Флеш (Flash) технология — плюсы и минусы
Флэш (Flash) — это технология, позволяющая создавать анимацию и интерактивные среды в интернете.
История развития технологии флэш
Под таким именем продукт выпустила в мир компания Macromedia в конце 1996 года. Самую первую его версию — векторный редактор SmartSketch для создания иллюстраций стилусом — за три года до этого разработали программисты Дж. Гей и Р. Тацуми. В мае 1996 года появился усовершенствованный вариант программы в виде плагина к браузеру Netscape. Он назывался Future Splash Animator и позволял создавать анимацию.
Через 7 месяцев после этого события разработчиков программы перекупила компания Macromedia. Созданный ими продукт поступил на рынок уже под названием Macromedia Flash 1.0. В 2005 году Macromedia поглотила корпорация Adobe Systems. На данный момент Adobe Flash — мультимедийная платформа, предоставляющая пользователю широкий спектр возможностей.
Варианты использования технологии флеш
- Создание навигации по сайту — красивых интерактивных меню — и флеш-баннеров.
- Оживление иллюстраций сайта.
- Анимация логотипов.
- Обеспечение ресурсов интерактивными сервисами.
- Разработка сайтов, ориентированных на эмоциональную подачу, с преобладанием изображений, фотографий над текстовой информацией.
- Написание игр.
- Создание презентаций и рекламных роликов.
- Воспроизведение видео и аудиозаписей на веб-страницах.
Плюсы и минусы применения Flash
Плюсы:
- Плавная анимация, которая не требует ожидания загрузки и не «съедает» трафик.
- Звуковое сопровождение для действий пользователя, интегрирование видео- и аудио-вставок во флеш-ролики.
- Встроенный язык программирования ActionScript, наделяющий флеш-элементы высокой интерактивностью.
- Возможности создания программ и видеоролики для ПК.
Минусы:
- Для просмотра флеш-анимации в браузерах необходимо установить на ПК AdobeFlashplayer. Иначе сайты с flash-элементами не будут отображаться в полном объеме.
- Контент, выполненный во флеше, тяжеловесен и долго кэшируется, на его загрузку влияет скорость интернет-соединения.
- Flash-технология нагружает процессор и потребляет много оперативной памяти, а значит, плавное воспроизведение всех элементов анимации гарантировано только для владельцев современных ПК.
Профессиональный VPS хостинг на SSD дисках — скорость работы сайта до 4 раз выше!
Почему не стоит использовать флеш для создания сайта?
- Эта технология ограничивает возможности SEO для ресурса. Продвигать flash-сайты сложно, так как в индекс поисковиков попадает только заглавная страница. Решить эту проблему можно, создав дополнительный html-вариант ресурса специально для поисковика. Это не рационально, требует дополнительных временных и материальных затрат.
- Флешевые сайты неудобны для пользователя. Он не сможет привычным способом изменить размер шрифта, сохранить изображение на рабочий стол, использовать для автоматической прокрутки текста любимый плагин. Такой ресурс не имеет контекстного меню.
- Продукция Apple не поддерживает технологию Flash.
- Ресурс, сделанный во флеше, имеет более низкий коэффициент безопасности.
Оптимальный вариант использование флеш-технологий — создание корпоративных или промо-сайтов с целью привлечения клиентов. Это самый простой способ красиво прорекламировать товары или услуги. Однако на долгую и полноценную жизнь такого проекта в интернете рассчитывать не стоит.
Негативная сторона использования флеш-элементов на сайтах
Flash усложняет восприятие информации пользователем. Посетитель быстро привыкает к динамическим эффектам, пресыщается ими и начинает уставать. Навязывание анимации и звукового сопровождения действий юзера вызывает раздражение и негативно сказывается на имидже ресурса.
Технология пользуется плагинами, модулями, мультемидийными функциями, которые не интегрированы в браузеры.
Для работы с информацией, находящейся во флеш-формате требуется программное обеспечение, которое не всегда доступно пользователю.
Файлы с расширением .swf часто блокируются брандмауэрами, поэтому даже наличие флеш-плагина не гарантирует их отображение.
iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.
Мы предлагаем:
- Виртуальные серверы с NVMe SSD дисками от 299 руб/мес
- Безлимитный хостинг на SSD дисках от 142 руб/мес
- Выделенные серверы в наличии и под заказ
- Регистрацию доменов в более 350 зонах
Воспроизведение анимации Adobe Macromedia Flash в презентации
Примечание: Эта статья выполнила свою задачу, и в скором времени ее использование будет прекращено. Чтобы избежать появления ошибок «Страница не найдена», мы удаляем известные нам ссылки. Если вы создали ссылки на эту страницу, удалите их, и вместе мы обеспечим согласованность данных в Интернете.
Если у вас есть анимированный рисунок, созданный с помощью Adobe Macromedia Flash и сохраненный в виде файла Shockwave с расширением. SWF, вы можете воспроизвести его в PowerPoint презентации.
Вы добавляете файл флэш-памяти в презентацию в PowerPoint 2010 и более поздних версиях, добавляя или связывая файл на слайде.
Примечания:
-
При использовании Flash в PowerPoint могут возникнуть некоторые ограничения, в том числе невозможность применять специальные эффекты (например, тени, отражения, эффекты свечения, размытые края, багетные рамки и поворот объемной фигуры), возможности появления и обрезки, а также возможность сжатия этих файлов для упрощение совместного использования и распространения.
-
PowerPoint 2010 64-bit версия несовместима с 32-разрядными версиями QuickTime или Flash. Вы должны либо установить 64-разрядную версию QuickTime или Flash либо 32-разрядную версию PowerPoint 2010.
Внедрение файла Flash
-
В обычном режиме щелкните слайд, в который вы хотите внедрить видео.
-
На вкладке Вставка в группе мультимедиа щелкните стрелку под кнопкой видеои выберите пункт видео на компьютере или видео из файла.
-
В диалоговом окне Вставка видеозаписи найдите и выберите видеофайл, который необходимо внедрить, и нажмите кнопку
Вставить.Чтобы убедиться в том, что в диалоговом окне указаны SWF-файлы, измените фильтр файлов (над кнопкой » Вставить «) на все файлы.
-
Чтобы просмотреть анимацию Flash, нажмите кнопку воспроизвести на вкладке Работа с видео «формат «.
Создание ссылки на файл в формате флэш-памяти
-
На вкладке Слайды в обычном
режиме щелкните слайд, на который вы хотите добавить видео или анимационный GIF-файл.
org/ListItem»>
-
Нажмите кнопку видео на компьютере или видео из файла, найдите и выберите файл, на который должна указывать ссылка.
Чтобы убедиться в том, что в диалоговом окне указаны SWF-файлы, измените фильтр файлов (над кнопкой » Вставить «) на все файлы
-
На кнопке Вставить щелкните стрелку вниз и выберите пункт Связь с файлом.
Важно: Чтобы предотвратить возможные проблемы с неработающими ссылками, рекомендуется скопировать видеофайлы в ту же папку, где находится презентация, и добавить в нее ссылки.
-
Чтобы просмотреть анимацию Flash, нажмите кнопку воспроизвести на вкладке Работа с видео «формат «.
На вкладке Вставка в группе Клип мультимедиа щелкните стрелку под надписью Видео.
Видеоролики Adobe Macromedia Director
Вы не можете вставить в презентацию PowerPoint файл видео Adobe Macromedia Director.Чтобы добавить SWF-файл в PowerPoint 2007, используйте элемент ActiveX, который называется объект Shockwave Flash и Adobe Macromedia Flash Player. Чтобы воспроизвести файл в формате флэш-памяти, добавьте на слайд элемент ActiveX и создайте в нем ссылку на него.
Параметры безопасности элемента ActiveX доступны в центре управления безопасностью, где можно настраивать параметры безопасности и конфиденциальности для приложений выпуск 2007 системы Microsoft Office. Чтобы разрешить выполнение элементов Active X, вам, возможно, понадобится настроить параметры безопасности. Параметры ActiveX в центре управления безопасностью применяются ко всем продуктам 2007 Office (выпуск). Например, если изменить определенный параметр в приложении PowerPoint, он изменится во всех остальных приложениях Office, которые используют центр управления безопасностью. Дополнительные сведения об элементах управления ActiveX и изменении параметров можно найти в разделе Включение и отключение параметров наэкране.
Важно:
-
Для воспроизведения в презентации файла формата Flash на компьютере должен быть зарегистрирован объект Shockwave Flash. Чтобы узнать, зарегистрирован ли объект Shockwave Flash, на вкладке разработчик в группе элементы управления нажмите кнопку другие элементы управления . Если объект Shockwave Flash зарегистрирован на вашем компьютере, он отобразится в списке элементов управления. Если он не зарегистрирован, скачайте последнюю версию проигрывателя Flash Player с веб-сайта Adobe, чтобы зарегистрировать объект Shockwave Flash на компьютере.
-
Чтобы обеспечить правильное воспроизведение сложной анимации, установите последнюю версию Flash Player, даже если на вашем компьютере зарегистрирован объект Shockwave Flash более ранней версии.
Добавление файла формата Flash в презентацию
-
Установите на компьютере проигрыватель Flash Player.
org/ListItem»>
-
Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем — Параметры PowerPoint.
-
Выберите категорию Популярные, а затем в разделе Основные параметры работы с PowerPoint установите флажок Показывать вкладку «Разработчик» на ленте и нажмите кнопку ОК.
-
На вкладке разработчик в группе элементы управления нажмите кнопку другие элементы управления .
-
В списке элементов управления щелкните Объект Shockwave Flash, нажмите кнопку ОК, а затем перетащите на слайде указатель мыши, чтобы нарисовать элемент управления.
Измените размер элемента управления, перетащив маркеры изменения размера.
-
Щелкните правой кнопкой мыши объект Shockwave Flash и нажмите кнопку Свойства.
-
На вкладке По алфавиту выберите свойство Фильм.
org/ListItem»>
-
Чтобы настроить параметры для воспроизведения анимации, выполните указанные ниже действия, а затем закройте диалоговое окно Свойства.
-
Чтобы автоматически воспроизводить файл при отображении слайда, для свойства Воспроизведение установите значение Истина. Если файл формата Flash содержит встроенный элемент «Воспроизведение/Перемотка», для свойства Воспроизведения можно задать значение Ложь.
-
Если не требуется непрерывно воспроизводить анимацию, установите для свойства Циклическое воспроизведение значение Ложь.
-
В PowerPoint откройте в обычном режиме слайд, на котором требуется воспроизвести анимацию.
В столбце значения (пустая ячейка рядом с параметром Фильм) укажите полный путь к диску, включая имя файла (например, C\:MyFile.swf), или введите URL-адрес файла формата Flash, который требуется воспроизвести.
Предварительный просмотр анимации в режиме слайд-шоу
Примечания:
-
В отличие от рисунков и рисунков, Flash-файлы всегда связаны с презентацией в PowerPoint 2007, а не внедрены в нее. При вставке связанного файла в PowerPoint создается ссылка на текущее расположение файла. Если позже вы переместит файл в другое место, PowerPoint не сможет найти его, когда вы хотите воспроизвести файл. Перед вставкой файлов Flash рекомендуется скопировать их в ту же папку, где находится презентация. PowerPoint создаст ссылку на файл Flash и сможет найти его, пока он не будет храниться в папке презентации, даже если переместить или скопировать ее на другой компьютер. Кроме того, вы можете убедиться, что ваши связанные файлы находятся в той же папке, что и презентация, и использовать функцию упаковка для компакт-диска. Эта функция копирует все файлы в одну папку (на компакт-диск или в папку) и автоматически обновляет все ссылки на файлы. Если в презентации есть связанные файлы, необходимо скопировать связанные файлы, а также презентацию, если вы планируете присвоить презентацию на другом компьютере или отправить ее другим пользователям по электронной почте.
-
Продукты сторонних разработчиков, рассмотренные в этой статье, выпущены производителями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не гарантирует надлежащую работоспособность и надежность этих продуктов.
Краткая история рынка рисунков в эпоху дизайна |
Новости мирового арт-рынка, комментарии и критика. Колонна Стефано Бая Куриони.
1
2
3
4
5
6
«ЛЕ АРТИ», 1964 – 2020 | Практика рисования». Вид установки в Vistamarestudio, Милан, 2020 г. Предоставлено Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
1
2
3
4
5
6
«ЛЕ АРТИ, 1964 – 2020 | Практика рисования». Вид установки в Vistamarestudio, Милан, 2020 г. Предоставлено Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
1
2
3
4
5
6
«ЛЕ АРТИ», 1964 – 2020 | Практика рисования». Вид установки в Vistamarestudio, Милан, 2020 г. Предоставлено Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
1
2
3
4
5
6
«ЛЕ АРТИ, 1964 – 2020 | Практика рисования». Вид установки в Vistamarestudio, Милан, 2020 г. Предоставлено Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
1
2
3
4
5
6
«ЛЕ АРТИ», 1964 – 2020 | Практика рисования». Вид установки в Vistamarestudio, Милан, 2020 г. Предоставлено Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
1
2
3
4
5
6
«ЛЕ АРТИ, 1964 – 2020 | Практика рисования». Вид установки в Vistamarestudio, Милан, 2020 г. Предоставлено Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
Рисовать может каждый. Прежде чем мы научимся писать свое имя, мы берем в руки маркеры и обводим линии на поверхности бумаги. Потом мы становимся старше, и чаще всего перестаем заниматься и забываем это незатейливое, простое искусство. Художники поступают в академию, чтобы научиться правильно рисовать — обычно с гипсовых слепков или обнаженных тел — прежде чем они снова начнут разучиваться. Дизайнеров и архитекторов, этих выдающихся рисовальщиков, учат чередовать наброски от руки и использование профессиональных инструментов — компаса или программного обеспечения. Наконец, модные дизайнеры овладевают искусством портфолио, волшебной коробки, наполненной листами бумаги, покрытыми красочными рисунками моделей. Ведь эпоха Apple — это эпоха дизайна, новый век дизайн . Для гуманистов эпохи Возрождения disegno было и ментальной идеей, и ее воплощением на бумаге; Короче говоря, авторская марка. Для нас рисунок остается универсальным языком общения, но его рыночная стоимость изменчива и произвольна. Каждый может рисовать, но не каждый может продать свои рисунки.
Рынок рисунков в современном искусстве зародился рано. В 1908 году Джорджия О’Киф была двадцатилетней студенткой Лиги студентов-художников в Нью-Йорке, когда посетила выставку недавних рисунков Огюста Родена, проходившую в галерее Альфреда Штиглица в возрасте 29 лет.1 Пятая авеню. Представленные на выставке квазиабстрактные зарисовки произвели на нее большое впечатление, раскрывая мыслящую руку мощного скульптора и дерзкого человека. Рисунки обнаженной натуры Родена, такие энергичные и лаконичные, вызвали споры в провинциальном американском художественном мире, где работы на бумаге, в том числе фотографии Штиглица и его друзей, все еще стремились быть признанными произведениями искусства сами по себе. (И подумать только, что сегодня подделки рисунков Родена настолько распространены, что торговцы всегда относятся к ним скептически!)
1
2
3
4
5
6
Mimmo Jodice, Senza titolo, 1964 919116 бумага с серебром. Размер изображения 29 х 38,5см; в раме 60 х 60 см. Предоставлено художником и Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
0002 Mario Airò, Onement I – un tributo , 2020. Каллиграфическая темпера и гипс на картоне. 118,7 х 73,3 см. Предоставлено художником и Vistamare / Vistamarestudio, Pescara / Milano1
2
3
4
5
6
Mario Airò, Onement I — UN Tributo , 2020202. Каллиграфическая темпера и гипс на картоне. 118,7 х 73,3 см. Предоставлено художником и Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан
1
2
3
4
5
6
«ЛЕ АРТИ, 1964 – 2020 | Практика рисования». Вид установки в Vistamarestudio, Милан, 2020 г. Предоставлено Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
1
2
3
4
5
6
«ЛЕ АРТИ», 1964 – 2020 | Практика рисования». Вид установки в Vistamarestudio, Милан, 2020 г. Предоставлено Vistamare / Vistamarestudio, Пескара / Милан.
Затем новаторская выставка «Рисование сейчас: 1955–1975», организованная Бернис Роуз в 1976–1977 годах, еще больше раздвинула границы медиума, продемонстрировав, насколько концептуальное и минимальное искусство основано на скромных, сдержанных работах на бумаге. . В 1977 году Мэриан Гудман открыла свою галерею в Нью-Йорке с выставкой рисунков и объектов Марселя Бротарса после различных экспериментов в публикации. По сей день идентичность галереи по-прежнему характеризуется интересом к вневременности медиа и их очевидному упадку. Как только мы предположим, что рисунок является и вечным инструментом, и самым эфемерным, хрупким средством, мы осознаем его привлекательность: рисунки можно рассматривать попеременно как эскизы для окончательной работы, как личные обозначения самых сокровенных идей художника или как автономные произведения. которые не требуют определений.
Некоторые художники могут использовать эти неуловимые качества: Христо продавал свои работы на бумаге — эскизы, нарисованные цветным мелом поверх фотографий своих работ, или эскизы мелом с кусочками ткани, — чтобы финансировать реализацию своих сложных инсталляций. Его рисунки, которые часто называют предварительными этюдами, представляют собой одновременно открытые работы и тщательно просчитанные изображения с вшитыми в бумагу цветными кусочками ткани, выходящими из черно-белого фона. Короче говоря, эти исследования сделаны с функциональной целью и с прицелом на эстетическое качество. Прежде всего, рисунки являются неожиданным признаком замысла художника и мимолетной эмоции. Поскольку рисунок фиксирует фирменные жесты художника, продажи современных рисунков всегда будут зависеть от возможности извлечь выгоду из имени художника. В сентябре в Париже будут проданы двадцать пять этюдов для упаковки Триумфальной арки в Париже, запланированные Христо на протяжении десятилетий и оставленные нереализованными перед его смертью в прошлом году. миллионов каждая).
1
2
3
4
5
6
Кристо, L’Arc de Triomphe, Обернутый (проект для Парижа) Place de l’etoile — Charles de Gaulle , 2020. Рисунок в рисунке в вставке в рисунке). две части. Карандаш, уголь, пастель, восковой мелок, эмалевая краска, архитектурный рисунок, карта и образец ткани. 38 х 244 см и 106,6 х 244 см. Фотография Андре Гроссманна. Собственность поместья Христо В. Явачева. © 2020 Фонд Кристо и Жанны-Клод.
1
2
3
4
5
6
Christo, Триумфальная арка, Wrapped (Проект для Парижа) Colle de l’Etoile 19. Карандаш, восковой мелок, эмалевая краска, карта, архитектурно-топографическая съемка, скотч. 28 х 35,5 см. Фотография Андре Гроссманна. Собственность поместья Христо В. Явачева. © 2019 Фонд Кристо и Жанны-Клод.
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
КРИСТО, L’ARC DE TRIOMPHE, обернутый (проект для Парижа). , 2020. Чертежи в двух частях. Карандаш, уголь, пастель, восковой мелок, эмалевая краска, карта и образец ткани. 38 х 244 см и 106,6 х 244 см. Фотография Андре Гроссманна. Частная коллекция. © 2020 Фонд Кристо и Жанны-Клод.
1
2
3
4
5
6
Christo, Триумфальная арка, Завернутый (Проект для Парижа) Place de l’Etoile – Charles de Gaulle , 2019. Рисунок в двух частях. Карандаш, уголь, пастель, восковой мелок, эмалевая краска, карта и образец ткани. 38 х 165 см и 106,6 х 165 см. Фотография Андре Гроссманна. Собственность поместья Христо В. Явачева. © 2019 Фонд Кристо и Жанны-Клод.
1
2
3
4
5
6
Christo, Триумфальная арка, в упаковке (Проект для Парижа) , 1988. Коллаж. Карандаш, ткань, шпагат, пастель, уголь, восковой мелок, карта и фотостат. 71 х 56 см. Фотография Андре Гроссманна. Частная коллекция. © 1988 Фонд Кристо и Жанны-Клод.
Пандемия укрепила первенство рисования. Когда миланская галерея Vistamarestudio открыла свою первую после пандемии групповую выставку под названием «Le Arti 1964–2020: практика рисования», стало ясно, что после кризиса более личное, интроспективное и дешевое искусство рисунок может воссоединить художников со своими клиентами. Рисунок воспринимался как приглашение к посткризисному обновлению через экспериментирование и свободу, его неоднозначность становилась его силой. От Пино Паскали до Андреа Романо модернистская линия, начатая Роденом и продолженная концептуальными и минималистскими художниками 60-х, кажется, процветает. Прежде всего, в эпоху перманентного пересечения искусства, дизайна, моды, техники и всех форм творчества на основе рисунка (часто коллективного!), это доступное средство, видимо, раскрывающее сокровенную индивидуальность автора, становится напоминанием о современное прославление авторства, это уклончивое, но доминирующее понятие. Рынок любит это искусство обмана.
Марсель, 19 июля 2021 г.
Рисунки: Флэш Розенберг
Conversation Portraits – LIVE из Нью-Йоркской публичной библиотеки
Флэш Розенберг была пионером в резиденции LIVE от NYPL с 2006 по 2013 год. в режиме реального времени, чтобы создать свою подпись «Разговорные портреты» в виде серии иллюстрированных цитат. Выбранные программы были преобразованы в анимированные резюме. Флэш придумала, как использовать свою ручку, как камеру, чтобы делать снимки идей. Она сразу превращает сложность в визуальную ясность, помогая сделать сложную информацию более доступной и запоминающейся.
Дань уважения Джорджу Карлину в прямом эфире из NYPL
Посвящение Джорджу Карлину в прямом эфире из NYPL
Посвящение Джорджу Карлину, организованное Вупи Голдберг, с участием Льюиса Лэпхэма, Келли Карлин-МакКолл, Тони Хендра, Луи С. К., Кевина Смита, Дилана Броуди ДЖОРДЖ КАРЛИН известен своей уникальной и типичный нью-йоркский голос, его блестящее владение английским языком и его убийственно забавные взгляды на такие вневременные человеческие глупости, как война, классовая принадлежность, мораль…
Подробнее
Кто такой Марк Твен? В прямом эфире из NYPL
Кто такой Марк Твен? В прямом эфире из NYPL
Кто такой Марк Твен? самого Марка Твена (новые, никогда ранее не публиковавшиеся работы, весна 2009 г.) Глава 2: «Всякий раз, когда я собираюсь опубликовать книгу…» Читает: Джон Литгоу Издатель: Harper Studio Режиссура и живое рисование Флэш Розенберг видеоредактор: Сара Ломан на экране «Как жить дадаизмом: Андрей Кодреску, Генри Элфорд и Марк Твен…
Подробнее
Jay-Z: Decoded — Livefrom NYPL