Фрукты рисуют дети – Ой!

Рисунки по клеточкам фрукты ✏ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Рисуют дети

Рисунки по клеточкам фрукты – отличный способ изучить с ребенком данную тему. Отложите в сторону скучные занятия с карточками, хотя бы на час. Разнообразьте занятия и покажите вашему чаду, как можно весело и увлекательно использовать для рисования клеточки

Создать рисунки по клеточкам фрукты и овощи (еду) – это просто. Начиная с каких-нибудь легких форм, переходите к сложным. Не забывайте делать ваши фрукты и овощи веселыми, добавляя им глазки и улыбки. Когда ребенок научится самостоятельно правильно группировать клеточки, чтобы создать объемные формы для основы фрукты или овоща, перейдите на второй этап – давайте ему указания. Если ребенок умеет считать, сделайте задания с математическим уклоном. Попросите сосчитать, сколько клеточек содержит каждый фрукт, нарисованный ранее. Идите дальше, диктуйте, сколько клеток нужно зарисовывать, сколько отступать и в каком направлении.

Этот урок может сосредоточиться не только на самом процессе рисования, но и на ценности фруктов и овощей. Обсудите с малышом, какие витамины и минералы содержат те или иные веселые фрукты и овощи, которые приносят пользу организму. Используйте спектры радуги, чтобы разбить фрукты и овощи по группам. Это интерактивная деятельность, предназначенная для изучения радуги фруктов и овощей. Поощряйте ребенка, используйте много разных цветов. Объясните, как цвета пищи имеют определенные питательные вещества, которые приносят пользу. Что вам понадобится:

• пять больших листов бумаги в клеточку;

• маркеры / карандаши / ручки;

• визуальный пример, картинка.

Разные рисунки по клеточкам, а именно фрукты и ягоды можно учиться рисовать по такому же принципу. Делайте ваши творческие задания интерактивными, познавательными, способствующими развитию ребенка.

Если вы обучаете двоих детей, то позвольте им по мере освоения рисования по клеточкам давать друг другу задания. Они могут быть простыми:

  1. Задание нарисовать конкретный фрукт.
  2. Сосчитать количество клеток для рисования фрукта.
  3. Попросите детей вырезать свои фрукты.
  4. Разделите детей на две команды. Дайте каждой команде равное количество вырезанных картинок.
  5. Позвольте каждому ребенку рассказать о фрукте, описать его процесс создания на бумаге и пользу самого фрукта или овоща для организма.

Благодаря рисунку, уверенность детей улучшается, создаются новые открытия, и рассказы могут формироваться проще. Рисование помогает нам лучше давать и объяснять все, чем слова. Рисунок можно описать, как мощный и доступный инструмент, который позволяет детям учиться и понимать идеи других, чтобы эффективно развиваться, генерировать, расширять и сообщать свои собственные идеи. Поэтому рисунок для детей имеет большое влияние на их общение и на их развитие в целом.

Рисование действует как мост между внутренним миром воображения и разума и внешним миром общения и обменом идеями. Рисунок помогает генерировать и развивать идеи, он разъясняет идеи, наблюдения и отношения; он представляет и анализирует концепции, и это развивает понимание и общение с другими. Эти перспективы объясняют, почему рисунок полезен в развитии детского общения на ранних этапах жизни.

Рисунок — это действие, которое предоставляет детям богатый способ мышление, знание и изучение их миров, эмоционально, это средство, позволяющее детям выражать и развивать свои эмоции, а лингвистически он предоставляет возможности для детей развивать свой визуальный язык. Способность детей рисовать и изображать свои намерения имеет отношение к их интеллектуальному развитию.

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка...

risunci.com

рисование отпечатками овощей и фруктов с детьми

Рисование отпечатками очень хорошо тренирует фантазию . Что скрывается за тем или иным оттиском? Вариантов таких простых трафаретов множество. Ну, а поскольку осень- пора урожая, сегодня мы и порисуем вкусными дарами природы.

Для работы нам понадобится : бумага( цветная или белая), краски ( гуашь, акварель или акриловые), кисти ( тонкие и широкие) и овощи и фрукты.

Суть метода , как видите, проста. Мажем половинку нашего овоща ( или фрукта) краской, а за тем прикладываем к листу бумаги.

листопад

Прежде чем делать отпечаток на основном листе, потренируйтесь на ненужном и посмотрите, какие формы и цвета лучше подходят для воплощения вашего замысла.

парк осенью

Тонкими кисточками дорисуем необходимые детали.

Кстати , можно взять необычный цвет и всё то же дерево, которое мы рисовали капустой, вдруг неожиданно преобразиться.

сумерки

А если ваш качанчик капусты не велик то он может легко превратиться в Аленький цветочек.

горицвет

Но что это я всё о капусте.

Посмотрите какие цветы у нас вышли из болгарского перца!

пионы из отпечатков перца

 

алые маки

А в следующем рисунке для отпечатка взяли две краски. Получилось необычно.

полянка

Рисование отпечатками фруктов.

Фрукты, пожалуй тоже не стоит обходить стороной. Возьмите маленькие яблочки, разрежьте их пополам и создайте свой яблочный шедевр.

отпечатки яблок

яблочная корзинка

яблоки всех цветов

Можно из фруктов взять для создания отпечатков половинку лимона. Очень фактурный получается оттиск.

рисуем лимоном

Совет: Чётче и изящнее отпечатки получаются на гладкой или мелованной бумаге, которая лучше передаёт структуру фруктов.

Наша бумага сегодня была слишком тонкой.

наша клумба

Можно рисовать не картину, а узоры для подарочной обёрточной бумаги. Или для самодельной цветной бумаге, которую затем можно использовать для аппликаций.

На сегодня всё.

Вы можете посмотреть еще наши рисунки из необычных штампов тут Необычное рисование с детьми разного возраста.

Вдохновения вам для развития своего воображения и ярких красок вашим работам.

 



Коментарии к статье

babiesinspiration.ru

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект занятия по рисованию по теме "Фрукты".

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учереждение

среднего профессионального образования

Истринский бюджетный педагогический колледж

Московской области

Вид продуктивной деятельности: рисование.

Фрукты.

Средняя группа.

МДОУ « Центр развития ребенка – детский сад №7»

Выполнила:

воспитатель – Якутова А.В.

Истра 2014 г.

Тема занятия: «Фрукты» (яблоко и груша).

Цели: формирование интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов.

Задачи:

- Учить детей различать и называть фрукты, расширять знания детей о них. Учить рисовать предметы круглой и овальной формы с натуры простым карандашом и закрашивать их гуашью; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе. Учить разгадывать загадки.

- Развивать навыки рисования красками (учить правильно держать кисть; набирать краску только на ворс кисти; чтобы набрать краску другого цвета, хорошо промыть кисть в воде, а излишки воды удалить с помощью тряпочки; ритмично наносить мазки, не выходя за пределы контура). Развивать умение общаться со сверстниками дружно и спокойно в процессе игровой деятельности.

- Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, желание оказывать помощь товарищу в трудную минуту.

Средства реализации: Муляжи овощей и фруктов (или предметные картинки). Половинки альбомных листов, простые карандаши, гуашь, кисти, стаканы с водой, тряпочки (на каждого ребенка). Мольберт, магнитная доска.

Предварительная работа: беседа с детьми о пользе фруктов и овощей, выяснение, какие фрукты и овощи они любят, как и где они растут; чтение загадок об овощах и фруктах.

Ожидаемый результат: Знает 5-6 видов фруктов и 5-6 видов овощей; умеет рисовать предметы круглой и овальной формы и аккуратно закрашивает гуашью с помощью кисти; умеет разгадывать загадки.

Организованная структура игрового занятия:

Предложить детям поиграть в магазин. Детям по- очереди нужно подходить к прилавку магазина, где расположены фрукты и овощи и «покупать» то, что загадает воспитатель. Ребенку нужно посмотреть на прилавок, назвать овощ или фрукт и взять его.

В огороде вырастают,                                           Летом - в огороде,

Красными становятся.                                         Свежие, зелёные,

Делают из них салат,                                           А зимою – в бочке,

Варят щи и так едят.                                         Крепкие, солёные.

              ( Помидоры.)                                                         ( Огурцы.)

Этот овощ в землю врос,                                   Круглое, румяное,

Оставив сверху зелёный хвост.                        Я расту на ветке:

Оранжевый его корень                                     Любят меня взрослые

Любит есть заяц и очень доволен.                  И маленькие детки.

                                       (Морковь.)                                       (Яблоко.)

Жарким солнышком согрет,                            Знают этот фрукт детишки,

В шкурку, как в броню, одет.                          Любят есть его мартышки.

Удиви собою нас                                              Родом он из жарких стран

Толстокожий…..( ананас.)                            В тропиках растет…..( банан.)

На шнурочке–стебелёчке                            Он на юге вырастал

Сладких ягод груда                                        В гроздь плоды свои собрал.

На большое блюдо.                                        А суровою зимой

 ( Виноград.)                                                  Придет изюмом к нам домой.

                                                                                                      ( Виноград.)

Этот фрукт на вкус хорош                        Сто одежек-

И на лампочку похож.                                 Все без застежек.

                         (Груша.)                                                 (Капуста.)

Она прячется от солнца                             Желтый цитрусовый плод

Под кустом в глубокой норке,                   В странах солнечных растёт.

Бурая- не мишка,                                        Но на вкус кислейший он,

В норке- о не мышка.                                 А зовут его…

            (Картошка.)                                                ( лимон).

Чесноку любимый брат,                    Маленький и горький, лук- брат.

И никто не виноват,                                                               (Чеснок.)

Что его кто тронет,                               Над землей трава,

Вмиг слезу обронит.                                 Под землей бордовая голова.

               ( Лук.)                                                                            (Свекла.)

Затем предложить детям нарисовать яблоко и грушу простым карандашом, а затем закрасить гуашью.

-Какой формы яблоко? (круглой)

- Какого цвета? ( желтого с красным бочком)

- А груша какой формы? ( овальной)

- Груша какого цвета? ( зеленого).

-Давайте их нарисуем.

Воспитатель рисует фрукты на мольберте, обращая внимание детей на расположение изображения на листе, тщательность промывания кисти при смене краски, промакивание для удаления лишней воды и убирание лишней краски о край банки.

В конце организовать выставку работ воспитанников, поблагодарить и похвалить детей за старание. Так же можно предложить детям самим придумать загадку и нарисовать отгадку.

nsportal.ru

Тема недели «Фрукты». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Фрукты»

Занятие 3. Апельсин и мандарин

(Рисование кистью. Гуашь)

Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить осознанно переключать внимание.

Демонстрационный материал. Два игрушечных зайца (большой и маленький), натуральные фрукты – апельсин и мандарин.

Раздаточный материал. Альбомный лист (его нужно согнуть пополам, а затем разогнуть), гуашь, кисть, стакан с водой.

Ход занятия

Покажите детям двух игрушечных зайцев и спросите: «Чем отличаются эти зайчики?». (Один большой, другой маленький.)

Проведите подвижную игру. Посадите зайцев в разных местах комнаты. По вашей команде: «Бежим к большому зайцу!» дети должны подбежать к большому зайцу, по команде: «Бежим к маленькому зайцу!» – подбежать к маленькому зайцу.

Проведите физкультминутку. По вашей команде: «Большой!» дети поднимают руки и встают на носочки, по команде: «Маленький!» – приседают.

Покажите детям фрукты – апельсин и мандарин, сравните их по размеру (большой и маленький) и форме (оба фрукта круглые). Положите перед каждым ребенком согнутый пополам, а затем разогнутый альбомный лист и предложите изобразить большой апельсин на правой половине листа, а маленький мандарин на левой половине сначала сухой кистью, потом кистью с краской.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

educ.wikireading.ru

Рисуем фрукты и овощи | Матроны.RU

К лету мир вокруг становится волшебным. Всё, что до этого просто держалось корнями за твердь, совершает движение вверх и в стороны, меняет цвет и форму. Ближе к середине лета появляются первые жёлтые листочки; они украшают собой уже не слишком свежую зелень, местами побитую гусеницами, местами свёрнутую в тугие домики для маленьких жучков и паучков. Тогда пессимист вздыхает: «Половина лета прошла…», а оптимист радуется: «Осталось ещё столько же!»

Но как не жалеть жарких дней, если только летом солнце и светит и греет, а под его лучами растут цветы, колосятся травы, вытягиваются ребятишки. Иногда для того, чтобы увидеть чудо, достаточно ведёрка воды! Вот опустили свои тоненькие веточки заросли космеи, но стоит полить их вечером, и утром распускаются новые ярко-розовые цветы, так похожие на большие ромашки.

Самое радостное и захватывающее зрелище – это созревание плодов. Мы давно привыкли баловать себя и своих малышей овощами и фруктами круглый год, но превращение бутона в завязь и последующие за этим метаморфозы можно увидеть только летом. Путь от зелёной точечки до молодильного яблочка или тяжёлой в крапинку груши – что может быть интереснее? А что за чудо корнеплоды, которые до поры до времени прячутся в земле!

Итак, лето тает, плоды в саду наливаются. Так же быстро пролетает и детство, наши отпрыски – плоды любви – подрастают, их воспитание приносит свой плод. Вот сколько оттенков смысла в одном слове!

Каждый добрый плод – это результат долгого и тяжёлого труда. Жаль, что в сказке о репке не указывается, сколько дней прошло с момента посадки семечка до дружного вытягивания из грядки жёлтой красавицы. Мы не знаем, сколько раз дед ходил за водой, сколько бабка выполола сорняков и как внучка шила рубаху и плела из соломы шляпу для огородного пугала. Как вся семья радовалась и своевременному дождю, и жаркому солнцу, и прохладному ветерку, в сказке тоже не описано. Вероятно, временами дед мучился ревматизмом, а бабка, причитая, искала очки. Но, скорее всего, она будила по утрам внучку запахом блинов, а после завтрака вся семья бралась за работу. Результатом совместных усилий стала огромная сладкая репка, которой хватило до следующего лета. А ведь могла вырасти маленькая, зелёная и горькая, которую бросили бы в компост. И не было бы сказки.

Как солнце, почва, дождик, ветер и труд садовника нужны для получения урожая с участка земли, так ребёнку нужны дом и добрые родители, которые готовы трудиться над его воспитанием, разговаривать с малышом, читать ему полезные книжки и заниматься с ним творчеством.

В помощь осознанному родительству предлагаю очередной урок рисования. Давайте возьмём краски и нарисуем овощи и фрукты. Словом, всё, что подрастает сейчас в садах и огородах.

Материалы в нашей студии сегодня такие:

— гуашь: красная, чёрная, зелёная, жёлтая и белая,

— кисти: колонок или пони; ватные палочки,

— белая плотная бумага,

— стаканчик-непроливайка,

— палитра,

— клеёнка, которую нужно постелить на стол,

— влажные салфетки.

Начнём с красного яблочка. Это самое простое, можно сказать, базовое изображение.

Рисунки многих фруктов в своей основе имеют круг – самую любимую геометрическую фигуру малышей. Вы, наверное, не раз замечали, как карапуз, оставшийся наедине с красками без определённого задания, начинает возить кисточкой, выписывая различные окружности. Это одно из важнейших достижений трёхлетнего ребёнка в области изобразительного искусства. Используем этот навык в нашем задании.

Для начала надо нарисовать красный круг, оставив место в верхней части листа для плодоножки, на которой яблоко когда-то висело на дереве. Обводим окружность, определяясь сразу с размером плода, а потом закрашиваем её. Чтобы получить коричневую краску для плодоножки, можно не промывать кисточку, а сразу сделать смесь на палитре с капелькой чёрной краски. Коричневым цветом обозначим и чашелистики внизу круга. Для мелких деталей можно использовать ватную палочку. Осталось нарисовать зелёный листок, и портрет яблока готов! Только не забудьте подсказать ребёнку, что листок прикреплён к плодоножке, а не растёт с ней из одной точки, не выглядывает из самого яблока. Такое изображение – распространённый стереотип маленьких художников.

Следующее задание чуть сложнее. Попробуем нарисовать яблоко, от которого уже кто-то откусил кусочек, заодно покажем, что у плода внутри есть семечки. Для этого по свежему слою основного цвета нанесём белой краской круг поменьше, а в нём оставим два коричневых мазка, ведь у вас ещё остался коричневый колер? 

Аналогичным способом нарисуем грушу. В основе груши лежит вытянутая форма, расширенная снизу. Очень хорошо, если вы используете натуру. Поставьте на стол фрукты и изучайте их особенности прямо как настоящие художники!

А всем известную по сказке репку можно сравнить с сердечком. Жёлтое сердечко с пучком зелёных листьев наверху нужно разнообразить лёгкими прикосновениями коричневого колера, чтобы создать фактуру корнеплода. Для этого тоже удобно использовать ватные палочки.

Так же нарисуем морковку. Начнём с основной формы, потом изобразим ботву, создадим фактуру. По окончании урока натурой можно и подкрепиться, ведь наш натюрмортный фонд сегодня съедобный. Не забудьте только предварительно вымыть руки!

Все эти задания не нужно стремиться осилить за один присест, малышу полезно заниматься понемногу. Можно растянуть удовольствие и изучать плоды несколько дней. Хорошо включать ребёнка и в подготовку к занятию, и в уборку творческого беспорядка после урока.

…Ничего так особенно не жаль взрослому человеку, как беззаботного лета. Мы хлопочем, спешим и волнуемся, и порой нам не хватает времени и сил, чтобы поднять глаза и увидеть причудливый узор из листьев на фоне неба или белые облака. Как хорошо, что рядом с нами есть те, кому жизнь в новинку. Те, кому так нужен наш опыт, чтобы расти, развиваться и приносить добрый плод.

www.matrony.ru

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x