Как рисовать деревья простым карандашом
Привет! Сегодня я покажу, как рисовать деревья простым карандашом. Данный урок предназначен больше для начинающих художников и может быть полезен для создания эскизов и набросков различных деревьев. Для примера я взял разные породы деревьев — березу, дуб и ель. Перед тем, как начать рисовать, желательно взглянуть на реальные деревья или хотя бы на их фотографии и отметить для себя особенности их строения. Все деревья имеют свои различные особенности строения, но принцип рисования будет для них одинаков:- Вначале легким нажимом карандаша определяются контуры дерева и его ветви.
- Потом прорисовываются детали, чуть усилив нажим.
- Добавляется листва и при необходимости добавляются окончательные детали.
Похожие записи
Вконтакте
Google+
aniop.ru
Поэтапное рисование деревьев — эскизы шаг за шагом
Прежде чем приступить к поэтапному рисованию деревьев, внимательно рассмотрите с детьми эти природные объекты, найдите общие черты. Что же характерно для почти любого дерева? Это мощный ствол. Внизу ствол толстый, но чем ближе к верхушке, тем он становиться тоньше. От ствола отходят во все стороны ветки. Обычно, главные ветви направлены вверх. У основания ветки длинные, ближе к вершине – короткие. Приложенные эскизы помогут нарисовать дерево шаг за шагом.
По материалам karakyli.ru
Простой урок по созданию детского рисунка. Смелее проявляйте фантазию с материалами и инструментами рисуя с детьми. Портал FUNMOM.RU предлагает организаторам детских мероприятий коллекцию идей познавательных игр, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Понравились фотографии? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.
funmom.ru
Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование деревьев» (1-5 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО «Поэтапное рисование деревьев» (1-5 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Самая толстая часть ствола около земли, а самая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола.
3 слайд Описание слайда:Первый этап. Основой дерева является его ствол. Поэтому рисование дерева нужно начинать со ствола. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Если мы рисуем кисточкой, то верх ствола нужно рисовать её кончиком, а низ — нажимая всей кистью.
Второй этап Это изображение крупных, главных веток. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоненькие, а ближе к стволу — потолще. И направлены вверх тонким концом. При этом помним, что ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
5 слайд Описание слайда:Третий этап Рисование мелких веток, то есть кроны дерева. Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины — они тоненькие, но тоже тянутся вверх — к солнцу.
6 слайд Описание слайда:Берёза А какие деревья растут у нас? Самые распространённые — берёза и ель. Нарисуем берёзу. Но сначала сравним ветки дуба с ветками берёзы. Какая между ними разница? Посмотрим внимательно: в то время как ветки дуба растут большей частью горизонтально и вертикально, то у берёзы ветки очень тонкие и расположены не вверх, они гнутся, свисают вниз и делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре они раскачиваются то в одну, то в другую сторону. Такие же свисающие ветки и у ивы.
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайдЁлка Нарисуем ёлку. Какую геометрическую фигуру напоминает нам её силуэт? Помним, что вместо листьев у ёлки хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж, раскрашиваем ёлку зелёным цветом.
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-451667
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы: