Детская студия рисования: Детская художественная школа в Самаре :: Красный Конь

Содержание

Изостудия для детей в школе рисования ⋆ Арт-Квартира

Изостудия для детей в школе рисования ⋆ Арт-Квартира
Уточните Ваш город:

Санкт-Петербург Москва

Детская изостудия, наши ученики

Детские занятия в АРТ-Квартире — это:

Лучшие художники-преподаватели

только дипломированные профессионалы

Авторские методики

весь уникальный накопленный опыт преподавателей для Вас

Просторные светлые помещения

самый центр Санкт-Петербурга и Москвы: Невский пр., 60 и ул. Петровка, 23/10, стр. 5

Качественные материалы

материалы отечественных и зарубежных производителей

Занятия в мини-группах

максимум 6 человек, всем комфортно

Индивидуальные занятия

в любое удобное для Вас время

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас совершенно бесплатно!

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиданциальности.

Школа рисования для детей от 3 до 12 лет

Отзывы о школе рисования АРТ-Квартира

Полина П.

17.04.22

Очень понравилось индивидуальное занятие с мастером Натальей Павлюк. Было приятное общение. Мастер рассказала основные моменты, подсказывала и направляла. Ушли с хорошим настроен…

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Варвара И.

16.04.22

Все очень понравилось! Писали картину акрилом 3 часа! Все объяснили и наглядно продемонстрировали! Придем еще. Спасибо большое!

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Александра C.

13.04.22

Были на мастер классе . 2 детей 12 лет — художник Наталья. В большом восторге и дети и взрослые. Уютная мастерская, прекрасное, внимательное отношение к детям, прекрасные картины…

Читать отзывы на Яндекс. Картах:

Санкт-Петербург Москва

Ирина В.

13.03.22

Невероятно уютное место! Отмечали с девочками день рождения. Все остались в полном восторге. 4 часа медитации! Помогала нам рисовать Оксана-профессионал своего дела!

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Анна Г.

16.09.19

14.09.19 отмечала там свой день Рождения! Очень было увлекательно, а некоторые мои друзья сказали, что рисование снимает стресс)) Несмотря на то, что все последний раз в школе на…

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Михаил Б.

21.12.19

Отличная студия в самом центре! 5 минут ходьбы от метро Невский проспект. Очень уютно. Художник Мария во всем помогала и давала советы. Администор Анастастия делала фото всего пр…

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Екатерина Р.

10.09.19

Долго искали где отметить девичник и случайно наткнулись на эту школу. Быстро сориентировали, все рассказали, предложили варианты и мы сразу согласились. Вечер прошел весело и ин…

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Инна П.

24.09.19

Решила отметить свой день рождение в студии рисования. Выбрали несложную работу — флюид арт, чтоб и поболтать и бокал вина поднять, и рисовать. Выбор пал на АртКвартиру: удобное …

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Елена Егорова

15.08.19

Если вам хочется сделать ваш праздник незабываемым, то вам сюда. 10 августа я пригласила сюда друзей на арт вечеринку по поводу своего дня рождения. Праздник получился просто зам…

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Роман И.

14.03.19

Теперь нам трудно забыть 13 февраля, т. к. именно в этот день мы писали картину в этой замечательной студии. Вечер был пропитан душевностью и теплом! Руководство студии отнеслось …

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Екатерина Е.

27.05.19

Если вы не знаете как весело и интересно провести время-тогда вам сюда. Мы очень долго выбирали место где и как провести корпоратив, хотелось чего-то необычного. Решили остановит…

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Виктория К.

19.02.19

17 февраля посетила мастер-класс по росписи тарелки. Мне очень понравилось. Домашняя атмосфера, уютное помещение, душевное отношение к ученикам. Благодарность преподавателю Ольге…

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Ксения И.

22.04.19

Очень уютно, душевно, атмосфера располагает к тому, чтобы творить, забывая о времени, выбор красок ограничен лишь фантазией) спасибо преподавателям, азы и хитрости рисования объя. ..

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Ксения К.

05.05.19

До сих пор под огромным впечатлением! Спасибо Арт Квартира за вдохновение! Очень долго просматривали школы, курсы, но остановились именно на этом творческом пространстве. Удобное…

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Андрей М.

24.02.19

Был сегодня сын. Великолепно! Писали картину пейзаж. Пришел на эмоциональном подъеме! Спасибо большое! Обязательно пойдем еще!

Читать отзывы на Яндекс.Картах:

Санкт-Петербург Москва

Наши маленькие ученики

Санкт-Петербург

Москва

Дети в искусстве: 10 студий рисования Москвы

ginda 11 сентября 2012 

Рейтинг: 4

Скоро закончатся летние пленэры, и любимые парки мы променяем на уютные студии. Куда можно записаться уже сейчас, чтобы осенью и зимой заниматься искусством в приятной компании.

Детская студия в Лаврушинском переулке
Довольно серьезная школа рисования с 25-летней историей, куда каждый сентябрь принимают детей 4-6 лет. Занятия проходят по соседству с Третьяковкой в настоящей студии. В ходе отбора проводится собеседование с родителем и ребенком. Нужно принести 5-6 детских работ, причем выполненных ребенком самостоятельно – не в детском саду или студии. В этом году отбор состоится 15 сентября с 12.00 до 17.00 по адресу: Малый Толмачевский переулок, 6, стр. 1. Тел: 8 (495) 957 0773. Узнать больше

Детская художественная студия «Фантазия» в ММОМА
Студия в Московском музее современного искусства работает уже в течение 10 лет, руководит ею художница и педагог Светлана Галактионова. Сюда принимают детей от 5 до 12 лет, открыты две группы по возрастам. Акцент в студии сделан на работу с цветом и композицией, меньше на рисунок.

Занятия часто проходят в залах музея. Прием в студию – на основе беседы с родителем и ребенком, желательно принести с собой рисунки. День приема – 29 сентября с 12.00 до 16.00, занятия – с октября. Узнать больше

фото: Оксана Климанова

Школа живописи Перотти
Итальянскую школу в Москве открыли супруги Федерико и Светлана Перотти, в ней детей от 4 лет и взрослых обучают азам изобразительного искусства, основам рисунка и композиции. Есть у Перотти и специальный курс для женщин, ожидающих малыша. Еще в школе можно научиться расписывать старинную мебель. Уроки в школе начинаются в сентябре, а летом все желающие отправятся на пленэры в Италию. Узнать больше

Центр эстетического воспитания «Мусейон» при ГМИИ им.Пушкина
Детей от 5-6 лет на уроках знакомят с миром изобразительного искусства. Каждое занятие начинается с прогулки по залам музея, затем дети рисуют за мольбертами, а после этого обсуждают домашние задания.

Дети 9-10 лет могут посещать кружок «Беседы об искусстве». Запись в изостудию – 11, 12 сентября с 12.00 до 17.00. Узнать больше

Школа живописи «АртВилль»
В школу живописи «АртВилль» принимают детей от 4 до 14 лет. На занятиях рассказывают об устройстве окружающего мира, о светотени, цвете, композиции, линейной и воздушной перспективе. Каждому ученику обещают индивидуальную программу обучения. Сейчас идет запись в школу. Узнать больше

Студия современного искусства для детей «Pour l’Amour de l’Art»
Удивительное место в Москве, созданное для детей от 5 лет Тильдой Лови, французской художницей, скульптором и филологом. Зимой дети занимаются в московской студии, где на практике изучают разные художественные техники: живопись, коллаж, скульптура, ассамбляж, цифровая фотография, – а летом выезжают в студию Тильды в Париже. Никакой скуки, академизма или уроков в прямом понимании слова – только творчество, причем в трехмерном пространстве.

Основной язык преподавания – французский, также Тильда Лови говорит по-русски, по-английски и по-немецки. Занятия начнутся 29 сентября, все вопросы можно задать Тильде напрямую: [email protected] Узнать больше


Мастерская «Маленькие дети и большое искусство»
Приятную и очень творческую мастерскую открыла московский скульптор Лиза Лавинская. Занятия проходят в старинном здании в центре Москвы, где когда-то бывали Владимир Маяковский, Александр Родченко. Летом ученики студии вместе ездят на пленэры, а зимой знакомятся с историей искусств, ходят на выставки, рисуют, лепят и занимаются керамикой.

Занятия уже идут, еще есть места в группах 2-5 лет и 7-10 лет. Узнать больше

Детская изостудия Ginda
В арт-мастерской Ginda занимаются малыши от 3 лет. Дети учатся смешивать краски и получать новые цвета, знакомятся с законами перспективы, получают первые уроки живописи и лепки. Детям от 7 до 12 лет уже преподают основы академического рисунка, живописи и композиции. Еще в студии есть курс «История искусства для детей». Для жителей района Марьино у студии есть бюджетные места. Узнать больше

рисунок: Сергеенко Екатерина, 5 лет

Студия «Летал и Шагал» в ЕКЦ на Никитской
За прошедший год студия завоевала такую любовь малышей и взрослых, что было решено открыть еще один филиал – в Еврейском культурном центре. На занятиях дети от 2 лет рисуют, лепят, мастерят, устраивают выставки и праздники, ходят в музеи и на пленэры. Каждый урок посвящен определенной эпохе, в контексте которой и ведутся разговоры об искусстве. В новом учебном году занятия продолжатся и на Динамо, и в ЕКЦ на Никитской.

Узнать больше

Студия «Хочу рисовать!»
Замечательная творческая студия для детей от 3 лет и взрослых. Летом студия выезжала в Грецию, где училась рисовать и проводила суперкреативные пленэры. С осени снова начались занятия в Москве – здесь делают все: рисуют, красят, лепят, фотографируют, общаются, дружат. Все методики авторские и разработаны ведущими мастер-классов специально для студии. Направления: живопись, графика, лепка, войлоковаляние, арт-терапия, иллюстрация. Занятия уже начались. Узнать больше

Больше творческих студий Москвы – в разделе «Места». Если вы не нашли у нас свою любимую школу рисования – напишите нам: [email protected].

***
Наташа Фриш
/фото обложки: детский коллаж с занятий студии «Pour l’Amour de l’Art»

Портленд, штат Орегон, художественная студия для детей, дети, обучение в игровой форме, развитие восприятия

РАСШИРЕНИЕ МОЛОДЫХ ГОЛОСОВ ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО

НАША ФИЛОСОФИЯ Детская художественная студия Беркли, которую возглавляла Мириам де Уриарте в Беркли, Калифорния, с 1970-х по 1990-е годы.

  • Миссия PCAS – поддерживать развитие восприятия детей посредством художественного обучения. Наше понимание  развитие детского восприятия и методы обучения, которые мы разрабатываем на основе этих идей, были даны нам Родой Келлог. Рода была «психологом, ученым и детским педагогом, которая собирала и изучала детское искусство на протяжении всей своей жизни. С 1948 по 1981 год Келлог собрала несколько миллионов рисунков, сделанных детьми в возрасте от 2 до 6 лет, когда они писали, чтобы научиться рисовать. Тезис Келлога заключался в том, что при изучении детского искусства можно обнаружить универсальные закономерности и этапы развития». (http://rhodakellogg.com)
  • Этапы развития искусства Роды Келлогг позволяют нам понять, как формы и композиции практикуются и извлекаются с помощью каракулей, как они объединяют фигуры для создания более сложных форм, как составные формы превращаются в контурные рисунки и т. д.  Исходя из предпосылки, что творческое самовыражение ребенка естественным образом развивается по мере его роста, PCAS предлагает подходящий для развития и ориентированный на ребенка подход к обучению. Наша студия поддерживает уникальную художественную практику каждого ребенка, предоставляя им пространство для творчества, высококачественные художественные материалы, а также ободрение и поддержку, необходимые им для процветания в студии.
  • PCAS глубоко привержена тому, чтобы процесс создания искусства обогащал создаваемый продукт. Учитель в PCAS не направляет детей к творчеству каким-либо конкретным или «правильным» способом, и мы не судим о том, что дети создают. Роль учителя в PCAS — быть ресурсом для студентов; введение новых художественных материалов, обсуждение идей и тем в искусстве и демонстрация новых художественных приемов, поддерживая учащихся в создании искусства, которое они хотят создать. Благодаря растущим знаниям студийных материалов и инструментов и использованию волшебства своего воображения учащиеся могут воплотить свои собственные истории в жизнь в своей художественной практике. Именно эта связь между информацией, исследованиями и творческим руководством создает мощный опыт обучения, благодаря которому дети становятся знающими, уверенными и независимыми как внутри, так и вне студийной среды.
  • ​На каждом занятии учителя PCAS ищут закономерности в работе каждого ребенка. Признание творческого процесса учащегося и нахождение общей нити, которая соединяет его части, позволяет нам понять творческий выбор, который ребенок делает снова и снова. Некоторые дети выбирают повторяющуюся тему, например собак Мааяна ниже. Некоторые дети используют повторяющуюся цветовую палитру, например серию розовых и черных рисунков Джун ниже. Некоторым детям очень интересно исследовать абстрактные качества цвета, формы и узора, как в серии рисунков Кайли ниже. Некоторые дети создают искусство через нарративную или концептуальную структуру. Некоторые дети действительно предпочитают трехмерное искусство двухмерному или наоборот. Наш самый мощный обучающий инструмент в PCAS — это знания, которые мы получаем, когда понимаем творческий процесс ребенка, потому что это позволяет нам напрямую говорить с каждым ребенком об их работе, давая им слова и язык, необходимые им для разговора о своем искусстве. Благодаря более глубокому взгляду на собственное искусство дети также могут видеть уникальные качества в творчестве других детей, что приводит к общему снижению конкуренции и чувства неадекватности, а также к заметному повышению их признательности за уникальный творческий процесс каждого. .
    • Наконец, в PCAS создание искусства — это процесс, сопровождаемый радостью. Мы всем сердцем верим в силу исследования, игры, открытий и радости как в основу, на которой дети начинают строить отношения с искусством на всю жизнь.

    НАШ ДИРЕКТОР

    Детская художественная студия в Портленде имеет замечательную команду учителей и волонтеров, а также очень благосклонный совет директоров. Ниже приводится краткое введение в команду, которая воплощает эту организацию в жизнь.

    Портлендская детская художественная студия была основана в 2012 году Девоном Митчеллом, исполнительным директором, и Ханной Микунас, основательницей. Их усилиями руководила Мириам де Уриарте, которая более 25 лет основала и руководила Детской художественной студией Беркли в Калифорнии. Сама Девон Митчелл посещала Детскую художественную студию Беркли в течение десяти лет, начиная с двухлетнего возраста. Именно этот основополагающий детский опыт в игровой студийной среде вдохновил ее как на художественную карьеру в живописи во взрослом возрасте, так и на воссоздание детской художественной студии в Портленде, штат Орегон. Для получения дополнительной информации о Мириам де Уриарте и Детской художественной студии Беркли посетите ее веб-сайт www.miraarte.org (на фото справа: Мириам де Уриарте и Девон Митчелл)

    Джон Вэнс — художник, иллюстратор и художник-монументалист из Портленда со степенью бакалавра искусств в области иллюстрации, полученной в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке в 2004 году. Помимо создания собственных работ, Джон также работает с молодежными программами, чтобы способствовать позитивному творчеству. проекты, семинары и занятия для детей в районе Портленда с 2009 года. Он работал на местном уровне с YMCA, Портлендской детской художественной студией, PNCA, детской больницей Рэндалла, начальной школой Skyline, деревенской домашней школой и внешкольным программированием Sun-School. . Его любимые занятия включают рисование, занятия музыкой, катание на велосипеде при лунном свете, просмотр старых фильмов и кемпинг. И кошки. И сон.

    Зои Фокс выросла в окружении искусства в городе Лос-Анджелес, и искусство оставалось постоянным в ее жизни, поскольку она переезжала и путешествовала по новым местам. Зои училась в Cal-Poly Humboldt и специализировалась на исследованиях окружающей среды, посещала как можно больше уроков искусства и влюбилась в пленочную фотографию. Зоя связана с творцами всех слоев общества, со всех штатов, которые все находят красоту в жизни, будучи творением. Она в восторге от связи с сообществом PCAS.

    Тайлина Уинслоу

    Максвелл Ховард — художник, живущий в юго-восточном Портленде, который стремится внести свой вклад в неравнодушные сообщества. Им всегда нравилось поддерживать мечты людей о самовыражении, работать и играть с керамикой, красками, коллажами, фотографией, танцами, музыкой, писательством, кулинарией и многим другим. Выросший в долине Сан-Фернандо и изучавший антропологию в Калифорнийском университете в Санта-Крус, Максвелл познакомился с межпоколенческой практикой обмена искусством и нюансами. Они активно участвовали в Летней академии искусств, которая поощряла их желание найти сопричастность в отношениях безграничного творчества. Будь то смелые действия нового или старого друга, они ценят и лелеют все истории, которыми они поделились.

    Аарон Боканегра — междисциплинарный визуальный художник из Портленда. Он получил степень бакалавра изящных искусств в области художественной фотографии в Рочестерском технологическом институте и степень магистра искусств в колледже дизайна Art Center. Аарон был профессором искусства и технологий с 2005 года. Проработав последние 20 лет в Лос-Анджелесе, он вернулся в Портленд в 2020 году. Его исследования в области искусства охватили всю Северную и Южную Америку. Как латиноамериканский художник и педагог, он проявляет глубокий личный интерес к истории и практикам инклюзивного искусства. Его художественная практика включает в себя 2D- и 3D-работу как в физическом, так и в цифровом виде с использованием фотографии, скульптуры, деревообработки, металлообработки, кинопроизводства, живописи, технологий, световых инсталляций и иммерсивной интерактивной среды. Он очень рад присоединиться к Детской художественной студии Портленда.

    Ансар Эль Мухаммед — мультимедийный концептуальный художник из Портленда и доула в родах и послеродовом периоде. Живя в Вудберне, штат Орегон, Ансар организовал бесплатный летний мини-лагерь для детей из Вудберна с низким доходом, чтобы создать безопасное пространство для самовыражения малышей и предоставить им доступ к искусству и художественному образованию, ориентированному на процесс. Вскоре после посещения PNCA с упором на промежуточные средства Ансар понял их призыв к заботе о сообществе и исцелению сообщества и решил объединить организацию сообщества с искусством, чтобы способствовать справедливости для цветных детей и семей с низким доходом посредством искусства и обучения детей.


    НАШ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

    Михаэль Якола , председатель Совета, уже давно восхищается уникальным детским творчеством, которое дети делают в PCAS. Майкл имеет большой опыт работы в PCAS, имея многолетний опыт управления продажами и маркетингом в издательском бизнесе, а также опыт работы в местной художественной галерее и в сфере недвижимости. Он увлечен созданием команды и стратегическим планированием и обогащает стремление нашего Совета успешно служить детям в нашем сообществе.

    Венди Митчелл , вице-президент и казначей Совета, имеет степень магистра психологии и образования по специальности «Развитие ребенка». Венди познакомилась с Мириам де Уриарте, когда она отвезла свою двухлетнюю дочь Девон Митчелл в Детскую художественную студию Беркли 30 лет назад, и очень рада возможности привезти PCAS в Портленд и продолжить работу Мириам.​

    Эмили Гойта , директор и секретарь, имеет опыт работы в области диетологии и психологии и в настоящее время работает планировщиком проектов в крупной архитектурной фирме. Эмили сама художница, посвятившая себя жизни множеством творческих способов, в том числе посредством регулярной практики изготовления керамики и ковров. Она обожает детей и детское искусство и рада поделиться своими многочисленными навыками с PCAS.

    Пол Аренсмей r , директор, скульптор с большим опытом работы в профессиональном сообществе изобразительного искусства Портленда, который сейчас работает со взрослыми с ограниченными возможностями с низким доходом в жилых помещениях. У него есть степень магистра богословия, ориентированная на социальную справедливость и равенство, от Высшего теологического союза в Беркли, Калифорния. Эти вещи, в сочетании с его любовью к детям, заставляют его волноваться и гордиться тем, что он является частью сообщества PCAS.​

    Маргарет Файвкроуз , директор, работает в области графического дизайна и является матерью двух очень увлеченных маленьких художников. В настоящее время она получает степень магистра социальной работы и глубоко привержена поддержке и расширению художественного образования для детей в Портленде, штат Орегон.

    Паула Гериг, директор , имеет опыт работы в сфере продаж общественного питания. Она мать двоих детей и бабушка пятерых детей, а у двух ее старших внуков есть прекрасные воспоминания о летних днях, проведенных в PCAS. Ее последний проект — украсить книжные шкафы картинами ее внуков, а одним из ее любимых произведений искусства является фрагмент стены с картинами из PCAS.

    Рим Гунаим , директор, выступает за права человека, экономическое развитие, социальное предпринимательство, технологические инновации и творчество. Она является активатором позитивного мира и послом Глобального индекса мира Института экономики и мира. Рим начал работать в Ротари в качестве ротарактора в Рамаллахе, Палестина. Позже она получила стипендию Ротари мира в Ротари-центре мира Duke-UNC, где получила степень магистра в области городского и регионального планирования и сертификат в области международного мира и разрешения конфликтов. Рим — непосредственный бывший исполнительный директор Группы действий Ротари за мир, базирующейся в Портленде, штат Орегон. Она работала в RAGFP с 2016 по 2021 год. Рим входила в советы нескольких международных организаций, включая Ротари-клуб Портленда, Hands of Peace (организация, которая дает молодежи возможность руководить поиском решений для мира между израильтянами и палестинцами) и Peace Village ( организация, которая обеспечивает доступ к обучению в духе мира для детей во всем мире)

    Пожертвуйте Детской художественной студии Портленда


    PCAS — некоммерческая организация, миссия которой — поддерживать развитие восприятия детей посредством художественного обучения. PCAS также стремится обеспечить равный доступ к качественному художественному образованию. Пожертвования в PCAS не облагаются налогом и поддерживают наши основные программы, а также полные и частичные стипендии для семей с низким доходом. Наш номер EIN: 45-4032192. Благодарим за пожертвование!

    Превратим ненужные вещи в искусство! Ниже приводится список материалов, которые Portland Child Art Studio с радостью примет.

    ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Рулоны туалетной бумаги
    Рулоны бумажных полотенец
    Неиспользованные обрезки обоев
    Выберите материал для коллажа
    маленькие картонные коробки
    подарочные коробки
    гофрированный картон
    стаканчики для смешивания; мелкий металл/тяжелый пластик
    проволока, ершики для труб, веревка
    жестяные банки без острых краев
    древесные отходы
    папиросная бумага
    оберточная бумага
    пробки
    пластиковые крышки
    крышки от бутылок

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Материалы для детского творчества
    Нож для коврика
    Ножницы всех размеров
    Горячий клей и пистолет для горячего клея
    Проволока и кусачки 8 белая глина с низкой огнестойкостью
    цветной песок
    губки
    кисти
    белый клей и клеевые карандаши
    ручки и маркеры
    акриловая краска
    масляная пастель
    бумага
    бисер

    ТОВАРЫ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА

    пряжа
    нитки, бечевка
    скрап бумаги для книг
    пуговицы
    наклейки
    лента и кружево
    воздушные шары
    фольга
    саранский оберточный материал
    деревянные ножи
    зубочистки 9011 8 бумажных полотенец

    ОТЗЫВЫ И ССЫЛКИ ДЛЯ ПРЕССЫ

    Portland Child Art Studio — это пространство, ориентированное на детей, которое дало моим девочкам больше уверенности в том, что они могут выражать себя как цельные люди и как опытные художники. Уроки рисования, которые я посещал в детстве, заставляли меня чувствовать себя подавленным, если я не мог добиться точной копии того, что делал учитель; здесь вместо этого детей просят тянуть изнутри себя. Чувство достижения, которое они испытывают, и свобода творчества заставляют меня чувствовать, что PCAS — это священное пространство. Спасибо. -Джен Ф.

    Детская художественная студия Портленда предлагает молодым людям драгоценное сочетание плавного творчества и структуры. В мире, где СМИ выводят наших детей из себя, им нужен способ найти свой внутренний дар. В Портлендской детской художественной студии это есть! Возьми их туда! -Стефани М.

    Что сказать о PCAS, кроме того, где еще моя дочь может сделать маленький домик, наполненный помпонами, для своего единорога из фольги, чтобы он мог отдохнуть на ночь? И да будет известно, что она не забыла крышу. Он был специально опущен, чтобы не ограничивать летные возможности упомянутого единорога из фольги. Кроме того, там, где живут единороги, не идет дождь, поэтому им не нужны крыши. Четко. А если серьезно… В последнее время в ее пятилетнем слове все кажется большим делом. Сложный, спорный, хаотичный, разочаровывающий. Это ранит мое сердце. Но художественная студия — ее место спокойствия в неделю недовольства. Она, наконец, стряхивает с себя этот негативный голос, который иногда умудряется цепляться, несмотря на все ее усилия. Это должно быть так хорошо! Она делает свои открытия. Делает свое дело. Не нужно разбирать и разбираться. Это просто так. Итак, у вас есть это. Девяносто минут радости для моей иногда изо всех сил пытающейся найти радость дочери. И я вижу это в ее глазах. — Дениз П.

    Моя 4-летняя дочь получила стипендию для участия в уроке рисования на дому для детей 4–9 лет в Портлендской детской художественной студии. Это был первый раз, когда она посещала занятия и впервые участвовала в группе без меня. Она зацепила с первого дня. Ей нравится все в этом, включая рисование пастелью, живопись, смешивание красок, использование глины и создание скульптур. Инструкторы удивительно терпеливы и создают расслабляющую атмосферу. Я очень ценю то, что ей предоставлено пространство для творчества без уговоров, границ или ограничений. Она с нетерпением ждет возможности посещать занятия каждую неделю и всегда покидает занятия, полные энергии и вдохновленные искусством. -Эми С.

    Я не могу сказать достаточно хороших слов о Портлендской детской художественной студии. Моим детям 5 и 7 лет очень нравится туда ходить. Учителя очень талантливы в том, чтобы позволить детям быть индивидуальными творческими, сохраняя при этом позитивную групповую динамику. Мы собирались записаться на одну художественную сессию, но нам так понравилось, что мы надеемся ходить туда круглый год. У нас также недавно была вечеринка по случаю дня рождения, и это было просто идеально для всех. — Эрин Л.

    «Люблю, люблю, люблю Портлендскую детскую художественную студию! Моя 3-летняя дочь очарована этой студией и получает огромное удовольствие от времени, проведенного там за созданием своих шедевров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *