Детский рисунок девочки: Как нарисовать девочку поэтапно карандашом

Содержание

история одной расшифровки » Notagram.ru

Работа психолога не из легких, особенно если ты работаешь психологом детским. Сегодня Notagram.ru рассказывает одну занимательную историю, которая произошла в одном из городов нашей необъятной родины.

Еще со школьной скамьи я мечтала работать психологом. Благодаря фильмам и сериалам а-ля «Обмани меня» или «Мыслить как преступник» предвкушала копаться в мозгах человеческих, и по Фрейду углубляться до самых глубоких истин подсознания. Поступила сразу же, и в отличие от тех, кто учился ради «корочки о вышке», с усердием начала грызть гранит нелегкой науки.

Годы шли, и уже на четвертом курсе весь этот детский запал о закоулках сознания и прочие глупые шальные мысли выветрились. Я просто хотела помогать людям. И почему-то мне казалось, что наиболее благим делом будет помогать именно деткам. Ведь их судьбы и помыслы всегда чисты, а даже если что-то случилось, то это всегда можно исправить.

Вот я и выбрала специализацию детского психолога.

В мае месяце — практика в одном из детских садов. Все по утвержденному плану, никакой самодеятельности и прочего. Работать было одно удовольствие. Казалось, что я просто попала в какой-то рай с маленькими милыми котятами. Мы играли, общались, смеялись, а потом пришло время традиционного аналитического задания нарисовать свою семью.

Детям нужно было изобразить свою семью и подписать, кого они нарисовали. Собрала рисунки. На каждом рисунке все как обычно. Папа, мама, бабушка, кто-то даже нарисовал кошку или собачку. И тут бац! Как гром среди ясного неба — рисунок одной тихой и милой девочки. На листе бумаги коряво изображена сама девочка, ее держит за руку старший брат, рядом стоит папа, который держит за руку какую-то тетю Аню.

Почему ребенок не нарисовал рядом с папой маму, а какую-то другую женщину? В голове проносятся все возможные интерпретации данного отпечатка в сознании девочки. Неужели папа так явно «общается» с тетей Аней, что даже ребенку так все очевидно известно.

Неужели ребенок это видел? А знает или об этом мама девочки? Кому и как об этом говорить? Поговорить с ее мамой или с отцом?

Мысли в моей голове метались, а я не знала, как правильно поступить. В конце концов, решила сама издалека пообщаться с ребенком. Боялась ужасно. Ведь детская психика такая ранимая. Позвала этого милого бедного ребенка и попросила опять нарисовать свою семью. Девочка рисует улыбающегося папу, держащего за руку такую же сияющую от счастья тетю Аню. Мамы на рисунке нет. У меня шок.

Дрожащим голосом я кое-как осмелилась спросить девочку:

— Маша, солнышко, а почему не рисуешь маму, а рядом с папой нарисовала какую-то тетю Аню? Только ты не волнуйся и не спеши говорить, ты, наверное, что-то знаешь, или что-то видела, что не хотела бы сказать?

На что ребенок в полном недоумении уставился на меня и тихо промямлил:

— Ну, потому что маму не хочу обидеть!

Я съежилась и замерла…

— Мама у нас очень красивая, а я рисовать не умею, а вот тетя Аня, она страшненькая, вот и нарисовала так. Даже чуть похоже вышло.

Финал. Занавес. А у меня истерика и слезы от смеха на глазах. Вот такая она, нежная детская психика.

Фото на превью: henry_z18/flickr

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Детский рисунок девочки весной. Стоковая иллюстрация № 7276889, иллюстратор Игорь Чернышов / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5018×4134 пикс. (20.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Мифы о детских рисунках

Часто взрослые относятся к детским рисункам достаточно пренебрежительно – каракули, не более того. В свою очередь психологи утверждают, что в них скрыта ценная информация, надо лишь знать, как ее расшифровать. При этом существует немало мифов, касающихся детских рисунков. Давайте разберемся с некоторыми из них.


1. Детский рисунок —  просто плохая взрослая картина

На самом деле ребенок вплоть до 10 лет больше увлечен процессом рисования, чем его конечным результатом. И показывая свой рисунок родителям, ребенок не ждет какой-либо критики, или даже похвалы. Впрочем, и советов, как нарисовать лучше. Юный художник просто хочет поделиться созданным им миром. Ведь пока он рисовал, он пережил немало воображаемых приключений. Если вы хотите стимулировать кроху к дальнейшему творчеству и стать ему еще ближе, расспросите о сюжете рисунка, деталях. Проявите интерес и попросите нарисовать продолжение. Можно также поговорить о качествах нарисованного персонажа, обсудить его поступки, и даже совместными усилиями придумать историю.

Детское искусство совмещает в себе элементы литературы, кинематографа, философии и музыки (малыши нередко поют, когда рисуют). Заметив, что вы увлечены и вам нравятся его «шедевры», ребенок вскоре начнет более тщательно работать над рисунками.


2. Хороший рисунок должен быть аккуратным


Детям, как и взрослым, нравятся аккуратные рисунки. Однако сами они часто пренебрегают этой составляющей своей работы. И дело здесь совсем не в лени. Просто дети очень эгоцентричны, и это обусловлено физиологически. По мере взросления, они смогут более объективно оценивать свои картины.

А пока малыш убежден, что этот набросок настолько говорит за себя, что не нуждается в дополнительных деталях в виде раскрашивания и пр. Важно помнить, что ребенок рисует не ради демонстрации своего шедевра (это уже второстепенно), а чтобы визуализировать свою реальность и пережить в ней то, о чем мечтается, но не всегда возможно прочувствовать в действительности.

Кстати, часто аккуратно рисуют дети, имеющие задатки художника. 

Крайне небрежные рисунки, со странными сюжетами, необычными для возраста ракурсами и художественными приемами, тоже говорят о творческих способностях. 

Чтобы ваш маленький художник тщательнее отшлифовывал свои шедевры, расставляйте рисунки на виду. Постепенно его взгляд на них будет приобретать большую объективность, и ребенок будет стремится выдавать более красивые рисунки.


3. Девочки рисуют лучше мальчиков


Рисунки девочек более приближены к взрослым критериям хорошего рисунка по нескольким причинам. Представительницы слабого пола более социальны и чувствительны к оценке публики. Девочки довольно рано улавливают, что творения, выполненные определенным образом и на некоторые темы, одобряются взрослыми. Впоследствии маленькие мастерицы превращают творчество в инструмент для получения похвалы и внимания взрослых.
Мальчики более самодостаточны. При этом уступают в развитии мелкой моторики и хуже владеют карандашом. Мальчики и девочки отображают в своих картинах совершенно различные реальности, поскольку фантазируют о разном. Девочка мечтает стать принцессой, и ее творчество носит описательный характер. Она изображает желаемую прическу, платье, украшения.

Мальчики грезят побеждать врагов. В их рисунках описание замещается действием: кто в кого выстрелил и чем, кто упал, а кто побежал.

Описательные рисунки обычно относятся только к технике: машинам, оружию, сигнализации и пр. Но они больше напоминают схемы и чертежи, чем рисунки в привычном понимании. Подобные рисунки способствуют половой идентификации и имеют большое значение для личностного развития.


4.Темные цвета сигнализируют о депрессии

Черный цвет ассоциируется с трауром, трагедией, грустью. По этой причине много лет считалось, что рисунок в черных тонах свидетельствует о депрессии у ребенка. Уже доказано, что цветовые предпочтения детей до 4-5 лет не имеют значения  при интерпретации детского рисунка, поскольку в этом возрасте у детей только формируется цветовосприятие. Если ребенок в год, два или три рисует черным, это говорит лишь о том, что черный цвет очень хорошо контрастирует с белой бумагой. Попросту, его лучше видно. Кроме того, в наборах карандашей и мелков разные цвета требуют неодинакового нажима. Дети выбирают те, которыми легче оставлять след на бумаге. Темные цвета в этом отношении на первом месте.

Предпочтения детей в цветах очень субъективны. Мама часто носит черную футболку? Черный цвет становится символом доброты и нежности. Взрослея, дети знакомятся с новыми цветами и их оттенками, и цветовые предпочтения могут быстро поменяться.

Кстати, исследователи изучили рисунки здоровых детей и пациентов психиатрической больницы с диагнозом депрессии. Выяснилось, что дети, пребывающие в депрессии рисуют черным цветом не чаще, чем здоровые. Кроме того, в большинстве случаев, страдающие депрессией детки предпочитают вообще не пользоваться черным.


5. Персонажи без рук — сигнал о домашнем насилии 


«Если у изображенных на рисунке людей нет рук — ребенка бьют дома, а он не может ответить» — такое заявление содержалось в популярном исследовании. Дальнейшие исследования показали, что отсутствие рук на рисунках — норма для «художников» 5-7 лет. За пределами указанных возрастных рамок отсутствие у персонажей конечностей или других органов имеет значение, но совсем не обязательно свидетельствует о насилии.
 

Современные психологи нередко используют методику расшифровки рисунка, чтобы разобраться проблемах детей младшего дошкольного возраста. Однако профессиональный специалист не станет делать 100% выводов о психологическом состоянии ребенка на основании только метода интерпретации детского рисунка. Сам по себе рисунок, без беседы по этому рисунку, не имеет никакой диагностической ценности.

Мультяшный векторный детский рисунок девочка играет на скрипке

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Что можно узнать по детскому рисунку?

«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» (Пабло Пикассо).

Дети очень любят рисовать. Их рисунки несут не только смысловую нагрузку, но и выражают психоэмоциональное состояние. Психологи считают этот вид детского творчества проективным, то есть дающим проекцию на отношения ребёнка с социумом, а также выражающим внутренний мир малыша.   Следует отметить, что рисунок для ребёнка – это, прежде всего, способ передать свои эмоции. Дело в том, что маленькие дети не могут выразить сложные эмоциональные состояния словами. Если боль или страх легко передать фразами: «Мне больно», «Мне страшно», то одиночество, печаль или вдохновение объяснить сложнее. Именно поэтому взрослые не должны оценивать только эстетику рисунка. Ни в коем случае нельзя говорить: «Не похоже!», «Криво!» — такие высказывания заставят ребёнка замкнуться в себе. Лучше внимательно рассмотреть изображение и попробовать разобраться в сложной гамме чувств, которые ребёнок передал творчеством. 

Интерпретация сюжета

Дети рисуют то, что вызывает у них переживания

Из рисунка можно подчерпнуть некоторые направления поведения ребёнка, узнать о его самоопределении в семье и понять, в какой помощи он нуждается. Итак, вот основные пункты, на которые стоит обратить внимание, изучая сюжет рисунка. Как правило, дети рисуют то, что вызывает у них переживания. Если это герои последней прочитанной книги – замечательно: малыш умеет сопереживать, у него есть предпочтения, привязанности. Конечно, нужно учитывать и пол ребёнка: мальчики часто рисуют технику – тоже нормально, так выражается их природная мужская агрессия. Девочки отдают предпочтение куклам – в этом проявляется их генетический код материнства и стремления строить семейный очаг. Присутствие животных говорит о чувствительности и ранимости ребёнка. А если на рисунке передаётся настроение зверей, то это указывает на душевное состояние художника, так как дети ассоциируют себя с животными. 

Значение цвета

Психологи уделяют особое внимание цветовой палитре детского рисунка

Психологи,  изучая рисунки для создания психоэмоционального портрета, особое внимание уделяют цветовой палитре.

  • Если преобладает красный, то это свидетельствует о том, что ребёнок активный. Но если красного много, это может быть показателем агрессивности.
  • Синий цвет – синоним грусти. Вероятно, ребёнку не хватает кого-то из близких.
  • Чёрный цвет говорит о подавленности, отгороженности, страхе.
  • Оранжевый цвет выбирают дети, не обделённые общением. Они, как правило, общительны. Однако переизбыток оранжевого говорит о плаксивости и обидчивости.
  • Оттенки зелёного свидетельствуют о том, что малышу нужны защита и спокойствие. Часто дети, на рисунках которых много зелёного, замкнуты и не находят общего языка с окружающими.
  • Для девочек розовая палитра – показатель того, что они нуждаются в повышенном внимании. А у мальчиков этот цвет – свидетельство конфликтов и слабости.
  • Те, у кого бурно работает фантазия, предпочитают фиолетовый цвет. Эти дети нуждаются в одобрении и поддержке.
  • Коричневый любят ребята, склонные к уединению.
  • Если у ребёнка преобладает жёлтый, то это значит, что ему очень важно личное пространство, хотя при этом он очень общителен и жизнерадостен.

В целом же на рисунке полноценно развивающегося ребёнка должны присутствовать все цвета, объективно соответствующие изображённым предметам.

О чём говорит рисунок семьи

Позитивно оценивается рисунок, на котором вся семья изображена вместе

Дети очень любят рисовать свою семью. Таким образом они показывают, насколько важны для них близкие люди, а также определяют, какую роль они отводят в семье себе. Маму дети изображают обычно за работой, чаще за приготовлением пищи – это значит, что в семье уделяется достаточно внимания потребностям ребёнка. Если малыш изобразил маму за гладильной доской, то это может только обрадовать – ребёнок испытывает душевное тепло и ему комфортно в окружении семьи.

Если на рисунке ребёнок не изображает отца, это должно вызвать беспокойство: малыш не чувствует с ним близости. Также плохо, если папа нарисован с молотком, пилой – значит, ребёнок боится своего родителя. Однако чаще всего дети рисуют пап перед телевизором. И это печально для сильной половины, так как в представлении собственных детей они нужны лишь как предмет мебели.

Позитивно оценивается рисунок, на котором вся семья изображена вместе. Это говорит о том, что у ребёнка всё в порядке с эмоциональным фоном. Совсем обратная ситуация складывается, в случае если малыш не рисует себя рядом с мамой и папой – он ощущает себя лишним и ненужным.

Другие особенности

Для полноценного анализа рисунка ребёнка обязательно нужно учесть нажим и штриховки. Если нажим сильный, а штриховки отрывистые и неровные – ребёнок испытывает тревогу, эмоциональное истощение. Также важно расположение изображения на листе. Самые значимые для детей вещи располагаются ближе к центру. Если фигурки мелкие, больше похожие на букашек, то, скорее всего, малыш не уверен в себе. И наоборот, одна-две огромные фигуры говорят о том, что ребёнок эгоцентричен.

Для правильной расшифровки детских рисунков нужно уделить достаточно времени и обязательно помнить, что рисунок – это продукт индивидуального творчества – неповторимый, наделённый смыслами, своего рода карта психологического и эмоционального состояния малыша.

Видео о том, как определить характер ребёнка по его рисунку

Почему дети любят рисовать

Дети очень ярко выражают свои эмоции. По-другому они просто не могут. Очень многие малыши уделяют время творчеству. Рисовать любят все: и мальчики, и девочки. Чтобы узнать, что может означать детский рисунок — жми сюда.

За тем, как ребёнок создаёт свой шедевр, очень интересно наблюдать. Неважно, сколько ему при этом лет. Рисование – это потребность, важность которой сложно отрицать. Так малыш проявляет свои творческие задатки и пытается выразить на бумаге внутреннее состояние. Родители должны быть внимательны к картинкам, созданным руками малыша. Возможно, так он пытается сказать то, что не решается при прямом диалоге. Рисование исходит от желания познавать жизнь и активно участвовать во всех процессах. Каждый человек стремится к созиданию. Рисование – это самый простой и доступный способ самореализоваться в этом направлении.

Дети любят рисовать, поскольку так они могут создать свой уникальный мир, который не похож на другие. Процесс действительно интересный и увлекательный. В этом случае не существует никаких табу и ограничений. Не обязательно трава зелёная, а солнце жёлтое. Каждый волен выбирать свой путь.

Рисование для ребёнка – это не просто насущная потребность, а часть сознания. Процесс напрямую связан с выражением собственного «Я». Чем старше становится малыш, тем более структурированными и чёткими становятся изображения.

Рисунок – это своего рода зеркало или мерило развития. Оно отражает прогресс, который произошёл с сознанием. Понятно, что если рисунки остались прежними, то стоит задуматься о необходимости подключить специалиста.

Творческий процесс всегда привлекал и манил. Дети посредством рисунка пытаются адаптироваться. Так они облегчают себе процесс. Кроме того, очень увлекательно создавать свою собственную коллекцию изображений. Многим детям доставляет удовольствие радовать близких подарками, сделанными своими руками.

Дети обязательно должны самовыражаться. Чем больше способов они для этого используют, тем лучше. Родители же обязаны создать благоприятную атмосферу для всестороннего развития.

16 +

На правах рекламы

половых различий и гендерных различий в детских рисунках в JSTOR

Abstract

В этом исследовании изучаются половые различия и гендерно-ролевые различия в отношении уровней тематического реализма, агрессии, выразительности и художественного мастерства, показанных в детских рисунках. Выборка из 114 учеников третьего, четвертого и пятого классов произвела рисунок-рисунок и заполнила Анкету по личным характеристикам детей (CPAQ). Что касается половых различий, взрослые судьи оценили рисунки мальчиков как более нереалистичные и агрессивные, чем рисунки девочек.Судьи также оценили рисунки пятиклассников как демонстрирующие большее художественное мастерство, чем произведения третьеклассников или четвероклассников. Однако по художественному мастерству не было никаких половых различий. Что касается гендерно-ролевых различий, дети мужского типа производили более жестокие рисунки, чем дети женского пола, независимо от их фактического пола. Авторы хотят поблагодарить Майкла Мортимера, Рэйчел Сильверман и Эрику Свенсон за помощь в завершении исследования, а также сотрудников и детей начальной школы Мэйфлауэр и школы Генри Б.Средней школе Беркленда, Миддлборо, Массачусетс, за сотрудничество.

Информация о журнале

Исследования в области художественного образования — это ежеквартальный журнал, в котором публикуются количественные, качественные, исторические и философские исследования в области художественного образования, включая исследования теории и практики в областях художественного производства, художественной критики, эстетики, истории искусства, человеческого развития и т. Д. учебная программа и инструктаж, и оценка. В исследовании также публикуются отчеты о применимых исследованиях в смежных областях, таких как антропология, образование, психология, философия и социология.

Информация об издателе

Национальная ассоциация художественного образования, основанная в 1947 году, является крупнейшей в мире ассоциация профессионального художественного образования и лидер образовательных исследований, политика и практика художественного образования. Миссия NAEA — продвигать художественное образование через профессиональное развитие, обслуживание, продвижение знаний и лидерство. Членский состав (около 48000) включает учителей начальных и средних школ искусств. (а также учащиеся средних и старших классов по программам National Art Honor Society), художники, администраторы, преподаватели музеев, сотрудники художественного совета и университет профессора со всех концов Соединенных Штатов и нескольких зарубежных стран.В него также входят издатели, производители и поставщики художественных материалов, родители, студенты, бывшие преподаватели искусств и другие лица, озабоченные качеством художественного образования в наших школах. Ассоциация издает несколько журналов, статей и листовок по художественному образованию; ежегодно проводит съезд; проводит исследования; спонсирует программу поощрения учителей; разрабатывает стандарты обучения студентов, школьных программ и подготовки учителей; и соучредители мастерских, семинаров и институтов по художественному образованию.

Мальчики рисуют более злые лица, чем девочки?

Источники

Болди, Р. (2002). Dessine-moi un bonhomme. Dessins d’enfants et

développement cognitif [Нарисуйте мне человеческую фигуру. Детские

рисунков и познавательного развития. Париж: в печати

изданий.

Бехит, Н. С., Томас, Г. В., и Джолли, Р. П. (2005). Использование рисунка

для психологической оценки в Великобритании: результаты опроса.

Психология и психотерапия: теория, исследования и практика,

78, 205–217. DOI: 10.1348 / 147608305X26044.

Берти А. Э. и Фриман Н. Х. (1997). Изменение представления ресурсов для графических инноваций: трехкомпонентный анализ. Познавательная

Развитие, 12, 501–522. DOI: 10.1016 / S0885-2014 (97)

-4.

Бирнбаум, Д. В., и Чемельски, Б. Э. (1984). Выводы дошкольников

о гендере и эмоциях: опосредование стереотипов эмоциональности

.Половые роли, 10, 505–511. DOI: 10.1007 / BF00287259.

Бирнбаум, Д. В. и Кролл, В. Л. (1984). Этиология

детских стереотипов о половых различиях в эмоциональности. Sex Roles, 10,

677–691. DOI: 10.1007 / BF00287379.

Бирнбаум, Д. В., Носанчук, Т. А., и Кролл, В. Л. (1980). Детские

стереотипы о половых различиях в эмоциональности. Sex Roles, 6,

435–443. DOI: 10.1007 / BF00287363.

Блан, Н. (2010). Понимание сказок между 5 и

Дети 7 лет: Какое представление эмоциональной информации? Ca-

Надианский журнал экспериментальной психологии, 64,256–265.

DOI: 10.1037 / a0021283.

Бреше, К. , Пикард, Д., и Балди, Р. (2007). Выражение эмоций

dans le dessin d’un homme chez l’enfant de 5–11 ans [Выражение эмоций

в рисунке мужчины в образе ребенка от 5 до 11 лет

]. Канадский журнал экспериментальной психологии, 61, 142–

153. DOI: 10.1037 / cjep2007015.

Бреше, К., Болди, Р., и Пикард, Д. (2009). Что чувствует Сэм ?:

Детское обозначение и рисование основных эмоций.Британский журнал

по психологии развития, 27, 587–606. DOI: 10.1348 /

026151008X345564.

Броуди, Л. Р., Ловас, Г. С., и Хэй, Д. Х. (1995). Гендерные различия в гневе и страхе

в зависимости от ситуационного контекста. Sex Roles, 32,

47–79. DOI: 10.1007 / BF01544757.

Брукс М. (2005). Рисование как уникальный инструмент умственного развития для

детей младшего возраста: межличностные и внутриличностные диалоги. Con-

временные проблемы в раннем детстве, 6,80–91.DOI: 10.2304 /

ciec.2005.6.1.11.

Броснан, М. Дж. (1999). Новая методология, старая история? Пол

различий в тесте «рисовать-компьютер-пользователь». Европейский журнал

психологии образования, 14,375–385. DOI: 10.1007 /

BF03173121.

Бак, Дж. Н. (1948). Тест ПВТ. Журнал клинической психологии, 4,

151–159. DOI: 10.1002 / 1097-4679 (194804) 4: 2 <151 :: AID-

JCLP2270040203> 3.0.CO; 2-O.

Беркитт, Э., & Барретт, М. (2010). Отчеты детей и взрослых о графических

стратегиях, используемых для изображения фигур с контрастирующими эмоциональными характеристиками

характеристик. Журнал творческого поведения, 44, 169–190.

DOI: 10.1002 / j.2162-6057.2010.tb01332.x.

Камара В. Дж., Натан Дж. С. и Пуэнте А. Э. (2000). Психологический тест

Использование теста: Значение в профессиональной психологии. Профессиональный

Психология: исследования и практика, 31, 141–154. DOI: 10.1037 /

0735-7028.31.2.141.

Чемберс, Д. У. (1983). Стереотипные образы ученого: тест «Нарисуй ученого»

. Естественное образование, 67,255–265.

DOI: 10.1002 / sce.3730670213.

Чан Д. и Ли Х. (1995). Модели использования психологических тестов в

Гонконге в 1993 году. Профессиональная психология: исследования и

практика, 26, 292–297. DOI: 10.1037 / 0735-7028.26.3.292.

Колли А., Берман Э. и ван Миллинген Л. (2005). Возраст и пол

различия во взглядах молодежи на участников спорта.

Журнал прикладной социальной психологии, 35, 1440–1454.

DOI: 10.1111 / j.1559-1816.2005.tb02178.x.

Коллиньон, О., Жирар, С., Госселен, Ф., Сен-Амур, Д., Лепор, Ф., &

, Лассонд, М. (2010). Женщины обрабатывают мультисенсорные эмоции на

выражения более эффективно, чем мужчины. Neuropsychologia, 48,

220–225. DOI: 10.1016 / j.neuropsychologia.2009.09.007.

Кокс, М. В. (1993). Детские рисунки фигуры человека. Hove:

Lawrence Erlbaum Associates.

Кокс, М. В. (2005). Живописный мир ребенка. Кембридж:

Издательство Кембриджского университета.

Даффлон Новелл, А. (2006). Filles-garçons: Различная социализация?

[Девочки и мальчики: дифференцированная социализация?]. Гренобль: Прессы

Universitaires de Grenoble.

Фишер А. Х. (2000). Пол и эмоции: социально-психологические

перспективы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Fournier, J. E., & Wineburg, S.С. (1997). Изображая прошлое: Пол

различий в изображении исторических личностей. American Jour-

nal of Education, 105, 160–186. DOI: 10,1086 / 444151.

Фриман, Н. Х. (1980). Стратегии репрезентации у детей раннего возраста:

Анализ пространственных навыков и процессов рисования. Лондон:

Academic.

Фримен Н. Х. и Кокс М. В. (1985). Визуальный порядок: Природа

и

развития графического изображения. Нью-Йорк: Cambridge

University Press.

Fuchs, D. , & Thelen, M.H. (1988). Ожидаемое межличностное взаимодействие детей

последствий сообщения о своем эмоциональном состоянии и

вероятности его выражения. Развитие ребенка, 58, 1314–1322.

DOI: 10.2307 / 1130494.

Голомб, К. (1992). Создание ребенком живописного мира. Лос

Анхелес: Калифорнийский университет Press.

Голомбок С., Руст Дж. (1993). Инвентаризация дошкольной деятельности: стандартизированная оценка роли пола у детей

.Психологический

Оценка, 5, 131–136. DOI: 10.1037 / 1040-3590.5.2.131.

Гомбрих, Э. Х. (1972). Визуальный образ. Scientific American, 227

(3), 82–96. DOI: 10.1038 / Scientificamerican0972-82.

Гуднау Дж. (1977). Детский рисунок. Кембридж: Гарвардский университет —

sity Press.

Granié, M.-A. (2010). Соответствие гендерным стереотипам и возраст как

детерминанты поведения дошкольников с риском травм. Несчастный случай

Анализ и предотвращение, 42,726–733. DOI: 10.1016 / j.aap.

2009.10.022.

Холл, Дж. А. (1978). Гендерные эффекты при расшифровке невербальных сигналов. Психо-

логический бюллетень, 85, 845–857. DOI: 10.1037 / 0033-2909.85.4.845.

Haugh, S. S., Hoffman, C. D., & Cowan, G. (1980). Взгляд очень молодого наблюдателя

: Определение пола младенцев маленькими детьми.

Развитие ребенка, 51, 598–600. DOI: 10.2307 / 1129302.

Хофстеде, Г. Х. (2003). Последствия культуры: сравнение ценностей,

моделей поведения, институтов и организаций в разных странах.Thou-

дубы песочные: Sage Publications.

Холлис, С., & Лоу, Дж. (2005). Различие Кармилова-Смита RRM

между дополнениями и переописаниями: пора (и

детских рисунков). Британский журнал психологии развития —

ogy, 23, 623–644. DOI: 10.1348 / 026151005X35390.

Хаббард, Дж. А. (2001). Процессы выражения эмоций в сверстниках детей

Взаимодействие: роль неприятия сверстниками, агрессии и пола. Детский

Развитие, 72,1426–1438. DOI: 10.1111 / 1467-8624.00357.

Ives, S. W. (1984). Развитие выразительности в рисунке.

Британский журнал педагогической психологии, 54, 152–159.

DOI: 10.1111 / j.2044-8279.1984.tb02575.x.

Джолли Р. П. (2009). Дети и рисунки: Рисование и понимание-

инж. Оксфорд: Блэквелл.

Карбон М., Фабес Р. А., Карло Г. и Мартин К. Л. (1992). До

представления

школьников о половозрастных различиях в эмоциональности.

Sex Roles, 27, 377–390. DOI: 10.1007 / BF00289946.

Коппиц, Э. М. (1968). Психологическая оценка детского человека

рисунков. Нью-Йорк: Grure & Stratton.

Секс-роли

Что в детском творчестве говорится о гендере?

  • Басков С. 1980 Половые стереотипы. Монтерей, Калифорния: Брукс / Коул.

    Google Scholar

  • Бернард Дж. 1981 Женский мир.Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google Scholar

  • Бойет, Н. и Дж. Ривз 1982 «Что детское искусство говорит нам об обществе?» Представлено Социологической ассоциации Среднего Юга, Джексон, штат Миссисипи, 27–30 октября.

  • Дэвид Д. и Браннон Р. 1976 Сорок девять процентов большинства: мужская половая роль. Ридинг, Массачусетс: Эддисон-Уэсли.

    Google Scholar

  • Дэвидсон, Л.и Л. Гордон, 1979 г., Социология гендера. Чикаго: Рэнд МакНалли.

    Google Scholar

  • Деннис, В. 1966 Групповые ценности через детские рисунки. Нью-Йорк: Вили.

    Google Scholar

  • Ди Лео, J.H. 1970 Маленькие дети и их рисунки. Нью-Йорк: Бруннер / Мазель.

    Google Scholar

  • Фельдман, Э.Г. 1970 «Стать человеком через искусство». Энглвудские скалы: Прентис-холл.

    Google Scholar

  • Гарднер, Х. 1973 Искусство и человеческое развитие. Нью-Йорк: Вили.

    Google Scholar

  • Гуденаф, Ф.Л. 1926 Измерение интеллекта рисованием. Нью-Йорк: Мировая книга.

    Google Scholar

  • Гуднау, Дж.1977 Детский рисунок. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google Scholar

  • Хенли, Н.М. 1973 «Власть, секс и невербальное общение». Журнал социологии Беркли 18: 1–26.

    Google Scholar

  • Келлог, Р. 1969 Анализ детского искусства. Пало-Альто: Книги национальной прессы.

    Google Scholar

  • Келлог, Р.и С. О’Делл 1967 Психология детского искусства. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

    Google Scholar

  • Ки, М.Р. 1971 «Роль мужчины и женщины в детских книгах, рассеивающая все сомнения». Стр. 56–70 в Р. Унгер и Ф. Дания (ред.), Женщины: зависимая или независимая переменная? Нью-Йорк: Психологические измерения.

    Google Scholar

  • Клепш М. и Л. Логле 1982 Дети рисуют и рассказывают.Нью-Йорк: Бруннер / Мазель.

    Google Scholar

  • Кольберг, Л. 1966 «Анализ когнитивного развития представлений и установок детей о половых ролях». Стр. 82–92 в Е.Е. Макоби (ред.), Развитие половых различий. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Дж. Левер 1978 «Половые различия в сложности детских игр и игр». Американский социологический обзор 43: 471–483.

    Google Scholar

  • Lowenfeld, V. and W.L. Бриттен 1970 Творческий и умственный рост. Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Мачовер К. 1974 Проекция личности в изображении человеческой фигуры. Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз С. Томас.

    Google Scholar

  • Рейнгольд, Х.Л., Кук К. 1975 «Содержание комнат мальчиков и девочек как показатель поведения родителей». Развитие ребенка 46: 459–463.

    Google Scholar

  • Сафилиос-Ротшильд, К. 1972 К социологии женщин. Лексингтон: издательство Xerox College Publishing.

    Google Scholar

  • У’рен, М.Б. 1971 «Образ женщины в учебниках». Стр. 318–34 в В. Горник и Б. Моран (ред.), Женщины в сексистском обществе: исследования власти и бессилия. Нью-Йорк: Основные книги.

    Google Scholar

  • Walstedt, J.J. 1975 «Контент-анализ дискриминации по признаку пола в детской литературе». Стр. 36–38 в Р. Унгер (ред.), Возвращение к стереотипам о роли мужчин и женщин: Психологические подходы к исследованиям женщин. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Google Scholar

  • Вайцман, Л.1979 Половая ролевая социализация: внимание к женщинам. Пало-Альто: Мэйфилд.

    Google Scholar

  • Вайцман, Л., Д. Эйфлер, Э. Хакада и К. Росс 1972 «Ролевая половая социализация в книжках с картинками для детей дошкольного возраста». Американский журнал психологии 77: 1125–1150.

    Google Scholar

  • Уайтхерст, Р.Н., Дж. Бут, и Х. Мохамманд, 1979 «Факторы разрыва брака». Стр.121–126 в Л. Карген и Дж. Баллантайн (ред.), Социологические следы. Бостон: Хоутон Миффлин.

    Google Scholar

  • Детские рисунки ученых из США показывают изменение гендерных стереотипов

    Склонность детей видеть в ученом-дженерике мужчину или женщину меняется с возрастом. Владимир Годник / Гетти

    Когда детей в США просят нарисовать ученого, сегодня примерно каждый третий рисует женщину.Новое исследование показало, что это серьезный сдвиг с 1960-х и 1970-х годов, когда менее 1 из 100 детей изображали женщин-ученых. Но хотя стереотипы, связывающие мужчин с наукой, похоже, со временем ослабли, большинство американских детей по-прежнему считают науку мужской профессией.

    Чтобы выяснить, как изменились детские рисунки, группа исследователей-психологов объединила и проанализировала результаты 78 исследований «нарисуй ученого», в которых изучались рисунки, сделанные в период с 1966 по 2016 год (см. «Рисование ученых»).В совокупности эти анализы попросили более 20 000 американских детей от детского сада до старшей школы изобразить исследователя.

    Эту женщину-ученого нарисовала девочка 10-11 лет Фото: Василия Кристиду

    В 1960-х и 1970-х годах 99,4% детей рисовали мужчин-ученых. В исследованиях, опубликованных в период с 1985 по 2016 год, эта доля упала в среднем до 72%. К 2010-м годам примерно на каждом третьем рисунке была изображена женщина-ученый.

    Этот сдвиг в восприятии, вероятно, является результатом того, что все большее число женщин становятся учеными, а средства массовой информации, такие как телешоу и детские журналы, чаще показывают женщин-ученых, говорит ведущий автор Дэвид Миллер, исследователь психологии из Северо-Западного университета в г. Эванстон, штат Иллинойс.Результаты были опубликованы в журнале Child Development от 20 марта 1 .

    Источник: Ссылка 1.

    Исследователи также изучили, как меняются стереотипы об ученых по мере взросления детей. Начиная с 1980-х годов, в среднем 30% девочек и 83% мальчиков в возрасте 6 лет рисовали мужчин-ученых. Но к 16 годам 75% девочек и 98% мальчиков привлекали исследователей-мужчин. Эти результаты показывают, что дети — особенно старшие — склонны связывать науку с мужчинами, вероятно, потому, что женщины по-прежнему недостаточно представлены в некоторых областях, таких как физика, говорит Миллер.

    Эту женщину-химика нарисовала девочка в возрасте от 10 до 11 лет Фото: Василия Кристиду

    «Дети рисуют то, что видят», — говорит Тони Шмадер, психолог из Университета Британской Колумбии в Ванкувере, Канада. Результаты показывают, что детям необходимо больше узнавать о роли женщин в науке, потому что стереотипы могут влиять на то, что дети думают, что они могут и не могут делать, говорит Шмадер. «Если мы сможем изменить эти представления, молодые девушки смогут легче представить себе будущее в науке.”

    Детский рисунок, детское творчество из уличного мела. Раскрашенная девушка что-то держит в руке. Детские игры

    Купите это Стоковое фото RF на чертеже детей, искусство детей от мела улицы. Раскрашенная девушка что-то держит в руке. Детские игры Детская игра Рисование Рисование (действие, иллюстрация) image Творчество Досуг и хобби Детские цвета Разноцветное уличное искусство Радость для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

    Похожие изображения

    Pontchen Pontchen Pontchen Pontchen фотокомплизин Мисс Х Suschaa Мисс Х слепой Ютташнеке звучит так.фотокомплизин wronge57 wronge57 фотокомплизин Цвет59 Мисс Х звучит так. Мисс Х Knallgrün Мисс Х Pontchen Nurmalso Мисс Х Мисс Х Pontchen Weigand suze suze Мисс Х Nurmalso Pontchen Weigand перец MPower.Мисс Х Пауло Соуза Knallgrün слепой Nurmalso как видно Мисс Х Мисс Х Мисс Х Nurmalso Kallejipp Мисс Х Suschaa диван83

    О пользе детских рисунков при диагностике головной боли

    Реферат

    Цель. Определить, могут ли рисунки помочь в дифференциальной диагностике головных болей у детей.

    Методы. Перед тем, как собирать анамнез, 226 детей, которых последовательно осматривали для оценки головной боли, попросили нарисовать картинку, чтобы показать, как ощущается их головная боль. Затем детские неврологи оценивали снимки как мигрень или немигрень, не имея представления о клинической истории болезни. Клинический диагноз типа головной боли был установлен независимо другим детским неврологом на основании обычного анамнеза и обследования.Диагнозы типа головной боли, основанные на нарисованных изображениях, и полученные клинические данные затем сравнивались для расчета чувствительности, специфичности и прогностической ценности рисунков для диагностики мигрени.

    Результаты. Дети рисовали драматические и проницательные рисунки о головной боли. По сравнению с клиническим диагнозом (золотой стандарт) рисунки с головной болью имели чувствительность 93,1%, специфичность 82,7% и положительную прогностическую ценность (PPV) 87,1% для мигрени.То есть рисунки, содержащие художественные элементы, соответствующие мигрени (например, мучительная боль, тошнота / рвота, желание лечь, периорбитальная боль, светобоязнь, зрительная скотома), предсказывали клинический диагноз мигрени в 87,1% случаев. Прогностические значения были также рассчитаны для конкретных связанных с мигренью признаков на рисунках: художественное изображение очаговых неврологических признаков, периорбитальной боли, лежачего положения, визуальных симптомов (светобоязнь, скотома) или тошноты / рвоты имели PPV> 90% для мигрени; Сильная или колющая боль имела PPV> 80% для мигрени.Боль в виде повязки не была признаком мигрени (PPV 11,1%). Такие черты рисунка, как грусть или плач, не отличают мигрень от головной боли, не связанной с мигренью.

    Выводы. Детские рисунки головной боли — это простое и недорогое средство для диагностики типа головной боли с очень высокой чувствительностью, специфичностью и прогностической ценностью для мигрени по сравнению с головной болью, не связанной с мигренью. Мы рекомендуем использовать рисунки при обследовании любого ребенка с головной болью в качестве дополнения к истории болезни и физическому обследованию.

    Как искусственный интеллект может обнаруживать эмоции в детских рисунках | Автор: Виридиана Ромеро Мартинес

    Люди находят разные способы выразить свои чувства. Когда мы маленькие, мы не можем очень хорошо общаться с помощью слов и голоса, потому что мы все еще учимся писать и говорить, поэтому рисунки — это особый ресурс для выражения наших эмоций и наших отношений с семьей и даже с другими вещами в мире.

    Рисунки дают нам потрясающее представление о детских страхах, радостях, кошмарах, переживаниях, а также о личностях.Рисунок содержит всю ключевую информацию о них.

    Это не окончательный способ познакомиться с ребенком, давайте примем его, иногда, это ничего не значит, это просто продукт развлечения, но иногда рисунок может показать, что он чувствует и думает в этот момент.

    Выявление эмоций детей через их рисунки — старая техника, которая очень часто используется профессионалами-психологами.

    Семейный тест по рисованию

    Возможно, вы участвовали в этих общих тестах в школе, когда были маленькими.Терапевты используют различные техники рисования для оценки эмоций и зрелости детей. Одним из самых популярных является тест по рисованию для семьи . Семейный тест по рисованию дает понимание того, как ребенок воспринимает свои самые близкие отношения. Это простой способ понять качество отношений и общения, а также то, как дети строят свою реальность на основе семейных отношений.

    Эта техника применяется уже более шести десятилетий. Психиатр Майлз Поро создал его в 1951 году, и сейчас это один из наиболее распространенных методов, используемых для оценки личности детей от 5 до 16 лет.Существуют и другие подобные методы, такие как Tree Test .

    Прочитав об этом интересном инструменте, мне в голову пришла прекрасная идея объединить старую технику и искусственный интеллект для обнаружения различных детских эмоций, извлекая характерные черты из каждой категории, чтобы мы могли расшифровать детские рисунки и назначить определенную эмоцию.

    Безусловно, я считаю, что это отличное применение искусственного интеллекта. Я могу представить, как эта модель ИИ может помочь психологам и терапевтам в школах.Я не претендую на то, чтобы это могло заменить тяжелую повседневную работу, но может быть очень полезным. Модель компьютерного зрения может ускорить работу и помочь в диагностике детей.

    Мне не удалось найти статей или наборов данных об этой идее, чтобы начать этот эксперимент, поэтому я взялся за создание нового набора данных. Я читал из разных источников о том, как расшифровать детские рисунки в зависимости от цвета, формы, положения, стиля и других аспектов рисунка. Я не психолог и не терапевт, но узнал очень интересную информацию об этих рисунках и их потенциале.

    Должен сказать, мой поиск рисунков в Интернете был действительно душераздирающим и открывшим мне глаза опытом. Я был шокирован, увидев настоящие детские рисунки с разных сайтов. Большинство из них были частью программ арт-терапии по лечению детей, экспериментировавших с симптомами посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) . Еще я нашел рисунки о жестоком обращении с детьми и домашнем насилии. Еще я нашла рисунки детей, родители которых развелись.

    Итак, после того как мы собрали большое количество детских рисунков, следующей задачей было разметить набор данных. Вот что я нашел в Интернете, что помогло мне обозначить набор данных:

    Тип рисунка в зависимости от пола (формы и цвета)

    Мы можем найти различия между рисунками девочек и мальчиков. Это правда, что девочки предпочитают использовать розовых и мягких цветов , в то время как мальчики предпочитают более холодных цветов , например синий. Также различаются форм и .Девочки обычно рисуют округлых форм , таких как цветов, сердечек, в то время как мальчики рисуют углов, прямоугольников, более прямые линии, а также автомобили, автобусы и ракет. Очень часто они рисуют что-то, представляющее их пол.

    Давайте поговорим подробнее о цвете

    За цветом, который они используют в своих рисунках, стоит гораздо больше:

    Начнем с черного и фиолетового . Эти цвета предполагают доминирование и могут быть одобрены ребенком, который относительно требует . Blue популярен среди детей , у которых заботливая природа и которые любят компанию.

    Красный представляет азарта и обычно используется детьми, которые не хотят ничего упускать.

    Розовый, любимых цветов девушки, показывает потребность любви и признательности . Зеленый — это цвет тех, кому нравится, что отличается от . В основном для детей артистических и интеллигентных . Желтый — это цвет счастливых , демонстрирующий интеллекта и солнечную природу.

    Личность в зависимости от стиля

    То, как дети рисуют, также раскрывает важную информацию об их личности.

    Детальные и проработанные рисунки показывают ребенка, который чувствует необходимость очень сильно постараться. Смелые штрихи , особенно если они расположены близко друг к другу, могут быть признаком стресса, сильных чувств, решимости или гнева , в то время как мягких штрихов выражают более мягкий характер . Качество линии тоже очень важно. Фигура, нарисованная светлыми, колеблющимися, прерывистыми линиями, показывает нерешительного, неуверенного ребенка , который, кажется, думает по ходу дела. Напротив, жирная, непрерывная, свободно начерченная линия выражает уверенность в себе и чувство защищенности. Вы, возможно, слышали об этом, но отсутствие рук иногда интерпретируется как указание на робость , признак неагрессивных детей , тогда как преувеличение размера рук рассматривается как символ агрессивных тенденций , если фигура — автопортрет.Точно так же крошечных футов рассматриваются как признак незащищенности , буквально неустойчивое основание.

    Положение чертежа

    Я также нашел в Интернете, что положение очень важно на чертеже. Левая сторона обычно ассоциируется с прошлым и с воспитанием , а также с матерью . Правая сторона противоположна и связана с будущим , необходимостью общаться с , а также с отцами .

    Размеры также имеют значение: ребенок, который помещает рисунок хорошего размера на страницу, считается хорошо сбалансированным и надежным, , в то время как маленькие фигурки нарисованы на нижнем краю листа или рядом с ним. , или в углу экспресс незащищенности.

    А как насчет форм?

    Импульсивный ребенок может нарисовать больших фигур, без шеи и с асимметрией конечностей. взволнованный ребенок сделал бы облаков, дождя, летающих птиц, не глядя на цифры . застенчивый ребенок обычно рисует коротких фигурок без носа и рта, крошечные фигурки и руки около тела , как будто что-то прячет за собой. злых детей сделал бы с большими руками и зубами, длинными руками и скрещенными глазами . незащищенный ребенок похож на застенчивого и будет рисовать чудовищных фигур, крошечную голову, без рук и наклонные фигуры.

    Мне было сложно создавать категории. Ребенок может выразить множество эмоций.Итак, я сосредоточился на трех категориях:

    • Счастье
    • Тревога и депрессия
    • Гнев и насилие

    Причина, по которой я это сделал, потому что рисунок может выражать многие чувства, некоторые чувства похожи, поэтому я объединил некоторые из них в одну категорию. Когда я увидел рисунки о войне, я увидел насилие, гнев и печаль. Рисунки о домашнем насилии и детях, переживающих развод родителей, выражали тревогу и депрессию.

    Итак, мне было легко совместить Гнев и Насилие для рисунков о войне , дети рисуют себя с сердитыми лицами или фигур, выражающих насилие .

    Класс Тревога и депрессия содержит рисунки детей с лицами и плачущими и пейзажами с дождями и облаками.

    Класс счастья был самым простым, я нашла много рисунков счастливых семей с домашним животным, красочные пейзажи с солнцем, цветами и радугами.

    Используется предварительно обученная модель и PyTorch. Я разделил набор данных 80:20, обучение и проверка соответственно. После нескольких эпох и настройки модели, чтобы она хорошо работала с созданным мной набором данных, результаты были хорошими, точность достигла 87%!

    См. Результаты ниже:

    Это доказывает, что Anger & Violence и Anxiety & Depression можно найти на одном рисунке. Иногда мы экспериментируем со всеми этими чувствами в одной ситуации. Грустные лица, характеристика, связанная с классом Тревога и депрессия, , Плач глазами, также связанная с классом Тревога и депрессия, , Война и драматические цвета: красный и оранжевый для огня и черный для бомб и взрывы.Особенности, связанные с Anger and Violence classMore warWar. На этом рисунке цвета могут ассоциироваться с тревогой и классом депрессии. Война, счастливая семья и солнечный день. Цветной рисунок, связанный с классом Счастье Цветной рисунок. Почти на 100% уверен, что он в классе Счастье
    • Рисунки выражают больше, чем мы можем себе представить
    • Было бы замечательно поделиться этой техникой с некоторыми основателями. Я могу рассмотреть это в будущем, когда получу лучшую модель и больший набор данных.
    • Наличие эффективного метода искусственного интеллекта для обнаружения детских эмоций — это способ помочь специалистам в области психологии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *