Форд gt фокус: купить, продать и обменять машину

два двигателя и технология от суперкара Ford GT – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка Представлен самый крутой Ford Focus 2020: два двигателя и технология от суперкара Ford GT

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Новинки от Форд 2015 — Ford GT и Ford Focus RS

Рубрика: Обзор автомобилей

Новинки от Форд 2015 — Ford GT и Ford Focus RS. В этом году компания Форд Мотор представила свои новейшие достижения на автосалоне Женевы 2015. Это были новенький Форд Фокус RS и Форд GT. Причем линейка спортивных автомобилей включает в себя много новых моделей начиная с хэтчбэка до суперкаров. И как пообещал публике Джим Фарли — это только начало, в период до 2020 года любителей комфортных авто ждут еще около 12 новых моделей.

Новинки от Форд 2015 — Ford GT и Ford Focus RS

Оба автомобиля, представленных на выставке, были разработаны новой командой специалистов Форд, которая была создана для разработки спортивных автомобилей и их комплектующих. Эта специальная команда, благодаря лаборатории и испытательному полигону, предлагает абсолютно инновационные решения.

Представленный автомобиль Ford Focus RS имеет интеллектуальную систему полного привода Performance All-Whee-Drive и динамически развивающуюся систему контроля тяги на поворотах, что позволило передать на заднюю ось около 70% крутящего момента.

Это позволило создать 4 разных режима вождения и легко подстраиваться под дорогу любого типа.

Есть возможность выбора режима Normal, для любителей спокойной езды, режима Sport, для более активных, режима Track, для тресковой езды, и абсолютно новый режим Drift, который позволит выполнять контролируемые заносы.

Двигатель Ford Focus RS — используется мощность около 320 л.с. и объемом 2,3 литра также оснащен системой турбонаддува EcoBoost.

Для комфортного и безопасного торможения на автомобиль установлены передние тормозные диски с вентиляцией диаметром около 350 мм и сверхлегкие алюминиевые 4-х поршневые монопольные суппорта Brembo.

Коврики в подстаканники автомобиля и коврики в дверные ниши Форд Фокус 2 упростят автовладельцам уборку, вытащить и очистить такие коврики совсем просто.

Новейший в линейке спорткаров Ford GT приобрел себе легкий кузов из углеволокна с прекрасными показателями аэродинамики и довольно экономичный для двигателя с двойным турбонаддувом V6 EcoBoost. Команда сумела разработать идеальное соотношение веса и мощности для Ford GT, которое в дальнейшем может применяться на других серийных спорткарах.

Этот двигатель мощностью в 600 л.с. и 7-ступенчатая коробка со сцеплением двойного действия обладают отличными характеристиками. Управляемость, разгон и торможение разработаны на высоком уровне благодаря использованию композитных материалов.

В Ford GT также представлено шасси нового поколения с возможностью регулировки клиренс и новые тормозные диски на основе углерода-керамики.

Эта эксклюзивная новинка будет в продаже по всему миру, но в ограниченном количестве.

Обе новинки от Форд 2015 — Ford GT и Ford Focus RS оснащены инновационными технологиями и довольно сбалансированным дизайном, что придется по духу и опытному автомобилисту, и новичку.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Ford Focus 2017 против Ford GT 2017

2017 Форд Фокус

2017 Форд ГТ

Добавить автомобиль

Выберите стиль

Электрический люк

долларов США
долларов США
Стиль миль на галлон Город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Электрический люк Focus Н/Д
Н/Д
27 810 29 120 долларов
Фокус RS Хэтч 19 25 34 495 долларов 36 120 долларов США
Фокус С Седан 25 34 16 188 долларов 16 775 долларов США
Фокус SE Хэтч 26 38 18 876 долларов 19 765 долларов США
Фокус SE Седан 30 40 17 357 долларов 18 175 долларов США
Фокус SEL Люк 26 36 20 700 долларов США 21 675 долларов США
Фокус СЭЛ Седан 26 36 $20 222 21 175 долларов США
Фокус СТ Хэтч 22 30 23 660 долларов 24 775 долларов США
Фокус титановый люк 26 36 22 992 24 075 долларов США
Фокус Титаниум Седан 26 36 22 514 долларов 23 575 долларов США

2017 Форд ГТ

Показать только отличия

$27 810

Скоро

29 120 долларов США

Скоро

485 долларов США в месяц

Скоро

Прочитайте наш полный обзор

Прочитайте наш полный обзор

Ford Focus 2017 года имеет отличные манеры на дороге и обжигающие высокопроизводительные версии, но его скомпрометировало маленькое заднее сиденье. Ford GT 2017 года обещает стать автомобилем для водителя с гоночной родословной и гоночными технологиями, что сделает его одним из самых элитных современных суперкаров. Лишь немногие счастливчики когда-либо сядут за руль.
  • Высокопроизводительный Focus ST, сверхпроизводительный RS
  • Модель 9 EcoBoost объемом 1,0 л с высоким расходом на галлон0255
  • Модель из титана получает роскошные значки
  • Гладкая футуристическая форма
  • Гоночная родословная
  • Мощность и еще раз мощность
  • Компактный дизайн приборной панели
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • К черту экономию топлива
  • Пространство для двоих и все
  • Ультраэксклюзивный
Скоро Скоро
Скоро Скоро
Компактные автомобили
33. 2
38,3
90,7
52,7
55,6
37,9
5
53,7
41,9
53,9
71,8
60,5
172,9
58. 2
59,6
104,3
14,5
Да
10,7
4-колесный диск
нет данных
Да
10,9
нет данных
4-колесный
Рейка-шестерня
40,7
нет данных
нет данных
P225/50HR17
нет данных
P225/50HR17
нет данных
3640
17 х 7
Алюминий
нет данных
17 х 7
нет данных
Алюминий
184
нет данных
143
Электрический
107
96
115
118
7,82
1
Передний привод
нет данных
44ч
Автомат
Форд Фокус
Хэтчбек
Короткая и длинная рука
Короткая и длинная рука
Стойка
Стойка

У ближайших к вам дилеров

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo! [% for(var i=0; i [% } %] [% for(var i=0; i

[%= автомобили[i][‘yrmdName’] %]

[% } %] [% for(var i=0; i

Добавить автомобиль

[% } %]

[% } %]

Добавить автомобиль для сравнения

Выберите транспортное средство ниже

Выберите марку.

Пожалуйста, выберите модель.

Выберите год.

MakeModelYear

Продолжить

Ford Focus RS 2018 г. Обзор, цены и характеристики , легендарная родословная Ford RS.

  • Lows Сиденья Recaro с тиснением Vise-Grip, пружинная подвеска, базовая внутренняя отделка Focus.
  • Вердикт Ваш огнедышащий шаттл на X Games.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Всему хорошему когда-нибудь приходит конец: фантастический Ford Focus RS вступает в свой последний год производства, наполненный атрибутами производительности и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Жесткий хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен покорять заснеженные улицы или усыпанные гравием проселочные дороги. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему вмещает четырех взрослых и их вещи. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограничительные гоночные сиденья отсеют слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.

    Что нового в 2018 году?

    Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст только 1000 пламенных хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят дороги Канады. Модели ограниченной серии доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. В экстерьере добавлены глянцево-черные элементы, включая крышу и корпуса зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в глянцево-черный цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор расписных 19-дюймовые колеса становятся стандартными. В отличие от предыдущих версий, этот RS оснащен дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и датчик турбонаддува.

    Цены и какой из них купить

    Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 69 долларов США).5). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; он включает в себя навигацию, более удобные вставки для сидений, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, а также подогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. В то время как кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавит 550 долларов. Жители Снежного пояса по-прежнему могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти менее дорогой комплект в другом месте.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Нравится: Взрывной взлет, полный привод, режим дрифта могут раскрыть вашего внутреннего Кена Блока.
    Не любит: Взрывной взлет требует резкого сброса сцепления, жесткой езды, Honda Civic Type R существует.

    Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л. При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо удирать от светофоров. Педаль сцепления твердая, но не слишком жесткая, и быстро привыкаешь к своей первоначальной пружинистости. EcoBoost Four издает мощное, хоть и промышленное, рычание и привлекает внимание с минимальной турбо-лагой. Это сердитое осиное гнездо силового агрегата даже в крейсерском режиме. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями передач и при торможении.

    Focus RS — это прежде всего спортивный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R действительно бросает вызов RS по производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не назовем Ford нервным, но он очень нервный и едет жестко даже с адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов. Его неровная езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они прилипают, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на более высоких скоростях. Его эффективность торможения приличная, в наших тестах не было затухания, а педаль была приятно твердой и отзывчивой.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением врубать его при каждом переключении на повышенную передачу, по рейтингу EPA RS потребляет больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Общие межгосударственные круизы также не играют в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля по шоссе на 25 миль на галлон на нашем тестовом маршруте длиной 200 миль, поищите свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон в другом месте.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

    Нравится: Спортивные сиденья Recaro с высокой поддержкой, установка Sync 3 и 8,0-дюймовый сенсорный экран.
    Что не нравится: Recaro может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.

    Focus — один из самых старых и тесных компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS, на наш взгляд, слишком много пластика эконом-класса. Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера.

    RS оснащен стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Sync 3, которое обеспечивает яркое меню, логичную навигацию и широкие возможности подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — установка Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

    Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на базе которого он создан, RS находится в нижней части своего сегмента по общему объему хранения и не имеет меньших отделений для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним полом багажника.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт шоссейных дорог Служба безопасности (IIHS) не проверяла его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *