема, но если все четыре цвета используются в равных количествах, то схема может выглядеть несбалансированной, поэтому нужно выбрать один цвет доминирующим. Надо избегать использования чистого цвета в равных количествах.

Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Эти цвета отличаются друг от друга по тону, но также дополняют друг друга. Пример: фиолетовый, оранжево-красный, желтый, сине-зеленый.

 

Теплые и холодные цвета

В цветовом круге, есть еще одно разделение: теплые и холодные цвета. У каждого цвета своя цель передать эмоции. Теплые тона доставляют энергию и радость, в то время как холодные цвета передают спокойствие и мир. Разделение на цветовом круге дает представление о том, какие цвета теплые, а какие холодные.

Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.
 

Основы Цветоведения в Живописи

Непонимание цвета и его гармоничных сочетаний – проблема №1 у начинающих (и даже у считающих себя опытными) живописцев.

Посмотреть

 

oformitelblok.ru

Как нарисовать цветовой круг 🚩 цветы с помощью циркуля 🚩 Рисование

Инструкция

Возьмите лист фанеры, пластмассы или другого легкообрабатываемого непрозрачного материала. Его размеры должны быть примерно 300 на 300 миллиметров, толщина не критична. Прорежьте в его середине прямую щель длиной около 100 и шириной порядка 4 миллиметров.

Расположите лист вертикально. Сделайте для него подставку, чтобы его не требовалось держать в руках, ведь вам придется удерживать в них еще два предмета. 

По крайней мере частично затемните помещение. 

Включите точечный источник света с непрерывным спектром. Это может быть, например, карманный фонарик на основе лампочки накаливания. Расположите его примерно в 500 миллиметрах от щели.

С противоположной стороны щели разместите под углом в 90 градусов лист обычной бумаги. Закрепите его.

Возьмите обычный компакт-диск (темный, например, RW, не подойдет). Расположите его между щелью и листом бумаги так, чтобы на него проецировался спектр.

Удерживая фонарик и диск, попросите помощника сфотографировать получившуюся радугу.

Затем попросите помощника взять цветные карандаши или фломастера. Держите фонарик и диск так, чтобы спектр не сдвигался. Обратите внимание на то, что к сдвигу диска он заметно чувствительнее, чем к сдвигу фонарика. Пусть помощник обведет спектр карандашами или фломастерами тех цветов, которые соответствуют проецируемым.

Снимите получившийся лист, после чего отключите фонарь и разберите установку. Включите свет в помещении. Сравните получившиеся фотографию и рисунок между собой.

Ответ на вопрос, почему цвета в любом спектре всегда расположены в одинаковом порядке, найдите в учебнике физики. При желании, найдите в нем же, либо в интернете таблицу соответствия цветов длинам волн. Нанесите на рисунок и фотографию соответствующие обозначения.

Обратите внимание на тот факт, что длина волны самого коротковолнового видимого излучения примерно в два раза меньше того же параметра самого длинноволнового. Такой интервал называется октавой. С этой точки зрения, возможности человеческого слуха несколько богаче, поскольку ухо различает несколько октав. Однако, в плане ширины диапазона, выраженной в абсолютных величинах, безусловно, выигрывает зрение.

www.kakprosto.ru

Практическое применение цветового круга в фотографии

Давайте начнем с одного взгляда на фото, которое мы взяли с сайта фотообоев, так как нас привлекло небо, окрашенное в цвет нашего логотипа. 

Все ли здесь в порядке с сочетаемостью, вы поймете, прочитав этот материал до конца.

А пока давайте рассмотрим схему цветового круга:

По диаграмме видно, что отлично сочетаются:

  1. Полярные цвета
  2. Равноудаленные цвета
  3. Родственные оттенки

Но существует гораздо больше сочетаний цветов.

1. Монохроматические цвета. Это, наверное, самая простая и беспроигрышная схема. Выбираете любой цвет и используете любые его оттенки по яркости и насыщенности. На первом месте в таком случае оказывается работа с формой и контрастом, нежели с цветом как таковым. Идеально подходит для одиноких объектов.

2. Родственные цвета. В данном случае используются уже три цвета, но расположенные по соседству на круге. Приятно для глаз и часто наблюдается в природе. Выглядит более интересно и привлекательно, чем простая монохроматическая схема.

3. Триады цветов. Контрастная яркая схема из трех цветов, которые находятся на одинаковом расстоянии друг от друга на круге.

4. Противоположные цвета. Два цвета на противоположных сторонах круга. С помощью комплиментарной схемы подбора можно легко выделить один объект на фоне других. Как правило, один цвет получает гораздо больше площади изображения, а второй привлекает внимание.

5. Противоположные цвета с расщеплением. Более сложный вариант комплиментарной схемы, где вместо одного из цветов на противоположном конце берутся два по соседству. Получается более мягкое и разнообразное изображение.

6. Пара противоположных цветов. Схема, состоящая из двух комплиментарных, то есть противоположных пар. Может быть выполнена в виде квадрата (равноудаленные цвета) или прямоугольника. Рекомендуется один цвет выбирать в качестве доминирующего.

Как это применять в жизни?

Цветовой круг отлично работает во всех сферах, связанных с дизайном и творчеством. Но и в обычной жизни не раз помогало.

При выборе гардероба:

При обустройстве дома: 

Но зачем это фотографу?

1. Во-первых, чтобы не только чувствовать, что с кадром что-то не то, но и понимать, что стоит изменить, чтобы стало хорошо.

2. Во-вторых, чтобы отличать теплые и холодные тона и грамотно их использовать при обработке для передачи настроения в кадре.

3. В-третьих, чтобы искать вдохновение и продвигать свое творчество в сервисах создания цветовых палитр.

Сервисы по поиску и созданию цветовых палитр

Подобрать готовые палитры по цвету или жанру можно в различных сервисах (кликайте по фото):

Создать палитру из своего фото тоже можно в различных сервисах (кликайте по картинкам):

Надеемся, что в дальнейшем Вы будете применять знания о цветовых сочетаниях в своем творчестве.

Р.S. Ах, да, чуть не забыли. Что думаете насчет первого фото?

На наш взгляд, цвета на фото вполне сочетаемы по принципу нюансной гармонии, ведь вот, к примеру, получился удачный снимок яблока с использованием этих цветов в качестве основных: мятное небо и зелень листьев.

В примере с фотообоями диссонанс вызывает сама обработка: нефритово-мятное фантастическое небо и вполне себе реалистичная вода и трава. В данном случае лучше было бы придерживаться реалистичных оттенков, ведь представленный на фото пейзаж не похож на долину хоббитов:)

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

2782

www.blenda.by

Про цветовой круг — часть 1 (картинки можно увеличивать)

Про цветовой круг (часть 1)

Позднее допишу подробнее, пока только картинки с пояснениями.
Надеюсь,  достаточно понятно; если что — задавайте вопросы в комментариях

1. Основные цвета 
Для полноцветной печати в полиграфии используется цветовая система CMYK (по начальным буквам в английском названии цвета), позволяющая воспроизводить большинство оттенков минимальным числом красок:

Триадные цвета:
Cyan — лазурь (бирюзовый)
Magenta — пурпурный (ярко-малиновый) 
Yellow — лимонно-желтый 
А также:
Key or black( баланс смеси С+M+Y) — чёрный  

Почему именно эти? Ведь различных красок огромное множество.

  1.1

При смешении пигментов неизбежно происходит их взаимное ослабление, поэтому в качестве основных цветов были экспериментально определены триадные цвета — их зрительная яркость и чистота максимальна, никакими смешиваниями других красок их не получишь, особенно это очевидно для жёлтого!
При одновременном смешении основных цветов должно произойти их полное взаимное поглощение, т.е. чёрный балансовый (равный по количеству каждого компонента) «цвет». 
На практике получается глухой бурый тон, поэтому без чёрной краски не обойтись.

2. Промежуточные цвета:

  2.1

А вот при смешении двух триадных цветов и дальнейшем соединениии двух соседних можно получить все промежуточные спектральные цвета.

  2.2 

Для удобства схематических построений разделим непрерывный хроматический ряд на 12 локальных (однородно окрашенных внутри пятна) цветов и разместим их подобно цифрам на циферблате часов, где числу 12 будет соответствовать пурпурный (Magenta), далее:
 1 — красный
 2 — алый
 3 — оранжевый 
 4 — лимоннно-жёлтый 
 5 — жёлто -зелёный (салатовый)
 6 — зелёный
 7 — изумрудный 
 8 — лазурь
 9 — голубой (кобальт) 
10 — тёмно-синий (ультрамарин)
11 — фиолетовый 

3. Контрастные (дополнительные) цвета: 

пурпурный – зелёный 
красный – изумрудный 
алый – лазурь
оранжевый – голубой 
жёлтый – синий 
салатовый – фиолетовый 

  3.1

Максимально отстоящие друг от друга цвета (противоположные точки диаметра на цветовом круге) образуют контрастные пары, взаимно усиливая своё звучание. Иногда это становится нестерпимо.


4. Монохромные гармонии:

Высветление (разбел) — пастельные оттенки (розовые, палевые, жемчужно-голубые, сиреневые и т.п.)

   4.1
Если  мы  будем постепенно высветлять выбранный цвет, то получим различные светлые и ненасыщенные цветом оттенки, гармонично сочетающиеся друг с другом  в любых комбинациях в силу общего цветового родства. И даже контрастные пары, взятые на периферии цветового круга не конфликтуют.

Затемнение — неспектральные цвета (коричневый, кирпичный, охристый, бутылочно-зелёный и т.п.)

  4.2

Добавляя к спектральному цвету черный, можно последовательно получить дополнительные, одновременно более темные  и менее хроматические оттенки исходного спектрального цвета. Очень важные, широко распространённые в природе и живописи: самые древние, стойкие  и богатые нюансами оттенки, заслужившие название цветов: земли (охры, умбра, сиена и пр.),  железноокисные, а также  жженые кости и сепия.
Контрастные цвета тут также сближены из-за их малой яркости.

firs-art.livejournal.com

Простые рисунки на основе круга

Когда смотришь на пустой лист и не знаешь, с чего начать рисунок, начни с круга. Раз кружок, два кружок, получается дружок. Или котенок. Или медвежонок. Смотрите подсказки на шаблонах и рисуйте смелее.

 

Легко повторяемый мастер-класс по созданию несложного рисунка. Не бойтесь проявлять фантазию с оригинальными материалами и инструментами рисуя с детьми. Каталог FUNMOM.RU предлагает родителям с детьми коллекцию идей пошаговых занятий, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Считаете страницу полезной? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.

funmom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *