Детский рисунок мост: D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d0 bc d0 be d1 81 d1 82 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d0 bc d0 be d1 81 d1 82

Содержание

Детский рисунок. Калинов мост. Стоковая иллюстрация № 6024267, иллюстратор Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 6969×4913 пикс. (34.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Итоги конкурса «Наследие земли Вологодской»

Итоги конкурса детского рисунка «Наследие земли Вологодской», посвященного памятникам родного края, подвели в областной столице. Торжественная церемония награждения прошла в художественной студии «Золотой луч».

Конкурс, организованный «Вологдареставрацией» совместно с Комитетом по охране объектов культурного наследия области, проходил в регионе с марта по сентябрь. Его участникам предлагалось нарисовать любой памятник архитектуры или археологии, который расположен на Вологодчине. Всего поступило более 110 работ со всей области, в том числе из Вологды, Череповца, Сокола, Сямжи.

В основном дети предпочитали рисовать монастыри и храмы: Кирилло-Белозерский монастырь, Воскресенский собор, церковь Казанской иконы Божией Матери на Торгу, церковь преподобного Кирилла Белозерского и другие. Вторые по популярности – памятники архитектуры, к примеру, дом Зернова, дом Засецких. Нашли отражение в рисунках и другие знаковые для городов места, например, железнодорожный вокзал Вологды, Октябрьский мост в Череповце.

Некоторые работы выполнены не только под руководством преподавателей школ искусств, но и при помощи местных исследователей. Так, воспитанники Детской художественной школы №1 Череповца совместно с Михаилом Мальцевым создали серию работ «Утраченные святыни Вологодчины». Краеведом по крупицам был собран материал из архивов Вологды, Череповца, Великого Новгорода и Санкт-Петербурга. Историк беседовал с прихожанами церквей, ездил по деревням и селам Вологодской области. Результатом его работы стали многочисленные фотографии, планы и схемы утраченных православных монастырей и храмов Череповца и Череповецкого района. Михаил Геннадьевич предложил ребятам воссоздать в рисунках утраченные святыни.

«Приятно, что дети рисуют не только существующие памятники. Это говорит об их интересе к истории родного края. Видно, что дети слаженно работают с преподавателями. Задача конкурса – популяризировать среди молодого поколения объекты культурного наследия, привлечь их внимание к памятникам архитектуры», – отметил директор «Вологдареставрации» Руслан Черняев.

Областную столицу на конкурсе представляет серия рисунков «Вологодский пейзаж» от обучающихся Художественной школы имени В. Н. Корбакова. В работах воспитанников вологодского Центра искусств «Золотой луч» изображены храмы Кирилло-Белозерского монастыря, а также рисунки, стилизованные под иллюстрации советского художника-графика Юрия Васнецова.

Лауреаты получили памятные подарки. В следующем году организаторы вновь планируют провести конкурс.

Наталья Щапкова

Узнаем как правильно нарисовать мост детям и взрослым: советы и рекомендации

Создавать картины любят и дети, и взрослые, поэтому рассмотрим, как нарисовать мост для ребенка, или вместе с ним и выполним настоящую картину в карандаше «Лондонский мост».

Рисуем для ребенка

Дети очень любят рисовать, а также смотреть за взрослыми, как с помощью простых карандашей оживают картинки. В данном мастер-классе разберем, как нарисовать мост поэтапно через речку.

Для работы вам потребуются:

  • карандаши цветные и простой;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • можно использовать акварельные краски.

Пошаговая инструкция:

  1. Начинаем рисовать с контура моста. Для этого прорисовываем силуэт арочного прямоугольника, добавляя линию для объема. Затем четыре вертикальных линии — перила.
  2. Нарисуйте объемные деревянные перила, пока не заполняя их цветом, и четыре задние вертикальные доски.
  3. Рисуем на дорожке моста параллельные линии, чтобы показать, что он из дерева.
  4. Прорисовываем траву с двух сторон мостика. А лишние черточки стираем.
  5. Раскрашиваем рисунок.

Такая работа похожа на иллюстрацию к мультику. Вашим детям понравится мостик, а с более старшими ребятами его можно нарисовать совместно.

Мостик руками детей

Чтобы ребенок справился с заданием и смог ответить на вопрос о том, как нарисовать мост, ему не следует прорисовывать перспективу. Достаточно сделать изображение плоским. Для этого вам пригодятся простой карандаш и краски.

Ход работы:

  1. Пусть ребенок нарисует два прямоугольника по краям листа — это будут берега.
  2. Затем прорисует волнистую линию — воду.
  3. Теперь соединит прямоугольники прямой линией — это мост, и сделает опоры. Их можно изобразить прямыми или в виде арок.
  4. Сверху облака и солнце. И рисунок готов.

Такая работа подходит для детей маленького возраста, чтобы научиться прорисовывать линии предметов, а также на заднем плане можно нарисовать маленькие домики — это будет основа перспективы.

Работа для художников

Но величие и красота различных мостов привлекает не только деток, но и настоящих профессионалов. Один из популярных памятников архитектуры, который можно встретить в работах многих популярных мастеров — это Тауэрский мост в Лондоне. Его мы и попробуем изобразить, описывая последовательность действий.

Разберем подробно, как нарисовать мост карандашом. Для этого проделайте следующее:

  1. Сначала необходимо нарисовать каркас моста. Чтобы работать было проще возьмите фотографию оригинала.
  2. Прорисовываем башни и крыши на них, а также соединяем верхним мостом.
  3. Убираем лишние штрихи ластиком, делаем арочные стыки под мостом и тросы.
  4. Прорисовываем все мелкие детали и реку снизу.
  5. Заштриховываем работу согласно светотеням.

Такая работа не подойдет для начинающих, так как уже нужно иметь представление о том, как рисуются все основные объемные фигуры, и хорошо владеть техникой графики.

Советы начинающим художникам

Чтобы понять, как нарисовать мост, начинайте работать с простыми вариантами. Если у вас есть возможность, подойдите к какому-либо настоящему памятнику архитектуры — это будет большим плюсом, так как рисовать с натуры всегда лучше.

А также вы можете подобрать какую-либо фотографию и, опираясь на нее, нарисовать работу в карандаше.

Если вы творите с ребенком, то не берите сложные варианты. Он должен стараться сам справиться с работой, чтобы развивать творческие способности. А для самых маленьких можно просто распечатать раскраску и научить работать с более темными и светлыми оттенками одного цвета.

Таким образом, вариантов, как нарисовать мост, много. Вы можете подобрать для себя работу по уровню сложности, выполнять ее как в карандаше, так и в красках. Если у вас уже достаточно мастерства, берите варианты с большим количеством мелких деталей, чтобы тренировать свой талант.

Хорошего вам творчества!

В столице открылась выставка победителей конкурса детского рисунка «Наследие моего района»

Департамент культурного наследия города Москвы открыл выставку работ победителей Третьего городского конкурса детского рисунка «Наследие моего района». До 28 июля на Никитском бульваре можно увидеть 40 лучших детских рисунков. На каждом из них изображен любимый уголок родного для школьника района столицы.

«В 2021 году конкурс детского рисунка «Наследие моего района» прошел уже в третий раз. Ребята прислали рекордные 3000 работ, это в два раза больше, чем в прошлом году. Каждая работа обладает уникальным характером. Видно, что участники вложили в рисунки душу, выбрали действительно интересные и дорогие для них городские объекты, постарались оригинально их изобразить.

И, надо сказать, у них это прекрасно получилось! Увидеть лучшие работы можно до 28 июля на Никитском бульваре», прокомментировал глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов.

В этом году профессиональное жюри оценивало победителей в одной основной номинации и семи дополнительных: «Москва космическая», «Памятники-герои», «Парки и усадьбы Москвы», «Мосты и набережные Москвы», «Памятники науки и технологии», «Особый взгляд» и «Приз зрительских симпатий». Первые две были посвящены историческим событиям – юбилею первого полета в космос и годовщине формирования дивизий Московского народного ополчения и начала битвы за Москву. В двух следующих номинациях главными героями стали парки, усадьбы, мосты и набережные родного города. Еще одну учредили в честь Года науки и технологий в России. В конкурсе также смогли принять участие школьники с ограниченными возможностями здоровья. Именно для этих ребят введена номинация «Особый взгляд». А по количеству лайков в Instagram был определен победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

Как и прежде, принять участие в конкурсе смогли ребята от 7 до 11 и от 12 до 15 лет. Победителей определили в категориях «Профессионалы» и «Любители».

«В следующем году мы обязательно проведем четвертый конкурс детского рисунка «Наследие моего района». Предлагаем школьникам уже сейчас начинать думать над тем, какие объекты им хочется изобразить. Это поможет подойти к началу конкурса во всеоружии», добавил руководитель столичного ведомства.

Результаты конкурса 2021 года, а также вся дополнительная информация опубликована на сайте наследиемоегорайона.рф.

Открытие международной выставки детского рисунка «Мост культуры и дружбы между Россией и Индией» (0+)


21 декабря в Администрации Новоильинского района (пр. Авиаторов, 62) состоялось торжественное открытие выставки детского рисунка «Мост культуры и дружбы между Россией и Индией» в рамках Международного детско-юношеского Фестиваля «Россия – Индия: от сердца к сердцу». Она посвящена 85-летию Пакта Рериха – первого международного договора в защиту культурных ценностей в военное и в мирное время, и Году Новоильинского района.


Фестиваль «Россия – Индия: от сердца к сердцу» начал свой путь в Индии в 2017 году в Международном Мемориальном Тресте Рерихов в Наггаре (штат Химачал-Прадеш), расположенном в живописной гималайской долине Кулу, где почти двадцать лет жила великая русская семья Рерихов. За это время в конкурсах детского рисунка Фестиваля приняли участие 1500 ребят из трех штатов Индии и 2500 детей из 18 городов России. Тридцать две выставки рисунков индийских и российских детей прошли в Международном Мемориальном Тресте Рерихов, в школах Нью-Дели и в двенадцати городах России.

Экспозиция выставки «Мост культуры и дружбы между Россией и Индией», включает 92 работы детей двух стран, в том числе юных новокузнечан-новоильинцев. Она разместилась в Администрации Новоильинского района и в библиотеке им. Д. С. Лихачева (ул.  Косыгина, 35б). В своих рисунках ребята отобразили историю развития дружеских отношений между Россией и Индией, начиная с путешествия за три моря в XV веке купца из Твери Афанасия Никитина, запечатлели выдающихся людей двух стран, внесших значительный вклад в установление дружбы между нашими народами, – писателя Льва Толстого, художника Василия Верещагина, индийского поэта, композитора и художника Рабиндраната Тагора, женщину-политика Индиру Ганди и многих других. Особое место в экспозиции выставки занимают работы, посвященные миротворческой деятельности русского художника Николая Рериха как инициатора создания Пакта по защите культурных ценностей и охранительного знака Знамени Мира. Часть работ выставки посвящена дружбе детей России и Индии в наши дни. Их сюжеты раскрывают интересное, иногда необычное и даже неожиданное художественное видение главной темы выставки.

Организаторами выставки в Новокузнецке выступили: Администрация Новоильинского района, библиотека им. Д. С. Лихачева, Народный музей семьи Рерихов, Новокузнецкое городское Рериховское общество. Соорганизаторы выставки: Международный Центр Рерихов (Россия, Москва) и Международный Мемориальный Трест Рерихов (Индия, Наггар).

Мероприятия Фестиваля проходят под Знаменем Мира – символом Пакта Рериха по защите культурных ценностей. Международная выставка «Мост культуры и дружбы между Россией и Индией» в Новокузнецке не исключение. Знамя Мира, представленное в экспозиции, было вручено мэру Новокузнецка Сергею Николаевичу Кузнецову представителем Международного Центра Рерихов в Новокузнецком художественном музее в 2014 году во время открытия выставки «Пакт Рериха: история и современность». Сергей Николаевич передал Знамя на хранение в Народный музей семьи Рерихов библиотеки им. Д. С. Лихачева. Оно и представлено в Администрации Новоильинского района вместе с работами российских и индийских детей.

В 2020 году рисунки юных новоильинцев, учащихся ДШИ №55, в рамках Фестиваля зрители увидели трижды – на межрегиональной виртуальной выставке в честь 75-летия Великой Победы «Неугасима память поколений», международной выставке в Москве «Знамя Мира глазами детей Индии и России» в Международном Центре научной и технической информации и международной выставке детского рисунка «Мост культуры и дружбы между Россией и Индией». Участникам всех трех выставок были вручены дипломы, а педагогам благодарственные письма от оргкомитета Фестиваля.

Участники церемонии открытия передвижной выставки в Администрации Новоильинского района увидели фрагмент видеоприветствия из Индии, подготовленного российским куратором Международного Мемориального Треста Рерихов (ММТР)Ларисой Вениаминовной Сургиной, индийским куратором ММТР Рамешем Чандером к открытию московской экспозиции в рамках Фестиваля.

Начальник управления по социальному развитию территории Новоильинского района Сергей Николаевич Долматов поздравил ребят и педагогов с открытием замечательной выставки, пожелал новых творческих достижений и побед на всероссийских и международных конкурсах.

В адрес организаторов выставки «Мост культуры и дружбы между Россией и Индией» в Новокузнецке поступило приветствие от координатора Фестиваля Тамары Михайловны Мергес (Москва). В нем, в частности, говорится: «Особой страницей в летописи нашего Фестиваля стало участие в его конкурсах детей из пяти городов Кузбасса и самые активные из них с 2018 года – юные художники из Новокузнецка, учащиеся ДШИ №55. Радостно отметить, что эта школа по количеству участников конкурсов, по художественному уровню и творческим замыслам работ занимает первое место в Кемеровской области. Высшая награда Фестиваля в России – представление детских работ в Индии на Международных Фестивалях культуры в долине Кулу. В 2018-2019 годах в экспозиции выставок вошли работы учащихся школы №55, которые представляли город Новокузнецк в Гималаях. <…> Мы рады, что и в 2020 году, несмотря на все трудности, дети из Новокузнецка стали участниками двух юбилейных выставок Фестиваля. <…> На одном рисунке из Гималаев детской рукой написано: “Истинные друзья, быть может, разлучаются на расстоянии, но никогда – в сердце”. Пусть эта выставка еще больше укрепляет мост дружбы между Россией и Индией и станет источником вдохновения для будущих участников нового этапа нашего Международного Фестиваля, главная тема которого на 2021 год: “Красота и дружба – основа мира на планете”».


С индийской стороны в Фестивале принимали участие дети из школ и художественных студий Нью-Дели, воспитанники детской Академии искусств имени Е.  И. Рерих Международного Мемориального Треста Рерихов, а также городов Кулу, Манали, Наггар и горных селений долины Кулу в возрасте от восьми до семнадцати лет.

Творчество российских детей – победителей региональных конкурсов фестиваля «Россия-Индия: от сердца к сердцу», представлено работами учащихся школ искусств, художественных школ Санкт-Петербурга, Краснодара, Кургана и других городов. Ребята художественного отделения Детской школы искусств №55 Новокузнецка в третий раз в 2019 году принимали участие в Фестивале. Их работы, посвященные Николаю Рериху и путешествию Афанасия Никитина за три моря, вызвали большой интерес в Индии.

В торжественной церемонии открытия международной выставки «Мост культуры и дружбы между Россией и Индией» в Новокузнецке приняли участие: Центр русского фольклора и этнографии «Параскева Пятница», исполнители индийского танца городской общественной организации любителей танцев «Ода», педагоги и учащиеся Детской школы искусств №55. Зажигательный национальный танец в исполнении юных участников Фестиваля из Индии новокузнечане увидели в онлайн-формате.

В 1944 году в гималайской долине Кулу Николай Рерих написал следующие слова: «Тянется сердце Индии к Руси необъятной. Притягивает великий магнит индийский сердца русские. Истинно “Алтай-Гималаи” –два магнита, два равновесия, два устоя. Радостно видеть жизненность в связях индо-русских. Дело не в политике, а в живых душевных человеческих отношениях. Не прочны швы политические… Другое дело прочные сердечные узы. Чем древнее они, тем они краше. Красота заложена в индо-русском магните. Сердце сердцу весть подает».




Экспозиция выставки «Мост культуры и дружбы между Россией и Индией» будет работать в библиотеке им. Д. С. Лихачева до 31 января.

Видеорепортаж

 

Вход свободный.

22.12.2020 – ТВН, сюжет «Россия и Индия в детских рисунках»

Фотоальбом

 

Е. С. Кулакова, и. о. заведующей библиотеки им. Д. С. Лихачева,
руководитель Народного музея семьи Рерихов,
тел. (3843) 61-02-97

Книга Дж.С. Гудмен «Детcкий рисунок»

Для маленьких детей с ограниченным запасом слов рисунок в первую очередь служит универсальным языком и эффективным средством выразить и донести до окружающих свои идеи, знания, мысли и чувства. Рисуя, дети развивают моторику, позитивное чувство личности, навыки решения проблем и критического мышления. В то же время, рисунки открывают родителям окно в мир восприятия детей.

«Детский рисунок», новая книга, вышедшая в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и «Ад Маргинем Пресс», исследует, почему дети рисуют, какое значение и ценность имеет для них это занятие. Основываясь на психологии и практике обучения детей, книга проводит читателя через все этапы и особенности развития детского рисования по мере роста. «Детский рисунок» — важнейшее руководство для родителей, заинтересованных в художественной активности своих детей. В рубрике «Книжное воскресенье» журнал об искусстве Точка ART публикует главу, в которой автор ищет ответ на вопрос, является ли детский рисунок искусством.

© Ад Маргинем

ИСКУССТВО ИЛИ НЕТ?

Для ребенка искусство — совсем не то же самое, что для взрослого: это не чья-то картина на стене, а то, что он создает сам. Рисуя, дети выражают себя и ценят скорее процесс, чем результат. Детские рисунки часто очаровывают нас своей наивностью или свидетельствами большого художественного таланта, однако их ни в коем случае нельзя оценивать с точки зрения представлений об эстетике, принятых в мире взрослых, поскольку ребенок смотрит на мир совершенно другими глазами. Его рисунки визуально выражают особенности его видения, его мыслей и чувств. К тому же и взрослые художники в своих работах раскрывают свое потаенное «я».

Большой счастливый пушистый кролик на травке. Ронда (7-8 лет) © Ад Маргинем

Родителям следует внимательно присмотреться к рисунку ребенка и попытаться понять его замысел, а не судить о том, что получилось, оперируя теми же критериями, что и при разборе произведений искусства. Когда взрослый говорит, что рисунок «великолепный», ребенок воспринимает это не как оценку эстетических достоинств его работы, а как понимание того, что он хотел сказать с ее помощью.

Поскольку в большинстве случаев родители и воспитатели не являются профессиональными детскими психологами или специалистами по арт-терапии, им не следует выискивать в детских рисунках тайный смысл, которого там может и не быть.

Острохохлая синица. Оливия (6 лет) сделала этот рисунок с натуры во время посещения природного парка © Ад Маргинем

Однажды у меня на уроке рисования второклассник семи или восьми лет нарисовал очень грустного коричнево-зеленого кролика с длинными отвисшими ушами. Он разительно отличался от «счастливых» животных, изображенных его одноклассниками, и совершенно не походил на милого пушистого и веселого зверька, который, по убеждению многих взрослых, соответствует детскому видению. Классная заподозрила, что у ребенка депрессия, и вызвала в школу его родителей, чтобы узнать, всё ли ладно у них в семье. Но оказалось, что недавно мальчику купили вислоухого кролика, который выглядел примерно так, как на рисунке.

Сидящий на кувшинке жучок ловит муху. Оливия (5 лет). Изображение прожилок на листе и камышей на заднем плане показывает, что девочка обладает незаурядной наблюдательностью и навыками композиции © Ад Маргинем

Между двумя и двенадцатью годами, когда ребенок активно развивается физически, эмоционально и умственно, происходят коренные изменения и в его манере рисования, эстетическом восприятии и вкусе. Малыши обладают врожденным чувством композиции и легко и непринужденно заполняют весь лист бумаги деревьями, домами, людьми, цветами, солнцем, облаками и т. д. В девять-десять лет дети скорее обращают внимание на то, как у них получился каждый элемент, чем на его место на рисунке. Подростки очень критично относятся к своему творчеству и стараются изображать вещи «правильно».

Каждая новая работа ребенка показывает, что он растет: меняются его чувства и реакции, его социальная осведомленность и эстетическая грамотность. У него складываются более четкие представления об окружающем мире. И хотя существуют общие для всех детей этапы развития, родителям следует помнить, что каждый ребенок движется вперед в собственном темпе и его творчество всегда соответствует личным интересам, потребностям и умениям. Например, детей, растущих в крупных городах, окружают вещи, созданные человеком, и они рисуют высокие здания или мосты, потому что это то, что они видят и знают. Часто они интересуются общественным транспортом: такси, автобусами и поездами метро, пожарными и полицейскими машинами, мусоровозами и бетономешалками — машинами, незнакомыми детям, живущим в сельской местности.

Медоносная пчела. Рисунок карандашом и фломастером. Джошуа (8 лет, страдает задержкой развития). Рисунок обнаруживает большое внимание к таким деталям, как крылья, усики и параллельные черные полоски на тельце © Ад Маргинем

Если ребенок растет в доме с садом или его семья живет рядом с парком, на его рисунках появляются деревья, листья, цветы, насекомые, поскольку он близок к природе. Если у него есть домашний питомец или он часто ходит в зоопарк, то, скорее всего, он отдаст предпочтение животным. Важно одно: все эти примеры показывают, что дети будут рисовать то, что им интересно. Это могут быть картины реальной жизни или фантазии, навеянные какими-либо событиями. Поскольку у маленьких детей обычно не хватает терпения, возможностей или склонностей делать зарисовки с натуры, они, как правило, рисуют по памяти то, что видели на фотографиях или картинках в книгах, часто возвращаясь к любимым сюжетам.

Дети, живущие в жарких странах, могут любоваться снегом, северными оленями и соревнованиями в зимних видах спорта только по телевизору или в кино. Если они ни разу в жизни не видели снега, не трогали его руками, то, скорее всего, в их рисунках не будет заснеженных пейзажей. Разумеется, если им повезет, и они отправятся с семьей на лыжный курорт, возможно, при правильной мотивации они нарисуют что-нибудь на эту тему. Тут уместно заметить, что, сколько бы родители ни уговаривали своих детей порисовать, они обречены вести тяжкую борьбу с нынешней модой фотографировать всё подряд и обмениваться снимками. Поэтому, если вам действительно хочется, чтобы ваши дети рисовали, постарайтесь убедить их, что для вас важен не только процесс, но и результат — сами рисунки.

Ория (8-9 лет) превосходно изобразила лилии, передав тени с помощью штриховки. Судя по точности деталей, девочка очень наблюдательная и уже обладает некоторыми профессиональными навыками рисования © Ад Маргинем

Хотя все дети преодолевают в своем развитии один и тот же ряд стадий, формирование изобразительных навыков происходит индивидуально. Уровень развития ребенка может служить своего рода индикатором его возможностей. Некоторые дети по одним им известным причинам надолго привязываются к одному типу творчества, к одной теме или технике. Обычно, если у них нет нарушений или внутренних трудностей, они движутся вперед по пути усложнения, но иногда им требуется чуть больше времени, чтобы как следует отработать или «довести до совершенства» — естественно, в их понимании — уже освоенные формы. Тогда они задерживаются на той или иной стадии или даже между стадиями, двигаясь то назад, то вперед. Так, дети, уже научившиеся рисовать человечков, могут вернуться к каракулям, особенно если им нужно передать сильную эмоцию, например, гнев. Согласно Бриттейну, вне зависимости от степени развития рисовальных навыков, «когда ребенок рисует, четко и ясно проявляются его личностные качества».

Простое, но изящное изображение цветущей вишни, явно созданное по натурным впечатлениям. Рисунок Джазлин (7 лет) © Ад Маргинем

Детский рисунок: пер. с англ. / Мэрилин Гудмен. / Перевод — Александра Соколинская. — М.: Ад Маргинем Пресс: Музей современного искусства «Гараж», 2020. — 192 с.: ил.

Купить книгу по выгодной цене Купить в Лабиринте

Также читайте на нашем сайте:

Литература как социальное явление в книге А. И. Рейтблата «Классика, скандал, Булгарин…»
История британского искусства от Хогарта до Бэнкси — глава из новой книги Джонатана Джонса
Татьяна Гафар. «Виктор Лосев»
Сборник статей «Русский реализм XIX века: общество, знание, повествование»
Дмитрий Сарабьянов. «Иван Пуни»
А. В. Щекин-Кротова. «Рядом с Фальком»
Саша Окунь. «Кстати…об искусстве и не только»
Каталог выставки «Тату»
Антуан Компаньон. «Лето с Монтенем»
Витторио Згарби. «Леонардо. Гений несовершенства»
Павел Алешин. «Династия д’Эсте. Политика великолепия. Ренессанс в Ферраре»
Николай Кононихин. «Офорты Веры Матюх»
Пол Kинан. «Санкт-Петербург и русский двор, 1703–1761»
Конец моды. Одежда и костюм в эпоху глобализации
Николай Кононихин. «Вера. Жизнь и творчество Веры Матюх»
«Метаморфозы театральности: Разомкнутые формы»
Коломна в литературе: пять книг для вдохновения
Дидье Оттанже. «Эдвард Хоппер: мечтатель без иллюзий»
Мюшембле Робер. «Цивилизация запахов. XVI — начало XIX века»
Антология «От картины к фотографии. Визуальная культура XIX-XX веков»
Эмма Льюис. «…Измы. Как понимать фотографию»
Эмма Смит. «И все это Шекспир»
М. К. Рагхавендра. «Кино Индии вчера и сегодня»
Флориан Иллиес. «1913. Лето целого века»
Дневники Вильгельма Шенрока
Филипп Даверио. «Единство непохожих. Искусство, объединившее Европу»
Роберто Калассо: «Сон Бодлера»
Михаил Пыляев: «Старый Петербург»
Майк Робертс. «Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством»
«Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм»
Петергоф: послевоенное возрождение
Софья Багдасарова. «ВОРЫ, ВАНДАЛЫ И ИДИОТЫ: Криминальная история русского искусства»
Альфредо Аккатино. «Таланты без поклонников. Аутсайдеры в искусстве»
Елена Осокина. «Небесная голубизна ангельских одежд»
Настасья Хрущева «Метамодерн в музыке и вокруг нее»
Мэри Габриэль: «Женщины Девятой улицы»
Несбывшийся Петербург. Архитектурные проекты начала ХХ века
Наталия Семёнова: «Илья Остроухов. Гениальный дилетант»
Мэтт Браун «Всё, что вы знаете об искусстве — неправда»
Ролан Барт «Сай Твомбли»: фрагмент эссе «Мудрость искусства»
Майкл Баксандалл. «Живопись и опыт в Италии ХV века»
Мерс Каннингем: «Гладкий, потому что неровный…»
Мерс Каннингем: «Любое движение может стать танцем»
Шенг Схейен. «Авангардисты. Русская революция в искусстве 1917–1935».
Антье Шрупп «Краткая история феминизма в евро-американском контексте»
Марина Скульская «Адам и Ева. От фигового листа до скафандра»
Кирилл Кобрин «Лондон: Арттерритория»
Саймон Армстронг «Стрит-Арт»

Итоги конкурса «Пейзажи родного края» — 8 Октября 2018

Подведены итоги муниципального этапа регионального конкурса детского рисунка «Пейзажи родного края»

 

4 октября подведены итоги муниципального этапа регионального конкурса детского рисунка «Пейзажи родного края», который проводится с целью популяризации и развития интереса к пейзажной живописи у детей и молодежи Нижегородской области.

В конкурсе приняли участие учащиеся образовательных учреждений МБОУ «Школа-интернат № 1», МБОУ Гимназии № 2, МБОУ Лицея № 3, МБОУ Школы № 5, МБОУ Школы № 7,МБОУ Школы № 10, МБОУ Школы № 11, МБОУ Школы № 13, МБОУ Школы № 14, МБОУ Школы № 16, МБОУ Школы № 17, МБОУ Лицея № 15, МБУ ДО «Станция юных техников», МБУ ДО ДДТ, а так же воспитанники детских садов № 4, 5, 9, 15, 19, 30, 31, 45, 46, 47.

 

На конкурс было представлено более 150 работ.

Победителями признаны авторы рисунков, получившие наиболее высокие оценки жюри.

В возрастной группе «5-7 лет» лучшими стали:

1 место – Калягина Светлана (рисунок «У реки», МБДОУ «Детский сад № 4»),

2 место – Прахов Макар (рисунок «Падают, падают листья», МБОУ Школа № 11),

3 место – Беспалова Варвара (рисунок «В пойме реки Сатис», МБОУ Школа № 11).

 

В возрастной группе «8-10 лет» лучшими стали:

1 место – Ермаков Александр (рисунок «Моя деревня», МБОУ Лицей № 15),

2 место – Турусов Александр (рисунок «Осенняя пора», МБОУ Лицей № 15),

3 место – Сухова Мария (рисунок «Осенний парк», МБОУ Школа № 16).

 

В возрастной группе «11- 14лет» лучшими стали:

1 место – Николаева Светлана (рисунок «Саров православный», МБУ ДО ДДТ),

2 место – Пешехонова Анастасия (рисунок «Висячий мост», МБОУ Школа № 7),

3 место – Турсунова Ярослава (рисунок « Монастырская площадь. Храм Иоанна Предтечи», МБУ ДО ДДТ).

 

В возрастной группе «15-18 лет» лучшими стали:

1 место – не присуждалось,

2 место – не присуждалось,

3 место – Павловская Ульяна (рисунок «Констата», МБУ ДО ДДТ)

 

Поздравляем победителей и призеров Конкурса!!!!

Работы победителей направляются на региональный этап Конкурса

в город Нижний Новгород.

 

 

Все работы участников Конкурса будут представлены на выставке «Пейзажи родного края». Выставка начнет работу с 6 ноября.

           

 

Как нарисовать мост для детей и взрослых: советы и хитрости

Дети и взрослые любят создавать картинки, поэтому мы разберемся, как нарисовать мостик ребенку или вместе с ним, и сделаем настоящий рисунок карандашом «Лондонский мост».

Рисование для ребенка

Дети очень любят рисовать, как и взрослые смотрят, как простыми карандашами оживают картинки. В этом мастер-классе мы разберем, как поэтапно нарисовать мост через реку.

Для работы вам потребуются:

  • карандаши цветные и простые;
  • ластик;
  • маркер черный;
  • можно использовать акварельные краски.

Пошаговая инструкция:

  1. Начинаем рисовать с контура моста. Для этого нарисуйте силуэт арочного прямоугольника, добавив линию объема. Затем четыре вертикальные линии — рельсы.
  2. Нарисуйте трехмерные деревянные перила, пока они не залиты цветом, и четыре задние вертикальные доски.
  3. Нарисуйте параллельные линии на дорожке моста, чтобы показать, что он сделан из дерева.
  4. Нарисуйте траву по обеим сторонам моста. И лишние линии стираются.
  5. Раскрасьте картинку.

Работа похожа на иллюстрацию к мультфильму. Мостик понравится вашим детям, но с детьми постарше его можно нарисовать вместе.

Мостик своими руками

Чтобы ребенок справился с заданием и смог ответить на вопрос, как нарисовать мостик, он не должен рисовать перспективу. Достаточно сделать изображение плоским. Для этого вам понадобится простой карандаш и краска.

Прогресс:

  1. Пусть ребенок начертит по краям листа два прямоугольника — это будут берега.
  2. Затем нарисуйте волнистую линию — вода.
  3. Теперь соедините прямоугольники прямой линией — это перемычка, и сделаем опоры. Их можно представить как прямыми, так и арочными.
  4. Над облаками и солнцем. И рисунок готов.

Такая работа подойдет детям маленького возраста, чтобы научиться рисовать линии предметов, а также на заднем плане можно рисовать домики — это будет основой перспективы.

Работа для художников

Но величие и красота различных мостов привлекают не только детей, но и настоящих профессионалов своего дела. Один из популярных архитектурных памятников, который можно встретить в творчестве многих популярных мастеров, — это Тауэрский мост в Лондоне. Мы постараемся изобразить это, описав последовательность действий.

Разберем подробно, как нарисовать мост карандашом. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Для начала нужно нарисовать каркас моста.Для работы было проще сфотографировать оригинал.
  2. Нарисуйте на них башни и крыши, а также соедините верхний мост.
  3. Убираем ластиком лишние штрихи, делаем арочные стыки под мост и тросы.
  4. Нарисуйте все мелкие детали и реку снизу.
  5. Растушевка работы по светотени.

Эта работа не подходит для начинающих, так как вам уже нужно иметь представление о том, как нарисованы все основные трехмерные фигуры, и хорошо владеть техникой графики.

Советы для начинающих

Чтобы понять, как нарисовать мост, начните с простых вариантов. Если есть возможность, сходите к любому настоящему памятнику архитектуры — это будет большим плюсом, ведь рисовать с натуры всегда лучше.

А еще вы можете взять фото и нарисовать на нем произведение карандашом.

Если творите с ребенком, то не берите сложные варианты. Он должен стараться сам справляться с работой, чтобы развивать свои творческие способности.А самых маленьких можно просто распечатать раскраску и научить работать с более темными и более светлыми оттенками одного цвета.

Итак, вариантов, как нарисовать мост, очень много. Вы можете выбрать для себя работу по уровню сложности, выполнить ее как карандашом, так и красками. Если у вас уже достаточно навыков, выбирайте варианты с множеством мелких деталей, чтобы тренировать свой талант.

Удачной работы!

Рисунок моста Золотые Ворота (Пошаговые рисунки)

Мост Золотые Ворота — гордость Сан-Франциско.Набросок во всей красе добавит перышка к вашей художественной шапке. Вам потребуется ваша линейка, чтобы сделать идеальные линии.

Шаг 1: Нарисуйте треугольник с пересекающимися линиями.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 1

Шаг 2: Нарисуйте два вертикальных полюса.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 2

Шаг 3: Нарисуйте два одинаковых, но меньших по размеру полюса.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 3

Шаг 4: Соедините большие столбы линиями.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 4

Шаг 5: Сформируйте три расходящиеся линии ниже.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 5

Шаг 6: Нарисуйте изогнутые структуры под столбами.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 6

Step 7: Создайте холмистый пейзаж на заднем плане.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 7

Шаг 8: Соедините два полюса с одной стороны изогнутой двойной линией.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 8

Шаг 9: Детализируйте верхнюю часть большей башни.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 9

Шаг 10: Детализируйте вторую ступеньку сверху.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 10

Шаг 11: Детализируйте 3 ступеньку -го уровня .

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 11

Шаг 12: В комплекте с 4 ступенью .

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 12

Шаг 13: Начните соединять меньшие полюса горизонтальными полосами и затемните линии шага 5.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 13

Шаг 14: Завершите предыдущий шаг и сделайте крошечные L-образные конструкции на палубе.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 14

Шаг 15: Нарисуйте двояковыпуклые треугольные конструкции вдоль настила.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 15

Шаг 16: Придайте форму кубическим фигурам на деке.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 16

Шаг 17: Сделайте двойные линии, свисающие с двух башен с внешних сторон.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 17

Шаг 18: Нарисуйте основные кабели с другой стороны башен.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 18

Шаг 19: Придайте форму вертикальным подвесным тросам на одной стороне моста.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 19

Шаг 20: Нарисуйте те, что на другой стороне моста, и обозначьте воду внизу пунктирными линиями.

Как нарисовать мост Золотые Ворота Шаг 20

Рисунок моста Золотые Ворота, шаг за шагом

Это задание подходит для детей старшего возраста, которые лучше понимают формы и сложные конструкции. Взрослые тоже могут попробовать. Красивый мост будет очаровательно смотреться на холсте, если его нарисовать аккуратно и правильно.

Арт | Мостовая младшая школа

Искусство и дизайн

Какова цель нашей программы обучения искусству и дизайну?

В Bridge мы стремимся, чтобы каждый ребенок был вдохновлен искусством и дизайном.Обеспечить учебную программу, которая вовлекает, бросает вызов, способствует любопытству, творчеству и размышлениям. Мы хотим предоставить богатый опыт, который вызовет самовыражение, экспериментирование и азарт. Наша учебная программа является инклюзивной и отвечает потребностям всех детей; развитие позитивного отношения и критического мышления. Мы внедрим полученные знания и навыки в темы семестра и обеспечим продвижение. Дети узнают, как искусство и дизайн отражают и формируют нашу историю, а также вносят свой вклад в культурный капитал общества, в котором мы живем, и в богатство нашей нации.

Как мы будем реализовывать нашу учебную программу по искусству и дизайну?

Наша учебная программа является инклюзивной и отвечает потребностям всех детей; формирование позитивного отношения к обучению с помощью:

Навыки и знания, которые дети будут развивать по каждой теме искусства, были нанесены на карту для каждой годовой группы и прогрессируют на протяжении всей школы с использованием учебной программы краеугольных камней, которая отражает цели национальной учебной программы. Акцент на знаниях гарантирует, что дети понимают контекст произведения искусства, а также художников, которых они изучают и вдохновляют.Искусство и дизайн будут включены в основные и базовые предметы, чтобы образовательная программа была позитивно связанной.

Детей научат развивать свои техники, включая контроль и использование материалов, с творчеством, экспериментированием и повышением осведомленности о различных видах искусства, ремесел и дизайна.

  • Для творческой работы, изучения их идей и записи их опыта
  • Для создания альбомов для набросков для записи своих наблюдений и их использования для обзора и пересмотра идей
  • Для того, чтобы научиться рисовать, живописи, скульптуре и другим видам искусства, ремеслу и т. Д. методы дизайна
  • Для улучшения своего мастерства в области искусства и дизайна, включая рисунок, живопись и скульптуру с использованием различных материалов [например, карандаш, уголь, краска, глина]
  • Для оценки и анализа творческих работ, используя язык искусства , ремесло и дизайн
  • О великих художниках, архитекторах и дизайнерах в истории.
  • Чтобы узнать о великих художниках, мастерах-ремесленниках и дизайнерах, а также понять историческое и культурное развитие их форм искусства.

Наше влияние

Bridge разовьет способность каждого отдельного ребенка СЛЕТИТЬ в течение четырех лет на ключевом этапе 2. Дети будут изучать множество тем, связанных с искусством и дизайном. В альбомы для зарисовок дети внесут художественное портфолио, в котором будут отражены их независимые путешествия.Дети посетят художественные галереи, пообщаются с «реальными» художниками, примут участие в тематическом обучении и изучат ряд исторических и нынешних художников, которые создали произведения искусства на основе своего собственного вдохновения. У детей будет развито чувство сопричастности и уверенность в своих силах и художественном видении. Они смогут положительно критиковать искусство и дизайн, используя широкий диапазон лексики, и представлять информацию аудитории на всех школьных выставках и выставках в галереях.Мы верим, что каждый ребенок разовьет свою уверенность в себе благодаря учебной программе, которая способствует развитию уверенности в себе и высоких стремлений. Знания и навыки помогут им преуспеть в образовательном путешествии на протяжении всей жизни.

Весеннее обновление 2020 года на Artsmark

В феврале 2018 года школа Bridge Junior School начала увлекательное путешествие в Artsmark, где мы могли вовлечь наших детей, сотрудников и общественность в различные формы искусства.
Мы разработали план действий, на котором мы хотели сосредоточить внимание в течение двухлетнего проекта:
> Расширение диапазона творческих и музыкальных возможностей и опыта для наших детей.
> Повышение доверия персонала к искусству и преподавание альтернативными способами, чтобы вдохновить наших детей.
> Вовлеките наше сообщество и продемонстрируйте, как искусство может обогатить образование наших детей.

В течение двух лет мы работали над достижением вышеуказанных целей. Наш проект позволил нам установить прочные связи с нашими местными художественными базами в Лестере, такими как Центр искусств Аттенборо (AAC), Mighty Creatives и City Classroom.

Нашим когортам 5 и 6 классов за последние два года очень повезло, что они первыми посмотрели замечательные выставки в AAC, встретились с художниками лично или по видеосвязи, художники посетили школу, чтобы провести ряд выставок. мастер-классы дети проводили в ААЦ, а их работы выставлялись в галерее.

Дети увлекались и вдохновлялись следующими художниками:
> Аарон Уильямсон — художник мультимедиа
> Клод Кахун — искусство фотографии в масках
> Лаура Суонсон — искусство фотографии с самобытностью
> Амартей Голдинг — художник мультимедиа
> Yinka Шонибаре — культурный и политический художник
> Люси Джонс — экспрессивный художник
> Сарджент Манн — пейзажный и фигуративный художник
> Эмма Фэй — портретный художник
> Хуан Дельгадо — пейзажный художник
> Келли Ричардсон — мультимедийный художник, использующий компьютерное программное обеспечение
> Ава Хант — Художник театральной труппы
> Джон Беркавич — Поэтический художник
> Бриджит Райли — Художник
> Миссис Каур — Музыкальный художник — Ситар, Фисгармония, Танпура
> Мистер Сингх — Музыкальный художник — Табла, Дхол

> Музыкальный центр Лестер-Сити — Артисты и инструменты
> DeMontfort Hall — Зимний певческий концерт
> Бридж младшая школа — Поющий хор с инструментами

Бесплатные площадки в Лестере, где можно познакомиться с искусством и культурой:
Центр искусств Аттенборо в Лестере
Музей Нью-Уолк
Музей домов Ньюарка
Насосная станция аббатства
Музей ратуши
Белгрейв-Холл Лестер
Музей еврейской стены
Лестерширский музыкальный образовательный центр

Другие места, которые предоставить услуги по цене, включая:
Космический центр в Лестере
Мастерская печати в Лестере

Младшая школа

хотела бы поблагодарить все вышеперечисленные площадки и художников за прекрасный опыт, который они подарили нашим детям, персоналу и сообществу за последние два года .Мы надеемся продолжить эти связи, чтобы вдохновлять наши молодые умы мыслить и учиться более эклектичным и разнообразным образом.

УМНЫЕ ДЕТИ | МОСТ Инициатива прогрессивного искусства

SMART KIDS — это универсальная и масштабируемая программа взаимодействия с молодежью, проводимая The Bridge, которая использует художественные мастерские, чтобы соединить детей с вдохновляющими местными художниками; позволяя детям активно участвовать в творчестве, происходящем в их собственном сообществе.У детей есть уникальные возможности раскрыть таланты, интересы, любопытство, навыки решения проблем и критического мышления в комфортной и вдохновляющей обстановке. С помощью этой программы The Bridge способствует установлению связи между поколениями между учениками и учителями и предлагает молодым людям образовательный опыт.

Теперь принимаются заявки на обучение художников

Узнайте больше и подайте заявку, чтобы стать одним из наших художников-преподавателей этим летом и не только!


Наши цели:
    • Предлагайте бесплатные постоянные мастер-классы по изготовлению искусства для детей, проводимые художниками Шарлоттсвилля, работающими в различных средах.
    • Предоставлять художникам возможность поделиться своими творческими талантами и научить студентов создавать уникальные художественные проекты. Каждый преподаватель искусства привносит что-то новое и свежее, чтобы студенты изучали различные методы критического мышления, творческого поиска и техники создания искусства.
    • Предоставьте детям возможность установить значимые, вдохновляющие связи с артистами, которые живут и работают в своем собственном сообществе.
    • Обеспечить детям вдохновляющую, безопасную и комфортную среду для занятий искусством, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными участвовать и участвовать
    • Обеспечьте подлинные моменты личного открытия, чтобы стимулировать обучение на протяжении всей жизни.
    • Служить местному художественному сообществу, предоставляя художникам оплачиваемую возможность привлекать молодежь и развивать социальную практику.

Свидетельство:

«Арт-клуб был одним из моих любимых клубов, и если ты ошибаешься, продолжай жить дальше».

-3-классница Эми Полсон об умных детях

«Мне было очень весело в арт-клубе, когда я учился делать новые вещи в искусстве».

-4классница Джейн об умных детях

«Мост и их команда художников делают каждую неделю веселым и увлекательным занятием для студентов.Они смогли изучить и изучить различные художественные среды, которые действительно пробудили их творческий потенциал. Мы не можем дождаться их возвращения в следующем году! »

— Дайса Паскаль, директор программы CLASS After School

«Мне не терпится показать маме! Когда я смогу забрать его домой? »

-4классница Зания по проекту капельной окраски из мороси

«Мне весь год не нравился школьный проект. Это круто!»

-5 класс по проекту росписи стен

«Когда у нас будет художественная выставка? Моя семья может приехать? »

-Гордый ученик 4-го класса в связи с нашей выставкой smART KIDS в конце года, которая состоится 7 июня.


Познакомьтесь с нашими учителями художников


Практика, основанная на исследованиях

Несмотря на то, что у нас есть обширные анекдотические свидетельства ценности и влияния программы smART KIDS, The Bridge с гордостью признает и соглашается с исследованиями, подтверждающими критическое влияние программы с точки зрения связи с конкретными потребностями Шарлоттсвилля и поддержки целостного роста дети.

Культурный план Шарлоттсвилля : Цель 2 Культурного плана Шарлотсвилля предлагает следующее: «Художественное образование и развитие молодежи. Обеспечить всем детям и молодежи в районе Шарлоттсвилля доступ к искусству в процессе их обучения и ко всем культурным ресурсам общины.В плане указано, что «молодые люди из благополучных семей имеют больше возможностей, чем другие». Далее в нем говорится: «Искусство и гуманитарное образование имеют значение для здоровья нашего сообщества из-за внутренней ценности искусства, но также и потому, что участие в искусстве и гуманитарных науках, как было показано, изменяет способы, которыми студенты учатся и знакомятся с окружающей средой. . Образовательные исследования демонстрируют корреляцию между художественной деятельностью среди молодежи с ограниченными ресурсами и последующим повышением успеваемости и гражданской активности.Однако даже в школах программы по искусству и гуманитарным наукам не охватывают всех учащихся ». Дополнительное внешкольное программирование заполняет этот пробел для недостаточно обеспеченной молодежи. Кроме того, Культурный план предлагает попытку «изучить способы устранения транспортных барьеров». Программа smART KIDS полностью согласуется с культурным планом Шарлоттсвилля, устраняя транспортные и финансовые препятствия на пути к преобразующему опыту исследовательского искусства.

http://s3.amazonaws.com/cville/cm%2Fmutlimedia%2F20130913-Charlottesville-Cultural-Plan.pdf

Центр художественного образования: Искусство удерживает детей в школе. Показатели отсева вызывают серьезные академические и экономические проблемы во многих сообществах. Многочисленные исследования показали, что программы художественного образования могут помочь снизить процент отсева, повысить вовлеченность студентов и повысить уровень образования.

https://centerforartsed.org/sites/default/files/cae_arts_and_graduation_report.pdf

Министерство юстиции США: Искусство пробуждает чаяния молодежи из групп риска.Участие в художественных программах снижает вовлеченность молодых людей в преступное поведение и улучшает отношение студентов к себе и своему будущему.

https://www.ncjrs.gov/pdffiles1/ojjdp/186668.pdf

Национальный фонд искусств: детей и подростков, участвовавших в программах художественного образования, показали более положительные академические и социальные результаты по сравнению со студентами, которые не участвовали в этих программах.

https: // www.arts.gov/sites/default/files/Arts-At-Risk-Youth.pdf

Комиссия по образованию в Штатах: Художественное образование дает навыки, необходимые для успеха в 21 веке. В глобальной экономике, движимой знаниями и идеями, художественное образование является необходимостью. Для получения наиболее высокооплачиваемой работы требуются работники, обладающие творческими способностями, высокоразвитым мышлением и коммуникативными навыками, и компании все чаще ищут эти качества в нанимаемых ими сотрудниках. Изучая искусство, студенты оттачивают свои навыки восприятия, анализа и интерпретации, развивая творческое мышление, коммуникативные способности и способность решать проблемы.

http://www.ecs.org/clearinghouse/60/51/6051.pdf


УМНЫЕ ДЕТИ в действии!
Отпечатки на желатине с Пейдж Спейт 2019
Экскурсия по выставке на конец года 2019
Cherry Ave Джум Джирапан 2019

Поддерживается:

Что такое подъемный мост? — Урок для детей

Современные конструкции

Так что же такое современный подъемный мост? Проще говоря, это любой мост, который можно передвинуть так, чтобы он на какое-то время пришел в негодность.

Подъемный мост предназначен для двух основных целей. Первое использование, вероятно, довольно очевидно. Как и все мосты, разводные мосты позволяют машинам и людям пересекать большие водоемы. Другая цель — это то, что делает подъемный мост уникальным: когда он движется, речное движение не блокируется и, следовательно, может свободно течь.

Этот подъемный мост в Чикаго поднят, чтобы лодки могли плыть по реке.

Типы подъемных мостов

Существует несколько различных типов подъемных мостов.Первый тип называется подъемным мостом, и вы можете найти подсказку о том, как он работает, в его названии. Деревянные доски, называемые , доски , соединяются веревкой, образуя мост, и эти доски поднимаются и опускаются. Сегодняшние подъемные мосты обычно перемещаются машинами, потому что они большие и тяжелые.

Подъемный мост (произносится как «бас-кёол») — это подъемный мост, который разделяется и поднимается в воздух вертикально. Когда он поднят, он выглядит почти как перевернутая буква «V».Эти мосты не выдерживают большого веса, поэтому тяжелым грузовикам может быть отказано в движении по разводному мосту.

Поднятый подъемный мост

Другой тип подъемных мостов — это разводной мост. Опять же, его название говорит нам, как это работает. Этот тип подъемного моста может вращаться или вращаться, чтобы пропустить лодки и водный транспорт.

Разводные мосты по всему миру

Вы можете съездить в любую страну мира и найти подъемный мост.Однако некоторые из них более известны, чем другие. Один из самых известных разводных мостов — Тауэрский мост в Лондоне, который пересекает реку Темзу.

Тауэрский мост в Лондоне с поднятым мостом для пропуска лодок.

Еще один разводной мост в Европе — Слауэрхоффбруг (произносится как Слоу-хауф-бруг), расположенный в Нидерландах. Этот мост иногда называют летающим подъемным мостом, потому что он выглядит так, как будто часть дороги действительно летит в воздухе, когда мост поднимается!

Преимущества разводных мостов

Разводные мосты имеют смысл во многих местах и ​​ситуациях; однако они также зарабатывают центы! Одним из основных преимуществ разводных мостов является то, что они могут стоить меньше денег, чем традиционные мосты.Это потому, что они занимают меньше места и занимают меньше места. Они хорошо подходят для городов, потому что они маленькие и могут поместиться в местах, где мало свободной земли для строительства.

Краткое содержание урока

Разводные мосты — это подвижные конструкции, которые попеременно пропускают речное и автомобильное движение. На подъемных мостах используются соединенные доски , которые поднимаются и опускаются; Подъемный мост Подъемные мосты образуют вертикальную букву «V», а поворотные подъемные мосты вращаются. В мире много известных разводных мостов, в том числе Тауэрский мост в Лондоне; они часто стоят дешевле традиционных мостов.

Наводя мост к знаниям для каждого ребенка: как это может работать

Вместо того, чтобы класс изучать учебник, наши посетители замечают, что студенты проводят собственные исследования с использованием самых разных ресурсов. Некоторые анализируют данные о загрязнении воды. Другие студенты обсуждают свои интервью с членами сообщества о местных выборах на прошлой неделе. Другая группа находится в медиацентре, где находятся книги, статьи, видео и фильмы, связанные с историей Южной Африки.

Вместо рабочих листов и тестов с краткими ответами наши посетители находят студентов, читающих рассказы друг друга и дающих отзывы о сильных и слабых сторонах. Один учитель и ученик просматривают портфолио, которое содержит все сведения о планировании, собеседовании, составлении и редактировании новостного репортажа о местном происшествии. В художественной студии студентка представляет серию своих картин одноклассникам, обсуждая, чему она научилась у каждой из них и как развивались ее работы.

Сначала наши посетители несколько озадачены, потому что Кинг так сильно расходится со своим школьным опытом. Но они замечают, насколько привлекательной и живой выглядит школа, насколько увлеченными кажутся учащиеся и учителя, насколько интересными и сложными выглядят детские работы. Им интересно узнать больше о том, что отличает его.

К сожалению, King School существует только в нашем воображении. Он представляет собой совершенно иной подход к обучению, чем традиционно принято в американском образовании.Большинство идей, которые иллюстрирует Кинг, можно найти здесь и там в инновационных школах, но это идеализированное учреждение призвано показать, как могла бы выглядеть школа, когда все лучшие идеи собраны в одном месте.

На пути к более глубокому пониманию

Общаясь с разными людьми, наши посетители узнают, что King School является неотъемлемой частью его сообщества, среднего города, население которого становится все более разнообразным. Решения, связанные со школой, принимаются с участием различных групп, включая школьный персонал, членов семьи, студентов, городской совет и бизнес-сообщество.В этой расово и экономически разнообразной обстановке лица, принимающие решения, стремятся найти соответствие между школой и потребностями, ценностями и интересами более широкого сообщества.

Наши посетители постоянно слышат, что цель школы — способствовать пониманию, которое она определяет как способность применять знания в новых ситуациях. Студенты участвуют в деятельности, имеющей очевидную ценность в конкретной области, чтобы развить глубокое и важное понимание. Например, группа молодых историков обсуждает связи и различия между Brown v.Совет по образованию и свержение апартеида в Южной Африке. Это обсуждение основано на анализе газетных статей, фильмов и интервью.

В ближайшем пруду молодые ученые собирают образцы прудовой жизни и приносят их в лабораторию для изучения под микроскопом. Они ведут письменные записи и зарисовывают свои наблюдения. Они показывают нашим посетителям, как проверять воду пруда на наличие загрязняющих веществ, и входят в компьютерную сеть, чтобы сравнить свои результаты с результатами студентов из других сообществ.

В видеостудии молодые дикторы готовятся к интерактивной программе новостей, в которой они ретранслируют и комментируют важные местные, национальные и международные события, отвечают на вопросы и способствуют обсуждению. Студенты пишут и производят работу по программе.

Сообщество

King знает, что для того, чтобы окончить школу с настоящим пониманием в различных областях, учащимся нужно иметь время, чтобы глубоко изучить ограниченное количество тем. В беседе с учителями посетители узнают больше о том, как дети приходят в школу со своими собственными предыдущими знаниями, опытом и представлениями о мире, в котором они живут, некоторые из которых приспособлены к школьному обучению, а другие могут противоречить друг другу. с посланиями школы.Учителя объясняют, как они используют эти предыдущие знания, и помогают учащимся установить связь между старой и новой информацией.

Учителя также помогают студентам связать то, что они изучают, с другими темами, которые они изучали, со своей личной жизнью и обществом. Например, прежде чем изучать вопрос о расовой сегрегации, студенты приводят примеры сегрегации и дискриминации из своей собственной жизни и делают записи в дневниках о своем опыте. Тогда они смогут лучше относиться к проблеме сегрегации с личной точки зрения.

Углубленное исследование также служит цели противостояния заблуждениям, стереотипам и другим наивным теориям, которые вырабатываются детьми еще до того, как они пойдут в школу. В исследовании пруда маленькие дети обсуждают свои первоначальные мысли о различиях между живым и неживым или между растениями и животными. Только после многих наблюдений и обсуждений, касающихся биологических характеристик, роста и изменения, производства энергии и воспроизводства видов, студенты начинают понимать эти категории в соответствии с системными мыслителями, такими как биологи и экологи.

Вопросы и темы

Сообщество King School столкнулось с проблемой определения того, что ученикам нужно изучать, в результате значительных исследований, диалога и планирования в комитетах, состоящих из учителей, администраторов, родителей, членов сообщества и учеников. Они согласны с тем, что обучение студентов должно проводиться с помощью провокационных всеобъемлющих вопросов, которые повторно обсуждаются в рамках начальной и средней учебной программы.

Эти вопросы привносят согласованность и интеграцию в обучение внутри и между областями.С возрастом исследования студентов становятся все сложнее и изощреннее. Вопросы могут включать следующее: Кто я и как я вписываюсь в свое сообщество? Как мне узнать, что правда? Как люди решают проблемы? Какова природа физического окружения?

Чтобы исследовать эти универсальные вопросы, студенты изучают актуальные и богатые возможностями темы и темы. Поскольку члены комитета согласны с тем, что они должны выбрать несколько стратегических областей для глубокого исследования, а не покрывать многие темы поверхностно, вопрос о том, какие темы и темы следует развивать, становится вопросом критической важности.

Комитет решает использовать темы и темы, лежащие в основе реальных проблем, таких как власть и конфликты, сохранение окружающей среды и борьба за равенство. Некоторые темы и темы являются центральными для дисциплины, например, жизненные циклы в биологии, гражданские права в социальных исследованиях и статистика в математике. Другие противоречат дисциплинам, таким как разнообразие и общность, природа аргументов и доказательств или закономерностей.

Учебная программа King по большей части носит междисциплинарный характер.Учащиеся исследуют проблемы реального мира через разные точки зрения, используя при необходимости дисциплинарные знания. Например, чтобы исследовать апартеид в Южной Африке, студенты проводят исследования по истории, политике и экономике страны. Они читают литературу и слушают музыку южноафриканцев. Они приходят к пониманию того, как одна дисциплина информирует другую и почему для решения многих реальных проблем требуется междисциплинарная команда.

Этот вид обучения помогает студентам устанавливать связи и обобщать разные дисциплины, а также выявлять различия между ними.Они узнают, что способ получения исторических фактов и объяснений отличается от определения научных фактов и моделей.

Учителя

King осознают, что для того, чтобы студенты могли выполнять междисциплинарную работу хорошего качества, они должны иметь прочную основу в академических дисциплинах. Междисциплинарные исследования также предоставляют студентам возможности для изучения областей, представляющих индивидуальный интерес и сильные стороны. Они участвуют в работе, которая сочетает в себе способы познания и может быть настолько цельной, что трудно сказать, где начинается искусство, заканчивается история или взлетает наука.

Работа над проектами

Большая часть учебной программы основана на проектах. Студенты вовлекаются в работу, которая вращается вокруг центральной темы или темы, поддерживается в течение длительного периода времени и завершается конечным продуктом или выступлением. В проектах учащиеся применяют свои знания и навыки, чтобы создать цельную и значимую выставку или представление, которым они поделятся с аудиторией.

Хотя существуют определенные требования, есть возможность выбора; студенты имеют некоторый контроль над содержанием своей работы и деятельностью, которую они будут выполнять.Студенты вовлекаются в творческий процесс, который они документируют в портфолио, в котором записывается вся работа и мысли, которые входят в эти проекты. И они участвуют в критике и оценке собственных и чужих проектов.

Студенты, изучающие образцы жизни пруда, настолько интересуются тем, что они открывают, что решают исследовать всю экосистему пруда. Одно направление исследований приводит к другому, и они узнают о жизненном цикле пруда, а также о влиянии человека на эту экосистему.

Студенты общаются онлайн с биологом из ближайшего колледжа и беседуют с родителем-натуралистом. Они также опрашивают членов школьного сообщества об их осведомленности и использовании пруда. Студенты разбиваются на небольшие группы, чтобы провести исследование в области, представляющей особый интерес, и поделиться своими выводами с остальной частью большой группы.

Чтобы убедить людей в важности сохранения и признания ценности пруда, студенты решают сделать презентацию для более широкого сообщества.Студенты консультируются с другом школы, который оформляет экспонаты в музее науки. Они демонстрируют то, что узнали об экосистеме пруда, создавая интерактивную мультимедийную выставку со своими собственными рисунками, диорамами, фотографиями, видео, базами данных, картами и отчетами о жизни в пруду. Студенты собирают подписи под петицией о защите пруда от неограниченного рыболовства и загрязнения и отправляют ее в местную группу по экологической политике.

Учимся вместе

Студенты King часто работают в кооперативных многоуровневых группах со смешанными способностями.Эти кооперативные группы основаны на идее, что обучение происходит через социальное взаимодействие и диалог; действительно, студенты учат друг друга, работая вместе, чтобы решать проблемы или создавать продукты.

Дети вносят уникальный вклад в группу, основываясь на своих сильных сторонах и поддерживают слабые стороны друг друга. Те, у кого более глубокое понимание в определенных областях, увеличивают его, объясняя идеи другим, тогда как те, у кого менее развитое понимание, могут достичь уровня, который моделируют их сверстники.Благодаря групповой работе учащиеся осваивают важные навыки, такие как сотрудничество и принятие ролей, тем самым развивая свой межличностный интеллект. В таких социальных контекстах учащиеся чувствуют мотивацию участвовать и показать, на что они способны.

Наряду с кооперативными группами, технологии являются критически важным элементом в обучении учащихся, и они используются естественно и органично. Компьютер помогает учащимся выполнять всевозможные симуляции и решать задачи — от обучения пилотированию самолетов до построения идеального города.Они исследуют проекты электронных баз данных, которые содержат огромное количество человеческих знаний.

Студенты сотрудничают со сверстниками и получают доступ к экспертам по всему миру через компьютерные сети. Они создают мультимедийные портфолио для документирования своей работы. Во время конференции родители могут щелкнуть по экрану компьютера и услышать, как ребенок описывает архитектурный дизайн, который они видят, или посмотреть видеоклип танцевального представления и прочитать размышления ребенка о том, как он передает тему взаимозависимости.

Измерение прогресса

Как мы можем быть уверены, что студенты King развивают понимание концепций и тем, определенных как важные, а также навыки для построения и выражения этого понимания? Оценка успеваемости учащихся происходит постоянно и во многих отношениях неотделима от процесса преподавания и обучения.

Как это уже давно практикуется в искусстве и легкой атлетике, оценка сосредоточена на успеваемости учащихся. Мастер-пианист обучает молодого музыканта исполнению пьесы в соответствии с определенными критериями, такими как точность нот и ритма, а также соответствующая интерпретация и выражение во фразе и динамике.Точно так же учитель обучает ученика ее дебатам с точки зрения точности информации, использования доказательств для аргументации и убедительности. Большая часть оценки происходит во время репетиции.

Студенты полностью вовлечены в процесс оценивания, поскольку они размышляют над своей собственной работой и используют свои размышления и отзывы учителей и сверстников для проверки своих достижений. Родители и другие члены сообщества также принимают участие в рассмотрении портфолио, опросе учащихся об их обучении и помощи в оценке крупных проектов и достижений.

Одна из ярких особенностей King School — это количество возможностей учиться по-разному. Сообщество много обдумывает одну из самых сложных задач для преподавателей: как охватить всех учащихся. Члены сообщества считают, что очень важно обращать внимание на индивидуальные различия.

Учителя подходят к работе со студентами таким образом, чтобы подтвердить и задействовать диапазон интеллекта, присущий всем людям: лингвистический, логико-математический, пространственный, музыкальный, телесно-кинестетический, межличностный и внутриличностный.(В школах подчеркивается лингвистический интеллект и логико-математический интеллект — они касаются слов и чисел. Но и другие виды интеллекта могут быть столь же важны для обучения.)

Например, ученик с высоким уровнем пространственного интеллекта, вероятно, будет более вовлечен в работу с физическими формами и моделями; Студент, обладающий телесно-кинестетическим интеллектом, больше занимается физическими упражнениями, такими как танцы или спорт.) Признавая, что у детей, как и у взрослых, разные сильные стороны и интересы, учителя Кинга предлагают учащимся различные способы познакомиться с новой темой.

Вместо демонстрации того, что они знают, с помощью письменного теста или другого предписанного формата, который может быть нацелен на слабую сторону, а не на сильную сторону, в некоторой степени они выбирают, как они будут демонстрировать свое понимание. Таким образом, оценивание поддерживает обучение студентов. Например, в группе студентов, изучающих пищевую сеть в пруду, один пишет объяснение, а другой рисует схему.

Перевод исследований в практику

King School — это пример школы, которая наводит мост между исследованиями в области образования и преподаванием; теория и практика информируют друг друга. Практика школы последовательна и надежна, потому что она основана на идеях, которые подкрепляют друг друга и вращаются вокруг образования для глубокого понимания. Эти идеи обсуждаются учителями и делятся с более широким сообществом, так что важные решения относительно учебной программы и инструкций могут приниматься представителями различных групп и понятны всем заинтересованным сторонам.В этом контексте каждый в школьном сообществе становится учеником.

Таким образом, обучение в King School определяется вопросами студентов о себе, своих сообществах и мире. Учителя ориентируются на центральные концепции и проблемы в своей работе с учениками. Учащиеся исследуют эти вопросы, концепции и проблемы с помощью различных заданий.

Обучение интегрировано в разные дисциплины, поэтому студенты работают над проблемами реального мира, устанавливают связи между дисциплинами и становятся сложными мыслителями.Учащимся и учителям нужно время, чтобы глубоко изучить несколько важных областей, используя широкий спектр школьных и общественных ресурсов. Студенты создают проекты, в которых они применяют знания и демонстрируют понимание разными способами.

Обучение — это совместная и инклюзивная деятельность, в которой отдельные люди — студенты, учителя, родители и другие — привносят разные сильные стороны, которые вносят вклад в общее. Все сообщество поддерживает образовательный процесс и получает от него пользу.

Джудит Л. Пейс — адъюнкт-профессор педагогической школы Университета Сан-Франциско. Говард Гарднер — профессор познания и образования им. Джона Х. и Элизабет А. Хоббс в Гарвардской высшей школе образования. Он также занимает должности адъюнкт-профессора психологии Гарвардского университета, адъюнкт-профессора неврологии Медицинской школы Бостонского университета и председателя Руководящего комитета Гарвардского проекта Zero.

Catablog Art Therapy: Рисование мостов

Мост Рисунок
Ссылка : Хейс, Р. и Лайонс, С. (1981) Рисунок Моста: проективный метод оценки в арт-терапии. Искусство психотерапии. (8) С. 207-217.
Цель : Рисование моста — это проективная оценка, которая может дать представление о функционировании человека, восприятии его / ее окружающей среды как стабильного места, а также о восприятии движения или застоя.
Возраст : Возрастные ограничения не указаны.
Материалы : заготовка 8 ½ X 11, белая бумага; Рисование принадлежностей по выбору
Администрация : Оценщик передает клиенту лист бумаги и просит его или ее «Нарисуйте мост, идущий из одного места в другое».
Запрос :
Попросите художника нарисовать стрелку, обозначающую направление.
Попросите художника обозначить точку на мосту.
Попросите художника написать или сказать несколько коротких предложений о мосте.
Толкование: Экзаменатор может искать следующие индикаторы.
Направленность: нарисованная стрелка обычно обозначает перемещение слева направо.
Размещение себя: местоположение человека может указывать на то, как этот человек приближается к проблемам / целям.
Места, нарисованные по обе стороны: эти места могут включать в себя названные массивы суши, символические связи и безымянные массивы суши.
Твердость: Обычно правая сторона (которая может представлять будущее) изображается менее обоснованной, чем левая сторона (которая может представлять прошлое).
Выделение путем уточнения: Некоторым областям может быть уделено большее внимание, чем другим областям.Какие области подчеркнуты?
Строительство моста: Строительство моста может подразумевать устойчивость и безопасность моста. Например, из каких материалов был построен мост?
Тип моста: Большинство людей рисуют знакомые мосты. В некоторых случаях арочные мосты олицетворяют женственность, а висячие мосты — мужественность.
Дело под мостом: Что под мостом? Обычно видеть воду. Если есть вода, спокойная или бурная?
Точка зрения наблюдателя: если мост виден сверху, человек может пожелать контроля.Если мост рассматривается с высоты птичьего полета, может присутствовать чувство незащищенности / неполноценности.
Ось бумаги: горизонтальная страница более типична. Вертикальная страница может указывать на пассивность.
Последовательность гештальта: есть ли признаки того, что части изображения не подходят? Отмечается несоответствие.
Письменные ассоциации: оценщик читает или слушает устную подпись к изображению и задает вопросы, если сочтет это целесообразным.
Сильные стороны : Создание чертежа моста не обязательно занимает много времени, и в большинстве случаев его можно завершить за один сеанс.Это может стимулировать разговор о движении или застое и целях.
Ограничения : Чертеж моста не оказался достоверным или надежным. Он создает только одно изображение, которое не дает большого количества информации для точной оценки того, как функционирует человек.
Reflection : Мне нравится рисунок Моста, хотя он не является точным и проверенным инструментом измерения. Я воспринимаю рисование Моста больше как вмешательство, чем как оценку.Соображения интерпретации помогут в наблюдении и обработке. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.