Фотографии как нарисовать: Как нарисовать портрет по фотографии! Часть первая Построение Пропорции лица! #Dari_Art — YouTube

Как нарисовать по фотографии | Журнал WDAY

Лайфхаки

У каждого человека свой талант: одни умеют петь, другие хороши в актерском мастерстве, третьи великолепно рисуют… Но почти каждый человек хоть раз в жизни задумывался о том, чтобы научиться рисовать. Но сложность процесса создания рисунка, осознание, что придется посещать специальные школы искусства, кружки или брать уроки, останавливает всех желающих. А ведь на самом деле научиться рисовать можно без первоначального таланта, громадных усилий и даже без посещения школ. Нужно лишь желание, терпение и немного полезных знаний.

Фото
Zbynek Pospisil / iStock / Getty Images

Как нарисовать картину по фотографии

Даже профессионалы когда-то начинали с начала! Поэтому не стоит бояться неудачи, лучше вооружиться карандашом, нужной картинкой и боевым настроем. Первые успехи придут с практикой и никак иначе!

Срисовкой по фото, кстати, занимаются не только новички, но и состоявшиеся художники, которые стараются сформировать собственный узнаваемый стиль, прокачать навыки, научиться работать над деталями или хотят освоить что-то новое в своем деле. Сейчас в цене портреты в авторской обработке, поэтому дополнительный доход — это еще один мотиватор поработать в этом направлении.

Советы и упражнения для тех, кто хочет научиться рисовать по картинке
  • И наоборот, нужно учиться видеть детали и уметь предавать на чистый лист только их, без главных акцентов. Так вы отточите мастерство, сможете правильно подбирать размеры, располагать детали в пространстве листа.

  • Тренируйтесь ежедневно, даже если не очень хорошо получается. По 1-3 рисунка в день будет достаточно, чтобы через какое-то время увидеть плоды своего упорства. Так вы набьете руку и в дальнейшем будете чувствовать карандаш.

Как нарисовать человека по фотографии

Лицо человека, пожалуй, самое сложное, что можно нарисовать. Здесь важно не просто уметь срисовать с картинки, но и понимать, что такое свет и тень, соблюдать пропорции, владеть знаниями анатомии, чтобы портрет выглядел живым, а не фарфорово-кукольным, ведь каждая прорисованная морщинка и волосинка способна вдохнуть в рисунок жизнь.

Как нарисовать портрет: этапы, советы и лайфхаки
  • Изучите фото, с которого будете срисовывать. Обратите внимание на наклон головы, ее положение, куда смотрят глаза,  какое выражение на лице: хмурое, радостное, грустное, задумчивое?

  • Изучите пропорции лица: размеры рта, носа, глаз, ушей, расстояния частей лица друг от друга, их ширину и длину.

  • Нарисуйте первым делом общие контуры: овал лица, волосы. Расчертите тонким карандашом линии для рисования черт лица, так вам будет проще ориентироваться, где и какие детали рисовать.

  • При прорисовке глаз начните с дуг, которые образуют нижнее и верхнее веки. Далее рисуем роговицу, прорисовываем ресницы. Не спешите накладывать тени. Пусть первые рисунки будут максимально простыми, усложнять их будете в дальнейшем.

  • Рисуя губы, оцените их размер, объем, складки — есть они или же кожа на губах гладкая. По сути, прорисовка всегда начинается с плавной волны, которая обозначает верхнюю губу, затем очерчивается и нижняя.

  • Нос — одна из самых сложных частей лица для рисования. Он может быть ровный, с горбинкой, картошкой, кривой, широкий или узкий, с большими или маленькими ноздрями — вариантов множество. Максимально точно изучите эту деталь и начните прорисовку по размерам. Определите ширину носа относительно глаз, сделайте штрихи-ограничения. Затем прорисуйте ноздри, и только после этого идите вверх, рисуя нос по длине.

  • Уши. Чтобы облегчить себе задачу, можно рисовать женщину, уши которой прикрыты волосами. Но если уж рисуете мужчину или женщину с открытой прической, но начните с дуги, формирующей длину уха, затем детально прорисовывайте все линии, козелок, завитки и мочку.

  • После того как все части лица нарисованы, можно приступать к деталям, которые оживят картину: это складки около губ или глаз, на лбу, под глазами, скулы, тени, волосинки, отличительные особенности типа родинок, шрамов, ямочек, неровностей.

Как разработать собственный стиль?

Каждого хорошего мастера от остальных отличает его стиль. Пробуйте рисовать по фотографии общее: формы, детали, размеры, но добавлять что-то от себя. Это может быть особенное внимание к свету и тени, слишком четкие и угловатые штрихи или же, наоборот, нарочитая плавность и прозрачность.

Начать формировать стиль проще всего с деталей, а не с формы. Меняйте их, добавляйте новое, рисуйте их иначе. Со временем к вам придет понимание, что именно вам нравится видоизменять в картине, какие краски добавлять, а какие избегать, какие цвета вам ближе… Так сформируется ваш уникальный художественный почерк.

Елена Новохатская

Как нарисовать человека по фотографии.

Учимся рисовать портрет.

Как нарисовать человека по фотографии. Учимся рисовать портрет.
Сегодня мы попробуем нарисовать с фотографии лицо человека. Отчасти мы будем срисовывать- то есть фон, тональные отношения, ракурс — все это неизменно, когда рисуешь с фотографии.
Но некоторые знания нам все-таки нужны: когда мы будем рисовать лицо, то используем тот же подход, что и при рисовании с натуры.

Итак, Вам понадобятся лист ватмана, планшет, какрндаш 3B , на последних этапах рисунка- 5 или 8B.

1 шаг. Выберите фото, с которого Вы будете рисовать человека. Лучше, если Вы хорошо знаете этого человека, так Вы сможете выбрать фото, на котором этот человек запечатлен наиболее выразительно, что поможет нарисовать похожий портрет с фотографии.

2 Наметьте основные положения будущего рисунка. Обратите внимание на линию глаз — глаза должны быть расположены симметрично с учетом ракурса.

Высота ушных раковин равна высоте носа.

3 Под кожей и слоем мышц находятся кости черепа. наметьте скуловые кости и легко обозначьте глазницы: это позволит Вам правильно нарисовать брови и глаза.
Несмотря на то, что Вы рисуете с фото, если этого не сделать, картинка может «разъехаться», и в результате рисунок будет непохож на этого человека.

4 Постоянно уточняйте отношения и размеры, а также углы: смотрите, под каким углом идет шея, насколько сужается голова в верхней части, под каким углом расположен нос человека на фото.
Вводите тон: тени рисуют объекты. Мягко заштрихуйте тени, отделите области света от теневых. Это позволит Вам разобраться с формой. Иначе Ваш рисунок будет плоским.
Постоянно уточняйте детали, сверяйтесь с оригиналом, особенно по тону и ракурсам.

5 Если рисунок получается темноват, то есть Вы потеряли светлые области или сделали полутона(средние области рисунка) слишком темными, возьмите кусочек батона и покрошите мякиш на рисунок. Легкими круговыми движениями протрите рисунок мякишем: он впитает часть графита и рисунок станет заметно светлее.

6 Наш рисунок почти готов. Но он выглядит однородно, а кое-где штриховка грубовата. Теперь нужно довести до конца все мелочи. На этом этапе уже есть сходство с оригиналом, но нет завершенности.
Для начала проставьте акценты: осветлите света, уплотните тени. Для этого используйте самый мягкий карандаш. Нарисуйте глаза и лицо ярче и контрастнее, чем волосы и одежду. Растушуйте фон, если он слишком много на себя берет. сделайте его более однородным. Все контрасты должны подчеркивать лицо. Рядом со светлыми участками всегда находятся самые темные. На нашем рисунке и фотографии это, например, волосы и лоб: на фоне светлого лба волосы особенно контрастны, они подчеркивают овал лица. В нижней части портрета волосы рисуют шею.

Портрет — универсальный подарок. Любимого и близкого человека можно порадовать, подарив нарисованный портрет. Такой подарок скажет о том, что Вы готовы стараться для вашего близкого человека, часто думаете о нем. Конечно, узнать, как нарисовать портрет мало, нужно еще и много тренироваться.

Дарить портрет можно в лубом возрасте. Еще маленькие дети рисуют на своих первых рисунках маму и дарят ей этот первый нарисованный в своей жизни портрет. Рисовать с натуры сложно, но полезно. Однако, чтобы сделать приятный сюрприз, нужно рисовать с фото — ведь с натуры не получится сюрприза, человек будет знать, что Вы его рисуете.

Зато Вы можете сделать красивую фотографию в нужном ракурсе, а потом останется только тщательно нарисовать с нее изображение на холсте или бумаге.

Залогинтесь, если хотите комментировать. Регистрация
У залогинившихся, видны комментарии, слева последние комментарии и доступен быстрый переход. 🙂


100+ Рисование картинок | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

100+ Рисовать картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos в рамке 5,9K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 33

Картинка

ЭСПЕРНА doodle

рисунок карандашом

рисунок карандашом

genz

Gen-Z

Generation Z

HD Серые обои

Эскиз

Skin

карандаш

Интерьер

Женская

Женские изображения и картинки

Tehran Provinc красочные

белые обои Hd

цветные обои Hd

блог

зумеры

мода

подросток

Hq фоновые изображения

Бумажные фоны

Дизайнерские обои Hd

руки

партнер

партнерство

suisse

genève

волосы

–––––––

––––––

– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd художественные обои

живопись

Hd оранжевые обои

Фару

Португалия

Kobu Agency

Текстурные фоны

Животные изображения и 9 абстрактных обоев

10011

illustraing

gen z

Hd teen wallpapers

doodle

label

vietnam

Tattoo images & pictures

ho chi minh city

pen

blank page

white page

Hd pattern wallpapers

иллюстрация

Hd обои

школьное обучение

дистанционное обучение

пересмотр

Связанные коллекции

Рисунок Рисунок

965 photos · Curated by Leora Winter

drawing

204 photos · Curated by yujeong kim

drawing

136 photos · Curated by Arkosic

usa

id

boise

genz

gen-z

поколение z

illustraing

gen z

Hd подростковые обои

женские

Женщины изображения и картинки

художник

Hd белые обои

Hd цветные обои

Hd цветные обои0011

blog

zoomers

fashion

teenager

pen

blank page

white page

hands

partner

partnership

schooling

remote learning

revision

Hd art wallpapers

painting

Оранжевые обои Hd

Текстурные фоны

Абстрактные обои Hd

Изображения и картинки животных

doodle

Этикетка

Фоновые изображения Hq

Бумажные фоны

Дизайнерские обои Hd

Suisse

genève

волосы

–––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

FARO

PORTUGAL

КОБУ Агентства

HD СЕРИЯ ОБОЛОКИ

Эскиз

Skin

Карандаш

Интерьер

Стол

ТЕХРАНС0010 красочные

Связанные коллекции

Рисунок рисунок

965 Фотографии · Куратор Leora Winter

Рисунок

204 Фото картинки

хошимин

Hd узор обои

иллюстрация

Hd обои

usa

id

boise

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Annie Spratt

Unsplash+

Unlock

genz

gen-z

generation z

Sincerely Media

Hd art wallpapers

painting

Hd orange wallpapers

–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Агентство КОБУ

Фаро

Португалия

Агентство Кобу

DHANYA A V

Серые обои Hd

sketch

skin

Sheldon Liu

Texture backgrounds

Hd abstract wallpapers

Animals images & pictures

Taru Huhkio

pencil

interior

desk

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Annie Spratt

Unsplash+

Разблокировать

illustraing

gen z

Hd подростковые обои

Дарья Туманова

женщина

Женщины изображения и картинки

artist

jens schwan

doodle

label

Customerbox

tehran province

iran

colorful

Jess Bailey

Hd white wallpapers

Hd color wallpapers

blog

Kaizen Nguyễn

vietnam

Тату изображения и картинки

Хошимин

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Annie Spratt

Unsplash+

разблокировка

Zoomers

Fashion

Teenager

Brandi Redd

. Hd узор обои

иллюстрация

Hd обои

Клаудио Шварц

руки

партнер

партнерство

Philipp Potocnik

Suisse

Genève

волос

boise

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Рисуйте картинки весь день — Smashing Magazine

  • 12 минут чтения
  • Графика, Вдохновение, Рабочий процесс, Творчество
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Альма Хоффманн — редактор журнала Smashing Magazine, преподаватель дизайна и дизайнер-фрилансер. Вы можете найти ее в Твиттере @almahoffmann и в ее блоге… Больше о Alma ↬

Что значит быть рисовальщиком, рисовать целыми днями? Почему мы рисуем? Прежде всего, что это значит для нашей работы? Оказывается, простое каракули на странице помогают нам думать, запоминать и учиться.

«Я весь день рисую картинки». — Значит, ты целый день ничего не делаешь?

Вот как многие люди ответили бы человеку, который говорит, что проводит день с ручкой или карандашом в руке. Это часто считается пустой практикой, пустой тратой времени. Они воспринимаются как пустой ум, ковыряющийся в занятой работе по каракулям.

Но для нас, дизайнеров и художников, рисование картин в течение всего дня является неотъемлемой частью нашего процесса и того, кем мы являемся как творческие люди, и, несмотря на идею о том, что те, кто рисует, тратят время впустую, мы все равно делаем свою работу. Так почему же тогда те из нас, кто рисует картины весь день, даже склонны думать, что кто-то, кто рисует или рисует на собрании или лекции, не обращает внимания?

Дальнейшая литература на SmashingMag:

  • Рисование вручную: вещи, о которых вы не знали, что ваши дудлы могут выполняться – Вот в чем вопрос

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Что значит рисовать?

Словарь определяет «каракули» как глагол («рассеянно набросал») и как существительное («грубый рисунок, сделанный по рассеянности»). Он также предлагает происхождение слова «doodler» как «существительного, обозначающего дурака, а позже как глагола в смысле «дурачиться, обманывать»» 9.0011

Но автор Сунни Браун предлагает мое любимое определение «каракули» в своем выступлении на TED «Дудлеры, объединяйтесь!»:

«В 17 веке дудл был простаком или дураком, как в «Янки Дудл. ” В 18 веке оно стало глаголом и означало обманывать, высмеивать или высмеивать кого-то. В 19 веке это был коррумпированный политик. И сегодня у нас есть, пожалуй, самое оскорбительное определение, по крайней мере для меня, а именно следующее: «Набрасывать официально означает бездельничать, бездельничать, бездельничать, делать бессмысленные пометки, делать что-то малоценное. , вещества или импорта и, — мой личный фаворит, — ничего не делать». Неудивительно, что люди не любят рисовать на работе. Ничегонеделание на работе сродни мастурбации на работе. Это совершенно неуместно».

Поэтому неудивительно, почему большинство людей не возлагают больших надежд на тех, кто «весь день рисует картинки». Или, может быть, они склонны думать, что те, кто рисует картины целыми днями, не очень умны и склонны снисходительно сказать им: «Иди и нарисуй несколько своих картин». Как дизайнеры, многие из нас слышали такие комментарии или, по крайней мере, чувствовали, что они подразумеваются, просто потому, что мы думаем, выражаем или делаем что-то по-другому.

Почему мы рисуем каракули?

Учтите, что еще до того, как ребенок начнет говорить, он сможет рисовать. Это часть их процесса понимания того, что их окружает. Они рисуют не только то, что видят, но и то, как видят мир. Рисунок или рисунок ребенка — это не обязательно попытка отразить реальность, а скорее попытка передать свое понимание ее. Это неудивительно, потому что игра, метод проб и ошибок — основной метод обучения ребенка. Ребенка не волнуют впечатления, которые получают другие на основе его рисунков или ошибок.


Пример дудла.

Их постоянное рисование, рисование и рисование — это способ ребенка выразить свои идеи и показать свое восприятие в визуальной форме. Это происходит от потребности придать физическую форму своим мыслям. Точно так же взрослый рисует, чтобы визуализировать идеи в своей голове, чтобы они могли взаимодействовать с этими идеями.

Визуальные ученики

По словам Линды Сильверман, директора Института изучения продвинутого развития и Центра развития одаренных и автора Великолепие вверх ногами: визуально-пространственный ученик

, 37% населения являются визуальными учениками. Если так много людей учатся лучше визуально, то можно ожидать, что некоторые из них учатся лучше, облекая речь, лекцию или встречу в визуальную и осязаемую форму с помощью картинок или рисунков, а не получая их с помощью картинок или рисунков (что быть продуктом ума другого человека).

У людей всегда было желание визуально представлять то, что у них в уме и памяти, и передавать эти идеи другим. Ранние наскальные рисунки были средством взаимодействия с другими, позволяя идее или ментальному образу переходить из ума одного человека в сознание другого. Целью визуального языка всегда было передавать идеи другим.

Во-вторых, мы рисуем, потому что наш мозг устроен так, чтобы сопереживать окружающему миру. По словам Кэрол Джефферс, профессора Калифорнийского государственного университета, наш мозг устроен так, чтобы реагировать, взаимодействовать, имитировать и отражать поведение. В статье, которую она написала, она объясняет недавнее исследование «зеркальных нейронов», которые помогают нам понимать окружающий мир и сопереживать ему.


Наскальные рисунки были нашим первым средством передачи идей другим.

Подумай об этом так. Когда вы приходите в художественную галерею и находите заинтриговавшую вас картину, какова ваша первая реакция? Ты хочешь прикоснуться к нему, не так ли? Я так и думал.

Когда я был танцором бальных танцев, я обычно сидел и наблюдал за теми, кого считал великими танцорами, обводя указательным пальцем их формы в пространстве, чтобы запечатлеть их в памяти. Я ходил в галереи и музеи и на расстоянии прослеживал линии и формы, которые я видел в картинах и рисунках. Я сделал это из любопытства и желания физически записать увиденное на память.

Почти 100 лет назад Мария Монтессори обнаружила связь между физическим прикосновением и движением и обучением детей. Обучение Монтессори учит детей обводить буквы алфавита указательным пальцем, чтобы запомнить их формы. Мой сын вычерчивал в космосе формы, которые ему были интересны. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что мы рисуем, чтобы визуально закрепить в памяти концепцию, которой мы хотим сопереживать и с которой взаимодействовать.

Эксперимент, проведенный Джеки Андраде, профессором психологии Плимутского университета в Англии, продемонстрировал положительное влияние рисунков на сохранение памяти. В ходе эксперимента 40 человек получили простой набор инструкций, как получить по телефону информацию об ответах на вопросы от людей, идущих на вечеринку. Группа из 40 человек была разделена на две части. Одной группе из 20 человек было приказано рисовать (ограничившись штриховкой, чтобы не подчеркивать качество рисунков), а остальные 20 не рисовали.

Рисовальщики вспомнили на 29% больше информации.

Исследование показало, что рисование помогает мозгу сосредоточиться. Это не дает уму отвлекаться от происходящего, будь то лекция, чтение или выступление на конференции.

Все-таки нам надоело учиться.

Почетный профессор Корнельского университета Джозеф Д. Новак утверждает, что это происходит потому, что нас учили запоминать, а не оценивать информацию, которую нам дают. Во многих традиционных условиях схема проста и скучна: сидеть, получать и запоминать. Многие традиционные образовательные системы не поощряют активное изучение материала. Рисование, рисование и даже создание диаграмм помогают нам не только взаимодействовать с материалом, но и определять основную структуру аргумента, а также связывать концепции тактильным и визуальным образом. Джесси Берг, президент The Visual Leap, указал мне в разговоре, что рисование — это мультисенсорная деятельность. Пока наша рука создает то, что может показаться случайным изображением, наш мозг обрабатывает стимулы, которые проходят через него.

Многие из нас являются продуктом традиционного школьного обучения, в ходе которого нас заставляли утомительно запоминать даты и факты, и многие из нас продолжают делать это в дальнейшей жизни. В то время как некоторые из нас были заядлыми рисовальщиками (раньше я заполнял обложки своих тетрадей картинками и рисовал на партах карандашом во время занятий), некоторые из нас остановились в старшей школе, другие в колледже, а третьи устроились на работу. В какой-то момент в процессе обучения рисование не одобрялось. Учителя, скорее всего, расценили это как признак невнимательности и неуважения. После упорной подготовки преподаватели не хотят ничего, кроме неизменного внимания к своим лекциям. Ирония в том, что, согласно исследованию Андраде, дудлеры уделяют больше внимания словам педагогов, чем мы думаем.

В своем выступлении на TED Санни Браун продолжает объяснять преимущества рисования и даже предлагает альтернативу определению из Оксфордского словаря:

«На самом деле рисовать — это делать спонтанные отметки, чтобы помочь себе думать. Вот почему миллионы людей рисуют каракули. Вот еще одна интересная истина о каракулях: люди, которые рисуют, когда они получают словесную информацию, сохраняют больше этой информации, чем их коллеги, которые не рисуют. Мы думаем, что рисование — это то, что вы делаете, когда теряете концентрацию, но на самом деле это превентивная мера, чтобы не дать вам потерять концентрацию. Кроме того, это оказывает глубокое влияние на творческое решение проблем и глубокую обработку информации».

Как дизайнеры, у нас есть уникальное преимущество, когда дело доходит до рисования. Мы не просто рисуем, чтобы сосредоточиться — мы также намеренно набрасываем идеи, чтобы решать проблемы и получать немедленную обратную связь от клиентов и коллег. Такие дизайнеры, как Крейтон Берман и Ева-Лотта Ламм, являются двумя самыми активными сторонниками движения «скетчнотирования». Берман утверждает, что скетчнотинг «заставляет вас слушать лекцию, синтезировать то, что выражается, и визуализировать композицию, которая отражает идею — и все это в режиме реального времени». 9для изменения или статус-кво. Эти простые варианты прорабатываются с помощью простых рисунков, чтобы лучше понять проблему и найти решение. В своей книге Роам пишет:

«Что, если бы был способ быстрее смотреть на проблемы, более интуитивно понимать их, более уверенно решать их и быстрее передавать другим то, что мы обнаружили? Что, если бы существовал способ сделать решение бизнес-задач более эффективным, действенным и, как бы мне не хотелось это говорить, даже более увлекательным? Есть. Это называется визуальным мышлением, и именно ему посвящена эта книга: решению задач с помощью изображений».

Наткнувшись на книгу Роама, я снова решил рисовать. Когда-то я был плодовитым рисовальщиком и рисовальщиком, но теперь я стал бездействовать на лекциях и подобных мероприятиях, часто забывая то, что было сказано. Делать заметки было слишком обременительно, и я часто пропускал слова и идеи. Я решил дать дудлингу еще один шанс. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на специфике, я бы сосредоточился на концепциях, ключевых словах и идеях.

С 2011 года я активно пропагандирую рисование на своих уроках дизайна, заключая сделку со своими учениками, говоря им: «Рисуйте сколько душе угодно, но взамен я хочу, чтобы вы рисовали содержание моих лекций». Сначала они настроены скептически, но вскоре понимают, что рисовать лучше, чем викторину. Я пользуюсь преимуществами рисования, и, позволяя им рисовать — с требованием, чтобы это было основано на содержании класса — они становятся более информированными по теме и участвуют в более содержательных разговорах о дизайне.


Лучший друг дизайнера: блокнот.

Новички в типографике на моих занятиях естественным образом начинают применять принципы визуальной иерархии и организации, группируя идеи либо по важности, либо по категориям. Они будут группировать идеи с помощью линий, прямоугольников, меток и многого другого. Заголовки и названия лекций могут быть сделаны крупнее, витиеватее или жирнее, а ключевые понятия могут быть визуально расставлены. Удивительно, насколько естественной и почти второй натурой является для всех нас идея визуальной иерархии. Кривая обучения типографике крута для некоторых из нас, но рисование и наброски действительно облегчают понимание. Ниже приведены некоторые рисунки учеников моих классов.


Дудл Алисы Робертс из моего курса «Введение в типографику».

Выбирая концепции, идеи и темы, учащиеся начинают устанавливать иерархию, создавая визуальные группы и используя визуальную пунктуацию. К тому времени, когда я поручаю работу над типографской иерархией, наброски, как правило, демонстрируют большую проницательность. Перенос этих набросков на компьютер — сложная задача для новичков в типографике, но как только они естественным образом понимают взаимосвязь того, что они делают, они начинают принимать более разумные дизайнерские решения.


Дудл от Обри Лэмб из моего курса «Идентификация и брендинг».


Еще одно задание от Обри Лэмб из того же курса.

Как мы уже видели, рисование имеет много преимуществ, помимо тех, для которых его используют дизайнеры как средства визуальной коммуникации и решения проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *