Детский рисунок закат солнца – Как нарисовать закат карандашом поэтапно?

Как нарисовать закат солнца 🚩 рисунок заката солнца карандашом 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • — бумага;
  • — кисти;
  • — краски.

Инструкция

Возьмите лист бумаги и с помощью линейки и карандаша начертите прямоугольник. Синий кобальт разведите водой и закрасьте всю выделенную поверхность. Двигайтесь сверху вниз, добавляйте больше воды, чтобы получился плавный переход от темного тона к светлому.

Вдоль нижнего края рисунка положите темную полосу краски, она будет изображать море. Сделайте цвет неба более глубоким с помощью ультрамарина, наносите его размывку сверху вниз.

Теперь нужно сделать небо вечерним. Это достигается с помощью оранжевого кадмия. Положите его размывку вдоль линии горизонта, она будет показывать сияние золотистого солнца, отраженное водой.

Усильте цвет моря или океана, когда высохнет предыдущий слой. Сделайте размывку диоксазиновой пурпурной краски. Положите ее горизонтальными мазками плоской кисти.

Природные цвета содержат в себе массу оттенков и глубины, поэтому нанесите еще один слой на небо. «Вуаль» эту сделайте из смеси ультрамарина и лазури.

Наметьте присутствие облаков на небе. Их рисуйте размывкой сырой умбры. Наносите полоски мазков, ждите, когда они высохнут и наносите новые, чтобы облака были объемными.

Размажьте границы облаков шлейфом белил и смесью красок на палитре. Четких графических контуров быть не должно. Все цвета плавно перетекают друг в друга, смешиваются слоями.

Добавьте размывки черного и серого, чтобы обозначить тени на облаках. Нанесите мазки желтого кадмия, которые подчеркнут края облаков, подкрашенных солнцем.

Если вы хотите изобразить землю на горизонте, возьмите круглую кисть со смесью черного и пурпурного цвета.

Диск солнца рисуйте утопленным в воду. Не забудьте про его размытое отражение в море. Изобразите светило, нанеся на кисть густой желтый кадмий. Нанесите блики солнца на волны.

Закатное небо приобретает кое-где оттенок пурпура, который вы наложите плоской кистью.

www.kakprosto.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект ОД по рисованию «Закат»

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Закат солнца» в старшей группе

Воспитатель ГБДОУ №60

Красносельского района

Санкт-Петербурга

Смирнова Анна Викторовна

Цель:

— создать условия для развития чувства цвета и композиции.

Задачи:

— продолжать знакомить детей с пейзажной живописью;  

— познакомить с таким явлением природы, как закат;

— формировать умение практически выполнить рисунок лишь в теплых тонах;

— продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, чувство композиции.

Материалы:

Лист бумаги формата А 4; гуашь желтого, красного, оранжевого, черного цветов, палитра, кисть, баночки с водой, иллюстрации с изображением заката.

Ход занятия:

Воспитатель: — недавно мы с вами говорили о том, что существуют холодные и теплые цвета красок. Напомните мне, какие краски называют холодными? (ответы детей).

 Воспитатель: — а теплыми? (ответы детей).

Воспитатель: — а хотите я вам прочитаю еще одну сказку про краски.

 «Живут-поживают краски: красная, оранжевая, желтая. По цвету они напоминают огонь и солнце. От того их и называют теплыми. Этими краска­ми рисуют землянику, морковку, цыплят и многое другое. Голубую, синюю, фиолетовую краски называют холодными за то, что они похожи на цвет льда, снега, тучи. Ими раскрашивают незабудки, небо, колокольчики. Да разве все перечислишь. Теплые и холодные краски вечно спорили друг с другом — кто из них красивей и кто нужней. Голубая речка с зелеными берегами разнесла молву об этих спорах по всему свету. Услышали про это солнышко и туча. Стали думать, как объяснить краскам, что все они нужны и все красивы. Солнышко предложило нарисовать одними холодными красками картину знойной, жаркой Африки; А туча попросила раскрасить теплыми красками картину Северного моря. Ничего хорошего, конечно, не получилось. Поняли краски, что ошибались, и решили помириться, и над речкой засияла разно­цветная яркая радуга. С тех пор краски живут дружно, а художники пишут картины холодными и теплыми красками вместе».

Воспитатель: — сегодня мы с вами будем рисовать теплыми красками, согласны? Мы будем рисовать с вами пейзаж, что это такое? (ответы детей)

:Воспитатель – верно, т. е. пейзаж — это изображение природы и ее явлений. Например, если мы рисуем море, корабли. Такой пейзаж можно назвать морским, т. е. изображение моря. А сейчас послушайте, как поэт описывает закат солнца.

                  ***

  Солнце яркое спустилось к горизонту

 Ну и что ж?

 Сразу все преобразилось,

 Будто все вокруг зажглось.

 Засверкало, заиграло

 В ярких солнечных лучах.

 Словно всем теплее стало

 Небу, морю в тот же час.

 И деревья потеплели,

 Горы, птицы и кусты

 Заалели, потемнели

 Даже я и даже ты.

Воспитатель:-  сегодня мы будем рисовать закат. Какие цвета можно взять, чтобы рисовать небо? (ответы детей)

 Практическая часть :

Работа проводится в два этапа :

1 этап. Подготовка фона.

Воспитатель: — вначале рисуем линию горизонта, затем небо, можно нарисовать небо с переходом от одного цвета к другому. От красного к оранжевому, желтому, или оранжево-красное. Далее рисуете отражение неба в воде. Оно отражается наоборот. Будьте внимательны. Дети начинают рисовать с переходом от одного цвета к другому, смешивая краски на палитре. После высыхания фона начнем выполнять основной рисунок.

 2 этап. Рисование основного рисунка.

Смешиваем фиолетовую, черную и красную краски, и вдоль линии горизонта проведем  линию, рисуем силуэт гор, закрасим горы.  Мелкими штрихами нарисуем отражение гор на воде.

Даем работе окончательно просохнуть .

Заключительная часть:

Сегодня мы с вами познакомились с новым, очень удивительным явлением природы, закатом. Закат развивает нашу фантазию, глядя на садящиеся солнце можно очень долго разглядывать и представлять себе, что ты находишься в сказочной, необычайной стране .

Я обожаю красоту заката…

Особенно когда он на воде…

Блеск волн горящих дивного наката…

Всё воскрешает лучшее во мне…

Захватывает дух от наважденья…

И сердце от блаженства всё поёт…

Для тела — это просо искушенье…

Его на подвиг издали зовёт…

Нельзя красой такою насладиться…

Закат на море — это Рай Земной…

Не замечая можно, так влюбиться…

И заболеть всей этой красотой…

Люблю заката дивные свеченья…

Закат и вправду стал мне, как родной…

Откину, уберу я все сомненья…

Всей полюбил закат своей душой (Владислав Амелин)

nsportal.ru

поэтапный мастер-класс с фото (+отзывы)

Градуированная размывка – самая подходящая, а поэтому и самая используемая техника для изображения реалистичного неба. Поэтому сегодня мы воспользуемся ею и нарисуем красивый закат акварелью. Урок очень простой, поэтому выполнить его можно даже совместно с ребенком.

Для рисования заката приготовить нужно:

  • круглые кисти синтетика № 7, 6 и 3;
  • простой карандаш;
  • палитра для удобного смешивания краски;
  • ластик;
  • специальная плотная бумага для рисования акварелью;
  • акварельные краски;
  • вода и салфетка;
  • планшет и скотч для фиксации бумаги.

Этапы рисунка

Шаг 1. Градуированную размывку можно выполнить на сухой или увлажненной водой бумаге. Мы сделаем ее на влажной бумаге, поэтому лист лучше сразу же закрепить на планшете. Так мы избежим его деформации, которая происходит от большого количества воды, а значит, все нанесенные тона акварели лягут очень ровно и плавно. После фиксирования листа намечаем простым карандашом линию горизонта.

Шаг 2. После чего чистой водой смачиваем бумагу над линией горизонта. Желтым цветом обозначаем контур солнца. Середину солнца не прокрашиваем. Далее оранжевым тоном обводим желтый круг. Второй чистой влажной кистью аккуратно смешиваем между собой границы оттенков.

Шаг 3. Кадмием красным и краплаком заполняем практически все небо, не доходя до скотча 1-1,5 см.

Шаг 4. Верхушку неба прописываем кобальтом синим, ниже добавляем немного ультрамарина и смешиваем их границы и границу с краплаком чистой влажной кистью. Ниже дорисовываем бордовым оттенком несколько тонких облаков.

Шаг 5. Пока оттенки неба подсыхают, заполняем черным цветом нижнюю часть рисунка. Легкая текстура акварели не перекроет цвет бумаги с первого раза, поэтому дождавшись высыхания первого слоя, наносим второй.

Шаг 6. Далее насыщаем небо и если необходимо добавляем еще несколько облаков.

Нейтрально-черной оттеняем облака. Четкий контур теней размываем самой маленькой кистью (№ 3).

Шаг 7. Этим же цветом прорисовываем с помощью тонкой кисти мелкие травинки на линии горизонта. Затем добавляем несколько силуэтов колосков и больших листьев.

В верхней части неба (над солнцем) дорисовываем парочку белых туч.

Вот и все, нарисовать закат очень просто. Теперь дождитесь, пока краска полностью высохнет, и снимите рисунок, аккуратно отклеив скотч.

Фото:onwomen.ru


onwomen.ru

Малынова Наталья Вячеславовна — Академия Развития Творчества «АРТ-талант»

Мастер-класс ориентирован на учителей начальных классов для занятий внеурочной деятельностью с детьми младшего школьного возраста. Он позволяет, используя необычные материалы для рисования, обучать детей важным навыкам работы с кистью и смешивания акварельных красок без палитры. Данная техника позволяет изобразить различные сюжеты. Этот мастер-класс посвящён выполнению пейзажа «Восход солнца».

   

   

Материалы и оборудование для выполнения работы:

  • Краски акварельные
  • Ватные диски
  • Бумага
  • Чашка с водой
  • Тоненькая кисть

Описание работы:

1. Берём ватный диск и разделяем его на две тоненькие половинки. Одну половинку складываем пополам и ещё раз пополам, должно получиться «тоненькое перышко»

2. «пёрышко» несильно обмакиваем в воде и сразу набираем красную краску для рисования неба.

3. Быстро делаем широкие мазки , передающие образ неба при восходе солнца.

4.Этим же ватным диском набираем синюю краску, продолжаем рисовать небо.

5 Добавляем жёлтый цвет, чтобы передать все оттенки неба при восходе солнца.

6. Снова слегка смачиваем в воде диск и окунаем в синий цвет, вертикальными мазками начинаем рисовать холм с синим лесом .

 

7. Этим же диском набираем фиолетовый цвет

   

 

7.Продолжаем работу вертикальными мазками изображаем силуэт леса и холма, добавляя оттенки фиолетового и оранжевого, используя этот же ватный диск. 

8. Второй частью диска (чистой половинкой) выполнить рисунок диска солнца и первых солнечных лучей, обмакнув ватный диск сначала в воду, затем в жёлтую краску. 

Ватные диски, используемые в работе тоже могут стать украшением рисунка.

9. Маленькой кисточкой нужно дорисовать летящих птиц и стволы деревьев, пейзаж можно считать законченным.

10. Работа выполняется очень легко и быстро, доставляя огромное удовольствие детям.

Автор:  Малынова Наталья Вячеславовна, учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ№6 с УИОП г. Реутов Московской области

«Канзаши Цветок Георгин» → ←«Девять шагов к совершенству «Брошь из бересты»

www.art-talant.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *