Фото в профиль это – Портреты анфас и профиль — что это такое?

Содержание

Портреты анфас и профиль — что это такое?

Термины «анфас» и «профиль» достаточно часто можно услышать в среде фотографов, занимающихся портретной съемкой. А вы знаете, что обозначают данные слова? Подробному освещению этого вопроса посвящена наша статья. Читайте, будет интересно…

Что такое анфас?

Сейчас мы приведем самый простой пример, и вам сразу же все станет ясно. Допустим, вы пришли в фотосалон для того, чтобы сфотографироваться для получения нового паспорта. Как вас посадят? Совершенно ровно, так, чтобы ваши глаза были устремлены прямо в объектив — строгая неподвижная поза, в которой нет места художественной выдумке. Поворачивать голову вправо или влево даже на сантиметр — абсолютно недопустимо.

Вот такой ракурс и называется анфас. Происходит это слово от французского en face, что можно перевести на наш язык как «перед лицом». Такие портретные изображения практикуются не только в фото, но и в живописи, и в рисунке, но об этом чуть позже. Итак, мы только что разобрались, что такое анфас, теперь поговорим о профиле.

Что такое профиль?

С профилем еще проще. Мало кто не поймет, о чем идет речь, если при фотографировании его попросят повернуться в профиль. Нужно просто встать к объективу боком и дать фотографу запечатлеть свой гордый облик. Правда, обычно одномоментные фото анфас и профиль делаются, когда человек совершает какое-либо правонарушение. Обычных законопослушных граждан редко заставляют так фотографироваться. Разве что кто-то сам захочет засняться таким образом, возможно, для шутки или для розыгрыша.

Впрочем, некоторые люди имеют очень красивый профиль. Девушки, которым повезло иметь правильные черты лица, в этом случае не упускают возможности продемонстрировать перед фотокамерой свои внешние достоинства. Очень эффектно смотрятся черно-белые профильные фотопортреты, особенно когда человек снят на темном фоне. Здесь играет роль контраст — затемненный фон выгодно оттеняет светлые черты человеческого профиля.

Живописный портрет анфас

А как обстоят дела в изобразительном искусстве? Ведь несмотря на то что у современных людей есть возможность получить недорогие и качественные фотоизображения собственных персон, живописные портреты по-прежнему пользуются популярностью. Да, это так, но такие ракурсы, как анфас и профиль, в портретной живописи сегодня не в моде. Да и среди картин прошлых веков не так уж много подобных образцов.

Одним из самых известных изображений анфас является знаменитый автопортрет художника Дюрера, который был им написан в 1500 г. Этот человек совершил очень смелый поступок для своего времени, изобразив себя прямо лицом к зрителю, ибо до этого таким образом писались только лики святых и Иисуса Христа.

Есть широко известный портрет Эрнесто Че Гевары, на котором лицо героя революции развернуто вперед. Считается, что это тоже портрет анфас, правда, с этим утверждением можно и поспорить — ведь легкий, чуть заметный поворот головы там все-таки присутствует, да и смотрит легендарный кубинец куда-то в небо, отчего изображение воспринимается как очень динамичное.

Знаменитый портрет Симонетты Веспуччи

А сейчас мы расскажем вам об одной старинной картине работы итальянского мастера Сандро Ботичелли, на которой изображен невыразимо прекрасный профиль девушки по имени Симонетта Веспуччи. Это один из самых знаменитых портретов, написанных в профильном ракурсе. Девушка в момент написания картины была совсем юной, но уже замужней дамой. Она считалась первой красавицей Флоренции. Историки считают, что в Симонетту был страстно влюблен Джулиано Медичи.

Сандро Ботичелли — придворный художник Медичи — часто рисовал девушку. Она послужила моделью для таких его картин, как «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна Магнификат» и др. В честь первой красавицы устраивались рыцарские турниры, поэты посвящали ей стихи, а певцы воспевали ее неземную, возвышенную красоту. Благодаря кисти великого мастера эпохи Ренессанса мы можем сегодня лицезреть тонкие ангельские черты девушки, которая давным-давно покинула этот мир. Кстати, Симонетта Веспуччи скончалась очень рано, в возрасте 22 лет, от скоротечной чахотки.

Какие еще существуют ракурсы в портретной фотосъемке и живописи

Ну вот, о ракурсах анфас и профиль мы достаточно поговорили. Теперь расскажем немного о других положениях тела в пространстве, которые часто используются при создании портретов. Самым излюбленным ракурсом у портретистов всех времен является «три четверти» — это легких поворот лица и туловища влево или же вправо. Для того чтобы проиллюстрировать вам данный ракурс, мы решили взять самый знаменитый портрет за всю историю человечества — неповторимую и неувядаемую Джоконду великого Леонардо да Винчи.

Бывает, что художник просит свою модель развернуться еще больше. Такой ракурс принято называть «две трети». Это что-то среднее между профилем и анфасом.

В заключение

Мы надеемся, что не заставили вас испытывать скуку, читая эту небольшую статью. Впрочем, тема «Анфас и профиль» была раскрыта нами сполна, не так ли?

fb.ru

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Ракурс — PhotoDzen.com

08 Октября 2015

Важным талантом фотографа является умение выбирать направление съемки — ракурс. Выбор ракурса — процесс творческий. Изменяя его, можно добиться неожиданных результатов, снимая привычные вещи.

ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При съемке объекта с центральной точки образуется, так называемая, фронтальная композиция. В таком кадре снимаемый объект по отношению к фотоаппарату занимает фронтальное положение, фигуры и предметы видны только одной своей стороной.

Как правило, композиционный прием здесь не выделяет в фотографии какой-то одной из ее частей как главной, не акцентирует внимание зрителя на одном из элементов композиции. Такой снимок чаще всего представляет собой общий вид изображаемого объекта и дает нам общее представление, знакомит с объектом в целом.  Обычно при фронтальной композиции кадра возникает некоторая общая статичность и монументальность изображения, появляются спокойствие и строгость. Поэтому такой прием редко применяется при съемке динамичных сюжетов.

Фронтальная композиция часто используется при съемках городского пейзажа или отдельных архитектурных сооружений и ансамблей, рассчитанных их автором на рассмотрение именно с центральной точки. Фронтальная композиция органично возникает при съемке объекта с симметрично расположенными частями.

Фото: Justin Bailey

БОКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ

При постепенном смещении точки съемки вправо или влево от ее центрального положения становится видимой вторая сторона снимаемых фигур и предметов, в кадре выступают грани, линии, очерчивающие объемные формы. Это боковая композиция.

Она усиливает эффект объемности изображения и весь композиционный рисунок кадра становится более глубоким, а не плоским, как это получается при фронтальной композиции. Чем дальше отнесена точка съемки в сторону от ее центрального места, тем больше эффект.

Фото: Skott Kelby

Фото: Guerel Sahin

В портрете, например, используется четыре основных ракурса (в данном случае – поворота лица):

  • Анфас – модель смотрит прямо в объектив и обе части лица на фотографии сохраняют свои пропорции и видны одинаково хорошо.

Фото: David Lazar

Фото: Joey L.

Фото: Scott Kelby

  • Три четверти – легкий поворот лица вправо или влево. Модель должна развернуть голову так, чтобы одно ухо исчезло из поля зрения объектива.

Фото: Steve McCurry

Фото: Scott Kelby

Фото: Mark Seliger

  • Две трети – более выраженный поворот лица вправо или влево, при котором кончик носа модели не выходит за линию щеки. Обратите внимание, что нос должен не только не выходить за линию щеки, но и не касаться ее.

 Фото: Marco Grob

Фото: David Bailey

  • Профиль – поворот лица вправо или влево на 90 градусов или чуть меньше. Для правильного портрета в профиль нужно, чтобы в кадре оказалась строго одна сторона лица.

Фото: Dan Winters

Фото : Warren Beatty

Фото: Richard Avedon

Учтите, что разным людям подходит разный угол поворота лица. Это анатомические особенности, которые нужно учитывать. Если у человека «оттопыренные» уши, при съемке стоит избегать фотографии в анфас. Если длинный нос, возможно, не стоит «подчеркивать» его фотографией в профиль. Кроме того, лицо человека не на 100% симметрично. И, как бы странно это не было, у каждого из нас есть более «выигрышная» сторона для фотографий на две трети или три четверти.

Фото: Dan Winters

Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг, посмотрите со всех сторон и выберите наилучший угол для расположения фотоаппарата.

Учтите, что боковые точки съемки обеспечивают передачу объемов и пространств, создание эффекта движения, активный линейный рисунок кадра и выразительную линейную структуру снимка. Такие фотографии динамичны, выразительны и как бы вводят самого зрителя в происходящее действие.

Фотоаппарат (соответственно, и точку съёмки) можно (и нужно) перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали. Одна из самых распространенных точек съемки — установка его на уровне глаз человека: именно с такой высоты мы обычно рассматриваем наблюдаемый объект, и потому форма предмета, его объемы, перспективный рисунок и соотношение с фоном здесь привычны для глаза.

Такие точки съемки мы называем “нормальными” по высоте. При этом изображение почти не искажается. Такой ракурс идеален, когда важно передать объект с его естественными пропорциями. Большинство фотографий в мире делается с «нормальной» точки съемки, это некое общее правило. Но не всегда «нормальный» ракурс может передать вашу творческую задумку. Нередко для реализации творческого замысла помогают использование верхних и нижних точек съемки.

НИЖНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ

При съемке с нижней точки мы стараемся снимать как бы снизу-вверх, опуская камеру ниже привычного уровня глаз. В основном так снимают динамические   сцены – прыжки, бег (в репортажной и спортивной съемке), танцы.

Фото: Steve McCurry

Фото: Виктория Роготнева

 Фото: Chase Jarvis

Используют в пейзажной съемке, когда нужно сконцентрировать внимание на каком-то мелком объекте, показать величину деревьев. Такой прием поможет подчеркнуть монументальность архитектурного сооружения или величественность статуи. В силуэтной съемке нижний ракурс, пожалуй, самый выигрышный. Силуэт на фоне заходящего солнца получается четко прорисованным, темным и занимает большую часть светлого участка снимка.

Фото: Scott Kelby

 Фото: Chase Jarvis

Фото: Guerel Sahin

Но в портретной съемке использовать этот ракурс нужно осторожно, так как можно получить довольно комичный портрет с вытянутой шеей и огромным подбородком.

Фото: Richard Avedon

В некоторых случаях нижнюю точку съемки используют при работе с моделью для того, чтобы зрительно удлинить ноги.

ВЕРХНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ

Верхняя точка съемки – это когда объект находится ниже вас, и вы видите его сверху.

Фото: Guerel Sahin

Фото: Scott Kelby

Чтобы сделать снимок с верхней точки, не обязательно высоко забираться. Наклоните камеру под углом вниз – вот вам и верхняя точка съемки. Но помните, что при съёмке людей, так можно получить комичное фото с огромной головой и маленькими непропорциональными ногами. Этот приём, например, можно использовать при фотографировании детей, чтобы подчеркнуть какие они маленькие и смешные.

Фуд-фотография и предметная съемка – в этих жанрах наиболее часто используется съемка объектов сверху.

Считается, что 45° – самый популярный ракурс фотосъёмки в фуд-фотографии, так как именно под таким углом мы обычно и видим еду прямо перед нами, когда садимся за стол. Это самый комфортный угол восприятия блюда для зрителя.

90° – достаточно необычный ракурс, который становится всё более популярным среди фуд-фотографов. Снимая сверху, очень важно удачно расположить объекты на столе, создавая интересную геометрическую композицию, так как именно с этого ракурса идеально видно форму тарелок, линии, цвета, фактуру фона и расположение всех других предметов сервировки стола.

0° – если мы фотографируем с уровня стола, то большую часть кадра займёт именно задний фон, а горизонтальная поверхность стола будет видна намного меньше. Необходимо будет позаботиться о том, чтобы расположить за объектом то, что будет служить задним фоном.

При съемке натюрмортов верхнюю точку съемки выбирают, когда нужно показать все предметы, входящие в композицию, разные по высоте, величине и форме.

Высокая точка съемки дает возможность передать больше пространства и свободы за счет зрительного растягивания перспективы. Она часто используется, когда стоит цель показать красоту природы и величественность дали. Эффектно выглядят снимки масштабных вечеринок и массовых мероприятий, сделанные свысока.

Фото: Scott Kelby

Фото: Steve McCurry

Следует помнить, что съемка с нижней или с верхней точки должна быть оправдана и нести какой-то смысл, иначе это будет восприниматься, как трюкачество, вычурность. К тому же нужно не забывать, что от созерцания чересчур искаженных предметов и «перекошенной» действительности глаза быстро устают и ваши творческие эксперименты могут остаться без внимания зрителей.

СОВЕТ: При фотографировании зданий и сооружений лучше выбрать точку с угла, чтобы было видно две плоскости стен. Такой снимок отображает объемность пространства, демонстрирует архитектурные особенности здания. Лучше, чтобы свет падал на сооружение под углом. Нормальная съемка позволяет передать вид на сооружение таким, каким мы его обычно видим. Нижняя точка съемки производит впечатление большего размера архитектуры. Верхняя точка съемки выделяет масштабность изображаемых пространств, представляет простор. Съемка сверху уменьшает значимость каждого отдельного здания. При съемке с нижней и верхней точек большое значение приобретает расположение линии горизонта, которую лучше располагать в точке золотого сечения (это около 33% от края кадра).

 Фото: Wolf Hoffmann

Фото: Guerel Sahin

Фото: Scott Kelby

Для портрета лучшая точка съемки – на уровне глаз. Если снимаем в полный рост, то на уровне пояса. Держите камеру на уровне объекта, иначе вы получите искаженные пропорции. А снимая детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

Фото: Guerel Sahin

Фото: Guerel Sahin

Фото: Guerel Sahin

Выбор ракурса ракурса очень важен для общего композиционного построения снимка и его значение в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико.

Пробуйте, экспериментируйте, больше фотографируйте  — удачи Вам!

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Сила линий в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 1)

Контраст в фотографии (Часть 2)

Точка съемки и выбор плана

Геометрия в фотографии

Равновесие в композиции (Часть 1)

 

photodzen.com

Профиль обои, профиль картинки, профиль фото

Профиль обои, профиль картинки, профиль фото Приложение WallpapersCraft
  •  7.4 1280×720  10509 лев, профиль, хищник
  •  7.2 1280×720  9617 кошка, профиль, шерсть
  •  6.6 1280×720  14175 человек, профиль, силуэт
  •  6.5 1280×720  28372 волк, профиль, зверь
  •  6.0 1280×720  19593 лев, профиль, грива
  •  5.9 1280×720  6765 морда, профиль, тигр
  •  5.9 1280×720  10214 девушка, профиль, грусть
  •  5.9 1280×720  6367 кот, профиль, сидеть
  •  5.8 1280×720  3273 тигр, профиль, арт
  •  5.7 1280×720  11279 пантера, профиль, хищник
  •  5.6 1280×720  9134 обезьяна, профиль, малыш
  •  5.0 1280×720  10540 кот, профиль, морда
  •  4.6 1280×720  11854 лошадь, профиль, грива
  •  4.5 1280×720  11227 кот, профиль, морда
  •  4.4 1280×720  12753 девушка, профиль, вектор

wallpaperscraft.ru

Каким должно быть фото профиля в социальных сетях, чтобы повысить шансы найти свою вторую половинку


Лариса Парфентьева

У нас вышла книга одного из самых известных комиков современности Азиза Ансари «В активном поиске», в которой он доступно и с юмором рассказывает о том, как найти свою половинку и почему в век технического прогресса, когда у нас есть доступ к огромному количеству людей онлайн, это сделать еще сложнее.

«Некоторые наши проблемы возникли совсем недавно. «Почему этот парень послал мне смайлик с изображением пиццы?» «Нужно ли мне приглашать на свидание девушку, которая в качестве своей любимой закуски назвала крекеры Combos? Combos?!» «Моя девушка только что получила сообщение от чувака по имени Натан. Что за Натан? Может, он ей свою фотографию прислал? Наверное, стоит посмотреть?» — пишет Азиз.

В этом материале мы выбрали для вас интересные исследования, которые отвечают на вопрос: «Какой должна быть моя фотография профиля, чтобы привлечь внимание противоположного пола и найти вторую половинку?»

Фото профиля: хороший вариант

Если ваш успех на ниве онлайн-знакомств на 90 процентов зависит от выбора фотографий, понятно, насколько это ответственное решение. Как же не ошибиться? Раддер проверил, какие снимки на OkCupid работают лучше, а какие хуже, и пришел к неожиданным выводам.

Во-первых, давайте посмотрим, что больше всего подходит женщинам. Как правило (в 56 процентах случаев), они просто улыбаются в камеру. Но в тех 9 процентах, когда женщины «флиртуют» с камерой, удача им улыбается чуть чаще. Вот несколько примеров:

Иллюстрация из книги

Что же, этому удивляться не приходится, а вот что действительно странно, так то, что мужчинам выгоднее не улыбаться и даже вовсе в камеру не смотреть. Женщины из-за отсутствия зрительного контакта проигрывают, а мужчины, наоборот, набирают дополнительные очки. Неожиданный результат, правда? Вот это хорошие снимки? На что они вообще смотрят?

Иллюстрация из книги

Вторым открытием Раддера стало то, что наиболее эффективный ракурс съемки в случае женщин — это банальное селфи, снятое сверху вниз, с игриво-смущенным взглядом в камеру.

Бегло просматривая профили, мы видим, что люди используют одни и те же шаблоны: тут они выпивают с друзьями, там позируют на фоне гор и так далее. Данные Раддера говорят о том, что для женщин выигрышнее всего селфи сверху. Второе по эффективности — снимок в постели, и только потом фотографии, сделанные на прогулках и в путешествиях. А хуже всего те снимки, на которых женщины выпивают или позируют с животными.

Как себя лучше не фоткать

Довольно странно, что в случае мужчин как раз самыми эффективными являются фотографии с животными, после них идут те, где они демонстрируют развитую мускулатуру (квадратики пресса и прочее), а потом те, на которых занимаются чем-то интересным. Меньше всего привлекают снимки, сделанные на природе, во время застолья и в путешествии.

Иллюстрация из книги

Приемы, повышающие конверсию

Но меня больше всего заинтриговало то, какие фотографии побуждают людей раскрываться при общении друг с другом. Да, глубокое декольте на снимке увеличивает число контактов в месяц на 49 процентов относительно среднего уровня, но активную переписку вызывают лишь те фотографии, на которых люди делают что-то интересное. Иногда лица может быть вовсе не видно. Парень под водой в маске и ластах показывает жестом, что у него все отлично. Девушка глядит в бескрайнюю пустыню. Женщина играет на гитаре. Все эти снимки рассказывают что-то о людях и о том, какими интересами они живут, что делает общение более содержательным.

Итак, основанные на этих данных рекомендации просты: если вы женщина, сделайте селфи сверху вниз с хорошо заметной ложбинкой между грудей, погрузившись под воду к затонувшему кораблю с пиратскими сокровищами.

Иллюстрация из книги

Если вы мужчина, сфотографируйтесь со своим щенком во время спуска в темное лоно пещеры.

Еще больше интересных подробностей и лайфхаков по знакомствам онлайн, в книге «В активном поиске»

Источник обложки

blog.mann-ivanov-ferber.ru

Что могут рассказать о нас фотографии, которые мы выкладываем в соцсети

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Что могут рассказать о нас наши фотографии в сети? О каких скрытых комплексах или потаенных желаниях, порой даже нами самими не осознаваемых, они могут поведать миру?

AdMe.ru анализирует самые распространенные виды снимков в соцсетях.

1. Разнообразные селфи (селфи в зеркале, лифтолуки, фитоняшки и пр.)

Под обилием селфи в профиле скрывается гипертрофированная потребность в признании и одобрении окружающих, зацикленность в первую очередь на самом себе, самовлюбленность и изрядная склонность к самолюбованию.

2. Сексуальные селфи

Губы «уточкой», притягательно подчеркнутые очертания тела… Ваш посыл миру: «Я раскрепощенная, готовая на эксперименты девушка». Подумайте, а вам это надо — так откровенно транслировать миру то, что вы «на маркете», а ваше тело является наживкой и способом продать себя подороже.

И вы действительно думаете, что мужчины, настроенные на серьезные отношения, клюнут на такую наживку?

3. Фото пары

Это демонстрация своего союза и того, что вы его воспринимаете как крепкий и долгосрочный. Способ сказать миру: «Я не одинок, я любим, нужен и ценен».

Если таких фотографий в профиле много — это повод задать себе вопрос: а зачем мне это надо? что и кому я хочу сказать этими кадрами? Возможно, за этим стоит потребность что-то доказать своему бывшему возлюбленному(ной) или выиграть соревнование у менее удачливых подруг.

4. Фото в компании

Если в вашем профиле большая часть фото — это фото тусовок, фото, где вы весело проводите время в компании, то это может свидетельствовать о внутренней пустоте и одиночестве. А еще о том, что принадлежность к какой-то общности людей льстит вашему самолюбию. Вы транслируете миру: «Меня выбрали в эту команду, я являюсь ее частью. И мне это лестно».

5. Дети

Тут возможны 2 варианта. Если мы делимся своим детским фото, ставим его на аватарку, то это свидетельствует об усталости от взрослой жизни, ответственности, кредитов и ипотеки. За этим стоит подсознательное желание вернуться в детство, потребность, чтобы о нас позаботились. «Возьмите меня на ручки, погладьте по голове», — сообщает миру такое фото.

Второй вариант — мы делимся фото своих детей или своими фото с ребенком. Этим мы говорим: «Я мама, это большое достижение в моей жизни».

www.adme.ru

Зачем фотографии профиль и что с ним делать?

Что нужно сделать, чтобы картинку все видели так же как вы на своём мониторе.

Всё, что я здесь расскажу — это моё понимание в свете моих познаний по работе с цветом, постараюсь рассказать простым доступным языком, без «залезания в дебри процессов», происходящих в недрах фотошопа, только те действия, которые я произвожу по работе с цветом от момента съёмки и… до момента сохранения готового и обработанного файла.

Да! И.. «Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет». 😉 Ну, начнём.

Цветокоррекция или достижение правильной цветопередачи одна из самых важных и сложных и в плане понимания и в плане передачи зрителю, задач в цифровой фотографии.

Я думаю, многим уже приходилось сталкиваться с тем, что одна и та же фотография бывает выглядит совершенно по разному на разных мониторах, или после загрузки в интернет вдруг она «пожухла и стала вялая», особенно «страдают тёплые цвета», красный, жёлтый, оранжевый, поэтому скинтон бывает превращается в «болезненные тона» а яркие краски заката или рассвета блекнут, теряется контраст. Иногда, если «перестараться» с насыщенностью, то это может быть и на пользу, да, бывает, но редко…  про печать не будем — это отдельная тема.

Причина всех этих казусов в том, что различные электронные устройства монитор, принтер, сканер, цифровая камера обладают различными возможностями воспроизведения и передачи цвета. Даже мониторы (знаю случаи про дорогущие моники одинаковой марки в одной солидной фирме) по разному воспроизводят один и тот же цвет, я думаю, все видели в магазинах продающих мониторы, телевизоры — одну и ту же картинку все показывают, а цветовая тональность… на любой вкус. 🙂

Именно для решения проблем с цветопередачей и была разработана система управления цветом (Color Management Sistem, или CMS). Она представляет из себя набор программных решений для достижения и улучшения ВОСПРИЯТИЯ цвета, воспроизводимого электронными устройствами, именно «восприятия» человеком, потому что реальные природные цветА невозможно воспроизвести, поэтому и говорят о нашем восприятии цвета. Восприятие цвета на мой взгляд, сродни музыкальному слуху. У кого-то он идеальный, у кого-то, как говорят «медведь на ухо наступил», так вот если не настроить гитару, то на ней невозможно сыграть красивую мелодию, не просто так в оркестре все инструменты настраивают, чтобы определённая нота звучала в унисон у всего оркестра.

Аналогично и с цветом, чтобы мою картинку в интернете зрители всего земного шара видели одинаково, ну… хотя-бы без явных отклонений, то нам надо всем «настроить наш оркестр». 🙂 На самом деле, я думаю «наш оркестр» очень плохо настроен, но будем надеяться, что не всё потеряно и вдруг люди подстроят свои «инструменты» под общий «мировой оркестр».

В 90-е годы прошлого века, специалисты в области цветопередачи в цифровой области «озадачились» и пришли к выводу, что наступило время определиться с CMS, т.е. решили и приняли (ну, как дважды два = четыре) что в интернете все картинки будут иметь профиь цв. пространства sRGB и настроили под него «свой инструментарий», а мы, чтобы «настроить свой музыкальный инструмент» и чтобы он красиво звучал в мировом оркестре, просто обязаны принять этот профиль и научится им управлять правильно.

Для того чтобы картинка не изменялась без наших «приказов», необходимо настроить наше оборудование, вернее привести к единому цветовому пространству.

Начнём с тех кто непринимает RAW-формат и снимает только в JPEG, посмотрите в настройках камеры какое цветовое пространство у вас выбрано, если sRGB, то теоретически проблем не должно быть, но посмотрите какое цветовое пространство поддерживает ваш фоторедактор, надо то-же чтобы было sRGB.

Если у вас в камере установлено Adobe RGB, то получается как на снимках. Фото без обработки.

Разницу, я думаю, увидели и что делать — поняли, как конвертировать профиль читайте ниже. 😉

Сделал ещё пару примеров, на них более наглядно «протухает цвет» без профиля sRGB.

А теперь для тех «кто не ищет простых путей».

Как у меня настроена моя техника.

Снимаю в Adobe RGB, Фотошоп, ACR, Лайтрум все в цветовом пространстве Adobe RGB.

… ну и всё! 🙂

Покажу скриншоты и я думаю там всё понятно… «делай как я». ;))

Для англо-язычной версии фотошоп.

Добавлю информацию, вот такой значок * в названии профиля внутри скобок, (RGB/8*) «говорит»  что это профиль sRGB в том случае если в Фотошоп рабочее цветовое пространство Adobe RGB, а если в ФШ рабочее цветовое пространство sRGB, то такой значок «скажет» нам, что в файле профиль Adobe RGB.

 Не запутал… :)) 

В принципе, про этот значок я написал просто для информации, если в ФШ в настройках цвета поставить галки по профилям, то программа сама вас спросит или укажет на профиль и что с ним делать тоже спросит.

Как видно по цифрам на последних трёх скринах, при конвертации профиля, «машина» фотошопа пересчитывает цифры «мяХко изменяя» цвет, чуть обрезая цв. охват. Фото без обработки, специально такие цвета, чтобы была видна разница. 

По окончании всех работ с файлом, перевожу его в 8 бит, КОНВЕРТИРУЮ в цветовой профиль sRGB и сохраняю в JPEG формате, версию для Интернета — делаю ресайз (уменьшаю размер) и сохраняю в другую папку.

Да, и конечно ВАЖНА калибровка монитора, но… я прекрасно понимаю, что большинство на такие «мелочи не заморачивается», но хотя-бы что-то подстроить по «тесту Хакамада».

Ссылка на сайт:  https://alexey-shadrin.com/hakamada-test…

Скрин, конвертированный в sRGB, в оригинале он в цветовом пространстве LAB.

Вот, как-то так кратко. 🙂 

Друзья, кому что-то не понятно — спрашивайте, если я знаю ответ на Ваш вопрос — отвечу, если не знаю, будем вместе искать на него ответ. Да… и просто за комментарии буду признателен. 🙂

supersnimki.ru

Научный способ выбрать лучшее фото для профиля

Австралийские исследователи выяснили, что мы не способны выбрать лучшую фотографию для собственного юзерпика в соцсетях, в приложениях для знакомств или сайтах, связанных с работой. Гораздо лучше за нас это делают другие.

Для своего исследования учёные собрали группу из 102 студентов и попросили каждого предоставить 12 фотографий, на которых хорошо видно лицо. Затем они попросили испытуемых выбрать по два снимка (лучший и худший), которые они могли бы разместить на аватаре в Facebook, на профессиональном сайте (LinkedIn) и на сайте знакомств (Match.com). Следом то же задание за каждого выполнил другой участник исследования.

После этого новая группа людей оценила самостоятельный выбор участников и выбор, который за них сделали другие. Учитывалась не только привлекательность человека на фотографии, но и уместность этого снимка для конкретного сетевого контекста.

Во всех случаях выбор других оказался более успешным.

Вот несколько примеров из исследования. В первом ряду представлены худшие и лучшие изображения, выбранные студентами самостоятельно, во втором — выбранные за них другими.

cognitiveresearchjournal.springeropen.com

Авторы исследования указывают, что другие люди лучше понимают, как отреагируют на то или иное наше фото незнакомцы. Так, для сайта знакомств они выбирали снимки, на которых человек выглядел более привлекательно, а для профессиональных сайтов — более компетентно.

В этом же исследовании отмечается, что сейчас выбор фото для профиля критически важен. От него зависит первое впечатление, которое составляют о нас остальные пользователи, и их дальнейшие действия.

Так что спросите совета у друзей, прежде чем менять аватарку. Возможно, и на сообщения станут отвечать чаще, и на свидания звать, а, может быть, и предложат новую классную работу.

lifehacker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *