как развить творческие способности. Как нарисовать пейзаж акварелью
Каждую неделю мы показываем, что такого классного нарисовали наши читатели. И на этот раз — очередь акварельных шедевров, которые получились под «книжным руководством» художницы Билли Шоуэлл и ее пособия «Портреты фруктов и овощей». Осторожно: все очень вкусное.
Перчик как настоящий: так и хочется оторвать его от белого листа бумаги и нарезать в летний салат. А клубникой полакомиться просто так, не дожидаясь ни салатов, ни десертов.
Упражнялась в рисовании Елена Бабкина .
Не отличишь нарисованное от реальности. Каждая деталь так прорисована, каждый блик и отблеск! Талант не спрячешь.
Портрет овощей кисти Марии Мишкаревой .
Кот очень внимательно разглядывает рисунок: все ли тени на месте, правильно ли переданы тона, а игра цвета какова? Пушистый критик мог бы много сказать, если б умел говорить. Мяу!
И снова работа Марии Мишкаревой .
Замечательные цукини вышли у Ольги. На заднем плане — как раз часть пошагового руководства из книги.
Не менее реалистичным получился у Ольги и чеснок. Прямое доказательство того, что красоту можно разглядеть даже в самых обыденных и привычных вещах.
И снова работа Ольги .А вот и черника почти созрела, то есть «нарисовалась». Столько оттенков синего!
Работа Насти Чаплин .
Ольга Валеева увековечила свеклу перед тем, как та стала частью наверняка очень вкусного борща. Такая красота вышла!
Работа авторства Ольги Валлевой .
Помидоры собственной персоной — целая гроздь спелых крепышей. Холодильник, оказывается, не только самая любимая вещь на кухне, но и целое сокровище для художника.. Раз в две недели присылаем 10 самых лучших материалов из блога МИФ. Не без подарков.
Как изображать фрукты акварелью?
Как нарисовать фрукты или овощи акварелью так, чтобы “слюнки потекли”? Чтобы нарисованные фрукты были так же свежи и сочны, как натуральные?
Как передать объем и фактуру плодов, и при этом “не засушить” акварель?
Основные принципы, как рисовать фрукты акварелью:
- Лучше всего сочность и свежесть фруктов передаёт техника а-ля прима, рисование акварелью в один слой .
Один слой краски максимально проникаем для световых лучей. Свет, прошедший через слой краски, отражается от поверхности бумаги и возвращает нам наиболее чистую цветовую волну.
- В случае многослойной живописи следует:
- накладывать слои от светлого к тёмному
- использовать прозрачные, а не кроющие пигменты
- использовать более чистые исходные цвета для получения сложных оттенков
Принцип многослойного письма строится на оптическом смешении цвета. Именно поэтому следует правильно чередовать слои, чтобы они не замутняли предыдущие, не уменьшали прозрачность итогового слоя акварели.
Больше информации о правильном подборе красочных пигментов в акварели смотрите здесь:
Пожалуй, лучше проиллюстрировать эти принципы на примере готового этюда. Давайте, я покажу, как рисовать фрукты акварелью поэтапно .
Рисуем этюд лимона поэтапно.
Итак, вот она, моя витаминная натура. Чем больше смотрю, тем больше “слюнки текут”. 🙂 Попробую сохранить это ощущение сочности лимона в этюде.
Этап I. Этюд целого плода лимона.
- Я начинаю рисовать лимон с его освещенной части .
Здесь его цвет максимально яркий и понятный. Я использую смешение лимонной желтой и кадмия желтого.
В самой выпуклой части лимона мы можем увидеть блики – небольшие светлые участочки на бугорках кожуры. Их обязательно нужно показать, чтобы правдоподобно передать фактуру поверхности лимона.
Для этого я использую прием “сухая кисть”.
2. В нижней части лимона есть участок отраженного от поверхности стола света, рефлекс . Я прописываю это место бледно-голубым оттенком.
3. Завершит создание объема лимона затемнение собственной тени .
Для получение оттенка тени я смешиваю кадмий желтый с умброй натуральной.
Тень пишу сразу, пока не подсохли края освещённой части и рефлекса. Это обеспечивает плавное втекание цвета в цвет.
На границе собственной тени подчеркиваю мелкие пупырышки кожицы лимона.
Таким образом, чтобы передать фактуру, я использую две хитрости :
- просветы на выпуклой части на свету
- неровность границы на переломе света и тени
4. Падающая тень от лимона завершает его объем.
Для написания тени я использую замес из желтого и фиолетового. Делаю заливку с преобладанием то одного, то другого цвета. Это помогает передать прозрачность падающей тени и связать лимон с поверхностью стола.
5. Поскольку падающая тень
pikapost.ru
Выполнение живописных этюдов фруктов, овощей (гуашь, акварель).
ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж»
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №______
Учебная дисциплина Рисунок и живопись
Индекс и наименование дисциплины ОП.04 Рисунок и живопись
Специальность 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа»
Группа
Преподаватель Никифоров Михаил Викторович
Тема занятия Выполнение живописных этюдов фруктов, овощей (гуашь, акварель)
Вид занятия Практическая работа
Тип занятия урок закрепления знаний и навыков
Дата Время
Цель занятия изучение понятия этюд
Задачи
Образовательная: дать первичные знания о выполнении этюдов, закрепление знаний о живописи
Развивающая: развивать навыки работы технике гуашь и акварель
Воспитательная: воспитывать осознанное отношение к изобразительной грамоте.
Формируемые компетенции
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Уметь:
составлять живописный этюд, натюрморт;
Знать:
основы живописной грамоты;
приемы техники живописи на основе знания цветоведения и колористики;
цвет в живописи;
Межпредметные связи пластическая анатомия, искусство создания стиля, эстетика, история изо, история.
Литература для студента Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика; Кирцер Ю.М., Рисунок и живопись: Учеб. пособие. – М: ОИЦ «Академия», 2008. – 288 с. – Серия: Начальное профессиональное образование.
Наглядные пособия, раздаточный материал
Работы студентов и преподавателей. Таблица «Поэтапное выполнение этюда».
ТСО, оборудование доска, бумага, гуашь, акварель, кисти, вода
Нормативно-методическая документация КТП, рабочая программа
Содержание занятия
Понятие «этюд». Техники этюдов: этюд выполненный основными цветовыми массами, этюд выполненный методом однослойной техники «алла прима» по сырому. Выполнение живописных этюдов фруктов, овощей (гуашь, акварель).
СРС: Выполнение живописных этюдов фруктов, овощей (гуашь, акварель).
infourok.ru
Урок живописи в 1-м классе по теме «Этюд овощей и фруктов на контрастном фоне»
Цель урока: Выполнить с натуры этюды овощей и фруктов на контрастном фоне.
Задачи:
Обучающая — Научить ставить задачу тонального решения в живописной постановке и выполнять ее; познакомить с контрастом, использованием его в живописных произведениях мастеров; изучить изменение локального цвета предмета под воздействием освещения и тени, влияние рефлексов.
Развивающая — развить у детей способность видения градаций светотеневого тона в живописи, многообразие цветовых оттенков.
Воспитывающая — воспитать творческое отношение к изобразительной деятельности, умение видеть прекрасное в окружающей жизни, усидчивость, аккуратность.
Тип урока: комбинированный
Оборудование для урока:
Для учителя: Зрительный ряд:
дидактические таблицы: «Группы гармонических сочетаний контрастных цветов», «Изменение основных цветов под влиянием солнечного освещения и тени», «Изменение натурального цвета под воздействием освещения», «Контраст»;
живописные произведения: И. Левитан «Март», «Золотая осень», К. Коровин «На террасе», «Бумажные фонари», К.Моне «Руанский собор»;
лучшие работы учащихся
учебные постановки
Для ученика: акварельная бумага (формат А3), кнопки, карандаш, ластик, кисти № 5,6, краски акварельные, палитра, белая бумажная полоска.
Задание: Выполнить этюды овощей и фруктов на контрастном фоне:
- красный перец на зеленой драпировке;
- желтое яблоко на синей драпировке.
План урока.
- Организационный момент. Подготовка детей к восприятиюнового материала 1-2 мин.
- Теоретическая часть: выявление проблемы и объяснение нового материала, необходимого для решения поставленных задач. 15 мин.
- Анализ задания 2-3 мин.
- Практическая работа учащихся 60 мин.
- Анализ и оценка работ 10 мин.
- Подведение итогов урока и задание на дом 1-2 мин.
Всего: 1час 30 мин.
Конспект урока
(На доске вывешиваются дидактические таблицы, картины художников, детские работы. Ученики сидят за мольбертами, на мольбертах кнопками закреплена бумага формата А3 (вертикально). На табуретках около каждого ученика приготовлены акварельные краски, кисти, палитра, вода для рисования).
I. Оргмомент. Подготовка детей к восприятию нового материала.
Здравствуйте, ребята! Сегодня урок живописи у нас будет посвящен контрасту. На этом уроке мы с вами познакомимся с контрастными цветами и выполним этюды овощей и фруктов на контрастном фоне.
Мы с вами изучили многие законы колористики, познакомились с цветовым кругом, с теплыми и холодными цветами, узнали, что цвет может быть светлым и темным, ярким и приглушенным. На прошлом уроке узнали о родственных цветах, писали этюды в сближенной цветовой гамме.
— Кто же ответит: какие цвета называют родственными?
— А какие группы родственных цветов вам знакомы?
Ответы детей: Цвета, которые находятся в одной четверти цветового круга.Желто-оранжевые, сине-зеленые и т.д.
Правильно, а вот те цвета, которые находятся напротив друг друга в цветовом круге принято считать контрастными. Находясь рядом они только усиливают свою силу, свою насыщенность. Работа с таблицами 5,6,7
II. Теоретическая часть: выявление проблемы и объяснение нового материала, необходимого для решения поставленных задач.
Контраст в переводе с итальянского – «противоречие, противопоставление». В изобразительном искусстве контрастом называется сочетание противоположных друг другу качеств и свойств, либо цвета, либо фактур красочного слоя, либо различных живописных приемов. Например: темный цвет – светлый цвет; теплый – холодный; округлые линии – угловатые линии; крупные живописные мазки – мелкие мазки. Таблица 1, 8
И в жизни тоже, как и в живописи много противоположностей. Я сейчас вам прочитаю стихотворение, а вы слушайте его внимательно и затем постарайтесь ответить, какие контрасты-противоположности вы нашли в этом произведении.
Печальная лошадь Алексей Дмитриев
Однажды я вышел на людную площадь
И рядом увидел печальную лошадь.
Средь шума и смеха, тиха и бледна,
С букетом фиалок стояла она.
И я, поклонившись, шепнул ей:
— Простите. Ответьте, прошу,
отчего вы грустите?
Сегодня ведь праздник, а в праздник всегда
Обида не в счет и беда — не беда!
Печальная лошадь, вздохнув, отвечала:
— Я нынче впервые на площадь попала.
В обычные дни я ее обхожу —
До ночи тележку с дровами вожу.
Но я вдруг решила не жить из-под палки —
Ушла от тележки, купила фиалки
И в новом пальто, позабыв про дела,
Взяла и сегодня на площадь пришла.
Мне б очень хотелось дождаться салюта,
Но только салюта все нет почему-то…..
Как жаль, ведь пора за тележкой идти —
мне нужно вернуться домой к девяти.
Не скоро на площадь я выберусь снова,
Все буду работать и ждать выходного,
И, может быть, снова салют пропущу….
Вам ясно теперь, отчего я грущу?
Что мог я сказать? И что толку в ответе,
Раз лошади плохо живется на свете?…
Хотел я уйти. Распрощался. И тут
над площадью с грохотом вспыхнул салют.
И будто за все ожиданья подарок,
Салют был прекрасен и сказочно ярок.
Счастливая лошадь, а с ней детвора
В восторге кричали: «Салюту — ура!»
Пусть кто-то, услышав, не сдержит насмешки.
Рассказ мой для тех, кто устал от тележки,
Рассказ для того, кто тележку везет, —
Пускай же хоть в сказке ему повезет.
— Какие примеры вы можете привести?
Ответы детей: радость – печаль,быстро – медленно,большой — маленький и т.д.
Действительно контраст может быть тоновой или по светлоте и цветовой: между теплыми и холодными оттенками, между дополнительными цветами (противоположными на цветовом круге), между хроматическими и ахроматическими цветами. Основными наиболее яркими, сильными цветовыми контрастами теплых и холодных цветов являются следующие пары: желтый – фиолетовый; оранжевый – синий; красный – зеленый; белый – черный. Работа с дидактическими таблицами 1,7 «Контраст», «Группа гармонических сочетаний контрастных цветов»
Художники используют в своих работах закон цветового контраста, чтобы выразить свое эмоциональное отношение, состояние и, конечно же, стараются очень гармонично соединить эти яркие цвета. Вот посмотрите на эту картину – здесь использован так называемый «осенний контраст», олицетворяющий собой «золото» осенней листвы и отчаянно синее небо. Анализ и просмотр картины И.Левитана «Золотая осень» К.Коровина, К. Моне
— Постарайтесь определить пары контрастных цветовых сочетаний, на которых основывается цветовая гармония этих картин…
Помимо закона контраста хроматических цветов есть закон контраста ахроматических цветов – так называется повышение цветности красочных пятен в картине за счет сопоставления их с серым или черным цветом. В тоже время ахроматический серый цвет, находясь рядом с цветным фоном, приобретает окрашенность контрастными оттенками. Например:
серое пятно в окружении красного цвета воспринимается серо-зеленоватым оттенком;
серое пятно в окружении желтого цвета окрашивается легким синеватым оттенком.
И сегодня мы с вами на уроке будем выполнять этюды фруктов именно в контрастной гамме, вам предстоит написать ярко-желтое яблоко на синей драпировке, и красный перец на зеленой. Помимо такой сложной задачи – как сгармонировать яркие цвета вам необходимо решить и другую – передать тональность постановки, объем предметов и освещение.
— Какие основные градации светотени вам знакомы? Ответы детей: свет, полутень, тень и т.д.
— Что такое рефлекс?
— Что такое собственная тень?
— Что такое локальный цвет предмета?
— Какой же локальный цвет у перца?
— Как же он изменяется под воздействием освещения и тени?
Ответы детей: на свету локальный цвет теплеет, в тени – холоднее.
Работа с дидактическими таблицами 2,3,4 «Изменение локального цвета предмета под влиянием освещения и тени», «Схема разработки освещённых и теневых плоскостей формы предмета», «Воздушная перспектива отдельно взятого предмета»
У вас у каждого есть полоски. Итак, давайте попробуем подобрать локальный цвет перца, теперь подберем цвет перца на свету и цвет теневой части. Мы видим, что локальный цвет не может быть одним и на свету и в тени, он изменяется от теплого к холодному. Но стоит не забывать о тесной взаимосвязи предмета с окружающей средой, а этого можно достичь только через рефлексы.
III. Анализ задания
Итак, послушайте задание. Для успешного выполнения работы вам необходимо:
- закомпоновать два изображения в листе;
- выявить светотеневые градации изменения освещенности предмета по его форме и отметить их карандашом;
- выполнить этюд, передать цветом объем предметов, соблюдая тональные отношения (светлый предмет на темном фоне, темный предмет на светлом фоне), связать контрастные предметы с окружающей средой, при помощи рефлексов.
В итоге будет оцениваться, как вы умеете: передавать многообразие цветовых оттенков предмета, лепить форму предмета, передавать освещение, работая над рефлексами, пространство, аккуратно выполнять заливки. Приложение №2 Демонстрация детских работ.
IV. Практическая работа учащихся
Во время самостоятельной работы учащихся учитель следит за выполнением задания, проявляет индивидуальный подход к учащимся, комментирует их действия, исправляет ошибки (компоновка, плоскостное изображение и т.д.), помогает советами. По окончании ученики выставляют готовые работы.
V. Анализ и оценка работ
Итак, вы выполнили этюды овощей и фруктов на контрастном фоне, сейчас мы посмотрим работы и попытаемся оценить их по следующим критериям:
- Композиционное размещение в листе;
- Решение локального цвета — объём, форма предмета;
- Связь со средой;
- Аккуратность работы.
Игровой момент: за каждый успешный критерий — жетон (чем больше жетонов, тем выше оценка).
VI. Подведение итогов урока и задание на дом
Судя по вашим работам, большинство из вас не плохо справились с заданием, в своих этюдах вы грамотно, применили закон цветового контраста, сумели гармонично сочетать яркие, насыщенные цвета и показать форму и освещение предметов.
— Ребята, с какими цветами вы познакомились сегодня на уроке? Что узнали нового о цветовом контрасте? Какие пары контрастных цветов вы запомнили?
К следующему уроку вам необходимо подобрать на палитре понравившиеся пятна контрастных цветов среди окружающих вас предметов, тканей, интерьера и т.д. и рассказать о них на следующем занятии.
До свидания.
Список рекомендуемой литературы
- Беда Г.В. Живопись и ее изобразительные средства. — М.: Просвещение, 1977.
- Визер В.В. Живописная грамота. Основы искусства изображения. — СПб.: Питер, 2006.
- Визер В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве.- СПб.: Питер, 2006.
- Волков Н.Н. Цвет в живописи. — М.: Искусство, 1984.
- Иванова О.В. Акварель: Практические советы. – М.: «Издательство АСТ», 2001.
- Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом. — СПб., 1999.
- Неменский Б.М.Искусство и просвещение. — М.: Просвещение, 1987.
- Орловский Г.И. Учить смотреть и видеть.- М: Просвещение, 1987.
- Программа министерства культуры. Живопись. — М., 1982.
- Ростсвцев Н.Н. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием. — М: Просвещение, 1987.
- Сокольникова Н.М. Основы живописи. — Обнинск: титул, 1996.
- Унковский А.А. Живопись. Вопросы колорита. — М.: Просвещение, 1986
Приложения
urok.1sept.ru
Этюды акварелью: как развить творческие способности
Техника акварели достаточно разнообразна, но при этом и сложна. Краски нужно разбавлять водой, за счет этого они становятся более подвижными. В свою очередь, это позволяет пользоваться различными приемами: прорабатывать тонкие детали, выполнять широкие заливки, вливать один мазок в другой.
Обучаясь рисованию, полезно выполнять этюды акварелью. Очень важно видеть работу целостно и чувствовать живописную среду.
Советы
- Не стоит бояться рисовать. Изобразить овощи, фрукты или пейзажи сможет каждый, главное – поверить в себя и найти в себе вдохновение.
- Качество акварельной бумаги играет важную роль, именно от нее зависит итоговый результат. Нужно опробовать все встречающиеся сорта листов, чтобы выбрать для себя идеальную бумагу. На листах необходимо делать пометки (вес бумаги, ее сорт и какой результат получился).
- Посещая парк или другое живописное место, нужно брать с собой фотоаппарат. Ведь фотографии в будущем смогут вдохновить на создание новых работ. Начиная создавать новые этюды акварелью, именно картинки будут напоминать, как они должны выглядеть.
- Чтобы снять с кистей излишки влаги, понадобятся салфетки или бумажные полотенца.
Этюды акварелью: фрукты и овощи
Обучение акварельной живописи ведется поэтапно. Начинают с более простых заданий, а лишь затем переходят к более сложным. Для начала в качестве натуры можно использовать любые фрукты или овощи. Главная задача в данном случае – это передача, тонов и прорисовка объема предметов с помощью фона и падающих теней.
На первом этапе необходимо прорисовать очертания с помощью простого карандаша. Лучше не пользоваться ластиком, а просто дорисовать тонкую слегка заметную уточняющую линию. Чтобы не забыть о тенях, можно слегка затушевать необходимые участки.
Далее, оставив блики в нужных местах, всю поверхность рисунка заливают наиболее светлым оттенком. Когда сырая подложка будет готова, начинайте писать выбранный овощ или фрукт. Первым должен быть полутон, далее, отталкиваясь от него, пишут тени и свет. В завершение осталось уточнить тональные решения.
Освоив этюды овощей, акварель уже не будет проблемой, и тогда можно переходить к изображению нескольких овощей или фруктов, затем уже кувшина и натюрморта.
Как нарисовать пейзаж акварелью
Атмосфера акварельных этюдов – это всего лишь одно мгновение, мимолетное состояние природы, которое удалось запечатлеть художнику-акварелисту.
Начиная рисовать этюды акварелью, пейзаж в первую очередь нужно представить у себя в голове. Художник должен определить, сколько места на листе будет занимать небо, а сколько – земля. Зачастую линию горизонта опускают немного ниже середины, и это композиционно верно. Акварельный этюд начинают изображать с неба, особенно если художник выбрал мокрую технику.
На втором этапе прорисовывают пейзажные плоскости. Усиливаются тона темных участков. На данном этапе необходимо сконцентрироваться не только на плоскостях, но и на отдельных деталях. Завершающий этап – это работа с тонкими кистями, именно ими прорисовывают мелкие детали и делают картину завершенной.
Этюды цветов акварелью
Когда начинающий художник начинает рисовать букет цветов, то первое, что он видит – это множество маленьких веточек и цветочков. Однако не стоит недоумевать. Взявшись за работу, первым делом необходимо гармонично расположить цветы в нужном порядке. Задний план создают мелкие цветочки, их изображают дальше и они должны быть более мелкими.
От краев листа нужно отступить по 3-4 см – это будет рамка, за которую нельзя заступать. Предварительную картину нужно набросать карандашом, при этом не стоит на него давить, чтобы не деформировать бумагу. Композиция должна походить на геометрическую фигуру (треугольник или овал).
Работая красками, на палитре необходимо подготовить подборку нужных холодных и теплых оттенков, которые будут присутствовать на картине. Начинают работу с фона, изначально работая со светлыми красками, а после этого затемняя участки с тенью.
Затем переходят к прорисовке цветов. Изначально намечают светлые оттенки, а после этого лессировочным тонким слоем добавляют тени на лепестки. Нужно обращать внимание на то, чтобы на заднем плане не появлялось множество мелких деталей.
Этюды акварелью необходимо писать обобщенно, лучше это делать «по сырому», чтобы один цвет плавно переходил в другой. Именно так создаются неповторимые оттенки, а рисунок получается живым. Нужно лишь дорисовать мелкие лепесточки и стебельки тонкой кистью.
Интересное
Акварель очень схожа с гуашью, поэтому их можно использовать вместе. Различие этих красок в прозрачности. Акварель более прозрачная, нежели гуашь. Именно это свойство определяет итоговый результат. Однако две эти техники основываются на схожих приемах.
Создавая этюды акварелью, необходимо контролировать количество воды, в которой нужно разводить краску. Жидкость не только растворяет краску и делает ее более прозрачной, но и определяет степень четкости будущего рисунка. Поэтому лучше всего изучать акварельную технику с определения необходимого количества воды.
fb.ru
Фрукты гуашью. Рисуем яблоко акварелью поэтапно. Урок рисования овощей цветными карандашами
Жанр ботанической иллюстрации не оставляет равнодушным никого. В новом практическом руководстве Билли Шоуэлл «Портреты фруктов и овощей » рассматривает все ключевые нюансы от базовых техник и использования цвета до композиции и работы со светом. Представляем вашему вниманию обзор книги и полезные советы из нее.
Заглянем под обложку
Под обложкой — красота-вкуснота! Известная британская художница Билли Шоуэлл делает главными действующими лицами своих картин фрукты и овощи, а вместо натюрморта пишет их портреты. В книге описано, какие инструменты и бумага подходят больше всего для рисования акварелью, простые и продвинутые техники, 4 подробных мастер-класса и многое другое.
Верите, что эта тыква нарисованная? Скоро вы сами так сможете!
Иллюстрация из книги
Прежде чем рисовать, изучите структуру растения. Взгляните на него так, словно видите впервые, внимательно рассмотрите, сделайте заметки, наброски, освойтесь с текстурами и деталями, на которые вы никогда не обращали внимания. Например, понаблюдайте за спиральным расположением листьев или завитками вдоль прожилок стебля.
Маракуйя — Иллюстрация из книги
Вы получаете двойную пользу от рисования растений — сначала вы медитируете, рассматривая их, а потом получаете истинное удовольствие от рисования.
Смешивание красок
Рисуя фрукты и овощи, вы будете смешивать множество красок и столкнетесь с обилием цветов. Поэтому важно понять, как добиться нужного результата при смешивании. Информации о красках и их свойствах очень много, ее тяжело всю запомнить, однако после многочисленных проб и ошибок вы составите общее представление и выделите ключевые моменты.
Не бойтесь рисовать. Искусство запечатлевать истинную красоту обычного предмета, будь то свежая зеленая капуста или спелая вишня, доступно каждому — нужно лишь зажечь искру вдохновения и поверить, что вам это под силу.
Результат во многом зависит от качества акварельной бумаги. Покупайте по одному листу каждого сорта и пробуйте до тех пор, пока не найдете «свою» бумагу. Обязательно делайте пометки на каждом листе (сорт, вес бумаги и результаты работы с ней).
Для снятия с кистей излишков влаги приготовьте бумажные полотенца или салфетки.
При посещении ботанического сада или садового центра желательно иметь п
ismcomp.ru
40 годных мастер классов SPEED PAINT. ЭТЮД ГУАШЬЮ. ;ГРУШИ;.
ТОП выборка ▼ видео уроков про то «как нарисовать фрукты»
SPEED PAINT. ЭТЮД ГУАШЬЮ. ;ГРУШИ;.
Овощи для Детей — Видео Раскраска | Vegetables Coloring for Kids
KAWAII РИСУНКИ | Как нарисовать КАВАЙНЫЕ ОВОЩИ | Diy kawaii
Как научится рисовать фрукты How to draw Fruit | Art School
KAWAII РИСУНКИ | Как нарисовать КАВАЙНЫЕ ФРУКТЫ | DIY Kawaii
Как рисовать яблоко реалистично. Фрукты. How to Draw an apple realistic. Fruit
Как нарисовать ананас. Рисуем фрукты с детьми. Картинки для самых маленьких. Раскраска.
фрукты | Как рисовать и цвет
как рисовать фрукты и овощи для детей — How To Draw Fruits and Vegetables for Kids
Как рисовать фрукты ? — фрукты раскраска — Как покрасить фрукты — Как рисовать и цвет
Как нарисовать фрукты акварелью поэтапно и просто! Видеоурок для начинающих
Оцените ещё 10 мастер классов как нарисовать фрукты
Как нарисовать ЯБЛОКО ГУАШЬЮ! Учимся рисовать ЯБЛОКО ГУАШЬЮ! Как Научиться РИСОВАТЬ
РИСУЕМ ВИШНЮ ПОД ВОДОЙ/РИСУНОК ВИШНИ В ВОДЕ/РИСУЕМ ВИШНЮ АКВАРЕЛЬЮ/ФРУКТЫ/РОСПИСЬ/
Учим цвета с мороженым | Как нарисовать мороженое | Раскраска мороженое для детей | Учимся рисовать
ПОРТРЕТ в АНФАС Как нарисовать .?Рисование для начинающих, простой карандаш. Построение лица в фас.
? Как нарисовать мандарины маслом. Фрукты натюрморт
Как нарисовать Apple для детей | Как рисовать фрукты
Как Нарисовать Фрукты Каваи для Детей. Учимся Рисовать KAWAII Рисунки Уроки Рисования для начинающих
КАК НАРИСОВАТЬ МИЛОЕ МОРОЖЕНОЕ С СЕРДЦЕМ || HOW TO DRAW ICE CREAM WITH HEART
Как нарисовать пирожные акварелью.
Как нарисовать фрукты акварелью/How to draw fruit with watercolor
Рекомендуем изучить ещё 10 мастер классов как нарисовать фрукты
Как нарисовать МОРОЖЕНОЕ акварельными карандашами ArtBerry (ice cream) | Art School
Как нарисовать корзину с фруктами.
РИСУЕМ ВИШНЮ АКВАРЕЛЬЮ/РИСУНОК 3D ВИШНИ/КАК РИСОВАТЬ ВИШНЮ/ФРУКТЫ/
Как рисовать цветными карандашами. Основы + полезные советы.
Пишем гранаты акварелью.
Как нарисовать свеклу и морковь акварелью
КАК НАРИСОВАТЬ ЯБЛОКО АКВАРЕЛЬЮ: подробный, поэтапный мастер-класс
Акварель — как нарисовать Яблоко используя объемные мазки кисти
Как написать овощи акварелью
Когда овощи и фрукты похожи на что то совершенно другое
umvi.ru
как развить творческие способности Фрукты гуашью
Я подготовила три простых натюрморта, подбирая объекты так, чтобы они дополняли друг друга по цвету и форме.
Цель, поставленная мной, заключается в том, чтобы показать вкус этих фруктов и овощей. Я часто вспоминаю слова своего школьного учителя рисования: «вы поймете, что вы преуспели в рисовании еды, когда захотите съесть то, что изображено на вашей картине.»
Я считаю, что быстрая и выразительная техника рисования яркими красками – идеальный способ достижения этой цели и для передачи свежести и сочности продукта.
Начнем учиться рисовать фрукты и овощи такими, чтобы их хотелось съесть!
Вот что нужно помнить во время процесса работы:
- Это должно быть быстро и весело;
- Кисть должна быть смочена в растворе краски и воды, но не слишком водянистом;
- Позвольте цветам струиться, смешиваться друг с другом. Не исправляйте эти бесценные случайности.
- Каждая новая краска должна быть нанесена после того, как высохла предыдущая. Вот где нам пригодится фен – но будьте осторожны, не сдуйте капли краски!
- Слои должны быть прозрачными, чтобы картина оставалась светлой;
- Чем тоньше слои, тем свежее выглядит картина;
- Не старайтесь слишком сильно, мазки кистью должны быть простыми и непринужденными;
- Чтобы сделать мазок, прислоните кисть полностью к бумаге, это лучше, чем использовать только кончик.
Материалы:
- Две мягкие круглые кисти, одна чуть больше, другая чуть меньше.
Цвета:
- Красный кадмий (Cadmium red)
- Оранжевый кадмий (Cadmium orange)
- Желтый кадмий (Cadmium yellow)
- Желтая Охра (Yellow ochre)
- Синий кобальт (Cobalt blue)
- Ультрамарин (Ultramarine)
- Кармин Перманент (Permanent Carmine)
- Травяной Зеленый (Sap Green)
- Виридиан (Viridian green)
Брокколи и томат
Шаг 1
Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange).
Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность.
Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет.
Шаг 2
Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue).
Шаг 3
Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины.
Виноград и груша
Шаг 1
Я начала рисовать грушу в светлой области, используя очень светлый раствор желтого кадмия (Cadmium yellow), избегая бликов. Затем я обновила кисть и завершила фрукт, добавляя желтую охру (Yellow ochre) и капельку красного кадмия (Cadmium red) чтобы изобразить его спелость. На этом шаге я также нанесла первый слой синего кобальта (Cobalt blue) и кармина (Permanent Carmine) обозначая ягоды винограда как одно целое. Отбрасываемые тени я нарисовала сразу после этого. Немного желтой краски попало в тень и ягоды, точно так, как я и хотела.
Шаг 2
Я легким движением добавляю ярких красок на грушу и виноград, используя смесь желтого кадмия (Cadmium yellow) и охры (Yellow ochre) для груши, и кармина (Permanent Carmine) и ультрамарина (Ultramarine) для винограда.
Шаг 3
Я нарисовала стебельки смесью травяного зеленого (Sap Green) и красного кадмия (Cadmium red), используя тонкую кисть. Немного больше деталей и теней добавляются к винограду и груше.
Редис
Способ работы над редисом мало отличается от описанного выше. Я начала со светлого раствора из травяного зеленого (Sap Green), кармина (Permanent Carmine) и синего кобальта (Cobalt blue), затем я добавила пару цветовых акцентов, используя насыщенный кармин (Permanent Carmine), Виридиан (Viridian green), Травяной Зеленый (Sap Green), Синий кобальт (Cobalt blue) и Ультрамарин (Ultramarine). Несколько брызг кармина (Permanent Carmine) мило завершают композицию.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
К завершению работы мне очень сильно захотелось чего-нибудь зеленого и сочного. Эти картины не только станут прекрасным украшением кухни, но и поспособствуют здоровому питанию!
А какие ваши любимые фрукты и овощи вы бы хотели нарисовать?
Елизавета Склярова
Цель:
Рассказать о пользе разнообразных фруктов
Уточнить и закрепить знания о фруктах
Развивать внимание и воображение
Расширить кругозор детей
Предварительная работа: Чтение
Б. Житков «Как яблоки собирают»,»Сад»
У. Рашид «Наш сад»
В. Волина «Осень добрая пришла»
«Какие бывают сады»
«В чем польза овощей и фруктов»
Сюжетно-ролевые игры
«Магазин фруктов»
«Консервный завод»
«Семья-летние заготовки»
Дидактические игры
«Что где растет»
Магазин фруктов»
Ход НОД:
Груша,яблоко,банан,
Ананас из жарких стран
Эти вкусные продукты,
Вместе все зовутся
Воспитател
bernow.ru