Урок изобразительного искусства 5 класс.
Урок изобразительного искусства 5 класс.Урок изобразительного искусства 5 класс.
(Кварацхелия В.Б.)
Тема: Традиционные образы народного прикладного искусства — солярные знаки. Конь, птица, мать-земля, древо жизни – как выражение мифопоэтиче-ских представлений человека о мире. Работа над декоративной композицией на тему древних образов.
Цель: познакомить учащихся с понятием и языком декоративно-прикладного искусства, открыть содержательный смысл художественного образного языка декоративно-прикладного искусства, его связь с явлениями жизни.
Задачи: дальнейшее формирование художественного вкуса учащихся, ос-мысление места декоративного искусства в жизни общества, осознание своей причастности к судьбам культуры, проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию наших предков.
Учащиеся должны: понимать значение древних корней народного искус-ства; умело пользоваться языком декоративного искусства в практической деятельности;
Тип урока: сообщение новых знаний с использованием практической части.
Оборудование для учителя: таблицы с символами солнца, земли, плодо-родия и воды в народной резьбе и росписи по дереву, в вышивке; таблицы с изображением предметов декоративно-прикладного искусства, с образцами вышивки на полотенцах; варианты изображения коня, птицы, дерева.
Оборудование для учащихся: кусок мешковины, карандаш, маркер, гу-ашь, кисти, банка с водой, альбомный лист.
Ход урока.
I. Организационный момент.II. Введение. (см.на доске таблицы с символами солнца, земли, плодородия и воды в народной резьбе и росписи по дереву, в вышивке; таблицы с изо-бражением предметов декоративно-прикладного искусства, с образцами вы-шивки на полотенцах).
Декоративно-прикладное искусство – самое древнее искусство: оно возникло еще в первобытные времена. И в то же время оно молодое, потому что по-прежнему необходимо человеку в его жизни, в быту. Поэтому оно и прикладное.
Декоративно-прикладное искусство создает среду, в которой живут люди, украшает повседневный быт, помогает сделать жизнь более привлека-тельной и праздничной. Но самое главное, это искусство организует общение людей, строит их отношения.
Декоративно-прикладное искусство огромно и разнообразно, как окру-жающий нас мир.
Декоративное искусство имеет свой образный язык. Образному языку декоративно-прикладного искусства свойственны обобщенность и плоскост-ность изображения, художественная условность, орнаментальность.
Здесь по-иному используются художественные средства: форма, объем, ли-ния, ритм, цвет, фактура.
Все природные мотивы – птицы, цветы, растения, животные, человек – в декоративном искусстве выглядят иначе, чем в реальности: они они преоб-разованы фантазией художника в выразительный. Обобщенный образ без мелких деталей и подробностей.
Далекие наши предки украшали свои изделия простейшими орнамен-тами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение не-понятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе доб-рые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при помощи своего искусства.
Солнце издавна почиталось всеми земледельческими народами. «Не земля родит, а небо», — говорит русская пословица.
Образ солнца занимает одно из главных мест в украшении жилища. Солнце изображается в виде круглых розеток и полурозеток с узорами в нут-рии окружности, ромбов, коней.
Русский крестьянин исстари жил землей. Землю, ее плодородие он свя-зывал с образом матери. Называют этот образ по-разному: великая богиня земли, плодородия, мать-сыра земля, Макошь, что означает «мать хорошего урожая», Берегиня.
Женская фигура всегда связана с символами плодородия: деревом, птицами, животными, солнечными знаками. Женская фигура с устремленны-ми ввысь руками символизировала единство сил земли и неба, от которых за-висела жизнь человека. Берегиню изображали на одежде, полотенцах, стенах жилища.
В произведениях народного искусства встречается причудливый узор – разветвленное растение. Это древо жизни. В народных представлениях оно было символом растительных сил земли, вечно живой, процветающей при-роды. Его изображение символизировало счастливое продолжение рода.
Взгляни, какие разные птицы! Изображения птиц были особенно раз-нообразными и красивыми. С удивительными гребнями, хвостами и узорча-тыми перьями. Птицы- символ весны, тепла, света, счастья. Цвет тоже имел символическое значение: красный цвет в русском на-родном искусстве – символ жизни; белый цвет – символ чистоты; черный – символизировал землю; желтый – солнце. Удивительно красивым был быт трудолюбивого крестьянина, окру-жавшего себя яркими, красивыми предметами и изображениями. Радостнее было терпеть тяготы труда, пережидать суровую зиму в доме излучающем радость, тепло и добро.
1. Как отразились в древних образах народного искусства поэтические представления наших предков о земле, ее плодородии?
2. Какие образы использовались нашими предками, чтобы привлечь к се-бе добрые силы природы?
3. Какие цвета использовались?
V. Физкультминутка.
Зайцы.
Зайцы скачут
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают!
Не идет ли волк.
Раз-согнуться, разогнуться.
Два- нагнуться,потянуться.
Три – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
VI. Практическая работа
Зрительный ряд (на доске): варианты изображения коня, птицы, дерева.
Музыкальный ряд: народная музыка.
Задание: изобразить чудо-птицу, древо жизни, чудо- коня. Учащиеся работа-ют в группах. На каждую группу раздается технологическая карта выполне-ния работы
Древо жизни.
1. На мешковине делается предварительный рисунок простым каранда-шом.
2. Маркером обводиться контур, ветки украшаются узорами из цветов.
3. Рисунок раскрашивается красками, использую соответствующие цвета.
4. По контуру рисунок обводиться белым цветом.
Чудо – птица.
2. Уточнить рисунок и добавить детали: перья, корону.
3. Обвести контур маркером, раскрасить птицу красками, так чтобы она стала волшебной и прекрасной. Выделите глаза, смело украшайте и фантазируйте.
Берегиня.
1. Карандашом наметить предварительный рисунок на мешковине.
2. Уточнить рисунок. Руки с птицами подняты к небу, вместо головы изо-бражение ромба. В рисунке сохраняйте обобщенную форму, исключая ненужные подробности.
3. Контур обвести маркером. Раскрасить красками.
VII. Анализ работ.
Выставка детских работ. Учащиеся вывешивают свои работы на специ-ально отведенное место.
VIII.Задание на дом:
Подобрать иллюстрации 1-я группа: с древними образами в росписи, 2-я группа в резьбе по дереву, 3-я группа в вышивке.
IX. Используемая литература: 1. Н. А.Гояева, О.В.Островский «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека», Москва, Просвещение, 2000.
2. М.А.Порохневская «Изобразительное искусство», Волгоград, Учитель – АСТ, 2003.
3. А.П.Рогов «Кладовая радости», Москва, Просвещение, 1982.
На главную
Древние образы в народном искусстве. 5 класс
Древниеобразы в
народном
искусстве
5 класс
Как вы думаете, что изображено на
глиняном сосуде?
Наши далёкие предки украшали свои изделия
простейшими орнаментами. Человек пытался
разобраться, как устроен мир, найти объяснение
непонятному, загадочному, таинственному.
Свои понятия о мире человек выражал условными
знаками.
Древний земледелец, выстраивая свои отношения
с окружающим миром, наделял природные
явления действиями, чувствами, присущими
живым существам, облекая их в форму птиц,
животных, фантастических существ.
Символы солнца
украшении жилища. «Не земля хлеб родит, а
небо», – говорит русская пословица.
Символы земли
В распаханную землю сеяли, бросали семена.
Семена изображали в виде точек. Землю
изображали в виде ромбов, четырехугольников,
Символы воды
В древности, люди не поливали свои поля. Их
смачивали только дождь и роса. О дожде молились
особенно усердно и старательно в четверг. Этот
день недели был посвящен на Руси богу грома и
молнии Перуну. Поэтому в народе и появилась
поговорка – “после дождичка в четверг”.
Мать – сыра земля, Берегиня,
Макошь
Русский крестьянин исстари жил землёй.
Землю, её плодородие он связывал с образом
матери-сырой земли. Женская фигура – это
божество, выражавшее представления о земле,
которая родит урожай, и о женщине –
продолжательнице рода.
Древо жизни
В народных представлениях древо жизни было
символом растительных сил земли, вечно живой,
процветающей природы. Его изображение
символизировало счастливое продолжение рода.
Образ коня
Конь был столь же необходим крестьянину,
чтобы выращивать хлеб, как и само солнце.
Солнце принимало образ коня, а конь как бы
приобретал животворящую силу солнца.
Образ птицы
В давние времена люди верили, что птицы
прогоняют своим звонким пением зимнюю
стужу и приносят на крыльях весну красную,
тёплое летушко. Птицы символизировали свет,
Объясните, что изображено на
глиняном сосуде.
Кроссворд «Древние образы в народном
искусстве»
7
2
5
3
1
2
3
4
7
1
6
6
4
5
Кроссворд «Древние образы в народном
искусстве»
7
2
д
с
б
з
3
е
м
к
о
л
я
е
ц
г
е
я
6
б
н
н
1
о
р
и
ь
р
е
р
е
г
в
в
о
д
а
4
5
Задание
Выполни рисунок на тему одного из древних
образов в узорах вышивки, росписи и резьбе
по дереву (мать-земля, древо жизни, птица
света, конь и др. ) Преврати реальный образ в
символический знак, добиваясь в рисунке
обобщённого изображения, исключая мелкие,
ненужные подробности.
Домашнее задание
Подбери в книгах, журналах, Интернете
вместе со взрослыми изображения древних
образов в росписи, резьбе по дереву,
вышивке, народной игрушке.
Список использованной литературы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Н.А. Горяева, О.В. Островская «Декоративно прикладное искусство
в жизни человека».: Москва «Просвещение» 2014 год
nasled.org›vera/Simvoly.htm
http://5fan.info/ujgqasatyujgrnaujg.html
http://rusbalt.flyboard.ru/topic82-1400.html
http://rus-img.com/simvol-plodorodiya-u-slavyan
http://bewitchit.com/magicheskie-simvolyi-i-znaki/feed
http://selo-podelkino.ru/pole/
http://www.neomark.ru/read.php?dtnce=//////
dom/index.php?cat=31677
http://inscms.pp.ua/slavyanskie-simvoly-i-ih-znachenie. html
http://rusbalt.flyboard.ru/viewtopic.php?p=49041
http://www.BankReferatov.ru/referats
/C325729F00717F7B43257B0B000458D2/…
http://rus-img.com/simvol-vozduha-u-slavyan
http://magazin-arsenal.ucoz.ua/news/rss/
http://design-interior.net/slovo-mebel-pojavilos-v-russkom-jazyke
-v-ko…
http://www.s1128.ru/predmet/izo3/PrNarB/18.htm
Чудо-дерево. Образ символ «древо жизни» в разных видах искусства.
Технологическая карта урока
Предмет : Изобразительное искусство
Класс : 5
Тема урока: Чудо-дерево. Образ символ «древо жизни» в разных видах искусства.
Цель урока: Познакомить учащихся с преданиями русского народа о древе жизни.
Задачи урока:
-Создать условие для развитие творческих способностей, фантазии через такие техники как: пластилиновая живопись, процарапывание и создание композиции «Чудо–дерево».
-Совершенствовать способности образного мышления и представления, выделять общее и различное.
-Воспитывать уважение к русской народной культуре, через знакомство с преданиями русского народа. Знакомство с образом мирового древа в искусстве.
Тип урока: Комбинированный — сообщение нового материала, постановка и решение учебной задачи.
Методы и формы обучения: Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная.
Вид деятельности: Работа в группах.
Необходимое оборудование:
Для учителя:Презентация «Чудо дерево»,учебник. Иллюстрации и репродукции, посвященные древу жизни. Иллюстрации на тему русских народных промыслов.
Для учащихся: картон, пластилин, учебник
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Организационный момент. (1 мин.) | Приветствие. Проверка готовности к уроку. | Ученики рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Л:имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Р:принимают и сохраняют учебную задачу. |
3. | Актуализация знаний.(3 мин.) | —Все мы привыкли к реальному окружающему миру, нам кажется, что мы почти все о нем знаем. И с каждым днем наука оставляет все меньше «белых пятен» для разгадывания тайн. Но так было не всегда. Давным-давно наши предки славяне не могли объяснить многие явления и тайны природы. — Одну из таких тайн мы рассмотрим сегодня. Но, что именно, давайте попробуем угадать. — На доске различные изображения, что их объединяет? (Древо жизни, Мировое древо, Чудо дерево). Сформулируйте тему урока. — Образ-символ «древо жизни» в культуре разных народов остаётся одним из самых распространённых в искусстве. Издавна произведения устного народного творчества прославляли животворящее дерево, олицетворявшее мирное произрастание всего живого на земле. Формирование цели урока. | Рассматривают иллюстрации, анализируют информацию, отвечают. | К:умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения Л:осознание своих возможностей. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. П: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме |
4. | Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала. (8 мин.) | — Почему именно с древом связывали наши предки Вселенную? 1.Образ дерева использовался в пословицах и поговорках «Быть от счастья на седьмом небе». «Дерево от плодов, а человек от дел познается». 2. В русских народных загадках, песнях Стоит дуб, на дубу двенадцать гнёзд, на каждом гнезде четыре синицы, у каждой синицы по четырнадцать яиц: семь беленьких да семь черненьких 3.В народных промыслах(вышивка, резьба по дереву, Городецкая, хохломская роспись). 4. И, конечно, сказки. Особенно ярко мировое древо выражено у А.С.Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…» С древних времён образ дерева олицетворял представление человека о строении мира. | Слушают учителя, ,отвечают на вопросы, сравнивают работы художника, делятся впечатлениями. | П:извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания. К: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. П:давать определения новым понятиям |
5. | Динамическая пауза. (1 мин.) | Проводит физ.минутку. | Выполняют упражнения. | Л: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью. |
6. | Закрепление новых знаний в творческой практической деятельности ( 10 мин.) | Сегодня мы тоже объединим наши знания о преданиях славян, наши умения рисовать и нашу фантазию для создания творческих работ «Чудо дерево». Работа с текстом. Прочитайте рубрику «Обрати внимание» стр.27 Вставьте пропущенные слова Многочисленные рельефы святых окружены ________ ,включающие растительные мотивы. С древних времен _______ олицетворял представление человека о ___________. Прочитайте рубрику «Отметь» стр.29 Ответьте на вопросы: 1.Что такое плакетка? 2.Что такое барельеф и горельеф? 3.К какому виду искусства относят плакетки? Закройте глаза и представьте своё фантастическое дерево. А теперь за работу. | Участвуют в обсуждении. | Л: осознание своих возможностей. Р: умение регулировать свои действия. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. П: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. |
7. | Выполнение творческой работы (20 мин.) | Художественный образ на плакетке может быть представлен в виде дерева, куста, ветки с плодами (рябины, винограда, жёлудей, орехов и т. д.) Основа – лист картона. Рельефное изображение: — наращивать постепенно маленькие кусочки; — готовые вылепленные формы налеплять в нужные места рисунка. Учитель контролирует работу учащихся ,консультирует, оказывает необходимую помощь. | Участвуют в беседе; формулируют выводы; проговаривают этапы работы. Анализируют информацию. Выполняют задание, выстраивая работу по намеченному плану | Р: устанавливать последовательность действий по выполнению задания. К: слушать и слышать собеседника. П: применять полученные знания о выполнении композиции в цвете из овощей и фруктов с соблюдением законов воздушной перспективы. |
8. | Рефлексия деятельности. (3 мин.) | Организует закрепление пройденного материала. — Что олицетворяет собой «древо жизни»? — В каких видах искусства воплощён образ-символ «древо жизни»? — Что такое плакетное искусство? — В какой технике может быть выполнен рельеф на плакетке? Организует обсуждение качества работ в процессе просмотра рисунков. — Удалось ли создать рельефную работу? — Удалось ли гармонично расположить элементы? Оцените свою работу по лестнице успеха. Наклейте стикер, на какой ступеньке вы. Спасибо за работу! | Ребята высказывают свое мнение. | Р: оценивают свою работу ,умеют адекватно воспринимать оценку товарищей и учителя. К: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. |
Восемь новых школ планируют открыть в Балашихе к 2024 году
01 окт. 2021 г., 16:33
Восемь новых школ планируют открыть в Балашихе к 2024 году. Об этом сообщил глава городского округа Сергей Юров в ходе программы «Прямой разговор» на телеканале «360»
За последние 5 лет в Балашихе было построено 5 новых школ и 2 пристройки. Только в этом году 1 сентября были открыты 3 новые школы на 2500 мест. В ближайшие 3 года в округе планируется возвести еще 8 новых объектов образования.
«Одну из восьми школ мы заложили в преддверии 1 сентября в микрорайоне Ольгино. Школа на 1100 мест станет первым социальным объектом на участке, который был освобожден от старого здания госпиталя КГБ. Также сейчас ведется строительство школы на 1100 мест в микрорайоне Новоград Павлино и школы на 1750 мест в микрорайоне Измайловский лес. Планируем также построить школы в Центр-2 и Саввино, пристройку к школе № 6», — сказал Сергей Юров.
В ходе программы Сергей Юров рассказал и о благоустройстве в городском округе. В настоящий момент завершена реконструкция Пестовского парка в Железнодорожном. Полностью готова партерная и лесная части, открыт памп-трек и скейт-парк, а также лыжероллерная трасса. Оборудована площадка для собак.
«Следующим этапом благоустройства станет территория Саввинского пруда. В этом году мы провели там акцию «Наш лес. Посади свое дерево». В ближайшее время планируем провести проектирование благоустройства. Пока планируем сделать его спортивным парком: проложить беговые дорожки, открыть спортивные площадки для игр»,- сказал Сергей Юров.
Также глава рассказал о строительстве новых детских садов и спортивных объектов, реконструкции объектов здравоохранения, дорог и социальной газификации в городском округе.
Источник: http://inbalashikha. ru/novosti/obrazovanie/45803_vosem-novyh-shkol-planiruyut-otkryt-v-balashihe-k-2024-godu
«Древо» географических наук — урок. География, 5 класс.
Современная география — это сложная разветвлённая система, объединяющая разнообразные знания о природе и населении. Систему географических наук можно показать с помощью «древа» наук.
Рис. \(1\). Древо географических наук
Физическая география изучает все географические объекты и явления, созданные природой. Общественная география — население и объекты, созданные деятельностью человека.
Самой главной задачей современной географии является изучение взаимодействие человека и окружающей среды для решения глобальных проблем. К этим проблемам относятся:
- продовольственная проблема;
- проблема обеспечения топливными ресурсами и чистой питьевой водой;
- проблема глобального потепления;
- экологическая проблема и другие.
Одна из важнейших задач — исследование Мирового океана и космоса.
Картография — это наука о составлении географических карт. Геология — это наука о недрах Земли, горных породах и минералах.
Современная география — это обширная наука, в её развитие вносят вклад люди различных специальностей:
Биогеограф | изучает флору (растения) и фауну (животные) на Земле |
Геоморфолог | изучает рельеф земной поверхности |
Геоэколог | изучает взаимодействие человека и природы |
Гидролог | исследует качество воды на материках |
Гляциолог | изучает ледники на суше и в океане |
К наукам практического характера относятся медицинская и военная география.
Медицинская география — наука, которая изучает влияние особенностей географической среды (т. е. природных и хозяйственных условий) на здоровье человека и законы географического распространения болезней.
Военная география — наука и дисциплина, изучающая военные аспекты географии и возможность их применения в военном деле.
Источники:
Рис. 1. Древо географических наук https://pixabay.com/ru/vectors/дерево-ствол-листья-отраслей-576847/.В изображение внесены изменения
Плетение деревьев третьей степени
Каждый год я делаю проект по плетению со своими учениками, от детского сада до четвертого класса. И когда в конце года их спрашивают, каков их самый любимый художественный проект во вселенной, ткачество всегда ставит на первое место глину.
И кто может обвинить их? По словам учителя рисования, копать руками глубоко в глине или опутывать пучок пряжи — это самое лучшее чувство. Однако я немного устал от обычного ткацкого проекта, который создают мои третьеклассники.Поэтому, когда я увидел эти удивительные плетения деревьев на Pinterest, я был вдохновлен, чтобы мои ученики создали одно из своих собственных.Потрясающе, правда? И если вы знаете русский язык (по крайней мере, я так думаю), то вы полностью поймете направления. Я бы нажал кнопку «перевести», но, думаю, вам нужно знать русское слово, чтобы это произошло. Если не считать шуток, сайт отлично демонстрирует процесс. Чтобы избавиться от головной боли, я решил отказаться от варианта согнутой ветки и попросил студентов изготовить свой ткацкий станок из пластины Chinet. | |
Этот урок ткачества также был частью нашего исследования Соединенного Королевства. Мы изучили множество пейзажных фотографий и картин сельской местности таких мест, как Северная Ирландия и Шотландия. Наш первый день был потрачен на рисование неба на нашей тарелке. Если вы помните, эти дети имеют большой опыт рисования неба, поскольку именно они создали эти пейзажи немецких гномов. На следующем уроке искусства мы поговорили о том, как создать передний, средний и задний план в наших пейзажах. |
Студентам было предложено смешать три разных оттенка зеленого, чтобы создать ощущение глубины. Оттуда им была предоставлена возможность улучшить свой ландшафт так, как они представляли себе сельскую местность в Соединенном Королевстве. Как видите, мы чувствовали себя очень смущенными.
Когда наши пейзажи были завершены, мы были готовы начать процесс создания и деформации ткацкого станка.
Поместив шаблон для плетения дерева на свою тарелку, ученики могли нарисовать правильное количество выемок наверху (10) и внизу (2).Эти насечки были вырезаны на внутреннем крае пластины.
С надрезами студенты встретили меня на полу со своими тарелками и примерно с половиной ярда предварительно нарезанной пряжи. Нашим первым шагом было вклинивать пряжу в нижнюю левую выемку, как показано выше.Длинным концом пряжи мы помещаем пряжу в крайнюю левую верхнюю выемку, через выемку рядом с ним, в нижний левый, нижний правый и обратно вверх. Этот процесс повторялся до тех пор, пока не были заполнены все верхние выемки.Мы закончили тем, что зашли в нижнюю левую выемку, выйдя из правой. На этом этапе мы были готовы создать ствол нашего дерева.
Что очень просто. Конец пряжи начните наматывать на пряжу внизу, осторожно натягивая на ходу. Если у вас закончилась пряжа, просто завяжите новый узел двойным узлом на старом. Как только ваш ствол станет достаточно высоким, привяжите его к ветке дерева.
Некоторые голые деревья готовы к плетению.
Для начала мы завязали двойным узлом выбранный нами цвет на одной из веток дерева на конце.С этого момента мы начали процесс переплетения. Одна вещь, с которой боролись студенты, — это достаточно свободное плетение. Видите ли, они хотели сильно натянуть, из-за чего плетение соскользнуло с ветвей и потянуло искривленные нити внутрь. Однако, как только они освоились, все пошло гладко.Когда мы только начали этот урок, мы поговорили о шерсти и ее происхождении. Я раздала ровинг из натуральной шерсти, кремового цвета, коричневого. Мы поговорили о том, как у овец разного окраса получается шерсть разного цвета. Думаю, это вдохновило овец в этом пейзаже.
Новые цвета добавила завязка с двойным узлом. Плетения заканчивались завязкой двойным узлом.
Чтобы мы могли повесить их для нашей предстоящей художественной выставки, студенты привязали кусок пряжи к обратной стороне тарелок.
Вот и все. Честно говоря, на снование / ткачество времени не ушло совсем. И я предвижу очень много вариаций этого проекта в будущем: плетеный павлин, индейка … ладно, это все, что я придумал.Но я обязательно придумаю еще кое-что (ваш вклад будет очень признателен и сразу же украден как моя собственная идея!).
Я действительно надеюсь, что мои объяснения помогли, и что вам предлагается попробовать этот урок со своими учениками. Если вы все еще не понимаете, просто переведите на русский язык, и все станет кристально ясным. А если вам нужны еще проекты ткачества, вы можете проверить здесь. Скоро поговорим с вами!12 важных жизненных уроков, которые можно извлечь из деревьев
Деревья предлагают нам очень много ресурсов для поддержания жизни, таких как кислород, еда и жилье, и это лишь некоторые из них. Достаточно сказать, что жизнь на земле была бы невозможна без деревьев.
Но, помимо этих ресурсов, деревья также могут дать нам массу знаний. Вы можете многому научиться, просто глядя на дерево и на то, как оно живет. Фактически, это было дерево, которое помогло Ньютону открыть гравитацию.
Итак, давайте рассмотрим 12 важных жизненных уроков, которые вы можете извлечь, глядя на дерево и на то, как оно живет.
1. Сначала позаботьтесь о себе
« Не нужно отдавать каждый раз.Вы тоже можете уделить немного времени себе. Фактически, если вы хотите иметь достаточно, чтобы отдавать другим, вам нужно сначала позаботиться о себе. Дерево, которое отказывается от воды и солнечного света для себя, не может приносить плоды для других. ” — Эмили Марутиан
Деревья учат нас, что для того, чтобы заботиться о других, мы должны заботиться в первую очередь о себе.
Деревья заботятся о себе и, следовательно, могут многое предложить другим — будь то кислород, еда, ресурсы или укрытие для поддержания жизни. Если дерево не заботится о себе, например, если оно не принимает воду или солнечный свет, оно не будет достаточно крепким, здоровым или красивым, чтобы предложить что-либо ценное для других.
Поэтому важно, чтобы вы сначала позаботились о себе, так как вы не можете наливать воду из пустой чашки.
2. Будьте заземлены независимо от того, насколько успешным вы станете
“ Дерево имеет корни в почве, но достигает неба. Он говорит нам, что для того, чтобы стремиться, мы должны быть заземлены и что независимо от того, насколько высоко мы поднимаемся, мы черпаем средства к существованию из наших корней. ”- Вангари Маатаи
Еще один важный жизненный урок, который вы можете извлечь из деревьев, — это всегда оставаться заземленным или связанным со своим внутренним существом.
Чем выше и больше становится дерево, тем глубже укореняются его корни. Прочное заземление помогает дереву выдерживать самые сильные ветры, не вырываясь с корнем.
Корень дерева представляет собой внутреннее или внутреннее, а само дерево представляет собой внешнее. Итак, быть заземленным — значит быть глубоко связанным со своим внутренним существом.
Ваша внутренняя реальность так же важна, если не более важна, чем ваша внешняя реальность. Ваша внутренняя реальность всегда остается неизменной, что бы ни происходило во внешнем мире. Когда вы теряете связь со своей внутренней реальностью, вы легко теряетесь во внешней реальности, которая всегда преходяща и мимолетна.
Как справедливо сказал Ральф Уолдо Эмерсон: « То, что лежит позади нас и то, что лежит перед нами, — мелочи по сравнению с тем, что лежит внутри нас ».
3. Проведите время в неподвижности
«В ноябре на деревьях стоят все палки и кости.Без листьев, какие они прекрасные, разводящие руки, как танцоры. Они знают, что пора остановиться ». — Синтия Рилант
Деревья учат нас, что есть время « делать » и время « быть ».
В жизни бывают взлеты и падения, и хотя вы полны энергии и мотивированы в периоды подъема, периоды спада предназначены для отдыха, расслабления и размышлений.
По возможности старайтесь проводить время в одиночестве, проводите время в неподвижности, проводите время, задавая вопросы, размышляя, понимая.Когда вы неподвижны и размышляете, вы начинаете получать ценные идеи, которые помогут вам на следующем этапе вашей жизни.
4. Помните, что вызовы здесь, чтобы сделать вас сильнее
«Штормы заставляют деревья пустить более глубокие корни». — Долли Партон
Еще один важный жизненный урок, который преподает вам дерево, заключается в том, что проблемы здесь, чтобы сделать вас сильнее. Дерево, которое постоянно сталкивается с штормами, становится сильнее и отращивает более глубокие корни.
Вы можете презирать проблемы, которые бросает вам жизнь, но если вы оглянетесь на свою жизнь, вы поймете, что именно проблемы сформировали вас и сделали тем, кем вы являетесь сегодня.
Решая задачи, вы извлекаете важные жизненные уроки; вы растете внутренне, чтобы раскрыть свой истинный потенциал. Так что помните об этом всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой, и вы найдете в себе силы.
5. Внутри вас огромная сила
«Увидеть вещи в семени — это гениально.” — Лао-цзы
Деревья учат нас тому, что в самых обычных вещах скрывается огромный потенциал, но для его обнаружения требуется правильное видение.
Даже если семя может показаться крошечным и не имеющим значения, внутри него спрятано целое дерево. Единственное, что требуется, чтобы вырастить дерево из семени, — это подходящие ресурсы, такие как почва, вода и солнечный свет.
Так же, как семя, осознайте, что есть огромный потенциал, который дремлет внутри вас, и вы можете помочь им процветать, если вы соприкоснетесь с нужными ресурсами.Некоторые из этих ресурсов — это правильное отношение, правильное видение, вера в себя и самосознание.
6. Найдите время, чтобы присутствовать, и просто будьте
«Посмотрите на дерево, цветок, растение. Пусть ваше осознание покоится на этом. Как они неподвижны, как глубоко укоренены в Бытии ». — Экхарт Толле
Дерево вдохновляет прийти в настоящий момент. Дерево покоится в своем существе; он полностью присутствует в настоящем и не теряется в мыслях о будущем или прошлом.
Точно так же важно, чтобы вы время от времени находили время, чтобы практиковать присутствие и сознание, когда вы больше не теряетесь бессознательно в своих мыслях.
7. Отпустите перфекционизм
“ В природе нет ничего идеального, и все идеально. Деревья можно искривлять, странно гнуть, и они по-прежнему красивы. ”- Алиса Уокер
По-настоящему важный жизненный урок, который преподают нам деревья, заключается в том, что перфекционизм — это иллюзия.
Деревья ни в коем случае не идеальны, но они все равно прекрасны. На самом деле их красота происходит из-за их недостатков.
Ничего нельзя сделать совершенным, потому что совершенство субъективно по своей природе. То, что кому-то кажется идеальным, не будет выглядеть идеально для кого-то другого.
Всякий раз, когда вы пытаетесь быть совершенным, вы пытаетесь достичь чего-то недостижимого. Вот почему перфекционизм ограничивает творчество, он удерживает вас от действий и самовыражения.Поэтому не тратьте время попусту. Старайтесь изо всех сил, но не беспокойтесь о том, чтобы сделать это идеально.
8. Счастье исходит изнутри
« Посмотрите на деревья, на птиц, на облака, на звезды… Все просто счастливы без всякой причины. Все существование радостно. ”- Аноним
Деревья учат нас тому, что счастье — это состояние души.
Для счастья не нужна причина. Вы можете найти счастье, где бы вы его ни искали, в самых простых вещах.Например, вы можете быть счастливы, просто сосредоточив свое внимание на настоящем моменте и развивая чувство благодарности за все, что есть.
Также читайте: 18 утренних мантр для силы и позитива
9. Отпустите то, что вам не служит
“ Будь как дерево, и пусть опадают мертвые листья. ”- Руми
Деревья никогда не цепляются за мертвые листья; они отпускают их, и, следовательно, они освобождают место для появления новых свежих листьев.
Как люди, мы склонны цепляться за многое, что не приносит нам никакой пользы. Мы цепляемся за негативные мысли, токсичные отношения, вредные привычки и ограничивающие убеждения. Все это отнимает у нас вашу энергию и мешает вам предпринимать какие-либо действия для построения лучшего будущего. Пора отпустить все это, как деревья отпускают мертвые листья.
10. Маленькие действия могут привести к большим изменениям
“ Гигантская сосна вырастает из крошечного ростка. Путешествие в тысячу миль начинается у вас под ногами. ”- Лао-цзы
Деревья учат нас, что небольшие действия могут иметь огромное значение. Даже несмотря на то, что ваши цели могут казаться чрезвычайно большими, если вы начнете делать к ним небольшие устойчивые шаги, вы в конечном итоге их достигнете.
11. Будьте терпеливы — хорошие вещи приходят со временем
« Зная деревья, я понимаю значение терпения. Зная траву, ценю настойчивость. ”- Хэл Борланд
Деревья учат нас тому, что все в жизни происходит в нужное время, и хорошие вещи всегда приходят к тем, кто ждет.
Дерево знает это и поэтому не борется и не трудится, а просто отдыхает в своем существе. Когда осенью все его листья опадают, дерево терпеливо ждет, зная, что однажды весна принесет возрождение. Когда земля высыхает, дерево терпеливо ждет, зная, что однажды пойдет дождь.
Вера и терпение — две величайшие добродетели, которыми вы можете обладать, потому что обе эти добродетели помогут вам справиться практически со всем, что бросает вам жизнь.
12.Будьте готовы отпустить сопротивление
“ Обратите внимание, что самое жесткое дерево легче всего раскололось, а бамбук или ива выживают, сгибаясь на ветру. »- Брюс Ли.
Бамбуковое дерево учит нас тому, как важно быть гибкими, приспосабливаемыми и более восприимчивыми к изменениям.
Иногда лучше отпустить сопротивление и плыть по течению. Изменения — это природа жизни, и часто мы сопротивляемся изменениям, но когда мы находимся в сопротивлении, мы сосредотачиваемся на отрицательных аспектах ситуации и упускаем все положительные аспекты.
Но когда вы отпускаете и принимаете ситуацию, ваш фокус меняется на позитив, и вы привлекаете правильные решения, которые помогут вам двигаться к более согласованной реальности.
Значение рисунка | Виды рисования — Живой рисунок | Натюрморт рисунок | Природный и ландшафтный рисунок | Образное рисование — начальный 5 (базовый 5) — Культурное и творческое искусство — ClassRoomNotes
Последнее обновление 18 августа 2021 г. Алаби М. С.
КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКОЕ ИСКУССТВОТЕМА — ЧЕРТЕЖ УЧЕБНАЯ ОБЛАСТЬПЕРВЫЙ СРОК
НЕДЕЛЯ 5
ОСНОВНОЙ 5
ТЕМА: ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК — СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ СО ЗНАЧЕНИЕМ СОЛЬ-ФА
ЦЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ1. Значение
2. Использование чертежа
3. Чертежные материалы
4. Виды чертежей
ИНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫК концу урока ученики должны достичь следующих целей (когнитивные, аффективные и психомоторные) и уметь: —
1. Определите объекты для рисования.
2. Назовите разные формы рисунка.
3. рисовать объекты.
МЕТОД ОБУЧЕНИЯУчитель проводит урок с помощью карандаша, мелка, маркера, цветных ручек, блокнота для рисования, бумаги, картонных листов, доск для рисования и т. Д.
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫВыберите подходящую и подходящую методику проведения уроков.
Примечание. Независимо от выбора методов обучения всегда предлагайте занятия, которые вызовут интерес учеников или приведут их к урокам.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА УРОК 1 — ВВОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСхема работы
9-летняя программа базового образования
Учебник
Все соответствующие материалы
Онлайн-информация
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1
Действия учителя — Покажите диаграмму с детским рисунком, чтобы ученики могли изучить и определить, что ребенок делает.
Занятия для школьников — Ребенок рисует.
Замечание учителя — Верно. Ребенок рисует. Спросите учеников, что рисует. Слушайте их объяснения, поддержите их и подведите итог на доске.
ЗНАЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖА
Рисование — это форма изобразительного искусства.
Это процесс создания изображений живых и неживых существ на чертежной бумаге, картоне и т. Д. С использованием соответствующих материалов.
ЧЕРТЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2
Задания для учителя — Спросите учеников, укажите основные материалы, необходимые для рисования.
Занятия школьников — Для рисования необходимо следующее: доска для рисования / бумага, карандаш, тушь и т. Д.
Замечание учителя — Верно. Перечислите на доске все материалы, заявленные учениками.
ПЕРЕДАЧА1. Карандаш
2. Чернила
3.Лёгкая машина
4. Линейка
5. Мелок
6. Чертежная доска / бумага
7. Мел
8. Маркер
9. Ручка
10. Древесный уголь и др.
УРОК 2 — ВВОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНарисуйте ребенка и чашку.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1
Действия учителя — Отобразите диаграмму, показывающую рисунок ребенка и куклы, чтобы ученики могли различать рисунки содержания и различать их.
Примечание. Дифференциация должна основываться на характеристиках живых и неживых существ.
Занятия для школьников — Это ребенок и кукла. Ребенок — это живое существо, а кукла….
Замечание учителя — Молодцы. Есть разные виды рисунков. Рисунок ребенка известен как ЖИЗНЬ . А рисунок куклы известен как НАТЮРМОРТ .
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2
Действия учителя — Покажите еще одну диаграмму, показывающую школьную среду и природную среду, например национальный парк, чтобы ученики могли изучить и определить свою школу и дать им возможность описать характеристики окружающей среды.
Занятия школьников — Это наш школьный комплекс. На этом рисунке изображены деревья, река, животные и т. Д.
Замечание учителя — Молодцы. Помните, что первые два типа рисунков, которые мы указали, — это ________ и ________ рисунок. Рисунок школьной среды известен как ЛАНДШАФТНЫЙ РИСУНОК , а второй — как НАТУРАЛЬНЫЙ РИСУНОК .
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3
Действия учителя — Покажите диаграмму, показывающую рисунок получеловека и получеловека, чтобы ученики могли изучить, идентифицировать и заявить, существует ли такой рисунок на самом деле.
ВИДЫ / ФОРМЫ ЧЕРТЕЖЕЙДеятельность школьников. Рисунок наполовину человек, наполовину животное. Это не реально.
Замечание учителя — Верно. На самом деле такого рисунка не существует, точно так же, как человек никогда не летает и т. Д. Этот рисунок известен как образный рисунок.
Просмотрите типы рисунков с учениками и перечислите все типы на доске.
ПЕРЕДАЧАСуществуют разные виды чертежей
1.Живой рисунок
2. Рисунок натюрморт
3. Альбомный рисунок
4. Натуральный рисунок
5. Образный рисунок
УРОК 3 — ВВОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНарисуйте здание школы.
Основываясь на предыдущих упражнениях, научите учеников дать ясное значение каждому типу рисунка и суммировать ключевые моменты на доске.
1. НАТЮРМОРТ-ЧЕРТЕЖ
Натюрморт — рисунок рукотворных предметов.
Натюрморт — рисунок неживых существ или предметов. Например: рисунок кастрюли, чашки, книги и т. Д.
Рисунок натюрморта также включает живопись для создания смысла или визуального эффекта.
2. ЖИЗНЬ
Живой рисунок — это рисунок людей и других живых существ.
3. ЛАНДШАФТНЫЙ ЧЕРТЕЖ
Пейзажный рисунок — это изображение природных элементов нашей окружающей среды. Например — река, трава, дерево, солнце и т. Д.
Этот тип рисунка известен как пейзаж.
4. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЧЕРТЕЖ
Естественный рисунок — это рисунок предметов, не созданных руками человека.
Это рисунок животных, цветов, камней, деревьев и ручьев.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ5. ВООБРАЖАЮЩИЙ ЧЕРТЕЖ
Творческий рисунок называется творческим рисунком.
Это рисунок по памяти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕДля проведения урока учитель выполняет следующие шаги:
1. Чтобы представить урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает ученикам несколько вопросов;
2. Обсуждает объекты окружающей среды, школы и дома, которые можно нарисовать.
Деятельность ученика — наблюдайте и выбирайте объекты для рисования.
3. Называет разные формы рисунков.
Занятия для школьников — Назовите различные формы рисования.
4. Предлагает ученикам рисовать — натюрморт, пейзаж, рисунок природы и художественный рисунок.
Занятия для школьников — Нарисуйте предмет.
5. Краткое содержание урока на доске.
Деятельность ученика — Копируйте, как пишет учитель.
Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком на следующей неделе.
СЛЕДУЮЩИЙ УРОК
Узор, дизайн и мотив — Изготовление открыток и украшениеОЦЕНКА УРОКА
Спросите учеников:
1. Назовите 5 объектов, которые они могут нарисовать.
2. Перечислите две формы рисунка.
3. Нарисуйте предметы в соответствии с инструкциями учителя.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА (ТЕСТ)
1.________ — это форма изобразительного искусства.
A. Сельское хозяйство
B. Посадка
C. Чертеж
2. ________ это процесс изображения живых и неживых существ на чертежной бумаге, картоне и т. Д.
A. Написание
Б. Диктовка
C. Чертеж
3. ________ — рисунок искусственных объектов.
A. Живой рисунок
Б. Рисунок натюрморт
С.Натуральный рисунок
4. Натюрморт рисунок — рисунок ________.
A. Искусственные объекты
Б. Предметы натюрморта
C. природные объекты
5. ________ — рисунок людей и других живых существ.
А. Натюрморт рисунок
B. Живопись
C. Образный рисунок
6.________ — это изображение природных особенностей нашей окружающей среды.
А. Натюрморт рисунок
B. Живопись
C. пейзажный рисунок
7. Пейзажный рисунок известен как ________.
А. декорации
B. садоводство
C. ветеринарная
8. ________ представляет собой рисование объектов, не созданных руками человека.
А. Натюрморт рисунок
Б.Живой рисунок
C. Натуральный рисунок
9. ________ называется творческим рисунком.
А. Натюрморт рисунок
Б. Образный рисунок
C. рисунок натуральный
10. Образный рисунок — рисунок из ________.
A. память
Б. книга
C. природа
11. ________ используются для рисования кроме.
A. Ножницы
Б. Карандаш
C. Мелок
12. Рисунок чашки является примером ________.
A. Живой рисунок
Б. еще рисунок
C. Натуральный рисунок
13. ________ товар примеры пейзажной графики кроме.
A. Вид на океан
Б. Вид на лес
C. Вид с моста
14.Рисунок деревьев является примером ________.
A. Натуральный рисунок
B. Живопись
C. еще рисунок
15. Натуральный рисунок — рисунок ________.
A. неживые предметы
Б. живые существа
C. натуральные вещи
16. Пейзажный рисунок — это рисунок части нашей окружающей среды.
A. Верно
Б.Ложь
C. Не уверен
17. Рисунок — рисунок нашего ________.
A. Естественный вид
B. Физический вид
C. A и B
Нравится:
Нравится Загрузка . ..
Об авторе
Алаби М. С.
Майкл Сегун — выпускник математики / географии (NCE) и бизнес-исследований (B / SC и M / ED) с более чем 18-летним опытом работы в сфере образования.Он работал в нескольких частных школах, Landmark Tutor — домашним учителем и в настоящее время работает в одной из государственных школ в Лагосе. Он посетил следующие тренинги — Комиссия по всеобщему базовому образованию — 2007, Программа наращивания потенциала учителей в рамках Целей развития тысячелетия — 2011, Проект укрепления математического и естественнонаучного образования (SMASE) — цикл 1 2018, EkoExcel — 2020 и Модель профессионального развития на базе школы — 2021. Майкл — старший член редакционной группы ClassRoomNote. Вы можете связаться с ним по его электронной почте — [адрес электронной почты защищен]
Параграф о спасении деревьев 100, 150, 200, 250–300 слов для детей, студентов и детей
Параграф о спасении деревьев: Земля — единственная известная планета, которая поддерживает и поддерживает жизнь. А деревья являются жизненно важными элементами, которые поддерживают баланс и наполняют мир зеленью, свежестью и питанием. Следующие параграфы предоставят дополнительную информацию и понимание важности деревьев и срочной необходимости их спасения и, в свою очередь, спасения жизней.
Вы можете прочитать больше Абзац Писать о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Пункт о спасении деревьев — 100 слов для детей 1, 2, 3 классов
Деревья — лучший подарок природы для нас.Они делают окружающую среду красивой и чистой. Вода и солнечный свет очень важны для роста деревьев. Люди получают пищу с деревьев. Деревья также дают нам древесину и тень. Домики, стулья и игрушки сделаны из дерева, которое мы получаем с деревьев.
Деревья можно назвать лучшим другом человечества. Многие животные получают пищу из листьев, овощей и фруктов, выращенных на деревьях. Также они живут в тени деревьев. Мы должны прекратить рубить деревья, чтобы спасти природу. Детям и взрослым нужно сажать больше деревьев и учить друг друга не причинять вред природе.Одно дерево может спасти много жизней.
Пункт о спасении деревьев — 150 слов для детей 4, 5 классов
Деревья являются наиболее важными компонентами нашей окружающей среды. Они потребляют солнечный свет, углекислый газ и воду для производства кислорода, который помогает поддерживать все формы жизни на Земле. Можно найти различные виды деревьев, которые дают нам пищу, кров, одежду и лекарства. Древесина и древесина, полученные из деревьев, используются во многих отраслях промышленности для изготовления бумаги, мебели и других товаров повседневного использования.
В результате для удовлетворения этих потребностей каждый день вырубается большое количество деревьев. Это ведет к потере стабильности в окружающей среде и затрудняет жизнь. Загрязнение увеличивается из-за увеличения количества углекислого газа в атмосфере. Необходимо распространять информацию, чтобы спасти деревья и принять участие в посадке и защите деревьев для лучшего и более здорового будущего. Учащиеся, школы и другие клубы могут сыграть активную роль в спасении деревьев и защите окружающей среды планеты.
Пункт о спасении деревьев — 200 слов для учащихся 6, 7, 8 классов
Из всех элементов, встречающихся на этой планете, деревья составляют значительную часть окружающей среды.Деревья, занимающие обширные территории в лесах, природных парках и заповедниках, очищают атмосферу кислородом. Все формы жизни зависят от своих прямых и косвенных потребностей от ресурсов, обеспечиваемых деревьями. Крупные предприятия и организации получают сырье в виде древесины, бумаги, волокон и древесины, получаемой из деревьев.
Хотя производство этих материалов имеет первостепенное значение, не менее важно сохранять баланс в природе. Чрезмерная вырубка лесов или вырубка деревьев для удовлетворения различных потребностей могут угрожать будущему жизни на Земле.Поскольку количество деревьев сокращается с каждым днем, уровень загрязнения растет. Вместе с тем эрозия почвы и глобальное потепление также достигли своего пика риска.
В этих условиях некоторые меры по спасению деревьев включают:
- Кампании по содействию облесению
- Профилактика лесных пожаров
- Предотвращение загрязнения и эрозии почвы
- Разумное использование дерева, бумаги и т. Д.
- Посадка большего количества деревьев на индивидуальном уровне
С помощью этих и многих других шагов со стороны правительства, НПО и людей можно предотвратить некоторые последствия обезлесения и разрушения.Деревья существовали на планете до нас и могут продолжать расти и после нас, но наша жизнь полностью зависит от количества деревьев, которые мы сохраняем, и саженцев, которые мы сажаем за всю жизнь!
Параграф о спасении деревьев — от 250 до 300 слов для классов 9, 10, 11, 12 и конкурсных экзаменов:
«Одно дерево может поглотить около 1 тонны углекислого газа за время своей жизни».
Это утверждение само по себе описывает роль, которую играют деревья в поддержании цикла и процесса, которые поддерживают различные формы жизни на Земле. Деревья в присутствии солнечного света, хлорофилла и воды поглощают углекислый газ из атмосферы. Это происходит в результате химической реакции с образованием глюкозы и кислорода.
Поскольку жизнь основана на обмене углекислого газа и кислорода, деревья являются неотъемлемой частью нашего выживания. В дополнение к этому, наши предметы первой необходимости, начиная от книг, мебели, лекарств и заканчивая новой летней одеждой, так или иначе обязаны своим производством деревьям. Экономика страны косвенно зависит от деревьев, поскольку огромные производственные предприятия получают из них свои основные элементы.
В связи с постоянным ростом населения спрос и предложение на все остальные товары увеличились. Это привело к пагубному обезлесению. В результате сегодня слои воздуха наполнены загрязнителями, почва теряет свою прочность из-за эрозии и резкого повышения температуры и уровня моря во всем мире. Наша планета была свидетелем болезней различной степени, включая искусственные средства для увеличения производства, незаконную вырубку деревьев на охраняемых территориях и многое другое.
Однако ситуацию необходимо взять под контроль.Регулярно проводится множество мероприятий, программ и мероприятий, направленных на повышение осведомленности и спасение деревьев. Но еще многое предстоит сделать, чтобы сделать завтра более экологичным и здоровым. Деревья нужно сажать не только во Всемирный день окружающей среды, но и через день. Необходимо ввести ограничения на количество деревьев, которые можно рубить ежедневно. Люди в городских и сельских районах должны быть осведомлены о пагубных последствиях вырубки лесов, и, что наиболее важно, граждане должны брать на себя ответственность и подотчетность за себя, если не за будущее своей расы.
«Спасай деревья, спасай жизни» должно быть девизом не только в установленные календарные даты, но и в другие «трудолюбивые» дни года!
Часто задаваемые вопросы по абзацу о сохранении деревьев
Вопрос 1.
Какова роль Ван Махотсава?
Ответ:
Ван Махотсав — ежегодный фестиваль посадки деревьев, который отмечается в течение недели в июле. За это время люди сажают миллионы деревьев.
Вопрос 2.
Что такое движение Чипко?
Ответ:
Это движение началось в Уттаракханде, Индия, против резни деревьев. Женщины-активистки и люди одинаково обнимали деревья, чтобы спасти их от вырубки.
Вопрос 3.
Какие дни посвящены спасению деревьев?
Ответ:
Международный день лесов и Всемирный день окружающей среды — важные даты, признанные во всем мире для сохранения и посадки деревьев.
unit_10.pmd
% PDF-1.4 % 63 0 объект >>>] / ON [252 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [113 0 R 252 0 R] >> / Страницы 59 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 64 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 55 0 R >> эндобдж 60 0 объект > поток application / pdf
Искусство для детей
Контрактная компания Al ahlia
Сопоставьте каждый тип файла обновления ROM для его предполагаемого использования
Мстители фанфики локи ограничены
Просматривайте наши лучшие детские художественные проекты, чтобы они развлекались, были счастливы и чувствовали себя творчески, включая рисование, раскраски и игрушки для творческих игр.29 мая 2020 г. · Превратите рисунки ваших детей в уникальные настенные рисунки, загрузив их творения на холст или сделав принт в рамке. Это творческий способ отметить произведение искусства вашего ребенка и подарить другу или члену семьи что-нибудь, что они могут использовать для украшения своего дома. Любимым людям особенно понравится, если у них на стене будет оригинальное произведение искусства. 2.
Есть идеи для детей всех возрастов, сезонные проекты и праздничное искусство, вы обязательно найдете одну (или несколько!), Которую ваши дети захотят попробовать. Ниже вы найдете проекты акриловой и акварельной живописи, в которых используются забавные и уникальные техники, которые дети будут любить исследовать и творить. Развивающие поделки ДЛТК для детей Развивающие занятия для детей. Простая сумка для футболки — Кейтлин научила меня красоте апсайклинга — полюбите этого ребенка!
Искусство — это площадка для обучения. Каждое мероприятие служит определенной цели для содействия социальному, эмоциональному и интеллектуальному росту. Дети изучают основы искусства, теорию цвета и историю искусства, создавая красивые оригинальные произведения искусства.Все это время прокладывает путь к вечному признанию искусства.
Детские песни, шоу, поделки, рецепты, занятия, ресурсы для учителей и родителей и многое другое! Осмотритесь или подпишитесь на нашу бесплатную новостную рассылку с новостями, которые можно изучать каждую неделю! Найдите и зарегистрируйте своих детей для участия в местных мероприятиях по декоративно-прикладному искусству, включая уроки фотографии, уроки рисования, рассказы историй и многое другое. Помогите тебе …
20 июня, 2016 · Я не могу вынести устрашающее заявление: «Мама, мне скучно!» поэтому я стараюсь проявлять инициативу и планировать по крайней мере одно веселое мероприятие на день, а также множество дел по дому, чтобы дети были заняты.Сегодня я подумала, что поделюсь суперпростым арт-проектом, который стал большим хитом для моих 7-10-летних детей. 8 марта 2019 г. · Наконец-то у меня есть возможность создавать уроки науки и искусства, которые могут действительно пригодиться другим людям! Я сам визуально обучаюсь, поэтому я всегда использовал множество наглядных пособий и техник цветового кодирования, чтобы помочь студентам с удержанием. Я хочу поделиться с вами своим новым проектом — обучение детей адаптации животных с помощью искусства. 01 ноября 2018 г. · Поделки из переработанных материалов для детей могут стать ценным средством развлечения и отвлечения внимания после долгого школьного дня.Изготовление этих поделок почти ничего не стоит, и вы можете использовать материалы со всего дома, такие как контейнеры для овсянки, рулоны туалетной бумаги, алюминиевые банки и многое другое!. & Lt; br / & gt; & lt; br / & gt; Если вы ищете проекты по переработке отходов для детей, которые идеально подходят для Дня Земли, это просто необходимо … Kids Wall Art. Так много эксклюзивных детских рисунков на стенах и наклеек на выбор … так мало места на стене. В Crate & Barrel вы найдете бесконечные варианты красивого искусства на стенах для детских и детских комнат.От персонализированных настенных рисунков до настенных наклеек — у нас есть все необходимое, чтобы сделать комнату вашего малыша такой же уникальной, как и она.
Дети используют свое воображение, используя самые разные материалы, такие как краски, проволоку, глину и многое другое. Они исследуют художников, техники, мировые культуры и многое другое. Мы предлагаем широкий выбор художественных классов для детей этих возрастных групп: детские художественные классы под названием Twoosy Doodlers (возраст от 20 месяцев до 3 лет) дошкольные художественные классы под названием Mini Doodlers … Я много лет использую Art for Kids Hub как искусство учитель, и когда они выпустили свой собственный потоковый сервис и приложение, я скачал их и почти сразу же подписался.
Уроки рисования и сайты для детей Мир искусства включает в себя многое, от рисования и рисования до актерского мастерства и даже пения и написания песен. Вы можете многому научиться, занимаясь искусством, и создавать что-то новое может быть очень весело. Возможно, вы даже сможете сделать хороший подарок близкому человеку! Для многих детей искусство было частью ответа. Некоторые из их творений сейчас демонстрируются в рамках партнерской выставки Art Gallery NSW и ABC под названием Together In Art Kids.Безопасное хранение произведений искусства вашего ребенка Сегодня я хочу поделиться некоторыми веб-сайтами, на которых дети могут создавать произведения искусства. Как всегда, я считаю, что для детей лучший способ исследовать Интернет — это под присмотром взрослых. Кроме того, играть с детьми и цифровое искусство — это весело! Если ваши дети любят раскрашивать, им понравится играть с цифровыми узорами в Scrap Coloring. Есть много шаблонов для …
Уроки рисования и дизайна для вдохновенных умов. Мы привлекаем студентов к исследованию бесконечных творческих возможностей, углубляясь в их воображение и размышляя об окружающем мире.Мы считаем, что у детей искусство может помочь в раннем развитии, вдохновить подростков и способствовать личностному росту с помощью ряда занятий. Наши творческие мастерские включают уроки рисования, дошкольные уроки рисования, уроки масляной живописи для детей и другие интересные формы искусства, такие как наш дизайн … Боевые искусства для детей. Некоторые из нас могут возражать против того, чтобы наши дети изучали боевые искусства, но в этой дисциплине гораздо больше, чем просто разыгрывать отбивные для карате на игровой площадке!
Добро пожаловать в Art For Kids Hub! Здесь вы найдете всевозможные уроки рисования для детей, в том числе, как рисовать для детей, даже рисовать и оригами для детей.Меня зовут Роб, я женат на миссис Хабс, и у нас четверо детей. Их зовут Джек, Хэдли, Остин и Оливия. — Искусство для детей — Элементы дизайна — Искусство для детей — Принципы дизайна — Риторика для детей Наш самый популярный ресурс по языку жестов для детей — это наша программа ABC Signs. Это серия из 26 ASL …
Наши детские художественные занятия и идеи — отличный способ научить ваших детей рисовать. Есть так много детских художественных занятий на выбор, что вы обязательно найдете то, что понравится вашему ребенку.Играйте в лучшие бесплатные художественные игры, игры с рисованием, головоломки и лучшие веселые викторины на сайте Tate Kids
Детское постельное белье Детские одеяла Детские одеяла Детские постельные принадлежности Детские простыни Детские пододеяльники Детские навесы Детские одеяла и пледы Игрушки по возрасту Младенцы 2-4 года 5-7 лет 8-11 лет 12-15 лет Игрушки и игры для подростков Наборы качелей для игр на открытом воздухе Велосипеды, ездовые животные и самокаты Притворись игры STEM-игрушки Игрушки с дистанционным управлением Игры и пазлы Искусство и ремесла DeviantArt — это место, где искусство и сообщество процветает.Исследуйте более 350 миллионов произведений искусства, общаясь с другими художниками и энтузиастами искусства.
Они хотят поделиться своим искусством с другими. Детский сад, 1 и 2 класс Акцент Используйте личный опыт как предмет в художественных произведениях. Поделитесь своими чувствами об искусстве. Рождественские отпечатки пальцев делают лучшие домашние подарки и сувениры, которые вы всегда будете ценить. До Рождества осталось всего несколько недель, и это идеальное время, чтобы скоро начать рисовать отпечатки пальцев! Это отличная коллекция некоторых из моих любимых рождественских поделок.Art for Kids Hub — это замечательно! Некоторое время назад друг порекомендовал мне видео A4KH, и они очень понравились нашей семье. Мой ребенок любит рисовать и раскрашивать, и мы вместе смотрим видео и занимаемся рисованием — это время качественных семейных связей! Эти веселые рождественские поделки подарят вашим детям настроение в этот праздничный сезон — бесплатные поделки для печати включают проекты и игры, в которые ваши дети входят 40+ рождественских поделок для детей + бесплатные поделки для печати.
Искусство для детей: развлечения с Матиссом Использование работ конкретного художника в качестве вдохновения может быть забавным занятием для начинающих молодых творцов. В последнее время я очень увлекся вырезанием из бумаги как видом искусства, и поэтому у меня есть большая коробка, полная разноцветных обрывков бумаги, которые только и ждут, чтобы их использовали. 7. Создайте рисунок с круговой печатью. Круги — одна из первых фигур, которую дети учатся определять, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений кругового искусства, а затем создайте свои собственные, используя пустые рулоны от туалетной бумаги и темперные краски. Узнать больше: Карман дошкольного образования. 8. Создайте трехмерную скульптуру в виде дерева.
Следуя теме этого месяца — гулять с детьми на свежем воздухе, вот 20 творческих способов. Какими еще идеями для создания произведений искусства на открытом воздухе вы можете поделиться? Для более интересных творческих идей для детей … 21 июня 2014 г. · Как сделать садовый коллаж со своими детьми: в духе Матисса №1: найдите свое вдохновение. Проводите время с детьми на свежем воздухе и наблюдайте за природой. Посмотрите на деревья, цветы, траву и … №2: Документируйте свои исследования с помощью фотографий. Изучая природу, делайте много фотографий.Вы можете использовать их позже …
Яркие искусства Ремесла машин и автомобилей для детей — — Во время ежегодного парада художественных автомобилей в Хьюстоне караван сумасшедших автомобилей, разукрашенных причудливыми способами, проезжает по улицам города. С помощью этой поделки дети могут создать дурацкую версию мероприятия. Детские рисунки и плакаты Наша коллекция детских рисунков и плакатов включает детские иллюстрации, любимых персонажей, животных, типографику, карты и обучающие плакаты, идеально подходящие для детских комнат или ясли, а также отличные варианты для мальчиков и девочек.8 марта 2019 г. · Наконец-то у меня есть возможность создавать уроки науки и искусства, которые могут действительно пригодиться другим людям! Я сам визуально обучаюсь, поэтому я всегда использовал множество наглядных пособий и техник цветового кодирования, чтобы помочь студентам с удержанием. Я хочу поделиться с вами своим новым проектом — обучение детей адаптации животных с помощью искусства. 30 ноября 2010 г. · Управление по связям с общественностью (OPA) является единственным контактным лицом для всех запросов о Центральном разведывательном управлении (ЦРУ). Мы читаем каждое письмо, факс или электронное письмо, которое мы получаем, и при необходимости передадим ваши комментарии должностным лицам ЦРУ за пределами OPA.
Генератор Devilbiss 5000 Вт цена
Бесплатная библиотека электронных книг | Оксфордская сова от Oxford University Press
Добро пожаловать в нашу бесплатную коллекцию электронных книг, разработанную для детей от 3 до 11 лет. Если вы хотите узнать больше о том, как помочь вашему ребенку читать, посетите наши страницы для чтения.
Все наши электронные книги подходят для планшетов. Просто регистр или войти , чтобы начать чтение.
Учимся читать с помощью фонетики? Нажмите «+» для получения совета.
Обучение чтению с помощью фонетикиЕсли вы живете в Англии, ваш ребенок научится читать с помощью фонетики. Их школа, скорее всего, будет использовать либо звуковой фреймворк Letters and Sounds, либо Read Write Inc. Программа . Если вы не знаете, какое именно учебное заведение используют, уточните у своего учебного заведения.
Используете буквы и звуки?Если ваш ребенок использует «Буквы и звуки», вам будет полезен этот список электронных книг по «Буквам и звукам».Имейте в виду следующее:
- Если вы не знаете стадию своего ребенка, вы можете уточнить в своей школе. В качестве ориентира, большинство детей из приемной будут на этапах 1–4, а большинство детей первого года обучения будут на этапах 4–5. После фазы 5 ваш ребенок сможет расшифровать большинство книг.
- В буквах и звуках есть «наборы» внутри фаз, поэтому ваш ребенок может не знать все звуки в каждой книге в своей фазе.
- Некоторые серии содержат случайные «хитрые слова», которые ваш ребенок не может расшифровать с помощью фонетики. Используйте заметки на внутренней стороне обложки, чтобы научить ребенка этим словам, прежде чем он начнет книгу.
- Подробнее о буквах и звуках>
Если вашего ребенка учат читать с помощью программы Read Write Inc. , вы можете найти книги, подходящие для него, щелкнув меню «Уровни» ниже и используя «Read Write Inc.» фильтр, чтобы выбрать нужный уровень.
Найдите дополнительную поддержку и ресурсы для Read Write Inc. в руководстве для родителей по Read Write Inc. >
Ищете печатные книги для акустической практики дома?Не читаете, чтобы попрактиковаться в фонетике?
Обмен книгами и самостоятельное чтениеЕсли ваш ребенок читает просто для удовольствия, понимания или практики, просто просмотрите библиотеку или используйте любой из других фильтров. Вы можете проверить, какой уровень подходит вашему ребенку, с помощью этого простого теста от Read with Oxford .
Чтение для удовольствияВы учитель? Узнайте о библиотеке электронных книг Oxford Owl for School.
Подробнее о Oxford Owl для школы Школы, зарегистрированные в Oxford Owl, могут предоставить ученикам доступ к дополнительным 30 электронным книгам Oxford Primary, а также к отдельной библиотеке из 50 книг Read Write Inc.
Как настроить вход в класс>
Если вам нужно больше электронных книг, Oxford Owl for School представила новую годовую подписку на 550 наименований.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт OUP.
Вы ищете логин для вашего класса?
Доступ к библиотеке электронных книг вашего класса из домаСсылка для входа в класс перемещена. Если ваш учитель предоставил вам данные для входа в систему, чтобы использовать библиотеку класса дома, воспользуйтесь ссылкой для входа в систему в самом верху этой страницы и выберите «Учащиеся».
Просмотр библиотеки
зарегистрироваться авторизоваться
Расскажите нам, что вы думаете!
Потратьте пять минут, чтобы сообщить нам, как вы используете Oxford Owl и нашу поддержку для обучения дома, чтобы получить шанс выиграть один из трех ваучеров на 50 фунтов стерлингов *, которые можно потратить на книги Oxford University Press! Примите участие в нашем опросе
* Розыгрыш призов открыт только для жителей Великобритании, но опрос открыт для заполнения для всех, и мы будем рады получить известие от всех вас — где бы вы ни находились!
Книги для обучения дома
Бифф, Чип и Киппер
В серии «Читаем с Оксфордом» рассказывается о любимых персонажах, которые помогают детям учиться читать более 30 лет.
Певчие птицы
Выровненные книги по акустике от невероятной Джулии Дональдсон, автора книги The Gruffalo .
Чтение и запись Inc. Phonics
Пошаговая звуковая программа для поддержки чтения. Учитесь дома с Read Write Inc. Phonics
Приключения пришельцев
Отмеченная наградами серия независимого чтения для детей от 4 до 11 лет от Project X.
Прогресс с Oxford
Развивайте базовые навыки математики и английского языка с помощью этих забавных тетрадей.
Bond SATs Skills
Подготовьтесь к KS2 SAT с помощью этих рабочих тетрадей SAT Skills, карточек и контрольных работ.
Оксфордские словари
Помогите своему ребенку пополнить словарный запас и развить навыки правописания с помощью соответствующих возрасту словарей из детских словарей Оксфорда.
Детская фантастика
Фантастическая художественная литература для детей всех возрастов от Oxford Children’s Books.