Детский рисунок улитка: D1 83 d0 bb d0 b8 d1 82 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 83 d0 bb d0 b8 d1 82 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

Улитка на белом фоне. Детский рисунок

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2114×1775 пикс. (3.8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Мастер — класс «Улитка» | Методическая разработка по рисованию на тему:


Автор: Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области».
Данный мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Мастер класс будет также интересен маленьким художникам от 4 лет и их родителям.
Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию для самых маленьких, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур; 
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
На занятия в моё объединение приходят ребята совсем ещё маленькие, но им очень хочется рисовать. Из опыта работы с детьми я поняла, что им проще рисовать геометрическими фигурами. Рисуют дети по моему показу, поэтапно. Начиная занятие, я никогда не говорю детям, что мы сегодня будем рисовать. По опыту знаю, что им так интересней. В процессе они угадывают, кого рисуют, и им это доставляет много радости. А рисунки получаются у всех разные.

Мастер-класс по рисованию для детей «Улитка»

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.


Перед тем, как начать рисовать, я говорю детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу.


Превращаем дугу в петельку.


Рисуем рожки и закрашиваем.


Украшаем домик улитки.


Рисуем глаза, рот улитки. Далее дети сами придумывают и украшают фон рисунка: где находится улитка?


Работы детей:

 

 

Крепление для рисунка «Улитка»

Крепление для рисунка «Улитка» — Описание

Крепление для рисунка «Улитка»

Удобное и универсальное крепление для рисунков поможет провести незабываемую выставку детских работ, не затратив при этом излишних сил и средств. Выполнено из высококачественного и износостойкого материала ПВХ толщиной 3 мм. В виде забавной улитки.

Имеет металлическую оцинкованную точку для крепления работ магнитом. Очень просто монтируется на клей, двухсторонний скотч или шуруп.

Используя крепления такого вида, Вы получаете возможность креативного и нестандартного размещения детских рисунков в группе или коридоре.

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

 

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы  «Деловые линии», «Байкал сервис » или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз  со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу  (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

 

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

 

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

e-mail: zakaz@dou-shkola. ru

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

— e-mail: [email protected]

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

— e-mail: [email protected]

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

— e-mail: [email protected]

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г.

Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

— e-mail: [email protected]


Как нарисовать улитку

Обучение рисованию следует начинать с элементарных приемов и именно этим мы сейчас займемся. Для начала давайте нарисуем улитку. Главное в рисование это умение разложить весь ваш рисунок на элементы, тогда следуя шаг за шагом, рисуя один несложный элемент за другим, сложится целое изображение. Давайте разберем как нарисовать улитку, что бы любой ребенок смог легко её нарисовать.

1. Поставьте карандаш в центр и начните рисовать линию плавно загибая её вокруг центральной точки, так что бы получилась в итоге спираль. Начинать рисовать спираль нужно в ту сторону, где у вас в дальнейшем будет голова улитки. С той же стороны следует остановиться где-то напротив точки начала нашей спирали.

2. На втором шаге нарисуйте линию которая начинается немного левее спирали и ниже её. Сделайте небольшой подъем и туже плавно опускайте рисуя плавный сплайн. Как только ваша кривая выйдет за спираль, резко начните подъем и около середины спирали заверните круто вправо, но плавно.

 3. Теперь из нижнего левого края проведите слегка выгнутую линию вверх и вправо к нашей спирали. Остановиться нужно точно на линии спирали, это будет хвостик нашей улитки. Далее нарисуем голову, для этого начните линию от правой конечной точки рисунка 2-го этапа и полукругом соедините с конечной точкой спирали 1-го этапа. Продолжите эту линию по той же дуге, коснитесь края панциря улитки.

4. Теперь сделаем глазки у улитки. Они находятся на небольших рожках, давайте нарисуем их. Рисуем два столбика с полукруглой верхушкой. Правый слегка заходит на голову улитки, а левый лишь касается края линии.

5. Сотрите ластиком кусочек линии, который проходит по правой рожке улитки и поставьте точки на концах рожек, наши глазки готовы. Подрисуйте улыбку и покрасьте ваш рисунок. Пусть ракушка будет коричневой, а тельце улитки будет розово-коричневым. Можете придумать свои цвета для вашей нарисованной улитки.

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

Почему гусеница такая странная? Психолог анализирует детский рисунок

Что мы видим

Словно радуга пролилась на этот милый ходячий зоопарк. Голова у мифического зверя, по мнению автора рисунка, собачья, а на его спине дружно и нераздельно сосуществуют обезьяна, улитка, черепаха, верблюд. Ног и хвостов тоже немало: ими «поделились» с необычным созданием пантера, слон, жираф и другие животные. Зверь очень добрый и веселый, а еще он любит шалить, поэтому всем показывает язык.Такое обилие лапок обычно свидетельствует о потребности в поддержке со стороны семьи или ближайшего окружения за ее пределами, а также о проблемах с выстраиванием социальных отношений.

Хвост отражает отношение к собственным действиям. У Наташиного зверька он печально опущен вниз и завершен острым шипом. Можно предположить, что девочка нередко испытывает недовольство собой, а возможно, иногда сожалеет о сделанном или сказанном и демонстрирует поведение, очень похожее на агрессию. Однако туловище в целом прописано уверенно, а его части хорошо структурированы. Скорее всего, в большинстве случаев ребенку все же удается контролировать свои негативные эмоции.

Шея длинная, она крепко соединяет голову с туловищем. Еще одно доказательство того, что у Наташи хорошо развит самоконтроль. Она предпочитает сначала думать, а потом делать.

На голове и забавный, как новогодний леденец, и в то же время опасный рог. Его кончик смотрит вверх, и это сигнал, что источником тревоги для Наташи часто становятся взрослые — родители или педагоги. У зверя прорисованы уши, мордочка очень аккуратная. Все это указывает на то, что перед нами активная и любознательная девочка, которой нравится афишировать свою эрудицию. А еще она любит похвалу и болезненно воспринимает критику.

Хвост отражает отношение к собственным действиям. У Наташиного зверька он печально опущен вниз и завершен острым шипом. Можно предположить, что девочка нередко испытывает недовольство собой, а возможно, иногда сожалеет о сделанном или сказанном и демонстрирует поведение, очень похожее на агрессию. Однако туловище в целом прописано уверенно, а его части хорошо структурированы. Скорее всего, в большинстве случаев ребенку все же удается контролировать свои негативные эмоции.

Рисунки для срисовки для детей 5 лет (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Дети дошкольного и младшего школьного возраста почти все очень любят рисовать. Делают они это смело, не заботясь о качестве изображения. Детские рисунки отличаются некоторыми свойствами, связанными с особенностями их восприятия и отсутствия у них навыков рисования. Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня вы будете учиться рисовать!Начинать надо с простого.

И проще всего начать именно с легких рисунков для срисовки. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки для детей 5 лет.

Детский рисунок котик.

Рисунок поэтапно машинка.

Рисунок злые птички.

Раскраска кролик.

Рисунок для детей кролик.

Детский рисунок бабочка.

Рисунок карандашом щенок.

Рисунок фломастерами пингвиненок.

Рисунок единорог.

Рисунок поэтапно машинка.

Рисунок для мальчиков самолетик.

Рисунок кролик.

Милый рисунок котик.

Рисунок для срисовки облако.

Рисунок для мальчиков 5 лет.

Рисунок поэтапно черепашка.

Рисунок Бараш.

Картинка котик.

Рисунок для детей котик.

Рисунок хомячок.

Рисунок поэтапно машинка.

Рисунок единорог.

Рисунок котик.

Раскраска мышонок.

Рисунок карандашом мышонок.

Рисунок поэтапно собачка.

Рисунок поэтапно улитка.

Рисунок поэтапно рыбка.

Рисунок поэтапно мышонок.

Рисунок для девочек пони.

Рисунок карандашом лесной зверек.

Раскраска для девочек.

Рисунок для девочек единорог.

Рисунок мороженное.

Мне нравится74Не нравится13

Выставки Виктора Пивоварова покажут в «Гараже» и ГМИИ им. А.С. Пушкина — Российская газета

В Москве открываются сразу две выставки Виктора Пивоварова, одного из ключевых художников московского концептуализма, иллюстратора детских сказок и создателя логотипа журнала «Веселые картинки», соцсюрреалиста и автора книг «О любви слова и изображения», «Серые тетради», «Влюбленный агент».

В музее современного искусства «Гараж» — это выставка «След улитки», для которой дали работы Третьяковка, Русский музей, частные коллекционеры. Правда, картины «След улитки» в экспозиции нет. Она появится в ГМИИ им. А.С. Пушкина, где 22 марта открывается камерный проект «Потерянные ключи» — восемь картин, в которых Пивоваров ведет диалог с Кранахом Старшим, Брейгелями, Джованни Беллини. Можно сказать, что следы улитки ведут к Ренессансу, прямиком к истокам европейской картины.

Тому, кто будет идти по следу улитки в «Гараже», это может показаться странным. Потому что на первый взгляд Пивоваров делал с 1970-х все, чтобы, наоборот, выйти за рамки картины. Вместо картины как окна в мир он предлагал взгляд в «интерьеры души»: пространство внутреннее, смахивающее на незнакомый темный лабиринт больше, нежели на расчисленное пространство ренессансной перспективы. В этом интерьере аскетичный городской пейзаж с зимним катком и наблюдающим за ним мальчиком мог уютно расположиться на плоскости кепки, то есть оказаться, например, воспоминанием о зиме, на которое палимпсестом легла память о репродукции пейзажа Брейгеля из случайной книжки. Для этого внутреннего видения мало обычного зрения, нужно какое-то иное. Не зря в альбоме, имитирующем подростковый дневник, персонаж перед зеркалом появляется… с завязанными глазами. С пометкой вроде бы вполне абсурдной: «Завязал глаза и долго сидел перед зеркалом, но ничего не увидел».

Там, где бессильно зрение, обостряются другие чувства. Например, слух и осязание. Так, на картине в качестве главного действующего лица появляется «Театр у микрофона». При этом радио в комнате мы не увидим, что вполне понятно — комната увидена как раз воображаемым взором рассказчика из радиоприемника. Другой герой — «Длинная-длинная рука», отсылающая вовсе не к детским страшилкам, а к вечерним длинным теням и к детской жажде все потрогать, повертеть, всего коснуться. Так «ухо» и «рука» становятся проводниками в пространство внутреннего мира. Третьим волшебным помощником становится логика. Разложить по полочкам сны и дневные заботы, вещи и облака в небесах, нарисовать схемы комнат и траекторию своего движения по городу. .. А заодно попытаться определить свое место, ответить на вопрос: «Где я?». Схемы, таблицы, графики кажутся надежным противоядием против хаоса жизни и ее опасностей. А главное — страхов перед ними. Так художник ускользает из плоскости-пространства картины в спасительную плоскость листа, альбома, раскладной ширмы-книжки.

Другой параллельный путь вел, казалось, прямо в противоположную сторону — к оживлению картины, к превращению ее пространства в сцену, а дальнего плана — в задник сцены. Тема кукольного театра появляется все в том же альбоме, ведущемся от лица персонажа-ребенка: «Завтра день рождения Оли. Подарок для нее у меня уже готов. Я сделал из дощечек маленький театр с двигающимися фигурками». И рядом — рисунок крохотной сцены с вырезанными из фанеры фигурками.

В альбоме персонаж перед зеркалом появляется с завязанными глазами. С пометкой вполене абсурдной: «Долго сидел перед зеркалом, но ничего не увидел»

Эти два пути: из картины в альбомный лист и в кукольный театр — пересекутся в иллюстрации к детским сказкам. А на выставке — в инсталляции, где у зрителя появляется шанс буквально войти внутрь книжки. Правда, книжки не детской, а очень даже взрослой. Вы заходите в зал, а оказываетесь — внутри рассказа Юрия Мамлеева «Смерть управдома», фрагменты текста которого пунктиром очерчивают магический круг. А в центре — дверца в уютный мирок сказки Антония Погорельского «Черная курица». Точнее, в комнату старушек, которая оказывается в сказке вратами в подземное королевство.

После этого путешествия картина, обычная европейская картина, начинает казаться чудесным изобретением, просто Ноевым ковчегом каким-то, способным доплыть до райских садов. Осталось только выяснить, как этот Ноев ковчег строится, чтобы не утонул, а плавал. Почему-то кажется, что именно так появляются проекты всяческих садов, возникающих в альбомах, картинах и даже «Сутре страхов и сомнений». Из всех садов самый радостный, конечно, «Сад наслаждений». Несмотря на то, что он как раз завершает «Сутру страхов и сомнений». Это, конечно, воспоминание о Босхе, но такое, какое могло бы быть у отшельника. Здесь можно найти Сад живописи в старых рамах и Библиотечную башню, Сад рисунков цветными карандашами и Павильон снов без сновидений… Это план возвращения в рай через картину. План, в котором слово и знак мирно живут, как и память о Босхе и детском рисунке.

Правда, этот путь норовит увести в пространство платонических Эйдосов, супрематических фигур и чистых абстракций. Но это уже отдельная история странствий, ключи к которой каждый может найти на выставке сам.

Уроки рисования и рисование и как рисовать улиток и насекомых / Уроки рисования ошибок Пошаговые методы для мультфильмов, иллюстраций и набросков

Как рисовать мультяшных улиток с помощью простых шагов Урок рисования

Если вы умеете рисовать простые формы и буквы, то вы сможете следовать нашему пошаговому уроку рисования ниже.

Рисование простой мультяшной улитки

Узнайте, как нарисовать эту простую мультяшную улитку с помощью нескольких простых фигур . .. таких как цифры, буквы и т. Д.

Как нарисовать улиток с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию

Если вы хотите удивить своих друзей отличным рисунком улитки, следуйте этому простому пошаговому руководству по рисованию улиток.Дети, подростки и взрослые могут нарисовать улиток на следующем уроке рисования.

Как нарисовать улитку Гэри из квадратных штанов Губки Боба: пошаговое руководство по рисованию

Вы хотите научиться рисовать квадратные штаны улитки Гэри Губка Боб? Я собрал пошаговое руководство, которое поможет вам понять, как нарисовать Улитку Гэри из Квадратных Штанов Губки Боба, используя простые формы для создания формы Улитки Гэри.Это промежуточный учебник по рисованию, который понравится детям старшего возраста, подросткам и взрослым.

Как рисовать улиток: уроки легкого рисования для детей

Это — это простой веб-сайт, который научит вас рисовать улитку.

Улитки Легко рисовать: уроки рисования для детей

Это учебник отличный и простой для детей.

Как Нарисовать Улитку Гэри из Spongebob Squarepants

Если хочешь научиться рисовать улитку Гэри самостоятельно, попробуй это бесплатный урок.Это действительно очень просто! Все, что вам нужно нужно следовать руководству, и вы точно увидите, как сделать это от начала до конца. Он даже показывает, как раскрасить Гэри в сделай так, чтобы он выглядел идеально! Этот простой анимированный учебник поможет вам оживить эту милую улитку. Что хорошо, потому что что бы сделал Губка Боб без помощи Улитки Гэри?

Как Как рисовать милых мультяшных улиток Уроки рисования

Это учебник покажет вам, как нарисовать свою собственную мультяшную улитку, которая можно раскрасить, чтобы он выглядел как ваш личный друг.я всегда получайте удовольствие, рисуя мультяшных животных, потому что проявлять творческий подход легко когда вы рисуете одного из своих любимых персонажей. Хорош как обычно я должен уйти. Однако я скоро вернусь со своим последним урок. Я оставлю вам этот милый урок о том, «как пошагово нарисовать картонную улитку ».

Как рисовать улиток рукой: занятия по рисованию и поделки для детей

Узнать нарисовать улитку. Идеальный проект для детей.

Рисунок Улитки: простые инструкции по рисованию для детей

Знание как нарисовать улитку, наверное, самые ценные кусочки знания, которые вы когда-либо встретите. Поскольку они существа тщеславие как самая большая слабость, любые попытки изобразить их в художественном, литературном или политическом мире приносит им большую радость.

Как Рисовать мультяшных улиток Уроки рисования мультфильмов

Как Как бы медленно ни выглядела эта мультяшная улитка, на самом деле ее рисование — довольно быстрый процесс! Это правда, рисунок таких животных, как улитки, делать довольно просто.Улитки состоят всего на пару основные формы.

Мультфильм Пошаговые уроки рисования для детей

шаг за шагом Уроки рисования мультфильмов для детей. Узнай, как нарисовать мультфильм рисунки для детей.

Как нарисовать улитку

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать улитку за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

Как нарисовать улитку

Следуйте этому видеоуроку, чтобы узнать, как нарисовать улитку.Пожалуйста, приостанавливайте видео после каждого шага, чтобы рисовать в своем собственном темпе.

Как поэтапно нарисовать улитку

Простое пошаговое руководство о том, как нарисовать улитку, ставьте видео на паузу на каждом шаге, чтобы внимательно следовать инструкциям.

Как нарисовать улитку для детей

Научитесь рисовать улитку для детей легко и поэтапно. Нарисуйте эту симпатичную улитку, следуя этому уроку рисования.

Как нарисовать наземную улитку

Узнайте, как нарисовать наземную улитку за несколько шагов.

Как нарисовать улитку

По сравнению с другими животными планеты улитка и черепаха имеют очень уникальную форму. Нарисовать раковину улитки бывает сложно, поэтому давайте поэтапно нарисуем улитку. Разделите воображаемое изображение на восемь равных участков и начните рисовать первоначальные наброски улитки.

Как нарисовать улитку

Этот урок по рисованию улиток был таким забавным с Остином. Когда вы занимаетесь искусством со своими маленькими художниками, убедитесь, что они веселятся больше, чем вы! У тебя останутся воспоминания, которые ты никогда не забудешь … Обещаю.

Как нарисовать улитку

Узнайте, как нарисовать такую ​​улитку за несколько шагов.

Как нарисовать мультяшную улитку

На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать мультяшную улитку. Мы разделили этот урок на несколько простых шагов, чтобы показать вам самый простой способ нарисовать улитку.

Как нарисовать улитку

Улитка — это наземная улитка.В этом уроке мы нарисуем Улитку.

Как нарисовать улитку для детей

Это будет очень простой урок рисования, с которым справится даже самый маленький.

Как нарисовать улитку

Как нарисовать улитку выглядит так просто, не правда ли? Да, рисовать легко и почти без усилий, и скоро мы поймем, почему.

Как рисовать улиток

Давайте научимся рисовать улитку. По внешнему виду улитка имеет очень простое строение. Возможно, это одно из самых простых в рисовании животных.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ И УРОКИ ПО РИСОВАНИЮ

Как рисовать аллигаторов / крокодилов

Как рисовать медведей

Как рисовать птиц

Как рисовать кроликов и кроликов

Как рисовать верблюдов

Как рисовать кошек и котят

Как рисовать цыплят

Как рисовать коров

Как нарисовать оленя

Как рисовать собак

Как рисовать дельфинов

Как рисовать драконов

Как рисовать уток

Как рисовать лягушек

Как рисовать жирафов

Как рисовать коз

Как рисовать бегемотов

Как рисовать кенгуру

Как рисовать медведей коалу

Как рисовать ягнят и овец

Как рисовать львов

Как рисовать осьминога

Как рисовать опоссумов

Как рисовать сов

Как рисовать попугаев

Как рисовать павлинов

Как рисовать пингвинов

Как рисовать свиней

Как рисовать носорогов

Как рисовать морских коньков

Как рисовать акул

Как рисовать белок

Как рисовать улиток

Как рисовать лебедей

Как рисовать китов

Как нарисовать моржа

(PDF) Представления детей младшего возраста о внутренней анатомии улиток

837

Journal of Baltic Science Education, Vol. 13, No. 6, 2014

ISSN 1648–3898

Kattmann, U. (2001). Водные виды спорта, летуны, лианы и наземные животные — представления студентов о классификации животных. Журнал

Биологическое образование, 35 (3), 141–147. DOI: 10.1080 / 00219266.2001.9655763.

Келлерт, С. Р. (1993). Ценности и представления о беспозвоночных. Биология сохранения, 7 (4), 845-855. DOI: 10.1046 / j.1523-1739

.1993.740845.x.

Линдеманн-Маттис, П. (2005). «Милые» млекопитающие и «безжизненные» растения: как можно повысить интерес детей к обычным местным организмам, наблюдая за природой.Международный журнал естественнонаучного образования, 27, 655–677. DOI:

10.1080 / 095006

038116.

Моррис Р. и Моррис Д. (1965). Мужчины и змеи. Лондон: Hutchinson & Co.

Минцес, Дж. Дж. (1984). Наивные теории в биологии: Детские представления о человеческом теле. Школа естественных наук и математики,

84, 548–555. DOI: 10.1111 / j.1949-8594.1984.tb10179.x.

Новак Дж. Д. и Мусонда Д. (1991). Двенадцатилетнее лонгитюдное исследование научного концептуального обучения.Американский образовательный

Research Journal, 28 (1), 117-153. DOI: 10.3102 / 00028312028001117.

Осборн, Р. Дж., И Гилберт, Дж. К. (1980). Методика изучения взглядов студентов на мир. Физическое образование, 15 (6), 376.

DOI: 10.1088 / 0031-9120 / 15/6/312.

Осборн Дж., Уодсворт П. и Блэк П. (1992). Процессы жизни: Отчет об исследовании первичного космического проекта. Ливерпуль: Ливерпуль

University Press.

Патрик П., Бирн Дж., Тунниклифф, С. Д., Асунта, Т., Карвалью, Г. С., Хаву-Нуутинен, С., Сигурьонсдоттир, Н., Оскарсдоттир, Г., &

Тракана, Р. Б. (2013). Студенты (в возрасте 6, 10 и 15 лет) из шести стран знают животных. Северные исследования в науке —

ence Education, 9 (1), 18-32.

Патрик П. и Танниклифф С. Д. (2011). Какие растения и животные называют учеников младшего и младшего школьного возраста? Где

они их видят? Журнал естественно-научного образования и технологий, 20 (5), 630-642. DOI: 10.1007 / s10956-011-9290-7.

Пули, Дж. А., & О’Коннор, М. (2000). Экологическое образование и отношение, эмоции и убеждения — вот что необходимо.

Окружающая среда и поведение, 32 (5), 711-723.

Prokop, P., & Fančovičová, J. (2006). Представления студентов о человеческом теле: действительно ли они рисуют то, что знают. Журнал

Балтийского научного образования, 2 (10), 86-95. Получено с http://www.zoo.sav.sk/prokop/articles/Prokop-Fancovico-

vaJBSE06.pdf.

Прокоп П. и Фанчовичова Дж. (2013). Имеет ли значение цвет? Влияние предупреждающей окраски животных на человеческие эмоции

и готовность их защищать. Сохранение животных, 16 (4), 458-466. DOI: 10.1111 / acv.12014.

Прокоп, П., Кубятко, М., & Fančovičová, J. (2007). Почему петухи кукарекают? Детские представления о птицах. Исследования в области науки

Образование, 37 (4), 393-405. DOI: 10.1007 / s11165-006-9031-8.

Прокоп П.А., Прокоп М.А., Тунниклифф, С. Д., & Диран, К. (2007). Представления детей о внутреннем строении животных. Журнал

Биологическое образование, 41 (2), 62-67. DOI: 10.1080 / 00219266.2007.9656064.

Прокоп П., Прокоп М. и Тунниклифф С. Д. (2008). Влияние содержания животных в качестве домашних животных на представления детей о позвоночных

и беспозвоночных. Международный журнал естественнонаучного образования, 30 (4), 431-449. DOI: 10.1080 / 09500690701206686.

Prokop, P., & Tunnicliffe, S.Д. (2008). «Отвратительные» животные: взгляды детей начальной школы и мифы о летучих мышах и пауках.

Евразийский журнал математики, науки и технологий образования, 4 (2), 87-97. Получено с http://www.ejmste.com/

v4n2 / Eurasia_v4n2_Prokop.pdf.

Рэндлер, К., Хаммель, Э., и Прокоп, П. (2012). Практика в школе снижает отвращение и страх перед непопулярными животными. Общество

и животные, 20 (1), 61. DOI: 10.1163 / 156853012X614369.

Рейсс, М.Дж. И Танниклифф, С. Д. (2000). Понимание учащимися органов и систем органов у разных животных. В

Гайосо, И. Г. Р. (ред.), Труды III конференции европейских исследователей в области дидактики биологии (ERIDOB):

27-го — 1 октября 2000 г., Сантьяго-де-Компостела (Испания) (130). Сантьяго-де-Компостела: Univ Santiago de Compos-

tela.

Рейсс, М. Дж., И Танниклифф, С. Д. (2001). Понимание учащимися органов и систем органов человека.Исследования в области науки

Образование, 31 (3), 383-399. DOI: 10,1023 / А: 1013116228261.

Ринсленд, Х. Д. (1946). Базовый словарный запас младших школьников. Нью-Йорк: Макмиллан.

Рот, К. Э. (1992). Экологическая грамотность: ее корни, эволюция и направления в 1990-е годы. Получено с http: //files.eric.

ed.gov/fulltext/ED348235.pdf.

Лосось, К., и Пайп, М.Е. (2000). Вспоминая событие, произошедшее через год: влияние реквизита, рисунка и предыдущего интервью.Прикладной

Когнитивная психология, 14 (2), 99-120. DOI: 10.1002 / (SICI) 1099-0720 (200003/04) 14: 2 <99 :: AID-ACP639> 3.0.CO; 2-5.

Шнайдер М., Стерн Э. (2013). Uczenie się z perspektywy poznawczej: dziesięć najważniejszych odkryć. [Изучение наиболее важных познавательных открытий с точки зрения

]. In Dumont H., Istance D., Benavides F. (Eds.), Istota uczenia

się Wykorzystanie wyników badań w praktyce. [Суть обучения. Использование результатов исследования на практике.] (стр.

,

, 107–140). Варшава: Вольтерс Клувер.

Теккая, К. (2002). Заблуждения как препятствие на пути к пониманию биологии. Журнал образования университета Хаджеттепе, 23,

259–266.

Томкинс, С., и Танниклифф, С. Д. (2007). Таблицы природы: Стимулирующие детские. Журнал биологического образования, 41 (4), 150-155.

DOI: 10.1080 / 00219266.2007.9656090.

Троубридж, Дж. Э. и Минцес, Дж. Дж. (1985). Альтернативные представления студентов о животных и классификации животных.Школьные науки

и математика, 85 (4), 304-316. DOI: 10.1111 / j.1949-8594.1985.tb09626.x.

Троубридж, Дж. Э. и Минцес, Дж. Дж. (1988). Альтернативные концепции в классификации животных: исследование разных возрастов. Журнал

Research in Science Teaching, 25 (7), 547-571. DOI: 10.1002 / tea.3660250704.

ИДЕИ МОЛОДЫХ ДЕТЕЙ, КАСАЮЩИЕСЯ УЛЕТКИ МЕЖДУНАРОДНАЯ АНАТОМИЯ

(P. 828-838)

Racing Snail Воспитание улиток — Фото из Photocase

Купите это Стоковое фото RF на мчащейся улитке Воспитание Воспитание Детский сад Ребенок Молодежная культура Животное Улитка 1 Улыбка Подлинный милый желтый Красный Бирюзовый Белый Эмоции Радость жизни (жизнеспособность) Дизайн движения пациента Цвет Младенчество Творчество Feeler Улитка раковина Медленно Детский рисунок Иллюстрация Скорость ползания Цвет фото Интерьерный снимок Студийный снимок Крупный план Пустынный день Контрастный силуэт Глубокая глубина резкости Центральная перспектива Вперед для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Похожие изображения

как видно как видно как видно как видно как видно как видно Дэвид-В- как видно как видно как видно sylvi.Bechle как видно как видно Nailiaschwarz как видно как видно как видно Markusspiske как видно Марджи Майкл Шнелл Марджи Пауло Соуза Screeny как видно как видно как видно inkje Марджи мозаика как видно как видно Seide Дэвид-В- как видно Дэвид-В- господин QM Катарина Леви Марджи как видно Фрау Капункт как видно Карлитос Eschall Elmue как видно как видно Buntbart мозаика suze

Будьте изобретательны с этими забавными развлечениями для детей «Улитка и кит»

Изображение © Magic Light Pictures Ltd.

Сделайте своего собственного кита

Детям понравится делать своего собственного бумажного кита с брызгами воды из дыхала.

Раскрасьте раскраски «Чудесные киты»

Цвет этой оживленной прибрежной сцены, на которой изображен горбатый кит в конце своего путешествия. Сколько животных вы видите на картинке?

Нарисуйте своих улиток

Используйте сетку, чтобы скопировать картинку, а затем раскрасьте ее!

Цвет в цвете по номерам сцена океана

Используйте цветной ключ для раскрашивания изображения.

Нарисуйте свою улитку на доске учителя

Завершите рисунок, нарисовав на доске свою собственную улитку и раскрасив ее.

Если ваши дети любят книги Джулии Дональдсон и Акселя Шеффлера, им также понравятся эти раскраски Gruffalo Gruffalo , а если вы ищете другие способы развлечь детей, откройте для себя наш список самые лучшие детские книги , от наклеек до раскраски и поделок.

The Snail and the Whale Festive Edition

by Julia Donaldson

Купите книгуAmazonBlackwell’sBook DepositoryBookshop.org WaterstonesWH SmithWorderyFoyles

Улитка и Кит — это очаровательная история о дружбе и приключениях Джулии Дональдс, созданная в результате сотрудничества Шеффлера. . Одна крошечная улитка цепляется за лифт с огромным китом, но когда случается беда, только улитка может спасти положение!

Купить книгуAmazonКнижное хранилище БлэквеллаКнижный магазин.orgWaterstonesWH SmithWorderyFoyles

Улитка и кит Приморская природная тропа

Джулия Дональдсон

Купите книгу AmazonBlackwell’s Book Depository Bookshop.org предлагает множество мероприятий, чтобы развлечь детей дома и на море, и побуждает детей узнавать все о природе на побережье.

Купить книгуAmazonКнижное хранилище БлэквеллаКнижный магазин.orgWaterstonesWH SmithWorderyFoyles

Улитки Spin Art | Арти Крафти Кидс

Spin Art Snails : Весна уже в пути, и вместе с ней она принесет много новых интересных тем для дошкольников и школьников. Жизненные циклы, миниатюрные звери — приготовьтесь испытать на себе все практические удовольствия от сезонного изучения природы.

И у нас есть идеальное занятие, чтобы действительно все это воплотить в жизнь. Наши улитки с искусственным вращением приносят веселье, движение и настоящее творчество, поскольку дети используют краски и старую вертушку для салата, чтобы создавать совершенно уникальные конструкции раковин.

Эта поделка идеально подходит для маленьких рук: они могут использовать заранее нарисованный шаблон улитки, и им не нужно беспокоиться о том, чтобы быть осторожными или точными с декором — на самом деле, чем беспорядочнее и бессистемнее, тем лучше!

Но это также отличное занятие для детей постарше, которые могут использовать поделку почти как научный эксперимент, чтобы изучить результаты игры с цветом, размером и распределением капель краски и скоростью вращения. Вы даже можете заставить их составить таблицу со своими выводами!

В любом случае, конечный результат — это удивительно яркое и выразительное произведение искусства, которое станет прекрасным украшением любой стены классной комнаты или игровой комнаты.

Материалы:

Бело-цветные карточки
Краска
Карандаш
Ножницы
Черный маркер
Вращатель для салата

Сделайте раковину улитки

Вы можете скачать наш готовый шаблон из личного кабинета или нарисовать свой собственный.

Поделка с улиткой по отпечатку пальца

£ 0,00

Если вы действительно умеете рисовать круги, вы можете попробовать рисовать от руки или использовать что-то вроде поддона для краски или боковой пластины, чтобы рисовать.Просто помните, что круг должен поместиться внутри вашей салатницы.

Затем аккуратно вырежьте скорлупу.

Добавить краску

А теперь самое интересное! Поместите форму ракушки в спиннер для салата и капните несколько капель краски. Вы выберете все цвета радуги или выберете тему, например, оттенки синего и фиолетового?

Почему бы не попробовать поэкспериментировать с каплями краски разного размера, чтобы увидеть, создают ли они другой эффект?

Spin That Shell!

Тогда пора крутиться! Возьмите вертушку для салата и поверните ее так, чтобы краска сместилась внутрь. Если нужно, попросите взрослого помочь подержать миску!

Так же, как вы играли с цветом краски и размером капель, попробуйте поэкспериментировать со скоростью — получите ли вы другие эффекты, если будете вращать медленнее или быстрее?

Нарисуйте улитку

Тем временем, пока ваша раскрашенная раковина сохнет, сделайте улитку. Используйте предварительно нарисованный шаблон из раздела для участников или попробуйте нарисовать его самостоятельно на ярком картоне.

Помните, без панциря улитка похожа на длинную слизь со стеблями вместо глаз и маленьким хвостом, который на конце обращен вверх.

Добавить деталь

Нарисуйте глаза на стеблях и нарисуйте широкую дружелюбную улыбку. Вы можете наклеить несколько румяных щек, как мы, или даже создать такой же эффект с помощью маленьких пушистых помпонов.

Собери улитку

Наконец-то наклеиваем на оболочку и — вау! Это определенно самая яркая, самая смелая и очаровательная улитка, которую я когда-либо видел!

Мы надеемся, что вашим Arty Crafty Kids понравится делать своих собственных улиток Spin Art!

Не забудьте поделиться своими фотографиями и пометить нас в социальных сетях — вид ваших разноцветных улиток обязательно скрасит мой день!

Больше поделок от ошибок из личного кабинета:

занятий для детей с улитками | HowStuffWorks

Вот первое забавное занятие с улитками, которое расскажет вам, как передвигаются улитки.

Медленно движущиеся улитки отлично подходят для изучения движений животных. Если вы найдете улитку в своем саду и перевернете ее, вы увидите, что она ползет большой мускулистой ногой. Но как это бескостное существо передвигается на одной ноге?

Что вам понадобится:

Лист из прозрачного пластика или акрила

Книги или кирпич

Садовые улитки

Акриловая краска

Маленькая кисть

Блокнот

Ручка или карандаш

Приобретите панель из прозрачного пластика или акрил.Прикрепите один конец пластика к книгам или кирпичу. Расположите его так, чтобы можно было смотреть через стекло снизу. Теперь у вас есть прозрачная взлетно-посадочная полоса для наблюдения за улитками.

Соберите в саду несколько улиток. Отметьте каждую улитку небольшой точкой акриловой краски на раковине. Используйте разные цвета для каждой улитки, чтобы отличить их друг от друга. Смочите стеклянную подиумную дорожку и поместите в середину улитку.

Как только он начнет движение, смотрите снизу. Нога может схватиться за стекло, в то время как волнистые мышцы продвигают его вперед.Слой слизи смазывает поверхность, поэтому ступня не травмируется.

Теперь поместите несколько отмеченных улиток в середину стакана. Выровняйте их так, чтобы они смотрели в одном направлении. С самого начала нарисуйте их позиции в блокноте.

Рисуйте свои новые позиции каждые пять минут. Улитки двигаются беспорядочно или вы обнаруживаете закономерности в их движении?

Если в вашем районе нет наземных улиток, попробуйте провести аналогичный эксперимент с аквариумными улитками. Пометьте улиток краской и снова поместите их в аквариум.Наблюдайте, как они ползут по бокам стекла, и обратите внимание, движутся ли они по шаблону. Если вы позволите водорослям расти по бокам аквариума, улитки будут оставлять следы, поедая водоросли.

Если вы хотите создать дом для своих новых друзей-улиток, перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, как создать убежище для улиток.

Найдите другие забавные занятия и поделки на следующих страницах:

Поделка с улиткой из ярких бумажных тарелок для маленьких детей

Чтобы нарисовать эту картину ватным тампоном, не потребуется много специальных принадлежностей.Эта бумажная тарелка с росписью в виде улиток из хлопкового шарика — такой увлекательный способ не только проявить творческий подход, но и узнать об улитках!

Эта поделка довольно проста, и дети младшего школьного возраста могут сделать ее сами, а дошкольникам и дошкольникам потребуется лишь минимальная помощь. Эта поделка из бумажной тарелки отлично подходит для закрепления отработанных цветов, , узоров и навыков резки.

Бумажная тарелка Snail Craft

Эта поделка — отличный способ узнать о цветах и ​​улитках.Плюс, кто не любит рисовать! Это определенно отличный способ занять вашего ребенка и одно из наших любимых занятий с бумажными тарелками для детей детского сада.

Принадлежности, необходимые для рисования ватным шариком улитки

Материалы:

Это то, что вам понадобится для изготовления поделки из улиток из бумажной тарелки:

Неоновые краски делают эту поделку из улиток такой яркой и веселой.

  1. Чтобы сделать улитку, начните вырезать бумажную тарелку с внешней стороны по непрерывному кругу, пока не дойдете до середины.Это создаст спиральную форму. Обрежьте край и скруглите «голову» улитки.
  2. Приклейте глазок на место, скрутите пушистую палочку в форме антенны улитки и приклейте к обратной стороне бумажной тарелки.
  3. Возьмите прищепкой ватные шарики, окуните их в краску разного цвета и нанесите на все тело улитки.
  4. Нарисуйте улыбку, дайте высохнуть и у вас получится милая улитка! Только не подпускайте его к себе в сад!

Эта поделка из улиток отлично подходит для маленьких детей!

Разве эта улитка поделка из бумажной тарелки не очаровательна ?! Какое отличное занятие для любой весенней темы!

Выход: 1

Эта очень милая нарисованная улитка идеально подходит для малышей, дошкольников и детей детского сада и требует минимального количества принадлежностей.

Время подготовки 5 минут

Время активности 30 минут

Дополнительное время 10 минут

Общее время 45 минут

Сложность легкий

Сметная стоимость менее 10 долларов

Материалы

  • Бумажная тарелка
  • Краски для рукоделия
  • Ватные шарики
  • Прищепка
  • Глаз
  • Пушистая палочка
  • Клей

Инструкции

  1. Чтобы сделать улитку, начните вырезать бумажную тарелку с внешней стороны по непрерывному кругу, пока не дойдете до середины.Это создаст спиральную форму. Обрежьте край и скруглите «голову» улитки.
  2. Приклейте глазок на место, скрутите пушистую палочку в форме антенны улитки и приклейте к обратной стороне бумажной тарелки.
  3. Возьмите прищепкой ватные шарики, окуните их в краску разного цвета и нанесите на все тело улитки.
  4. Нарисуйте улыбку, дайте высохнуть и у вас получится милая улитка! Только не подпускайте его к себе в сад!

Ищете больше поделок с животными?

Если вам понравилась эта поделка из бумажной тарелки, то она вам тоже понравится.У нас есть целый список поделок животных из бумажных тарелок, которые вы можете сделать!

Ищете что-нибудь более продвинутое? У нас есть 25 поделок с животными и рецепты, которые могут вам понравиться.

Занимайтесь ролевой игрой, когда закончите мастерить с этими масками животных для печати.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *