Цветы цветными карандашами лёгкие — 81 фото
Рисование акварельными карандашами
Рисунки цветными карандашами
Красивые цветы цветными карандашами
Цветы цветными карандашами
Рисуем цветы цветными карандашами
Цветы акварельными карандашами
Тюльпаны карандашом
Цветы цветными карандашами
Рисование цветов акварельными карандашами
Роза рисунок
Цветы карандашом
Цветы акварельными карандашами для начинающих
Акварельное рисование
Рисование цветов
Нарисовать цветы
Рисование цветов
МК по рисованию цветными карандашами
Роза цветными карандашами
Цветы рисунок
Цветы цветными карандашами
Орхидея для срисовки
Натюрморт ваза с цветами цветными карандашами
Орхидея цветными карандашами
Цветы цветными карандашами
Цветы цветными карандашами
Клематис акварелью
Климатис нарис акварель
Рисование цветов цветными карандашами
Колокольчик карандашом
Роза цветными карандашами
Орхидея рисунок карандашом
Красивая роза рисунок
Красивые цветы цветными карандашами
Нарисовать розу
Весенние цветы цветными карандашами
Рисование акварельными карандашами
Цветы цветными карандашами
Цветы Раскрашенные цветными карандашами
Цветы цветными карандашами
Цветы цветными карандашами для начинающих
Наброски цветными карандашами
Цветы акварельными карандашами для начинающих
Цветы цветными карандашами
Рисунки для срисовки цветные легкие
Реалистичные цветы цветными карандашами
Роза цветными карандашами
Рисунки акварклтнвсм карандашами
Цветы для рисования цветными карандашами для начинающих
Скетчи цветов цветными карандашами
Рисование цветными карандашами цветы
Цветы референсы гортензия
Узамбарская фиалка рисунок
Цветы цветными карандашами
Детские рисунки розы карандашом
Цветы цветным карандашом 3 д
Птичка цветными карандашами
Цветы акварельными карандашами
Рисование акварельными карандашами
Орхидея карандашом
Роза акварельными карандашами
Цветы цветными карандашами
Идеи для рисования легкие цветные цветы
Цветы пастельными карандашами
Коза акварелью
Цветы акварельными карандашами
Рисование розы цветными карандашами
Рисунки карандашом
Узоры цветными карандашами
Цветы цветными карандашами
Зарисовки цветов цветными карандашами
Гибискус акварель
Орхидея поэтапное рисование
Тюльпаны пастелью
Рисование акварельными карандашами
Орхидея акварелью
Ирисы Оксаны Гатальской картины
Маки цветными карандашами
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисуем цветы цветными карандашами: курс Юрия Синчукова
Видеоуроки / Самостоятельно / Материалы на e-mail
- Видеоуроки
Видеокурс Юрия Синчукова о том, как освоить технику рисования цветными карандашами.
Автор: Юрий Синчуков
Этот курс включает:
- Материалы на e-mail
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы для всех учеников
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Технике рисования цветными карандашами.
- Создавать объемные цветные работы.
- Передавать фактуру и оттенки.
- Правильно смешивать цвета.
Примеры работ
Тематика:
Рисование карандашом
Ознакомительные видео-фрагменты 1 урок, 00:01:00
Видео к курсу «Рисуем цветы цветными карандашами» 00:01:00 Бесплатный урок
В этом видео Юрий Синчуков покажет, как нарисовать тюльпан, используя только цветные карандаши. Научитесь писать цветочные композиции цветными карандашами, изучив курс.
О курсе
- Описание
- Особенности
Если вы любите рисовать цветными карандашами, но чувствуете, что вам не хватает знаний и навыков, то этот курс для вас. Художник Юрий Синчуков подготовил обучающую программу, в которой раскрывает все тонкости и секреты рисования карандашами и рассказывает, как рисовать цветы для начинающих.
В процессе просмотра видеоуроков вы, повторяя все движения за мастером, отточите навыки и осознаете суть создания объемной цветной работы. Научитесь смешивать цвета карандашами, создавать фон и передавать фактуру объектов.
В курсе Юрия Синчукова «Рисуем цветы цветными карандашами»:
- Выбор карандашей, бумаги, материалов и инструментов;
- Подготовка к работе, что обязан знать начинающий художник;
- Последовательность нанесения цветов и создание фактуры карандашом;
- Поэтапная прорисовка одного цветка и композиции в целом;
- Правила рисования фона и конечное оформление рисунка.
Преимущество курса в том, что он останется у вас на компьютере. Вы всегда сможете пересмотреть его, чтобы отточить свое мастерство. А итогом обучения станут красивые натюрморты с изображением цветов, которые займут достойное место в вашем доме.
Особенности учебного процесса
-
Формат
Самостоятельно
Видеоуроки
Материалы на e-mail Уровень сложности
Для новичков
-
Когда вы будете учиться
В любой день в любое время
-
Техническая поддержка
В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Бонусы
Для всех учеников
-
Год выхода
2018 Последнее обновление: 10. 08.2021
-
Способы оплаты
QIWIАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroКриптовалютаНаличные (Связной, Евросеть и другие)ПромсвязьбанкЯндекс Деньги
Кто автор курса?
Юрий Синчуков
Учит рисовать графитным карандашом, линерами, тушью, цветными карандашами, акварелью, гуашью и другими инструментами и материалами.
Зеленые цветы в цветных карандашах
Опубликовано Опубликовано в рубрике Цветы и растения, Выходя за рамки привычного, Историяпомеченный Блокнот Archer & Olive, цветные карандаши12 комментариев к записи Green Flowers in Colored Pencils
Эта неделя посвящена зеленым цветам и тому, чтобы ваше искусство выделялось.
В прошлом месяце муж разрешил мне выбрать цветы на день рождения. Я выбрал зеленые розы с оттенком розового на лепестках. Цветов, конечно, было много, но мне за сердце приглянулись зеленые. Мне всегда нравились старые любовные романы, где эмоции прячутся под поверхностью, и я вижу подобное удушье в этой связке.
Роза мечтает стать розовой, но с грустью понимает, что ее лепестки мало чем отличаются от листьев.
Я чувствую сильную связь с зелеными цветами, потому что мое искусство очень похоже на их лепестки, только немного улучшенное отражение обычного себя. Мое искусство простирается настолько далеко, насколько я могу себе представить, а воображение часто ограничено.
Но зеленых цветов может быть достаточно. Таким образом, грандиозные инновации могут быть заменены множеством мелких настроек.
Традиционный или нет — давайте посмотрим на цветы Джейкоба Маррела
На прошлой неделе я ходил посмотреть старинные цветочные натюрморты в Художественном музее Синебрюхова. Моими любимыми были натюрморты 17-го века, такие как этот от Джейкоба Марреля. Сюжет не творческий: цветы в стеклянной вазе, но небольшие дополнения к стереотипной интерпретации выделяют картину: бабочки и стрекозы, капли воды, красная смородина на столешнице, черные листья, которые легко не заметить, потому что они выражают освещение так естественно, и розы, которые печально свисают, готовы к увяданию.
Якоб Маррель – Цветы в стеклянной вазе, 1640-1645Лучшие цветочные натюрморты 17 века часто голландские, но Якоб Маррель (1613-1681) был немцем. Он также был учителем, руководил школой художников-флористов. Я бы хотела повернуть время вспять и поучаствовать в его уроках! У меня тоже возник бы вопрос:
«Вы, герр Маррель, думаете о личности растения, когда рисуете его?»
Цветы — это свободные души
Когда я начал этот разворот в своем дневнике цветными карандашами, я почувствовал, что мне просто нужно позволить цветам танцевать так, как они хотят. Поэтому я не стал рисовать общую картину, а работал понемногу и терпел хаос, надеясь, что цветы и листья найдут свои естественные жесты.
Я хочу, чтобы мое искусство выражало себя как можно свободнее.
Как освободить цветы – 5 советов
- Не делайте все цветы одинаковыми, пусть разнообразие захватит зрителя.
- Различайте цветы не только по цвету, но и по формам и линиям.
- Раскрасьте пятнышко и спросите, чего оно хочет, и разрешите зеленые цветы – так что странные вариации!
- Вдохновитесь несовершенством реальности! Естественно расти пышными, увядать, иметь текстуру на листьях и становиться действительно темными или яркими.
- Позвольте формам и цветам дышать. Вам не нужно знать, что представляет собой каждый элемент вашего рисунка.
От рисования к живописи
Первая четверть года была насыщена рисованием и созданием нового класса Fun Botanicum. Но сейчас началась новая серия картин, и мне нужно написать много больших полотен до персональной выставки в июне. На фото выше вы видите, что первая картина еще не закончена. Страницы моего дневника и мои картины живут отдельной жизнью, но тем не менее они вдохновляют друг друга. Очень интересно переводить иллюстрированные журнальные страницы в более абстрактные картины и наоборот. Мне очень нравится такой способ работы.
Теперь, когда начался Fun Botanicum, я тоже с нетерпением жду арты от участников: цветы, сено, фрукты, ягоды, грибы… всех цветов!
Новый класс Fun Botanicum только что начался. Вы все еще можете зайти и зарегистрироваться!
Техника недели — Цветок цветным карандашом
Кроме того, это День рисования номер 18! Двойной рисунок!
Несколько недель назад я получил запрос от Илекс из Midwestern Plants (посмотрите ее замечательный блог здесь!) на учебник о том, как рисовать цветы цветными карандашами, также известными как карандашные мелки. Прошло некоторое время, прежде чем я смог добраться до этого, потому что я был так занят созданием комиксов, и, ну, цветной карандаш — самый медленный из всех средств, которые я использую. Это очень медитативно, и результаты приносят удовлетворение, но для того, чтобы сделать это должным образом, требуется много времени.
Еще она подняла прекрасную тему создания композиций из цветов — какие ракурсы использовать, чтобы изображение цветов было интереснее. В этом посте не так много всего, поэтому я займусь этим в следующую субботу , используя некоторые из моих фотографий (у меня есть z миллионов фотографий цветов). Пожалуйста, проверьте еще раз!
Итак, здесь я собрал кадры в процессе небольшого рисования цветными карандашами (когда они достигают этой стадии завершения, они действительно больше рисуют, чем рисуют, хотя они и сухая среда). Я не уверен, что это за цветок; Я сделал снимок в садах Бутчарт, к северу от того места, где я живу в Виктории, Британская Колумбия. Не стесняйтесь использовать его, если вы хотите попробовать следовать моим шагам здесь.
Мои материалы:
Я использовал очень мягкую бумагу Fabriano, которую кто-то дал мне в качестве обрезков от проекта по гравюре. Это кремовый цвет, поэтому он переносится на картину как своего рода общий теплый тон. Хорошая бумага для цветных карандашей толстая, относительно гладкая, но не скользкая, и достаточно прочная, чтобы выдержать много слоев. Мой обычный резерв — «Восходящий Стоунхендж».
Мои карандаши в этом случае были Derwent Coloursoft. У меня есть набор из семидесяти двух, но на самом деле вам не нужно так много, так как смешивание цветов дает вам наибольшую насыщенность. Конечно, чем больше цветов вам нужно смешать, тем более тонкими могут быть ваши смеси, но чудеса могут быть сотворены с базовым набором из двенадцати. Тем не менее, если вы намереваетесь попасть в эту среду, используйте столько цветов, сколько можете себе позволить. Я также использую краски Prismacolors, которые бывают разных цветов (широкий ассортимент) и немного тверже, чем Derwents. Prismacolor также выпускает более твердый карандаш под названием Verithin, который отлично подходит для прорисовки деталей, а также Prismacolor Stix, большие, как цветные мелки, — идеальные для покрытия больших площадей.
Цветок — кто знает, что это такое, напишите, пожалуйста! Я думал, что это остеоспермум, но оказалось, что у него гораздо больше лепестков.
Иногда бывает полезно увидеть черно-белое изображение, даже если вы собираетесь сделать его цветным, чтобы получить представление о диапазоне значений (темных и светлых). Вы также можете получить это, прищурившись на объект, чтобы отфильтровать посторонние детали.
Я начал с рисунка желтым карандашом, поскольку он должен был стать основным цветом для большей части цветка. Обычные графитные карандаши могут размазываться, и ваши цвета становятся серыми, где бы они ни соединялись. Выберите очень светлый цвет для наброска, который будет отображаться на большей части вашей картины. Возможно, вам придется использовать разные цвета для разных областей. Я немного отфотошопил это, чтобы это выглядело более четко; было очень бледно.
Затем я начал закрашивать некоторые области с наиболее интенсивным желтым цветом, а также начал закрашивать более темные области фона, чтобы лучше видеть цветок. Если в чем-то много желтого, я обычно делаю это первым, используя его как полутон, чтобы связать все воедино. Если вы подождете до конца, чтобы надеть более светлые цвета, они могут легко загрязниться темными. На фоне я начал с самого темного, потому что знал, что буду использовать в основном темные, гармоничные цвета, которые будут хорошо сочетаться. Таким образом, я мог просто накладывать их вперед и назад, темные и светлые.
Я добавил немного красного цвета, чтобы определить центральный диск и начал закрашивать более темные области лепестков. Я также добавил немного цвета на задний план. Штрихи, которые я использую, очень легкие, чтобы не сломать зуб бумаги слишком рано.
Приступая к определению формы маленьких боковых цветочков, я покрыла центральный диск апельсином, готовясь к следующему шагу. Обратите внимание, что мои мазки круговые или набросанные в любом месте, которое я просто хочу покрыть, но на лепестках они направлены, чтобы подчеркнуть текстуру лепестков (хотя эти лепестки также имеют направленные цветовые линии, это применимо к любому типу цветов).
Продолжаю заполнять. Я добавила маленькие круги в центре, чтобы обозначить крошечные бутоны; так как я уже залил его оранжевым цветом, мне не нужно беспокоиться о пятне более светлого цвета.
Он начинает приобретать размерность с добавлением розового цвета. Цвета по-прежнему демонстрируют большую текстуру; на данном этапе это хорошо, потому что это означает, что я не заполнил все маленькие долины на бумаге цветом, после чего я больше не мог бы наносить новые краски. Я даже вспомнил, что мне нужно место, чтобы подписать его (о чем я иногда забываю до конца, а потом — о-о!).
Я начал полировку. Это процесс использования светлого карандаша (или специального бесцветного карандаша), чтобы смешать цвета и немного вдавить их в бумагу. Здесь я использовал белый карандаш, чтобы отшлифовать и сгладить часть розового; сравните с последним фото.
Еще полировка и немного прокачка темных тонов. Я редко использую черный цвет в миксе, но здесь он был как нельзя кстати, чтобы добавить немного глубины области вокруг центрального диска и подчеркнуть четкость шишек.
Еще немного скорректировал значения, добавил немного фиолетового, чтобы придать больше глубины темным и фону, и немного больше полировки. Есть много цветов, наложенных друг на друга для насыщенности. Простое раскрашивание одним цветом карандаша, независимо от того, сколько цветов у вас есть в наборе, не может дать вам того богатства и глубины, которые могут дать вам наслоение разных цветов. Знание того, какие из них будут лучше всего сочетаться друг с другом, частично зависит от знания цветового круга, но также и от экспериментов.
Много полировки и настройки цвета позже, у меня есть изображение, которым я доволен!
Вот немного о цветных карандашах из одного из раздаточных материалов моего урока рисования:
Введение в цветные карандаши
©2009 Karen Gillmore
Что такое цветные карандаши?
Цветные карандаши, иногда называемые карандашными мелками, имеют сердцевину из пигментов и наполнителей, скрепленных связующим веществом на восковой или масляной основе. Бренды художественного уровня сильно отличаются от дешевых, сделанных для детей — вы получаете то, за что платите! Пигменты и связующие имеют более высокое качество в материалах для художников и лучше выдерживают испытание временем. После всей работы по созданию цветного карандашного рисунка вы не хотите, чтобы он со временем исчез!
Цветные карандаши бывают различной твердости и мягкости, которые можно использовать в зависимости от конкретных целей. Как правило, твердые карандаши используются для проработки деталей, а мягкие — для наложения слоев для получения насыщенных цветов. Мягкие можно использовать для детализации, но они требуют более частой заточки.
При покупке цветных карандашей ищите хорошо расположенную по центру сердцевину в деревянной оболочке. Сердечники со смещением от центра не затачиваются должным образом. Кроме того, не роняйте карандаши, так как мягкие гильзы сломаются, и вы обнаружите, что они продолжают ломаться по мере заточки
Как используются цветные карандаши?
Цветные карандаши можно использовать практически на любой поверхности. Бумага, картон, холст, дерево, неглазурованная керамика и многое другое — все это возможно. Их можно использовать практически с любой другой средой, и они часто используются в композициях смешанной среды. Они полезны при создании ненавязчивого эскиза картины, используя цвета, аналогичные тем, которые вы собираетесь использовать в краске.
Различные поверхности могут значительно изменить внешний вид и поведение цветных карандашей. В общем, чем больше зубцов (шероховатостей) имеет поверхность, тем больше на ней будет стираться краска. На очень гладкой поверхности вам может быть очень трудно получить глубокие цвета, но покрытие будет ровным; на очень шероховатой поверхности вы, возможно, не сможете покрыть все «долины», оставив только цвет на «вершинах холмов». Обе эти крайности имеют свое применение, но для общих целей рисования я рекомендую бумагу со средними зубьями Stonehenge (от Rising). Позже попробуйте свои карандаши на самых разных бумагах и поверхностях, чтобы лучше изучить их возможности.
Цветные карандаши трудно стереть. Стандартные ластики для карандашей, как правило, не имеют большого эффекта, кроме их размазывания (что, кстати, можно использовать для их растушевки). Замешанные ластики, монтажная замазка и лента могут использоваться для удаления цвета с области, а белые пластиковые ластики иногда можно использовать с хорошими результатами. К счастью, медленная, контролируемая манера наложения цвета, необходимая для самих карандашей, делает стирание редко необходимой опцией.
С чего начать?
Познакомьтесь со своими цветными карандашами, играя с ними экспериментально. Немного порисуй, сделай диаграмму своих цветов. Попробуйте перекрыть несколько цветов и посмотрите, что получится. Теперь наложите их друг на друга в обратной последовательности — получившиеся цвета выглядят одинаково или немного отличаются? Что произойдет, если вы используете белый поверх цвета? Что произойдет, если вы поместите цвет поверх белого?
После того, как вы протестировали их таким образом, попробуйте сделать рисунок с натуры или с фотографии, или даже из своей головы (у вас там огромное хранилище визуальных образов, научитесь получать к ним доступ!).