Фараона как рисовать: Маска фараона. Как нарисовать карандашом для начинающих / Уроки рисования карандашом для начинающих — как научиться рисовать, учимся вместе / Ёжка

Содержание

Искусство Древнего Египта | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« Перспектива. Общие положения | Главная | Цвет как средство выражения художественного образа »

Автор: admin | 19 Фев 2014

Памятники древнеегипетского искусства имели в подавляющем большинстве культовое назначение. Искусство Древнего Египта принято делить на основные этапы: додинастический период, ранее, древнее, среднее, новое царства, поздний период.

Додинастический период (4 тыс. до н.э.). Вера в загробную жизнь привела к развитию заупокойной архитектуры. Ранние могилы имеют овальную форму и представляют собой ямы, перекрытые ветками и циновками. Позже появляются могилы прямоугольной формы, стены и ложный свод которых выложены кирпичом-сырцом. Сложение тотемистических представлений обусловило появление статуэток животных из глины, слоновой кости, камня, отличающихся обобщенной передачей характерных черт.

Палетка Утка. Додинастический период

Для расписанных сосудов и настенных росписей характерны условные изображения людей и животных – белых на красном фоне и красно-коричневых – на желтом.

 Таблички для растирания красок – палетки – применялись в культовых обрядах и имели форму овала, ромба, прямоугольника, животных.

Раннее царство (4 тыс.-27 в. до н.э.). Над могилами устраивались наземные сооружения в виде песчаных насыпей, укрепленных кирпичной или каменной кладкой с наклонным профилем стен – мастаба. В мастаба устраивалось культовое помещение с жертвенником перед «ложной дверью».

Мастаба эль Фараун в Саккаре. Раннее царство

Самый важный памятник того времени «Плита фараона Нармера» характеризуется построчностью и упорядоченностью композиции.  В скульптуре и живописи устанавливаются каноны изображения животных и человека. Значительность фараона подчеркивается  его размерами. Объемное тело передается на плоскости с разных точек зрения: глаза, плечи – в фас, голова, ноги – в профиль, туловище – в три четверти.

Плита фараона Нармера. Раннее царство

Древнее царство (27-23 вв. до н.э.).  Обожествление фараона и вера в душу «ка» обусловили усложнение религиозного культа и расцвет искусства. Важным шагом в развитии гробниц по вертикали стало появление ступенчатой пирамиды. Пирамида Джосера состояла из семи уменьшающихся кверху мастаб. В ее архитектурном комплексе впервые появляются папирусообразные, лотосообразные и протодорические колонны.

Пирамида Джосера в Саккаре. Древнее царство

Наиболее полное воплощение идея всеподавляющей мощи нашла в пирамидах Хеопса, Хефрена и Микерина в Гизе, поражающих грандиозными размерами, лаконичными формами и пропорциями. Саркофаг с мумией помещался в камере, отделанной гранитом, куда от входа вели узкие коридоры. Поверхность пирамид облицовывалась известняковыми плитами. В ансамбль пирамид в Гизе входили заупокойные храмы, стоящие на берегу Нила и соединенные крытыми коридорами. Гигантская статуя сфинкса, сочетающая лик фараона с туловищем льва, дополняет ансамбль.

Большой сфинкс и пирамиды в Гизе. Древнее царство

Заупокойный культ определил появление портретной скульптуры. Он же ограничивал ее развитие рамками канонов. Цари и вельможи изображались в однообразных спокойных позах – это либо фигура с выдвинутой вперед ногой, либо сидящая с плотно прижатыми к торсу руками. В статуе, прислоненной спиной к каменному блоку и рассчитанной на рассмотрение спереди, чувствуются грани прямоугольного блока, из которого она высечена.

Триада царя Менкауры. Древнее царство

Изображения фараонов идеализированы: телам присуща физическая мощь, лицам – беспристрастность, но одновременно – жизненность. Яркая условная раскраска и инкрустация глаз ещё более оживляет их. Лица слуг не индивидуализированы. Развивается тип сидящего за работой писца (Каи).

Писец Каи. Древнее царство

В архитектурных сооружениях применялся барельеф и врезанный рельеф. Роспись минеральными красками сочеталась с заполнявшими углубления пастами золотого, красного, синего, бирюзового цветов. Сложились сюжеты, правила расположения их на стене (построчность, повествовательность), композиции сцен, ставшие впоследствии традиционными.  Фигура прославленного царя или вельможи изображалась соответственно сложившемуся канону. В изображениях слуг наблюдается большая свобода в передаче движений.

Статуэтка женщины, изготавливающей пиво, из гробницы Саккара. Древнее царство

Среднее царство (21-18 вв. до н.э.). С распадом государства возрастает роль средних слоев. Меняется идеология общества – подвергается сомнению вера в загробную жизнь. Возникает новый тип заупокойной архитектуры – скальный храм. Расположенная среди гор усыпальница – храм Ментухотепа І с двумя террасами и широким пандусом – состояла из гипостильного зала, увенчанного пирамидой, открытого двора и святилища, вырубленного в скале.

Храм Ментухотепа I. Реконструкция. Среднее царство

Позже появляются новые конструктивные решения: колоннады, опоясывающие террасы и двор, пилоны у входа в храм, обелиск перед входом. Колонны имеют четырехгранную, протодорическую или растительную форму.

В монументальной пластике наряду с идеализирующим (Ментухотеп ІІІ) развивается реалистическое направление, проявляющее внимание к индивидуальным чертам и внутреннему миру портретируемого (Сенусерт ІІІ).

Сенусерт ІІІ. Среднее царство

Ярко реалистическая струя проявилась в рельефах и росписях. Их темы очень разнообразны, композиции свободных живописных росписей исполняются темперой по подготовленному грунту. Характерными являются изображения животных (гробница Мнумхотепа ІІ). Большой реалистичностью отличаются статуэтки слуг, иногда сгруппированные в целые сцены.

Новое царство (16-11 вв. до н.э .). Эта эпоха состоит из трех периодов:  первой половины Нового царства, Амарнского периода и второй половины Нового царства.

Первая половина Нового царства (16-15 вв. до н.э .). Разбогатевшая в результате войн верхушка стремится к роскоши. Искусству характерны пышность и декоративность. Храмовое строительство посвящается богу Амону-Ра.

Гипостильный зал храма в Луксоре. Новое царство. Первая половина

Храм разделен на три части, расположенные на одной оси: перистиль – открытый двор, окруженный колоннами, гипостиль – колонный зал с высоким средним нефом – и святилище.

 Колонны имеют растительный характер. Перед пилонами стоит обелиск и огромные статуи фараона – колоссы. Дорогу от храма к Нилу украшали сфинксы или овны (Карнакский, Луксорский храмы).

Храм в Луксоре. Новое царство. Первая половина

Заупокойная архитектура приобрела новый характер. Гробница, отделившись от храма, располагалась в скалах, а храм, основное место в котором принадлежало колоннаде, у подножья гор. Храм царицы Хатшепсут превосходит храм Ментухотепа І по размерам и декору.

Храм царицы Хатшепсут. Новое царство. Первая половина

Портретам присуща индивидуализация образа, статуям – декоративность одежды. Рельефы и росписи насыщены динамикой, мягкой силуэтностью, живописным колоритом. Появляются первые образы графики на папирусах – иллюстрации к «Книге мертвых».

Иллюстрация из Книги Мертвых. Новое царство. Первая половина

Амарнский период (нач. 14 в. до н.э.). С целью ослабить власть жречества фараон Аменхотеп IV (Эхнатон) заменил культы многочисленных богов поклонением богу солнечного диска Атону, что обусловило своеобразие искусства эпохи Эхнатона.

Нифертити. Новое царство. Амарнский период

Основное новшество в архитектуре – отсутствие в храмах колонных залов и наличие открытых дворов с жертвенниками. Этот период – вершина египетского реалистического искусства. Лучшие произведения Амарны – скульптурные портреты Эхнатона и его жены Нефертити, выполненные в рельефе и круглой пластике, – отличаются человечностью. Новые идеалы вскоре превращаются в каноны – хрупкая одухотворенность индивидуализированных лиц членов семьи Эхнатона переносится в другие портреты.

Рельеф Эхнатон в кругу семьи. Новое царство. Амарнский период

Вторая половина Нового царства (14-11 вв. до н.э.).

Восстанавливаются прежние верования. Роскошь погребения Тутанхамона вызвана стремлением показать их истинность. Но инкрустированный саркофаг поражает близостью художественным традициям Амарны.

Саркофаг Тутанхомона. Новое царство. Вторая половина

Храмы близки по типу храмам первой половины, но отличаются гигантскими размерами пилонов, колонн, статуй, перенасыщенностью рельефами, росписями, изображающими походы, охоту, пейзажи, и текстами (новый гипостильный зал в Карнаке).

Роспись из Карнака. Позднее время

Продолжает развиваться тип скального храма. Храм Рамсеса ІІ в Абу-Симбеле подавляет колоссальными размерами. Перед фасадом – огромным пилоном – возвышаются четыре 20-тиметровых колосса (колоссы Мемнона).

Храм Рамсеса ІІ в Абу-Симбеле. Новое царство

Позднее время (11-4 вв. до н.э.). 

Войны, приведшие к распаду государства, тяжело сказались на египетском искусстве. Сократилось строительство, соответственно и возможность применения рельефов и росписей.

Среди памятников этого времени интересны скульптурные портреты вельмож, тяготеющие к воспроизведению индивидуальных психологических черт.

Голова статуи Монтуэмхета. Позднее время

Памятники древнеегипетского искусства имели в большинстве своем культовое назначение. Замедленный характер развития древнеегипетского общества породил канонизацию художественных образов и средств. Несмотря на это, искусство Древнего Египта видоизменялось. Ведущей в египетском искусстве всегда была архитектура. Все остальные виды искусства подчинялись ей, зависели от нее. Иными словами, искусство Древнего Египта всегда было комплексным, и это его основная и наиболее характерная черта.

Читать далее Искусство Передней Азии

Темы: История изобразительного искусства | Ваш отзыв »

Отзывы

Костюм фараона

После драконо-динозавренных книг я была уверена, что следующий костюм будет драконий. Ан нет! Вовка непредсказуем, заказал… фараона:


Пошаговый МК по изготовлению (много фото).

Началось с чтения книг про фараонов. Потом ребенок стал не только рисовать, но и складывать фигурки египетских правителей и богов даже из конструктора:


И я поняла, что мне не отвертеться…

Сначала съездила в магазин аксессуаров Happia и купила там нагрудник:


Обруч с коброй:


И браслет (не пригодился, сваливается даже с Вовкиной ноги):


Потом мы с Вовой поехали в мой любимый магазин тканей, где Вова выбрал цвета будущего костюма. И даже все ленточки-тесемочки я дала ему повыбирать в магазине:


И в выходные мы начали творить, изучив всевозможные костюмы в интернете.

Из белого атласа сделали выкройку каласириса:


По краям рукавов пришить тесьму, одновременно подвернув под тесьму края:


Обработать все края косой бейкой:


По краям обработать шаговые разрезы:


Разрез для головы сзади также обработать косой бейкой:


Пришить золотую тесьму по низу рубахи спереди и сзади:


Сострочить боковые швы:


Вывернуть. Готово.

Мужчины в Древнем Египте носили небольшие передники — схенти. И нам тоже надо! Выкроила 2 детали из золотистой парчи:


Две детали рядом — нарукавники. Из голубого атласа выкроить 2 прямоугольника, которые будут собраны на поясе:


Обработать с 3 сторон голубые прямоугольники. С четвертой короткой стороны собрать складки и пришить к одной части золотистой выкройки пояса:


Сшить обе части пояса:


Вывернуть, подшить край. Украсить тесьмой и стразами:


Пришить к тесьме-поясу, закрепить голубую ткань, присборив. Пришить липучку:


Для нарукавников сострочить детали, вывернуть:


Украсить стразами, пришить по всей длине руки липучку:


Наибольшую сложность вызвал немее — полосатый платок с уреем (коброй). Пришлось воспользоваться 5 см лентами. Разложила отрезки:


Поочередно пришила полоски друг к другу и золотистую тесьму. Отрезать уголки:


Обработать края косой бейкой:


По короткой стороне пришить липучку:


Пришить на лоб кобру (отпорола от купленного обруча, украсив стразами):


Нагрудник можно было бы и сшить из золотистой парчи и сине-красных страз, но мы воспользовались готовым, заменив тонкую резиночку крепления на золотистую тесьму.

И вот он наш совсем не грозный фараон в полном облачении:



Интересно, кто будет следующим? 😉

«Давайте рисовать. С Пушкинским музеем» описание и видео – смотреть на канале Карусель

Букет цветов

В этом выпуске программы «Давайте рисовать» Фея Фиалка отправит юных учеников школы на экскурсию в музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, где они познакомятся с творчеством Жана Франсуа ван Даля. Его картина «Приношение Флоре» вдохновит ребят на создание красочного букета цветов. Фея Фиалка и Каляка-Маляка научат юных художников делать коллажи в технике рваной аппликации. Букеты будут как настоящие!

Мудрый Сфинкс

Очередной выпуск программы «Давайте рисовать» посвящен Древнему Египту. Юные любители искусства с помощью экскурсоводов музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина побывают в Древнем Египте, где их ждет мудрый Сфинкс. Ребятам расскажут всё об этом загадочном мифическом животном. Дети также узнают новое слово «клафт» — это обязательное украшение у Сфинкса и у фараонов Древнего Египта. А в Волшебной школе рисования их ждёт Фея Фиалка, готовая научить ребят изображать Сфинкса. Ученикам школы и телезрителям понадобятся цветные карандаши и трафарет льва. Давайте рисовать!

Настоящий Я

В этом выпуске программы «Давайте рисовать» юные участники столкнутся с непростой задачей: они должны будут нарисовать себя и свое настроение. С помощью гуашевых красок передать печаль или радость, мечты и реальность, веселый нрав или философский настрой. Вдохновлять их на шедевр будет картина Марка Шагала «Художник и его невеста», которую они увидели в музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Автопортреты юных учеников Волшебной школы рисования получатся удивительными! Это нужно увидеть!

Герб Благородного дома

Выпуск программы посвящен гербам. Юные ученики Волшебной школы рисования Феи Фиалки узнают всё о гербах в стенах музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина: как появились гербы, зачем они нужны, какие существуют правила геральдики. А затем дети придумают свой личный знак, который им поможет воплотить Фея Фиалка. Ребятам понадобится бумажная тарелочка, гуашевые краски и… фантазия. Попробуйте и вы придумать свой герб, подчеркнув собственные достоинства и характерные черты. Кстати, Каляка-Маляка нарисовал себе очень смешной герб — вот увидите! Давайте рисовать!

Корабль в море

Выпуск программы «Давайте рисовать» посвящен уникальной творческой манере Ван Гога. Юные участники побывают на экскурсии в музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, где увидят картину художника «Дом в Арле» и познакомятся с пастозной техникой живописи. Чтобы дети лучше усвоили полученные знания, Фея Фиалка научит их с помощью пластилина создавать художественное полотно. Все вместе, с веселыми шутками Каляки-Маляки, они создадут картины из пластилина на тему «Корабль в море». Ребята вдохновенно включатся в творческий процесс и пустят в море свои кораблики, дав им имена и придумав свои истории.

Маскарадные маски

В Волшебной школе рисования Феи Фиалки сегодня мастерят маски. Побывав в музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, дети узнали, что с древних времен маски несли не только развлекательную функцию — история хранит свидетельства о погребальных масках. Эти украшения создавали из бумаги, глины и даже из золота. Юные художники создадут свои маски из бумаги и устроят настоящий карнавал! Давайте рисовать!

Одним цветом

Оказывается, картину можно создать, имея на палитре всего одни цвет! Не верите? А вот ученики Волшебной школы рисования Феи Фиалки в этом убедились. Они познакомились с творчеством художника Пикассо, а точнее, с его «голубым периодом», когда мастер предпочитал писать картины в этой цветовой гамме. Всего один цвет, а сколько нюансов и полутонов умел передать Пикассо! Вдохновившись, участники программы вместе с Калякой-Малякой и под руководством Феи Фиалки создали свои одноцветные картины. Выбирайте цвет для свой картины — и давайте рисовать!

Яркое солнце

В этом выпуске программы «Давайте рисовать» юные художники побывают на экскурсии в ГМИИ им. А.С. Пушкина, чтобы поближе познакомиться с ярким и красочным миром художника Поля Гогена. Богатая палитра вдохновит ребят на создание собственной поделки на тему «Пляж». Солнце, песок, море, зонтики получились такими натуральными, что Каляка-Маляка пытался сбежать позагорать! Смог он осуществить свою затею или нет — узнаете, посмотрев программу.

Красочный город

Искусство украшает нашу жизнь! В этом убедились ученики Волшебной школы рисования Феи Фиалки, побывав на экскурсии в ГМИИ им. А.С. Пушкина, посвященной творчеству Фернана Леже. Французский художник придумывал яркие города, непохожие на обычные: разноцветные крыши и стены, неожиданные сочетания форм и расцветок характерны для его творческой фантазии. Конечно, ребятам этот художественный прием пришелся по вкусу, и они создали свои яркие коллажи по мотивам работ Фернана Леже. Каляка-Маляка создал, как всегда, оригинальную поделку, но немного схитрил. Как? Узнаете, посмотрев этот выпуск программы «Давайте рисовать»!

Чудесные рыбки

Выпуск программы «Давайте рисовать» посвящен творчеству Анри Матисса. Ребята на экскурсии в ГМИИ им. А.С. Пушкина увидят знаменитую картину «Красные рыбки» и вместе с Феей Фиалкой решат создать свои композиции на эту же тему. Ученикам Волшебной школы рисования понадобится цветная бумага, калька, фломастеры, клей и трафареты — овал и круг. Юные художники не только создадут свои аквариумы, но и придумают увлекательные истории про рыбок. Давайте рисовать!

Мир из простых фигур

В этой программе ребята узнают, что рисовать можно, представляя окружающий мир в виде простых фигур, как это делал художник Поль Сезанн. Юные ученики Волшебной школы рисования не только познакомятся с творчеством художника в ГМИИ им А.С. Пушкина, но и с помощью цветной бумаги, клея и ножниц создадут свой мир из простых геометрических фигур. Каляке-Маляке будет немного трудно понять эту тему, но он обязательно справится и представит свою оригинальную работу.

Рисуем точками

Представляете, Каляка-Маляка пришел в Волшебную школу рисования с пуантами! Зачем они ему понадобились? Оказывается, балетные туфельки и направление живописи под названием «пуантилизм» тесно связаны. Чем же? Об этом вы узнаете вместе с юными учениками школы на экскурсии в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Кто такие пуантилисты? Как они рисовали, и можно ли повторить их манеру письма? Фея Фиалка покажет, как можно создать свой шедевр. Для этого вам понадобится набор фломастеров и лист бумаги. Давайте рисовать!

Интересное задание по истории, которое задали моей дочери | Записки репетитора

Вчера писала о том, как моей ученице снился египтянин, и вспомнила одно из домашних заданий моей дочери по истории.

Бездна тогда училась в 5 классе, они изучали Древний мир. История ей тогда нравилась, разонравилась на Средних веках. Пару раз им давали действительно творческие задания. Вот одно из них.

Дали тему, что-то вроде «Один день из жизни вельможи в Древнем Египте». Причем раскрывать ее можно было по-разному. Можно картинки рисовать, можно сочинение писать, можно рассказ, да хоть стихотворение.

В основном все рисовали комиксы с подписями. Ну, допустим, нарисован фараон и вельможа. И подпись: «Вельможа подходит к фараону».

Но, поскольку рисование – не самая сильная сторона моей дочери, она решила написать рассказ. Причем не абы как, а от лица этого самого вельможи в виде письма. Вот что получилось.

Приветствую тебя, сын мой! Наверное, ты уже слышал, что мое войско победило в битве! И за это сам фараон Тутанхамон пригласил меня к себе во дворец! И сейчас я расскажу тебе, как это было.
Когда я вошел во дворец, я увидел, что там было очень красиво. Мы, конечно богатые, но фараон богаче. У нас много, золота, но у фараона больше. У нас красивая и дорогая одежда, но у фараона красивее и дороже. Сам же фараон восседал на троне, держа в руках жезл и плеть. Это обозначало его могущество. Действительно, фараон очень могущественный! Не то, что мы, жалкие песчинки в огромной пустыне! Я вошел во дворец так, как полагается, подняв руки. И я увидел Его — фараона. Лик его был подобен богу солнца Ра! Подойдя к Его трону, я встал на колени и упал лицом в низ. Вдруг раздался голос Фараона:
— За победу твоего войска в жестоком сражении, я награждаю тебя…
Я не помню, что он говорил дальше. Наверное, я потерял сознание.
Очнулся я в этой же комнате. Фараона уже не было. Но был свиток из папируса, в котором было написано о том, что меня награждать домом с садом и прудом! Я думаю, это был лучший день в моей жизни!

Получила «пять». На мой взгляд, неплохо получилось для пятиклассницы.

А вашим детям задавали что-то подобное?

Правда, вот следующее сочинение про Александрию Египетскую было менее удачным. Мне-то понравилось, а поставили «трояк». )))) Я завтра покажу и объясню, почему. Это здесь.

А пока пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 5 июля в прошлом году:

«Отдохни маленько» или как я переводила с русского на русский

Уроки «неправильного» творчества – Russian Gymnasium

Уроки «неправильного» творчества

Маша Шмидт — художник, сценограф, профессор Академии художеств, куратор и автор программ Гимназии Тель-Авив — о детском видении жизни и о его высказывании через творчество.

Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к тому, чтобы работать с детьми?

Изначально моя жизнь совершенно не была связана с детской педагогикой. Я художник, занималась, занимаюсь и буду заниматься своей живописью, инсталляциями, сценографией и кино. Но со мной в разное время случались знаковые эпизоды, так или иначе связанные с детьми. Расскажу о самом первом и самом важном для меня.

В семнадцать лет я вела в детском лагере кружок по живописи, и в этом лагере была одна девочка. Когда эта девочка пришла ко мне на занятия, меня потрясла сила образов, которая проявлялась буквально в каждом рисунке, мощный, абсолютно личный внутренний мир, который этот ребенок транслировал. В то время, как другие старательно срисовывали с картинок супергероев, она, полностью погрузившись в процесс, рисовала совершенно сумасшедшие истории, свои сны. Представьте себе: густой ультрамарин с черными силуэтами, звездное небо, по которому летят черные утки, и у каждой горят глаза. Это было настолько непохоже на банальную картинку, что я потеряла покой, и, уезжая, подарила девочке все краски, что привезла с собой. Я думаю, это и было началом. Я, безусловно, испытала некий шок, и этот первый опыт подтолкнул меня к осознанию того, что каждый ребенок, каким бы он ни был, имеет свое мощное внутреннее видение жизни. А если ему не мешать, есть надежда, что он сможет его высказать, причем иногда так, как не удастся профессиональному художнику.


Существует известная история о Пикассо, которому посетитель выставки возмущенно заявил, что его пятилетний сын нарисовал бы лучше. Пикассо охотно согласился, заметив, что ему пришлось работать всю жизнь, чтобы научиться рисовать так же хорошо, как пятилетний  ребенок.  Детское творчество, помимо всего, что мы в него вкладываем, имеет очень искреннее и мощное глубинное начало. Взрослым людям бывает довольно трудно это оценить, так как в процессе обучения мы подвергаемся определенной обработке, нам предлагают визуальные шаблоны, которым непременно надо следовать. И вот нам кажется, что есть момент, когда мы начинаем “правильно” рисовать. А ведь, по сути, всё наше предыдущее “неправильно” и означает рисовать индивидуально, делая акценты на тех вещах, которые нас действительно потрясают, как бы приоткрывая зрителю через рисунок наш собственный, уникальный взгляд на окружающий мир.

Поэтому детское восприятие, которое нам кажется милым, на самом деле является революционным. Ведь каждый маленький человек ежедневно сталкивается с огромным количеством событий в первый раз в жизни: первая встреча со щенком, первая гроза, первый снег. И очень хочется остановить человека, который скажет ребенку, что снег нужно рисовать только так и так. Ребенок ведь может согласиться, дети же доверяют взрослым и очень хотят им понравиться, особенно своим родителям. И дальше идет процесс “нормализации”, который все мы на себе испытали на классических уроках рисования: ребенок подстраивается под то, чего от него ждут. А ведь детство — это божественный период. У детей есть в тысячу раз больше пропущенных через себя, мощных, эмоционально направленных идей о том, как реагировать на окружающий мир. У них есть живая реакция. И рисунок — это один из самых первых способов высказаться, иногда он рождается даже раньше слов. Личное высказывание любого ребенка, когда он уже что-то рисует, лепит, создает, рассказывает, — все эти моменты относятся к становлению личности.

В этом смысле рисование занимает счастливую позицию. Невозможно сразу, “напрямую” овладеть музыкальным инструментом, техникой классического танца, литературным мастерством… Требуются годы подготовки. Рисование — прямой канал. Можно учиться рисовать всю жизнь, но высказать свою личную идею в изображении, тем не менее, возможно очень быстро.

Сегодня я работаю с образовательными центрами Гимназия Тель-Авив и London Gates Education Group, филиалы которого находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Париже, Лондоне и Тель-Авиве. Юлия Десятникова, основатель этого билингвального образовательного центра, привлекает к себе в качестве преподавателей высокообразованных людей, ученых, которые являются активными и выдающимися специалистами каждый в своей области. Здесь нет учителей в известном смысле этого слова, однако здесь огромное количество специалистов. Это и астрономы, и экономисты, и историки, и многие другие — успешные, интереснейшие люди.

Как Юля собирает вокруг себя всех этих замечательных людей, — абсолютная загадка, но они преподают в ее центрах, и это потрясающе. Расскажу, чем они привлекли меня. У меня как у художника было много проектов, которые были так или иначе связаны с детьми, но я не знала, как развить эту детскую историю во что-то большее. Мы познакомились с Юлей Десятниковой на моей выставке в Париже, и она сразу сказала, что мы должны работать вместе. Но занятия с маленькими детьми совсем не вписывались в мои планы; я не понимала, зачем мне это нужно. Юля же несколько дней подряд упорно объясняла, что мне это просто необходимо. Она однажды спросила: «Кому, если не детям, вы сможете транслировать то, что вам кажется действительно важным? Студентам своим что ли?” И действительно, у моих студентов из Академии художеств много других задач: получить диплом, делать карьеру.  В сущности, они уже сформированные люди, а потому фильтруют поступающую к ним информацию в соответствии со всем этим.  Ценнейшее время, когда мы познаем мир, приходится именно на детство, все остальное время отводится опыту. А мозг имеет грустную способность замыкаться, когда он убеждается, что мы правильно ходим по безопасному кругу, и он уже не в состоянии уловить ничего нового.

После разговора с Юлей я вспомнила детство, уроки рисования, на которых меня учили не «выходить за пределы», вспомнила, что происходило с моими друзьями в художественной школе: было ощущение, что живые дети вокруг меня угасали прямо на глазах, их рисунки становились похожими друг на друга, индивидуальность стиралась. И мне захотелось прервать этот фатальный круговорот. Так что, когда Юля сказала мне, что предлагает мне полный «карт бланш», я поняла, что хочу заново прожить свое собственное детство, хочу проверить свою интуицию и поделиться с детьми тем, что я знаю. И мы начали работать.

Расскажите немного о своей команде и проектах, которые вы делаете.

Очень часто, когда мы открыты миру, мы привлекаем людей, которые открыты нам, есть в этом определенная закономерность. Я стала искать единомышленников, людей, которые были бы мне интеллектуально и художественно интересны, профессионально реализованы и востребованы. Я искала успешных, фонтанирующих идеями людей. Это было нелегко, так как мне было необходимо опереться на людей одновременно талантливых, состоявшихся, любопытных, живых, интеллектуальных… и при этом готовых делиться своими достижениями с детьми, получая при этом абсолютное наслаждение от процесса. Но мне удалось, у меня блестящая интернациональная команда.

Я считаю, что каждый урок искусства должен превращаться в мощное и незабываемое арт-событие. То, что мы делаем, — экспериментальный курс. Составляя его, я старалась вспомнить, что меня интересовало в детстве: что бы мы чувствовали, если бы умели летать? А если моя комната заполнится водой, и я смогу плавать в ней, как рыба в море? Куда девается время, которое мы прожили, где динозавры, фараоны, прабабушки и прадедушки? Как нарисовать движение? Поэтому я разработала программу, которая позволяет каждый раз задавать новые вопросы и бесстрашно отвечать на них  с помощью бесконечно разнообразных художественных средств. Программа рассчитана на детей от 2 до 16 лет, она адаптируема к каждому возрасту. Это может быть целый триместр, который посвящен пространству. Mы — покорители этого пространства, мы его анализируем, мы в нем путешествуем. И каждый урок — это некая точка зрения на пространство: мы изучаем его с разных сторон. Hапример, в какой-то момент это лабиринт, и дети ищут выход из него, и таким образом рождается большая фресковая инсталляция.

На самом деле, я только и занимаюсь тем, что задаю детям вопросы, которые меня саму страшно интересуют. Например, мы провели месяца три, размышляя над тем, что мы знаем о времени. Этому нет ни одного определения в словаре. А мы говорили о связи прошлого, настоящего и будущего, и в итоге это превратилось в графическую историю. Однажды мы написали книгу про сотворение мира, где каждый предлагал свой вариант развития событий, свой миф, который был нарисован и записан. Я все время меняю техники и масштабы, мы никогда не повторяемся. Каждый раз это может быть совершенно новая история: фреска, мультфильм, скульптура или пространственная инсталляция, которая заполняет всю мастерскую. При этом ни один урок не возникает случайно.

Мне всегда интересно работать с людьми из других областей, они задают новый импульс. Однажды моя коллега и хороший друг Геля Певзнер, журналист и историк еды, прочитала ряд лекций для детей по истории кулинарии. А потом мы решили сделать что-то вместе. Рисовали, конструировали, и родился цикл, посвященный идее банкета. Мы решили в реальном размере воссоздать пространство пира, как у Платона. Мы придумывали, как можно сделать еду в виде скульптуры. Мы клеили, лепили, составляли, рисовали, конструировали. Kаждый ингредиент возможного банкета являлся предметом нашего поиска: посуда, еда, фантасмагорический интерьер, волшебный дворец, где проходил бы пир, костюмы и прочее. За несколько дней мы создали мир своими руками, там не было ничего принесенного из магазина. После чего мы пригласили туда всех родителей, которые были призваны явиться на банкет нарядными: дамы в вечерних платьях, кавалеры в смокингах с бабочками. Родители сыграли с нами в эту игру, и все мы одновременно оказались внутри объекта искусства. Красота притягивает красоту, и на этот банкет пришли музыканты, наши коллеги. Они играли, и все вокруг буквально плакали от восторга: дети прониклись моментом несказанно, делали книксены, хотя их никто об этом не просил, пытались разговаривать пятистопным ямбом…

Есть момент высокого, звенящего счастья, момент, когда волшебная красота вдруг возникла из ниоткуда. Детское ощущение, что ты со-творец этого чуда и что ты можешь позвать туда, внутрь волшебства, твоих родителей, — ни с чем не сравнимое счастье. И ради таких ощущений  мы не жалеем ни средств, ни времени.

Скажите, пожалуйста, как обустроить дома некую экспериментальную зону для ребенка? На что реагировать, как интерпретировать его занятия?

Экспериментальная зона — это точнейшее определение того, что ребенку необходимо. Даже при маленькой площади нужно иметь небольшое пространство, в комнате или даже на кухне, где ребенок сможет свободно работать. Очень многие родители в свое время были измучены школьным рисованием, и “выжили” после него далеко не все. Я тоже всё это хорошо помню. В младшем возрасте ребенка хвалят за то, что он хорошо что-то раскрасил, — за аккуратность и правильно выбранный цвет. Например, сыр должен быть обязательно желтым, а небо синим. Однако все эти требования, которые предъявляются к детям в рамках образования, особенно школьного, ориентированы на какие-то другие цели, но точно не на творческое развитие. Соответствовать им, выбрать правильный цвет и закрасить аккуратно — это развивает покладистость, социальный интеллект, но о творчестве здесь нет никакого разговора. Как нет разговора и о личности. Я думаю, что родитель, желая дать ребенку возможность творчески развиваться, должен сделать очень важную вещь: оставить его в покое. Предоставить ребенку максимум материалов для творчества, возможных и невозможных, и не надеяться ни на какой предсказуемый результат.

Это какое-то безумное недоразумение, но оно присуще многим: родителям кажется, что ребенок должен исполнить какую-то выдающуюся и абсолютно законченную вещь. Поэтому мы так восхищаемся детьми, которые играют на рояле сложные музыкальные произведения в раннем возрасте. А ведь в рисунке нам важно не это. У нас чудовищно стереотипное восприятие: считается, например, что девочки должны рисовать что-то милое, а мальчики — непременно машины. Но есть мальчики, которые любят машины, а есть те, которые любят, например, тучи. У меня был такой ребенок, трехлетний мальчик. Тучи были его любимым сюжетом, он рисовал их без конца. И его мама, может, и хотела увидеть что-нибудь другое, но ничего не говорила, а внимательно наблюдала за процессом. Если маленький ребенок собрал из готовых частей красивый аккуратный цветок, его, конечно, нужно похвалить. Но если ребенок старательно, но немного криво нарисовал цветок сам, радоваться следует в триста раза больше. И расспрашивать его еще два часа подряд, какой именно цветок он изобразил. Ребенок все время думает, и его рисунки — это прямая трансляция его познания мира. То, что нам, взрослым, его язык может быть непонятен, — вполне нормально. Не могу сказать, что я понимаю всё, что рисуют дети. И тем более не хочу позиционировать себя как хитроумного психолога, который пытается объяснить маме, что если мальчик взял черный мелок, то, значит, что-то в доме плохо. Все эти абсурдные, лежащие на поверхности, несправедливые парадигмы, которые после этого “прилипают” к детям, — всё это очень печально. Честное слово, иногда ребенок рисует то, что он хочет нарисовать в данный момент. Он может нарисовать черную лужу — и не потому что ему плохо, а потому что он увидел ее на улице, и она его удивила. И это ценное наблюдение, между прочим.

Важно доверие родителей к ребенку, важна их щедрость на комплименты, важно проявлять заинтересованность. Пусть они не поняли, что он нарисовал, но стоит потратить минуту времени, и, возможно, ребенок захочет рассказать об этом рисунке. Они поймут больше про него самого, что он видел и что он думает, кроме этого, ребенок будет поддержан в этом своем высказывании. Я думаю, что каждый рисунок любого ребенка, чем бы он ни был нарисован, да и вообще любое его произведение — это его высказывание. И если мы ему сразу скажем, что это некрасиво, неровно, или не того цвета, то мы можем разрушить что-то очень хрупкое и очень важное. Нам не следует постоянно навязывать свою, часто беднейшую, картину мира, основанную на желаниях наших родителей или учителей. Пожалуйста, не транслируйте это детям. Восхищайтесь, предлагайте новые материалы и очень ждите новых произведений. Что еще может ребенок подарить родителям? Только то, что он сделал сам, — это для него максимум. Этому нужно радоваться и не судить.

Три вектора, которые родители могут принять во внимание?

Любовь, доверие и уважение к личности. То, что я рекомендую родителям в отношении своих детей и, если хотите, в отношении их творческого самовыражения.

Расскажите, как другие люди могут Вас узнать?

Я живу и работаю в Париже, но часто езжу в разные страны для работы над моими личными арт-проектами. С сентября у меня начнутся новые связанные с моей живописью арт-проекты во Франции, Бельгии и Бразилии. Также я являюсь куратором программы арта в Гимназии Тель-Авив, так что теперь я приезжаю в Израиль намного чаще и провожу различные мастер-классы, которые бывают открыты публике. Весной 2017 года я планирую провести ряд арт-событий, организованных Гимназией, а в самом центре сегодня работают замечательные профессионалы, лично отобранные мной, которые продолжают давать уроки по моей программе.

История анимации 2 Древний Египет. Тайны пирамид

Зачем мы об этом говорим?

Вы можете сказать: «Зачем мы вам это рассказываем? Это было 3 000 лет назад!» и будете правы.

Мы хотим посмотреть на анимацию со всех сторон, с которых только можно.

В современной видео анимации, а уж тем более в видео для бизнеса, никто не использует технологии древних египтян. Никто не пишет на папирусе и не рисует на камнях… или…

Разметка.

Гробницы фараонов строились при жизни будущего владельца. Её выдалбливали в горе, разрисовывали, проходило несколько лет, фараон умирал, его закапывали, египтологи счастливы. Но бывали случаи, когда фараон умирал раньше положенного срока. И гробницы оставались незаконченными. Вот здесь мы и можем пронаблюдать как они рисовали и да, они использовали разметку. Те самые клеточки! Так что, все мы с вами немного древние египтяне.

Здесь хорошо видно разметку, но ничего не понятно.

А здесь видно что это действительно рисунки египтян.

Строгие законы.

Все гробницы расписаны по строгим канонам и правилам. Отступить от них было запрещено, рисунки на гробницах были больше писАнием чем искусством. Поэтому в древнеегипетском языке художник и писарь это одно слово.

Фас и профиль.

Есть несколько положений головы, фас, анфас и профисль. Представьте, ваш злейший враг гуляет с двухметровой псиной, смотри на вас, кричит собаке «Фас!» и собака несется с очень недружелюбным видом, как вы видите её морду? Правильно в фас. Анфас, это тот же фас, только чуть правее или левее, когда голова натри четверти. И профиль, достаточно запомнить, что такое фас, и что профиль это не он. Или фраза «Греческий профиль» это значит, что у статуи огромный нос, а нос производит наиболее устрашающий эффект именно сбоку.

Фас. Анфас. Профиль.

Почему они рисуют человечков в профиль?

Ну, это не совсем так. В профиль, (греческий профиль, т.е. сбоку) рисуют тело и голову. А вот глаз, нарисован в фас, (собака бежит прямо на нас). Они считали, что так монументальнее.

Фото из гробницы в которой краски использовались только для того, чтобы подводить глаза.

Еще ближе

Прошло 3000 лет, а глаза по прежнему выразительны!

Рисунки для души.

В гробнице фараона для души не порисуешь, а папирус был очень дорогой, поэтому люди рисовали на камнях. Представьте записную книжку, в виде булыжника. Камни использовались как бумага, на них могли и рисовать, и заполнять договора на выполнение работ. На одном из камней написаны разметки окна.

Камни как блокнот.

Скетч на камне.

Тот самый заказ. Рисунок окна, разметка и подпись «Сделай очень быстро, чтобы завтра было готово».

Эротический папирус.

О! хо-хо! Посмотрите на это! Серьезно, вбейте в поисковик «эротический папирус» и посмотрите, только держите в голове, что этому рисунку несколько тысяч лет. Мы вставлять эту картинку в оригинале не будем потому что, статью могут не опубликовать. Здесь хорошо понятно, что египтяне рисовали и из сатирических соображений.

Цензурированная версия эротического папируса.

Египтяне не дружили с анимацией.

В искусстве древнего Египта большинство изображений, будь то рисунки или статуи, стоят на двух ногах. Они не изображали движение, потому что движение проходящее, мимолетное, непрочное. А устойчивые положения символизируют надежность. Только так можно было остаться в веках и тысячелетиях, и сохраниться до наших дней.

Люди и животные стоят на двух ногах. Никто не изображен в движении

Статуи либо сидят. Либо стоят. у стоячих статуй правая нога (от зрителя) подана чуть-чуть вперед.

Цивилизация, существовавшая 3 000 лет.

Так зачем же это все, если они ничего не анимировали? В пирамидах не было искусства, ради искусства. В гробницах рисовали с огромной верой в то, что смерть — это только начало пути. Каждым движение кисти автор старался обессмертить жизнь, и эта вера завораживает.

Египтяне не заставили двигаться изображение, как таковое, да и вообще придерживались принципов статичности, но они были той основой, на которой строилось изобразительное искусство будущего. Истоком, от которого все начиналось.

Есть такое выражение, украсть у одного — плагиат, украсть у тысячи — гениальность, так почему же не учиться рисовать и делать видео анимацию у лучших, даже если они жили 3 000 лет назад?

P.S.

Ставь трифорс, если тоже думаешь, что пирамиды построили иноплантеняне.

  ▲

▲  ▲

Production line

Егор Иванов

Сандали

Антрополог Эрик Тринкаус, исследовав особенности строения пальцев стопы дошедших до нас человеческих останков, пришёл к выводу, что обувь стала использоваться человеком уже 30 тысяч лет назад.

Трудно установить точное время появления этого вида обуви, но в музее обуви в Бельгии хранятся сандалии из тростника, которым около 12 тысяч лет.

Известно, что в древнем Египте сандалии могли носить только фараоны, причём исключительно мужчины. Даже жена фараона не могла позволить себе такую «роскошь». В обычные дни фараон обувал кожаные сандалии, а при дворе была специальная должность носильщика обуви, который был обязан носить повсюду за фараоном сандалеты из золота. Стоили они дорого: на изготовление одного мог уйти годовой доход небольшого города.

Древние евреи тоже охотно их носили, делая его из мягкой кожи. На некоторых иконах маленький Иисус изображён со спадающей с ножки сандалией как символом отказа от мирских благ.

Интересно, что этот вид распространён и у американских индейцев, и в Латинской Америке. В ряде стран их подошву делают из дерева, поэтому такая пара может прослужить человеку всю жизнь. До недавнего времени в нескольких странах этого региона ношение сандалий на босую ногу считалось признаком людей нетрадиционной ориентации.

В Древней Греции были популярны не только сандалии, но сапоги на шнуровке или ремнях, которые потом активно использовали и древние римляне.

Известно, что греческие гетеры просили выгравировать на каблуке своей обуви слова «Следуй за мной», а римские воины просили на подошве нарисовать карикатуру своих врагов, и каждый шаг позволял им «втаптывать в грязь» своих противников.

Лингвисты считают, что выражение «не годится и в подмётки» тоже может происходить от этой традиции: мелкого и ничтожного врага никто не будет рисовать на подошве, не годится в подмётки тот, кто из себя ничего не представляет.

Со временем фасоны менялись и совершенствовались. Так, в том же Египте времён фараонов землепашцы использовали специальную обувь на двух подставках, которая не давала ноге проваливаться в рыхлую почву. Позже эту идею переняли древнегреческие актёры, которые использовали котурны (обувь с плоской подошвой на двух высоких подставках) на сцене, чтобы казаться выше.

Такой вид использовался и другими народами. Например, в Афганистане, Иране, Сирии, где раньше были разрешены браки между девочками 10-12 лет и мужчинами старшего возраста, невеста специально надевала такую обувь на праздничные туфли, чтобы быть выше.

В Венеции знатные дамы использовали специальные подставки высотой до 30 см, которые надевались поверх шёлковых туфель, чтобы перейти улицу, по которой текла грязная вода или нечистоты. Поскольку передвигаться на такой обуви было крайне сложно, вели даму под руки служанки, у которых «спецобуви» не было.

В Индии след сандалий часто вырезался в виде рыбы, потому что бог Вишну явился первый раз в этом облике. В отличие от европейских вариантов, индийские сандалии часто лишены ремешков и прочих «поддерживающих» элементов, а держатся за счёт небольшого колышка, имеющего сверху плоскую шляпку, который продевается между пальцами. Конечно, в такой обуви далеко не убежишь, поэтому сегодня она обычно используется для посещения храмов.

Босоножки – более современные модели открытой обуви без пятки, которая носится на босую ногу – отсюда и название.

Сегодня они могут изготавливаться из самых разных материалов и иметь самую причудливую форму. Например, дизайнер Фергамо после Второй мировой войны решил создать «невидимые» босоножки, для чего заменил кожаные ремешки нейлоновыми нитями, а каблуку из дерева придал такую форму, что под определённым углом его не было видно, поэтому создавалось впечатление, что девушка плыла по воздуху босиком. Правда, из-за высокой цены продавалась эта модель плохо.

Самую дорогую обувь выпускает дизайнер Стюарт Вайтцман. Его босоножки могут быть украшены рубинами, бриллиантами, платиной.

Сегодня оны популярны в разных странах как удобная летняя обувь.


Автор: Bill4iam


Как нарисовать фараона

ШАГ 1. Начните с некоторых основных форм и линий, чтобы создать каркас манекенообразной фигуры, из которой вы будете лепить и формировать фараона. Начните с создания круга для головы и нарисуйте небольшую линию шеи, которая соединяется с другой формой для широкого или широкогрудого туловища. Как только это будет сделано, нарисуйте руководящие принципы для рук, средней части живота и нарисуйте прикрепленную форму таза.Наконец, нарисуйте линии ног и формы для ног. Шаг 2. Теперь вы начнете набрасывать форму головы и лица. Большинство фараонов были лысыми или имели очень мало волос. После того, как форма головы и лица нарисованы, вы можете начать набрасывать плечи и убедиться, что они широкие. ШАГ 3. Продолжайте набрасывать форму тела, начиная с рук, туловища и груди. Обратите внимание, как расширяется верхняя часть туловища.Это нарисовано так, чтобы показать силу и превосходство этой египетской фигуры. Вы будете продолжать набрасывать тело, пока будете двигаться вниз к талии, бедрам и ногам. Как только вы закончите набрасывать ноги, вы можете набросать подкладку, чтобы сформировать сундук. Шаг 4. Теперь нарисуйте головной убор и повязки на плечах, которые почти всегда сделаны из золота. Как только это будет сделано, нарисуйте ступни и пальцы ног, а затем нарисуйте королевский фартук или килт, называемый Шендит, вокруг его талии, который покрывает его нижние конечности. Шаг 5. Теперь вы нарисуете маркировку по всему лицу, где обычно краска для лица. Сделайте это после того, как нарисуете глаза, нос и рот, а затем нарисуйте фальшивую бороду, которая выглядит трубчатой. Затем нарисуйте детализацию груди. Нарисуйте руки, а затем начните слегка набрасывать детали и определение тела. Это должно быть сделано на руках, груди, грудной клетке, животе и нарукавных повязках.Наконец, добавьте линии детализации к королевскому фартуку вот так и перейдите к последнему шагу рисования. Шаг 6. Теперь все, что вам нужно сделать, это вытащить посох или скипетр, который держит этот фараон. Сотрите линии и фигуры, которые вы нарисовали на первом этапе. ШАГ 7. Вот и все, вы все сделали. Теперь вы можете раскрасить его, чтобы действительно сделать из него завершенный рисунок могущественного фараона.Надеюсь, вам понравился этот урок, как и мне. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7.

Розыгрыш судьбы – Суд фараона

———————————————
Если ваш LP ниже, чем у оппонента, и он контролирует монстра с наивысшей АТК на поле (даже при равенстве): Вскройте 3 карты с разные имена из вашей колоды, перетасуйте их и положите на верх своей колоды, затем возьмите 1 карту. До конца этого хода после разрешения этой карты вы не можете устанавливать заклинания/ловушки, а также можете активировать только 1 карту или эффект. Вы можете активировать только 1 «Розыгрыш судьбы» за ход.
———————————————
Можно найти в: Коробка 20-летия дуэлянта (20TH-JPB03)

Обычная труппа, над которой часто шутят в сериале, — это то, как главные герои часто рисуют идеальный рисунок, чтобы совершить большое возвращение. Хотя это в основном происходит по причинам повествования, это повторяющийся результат как в манге, так и в аниме-сериалах, где независимо от монстров противника и эффектов на поле главный герой получит правильную карту, чтобы полностью изменить ситуацию в свою пользу.Названный в дубляже Heart of the Cards и быстро ставший популярным благодаря тому, что Юги нарисовал последнюю карту Exodia, он стал одним из самых упоминаемых моментов шоу как фанатами, так и теми, кто почти не имел никакого отношения к франшизе.

 
«Розыгрыш судьбы» — это спелл-карта, которая пытается воспроизвести этот популярный сценарий в сериале в аналогичных условиях. Если у нас меньше очков жизни, чем у нашего противника, и он контролирует монстра с самой высокой атакой на поле (если ничья все еще действительна), «Draw of Destiny» будет искать три разные карты в нашей колоде и случайным образом размещать их на вершина нашей колоды.Затем будет разрешено взять карту и, следовательно, одну из этих трех карт, но взамен мы не можем устанавливать заклинания или ловушки, а также можем разыгрывать только одну карту или эффект до конца хода. Хотя эти последние ограничения не позволят нам создать сильную комбинацию, чтобы полностью повернуть игру в нашу пользу, безграничный поисковый эффект «Draw of Destiny» по-прежнему позволяет нам получить одну из трех карт, для получения которых может быть достаточно ее активации или призыва. правильный исход.

 
В то время как «Розыгрыш судьбы» основан на популярном сценарии, где главный герой полностью загнан в угол со всеми шансами против него, играть этой картой намного проще, даже с ее недостатками.Если противник начинает дуэль, призывая своих монстров и/или наши очки жизни едва уменьшаются из-за повреждений или стоимости карты, «Розыгрыш судьбы» будет готов к игре, не дожидаясь, пока ситуация ухудшится. Мы можем быть не в состоянии разыграть несколько карт после активации этой карты, но мы можем получить сильные карты, такие как «Райгеки» и «Твин-Твистеры», способные разрушить все установки или, по крайней мере, задержать планы противника, такие карты, как «Честный» и «Уменьшение». чтобы победить сильного монстра, которым, скорее всего, будет управлять противник, или такие карты, как «Зеркало дракона» и «Солдат черного блеска — Посланник начала», чтобы призвать могущественного монстра практически без усилий.Но самым важным моментом в «Draw of Destiny» является то, что его ограничения не так уж строги, так как мы можем установить задний ряд и разыграть несколько эффектов, и при этом по-прежнему иметь возможность следовать за активацией этой карты для финального розыгрыша перед передачей хода. Таким образом, вместо того, чтобы держать наготове «Draw of Destiny» на случай чрезвычайной ситуации, мы можем разыграть карты и эффекты как обычно, чтобы затем закончить ход этой картой и той, которую мы возьмем.

 
В целом, хотя основная идея «Розыгрыша судьбы» состоит в том, чтобы играть в нее, когда у нас заканчиваются варианты, нет необходимости ждать худшего сценария, чтобы мы могли ее активировать.Как только противник приносит мощного монстра, и мы получаем урон или игровые эффекты, такие как «Мгновенное слияние», которое уменьшает наши очки жизни, «Вытягивание судьбы» будет готово искать три карты, которые мы потенциально можем взять после размещения их наверху. нашей колоды. Несмотря на свои ограничения, «Draw of Destiny» можно оставить последней картой, которую мы будем разыгрывать в этом ходу, и сначала сосредоточиться на других наших вариантах, чтобы активировать несколько карт и эффектов, а также подготовить наш задний ряд и закончить ход картой, которую мы вытянем. его эффекты.Это означает, что, хотя «Draw of Destiny» может стать сильной картой возвращения, как и предполагалось, это также инструмент для сохранения импульса наших установок, поскольку позволяет нам получить одну из трех ценных карт благодаря свободе ее эффекта поиска. Явно являясь мощным поисковым эффектом при правильном управлении, «Рисование судьбы» в основном будет страдать от условий в противоположном поле, поэтому они контролируют более сильного монстра, чем мы. «Draw of Destiny», возможно, не является предпочтительным выбором для получения карт, учитывая, что мы все еще ставим на карту карту, которую вытянем после поиска трех из них, но имеет большой потенциал в качестве основного варианта, если у нас есть карты, которые следуют после или до ее активации. .

 

Персональный рейтинг: B+

 

+ Если у нас меньше очков жизни, чем у противника, и он контролирует сильнейшего монстра на поле, мы поместим три разные карты по нашему выбору наверх нашей колоды, чтобы затем взять одну
+ Может также стать сильной картой возвращения чтобы продолжить наши настройки с
+ Очень легко работать с его условиями и недостатками

 

— Можно полагаться на активацию противника
— Мы не можем устанавливать заклинания или ловушки и разыгрывать более одной карты или эффекта после их активации
— Случайный шанс получить нужную карту из трех, которые мы будем искать

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

99 Креативная раскраска Иосиф и фараон для детского сада

Жена Потифара показала ее мужу и обвинила Иосифа в попытке изнасиловать ее. 26.09.2017 — Этот пин был обнаружен пользователем lisa fehr. Раскраска Иосиф и фараон.

Раскраска Иосиф и фараон.Нажмите выше, чтобы загрузить эту раскраску с изображением Джозефа. Эти последовательные раскраски рассказывают историю Джозефа.

Пин на доске «Идеи библейских уроков» с сайта pinterest.com

Иосиф и жена Потифара. Раскраска «Разноцветное пальто Джозефа» 85X11 Совет по ведению библейского дневника Раскраска «Иосиф и его разноцветное пальто 6X8» В комплекте два размера. Раскраска Иосиф и фараон. Чтобы скачать, войдите или зарегистрируйтесь.

Раскраска Иосиф и фараон.

Многоцветное пальто Иосифа.Джейкобу принесли окровавленное пальто Джозефа. Некоторые из названий раскраски: Моисей противостоит фараону, раскрашивающему уэслианских детей. Раскраска Иосиф и фараон. 29 апреля 2020 года. У него были очень тяжелые годы за предательство в рабстве.

Другая статья: Эскиз рисования скользящих клыков Программа для рисования эскизов для начинающих Эскизные чертежи добросовестное использование Эскизный рисунок Эскизный рисунок венка

Источник: пинтерест.ком

Если вы хотите загрузить его, щелкните правой кнопкой мыши на изображениях и используйте меню сохранения изображения. Благодаря вере он смог пережить эти тяжелые годы, пока все не изменилось для него. Раскраски «Иосиф и фараон» — это увлекательный способ для детей всех возрастов развить творческие способности, моторику и распознавание цветов. раскраска Разноцветный плащ Иосифа Разноцветный плащ Иосифа. Находите и сохраняйте свои собственные пины на Pinterest. Пин на доске Раскраски Библия.

Источник: пинтерест.ком

Выберите из 35429 печатных поделок из мультфильмов, животных, библии и многих других. Этот дизайн раскраски Библии принадлежит к этим категориям. Джейкобу принесли окровавленное пальто Джозефа. 85X11 6X8 Идеально подходит для детей воскресной школы или взрослых, эта раскраска изображает ветхозаветную историю Иосифа. Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора. Пин на библейских раскрасках.

Источник: pinterest.com Раскраска

Иосиф и фараон. Чтобы скачать, войдите в систему или зарегистрируйтесь.17 июля 2014 г. — Голод в Египте. Джозеф раскрашивает Иосифа, толкующего сны фараонов. Этот дизайн раскраски Библии принадлежит к этим категориям. Выберите из 35429 печатных поделок из мультфильмов, животных, библии и многих других. Некоторые из названий раскраски: Моисей противостоит фараону, раскрашивающему уэслианских детей.Раскраски 2020 года.

Источник: pinterest.com

Раскраски фараон Раскраски фараон и фараон. Раскрашивание — увлекательный способ для детей. Скачайте и распечатайте бесплатно раскраски Иосиф и фараон. 12 сентября 2019 г. — Раскраски Джозефа Пейджа, которые фараон работал в 2020 году. 85X11 6X8 Идеально подходит для детей воскресной школы или взрослых, эта раскраска изображает ветхозаветную историю Иосифа.Пин на школах.

Источник: pinterest.com

Когда доступны результаты автозаполнения, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора. Раскраски Джозеф Пальто. Нажмите выше, чтобы загрузить эту раскраску с изображением Джозефа. Эти последовательные раскраски рассказывают историю Джозефа. Раскраска «Разноцветное пальто Джозефа» 85X11 Совет по ведению библейского дневника Раскраска «Иосиф и его разноцветное пальто 6X8» В комплекте два размера.Раскраска Иосиф и фараон Джозеф преклоняет колени перед фараоном, готовый интерпретировать свои сны на этой странице раскраски. Раскраски Израильтяне в Египте Поиск в Google Раскраски День Святого Валентина Раскраски Библия.

Источник: pinterest.com

Джозеф Смотритель зернохранилищ фараонов. Скачано 1750 раз. Некоторые из названий раскраски: Моисей противостоит фараону, раскрашивающему уэслианских детей. Нажмите выше, чтобы загрузить эту раскраску с изображением Джозефа. Эти последовательные раскраски рассказывают историю Джозефа. 17 июля 2014 г. — Голод в Египте. Джозеф раскрашивает Иосифа, толкующего сны фараонов. Пин на доске Библия Джозеф.

Источник: pinterest.com

Раскраска Иосиф и фараон. Этот дизайн раскраски Библии принадлежит к этим категориям. Мое обещание безопасной загрузки. раскраски Иосифа религиозные рождественские библейские раскраски Иосиф и Мария. Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.Раскраски Воскресная школа по темам.

Источник: pinterest.com

85X11 6X8 Эта раскраска идеально подходит для детей воскресной школы и взрослых, изображающих ветхозаветную историю Иосифа. Скачайте и распечатайте бесплатно раскраски Иосиф и фараон. Раскраска Иосиф и фараон Джозеф преклоняет колени перед фараоном, готовый интерпретировать свои сны на этой странице раскраски. Джозеф Пальто многих цветов. 85X11 6X8 Идеально подходит для детей воскресной школы или взрослых, эта раскраска изображает ветхозаветную историю Иосифа.Пин на доске Детские поделки для церкви.

Источник: pinterest.com

Идеально подходит для домашних школьников, учеников воскресной школы и субботней школы, учителей и родителей. Джозеф Пальто многих цветов. Раскрашивание — увлекательный способ для детей. Загрузка осуществляется в соответствии с условиями использования этого сайта. Расскажите своим детям историю Иосифа с помощью наших раскрасок. Пин на доске Homeschool Second Grade.

Источник: pinterest.com

12 сентября 2019 г. — раскраски джозеф паж фараон работал 2020 г. Узнайте больше на httpsmister-twisterclubjoseph-worked-for-pharaoh-coloring-pages.Благодаря вере он смог пережить эти тяжелые годы, пока все не изменилось для него. 17 июля 2014 г. — Голод в Египте. Джозеф раскрашивает Иосифа, толкующего сны фараонов. раскраски Иосифа религиозные рождественские библейские раскраски Иосиф и Мария. У него было несколько очень тяжелых лет предательского рабского заключения. Пин на цвете по номеру Библейские занятия для детей.

Источник: pinterest.com

Раскраски фараон Раскраски фараон и фараон. 12 сентября 2019 г. — Раскраски Джозефа Пейджа, которые фараон работал в 2020 году.Смотрите нашу коллекцию раскрасок ниже. Если вы хотите загрузить его, щелкните правой кнопкой мыши на изображениях и используйте меню сохранения изображения. Раскраска Иосиф и фараон. Чтобы скачать, войдите или зарегистрируйтесь. Пин на доске Библейская раскраска.

Источник: pinterest.com

21 января 2017 г. — Скачайте или распечатайте эту удивительную раскраску. 12 сентября 2019 г. — Раскраски Джозефа Пейджа, которые фараон работал в 2020 году. Раскраски с фараоном Раскраски с фараоном и фараоном.Благодаря вере он смог пережить эти тяжелые годы, пока все не изменилось для него. Джозеф смотритель амбаров фараонов. Иосиф и Голод Библия Раскраски Библия для дошкольников Библейские истории Ремесла.

Источник: pinterest.com

Раскраска Иосиф и фараон. Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора. Выберите из 35429 печатных поделок из мультфильмов, животных, библии и многих других. 17 июля 2014 г. — Голод в Египте. Джозеф раскрашивает Иосифа, толкующего сны фараонов.Благодаря вере он смог пережить эти тяжелые годы, пока все не изменилось для него. Пин на доске Уроки церкви.

Источник: pinterest.com

Джозеф Смотритель зернохранилищ фараонов. Раскраска Иосиф и фараон. 20. Раскраска Иосифа. Загрузка осуществляется в соответствии с условиями использования этого сайта. Выберите из 35429 печатных поделок из мультфильмов, животных, библии и многих других. Пин на доске Джозеф.

Источник: pinterest.com

Идеально подходит для домашних школьников, учеников воскресной школы и субботней школы, учителей и родителей.Иосиф, толкующий сон фараонов. Смотрите нашу коллекцию раскрасок ниже. Благодаря вере он смог пережить эти тяжелые годы, пока все не изменилось для него. Мое обещание безопасной загрузки. Пин на доске Джозеф.

[Эскизный рисунок для витража «Окно делового администрирования», изображающий раба при фараоне, Иосифе, Христе и Александре Гамильтоне; в Детройте, штат Мичиган] — цифровой файл оригинального чертежа

.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. : Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : —
  • Телефонный номер : ЯГНЕНОК, нет. 98 (размер A) [P&P]
  • Информация о доступе : Ограниченный доступ: материалы этой коллекции очень хрупкие; большинство оригиналов не могут быть поданы.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Уникальный портрет фараона в полный рост

Уилл Найт

Красные линии, нарисованные на картинке, предполагают, что это был шаблон для резьбы

(Image: Jose Manuel Galan)

Археологи обнаружили первый портрет египетского фараона в полный рост.Считается, что ему более 3500 лет.

Артефакт был похоронен во дворе перед гробницей в Луксоре на юге Египта и обнаружен группой испанских археологов.

Портрет выполнен на деревянной доске размером 50 на 30 сантиметров и уникален. Другие египетские картины и рисунки всегда показывают людей только в профиль, что, возможно, думали художники, поможет легче идентифицировать их объекты.

Хосе Мануэль Галан, обнаруживший картину вместе с коллегами из Instituto de Filologia, Consejo Superior de Investigaciones Cienticas, говорит, что она, вероятно, датируется 1400 годом до нашей эры.Он считает, что на ней, скорее всего, изображен фараон Тутмос III или его мать Хатшепсут.

Фигура на изображении почти наверняка принадлежит к королевской семье, потому что на нем или на ней одеяние из трапециевидной ткани, известное как «немес», предназначенное для королей или королев.

Боги и чужеземцы

«Впервые фараона изображают таким образом», — сказал Галан New Scientist . Однако другие персонажи, изображенные в древнеегипетском искусстве, были замечены в лоб, например, боги, мифологические персонажи и иностранцы.

Галан считает, что это мог быть грубый рисунок, выполненный студентом-художником, или набросок для резьбы по статуе.

Марсель Мари, египтолог из Британского музея в Лондоне, согласен со второй интерпретацией. «Я уверен, что это эскиз вырезания статуи», — сказал он New Scientist , указывая на наличие красной сетки на изображении. Это устройство, до сих пор используемое художниками, должно было помочь скульптору перенести изображение с рисунка на камень, который нужно вырезать.

Мари также согласна с датировкой испанской команды и считает, что фигура на рисунке действительно Тутмос III. Портрет будет выставлен в Луксорском музее в ближайшие несколько месяцев.

детей рисуют новости | Фараон Блумберг

Нью-Йорк Таймс
4 мая 2012 г. 12:43

Слайд-шоу


Наше второе задание Kids Draw the News, «Инцидент с фараоном Блумбергом», принесло 15 заявок, и их число продолжает расти — даже из Бурунди в Центральной Африке!

Инцидент произошел в понедельник, когда мужчина на митинге назвал мэра «фараоном Блумбергом» — видимо, потому, что мэр выступает против закона о выплате бедным рабочим больше денег — и главу горсовета, друга мэра , рассердился и ушел. Вы можете увидеть все рисунки в слайд-шоу выше.

Ваше следующее задание

Далее: «Тайна крышки люка». По всему Нью-Йорку мужчины, некоторые из них одеты как коммунальщики, воровали крышки люков. Это не всегда легко — они весят целых 300 фунтов. Сотрудники Consolidated Edison думают, что воры продают крышки на свалках металлолома, но они Точно сказать не могу.

Вот и вся история. Вы можете проиллюстрировать любой аспект, который вы выберете.

Пусть ваш взрослый отсканирует ваш рисунок и отправит его через нашу онлайн-форму.

Или отправьте его нам по почте — включая имя ребенка, возраст, место работы и, если хотите, фамилию и родной город — по адресу:

Kids Draw the News
c/o Andy Newman
N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *