Детский мастер класс по рисованию: Рисование с детьми: пошаговые мастер-классы, коллекция идей

Содержание

Арт-вечеринка или мастер-класс по рисованию

А как отдыхаете вы? Отмечаете праздники и встречаетесь с друзьями? Наверное, ходите в кино или разгадываете квесты? Или, может, участвуете в тематических вечеринках, играете в Мафию, посещаете аквапарки и скалодромы? Обо всём вышеперечисленном вы хотя бы слышали. А как на счёт арт-вечеринки? Это точно нечто новое! И пока что — редкое, даже для столицы, времяпрепровождение. Поэтому знакомиться с ним нужно в проверенном месте, например, в нашей студии!

 


Что такое арт-вечеринка во Вкусотеррии? Это специально организованный праздник, без повода, с DJ-сетами, профессиональным ведущим, фуршетом от бренд-шефа, бокалом вина и.…картиной, написанной вами самостоятельно на холсте, под чутким руководством настоящего художника.


Чем же отличается арт-вечеринка от мастер-класса по рисованию? Чаще мастер-класс — это всё же урок, в ходе которого всех желающих действительно учат — посвящают в нюансы процесса, обучают соответствующим техникам.

Этот тип времяпровождения подходит людям, которые хотят научиться рисовать или планируют в будущем делать это профессионально. Арт-вечеринка — это пространство для тех, кто просто хочет отдохнуть в творческой атмосфере, попробовать себя в чём-то новом, отключиться от повседневных проблем, перезагрузить сознание, пообщаться.

 

 

Уметь рисовать при этом не нужно! И на качестве получившейся картины это никак не отразится, ведь каждый ваш штрих будет контролировать профессиональный художник. Готовый шедевр вы унесете с собой и сможете сделать его частью домашнего или офисного интерьера, подарить другу или просто оставить на память о прекрасно проведённом вечере. Хотя, безусловно, мастер-класс, как и арт-вечеринка, могут быть разной степени наполненности и погруженности в тему, поэтому в данном случае эти два понятия смело можно объединить в одно общее.

 

Кстати, тематика картин может разительно отличаться на любой арт-вечеринке. Это может быть всё, что угодно: пейзаж, натюрморт, портрет или даже поп-арт.


Что удивительно — часто гостями арт-вечеринок становятся настоящие художники. В творческой атмосфере непринужденного общения, с изысканными закусками и бокалом вина, их дар раскрывается множеством граней и немедленно находит новых поклонников.

 


В России сама идея арт-вечеринок зародилась совсем недавно. Пожалуй, первые подобные мероприятия можно датировать 2015 годом. Место проведения ожидаемо — Санкт-Петербург — культурная столица нашей Родины. Постепенно рынок стал расширяться. В Москву идея пришла в 2016, но и в 2020 находится в стадии развития, всё больше завоевывая популярность в event-индустрии. Кстати, арт-вечеринка может стать отличной идеей для проведения как камерных мероприятий, так и масштабных: корпоративы, дни рождения и даже свадьбы! В любом случае, даже без повода, для тех, кто в модных тенденциях столицы и в курсе последних новостей — участие в арт-вечеринке — приоритетная задача на ближайшие выходные!


Примерно раз в месяц мы организуем потрясающие арт-вечеринки, поэтому следите за расписанием мастер-классов нашей студии.


И приятных впечатлений!

 

Соколова Марина специально для Вкусотеррии

Выездные мастер-классы

  • 2008
  • К нам приезжают проводить занятия мастера из Москвы и Литвы. В декабре — первый заказ на корпоративные мастер-классы для компании «Лента».

  • На Петроградской стороне открывается студия мастер-классов HandMadeMania. В нашем «портфеле» два направления: лепка из пластики и валяние. От желающих нет отбоя, мастер-классы проходят три раза в день при полных группах.

  • Прочитать всё

  • 2009
  • Мы стараемся быть полезными и проводим мастер-классы в детских домах и социальных учреждениях. Среди корпоративных заказчиков появляются компании «Игора», Сбербанк, Бин-банк, Bright Brains, West Call.

  • Страна выходит из кризиса, мы набираем обороты. В студии 13 счастливых творческих направлений: лепка, валяние, декупаж, батик, скрапбукинг, роспись по дереву, витражная роспись, флористика, букеты из конфет, сборка украшений, картины из шерсти, китайская живопись, мыловарение.

  • 2010
  • Материалов для творчества становится все больше, что нас очень радует. В студии добавляются мастер-классы по оригами, квилингу, парфюмерии, косметике ручной работы, каллиграфии, мозаике, рисованию на световых столах.

  • Студия начинает проводить ярмарки ручной работы. Наша первая ярмарка прошла в ТРК «Галерея». Мы сделали Итальянскую неделю. Было bellissimo!

  • 2011
  • Корпоративные мастер-классы все популярнее. Мы организовали мастер-классы на праздниках «ТрансОйл», «Газпром», «ФрутоНяня», Nokian TYRES, на автомобильных презентациях Volkswagen, BMW, KIA, Shkoda, Toyota, в ТРК Гулливер. Студия получает годовой заказ от ТРК ЛЕТО на проведение детских мастер-классов и организацию творческих зон.

  • В конце года мы переезжаем в прекрасное помещение поближе к Тучкову мосту. Теперь у нас целых три комнаты, где можно творить и вытворять. к новому году начинают поступать заказы на новогодние сувениры ручной работы.

  • 2012
  • Рекордный год! Почти каждую неделю мы проводим корпоративные мастер-классы. Коллектив студии состоит уже из 40 мастеров.

  • В один из дней декабря у нас одновременно работают 23 мастера на 5 площадках. В это время в студии идет активная упаковка подарков, роспись пряников, декор коробочек, сборка открыток и много других рукодельных волшебностей.

  • 2013
  • Мы активно сотрудничаем с подарками-впечатлениями, начинаем проводить в студии девичники и дни рождения, потому что лучший праздник — это творчество!

  • К мастер-классам добавляются фьюзинг и витражи в технике Тиффани. Среди корпоративных клиентов студии Yota, Yandex, Digital Design, Procter&Gamble, Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2.

  • 2014
  • В 2014 году студия занялась производством сувениров из фанеры и дерева. Наши свадебные магнитик вне конкуренции, наши заготов- ки из дерева делаются индивидуально к каждому мастер-классу, что удобно заказчикам.

  • Все популярнее мастер-классы в торговых центрах, особенно для детей. Студия имеет в своем портфолио 50 детских мастер-классов по мотивам сказок, по традициям разных стран.

    Наши мастер-клас- сы радуют посетителей ТРК Гулливер, 5 Озер, Родео Драйв, Лондон Молл, Гранд Каньон.

  • 2016
  • Рынок handmade снова сильно меняется в связи с кризисом. Мы закрываем направление рукодельных мастер-классов в студии. Теперь в нашей школе проходят только мастер-классы связанные с рисованием.

  • Все больше растет доля заказов на декор и оформление площадок, разработку концепций и монтаж фотозон. Наша команда осваивает новейшие материалы для изготовления бутафории и декораций. Третий год подряд команда мастеров HandMadeMania создает картонные интерактивные зоны на Дне Металлурга в 4 северных городах России.

  • 2017
  • Мастер-классы становятся все разнообразнее, в связи с этим расширяется и штат мастеров.

  • Полигональный тренд захватывает наш коллектив. Мы очень много проектируем, режем, клеим и монтируем красивейшие бумажные объекты. Среди нашим постоянных клиентов крупные заводы и автосалоны премиум-сегмента. Ради расширения студии мы покидаем Петроградский район и переезжаем на Васильевский остров в собственный дом.

  • 2018
  • Продолжение следует…

  • Мастер класс по рисованию акриловыми красками в Арт-Квартале — Видео

    Мастер-класс от Светланы Туровской: Морская волна акрилом    
    Приглашаем окунуться в волну теплого южного моря, которая ласкает, обволакивает и убаюкивает… Художник с удовольствием поделится с вами секретами изображения морской волны по мотивам картин художника Carolina Paulussen, цветовая гамма которых создаст прекрасное настроение и подарит радость жизни!

    Этот мастер-класс принесет вам упоительный восторг от процесса живописания акриловыми художественными красками в традиционной техники масляной живописи

    Космос акрилом с Светланой Туровской

     Художник-преподаватель Светлана Туровская поделилась нюансами технических приёмов и живописных возможностей художественных акриловых красок на примере изображения космоса. Как изображать яркие звёзды и туманности? Об этом вы узнаете в данном видео.

    Все используемые материалы на мастер-классе вы можете приобрести в розничных магазинах Арт-квартал или сделать онлайн заказ на сайте Арт-квартал.

    Все товары для художников вы можете найти на нашем сайте:
    Скидки и акции в магазине для художников Арт-Квартал

    Dolce Vita с Светланой туровской
     

    На мастер-классе с художником-преподавателем Светланой Туровской  вас ждёт много сладостей и радостей!Мы напишем оптимистично-сладостную картинку да ещё акрилом в акварельной технике! В этот раз на белоснежном холсте!

    В процессе мастер-класса вы узнаете о преимуществах художественных акриловых красок перед остальными классическими художественными материалами. Испробуете изысканные технические приёмы акриловой живописи как акварелью. Научитесь правильно изображать формы светотенью.

    Для мастер-класса вам необходимо подготовить следующие материалы:
    -Холст 30х24 см (хлопок с акриловым грунтом)
    -Карандаш HB, ластик
    -Акриловые краски: жёлтый темный, зелёная средняя, ультрамарин, охра красная или английская красная, краплак
    -Кисти синтетика круглые, плоские, различных размеров.

    Акрил вместе с художником-преподавателем Светланой Туровской
    С какой целью страждущие счастья творчества и красоты идут порисовать на мастер-класс? Кто-то: просто нарисовать себе красивую картинку⁣⁣⠀
    НО! Самое важное: Узнать, испробовать что — то НОВОЕ! ⁣⁣⠀

    В процессе изображения этого роскошного ириса вы узнаете множество секретов живописи:⁣⁣⠀
    ✔️как правильно тонировать холст имприматурой,⁣⁣⠀
    ✔️как правильно переводить рисунок на холст,⁣⁣⠀
    ✔️как правильно смешивать жёлтый+белый+чёрный, чтобы получать множество оттенков цвета,⁣⁣⠀
    ✔️как правильно изображать формы свето-тенью,⁣⁣⠀
    ✔️и множество другой чудесной информации!⁣⁣⠀

    Прямой эфир со Светланой Туровской: Волшебный свет свечи неугасимой.
    Свеча, как источник СВЕТА и ТЕПЛА, рассеивает вселенский мрак и пугающую тьму. ГОРЯЩАЯ СВЕЧА в искусстве символизирует СВЕТ ДУШИ и вечной жизни, веры, надежды и любви!

    Для многих художников горящая свеча стала излюбленным символом и объектом изображения на всемирно известных картинах европейских авторов, а так же русских, к примеру, всем известные: «Карл Брюллов», «Гадание Светланы»,«Князь Александр Невский», «Ангел с кондилом и свечой».

    В прямом эфире с художником @lana_finearts вы познаете секрет изображения огня и света художественными акриловыми красками на холсте.

    Мастер-класс: Как Национальная галерея приобщает детей к искусству | The Independent

    Гарри пять лет, и он устал, как я не устал, несмотря на то, что четыре часа ехал на автобусе из Вулверхэмптона в столицу. Он поднялся по мраморной лестнице у входа в лондонскую Национальную галерею и поднялся еще на один пролет, чтобы добраться до Зала 1. Здесь, в окружении произведений искусства, его слова льются плавным ритмичным потоком, не тревожащимся ни сомнениями, ни паузами. «Когда я увидел его настоящую фотографию, я подумал, что это ненастоящее, но это было настоящее. Это сделал Питер Пауль Рубенс, и я был поражен, я забыл, какая из них моя. и вы видите комнату настоящего художника, это лучше, чем в реальной жизни.»

    Акценты, которые делает Гарри, явно в мою пользу. В комнате 1 шумно, и он следит за тем, чтобы я ясно понимала вещи. Дотошный тип. его последние шесть слов полностью соответствуют цели их визита: это лучше, вещи в реальной жизни. Четырех- и пятилетние дети Каслкрофта были отобраны из числа участников 170 начальных школ по всей стране в рамках программы Take One Picture Национальной галереи (действующей до 13 июля).

    Идея проста и успешно применялась в других местах, таких как Комната 13 в Шотландии и Фонд Клор Даффилд. Ежегодно Национальную галерею посещают более 80 000 школьников, а начальные школы приглашаются принять участие в проектах, основанных на художественном отклике на конкретную великую картину. В этом году это «Осенний пейзаж с видом на Хет Стен ранним утром» Рубенса, написанный, вероятно, в 1636 году. средство для обучения», — говорит сотрудник галереи Александра Хилл.«Что было особенно увлекательно в Take One Picture, так это то, что школы развили проект по разным направлениям. Идеи детей часто превышали все ожидания».

    Эта схема вдохновляет на межпредметную работу в начальных классах, используя изображение как в качестве стимула для художественных работ, так и для работы в неожиданных областях учебной программы, говорит она. Он разработал вспомогательную схему под названием Take One Picture: North, East, South West, в рамках которой Национальная галерея работала с региональными галереями, Художественной галереей Laing Art Gallery в Ньюкасле и Городским музеем и художественной галереей Бристоля, которая теперь управляет собственной Take One Picture. проекты с местными школами и сообществами.»

    Take One Picture связан с программами подготовки учителей в пяти университетах. Национальная галерея ежегодно предлагает 176 стажировок для учителей-стажеров из этих учреждений, когда они узнают, как использовать коллекцию галереи для преподавания по учебной программе.

    В комнате 1, Томас и Харджорт — четыре и пять лет соответственно — держатся за руки и будут оставаться прижатыми друг к другу липучками в течение следующих двух часов, предположительно для защиты от телепортации еще дальше в мир, который на данный момент кажется немного странно.Но, конечно, не более странным, чем вид их местного члена парламента от лейбористской партии Роба Марриса, втиснутого в угол позади детей для фотосессии.

    Ученики Каслкрофта выпускают его из своего барбакана и полны энергии, несмотря на то, что им пришлось ждать перерыва до Оксфорда. Они стоически страдали за свое искусство и теперь, в этой тускло освещенной комнате, можно увидеть их пальчиковые рисунки деревьев рядом с Рубенсом и работы других избранных начальных школ.

    «Take One Picture» — потрясающий проект, — говорит Тиш Кич, директор Каслкрофта.«Это освобождает учебный план». Под этим она подразумевает, что это придает новую силу другим предметам, таким как танец и драма. Собственный панегирик школы подчеркивает более высокие, чем средние баллы Key Stage 2, а также исключительные возможности в спорте и искусстве. Они регулярно посещают их местную художественную галерею и Художественную галерею Вулверхэмптона.

    А как же искусство в комнате 1? Помимо Каслкрофта, избранные работы принадлежат начальной школе Enborne CE, Ньюбери; Церковная школа Эшера, Суррей; Детский сад Маун, Нью-Оллертон, Ноттингемшир; Младшая школа Раскина, Суиндон; Начальная школа Саутэма, Уорикшир; Начальная школа Святой Марии CE, Бридпорт, Дорсет; Начальная школа Святого Николая CE, Радсток, Бат; Начальная школа Takeley, Бишопс Стортфорд; и начальная школа Уиллера, Халл.

    Некоторые арт-проекты исключительны. Коллаж, созданный первокурсниками начальной школы Такли, — поразительный ответ на «Осенний пейзаж». Зрение Рубенса вялое и прозрачное; изгибы грязной колеи и ряды деревьев уводят взгляд в мир тихого сельского порядка. Ученики Такели наложили по существу городской коллаж на копию «Осеннего пейзажа» в рамке, которую затмили очереди автомобилей, дорожные знаки, террасы, многоквартирные дома, сжатые зеленые насаждения.Все, что мы видим на картине Рубенса, — это верхушки деревьев, две птицы и высокое горчичное облако.

    Для этих школьников осень и ландшафт в третьей по численности населения стране мира стали в значительной степени искаженными явлениями. Но видели и принимали или видели и возражали? Работа колеблется между мимолетной юношеской полемикой и наивным удовольствием от моделей, которые могут быть созданы полусельской жизнью в Британии 21-го века. Композиция наложенных изображений была применена с особой тщательностью.Кажется маловероятным, что это работа младших школьников, живущих в Спредвиллях и Бумбербс на границе Хертса и Эссекса, которые могли подумать, что ирония — это то, что ощущается в огненных решетках.

    Прямо над удивительно яркой театральной декорацией в стиле «кантри», созданной детьми начальной школы Enborne CE — буколизм Рубенса восстановлен — плавают прямоугольные квадратные коровы Maun Infant and Nursery School с трубчатыми ногами, сильно намазанные черно-белой краской. . Они веселые, но установленные таким образом, намного выше уровня головы, они излучают некую сюрреалистичность: невинность, придаваемая не столько самими предметами искусства, какими бы очаровательными они ни были, сколько их возвышенным расположением.Обычно нам приходится смотреть свысока на маленьких детей и их творения, не так ли?

    Деревья поэзии, созданные восьми- и девятилетними детьми в младшей школе Раскина, — достаточно очевидная идея. Они превратили содержание сцены Рубенса в слова. Растения и деревья порождают игры природы – внезапные, неожиданные изменения цвета или формы; то же самое можно сказать и о лающих ветвях этих деревьев: «Элегантно тянущиеся, тонкие и хрупкие веточки» граничит с хайку; и «дерево стояло здесь годами, и годы смотрели, как проходит время», вполне может оказаться, что это работа будущего Друга Земли.

    Но именно произведение искусства рядом с поэтическими деревьями, безусловно, является звездой шоу. С помощью картона, клеевого пистолета и сверхмощных ножниц старшеклассники начальной школы Саутэма создали захватывающую серию угловатых рельефов, абстрагирующих деревенские пейзажи таким образом, который напоминает символизм британских послевоенных современных художников. Это правда, что детям помогал художник по месту жительства, но в работе видны детские руки, и это делает ее неотразимой. Бернарду Джейкобсону, легендарному галеристу с Корк-стрит, это понравилось бы.

    Позже, объясняя три избранные картины в Национальной галерее, гид Каслкрофта Пол Кавана, в бледно-серых замшевых туфлях и огромных очках, с непревзойденной легкостью побеждает протеже Тиш Кич, несмотря на то, что ему приходится объяснять «Поклонение золотому тельцу» Пуссена, «Поклонение золотому тельцу» Пьера Миньяра. «Маркиза де Сеньеле и двое ее сыновей» и «Борьба с темпераментом» Тернера — тема следующего года для «Сделай один снимок». «Бог дал Моисею что-то, когда он был на горе», — объяснил он, указывая на изображение Пуссена.»Вы знаете, что это было? Что это? Неопалимая купина? Нет! Это были правила!»

    Поток его информации, перекрестные ссылки на музыку и историю, а также его веселые, подталкивающие вопросы виртуозны. В результате пятилетняя Майя, чьи ослепительные волосы наверняка заинтересовали бы Россетти, поднимает руку, чтобы ответить на каждый вопрос. Но у 10-летнего Артура, похоже, есть ответы на все вопросы. Когда Кавана ссылается на Купидона на портрете Миньяра, возникает масса хихиканья: «Если тебе послали золотую стрелу, все будет хорошо.Если вы получите от него свинцовую стрелу, у вас будет много проблем. Я думаю, что маркиза де Сеньеле была очень богата, не так ли? Кто-нибудь здесь очень богат? Вы?»

    Даниэль, семь лет, выглядит довольно довольным собой. «У вас есть 5 фунтов? Нет? У вас есть 85 фунтов стерлингов! У тебя есть? Это больше, чем у меня есть!»

    Перед The ​​Fighting Temeraire Кавана впадает в овердрайв, исполняя блестящую фугу, отсылающую к истории, судостроению, морским сражениям, лачугам и смерти Нельсона. «Если бы ты был на том корабле, в ночь перед битвой ты мог бы написать письмо своей девушке». Рывки хихиканья, и розовые щеки. «А как насчет Тернера и Нельсона? Они мертвы, но темной ночью они могли бы поболтать об этой картине. Как знать!» Молодой Артур сидит вперед, настороженно, с сообщением и готовым прояснить ситуацию. «Он знает о Моисее!» — восклицает Кавана. «Он знает о Нельсоне! Я очень рад, что ты сегодня здесь».

    Дополнительная информация на сайте: www.Nationalgallery.org.uk/education; www.cloreduffield.org.uk; www.room13scotland.com.

    Рисуем Снегурочку поэтапно. Детский мастер-класс «Рисование» Снегурочка Как нарисовать Снегурочку цветными карандашами

    Теперь подробно рассмотрим, как нарисовать Снегурочку карандашом поэтапно. Есть 2 подробных варианта рисования Снегурочки и 4 схемы в отдельных картинках. Снегурочка, как персонаж, появилась в 19 веке из народной сказки, где ее звали Снегурочкой и ожила она из фигурки, сделанной из снега.А в советское время, в 1937 году, она официально появилась с Дедом Морозом на встрече в Московском Доме Союзов. Снегурочка может выглядеть как девочка или девушка, одетая в белую или синюю шубку.

    Как легко и просто нарисовать Снегурочку.

    Нарисуйте овал, глаза, нос и рот, затем шляпу и нарисуйте форму лица.

    Рисуем воротник, затем рисуем вспомогательные линии низа и середины туловища, боковые линии.

    Нарисуйте белую окантовку, рукава, чтобы они были на одном уровне, можно визуально провести горизонтальную линию.

    Рисуем варежки, если не хотите рисовать сумку, то можете нарисовать вот такую ​​варежку.

    Для красоты можно и на шубке нарисовать звездочки, но это не обязательно, закрасьте.

    Второй вариант сложнее , его источник www.woman56.ru.

    Нарисуйте лицо и рукава.

    Шляпа, воротник.

    Верхняя одежда.

    Низ шубы и коса.

    Теперь осталось нарисовать серьги.

    Ниже представлены 4 варианта рисования Снегурочки в картинках. Снегурочка теперь неотъемлемая личность Нового года. Снегурочка – внучка Деда Мороза, обычно она одета в белую или голубую шубку. Выглядит как 15-18 летний подросток, всегда с длинной косой и варежками.Снегурочка всегда помогает дедушке, прекрасно танцует, присутствует в детских садах на концертах, но никогда не ест на ночь с дедушкой и не разносит подарки. Снегурочка любит дарить подарки детям лично или дарит их, она всегда приветлива и улыбчива, может спеть песенку, пустить хоровод, побегать, попрыгать, потанцевать с детьми. Давайте посмотрим другие варианты, как нарисовать Снегурочку карандашом поэтапно в картинках быстро и легко поэтапно. Учимся рисовать Снегурочку вместе с вами!

    Как нарисовать Снегурочку

    Портрет Снегурочки.Рисование поэтапно

    Пучкова Мария Владимировна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Гимназия № 19» Саранского городского округа Республики Мордовия

    Мастер-класс по рисованию: «Портрет Снегурочки в смешанной технике. »


    Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 7 лет, учителей рисования, педагогов дополнительного образования, воспитателей.
    Задание: исполнение портрета Снегурочки в смешанной технике.
    Задачи:
    средствами художественной выразительности — форма, пропорции, цвет, линия, фактура материала, композиция освоить изображение портрета сказочного героя (по изложению) на плоскости в смешанной техника; изучить пропорции головы, строение лица.
    развивают творческое воображение, мелкую моторику рук.
    воспитывать осознанное отношение к процессу изображения, аккуратность, стремление довести работу до конца.
    Материалы: мелки, акварель, кисть, банка с водой, альбом для рисования, карандаш, соль.

    Прохождение мастер-класса:

    С Дедом Морозом рядом,
    Блестит праздничным нарядом.
    Загадывает нам загадки
    Ведет хоровод, поет.
    Куртка из снежинок,
    Кто это?…

    Только у нашего Деда Мороза есть внучка Снегурочка и она родилась в России.Снегурочка — литературный персонаж. Вскоре после того, как в жизни россиян появился богатырь Дед Мороз, в 1873 году у него появилась юная помощница, сначала позиционируемая как дочь, Снегурочка. Произошло это благодаря спектаклю «Снегурочка» Александра Островского, который он создал на основе народной сказки о девушке, вылепленной из снега и растаявшей под теплыми солнечными лучами. Позже писатели и поэты превратили ее во внучку. Многим понравилась лирическая, красивая история о Снегурочке.Знаменитый меценат Савва Иванович Мамонтов хотел поставить ее на домашней сцене Абрамцевского кружка в Москве. Премьера состоялась 6 января 1882 года. Эскизы костюмов к ней выполнил В.М. Васнецова (в легком сарафане с обручем или повязкой на голове), а через три года знаменитый художник делает новые эскизы к постановке одноименной оперы Н.А.Римского-Корсакова.
    К созданию облика Снегурочки были привлечены еще два известных художника. М.А. Врубель в 1898 году создал образ Снегурочки для декоративного панно в доме А. В. Морозова (в белой одежде, сотканной из снега и пуха и подбитой мехом горностая). Позднее, в 1912 году, свое видение Снегурочки (в шубе) представил Николай Рерих, участвовавший в постановке драматического спектакля о Снегурочке в Петербурге.
    История о пришедшей к людям снежной девочке становилась все более популярной и очень хорошо «вписывалась» в программы городских елок.Постепенно Снегурочка становится постоянным персонажем праздников в качестве помощницы Деда Мороза. Так родился особый русский обычай празднования Рождества с участием Деда Мороза и его красивой и умной внучки.
    После репрессий 1927-1935 годов Снегурочка надолго исчезла и, как постоянная спутница Деда, возродилась лишь в начале 1950-х благодаря стараниям детских классиков Льва Кассиля и Сергея Михалкова, писавших сценарии для кремлевских елок.Дед Мороз и Снегурочка вошли в общественную жизнь страны как обязательные атрибуты наступающего Нового года. Место ее рождения сегодня оспаривают два населенных пункта в России: Костромская область, где Островский написал свою знаменитую сказку в имении Щелыково, и Санкт-Петербург, где он создал свою бессмертную оперу Римский-Корсаков.
    Какая она, наша Снегурочка?!
    Девочка — дитя Мороза и Весны. Она чиста, как белый снег, но ее холодная душа не знала любви.Сердце красивой девушки стремится вверх, чтобы открыть для себя это чувство. Но в тот самый момент, когда любовь откроется ее сердцу, она должна погибнуть. Чистейшее существо, сочетающее в себе и земное, и неземное, настолько очаровывает душу художника, что становится реальным, воплощенным на полотне мастера.
    Как правило, художники изображают Снегурочку в холодных тонах. Чистейший нетронутый снег, сопровождающий девушку, как бы отражает чистоту девичьей души и холодность ее сердца.Ее чудесное лицо излучает чистоту и нежность. Мастера росписи дополняют этот прекрасный образ юной девушки прекрасным традиционным русским народным костюмом (сарафан, рубаха или шуба). А головной убор, кокошник, придает образу Снегурочки женственности и нежности.
    Она очаровательна, даже сама природа восхищается красотой ее творения.
    Давайте попробуем создать образ девочки из сказки. Сделаем бюстовой портрет. Портрет изображает внешний облик (а через него и внутренний мир) человека, в нашем случае — литературного героя.
    Итак, делаем набросок карандашом.
    Голова человека имеет овальную форму, более вытянутую вверху, более суженную внизу. Он правильный, одинаковый с левой и правой стороны, т.е. симметричный.
    Проведите вертикальную линию посередине листа, это поможет нарисовать правильный овал.


    Лицо разделено на три части:
    1- лоб, 2- глаза. нос, 3- губы, подбородок.
    Нарисуем горизонтальные линии.


    В дальнейшей работе нам помогут загадки.
    Мой брат живет за горой
    Пусть он не встретится со мной.

    Нарисуйте брови по верхней линии, глаза по нижней.
    Форма глаз состоит из дугообразных линий (верхнее и нижнее веко). Намечаем ресницы, зрачок.


    Кто я?
    Всегда с тобой,
    Хоть стой, хоть сиди —
    Всегда впереди.

    Носик расположен посередине листа. Переносица идет от бровей (нарисуйте плавной дугообразной линией).Макушка носа закругляется, сбоку рисуем крылья носа, обозначаем ноздри.


    Стоят два брата
    Бархатные кафтаны
    Красные наряды
    Они живут рядом
    Они сойдутся
    Они разойдутся
    Горячие объятия —
    Они будут крепко сражаться.

    Нарисуйте рот ниже носа.


    Нарисуйте уши по бокам на уровне носа.


    Не сеют, не сажают,
    А сами выращивают.

    Рисуем «шапочку» из волос, намечаем косу.
    Кстати, на Руси незамужние девушки носили одну косу. Хорошие, густые волосы высоко ценились, так как говорили о силе и здоровье. Можно сказать, что выражение «коса – девичья красота» имело совершенно буквальное значение – лучшей невестой считалась та, у которой была самая длинная коса. И поэтому девушки изо всех сил старались, чтобы их коса росла густой.


    Намечаем линию плеч, воротник рубашки, обозначаем форму кокошника, украшения.
    Обычно кокошник надевали по праздникам. В отличие от кички и сороки, которые носили только замужние женщины, кокошник могли носить даже незамужние девушки. Его изготовили на заказ профессиональные мастерицы-кокошницы, владевшие навыками шитья жемчугом, бисером, золотой нитью и умением обращаться с фабричными тканями. Кокошники бережно хранились в семье и передавались по наследству.
    На рубашке вышивка шла по низу подола, низу рукавов, на груди и воротнике, т.е.е. физическое тело и внутренние энергии полностью защищены символами Рода — все деды, бабки, прадеды, весь Род до исконного, вся сила идет на Обереж. Воротник женской рубашки застегивается на пуговицу или пряжку, а у девочки завязывается внутри плетеной веревкой.


    Говоря о выборе цвета, напомним, что образ девушки мы создаем с помощью нежных, холодных оттенков.
    Этот материал очень интересный, с ним работают как профессиональные художники, так и любители.Считаем целесообразным использование восковых мелков в детском творчестве. Работы яркие и сочные.
    Расскажите, как их использовать. Мелки можно рисовать по-разному. Острая кромка создает четкие, яркие линии. Когда долго рисуешь одним концом, на нем образуются края и линии, оставленные им, более мягкие.
    Есть еще один очень интересный прием работы: для этого нужно взять мелок тремя пальцами параллельно листу бумаги и оставить с краю широкое цветное пятно.Таким образом можно покрыть большие плоскости цвета.


    Делаем цветовой акцент на глазах, делаем портрет Снегурочки, намечаем орнамент на одежде и кокошнике.


    Покрываем фон акварелью, цвета выбираем по вкусу, пока краски не высохли, посыпаем нашу картинку каменной солью. Соль создает невероятный эффект, поглощая пигмент из краски по мере ее высыхания.


    После высыхания слоя краски аккуратно стряхните соль.Делаем рисунок в рамке.


    Предлагаем Вашему вниманию работы учащихся ГОУ «Гимназия № 19» г. Саранска.


    Зимней ночью сказочной,
    Выйду на улицу.
    Из загадочной страны
    Я позову Снегурочку.
    Вихрь, вихорь
    Вьюга надо мной.
    Может сказка сбудется
    Веришь — не веришь.

    История далекого детства —
    Снежная красавица
    У меня болит сердце
    Я не выдержу.
    Тонкая талия тростника,
    Словно пальцы льда
    Девушки помнят тебя
    Мальчики тебя любят.

    Ты зимой белая
    Родилась в сторонке
    Где смелые на горках
    Елки подружились.
    Среди всей окраины
    Деревни-матери
    Лучшей помощницы нет
    У любимой бабушки.

    Но, в весенней оттепели
    Ты доверяешь судьбе
    И снежинке
    Вечером снова таешь.
    Когда он встретит сон в траве —
    Зимний сон дуб,
    Они будут ждать тебя у себя
    Дедушка и бабушка.

    Окна крашенные
    Серебряный иней.
    — Не спрашивай ни о чем,
    Небо скажет голубое.
    Дождись осени
    Луны разноцветные
    Мир украсит серым
    Жемчужинам несть числа.

    Ночью зимней, сказочной,
    Выйду на улицу
    Из страны загадочной
    Снегурочку позову.
    Крути, крути
    Вьюга надо мной
    Может сказка сбудется
    Надеюсь.
    Олег Абрицов

    Ирина Чиркова

    Рисование акварелью с детьми среднего дошкольного возраста.

    Программное обеспечение :

    1. Учить детей передавать в рисунке образ сказочного новогоднего персонажа — Снегурочка , составить изображение из простых деталей : голова круглая, шубка конусообразная, шапка — полукруг, круг — бубон , варежки, овал — ножки.При этом соблюдайте в самом упрощенном виде зависимость по величине.

    2. Укрепить навык рисовать красками и кистью .

    3. Развивать эстетические чувства, творческие способности и воображение.

    Рабочий материал :

    Альбомный лист, простой карандаш, акварельные краски, кисть.

    Ход работы:

    Вспомните с детьми одного из главных новогодних персонажей — Снегурочка … Покажите Снегурочка — игрушку , сделанную из картона и цветной бумаги, рассмотрите ее, отметьте, из каких геометрических фигур сделана игрушка. Уточните форму шубки Снегурочки , головы, ног, рук, их расположение и размер. Предложите детям определить последовательность рисунок (простым карандашом рисуются все детали, начиная с головы) .

    Последовательность рисование показать детям :

    Простым карандашом сначала нарисуйте из геометрических фигур — круг — голову, треугольник — шубу. Слева и справа от шубы рукава треугольной формы, «рукавицы» Снегурочки — кружочки , «валенки» — овалы.

    После завершения работы простым карандашом, синей акварельной краской аккуратно раскрасьте шапку и шубку Снегурочка , варежки и валенки только обведите. Раскрасьте волосы персонажа желтым цветом. Нанесите узор белой краской (по желанию) на шубу в виде снежинки и нарисуйте белые пуговицы … И конечно не забудьте про лицо, нарисуйте глаза и рот Снегурочка … Примерно Снегурочка умеет рисовать синие снежинки .

    Связанные публикации:

    Мастер-класс с пошаговыми фото. «Снегурочка» из ниток для вязания.

    Приближается самый долгожданный и самый радостный праздник для всех людей — Новый год! Больше всего этого волшебного праздника ждут дети.

    Новогодние занятия самые интересные, ведь многие игрушки на елку можно сделать своими руками. Открываем «Мастерскую Деда Мороза».

    Приближаются новогодние праздники.Все дети с нетерпением ждут встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, готовятся к празднику. На уроке лепки я решилась.

    Представляю вашему вниманию мой Мастер-класс по украшению группы к Новому году. Еще через пять минут нам дали задание разукрасить.

    Для изготовления нашей Снегурочки нам потребуются: картон синего цвета, клей-фетр (можно также использовать вату, ажурная салфетка-2.

    Для изготовления Снегурочки нам понадобится: синий картон, белая бумага, ватные диски, одноразовая бумажная тарелка, розовая краска.

    Снегурочка — внучка Деда Мороза, юная красавица, умница и добрая помощница.

    В преддверии Нового года вам стоит решить, как нарисовать Снегурочку, чтобы праздник заиграл всеми цветами радуги.

    1. Начнем с обозначения общего контура будущей героини сказочного эпоса

    2. Вверху рисунка отмечаем лицо эллипсом.

    3. Затем перейти к цифре

    4.С помощью основных точек и линий показываем все суставы рук Снегурочки

    5. Как нарисовать Снегурочку без теплой шубки: фасон будет клеш к низу

    6. Начинаем рисовать нежное девичье лицо, рисуем большие глаза, тонкие брови, пухлые губы, изящный нос. Вместе с уроком «как нарисовать снегурочку» рекомендуем посмотреть урок «как нарисовать Деда Мороза» или «как нарисовать елку»

    7.Одень Снегурочку в теплую шубку и варежки

    8. Рисуем меховую шапку с отворотом и роскошным шалевым воротником

    9. Избавьтесь от лишних линий с помощью ластика

    10. Низу шубы придаем законченный вид: проводим бейку от талии вниз и по подолу

    11. Особое внимание стоит уделить прическе — у Снегурочки роскошная коса, украшенная бантиком

    12. Пришло время приступить к прорисовке деталей — придаем отделке шубы естественный вид

    13. Снегурочка — красивая девушка, которая любит украшения, нарисуйте ей замысловатые серьги

    14. Приступаем к штриховке и добавлению объема одежде и внешнему виду Снегурочки

    15. После завершения наряда с помощью бликов и снежинок можно украсить шубку и варежки Снегурочки

    Важно не столько как нарисовать Снегурочку, сколько как передать ощущение приближающегося праздника и веселья, смеха и счастья в кругу семьи и близких друзей.

    В преддверии Нового года все дети и родители рисуют картинки на эту тему. Кто-то представляет работы на конкурс, кто-то просто украшает квартиру или группу в детском саду. Главными героями этого волшебного праздника всегда были и остаются Дед Мороз со Снегурочкой. Научиться изображать этих персонажей несложно. Попробуем разобраться, как нарисовать Снегурочку.

    Локация Снегурочки

    Для красивого образа нужно определиться с локацией внучки Деда Мороза. Для этого начните со схематического рисунка. Важно не сильно давить на простой карандаш, чтобы потом убрать все вспомогательные линии. При этом белый лист бумаги расположите горизонтально и посередине нарисуйте вертикальную линию и прямоугольник, в котором будет располагаться Снегурочка.

    Рисуем Снегурочку поэтапно, начиная с головы и плеч. Голова в форме овала:

    Как нарисовать руки Снегурочки? Здесь вы можете включить свою фантазию и расположить их так, как вам захочется.Чем красивее изгибы, тем изящнее руки сказочной героини. Обозначим мех на одном рукаве.

    Пальто Снегурочки

    Теплая шубка для Снегурочки — важный элемент, ведь зимой в ней холодно. Подол можно изобразить в форме трапеции, подчеркнув тем самым стройную фигуру девушки. Нарисуйте мех на втором рукаве пальто и сотрите все вспомогательные линии.

    Снегурочку нарисовать просто, а изображение уже очень милое.С такой красотой праздник становится веселее.

    Остальные части костюма

    Внучка Деда Мороза всегда нарядна и очень красива, поэтому важно обращать внимание на мелкие детали. Давайте нарисуем корону и добавим немного меха.

    У настоящей Снегурочки всегда длинные и золотые волосы, заплетенные в косу. Для красоты можно добавить бантик.

    Оформление лица

    Как нарисовать лицо Снегурочки? Здесь тоже нет ничего сложного.Лучше, если глаза будут большими и выразительными. Сказочные персонажи с большими глазами считаются добрыми и очень милыми. Обязательно выделите румянец и постарайтесь изобразить улыбку. А на ручки наденем теплые варежки.

    Добавим еще несколько недостающих штрихов, украшений, и можно раскрашивать прекрасную Снегурочку.

    Мультяшная Снегурочка

    Как нарисовать Снегурочку в виде мультяшного персонажа? Очень простой. Дети рисуют и раскрашивают такие картинки с большим удовольствием.


    Получился замечательный танцующий мультфильм Снегурочка. Раскрасить внучку Деда Мороза можно любыми красками.

    Сложный вариант рисования Снегурочки

    Перед Новым годом многим детям и их родителям приходится рисовать тематические рисунки. Этот вариант немного отличается от предыдущих. В него поместится любая школьная газета. Мы расскажем вам, как нарисовать Снегурочку карандашом.

    Прежде чем приступить к работе на ватмане, стоит потренироваться с ликами на черновых листах.


    Вместо простого карандаша можно использовать краски, тогда рисунок будет выглядеть намного красивее.

    Снегурочка поэтапно для детей

    Для самых маленьких детей также есть вариант рисования Снегурочки.


    Милая Снегурочка готова, можно любоваться получившимся шедевром.

    Вы можете попробовать нарисовать всеми любимую Машу в костюме Снегурочки. Это также легко сделать.

    Мастер-классы | Детская театральная труппа

    Учитесь у профессионалов театра по всей стране в области техники прослушивания, исполнительских навыков, дизайна и многого другого.Каждая сессия длится от 90 минут до двух часов и включает в себя учебное время с советами по профессии, а также раздел вопросов и ответов, чтобы участники могли напрямую пообщаться с каждым художником.


    Театр + социальная справедливость с Х. Адамом Харрисом (6–12 классы)

    Вы ищете способы изменить мир с помощью искусства? Присоединяйтесь к художнику и консультанту по культурному равенству Х. Адаму Харрису на интерактивном семинаре на пересечении искусства и самобытности. Сосредоточьтесь на исследовании себя и на том, как использовать инструменты художника, чтобы участвовать в сердечной беседе и активности, будь то на сцене или на автобусной остановке.

    Дата: , 30 июля.


    Тренировка песни с Лаурой Оснес (4–12 классы)

    Приготовьтесь к следующему прослушиванию! Студенты подготовят свою лучшую 32-тактовую версию для прослушивания и получат прямой отзыв от двукратной номинантки на премию «Тони» Лауры Оснес. Оснес проведет студентов через специальные приемы, которые помогут успокоить нервы, укрепить уверенность и, самое главное, преуспеть в искусстве рассказывания историй с помощью песни.Студенты уйдут с инструментами, чтобы произвести неизгладимое впечатление и вывести каждое вокальное прослушивание на новый уровень.

    Выберите один из двух способов участия:

    Learn by Doing * – подготовьте 16 тактов песни и продемонстрируйте их вживую для группы, получите инструктаж и инструкции от Оснеса, а затем снова выступите, внося коррективы (доступно только 12 мест).

    Учитесь, наблюдая за выпуском . Получайте те же отличные советы и рекомендации, наблюдая, как ваши коллеги выступают и получают отзывы, а затем применяйте их в своей работе в своем собственном темпе.

    *Участникам программы «Обучение на практике» будет предложено самостоятельно выбрать песни и представить ноты за две недели до начала. CTC запишет выбранную вами песню, чтобы вы могли подпевать ей во время выступления на мастер-классе.

    Дата: 6 августа
    Время: 15:30 – 17:30 по центральному поясному времени
    Идентификатор класса: V-MC5Z20
    Обучение: Учись на практике – 75 долларов / Учись, наблюдая – 20 долларов 900


    Обучение пению с Лаурой Оснес (7–12 классы)

    Приготовьтесь к следующему прослушиванию! Студенты подготовят свою лучшую 32-тактовую версию для прослушивания и получат прямой отзыв от двукратной номинантки на премию «Тони» Лауры Оснес. Оснес проведет студентов через специальные приемы, которые помогут успокоить нервы, укрепить уверенность и, самое главное, преуспеть в искусстве рассказывания историй с помощью песни. Студенты уйдут с инструментами, чтобы произвести неизгладимое впечатление и вывести каждое вокальное прослушивание на новый уровень.

    Выберите один из двух способов участия:

    Learn by Doing * – подготовьте 16 тактов песни и продемонстрируйте их вживую для группы, получите инструктаж и инструкции от Оснеса, а затем снова выступите, внося коррективы (доступно только 12 мест).

    Учитесь, наблюдая за выпуском . Получайте те же отличные советы и рекомендации, наблюдая, как ваши коллеги выступают и получают отзывы, а затем применяйте их в своей работе в своем собственном темпе.

    *Участникам программы «Обучение на практике» будет предложено самостоятельно выбрать песни и представить ноты за две недели до начала. CTC запишет выбранную вами песню, чтобы вы могли подпевать ей во время выступления на мастер-классе.

    Дата: , 13 августа.


    Мастер-класс по монологу с Доном Дэррилом Риверой (4–12 классы)

    Подготовьте свой монолог к ​​прослушиванию с собственным бродвейским Доном Дэррилом Риверой (Яго в Диснеевском Аладдине , OBC).Обучая актеров физическому подходу к их работе, Ривера будет работать со студентами, чтобы сломать особенности и освободить тело с помощью динамичных движений. Студенты узнают, как делать смелый физический выбор, чтобы служить словам и рисовать более четкую картину монолога.

    Выберите один из двух способов участия:

    Учитесь на практике* – подготовьте монолог и продемонстрируйте его вживую для группы, получите инструктаж и инструкции от Риверы, а затем снова выступите с корректировками (доступно только 12 мест)

    Учитесь, наблюдая за выпуском . Получайте те же отличные советы и рекомендации, наблюдая, как ваши коллеги выступают и получают отзывы, а затем применяйте их в своей работе в своем собственном темпе.

    * Учитесь на практике участников попросят написать свой собственный монолог и представить его за неделю до начала, вместе с описанием персонажа и кратким описанием сцены.

    Дата: , 20 августа.


    Эскиз костюма с Хелен Хуан (4–12 классы)

    Вы любите костюмы, моду, рисование одежды или другие виды текстильного искусства? Узнайте о области дизайна костюмов от отмеченного наградами международного дизайнера Хелен Хуан (художник по костюмам Матильды Мюзикла CTC ).Хелен поделится своим процессом проектирования от исследования до конечного продукта с предложениями проектов, которые вы можете делать дома. Последние 30 минут будут посвящены модерируемым вопросам и ответам, чтобы студенты могли задать Хелен свои конкретные вопросы по дизайну.

    Дата: , 27 августа.

    Может ли мастер-класс научить вас всему?

    Однако Шрибер сказал мне: «Мы не обязательно пытаемся изменить многое из того, что люди делают , но больше то, как они видят мир. Мы не говорим: «На этом уроке вы потратите много времени на составление плана, прежде чем начнете писать»; мы продвигаем цитату Джеймса Кэмерона». Он добавил: «Все классы подрывают мастерство. Это не десять тысяч часов, а четыре. Мы не просим вас расстаться с жизнью и не обещаем, что вы станете тем профессионалом, за которым наблюдаете. Мы спрашиваем, любите ли вы учиться».

    В марте компания MasterClass сняла в Бруклине художника-граффитиста и краскопульта Futura. Создатели сайта стремятся снимать инструкторов там, где они работают или чувствовали бы себя в своей тарелке.Для класса Дэвида Мэмета они построили набор, который копировал журнал его письменной хижины за журналом. Для класса Futura они снимали его в его студии, когда он рисовал картину под названием «Tempo Tantrum». Затем они переместились в декорации, построенные по мотивам одного из вагонов метро, ​​где он начал ставить теги в 1970-х. Некиса Купер, курирующая команду по контенту и которая вместе со мной наблюдала за прямой трансляцией со съемочной площадки в Zoom, заметила: «Наблюдение за работой инструктора — это золотой стандарт — это делает другой контент намного, намного богаче.

    Опыт инструктора во время двух-трехдневных съемок сродни голливудской звезде. Команда по контенту разработала с ним учебную программу Futura в долгих беседах, и теперь дублер был готов заклинать его, когда нужно было отрегулировать освещение, а помощник зависал, чтобы достать ему все, что ему нужно. Съемочной группе было запрещено просить о селфи, и у него было право одобрения окончательного варианта, поэтому он мог расслабиться и быть откровенным, не опасаясь смущения. Писательница Роксана Гей, которая во время занятий прилетела в Исландию и поселилась в домике у озера со своей женой, сказала мне: «Я впервые почувствовала, что мой опыт уважают и ценят люди, которые хотят чего-то от меня». меня.

    Съемка и монтаж мастер-класса стоит как минимум семьсот пятьдесят тысяч долларов, и деньги видны на экране. Декорации тщательно продуманы: Уолтер Мосли обрамлен шестью тысячами книг, Questlove — десятью тысячами пластинок. Работают целых четыре камеры, и основная из них использует EyeDirect, что способствует характерному «зрительному контакту инструктора» на занятиях; инструктор видит отражение лица интервьюера перед объективом и отвечает на него так, что кажется, будто он разговаривает непосредственно с вами. Дэниел Пинк признает, что многие из его приемов продаж можно бесплатно посмотреть на YouTube: «Некоторые ингредиенты можно найти в продуктовых магазинах по всему миру». Но, говорит он, «это полноценная трапеза, поданная вам с совершенным обслуживанием».

    Несмотря на то, что MasterClass проверяет «обучаемость», часто обнаруживается, что инструкторы не могут с готовностью объяснить свой процесс. Дэвид Шрибер сказал: «Люди на званых обедах говорят мне: «То, что ты лучший в мире, не означает, что ты лучший учитель».Я говорю: «Это наша суперсила — наша способность помочь вам донести ваше сообщение». Создатели фильма использовали анимационную графику, чтобы разбить акробатические движения Симоны Байлз, и камеры с замедленной съемкой, чтобы запечатлеть трюки Тони Хока на скейтборде. И часто они пишут не только вопросы интервьюеров, но и ответы инструктора.

    На съемках Futura интервьюер по имени Дара Келл начал расспрашивать о его молодости, когда он был известен как Ленни МакГурр. Футура постоянно отвлекался на рассказы о том, как в молодости сбегал с ума.— Мы можем просто отступить? — терпеливо сказал Келл. У нее на слуху были продюсер и режиссер из Лос-Анджелеса. — Как военно-морская дисциплина повлияла на вашу карьеру? Это было приглашение рассказать о том, как безудержное творчество сфокусировалось на воинской строгости. Футура улыбнулся под кепкой часов. «Научился ли я чему-нибудь в армии в плане дисциплины?» он сказал. — Э-э, нет.

    Келл начал делать резкие предложения. «Нам нужно несколько конкретных строк, чтобы начать уроки», — объяснила она.«Не стесняйтесь излагать это своими словами, но что-то вроде: «На этом уроке я научу вас, как пользоваться аэрозольным баллончиком и как получить доступ к миру абстракций». в конце обычно указывается область действия класса. Мгновение спустя Келл добавил: «А если бы вы могли сказать: «Я раскрою секреты своего мастерства рисования и дам вам набор инструментов для самовыражения через абстракцию и символизм»?» Футура повторил ее реплику, выражение его лица было жалким, но игривым. «Не могли бы вы добавить что-нибудь о готовности рисовать за пределами линий, делать ошибки?» Он обхватил голову руками. «Ты отлично справляешься!»

    «На этом уроке, — сказал он, — я научу вас, как рисовать вне линий, как свободно двигаться, как отпустить себя».

    «Если бы вы могли сказать: «Если вы творческий человек, то этот курс для вас. Если вы художник, фотограф — не стесняйтесь выразить это своими словами». Келл искал линию трейлеров, которая остановила бы бездействующих скроллеров — что-то «останавливающее большой палец», на отраслевом языке.

    «Этот урок для тебя» — Футура прослезился, уронив голову на руки. — Я только что потерял его, Дара. Сочувственно глядя на него, Некиса Купер сказала мне: «Для этих вещей есть формула и контрольный список, но попытка получить маркетинговую линию — непростая задача, потому что инструктор, как правило, эмоционален, когда размышляет о важности всего этого, о наследии, и вы хотите, чтобы звуковой фрагмент.

    В конце концов, первая глава Futura представляла собой искусно отредактированный монтаж, в котором кадры его рисования чередовались со старыми кадрами вагонов метро, ​​покрытых граффити, а художник выражал свои мысли собранным вместе голосом за кадром. В заключение он говорит нам на камеру, что его путешествие можно проследить, если вы просто остаетесь открытыми для возможностей: «Я сижу здесь в результате чего-то, что я определенно не думал, что смогу сделать».

    После съемок я поговорил с Футурой в его студии в Ред-Хук. «Я так нервничал, — сказал он. «Было странно говорить о том, что я делаю, так, как будто это не совсем я. Я чувствую, что лучший способ, которым я могу научить кого-либо, — это дать им физическую инструкцию, быть с ними. И даже тогда я не могу передать это знание о том, что «тридцать процентов давления на сопло или шестьдесят процентов смешивания топлива и цвета».Он сломался, объяснил он, потому что «я хотел выразить что-то о страсти, о том, что дело не в том, чтобы получать деньги, но я думаю, что был ошеломлен. У них будут только я и Джефф Кунс, чтобы преподавать живопись. . . ». Его голос дрожал. На нем была кепка от часов и летный комбинезон, похожий на военный, в который его одели для съемок MasterClass, и он привез большую часть декораций вагона метро в свою студию. Он становился представлением MasterClass о том, каким он должен быть. «Быть ​​в их архиве — это момент Брюса Ли.Люди скажут: «О, ты как джедай, ты Йода», — сказал он. «Это самая престижная вещь, которую я когда-либо делал».

    В первые годы существования MasterClass преподавание было спекулятивным предприятием, способом для инструкторов, которые написали свои мемуары или выкладывались по максимуму в Instagram, общаться со страстными поклонниками. Она быстро стала элитной гильдией. Роджер сказал мне: «Я сказал Стефу Карри: «Зачем ты это делаешь? Тебе это не нужно». Он сказал: «Я видел, кто у тебя есть на полке, и я хочу быть на полке с этими людьми.’ » (Финансовый стимул составляет относительно небольшую часть привлекательности; гонорары инструкторов, которые превысили сто тысяч долларов, снизились по мере роста аудитории компании.)

    Сайт не столько школа, сколько клуб, чьи члены придают престиж друг другу. Шрибер сказал: «Я всегда высмеиваю Дэвида за то, что он преследовал людей из своей юности, таких как Ашер», который преподавал в первом классе. «Но люди, которые действительно знают об Ашере, говорят, что они действительно думают о нем как об эксперте, а Ашер — это класс, который посещают многие люди.Рожье сказал мне: «Похоже, я очень хорошо разбираюсь в людях, которых 90 547 других 90 548 людей сочтут экспертами». Это своего рода чуткая проекция, которая может принести вам деньги на «Семейной вражде». «Или это может быть просто потому, что я обычный человек».

    Тан Франс, наиболее известный тем, что обновлял гардероб в «Queer Eye», сказал мне: «Люди, возможно, думали: «Ах, он шутник, на самом деле он ничего не делает, кроме как надевает костюм на кого-то, кто выглядит ужасно, поэтому, конечно, они выглядеть лучше потом.Мастер-класс был настолько полезен — наконец, я чувствую, что меня оправдали». Рон Финли, городской садовник, чей класс помогает ученикам сделать кашпо из ящика комода, сказал, что его класс мгновенно изменил его профиль: «Моя подруга сказала: «Знаешь, это единственное, что тебя запомнят. потому что вся остальная жизнь — это ящики комода». И я получил все эти предложения руки и сердца в социальных сетях: «Он может сажать мой сад весь день!» О, мой Бог. . ».

    Рожье признал, что не все классы сайта будут достойны Александрийской библиотеки: «Я не думаю, что многие люди вернутся к классу Тан Франс или к классу дрессировки собак через сто лет.Но, добавил он, «трудно сказать, что выдержит испытание временем. Когда братья Райт гоняли на велосипеде с крыльями по склону или что-то в этом роде, я бы не стал просить их провести мастер-класс, потому что это казалось бы сумасшествием».

    как нарисовать белку в разных стилях

    Как нарисовать белку пойдет речь в этой статье. Автор предлагает своим читателям два разных мастер-класса.

    Мастер-класс «Как нарисовать белку в детском стиле»

    Результат этого мастер-класса чрезвычайно подходит для украшения детских стен, для иллюстрирования книг для детей дошкольного возраста или для красочных аппликаций на детскую одежду.

    1. Сначала с помощью двух овалов начинающий художник изображает голову и туловище животного.
    2. Имея овал меньшего размера посередине брюшка, рисовальщик намечает его более светлую часть. К макушке прикреплены уши, а на мордочке в виде утолщенной восьмерки или двух наложенных друг на друга овальных концов, слегка суженных, изображены толстые, пушистые щечки белки.
    3. Так как рисовать белку обязательно следует с пышным хвостом — это одна из главных отличительных черт этого животного, то сзади туловища рисуется слегка изогнутый, очень пышный хвост с закругленным кончиком.На брюшке художник изображает маленькие лапки с когтями на пальцах.
    4. Следующий этап мастер-класса «Как нарисовать белку в детском стиле» — оформление милой мордочки. Конечно, все знают, что белочка не умеет улыбаться, но картинка создана для ребенка, поэтому неудивительно, что наша белочка будет приветливо улыбаться. Над щеками у нее круглые глазки-пуговки. Хотя кому-то, возможно, захочется нарисовать еще и длинные реснички и даже изгибы, чтобы совсем мордочка была похожа на лицо девушки. В ушах внутреннюю часть следует отделить дугами, а на хвосте нарисовать завиток.
    5. Последний этап — прорисовка задних лап.
    6. Белку можно раскрасить двумя цветами: темным основанием и светлым для щечек, внутренней части ушей и середины брюшка.

    Как правильно нарисовать белку

    Какой бы милой ни была вышеприведенная белка, она все же довольно далека от природы. Он больше подходит для украшения комнат или посуды, декорирования открыток или создания мультфильмов.Художник-натуралист, однако, должен уметь правильно нарисовать белку, живущую в лесу. Для этого стоит внимательно рассмотреть картинки и фото симпатичного грызуна, ознакомиться с видео или даже понаблюдать за живой белкой. Так как рисовать белку карандашом лучше всего в профиль (чтобы показать ее отличительную черту — вздернутый и изогнутый синусоидой пышный хвост), то и здесь будет именно так.

    Мастер-класс реалистичного рисования белки

    1. На голове рисуется рот, глаз и пипетка носа.
    2. На макушке ушки, а в той, что направлена ​​на зрителя, нужно выделить внутреннюю часть.
    3. Непосредственно из-под подбородка выступает небольшое переднее предплечье.
    4. От затылка линия сначала делает изгиб внутрь, очерчивая затылок, а затем образует изогнутую дугообразную спину. С помощью части круга рисуется круглый, довольно крупный сустав колена.
    5. Дорисовываем заднюю ногу и выполняем карандашом изогнутый хвост.
    6. Последний этап: дублирование верхней и нижней конечностей с целью выписать вторую пару конечностей, которые расположены с противоположной от зрителя стороны. В лапах животное может дать орех или грибок, комок или семя.
    7. Белку можно раскрасить на свое усмотрение: если она изображена летом, то ее шерсть должна быть окрашена в ярко-красный или коричневатый цвет, а зимняя «одежда» животного светло-серая или голубоватая.

    Мастер-класс проф.Садна Сангар

    Мастер-класс выдающегося художника из Чандигарха, секретаря Пенджабской Академии Лалита Кала Проф. Садна Сангар в Детской Академии Искусств Елены Рерих, Наггар

    В день торжественного открытия ее соло выставка в Усадьбе Рерихов в Наггаре Профессор Садна Сангар провела мастер-класс по рисованию для студентов Детской академии искусств Елены Рерих, управляемой Международным Мемориальным Трестом Рерихов, Наггар.

    Талантливый педагог, проф. Сангар чувствовал себя с детьми непринужденно. Она продемонстрировала, как из простого круга можно получить множество сложных форм: спирали, лица, солнце и луну, листья деревьев, крылья бабочек… сами решают, кем они хотят стать». Студенты с радостью восприняли идею рисования без правил, и вскоре зал наполнился звуками карандашей, старательно царапающих бумажные листы.

    Затем художник объяснил ученикам, как сложные картины могут возникать из таких простых вещей, как пересекающиеся линии. Эта методика обучения, имеющая глубокий философский смысл, была разработана профессором Сангаром. «Этот мир возник из одной точки, бинду », — говорит Сангар. «Искусство также может возникнуть из точки или круга, поскольку, как и в сотворении мира, речь идет о развитии простой формы во все более сложные формы. Во время медитации человек концентрируется на одной точке.Если делать это, занимаясь искусством, можно объединить разум и кисть и создать великие произведения. В конце концов, искусство — это форма медитации».

    Профессор Сангар продемонстрировала студентам свою технику рисования, нарисовав прекрасный горный пейзаж с соснами, домами с наклонными крышами и рекой. Следуя ее примеру и используя свою богатую фантазию, студенты создавали собственные пейзажи, и некоторые из их работ были поистине замечательны и неожиданно искусны.

    Известия Академии художеств Елены Рерих / …

    

    Навигация по акварели: мастер-класс: мастер-класс для художников

    Э. Б. Льюис, инструктор

    понедельник, 13 июля – пятница, 17 июля 2020 г.

    Мастерская ограничена минимум 6; максимальное количество участников 12
    Для регистрации вам должно быть не менее 18 лет.

    Если вы иллюстратор детских книг, стремящийся усовершенствовать свое акварельное планирование и композицию, художник, который все еще учится контролировать цвета и значения, или учитель рисования, надеющийся улучшить свои педагогические навыки, этот мастер-класс обязательно вам поможет. вас к вашим целям.Э.Б. Льюис разработал неделю обучения с учетом чувствительной техники наслоения акварели. Начиная с основ, каждая техника будет строиться ясно и понятно. Вы проведете короткие исследования, чтобы активно применять техники, что в конечном итоге позволит вам смешивать и сочетать методы в соответствии с вашими собственными художественными наклонностями. По пути будут активные дискуссии с большим количеством времени, чтобы задать вопросы.

    EB Lewis является иллюстратором многочисленных книг для детей, в том числе Talkin ‘ About Bessie (лауреат премии Коретты Скотт Кинг 2003 года), Мальчик-летучая мышь и его скрипка (почетная книга Коретты Скотт Кинг), Down the Road (известная книга для детей Американской библиотечной ассоциации) и The Other Side (известная книга по словесности). Его работы часто выставляются в музеях, принадлежат частным коллекционерам и выставляются в галереях США и Европы. http://eblewis.com/

     

     


    Детали и сборы

    Плата за мастерскую

    • 1200 долларов США (специальное предложение для раннего бронирования — 1020 долларов США при регистрации до 1 марта 2020 г.)
    • При регистрации необходимо внести невозмещаемый депозит в размере 100 долларов США, необходимый для бронирования места.
    • 500 долларов США до 1 апреля
    • Полная оплата до 1 мая

    Прибытие : Регистрация в Hollins в понедельник, 13 июля, с 10:00 до 12:00.
    Семинар начинается в 13:00 в понедельник, 13 июля.
    Отправление кампуса в пятницу, 17 июля. Семинар заканчивается в полдень.

    • Жилье
      135,00 $ – четыре (4) ночи, одноместный номер с кондиционером в общежитии Carvin. Будет предоставлен один (1) комплект постельного белья (1 комплект одинарных простыней, 1 комплект полотенец). В общежитии Carvin есть общая ванная комната, кухня и место для отдыха.
    • Питание
      $105,25 – 13-разовое питание, понедельник, обед и ужин; вторник – четверг, завтрак, обед и ужин; Пятница, завтрак и обед
    • Питание в кампусе доступно для всех участников семинара с понедельника по пятницу.
    • Питание в кампусе закрыто по субботам и воскресеньям.

    Дополнительная информация:

    • Баллы переаттестации могут быть предоставлены. Уточняйте у своего куратора.
    • Акварельная бумага, краски, скотч и карандаши будут предоставлены. Учащиеся должны принести свои кисти.
    • Семинар
    • будет проходить в кампусе Hollins University, 7916 Williamson Road, Roanoke, VA.
    • Участники могут пользоваться коллекцией детской литературы периодических изданий, журналов и справочников.Кроме того, просмотрите обширную коллекцию выпускницы Маргарет Уайз Браун.

    За дополнительной информацией обращайтесь: Джоанна Шредер – [email protected]

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.