Детские рисунки лошади: Ой! Страница не найдена :(

Содержание

Детский рисунок кони пасутся на лугу. Лошадь и жеребёнок

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4973×3491 пикс. (17.4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Итоги конкурса детского рисунка «Лошади и дети. Детский конный спорт»

 

Уважаемые родители!

Помните, прежде всего, именно вы в ответе за жизнь своего ребенка!

Поэтому:

1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.

4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.

5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.

7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).

9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

Если вы будете выполнять эти несложные правила, беда не придет в ваш дом!

Итоги конкурса детских рисунков «Лошадь — символ 2014 года» · Новости · Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры «Зоопарк»

В Челябинском зоопарке подведены итоги открытого конкурса детских рисунков «ЛОШАДЬ – СИМВОЛ 2014 ГОДА».

Всего на конкурс было представлено 284 рисунка. Выражаем огромную благодарность всем участникам! Каждая работа выполнена с большой любовью, творчески. Выбрать призёров было очень сложно. В трех номинациях конкурса победители определились следующим образом:

НОМИНАЦИЯ «ЛОШАДИ – ГЕРОИ СКАЗОК И ЛЕГЕНД»
возрастная группа 4 – 7 лет
1 место – ТРЕТЬЯКОВ АЛЕКСАНДР, 7 лет, МБОУ СОШ № 54, г. Челябинск,
2 место – ЧЕРНЫШЕНКО ЛЮДМИЛА, 6 лет, Клуб «Умелец» МАУ ДОД ДДТ Советский район, г. Челябинск,
3 место – УМНОВА НАТАЛЬЯ, 7 лет, МБДОУ ДС № 319, г. Челябинск,
3 место – ЗАУЗОЛКОВА АЛИСА, 6 лет, ЗАУЗОЛКОВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА (семейная работа), коллектив «Обучаемся музыке играя», г. Челябинск
возрастная группа 7 – 10 лет
1 место – ГРЕБЕЛЬНИК ВСЕВОЛОД, 8 лет, МАУ ДОД Дворец детского творчества, Советский район, г. Челябинск,
2 место – ПОГОРЕЛЬСКАЯ СОФЬЯ, 10 лет, МБОУ НОШ № 95, г. Челябинск,
3 место – ВАСИЛЬЕВА КСЕНИЯ, 9 лет, объединение «Рукодельница» МКОУ ДОД «Центр Детского Творчества», Троицкий район,
3 место — МЕЛЬНИКОВА ЕКАТЕРИНА, 10 лет, МБОУ НОШ № 95, г. Челябинск
возрастная группа 11 – 16 лет
1 место – КЛАВДЕНКО АЛЕКСАНДР, 13 лет, МКОУ «Дробышевская СОШ», Троицкий район
2 место – ПАЛИИВЕЦ АНТОНИНА, 12 лет, Школа-интернат № 15 ОАО «РЖД», г. Челябинск
3 место – КИСЕЛЕВА ПОЛИНА, 16 лет, МАОУ ДОД ЦДЮТиЭ «Космос» Тракторозаводский район, г. Челябинск
3 место – ЛЮЛЬКО ВИКТОРИЯ, 11 лет, МАОУ СОШ № 30 (филиал), г. Челябинск,

НОМИНАЦИЯ «КОНИ В ЯБЛОКАХ, КОНИ РАЗНЫЕ…»
возрастная группа 4 – 7 лет
1 место – ТРЕТИНЫХ ВАДИМ, 5 лет, МБДОУ ДС КВ № 319, г. Челябинск
2 место – БОДЯГА ПОЛИНА, 5 лет, МАУ ДОД Дворец детского творчества, Советский район, г. Челябинск
3 место – КОПОРОВА ДАРЬЯ,7 лет, МБОУ НОШ № 95, г. Челябинск
3 место – ИЗОСИМОВА АЛИСА, 6 лет, МБДОУ ЦРР ДС № 73, г. Челябинск
возрастная группа 7 – 10 лет
1 место – ЗВЯГИНЦЕВА ПОЛИНА, 8 лет, клуб «Умелец» МАУ ДОД ДДТ, Советский район, г. Челябинск
2 место – НИКИТИНА ЕКАТЕРИНА, 9 лет,
Объединение «Рукодельница» МКОУ ДОД «Центр детского творчества», Троицкий район
3 место – СИМОНОВ СЕРГЕЙ, 10 лет, МБОУ детский дом № 5, г. Челябинск
3 место – БОГОМОЛОВА АННА, 9 лет, МАУ ДОД Дворец детского творчества, Советский район, г. Челябинск
возрастная группа 11 – 15 лет
1 место – ШАЙХИСЛАМОВА АЛЕКСАНДРА, 15 лет, МАОУ ДОД ЦДЮТиЭ «Космос» Тракторозаводский район, г. Челябинск
2 место – РАХМАНГУЛОВА АЛЬФИЯ, 15 лет, объединение «Умелые ручки» МКОУ ДОД «Центр Детского Творчества», Троицкий район
3 место – КАЛЯБЕРОВА АНАСТАСИЯ, 11 лет, клуб «Умелец» МАУ ДОД ДДТ, Советский район, г. Челябинск
3 место – ИГОНИНА АЛИСА, 5 класс, Клуб «Орбита» МБУ ДОД ДЮЦ, Ленинский район, г. Челябинск

НОМИНАЦИЯ «ЛОШАДЬ – СИМВОЛ ГОДА»
возрастная группа 4 – 7 лет
1 место – РЫЖОВА МАРИЯ, 7 лет, МАОУ гимназия № 26, г. Челябинск
2 место – ЯЗЫКОВ ИВАН, 7 лет, МБОУ НОШ № 95, г. Челябинск
3 место – ПОТАПОВА ЮЛИЯ, ПОТАПОВА ДИНА ВАЛЕРЬЕВНА (семейная работа) ,коллектив «Обучаемся музыке играя», г. Челябинск
возрастная группа 7 – 10 лет
1 место – ТОРОВИНА АНАСТАСИЯ, 8 лет, МАОУ гимназия № 26, г. Челябинск
2 место – БЕЛЕШОВА АНАСТАСИЯ, 8 лет, МБОУ НОШ № 95, г. Челябинск
3 место – ЛУКАШЕВ АРТЁМ, 9 лет, МАОУ гимназия № 26, г. Челябинск
3 место – МЕЛЬНИКОВА ЕКАТЕРИНА, 10 лет,
МБОУ НОШ № 95, г. Челябинск
возрастная группа 11 – 15 лет
1 место – ЖДАНОВА КРИСТИНА, 14 лет, МОУ ДОД Чебаркульский районный Центр детского творчества
2 место – КОРОЛЁВ ВЛАДИСЛАВ, 11 лет, объединение «Рукодельница» МКОУ ДОД «Центр детского творчества», Троицкий район
3 место – КАЛУГИНА КРИСТИНА,11 лет, МКОУ «Бобровская СОШ», Троицкий район
3 место – МАЛАХОВ ВЛАДИМИР,11 лет, МКОУ «Каракульская ООШ», Троицкий район

ДЕТСКИЙ И СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК «ДЕНЬ БОСПОРСКОГО КОНЯ»

11 мая приглашаем всех – и больших, и малышей – на праздник «День боспорского коня». Уже не первый год в музее-заповеднике «Танаис» проходят детские и семейные экологические праздники, посвященные не просто миру природы, но разным его персонажам: цветущим, зеленеющим, плавающим, летающим, прыгающим… Традиция, безусловно, добрая. И особенно уместная  весной – в дни, когда оживает и расцветает земля.

На этот раз герой тожественного дня – конь. Трудно найти в античной культуре более популярное животное, образ которого из повседневного быта пришел в мифы, сказания, легенды и прочно поселился в них.  Предметы с изображениями лошадей нередко находят археологи при  раскопках античных городов. Конечно, есть такие находки и в Танаисе. Самая известная – рельеф  Трифона, сына Андромена. Танаисский пресбевт (градоначальник) II в. н.э. скачет в полном воинском облачении на коне. Этот рельеф стал сегодня фирменным знаком нашего музея-заповедника. К празднику готовится специальная выставка «Конь и всадник», которая познакомит вас с образом коня в древности.

Только в этот день вы сможете увидеть и услышать танцы и песни в честь лошадей, сценки из мифов о них в исполнении театра «Одеон», стать участником  увлекательных игр, конкурсов и викторин. Настоящая, живая лошадь будет встречать гостей праздника на торжественной церемонии открытия на площадке под башней Поэтов, ну а после все желающие смогут прокатиться верхом на «боспорском скакуне».

А пока не наступил праздничный день, мы объявляем конкурс на лучшую творческую работу, посвященную лошади. Ваши рисунки, сочинения, поделки с изображениями лошадей привозите на праздник – и можете рассчитывать на приз зрительских симпатий.

Детский праздник «День боспорского коня»,   несомненно, станет ярким событием в рамках набирающего популярность туристического проекта «Золотое кольцо Боспорского царства».

 

Программа праздника

9.00-17.00.    

            Открыты все экспозиции музея-заповедника: Музей истории Танаиса – в новом музейном здании;

Выставочный комплекс – в старом музейном здании; Музей исторического костюма – на центральной усадьбе заповедника; Городище Танаис – экспозиция под открытым небом. Проводятся экскурсии – до 16.30.

10.30.

            Открытие выставки «Конь и всадник» в Выставочном комплексе музея-заповедника «Танаис»

11. 00-13.00.

            Мастер-классы:

 «Пластилиновая лошадка». Скульптурная лепка из пластилина; в аллее напротив Башни поэтов.

 «Солнечный конь». Игрушка из ткани и ниток.

11.00-12.30

            Праздничная программа у Башни поэтов:

– открытие праздника;

– торжественный выход боспорского коня;

– танец для всех в честь героя праздника;

– мини-спектакль античного театра «Одеон» «Троянский конь»

– командные игры для учащихся СШ № 16 х.Недвиговка «Золотые кони» – игры, состязания

12.30-12.40

            Игра «Я люблю свою лошадку». Украшаем фигуру лошади.

12.40-13.00.

            Подводим итоги «конкурса мастеров»: лучшие рисунки и поделки на мастер-классах, уроках ремесел; детские домашние работы по теме. Приз зрительских симпатий.

13.00-14.00.

            Продолжение праздничной программы у Башни поэтов:

– командные игры для всех желающих «Золотые кони» – загадки, конкурсы;

– викторина «Лошади в древнегреческой мифологии»

14.00-15.00

            Исторический квест «Турнир ораторов» (школа юных историков ЮФУ)

15.00.

           Конец праздничной программы: «До свиданья, Конь боспорский!» Прощальный танец, напутствие участникам и гостям праздника.

Раскраски Лошади и Пони

Раскраски лошади, раскраски пони, сказочные пегас и единорог для детей любых возрастов. Каждую раскраску можно распечатать или бесплатно скачать в отличном качестве!

При нажатии на картинку, вы увидите раскраску в увеличенном размере и сможете скачать её или распечатать, а также просмотреть огромную галерею картинок с раскрасками лошадей и пони.

Раскрашивая раскраски, узнаем легенды о лошадях

Замечательно, когда раскрашивая раскраски, ребенок не только развлекается, но и узнает много нового, познавательного и волшебного. Для раскрасок с лошадьми, мы решили рассказать вам о нескольких легендарных лошадях из области сказок и мифов. А, именно, Единорогах и Пегасах. Давайте познакомимся с ними и узнаем, как изобразить каждую из этих лошадок.

Романтический Единорог в раскрасках

Единорог – самый романтический образ и в зависимости от культуры принимает различные облики и названия. Раскраски единорога в первую очередь отличаются тем, что сам он должен остаться белого цвета, а вот рог – золотым или серебристым. Часто дети украшают свои картинки единорога блестками и, тогда результат получается необыкновенно красивым.

Самое древнее представление о единороге, которое можно использовать в раскрасках следующее: белый конь с темно-красной головой, голубыми глазами и золотым рогом. Рог единорога волшебен, он исцеляет больных и может даже воскрешать мертвых.

В современных вариантах раскрашивания единорогов используется описание его магического рога белым у основания, черным посередине и с ярко-красным острием. Это описание пришло к нам из средневековой культуры, когда была популярна легенда о том, как единорог опустил свой рог в воду, очистил её от яда и спас многих животных, которые смогли напиться воды. С тех времен благородные напитки принято пить из рога, тем самым оберегая себя от отравления.

Крылатый Пегас прямо на раскраске

Пегас – известная мифологическая фигура. Крылатый Пегас считается потомком могучего бога Посейдона и Медузы. По легенде Пегас появился на свет из капельки крови Медузы, которая упала на землю, когда Посейдон отрубил её голову. Богиня Афина подарила одному человеку золотую узду, при помощи которой тот укротил Пегаса. Поэтому раскраски Пегаса – это в основном красно-алые и золотые цвета, а на фоне обязательно дорисовываются облака, как символ божественности.

Смотрите также

Перейти в раздел раскраски для детей

Почему нас вечно тянет порисовать?

  • Дэвид Робсон
  • BBC Future

Автор фото, Thinkstock

Как выяснил корреспондент BBC Future, наши праздные каракули и прочие картинки могут значить гораздо больше, чем мы думали. Эта история берет свое начало в песках австралийской пустыни…

Аранда, вальбири и другие коренные народы пустынных территорий Австралии часто начинают беседу с того, что тщательно разравнивают перед собой пятачок земли, убирая с него ветки и камни. Вскоре на ярко-красном песке появляются маленькие нарисованные фигурки, повествующие о духах, об ушедших предках и о последних новостях соплеменников. Окончив свой рассказ, собеседники стирают с песка все картинки, отправляя их “обратно на покой” в мягкую почву.

Начертанные символы в сочетании с жестами могут быть настолько красноречивыми, что, по словам некоторых лингвистов, с их помощью можно рассказывать целые истории, вообще не раскрывая рта. Но сотрудницу Мельбурнского университета (Австралия) Дженнифер Грин еще больше поразило само действо. “Я даже не ожидала, что это будет так красиво! – восхищается она. — Изящные фигурки просто завораживают. В них есть что-то от волшебства театрального спектакля”.

Наброски на песке приоткрывают завесу тайны над философским вопросом: зачем человеку рисовать? Как только ребенок начинает держать в руке карандаш, его тут же тянет калякать, и с возрастом это желание не проходит.

Рассеянные каракули на клочке бумаги и рисованные мультфильмы — все это результат стремления человека к самовыражению через образы. И если разобраться в удивительных графических языках, мы можем вплотную подойти к ответу на поставленный вопрос.

В последние несколько лет внимание серьезных ученых привлекла когнитивная составляющая рисунка. Раньше исследователей больше интересовала тема восприятия человеком изобразительного искусства — от работ Леонардо да Винчи до абстрактных холстов американского художника Джексона Поллока, — но мало кто задавался целью изучить непонятные загогулины, которые мы неосознанно выписываем на чем попало. В то же время эти черновые наброски, по-видимому, выполняют ряд важных функций.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Все эти каракули не дают нам грезить наяву…

К примеру, по итогам одного эксперимента было установлено, что рисование не только не отвлекает нас от дела, но напротив, не дает нам грезить наяву о прошлом или будущем, помогает сосредоточиться и укрепляет память. Те группы участников исследования, которым предлагалось нарисовать что-нибудь во время прослушивания аудиозаписи, запомнили на 30% больше информации, чем те, кто был предоставлен сам себе.

Еще один эксперимент, результаты которого были опубликованы несколько лет назад, показал, что рисование помогает справляться с обидами и сохранять спокойствие.

Говорить и рисовать

Полученные данные помогают объяснить нашу склонность к рисованию. Но недавно некоторые ученые заговорили о том, что это явление можно воспринимать и как врожденную особенность человека — некую форму языка.

Научный сотрудник Калифорнийского университета в Сан-Диего (США) Нил Кон, который одним из первых стал исследовать рисованные истории, утверждает, что графические изображения могут иметь устойчивые значения. К примеру, в мультфильмах широко используются звездочки, иллюстрирующие головокружение после удара, и волнистые линии, которыми обозначают запах. У рисунков даже есть своя грамматика — разные виды изображений употребляются в определенных последовательностях.

Кроме того, Кону удалось доказать, что при рассматривании комикса возбуждаются те же участки головного мозга, что и при чтении написанного предложения. Все это свидетельствует о том, что наша потребность и способность рисовать стоит в одном ряду с остальными лингвистическими навыками.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Древним художникам, наверное, так было легче что-то объяснить соплеменникам

При чем же тут вальбири и аранда? Узнав о существовании австралийской традиции чертить на песке, Кон понял, что ему представляется новая возможность изучить роль рисунка в языке.

Его очень вдохновила долгая беседа с Дженнифер Грин, которая недавно опубликовала книгу “Рисунки из земли” — в ней подробно рассказывается о том, как в языках австралийских аборигенов переплетаются рисунки, жесты и слова, образуя единую систему коммуникации. “В историях, рассказанных на песке, очень трудно отделить одно от другого”, — говорит она.

По словам Грин, песчаные истории обычно рассказывают женщины, хотя в определенных ситуациях нарисованными символами пользуются и мужчины. Эта традиция до сих пор занимает важное место в самобытной культуре народа, хотя техника рисунка претерпела некоторые изменения.

«В былые времена женщины срывали с дерева гибкую ветку и использовали ее как инструмент для рисования, — вспоминает Лиззи Эллис, сказительница из западноавстралийской пустыни. — Теперь девушки рисуют проволокой с мудреными ручками”. “Проволоку для рисования” девушки часто оборачивают вокруг шеи, чтобы она всегда была под рукой.

Предметы в австралийской графике принято обозначать в виде следов, которые они обычно оставляют на песке. Так, человека изображают в виде дуги — как если бы он сидел на земле по-турецки, скрестив ноги. (Интересно, что когда один из ученых показал аборигенам из племени аранда рисунок лошади в профиль, как обычно изображают животных в западном искусстве, местные жители подумали, что лошадь пала и лежит на земле). Среди других устойчивых символов этого языка разорванные круги (“пещера”), спирали и кружки (“кусты и деревья”) и расходящиеся лучи — словно перекрещенные поленья в костре (“огонь”).

Фигуры речи

Важно отметить, что из рисунков можно составлять сложные структуры — так, маленькая дуга внутри большой изображает ребенка на руках у матери. Определенные движения рук в воздухе над рисунками могут обозначать, например, характер движения или птиц, которые не оставляют следов на земле.

Наличие таких сложных правил подтверждает давнюю гипотезу Кона, вытекающую из исследований мультфильмов, которыми он занимался в США: изображения могут приобретать различные свойства языков. “Эта информация подтвердила наши догадки и помогла взглянуть на них по-новому, с точки зрения совершенно иной системы”, — говорит Кон.

Вам кажется, что эта гипотеза имеет сугубо теоретическое значение? Но она может стать ключом к пониманию сути рисования в целом, начиная с происхождения этого явления. В последние годы некоторые видные ученые, такие как Майкл Арбиб из Университета Южной Калифорнии (США), стали приходить к выводу о том, что жестикуляция могла развиться у человека раньше, чем речь. Отчасти на эту мысль ученых натолкнул тот факт, что другие приматы гораздо легче осваивают языки жестов, хотя говорить они так и не научились.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Детские каляки-маляки можно считать праязыком нынешних смайликов?

С учетом полученных результатов Кон предполагает, что рисунки на песке следует отнести к этим ранним праязыкам: вполне возможно, наши предки хотели обсудить предстоящую охоту и в поисках оптимальной стратегии стали изображать на песке или на земле звериные следы.

Прав Кон в своих догадках о далеком прошлом или нет — а сам он признает, что это всего лишь его личные предположения и что доказать их было бы очень сложно, — но рисунки на песке, по крайней мере, могут помочь нам по-новому взглянуть на наскальную живопись, которая, по-видимому, появилась гораздо позже. Раньше некоторые воспринимали это явление как шедевр в западном понимании этого термина — как работу отдельного гениального художника, выполненную для потомков. Однако мимолетные рисованные истории в песках австралийских пустынь указывают на то, что наскальная живопись могла предназначаться и для активного сиюминутного повествования.

“Мне кажется нелепой сама мысль о том, будто это какой-то одинокий художник сидел в пещере и рисовал, — усмехается Кон. — Мне думается, что эти изображения следует рассматривать по крайней мере как некую форму высказывания человека, который говорит и одновременно рисует, — будь то в ходе какого-то ритуала или просто для того, чтобы развлечь детей иллюстрированным рассказом”.

Что еще интереснее, лингвистическая трактовка рисунка может помочь ответить на некоторые вопросы о наших современных особенностях поведения — в том числе о привычке рисовать на полях. Всем известно, что у детей младшего возраста бывает период “детского рисования”, когда они норовят схватить ручку или карандаш и оставить свой след на бумаге, на стене, на полу или на любой другой поверхности, которая попадется под руку. При этом в рисунке проявляются признаки рудиментарных попыток коммуникации — так, отмечалось, что размер случайных закорючек соответствует размеру расположенных поблизости предметов.

В свете научных изысканий Кона можно прийти к выводу о том, что этот инстинкт есть не что иное, как графическая форма “детского лепета” — воркующих звуков, которые издают дети, еще не научившиеся говорить.

Вполне возможно, в нас просто заложено стремление общаться как можно большим количеством способов, и доминирующий способ коммуникации определяется нашей средой обитания.

Если это так, возможно, что все мы имеем врожденные способности к рисованию — просто у нас не было таких условий для практики, как у аранда и вальбири. “Коренные жители австралийских пустынь проводят много времени сидя на земле, поэтому рисование на ней стало неотъемлемой частью их культуры общения, — поясняет Грин. — Если бы они жили на скалах, вряд ли у них развилась бы такая форма коммуникации”.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Городская жизнь не способствует вот такому активному рисованию? Зайдите в любой московский лифт!

Городская жизнь тоже не способствует активному рисованию — исключение составляют разве что заядлые любители комиксов, которые, как Кон, в детстве часами перерисовывали картинки из понравившихся журналов.

Эта тема особенно близка Кону — он убежден, что такие особенности необходимо учитывать в обучении детей. По его словам, язык лучше всего усваивается через подражание — примерно так же, как мы в детстве учились говорить, повторяя всё за родителями, как попугаи. Вполне возможно, этот способ подойдет и для овладения навыками рисования.

К сожалению, в большинстве западных школ детей учат рисовать с натуры, не опираясь на языковой инстинкт. Для некоторых учеников, способных стать великими художниками, это, может быть, и хорошо, но, по крайней мере, на начальном этапе можно было бы научить большее количество людей рисовать более качественно и разнообразно, если бы им предлагали изучить правила создания комиксов. Кстати, в Японии дети примерно так и учатся, и к десяти годам художественные навыки у них развиты гораздо лучше, чем у их американских сверстников.

Язык техники

Но, возможно, с дальнейшим развитием технологий эта ситуация изменится. К примеру, употребление символов эмодзи (языка идеограмм и смайликов, используемого, например, в электронных сообщениях – Ред.), по-видимому, следует некоторым правилам грамматики, которые регулируют их последовательность, — хотя Кон склонен считать эмодзи, скорее, графическим вариантом “пиджина” — предельно упрощенного языка.

Впрочем, с появлением планшетов и сенсорных экранов становится все легче обмениваться собственными зарисовками через специальные приложения, такие как Draw Something, которое в свое время скачали пользователи свыше ста миллионов устройств.

Недавно был проведен ряд экспериментов, в рамках которых участникам предлагалось общаться друг с другом молча, просто рисуя картинки, примерно как в игре “Крокодил”. Вскоре ученые заметили, что каракули участников стали обрастать собственными правилами употребления и устойчивыми значениями, примерно как песчаные картинки австралийских аборигенов.

Кроме того, новые технологии могут помочь коренным народам Австралии сохранить некоторые из их удивительных песчаных историй. “С появлением айпадов способность визуализировать рассказы обретает совершенно новое воплощение”, — убеждена научная сотрудница Австралийского национального университета Инге Краль. Недавно она попросила нескольких женщин записать свои истории с помощью сенсорного экрана и была поражена тем, насколько это оказалось для них естественно: “Я с огромным удивлением наблюдала за тем, как быстро они освоили эту технологию и начали рисовать потрясающие картинки”.

Может быть, таким способом австралийские аборигены не только повествуют о прошлом языка и рисования, но и указывают дорогу в будущее?

истории, рисунки и фотографии — Лучшие Детские Книги

Позади раздается стук копыт – и все прохожие, водители и пассажиры, как по команде, поворачивают головы. И не потому, что лошадь в городе такая уж редкость. Просто как можно не залюбоваться этими благородными животными? Эта грация движений, эти умные грустные глаза, нежные губы, трепет ноздрей, эти чуткие уши – разве могут они оставить кого-то равнодушным?

Что это, отголоски детства, когда девчонки мечтали о рыцарях, а мальчишки играли в кавалеристов? Или это просыпается глубинная генная память, заставляющая даже коренных горожан, привыкших к своим каменным тюрьмам, ощутить простор и свободу, свист ветра, скорость, запах костров, соленый пот пахаря? Кем стал бы человек без коня, подарившего ему прогресс в сельском хозяйстве, возможность быстро разносить вести и путешествовать? Недаром в название книги Бориса Алмазова вынесен эпитет «удивительные».

Книга «Удивительные кони» — настоящая энциклопедия, но без малейшей сухости, автор рассказывает о лошадях с огромной любовью, с восхищением и со знанием дела, от личного опыта – к опыту общечеловеческому. Их этой красивейшей книги со множеством рисунков, фотографий, репродукций можно узнать о происхождении современной лошади, ее древних предках (названия большинства прежде никогда не касались моего слуха) и сегодняшних родичах, о том, как приручали лошадей и об истоках коннозаводства, о роли благородных животных в истории, в мирной жизни и войнах – от скифов и древних египтян до гусар и казаков, о различных способах передвижения, о месте лошади в искусстве: живописи, литературе, кино.

Автор развенчивает мифы и заблуждения, но рассказывает интереснейшие истории о реальных конях, знаменитых и не очень: о вольнолюбивых тарпанах, о верном арабском скакуне, о том, как лошади освободили крепостного и так далее. А еще я наконец разобралась в отличиях некоторых конных родов войск и мастях лошадей. Раньше для меня представляли ясность только вороные и гнедые, дальше все тонуло в тумане. А здесь очень понятно и наглядно рассказано о многих других мастях: каурой, чалой, чубарой, саврасой и еще, и еще. А вы знаете, где у коня ганаши и моклок? А как трудно дать лошади имя по всем правилам? А разницу между чистопородными и чистокровными животными вы понимаете?

На этих страницах вас ждут интересные открытия и встречи со старыми знакомыми: Сивкой-Буркой, Троянским конем, Пегасом и кентаврами. Здесь можно найти гербы разных городов и кадры из любимых фильмов, истории со всего света и стихи. Книгу не хочется выпускать из рук, но, очевидно, придется делиться: кроме своей дочери и одной моей ученицы, я знаю еще добрых два десятка страстных любителей лошадей.

Елена Филиппова, специально для Любимые детские книги: новинки и старинки #лдк_рецензии#лдк_речь

Борис Алмазов. Удивительные кони: истории, рисунки и фотографии
Речь, 2016
[Lab] http://www.labirint.ru/books/535272/?p=11352

(PDF) Рисунки как методический доступ к реконструкции детского взгляда на вмешательство с помощью лошадей

(неопубликовано).

[3] Richter-Reichenbach, K .: Kunsttherapie: Praxis der Kunsttherapie Band

2. Daedalus Verlag. Мюнстер, 2004, стр. 253.

[4] Бамлер, В. / Вернер, Дж. / Вустманн, С .: Lehrbuch Kindheitsforschung.

Grundlagen, Zugänge und Methoden. Ювента Верлаг. Weinheim, 2010,

pp.76-79.

[5] Reiß, W.: Die Kinderzeichnung. Wege zum Kind durch seine Zeichnung.

Hermann Luchterhand Verlag. Нойвид, 1996, стр.21.

[6] Reiß, W .: «Erhebung und Auswertung von Kinderzeichnungen». In:

Heinzel, F. (Hrsg.): Methoden der Kindheitsforschung. Ein Überblick

über Forschungsansätze zur kindlichen Perspektive (2. Auflage). Beltz

Ювента. Вайнхайм, 2012, стр. 173-173.

[7] Schottenloher, G .: «Weg als Ziel: Bidlerisches gestalten als Therapie?»

В: Schottenloher, G.(Hrsg.): Wenn Worte fehlen, sprechen Bilder.

Bildnerisches Gestalten und Therapie. Künstler как Therapeuten? Kösel

Verlag. Munic, 1994, стр. 50.

[8] Lohaus, A .: Datenerhebung in der Entwicklungspsychologie:

Problemstellungen und Forschungsperspektiven. Huber Verlag. Берн,

1989, стр. 132.

[9] Fuhs, B .: «Qualitative Interviews mit Kindern. Überlegungen zu einer

schwierigen Methode ». В: Хайнцель, Ф.(Hrsg.): Methoden der

Kindheitsforschung. Ein Überblick über Forschungszugänge zur

kindlichen Perspektive. Ювента Верлаг. Weinheim, 2000, стр. 94.

[10] Брюндль, П .: «Trauma und Überlebenskunst». В: Türk, M. (Hrsg.): Ich

besiege alle Drachen! Künstlerische und therapeutische Arbeit mit

Flüchtlingskindern. Хорлеманн. Бад-Хоннеф, 1997, стр. 71.

[11] Vogl, S .: Interviews mit Kindern. Eine praxisorientierte Einführung.

Бельц Ювента. Вайнхайм, 2015, стр. 71.

[12] Брейер-Умлауф, М .: «Kunsttherapie bei traumatischer Kindheit —

Migrations- und Flüchtlingskinder». В: Martius, P. / Von Spreti, P. /

Henningsen, P .: Kunsttherpaie bei psychosomatischen Störungen.

Elsevier GmbH. Munic, 2008, стр. 102 f.

[13] Mechler-Schönach, C .: Kunsttherapie — die Palette ihrer besonderen

Möglichkeiten. Урбан и Фишер.Munic, 2005, стр. 15 f.

[14] Хайнцель, Ф .: «Качественные методы in der Kindheitsforschung. Ein

Überblick ». В: Heinzel, F. (Hrsg.): Methoden der Kindheitsforschung.

Ein Überblick über Forschungsansätze zur kindlichen Perspektive (2.

Auflage). Бельц Ювента. Вайнхайм, 2012, стр. 24 сл.

[15] Катке, П .: Sinn und Eigensinn des Materials. Projekte Anregungen

Aktionen Band 2. Cornelsen. Берлин, 2007, стр. 226.

[16] Герцка Боллинджер, Р.: Jenseits sprachlicher Grenzen. Verarbeitung

von Migrationserfahrung mit inneren und äußeren Bildern.

Kunstpsychotherapie mit kriegstraumatisierten Migranten.

Medizinisch Wissenschaftliche Verlagsgesellschaft. Берлин, 2008,

с. 24.

[17] Lange, A. / Mierendorff, J .: «Methoden der Kindheitsforschung.

Überlegungen zur kindheitssoziologischen Perspektive ». В: Honig, M.

(Hrsg.): Ordnungen der Kindheit.Problemstellungen und Perspektiven

der Kindheitsforschung. Ювента Верлаг. Вайнхайм, 2009, стр. 206.

[18] Seidel, C .: Leitlinien zur Interpretation der Kinderzeichnung.

Praxisbezogen Anwendung in Diagnostik, Beratung, Förderung und

Therapie. Журнал Верлаг. 2007, с. 678-701.

[19] Leutkart, C. / Wieland, E. / Wirtensohn-Baader .: Kunsttherapie aus der

Praxis für die Praxis. Materialien, Methoden, Übungsverläufe. Verlag

модерн Лернен.Дортмунд, 2004, с. 22.

[20] Bloch-Aupperle, S .: Kunsttherapie mit Kindern. Pädagogische Chancen,

Didaktik, Realisationsbeispiele (2. Auflage). Эрнст Райнхардт Верлаг.

Munic, 1999, стр. 98.

[21] Schuster, M .: Psychologie der Kinderzeichnung (3. Auflage). Hogrefe.

Göttingen, 2000, pp. 51-203

[22] Richter, H .: Die Kinderzeichnung: Entwicklung, Interpretation, Ästhetik.

Корнельсен. Берлин, 1997, стр.20ff.

[23] Krenz, A .: Was Kinderzeichnungen erzählen. Kinder in ihrer

Bildsprache verstehen. Verlag modernes Lernen. Дортмунд, 2002, стр. 97

и далее.

[24] Гуденаф, Ф .: Измерение интеллекта рисунками. New York,

1926.

[25] Wopfner, G .: «Zwischen Kindheit und Jugend — ein sehender Blick

auf Kinderzeichnungen». В: Journal für Psychologie 20 (3). 2012.

[26] Панофски, Э .: «Ikonographie und Ikonologie.Eine Einführung in die

Kunst der Renaissance ». В: Panofsky, E .: Sinn und Deutung in der

bildenden Kunst. Dumont Verlag. Кельн, 1975, стр. 40 сл.

[27] Mannheim, K .: «Beiträge zur Theorie der

Weltanschauungsinterpretation». В: Мангейм, К .: Wissenssoziologie.

Luchterhand. Berlin, 1964.

[28] Bohnsack, R .: «Dokumentarische Methode». В: Bohnsack, R. /

Marotzki, W. / Meuser, M. (Hrsg.): Hauptbegriffe Qualitativer

Sozialforschung. Леске + Будрич. Opladen, 2003, стр. 40 и далее.

[29] Бонзак, Р .: «Die dokumentarische Methode in der Bild- und

Фотоинтерпретация». В: Bohnsack, R. / Nentwing-Gesemann, I. /

Nohl, A .: Die dokumentarische Methode und ihre

Forschungspraxis. Grundlagen qualitativer Forschung. Леске +

Будрич. Opladen, 2001, стр. 67 и сл.

[30] Bohnsack, R .: Качественная Bild- и Videointerpretation.Die

dokumentarische Methode. Леске + Будрич. Opladen, 2009.

[31] Имдал, М .: Джотто. Аренафрескен. Иконография, Иконология, Иконик.

Вильгельм Финк Верлаг. Munic, 1980, стр. 21 и сл.

[32] Брекнер, Р .: Sozialtheorie des Bildes. Zur интерпретативно Анализируйте из

Bildern und Fotografien. Расшифровка Verlag. Билефельд, 2010, стр. 227.

[33] Пржиборски, А. / Слунеко, Т .: «Линия унд Эркеннен: Die Linie als

Инструмент sozialwissenschaftlicher Bildinterpretation».В: Journal für

Psychologie 20 (3). 2012.

[34] Баркер, С. / Веллер, С .: «Разве это весело?» Исследование, ориентированное на детей,

методов ». В: Международный журнал социологии и социальной политики 23

(1). 2003, стр. 44.

[35] Гудвин, Б., Хокинс, Б., Таунсенд, Дж., Пуймбрук, М., Льюис, С.

(2016): «Терапевтическая верховая езда и дети с аутистическим спектром.

Расстройство: An Применение теории самоэффективности ».В: American

Journal of Recration Therapy 15 (4), 2016, pp. 41-47.

[36] Мартин, Р., Грэм, В., Левак, В., Тейлор, У .: «Механизмы

Изменения для детей, участвующих в лечебной верховой езде. Обоснованная теория

». В: Физическая и производственная терапия в педиатрии

38 (5), 2017, стр. 510-526.

[37] Саггерс, Б. и Страчан, Дж .: «Возбуждение: использование лошадей

способствовало обучению для поддержки развития социально-эмоциональной

компетентности учащихся с риском школьной неуспеваемости».В: Child & Youth

Services 37 (3), 2016, pp. 231-252.

[38] Петцольд, Х. (2018): «Naturtherapeutische Überlegungen zu offenen

Fragen in der« tiergestützten Therapie »: Mensch-Hund-Beziehung,

Menschenbild, Tierbild und andere Entwicklungs». В: Grüne

Texte, FPI-Publikationen, 9, 2018, стр. 21 и сл.

Всемирная академия наук, инженерии и технологий

Международный журнал образовательных и педагогических наук

Том: 14, №: 9, 2020

683 Международные научные и научные исследования и инновации 14 (9) 2020 ISNI: 0000000091950263

Открыть Индекс науки, Образовательные и педагогические науки Том: 14, №: 9, 2020 waset.org / Publication / 10011402

Десять типов сюжетных рисунков среди детских спонтанных картинок в JSTOR

Абстрактный

Повествовательное измерение, которое является обычным явлением в детском спонтанном рисовании, было почти проигнорировано в недавнем психологическом исследовании детского рисунка. Внимание сосредоточено на том, как дети представляют статические объекты. В этой статье рассматривается вопрос: как дети решают проблемы представления событий и их последовательности? Предлагается каталог из десяти повествовательных типов, учитывающих как пространственное расположение, так и детские замыслы, многие из которых не находят графического выражения.Дан обзор психологической и художественной учебной литературы, а также взяты иллюстрации из тематических исследований автора. Десять типов повествования: графическое действие, физическое действие, наложение, отдельный объект, повторение, сопоставление, графическое событие, графическое событие последовательности, одновременное графическое событие и комикс.

Информация о журнале

Visual Arts Research предоставляет форум для исторических, критических, культурных, психологических, образовательных и концептуальных исследований в области изобразительного искусства и эстетического образования.Необычный по своей длине и широте, VAR обычно публикует 9–12 научных статей на каждый выпуск и остается верным своей первоначальной миссии — предоставлять площадку для решения как давних исследовательских вопросов, так и традиций, а также возникающих интересов и методологий.

Информация об издателе

Основанная в 1918 году, University of Illinois Press (www.press.uillinois.edu) считается одной из самых крупных и выдающихся университетских издательств страны. Ежегодно The Press публикует более 120 новых книг и 30 научных журналов по множеству предметов, включая историю Америки, историю труда, историю спорта, фольклор, еду, фильмы, американскую музыку, американскую религию, афроамериканские исследования, женские исследования и Авраама. Линкольн.The Press является одним из основателей Ассоциации прессов американских университетов, а также History Cooperative, онлайновой коллекции из более чем 20 журналов по истории.

рисунков пещерного человека — Austin Kleon


Наш двухлетний Жюль, наш маленький пещерный человек, несколько дней назад начал рисовать десятки скелетов, и в ответ на мои сообщения о них подписчик в Instagram прокомментировал: « Они похожи на древние наскальные рисунки.«Я сразу вспомнил работу Сильвии Фейн, художницы, которая написала две действительно интересных книг о детских рисунках: Лошадь Хайди , запись рисунков лошадей ее дочери в возрасте от 2 до 17 лет и Первых рисунков. : Genesis of Visual Thinking , который сравнивает детские рисунки с наскальными рисунками и рисунками наших предков. Книги бывает сложно отследить, поэтому вот несколько примеров из First Drawings , ниже:


Мне нравятся эти книги, потому что они отдают должное детскому рисованию — их игре — уделяя им пристальное внимание, и они показывают, как развитие визуального мышления детей перекликается с развитием визуального мышления нашего вида.Дети выполняют ту работу по развитию способностей, которую мы развили за тысячи лет, всего за одно-два десятилетия.

Мне также нравятся эти книги, потому что они посвящены пристальному рассмотрению и наблюдению, и они исследуют свои аргументы путем простого сопоставления. Я знаю как минимум две другие книги (обе мои любимые), в которых используется этот метод: Secret Knowledge Дэвида Хокни, в котором живопись постфотографии сравнивается со средневековыми дооптическими картинами, и книга Нормана Бростермана Inventing Kindergarten , в которой сравнивается искусство детских садов к искусству художников-модернистов и архитекторов.

Сильвия Фейн — потрясающая художница, которая, насколько мне известно, все еще работает в возрасте 98 лет. Вот документальный фильм 2014 года о ее жизни и работе. Когда ее дочь была совсем маленькой, она рассказывает о том, как открыла для себя работу в миниатюре: «Я была просто в раю. Казалось, все идет вместе: моя жизнь и мои картины ». Меня вдохновляет то, как Фейн смог объединить материнство и искусство. (Выше моя любимая картина, очевидно автопортрет 1947 года, под названием «Дама с младенцем.”)

Единственная вещь, отдаленно похожая на книгу Фейна Heidi’s Horse , о которой я могу вспомнить, это выставка 1939 года в MoMA, Creative Growth, Childhood to Maturity , на которой были представлены работы Дахлова Ипкара в возрасте от 3 до 22 лет. (Между прочим, она была первой женщиной с персональной выставкой в ​​MoMA.) Родители Ипкара, Уильям Зорач и Маргарита Зорах, оба были художниками, и они сохранили большую часть произведений искусства, которые она создавала в детстве. В пресс-релизе шоу изложена цель, очень похожая на цель Heidi’s Horse: «он показывает творческий рост от младенчества до взрослой жизни человека, который не является ни гением, ни вундеркиндом.”

Ипкар написала о своем уникальном воспитании в эссе «Моя семья, моя жизнь, мое искусство»:

Мои родители всегда поощряли меня развивать свой собственный стиль искусства. Они оба прошли обычное обучение в художественной школе, но, когда они стали участниками движения современного искусства, они обнаружили, что им нужно отучиться от всего, чему их учили … Они сознательно оставили меня без образования в искусстве, желая увидеть, что произойдет, если я останусь один и буду развиваться по-своему.

Ипкар и Фейн разделяют еще одну связь: они оба нашли способ объединить свою жизнь и искусство. Это естественно пришло к Ипкар, которая вспомнила, как рисовала в студии вместе с матерью, а позже рисовала вместе с собственными детьми:

Меня всегда спрашивают, как мне удавалось рисовать, когда мои два мальчика были маленькими. Мои дети были для меня радостью, и с ними было легко работать — я просто позволял им играть у моих ног, пока я рисовал. Они даже запускали игрушечные пожарные машины по моему мольберту, но меня это не беспокоило.

Это как раз то, что я пытаюсь сделать здесь, за кухонным столом, в этот самый момент, в то время как два мальчика тихо рисуют рядом со мной, достаточно долго, чтобы я нажимал «Опубликовать».

Раздайте красочные детские рисунки в честь Золотого кубка WellChild Cheltenham

Раздайте красочные детские рисунки в честь Золотого кубка WellChild Cheltenham — WellChild перейти к содержанию Главная Новости и блог Призывайте разыгрывать красочные детские рисунки, чтобы отпраздновать золотой кубок WellChild Cheltenham Gold CupНовости и блог

Отправлено 24 февраля 2021 г.

WellChild, национальная благотворительная организация для тяжелобольных детей, в партнерстве с The Jockey Club, призывает детей по всей Великобритании присылать свои самые яркие и креативные тематические рисунки, посвященные скачкам, в рамках нового конкурса, посвященного празднованию Фестиваля поддержки WellChild и WellChild Cheltenham Gold Cup этого года .

В этом году ведущее мероприятие Jump Racing, Фестиваль на ипподроме Челтнема, и самая престижная гонка, Золотой кубок Челтнема, поддерживают WellChild из Челтнема, одну из ведущих благотворительных организаций Великобритании, помогающую тяжелобольным детям и их семьям.

Этот новый детский художественный конкурс отмечает партнерство, и художники-победители будут демонстрировать свои работы на поле и во время освещения четырех дней Фестиваля в этом году.

Соревнование будет оценивать экспертная группа из благотворительных организаций мира гонок, в том числе посол WellChild и ведущий ведущий ITV Racing Эд Чемберлин.

Чтобы принять участие, все, что вам нужно сделать, это отправить WellChild рисунок на фестивальную тематику на листе бумаги формата А4 — либо отсканировать и отправить его по электронной почте по адресу [email protected], либо отправить по адресу: Festival Competition, WellChild, 16 Royal Crescent, Cheltenham GL50 3DA к полудню , четверг, 4 марта 2021 года .

Также укажите немного о себе — свое имя, возраст, место жительства и пару предложений о себе. Ваш рисунок может быть изображением Золотого кубка WellChild Cheltenham, вашей любимой лошади или жокея — просто убедитесь, что ваша фотография настолько яркая и смелая, насколько это возможно!

Празднование партнерства в этом году между фестивалем и WellChild с помощью детского творчества — фантастическая инициатива, которая подводит итог всему этому партнерству.Это прекрасная возможность для детей со всей страны принять участие в Фестивале этого года и, возможно, даже увидеть свое искусство на выставке на самом мероприятии!

Эд Чемберлин, посол WellChild и ведущий ведущий ITV Racing

Ян Рентон, управляющий ипподромом Челтнема в качестве регионального управляющего директора Жокей-клуба, сказал: «Мы рады начать это захватывающее детское соревнование с WellChild и очень гордимся тем, что поддерживаем такую ​​фантастическую благотворительную организацию, у которой был такой сложный год. .Мы действительно с нетерпением ждем возможности продемонстрировать творческие способности детей в течение четырех дней Фестиваля в поддержку WellChild ».

Несколько миллионов человек в Великобритании будут смотреть Фестиваль в поддержку WellChild в период со вторника 16 по пятницу 19 марта, транслируемый на основном канале ITV и через его цифровые платформы. В соответствии с правительственными ограничениями для профессионального спорта, в настоящее время 28 гонок будут проходить в течение четырех дней без присутствия зрителей на ипподроме.

Чтобы узнать больше о конкурсе, посетите: www.wellchild.org.uk/festivalcompetition

Подробнее …

WellChild, Жокей-клуб и Cotswold Riding for the Disabled Association (RDA) разработали захватывающую инициативу «Giddy Up For Good». Во вторник, 24 августа, было начато первое занятие с восемью детьми, получающими поддержку WellChild …

Опубликовано 25 авг.2021

Дети и семьи WellChild по всей Великобритании получат выгоду от модного мероприятия ICON BALL, возглавляемого Грейс Джонс, которое было объявлено первым крупным гала-концертом по сбору средств после пандемии Covid 19….

Опубликовано 18 авг.2021

Подпишитесь на регулярные обновления по электронной почте

Чтобы получать новости о нашей работе, волонтерстве, сборе средств, проблемах и событиях.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра.Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Laurel Burch Horses // Рисунки пастелью мелом — Детские художественные классы, лагеря, вечеринки и мероприятия

Одним из самых ярких моментов лета стали эти удивительные лошади Laurel Burch!

Разноцветные кошачьи кошки Лорел являются одними из любимых проектов, вдохновляющих учителей рисования, но я так долго восхищался ее рисунками лошадей и хотел дать им шанс.Мы немного не определились, как лучше справиться с этими лошадьми Laurel Burch со смешанной возрастной группой 5-10 лет. olds — это несколько абстрактное представление лошади, и всегда сложно проинструктировать детей рисовать только или чего-то (на самом деле, когда родители брали в руки в первый день, многие из них не могли понять, что это было ).

Впервые я открыла для себя удивительное искусство Лорел Берч, когда жила в Сиэтле в 90-х, и накопила на пару ее разноцветных огромных сережек с кошачьими ушками в Nordstrom, чтобы украсить свой фирменный стиль — модные драгоценности — тонированные плечи — подбитые плечами — галстук-бабочка. гардероб.Раньше большие волосы требовали больших украшений! И, конечно же, в офисе вас нельзя было воспринимать всерьез, если только ваша кабина не была украшена кружками, ковриками для мыши и т. Д. Laurel Burch …

Мы решили пойти дальше и создать их на квадратном черном 6-слойном плотном картоне 22 × 22. Нам нравится черная бумага с меловой пастелью, потому что она усиливает насыщенность мелового пигмента.

Мы проинструктировали учеников нарисовать две крошечные точки на каждой стороне листа в качестве начальной точки (ниже слева, выше справа, оставляя немного места для гривы), и мы просто нарисовали катящуюся волнистую линию для соединения две точки и создайте основной контур формы головы и заднего конца.Остальное было на удивление легко. Мы рисовали белым фарфоровым маркером, а затем наносили цвет с помощью множества слоев меловой пастели (двухдневное наложение слоев и смешивание), подчеркивая эффект омбре от светлого к темному и предлагая способы использования разных цветов, чтобы выделить лицо.

Наконец, ученики выборочно обрисовали определенные части (не все) черной масляной пастелью и нанесли несколько линий белых акриловых точечных деталей ручкой кисти. Они добавили дизайну приятного контраста и движения.Конечные результаты были действительно впечатляющими. Они выглядели почти неземными или небесными. Оглушительный!

Нанесение первых слоев мела.

Начало смешивания…

Мальчик, крот, лисица и лошадь: рецепт рождественского бестселлера | Дети и подростки

Когда он сел рисовать мальчика, разговаривающего с лошадью, иллюстратор Чарли Макки работал над собственными чувствами.Но его рисунок лошади, исповедующей самую смелую вещь, которую он когда-либо говорил, — «Помощь», стал сенсацией в Интернете. Книга, вдохновленная изображением, сейчас возглавляет чарты по обе стороны Атлантики, а издательство Mackesy напечатало сотни тысяч экземпляров, чтобы удовлетворить спрос.

Макки, рисовавший карикатуры для журнала Spectator и иллюстратор книг для Oxford University Press, говорит, что откровенные и искренние разговоры между персонажами «Мальчика, Крота, Лисы и Лошади» были почерпнуты из «разговоров, которые я говорил с друзьями о том, что на самом деле означает жизнь, что важно; это был способ мыслить вслух на бумаге словами и рисунками.

«Что самое смелое из того, что вы когда-либо говорили?» — спросил мальчик. «Помогите», — сказала лошадь. Иллюстрация: отрывок из книги «Мальчик, крот, лиса и лошадь» Чарли Макки / Ebury Press

. Первая, в которой фигурируют лошадь и мальчик, возникла из «разговора, который я вел с моим другом Беаром [Гриллсом] о том, что на самом деле храбрость выглядело так »и« самое смелое, что мы когда-либо делали ». Хотя Гриллс может быть «символом храбрости», продолжил Макки, «самое смелое, что я когда-либо делал, — это когда я боролся и имел смелость просить о помощи.Так что я нарисовал это ».

«Я разместил это в Instagram и забыл об этом, и следующее, что я узнал, это то, что больницы и учреждения использовали его, а армия использовала его для посттравматического стресса, это сошло с ума. Я не знал об этом. Время от времени я получал электронные письма, в которых говорилось: «Надеюсь, вы не возражаете, что мы использовали его в нашем терапевтическом отделении, это помогает людям понять, что проявлять слабость — храбрый поступок».

Макки нарисовал рисунок в «то время, когда я потерял друга, когда что-то заставляет задуматься о том, что действительно важно».

«Все четыре персонажа представляют разные части одного и того же человека, — объяснил он, — любознательного мальчика, крота, который полон энтузиазма, но немного жаден, лиса, которую так обидели, отстраненной от жизни, медленно доверяющей, но желающей быть часть вещей, и лошадь, которая самая мудрая часть, самая глубокая часть тебя, душа ».

Редактор Ebury, Лора Хиггинсон, наткнулась на фотографии Макки прошлым летом, когда у иллюстратора уже было 30 000 подписчиков в Instagram. «Это не было официальное предложение от литературного агента, — сказала она. — Я видела это и подумала, что« это действительно трогательно ».Хиггинсон встретил его на выставке его иллюстраций, но, по словам автора, когда он придумал повествовательную нить, которая связывает его персонажей вместе, «мы оба начали плакать».

Писатель и иллюстратор Чарли Макки. Фотография: Дэвид Лофтус

По данным BookScan, книга, опубликованная 10 октября, разошлась тиражом 51 610 экземпляров. Это номер 1 на Amazon, он попал в чарты бестселлеров в Великобритании и США, а также вошел в шорт-лист книги года Waterstones. «Первоначально мы оценили книгу в количестве 10 000 экземпляров, — сказал управляющий директор Ebury Джоэл Рикетт.«Через две недели после публикации у нас уже распечатано 200 000 экземпляров, и мы изо всех сил пытаемся найти возможность напечатать еще 100 000».

По словам Кейт Макхейл из Waterstones, книга в твердом переплете будет ключевым рождественским названием. «Все идет исключительно хорошо», — сказала она. «Мы были абсолютно счастливы — это такая прекрасная книга о мужестве в трудные времена, о любви и дружбе и о том, как это укрепляет устойчивость, что делает ее универсальной. Люди приходят и покупают несколько копий для себя и своих друзей.

Хиггинсон сказал, что читатели, в том числе одна женщина, купившая 25 экземпляров на автограф-конференции в Оксфорде, отзывались о способности Макки «соединять вместе только правильные слова и изображения, а также универсальные ценности в книге».

«Независимо от того, кто вы, сколько вам лет, какова ваша система убеждений, есть универсальные чувства и переживания, которые объединяют всех нас», — сказала она. «Это может показаться глупым, но я думаю, что это произошло в идеальное время — это противоядие от Брексита, и его ценности просто находят отклик.

Душевные беседы … Мальчик, Крот, Лисица и Лошадь Чарльза Макки. Фотография: Ebury

Макки признался, что был потрясен успехом книги и опасается, что люди «внезапно поймут, что это не очень хорошая книга».

«Иногда я просыпаюсь посреди ночи, чувствуя себя невероятно уязвимым из-за того, что я сказал эти вещи, и на них так широко смотрят, но это нормально», — сказал он. «Я просто надеюсь, что он и дальше будет помогать людям … Некоторым, я уверен, это не понравится, но для людей, которых он вдохновляет, вдохновляет и поднимает — какая привилегия!»

Проходи свои дни, как Рэнди, плохо нарисованный конь: вопросы и ответы с Т.Л. Макбет

Ребята, мы много говорим о том, чтобы вселить уверенность в наших детей. Вроде отличная идея. Я имею в виду, мы не хотим, чтобы наши дети ходили с раздутым эго или чем-то в этом роде, но было бы ужасно хорошо, если бы они пробовали что-то новое, имели уверенность в том, что иногда терпят неудачу, и обычно смотрели на мир как на захватывающий вызов, который они Готовы взяться за дело.

Тогда у вас действительно есть дети, и вы понимаете, что это все ура. Дети поступают так же, как и дети.

У меня двое детей.Один часто очень уверен в себе, а другой, безусловно, нет. Я с большим любопытством познакомился с этой новой книжкой с картинками автора / иллюстратора Т.Л. Макбета. Хотел бы я взять у него интервью? Хм. Ну, а как на самом деле выглядит Рэнди, главный персонаж из книги Рэнди, плохо нарисованная лошадь ?

Аввв. Посмотри на этого пунима. Столько уверенности! Хорошо. Я продана.


Бетси Берд: Большое спасибо за сегодняшний разговор.Мне приходит в голову, что когда дело доходит до создания оригинального персонажа, я, честно говоря, не думаю, что достаточное количество людей понимают, что необоснованная уверенность в себе — это золото комедии. Теперь у нас есть Рэнди, который выходит из ворот (так сказать), исполненный любви к себе. Каково происхождение книги?

Т.Л. Макбет: Я думаю, что важно отметить, что Рэнди не создавался и не задумывался для того, чтобы быть в книге. Он начинал как нестандартный рисунок, созданный из игры, в которую мы с женой играем, где она что-то рисует, а затем я перерисовываю это в своем стиле.Она нарисовала шаткую лошадь, и я скопировал ее, над чем мы посмеялись. Он был похож на Рэнди, поэтому я решил назвать его именно так. Несколько месяцев спустя я листал свой альбом для рисования, чтобы найти что-нибудь для размещения в социальных сетях, и эта тупая лошадка все еще заставляла меня смеяться. После того, как я разместил это в Instagram, мой агент сразу же написал мне по электронной почте, непреклонно заявляя, что есть история, которую мы могли бы рассказать об этой нелепой лошади. Думаю, у него просто определенные звездные качества.

Рэнди До Рэнди После


BB: Лошадей, как известно, рисовать очень сложно.Повлиял ли этот факт на ваш выбор главного героя?

TLM: В некотором смысле да — большим источником вдохновения для этой истории является мем из книг «как рисовать», где все шаги просты и понятны, пока вы не дойдете до последнего шага, и вдруг совершенно детализированный и понятный. должна появиться затененная иллюстрация. Шутка в том, что Рэнди думает, что он последний шаг, но на самом деле он шаг впереди. В детстве я всегда был очень разочарован тем, что мои рисунки никогда не выглядели так, как финальные изображения в этих книгах, поэтому я думаю, что это то, что дети могут понять.

BB: Я имею в виду, я должен это спросить. Рэнди на самом деле плохо нарисован или он просто разочарован тем, что не так красив, как ожидал? Есть ли в этой истории что-нибудь, что говорит о том, что он совершенно хорош в том виде, в котором он нарисован, но что, как ребенок, которого сделали из-за того, что картина «не идеальна», его ожидания слишком завышены?

TLM: Это действительно хороший вопрос.

Я не думаю, что действительно существует такая вещь, как действительно «плохой рисунок», особенно если это то, во что вы вложили усилия и творческий подход.Маленькая девочка, которая создает Рэнди, не видит в нем ничего плохого — для нее он так же прекрасен, как идеально рослый жеребец, и она гордится им таким, какой он есть.

В книге приключения Рэнди в конечном итоге приводят его к тому, чтобы найти красоту в своих недостатках. Я думаю, нам всем нужно напоминание о том, что что-то уникальное иногда лучше, чем что-то идеальное, особенно если вы ребенок, который только начинает учиться рисовать, и, возможно, ваши рисунки еще не так совершенны, как вы хотите. .Для тех детей (из которых я был одним), я думаю, важно понять, что на самом деле не имеет значения, является ли рисунок технически «хорошим» или нет — гораздо важнее то, что вам понравился процесс рисования и создания чего-то нового. в вашем собственном стиле.

BB: Вы один из тех парней, которые бросили свою шляпу на ринг комедийных книжек с картинками. Одна из вещей, которые мне всегда нравились в этом или в таких книгах, как УТКИ! в том, что у вас хорошее чувство комического момента.Но как, черт возьми, можно разработать что-то подобное? Какой у тебя метод? Что вам подходит?

TLM: Прежде всего, спасибо за то, что назвал меня парнем, и за книжки с картинками, которые я делаю «комедиями!»

Я думаю, что стиль моей работы всегда позволял быть забавным, и когда я начал писать свои собственные книги, у меня не было большого опыта письма, но я знал, что хочу, чтобы они были забавными.

В детстве я был аниматором-любителем и хотел этим заниматься, прежде чем понял, что хочу быть иллюстратором.Я всегда был большим поклонником анимации, как старых, так и новых вещей, и мне кажется, что именно здесь я переманиваю большинство своих идей по таймингу. Чрезмерные выражения и позы персонажей играют большую роль в том, как я раскадровываю свою собственную работу, чтобы получить самые забавные реакции.

Я также слушаю много комедийной музыки (например, Weird Al и тому подобное) и смотрю много забавных телешоу. Эскизная комедия сильно повлияла на мою работу, так как мои персонажи иногда ломают четвертую стену или ссылаются на читателя.И я делаю подробные заметки (иначе говоря, краду все хорошие идеи) из других забавных книжек с картинками.

Это сочетание множества вещей. В конце дня, чтобы лучше рассчитать время, выясните, что заставляет вас смеяться, а затем выясните, почему. Надеюсь, это звучит не слишком претенциозно, особенно когда мой главный совет — просто смотреть телевизор.

BB: Увидим ли мы еще Рэнди в будущем, случайно?

TLM: Да! На самом деле я заканчиваю работу над последней иллюстрацией второй книги Рэнди, которая выйдет в 2021 году.Когда я писал первую книгу Рэнди, я подумал: «Что может быть худшим, что может случиться с Рэнди?» Первая книга полностью о нем, и очевидно, что это персонаж, который любит быть в центре внимания. Поэтому я думаю, что худшее, что может случиться с точки зрения Рэнди, — это то, что ему придется поделиться своим вниманием с кем-то другим. В следующей книге маленькая девочка рисует новую лошадь рядом с Рэнди, и, как вы могли догадаться, он не очень этому рад. Я не буду рассказывать слишком много, но это своего рода сценарий «нового младшего брата».

BB: Над чем вы будете работать дальше?

TLM: У меня в разработке множество интересных проектов! Как я только что упомянул, я заканчиваю вторую книгу Рэнди, и на очереди третья книга Рэнди! Спасибо моему замечательному редактору Лауре Годвин за то, что по какой-то причине мне разрешили написать больше книг об этой нелепой лошади.

И, говоря о сиквелах, 20 апреля 2021 года выйдет дополнение к первой проиллюстрированной мной книге Stegothesaurus — она ​​называется Triceratopposite , и это очаровательная история Бриджит Хеос.

И есть много других вещей, о которых я пока не могу упомянуть, но подписывайтесь на меня в Twitter или Instagram, чтобы узнавать обновления!

www.TLMcBeth.com

Instagram — @ t.l.mcbeth

Twitter — @T_L_Mcbeth

GIPHY — @T_L_McBeth


Большое спасибо мистеру Макбету, Мэдисон Ферр и сотрудникам Macmillan за интервью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *