Флаг класса рисунок: Герб класса, эмблема как нарисовать, рисунок, картинки, где найти образец?

Содержание

Н@ш классный D: Выбираем герб класса

По окружающему миру у нас была тема    «Государственные символы России». Мы решили, что наш класс тоже маленькое государство со своими законами и нам необходим свой герб. Поэтому домашним заданием было придумать герб класса, представить его  одноклассникам и защитить.  Но так как  многие работы были очень хорошие, выбрать среди них лучший нам было очень тяжело. Поэтому мы решили выбрать победителя  голосованием. Предлагаем родителям, ребятам, гостям и друзьям блога проголосовать за понравившийся герб. Одно условие: за свою работу голосовать нельзя! Голосование будет действовать неделю, до 3 марта. 4 марта будет объявлен победитель.

Итак, посмотрите работы учеников класса и проголосуйте в правой колонке блога. 

Спасибо всем проголосовавшим!

Сабина

Таисия
Настя Д.
Оливия
Миша

Альбина
Таня
Никита
Катя
Алёна
Алиса
Жанна
Настя У.
Аревик
Арина
Аня Л.
Кирилл
Ярослав
Илья В.
Илья Д.
Ника
Филипп
Анна Г.

Государственные символы Республики Башкортостан

Государственные символы Республики Башкортостан

Государственный герб

Герб Республики Башкортостан является государственным символом Республики Башкортостан. Принят Парламентом Республики Башкортостан 6 июля 1999 года. Числится за № 164 в Государственном геральдическом регистре Российской Федерации.

Герб Республики Башкортостан представляет собой изображение памятника Салавату Юлаеву на фоне восходящего Солнца и его лучей, вписанное в круг, обрамленный национальным орнаментом. Ниже изображено соцветие курая, символ мужества народов. Лента, окрашенная в цвета государственного флага Республики Башкортостан, с надписью по белому полю: «Башҡортостан». В цветовом изображении герба памятник Салавату Юлаеву и орнамент — золотистого, цветок курая — зелёного, восходящее солнце — светло-золотистого, лучи солнца — жёлтого, фон между памятником и орнаментом — белого, внутренняя и наружные окружности — темно-золотистого цветов.

Салават Юлаев — башкирский национальный герой, народный поэт, воспевавший подвиги башкирских батыров, родную природу, его творчество проникнуто духом борьбы против всякого гнёта, передавалось из уст в уста. Однако на гербе изображена не конкретная личность. Памятник Салавату — обобщенный образ джигита-воина, борца за свободу и справедливость, он символизирует дружбу и единение народов Башкортостана.

Автор герба — Фазлетдин Фаррахович Ислахов.


Государственный флаг

Синий цвет означает ясность, добродетель и чистоту помыслов народов Республики Башкортостан; белый — миролюбие, открытость, готовность к взаимному сотрудничеству народов Республики Башкортостан; зелёный — свободу, вечность жизни.

Цветок курая — символ дружбы, семь его лепестков, расположенных в центре белой полосы, символизируют семь родов, положивших начало единению народов, проживающих на территории Республики Башкортостан.


Государственный гимн

Слова (на башкирском) — Равиль Бикбаев, Рашит Шакур
Слова (перевод на русский) — Фарит Идрисов, Светлана Чураева
Музыка — Фарит Идрисов

Аудиофайл государственного гимна Республики Башкортостан


Текст на башкирском языке

Перевод на русский язык

Башҡортостан, hин hөйөклө ғәзиз ер,
Халҡыбыҙҙың изге Ватаны.


Сал Уралдан ҡалҡа бар тарафҡа
Тыуған илдең тыныс ал таңы

Дан hиңә, Башҡортостан!
Илен hөйгән азат халҡыңа дан!
Рәсәй менән бөйөк берҙәмлектә
Сәскә ат, Башҡортостан!

Башҡортостан, hин хөрмәтле данлы ил,
Еңеү яулап алға бараһың.
Киләсәккә яҡты нур-моң сәсә
Һинең ғорур рухлы байрағың.

Республикам, йондоҙ булып балҡы hин,
Күҡрәп йәшә, гүзәл илебеҙ.
Тыуған ерҙә hүнмәҫ усағыбыҙ,
Туған телдә тынмаҫ йырыбыҙ

Башкортостан, Отчизна дорогая,
Ты для нас священная земля.
С Урала солнце всходит, озаряя
Наши горы, реки и поля.

Славься, наш Башкортостан!
Судьбой народу ты для счастья дан!
С Россией мы едины — и всегда
Процветай, Башкортостан!

Башкортостан — ты наша честь и слава,
Доброй волей, дружбой ты силен.
И стяг твой реет гордо, величаво —
Он свободой, братством окрылен.

Республика, сияй звездой прекрасной,
Ты ликуй в свершеньях и трудах!
Родной очаг пусть никогда не гаснет,
Пусть ведут нас песни сквозь года.

Государственные символы России — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Государственными символами любого государства являются флаг, герб и гимн. Они объединяют всех граждан страны, вызывают чувство гордости за родную страну.

Государственный флаг России

  

Флаг Российской Федерации трёхцветный и состоит из трёх полос: сверху — белая, снизу — красная, а посередине — синяя.

 

Белый цвет — особый, божественный. Люди верили, что Русская земля находится под защитой самого Господа — Творца мира — и белый цвет отражал это представление.

 

Синий — это, конечно, цвет неба. Если небо ясное, значит, в природе всё спокойно. Чем больше погожих дней с синим небом, тем лучше для земледельцев. А земледелие было главным занятием наших предков.

 

Наши далёкие предки очень любили свою землю и ласково называли её «красной» — красивой. Красный в их понимании был цветом красоты, всего прекрасного. Недаром главная площадь в нашей древней столице Москве издавна зовётся Красной.

 

Уже давно в России белый цвет означает благородство, чистоту, синий — честность, красный — смелость и великодушие.

 

Государственный герб России

 

Герб — эмблема государства. Герб России представляет собой изображение золотого двуглавого орла на красном щите. Орёл — царь птиц, у многих народов он олицетворяет власть, силу, великодушие, благородство. Наша страна — самая большая в мире. Она занимает одну девятую часть земной суши, её территория превышает \(17\) миллионов квадратных километров. Ей нет равных по территории. Орёл широко распростёр свои крылья на гербе России. Одна его голова обращена на запад, другая — на восток. Это очень символично. Ведь Россия расположена сразу в двух частях света: большая часть её площади находится в Азии, меньшая — в Европе.

 

В самом центре герба, на груди орла, помещён ещё один герб с изображением всадника, который острым копьём поражает чёрного змея. Маленький герб со всадником — герб Москвы, столицы нашего государства.

 

Государственный гимн России

Гимн — торжественная песня, славящая Родину, Отчизну, Отечество. Когда звучит величественная музыка гимна, все встают, отдавая тем самым дань уважения Отечеству — земле наших отцов, дедов, прадедов.

 

Авторами Государственного гимна Российской Федерации являются С. В. Михалков (автор текста) и А. В. Александров (автор музыки).

 

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

 

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

 

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

 

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

 

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

 

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Источники:

https://pixabay.com/images/id-162400/

https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1543211

Мероприятия ко Дню государственного флага РФ проведены в библиотеках Симферопольского района | Министерство культуры Республики Крым

Ежегодно 22 августа все россияне празднуют День государственного флага Российской Федерации. В государственной символике России отражаются мощь и величие нашей страны, ее славная история, подвиги российского народа. День Российского флага – праздник, который помогает объединить общество на вечных ценностях – патриотизме, государственности. Этот праздник вызывает в нас чувство гордости за свою великую страну, за наших соотечественников. Специалисты библиотек-филиалов Симферопольского района не могли пройти эту дату стороной:

Сотрудники центральной библиотеки Муниципального бюджетного учреждения культуры Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система» совместно с Софиевским Домом культуры провели для посетителей Гвардейского центра дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов час познаний «Мой флаг». Библиотекари рассказали об истории государственных символов России, о значении каждого цвета флага и его значении в жизни каждого гражданина. Со слушателями была проведена викторина, мини флеш-моб, разминка-игра, а также все зрители по командам исполняли гимн Российской Федерации. Дом культуры с. Софиевка украсил мероприятие песнями и частушками о России, а зрители с удовольствием освоили танцевальную площадку. Эта встреча еще раз показала, что каждый человек может ощутить себя частью великой и сильной державы, гордится, что мы дети Великой России.

Сотрудник Винницкой сельской библиотеки-филиала №20 совместно с Винницким клубом провели патриотический  час «Флаг России – гордость наша».  Ребятам была рассказана история возникновения и утверждения флага, как одного из символов государства российского, о том, что в каждой стране существует триединство символов: герб, флаг, гимн. Мероприятие закончилось интересными конкурсами. Ребята отвечали на вопросы викторины, оформляли коллажи, собирали пазлы.

В  Журавлевской сельской библиотеке-филиале №4 ко Дню государственного флага РФ был оформлен информационный уголок «Символика Российской Федерации», под таким же названием для пользователей библиотеки прошел час интересного сообщения.

Специалистом Ивановской сельской библиотеки-филиала №24 была оформлена книжная выставка и проведена познавательная беседа «Душа России в символах её», где было рассказано о том, что отцом российского триколора считают Петра Первого. В 1705 году он Указом повелел на русских торговых судах поднимать бело-сине-красный флаг. Царь лично начертил образец, определив порядок полос. Цвета символизируют лучшие, человеческие качества: белый-благородство, синий-честность, красный-смелость и великодушие.

Для читателей специалист Клёновской сельской библиотеки-филиала №26 провела патриотический час «Флаг России – гордость наша». На празднике ребята узнали, в каком году введен флаг Российской Федерации, и что символизирует каждый цвет на флаге.

Сотрудником Краснозорькинской сельской библиотеки-филиала №30 был организован и проведен литературно-исторический круиз «Три цвета русской славы» для ребят и взрослых детской площадки. Целью мероприятия являлось формирование уважения к государственному флагу Российской Федерации, её национальным праздникам.

Специалист Лекарственской сельской библиотеки-филиала №32 совместно с Лекарственским сельским клубом провели мероприятие «Флаг России – гордость  наша». На площади собрались жители села. Для них была представлена красочная книжная выставка «Державность и величие в символах России». В доступной и понятной форме прошло путешествие «История Государственного флага России». В процессе программы дети приняли участие в конкурсе рисунка на асфальте. Ими был нарисован огромный Российский флаг. Ребята активно участвовали в командных подвижных играх, собирали полотнище Российского флага из пазлов, отгадывали «умные» загадки и пословицы о флаге. Познакомившись с флагом, ребята будут более уважительно относиться к государственным символам, интересоваться  историей нашей страны, любить родную землю, беречь ее и радовать своими успехами, талантами, добрыми делами.

В Новоселовской сельской библиотеке-филиале №9 ко Дню флага России для учащихся 2-5 классов прошел урок отечества «Державность и величие в символах страны. Флаг России». Ребята узнали историю Российского флага, была представлена электронная презентация о государственном флаге. Учащиеся рассказали, что обозначают цвета флага. В заключении провели флешмоб – из воздушных шаров собрали флаг России.

В Перевальненской сельской библиотеке-филиале №36 для читателей прошел познавательный час «Герб, флаг – символы государства Российского». Ребята узнали о дате утверждения государственного флага РФ и значение цветов флага.

Специалисты Перовской сельской библиотеки-филиала №60 совместно с Домом культуры и детским садом «Колобок» провела патриотическое шествие «С днём рождения, флаг Российский!», которое прошло с необыкновенным подъёмом, невероятной энергетикой, восхитительно торжественно.


Библиотекарь Прудовской сельской библиотеки-филиала №38 провела для своих читателей утренник «С чего начинается Родина!», посвященный Дню государственного флага РФ. Цель мероприятия: познакомить с флагом – символом Российского государства, с его историей, расширить кругозор в области государственной символики, воспитанию любви к родине.                                      

Софиевская сельская библиотека-филиал №39 совместно с Домом культуры провели мероприятия для гостей и жителей села: на праздничном концерте, на котором выступили танцевальные коллективы, акробаты, вокалисты и чтецы, библиотекарь провела видео-презентацию «Исторический экскурс о государственном флаге РФ».

В Тепловской сельской библиотеке-филиале №40 в честь Дня российского флага РФ был проведен познавательный час «Флаг России – наша гордость». В ходе мероприятия ребята получили самые важные знания о России – как появилась наша страна, кто в ней живет, кто ею управляет, каковы символы и традиции России. В продолжении мероприятия прошел конкурс детского рисунка на асфальте, который дал возможность детям проявить свои творческие способности.


Беседа-познание «И гордо реет триколор!» была проведена в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 заведующей библиотекой, посвященная Дню Флага Российской Федерации. Мероприятие проводилось для учащихся 5-7 классов. В ходе мероприятия прозвучали стихи: Елены Кугбарской «Российский флаг»,  Светланы Коренновой «Флаг – это символ Родины». С исторической справкой выступила библиотекарь, рассказала историю флага, об изменениях в рисунках  Флага. 

В США умер автор современного звездно-полосатого флага :: Общество :: РБК

В США в возрасте 67 лет умер автор современного звездно-полосатого американского флага Роберт Хефт, передает Associated Press. Причина его смерти не сообщается.

Изображение современного флага с 50 звездами Р.Хефт создал в 1958г. в возрасте 17 лет, выполняя домашнее задание по истории во время учебы. Сообщается, что за нарисованный флаг Р.Хефт получил 4 с минусом. Впоследствии 34-й президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр утвердил предложенный Р.Хефтом дизайн флага, который заменил существовавший до этого флаг с 48 звездами, использовавшийся на протяжении почти 50 лет. Поводом к внесению изменений стало присоединение Гавайев к США.

Сегодня звёздно-полосатый флаг США представляет собой прямоугольное полотнище с семью красными и шестью белыми горизонтальными чередующимися полосами. В кантоне тёмно-синего цвета — 50 пятиконечных звёзд белого цвета. 13 полос олицетворяют 13 колоний, которые образовали независимое государство.

Синий прямоугольник с левой стороны символизирует Союз. Число звёзд в синем поле соответствует числу штатов (в настоящее время их 50). Красный цвет олицетворяет выносливость и доблесть, тёмно-синий — усердие, справедливость, бдительность, а белый — невинность и чистоту.

Датой создания государственного флага США считается 14 июня 1777г. В его основе лежал флаг, символизировавший колонию Великобритании. Впервые флаг США был использован в войне за независимость страны 1775-1783гг. С тех пор количество звезд на флаге менялось 26 раз, включая последнее изменение, вступившее в силу 4 июля 1960г.

флаги, печать на ткани, широкоформатная печать, компьютерная вышивка, лазерная резка и гравировка, тампопечать, пластиковые карты, полиграфия, вывески, мобильные стенды, сувениры, печати и штампы

Сублимационная Цифровая Печать на Ткани Обеспечивает высокую стойкость красителя даже при многочисленных стирках.
Подходит для изготовления всех видов одежды, сувенирной продукции, интерьерных изделий, а также для всех видов рекламных носителей интерьерного и уличного применения. Максимальная ширина печати 160см. Длина печати ограничивается длиной рулона. Печать осуществляется на белой или светлой ткани. Состав ткани — 100% полиэстер. Возможна полноцветная печать от одного экземпляра! Подробнее… Широкоформатная Печать

Широкоформатная Печать на Баннере, Холсте, Бумаге, Пленке Строительной сетке осуществляется на современном японском оборудовании MIMAKI, что обеспечивает высочайшее качество печати для интерьерного и уличного применения. Стойкость красителя при эксплуатации на улице — более 3-х лет! Подробнее…

Термотрансферная печать

Нанесение изображений на текстильные изделия с помощью специальных термотрансферных материалов. В отличие от сублимационной печати, материалы для трансферной печати имеют свою толщину, поэтому иногда ощущаются на материале после нанесения. Возможно нанесение на готовую одежду и любые текстильные изделия.

Шелкография

Шелкография — технология нанесение краски с помощью продавливания через трафарет. Превосходная стойкость, возможность нанесение как на крой, так и на готовые изделия. Возможна печать на различных материалах: ткань, бумага, дерево, пластик, керамика и т.д. минимальная партия изделий — 50 экземпляров.

Компьютерная вышивка

Компьютерная Вышивка осуществляется как на крое, так и на готовых изделиях. Компьютерная Вышивка осуществляется на профессиональном оборудовании промышленного класса. С помощью компьютерной вышивки реализуются самые разные задачи: от вышивки логотипов, надписей и картинок на одежду, сувениры и подарки, до  вышивки знамен, гербов, панно. Мы Вышиваем от 1 экземпляра. Работаем с Частными и Корпоративными Заказами.

Швейное Производство

Собственное Швейное Производство оснащено большим парком профессионального оборудования промышленного класса. Мы шьем большой ассортимент изделий: от небольших сувениров до широкоформатных панно и всех видов одежды. Работаем с корпоративными и частными заказами.

Лазерная Резка и Гравировка

Лазерное оборудование применяется для широкого спектра задач: изготовление табличек и сувенирной продукции, изготовление элементов декора интерьера, печатей и штампов, гравировка логотипов и изображений, резка пластика, дерева, бумаги, картона, кожи и т.д.

Тампопечать

Тампопечать применяется для нанесения логотипов и изображений на сувенирную и подарочную продукцию.

Печать на Лентах

Печать на лентах осуществляется различными способами. Размеры лент могут быть любыми от 5 мм. Печать на лентах применяется для изготовления такой продукции, как: ленты для бейджей, для медалей, ярлыки и бирки, упаковочная лента, промолента, нагрудные ленты, наградные ленты, торжественные ленты, георгиевская лента и лента «триколор».  

Рекламное Производство

Рекламное Производство — большой набор технологий необходимых для изготовления рекламной продукции — от сувениров до вывесок.

Пластиковые Карты

Собственная Линия по производству Пластиковых Карт. Мы изготавливаем Пластиковые Карты с различными видами персонализации: штрих-код, магнитная полоса, полоса для подписи, текстовая нумерация, эмбоссирование (выдавливание), скретч-полоса (стираемый слой). Любые тиражи — от 10 штук!

В Смоленском районе состоялись праздничные мероприятия, приуроченные ко Дню Российского флага

Ежегодно 22 августа в России празднуют День Государственного флага Российской Федерации. В 2019 году российскому триколору исполнилось 350 лет. К этому важному дню были приурочены мероприятия в образовательных, культурно-досуговых и библиотечных учреждениях Смоленского района.

В 10 лагерях дневного пребывания детей, организованных на базе общеобразовательных организаций, были показаны презентации «Российский флаг – символ доблести и славы», фильм «Белый, синий, красный цвет – символ славы и побед», проведены конкурсы рисунков на асфальте «Моя Россия», выставки детских рисунков, организованы подвижные спортивные игры и флеш-мобы, выставки книг в школьных библиотеках. В Архиповской общеобразовательной школе состоялся велокросс с флагом России.

В дошкольных образовательных организациях также прошли мероприятия, посвященные празднику. Малышей познакомили с государственными символами России, провели беседы о Родине, прочитали стихи, пословицы и поговорки о России, показали презентации. Среди детей были проведены конкурсы рисунков, а для родителей оформлены папки-передвижки по данной теме.

В библиотеках Смоленского района дошкольникам и школьникам были предложены познавательные мероприятия с подвижными играми, викторинами, конкурсами, видеофильмами.

Сотрудниками библиотек были проведены такие мероприятия, как познавательный час «Наш триколор», квест-игра «Три сокровенных цвета», исторический экскурс «Гордо реет флаг России», час истории с элементами мастер-класса «России славный триколор».

С помощью книг и слайд-презентаций детей познакомили с символами нашей страны, с 350-летней историей флага, рассказали, что означают его цвета, где флаг должен присутствовать и как с ним обращаться. Также ребята приняли участие в подвижных играх: «Собери флаг», «Соберись по цвету», «Кто быстрей доставит флаг». В ходе квест-игр дети путешествовали от станции к станции, выполняя определенные задания: сложить пословицы о родном крае, отгадать загадки,ответить на вопросы викторины, решить кроссворд, правильно изобразить государственный флаг и др.

В Центральной библиотеке участницы клуба «Пчелки» для всех желающих провели мастер-класс по изготовлению триколора в технике сухого валяния.

Все мероприятия сопровождали книжные выставки «Мой гимн. Мой флаг. Моя страна». Самые активные участники праздничных мероприятий получили в подарок флажки и ленточки с цветами флага.

В районном Доме культуры, расположенном в селе Пригорское, в честь государственного праздника 24 августа состоялись массовые гуляния.

Вниманию жителей села была представлена концертная программа, которая состояла из номеров художественной самодеятельности. Для юных гостей праздника были организованы игровые зоны, катание на лошадях и аттракционах. Всем присутствующим на мероприятии были розданы ленточки в  виде государственного флага.

Также в культурно-досуговых учреждениях района в рамках празднования Дня Государственного флага состоялись тематические и познавательные беседы: «День Флага РФ», «Российский триколор», «Овеянный славой Российский флаг…», «Благодарность. Верность. Мужество.», «Цвета родной страны», «Символы России». Для детей были организованы конкурсы рисунков на асфальте «Мой флаг моей России», «Гордо реет наш флаг», квест-игра«День Российского флага». В Катынском доме культуры жителей села с концертной программой приехала поздравить арт-группа «Мужики».

В физкультурно-оздоровительном комплексе Смоленского района ко Дню Государственного флага прошли эстафеты «Веселые старты» и соревнования по стритболу среди юношей и девушек.

Создание флага класса в этом плане урока сообщества и искусства

Препарат

Концептуальная основа урока:

Учащиеся начальной школы узнают, как совместно использовать узор, символику, дизайн логотипа и макет в репрезентативное произведение искусства. Они создадут флаг сообщества, который будет представлять себя как отдельных лиц, так и как единое сообщество, работающее вместе.

Отношение к серии:

Часть серии: Мое сообщество, урок пятый.Этот урок послужит заключением серии, которая объединит воедино то, что учащиеся узнали об их сообществе, важных людях и самих себе. Хотя эта серия была разработана для детей младшего возраста, ее можно было легко адаптировать для более старшего возраста.

Художественные ресурсы:

Визуальные изображения флагов разных стран, визуальные изображения алфавита / стилизованных букв.

Художественные материалы:

  • ножницы
  • клей липкий
  • фетр (размер 8 1 / 2×11 различных цветов)
  • Белая книга для мозгового штурма / набросков
  • фломастеры разные
  • дюбель деревянный (для развешивания флажка)
  • пряжа / шпагат / нить (подвешивать)
  • Большой кусок холста / ткани подготовлен для подвешивания

Материалы зависят от времени, отведенного на урок, и размера класса.Учитель также может изменять материалы в зависимости от бюджета и доступности.

Словарь:

  • символика: использовать объект / идею для обозначения чего-то другого, кроме исходного изображения
  • Макет
  • : размещение объектов и / или изображений для создания единого заявления
  • сотрудничество: работать или сотрудничать друг с другом для достижения более высокой цели

Мотивация:

В группе учитель и ученики рассматривают флаги других стран и обсуждают, что означают символы, цвета и рисунки.Учитель обсуждает с классом создание собственного флага для представления своего сообщества.

Учащиеся создадут индивидуальную часть флага класса, разработав индивидуальные инициалы с помощью фетра и маркеров. Их инициалы должны каким-то образом представлять студента, символизировать что-то в нем или какие-либо интересы, которые у него есть. Эти инициалы будут составлять границу флага. Затем студенты будут совместно создавать изображения и / или символы для центра флага, представляющие их сообщество.

Учебная деятельность класса:

Учитель показывает ученикам примеры стилизованных букв и визуальных алфавитов, чтобы они могли понять, как изменить свои инициалы и сделать их индивидуальными. (поиск в Google стилизованного алфавита или букв на изображениях дает множество примеров) Затем учащиеся зарисовывают и обдумывают свои идеи на бумаге. Как только они решат, что они собираются делать, им выдают войлок и материалы для создания своих отдельных частей флага.

После того, как учащиеся заполнили свои инициалы — все учащиеся вместе обсуждают идеи, что поместить в центр флага. Учащиеся могут решить рассматривать свой класс как свою общину или школу. (Или соседство). В небольших группах они работают вместе, чтобы добавить изображения в середину большого холста путем рисования.

Инициалы ученика склеиваются (или связываются), образуя рамку для флага.

Независимо от культуры или этнической принадлежности, в истории и в мире идея о том, что сумма частей составляет целое, является важной концепцией.Это очень похоже на изготовление лоскутного одеяла, когда каждый отдельный квадрат может быть произведением искусства или шедевром сам по себе, в сочетании с другими квадратами получается что-то еще более гармоничное и необычное. Студенты должны видеть, что по отдельности их инициалы были великолепными произведениями искусства, но вместе они представляют собой нечто более глубокое.

Изображения

Идея о том, что целое больше суммы его частей, является важной концепцией в истории и в мире.На многочисленных уроках студенты будут создавать произведения искусства, выражающие их индивидуальность, а также конкретную информацию об их сообществе и о том, где они вписываются.

  1. Урок по ролевой игре для помощников по месту жительства
  2. Урок искусства, чтобы узнать членов нашего сообщества
  3. Автопортрет для обложки общественной газеты: Урок и художественный проект
  4. Создание открыток сообщества: элементарное искусство
  5. Создание флага в классе

Научитесь рисовать индийский флаг как профессионал

В этом году исполняется 75 лет независимости нашей страны.Это идеальный момент, чтобы вовлечь вашего ребенка в упражнения, которые познакомят его с культурой и историей Индии. Одно из лучших занятий, которое необходимо выучить, — это рисунок нашего индийского флага для детей.

Наш флаг символизирует единство народа Индии, несмотря на разнообразие культур, языков, классов, религий и так далее. Индийский флаг отличается своим горизонтальным прямоугольным триколором. Наряду с изучением рисования индийского флага для детей важно также знать его историю.

История индийского флага

Махатма Ганди предложил дизайн индийского флага Индийскому национальному конгрессу в 1921 году. Кроме того, наш флаг создал Пингали Венкайя. В центре флага размещена классическая прялка. Почти все знакомы с изображениями прядения чаркха Гангиджи.

После этого дизайн был изменен, чтобы добавить белую полосу в центре. Поскольку Индия является страной с множеством религий, это изменение было внесено в пользу других религиозных групп, а также для создания фона для прялки.

Неру представил современный индийский флаг, каким мы его знаем сегодня, на Учредительном собрании 22 июля 1947 года. Старое колесо хади было заменено флагом Ашока Чакра , чтобы отразить дхарму и закон, и у него три полосы шафран , белый и зеленый . Джавахарлал Неру ( чачаджи ) был тем, кто представил собранию наш флаг, сделанный из шелка хади и хлопка хади , который был безоговорочно одобрен.

Согласно чакре Ашока , жизнь находится в движении, а смерть — в стазисе. Он символизирует энергию мирного перехода. Индия не должна останавливаться на своем пути прогресса, она должна двигаться и прогрессировать.

Также прочтите: Лучшие индийские сказки для детей: от мифологических до современных историй

Что представляют собой цвета?

Каждый цвет имеет разное значение. Точно так же цвета на нашем флаге также имеют несколько значений.Рисунок индийского флага для детей неполон без объяснения смысла, стоящего за ним, так что давайте выясним.

1. Цвет шафрана

Он олицетворяет жертву и отвагу. Наша свобода была бы невозможна без этих двух важных факторов. Это показывает, что наши люди сильны, смелы и готовы без страха встречать любые трудности.

2. Белый цвет

Он олицетворяет мир и истину. Белый также является символом чистоты и мудрости.

3. Зеленый

Это означает плодородие, развитие и благоприятные условия нашей земли.Зеленое кольцо символизирует нашу сильную привязанность к почве, которая является источником всех поддерживающих жизнь растений. Зеленый также является символом веры и рыцарства.

Три оттенка также имеют скрытое значение, основанное на светских ценностях Индии. Шафран обозначает индуизм, буддизм и джайнизм, тогда как белый цвет обозначает христианство, а зеленый обозначает ислам. Ашок Чакра относится к пониманию всех религиозных учений, особенно сострадания и морали.

Читайте также: Как сделать обучение детей интересным в Индии? Веселые обучающие игры Помощь в разработке

Рисунок национального флага для детей

Индийский национальный флаг — важная эмблема страны.Индийский национальный флаг олицетворяет гордость, патриотизм и независимость нации. Итак, одно из лучших и самых важных занятий, которое вы можете сделать в рамках празднования Дня независимости, — это рисование индийского флага для детей.

По внешнему виду флаг может показаться простым красочным куском ткани, но он может символизировать нечто большее, чем просто ткань, из которой он сделан. Его можно использовать для обозначения нации, организации, спортивной команды или почти всего, что вы можете себе представить! Из-за отсутствия физической формы обучение рисованию национального флага детям может быть затруднено.

Ниже перечислены вещи, которые необходимо иметь под рукой перед рисованием национального флага для детей.

  1. Карандаш
  2. Ластик
  3. Бумага
  4. Линейка
  5. цветов

Если ваш ребенок чувствует себя более уверенно, вы можете посоветовать детям рисовать флажки ручкой, но лучше оставить линии карандашом на месте до конца. Начать рисовать карандашом, особенно маленьким детям, было бы предпочтительнее, потому что есть риск, что они могут ошибиться.Так что если они сделают какие-либо ошибки, дети могут легко исправить их с помощью ластика.

1. Шаг 1: Нарисуйте шест.

Чтобы определить размер шеста, начните с небольшого шара наверху. Поскольку флагштоки такие высокие, огромный круг наверху займет много места на бумаге для рисования. Меньший круг дает нам лучшее представление о том, какой длины будет полюс в итоге.

Рисование шеста играет важную роль в рисовании флагов для детей. Проведите линейкой пару вертикальных линий, параллельных и близких друг к другу.Теперь соедините два конца параллельных линий вместе.

Флагшток не имеет «определенной» длины. В результате вы можете выбрать ту длину, которая вам больше всего подходит! Вы можете нарисовать на картинке почти в три раза больше человека (если есть человек), если хотите. Попробуйте разные длины флагштоков, чтобы выбрать тот, который вам больше нравится!

Размахивание флагом на вашем флагштоке — вот что дает ему жизнь. Частично это достигается путем натягивания фала (или веревки), который немного выступает из флагштока, как если бы ветер поднимал флаг и срывал его с древка.Итак, если вы вытянете фал далеко от шеста, рисуя флаги, летящие в направлении, противоположном воображаемому ветру, это не будет иметь смысла для рисунка.

Позвольте вашему флагу развеваться, следуя направлению вашего фала. Вот и все. К этому времени у вас на бумаге может быть замечательный столб. Теперь перейдем ко второму этапу рисования индийского флага для детей.

2. Шаг 2. Нарисуйте флаг

Осторожно нарисуйте волнистую линию поверх прямоугольника карандаша.Линия, идущая от основания вертикальной линии справа, будет волнистой, как и верхняя линия. Это не обязательно должно быть идентично верхней строке; однако он должен иметь сравнимую интенсивность с волнистостью.

Не забудьте присоединить волнистые линии к веревке, прикрепленной к шесту. Вместо волнистого флага также можно нарисовать прямоугольный флаг. Рисование индийского флага для детей может быть проще, если они попытаются нарисовать прямоугольный флаг, особенно для детей младшего возраста.

3. Шаг 3. Разделение флага

Нарисуйте две волнистые и горизонтальные линии над флагом, чтобы разбить его на три пропорциональных части.Если флаг прямоугольный, нарисуйте две горизонтальные прямые линии с помощью линейки.

4. Шаг 4: Нарисуйте
Ашока Чакра

В середине центральной части флага нарисуйте крошечный кружок. Разделите круг на четыре равных части. Проведите 5 линий между каждым сегментом, в результате получится 24 спицы. После того, как вы закончите набросок спицы, убедитесь, что имеется 24 спицы, поэтому внимательно считайте.

5. Шаг 5: раскраска

Последний шаг в рисовании индийского флага для детей — раскраска.Самая верхняя часть флага — шафран, а третья часть — темно-зеленая. Линии Ashoka Chakra должны быть темно-синими. Раскрашивая, не забудьте рассказать своему ребенку, какой цвет представляет каждый из них, а также рассказать об истории нашего флага. Для этого вы можете использовать вышеупомянутые детали.

Вы можете выбрать серый цвет для деталей опоры. Чтобы рисунок получился более привлекательным, вы можете нарисовать подставку и основание. Для основы дайте зеленый цвет, так как она будет похожа на траву, а для подставки можете дать любой цвет, какой захотите.

Детский рисунок Государственного флага готов!

Также читайте: Интересные факты об Индии для детей: 13 фактов, которые поразят их

Подведение итогов

Надеюсь, вы получите замечательный рисунок флага. Рисование флага для детей — одно из самых простых занятий. Так что отметьте прекрасный День Независимости, создав такие прекрасные воспоминания. С Днем независимости. Джай Хинд!

Fly Your Freak Flag ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Найти мой творческий голос? Через 8 недель !?

Обретение творческого голоса — это то, на что могут уйти месяцы, годы и даже целая жизнь.

Наш курс специально разработан, чтобы дать вам указатели, которые помогут ускорить процесс, подзарядить его. Поскольку вы будете уделять этому все свое внимание, результаты будут потрясающими.

Копаться сейчас, когда мир медленно выходит из изоляции, — лучшее использование вашего времени.

Боюсь, у меня не хватит времени посвятить этому курсу.

Мы чувствуем тебя. Вот почему мы даем вам пожизненный доступ! Мы записываем все разговоры в прямом эфире, чтобы вы могли смотреть / слушать в наиболее удобное для вас время.

Делайте прямо сейчас столько или меньше, сколько хотите, и возвращайтесь ко всему, когда будет лучше всего для вы .

С пожизненным доступом и возможностью распределить стоимость на 3 месяца сейчас лучшее время для присоединения!

Прикоснитесь к своему уникальному творческому голосу, поднимите свой странный флаг и начните делать свою лучшую работу.

Работа, которая резонирует с тем, кто вы есть на самом деле, и позволяет сиять вашей истинной странности.

Один прекрасный побочный эффект от того, что вы развеваете свой странный флаг и делаете свою работу на самом деле вы, — это магнетический эффект, который она оказывает.

  • Вы можете начать замечать, что выступления иллюстраций вашей мечты, клиенты, арт-директора, аудитория — все начинают выскакивать из дерева.
  • Новые последователи, друзья, люди, которые резонируют с тем, кто вы есть в основе вашего существа.
  • Быть собой — это волшебство! Это как включить свет и смотреть, как люди тянутся к вам.
  • Друзья и люди, которых вы любите, скажут: «Хорошо, что-то изменилось. Что ты делаешь?’.

Это прекрасная возможность выкроить время для себя в то, что официально называется странным временем.

Считайте это подарком самому себе, инвестицией в свое творчество в течение следующих 8 недель и далее. Вы изучите навыки и методы, которые будут служить вам до конца вашей творческой жизни.

** Еще много часто задаваемых вопросов внизу этой страницы.**

Вот некоторые отзывы наших основателей #goodshipillo:

70 ИНДИЯ ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕМЕСЛА И МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Ознакомьтесь с 70+ ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНДИИ РЕМЕСЛА И МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ — от поделок с флагом Индии до поделок с национальными символами — тигром, павлином, лотосом, манго и трехцветной праздничной едой.

С приближением Дня независимости Индии в 2021 году повальное увлечение получило широкое распространение. Рестораны, модельеры и веб-сайты электронной коммерции предлагают трехцветную тематическую еду, одежду и флаги, а также одежду, вдохновленную борцами за свободу соответственно, чтобы сделать ее особенной.

Нужны идеи в последнюю минуту для празднования Дня независимости Индии у вас дома, в квартире или школе? У нас есть все необходимое!

70+ ИНДИЯ ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕМЕСЛА И МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Поделки с флагом Индии | Триколор Крафт | Искусство и ремесла на День независимости

Флаг Индии представляет собой горизонтальный трехцветный прямоугольник с глубоким шафраном одинакового размера вверху, белым посередине и зеленым цветом Индии внизу.В центре находится темно-синее колесо с двадцатью четырьмя спицами, известное как Ашока Чакра. Флаг основан на флаге Свараджа, разработанном Пингали Венкайя

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить инструкции и другие изображения!

— Небольшой картон и акриловые краски — все, что вам нужно, чтобы сделать эту милую закладку в цвете флага Индии.

Дополнительный продукт на флаге Индии. Сделайте поделку с индийским флагом, используя бобы и клей. Нарисуйте Индийский флаг на листе бумаги, затем нанесите клей.Попросите ребенка добавить зернобобовые в соответствии с цветами флага. Green Moong, Red masoor dal, White Urad Dal и Rajma for the Pole

Из них получаются отличные идеи украшения на День независимости Индии или портативные веера для детей. Идея через RedtedArt.

Нарисуйте палочки для мороженого в оранжевый, белый и зеленый цвета. Используя клей, закрепите их, чтобы сделать подставку для чайной свечи.

Примите участие в поднятии флага вашего общества, сделав свои собственные флажки из свернутой бумаги. Сначала начните с листа белой прямоугольной бумаги.Сложите бумагу пополам. Затем откройте бумагу, чтобы у вас было четыре раздела. Отрежьте одну из секций. Затем сверните другой конец бумаги, как показано ниже, который станет флагштоком. Используйте кусок ленты или клея, чтобы предохранить свернутую бумагу от раскручивания. После того, как он приклеен, его можно раскрасить или раскрасить маркерами или мелками по желанию детей.

Сделайте эти милые трехцветные бумажные веерные украшения в День независимости Индии — Идея от RedTedArt!

Ручная роспись, аквагрим очень популярна.Используйте только нетоксичные, безопасные для детей краски.

Сделайте индийский флаг ранголи

После изготовления этого отпечатка руки Индии флага. Мы читаем книгу Майи Бизинер и Джейн Маршалл «Изучение Индии» на MeMeTales. В книге маленькая девочка Прия путешествует по Индии и узнает о стране, языках, еде и многом другом!

Первый лоток был знакомством с нашим трехцветным национальным флагом, а также некоторым географическим исследованием.Я создал маленький азиатский континент с Индией для печати. Мы также изучали звуковое «я» Индии. узнал об известных борцах за свободу Индии, а также о некоторых особых национальных атрибутах. Идея через Mummadiaries.com

— Используйте стружку мелков, чтобы сделать свою карточку-флаг.

India Bunting, детская патриотическая поделка для создания недорогого, но праздничного украшения для предстоящего праздника Дня независимости Индии 15 августа. Кофейные фильтры недорогие, и их приятно раскрашивать.Поскольку они очень тонкие и очень впитывающие, вы можете нанести пару слоев во время окрашивания.

Амма Путти делится некоторыми невероятными советами о том, как бросить потрясающий.

— Флаги на палочке, браслеты Pipecleaner в трех цветах ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для любой тематической вечеринки в Индии. — Узнайте об индийской валюте и ее дизайне.

— Больше идей декора трехцветной комнаты

Мне нравится идея сделать свои собственные браслеты из свернутой бумаги

Сделайте трехцветный декоративный цветок

Это бумажное изделие легко вырезать и собрать, и оно выглядит очень красиво в качестве украшения классной комнаты. Посмотрите видео с пошаговыми инструкциями. Еще несколько идей ниже.

Ознакомьтесь с нашим постом 10+ Идеи для трехцветного квиллинга на День независимости Индии — Трехцветные открытки, цветы, серьги — все с использованием бумажных полосок.

— Носите трехцветный значок Индии на рубашке

Попробуйте триколор для ногтей

часть истории

часть истории Индия, мы узнаем об истории после обретения независимости, в том числе о конституции, которая вступила в силу 26 -го января 1950 года, когда независимая Индия стала республикой.

Лейла Сет, бывшая судья Верховного суда, создала эту потрясающую книгу, которая упрощает эти идеи, не разговаривая с детьми свысока, а также делает их достаточно интересными, чтобы их можно было придерживаться. Эта книга, изложенная в стихотворной форме с большой долей юмора, — идеальная книга для обсуждения конституции Индии для людей в возрасте от 5 лет. Взрослые тоже.

Национальные символы Индии отражают образ страны и были выбраны очень тщательно.

Национальное животное тигр символизирует власть; национальный цветок лотос символизирует чистоту; национальное дерево баньян символизирует бессмертие, национальная птица, павлин символизирует элегантность и национальный фрукт, манго символизирует тропический климат Индии.Точно так же наша национальная песня и национальный гимн были источником вдохновения во время борьбы за свободу. На национальном гербе Индии изображены четыре льва, стоящих спиной друг к другу, что символизирует силу, отвагу, гордость и уверенность. Хоккей был на пике популярности, когда он был признан национальной игрой Индии. Вот несколько индийских

Сделайте индийские национальные символы с помощью отпечатков рук

Сделайте эти милые закладки, используя карточки и маркеры.



Национальная птица Индии — поделки из павлина

Индийский павлин признан национальной птицей Индии.Павлин, коренная птица субконтинента, олицетворяет единство ярких цветов и находит отражение в индийской культуре. 1 февраля 1963 года правительство Индии решило сделать павлина национальной птицей Индии.

Сделайте павлина с кофейным фильтром

Сделайте павлина с отпечатком руки

Сделайте ремесло павлина для чистки трубок

Покрасьте павлиньими перьями на очках, чтобы сделать вашу вечеринку в честь Дня независимости Сделайте гусиного павлина

на стену.Очень легко сделать и выглядит так красиво.

Создайте великолепный школьный дисплей с трехцветными павлинами.

Дети младшего возраста могут сделать эту версию Павлина на бумажной тарелке. Самое приятное, что они стоят сами по себе, а также могут использоваться в качестве украшения стола.


Национальное животное Индии — ремесла тигра

Сила, ловкость и мощь — основные характеристики tiger . Бенгальский тигр был объявлен национальным животным Индии в апреля 1973 года , с инициированием проекта Tiger для защиты тигров в Индии.До этого лев был национальным животным Индии.

Raawwwrrrr! Выведите своего внутреннего зверя и терроризируйте деревню с помощью этой реалистичной повязки на голову с тигром!

через Learn Create Love. Распечатайте, вырежьте и раскрасьте 🙂

Эта поделка с тигром, сделанная своими руками, тоже очень увлекательна. Исследуйте фигуры и животных.

Сделайте стаканчик из пенопласта Тигр

— Используйте бумажный стаканчик или стаканчик из пеноматериала и раскрасьте его, чтобы он напоминал тигра.Рычание.

Сделайте тигра из бумажной тарелки

Сделайте куклу тигра из бумажного мешка



Национальный цветок Индии — поделки из лотоса

Лотос , символизирующий духовность, плодотворность, богатство, богатство Национальный цветок Индии. Это священный цветок, занимающий уникальное место в искусстве и мифологии древней Индии и с незапамятных времен являющийся благоприятным символом индийской культуры.

Создайте крепированную бумагу Lotus Craft

Сделайте бумажный Lotus

Переработайте пустые бутылки, чтобы сделать эту поделку из лотоса

Сделайте Lotus Fruit Popup card


904 Индия — Ремесла из манго

Национальный фрукт Индии: Манго родом из Индии и, таким образом, является истинно индийским. Манго с незапамятных времен выращивают в Индии. В древности вкус манго определяли многие известные поэты.Великий император Великих Моголов Акбар посадил около 100 000 манговых деревьев в Лакхи Баге в Дарбханге.

Сделайте шляпу из бумаги манго

Сделайте коллаж из бумаги с фруктами манго.

Сделайте акварельную овсянку из манго


Национальное дерево Индии — поделки из дерева баньян

Дерево баньян олицетворяет вечную жизнь благодаря своим постоянно расширяющимся ветвям. Единство страны символизируют огромные деревья и их глубокие корни.Дерево также известно как Калпаврикша, что означает «дерево исполнения желаний». Баньяновое дерево называется так, потому что баньяновое дерево обладает огромными лечебными свойствами и ассоциируется с долголетием. Дерево баньян также дает приют множеству различных видов животных и птиц, которые представляют Индию и ее людей, принадлежащих к разным расам, религиям и кастам.

Сделайте это изысканное ремесло из баньяновой бумаги из гофрированной бумаги


Еда для индийских трехцветных вечеринок — Идеи для вечеринок на День независимости

Сделайте трехцветное мороженое — манго, нежный кокос и тандай

Наложите на вертел немного моркови / красного перца, панира и зеленого перца

Сделайте трехцветный салат из макарон

Что вы думаете об этой коллекции? У вас есть еще идеи, которыми можно поделиться.Я бы с удовольствием разместил их в блоге и на моей странице в FB.

Также проверьте —


Создайте флаг сообщества | Мир образования

Субъектов

  • Образовательные технологии
  • Социальные науки
    — Гражданские науки
    — Текущие события
    — География
    — Правительство
    — История
    —- США. История
    —- Государственная история
    —- Всемирная история
    — Регионы / культуры

Марка

Краткое описание

Студенты изучают основные принципы дизайна флагов, узнают, как флаг своего города (или города, близкого к их общине) оценивается в национальном опросе, а затем используют компьютер для создания своих собственных флагов общины.

Цели

Студенты будут:

  • понять пять основных принципов дизайна флага.
  • определить причины, по которым флаг соседнего сообщества получил высокий или низкий рейтинг на основании этих принципов.
  • применяют принципы, создавая свои собственные флаги.

Ключевые слова

гражданственность, сообщество, флаг, международные исследования, дизайн, Excel

Необходимые материалы

  • Доступ студентов к Интернету
  • Доступ учащихся к Microsoft Excel (или программе рисования, такой как KidPix, AppleWorks и т. Д.).)
  • Проектор или ТВ-монитор, подключенный к компьютеру с доступом в Интернет
  • Копия Test Yourself для каждого ученика (страница 8)
  • Копия 5 основных принципов дизайна флагов (страница 2) для каждого учащегося

План урока

На этом междисциплинарном уроке учащиеся 3–8 классов разрабатывают флаг своего города, штата или страны. Это задание можно использовать на различных уроках социальных исследований — от изучения местного сообщества до урока по международным исследованиям — и в старших классах начальной, и в средней школе.

Начните урок, показывая учащимся результаты опроса American City Flags на проекторе или телеэкране. Объясните, что Североамериканская Vexillogical Association (NAVA) — организация, занимающаяся изучением флагов — недавно проверила все 150 флагов городов США и проголосовала за то, насколько «хорош» или «плох» каждый флаг.

Прокрутите вниз результаты опроса для вашего города или города, близкого к вашему сообществу, и обсудите со студентами рейтинг флага: Рейтинг флага высокий или низкий? Как вы думаете, почему он находится в таком рейтинге? Затем прокрутите список вверх и вниз и спросите учащихся: Чем отличаются флаги вверху и внизу? Что делает флаг «хорошим» или «плохим»? Попросите учащихся перечислить четыре или пять характеристик, которые, по их мнению, должны быть на флаге города, или четыре или пять критериев, которые, по их мнению, следует использовать для оценки флага.

Предложите учащимся перейти к урокам «Хороший флаг, плохой флаг: как создать отличный флаг». Эта превосходная, легко читаемая презентация объясняет, что NAVA называет пятью принципами дизайна, составляющими великий городской флаг. В конце презентации из 16 слайдов находится набор флажков, которые студенты затем могут оценить как «хорошо» или «плохо» на основе критериев дизайна. Раздайте каждому учащемуся печатную копию страницы «Проверьте себя» и попросите учащихся молча отметить на своих копиях, какие флажки являются «хорошими», а какие — «плохими».«

Раздайте каждому учащемуся экземпляр «5 основных принципов дизайна флага» для справки и предложите учащимся разработать на компьютере свой собственный флаг сообщества (или изменить дизайн флага для определенной страны, штата или другого географического объекта).

Microsoft Excel — удивительно простой инструмент для этой деятельности. Просто набери студентов:

  • Решите, как будет выглядеть флаг, основываясь на 5 основных принципах дизайна и на том, что они знают о своем сообществе, штате и стране.
  • Откройте Excel.
  • Щелкните «Файл»> «Параметры страницы», выберите «Альбомная» и нажмите «ОК».
  • Перейдите в меню «Просмотр»> «Панели инструментов»> «Рисунок».
  • Щелкните Автофигуры (или изображение серого треугольника, круга и прямоугольника), щелкните Основные формы, выберите прямоугольник и нарисуйте контур флажка.
  • Щелкните Файл> Предварительный просмотр, чтобы убедиться, что флаг будет напечатан только на одной странице.
  • Используйте банку с краской и инструменты линии на панели инструментов Рисование, чтобы добавить цвет флагу.
  • Используйте звезды, всплески и другие формы в разделе Автофигуры, чтобы добавить детали к флагу.
Примечание. Если Excel недоступен или, если хотите, вы можете использовать различные программы для рисования и / или рисования, в том числе Microsoft Paint (на большинстве новых ПК можно найти в меню «Пуск»> «Все программы»> «Стандартные»), Appleworks, KidPix, или бесплатная программа под названием TuxPaint (ее можно найти, набрав «TuxPaint» в Google, а затем загрузив на каждый компьютер).

Пока учащиеся работают над своими флажками, обойдите комнату и спросите их об их рисунках.Убедитесь, что учащиеся не забывают ссылаться на 5 принципов дизайна, когда им нравится их собственный дизайн. Возможно, вы захотите прокомментировать вслух хорошие примеры, которые вы видите, например: «Я заметил, что флаг Марии имеет всего три цвета — точно так же, как мы узнали в принципах дизайна».

Когда студенты закончат, попросите их распечатать свою работу или сохранить ее на сервере или на диске. Затем вы можете собрать каждый флаг с сервера или диска и добавить их в слайд-шоу PowerPoint для отображения на проекторе или телевизионном мониторе.Попросите учащихся поделиться друг с другом своими флажками и объяснить, почему они так разработали флаги. Вы даже можете проголосовать за лучший флаг!

Оценка

Студенты будут оцениваться по

  • понимание принципов дизайна флагов и собственного сообщества, выраженное в их флагах.
  • тайм-менеджмент и базовые навыки работы с компьютером, о чем свидетельствует завершение работы с флагом.

План урока Источник

Мир образования

Отправлено

Лорри Джексон

Национальные стандарты

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: Гражданское право
КЛАССЫ K — 4
NSS-C.K-4.1 Что такое правительство?
NSS-C.K-4.2 Ценности и принципы демократии
NSS-C.K-4.3 Принципы демократии
NSS-C.K-4.4 Другие страны и мировые отношения

КЛАССЫ 5-8
NSS-C.5-8.1 Гражданская жизнь, политика и правительство
NSS-C.5-8.2 Основы американской политической системы
NSS-C.5-8.3 Принципы демократии
NSS- C.5-8.4 Другие страны и международные отношения

КЛАССЫ 9 — 12
NSS-C.9-12.1 Гражданская жизнь, политика и правительство
NSS-C.9-12.2 Основы политической системы
NSS-C.9-12.3 Принципы демократии
NSS-C.9-12.4 Другие страны и мировые отношения

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: География
ОЦЕНКИ K — 12

NSS-G.K-12.2 Места и регионы
s
NSS-G.K-12.4 Человеческие системы
NSS-G.K-12.5 Окружающая среда и общество
hy

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: история США
ОЦЕНКИ K — 4
NSS-USH.K-4.1 Совместная жизнь и совместная работа в семьях и сообществах, сейчас и давно
NSS-USH.K-4.2 История штата или региона учащихся
NSS-USH.K-4.3 История Соединенных Штатов: демократические принципы и ценности и представители многих культур, внесшие вклад в их культурное, экономическое и политическое наследие
NSS -USH.K-4.4 История народов многих культур во всем мире
КЛАССЫ 5 — 12
NSS-USH.5-12.1 Эра 1: Встреча трех миров (с начала до 1620 года)
NSS-USH.5-12.2 Эра 2: колонизация и поселение (1585-1763)
NSS-USH.5-12.3 Эра 3: Революция и новая нация (1754-1820-е годы)
NSS-USH.5-12.4 Эра 4: Расширение и реформы (1801-1861)
NSS-USH.5-12.5 Эра 5: Гражданская война и восстановление (1850 г.) -1877)
NSS-USH.5-12.6 Эра 6: Развитие промышленных Соединенных Штатов (1870-1900)
NSS-USH.5-12.7 Эра 7: Возникновение современной Америки (1890-1930)
NSS- USH.5-12.8 Эра 8: Великая депрессия и Вторая мировая война (1929-1945)
NSS-USH.5-12.9 Эра 9: Послевоенные Соединенные Штаты (1945 — начало 1970-х)
NSS-USH.5-12.10 Эра 10: Современные Соединенные Штаты (с 1968 г. по настоящее время)

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: Всемирная история
КЛАССЫ 5 — 12
NSS-WH.5-12.1 Начало человеческого общества
NSS-WH.5-12.2 Ранние цивилизации и рост скотоводческих народов
NSS-WH.5 -12.3 Классические традиции, основные религии и гигантские империи
NSS-WH.5-12.4 Расширение зон обмена и встреч
NSS-WH.5-12.5 Интенсивные взаимодействия в полушарии, 1000-1500 CE
NSS-WH.5-12.6 Глобальная экспансия и встреча, 1450-1770
NSS-WH.5-12.7 Эпоха революций, 1750-1914
NSS-WH.5-12.8 ХХ век

ТЕХНОЛОГИЯ
КЛАССЫ K — 12
NT.K-12.1 Основные операции и концепции
NT.K-12.2 Социальные, этические и человеческие проблемы
NT.K-12.3 Technology Инструменты повышения производительности
NT.K-12.4 Technology Инструменты связи
NT.K-12.5 Инструменты исследования технологий
NT.K-12.6 Инструменты решения проблем и принятия решений

Дизайн и создание флага План урока

Продолжительность

30 минут на обучение, 45-60 минут на занятия

Стандарты учебной программы

Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

  • CCSS.ELA-LITERACY.W.6.2.a

Введите тему; систематизировать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение / противопоставление и причина / следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда это полезно для облегчения понимания.

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам, текстам и проблемам 6-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.

Представлять утверждения и выводы, логически упорядочивая идеи и используя соответствующие описания, факты и детали, чтобы выделить основные идеи или темы; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

Материалы

  • Плакат (белый)
  • Крафт-бумага, папиросная бумага, тканевые полоски (многоцветные)
  • Художественные принадлежности (ножницы, клей)
  • Бумага писчая
  • Доступ к ресурсам с изображениями флагов
  • Аудиовизуальные возможности (опционально)

Инструкции

  • Покажите студентам флаг Соединенных Штатов Америки.Спросите их, что они видят. Скорее всего, они ответят:
    • Звезды
    • Полоски
    • Цвета (красный, белый и синий)
  • Проведите обсуждение, задав следующие вопросы:
    • Знаете ли вы, что каждый элемент на флаге имеет значение?
    • Какие значения вы знаете?
    • О чем нужно думать, когда вы хотите создать свой собственный флаг?
  • Пока студенты выкрикивают ответы (цвета, форма и рисунок), запишите ответы на доске, чтобы они использовались в качестве заголовков для заметок в течение оставшейся части урока.
  • Объясните, что сначала мы исследуем цвета. Задайте следующие вопросы, записав ответы учащихся на доске под словом «цвета».
    • Какие цвета важны при разработке флага?
    • Какие примеры флагов с небольшим количеством цветов (например, Китай) и с большим количеством цветов (например, Южная Африка).
  • Теперь исследуйте форму так же, как и цвета. Напишите комментарии учащихся под словом «форма» на доске, когда учащиеся будут отвечать на следующие вопросы:
    • Кто-нибудь знает наиболее распространенную форму флага?
    • Какие еще формы флага вы можете придумать (например,грамм. У Непала есть флаг в форме двойного треугольника)?
  • Изучите дизайн таким же образом. Пишите комментарии учащихся под словом «дизайн» на доске, когда они отвечают на следующие вопросы:
    • Что повлияет на дизайн флага?
    • Что является наиболее частым элементом дизайна флага (например, звезды, полосы, круги)?
  • Наконец, обсудите символизм. Напишите на доске слово «символизм» и добавьте под ним примечания, объясняя следующее:
    • Хотя цвет, форма и дизайн — это забавные особенности, знаете ли вы, что флаги созданы не только для того, чтобы быть красивыми, но и чтобы что-то значить?
    • Цвета выбраны по какой-то причине, например, чтобы представить определенные аспекты общества или сегменты людей.
    • Дизайн выбран для обозначения важного принципа или концепции.
    • Даже общая форма флага может иметь значение.
  • Оставлять все комментарии на доске во время активности.

Задание 1: Создание флага

  • В зависимости от ваших потребностей и способностей учащихся это задание может проводиться как групповой или индивидуальный проект. В любом случае действие работает одинаково.
  • Сообщите учащимся, что они будут проектировать флаг, представляющий новую страну, которую они создали.
  • Они должны использовать белый картон для плакатов в качестве основы своего флага, вырезая и приклеивая к нему другие элементы для устойчивости.
  • Студенты могут использовать любые предложенные художественные принадлежности для создания своего собственного флага.
  • Напомните им рассмотреть четыре аспекта дизайна флага, которые вы обсуждали: цвет, форма, дизайн и символика.
  • Поощряйте студентов просматривать изображения других флагов, если им нужно вдохновение.

Задание 2: Написание задания

  • Учащиеся должны написать анализ своего флага, объясняя в терминах обсуждаемых важных аспектов, что означает их флаг.
  • Напомните учащимся, чтобы они обращали внимание на грамматику, орфографию и пунктуацию, когда они объясняют свои флаги.
  • Если Мероприятие 1 проводилось как групповой проект, попросите учащихся написать собственное объяснение флага, созданного их группой.

Задание 3: Представление класса (по желанию)

  • Попросите учащихся использовать свои письменные объяснения своих флагов, чтобы провести устное представление своего флага.
  • В своей презентации учащиеся должны четко определить каждый аспект своего флага и объяснить причину (символику) выбора каждого аспекта.
  • Если Мероприятие 1 было групповым проектом, разрешите группам выставлять свои флажки вместе.

Мероприятий по случаю Дня флага для учеников начальной школы

Поздравляю с (почти) днем ​​рождения американского флага! 14 июня каждого года в Соединенных Штатах мы празднуем годовщину принятия Звездно-полосатого флага в качестве официального флага нашей страны. День флага — прекрасная возможность рассказать вашим ученикам о символике флагов и различных темах, которые они могут представлять.

14 июня 1777 г. Второй Континентальный Конгресс принял резолюцию, в которой говорилось, что «флаг Соединенных Штатов состоит из 13 полос, чередующихся красных и белых», и что «союз состоит из 13 звезд, белых в синем поле, представляющих новый созвездие ». Затем, в 1916 году, президент Вудро Вильсон официально объявил эту дату Днем флага.

Идеи для празднования Дня флага в классе

Ниже представлены два мероприятия в День флага для учащихся начальных классов K – 5.

Задание: Флаг нашего класса (классы K – 1)

Инструкции для учителя доступны для загрузки.

Искусство / обществознание

Дети обсудят символику американского флага во время создания коллажа с флагом США.

Что вам понадобится

  • Большой лист плаката, бумаги или дубового тега
  • Журналы
  • Ножницы
  • Клей
  • Мелки, маркеры или цветные карандаши

Что делать

  1. Выберите тему, которая позволит всем учащимся вашего класса принять участие в этом упражнении — это может быть «любимые места для путешествий», «вещи, которые мы любим», или более широкая тема, такая как «слова, которые меня описывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *