Фортепиано. Орган | Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова
Из истории кафедры
В 1919 году в одном из рабочих районов города Москвы открылась музыкальная школа, получившая впоследствии имя выдающегося русского композитора М.М.Ипполитова-Иванова. Вскоре школа стала музыкальным училищем.
С самого начала в нем стали работать известные музыканты-пианисты. Подлинным энтузиастом и прекрасным педагогом была Ольга Андреевна Беляева, работавшая в училище с 1927 по 1945 год. Обладая чрезвычайно широким кругозором и педагогическим дарованием, она отдавала все свои силы методической и общественной деятельности.
Громадную роль в жизни фортепианного отделения училища сыграла талантливая и яркая пианистка Анна Евгеньевна Михальчи (1898 -1961). Блестяще окончившая Московскую консерваторию, она молодые годы много и успешно концертировала. С середины 20-х годов до 1959 года Анна Евгеньевна преподавала в училище им. М.М.Ипполитова-Иванова и долгое время руководила работой фортепианного отделения. (Ряд ее учеников до сих пор успешно трудится в стенах нашего учебного заведения.)
Руководя фортепианным отделением, А.Е.Михальчи привлекла к работе в училище многих известных музыкантов. В это время, по личному приглашению М.М.Ипполитова-Иванова, директором училища стал прекрасный пианист, педагог и общественный деятель, современник и друг С.В.Рахманинова и А.Н.Скрябина, профессор Матвей Леонтьевич Пресман. Он руководил училищем с 1933 по 1941 год и одновременно вел преподавательскую работу на фортепианном отделении. К «эпохе» А.Е.Михальчи относится и педагогическая деятельность профессора Василия Николаевича Аргамакова, отдавшего училищу, параллельно с работой в Московской консерватории, двадцать шесть лет своей творческой жизни. Неразрывно связано с историей фортепианного отделения училища имя Ильи Романовича Клячко. Превосходный музыкант и талантливый педагог, он проработал в училище тридцать восемь лет, с 1932 по 1970 г.
, подготовив много прекрасных профессионалов, среди которых в первую очередь — Михаила Воскресенского и Александра Бахчиева. Ряд учеников Ильи Романовича и сейчас работают в училище, в их числе — профессор кафедры С.Я.Солодовник.В предвоенные годы в училище работали известные педагоги-пианисты: К.Х.Аджемов, Н.Л.Фишман, А.С.Сумбатян, Р.Ю.Чернов, Э.Г.Гельман, К.Р.Эйгес.
С 1935 года навсегда связала свою многостороннюю творческую деятельность с училищем им. М.М.Ипполитова-Иванова Ядвига Львовна Берштейн, проработавшая в нем до самой смерти без малого полвека. После окончания войны начался новый подъем творческой жизни училища. На фортепианном отделении стали работать доценты Московской консерватории Л.П.Просыпалов и Д.И.Балашов, известный пианист Г.Я.Эдельман. В 50-х годах несколько лет фортепианным отделением руководил прекрасный пианист и педагог А.А.Чичкин. Семнадцать лет — с 1950 по 1967 год в «ипполитовке» проработал Мстислав Анатольевич Смирнов, заслуженный деятель искусств, профессор Московской консерватории.
С 1961 по 1971 год в училище работал талантливейший педагог, в будущем профессор Московской консерватории Борис Яковлевич Землянский.
В течение десяти лет (1961-1971) успешно работала на фортепианном отделении доцент Московской консерватории Ольга Михайловна Бродская, талантливая пианистка и педагог, она с большим уважением и тактом вникала в работу своих молодых коллег, помогала им чуткими советами.
Более тридцати лет проработала на фортепианном отделении училища Евгения Осиповна Малкина, в свое время окончившая его по классу И.Р.Клячко, а Московскую консерваторию по классу В.Н.Аргамакова. Прекрасный музыкант, опытный педагог, человек высокой принципиальности, честности и объективности. Хотелось бы упомянуть прекрасных музыкантов Л.А.Шкляеву, М.М.Кирлиан, И.Я.Степанову. С 1958 по 1967 г. работал тогда еще начинающий молодой талантливый педагог и яркий пианист, а ныне один из ведущих профессоров Московской консерватории Михаил Сергеевич Воскресенский.
Более десяти лет в училище успешно преподавал известный пианист и композитор Игорь Леонидович Худолей. Около двадцати лет проработала на фортепианном отделении лауреат Всесоюзного конкурса Леонора Борисовна Иосиович, отличный музыкант-исполнитель, талантливый педагог и человек огромного личного обаяния.
В 1963 г. «приняла эстафету» от М.А.Смирнова и в течение двадцати лет руководила фортепианным отделом Ольга Петровна Зимина. За сорок семь лет педагогической и творческой деятельности Заслуженный работник культуры, профессор Ольга Петровна Зимина воспитала более сотни музыкантов, среди которых имена профессора МГТС им.П.И.Чайковского М.И.Кравченко, члена Союза композиторов Б.С.Франкштейна и многих других.
В 1961 году в училище пришла талантливая пианистка, ведущая интенсивную концертную деятельность, тонкий музыкант Лидия Израилевна Фихтенгольц. В течение сорока лет преподавала в специальном классе и классе камерного ансамбля.
В 1963 году стала работать на фортепианном отделе Валентина Ильинична Павлова, ныне профессор кафедры. Яркий талантливый музыкант, пользующийся громадным авторитетом и любовью как студентов, так и преподавателей института.
Постепенно педагогический коллектив фортепианного отделения стал пополняться представителями более молодого поколения. В 1973 г. по окончании Московской консерватории пришел дипломант Всероссийского конкурса С.Н.Решетов, а тремя годами позднее — дипломант ряда международных конкурсов С.Я.Солодовник.
В середине 80-х годов специальный класс стали вести И.Г.Вершинина и О.А.Павлова, Н.С.Бельфор, С.Н.Слепнев сразу привлекшие к себе внимание интересной профессиональной качественной работой. Профессор, член Союза композиторе А.П.Исакова начала работать в институте в 1994 году. Прекрасная пианистка, талантливый педагог и композитор.
Успешно ведут работу в специальном классе И.И.Илларионова, Е.Г.Бельфор, Р.М.Мурадян, О.И.Корохова, М.А.Бердников.
Кафедра «Фортепиано.Орган» — это талантливый и сплоченный коллектив, где работают педагоги старшего и более молодого поколений. Своеобразие творческих почерков не мешает нам быть едиными в главном – ясном осознании наших целей и помыслов.
%d0%bf%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%be PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
break split orange be
2000*2000
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
первый логотип bf штанга
4500*4500
облака комиксов
5042*5042
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
bd письмо логотип
1200*1200
испуганные глаза комиксов
5042*5042
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
фб письмо логотип
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
первый логотип bf штанга
4500*4500
Простые буквы буквы буквы логотипы компании
2250*2250
bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор
1200*1200
фб письмо логотип
1200*1200
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
комикс бд страшно один темно
5042*5042
буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии
5000*5000
милые испуганные детские глаза
5000*5000
фб письмо логотип
1200*1200
Старинные акварельные линии абстрактные цветочные геометрические рамки bf Свадебное меню
1414*2000
Акварельная мечта простая геометрическая рамка bf зеленый лист свадебное приглашение
1414*2000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
начальная буква bf с логотипом
1200*1200
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
фб письмо логотип
1200*1200
фб письмо логотип
1200*1200
be careful be careful meet beware
1024*1369
логотип fb или bf
2223*2223
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
bd письмо логотип
1200*1200
в первоначальном письме bf логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
be happy be happy play girl
2000*2000
bd письмо логотип
1200*1200
Фортепиано фото
Пианино в интерьере гостиной – изюминка современного декора
В отличие от рояля пианино занимает гораздо меньше места и его смело можно установить вдоль стены.
Черное пианино располагается в углу около окна
Для гостиной в скандинавском стиле подойдет пианино с ретро-отделкой. На фоне светлой отделки органично будет смотреться музыкальный инструмент темного цвета.
Пианино в интерьере гостиной деревенского стиля
В гостиной, где преобладают серые оттенки, теплая коричневая отделка пианино станет главным акцентом теплоты и уюта. Уместно установить пианино в нишу встроенной системы хранения с открытыми полками белого цвета.
Двухцветный рояль в обстановке большой гостиной классического стиля
В гостиной с оригинальным интерьером небольшого размера не так много места для установки пианино. Для гармоничного дизайна отделка пианино должна повториться в меблировке помещения.
Верхнюю полку пианино можно украшать различными аксессуарами
Сочная летняя гостиная, как правило, нуждается в черном ярком акценте.
Можно традиционно использовать карнизы, фоторамки или светильники. А есть необычный способ украсить комнату – установить черное пианино. Оно придаст гостиной праздничной атмосферы и позитива.Черное пианино в интерьере гостиной
Калейдоскоп идей оформления интерьера гостиной с роялем
Рояль занимает много свободного места в комнате, поэтому его установку его нужно продумать на стадии ремонта помещения. Если получилось так, что музыкальный инструмент попал к вам после ремонта комнаты, то постарайтесь освободить место около окна или вблизи искусственного источника света. Если такой вариант тоже невозможен, то место для музицирования нужно будет оснастить напольным или настольным светильником.
Интерьер гостиной с черным пианино
Если гостиная светлая и просторная, но рояль посередине комнаты вас не вдохновляет, установите его возле большого окна. Особенно уместно выглядит в комнате пастельных оттенков рояль черного цвета. Цветовая гамма такой гостиной:
- умиротворяет;
- настраивает на спокойный лад;
- располагает для правильного и плодотворного общения.
А чтобы немного разбавить нейтральную цветовую гамму гостиной, внесите в декор аксессуары цвета молодой листвы. Таким образом, комната станет блистать еще и оптимизмом.
Традиционное пианино коричневого цвета в гостиной
Черный рояль гармонично впишется в белоснежную гостиную, где комнату наполняет лазурное сияние из окон. В этом случае музыкальный инструмент должен иметь глянцевую поверхность, тогда он станет центром притяжения. Для укомплектовки такой гостиной вам понадобится:
- белая мягкая мебель;
- огромные оконные проемы;
- стеклянные поверхности.
С этими предметами даже городская гостиная наполнится простором и чистотой.
Белоснежное пианино в интерьере гостиной классического направления
Чтобы интерьер гостиной сделать более индивидуальным и оригинальным музыкальный инструмент должен иметь особенный дизайн. Установите в своей комнате рояль, который сделан из комбинации светлого и темного дерева, глянцевыми и матовыми поверхностями. Дополните гостиную с таким музыкальным инструментом:
- просторным угловым диваном с кожаной обивкой;
- подвесные светильники с черными плафонами;
- журнальный столик-подставка на колесиках;
- напольное покрытие должно имитировать настоящий бетон.
Рояль располагается около камина в интерьере гостиной
Для гостиной в эклектичном стиле, где имеется камин, оригинальная мебель и необычная отделка также подойдет рояль. Оно должно повторять общую стилистику помещения, его цветовую гамму и элемент присутствия настоящего дерева.
Классическое пианино в интерьере современной гостиной стиля лофт
Архитектура современных помещений как будто сама предлагает установить в комнате музыкальный инструмент. Эркер – это идеальное место для рояля. Классическая гостиная, которая украшена изысканной мебелью, скромной отделкой и изысканными аксессуарами специально предназначена для пианино, звуки которого периодически будут заполнять комнату.
Пианино можно разместить в свободной стеновой нише
Гостиная в стиле барокко – это настоящий микс стилистики и декора, который больше напоминает настоящий музей. Здесь можно встретить:
- большое окно арочного типа огромного размера;
- большие портреты в золотых массивных рамах;
- отделку из натурального массива дерева;
- современную мягкую мебель;
- большой рояль.
Серое пианино на фоне серой стены в интерьере гостиной
Очень уместно выглядит рояль в декадентском интерьере гостиной. Должно создаться впечатление, что вся обстановка создана специально для музыкального инструмента. Отличным фоном для рояля в такой комнате станет отделка, мебель и аксессуары в стиле арт-нуво.
Небольшое пианино в интерьере гостиной современного стиля
Для оформления гостиной в загородном доме, где главными материалами в отделке стало дерево и камень, уместно установить роскошный большой рояль черного цвета. Живая музыка по вечерам, потрескивание дров в камине – это удивительная атмосфера уюта и комфорта загородного отдыха.
Черное пианино — главный акцент в комнате светлых тонов
Если в вашем доме гостиная играет роль кабинета, то уместно установить в комнате большой деревянный полированный рояль с резными ножками. Дополнить интерьер можно:
- яркими шторами с рисунком;
- оригинальными светильниками и аксессуарами.
Классическое пианино располагается вдоль стены просторной гостиной
как обычный музыкальный инструмент превратить в арт-объект + 40 фото
Небольшое белое пианино в интерьере гостинойМузыкальный инструмент в украшении гостиной – это удивительный арт-объект, который в современном декоре встречается нечасто. Как правило, это касается рояля или пианино в интерьере гостиной. Ранее в каждом особняке ему отводилось специальное помещение, а хозяева имели музыкальное образование и могли порадовать своих гостей виртуозной игрой. В современном интерьер пианино выполняет в большей степени декоративную роль. Как в большой, так и в маленькой гостиной можно найти свободное место для этого инструмента. Изучим, как это сделать собственными силами.
Определяем место для пианино в гостиной
Если вам перешло в наследство пианино не спешите его отправлять на свалку или продавать. Оно может вам еще пригодится. Пианино способно дополнить интерьер современной гостиной. При этом комната должна быть все-таки просторной, так как пианино занимает довольно много места.
Интерьер комнат, в которых имеется большой черный рояльЕсли вы проживаете в однокомнатной квартире или малогабаритной квартире, то об установке пианино в своем доме лучше отказаться.
Рояль в интерьере гостиной на мансардном этажеДля начала стоит разобраться с гармоничным местом для пианино. Предлагаем на выбор несколько рекомендаций по установке музыкального инструмента:
- Вдоль одной из стен. Если вы решите поставить пианино вдоль стены, то напротив него по возможности установите диван или кресла. Это самая рациональная расстановка мебели и музыкального инструмента в небольшой комнате.
- Если в вашей гостиной есть стена, которая является контрастом в помещении, то пианино лучше поставить вдоль нее.
- Если комната имеет квадратную форму, то пианино лучше установить в ее углу.
- Если вы обладатель просторной гостиной, то в этом случае сделайте пианино центром внимания и акцентом. Установите музыкальный инструмент посередине комнаты.
Обязательно стоит отметить места, где пианино будет выглядеть неуместно и испортит в этом случае весь интерьер гостиной:
- Для начала стоит знать, что запрещена установка музыкального инструмента возле отопительных приборов: батарей, каминов или обогревателей.
- Не рекомендуется устанавливать пианино возле окна, которое выходит на солнечную сторону. Солнце может негативно сказаться на музыкальных характеристиках инструмента.
- Стоит избегать мест, в которых есть сквозняки.
- Также не рекомендуется устанавливать пианино в места повышенной влажности.
Калейдоскоп идей оформления интерьера гостиной с роялем
Рояль занимает много свободного места в комнате, поэтому его установку его нужно продумать на стадии ремонта помещения. Если получилось так, что музыкальный инструмент попал к вам после ремонта комнаты, то постарайтесь освободить место около окна или вблизи искусственного источника света. Если такой вариант тоже невозможен, то место для музицирования нужно будет оснастить напольным или настольным светильником.
Интерьер гостиной с черным пианиноЕсли гостиная светлая и просторная, но рояль посередине комнаты вас не вдохновляет, установите его возле большого окна. Особенно уместно выглядит в комнате пастельных оттенков рояль черного цвета. Цветовая гамма такой гостиной:
- умиротворяет;
- настраивает на спокойный лад;
- располагает для правильного и плодотворного общения.
А чтобы немного разбавить нейтральную цветовую гамму гостиной, внесите в декор аксессуары цвета молодой листвы. Таким образом, комната станет блистать еще и оптимизмом.
Традиционное пианино коричневого цвета в гостинойЧерный рояль гармонично впишется в белоснежную гостиную, где комнату наполняет лазурное сияние из окон. В этом случае музыкальный инструмент должен иметь глянцевую поверхность, тогда он станет центром притяжения. Для укомплектовки такой гостиной вам понадобится:
- белая мягкая мебель;
- огромные оконные проемы;
- стеклянные поверхности.
С этими предметами даже городская гостиная наполнится простором и чистотой.
Белоснежное пианино в интерьере гостиной классического направленияЧтобы интерьер гостиной сделать более индивидуальным и оригинальным музыкальный инструмент должен иметь особенный дизайн. Установите в своей комнате рояль, который сделан из комбинации светлого и темного дерева, глянцевыми и матовыми поверхностями. Дополните гостиную с таким музыкальным инструментом:
- просторным угловым диваном с кожаной обивкой;
- подвесные светильники с черными плафонами;
- журнальный столик-подставка на колесиках;
- напольное покрытие должно имитировать настоящий бетон.
Для гостиной в эклектичном стиле, где имеется камин, оригинальная мебель и необычная отделка также подойдет рояль. Оно должно повторять общую стилистику помещения, его цветовую гамму и элемент присутствия настоящего дерева.
Классическое пианино в интерьере современной гостиной стиля лофтАрхитектура современных помещений как будто сама предлагает установить в комнате музыкальный инструмент. Эркер – это идеальное место для рояля. Классическая гостиная, которая украшена изысканной мебелью, скромной отделкой и изысканными аксессуарами специально предназначена для пианино, звуки которого периодически будут заполнять комнату.
Пианино можно разместить в свободной стеновой нишеГостиная в стиле барокко – это настоящий микс стилистики и декора, который больше напоминает настоящий музей. Здесь можно встретить:
- большое окно арочного типа огромного размера;
- большие портреты в золотых массивных рамах;
- отделку из натурального массива дерева;
- современную мягкую мебель;
- большой рояль.
Очень уместно выглядит рояль в декадентском интерьере гостиной. Должно создаться впечатление, что вся обстановка создана специально для музыкального инструмента. Отличным фоном для рояля в такой комнате станет отделка, мебель и аксессуары в стиле арт-нуво.
Небольшое пианино в интерьере гостиной современного стиляДля оформления гостиной в загородном доме, где главными материалами в отделке стало дерево и камень, уместно установить роскошный большой рояль черного цвета. Живая музыка по вечерам, потрескивание дров в камине – это удивительная атмосфера уюта и комфорта загородного отдыха.
Черное пианино — главный акцент в комнате светлых тоновЕсли в вашем доме гостиная играет роль кабинета, то уместно установить в комнате большой деревянный полированный рояль с резными ножками. Дополнить интерьер можно:
- яркими шторами с рисунком;
- оригинальными светильниками и аксессуарами.
Пианино в интерьере гостиной – изюминка современного декора
В отличие от рояля пианино занимает гораздо меньше места и его смело можно установить вдоль стены. Но при этом оно нуждается в достаточном освещении, поэтому пианино часто можно увидеть у окна.
Черное пианино располагается в углу около окнаДля гостиной в скандинавском стиле подойдет пианино с ретро-отделкой. На фоне светлой отделки органично будет смотреться музыкальный инструмент темного цвета.
Пианино в интерьере гостиной деревенского стиляВ гостиной, где преобладают серые оттенки, теплая коричневая отделка пианино станет главным акцентом теплоты и уюта. Уместно установить пианино в нишу встроенной системы хранения с открытыми полками белого цвета.
Двухцветный рояль в обстановке большой гостиной классического стиляВ гостиной с оригинальным интерьером небольшого размера не так много места для установки пианино. Для гармоничного дизайна отделка пианино должна повториться в меблировке помещения.
Верхнюю полку пианино можно украшать различными аксессуарамиСочная летняя гостиная, как правило, нуждается в черном ярком акценте. Можно традиционно использовать карнизы, фоторамки или светильники. А есть необычный способ украсить комнату – установить черное пианино. Оно придаст гостиной праздничной атмосферы и позитива.
Черное пианино в интерьере гостинойПолезные советы по установке пианино в гостиной
Если вы планируете в своей гостиной установить пианино, то изучите еще несколько полезных советов, которые помогут обыграть музыкальный инструмент и подчеркнуть достоинства комнаты:
- На этапе ремонта помещения позаботьтесь о шумоизоляции стен, потолка и пола. Не все соседи согласятся слушать пианино постоянно.
- Если вам достался инструмент в плачевном состоянии, то не спешите его выкидывать. Пианино можно отреставрировать: покрасить, покрыть лаком, сделать роспись и многое другое.
- Чтобы сделать в гостиной концертную атмосферу, установите возле пианино микрофон на подставке.
- Верхнюю полку на пианино можно украсить светильником, статуэтками, семейными фотографиями, цветами и подсвечниками.
- Музыкальный инструмент должен быть хорошо освещен.
Фото гостиных с пианино и роялем
Интерьер современной гостиной, где есть пианино или рояль выглядит респектабельно. Оно свидетельствует о культуре и образованности хозяев дома. И если все в комнате будет выдержано в едином стиле, то все гости оценят интерьер по достоинству.
Понравилась статья? Поделись в соцсетях!
Егор Крид — Девочка с картинки ноты для фортепиано в Note-Store.ru
Егор Крид — Девочка с картинки
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)
Какое, нафиг, платье? Ей по душе спортивки
Ты вышла с чата, ведь ты для нее ошибка
Она уйдет и в памяти оставит лишь обрывки
Зайдет на пати и там соберет все сливки
Эта девочка топ (воу)
Круче, чем Фотошоп (да)
В сердце пули как Глок (пиу)
Ты для нее не готов (не-а)
Тебе в голову лезет (в голову лезет)
Эти строки для песен (песен)
Она не рядом, да, бесит (бесит)
Ну раз влюбился — добейся (бейся)
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)
Какие, нафиг, туфли? Ей по душе кроссовки
Ты не узнаешь, где ее татуировки
Она уйдет, ей так плевать на все твои уловки
Но я же знаю, что у нас будет в концовке
Я люблю ее тело, сладко будто Nutella
Снимаю с нее Margiela, все внутри онемело
Эта бэйби-мечта, ты такая одна
Но в одном ты права, между нами провал
Эта девочка топ (воу)
Круче, чем Фотошоп (да)
В сердце пули как Глок (пиу)
Ты для нее не готов (не-а)
Тебе в голову лезет (в голову лезет)
Эти строки для песен (песен)
Она не рядом, да, бесит (бесит)
Ну раз влюбился — добейся (бейся)
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)
Фортепиано для взрослых: никогда не поздно?
- Клеменси Бертон-Хилл
- BBC Culture
Автор фото, Thinkstock
Когда Клеменси Бертон-Хилл вернулась к урокам фортепиано во взрослом возрасте, она обнаружила себя в хорошей компании и решила рассказать об этом BBC Culture.
Не зря говорят: если бы молодость знала, если бы старость могла. Уроки игры на фортепиано – очень хорошее подтверждение этой крылатой фразе.
Оглядываясь назад, я вспоминаю, как противилась обучению игре на этом инструменте и как быстро отказалась от уроков. Сейчас это приводит меня в тихое бешенство: почему, ну почему я не занималась, когда у меня была такая возможность? И почему теперь, когда мне уже за тридцать, я вновь мучительно продираюсь сквозь ноты, испытывая унижение от того, что мне не даются простейшие для меня восьмилетней вещи? Разница между тем, какого результата я пытаюсь добиться, и звуками, которые издает пианино при моем непосредственном участии, вгоняет меня в глубочайшую тоску.
Единственное, что меня может утешить – тот факт, что я далеко не одна. Мои слушатели во время утренней программы на радиостанции Би-би-си Radio 3 часто рассказывают, что вернулись к игре на инструментах, на которых играли в детстве. В их рассказах неизменно фигурируют клавишные.
Главный редактор газеты Guardian Алан Расбриджер недавно опубликовал прекрасную книгу под названием»Играйте вновь: любитель в схватке с невозможным». В ней он описывает, как в возрасте 56 лет попытался за год разучить Балладу №1 Шопена. Более того, совместно с другими известными людьми, вернувшимися к урокам фортепиано в зрелом возрасте (среди них – актер Саймон Расселл Бил и бывший секретарь казначейства в британском правительстве Эд Боллс), Расбриджер решился выступить перед лондонской публикой, чтобы исполнить «Детские сцены» Шумана.
Мазохисты?
Так что же кроется за этой тенденцией? Почему так много в целом вменяемых взрослых людей по доброй воле заставляют себя ежедневно играть гаммы и арпеджио? Почему они задаются пугающим вопросом, достаточно ли гибок мозг взрослого, чтобы освоить и запомнить некоторые из наиболее сложных сочинений в истории музыки?
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Если бы молодость знала. .. как в старости хочется поиграть на фортепиано
«Это стремление, действующее вопреки всему, – не просто научиться играть, но и преодолеть себя, — считает Люси Пархэм, одна из лучших исполнительниц в Британии, обучавшая Расбриджера играть Шопена. — А преодолевать себя приходится постоянно: всегда найдется более сложная вещь и всегда есть над чем работать. Но не стоит забывать, что фортепиано – ваш друг, который всегда рядом. Чем старше вы становитесь, тем важнее это для вас: то, что вы можете выразить своей игрой, на вашем индивидуальном языке, приобретает особое значение».
Именно так ощущает себя британский актер и режиссер Сэмюэл Уэст. Он рассказал мне, что недавно вновь приобрел себе «настоящее» пианино и впервые за 30 лет начал ежедневно заниматься. «Повзрослев, вы лучше себе представляете себе собственное настроение и можете использовать музыку как способ самовыражения, — говорит Уэст. — Если я могу сыграть небольшую вещь, я лучше себя слышу и могу лучше себя выразить. Это приходит только с возрастом и очень радует».
Уэст также играет на виолончели, но он всегда мечтал научиться играть на фортепиано арию из «Вариаций Гольдберга» Баха. «Мне казалось, что я обязательно должен ее выучить. Она простая и одновременно достаточно сложная, чтобы разбираться с ней до самой смерти. Возьмите Гленна Гульда: он практически никогда не записывал одну и ту же вещь дважды, однако именно к «Вариациям Гольдберга» он вернулся в более позднем возрасте, хотя его исполнение этого произведения в возрасте 23-х лет приобрело широкую известность. Он почувствовал, что еще не все сказал, что хотел».
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Объясните своим детям, что им очень захочется вернуться к фортепиано, когда они станут взрослыми
Разумеется, Сэмюэл Уэст и сам понимает, что с Гленном Гулдом – легендарным канадским пианистом – ему тягаться не стоит. Учитывая многолетнее отсутствие практики, возвращаться к обучению может быть тяжко – разве нет?
«Я удивился, как много помнили мои руки, — рассказывает Уэст. — В детстве учишься быстрее, твои руки проворнее, все дается гораздо проще; во взрослом возрасте тебя подавляет страх того, что для достижения относительно приличной формы потребуется бесконечно долго заниматься. Но результат того стоит: у меня есть вещь, которую я хотел выучить, я сам научился ее играть и получил от этого большое удовольствие. Даже если постановка пальцев у меня так себе».
Ключ к счастью
Начинающему пианисту проще получить удовольствие от игры, чем неопытному скрипачу или виолончелисту – ведь клавиши отзываются на простое нажатие. Освоить все 88 клавиш фортепиано в совершенстве весьма не просто, но по крайней мере, опуская палец, вы точно знаете, какая нота прозвучит. «На пианино можно играть небольшие произведения на хорошем уровне, потому что вам не нужно думать о настройке и попадании в ноты, — говорит Люси Пархэм. — Поэтому обучение идет несколько проще, и ученикам оно нравится с интеллектуальной точки зрения. В детстве на инструменте обычно учатся играть потому, что мама отправила в музыкальную школу. Но когда берешься за обучение во взрослом возрасте, то платишь за это собственными деньгами и временем».
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Наслаждение от игры на фортепиано можно получать в любом возрасте
Пархэм упоминает и «антистрессовый» элемент. Она рассказывает об одном своем ученике – банкире, который по работе постоянно находится в разъездах, но при этом разучивает сложнейшую сонату Шуберта. «Вместо того, чтобы читать в самолете бесконечные электронные письма, он загрузил себе в iPad ноты и изучает их. Ему это очень нравится», — отмечает она.
Сейчас многие увлечены концепцией «психической вовлеченности» – в том числе, говорят, и теннисный чемпион Новак Джокович. Расбриджер, что характерно, говорит о пианино примерно в таких же терминах. По утрам он играет на фортепиано перед тем, как отправиться в офис – и замечает, что получает заряд бодрости и ясности на остаток дня. «Кто-то предпочитает йогу, пробежку или поход в тренажерный зал. А на меня аналогичный эффект оказывают 20 минут игры на пианино. Начав с них утро, я готов практически к любой неожиданности. А если не поиграешь, то работать становится труднее».
Этот эффект имеет строго научное объяснение. Рэй Долан, один из многих ученых-неврологов, с которыми общался Расбриджер в попытке понять, что происходило в его голове в период увлечения Шопеном, поясняет, что когда тот садится за пианино, его мозг освобождается от «конкретного» стиля мышления, преобладающего в его работе. Это полезно не только для мозга, но и для тела. Дни, начинающиеся с пианино, проходят спокойнее и гармоничнее.
Но, пожалуй, главное во всем этом – сама радость от игры. На мое решение вернуться к фортепиано повлияли в том числе и разные приятные случаи, которые происходили, когда я проходил мимо уличных пианино – художник Люк Джеррам расставил их в Нью-Йорке в рамках проекта «Поиграй, я твое», запущенного в Лондоне в 2009 году и оказавшегося очень успешным; потом такие пианино появились и на улицах других городов мира.
«Фортепиано – это потрясающий объединяющий фактор, способный сводить людей вместе, даже если вы можете сыграть только простейшую мелодию, — говорит Пархэм. — Мне грустно наблюдать, что взрослые люди не хотят этим заниматься, опасаясь, что у них ничего не получится. К спорту никто так не подходит: когда люди берут теннисную ракетку или пинают футбольный мяч, они понимают, что вряд ли станут Энди Маррэем или Дэвидом Бекхэмом. Я хочу запустить кампанию обучения на пианино с лозунгом: «Просто попробуйте!»
Содержание
Музыка — великая вещь. Она придает сил, поднимает настроение, заставляет чаще биться сердце или, наоборот, успокаивает, убаюкивает. И всё же хочется не просто слушать записанные на диске мелодии, но и исполнять музыку. Фортепиано — основной инструмент, с которого начинается обучение музыкальной грамоте. Да и играть на нём — одно удовольствие. .. Инструкция
|
Фортепианная практика как эксперт по решению проблем на JSTOR
АбстрактныйСпециалисты во многих областях подходят к новой проблеме, определяя общие принципы, прежде чем начинать работу над деталями. Неужели опытные музыканты аналогичным образом начинают работу над новым произведением, имея в виду общую картину, художественный образ произведения? Чтобы выяснить это, пианистка записала свою практику третьей части, Presto, итальянского концерта Дж. С. Баха, комментируя при этом то, что она делает.Поведенческие записи о том, где игра начиналась, останавливалась и замедлялась, указывали на музыкальные аспекты, влияющие на практику, в то время как комментарии указывали на основное внимание пианиста. Художественный образ пьесы уже был очевиден в начальном представлении с чтением с листа, управляемой работе над техникой в сессиях 1-6 и был преобразован в план исполнения посредством практики реплик в сессиях 7-8. Детали интерпретации были добавлены на занятиях 9-10, а оставшиеся проблемы были исправлены на занятиях 11-12.Несмотря на его повсеместное влияние на практику, художественный образ пианиста упоминался лишь косвенно в комментариях о технике на сессиях 1-6 и о структуре, памяти и интерпретации на более поздних сессиях.
Информация о журнале«Восприятие музыки» отображает текущие научные дискуссии и исследования музыкальных явлений. Публикуя оригинальные эмпирические и теоретические статьи, методологические статьи и критические обзоры от известных ученых и музыкантов, Music Perception является хранилищем проницательных исследований. Широкий спектр дисциплин, освещаемых в журнале, включает: Психология Психофизика Лингвистика Неврология Нейрофизиология Искусственный интеллект Компьютерные технологии Физическая и архитектурная акустика Теория музыки Недавние участники опубликовали статьи об оценке тона, голоса, памяти, эмпирических данных и концептуализации музыки.
Информация об издателеОснованное в 1893 году Отделение изданий, журналов и цифровых публикаций Калифорнийского университета занимается распространением научных знаний, имеющих непреходящую ценность.Одна из крупнейших, наиболее выдающихся и инновационных университетских типографий сегодня, ее коллекция печатных и онлайн-журналов охватывает темы в области гуманитарных и социальных наук, с акцентом на социологию, музыковедение, историю, религию, культурологию и региональные исследования, орнитологию и т. Д. право и литература. Помимо публикации собственных журналов, подразделение также предоставляет традиционные и цифровые издательские услуги многим клиентским научным обществам и ассоциациям.
«Картинки с выставки» в элегантном футляре для фортепиано Steinway Art
Как видно из «Хроники», изданной весной 2017 года.
НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — Удивительный и амбициозный по своим масштабам, подпитываемый увлекательным и эмоциональным умом Модеста Мусоргски, Steinway & Sons поручил Полу Вайзу создать первое в мире пианино в футляре, основанное на сольном фортепианном шедевре.
«Картинки с выставки» — это великолепно сложный союз музыки и искусства, созданный во время взрывоопасной главы российской истории. Посвящение Мусоргского в 1874 году его близкому другу и художнику Виктору Хартманну вызывает волнение и волнение, когда слушатели совершают 10-частную прогулку по Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге.Петербург.
Wyse, артист Steinway с 2005 года, обладает уникальными возможностями для такого сложного дела, в котором задействованы все его способности как концертного пианиста, так и визуального художника. Он учился в Музыкальной консерватории Новой Англии, Консерватории Пибоди и Монреальском университете, где получил докторскую степень по музыке. Вайс проявил себя как профессор фортепиано в Музыкальной школе SUNY Potsdam Crane, которая в 2007 году стала школой All-Steinway School.
«В русской истории так много сказок и легенд… это пианино не о попытках урезать определенные временные рамки. Речь идет о том, чтобы воплотить в жизнь множество тайн, истории и легенд в пианино, которое служит почти … как собор, если хотите.
ПОЛ ВИЗ
Применяя изученные принципы мастера-музыканта к ограниченным свойствам пустого холста, он нарисовал интригующий портрет своего наставника Леона Флейшера, что привело к дополнительному заданию от Steinway по созданию оригинального изображения Билли Джоэла.Оба портрета выставлялись на видном месте в бывшем Steinway Hall на 57-й улице в Манхэттене, причем Флейшер и Джоэл были единственными двумя живыми художниками Steinway, добившимися этого отличия. Еще одна картина маслом Wyse с изображением Флейшера, лауреата премии Кеннеди-центра 2007 года, является частью постоянной коллекции Национальной портретной галереи Смитсоновского института.
Теперь, используя трехмерный концертный рояль Steinway Model D для своего воображаемого пейзажа, Вайс рассказывает легендарную историю Pictures с невероятной глубиной русского опыта, воплощая в жизнь грандиозные детали, которые невозможно воспроизвести в квартире. листок бумаги.
Пожалуй, наиболее заманчивым является то, что, как и цикличность самой композиции, Wyse визуально организует круговое движение Steinway, создавая интуитивный путь, открывающий некоторые очевидные и многие другие не столь очевидные сокровища с каждым шагом по пути. способ.
Рисуя изобилия византийских богатств, художник использует весьма необычную технику: в то время как пианино сияет настоящим золотом, любопытные наблюдатели, пытающиеся выследить этот сверкающий источник, обнаружат, что это практически невозможно, почти как тщетная попытка поймать светлячок. Но по мере приближения мерцающее привидение превращается в реалистичный фрагмент истории, например, череп из парижских катакомб.
Хижина Бабы Яги, украшенная бронзовыми куриными ножками, добавляет интригующий финальный штрих к ножке пианино, на создание которой у Вайса ушло четыре года. Баба Яга, одна из самых загадочных ведьм славянского фольклора, манит, призывая только самых храбрых инквизиторов к окончательному поиску истины, мудрости и знаний.
Узнать больше
фотографий фортепиано — БЕСПЛАТНЫЕ фотографии пианино Creative Commons
фотографии фортепиано — БЕСПЛАТНЫЕ фотографии фортепиано Creative Commonsфортепиано, роза, желтая роза
фортепиано, инструмент, музыка
пианино ручное играющее
пианино, рояль, музыкальный инструмент
фортепиано, клавишные, музыкальные
Девушка, фортепиано, рояль
пианино, музыка, монохромный
фортепиано, классическая музыка, пианист
ноты, в тени, флейта
Квартира , ковролин, стул
пианино, клавиши пианино, ноты
пианист, музыкальный, мюзикл
пианино, клавиши, клавиатура
фортепиано, инструмент, клавишный
книга, фортепиано, церковь
клавиш, аккордеон, фортепиано
фортепиано, классика, инструмент
пианино, клавиши, руки
пианино, ноты, клавиши
Попробуйте наши другие сайты!
Раскадровка —
Создавайте привлекательные раскадровки, графических органайзеров и инфографику!
Быстрая рубрика
— Легко создавайте и делитесь красивыми рубриками!
abcBABYart
— Создавайте индивидуальные детские рисунки
нашей эры Интервью Ренцо Пиано о его недавно построенном Музее кино в Академии
«Я люблю строить мосты», — говорит Пиано, указывая на два моста, соединяющих здание Сабан и театр Геффен на мезонине и пятом уровне. Эти функции демонстрируют особенно легкое прикосновение. Мост Барбры Стрейзанд ведет к одному из лучших видов в городе на Семейной террасе Долби на вершине Геффена и под закругленным стеклянным навесом. Подвешенные залитые светом коридоры и затемненные театральные пространства повсюду, как реальные, так и воображаемые, усиливают то, что архитектор определяет как лейтмотив. «Кино — это свет и тень», — говорит Пиано. «Эта идея последовательности — часть истории».
В то время как Театр Геффен на 1000 мест роскошно залит малиновыми оттенками, вдохновленными красной ковровой дорожкой, с сиденьями, изготовленными по индивидуальному заказу Poltrona Frau, интерьеры Saban Building имеют более урезанный подход.Открытые структурные элементы помогают усилить кураторскую миссию, проливая свет и обеспечивая закулисное понимание всех аспектов кинопроизводства, а также затрагивая проблемные аспекты его истории. Тем не менее, здесь не обойтись без моментов голливудского гламура. Зал-ротонда, украшенный статуэтками «Оскар» прошлых победителей, погружает зрителей в яркую, вызывающую воспоминания обстановку в стиле ар-деко. (Кроме того, программа «Оскар» позволяет владельцам билетов записывать свои собственные виртуальные моменты на сцене, где они выигрывают «Оскар».)
Акула из культового фильма « Челюсти » свисает с потолка нового музея.
Фото: Джошуа УайтМузей Академии — первое в своем роде учреждение, которое организует обширную программу выставок, публичных программ, показов и публикаций, чтобы пролить свет на характерную для города индустрию. «Это мать всех форм искусства, потому что она объединяет архитектуру и сценографию, костюмы, музыку, кинематографию, письмо и почти все творческие дисциплины», — говорит Кулапат Янтрасаст из AD100 фирмы Why Architecture.От основной многоуровневой выставки Stories of Cinema и различных временных и вращающихся инсталляций, которые включают крупный обзор Хаяо Миядзаки, «мы не хотели линейного повествования», — говорит Янтрасаст. Вместо этого как физические, так и мультимедийные презентации подчеркивают совместный характер кинопроизводства, бросая вызов традиционным повествованиям. «Мы хотим разных точек зрения», — добавляет он.
Посетителей встречает музейная версия красной ковровой дорожки.
Фото: Джошуа УайтЧто касается привлекательного дополнения к кампусу Чудо-Майл, у Пиано есть несколько прозвищ, которые развились за время существования проекта.Есть вышеупомянутый летающий корабль, а также дирижабль и дирижабль. Эти метафоры относятся к способности фильмов психологически переживать аудиторию. Бетонная сфера также «обладает хрупкостью мыльного пузыря», хотя и с большой разницей. «Это не взорвется. Обещаю, — говорит Пиано. На эту ноту у Пиано есть одна конкретная просьба: только не называйте это Звездой Смерти.
Фортепианная практика как экспертное решение проблем
Труды 5-й трехгодичной конференции ESCOM
8-13 сентября 2003 г., Ганноверский университет музыки и драмы, Германия
149
ISBN 3-931852-67-9
ISSN 1617 -6847
когда практика последовательно начинается, останавливается или повторяется на границах раздела
, мы пришли к выводу, что пианист находился под влиянием формальной структуры
. Подробное описание музыки, требуемой для этого анализа
, было предоставлено пианисткой, которая сообщила обо всех особенностях музыки
, на которые она обращала внимание в любой момент
в процессе обучения, отметив их на копиях
Оценка(Chafn, Imreh & Crawford, 2002, стр. 166-171). Характеристики
были представлены по 12 отдельным измерениям. Формальная структура
описывалась расположением границ раздела и переключателей
(места, где идентичные повторы темы начинают расходиться).
Три основных измерения требуют внимания просто для того, чтобы сыграть
нот (интерес, технические трудности и знакомые образцы
нот). Четыре интерпретирующих измерения придают нотам
музыкальную форму (фразировка, динамика, темп и педаль). Три измерения перформанса
представляют реплики, на которые пианист обращает внимание во время выступления
(базовое, интерпретирующее и выразительное исполнение
реплики).
Идея, лежащая в основе основных и интерпретируемых размеров
, будет знакома каждому, кто играл на музыкальном инструменте.
Параметры производительности, с другой стороны, требуют более подробного объяснения.
. Реализация решений об основных и
интерпретативных измерениях становится автоматической с практикой,
позволяет пианисту решать, на какие функции следует обратить внимание
во время выступления.По мере практики внимание к этим функциям
становится автоматическим, так что они легко приходят в голову, когда
часть разворачивается, становясь репликами производительности. Эти сигналы
предоставляют средства сознательного прогнозирования и управления хорошо отработанными автоматическими движениями рук и пальцев
.
Базовые и интерпретирующие индикаторы производительности являются подмножествами базовых и интерпретирующих функций
, т.е.е., характеристики, выбранные для
внимания во время выступления, а выразительные реплики
представляют собой поворотные моменты в музыке — меняющиеся эмоции
, — которые исполнитель хочет привлечь внимание аудитории.
Выразительные реплики — это квинтэссенция музыкальных эффектов всех
других измерений, представляющих приливы и отливы ощущений
, создаваемые музыкальной структурой.
Развитие художественного образа должно отражаться в эффектах
на практике формальной структуры, измерениях исполнения
, которые представляют идеи пианиста о том, как должно быть исполнено произведение
, и интерпретативных измерениях, которые обеспечивают музыкальная
форма к нотам.Работу над техникой следует отразить в
эффектах основных размеров (инженерия, технические трудности,
и знакомые схемы нот). Если Нейгауз (1973) верен
и развитие художественного образа происходит «мгновенно и
подсознательно», то можно ожидать, что оно влияет на практику
на ранних этапах процесса обучения без явного упоминания
в учебном процессе. Комментарии. Это предполагает, что развитие художественного образа
было результатом быстрого, интуитивного принятия решений
, который характерен для других видов экспертов
, когда они работают в условиях нехватки времени (Chi et al. , 1988). С другой стороны, если создание художественного образа для произведения требует
сознательных усилий, то мы ожидаем найти комментарии о
этих усилиях в дополнение к эффектам на практике. Например, пианистка
может рассказать о различиях между различными секциями
или описать музыкальные ощущения, которые она пыталась достичь.
2. МЕТОД
Пианист. Габриэла Имре получила образование концертной пианистки в
Румынии.За десять месяцев, охватываемых этим исследованием,
она дала около 30 концертов с двумя сольными программами и
ve концертов с оркестром, в дополнение к подготовке программы
, которая включала пьесу, отобранную для изучения.
Музыка. Третья часть, Presto, итальянского концерта
И.С. Баха выучили для профессиональной записи компакт-диска Баха, полностью состоящего из
. Пианистка играла Баха на протяжении всей своей карьеры, а
преподавала итальянский концерт студенту тремя годами ранее,
, но сама не играла эту пьесу. Presto имеет умеренную сложность
, набирается в 210 тактов, делится на 2/4 и длится
в течение 3-4 минут.
Процедура. Пианистка записала на видео свою практику с первого раза
, когда она села за пианино, до тех пор, пока она не исполнила произведение без
партитуры во время сеанса записи. Практика была расшифрована как
,записывала планку, на которой начинался каждый тренировочный сегмент, и
,останавливалась и классифицировалась как пробежки (воспроизведение длинных пассажей)
или работа (повторение одного и того же короткого пассажа).Количество упражнений
было измерено путем подсчета количества пусков, остановок,
и повторений каждого такта отдельно для пробежек и работы, что дало
в общей сложности шести зависимых тактов для каждого бара. Темп в течение
, первоначальное считывание изображения с листа измерялось как интервалы интервала
(IBI) со средней точностью 15 мсек. Темп и
,, шесть показателей объема практики, служили зависимыми переменными
в множественном регрессионном анализе, в котором переменными-предикторами были
меры музыкальной сложности и структуры. Единицей анализа служили бары (N = 210)
.
Пианистка отметила особенности музыки, которую она посещала
во время практики и выступления на копиях партитуры
отдельно для каждого из десяти основных, интерпретативных и исполнительских
измерений, а также границ разделов и переключателей (мест
, где две идентичные темы сначала разделены). Музыкальная сложность
была измерена для каждого такта путем подсчета количества представленных функций
или реплик.Расположение столбца в формальной структуре было
, представленное двумя фиктивными переменными, представляющими первый и
последний столбик в каждой секции, порядковое положение в разделе и число
переключателей, сообщаемых для каждого столбца. Для анализа IBI тема
(A, B, C или D) была включена в качестве дополнительного предиктора путем кодирования столбцов
каждой темы с фиктивной переменной, отражающей ранг
упорядочения среднего IBI. для различных тем из выступления nal
, записанного на компакт-диске.Количество нот в баре было
, также предсказывающее во всех анализах.
Пианистка рассказала, что она делала во время тренировки.
Комментарии были классифицированы как относящиеся к базовой технике
(возникновение, технические трудности и знакомые паттерны),
интерпретация (фразировка, динамика, темп, использование педали),
перформанс (память, внимание , музыкальная структура и использование
партитуры) или метакогнитивные проблемы (напр.g., самооценка, планы,
стратегий) (Каппа = 0,78).
3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ
Этапы учебного процесса. Подготовка Presto
состояла из 57 занятий общей продолжительностью 33,5 часа в течение 39 недель.
Практические занятия были сгруппированы в три основных периода, разделенных интервалом до 3 месяцев
, в течение которых произведение составляло
Фортепиано на миллион долларов — Yamaha Design
2011 / GRAND PIANO
Изготовленное на заказ пианино для Элтона Джона.
Не продается.
Минимальный
Играемый Элтоном Джоном в туре, этот единственный в своем роде инструмент является результатом наших поисков минимума, необходимого для выражения качеств пианино, и включает в себя полноценный концертный рояль Yamaha CFX, скрытый внутри акрила. панель.
Гармония
Изображения на светодиодных мониторах, встроенные по краю акрилового футляра, синхронизируются с освещением шоу, помогая гармонизировать фортепиано с окружением на сцене. Опираясь на прозрачный акрил на ножках, эти образы мгновенно превращают корпус пианино из чистого листа в чудесное зрелище, которое соответствует каждой исполняемой песне.
Двойной обзор
Мы использовали компьютерную графику, чтобы оценить, как сценическое освещение с разных направлений будет отражаться от фортепиано, и предсказать, какие контуры оно создаст. Это усилие проявляется в том, как прозрачный акрил рассеивает свет от треугольных ножек с призматическим эффектом.
Хорошо сделанный
Связь между движением пальцев и молоточками четко просматривается через дымчатую акриловую переднюю панель, что подчеркивает идентичность этого фортепиано как акустического инструмента. Дизайн также подчеркивает деликатные ассоциации между различными компонентами, которые так важны в фортепиано, с учетом теплового расширения акрила, вызванного теплом от светодиодных мониторов.
Тактильные
Элтон Джон попросил сделать это пианино поистине неподражаемым, почти как спортивный автомобиль высокого класса. В ответ мы использовали натуральную кожу вокруг клавиатуры, такую же, как в таком экстравагантном автомобиле. В нашем дизайне подчеркивается важность прикосновения, с особым упором на амортизацию и швы.
- Аки Хинокио
- Дизайнер
- Лаборатория дизайна Yamaha
- Юкинори Микаге
- Дизайнер
- Лаборатория дизайна Yamaha
Фортепиано на миллион долларов для Элтона Джона
Мы получили видео-письмо от самого Элтона Джона с идеей фортепьяно, которое могло бы материализоваться из ниоткуда на сцене во время его выступлений.
Начиная с сентября 2011 года в Лас-Вегасе Элтон Джон должен был появиться в трехмесячном шоу под названием «Фортепиано на миллион долларов». Дизайн, который мы создали в ответ на его запрос, включает изображения, покрывающие внешнюю часть пианино, которые синхронизируются с образами на сцене, позволяя пианино сливаться, как хамелеон, с окружающей средой, прежде чем трансформировать свой внешний вид, чтобы соответствовать прогрессу исполняемой песни. . Стремясь использовать минимум выразительных элементов, чтобы представить его идентичность как акустического пианино с минимальным количеством элементов, мы создали полноразмерный макет инструмента, а затем использовали компьютерную графику, чтобы оценить влияние света на него. внешний вид, который привел нас к многоугольной форме готового изделия.Наконец мы уехали в Лас-Вегас с готовым фортепиано. Инструмент, который казался таким огромным в фортепианной мастерской, казался крошечным, если смотреть на гигантскую сцену с мест для зрителей в представлении. Но в тот момент, когда началось представление и начал играть Элтон, наше творение мгновенно превратилось в динамичный рояль.
Для меня в тот момент, в самый момент, само пианино было наконец готово.
Просмотр продуктов с таким же ключевым словом в дизайне
Лорен Бэколл. Фотография с Гарри Трумэном. Селфи стало вирусным за 1945 год.
«Это прогресс?» спросила она.»Я не знаю.»
Г-жа Липперт сказала, что ее поразила идея, что «для вице-президента, чтобы на него накинулась кинозвезда» в 1945 году, это было достаточно необычно, чтобы фотографии «стали знаковыми», тогда как сейчас президент Обама позирует для селфи, и Королева Елизавета II даже появилась на фоне селфи, сделанного в прошлом месяце австралийскими хоккеистами на Играх Содружества.
Г-жа Липперт также поинтересовалась, можно ли провести черту от г-жиРекламный ход Бэколл в ее дальнейшей карьере продавщицы на Мэдисон-авеню. (Она использовала свое лицо и голос для рекламы таких брендов, как корм для кошек Fancy Feast и кофе High Point.)
Фотографии Бэколла-Трумэна «прорвались, потому что они были разрушительными, чего люди сейчас и пытаются достичь», — сказала Грейс. Леонг, партнер и исполнительный директор Hunter Public Relations. «Сейчас мы делаем ту же работу, что и они тогда».
«Это точно такое же дерево решений, — добавила она, — но теперь в нашем дереве больше ветвей.
«В то время у этого публициста Warner Bros. было всего несколько СМИ» для фотографий, — сказала г-жа Леонг, которая вместе со своими партнерами из Hunter продала контрольный пакет акций агентства в среду MDC Partners. «Сегодня у нас гораздо больше возможностей получить эти изображения и получить тот клик, привлечь внимание, привлечь внимание и сделать их вирусными».