Безопасность на железной дороге
Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте
Однажды на переезде. Картинка-загадка
«Детям — безопасную железную дорогу!». Видеоролики и электронные материалы
Ребята, помните!
Железная дорога является зоной повышенной опасности! Хождение по путям строго запрещено! Будьте осторожны и строго соблюдайте правила безопасности, находясь на объектах железнодорожного транспорта. Запомните простые правила, соблюдение которых сохранит вам и вашим родителям здоровье и жизнь:
1.Помните, что в зоне повышенной опасности – зоне движения поездов, нахождение детей без взрослых, опасно.
2.Не ходите по железнодорожным путям.
3.Переходить и переезжать железнодорожные пути можно только в специально установленных и оборудованных для этого местах – по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, подземным переходам и переездам, обозначенным соответствующими знаками.
4.При проходе через железнодорожные пути убедитесь, что в зоне видимости нет движущегося состава.
5.Перед тем, как пересечь железнодорожные пути, необходимо убедиться в отсутствии встречно следующего состава, необходимо дождаться, когда хвостовой вагон поезда удалиться из пределов видимости.
6.Не пытайтесь перейти или переехать железнодорожный переезд при запрещающей звуковой и световой сигнализации – даже если шлагбаум поднят или вовсе отсутствует.
7.Переходить железнодорожные пути нужно под прямым углом, не наступая на рельс, чтобы не подскользнуться и не упасть.
8.Не подлезайте под платформы, категорически запрещается производить подлезание под вагонами.
9.Не заходите за оградительную линию у края платформы.
10.Не бегайте по платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом. Не играйте на платформе в подвижные игры.
11.Не прыгайте с платформы на железнодорожные пути.
12.Находясь на платформе, отойдите за линию безопасности при приближении поезда, чтобы не оказаться в зоне действия воздушного потока.
13.Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий. Не прикасайтесь к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи. Не приближайтесь к оборванным проводам.
14.Не оставляйте на железнодорожных путях никакие предметы.
15.Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.
16.Не прислоняйтесь к стоящим вагонам.
17.Не стойте на подножках и переходных площадках.
18.Не высовывайтесь во время движения поезда из окон вагонов и тамбуров.
19.Не поднимайтесь на крыши вагонов.
20.Обнаружив посторонние и/или забытые предметы, сообщите об этом работникам железнодорожного транспорта.
21.В случае возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного состава, постарайтесь любым возможным способом подать сигнал.
22.Помните мгновенно остановить поезд невозможно!
Картинки ЖД (55 фото)
Уже давно железнодорожный транспорт или ЖД стал важной составляющей в экономике развитых стран. Грузовые поезда способны перемещать огромные массы материалов с довольно высокой скоростью. Железнодорожный транспорт, в отличие от автомобилей, идет по, заранее проложенным, рельсам. Ежедневно людьми покупаются билеты на пассажирские поезда, позволяющие им быстро добраться из одной точки в другую. Представляем вам картинки ЖД, которые тут можно посмотреть.
Поезд входит в поворот.
Зимнее время года.
Огромная станция ЖД,
Грузовые вагоны на рассвете.
Красивая картинка ЖД.
Вагоны, груженые углем.
Железнодорожный транспорт ждет пассажиров.
Крутой паровоз былых времен.
Красные огни ЖД.
Закрытые вагоны стоят на рельсах.
Шпалы уходят в даль.
Крупный ЖД узел.
Вагоны разных цветов.
Железнодорожный транспорт среди леса.
Длинная сцепка из вагонов.
Пассажирский ЖД на фоне холмов.
Аккуратный фасад станции.
Железнодорожный транспорт на картинке.
Синее небо с облаками.
Техника с мощным двигателем.
Дым из трубы локомотива.
Длинный ЖД идет по бетонному мосту.
Скоростной тип железнодорожного транспорта.
Цистерны с горючими веществами.
Рельсы ведут в разные направления.
ЖД показался из леса.
Обтекаемая форма корпуса.
Современный железнодорожный транспорт возле воды.
Дуга, образуемая вагонами.
Картинка ЖД.
Чудесные горы на заднем плане.
Железнодорожный транспорт идет в пункт назначения.
Безлюдная станция утром.
Электрические провода над ЖД.
Изогнутые рельсы на развилках.
Железнодорожный транспорт с электрической тягой.
Прибытие на станцию пассажирских вагонов.
Цветы растут в летнее время.
Яркое освещение для ЖД.
Дизельные движок локомотива.
Необычный вид мостов.Рельсы для железнодорожного транспорта.
Крутой наклон в повороте.
Красная звезда спереди поезда.
Крутой ЖД будущего.
Деревянные шпалы в земле.
Интересный вид станции.
Железнодорожный транспорт прибыл в Краснодар.
Яркое солнце на горизонте.
Щебень насыпан под рельсы.
ЖД картинка на обои компьютера.
Закругленная крыша локомотива.
Стальная ферма моста.
Рельсы в ожидании железнодорожного транспорта.
Понравился пост? Оцените его:
Рейтинг: 4,00/5 (голосов: 1)
Поделитесь с друзьями!
О перевозчике «Гранд Сервис Экспресс»
ТК «Гранд Сервис Экспресс» образована в 2002 году и стала первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.
С момента создания компания специализировалась на чартерных перевозках VIP-пассажиров. ТК «Гранд Сервис Экспресс» накопила богатый опыт организации железнодорожных путешествий в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, Балтии и СНГ.
Купе вагона Гранд Империал
Для клиентов обеспечивалась возможность организации индивидуальных рейсов и совершенно иной уровень сервиса. Эта услуга оказалась чрезвычайно востребованной пассажирами, и следующим шагом в развитии компании стал проект регулярного поезда на самом популярном в России направлении: Москва — Санкт-Петербург — Москва.
Поезд «Гранд Экспресс»
На первом этапе реализации проекта новые высококомфортабельные вагоны были включены в состав поездов «Красная Стрела», на следующем этапе — сформирован полноценный регулярный частный поезд класса люкс. Поезд получил название «Гранд Экспресс», и 15 июля 2005 года отправился в свой первый регулярный рейс между Москвой и Санкт-Петербургом.
Перевозчиком он позиционируется как «отель на колесах». У состава интересная окраска — сочетание красного и белого цветов с желтой полосой на уровне окон.
Коридор вагона люкс
При цене билета, не превышающей стоимость проезда на обычном фирменном поезде, «Гранд Экспресс» предлагает множество бесплатных услуг, что выгодно отличает его от других перевозчиков:
- Горячий завтрак
- Минеральная вода, чай, кофе и десерт
- Высокоскоростной Wi-Fi
- Система отопления и кондиционирования
- Горячее и холодное водоснабжение
- Система вызова проводника в купе
- Цифровое ТВ и медиатека кинофильмов
- Розетки 220В, USB в купе
- Вместительное пространство для багажа
- Комплекты постельного белья
- Индивидуальные дорожные наборы, тапочки и полотенца
- Свежая пресса на выбор
- Индивидуальная ванная комната (вагоны 1-4)
- Сейф в купе (вагоны 1-6, 8)
- Индивидуальный трансфер (для пассажиров вагонов 1-6, 8)
- Электронные замки
- Шкафы для одежды (кроме эконом-классов)
Индивидуальный трансфер в пункте назначения бесплатно предлагается пассажирам вагонов «Гранд Империал», «Гранд Империал сингл», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Гранд Сингл», «Премиум», «Премиум Сингл», «1 класс Бизнес». Чтобы заказать трансфер, нужно обратиться к проводнику и заполнить бланк заказа до 1 часа ночи. В Москве бесплатно довезут в пределах МКАД, в Санкт-Петербурге — в пределах КАД (если нужно ехать дальше, придется доплатить). Поездка осуществляется по одному адресу, без промежуточных остановок. Одно детское кресло предоставляется бесплатно.
Для пассажиров вагонов «Гранд Империал», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Гранд Сингл» трансфер организуется автомобилями бизнес-класса, для пассажиров вагонов «Премиум», «Премиум Сингл» и «1 класс Бизнес» — автомобилями комфорт-класса. Изменение класса автомобиля допускается за дополнительную плату.
Купе в вагоне Эконом Комфорт
Весь персонал, который работает на рейсах «Гранд Экспресса», проходит многоступенчатое обучение. Уровень обслуживания в поезде наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с люксовым отелем, а кроме того, идти на равных с ближайшими соперниками — фирменными поездами, которые курсируют по тому же маршруту.
«Гранд Экспресс» стремится во всем соответствовать требованиям своих пассажиров, предлагая невероятный комфорт в сочетании с удобным расписанием и массой бесплатных услуг. Именно поэтому путешествие, длина которого составляет немногим более восьми часов, проходит практически незаметно.
Купе в вагоне 1 класс — Комфорт
В поезде «Гранд Экспресс» бесплатно предоставляется горячее питание, заботливо приготовленное поварами в собственном ресторане (бесплатно за исключением базовых тарифов). Утром, перед прибытием поезда в одну из столиц, пассажирам подают горячий завтрак в купе. Меню и выбор блюд различеаются для каждого класса обслуживания. Сделать выбор поможет проводник, который примет заказ накануне вечером. Пассажирам классов Гранд Империал / Гранд Империал Сингл подается также и ужин.
Билеты на поезд «Гранд Экспресс» продаются на сайте Туту.ру и во всех ж/д кассах.
Подробнее о «Гранд Экспрессе»
Поезд «Таврия»
В 2019 году «Гранд Сервис Экспресс» запустила новые поезда — «Таврия» и стала первым ж/д перевозчиком, организующим прямые рейсы в Крым. Составы следуют на полуостров по Керченскому мосту. По пути поезда делают остановки в Твери, Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Джанкое, Бахчисарае и других населенных пунктах.
Поезд 028Ч/028С Москва — Симферополь — Москва
Расстояние из Москвы в Симферополь «Таврия» преодолевает за 1 день 9 часов. Двухэтажные составы курсируют ежедневно.
Двухэтажный поезд «Таврия». Источник фото: сайт перевозчика
Современные поезда включают вагоны купе и СВ, оборудованные биотуалетами и кондиционерами. Купе четырехместные, полки шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В купе класса 2Э (повышенной комфортности) в стоимость билета входят санитарно-гигиенический набор, постельное белье и горячее питание.
Поезд «Таврия», купе повышенной комфортности. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»
В люксе (СВ) всего два места — оба нижние, шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В цену билета включены горячее питание (завтрак и/или ужин), санитарно-гигиенический набор, постельное белье. Если выкупить купе целиком, можно бесплатно провезти питомца.
Поезд «Таврия», СВ. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»
В составе поезда есть вагон-ресторан. У проводников можно заказать чай-кофе и товары в дорогу.
Поезд 007А/008С Санкт-Петербург — Севастополь — Санкт-Петербург
Путь из северной столицы в Севастополь занимает 1 день 19 часов, в Симферополь — 1 день 17 часов. С 23 декабря 2019 года поезда ходят ежедневно, с 17 января 2020 года — через день.
Поезд «Таврия», плацкарт. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»
Одноэтажные поезда включают купейные и плацкартные вагоны. Плацкартные вагоны оборудованы биотуалетом и кондиционером. Провоз животных в плацкарте запрещен.
В купейных вагонах есть стандартные купе (класс 2К) и купе повышенной комфортности (2Э). В последних в стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор и горячее питание. Все купе имеют индивидуальное освещение и розетки 220В. Есть возможность провезти мелких домашних животных.
Пассажиры могут посетить вагон-ресторан или приобрести горячие напитки у проводника.
Подробнее о классах обслуживания «Гранд Сервис Экспресс»
Была ли полезна статья: Да НетСказки Сказки про поезда
В этом разделе мы собрали самые интересные сказки про поезда. Их уже 36. Читайте с удовольствием, комментируйте и придумывайте с ребенком свои сказки про поезда. Регистрируйтесь и размещайте свои сказки на нашем сайте
2021-04-04
2021-02-25
Паровозик Ту-Ту и Лисичка
Однажды вечером паровозик Ту-Ту возвращался домой в депо. И вдруг он услышал, как в кустах, неподалеку от железной дороги, кто–то очень жалобно поскуливает. Когда Ту-Ту подъехал ближе и раздвинул кусты, то увидел лисичку, у которой лапка попала в капкан…2021-01-27
Паровозик Ту-Ту в зоопарке
Однажды в городском зоопарке сломался поезд, который возит детишек на экскурсию по зоопарку. И паровозику Ту-Ту поручили его подменить. Ту-Ту очень обрадовался. Во-первых, он очень любил детей, а во- вторых, он еще никогда не был в зоопарке…2020-12-26
Маленький игрушечный поезд
Маленький игрушечный поезд все время ездил по игрушечной железной дороге. А ему так хотелось сменить маршрут… 2020-12-10
Маленький поезд
Жил-был на свете маленький мальчик. Однажды он поехал с родителями к морю, а иrрушки: мяч, волчок и маленький поезд оставил дома. Маленький поезд скучал по мальчику. И отправился на его поиски…2020-10-18
Летающий поезд
Однажды ночью, когда дети крепко спали, к ним прилетел Летающий Поезд и … пригласил покататься по небу! 2020-09-11
2020-08-25
Паровозик, который смог
Попавшему в беду поезду отказывают в помощи сильные паровозы, а на выручку приходит небольшой синий паровозик, который берётся за, казалось бы, невыполнимую для себя работу, но выполняет её, так как верит в себя.2020-08-06
Паровоз
Жил-был паровоз. Каждый день он таскал за собой поезд из города Манчестер до гopoда Лондон и потом обратно. Но однажды он остановился на станции Лутон. И дальше ехать не смог. Что же с ним случилось?2020-06-09
Ответы к вопросам по теме: Страница 42-43. Зачем нужны поезда? из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть
1. На станции перепутались части поездов— пассажирского и товарного. Вырежи картинки из Приложения и собери поезда. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей детали. Расскажи, какие грузы везёт товарный поезд.
Товарный поезд везет автомобили, песок, лес, химические вещества, товары.
2. Знаете ли вы, что такое детская железная дорога? Это замечательное место! Если представится возможность, побывайте на такой дороге и познакомьтесь с её работой. Если возможности нет, узнайте о ней с помощью Интернета или других источников информации. Приготовьтесь рассказать на уроке о том, что увидели и узнали.
Детские железные дороги
Детские железные дороги — это специальные учебные кружки, в которых дети 8—15 лет изучают железнодорожные специальности. Детские железные дороги стараются как можно сильнее приблизить к прототипу — железным дорогам общего пользования. Поэтому на детских железных дорогах, насколько это возможно, используется такое же оборудование, как и на настоящих железных дорогах.
Иногда детскими железными дорогами называют расположенные в парках культуры и отдыха аттракционы, представляющие собой поезд, катающий детей по кругу. Однако такие аттракционы не являются детскими железными дорогами. Во-первых, они обслуживаются взрослыми, во-вторых, настоящие детские железные дороги являются организациями, обучающими детей основам железнодорожных профессий, что к аттракционам не относится.
Первая детская железная дорога была построена в Москве в 1932 году. К середине 1980-х годов в СССР работало не менее 52 детских железных дорог. Сейчас в России работает 25 детских железных дорог в городах: Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Красноярск, Кратово, Курган, Лиски, Нижний Новгород, Новомосковск, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Свободный, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Ярославль.
Здесь вы можете поместить фотографию детской железной дороги или нарисовать её.
О чем говорят нам детские рисунки?
Рисунок ребенка – это результат детского творчества. В нем проявляются впечатления и представления малыша об окружающем мире, а также его настроения и переживания. Взрослые в основном обращают внимание на качество рисунка, упуская из вида, что и каким образом изображает ребенок. Родителям полезно научиться «разгадывать секреты» детского рисунка, чтобы лучше чувствовать и понимать душевный мир собственного ребенка.
В детском рисунке, как в зеркале отражается внутренний мир ребенка. Детский психолог, рассматривая рисунок ребенка, получает представление об его индивидуальности, уровне развития, его переживаниях. Уровень речевого развития не позволяет малышам поделиться с родителями разнообразными мыслями и волнениями, а изодеятельность дает возможность ребенку выразить себя, свои ощущения и чувства. Наиболее информативными и выразительными становятся рисунки детей с 4,5-5 лет. Картины ребенка несут смысловую нагрузку, в них появляется завершенность. Цвет в детском творчестве служит не изобразительным, а выразительным средством.
Часто ребенку сложно рассказать прямо о своих переживаниях. Зато беседа о персонажах рисунка и их проблемах – это отличный способ для любящих родителей разобраться во внутреннем мире своего ребенка. Общаясь с вами, он развивает свою речь, учится излагать свои мысли и чувства, что, само по себе очень полезно. В своем рассказе дети делятся самым сокровенным, а взрослым нужно только внимательно прислушаться, чтобы узнать о том, как ребята воспринимают мир, людей, сверстников. Рисунки детей достойны самого пристального внимания родителей, в них ребенок раскрывает свое «Я».
Существует немало рисуночных тестов для изучения особенностей развития личности ребенка, которые применяются дополнительно к другим диагностическим методикам. Такие тесты психолог использует для углубленного исследования эмоционального мира ребенка, чтобы определить проблемные ситуации. Детский рисунок поможет специалисту оценить уровень психического развития ребенка, его эмоциональное состояние. По рисунку психолог определяет уровень развития мышления, моторики и речи ребенка.
Описывать подробную интерпретацию рисуночных тестов мы не будем. Глубокий психологический анализ рисунка может сделать только специалист.
Для вас, как родителей важнее обратить внимание на оттенки, которые использует ребенок. А еще почувствовать энергетику, которая исходит от рисунка, какие эмоции он вызывает.
Пpeoблaдaниe в детском рисунке cвeтлыx, паcтeльныx тoнoв говорит o xopoшeм pacпoлoжeнии дуxa, o позитивном нacтpoeнии юного художника. Ecли в картинах малыша доминируют тeмныe тoнa, много штриховки и cильный нaжим, тo этo свидетельствует o высокой тревожности ребенка.
Через рисунок вы можете уловить, что в данный момент его беспокоит. Кроме того apт-тepaпeвтичecкиe мeтoды, доступные родителям позволят своевременно cкoppeктиpoвaть эмоциональное состояние малыша.
Анализ cюжeта pиcункa и его завершенности.
В этом пункте есть немало нюансов, которые нельзя упускать из вида. Если ребенок младше 4-5 лет, то его рисунки часто схематичны и хаотичны в силу возрастных особенностей. Ребенок постарше может рисовать схематично, если сейчас у него нет интереса к этой деятельности. Он может изображать вымышленных героев, погружаясь в свой внутренний мир. Если в рисунке отражаются оригинальные сюжеты, то это свидетельствует о богатой фантазии ребенка. Но если большинство рисунков абстрактны и не связаны с реальностью, то можно сделать вывод, что ребенок испытывает проблемы в общении, у него нет близких друзей, он не удовлетворен своим положением в реальной жизни.
То, что для ребёнка является наиболее значимым и важным изображается значительно крупнее, а все, что нарисовано маленьким, не имеет большого значения.
О сюжете и персонажах, которых изобразил ребенок надо судить очень осторожно. Здесь легко допустить ошибку и неверно интерпретировать эмоциональное состояние ребенка. Монстр с забавной рожицей может отражать игривое настроение «художника».
Гендерные различия тоже откладывают свой отпечаток на тематику рисунка. Мальчики чаще рисуют войну, солдат, а девочки с большим удовольствием изображают принцесс, бабочек и цветы. Нужно поговорить с ребенком, что он изобразил, о чем думают его герои, в каком они настроении. О душевном балансе «художника» говорят рисунки природы, где есть солнышко, деревья, речка и трава.
Анализ расположения рисунка на листе бумаги.
Очень важно, какое пространство занимает детский рисунок на листе бумаги. Ребенок, удовлетворенный своим положением, располагает рисунок в центре листа. Он чувствует себя комфортно и гармонично. Ребёнок робкий и неуверенный в себе изображает детали рисунка мелкими. Маленький рисунок соответственно говорит о заниженной самооценке ребенка. Если рисунок расположен в центре листа, но по размеру занимает почти все пространство, то можно говорить о завышенной самооценке ребенка, о его желании занимать еще большее место.
Еще обратите внимание на размещение рисунка по вертикали от центра. Смещение вверх говорит о стремлении доминировать и контролировать ситуацию. Если рисунок смещен вниз, ребенок пассивен, зависим от окружения и неуверен в себе.
Смещение рисунка вправо свидетельствует о стремлении ребенка в будущее. Такой рисунок характерен для экстравертов, которые активны, решительны, у них преобладает интеллект над эмоциональной сферой. Интроверты больше живут прошлым, поэтому чаще рисуют слева. Такой ребенок очень эмоционален, он по натуре мечтатель, хочет остаться маленьким.
Aнaлиз линий и цветовых предпочтений
Анализируя характеристики линий, можно понять особенности нервной системы ребенка. Сильный нажим и уверенные линии говорят о его активности, динамичности и бодром состоянии. Cлaбый нaжим свидетельстует o нeувepeннocти в своих силах, скованности ребенка. Возможно, он уcтaл физически или эмоционально. У импульсивных детей нажим меняется, он то сильный, то слабый.
Интересно, что если весь рисунок выполнен с одинаковым нажимом, а какая-то деталь выделяется более сильным нажимом, то это говорит о сильных эмоциях, связанных с ней. Например, ребенок может сильно заштриховать рот маме или воспитательнице, потому, что часто слышит от них упреки и окрики в свой адрес.
Знаменитый психолог Макс Люшер доказал, что выбор цветовой гаммы выражает психическое и физическое состояние человека. По мнению Люшера по цветовым предпочтениям можно определить характер, эмоциональное состояние и особенности человека.
Хотя в психологии существует четкая характеристика каждого цвета, но и тут есть исключения. Помните, что восприятие оттенка может отличаться у разных людей. Важно уточнить у ребенка о том, какой это цвет – веселый или грустный, какие мысли он вызывает.
Даже в paзныx странах и культуpax цвeтa интepпpeтиpуютcя неодинаково. В Kитae, например, бeлый цвeт — это цвет тpaуpа, а для психологов бeлый — этo чиcтoта и cвoбoда. Если ваш ребёнок предпочитает белую краску, значит он эмоционально и духовно развит, чувствителен, замкнут.
Kpacный цвeт — цвeт aктивнocти и энepгии. В pиcовании oн выражает aгpeccию и нaпpяжeниe. Его предпочитают общительные, открытые дети с задатками лидера, энергичные и эмоциональные, самостоятельные, целеустремлённые. Такие люди часто бывают эгоистичны. Интересно, что резкое изменение отношения к цвету тоже показательно. Внезапная любовь к красному у спокойного, робкого ребёнка говорит о том, что он переутомлен и ему необходим физический и эмоциональный отдых.
Жeлтый цвeт — цвeт coлнца и тeплa, подчеркивает oткpытocть человека и его любoзнaтeльнocть. Желтый заряжает положительными эмоциями. Любитель желтого по натуре — оптимист, фантазёр. Ребёнок чувствует себя комфортно, способен бороться за свою индивидуальность. У него развито воображение, присутствуют лидерские качества, однако часто не хватает ответственности.
Зелёный цвет — цвет уравновешенности, благородства символ настойчивости, независимости, любознательности. Но у такого ребёнка высокий интеллект и развитая фантазия. Детям, предпочитающим в своих рисунках зелёный цвет, не хватает внимания и любви. В будущем, если ситуация не поменяется, то человек становится апатичным и замкнутым.
Оранжевый цвет означает желание ярких впечатлений, любознательность и интерес к жизни. Такие дети открыты и общительны, они непостоянны, очень эмоциональны и импульсивны.
Cиний цвeт — цвeт гapмoнии и cпoкoйcтвия, это противоположность красному. Он помогает избавиться от тревоги. Ребёнок, который предпочитает синие оттенки, спокоен, склонен к размышлениям, неторопливый, любит порядок и последовательность. Часто дети выбирают краски и карандаши синих оттенков, когда нуждаются в покое.
Голубой – символ мечты, свободолюбия и беззаботности.
Коричневый цвет вызывает чувство дискомфорта и другие отрицательные эмоции. Любители этого цвета стремятся отдалиться от реальности, создают вокруг себя собственный мир, эмоциональность таким людям не свойственна.
Лиловый цвет чаще выбирают девочки. Это символ нежности, чувственности, слабости и одиночества. Поклонники лилового живут в собственном мире.
Розовый передает нежность, женственность и эмоциональность. Мальчики редко выбирают розовый цвет, если это происходит, то они замкнуты и слабые по натуре, их не принимают сверстники. Девочкам, которые предпочитают розовый, нужно повышенное внимание, им необходимо чувство безопасности.
Серый – это пустота, безразличие, грусть, тревога. Любитель серого — это тихий, незаметный ребёнок, который не хочет общаться. Он зависим от взрослых и несамостоятелен.
Фиолетовый цвет тайны выбирают эмоциональные, ранимые и скрытные дети, ощущающие эмоциональное напряжение. Его очень любят творческие люди с развитой интуицией. В то же время, он может говорить о незрелости эмоциональной и интеллектуальной, что свойственно маленьким детям.
Чёрный означает депрессию, враждебность, чувство безнадёжности. Дети, рисующие чёрным длительный период времени, переживают стресс, им необходима помощь психолога.
Анализируя детский рисунок, ПОМНИТЕ:
- О цветовой гамме рисунка судить нужно, учитывая, какие материалы предлагались ребенку. Уточните, все ли цвета были доступны для рисования. Возможно, рядом с ним были только темные карандаши, поэтому он ими и воспользовался. Если выбора не было, а был дан только простой карандаш, то не надо переживать о мрачности рисунка.
- Не стоит анализировать рисунки, которые выполнялись на занятиях в детском саду, в таких работах ребенок не достаточно свободен в самовыражении.
- Не забудьте, что рисунок отражает душевное состояние ребенка на момент создания работы. Если ребенок перед рисованием с кем-то конфликтовал или просто утомился, то в рисунке он может «выплеснуть» обиду, агрессию или грусть, освобождаясь от неприятных переживаний. Кстати это очень эффективный способ снятия нервного напряжения, негативных эмоций, который используют арт-терапевты.
- Только обсуждая с ребенком его рисунок, уточняя, о чем думают герои, что с ними происходит и чем все закончится, вы можете правильно его истолковать.
- Избегайте вопросов: «Что ты нарисовал?» Это может обидеть ребенка. Не делайте поспешные выводы, т.к одна и та же картинка по-разному воспринимается людьми и вызывает свои ассоциации. Лучше предложите ребенку рассказать о своей картине, а сами аккуратно задавайте уточняющие вопросы открытого типа.
- Не высказывайте свои версии (Как похоже на зайку!), вероятнее всего вы ошибетесь. Ваше поверхностное суждение может разочаровать малыша и даже отдалить ребенка от близких взрослых. Подобный случай описал Антуан де Сент Экзюпери в замечательной книге «Маленький Принц.
- Для ребенка интересен сам процесс использования материалов, поэтому полезнее просто комментировать его действия. (В этой работе ты использовал, яркий зеленый цвет, оригинальные сочетания! Что ты хочешь нарисовать?)
Как зовут всех паровозиков из Чаггингтона и людей: имена, фото | Сайт для всей семьи
Брюстер (Brewster) — паровозик-стажер, будущий инженер.
Коко (Koko) — паровозик-стажер, будущий скоростной электровоз.
Уилсон (Wilson) — паровозик-стажер, будущий спасатель.
Тут (Toot) — паровозик-стажер, сестра-близнец Хута.
Хут (Hoot) — паровозик-стажер, брат-близнец Тут.
Пайпер (Piper) — самый юный паровозик в Чаггингтоне.
Данбар (Dunbar) — учитель.
Скайлар (Skylar) — учитель.
Калли (Calley) — спасатель.
Супер-поезд (Action Chugger) — спасатель, кинозвезда.
Джэкмен (Jackman) — шеф рельсового патруля.
Ашер (Asher) — пожарный рельсового патруля.
Фростини (Frostini) — мороженщик.
Кормак (Cormac) — погрузчик в депо.
Ирвин (Irving) — уборщик мусора.
Зак (Zack) — шеф инженеров.
Тайн (Tyne) — инженер.
Флетч (Fletch) — инженер.
Чезворд (Chatsworth) — истинный англичанин.
Гаррисон (Harrison) — несколько самовлюбленный электровоз.
Зефи (Zephie) — трамвайчик-помощница Моргана.
Ходж (Hodge) — помощник Эдди.
Эмери (Emery) — пассажирский поезд.
Дека (Decka) — двухэтажный трамвай.
Пит (Pit) — старейший паровоз в Чаггингтоне.
Олвин (Olvin) — единственная бабушка в Чаггингтоне.
Спиди (Speedy McAllister) — бывший шахтер.
Мтамбо (Mtambo) — экскурсовод в сафари-парке.
Хэнзо (Hanzo) — скоростной электровоз.
Пэйч (Payce) — тоннельный паровозик из Тутингтона.
Шкипер Стью (Skipper Stu) — шеф паровозиков в доке.
Гарри (Harry) — оранжевый дизельный паровозик из дока.
Хэмиш (Hamish) — зеленый дизельный паровозик из дока.
Русс (Russ) — желтый дизельный паровозик из дока.
Дэйли (Daley) — экспресс-доставка Чаггингтона.
Ви (Vee) — главный диспетчер Чаггингтона.
Гоуи (Howie) — диспетчер.
Морган (Morgan) — главный механик Чаггингтона.
Лори (Lori) — помощница механика Моргана.
Эдди (Eddie) — главный ремонтник в Чаггингтоне.
Доктор Лин (Dr. Ling) — ученый-изобретатель.
Карен (Karen) — работник каменоломни.
Вики (Vicki) — смотритель в сафари-парке.
Доктор Гуслин (dr. Gosling) — ветеринар.
Рэг Барнстэпл (Rag Barnstaple) — журналист.
Мистереозо (the magnifico Mistereoso) — маг и фокусник.
Режиссер (Movie-Maker) — создатель фильмов о Супер-поезде.
Симкинс (mr. Simpkins) — экзаменатор паровозиков.
Медбрат Дэвид (nurse David).
Феликс (Felix) — фермер.
Фредди (Freddy) — путешественник.
Мэр Пуллман (mayor Pullman) — глава Чаггингтона.
Кнот (mr. Knot) — помощник мэра Чаггингтона.
Король Буффертонии (king of Buffertonia).
|
Как сделать отличную фотографию поезда
Поезда — разнообразный объект фотографии.Вы можете сфотографировать все, от паровоза до сверхскоростных поездов Японии.
В этой статье мы покажем вам, как сделать отличную фотографию поезда. От правильных настроек до более творческих подходов к изображениям транспорта.
Фотография паровоза
Паровозы в наши дни не получили широкого распространения и представляют собой в основном туристические достопримечательности. Прежде всего вам нужно выяснить, где и когда ходят эти поезда.
Если вам повезет и вы из Великобритании, у вас не будет больших проблем с их поиском. В противном случае может потребоваться какое-то путешествие.
Изучите маршруты поездов, чтобы найти лучшие места для фотографирования
Первый и самый важный шаг — выяснить, где ходят паровозы. Во всем мире есть много исторических железных дорог, и вы можете найти их здесь.
После того, как вы определили строку, которую хотите посетить, пора перейти на веб-сайт этой линии. Так вы найдете более важную информацию.
Вы ищите расположение вокзалов и расписание поездов. Если возможно, проверьте ориентацию поезда в тот день, который вы хотите сфотографировать.
Изучите путь железнодорожной линии в поисках возможных точек обзора
Как только вы узнаете расположение вокзалов, вам нужно будет узнать, где проходит линия. Это будет означать использование карт Google или, возможно, веб-сайта железнодорожной линии.
Вы хотите узнать, какие дороги и пешеходные дорожки проходят параллельно железнодорожным путям.Теперь вам нужно исследовать зоны общественного доступа, чтобы увидеть возможные точки обзора поезда.
Использование естественного света в фотографии паровоза
Это может быть лучше, если правильно использовать свет. Вы увидите, что свет с разных сторон будет предлагать вам разные вещи, особенно с использованием пара.
- Солнечный свет позади вас — Отлично подходит для освещения сцены перед вами и поддержания хорошего освещения поезда. Это будет хорошо работать с интересной растительностью перед вами.
- Солнечный свет сбоку и сзади — Этот тип света лучше всего подходит для фотосъемки паровозов. У вас будет поезд, освещенный солнцем и немного отражающий свет. Вы также заметите больше текстуры дыма.
- Закат и восход солнца — В зависимости от расписания поезда фотографирование во время заката или восхода солнца может создать эффектную фотографию.
Используйте большее фокусное расстояние
Для фотографии поездов — отличная идея — иметь объектив с приличным фокусным расстоянием.Места, доступные для публики, могут означать, что вам действительно нужно увеличивать масштаб. Однако это не так уж и плохо.
Теперь вы можете сжать сцену и показать поезд, окруженный сельской местностью, через которую он проезжает.
Сфотографируйте детали для создания атмосферы
Вот здесь и пригодится знание местоположения вокзалов. Паровозы, как правило, проводят на вокзале довольно много времени, особенно терминальные.
Это хорошее время, чтобы сфотографировать поезд, пока он стоит.Поищите фотографии колес или других механических движущихся частей.
В вагонах поезда также будут возможности для фото с хорошей детализацией, например, традиционный логотип железнодорожной линии.
Используйте выдержку для творческого размытия движения
В зависимости от типа фотографии, которую вы хотите получить, вам потребуется отрегулировать выдержку.
Хотите четкое фото? Затем убедитесь, что вы фотографируете с достаточно короткой выдержкой, примерно 1/300 будет достаточно. Это позволит избежать сотрясения камеры из-за больших фокусных расстояний и размытия изображения движущегося поезда.
С другой стороны, вы можете захотеть запечатлеть некоторое размытие в движении с помощью панорамирования. В этом случае выберите выдержку около 1/30. Следуйте за поездом в красивом плавном движении и сделайте снимок, когда будете готовы.
Какую бы выдержку вы ни выбрали, часто бывает полезно немного передержать фотографию. Так вы получите более подробную информацию о поезде.
Композиция для фотографии паровоза
И снова композиция будет зависеть от типа фотографии, которую вы хотите сделать.Одна вещь, которую следует избегать, — это включать современные элементы. Это отвлечет зрителя от настроения, которое вы пытаетесь создать.
- Спереди и сбоку — Классическая композиция для любой фотографии поездов. Вы запечатлете приближающийся к вам поезд в приличном контексте сельской местности.
- Сторона на — этот ракурс — отличный способ сделать красивую фотографию поезда и вагонов позади него. Если вы можете получить угол, где вы находитесь под поездом, то есть целитесь в небо, это даст вам более минималистичную фотографию.
- С моста — это место, где вы можете увидеть поезд под углом, что является хорошей альтернативой для большинства фотографий, которые будут находиться сбоку.
Включите человеческий элемент
Поезда не ходят без машинистов, и в большинстве случаев современные паровозы будут пассажирскими. Включите людей в фотографию вашего поезда, чтобы добавить больше интереса.
Основное внимание следует уделять машинистам поездов и обслуживающему персоналу платформы.Скорее всего, они будут носить традиционную одежду того времени.
Помните, что вы стремитесь соответствовать элементам в кадре. Не смешивайте людей в современной одежде с фотографиями паровоза.
надземных поездов
Надземные поезда тоже делают отличные фотографии. Снимаете ли вы пригородные поезда, скоростные междугородние поезда или современные поезда на магнитной подвеске, вам будет что-то интересное.
Сфотографируйте платформы поездов
Фотографии с края платформы могут быть отличными. Вы сможете сфотографировать неподвижный поезд, но вы также можете поэкспериментировать с неподвижными пассажирами с размытием движения от движущегося поезда на заднем плане.
В некоторых странах люди, делающие фотографии на платформе, считают проблемой безопасности. Прежде чем начинать фотографировать, спросите разрешения.
Фотография интерьеров поезда
Также подойдут фотографии из салона поезда. Опять же, это частная собственность, поэтому разрешение действительно нужно получить заранее. Тем не менее, обычно с вами все будет в порядке, если вы не доставляете неудобств.
Туннельный характер вагонов поездов делает их идеальными для передних рядов сидений. Вы также можете поэкспериментировать с детальными фотографиями спинки сиденья и размытым фоном боке.
Чтобы добиться эффекта боке, вам понадобится объектив с фиксированным фокусным расстоянием с большой диафрагмой, которая полностью открыта.
Как найти выгодную позицию для фотографирования поездов
Поезда проходят через города и пересекают сельскую местность. Небольшое исследование того, где на самом деле проходит линия, даст вам хороший шанс получить отличный ракурс для фотографии.
В городе вам нужны здания, у которых прямая линия проезда к поезду. За городом поможет доступ к мосту через рельсы или холму, с которого хорошо виден поезд.
Если вы находитесь в более удаленном месте, поезда ходят нечасто.Обязательно проверьте расписание поездов.
Включить световые дорожки для поездов
Поезда могут стать отличным объектом для легких следов, снятых с помощью фотосъемки с большой выдержкой. Вам нужно будет найти место, где можно будет сделать такой снимок, и место, откуда хорошо видна трасса.
Фотографии, сделанные издалека во время движения поезда по сельской местности, дадут вам красивую световую полосу.
Если вам удастся подойти к рельсам, вы сможете сделать впечатляющее фото, когда поезд проезжает мимо вас.
метро
Съемка поездов метро может быть таким же увлекательным занятием, если не больше, чем надземные поезда. Но дисциплина другая.
Опять же, это частные зоны, где вы, вероятно, сможете сделать странные фотографии, но для чего-то еще вам действительно понадобится разрешение машиниста поезда.
Фотография при слабом освещении
Большинство линий метро будут подземными, хотя есть и надземные участки.Это будет означать, что вы будете фотографировать при слабом освещении. Вам понадобится светосильный объектив.
Больше нет необходимости в фокусных расстояниях, поэтому идеально подходит объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм или шире.
Вам понадобится большая диафрагма f4 или больше. Объективы с постоянным фокусным расстоянием могут опускаться до f1.2.
Фототуннели для ощущения симметрии
Подземелье — это лабиринт туннелей, эскалаторов, а иногда и необычных площадей.Они влияют на фотографа двумя основными способами.
Все эти туннели послужат отличным ориентиром для ваших фотографий. Так происходит как на платформе, так и на пути к платформе.
Станции метро также будут многолюдными и компактными. Более длинные фокусные расстояния не подходят в большинстве ситуаций. Вам нужно будет использовать широкоугольные объективы, чтобы снимать более широкую сцену.
Использование более широких фокусных расстояний также имеет то преимущество, что вы можете использовать достаточно длинную выдержку для захвата размытия движения. И вам не понадобится штатив.
Включить размытие в движении
Ситуация с низким освещением на станции метро в сочетании с более широким фокусным расстоянием означает, что размытие движения легко достичь.
Планируете ли вы использовать панорамирование, чтобы поезд оставался резким, или размытие движения, чтобы размыть поезд, будет вашим выбором.
С широкоугольным объективом выдержка от 1/20 до 1/30 секунды будет достаточно медленной, чтобы запечатлеть движение поезда, когда он въезжает на платформу.
Знаковые знаки
На многих линиях метро есть знаковые знаки. ‘mind the gap’ лондонского метрополитена — отличный тому пример. Также хорошо известен кружок с названием станции, проходящий через него.
Это подробные фотографии, которые можно найти по всему лондонскому метро. Другие линии метро из других стран также будут иметь аналогичные возможности для фотографий знаков.
Фотография повседневной жизни на вокзале
Сеть поездов — это живая экосистема и узел повседневной жизни людей. Многие станции обслуживают не только сами поезда. Это откроет больше возможностей для фотографирования.
Вы обнаружите, что большинство западных станций в значительной степени дезинфицированы. Но в других частях света вы найдете гораздо больше жизни.
- Платформы вокзалов — часто могут включать продавцов, продающих свои товары.На некоторых станциях можно даже увидеть людей, спящих на платформе, ожидающих ночного поезда.
- Железнодорожные рынки — Рынки на вокзалах, которые затем выходят за пределы периметра вокзала, не редкость, когда вы путешествуете. В Таиланде есть знаменитый рынок, который проходит так близко к рельсам, что продавцам приходится перемещать свои товары, когда приближается приближающийся поезд.
Помимо жизни пассажиров, приезжающих и уезжающих из поездов, приведенные выше два примера действительно демонстрируют потенциал уличной фотографии, доступный на вокзалах.
В этом сценарии будут применяться обычные подходы к уличной фотографии. Вам понадобится объектив с постоянным фокусным расстоянием хорошего качества, например 50 мм.
Вам нужно будет решить, когда взаимодействовать напрямую с людьми с рынка. И когда вы будете делать быстрые снимки, чтобы запечатлеть естественный момент, а человек, которого вы фотографируете, не осознает.
Поезда безопасности
Предупреждение, когда речь идет о тренировочной фотографии.Всегда соблюдайте меры предосторожности и избегайте вторжения. Железнодорожный рынок в Таиланде — редкий пример того, где безопасно находиться на железнодорожных путях.
Это абсолютно не так во многих странах, особенно там, где по одной из рельсов проходит электрический ток. Даже те трассы без электричества опасны.
Поезда при приближении издают очень мало шума. Если вы уже на верном пути, то, возможно, уже слишком поздно, когда вы их заметите.
Будьте осторожны, фотография не стоит серьезной травмы или смерти.
Впереди полный пар!
Теперь вы прошли путь от новичка до опытного профессионала. Пора применить полученные знания на практике и сделать отличные фотографии поездов.
Вы раньше делали много фотографий поездов? У вас есть какие-нибудь советы о том, как добиться наилучших результатов? С какими ловушками вы столкнулись?
Делитесь своими мыслями и фотографиями в комментариях.
Фотографии китайских поездов: сверхскоростные поезда, вокзалы
Поезда играют важную роль в китайских перевозках из-за низкой стоимости, высокой скорости и безопасности в эксплуатации.В последние годы, с быстрым развитием высокоскоростных железнодорожных линий, путешествие по железной дороге в Китае стало еще более удобным и популярным.Фотографии типов китайских поездов
Поезда в Китае делятся на различные типы в зависимости от их скорости, которые обозначаются заглавной китайской фонетической буквой и цифрами. Например, G — это «высокоскоростной», D — «электрический блок», C — «междугородний EMU»; все три типа выглядят одинаково и обычно считаются высокоскоростными или пулевыми.Z означает «Direct Express», T означает «Express», K означает «Fast»; все три типа — нормальный тип. Для тех, кто приводится в движение паром, они выполнили свою миссию и теперь являются делом истории.
Фотографии типов билетов / классов мест
Внутри поездов G, а также поездов D и C (которые также называются сверхскоростными поездами) пассажиры чаще всего используют вагоны первого и второго классов. Вагоны первого класса просторны и в них меньше мест, но билеты дороже, чем во втором классе.В вагоне второго класса около 100 посадочных мест, они аналогичны эконом-классу в самолете. Внутри поездов Z, T, K и других поездов с нормальной скоростью вагоны можно разделить на роскошные мягкие, мягкие, жесткие, мягкие и жесткие.
Фотографии, как сесть на поезд
Всем пассажирам для посадки нужен билет, который можно купить на вокзалах не позднее, чем за 28 дней до отправления или за 30 дней в Интернете или по телефону. Процедуры посадки в целом можно разделить на: проверка безопасности — вход на станцию - ожидание — проверка билетов — посадка.По прибытии на платформы обычно есть четкие указатели, указывающие на выход.
Фотографии вокзалов
В Китае очень плотные железнодорожные пути. Вдоль линий построено множество станций, чтобы пассажиры могли сесть в поезд или выйти из него. Каждая из станций имеет свой неповторимый облик. Попадая внутрь, обычно есть касса, зал ожидания, платформы и многие другие объекты.
Снимки путешествия с багажом
Каждому пассажиру разрешается брать в вагон определенное количество багажа, внутри которого есть багажные полки и шкафы.На некоторых железнодорожных станциях есть носильщики с красными колпаками, которые помогают пассажирам переносить багаж с железнодорожного вокзала в вагон или с платформы на железнодорожный выход за определенную плату.
Фотографии Чуньюня — Весенний фестиваль «Путешествие»
(13)
Это происходит во время китайского Нового года, начиная с 25 дней до фестиваля и заканчивая через 15 дней.
В этот период времени большое количество людей будет путешествовать по железной дороге, в результате чего вокзалы и вагоны будут переполнены, а билеты будут пользоваться большим спросом.По возможности, избегайте поездок в Китай в этот период. Если это неизбежно, рекомендуется купить билет как можно раньше.
Знакомство с Чуньюном — весенний фестиваль путешествий
— Последнее изменение 22 сентября 2020 г. —
«Ночные железные дороги»: удивительные ночные картины по всему миру
(CNN) — Поезд мчится по шахматным рельсам оживленного перекрестка Tower 18 в Чикаго, от колес летят искры, и вы почти слышите визг.
Через Атлантический океан в Эйсгилле, в глубине прекрасного английского национального парка Йоркшир-Дейлс, паровоз пробирается сквозь заснеженный ночной пейзаж, едва различимый в темноте, а в Китае запечатлен местный пассажирский поезд, залитый оранжевым светом на дороге. Tiefa Mine Railway. «Каждая железная дорога, где бы она ни находилась в мире, имеет свою уникальную атмосферу, будь то пригородная линия в Чикаго со снегопадом, сельская узкоколейная железная дорога в Румынии в осенней славе или высокоскоростная линия во Франции. в разгар летнего солнца, — рассказывает Робин Кумбс CNN Travel.Из-за ограниченного освещения ночная съемка становится проблемой и наградой.
«Мы никогда не используем вспышку и редко используем штатив, поэтому нам приходится работать с любым доступным светом», — говорит Кумбс.
Железная дорога как окно в мир
Фотографы сделали этот снимок класса SY № 1771 в местном пассажирском поезде на железной дороге шахты Тифа в Китае.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
На протяжении всей своей карьеры бывший менеджер железных дорог Робин работал с поездами.Его 25-летний сын Талиесин разделяет любовь отца к железным дорогам и фотографии.
В Чикаго люди Кумбса сделали эту фотографию на перекрестке 18 в Башне.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
Так каково это работать вместе?
«Соревновательно, но очень весело», — говорит Робин, добавляя, что они оба полагаются друг на друга и бросают вызов друг другу.
На этот раз дуэт также наслаждался расширением своей компетенции за пределы своей страны.
Иногда они просто оказываются в нужном месте и в нужное время. В других случаях они пытались сделать определенные кадры, находясь в определенной стране.
Дождливой ночью поезд British Rail класса 168 № 168216 заходит на станцию Мур-стрит в Бирмингеме, Великобритания.
С любезного разрешения Робин Кумбс и Талиесин Кумбс / Amberley Books
Просмотр страны через призму их железной дороги поучительно, — говорит Робин.
«В большинстве случаев железная дорога отражает культуру и процветание страны, поэтому железная дорога в Австрии сильно отличается от Эритреи, но не менее интересна или увлекательна», — говорит он.
В Париже захватили поезд линии 6 метро, пересекающий мост Бир-Хакейм через Сену.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
Что часто поражает в кадрах Кумбса, так это то, как они играют с перспективой и ожиданиями зрителей. Они редко снимают просто коробку из-под шоколада, живописный кадр, хотя, когда снимают, делают это хорошо.
Вместо этого выделяющиеся изображения — это аэрофотоснимки поездов, движущихся по Парижу, сделанные с длинной выдержкой, чтобы передать ощущение движения, размытые огни и непознаваемые и интригующие изображения города.В канун Нового года фейерверк взрывается над головой, когда экспресс Чешской железной дороги приближается к Праге.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
Или фотографы сосредотачиваются на заднем плане, сделайте снимок поезда, подъезжающего к пражскому вокзалу — взгляд зрителя сначала привлекает пурпурный новогодний фейерверк, взрывающийся над головой, прежде чем железная дорога внизу станет очевидной
Хотя изображения часто говорят о олдскульном романтизме железной дороги, они также обычно основаны на реализме, как показано на снимке британского железнодорожного поезда, входящего на станцию Мур-стрит в Бирмингеме, в Англии, окутанного проливным дождем.
Съемка сцены
Двухуровневый вагон на вокзале Чикаго Юнион.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
Эта новая коллекция фотографий освещает различные железные дороги, в том числе трамваи и вагоны метро, а также традиционные паровые железные дороги, блестящие высокоскоростные перевозки и огромные двухуровневые американские поезда.
Часто Робин и Талиесин часами ждут идеального кадра, иногда в холодную и влажную погоду.Обычно они идут в какое-то место и сначала чувствуют, что там, и стараются получить как можно больше кадров.
В Великобритании поезд BR (WR) Modified Hall No. 7903, получивший название «Foremarke Hall», проходит через Зеленый туннель на паровой железной дороге Глостершир-Уорикшир в Англии.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
«Никогда не знаешь заранее, на что будет похож снимок, так много всего может пойти не так, но в этом все дело, в ожидании — может быть, на этот раз, может, может, щелкнуть? » говорит Робин
В их снимках всегда есть элемент спонтанности, добавляет фотограф, даже когда они выглядят идеально собранными.
«Мы не« технические »фотографы, которые беспокоятся о балансе белого, настройках экспозиции и т. Д., Мы считаем, что пока вы возитесь с камерой, вы не сосредотачиваетесь на съемке разворачивающейся сцены».
Команда отца и сына больше всего любит фотографировать пар. На фото: BR Britannia No. 70013 Поезд «Оливер Кромвель» снят в Сиднейских садах в Бате, Англия.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
Они также не боятся включать людей в свои кадры, будь то темные фигуры, ждущие на платформе, когда поезд подъезжает к станции, или усталые пассажиры, забитые в метро легковые автомобили.
«Люди всегда в центре железных дорог, мы хотим запечатлеть не только холодное оружие, но и разыгрываемые истории, людей, которые путешествуют и работают на железной дороге», — говорит Робин.
«Микс и разнообразие»
Трамвай и велосипед едут по улицам Амстердама в Нидерландах.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
По всему миру еще существуют «сотни, может быть, тысячи» железных дорог, которые Кумбс надеются захватить.
«Американский« Big Boy »занимает первое место в списке, — говорит Робин, имея в виду паровоз Union Pacific Big Boy.
Построенный еще в 1940-х годах, осталось всего восемь, и большинство из них выставлено в музеях, но недавно компания Union Pacific отреставрировала один, и теперь он работает.
Паровой поезд Лондонской Мидленда и Шотландской железной дороги замечен сквозь туман в Эйсгилле, Камбрия, в Озерном крае в Англии.
Предоставлено Робином Кумбсом и Талиесином Кумбсом / Amberley Books
Дуэт также надеется запечатлеть паровой поезд французской магистрали в будущих проектах.
«Радость всегда заключается в сочетании и разнообразии», — говорит Робин.
Хотя, добавляет он, ничто не сравнится с видом пара, поднимающегося в темноту.
«Пар ночью, звук его тяжелой работы в ясную морозную ночь, теплое сияние топки, отражающееся в вздымающемся белом паре», — говорит Робин. «Все, что заставляет волосы встать дыбом на затылке».
15 советов по улучшению фотографий поездов и железных дорог
Для многих фотографов соблазн машины — это захватывающая тяга к камере и объективу.Самолеты, автомобили, грузовики, тракторы, наручные часы, фотоаппараты, суперколлайдеры и заводское оборудование являются предметом многих фотографий по всему миру. А для небольшой группы увлеченных фотографов фотография железных дорог всегда опьяняет. Локомотивы, пригородные поезда, метро и железнодорожные пейзажи объединяются, чтобы создать визуальную поэзию, сочетающую природу и искусственные пейзажи, а также человеческую любовь к сложной технике.
Фотография выше © Matthew Malkiewicz
Деннис Ливси, который работает в B&H и является фотографом-железнодорожником, познакомил меня с небольшим и сплоченным сообществом превосходных железнодорожных фотографов.Я попросил их, а также железнодорожного фотографа и одноклассницу по художественной школе Виззи Стром дать советы, как улучшить железнодорожную фотографию.
Прежде чем мы углубимся в советы, давайте начнем с самого важного.
1. Безопасность
Когда дело доходит до фотографии железных дорог (или любой фотографии вообще), БЕЗОПАСНОСТЬ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Фотографировать поезда или стоять рядом с действующими железнодорожными путями может быть опасно. В этой статье обсуждается фотографирование поездов, но опасность ясно иллюстрируется недавней тенденцией использования рельсов в качестве направляющих линий в селфи и портретах, которая привела к смерти многих фотографов за последние несколько лет.
«Только пересекайте железнодорожные пути в специально отведенных местах, и помните, что поезда могут идти в любом направлении в любое время. Даже если вы« знаете расписание », поезда могут опаздывать, могут быть рабочие поезда или могут быть другие поезда, которые не действуют. поезда по расписанию (тупики, перемещение вагонов из одной точки в другую без пассажиров). Никогда не следует ходить «по ширине колеи» (в середине путей) или фотографировать там предметы (нам не нравится эта школьная тенденция. портреты на рельсах.) Как человеку, работающему на железной дороге, удручающе слышать о нарушителях, ежедневно убиваемых поездами », — говорит Эмили Элизабет Мозер, фотограф, работающий в железнодорожной отрасли.Ливси рекомендует 12-футовый предохранительный буфер между вами и гусеницами, а Стром добавляет: «Держитесь подальше от живых трасс. Не поддавайтесь искушению встать между этими блестящими рельсами, чтобы получить лучший снимок. Это может быть смертельной ошибкой».
Советы фотографов по безопасности от Operation Lifesaver — Обучение правилам безопасности на железнодорожном транспорте
Operation Lifesaver, некоммерческая организация по обучению вопросам безопасности на железнодорожном транспорте, призывает профессиональных фотографов воздерживаться от фотографирования старшеклассников, свадебных вечеринок и других предметов на железнодорожных путях или эстакадах.
Вот шесть фактов, которые необходимо знать профессиональным фотографам, планирующим фотосессию рядом с путями:
1. Поезда не могут быстро останавливаться, чтобы избежать людей или транспортных средств на путях.
2. Оптическая иллюзия затрудняет определение расстояния поезда от вас и его скорости.
3. Средний поезд нависает над колеями не менее чем на три фута.
4. Железнодорожные пути, эстакады, дворы и полосы отвода являются частной собственностью.
5. Никакие пути не должны считаться заброшенными или неактивными.
6. Люди подражают вашему поведению, когда видят ваши фотографии в Интернете и социальных сетях.
Теперь, когда это у нас есть, вот фантастическое введение в наши советы по фотографии железной дороги от Денниса Ливси.
«Фотосъемка поездов — это особый (некоторые сказали бы своеобразный) вид фотографии. Вы должны обладать навыками пейзажного фотографа с большим вниманием к свету, погоде и композиции, а также иметь такие знания, как стрелок дикой природы / птицелова, который знать, где живет животное, но сочетать все это с навыками спортивного / боевого стрелка, который знает возможности камеры, так что, когда эта доля секунды появляется, вы готовы.Помните, вы пишете для чего-то, чего нет, чего-то, что не остановится ни на секунду, и чего-то, что может убить вас, если вы подойдете слишком близко ».
Деннис Ливси2. Танкетка
От Денниса Ливси: «Как и в случае с музыкальным инструментом, на котором вы изучаете гаммы, вы должны сначала выучить базовый строительный блок железнодорожной фотографии. Мы называем это« клином ». Чтобы сделать этот снимок, нужно встать возле рельсового пути, направить камеру на приближающийся поезд и увидеть в кадре всю переднюю часть и большую часть, если не всю, остальную часть поезда.От этого ¾ угла или «клина пирога» происходит термин «клинья» ».
Wizzy StromLivesey рекомендует солнце за вашей спиной, отсутствие препятствий между камерой и поездом, а также следить за структурами и другими объектами, которые могут отбрасывать тени на поезд, когда он проезжает. Передняя часть поезда — Ливси указывает номерной знак на локомотиве — должна быть в центре внимания. Он говорит, что вы можете вручную сфокусироваться на этой точке до прибытия поезда, но современные системы автофокусировки могут быть достаточно быстрыми, чтобы не отставать от ускоряющегося поезда.Также рекомендуется выдержка не менее 1/500 секунды и композиция по правилу третей для локомотива.
Робин Кумбс«Хотя все это кажется очевидным, это не так просто, как кажется. Когда этот огромный механический монстр обрушивается на вас, вы можете больше думать о выживании, чем держать камеру и нажимать кнопку», — говорит Ливси. «Какая спешка! Поздравляю! Вы сделали свою первую танкетку».
Деннис Ливси3. Разведка
«Разведка мест — большой ключ к получению наилучших возможных изображений», — говорит Виззи Стром.Как и во многих других формах пейзажной фотографии, местоположение может выделить ваши снимки среди других. Стром продолжает: «При съемке изображений пробуйте каждый возможный угол, который можно использовать. Вместо того, чтобы использовать место, где могут быть другие фотографы, ищите другое уникальное место, где вы можете получить другой снимок, будь то изменение угла или пейзажи. Могут потребоваться дополнительные усилия, например внедорожники с полным приводом, чтобы добраться до других мест. При необходимости обратитесь за разрешением к владельцу собственности, если это место находится на частной территории.В большинстве случаев бесполезно искать у железнодорожной корпорации разрешение находиться рядом с путями. Это всегда отрицательный ответ по соображениям безопасности. Я никого не призываю к посягательству на собственность железных дорог; это противоречит закону и влечет за собой очень большие штрафы «.
Робин КумбсСтром добавляет: «Часть острых ощущений от фотографирования поездов — это погоня за их опережением и подготовкой к следующей фотосессии».
Джордж Хиотис проводит разведку с учетом календаря, зная, что «одни объекты хороши для летних снимков, другие — зимой» из-за угла наклона солнца в определенное время суток.
Мэтью Малкевич4. Время
Когда поезд движется и освещение благоприятное, время решает все. Английский железнодорожный фотограф Робин Кумбс и его сын Талиесин снимают рельсы в Великобритании и по всему миру. Кумбс заявляет: «Уловка, если таковая существует, состоит в том, чтобы стоять в нужном месте в нужное время. Давным-давно был усвоен урок, что разница между мастерским и точным выстрелом может составлять всего шесть. дюймов (150 мм). Вы должны помнить, что существует угол 360 градусов в горизонтальной плоскости, с которого вы можете снимать статический объект.Еще 180 градусов на вертикальной равнине. Кроме того, для поезда объект движется, поэтому в любом заданном месте существуют буквально миллиарды возможных положений. К счастью, ограниченный доступ и препятствия уменьшат количество вариантов, но никогда не верьте парню, который говорит: «В определенное время дня есть только одна позиция» ». Он добавляет:« Большинство снимков, которые я делаю, на самом деле сделаны в мой мысленный взор, за несколько дней или даже лет до того, как их расстреляют ».
Робин Кумбс5. Выдержка
При фотографировании движущихся объектов фотограф должен принять решение: «заморозить» действие с помощью короткой выдержки или замедлить затвор, чтобы учесть размытие при движении.Поезда, конечно, ничем не отличаются.
Робин Кумбс«Обратите внимание на выдержку. Решите, какой вид вы хотите получить — хотите ли вы, чтобы поезд (или пейзаж, если вы едете в поезде), застыл на месте? Или вы хотите передать движение тренировать и размыть? Если вы хотите получить сильное размытие, вам может понадобиться штатив. Просто убедитесь, что если вы выберете размытие, эффект будет достаточно преувеличенным, чтобы он выглядел намеренно. Эффект часто выглядит лучше, если вы ‘ «Если вы снимаете поезд со слегка размытой передней частью, может показаться, что вы выбрали недостаточно быстрый затвор», — говорит Мозер.
Скорость затвора меняет эстетику железнодорожных фотографий. Фотографии со штатива, с рук и с движущегося автомобиля. Эмили Элизабет Мозер6. Штатив
Железнодорожный фотограф Эрик Уильямс признается, что воодушевлялся и терял свои композиционные идеи, когда приближался поезд. «Используйте штатив и заранее определите, где вы хотите, чтобы поезд. Наличие камеры на штативе позволяет мне визуально следить за поездом, не беспокоясь о том, что я нарушу композицию», — говорит он.
7. Уголки
Съемка широкоугольными объективами низко над землей (или рельсами) действительно позволяет получить впечатляющие фотографии поездов.Опять же, будьте предельно осторожны, работая в непосредственной близости от рельсов. Хиотис говорит: «Превратите то, что могло бы быть обычной фотографией, в интересную картинку , двигаясь низко и широко. Низкий дневной боковой свет и размытость при движении работают на хороший эффект [для этих изображений]». Он даже использует видоискатель с прямым углом, чтобы помочь в создании композиций при работе на уровне земли.
Низкий и широкий хорошо подходят для поездов. «Медленная выдержка подчеркивает скорость, широкоугольный объектив подчеркивает длину поезда, малый угол подчеркивает его размер», — говорит Джордж Хиотис.Георгий Хиотис8. Линии
Нет, я не говорю о клише, очень преувеличенном и очень опасном использовании дорожек для портретов ведущей / сходящейся линии.
Робин КумбсОтветственные железнодорожные фотографы могут использовать этот наглядный материал для своих железнодорожных фотографий. Гусеницы создают сильные ведущие линии, как и некоторые подвижные составы, и это можно использовать для драматического эффекта.
Джордж Хиотис говорит: «[Это изображение] иллюстрирует технику, которую можно использовать в других местах. Все элементы изображения и размытие приводят к центральной точке схода, к которой притягивается взгляд.»Джордж Хиотис9. Свет
Свет — важный элемент в любой фотографии, но некоторые дополнительные размышления могут помочь улучшить ваши изображения железных дорог. Эмили Элизабет Мозер говорит: «Поскольку поезда ходят по рельсам обычным образом, вы обычно можете заранее исследовать хорошие места для фотографирования поездов и места, где будет падать свет в определенное время дня. Мне нравится использовать SunCalc.org, но существует множество сайтов и приложений, которые выполняют ту же функцию. Даже если вы не планируете заранее, обратите внимание на угол наклона солнца и убедитесь, что снимаете так, чтобы объект был покрыт солнечными лучами. .Иногда вам придется внести коррективы, например, сделать снимок боковой части поезда, если вы знаете, что передняя часть поезда будет в тени ».
«Обычно предпочтительнее фотографировать перед поездом, а не заднюю часть, но в этом случае свет лучше для съемки задней части», — Эмили Элизабет Мозер Джордж Хиотис любит использовать слабый задний свет для создания драматического эффекта, говоря: «Отражающие поверхности, такие как железнодорожные вагоны, рельсы и провода контактной сети, действительно будут светиться в этой ситуации освещения.»Джордж Хиотис10. Детали
Рельсы и вагоны часто окружены уникальной инфраструктурой. От Эрика Уильямса: «Ищите детали. Большинство фотографов стремятся к общей картине и включают большую часть поезда и пейзажа. Это здорово, но есть замечательные детали, которые могут добавить глубины истории железных дорог».
11. Люди
Джордж Хиотис говорит, что «железные дороги — это больше, чем двигатели и машины: это люди, пути, станции и окрестности, и это касается тех, кто над ними работает, и тех, кто ими восхищается.На некоторых отличных изображениях рельсов даже нет поезда ».
«В Портленде, штат Орегон, мальчик рисует свой любимый объект. Он полностью поглощен и не обращает внимания на камеру. Я прижалась к нему сзади с помощью широкоугольного объектива, чтобы выделить передний план. Белая бумага действует как отражатель заполняющего света , и мягкий свет пасмурного дня идеально подходит для этой ситуации ». Джордж ХиотисЭрик Уильямс добавляет свой взгляд на эту тему: «Хотя это может быть проблемой в наши дни ограниченного доступа, я стараюсь найти способы добавить поездную бригаду и обеспечить часто упускаемый из виду человеческий фактор.Пассажиры поездов также являются частью истории железной дороги, часто они могут быть более доступными, особенно в городских районах ».
Эрик Уильямс12. Пар
Паровозик раньше был нормой, но сегодня найти паровоз с драматическим дымом, вырывающимся из труб, — большая редкость. Британский энтузиаст пара Робин Кумбс дает следующие советы для паровозов:
- Холодные условия являются предпочтительными, поскольку количество конденсированного пара прямо пропорционально температуре.При температуре выше 60 º F (15 º C) вы видите очень мало, кроме пара высокого давления из подъемного предохранительного клапана.
- Вы видите больше всего пара, когда локомотив усердно работает, так что либо только трогается с места, либо работает по уклону.
- Steam лучше всего смотрится при драматическом освещении или погоде — от низкого зимнего солнца до грозы.
13. Личные концепции
Иногда более глубокая, чем открытка, концепция для изображений железной дороги может помочь сфокусировать вас и ваши изображения.Джордж Хиотис призывает новичков в железнодорожной фотографии «подумать о том, чего вы хотите от своей железнодорожной фотографии», и подумать о том, что в первую очередь привлекает вас, как фотографа, при фотографировании рельсов. Он продолжает: «Тогда подумайте, как вы интерпретируете притяжение. Например, если поезда впечатляют вас своей скоростью, позвольте им размываться. Если локомотивы впечатляют вас своими размерами, используйте низкий угол, чтобы подчеркнуть их присутствие».
Мэтью Малкевич14. Изучите Мастеров
Многие в сообществе фанатов фотографии согласны с тем, что были мастера своего дела.Ричард Вирджил Дин Штайнхаймер, О. Уинстон Линк, Джим Шонесси, Филипс Р. Гастингс, Роберт О. Хейл и Тед Бенсон — легендарные фотографы в сообществе железнодорожников. И, с моей точки зрения, их работа находится на одном уровне с работой великих фотографов любого другого жанра фотографии. Изучение их изображений обязательно для любого поклонника железнодорожной фотографии. Робин Кумбс признается: «Судя по опубликованным работам великих железнодорожных фотографов, часто поздно ночью с факелом под одеялом, когда я должен был спать крепко.Кое-что из этого, должно быть, осталось со мной, и когда около 15 лет назад у меня появилась возможность заняться фотографией как хобби, это было естественным, я бы делал фотографии железных дорог ».
Робин КумбсЖелезнодорожный фотограф Мэтью Малкевич говорит: «Изучите работы коллег-фотографов, как коллег, так и незнакомцев. Тех, кто постоянно выходит из своей зоны комфорта, толкая границы, чтобы заморозить во времени то, что видит их разум. Записывайте в уме, что соответствует вашим вкусам, а что нет.Сделайте это в своем собственном стиле ». Он добавляет:« Всегда стреляйте в первую очередь для себя. Оказывайте внешнее влияние на свой бренд, но не подражайте другим «.
15. Создать новый
У этого жанра фотографии богатая история, но современные фотографы-фанаты постоянно работают над созданием новых и красивых изображений. Джордж Хиотис дает такую мудрость: «Будьте творцом. Все знают, как выглядит поезд; покажите нам что-то новое, что только вы можете запечатлеть».
Робин Кумбс делится этим опытом с первых дней своей фотографии поездов: «Когда я начинал заниматься железнодорожной фотографией, моей целью было опубликовать одну фотографию в журнале.Я позвонил в журнал Steam Railway, и спросил совета. Ответ был прост и однозначен: «Сделай это по-другому, мы получаем тысячи технически хороших снимков под ¾ ракурсами и хорошо освещенных, но все они такие похожие и скучные».
Робин КумбсОн продолжает: «Я рекомендую посетить историческую железную дорогу, посетить вашу местную железнодорожную станцию или какое-нибудь удобное место вдоль железной дороги и сначала расслабиться и посмотреть, посмотреть и подумать. Ехать в разное время дня, в разную погоду.Посмотрите в Интернете, что сделали другие. Спросите себя, как они это сделали, почему они это сделали, могу ли я это сделать, как бы это сделать, могу ли я сделать лучше? »
Еще вдохновение:
http://www.railphoto-art.org/
https://www.railpictures.net
Вы поклонник рельсовой фотографии? Есть ли у вас какие-нибудь советы или вопросы для этих современных мастеров своего дела? Дайте нам знать в комментариях ниже!
И, в качестве дополнительного удовольствия для всех энтузиастов железнодорожной фотографии, вы можете прочитать больше и послушать подкаст B&H Photography о «Золотом шипе» и немного увлекательной беседы с очень талантливыми железнодорожными фотографами.
Робин КумбсОбразы Venice Simplon-Orient-Express
Бронирование · +7 499 255 02 92
Телефон · +44 (0) 20 3117 1300
Адрес · Shackleton House, 4 Battle Bridge Lane, Лондон, SE1 2HP
Поделитесь своим мнением
Форма обратной связи для гостей
Мы хотели бы услышать о вашем опыте работы с нами
Отправка……
КАТЕГОРИЯ *
Пожалуйста выберите… Отзыв о моем опыте работы в Бельмонде Вопрос по конкретному продукту Belmond Помощь с сайтом Общий запрос Другой
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Пожалуйста выберите… Мистер Миссис Скучать РС Доктор Проф Заголовок*
Имя*
Фамилия*
Электронное письмо*
Подтвердить Email*
телефон
ДЕТАЛИ БРОНИРОВАНИЯ
Опыт Бельмонда
Пожалуйста выберите… Венеция Симплон-Ориент-ЭкспрессДата заезда
Проверить дату
ТВОЯ ПОДДЕРЖКА
Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Snow and Tell: 9 холодных фотографий поезда BNSF
В BNSF мы работаем 24/7/365. Зимой это означает, что наши поезда едут (или, как некоторые говорят, лихорадочно) по снегу, предоставляя фанатам поездов и фотографам уникальную возможность сфотографировать наши ярко-оранжевые локомотивы на чистом белом фоне.
Вот некоторые из наших лучших вариантов из конкурса социальных сетей #bnsfsnowphoto, который мы провели в январе. Наши победители были определены их творчеством, композицией и способностью фотографа сделать снимок с безопасного расстояния.
Какими бы «крутыми» ни были эти фотографии, не забывайте всегда фотографировать поезда с безопасного расстояния. Наши трассы являются частной собственностью, и фотографировать объекты на них или пересекать их для «съемки» — это нарушение границы, не говоря уже о том, что это очень опасно.
Николас Д’Амато отправил это фото в Твиттер под именем пользователя @DiamondDPhotography.
Описание фотографии: Фотография сделана в 2017 году. На ней изображен поезд BNSF, идущий на восток, идеальным февральским утром недалеко от Пайнклиффа, штат Колорадо.
Эрик Линдгрен отправил это изображение в Instagram под именем @coloradorailroadphotographer. Он сделал снимок во время метели в Колорадо в октябре прошлого года.
Описание фотографии: 14 октября 2018 года выпала быстрая метель, унесшая многие яркие цвета осени в сельском округе Боулдер.Подразделение Front Range было спасательным кругом в этом районе на протяжении более столетия, сначала управляемое Colorado & Southern Railroad, а затем под контролем могущественного Чикаго, Берлингтона и Куинси, начиная с 1900 года. Сегодня BNSF управляет ярким множеством впечатляющих поезда каждый день по маршруту, включая этот движущийся на север манифест по пути в Шайенн и рынки на север и запад. Снимок сделан на 55-й улице и диагональном шоссе недалеко от Нивота, штат Колорадо.
Андреа Капиола отправила это фото в нашу группу друзей BNSF в Facebook, онлайн-сообщество фанатов железных дорог и сторонников BNSF, чтобы обсудить и поделиться своими любимыми фотографиями.
Описание фотографии: Снежным зимним днем в Каскадных горах я поймал этот Z-поезд, идущий на запад, когда он поднимался над перевалом Стивенс в Ливенворте, штат Вашингтон, 26 февраля 2017 года.
Пол Вебстер отправил это фото, которое он называет Midnight Train, в нашу группу друзей BNSF в Facebook.
Описание фотографии: Я семь раз пытался сделать это фото, и первый раз потерпел полную неудачу, хотя у меня был идеальный поезд. Я настроил все свое оборудование и посмотрел в видоискатель камеры.Когда я делал несколько тренировочных снимков, я заметил, что в углу мигала маленькая ярко-красная рамка с линией, проходящей через нее. Мигание ярко-красного квадрата означало, что моя камера сообщила мне, что у меня нет карты памяти. Потом условия не улучшились, потому что либо гора была скрыта на заднем плане облаками или туманом, либо вообще не было поезда. Между тем, дорога до этого места находится в часе езды от моего дома. Итак, я подъехал в седьмой раз, сделал этот снимок и остался очень доволен. Я думал, что собираюсь просто отредактировать обычный снимок с высоким разрешением.Во время редактирования я наткнулся на что-то похожее на фотографию, которой делюсь с вами сейчас. Это заставило меня почувствовать, что я был там в полночь, поэтому я пошел с этим и, наконец, получил фотографию, чтобы она выглядела так, как сейчас.
Барри Спрофера также отправил это фото группе друзей BNSF. Снимок был сделан в подразделении Селигмана в Аризоне в январе этого года.
Описание фотографии: В этом месте есть эстакада Route 66, которая называется эстакадой Walnut Canyon, с которой я часто снимаю.Как описано в представленной фотографии: «Тяжело поднимаясь вверх по склону к востоку от Флагстаффа, S LPKSCO1 11 с BNSF 6667 и BNSF 724 обеспечивают мощность и некоторый красочный контраст с белым пейзажем от ночного снега».
Шон Хансон отправил это фото в Instagram под именем пользователя @seankhanson, демонстрируя исторический отель Izaak Walton Inn.
Описание фотографии: Я сделал это фото 21 марта 2018 года, незадолго до полудня. Я останавливался на пару дней в моем любимом месте, чтобы смотреть и фотографировать поезда, в исторической гостинице Izaak Walton Inn, расположенной в Эссексе, штат Монтана.Я вышел после позднего завтрака, чтобы посмотреть, как движется поезд из гостиницы, ждал и смотрел с пешеходного моста через рельсы. Я наблюдал за тем, что, как мне кажется, было местным поездом техобслуживания с камбузом, собираемым на Эссекс-Ярде. Через несколько минут под мостом прошел нефтяной поезд, идущий на восток. Я получил несколько хороших фотографий головного локомотива, но я хотел сфотографировать поезд во дворе и поезд на главной линии с гостиницей на заднем плане. Итак, я быстро пробежал через мост и спустился по лыжной трассе на пару ярдов, чтобы получить хороший обзор, который мне нужен, надеясь на толкатель на задней части масляного поезда.Я добрался туда как раз вовремя, чтобы увидеть, как два локомотива помогают посреди поезда, поэтому я быстро сделал снимок, все было идеально выстроено.
Друзья члена BNSF Грега ЛеДжеуна засняли эту снежную сцену в марте прошлого года.
Описание фотографии: Во время моей второй поездки в Монтану в районе Лорел / Биллингс обрушилась метель. Я решился выйти из-за моего ограниченного времени в этом районе и поймал этот поезд на Монтананской железной дороге, направлявшейся на запад через Уэст-Рапидс, в то время как поезд с углем, идущий на восток, ждал в яме.
Зейн Амик отправил это под ником Instagram @Railroads_Are_Life.
Описание фотографии: Зерновой поезд, идущий на восток, поднимается на перевал Мариас за пределами Эссекса, штат Монт.
Райан Адамс представил это под именем пользователя Instagram @Vermonter_Railfan и показывает нам другую версию Аризоны, чем можно было бы ожидать.
Описание фотографии: Поскольку поздние ночные штормы продолжают приносить свежий порошок в северные пределы Аризоны, BNSF 6834 West начинает свое долгое путешествие, понижая рейтинг подразделения Селигмана после прохождения Аризонского водораздела в нескольких милях к востоку от его местоположения.
Благодарим всех, кто прислал фото на наш зимний фотоконкурс. Было подано рекордное количество заявок, и хотя они, возможно, не были выбраны, мы по-прежнему ценим каждого сторонника, который продолжает признавать BNSF как часть своего сообщества.
.