Эскизы детская одежда: Эскизы детской одежды дизайнеров. Как научиться рисовать эскизы одежды? Как сделать эскиз одежды

Содержание

Эскизы детской одежды дизайнеров. Как научиться рисовать эскизы одежды? Как сделать эскиз одежды

Дизайнер одежды обязательно должен уметь хорошо рисовать, ведь иначе ему никак не донести свою идею до зрителя, какой бы яркой она ни была в его воображении. В университетах будущие модельеры изучают рисунок наравне с другими дизайнерами и иллюстраторами, но им нужно освоить и некоторые специфические приемы: модные коллекции рисуют по своим законам.

Разумеется, должен уметь изображать человеческую фигуру, но обязан он также уметь и грамотно ее стилизовать. Пропорции на модных эскизах утрируются: если в реалистически изображенной фигуре человека умещается около восьми ее голов, то на эскизе модельера их будет уже девять. Ноги рисуются преувеличенно длинными, голову изображают несколько меньше натурального размера, а детали — такие, как лицо, пальцы и т.д. — лишь условно намечают. В целом фигура модели должна выглядеть максимально тонкой, вытянутой и изящной, поэтому дизайнеры не стесняются изображать талии тоньше рук, а ноги в два раза длиннее тела. Тем не менее, важно соблюдать меру и сохранять определенную гармонию. Стилизация должна работать на задумку художника, а не просто бездумно извращать изображение. Позы должны быть естественными, а руки не должны спускаться ниже колен. Модель на рисунке должна походить на эфемерную фею, возвышенное существо, а не на странное насекомое.

Одежда важнее человека

Гораздо точнее модельеры подходят к изображению одежды. Дизайнер обязан верно передать свойства ткани — на рисунке трикотажная юбочка не должна «стоять колом», а джинсы блестеть, словно атласные брючки. Одежда должна быть продумана и сидеть по фигуре уже на рисунке. Все элементы декора изображаются схематично на основном эскизе, а затем подробно прорисовываются на отдельных листах. Нередко фигурки украшают эффектными прическами, которые, возможно, воплотят и на самом показе.

Важно обозначить основные складки: одежда, как любая ткань, склонна драпироваться, и если забыть об этом, рисунок будет смотреться неестественно. Не следует забывать и о правильном наложении теней — «как в жизни». К эскизу будущего костюма подходят со всей серьезностью, ведь без него не будет и новой коллекции. Эскиз помогает продумать все детали будущего изделия, и одновременно является инструкцией по его созданию.

Точно так же, как возведение дома никогда не начинается без проекта, так и одежда не шьётся без эскиза. В мире моды новые модели одежды до того, как их воплотят в выкройки и сошьют, сперва рисуют от руки. Сначала делается набросок – реалистичная фигура в виде манекенщицы, на которую примеряются придуманные платья, сарафаны, юбки, блузы, кардиганы. Набросок даёт представление о том, как будет выглядеть наряд в конечном итоге.

Эскиз – это своего рода мостик между модельером и ценителями, которые поддержат или раскритикуют. Им надо в цвете и образах представить удивительную и неповторимую дизайнерскую задумку, чтобы она их зацепила.

Как рисовать эскизы одежды для начинающих дизайнеров? Об этом мы и собираемся поговорить.

В каком стиле будет рисунок?

Теперь необходимо продумать, как сделать тот самый цепляющий предварительный технический рисунок – в академическом или в фэшн-стиле? Первый способ, безусловно, отображает на бумаге все пропорции тела, но одежда будет смотреться, прямо скажем, – скучновато.

Остаётся fashion drawing, кстати, – очень популярный в мире: на всех дизайнерских факультетах ему посвящается много времени. Этот метод подразумевает изображение фигур обычных моделей с нормальными пропорциями, за исключением одной детали – непропорционально длинных ног. Эти фигуры нужно одеть в яркую, смелую, красочную, немного утрированную, выдержанную в журнальной эстетике дизайнерскую одежду.

Учимся рисовать фигуры

Итак, чтобы нарисовать эскиз одежды, следует предварительно правильно изобразить фигуру, на которую эта одежда будет надета. Основная трудность – передача изгибов рук, ног и бёдер, поворотов головы. Для этого необходимо хотя бы немного узнать об анатомическом строении человека, опорной ноге и балансе тела, представлять себе, куда упадёт тень.

С этой целью вглядывайтесь в движения тел на фотографиях и пробуйте это нарисовать. Всё получится при определённой тренировке. Появится память пальцев, и тогда вы сможете красиво изобразить одежду.

Подготовка к созданию эскиза

Чтобы набросок получился именно таким, каким вы его видите в своём воображении, постарайтесь нарисовать его правильно, следуя нашим советам

Подготовка материалов

Вам понадобятся:

  • твёрдый карандаш для контурной штриховки;
  • плотная бумага;
  • ластик;
  • цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.

Выбор позы модели

Подумайте, как вам нарисовать модель: идущую, сидящую, стоящую. Последнее положение – самое распространённое и лёгкое в исполнении. Теперь поищите в интернете похожую модель и, глядя на неё. потренируйтесь рисовать такую же. Если не сможете, то просто изготовьте клише и обведите его по контуру.

Рисунок рабочей модели

Голова

Начинайте с разметки фигуры – для этого проведите на листе бумаги сверху вниз ровную линию. Это будет центр тяжести вашей модели, своего рода скелет. Затем нарисуйте овал – будущую голову. При разработке дизайна одежды нет нужды в соблюдении пропорций, ведь на первом плане – одежда, а не анатомия.

Зона ниже пояса

Изобразите квадрат чуть пониже середины. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для бодипозитивных – побольше. Учитывая выбранную позу для вашей модели, квадрат наклоняйте влево или вправо. Для стоящей модели не надо его наклонять.

Торс и плечи

Линии торса протяните кверху, начиная от углов тазового квадрата, в области талии их необходимо сузить. Затем вновь расширьте к плечам. Бёдра и плечи сделайте одного размера. Высота торса должна равняться 2-м головам

Шея и голова

Шея составляет третью часть от ширины плеч и половину длины головы. Голова должна быть пропорциональна телу. Сотрите первоначальный овал. Рисунок головы можно изображать так и эдак, наклоняя вниз, вправо, влево или вверх.

Ноги

Их длина составляет не менее 4-х голов. Они состоят из бёдер – начиная от низа тазового квадрата до колена, и икр – от колен до щиколоток. Следуя манере дизайнеров, можно увеличить рост модели за счёт удлинения ног. Верхняя часть бедра – одной ширины с головой. К колену – сужайте до трети от самой широкой части бедра. Затем сужайте дальше к щиколоткам, которые должны быть равны четвертой части ширины головы.

Ступни и руки

Ступни нарисуйте узкие, это красиво – в виде треугольников той же длины, что и голова. Руки нужно сужать к запястьям и чуть удлините, чтобы гармонировали с удлинёнными ногами. Дорисуйте пальцы.

Рисуем одежду и аксессуары

Теперь наступило время одеть вашу фигурку в придуманную вами одежду. Дорисуйте на ткани принты, рюши или бантики, добавьте аксессуары. Воротник, горловина, застёжки, пояса, пуговицы, блёстки, карманы, швы, – важно всё.

Прорисовывайте складочки и заломы ткани на локтях, у талии, у запястий. Если будущая ткань по текстуре будет шелковистой и тонкой, то на рисунке она должна словно стекать по телу. Плотная, типа джинсовой чуть скроет форму тела. Для правильного изображения направления складок используются прерывистые мягкие штрихи. Не стоит делать жирные линии, когда вы только учитесь набрасывать эскизы. Лёгкие линии проще поправлять или стирать. Тщательно прорисовывайте складки, морщинки и заломы в виде петелек, волнистых линий.

Тени и оттенки

Завершающая стадия моделирования – добавляем тени, краску и оттенки. Сотрите карандашные линии и пометки, затем осторожно закрасьте маркерами, чернилами или красками одежду в задуманные вами цвета и тона. Присовокупите волосы, солнцезащитные очки, сделайте вашей модели макияж. Эти штрихи сделают ваш эскиз полнокровным.

Когда вы изображаете человеческое тело надо помнить, что вы изображающие живое, и в конкретном случае дизайна одежды , очень важно тщательно наблюдать за типичными движениями, которые характеризуют

позы принятые моделями .

Реакцией на походку профессиональных моделей является изумление и увлечение, в ее лице столько шарма и элегантности.

Графическая интерпретация

Модельная поза идеальное средство изображения предмета одежды или целой коллекции.

Это должно быть оживленным выражением, динамика в движении, элегантная в поза и изображено в позах, которые в соответствии с типом одежды выбрали. Старайтесь не делать модельную позу , которая слишком статическая или слишком реалистичная, результат будет деревянный, искусственный, и не соответствовать эфемерному и радостному языку мира моды.

Желательно также не изображать модельные позы , которые препятствуют интерпретации модели. Помните, что корпус модели выступает в качестве основы для предмета одежды, но она не должна доминировать, закрывать или искажают ее, она должна способствовать, а четкость кроя и деталей, предполагают динамические позы.

Ритмическая структура

Для того, чтобы фигура ожила недостаточно иметь совершенное знание анатомии, копируя которую слишком верующие могут навредить имиджу, что делает его холодным и безличным. Важно поймать правильное положение с нескольких ракурсов и распределить телесный вес, связать внутреннее и наружное, наклоны тела, линии сравнения, углы и перпендикулярные линии, только так можно воспроизвести позу модели наиболее верным способом. Прежде всего необходимо найти ритмическую структуру, которая присуща каждой позе. Эта линия может чрезвычайно изменяться, так как каждая фигура имеет свой основной ритм.

В первую очередь вы должны наметить линию в верхней части тела, проходя через полую часть шеи, грудину, пупок и лобковую область, которая затем спускается на землю в след ноге, которая является опорой для тела.

В статической фигуре спереди, ритмическая структура соответствует той линии, которая описывает высоту рисунка.

Способ выполнения:

Чтобы понять, как вес различных частей тела распределяется, сделаем набросок ритмической структуры, уменьшив тело скелета и визуализировав схематично основные структуры, а именно линии плеч, талии, бедер и, наконец, сегменты, которые указывают на положение и длину конечностей, отмечая соединения небольшими кругами.

Мы должны таким образом получить структуру женского тела.

Второй этап этой процедуры, опираться на верхнюю часть структурного каркаса основной набросок рисунка определяет области тела, очертания и объем волос.

В результате получаем геометрическую фигуру похожую на робота, со всеми четко указанными суставами. Затем приступаем к более подробному анализу различных анатомических особенностей с целью воспроизведения точно или почти точно. Важно рисовать без нажима, поскольку там будет накладываться несколько слоев карандаша. Лучше рисовать на листе кальки фигуру только в общих чертах, удаляя все карандашные штрихи, линии и сегменты, которые вы нарисовали, чтобы подчеркнуть каждый аспект тела. Набросок, который вы получите будет ваш первый

fashion -эскиз .

Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.

Рисунок в общих чертах и модельная поза.

Базовый fashion -эскиз .

Слева направо: Местоположение из ключевых линий или ритмической структуры, скелетный набросок, в общих чертах, рисуя линию плеч, поясницы и бедер.

Слева направо:

Общий набросок всей фигуры.

Подробный анализ различных анатомических частей.

Положительное и отрицательное пространство

Последовательность структурного анализа и эскиза тела.

Как и во всех дисциплинах, существуют правила, которые должны быть, благодаря которым можно воспроизвести любой предмет или композицию правильно. Одно из этих правил, вероятно самое важное, является понятие положительного и отрицательного пространства. Пространство вокруг фигуры является отрицательным, в то время как пространство, которое тело занимает в данной области является положительным. Во всех отношениях это необходимо учитывать положительный для достижения правильного воспроизведения.

Визуальное поле вокруг фигуры всего лишь отрицательный внешний вид. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряженности, баланса, пропорционального сравнения и глубины перспективы.

Рассмотрим фигуру в соответствии с этими правилами, с тем чтобы он точно воспроизводящие в плане размеров и положения. Использование кальки рекомендуется визуализировать все линии строительства непосредственно на объект, чтобы затем приступить к рисованию руки.

Модель все более четко определены. Модная закончил в общих чертах и легкой светотенью.

Ежедневно на обложках модных журналов появляются новые кофточки, платья, брюки и головные уборы, которые создали популярные дизайнеры. Однако, мало кто задумывается, что прежде чем предмет гардероба был пошит, его тщательно прорисовали на бумаге — создали эскиз. Для того, чтобы нарисовать его правильно, необходимо знать несколько основных правил. Если Вы начинаете свой путь в сфере моделирования, и не знаете, как рисовать эскизы одежды — эта статья будет для Вас познавательной!

Правила рисования эскиза

Необходимо отметить, что эскиз — это не точное отображение человеческой фигуры, а значит — прорисовывать лицо человека не стоит слишком усердно. Больше внимания уделяется предметам одежды, аксессуарам и деталям, в то время, как основной силуэт, как бы остается на втором плане.

Существует ряд правил, как нарисовать эскиз правильно, а именно:

  • В качестве основных инструментов необходимо выбрать твердый карандаш, который позволит легко удалить лишние линии в процессе создания модели; качественный ластик; плотную бумагу, в качестве основы наброска; краски, карандаши или другие инструменты для раскраски конечного варианта рисунка.
  • Следует заранее продумать будущую позу человека, поскольку именно она показывает, созданную вещь, в наиболее выгодном ракурсе.
  • В случае, если у Вас недостаточно опыта в рисовании и Вы затрудняетесь самостоятельно создать костяк — саму фигуру человека, можно воспользоваться альтернативным методом — загрузить готовый макет из интернета и распечатать его или срисовать ее с другого источника.

Если Вы хотите научиться создавать качественные профессиональные эскизы, Вам стоит уделить особое внимание всем деталям — научиться рисовать различные позы моделей, а нередко — и комбинировать их на одном рисунке.

Рисуем модель для эскиза правильно

Не знаете, как нарисовать модель для собственного рисунка? Пришло время научиться этому!

Ниже предложенное поэтапное руководство по созданию модели:

  • Первой линией на рисунке станет ровная вертикальная линия, которая символизирует будущее место расположения модели. Вверху линии будет расположена голова, а внизу, соответственно — ноги. Данную линию необходимо начинать посередине листа, даже в случаях, когда силуэт будет сидеть, стоять с наклоном или занимать другие позы. Такое положение линии позволит создать пропорциональный и качественный рисунок.
  • Нарисуйте овал в области головы — создавать все детали лица и прически — нет необходимости, только в случаях, когда это имеет ключевое значение, либо у Вас есть навыки рисования.
  • Нарисуйте бедра модели — для этого необходимо визуально разделить линию пополам и нарисовать равносторонний квадрат, чуть ниже середины. При необходимости придать модели особую позу — квадрат стоит сместить в ту или иную сторону.
  • Правильно рисуем торс и плечевую зону — проведите 2 линии от бедер, по направлению к центральной линии, тем самым создавая талию. Затем проведите еще две линии от талии к плечам, с небольшим расширением. Важно обратить внимание, что длина торса, в среднем приравнивается к длине 2-х голов. Кроме того, ширина плеч не может быть меньше или длиннее линии бедер.
  • Прорисуйте область шеи и головы — дополняя модель деталями, и в то же время, сравнивая пропорции тела и головы.
  • Нарисуйте ноги. Следует уделить особое внимание их длине — примерно 4-е головы, и полноте — в районе колена и щиколотки нога тоньше, чем в районе голени и бедра.
  • Прорисуйте кисти и ступни — сужайте руки в области локтя и запястья, продумайте, где они будут расположены — вдоль тела или на талии. Ступни, в прямой позе, представляют в виде треугольников.

Как рисовать одежду на модели

Не знаете, как нарисовать одежду на уже готовой модели? Тогда Вам стоит ознакомиться с рядом основных правил, позволяющих создать идеальный дизайнерский костюм,

а именно:

  • Продумайте дизайн одежды, ее фасон, стиль, крой и цвет заранее. В качестве примера можно использовать популярные модные журналы и фотографии с модных показов.
  • Начиная рисовать на листе, не забывайте отражать мелкие детали, аксессуары, узоры, рюши — тогда Вам удастся создать законченный и целостный образ.
  • Прорисовывайте изгибы и складки в одежде с особой тщательностью — передавайте детали максимально правдоподобно.
  • Для реалистичности, стоит заранее учесть плотность ткани и то, как она будет сидеть по фигуре — более плотная ткань скроет некоторые формы, а легкая наоборот — будет обтекать, словно вторая кожа.
  • Обязательно прорисовывайте вертикальные складки одежды — то, как она струится по фигуре — для плотных тканей — большие волнистые линии, для легких — мелкие прерывистые.
  • Если Ваша одежда имеет узор — уделите ему особое внимание, учитывая тонкости пошива ткани — места, где узор соединяется или наоборот — прерывается.
  • Раскрасьте рисунок и дополните его тенями и полутенями.
  • Уберите лишние линии каркаса и закончите образ.

Для того, чтобы будущий эскиз максимально отражал особенности, созданной Вами одежды, стоит нарисовать плоский макет вещи. На отдельном листке бумаги схематически изобразите фигуру спереди, сбоку или сзади — с тех ракурсов, которые отражают все детали кроя.

Для полного понимания процедуры рисования подобных рисунков, можно просмотреть видео уроки. Соблюдая рекомендации и практикуясь, даже новичок узнает, как нарисовать костюм и модель!

Переходим к самому интересному — к рисованию одежды ! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт


Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в .

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом


Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Определяем ракурс


Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку


Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки


В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками . Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий


Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.


Фэшн скетчи


Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Дизайн одежды. 4 курс — Уральский архитектурно-художественный университет

КАФЕДРА ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ



4 КУРС


Дизайн-проектирование

Ведет курс проф. Орлова Л.Б.

Тематикой 7-го семестра является проектирование коллекций моделей одежды для массового производства предназначенных для женщин и мужчин. Основной задачей курсовых работ является углубление знаний, необходимых для проектирования одежды для промышленного производства.

Сложностью для проектировщика представляет то, что в процессе работы над коллекциями ему необходимо учитывать ряд задач. К ним можно отнести — анализ ситуации на рынке одежды, направления моды данного сезона, техническое оснащение предприятия, его сырьевую базу (указаны в техническом задании), умение находить и пользоваться творческим источником, применять различные приёмы формообразования, грамотно оформлять технический эскиз, учитывая форму и конструкцию изделия.

Студенты проектируют коллекции моделей разного назначения и ассортимента: пальто, платья, брюки, юбки, куртки, ориентируясь на определённые ткани. Одной из курсовых работ является проектирования спецодежды, которая сегодня является наиболее востребованным заказом.



Наброски, цветная графика. Студентка Светлана Тычкина


Эскизы одежды для игры в боулинг. Студентка Светлана Тычкина



Эскизы спецодежды для работников супермаркета «Кировский». Студентка Юлия Мальцева


Курсовой проект летней коллекции платьев для молодежи.

В течение 8-го семестра студенты выполняют преддипломную работу, а затем дипломный проект. Целью выполнения дипломного проекта является демонстрация студентами способности самостоятельно и профессионально решать проблемные вопросы, средствами дизайна, привлекая опыт и знания, полученные в процессе образования.

Диплом бакалавра студенты выполняют в соответствии с выданным заданием на проектирование, где оговаривается тематика, содержание, объём и сроки выполнения работы.

Графический материал представлен 6-ю рекламными планшетами к коллекции, рабочими эскизами (20 – 25 шт.), пригласительным билетом и чертёжом конструкции одной модели.

Пояснительная записка включает следующие основные разделы: концепцию, анализ аналогов, выбор творческого источника, формообразование, поиск образа, конструкцию, раскладку лекал, обоснование выбора материала, конфекционную карту на одно изделие.

Дипломник демонстрирует 3 ансамбля одежды, выполненные самостоятельно в материале.

Защита дипломного проекта происходит на заседании ГЭК.



Дипломный проект бакалавра. Рабочие эскизы коллекции одежды для девочки школьного возраста. Студента Юлия Шевелева. Руководитель доцент Орлова Л.Б.



Дипломный проект бакалавра. Рабочие эскизы детской одежды. Студентка Анна Грачева. Руководитель доцент Орлова Л.Б.


Дипломный проект бакалавра. Фотографии моделей детской одежды. Студентка Юлия Герман. Руководитель ст. преподаватель Гнатюк О.А.


Инициативная конкурсная работа. Коллекция из трикотажа. Студентка Анна Селянина.

Эскизы детской одежды. Стоковая иллюстрация № 2916697, иллюстратор Ольга Садовникова / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3713×3285 пикс. (12.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Эскизы одежды

Эскизы одежды дизайнеров нашей компании:
Разработка эскизов в программах Corel Draw, Adobe Illustrator, Photoshop.
Дизайн женской, мужской и детской одежды.


Виды эскизов одежды

Технический

Художественный 

Цветной в векторе

 

Как рисовать эскизы?

Подготовить информацию.

Работа начинается выбора темы, концепции и создании Moodboard — доски вдохновения.

Определить наименования изделий, ответить на вопрос для кого создается коллекция. Выбрать целевая аудитория.

Проработать тренды, адаптировать их под ваши задачи и модели. 

 

Процесс рисунка.

Создавать коллекции и модели можно с помощью простых материалов : карандаши, гуашь, акварель, ручки, маркеры, фломастеры.

Используя графические редакторы. Программы CorelDraw, Illustrator, Photoshop. 

 

Примеры работ в векторе.

 

           

 

Создание дизайна корпоративной одежды.

 

                               

 

Разработка эскизов спортивной одежды

 

                            

 

                            

 

 

 

 

                             

 

 

Разработка мужской одежды любой сложности

 

                             

 

 

                            

                                           

Эскизы детской одежды, формы.

 

                             

 

                                                                   

Эскизы женской одежды. 

                             

 

              эскизы — одежда для юношей                                                            эскизы женской одежды

                            

                                                               

 Эскизы спортивной одежды.

 

                       

 

 

                       

Швейное производство в Зеленограде «ALL-KIDS»

 

ALL-KIDS — это современное швейное производство в Зеленограде. Наша команда состоит из сильных профессионалов в разных областях — конструкторов, модельера, раскройщиков, опытных швей и начальника производства. В нашем распоряжении современное профессиональное швейное оборудование. Такая производственная база позволяет с успехом выполнять самые сложные и нестандартные заказы.

Мы предлагаем пошив одежды на заказ и выполним задание максимально быстро и качественно. Над вашим заказом будут работать профессионалы высокого уровня, специализирующиеся по пошиву мужской, женской и детской одежды.

От эскиза до сдачи упакованной продукции:

производство полного цикла

Для максимального удобства заказчиков мы обеспечиваем полный спектр услуг при производстве всех видов изделий.