%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 основных форм силуэта
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
рисованной радио 80 х
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
число 80
2000*2000
3d Изометрические номера 76 80
1200*1200
3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи
1200*1200
Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label
2000*2000
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
80 летняя лента годовщина
5000*3000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
распродажа баннер шаблон дизайна большая распродажа до 80 скидок
5000*5000
80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова
1200*1200
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0 %d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 основных форм силуэта
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
рисованной радио 80 х
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
число 80
2000*2000
3d Изометрические номера 76 80
1200*1200
3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи
1200*1200
Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label
2000*2000
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
80 летняя лента годовщина
5000*3000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
распродажа баннер шаблон дизайна большая распродажа до 80 скидок
5000*5000
80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова
1200*1200
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
Фото нарисованная девушка волосы платье
Это популярная фотография 😍
Скачать фото бесплатно В Коллекцию ДонатФото нарисованная девушка и волосы
Фото девушка, вамп, волосыдевушкавамп Фото лента, платье, красноелентаплатье Фото девушка, эльф, уши острыедевушкаэльф Фото девочка, волосы, крыльядевочкаволосы Фото syishok, музыка, взглядsyishokмузыка Фото волосы, девушка, губыволосыдевушка Фото девушка, волосы фиолетовые, глазадевушкаволосы фиолетовые Фото девушка, эльф, волосы в огнедевушкаэльф Фото девушка воин, девушка с мечом, коньдевушка воиндевушка с мечом Фото виртуальная девушка, волосы, портретное фотовиртуальная девушкаволосы Фото тигр, ангел, крыльятигрангел Фото катана, девушка, войнкатанадевушка Смотрите больше похожих фотографииДата добавления фото
2019-08-06T10:30:11. 979Z
Комментарии
-
Социальное сообщество
Категории
Добавить фото
Нарисованные девушки, какая картинка лучше?
Нарисованные девушки
Небольшая подборка из картинок с девушками. Есть забавные, есть не очень, есть непонятные, есть ни чё такие.В драгоценностях
Женщина-кошка в стиле Древнего Египта (в стиле современного Египта она наверное была бы в чалме или в парандже с ушками и хвостом.
Попадос
Тут крутой попадос, мужик заглядывает в комнату, наверное это батя, нариосанная дочь как-то отмазывается а чувак в шкафу стоит и изнемогает от желания получить об бати пиз.ячек.
Волейболка
Здесь нарисован крутой мячик в полете, а рядом какая-то красноглазая бабёнка.
Рисоваха
Рисованная девушка с хвостиками на башке.
Жопа на дереве
Жопы всегда следуют за своими хозяевами и хозяйками, у них нет другого выбора.
Девушка и кот
Тут нарисован кот (или кошка), рядом с котом свернулась какая-то баба и смотрит на кота. Коту, судя по всему, пофиг.
Ниндзя
На заднем плане две башки какой-то ящерицы и коттеджный посёлок в азиатском стиле.
Космонавтка
Девушка в скафандре, художник сделал на скафанде выемку в районе жопы, выемка в форме жопы в районе жопы. Очень все продумано.
Чёлка
Нарисованная стройная девушка с охренительнейшей нарисованной чёлкой
Баба в кубе
Тут художник взял и нарисовал куб (возможно это аквариум или стеклянная коробка), а в кубе нарисовал бабу. Нарисовать лицо художника обламывало, поэтому он закрыл его ладошками нарисованной девушки.
Бабы фрики
Три девушки неформалки в душе. В окошко за ними сечет какой-то ушастый хер.
В рисованных шортах
Лежит на спине и трогает себя за ляхи.
Копейщица
Просто рисованная девушка с острой палкой.
Рисовашка
Вокруг этой рисовахи изображены какие-то неведомые существа.
С котятами
Нарисованная девушка с нарисованными котятатми. Художнику уважение, на картинке много деталей и мелочей.
Элли с братвой
Девочка Элли из сказки про Изумрудный Город, стоит со своей бригадой отморозков.
Сова и баба
Тут сова выглядит реалистичней чем девушка, зато у девушки… что то хотел написать и забыл пока ухо чесал, ничего у девушки нет.
В капюшоне
Рисунок с жопой
Знатная рисованная задница
Картинка с брюнеткой
Как будто фото отретушировали.
Рисованные девушки (71 фото)
Сексуально нарисованные девушки
Grimm Fairy Tales красная шапочка
Сексуальные девушки в стиле ретро
Фантастические красивые девушки
Кейт Гарвей @GARVGRAPHX
Гарви герлз
Горячие мультяшные девушки
Mike DEBALFO Art
Elias Chatzoudis Дисней
Сексуальные девушки арты
Мультяшные девушки в бикини
Дональд раст картины пин ап
Заставка на рабочий стол сексуальные девушки
Рисованные девушки в колготках
Горячие мультяшные девушки
Красивая полуголая девушка арт
Эскизы сексуальных девушек
Сексуальные нарисованные девушки
Рисунки классные сексуальные
Луис Ройо
Сексуальные мультяшки брюнетки
Мультяшные девушки в Нижнем белье
Блондинки сексуальные рисунки
Современный пин ап арт
Нарисованная девушка с грудью
Сексуальная девушка рисунок
Lightning Final Fantasy нижнее белье
Рисованная девушка в купальнике
Горячие арты
Топлесс арт
Рисованные девушки в чулках
Сексуальная девушка в стиле Art
Рисованные девушки 3d Графика
Рисованные девушки обои
Вампирелла Марвел арт
Сексуальная пятничная фотосессия
Felipe kimio
Джессика Альба в Нижнем белье
Элиас чатзоудис
Женское тело арт
Обои на рабочий стол девушки Рисованные
Катарина Клаес ero
Девушка и автомобиль арт
Нарисованные девушки 18 лет с большой грудью
Макс Твейн 50 центов
Элиас Эвангелос
Нарисованная девушка лежит
Сексуальные девушки фэнтези
Elias-Chatzoudis Белоснежка
Девушки 3 д на прозрачном фоне
Рисованные девушки 3d Графика
Джей Скотт Кэмпбелл Алиса
Девушка в шортах рисунок
Мультяшные девушки в Нижнем белье
Нарисованные девушки
Сексуальная девушка рисунок
Рисованные девушки 3d Графика на рабочий стол
Сексуальные рисунки Garv
Красивые мультяшные девушки
Сексуальные девушки фэнтези
Элиас Chatzoudis.
Сексуальные нарисованные девушки
Обои для рабочего стола 3d девушки
Сексуальные девушки арты
Сексуальные нарисованные девушки
Соблазнительные персонажи
Нарисованные девушки секси
Кейт Гарвей @GARVGRAPHX
Мультяшные девушки в белье
Кейт Гарви
«На фото кукла, а в реальной жизни мукла»: как на самом деле выглядят инстаграмщицы | INFO💗STYLE
Привет, модницы!
Не забудьте поставить 👍 и подписаться на канал🔴➡ INFO💗STYLE
Читайте так же:
В нашем мире естественная красота стала символом бедности. Именно так считают девушки и женщины, которые сделали полный «улучшайзинг» и «тюнинг». Пухлые губы, узкие скулы, изящный носик, огромные глаза, брови, ресницы — всё это некоторой частью населения нашей огромной планеты считается признаком шика, красоты и богатства. По факту дела обстоят иначе — накачанные губы, нарисованные брови, наращенные ресницы, одутловатые без единой морщины лица в реальной жизни смотрятся отталкивающе. Но в Инстаграм подобные лица считаются эталонами красоты, на них спешат подписаться сотни тысяч молоденьких девушек, их стиль копируют и мечтают быть похожими на них.
Радует, что адекватных людей всё же больше и многие попросту не понимают, что красивого в современном инста-эталоне, тем более, что в реальной жизни всё гораздо более прозаично — следы акне, морщины, брыли и всё, как у всех.Источник фото: pinterest.ru
Источник фото: pinterest.ru
Именно так выглядят современные инстаграмщицы, именно к этому стремятся их поклонницы, не подозревая, что в реальной жизни их кумиры выглядят совсем иначе. Мало того, порой реальный человек имеет лишь малый процент схожести со своей инста-версией.
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
Они, как клоны заполонили все социальные сети, и с каждой фотографии на нас смотрит практически идеальная красавица — она умна, успешна, стройна и одевается по моде. И как хорошо, что у подобных красоток есть друзья, которые выкладывают их фотографии без фильтров и обработки.
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
Особое место в бьюти-индустрии занимает визаж, ярким акцентом которого является блестящая, будто подсвеченная изнутри кожа. Чтобы сделать подобный макияж, нужно прикупить хайлайтер и подсветить им необходимые зоны. Если честно, то обилие блеска на лице без фотошопа смотрится более, чем странно.
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
Редактируют современные красотки всё, включая изгибы своей фигуры. Фильтры позволяют убрать животик, вытянуть ноги, сделать талию тонкой и звонкой. Если вы заметили инста-диву с тончайшей талией и умопомрачительно длинными ногами, то с большей долей вероятности вы смотрите не на саму девушку, а на результат фотошопа.
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
Русская «Ким Кардашьян» Анастасия Квитко в нашей стране прославилась не благодаря своим пышным формам, а благодаря постоянному попаданию в топ самых отфотошопленных моделей в мире. Анастасия — модель плюс-сайз и девушка без фотошопа имеет лишь общие черты с собой же, но отфотошопленной.
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
Если наши дивы так активно пользуются фотошопом, то что уж говорить про американских звёздочек и звездулечек, которые и начали эту эру под названием «фотошоп». Глядя на идеальные формы и лица, в голове крутится одна мысль — «неужели это можно считать эстетичным и красивым?».
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
Одно дело, когда девушка или женщина не обладает красотой и попросту «подкручивает гайки» под стандарты современной красоты и другое дело, когда красивая в жизни женщина так рьяно занимается «улучшайзингом», что в итоге становится похожей на карикатуру.
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
Их считают настоящими звёздами интернета, рекламодатели готовы выстроиться в очередь, а подписчики умоляют их почаще выкладывать новые фотографии, моменты из жизни и интересную информацию. Очень жаль, что люди так ведутся на красивые, но далёкие от реальности фото.
Источник фото: pinterest. ruИсточник фото: pinterest.ru
Фотошоп и фильтры помогают ретушерам делать красивые фотографии для глянцевых журналов. Инстаграмщицам они помогают прятать свои недостатки, выдавая красивую картинку за реальность. Следы акне? Нет, не слышали.
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
В нашей стране блогеры не менее активно пользуются фильтрами и фотошопом. Пожалуй, самой активной местной знаменитостью можно посчитать модель Викторию Лопырёву, которая фотошопит себя так рьяно, что она с ним и без него — два разных человека.
Источник фото: pinterest.ruИсточник фото: pinterest.ru
Известной английской медийной персоне Джемме Коллинз в этом году исполняется 40 лет, по факту женщина выглядит старше своего возраста минимум на 10 лет. Женщина относится к той категории инста-див, которые не мыслят себя без фотошопа, постоянно улучшая свой внешний вид.
Спасибо, что прочитали! Ловите мой 😘
Женщины Vermeer’s
Женщины, которых нарисовал Вермеер, показаны ниже в хронологическом порядке.
Диана и ее товарищи ок. 1653–1656, холст, масло, 98,5 x 105 см. (38 3/4 x 41 3/8 дюйма), Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis, Гаага
Диана и ее товарищи ок. 1653–1656, холст, масло, 98,5 x 105 см. (38 3/4 x 41 3/8 дюйма), Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis, Гаага
Диана и ее товарищи ок.1653–1656, холст, масло, 98,5 x 105 см. (38 3/4 x 41 3/8 дюйма), Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis, Гаага
Диана и ее товарищи ок. 1653–1656, холст, масло, 98,5 x 105 см. (38 3/4 x 41 3/8 дюйма), Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis, Гаага
Procuress, 1656, г. Масло на холсте, 143 х 130 см. (56 1/8 x 51 1/8 дюйма), Gemäldegalerie Alte Meister (Картинная галерея старых мастеров), Дрезден
Procuress, 1656, г. Масло на холсте, 143 х 130 см.(56 1/8 x 51 1/8 дюйма), Gemäldegalerie Alte Meister (Картинная галерея старых мастеров), Дрезден
Спящая горничная, c.
1656–165, 7 Масло на холсте, 87,6 х 76,5 см. (34 1/2 x 30 1/8 дюйма), Метрополитен-музей, Нью-ЙоркДоярка, c. 1657–1661, г. Масло на холсте, 45,5 х 41 см. (17 7/8 x 16 1/8 дюйма), Рейксмузеум, Амстердам
Бокал вина, c.1658–1661, г. Масло на холсте, 65 х 77 см. (25 5/8 x 30 1/4 дюйма), Staatliche Museen Preußischer Kulturbesitz, Gemäldegalerie, Берлин
Маленькая улица, c. 1657–1661, г. Масло на холсте, 54,3 х 44 см. (21 3/8 x 17 3/8 дюйма), Рейксмузеум, Амстердам
Маленькая улица, c. 1657–1661, г. Масло на холсте, 54,3 х 44 см. (21 3/8 x 17 3/8 дюйма), Рейксмузеум, Амстердам
Девушка с бокалом вина, c.1659–1662, г. Масло на холсте, 78 х 67 см. (30 3/4 x 26 3/8 дюйма), Музей Герцога Антона Ульриха, Брауншвейг (Брауншвейг)
Вид на Делфт, c. 1660–1663, г. Масло на холсте, 98,5 х 117,5 см. (38 3/4 x 46 1/4 дюйма), Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis, Гаага
Вид на Делфт, c.
1660–1663, г. Масло на холсте, 98,5 х 117,5 см. (38 3/4 x 46 1/4 дюйма), Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis, ГаагаУрок музыки, c.1662–1665, г. Масло на холсте, 73,3 х 64,5 см. (28 7/8 x 25 3/8 дюйма), Королевская коллекция, Виндзорский замок
Урок музыки, c. 1662–1665, г. Масло на холсте, 73,3 х 64,5 см. (28 7/8 x 25 3/8 дюйма), Королевская коллекция, Виндзорский замок
Женщина с лютней, c. 1662–1665, г. Масло на холсте, 51,4 х 45,7 см. (20 1/4 x 18 дюймов), Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Женщина с жемчужным ожерельем, c.1662–1665, г. Масло на холсте, 55 х 45 см. (21 5/8 x 17 3/4 дюйма), Staatliche Museen Preußischer Kulturbesitz, Gemäldegalerie, Берлин
Женщина держит весы, c. 1662–1665, г. Масло на холсте, 42,5 х 38 см. (16 3/4 x 15 дюймов), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия,
Концерт, c.
1663–1666, г. Масло на холсте, 72,5 х 64,7 см. (28 1/2 x 25 1/2 дюйма), Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, БостонКонцерт, c.1663–1666, г. Масло на холсте, 72,5 х 64,7 см. (28 1/2 x 25 1/2 дюйма), Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон
Пишущая леди, c. 1662–1667, г. Масло на холсте, 45 х 39,9 см. (17 3/4 x 15 3/4 дюйма), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия,
Девушка с жемчужной сережкой, c. 1665–1667 Масло на холсте, 46,5 х 40 см. (18 1/4 x 15 1/4 дюйма), Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis, Гаага
Девушка в красной шляпе, c.1665–1667, г. Масло на панели, 23,2 х 18,1 см. (9 1/8 x 7 1/8 дюйма), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Хозяйка и Горничная, c. 1666–1668, г. Масло на холсте, 90,2 х 78,7. (35 1/2 x 31 дюйм), Коллекция Фрика, Нью-Йорк
Хозяйка и Горничная, c. 1666–1668, г. Масло на холсте, 90,2 х 78,7.
(35 1/2 x 31 дюйм), Коллекция Фрика, Нью-Йорк,Девушка с флейтой, c.1665–1670, г. Масло на панели, 20 х 17,8 см. (7 7/8 x 7 дюймов), Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия,
Этюд молодой женщины, c. 1665–1674, г. Масло на холсте, 44,5 х 40 см. (17 1/2 x 15 3/4 дюйма), Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Любовное письмо, c. 1667–1670, г. Масло на холсте, 44 х 38,5 см. (17 3/8 x 15 1/8 дюйма), Рейксмузеум, Амстердам
Любовное письмо, c.1667–1670, г. Масло на холсте, 44 х 38,5 см. (17 3/8 x 15 1/8 дюйма), Рейксмузеум, Амстердам
Кружевница, c. 1669–1671, г. Холст, масло (прикреплено к панно), 24,5 х 21 см. (9 5/8 x 8 1/4 дюйма), Лувр, Париж
Гитарист, c. 1670–1673, г. Масло на холсте, 53 х 46,3 см. (20 7/8 x 18 1/4 дюйма), Kenwood House English Heritage as Trustees of Iveagh Bequest, Лондон
Аллегория веры, c.
1670–1674, г. Масло на холсте, 114,3 х 88,9. (45 x 35 дюймов,) Метрополитен-музей, Нью-ЙоркСвятой Пракседис, (приписывается Вермееру), 1655, г. Масло на холсте, 101,6 x 82,6 см. (40 x 32 1/2 дюйма), Национальный музей западного искусства, Токио
Предыдущий СледующийО женщинах Vermeer’s
За свою короткую 20-летнюю карьеру Вермеер, вероятно, написал не более 60 картин, 36 (?) Из которых дошли до нас сегодня.Немногие другие голландские художники написали так мало картин. В композициях Вермеера женщины появляются в том или ином обличье около 46 раз, в то время как мужчины появляются только 14 раз, в основном в второстепенных ролях, трижды спиной к нам. На двух потерянных картинах Вермеера изображены мужчины, автопортрет и «мужчина, умывающий руки». Обе они внесены в аукционный каталог 20 картин Вермеера за 1696 год.
Критики часто отмечали, что женщин на картинах Вермеера нельзя считать красавицами в обычном понимании этого слова.Их красота, напротив, проистекает из того, как они нарисованы, и из гармоничного контекста, в котором они обитают. «Качества, которые мы приписываем работе Вермеера в целом, в равной степени применимы к женщинам, которых они изображают: картины и персонажи разделяют достоинство, уравновешенность и исключительность как яркого присутствия, так и абстрактной чистоты. Фигуры варьируются от девичьих до материнских, но все они молоды. с высокими изогнутыми лбами, особенностями, которые равномерно уравновешивают индивидуальную и классическую, и простую правдоподобную позу.Их костюмы — их окраска, формы и ассоциации настолько способствуют построению и выражению тела, что отсутствие обнаженных изображений в творчестве Вермеера вряд ли кажется удивительным ». 1
Ни одна из женщин, которые работали моделью для картин Вермеера, никогда не была идентифицирована, хотя некоторые из них, казалось, позировали более одного раза. Кроме платьев и украшений, которые они носили, и поз, которые Вермеер наставлял им принимать, мы больше ничего не знаем об их жизни. Современные ученые обычно считают, что они не были нарисованы как портреты, за исключением, пожалуй, A Lady Writing в Вашингтоне.Даже четыре фигуры Вермеера длиной до груди, в том числе прославленная Девушка с жемчужной серьгой , задумывались не как портреты, а трони .
Женщины Вермеера были главными героями живописи, ныне называемой жанровым интерьером, которая впервые появилась в Нидерландах в первой половине семнадцатого века такими художниками, как Дирк Халс (1591–1656) и Уильям Дайстер (1599–1635). На этой фотографии изображено несколько молодых людей, одетых в самую последнюю и самую дорогостоящую одежду, занятых несерьезными занятиями, такими как выпивка, игры и создание музыки.Во второй половине века количество фигур значительно сократилось, и бывшие яркие интерьеры превратились в размеренные, светлые интерьеры, в которых были исследованы тонкие нюансы жестов, текстуры и света. Эти интерьеры довели до формального и технического совершенства такие художники, как Геррит тер Борх (1617–1681) и Питер де Хох, и только последовательно Вермеер.
Новые женщины в новых пространствах
«Большинство жанровых картин, созданных в этот период, размещены в интерьере, как правило, в стиле элегантных домов среднего класса.Они отражают концепции, которые были важны для голландской культуры, такие как семья, уединение, близость, комфорт и роскошь, побуждая зрителя задуматься о проблемах, относящихся к его или ее повседневной жизни, иногда с оттенками юмора. Как с антропологической точки зрения, так и с архитектурной и декоративной, они приобрели огромное значение в Голландии во второй половине семнадцатого века: физическое пространство высших средних классов расширилось в результате их растущего богатства. разделяясь на большее количество пространств и предлагая своим обитателям больший комфорт и больше приватных зон.То, как эта жанровая живопись перемещалась в помещении, несомненно, отражает этот новый интерес со стороны голландцев к временам того пространства, в котором они разыгрывали свою домашнюю жизнь. « 2 В этих частных помещениях женщины приобрели новое значение.
«Акцент на женщин логичен в творчестве художника, полностью посвятившего себя росписи интерьеров, поскольку домашнее пространство было сферой, которую общество отводило женщине. Тем не менее, в то время как для Де Хуч и Маес дом был В обстановке работы по беременности и родам и по дому Вермеер была внимательна к появлению нового типа женщины, более образованной, чем ее предшественники, и более погруженной в свою внутреннюю жизнь.Не случайно среди нововведений интерьерной живописи мы находим чувствительность к интимной психологии индивидов, учитывая, что концепция внутренней жизни развивалась как раз в это время. Уличная и семейная жизнь стали более разделенными в домах в этот период, и стало появляться больше частных пространств и мест для уединения. Хотя они, как правило, предназначались для мужчин, женщины Вермеера часто, кажется, обладают моральной и интеллектуальной напряженностью, связанной с психологическим самоанализом.» 3
Были ли беременны некоторые из женщин на картинах Вермеера?
Даже если современному глазу три или, возможно, четыре женщины 4 на картинах Вермеера кажутся беременными, есть веские основания полагать, что это не так. По словам голландского эксперта по костюмам Мариеке де Винкель, беременность «не была обычным предметом в искусстве, и существует очень мало изображений одежды для беременных. Даже на религиозных картинах, таких как Визитация, где требуется изображение беременных женщин, тела Деву и Святую Елизавету обычно полностью скрывали драпировки ». 5 Де Винкель утверждает, что, насколько ей известно,« в голландской портретной живописи нет примеров беременных женщин или беременных женщин, что является интересным фактом, учитывая, что многие женщины были нарисованы в первый год замужества. время, когда они могли быть с ребенком.«Беременность, скорее всего, не считалась эстетически привлекательной. Однако следует отметить, что на кулоне Мартена Сулманса и Опьена Коппита в полный рост, написанном Рембрандтом в 1634 году, Опджен явно беременна: она родила своего первого ребенка. вскоре после того, как картина была закончена.
Артур К. Уилок-младший писал, что «голландская мода середины семнадцатого века, казалось, поощряла громоздкий силуэт. Впечатление от короткого жакета, надетого на толстую юбку, в частности на картинах Вермеера, может создать именно такое впечатление. впечатление.«Интересно отметить, что на аукционе Диссиуса 1696 года, на котором была продана 21 картина Вермеера,« Женщина, держащая весы »была описана как« Юная леди, взвешивающая золото в ящике, работы Й. ван дер Меера из Делфта. необычайно искусно и энергично написано ». Поскольку беременность не была изображена в голландской живописи семнадцатого века, странно, что автор каталога не заметил бы такой исключительный факт. Впоследствии никакое упоминание о беременности женщины в отношении картин Вермеера не может можно было найти до 1971 года, несмотря на то, что работа почти непрерывной линией прослеживается до нынешнего века.
Современные ученые обычно считают, что Вермеер систематически привлекал своих коллег-художников того времени, таких как Геррит тер Борх, Франс ван Миерис, Жерар Доу, как для своих композиций, так и для своих тем. Он не стал существенно подрывать или даже значительно расширять установленные иконографические границы, а, скорее, казался полностью поглощенным реализацией их самого полного выразительного потенциала. В этом свете кажется сомнительным, что Вермеер обращался к такой нетрадиционной теме, как тема беременных женщин.
Комментарии искусствоведов
Следующие интерпретации варьируются от тонко аргументированных контекстуальных исследований жизни и времен Вермеера Мариет Вестерманн до предельно субъективных, но, тем не менее, необходимых интерпретаций Лоуренса Гоуинга и Эдварда Сноу. Кроме того, то, что сейчас кажется отдаленным взглядом на модели Вермеера как «искусство ради искусства» как не что иное, как освещенные поверхности, также включено, и, возможно, не следует так легко отбрасывать информацию, полученную в результате продолжавшихся 20 лет интенсивных иконографических исследований. .Записи расположены в обратном хронологическом порядке.
Мариет Вестерманн
«Вермеер и самосознательный интерьер», в Вермеера и голландский интерьер , изд. Алехандро Вергара, Мадрид, 2003 г., стр. 229.
Даже если Вермеер намекнет на повествование, которое могло привести к моменту, изображенному на его фотографиях читателей и писателей — беременность в Женщина в синем, читающая письмо , смятое письмо на полу перед столом в Леди пишет письмо со своей служанкой — он не дает нам никаких комментариев относительно ее развязки.Как это часто бывает в работах Вермеера, у нас есть ощущение прото-кинематографического напряжения, поскольку у нас нет никаких указаний на то, что покажет следующий кадр. Что общего у всех его пишущих и читающих женщин, так это способность впитывать текст и, следовательно, к независимому мышлению. Эта умственная способность определяется не только темой письма и чтения или отведенными взглядами. Вермеер установил серьезность этих женщин в отношении грамотной деятельности с большой живописной тонкостью, поскольку это заставляло его собственные вдумчивые композиции отражать умственную деятельность его актеров.Несомненно, не случайно точка схода в Lady Writing a Letter with her Maid находится именно в ее левой руке, которая строго сосредоточена на задаче письма. Фигура в Женщина в синем, читающая письмо закреплена в геометрически выверенной композиции, ограниченной по цвету, что заставляет нас сосредоточиться на лице и письме женщины, а значит, на ее акте чтения.
Энтони Бейли
Vermeer: A View of Delft , Нью-Йорк, 2001, стр.121–123.
Вместо того, чтобы чувствовать необходимость восстать против женщин в своем доме, Вермеер, кажется, скорее был поглощен ими. Женское начало окутывало его, и он был готовой и счастливой жертвой. Хотя не все женщины, которых он рисовал, обычно красивы, ему, по-видимому, нравилось рисовать женскую кожу, их одежду и аксессуары. Сказал ли он им: «Пожалуйста, наденьте такое-то платье», «Эти жемчужные серьги сегодня» или «Сделайте ваши волосы с этими синими лентами — они делают вас такой красивой»? Или он взял их, когда они пришли, может быть, уже одетыми по случаю, одетыми для него? Ему нравилось ловить чувство собственного достоинства молодой женщины, смотрящейся в зеркало, когда она надевала ожерелье.Задача изобразить складки желтого пиджака или блеск, тени и складки красного платья, которое носила Девушка , которой предлагалось вино , явно взволновала его. (Результатом стало искусство, иначе можно было бы сказать, что оно сексуально возбудило его.) В его репертуар входило множество средств, которые женщины использовали, чтобы удержать мужской интерес, благодаря преданной заботе, как практической, так и духовной, которую проявили Марфа и Мария. к более заманчивым типам влечения, таким как тонкости прически.Волосы зачесаны назад ото лба, удерживаются бантами, завязаны в пучок или заплетены в шиньон — это способы укладки в A Lady Writing ; в молодой женщине, играющей на клавишном инструменте, клавесине, в The Concert ; хозяйки в Госпожа и горничная ; и в Женщина с жемчужным ожерельем . Кудряшки — излюбленный стиль в The Lacemaker , в Girl Reading a Letter at the Open Window (у которого также есть шиньон) и в The Guitar Player .У других женщин головы скромно покрыты шарфами или капюшонами или обернуты шелковым тюрбаном, как, например, Девушка с жемчужной сережкой .
Лиза Вергара
«Перспективы женщин в искусстве Вермеера» в «Кембриджском компаньоне Вермеера» («Кембриджские товарищи по истории искусства»), под редакцией Уэйна Фрэнтса, Кембридж, 2001, с. 62.
Что касается концепции фигурации в Женщина, держащая весы , полезно рассмотреть некоторые замечания, сделанные другим художником Вермеера, Самуэлем ван Хогстратеном (1627–1678).В своем длинном трактате об искусстве Ван Хогстратен пишет, что если картина должна достичь высшей ступени (третьего уровня в его схеме), то она должна отражать самые благородные эмоции и желания разумных людей. Ван Хогстратен считает, что талант, необходимый для изображения чего-то большего, чем просто «животные страсти», очень мал. В этом контексте интересно то, что он цитирует художников «самых красивых молодых женщин в каждом городе». Он пишет (резко переходя к портретной живописи): «В самом деле, тех портретистов, которые делают разумные подобия и красиво имитируют глаза, носы и рты, я бы не стал ставить … выше первого класса, если только они не заставят их лица переполнены качество интеллектуальной души … «Женщина, держащая равновесие, демонстрирует, что достижения Вермеера имеют высшее значение, потому что через его фигуру, демонстрирующую женскую рассудительность, ее, казалось бы, благословенное материнское состояние, ее визуальные ассоциации с Мэри, ее уверенность перед лицом суждения» , мы действительно понимаем то, что Ван Хогстратен назвал «благороднейшими эмоциями и желаниями разумных людей».Кроме того, как и на всех картинах Вермеера (и это отделяет их от работ его современников), здесь окно не открывает никакого вида снаружи. Уединение женщины в замкнутом интерьере становится метафорой ее собственного внутреннего мира, ее собственной души внутри.
Рассматривая его персонажей женского пола, мы можем легко увидеть, как часто Вермеер предлагает через них работу разума и культивирование духа, которые объединяются в ходе обычных, но в высшей степени цивилизованных действий.Неудивительно, что его женщины выражают привычки ума, руки и сердца, схожие с теми, которые мы представляем себе, как художник тренируется, когда он планировал и рисовал свои картины. Это, безусловно, относится к сумке Woman Holding Balance . Например, Эдвард Сноу, вдохновленный тем фактом, что чаши весов пусты, за исключением проблесков света, наблюдает за действиями женщины: «Кажется уместным, что жест, столь характерный для искусства Вермеера, должен быть связан с взвешиванием и взвешиванием. балансировка самого света.«Действительно, этот жест требует точной координации тонких физических и умственных расчетов — тех же способностей, которые требовало от него искусство Вермеера. В« Доярке »действие фигуры, направленное прямо вниз, напоминает об одной из самых характерных живописных привычек Вермеера. : уверенное, миметическое нанесение краски (здесь представляет молоко) на тщательно вычерченных прямых линиях. Неудивительно, что его взгляды на женщин, как правило, вызывают у зрителей сочувствие; жесты фигур постоянно отсылают к самим процессам его искусства.Даже в случае с персонажами мужского пола Вермеер избегает действий, более связанных с мужественностью, тех, которые требуют физических усилий, энергичных движений, решительных споров.
Эдвард Сноу
Исследование Вермеера
Беркли, Лос-Анджелес и Лондон, 1979, стр. 35–36.
В большинстве ранних картин изображенная ситуация сама по себе дает повод для того, что имеет тенденцию быть негативной идентификацией со стороны художника: мужчины либо ухаживают за женщинами, либо контролируют их, ожидая их — мирские, затмевающие, двусмысленно мотивированные. посетители, которые обычно обременены и чувствуют себя неуютно в пространстве, которое для женщины обычно является естественной, часто агрессивно защищающей средой обитания.
Негативность Вермеера неудобно очевидна в трех тесно связанных жанровых сценах: Женщина пьет с джентльменом , Джентльмен и девушка с музыкой и Брансуик Пара с бокалом вина . В этих картинах внимание, которое мужчина уделяет женщине, — остро выделенное Гоуингом как тема всех работ Вермеера — вызывает у художника намеренно едкую реакцию. Все трое производят впечатление неудач по собственной воле, а не просто незрелых или неадекватных попыток на традиционной жанровой сцене.
«Девушка у окна» Рембрандта в картинной галерее Далвича
Мне, как директору художественной галереи, было бы легко сказать, что одна из величайших картин мира находится в коллекции, находящейся на моем попечении. У него есть право быть страстным защитником «домашней команды». Но дело в том, что я устроился на работу в Dulwich Picture Gallery из-за конкретной картины. Картина настолько захватывающая и мощная, что я называю ее «Лондонская Мона Лиза».
‘Девушка у окна’ in situ в Картинной галерее Далвича
1645 г., холст, масло. Рембрандт ван Рейн (1606–1669)
В 1645 году Рембрандт ван Рейн (1606–1669) был на пике карьеры. Он купил дорогую недвижимость на Брестраат в центре Амстердама. Он получал многочисленные заказы и был признан самым творчески интересным художником, работающим в Амстердаме, особенно после его масштабной работы Night Watch (1642, Рейксмузеум).
Французский писатель Роже де Пиль (1635–1709), которому посчастливилось владеть Девушка у окна в конце семнадцатого века, записал анекдот о том, что Рембрандт выставил картину у окна своего большого дома. Прохожие останавливались, удивляясь тому, что служанка так долго стояла на месте.
Эта история не только укрепляет репутацию художника, запечатлевшего жизнь с достоверностью, достаточной для того, чтобы обмануть людей, заставляющих думать, что масляная краска на холсте — это плоть и кровь, но и дала картине свое название.Ведь наша девочка отдыхает на каменном выступе, не обязательно в окне. Представления о том, что он украсил окно Рембрандта, было достаточно, чтобы закрепить его популярное название.
Сила Девушка у окна заключается в экономии деталей. Фон — это тщательно прорисованная серая пустота. Краска нанесена толстым слоем там, где она должна быть — на румяных участках щек девушки и на белом цвете ее блузки, — но слегка нанесена на заднем плане.Она вырисовывается из темноты, резкая и четко очерченная. Ее непослушные рыжие волосы вьются вокруг ее лица, слегка укрощенные бархатной тюбетейкой. Одежда чужая: рубашка слишком мешковатая; шапка тоже орнаментальная. Костюм взят из большой и разнообразной шкатулки для переодевания Рембрандта, что позволяет девушке разыграть воображаемую роль в картине.
Всего вышеперечисленного было бы достаточно, чтобы составить очень хорошую картину. Но на этой картине есть три детали, которые поднимают ее на ступеньку выше и делают ее исключительной:
Во-первых — оружие.
Деталь «Девушка у окна» с изображением оружия
1645 г., холст, масло. Рембрандт ван Рейн (1606–1669)
Наша девочка сгибает левую руку к шее. Кажется, она манит нас, одновременно удерживая себя в пространстве. На первый взгляд, мы могли бы описать безупречность ее кожи, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть линию загара человека, который много времени проводит на открытом воздухе, и, что лучше всего, красные оспины, указывающие на укусы комаров, постельных клопов или блох.
Во-вторых — взгляд. Рембрандт дает нам мастер-класс «смотреть, а не смотреть». Нам кажется, что девушка бросается в глаза, но действительно ли она смотрит сквозь нас? Пойманный собственными внутренними мыслями? Не зная о нашем присутствии? Это заставляет нас задуматься о двусмысленности ее личности. Она могла быть служанкой, прерывающей свою работу, моделью или членом семьи, мечтающим, позируя художнику, или молодой проституткой, уставшей от своего дела.
В-третьих — последний штрих краски.
Деталь «Девушка у окна» с изображением носа
1645 г., холст, масло. Рембрандт ван Рейн (1606–1669)
Крошечная вспышка белого цвета, возможно, самая последняя масляная отметина, которую Рембрандт нанес на этом холсте, выделяя кончик носа девушки.
Дилемма принятия решения о том, когда работа «закончена», преследовала художников на протяжении всей истории. Например, Пикассо, как известно, считал, что закончить картину — значит «убить» ее. Мазаччо вполне мог сетовать на технику buon fresco , которая ограничивала параметры дневной работы. Берту Моризо ошибочно критиковали за то, что она не была достаточно дисциплинированной, чтобы «завершить» картину (тогда как, напротив, она была достаточно авторитетной, чтобы объявить, когда работа готова).
Истинный страх любого творческого результата — это риск зайти слишком далеко.Этим последним уверенным пятном Рембрандт оживил свой объект. Наша девочка, конечно же, вот-вот вырвется из задумчивости и заметит нас, зрителя. Но пока она приостановлена на грани действия. Утонченный, увлекательный, настоящий: Рембрандт в своих лучших проявлениях.
Дженнифер Скотт, директор Sackler Picture Gallery, Лондон, сокуратор выставки «Свет Рембрандта» в Dulwich Picture Gallery с 4 октября 2019 года по 2 февраля 2020 года
Девушка, которую я оставил позади себя
БЕТСИ БРОУН: Молодая женщина на этой картине Истмана Джонсона «Девушка, которую я оставила позади», возможно, является самым страстным изображением во всем американском искусстве XIX века.Это даже более откровенно романтично, чем изображения женщин Уинслоу Хомера. Все в ней одушевлено внутренней интенсивностью. В ней сочетаются величие классической статуи с настроением трагической героини. Кто она и что вдохновило Джонсона на ее создание? У нас нет ответов, что способствует загадочности картины. Мы действительно знаем, что Джонсон достаточно подумал об этой большой картине, размером почти 42 на 35 дюймов, чтобы отправить ее на крупные выставки в Чикаго, Бруклине и Филадельфии в 1875 и 1876 годах.В каталогах указано, что он принадлежал художнику, а не выставлен на продажу. Когда Джонсон умер в 1906 году, он все еще находился во владении Джонсона вместе с несколькими другими амбициозными важными картинами.В каталоге распродаж поместья 1907 года фигура описывалась как молодая школьница, которая собиралась читать урок. Однако рука, сжимающая книги, носит обручальное кольцо. Даже помимо этой яркой детали, то, как она противостоит стихиям на высокой скале, как фигура на носу корабля, предполагает нечто гораздо более важное, чем поездка в школу.Название картины «Девушка, которую я оставил позади» взято из старой ирландской песни, которая была популярной полковой балладой во время Гражданской войны. Мы знаем, что Джонсон следовал за войсками Союза генерала Джорджа Макклеллана в первые годы войны, и он стал свидетелем битвы при Манассасе в 1862 году. Когда война закончилась, он нарисовал картину, основанную на своих воспоминаниях, показывая чернокожую семью на скачки за свою свободу.
Возможно, «Девушка, которую я бросил» также относится к Гражданской войне.Могут ли эти далекие облака быть дымом от ружей и пушек, стреляющих по полям внизу? Это действительно линия пикетов далеко за забором? Мы должны спросить, может ли эта красивая молодая женщина действительно быть женой Джонсона. Мы знаем, что он был женат примерно за шесть лет до того, как написал «Девушку, которую я оставил позади себя». По совпадению, в Национальном музее американского искусства также есть картина 1888 года, которую он нарисовал с изображением миссис Джонсон. Обработка краски шире, а затемнение более сильное, чем в «Девушка, которую я оставил позади меня.Тем не менее, есть определенное соответствие в профиле, внутренней интенсивности и решительности лица. Однако трудно поверить, что эта женщина могла быть взрослой версией красивой молодой девушки, нарисованной 15 годами ранее.
Как настоящий романтик, Джонсон заставляет природу отражать эмоции своего объекта. Облака разбиваются над этим продуваемым ветрами холмом, образуя на свету силуэт девушки с камео-безупречным совершенством. Ее тело закреплено ногами, поставленными точно под прямым углом, в то время как шторм кружит вокруг нее.Ее накидка распахивается, обнажая каскад алой подкладки, которая подчеркивает обнаженную лодыжку, но затем надежно закрепляется под каблуком ботинка. В каждой детали она олицетворяет борьбу страсти и воли.
Akiane Kramarik — Девушка, которая рисует Бога
Господь протягивает нам Свою могучую и нежную руку; в нашей юности, в нашей невиновности. Ребенок слышит мягкий, тихий голос Господа и бросается к Нему беззаботно, не тронутый страхом.
Акиане Крамарик было четыре года, когда она впервые встретилась с Господом. Выросшая своими родителями-атеистами в домашней школе, не имея телевизора, Акаин имела ограниченное, если вообще какое-либо христианское влияние. Тем не менее, она начала видеть видения и слышать голоса. Сообщив об этом своей матери как устно, так и на бумаге, Акиана была уверена, что эти переживания исходили от Бога, которого она хорошо знала.
Как бы вы ни пытались отрицать лепет божественных посланий, исходящих от маленькой белокурой девочки, вы, конечно же, не могли отрицать потрясающий дар ее произведения искусства.
Считавшийся вундеркиндом и единственным известным детским бинарным гением в живописи и поэзии, Акаин начала рисовать, чтобы передать свои необычные переживания с Господом. Ее кисть рассказывала историю всего, что Он показал, и велел ей поделиться. Акаин была тронута страданием и радостью, которые она видела в других. Та же самая надежда и печаль оживают в глазах, смотрящих назад с ее холста. Таким образом, Акаин стала известна как «Девушка , которая рисует Бога ».
«Я просто использую свой дар, чтобы вдохновлять людей жить лучше, жить с большим счастьем, с большей любовью и надеждой.
Она говорит это каждый раз, когда берет в руки кисть, портал соединяет ее с Богом. Именно через ее картины Господь общается с ней. Дисциплина молодой художницы каждое утро в 4:00 приводит ее в студию, где, по ее словам, ее ждет вдохновение. Через эти феноменальные переживания Акиана узнала, что все вещи связаны одним словом; любовь.
Самым известным произведением Акаин является ее изображение Иисуса как « Князь мира ».«Поразительно, но она нарисовала портрет Христа, когда ей было всего восемь лет, говоря, что она могла видеть Его много лет назад, но Его изображение было расплывчатым. Однажды в их дверь постучал плотник, и она получила свое вдохновение. Позже эксперты изучили картину, сравнив ее с Туринской плащаницей, и, к своему изумлению, обнаружили, что ее точность составляла 80-90%!
Акаин « Принц мира » также получил признание в рассказе « Небеса реальны, », когда 4-летний Коултон Берпо, который утверждает, что побывал на небесах, узнал в ней «Иисуса, которого он знал». картина.После того, как его отец показал множество изображений Иисуса, Коултон ясно узнал Князя Мира, знакомого под кистью Акаина.
Сейчас, 18-летняя женщина, Акаин все еще находит свою любовь к Господу и свою связь с Ним через живопись. Каждая из ее картин духовна и так или иначе связана с ее Создателем. Благодаря своей работе Акаин обратила свою семью в христианство и многие другие за пределами четырех стен ее собственного дома. Ее отец сказал о своем обращении, что «есть жизнь после смерти.»
Одна из моих самых любимых картин Акайне была написана, когда ей было всего 17 лет, и называется« Я ЕСМЬ ». Она описывает это как одну из самых сложных своих картин, потому что она хотела в деталях передать Христа в совершенстве. Что Акаин узнала из этого полугодового опыта сосредоточения внимания на Христе на своем полотне, так это то, что «Все совершенны, незаменимы и уникальны».
Узнайте больше об этой вдохновляющей женщине в книге « Акиан: ее жизнь, ее искусство, ее поэзия ».
Посетите галерею Акиан
Читатели, которым это понравилось, также понравилось:
Большинству из нас есть чем поделиться о том, как Бог работал в нашей жизни это потрясающе или неизменно просто. 1 Петра 3:15 говорит нам всегда быть готовыми дать отчет другим за надежду, которую они находят в нас. По этой причине очень важно делиться своим свидетельством с другими.
«Когда-то я был слепым, но теперь я вижу» — это свидетельство, которого я никогда раньше не испытывал! Это изменило мою жизнь лично, и через нее я познал Христа после многих лет бега ».
Эту книгу нужно прочитать самому, а затем передать другим, борющимся со своей верой. Чудеса, которые Бог творит в жизни этого человека, захватывают дух и не позволяют читателю отложить книгу. Даже после некоторого периода времени, когда он увлекался оккультизмом и убегал от Бога — этот человек слышит голос Бога — и он не переставал слышать его голос.Много лет спустя, много исцелений спустя, много чудес позже… он все рассказывает.
Получить копиюКимберли Кук
Писатель, подкастер, мать и католический апологет. Знакомьтесь, Кимберли
Значок гражданских прав Руби Бриджес Холл обсуждает знаменитую картину Нормана Роквелла
Рубин Бриджес стал символом гражданских прав, когда ей было 6 лет. Однако она не осознавала этого в течение десятилетий.
Мир знает ее как маленькую девочку на знаменитой картине Нормана Роквелла 1963 года « Проблема, с которой мы будем жить» — чернокожего ребенка, которого федеральные маршалы сопровождают в белую школу Нового Орлеана.
Работа является частью выставки «Американские хроники: искусство Нормана Роквелла» в Художественном музее Тампы. Во вторник Бриджес Холл (ее фамилия по мужу) прочитает там лекцию, в которой расскажет о своих воспоминаниях о том времени и о том, как эти события повлияли на ее жизнь.
В часовом интервью для Tampa Bay Times Бриджес Холл обсуждала вещи, о которых она редко говорила, от таинственного дарителя ее чопорных платьев до медленного осознания ее культурного значения.
Ее история началась в 1960 году, , когда по распоряжению суда была организована интеграция школ Нового Орлеана, и NAACP запросила добровольцев. Ее мать, которая думала, что это даст маленькой девочке больше шансов на жизнь, подала заявку.
«Слишком много семей вызвались добровольцами», — сказал Бриджес Холл, поэтому был проведен тест для выявления самых способных претендентов.
«Это было очень тяжелое испытание, — сказал Бриджес Холл, которому сейчас 60.« Только шестеро из нас прошли его, и по трое были распределены в две школы.Двое, которые должны были пойти со мной в начальную школу Уильяма Франца, бросили учебу, поэтому я пошел один ».
В первый день собралась толпа, кричала и бросала вещи. Она подумала, что это праздник Марди Гра.
Когда она вошла в школу, родители забрали всех остальных детей. Учителя отказались принимать ее в свои классы. Только одна, Барбара Генри из Бостона, согласилась. Дети постепенно возвращались, но большую часть первого года Руби и ее учитель был один в классе.Ежедневные угрозы и протесты продолжались.
«Большая часть моей силы исходила от моего воспитания», — сказала она. «Я думаю, это то, к чему все мы, афроамериканцы, вернулись; церковь была огромной частью общества».
Другой вид поддержки пришел от психиатра Роберта Коулза. Он был капитаном ВВС, дислоцированным за пределами Билокси, штат Миссисипи, и посетил Новый Орлеан, когда «наткнулся на эту массовую сцену возле школы», — сказала она. Он узнал, зачем они пришли, и вызвался дать ей совет.Позже он стал профессором Гарварда и плодотворным автором книг, в том числе Истории Рубиновых мостов .
На фотографиях, сделанных с ней, постоянно присутствует ее безупречная одежда: прекрасные платья, белые носки, туфли Мэри Джейн. Ее родители, работавшие издольщиками, их не купили.
«Мы были очень бедны, и мои родители никогда не могли позволить себе эту одежду», — сказал Бриджес Холл. «Я никогда не знал, откуда эта одежда».
Много лет спустя на собрании к ней подошла женщина и представилась как родственница доктора Ф.Коулз.
«Она сказала мне, что прислала их. Так я получил одежду, которую носил».
Пока Руби Бриджес становилась одним из самых молодых участников движения за гражданские права на Юге, Норман Роквелл был в Массачусетсе, создавая буколические, трогательные обложки для Saturday Evening Post . Консервативное издание позволяло изображать цветных людей только как слуг. Роквелл, видя происходящие изменения, возмутился этой политикой и в 1963 году присоединился к более прогрессивному журналу Look .
Бриджес Холл не знает, как он ухватился за нее как за символ, и никогда не связывался с ней. Но The Problem We A ll Live With был первой иллюстрацией Роквелла для Look 14 января 1964 года и явным залпом в адрес его бывших работодателей. В нем Руби носит безупречное белое платье, которое резко контрастирует с ее темной кожей. Ее правая рука сжата в кулак, подражая руке сопровождающих ее маршалов, и она идет в ногу с ними. Конечно, это вызвало споры, а также внимание к событию, которое вдохновило его.
Роквелл сослался на фотографии в прессе для картины, но он задумал ее композицию. Он использовал молодого соседа в качестве модели для позы, сказал Джереми Клоу, менеджер медиа-услуг в Музее Нормана Роквелла, которому принадлежит работа вместе с подготовительными фотографиями и исследованиями.
Руби Бриджес не знала о картине до 1970-х годов, когда она была в подростковом возрасте, и репортер показал ей ее репродукцию.
«Это не было бы тем, что люди обсуждали в Новом Орлеане», — сказала она.«Никто не хотел говорить о тех днях. Все это было скрыто под ковром».
К тому времени Роквелл сбавлял обороты. Он умрет в 1978 году в возрасте 84 лет.
Хотя она знала о его существовании, Бриджес Холл сказала, что не осознавала значение картины, пока ей не исполнилось 40 лет.
Она проработала в American Express почти два десятилетия, и «это позволило мне выехать за границу», — сказала она. «Это сформировало меня. Я всегда хотел жить в других местах». Но ее муж, подрядчик, «никогда не уедет из Нового Орлеана.
У нее было четыре сына, один из которых был застрелен на углу улицы Нового Орлеана в 2005 году , что она назвала «бессмысленным актом насилия».
Она уже потеряла своего брата в результате перестрелки в 1993 году и заботился о своих маленьких дочерях. Они учились в школе Уильяма Франца, , в той же школе, которую она интегрировала более 30 лет назад. Она начала там волонтерство.
И после смерти сына она почувствовала более высокое призвание, сформировала основу для воспитывать терпимость и понимание и стал вдохновляющим оратором на национальном уровне.
В 2004 году она посетила музей Нормана Роквелла в Стокбридже, штат Массачусетс, чтобы впервые увидеть оригинал, и она вошла в его попечительский совет в 2005 году. Она сыграла важную роль в передаче картины Белому дому в 2011 году, где президент Барак Обама установил его рядом с Овальным кабинетом. Она дважды была гостьей шоу Опры Уинфри.
Эта первая прогулка в школу уготовила ей долгое путешествие, в котором «я хотела использовать свой опыт, чтобы научить детей тому, что расизму нет места в сердцах и умах», — сказала она.
«Я действительно думаю, что некоторые люди рождаются старыми душами», — сказал Бриджес Холл. «Мудрость — это дар, но не имеет ничего общего с возрастом. Наверное, так было и со мной».
Свяжитесь с Ленни Беннеттом по адресу [email protected] или (727) 893-8293.
Картина «Небеса настоящие», изображающая историю Иисуса
Вы верите, что небеса реальны? Что ж, по словам Колтона Берпо и маленькой литовской девочки, которая нарисовала Иисуса на небесах, это настоящий фильм, это так! Вундеркинд Акиан Крамарик начала создавать необычные, реалистичные картины Иисуса в очень раннем возрасте, согласно ее автобиографии «Акиан», «Ее жизнь, ее искусство, ее поэзия».На сегодняшний день наиболее значительным ее произведением является «Князь мира», изысканная картина с изображением Иисуса, созданная, когда ей было всего 8 лет. Этот образ Иисуса был определен Колтоном Берпо как истинное лицо Иисуса, которое он узнал из своих небесных переживаний — рассказанный в истории, которая разнеслась по всему миру благодаря бестселлеру и последующему фильму Heaven is for Real .
Откуда Акиана так много знает о Небесах? Откуда берутся ее видения?
Акиан рассказывает Washington Times о своих видениях.
В интервью, опубликованном в Washington Times , Акиане сказала, что
«видение похоже на оазис в пустыне. У вас не может быть этого все время, так как вам нужно продолжать свое путешествие через пустыню жизненного опыта, полную испытаний веры … Меня не очень волнует ожидание появления видения, потому что я знаю, что оно придет меня, когда я этого меньше всего ожидаю… У меня все еще есть видения, которые вдохновляют мою работу ».
Часто видения, которые очень похожи на сны, необходимо записывать, чтобы лучше вспомнить опыт, иначе можно потерять ясность.Ведение дневника, наброски или рисование — это верные и проверенные способы записывать сны и видения. Когда кто-то смотрит на вдохновленную видением картину, такую как «Князь мира» ( Небеса — это Реальная картина Иисуса ), мы мельком видим то, что видел художник, и решаем записать словами или красками.
В теперь известном документальном фильме CNN об Акиане, описывая свою вторую картину с Иисусом под названием «Отец, прости их», Акиана сказала, что представляет Бога как «луч света — действительно чистый, действительно мужской, действительно сильный и большой … Его глаза выглядят как« луч света ». просто прекрасно.”
Видели ли и другие Иисуса таким образом?
Да! Фактически, Колтон Берпо, чья история изображена в книге «Небеса для настоящих книг и фильма Небеса для настоящих », подтвердила, что Иисус выглядит так, как будто Акиана изобразила Его на своих картинах. На самом деле, изображение Акиана «Князь мира» часто называют « Небеса для настоящего Иисуса».
У нас может быть окно в божественное и проблески небес через вдохновленные Богом картины художника Акиане Крамарик
Что вам больше всего нравится в картинах Акиане? Может быть, это изображения Иисуса Акиана? Неужели умиротворение и любовь, излучаемые холстом ?.Возможно, эти захватывающие картины тронут ваше сердце … дайте нам знать, что вы думаете.
Akiane Точность и стремление к совершенству и аккуратности. Вот несколько примеров:
- На картине Иисуса под названием «Князь мира» 8-летняя Акиана уколола свой мизинец, чтобы найти каплю крови, затем попросила свою мать пойти в художественный магазин, чтобы купить краску этого цвета — быстро, до того, как цвет может измениться! Она накрасила ресницы Иисусу прядями своих нежных, как у младенца, волос.
- Руки Иисуса в «Отче, прости их» нужно было раскрасить и перекрасить, пока Акиана не почувствовала, что они достаточно сильны, чтобы вознести весь мир к Богу в Гефсиманском саду и попросить прощения для всех до того, как Он был распят.
- Акиан сказала, что ее картину «Верховное святилище» было труднее всего завершить, потому что яркость и цвета небес недоступны в нашем мире. (Мойка поста)
- Обратите внимание на мельчайшие детали, нарисованные в райских садах в «Верховном святилище» или на подростка Иисуса, разговаривающего с Богом-Отцом в «Иисусе, пропавшие годы», мы можем с уверенностью знать, что, согласно этому одаренному молодому художнику, Иисус был воскрес, и рай действительно настоящий!
- «Верховное святилище», небесная картина Акианы дает нам представление о цветах и сценах.(показано ниже и доступно по адресу Art & SoulWorks ).
На вопрос «Что такое Небеса?» Колтон сказал:
и от маленькой литовской девочки, которая изобразила Иисуса в фильме «Небеса для настоящего кино» …
- На небесах все просто красиво и без усилий.
- На небесах цвета более насыщенные, и многие из них не видны на Земле.
- На небесах музыка прекраснее, совсем не похожа на музыку в нашем мире.
- На небесах растения, животные и все существа говорят не словами, а через цвет, вибрацию и мысли.
- Существуют сотни — миллионы цветов
Наблюдаем ли мы что-то поистине чудесное через дар, который Бог дал вундеркинду. Картина «Князь мира», также известная как Heaven is for Real Иисус, или картина с изображением воскресения Иисуса, привлекла внимание многих. Если вы верите, что Бог — это божественный источник вдохновения Акианы в искусстве Акиане, которое можно увидеть здесь.. ознакомьтесь с другими картинами Иисуса — от рождения Иисуса до воскресения Христа.
Князь мира, Рай для настоящей живописи Акиан Крамарик
Присоединяйтесь к более чем полумиллиону поклонников, Иисус, Князь мира! Наслаждайтесь ежедневным вдохновением, искусством и поддержкой!
Что этот вундеркинд может сказать о своем искусстве больше, чем десятилетие спустя
Акиан Крамарик, мать-литовка и отец-американец, выросла в сельской местности штата Иллинойс, недалеко от Чикаго.Примерно в 4 года девочка осознала, что интересуется живописью — и всего через несколько лет она станет одним из самых известных вундеркиндов в мире искусства.
Когда Акиане начала рисовать, она говорит, что у нее начались видения, которые она стремилась выразить художественно. Как только она это сделала, люди обратили внимание, и потрясающий реализм и эмоции в работах Акиан привели ее к участию в «Шоу Опры Уинфри» в возрасте 10 лет. Как тогда Акиана сказала Опре, она считала, что ее талант исходит из одного места: Бога. .
Акиана не выросла в религии, но ее видения и искусство казались поистине божественными. Одной из самых популярных ее картин в то время был портрет Иисуса, который она написала в 8 лет. Сегодня Акиане 21 год, и в ее работах есть все, от людей до животных и абстрактных. Как говорит Акиан «Опра: где они сейчас?» ее техника действительно изменилась за последнее десятилетие.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Художественная эволюция Акиана Крамарика
«Я заметил на протяжении многих лет… созревание. Техники стали более подробными и яркими », — поясняет она. «Я могу рисовать« пейзажи души », что является моей художественной интерпретацией путешествия души».
После появления на «Шоу Опры» и признания своего искусства на национальном уровне, Акиан говорит, что ей посчастливилось зарабатывать на жизнь своими картинами. «Работа художника действительно дала нам финансовые [средства], чтобы обеспечить всю мою семью и других людей», — говорит она. «Мои картины продавались по сотням тысяч долларов за штуку.”
Сегодня Акиане продолжает рисовать, а также путешествует по миру в качестве посла искусства.
«Пока я жила в Литве, у меня была возможность помочь правительству в сфере образования изменить там законы, чтобы получить более творческое образование», — говорит она. «В настоящее время я финансирую свою собственную академию искусств и наук».
Побывав в 26 странах и познакомившись с бесчисленным множеством людей из разных культур, Акиане уехала с острым наблюдением за человечеством в целом.
«Я искренне, искренне верю … что искусство обладает редкой способностью — объединять и вдохновлять каждого из нас», — говорит она.
«Опра: где они сейчас?» выходит в эфир по субботам в 22:00. ET на СОБСТВЕННЫХ. Вы также можете смотреть полные выпуски по запросу через приложение Watch OWN.
Обновление еще одного вундеркинда:
Гениальный мальчик Грег Смит поступил в колледж в возрасте 10 лет — вот чем он занимается сегодня
Вызов всех фанатов HuffPost!
Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost
.