Цирк картинки детские: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 86 d0 b8 d1 80 d0 ba d0 be d0 b2 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d0 be d1 83 d0 bd картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 86 d0 b8 d1 80 d0 ba d0 be d0 b2 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d0 be d1 83 d0 bd

Содержание

Воронежский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Воронежский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты.

Так же вы можете приобретать билеты на сайте Воронежского цирка  https://circus-voronezh.ru/   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Воронежского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Воронежского цирка https://circus-voronezh.ru , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Омский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Омский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Омского цирка  https://circus-omsk.ru/   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Омского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Омского цирка https://circus-omsk.ru , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Указом губернатора Омской области № 129-р от 19.10.2021г. совершеннолетние зрители допускаются к посещению представлений при предъявлении:

— QR-код Сертификата о вакцинации против COVID-19.
— Справка (оригинал со штампом) о вакцинации против COVID-19.
— QR-код переболевшего, срок с даты выздоровления не более 6 месяцев.
— Справка (оригинал со штампом) — о перенесенном заболевании, с даты выздоровления не более 6 месяцев.

Екатеринбургский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Екатеринбургский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений.

Приобретая билет на представления цирка, Зритель принимает на себя обязательства по соблюдению правил цирка.

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов, приобретаемых непосредственно в кассах цирка, используя бесконтактный способ оплаты с помощью банковских карт, технологии оплаты смартфонами и т.д. (при наличии возможностей у покупателя). Так же вы можете приобретать билеты на сайте Екатеринбургского цирка https://www.circus-ekaterinburg.ru/ используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску и перчатки. Зрители (в том числе дети) в помещении цирка обязаны находиться в защитной маске, закрывающей органы дыхания. Защитная маска, закрывающая органы дыхания, должна быть надета в течение всего времени нахождения в зрительном зале. Находиться в зрительном зале без защитной маски во время представления не допускается. В случае отказа зрителя использовать средства индивидуальной защиты, либо находиться в маске, не прикрывающей органы дыхания, администрация цирка имеет право отказать зрителю в посещении представления или предложить ему покинуть цирк.

3. Гражданам, с признаками ОРВИ и/или имеющим хронические заболевания, так же в возрасте 65 лет и старше — просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности окружающих.

4. Всем зрителям, посещающим представления, перед прохождением билетного контроля проводится контроль температуры тела. Зрители с повышенной температурой тела (свыше 37°C) и/или с признаками инфекционного заболевания на представление не допускаются. В указанном случае зрителю производится возврат денежных средств за билет.

5. Для вашей безопасности в фойе цирка организуется место обработки рук кожными антисептиками, в том числе с помощью установленных дозаторов (санитайзеров). В фойе цирка осуществляется использование бактерицидных облучателей-рециркуляторов воздуха.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала.

ВНИМАНИЕ! Представления проводятся в строгом соответствии с требованием Роспотребнадзора.

При покупке билетов, место справа и слева от вас будут автоматически заблокированы системой, с целью соблюдения дистанции с другими зрителями.

Документы*, по которым можно пройти в цирк:

1. QR-код Сертификата о вакцинации против COVID-19
2. QR-код переболевшего, срок не более 6 месяцев

Документы необходимо иметь всем зрителям старше 18-ти лет.

_____________________ * на электронном носителе

Кемеровский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Кемеровский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Кемеровского цирка  https://circus-kemerovo.ru/   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Кемеровского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Кемеровского цирка https://circus-kemerovo.ru , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Нижегородский Государственный Цирк — официальный сайт

Уважаемые зрители!

Нижегородский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений.

Приобретая билет на представления цирка, Зритель принимает на себя обязательства по соблюдению правил цирка.

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов, приобретаемых непосредственно в кассах цирка, используя бесконтактный способ оплаты с помощью банковских карт, технологии оплаты смартфонами и т. д. (при наличии возможностей у покупателя). Так же вы можете приобретать билеты на сайте Нижегородского цирка https://www.circus-nnovgorod.ru/ используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску и перчатки. Зрители (в том числе дети) в помещении цирка обязаны находиться в защитной маске, закрывающей органы дыхания. Защитная маска, закрывающая органы дыхания, должна быть надета в течение всего времени нахождения в зрительном зале. Находиться в зрительном зале без защитной маски во время представления не допускается. В случае отказа зрителя использовать средства индивидуальной защиты, либо находиться в маске, не прикрывающей органы дыхания, администрация цирка имеет право отказать зрителю в посещении представления или предложить ему покинуть цирк.

3. Гражданам, с признаками ОРВИ и/или имеющим хронические заболевания, так же в возрасте 65 лет и старше — просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности окружающих.

4. Всем зрителям, посещающим представления, перед прохождением билетного контроля проводится контроль температуры тела. Зрители с повышенной температурой тела (свыше 37°C) и/или с признаками инфекционного заболевания на представление не допускаются. В указанном случае зрителю производится возврат денежных средств за билет.

5. Для вашей безопасности в фойе цирка организуется место обработки рук кожными антисептиками, в том числе с помощью установленных дозаторов (санитайзеров). В фойе цирка осуществляется использование бактерицидных облучателей-рециркуляторов воздуха.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 60 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала.

ВНИМАНИЕ! Представления проводятся в строгом соответствии с требованием Роспотребнадзора.

При покупке билетов, по 2 места справа и слева от вас будут автоматически заблокированы системой, с целью соблюдения дистанции с другими зрителями.

Документы*, по которым можно пройти в цирк:

1. «Мультипасс 800» оранжевый (на электронном носителе или бейдж)
2. QR-код Сертификата о вакцинации против COVID-19
3. QR-код переболевшего, срок не более 6 месяцев

Документы необходимо иметь всем зрителям старше 18-ти лет.

_____________________
* на электронном носителе

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Детские рисунки цирка карандашом. Как нарисовать цирк карандашом поэтапно

Наталья Гайдук
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные»

Занятие по рисованию с элементами аппликации для детей 6-7 лет

«Цирковые животные » .

Задачи : создать у детей интерес к рисованию цирковых животных по представлению : выбирать карточку с названием и рисовать конкретное животное по своему выбору (слона мишку, кошку, свинку, жирафа) . Учить передавать характерные особенности внешнего вида животных (форма тела, пропорции, детали, окраска, цирковые атрибуты ).

Отображать изменения внешнего вида (формы и пропорции) в связи с передачей несложных движений (бежит, стоит на задних лапах, прыгает, танцует) .

Самостоятельно выбирать средства художественно-образной выразительности, сочетая рисование с элементами аппликации .

Предварительная работа : знакомство с внешним видом цирковых животных на открытках , в календарях, альбомах и др.). Подготовка основы для композиции (выбор листа бумаги для композиции по размеру, тонирование) .

Материалы, инструменты, оборудование : у детей : листы бумаги разного цвета и размера, как основа для композиции, краски гуашевые, цветные карандаши, гелиевые ручки или краски, кисти разного размера, конфетти, фантики, серпантин, фольга на бумажной основе, баночки с водой (стаканчики-непроливайки, салфетки бумажные и матерчатые. У воспитателя : 2-3 фигурки животных (например, тигр, кошка, мишка, свинка) в цирковых костюмах с яркими воротниками, жабо, поясами, головными уборами (из жатой бумаги, фольги, лоскутков ткани) ; картинки с изображением животных – для уточнения представлений; карточки с названиями животных (слон, мишка, кошка, тигр) и большая табличка со словом цирк ).

Воспитатель читает отрывок из стихотворения В. Шипуновой «Цирк » :

Станцуют лошадь с обезьянкой,

Слон соберет цветы в панамку,

Прокатит лев козу на санках –

Пять раз по кругу с ветерком

Чудесным этим вечерком…

Воспитатель выставляет на стол 3-4 игрушечных животных в цирковых костюмах , изготовленных заранее. Уточняет представления детей о внешнем виде различных животных , предлагает придумать возможные цирковые номера , тут же демонстрирует некоторые оригинальные движения или позы, например :

Свинка танцует на мячике или летит на воздушном шаре;

Жираф крутит обруч (хулахуп) на своей длинной шее;

Мишка делает гимнастические упражнения на «цирковой тумбе » из детских кубиков и т. д.

Пробудив у детей интерес, воспитатель предлагает нарисовать детям разных животных , выступающих на арене цирка . Необходимо предложить детям выбрать карточку с названием животного , прочитать о нём и нарисовать именно это животное . Выкладывает карточки и предлагает сделать выбор. Дети читают слова на карточках, выбирают животное (карточку) и лист бумаги, подходящий им по размеру и формату для создания композиции.

Важно напомнить ребятам, чтобы они не забыли передать особенности внешнего вида животных , придумали цирковые номера с участием своих животных и «нарядили» их в костюмы; нарисовали красками или наклеили детали костюмов, используя в качестве материала фольгу, фантики, серпантин и конфетти. Дети самостоятельно изображают цирковое оборудование , необходимое для выступления (тумба, мяч, обруч, лесенка, качели и др.)

Затем воспитатель предлагает ребятам выполнить пальчиковую гимнастику «В саванне» .

Тигр, жираф, огромный слон,

Зебра, пума и бизон,

Два шакала, бегемот,

Он стоит, разинув рот.

А над ними – царь зверей.

Назови его скорей.

Если ребята быстро справятся с заданием, можно предложить им нарисовать ещё одного циркового артиста . В конце занятия дети придумывают своим циркачам интересные клички , по желанию самостоятельно пишут их под своими рисунками.

Затем оформляем выставку из работ, размещая под рисунками карточки со знакомыми детям словами : СЛОН, ТИГР, МИШКА, КОШКА, МЫШКА.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Цветущее дерево». Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе. Цели:- развивать у детей наблюдательность,.

Описание: данный занятие рассчитано на детей младшего и старшего дошкольного возраста. Назначение: Украшение интерьера, подарок. Цель:.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации для детей дошкольного возраста «Ежиные истории» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Ежиные истории» Цели: — обучение детей.

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации на тему: «Оригами – рыбка» в подготовительной группе. Цель: Складывать из бумаги.

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Наша ёлочка» Задачи: учить детей рисовать новогоднюю ёлку гуашевыми красками, передавая особенности её строения и размещения её в пространстве. Показать.

Не перестаю поражаться уму зверушек. Иногда такие фишки выкинут, мне на старости лет самому интересно даже. А все эти акробатические трюки, прыжки, невероятная грация и точность исполнения. И все для того, чтобы веселить все малое и большое, потому что даже взрослые иногда любят цирк больше, чем дети. Поэтому, как и мелким, так и большим, интересно будет знать несколько вещей о цирках и их жителях:

  • Множество детей в мире бояться клоунов. По некоторым статистическим данным, это каждый пятый ребенок. Но все же до сих пор клоун остается веселить детишек в каждом цирке.
  • Чтобы вы знали, Колизей – самый первый большой и известный цирк. Раньше бои гладиатор и разные перегоны на лошадях были таким себе развлечением. Поэтому, если вы нечаянно вместо Гладиатор скажете Клоун, на вас никто не обидеться.
  • Первые животные появились в цирке в 1838 году. И это были не кошки-мышки, и тигры, лев, леопард и пантера. А первым номером с ними были не прыжки через горящие кольца, а засовывание головы в пасть льва. Если покорять цирк – то с музыкой!

А теперь, когда мы узнали все эти клоунские факты, принимаемся за работу.

Как нарисовать цирк карандашом поэтапно

Шаг первый: цирк это есть ни что иное как шатёр круглой формы с высоким куполом, поэтому наносим соответствующие фигуры на наше полотно.
Шаг второй: обрисовываем ограду, автомобили и вагоны около здания.
Шаг третий: теперь добавляем в само здание животных и дрессировщиков, а на заднем фоне пейзаж и облака.
Шаг четвертый: рисуем ребятишек и людей около цирка, наносим последние штрихи и пункты в сам шатер.
Алей оп! И у нас готовый цирк с животными, клоунами и акробатами вместе взятыми. Браво, браво!

  1. Здание;
  2. Храм Будды;
  3. Церковь;

Цирк любят все — не только дети, но и взрослые. Он дарит возможность отключиться от повседневных проблем, снова почувствовать себя беззаботным ребенком, искренне посмеяться и отдохнуть. Те семьи, которым повезло проживать в больших городах, могут позволить себе насладиться походом в цирк в любой день. Те же, чье место жительства — маленькие населенные пункты, ждут, пока «гора придет к Магомету», то есть цирк приедет к ним на гастроли. Если ребенок до этого ни разу не был на подобных представлениях, непременно нужно рассказать ему о том, какие чудеса происходят в этом месте, — пусть он почувствует приближение сказки!

Ну а чтобы малыш представил все это самым ярким образом, покажите ему, как нарисовать цирк. Изобразите шатер и лошадей в роскошных попонах, будочку кассира и добродушного слона. Подарите ребенку ощущение праздника, и ожидание выступления покажется ему не таким томительным. Конечно, далеко не каждый родитель хорошо представляет, как нарисовать цирк. Благодаря нашей статье вы справитесь с этим, а заодно сможете ненадолго вернуться в беспечное детство.

Рисуем

Итак, как нарисовать цирк поэтапно? Согласны, задача не из легких — в таком рисунке много деталей, всяких мелочей, которые отнимут немало времени. Однако радостная улыбка малыша, разглядывающего красочный рисунок, стоит потраченных усилий!

Расположите альбомный лист горизонтально и приступим! Первым делом нужно наметить места для самого главного — шатра, грузовика, кассы, вагончика артистов. Сначала разберемся, как нарисовать цирк, то есть само здание. Он будет занимать основное место на картинке. Изобразите две дуги, параллельные друг другу, и соедините их между собой двумя вертикальными линиями. От верхней дуги отходит треугольник с усеченной верхушкой — купол цирка. Вплотную к шатру стоят: грузовик — слева, вагончик — почти по центру и будочка кассы — справа. Обозначьте места для них примерно похожими фигурами. От вагончика в сторону, противоположную цирку, нарисуйте две параллельные линии — будущий забор.

Следующий этап

Теперь более детально о том, как нарисовать цирк. Карандашом разделите купол на две части. Нарисуйте вход в шатер, как это показано на картинке. Оформите вагончик в виде объемного прямоугольника с крышей. По всему забору на равном расстоянии обозначьте досточки — две вертикальные полоски, параллельные друг другу. Пусть их пересекают две двойные горизонтальные полосы от края до края забора, одна вверху, а другая — внизу. Добавьте мелких деталей (например, гвоздики). Нарисуйте кассу — объемный квадрат на колесиках с крышей и характерным отверстием, т. е. окошком. Изобразите грузовик — кузов, в котором будет сидеть слон, кабинку, колеса. В распахнутой «двери» цирка виднеется арена — можно нарисовать там гарцующую лошадку. И переходим к мелочам. Сделайте шатер полосатым, прорисовывая параллельные линии на одинаковом расстоянии друг от друга. Переход от крыши к стенам украсьте волнистым кружевом.

В кузове машины нарисуйте слона — видна только его верхняя часть, широкая спина и половина головы с ушами. Ноги и хобот «спрятаны». В вагончике сделайте прямоугольную распахнутую дверцу, квадратное окошко в стенке у забора. На крыше нарисуйте трубу. Будочку билетера тоже нужно изобразить правдоподобно: нужна дверь в виде прямоугольника, к которому ведет пара ступенек, и большое окно, через которое будет продавать билеты. На крыше нарисуйте табличку с надписью «Касса». В окошке можно нарисовать кассира в виде женской фигуры по пояс, с раскинутыми руками — она радостно ждет маленьких посетителей цирка. На крыше шатра нарисуйте развевающиеся флаги. Остальные детали пусть вам подскажет фантазия — это могут быть люди, животные, цирковая атрибутика…

Заключение

Теперь вы знаете, как нарисовать цирк, а разукрасить его яркими красками может ваш ребенок.

На странице фото и картинки цирк. Дрессированные животные и дрессировщики, клоуны и жонглеры. Весёлое мастерство!

И все они на арене цирка!Весёлый цирк!

Слоны на арене цирка зрелище впечатляющее!


На фото смешные обезьяны в цирке. Одна другую катает. На одном панталоны, а на другой юбка. Картинки цирк особенно детей привлекают.

Без жонглёров в цирке никак нельзя. Жонглёры умелые и виртуозные ребята.

Львы на арене цирка грозное зрелище! Лев царь зверей! Но здесь царица девушка, она дрессировщик!


Клоуны в цирке веселят зрителей. Забавное фото!)

Носорог в цирке зрелище необычное. Дрессировщик носорога за рог держит.

Три клоуна на картинке вытаращили глаза и смеются.


Клоуны на арене цирка танцуют. Клоун в цирке обязательный номер.

Кенгуру на ринге в цирке. Кенгуру настоящий боксёр!

На фото знаменитый клоун Олег Попов в цирке. Сейчас уже мало кто его помнит. А мы его очень любили!

Фото цирк с медведями! Медведи на велосипеде мчатся по арене цирка! Красавцы! Как картинки!) Хорошо их натренировал дрессировщик!


Лев в цирке настоящий акробат. Хвала и его дрессировщику.

Фото цирк с собаками! Собаки в цирке встали на задние лапки! Между ними их дрессировщик!

Дрессированная собака танцует на арене цирка с девушкой

На фото медведь в цирке на велосипеде рассекает. Дрессировщик им управляет.

И опять кенгуру боксёр на арене цирка. Кенгуру настоящий драчун и забияка.


Тройка цирковых лошадей на арене, а на лошадях тройка девушек акробаток. Картинки цирк очень эстетичны!

Восточный номер верблюды в цирке


Красавица с попугаем на арене

На фото клоун в роли канатоходца

Дрессированные собаки выстроились в ряд по росту друг за другом.

Такие картинки цирк впечатляют! Тигр в полёте через кольца с огнём!

Кенгуру в прыжке на арене. Любит драться.

Не перестаю поражаться уму зверушек. Иногда такие фишки выкинут, мне на старости лет самому интересно даже. А все эти акробатические трюки, прыжки, невероятная грация и точность исполнения. И все для того, чтобы веселить все малое и большое, потому что даже взрослые иногда любят цирк больше, чем дети. Поэтому, как и мелким, так и большим, интересно будет знать несколько вещей о цирках и их жителях:

  • Множество детей в мире бояться клоунов. По некоторым статистическим данным, это каждый пятый ребенок. Но все же до сих пор клоун остается веселить детишек в каждом цирке.
  • Чтобы вы знали, Колизей – самый первый большой и известный цирк. Раньше бои гладиатор и разные перегоны на лошадях были таким себе развлечением. Поэтому, если вы нечаянно вместо Гладиатор скажете Клоун, на вас никто не обидеться.
  • Первые животные появились в цирке в 1838 году. И это были не кошки-мышки, и тигры, лев, леопард и пантера. А первым номером с ними были не прыжки через горящие кольца, а засовывание головы в пасть льва. Если покорять цирк – то с музыкой!

А теперь, когда мы узнали все эти клоунские факты, принимаемся за работу.

Как нарисовать цирк карандашом поэтапно

Шаг первый: цирк это есть ни что иное как шатёр круглой формы с высоким куполом, поэтому наносим соответствующие фигуры на наше полотно.
Шаг второй: обрисовываем ограду, автомобили и вагоны около здания.
Шаг третий: теперь добавляем в само здание животных и дрессировщиков, а на заднем фоне пейзаж и облака.
Шаг четвертый: рисуем ребятишек и людей около цирка, наносим последние штрихи и пункты в сам шатер.
Алей оп! И у нас готовый цирк с животными, клоунами и акробатами вместе взятыми. Браво, браво!

Курский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Курский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов, приобретаемых непосредственно в кассах цирка, используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Курского цирка  https://circus-kursk.ru ,   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течение всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители, посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°), зритель будет направлен к штатному врачу Курского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Курского  цирка https://circus-kursk.ru/ , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

36 изображений с Дня славы Big Top

3 из 39

Тренер Уолтер Макклейн работает со своими слонами на остановке Ringling Circus в Сарасоте, Флорида. 1940 г., Wikimedia Commons

4 из 39

Клоун разыгрывает рутину с другим артистом цирка, одетым в костюм льва. Дата не указана.

5 из 39

Артист цирка «Стронгмен» Александр Маршал поднимает двух женщин, держащихся за стальную ручку, зажатую в его зубах.Приблизительно 1930-е годы. Hulton-Deutsch / Getty Images

6 из 39

Клоун из канадского цирка Ханнефорда демонстрирует свои «большие штаны». 1910. Wikimedia Commons

.

7 из 39

Слона с помощью шкивов поднимают с корабля на причал внизу. Дата не указана.

8 из 39

Два самых популярных исполнителя Barnum & Bailey, цирковой гигант Джордж Энгер и Пигми Клик-Ко, позируют для фото.1918. Bettmann / Getty Images

.

9 из 39

Акробат Салм, «эластичное чудо света», сидит на вазе для цветов. Примерно в начале 1900-х годов. Беттманн / Getty Images

10 из 39

Цирковая жизнь животным была нелегка. Здесь мужчины собираются вокруг тела умершего слона Барнума и Бейли. Фриц, Франция. 1902. Wikimedia Commons

.

11 из 39

Пока люди смотрят с ближайшей крыши, члены семьи воздушной труппы Отариса балансируют вверх ногами на тросе, Сарасота, Флорида.1930. Сойбельман / Getty Images

12 из 39

Зрители собираются на тротуарах Нью-Йорка, чтобы посмотреть парад цирка, проходящего по улице. Около 1920-х годов. Публичная библиотека Нью-Йорка

13 из 39

Отважный смельчак в центре внимания идет по канату для публики посетителей цирка. Примерно в начале 1900-х годов. Беттманн / Getty Images

14 из 39

Укротительница львов Ольга, вооруженная только стулом и палкой, испытывает терпение трех львов-самцов.Дата не указана. Hulton-Deutsch / Getty Images

15 из 39

Цирковой клоун Ringling Bros Эммет Келли завершает макияж, готовясь к выступлению. Сарасота, Флорида. 1945 г., Wikimedia Commons

16 из 39

Один из плакатов, используемых Ringling Bros и Barnum & Bailey Circus. Около 1920-х годов. Библиотека Конгресса

17 из 39

Летающие Валленды совершенствуют свой распорядок ходьбы по канату.1944. Bettmann / Getty Images

.

18 из 39

Начальник манежа Ringling Bros делает последние приготовления перед началом шоу для нетерпеливой публики. Примерно в начале 1900-х годов. Беттманн / Getty Images

19 из 39

Молодая укротительница львов по имени Адиже позирует со своими кошачьими актерами. 1899 г., Библиотека Конгресса

20 из 39

Группа детей заглядывает под палатку цирка Cole Bros, который был разбит через дорогу от стадиона Янки в Нью-Йорке.1950 г., Bettmann / Getty Images

21 из 39

Клоуны Альберт «Фло» Уайт (слева) и Джин Льюис из цирка братьев Ринглинг и Барнума и Бейли позируют перед камерой во время остановки в Сарасоте, Флорида. 1945 г., Wikimedia Commons

22 из 39

Дети собираются вокруг, чтобы посмотреть на циркового льва в клетке перед началом представления. Дата не указана.

23 из 39

Команда Ringling Bros.и Barnum & Bailey Circus работают над установкой большого шатра для финального шоу сезона: Сарасота, Флорида. 1945 г., Wikimedia Commons

24 из 39

Три женщины, достаточно храбрые, чтобы участвовать в шоу, работают с тренером Уолтером Макклейном и его слонами. 1940 г., Wikimedia Commons

25 из 39

Дрессировщик работает с верблюдом в цирке в Словении. 1957 г., Wikimedia Commons,

26 из 39

Дрессировщик работает с леопардом, выполняя трюки для цирковых зрителей.1906. Wikimedia Commons

.

27 из 39

Клоун в цирке Cole Bros беседует с актером Спенсером Трейси во время одного из представлений цирка в Голливуде, Калифорния. Дата не указана. Беттманн / Getty Images

28 из 39

Четыре артиста из Канадского цирка Ханнефорда позируют перед камерой. 1910 г., Wikimedia Commons

29 из 39

Плакат, рекламирующий акробатические трюки и диких животных, которые ждут посетителей цирка Forepaugh & Sells.1899. Wikimedia Commons,

.

30 из 39

Область непосредственно за цирковой шатром, где артисты готовились и устраивали вход через «черный ход», стала известна как «задний двор». 1928. Wikimedia Commons

31 из 39

Укротительница львов работает с группой львов из туристического цирка Бертрам Миллс. Дата не указана.

32 из 39

Из-за большого количества животных, а также из-за физических компонентов самого циркового шатра, многие цирки использовали свои собственные вагоны поездов.Флорида. Начало 1907 г., Wikimedia Commons

33 из 39

Мужчины позируют возле одного из вагонов поезда Барнума и Бейли перед отъездом на свое шоу в соседний город. Примерно в начале 1900-х годов. Wikimedia Commons

34 из 39

Женщина чистит зубы цирковому бегемоту во время отпуска в Берлине. 1921. Haeckel / Getty Images

.

35 из 39

Дети смотрят, как клоун из цирка Ринглинг Лу Джейкобс наносит макияж в Таллахасси, штат Флорида.1941 г., Wikimedia Commons

36 из 39

Дрессировщик делает выпад на льва в Брисбене, Австралия. 1903. Wikimedia Commons

.

37 из 39

Плакат, рекламирующий очарование первой женщины-дрессировщика слонов Barnum & Bailey. 1915. Нью-Йоркская публичная библиотека

38 из 39

Толпа направляется ко входу в цирк Хагенбека-Уоллеса. 1935 г., Wikimedia Commons

39 из 39

Нравится эта галерея?
Поделиться:

Under The Big Top: 36 фотографий с первых дней существования цирка

В мае 2017 года The Ringling Bros и Barnum & Bailey Circus завершили свое последнее шоу, завершив свой 146-летний тираж.В самопровозглашенном «величайшем шоу на Земле» в течение многих лет наблюдалось снижение продаж билетов, и высокие эксплуатационные расходы на такое мероприятие сделали его невозможным, сказал CNN генеральный директор компании Кеннет Фельд.

В некотором смысле не кажется очень удивительным, что столь грандиозному зрелищу, как цирк, не было бы места в 21 веке. С одной стороны, в наши дни многим людям не нужно (или не хотят) покидать свои дома ради развлечения. С другой стороны, развитие взглядов на благополучие животных привело к тому, что цирк оказался под сильным давлением со стороны активистов по защите прав животных, которые заставили его прекратить использование слонов.

Негативная огласка, в которой редко упоминались усилия Барнума и Бейли по сохранению, в конечном итоге привела к тому, что цирк забрал своих слонов из шоу. Однако этого движения было недостаточно, чтобы спасти шоу в конце концов.

Идея современного цирка — группы артистов, работающих вместе под большой палаткой с «большой крышей» — впервые возникла в середине 1700-х годов. Однако только в середине-конце 1800-х годов цирк действительно начал расти как главный развлекательный центр в Европе, России и Соединенных Штатах.

Жизнь артиста цирка была нелегкой. Акробаты, клоуны и другие шоумены часто отсутствовали от семьи большую часть года и проводили большую часть дня, работая над установкой палаток и ожидая нескольких часов, которые составляли время выступления.

Для животных, особенно до введения каких-либо законов об охране животных, жизнь в цирке не была особенно хорошей. Слоны, львы, тигры и другие крупные животные, которым нужно много места, почти всегда содержались в небольших клетках.Тренировки часто сопровождались жестоким обращением, и почти все цирковые животные часто страдали от проблем со здоровьем.

Конечно, сегодня во всем мире цирки по-прежнему радуют публику опасными зрелищами и акробатикой. Cirque du Soleil невероятно популярен и регулярно проводит аншлаговые шоу. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что дни славы старинного старинного цирка, «Величайшего шоу на Земле», прошли.


После просмотра этих старинных цирковых фотографий откройте для себя печальные правдивые истории некоторых из самых известных участников «шоу уродов» братьев Ринглинг и поближе познакомьтесь с буквально кровожадным артистом, известным как «Мальчик-лобстер».»Тогда посмотрите самые сюрреалистические фотографии Андрея Великана, которые когда-либо были сделаны.

Цифровая таблица сотен Mystery Pictures

Студентам понравится обнаруживать, что тематический дизайн из цирка скрыт в загадочной картинке сотен диаграмм, и вам понравится, что они практикуют так много разных навыков. Хотя учащиеся могут быть знакомы с бумажными и карандашными сотнями диаграмм, это выводит их на совершенно новый уровень, чтобы делать это в цифровом виде. Студенты действительно освоят работу с панелью инструментов в любой программе, которую вы используете.В этом упражнении они заполняют 100 ячеек в таблице для каждого дизайна, что делает его мастерским.

Teacher Prep:

  • Спланируйте, как вы хотите поделиться файлом со своими учениками. Я даю ссылку на файл Google Slides (на странице 3), но вы также можете использовать ее как файл PowerPoint. Использование Google Classroom делает это очень просто, но для отправки файла студентам можно использовать любую систему управления обучением.
  • Создайте законченный пример, если считаете, что он нужен вашим ученикам. Я не включил ключи ответа.
  • Решите, предлагать ли учащимся делать слайд 11, на котором есть место, где можно напечатать то, что, по их мнению, представляет собой каждый дизайн.

Навыки Адрес:

  • Переход к цифровому файлу
  • Работа в таблице диаграммы сотен
  • Заполнение ячейки цветом
  • Повторение цвета заливки на основе направлений
  • Настойчивость в заполнении всех 100 ячеек

СТАНДАРТНЫЙ АДРЕС

Strand: Innovative Designer

Standard: 4.б. выбирать и использовать цифровые инструменты для планирования и управления процессом проектирования с учетом проектных ограничений и рассчитанных рисков.

Я могу Заявления:

Я могу создавать визуальные представления решения проблемы.

Я могу заниматься проблемой, пока она не будет решена.

Я могу использовать окружающие меня материалы, чтобы помочь мне решить проблему.

Strand: Empowered Learner

Standard: 1.c. Студенты используют технологии, чтобы продемонстрировать свое обучение различными способами.

Я могу операторы:

Я могу щелкнуть по отдельной ячейке в таблице.

Я могу заполнить ячейку любым цветом.

Я могу использовать ярлык для повторяющихся действий.

Дизайны, включенные в Circus Тема:

  1. Клоун
  2. Пушка
  3. Цирковой шатер
  4. Слон
  5. Огненное кольцо
  6. Сахарная вата
  7. Мастер цирка
  8. Колесо Льва
  9. Условия продукта:

    Авторские права © Бриттани Уошберн.Покупка этого файла дает вам право на ОДНУ классную комнату. Вы можете использовать это в нескольких классах, но не можете делиться с другими учителями. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт нельзя распространять или отображать в цифровом виде для всеобщего обозрения. Несоблюдение этого требования является нарушением авторских прав и Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Клипарт и элементы, содержащиеся в этом PDF-файле, защищены авторским правом и не могут быть извлечены и использованы за пределами этого файла без разрешения или лицензии.Если требуется несколько лицензий для использования более чем одним преподавателем или в более чем одной компьютерной лаборатории, дополнительные лицензии предоставляются со скидкой.

    Если вы хотите пообщаться с другими учителями технологий, посетите группу Technology Teacher Tribe на Facebook.

    Свяжитесь со мной в социальных сетях!

    Facebook, Pinterest, Блог

    Бесплатные изображения цирка, скачать бесплатные изображения цирка png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

    клипарт

    elefant zirkus клипарт

    артист цирка клипарт

    классное лицо

    цирковой слон

    картинки

    картинки

    цирковых рисунков клипарт

    circo para colorir

    шаблон приглашения на карнавал

    цирк картинки

    цирк животных клипарт

    цирк тигр картинки

    прозрачный цирк слон клипарт

    printable circus клипарт бесплатно

    цирк собака клипарт

    картинки

    картинки

    цирк собака клипарт

    собаки делают трюки мультфильм

    dare клипарт

    клипарт zirkus trapez

    старинный цирк png

    цирк клипарт

    цирк тема картинки

    цирк шапито картинки

    трапеция картинки

    старинный цирк-шапито клипарт

    артист цирка клипарт

    zirkus клипарт

    цирковой слон

    танцующий медведь в юбке

    собака делает трюки клипарт

    dare клипарт

    картинки

    zirkus artisten клипарт

    invitaciones de payasos para imprimir

    бесплатных распечаток про цирк

    прозрачный цирковой шатер клипарт

    цирк-акробат клипарт

    бесплатных распечаток про цирк

    прозрачный логотип цирк

    круг

    цирк клипарт черно-белый бесплатно

    картинки

    Раскраски Цирковая лошадь

    цирк слон клипарт черно-белый

    не мой цирк нет мои обезьяны

    картинки

    международный день жонглеров

    цирк пожиратель огня клипарт

    картинки

    бесплатные раскраски карнавал

    раскраски лошади

    картинки цирк животные

    картинки грустный клоун

    клипарт акробаты

    красочный вектор водоворот png

    картинки

    juego de princesa colorante

    пограничная школа клипарт

    clowns клипарт бесплатно

    цирк собака клипарт

    раскраски слон

    capa para caderno de leitura

    канатный цирк клипарт

    цирк клипарт

    Раскраски Цирковая лошадь

    цирковой артист трапеция клипарт

    Брюс Дэвидсон • Цирк • Magnum Photos

    Брюсу Дэвидсону было 24 года, когда он посетил цирк Клайда Битти.В 1958 году цирк вместе с братьями Коул и Хамид-Мортоном поставил гигантскую трехкольцевую палатку в парке развлечений Палисейдс в Нью-Джерси. Однажды весенним утром Дэвидсон отправился туда по предложению Сэма Холмса, который в то время отвечал за библиотеку изображений в Магнуме. Фотографии, которые он начал делать в тот день, стали первой частью одной из его самых плодотворных работ: Circus , черно-белой визуальной хроники больших вершин Америки середины века как культурного феномена. начал умирать.

    Дэвидсон был наставником Анри Картье-Брессона и уже сфотографировал 14 заданий для Magnum до начала этого проекта. К этому моменту, как пишет Холмс, «он жаждал темы, на которую он мог бы ответить лично и эмоционально». Когда он появился в тот день, у него не было аккредитации прессы, но «у него была скромная манера поведения, которая принесла ему признание». Войдя в зону «заднего двора», где артисты жили вне трейлеров и проводили время, когда не выступали, Дэвидсон сразу же был очарован тихой заурядностью сцены перед ним: исполнители развешивают белье, едят, наносят макияж и ждут. за их реплики.Хотя ему предстояло потратить несколько недель на то, чтобы задокументировать некоторых из самых известных фигур американской цирковой культуры, именно эти повседневные моменты его по-настоящему тянули.

    Во второй части Circus Дэвидсон сфотографировал Ringling Brothers и Barnum and Bailey Circus, когда он играл на крытой арене в Северной Каролине в 1965 году. Здесь он занял более отдаленную позицию, критически оценив растущий успех. Колизей шоу. С меньшей эмоциональной близостью многие фотографии показывают исполнителей, поглощенных стальным окружением.В последней части 1967 года он задокументировал ирландский цирк с одним кольцом. Здесь он попросил нескольких помощников помочь ему подняться на вершину конструкции палатки, чтобы он мог сфотографировать зрелище с высоты птичьего полета. В Circus фигурирует ряд повторяющихся персонажей: слоны и молодая девушка, которая выехала на них на ринг; Хьюго Заккини, «каноник»; и Эммет Келли, один из самых известных американских клоунов 20 века. Но никто не произвел на Дэвидсона более сильного впечатления, чем Джимми Армстронг, карлик-клоун из цирка Клайда Битти.

    «Он стоял один возле палатки и курил сигарету», когда Дэвидсон впервые увидел его. Одетый в смокинг и цилиндр, он держал небольшой букетик бумажных цветов и «стоял там задумчиво в уединении своих внутренних мыслей». Дэвидсон подошел к нему и начал фотографировать. С самого начала, говорит он, «казалось, он знал, что это был внутренний момент, который меня привлекал, а не его клоунское лицо или внешность». Джимми стал проводником Дэвидсона, позволив ему погрузиться в его личный мир и выступив в качестве его проводника в цирковой жизни.«Мы стали друзьями, хотя редко разговаривали друг с другом», — вспоминает Дэвидсон. Их связывала негласная взаимопонимание — удовольствие находиться в компании друг друга, не требующей лишних слов.

    На многих фотографиях Дэвидсона Джимми мы видим его одного, накладывающего макияж, курящего сигарету или ожидающего выхода на ринг, с этим печальным лицом клоуна, нарисованным на его собственном. Иногда он почти теряется в кадре в самом углу фотографии, а иногда он заполняет ее целиком, устремив взгляд прямо в объектив.На некоторых фотографиях мы видим, как он взаимодействует со своей аудиторией и смеется с детьми. Бывают и болезненные моменты; на одной фотографии он ест бутерброд в одиночестве в закусочной, а группа мужчин смотрит на него из-за другого стола. В другом он идет впереди, а позади него смеется группа подростков. Это неудобные реалии статуса «шоу уродов», которые пришлось пережить Джимми, и важно их показать. Холмс говорит, что эти картины излучают одиночество, которое говорит об «изоляции, подразумеваемой тем фактом, что он карлик и, следовательно, всегда в какой-то степени посторонний».Но Джимми здесь был принят, здесь была семья, и он получал зарплату, чтобы прожить здесь жизнь для себя, и Дэвидсон хотел, чтобы весь этот опыт тоже выходил за рамки фотографий.

    После того, как он несколько недель гастролировал с цирком Клайда Битти, Дэвидсон обнаружил, что процесс разлуки затруднен. «Легче попасть в мир, чем покинуть его», — сказал он однажды. Какое-то время Джимми отправлял ему свою маршрутную карту с указанием городов, которые собирался посетить цирк, и они были на связи, но в конце концов потеряли друг друга из виду.Дэвидсон не думает, что есть какие-то фотографии, которые он сожалел бы не сделал, но у него есть одно ретроспективное желание. «Я подарил Джимми свою Yashica 6 × 6, когда уезжал. Во всяком случае, мне всегда было интересно, какие фотографии он сделал, и я хотел бы их увидеть ». Цирк , несмотря на все его сюжеты и почти десятилетний период, продолжает вызывать самый сильный резонанс как интимный портрет Джимми.

    Самым ценным активом Дэвидсона как фотографа может быть его непоколебимая сентиментальность, которая позволила ему с годами влиться в круги посторонних и завоевывать их доверие.В те первые дни он усвоил медлительность и чувствительность, которые повлияли на все, что он делал с тех пор. «Я почтительно стою в стороне, пока меня не пригласят», — говорит он сейчас. «При создании фотографии требуется много терпения и спокойствия». Через год после цирка Клайда Битти он сфотографировал банду подростков в Нью-Йорке для своего проекта Brooklyn Gang , а в 1961 году он присоединился к группе Freedom Riders по дороге в Миссисипи на автобусе. Когда он погрузился в эти другие чужие сообщества, то раннее одиночество, которое он чувствовал в Джимми, пронизывало почти все.Независимо от темы, он сказал: «Я был привязан к одиночеству всего этого. Думаю, мы прикрываем одиночество помадой и новенькой машиной. Я не пытаюсь делать это в своей работе. Каким-то образом одиночество доходит до меня ». Эмоционально привлеченный его подданными, Circus действительно научил его ценности человеческой связи.

    Напоминая о более широком социальном и политическом климате в то время, когда он начал создавать Circus , Дэвидсон признает разрушительные последствия для тех, кто живет в мире путешествующих цирков.В том же году в США был разработан Microchip, запущен первый спутник на солнечной энергии и создано НАСА. Мир двигался вперед, и внимание привлекали и другие зрелища. «Палаточные шоу умирали, и их заменяли телевидение и колизеи», — вспоминает он. «Люди могли сидеть в своей гостиной и смотреть цирк по телевизору, чтобы убивать некоторых из более мелких». На этих фотографиях все еще чувствуется покалывающая грусть прохождения времени, и во всех смыслах Circus является документом социальных изменений.

    Есть рассказ, написанный в 1955 году Рэем Брэдбери под названием Гном , в котором главный герой, человек карликовости по имени мистер Бигелоу, работает на карнавале. Каждый вечер после того, как толпа рассеивается, мистер Бигелоу посещает Зеркальный лабиринт, где он идет прямо к зеркалу, которое многократно увеличивает его изображение, танцует и позирует перед ним с ликованием. Тихое уединение, которое проектирует мистер Бигелоу, очень похоже на то, что Джимми в картинах Дэвидсона.Вспоминая об этом сейчас, Дэвидсон говорит: «Я нашел в Джимми нечто большее, чем одиночество, это была история о выживании». Брэдбери пишет о мистере Бигелоу как о человеке, у которого «душа огромна, как у всех на открытом воздухе», а в своем посвящении Джимми в начале своей книги Дэвидсон пишет: «Он был гигантом в моих глазах».

    В каждом случае есть достойное человечество, которое превосходит телесное клеймо. Погрузившись в атмосферу цирка, Дэвидсон обрел дружбу и с чувством и любовью выстраивал долгосрочные отношения с помощью своей камеры.По словам Дэвидсона, фотографирование всегда было «способом познать жизнь и понять себя с точки зрения мира». Другими словами, фотографировать людей — значит обнаруживать, что он смотрит на них в ответ. В конце концов, фотография — тоже своего рода зеркало.

    цирковых фотографий на Flickr | Flickr

    ————————————————- ——————————————

    TUNE ♫ ♪ Бритни Спирс — Цирк ♫ ♪

    ———————————————- ———————————————

    ✔️ УДЛИНИТЕЛИ РУК

    ✦✦ FIKA — PHOBIA — Cenobite’s Wrath — Эксклюзивное событие @ Necrotize ✦✦

    ↔️ Разгибание рук унисекс без опоры

    ↔️ Клинок и когти в комплекте

    ↔️ 3 варианта металла + кровавый вариант

    ↔️ Расширенный HUD

    ↔️ Расширенный интерфейс кожи

    Бинты слой BOM для более легкой подгонки.

    ❖ Подробнее — официальная реклама здесь

    📌 Necrotize

    ‼ ️ 21 октября — 20 ноября‼ ️

    📌 FIKA — PHOBIA Mainstore

    ►MP — FIKA

    ►Flickr — Euryale ►Fika — 9000r группа Группа SL (исключена)

    ►Facebook — Fika in Second Life

    ——————————— ————————————————— ——-

    ✔️ ОПОРЫ / ДЕКОР

    ✦✦ СТАТИЧЕСКИЙ — Prop Hunt Carnivale Gacha — Эксклюзивное событие в гильдии Gacha ✦✦

    ↔️ Gacha props

    ↔️ 1 — 13 Commons, 14 — 18 Uncommons, 19 — 21 редкий

    ↔️ Большинство реквизитов без сценария, но некоторые из них имеют некоторую функцию

    ↔️ Только транс

    ↔️ на картинке я пересмотрел общие 7 и необычные 18

    ❖ Дополнительная информация — официальная реклама и ключ Gacha здесь

    📌 Гаша Гильдия

    !! 1 октября — 31 октября !!

    📌 Static Mainstore

    ►MP — :: STATIC ::

    ►Flickr — Nama Gearz

    ►Flickr group — -Static- [Opted Out]

    ►Twitter — :: Static ::

    ►Tumblr — Намс

    ———————————————— ——————————————-

    🎀 Спасибо за приглашаем к публикации в группе * SS * Creepy Pastel Lover (ОТКЛЮЧЕНО)!

    🎀 Спасибо за приглашение опубликовать сообщение в группе SecondLife Dark And Evil Creatures (исключено)!

    🎀 Спасибо за приглашение опубликовать в ♥ TOP Blogger ♥ * Opted Out! группа!

    ———————————————— ——————————————

    Коллекция плакатов для цирков, карнавалов и родео (Библиотека Конгресса)

    { ссылка: "https: // www.loc.gov/pictures/item/2005675800/ ", thumbnail: { url: "// memory.loc.gov/pp/grp.gif", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } }

    Коллекция плакатов для цирков, карнавалов и родео (Библиотека Конгресса)

    • Название: Собрание плакатов цирка, карнавала и родео (Библиотека Конгресса)
    • Связанные названия:
      Strobridge & Co.Лит. , гравер
    • Дата создания / публикации: ок. 1840-1950 гг., Навалом 1870-1910 гг.
    • Средний: ок. 500 принтов (плакатов): большинство цветных; различные размеры.
    • Резюме: Включает плакаты, созданные для рекламы различных видов цирков, акробатических представлений и представлений с участием животных, а также шоу Дикого Запада, в том числе Barnum & Bailey, Forepaugh & Sells, Ringling Brothers, Buffalo Bill и других компаний.Кроме того, на нескольких плакатах изображены карнавалы и родео. Основная часть плакатов произведена в США, но также представлены цирки других стран. Некоторые плакаты созданы известными художниками или граверами, такими как Strobridge Litho. Co.
    • Номер репродукции: —
    • Информация о правах: Статус прав отдельных изображений не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…, «(http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html)
    • Телефонный номер: Путеводитель (серия документов: POS — Цирк, POS — Карнавал, POS — Родео) [P&P]
    • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США
    • Примечания:
      • Расположение: организовано в три серии под названием POS — Circus, POS — Carnival и POS — Rodeo Arrangement: Расположение в алфавитном порядке по названию компании, затем по дате и присвоенному порядковому номеру.Пример телефонного номера: POS — CIRCUS Bar. & Бай. 1898, нет. 5 (размер C).
      • Название коллекции разработано сотрудниками библиотеки.
      • Плакатные материалы — это преимущественно литографии и фотомеханические процессы; Также представлены ксилография и другие техники.
      • Оцифрованные изображения многих предметов в коллекции и связанная с ними идентификационная информация доступны в онлайн-каталоге печатных изданий и фотографий.
      • Черно-белые фотографические копии многих плакатов находятся в файле «Конкретная тема» (Графика).
      • Депозит, подарок, покупка или передача авторских прав; различные источники.
      • Сотрудники Библиотеки Конгресса собрали афиши фильмов, главным образом, путем получения депозита авторских прав.
      • На помощь приходит карточный каталог.
    • Темы:
    • Формат:
    • Коллекции:
    • Добавить в закладки эту запись:
      https: // www.loc.gov/pictures/item/2005675800/

    Просмотр записи MARC для этого элемента.

    Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

    • Консультации по правам : Статус прав отдельных изображений не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : Путеводитель (серия документов: POS — Цирк, POS — Карнавал, POS — Родео) [P&P]
    • Средний : ок.500 принтов (плакатов): большинство цветных; различные размеры.

    Как правило, справочные записи описывают большие группы элементов, из которых необходимо сделать выбор. Отдельные элементы в группе могут быть представлены или не представлены в Интернете.

    1. Определите, можно ли найти нужные материалы в Интернете.

    • Выберите вкладку «Об этом элементе» и найдите примечание об инструментах для поиска в группе.
    • Если есть примечание типа «Оцифрованные изображения большинства отпечатков вместе со связанной описательной информацией доступны в онлайн-каталоге отпечатков и фотографий», попробуйте поискать название коллекции в Search All
    • Выберите вкладку «Получение копий» для всех извлеченных элементов, которые могут вас заинтересовать.

    2. Если требуемый материал не может быть получен в Интернете:

    • Телефонный номер: Путеводитель (серия документов: POS — Цирк, POS — Карнавал, POS — Родео) [P&P]
    • Средний: ок. 500 принтов (плакатов): большинство цветных; различные размеры.

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов).В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент ограничен в правах или не оценивался ограничения прав.

        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

      • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номер телефона, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

      • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    13 изображений из стопки — ненаписанная запись

    Этот пост был написан в сотрудничестве с Бет Фортсон.

    Приближается конец октября и осень в полном расцвете.Деревья меняют цвет, продукты со вкусом тыквы на полках, а люди меняют свои короткие рукава на зимние пальто. Но в это прекрасное время года за углом поджидает более пугающий день. Этот день, конечно же, Хэллоуин.

    В ветке Still Picture есть много изображений милых животных, милых семей и праздничных торжеств. Этот пост, однако, освещает некоторые из наших наиболее своеобразных записей; фотографии, которые немного менее радостны и немного более омерзительны.

    Первая группа фотографий предоставлена ​​Управлением прогресса работ, Проект Федерального театра (ФТП).Эта программа «Новый курс», основанная в 1935 году, была направлена ​​на сокращение безработицы в индустрии развлечений. Актеры, танцоры, писатели и художники по костюмам — все получили пользу от FTP. Как вы увидите ниже, пользу от этого выиграла и другая группа исполнителей. Клоуны. В цирке федерального театра WPA в Нью-Йорке работало 65 любимых клоунов.

    Конечно, это были не единственные скрытые лица, которые мы нашли в наших коробках Hollinger! Помимо клоунов, на двух изображениях ниже изображены люди в масках ручной работы, которые использовались для изгнания злых духов и зимней погоды.Маски по-прежнему используются во время традиционных карнавальных праздников, которые проходят в южной Баварии, знаменуя приход весны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *