Фрукты штриховка для детей: Штриховки для детей

«Упражнения в обводке и штриховке овощей» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа):

Тема: «Упражнение в штриховке и зарисовке овощей».

Цель: формировать графические навыки при штриховке и зарисовке овощей.

Задачи: 1. рассказать о пользе овощей, учить рисовать овощи по трафарету, упражнять в штриховке;

2. коррекция и развитие логического мышления, на основе упражнений на анализ, синтез; память, на основе упражнений на запоминание, произвольного внимания, коррекция развития двигательной сферы на основе упражнений на развитие мелкой моторики рук;

3. прививать мотивацию к учению.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Тип: изучение нового.

Вид: смешанный.

Оборудование: компьютер, горох, картинки овощей, цв. карандаши, молнии.

Ход урока:


  1. Организационный момент:


а) речёвка: Каждый день,

Всегда, везде, на занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.

б) Коррекционное упражнение на развитие фонематического восприятия.

— Сядут дети, чьи имена начинаются со звука: [н], [с], [в].

2. Мобилизующий момент.

1. Коррекция высших психических функций.

* Круговые движения головой.

* Игра: если педагог поднимает красный кружок (карточку), дети

хлопают в ладоши 1 раз, если жёлтый – 2 раза, если красный,

то молчат.


  • Обвести в воздухе цифру «8», сначала правой рукой, потом левой,


затем обеими руками.

2. Артикуляционная гимнастика


  • «Надуем шарик»: шарик сдулся – ш-ш-ш (губы трубочкой).

  • Как лошадка скачет – цокот язычком

  1. Чистоговорка: Ор-ор-ор – сорвали красный …(помидор).


Ец-ец-ец – съели вкусный… (огурец).

Жан-жан-жан – лежит на грядке …(бакложан).

Ко-ко-ко – вот поспело… (яблоко).

Пусто- пусто-пусто – вот тебе… (капуста).

3. Изучение нового.

1. Вводная часть


  1. Какие плоды мы назвали в чистоговорке?

  2. Какой плод лишний?

  3. Практическая часть. У вас хорошая память, поэтому попробуйте воспроизвести картинки у себя в тетрадях в том же порядке, в котором были на доске. Заштрихуйте их.

    ( Дети работают с помощью трафаретов).

    а) Зарядка для рук.

    -Как живёшь?

    — Вот так! (Большие пальцы вверх, остальные собраны в кулак).

    -А плывёшь?

    — Вот так! (Руки изображают движение пловца).

    — Как бежишь?

    — Вот так! (Руки согнуты в локтях, движения вдоль туловища).

    — Вдаль глядишь?

    — Вот так! (Поочерёдно прикладываются ладони ко лбу).

    — Машешь вслед?

    — Вот так! (Энергичные движения кистями рук).

    — Ночью спишь?

    — Вот так! (Ладони под голову).

    -А шалишь?

    — Вот так! (Указательные пальцы, грозят).

    б) Игра «Четвёртый лишний».

    — Посмотрите на овощи и скажите какой овощ лишний?

    (Тыква, огурец, репа, помидор).

    — Правильно, огурец!

    — Приготовим «салат» из огурца.

    * «Возьми огурец» ( выкладывание по трафарету из гороха).

    * «Натрём его на тёрке» (работа с молниями).

    * «Добавим резаный укроп» (положить спички левой рукой).

    * «Посолим» (добавить пуговицы).

    * «Помешаем и съедим» (разложить на три кучки с закрытыми глазами:

    горох, спички, пуговицы).


    1. Динамическая пауза.


    Мы играли на гармошке,

    Дружно хлопаем в ладошки.

    Головой слегка качаем,

    Руки к верху поднимаем.

    Тянемся и опускаем.

    в)Характеристика витаминов.

    — Ребята, а сейчас вам сова расскажет о витаминах которые есть в овощах.

    — Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранить зрение, а зубам быть крепкими и здоровыми. Найти этот витамин можно в капусте, морковке, зелёном луке, помидорах.

    — Витамин В – Даёт нам силу, хороший аппетит. Вы не захотите огорчаться и плакать по пустякам. Найти его можно в свекле, редиске, зелени салата, картофеле.

    — Витамин С – если вы хотите реже простужаться, быть добрыми, быстрее выздоравливать при болезни, то вам поможет этот витамин.

    «С»- прячется в луке, чесноке, капусте и во всех ягодах и фруктах.

    5. Закрепление знаний.

    Спор овощей.

    — Я считаю, что все овощи нужны и важны.

    — Послушайте, как спорили горох, свекла, капуста, огурец, лук.

    — Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

    1 ребенок. Я такой хорошенький,

    Зелёненький мальчишка!

    Если только захочу,

    Всех горохом угощу!

    Воспитатель.   От обиды покраснев

    Свёкла проворчала…

    2 ребенок. Дай сказать хоть слово мне,

    Выслушай сначала.

    Свёклу можно для борща

    И для винегрета.

    Кушай сам и угощай.

    Лучше свёклы нету!

    1ребенок.  Ты уж свёкла помолчи!

    Из капусты варят щи.

    А какие вкусные, пироги капустные!

    Очень будете довольны съев

    Огурчик малосольный.

    Воспитатель. У окна поставьте ящик

    Поливайте только чаще.

    И тогда, как верный друг.

    К вам придёт зелёный лук.

    2 ребенок. Я приправа в каждом блюде,

    Я всегда полезен людям.

    Угадали? Я вам друг,

    Я простой зелёный лук!

    6. Итог.

    — Что мы делали назанятии?

    — О чём говорили? О каких овощах?

    — Где растут овощи?

    — Что понравилось больше всего?

    Как работать с раскраской-штриховкой Ёжик

    Вы находитесь здесь: Главная / Методические разработки /

    Какая у нас  с вами цель?  А такая:развитие мелкой моторики рук и глазомера  у детей. Вот от этой цели и пляшем.

    Например,надо нам наработать навык – короткая,ровная штриховка. Пожалуйста- выполняем упражнение «на дворе трава».  А для закрепления ещё штриховку «Снежинка» выполним. Хватит с нас,вернее,с них –наших учеников?  Нет,конечно.Значит, придумаем ещё упражнение на штриховку.Например…Ёжик! Да вообще — куда уж лучше?Ежиные колючки прямо созданы для штриховок.

    Так думала я  и весело рисовала заготовки  «Ёж»:

    Вот, думаю, ученики  нарисуют ровненькие иголочки и моя  лысая крыса   чудесно преобразится в    милого ёжика примерно такого вида:

    Сразу  оговорюсь  —  это всё теория, на практике  тема совершенно не пошла: дети рисовали совершенно  не то.

    В основном либо  ряд иголок вдоль хребта(этаким ирокезом),либо  иглы по всему телу, включая голову и брюхо. Хмм, а мой образец…?   Образец образцом, а вот если в жизни  ежа не наблюдали и не присматривались, то  и штриховку дети выполняют как бы теоретически, просто как узор. При этом дети ещё    старались нагрузить ежу что-нибудь на спину.

    Вокруг этих ежей слишком много  мифов – и грибы-то они на спинке носят и яблоки  накалывают. Ой, прямо щас –покатался, наколол на спину яблоко, принёс домой (у ежей, кстати, нет обычая   жить в норе и нет дома как такового) и …что? -Снял яблоко у себя со спины???А КАК?Лапой что ли?

    Помните «Превращение» Кафки? Там герой- жук,и у него между крыльями застряло яблоко.  Жук был  не в состоянии дотянуться и удалить его  и яблоко гнило  на его спине, причиняя ему сильные страдания.  Так что я не верю в ежино-яблочные мифы.

    Кстати, я посмотрела в статистике:

    Штриховка ёж- 4 запроса в месяц

    Раскраска ёж -387!

    С ума сойти, да что же с этой раскраской делать-то? Распечатать ежа и закрасить в ежиный цвет? А  с какой целью?  Ну, максимум что тут можно придумать – закрепление навыка  аккуратного раскрашивания не выходя за контур. Нет, товарищи, такая овчинка выделки не стоит. Работать надо с раскрасками с дорисовыванием или со штриховками и при этом с чёткой  развивающей  целью.

    Тему  «Ёж» я всё ж таки одолела. Просто   сменила форму. Еж не гуляет, а  свернулся в клубок. Та же самая штриховка Солнце(очень советую-прочтите), только  простым карандашом. Заготовку  пусть будет примерно такой величины -крупнее  не надо.

    Выполняем по тому же   плану — начинаем с  заготовки и  наращиваем концентрические круги.

    Получившийся большой клубок вырезаем ,причём   закрепляем навык вырезания встречно концами ножниц.

    Полученный колючий шар аккуратно приклеим   на чёрный или коричневый фон — и…. Ой! — Звонок! 45 минут пролетели,  а мы и не заметили. Ладно, наш ежик до завтра  полежит ,на следующем  занятии  мы позаботимся, чтобы он  у нас зимовал в уюте и тепле. А как? — А вот завтра и расскажу. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]

    Как выполнять раскраску-штриховку Ёж вам рассказала  Марина  Новикова.

    Про штриховки читайте ещё:

    Штриховки,раскраски,обводилки

    Лубочные картинки

    Лубок -котик

     

    Метки: штриховка с дорисовыванием

     

    Google+

    Марина Новикова

    Если статья вам понравилась, пожалуйста,
    поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки

    Об авторах

    Handykids

    Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .

    Руководство по методам затенения: штриховка, перекрестная штриховка, наброски и другие — Эрика Ланкастер

    20.09.2017

    60 комментариев

     

    Подписаться

    *​Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂

    Вы хотели бы придать своим эскизам правдоподобную форму и трехмерность, но не знаете, как и с чего начать? У вас есть проблемы с определением различных значений (светлые, средние тона, тени) на эталонных фотографиях, чтобы перевести эту информацию в рисунки пером и тушью с использованием разных меток? С каких упражнений лучше начать?


    В сегодняшней статье я объясню несколько техник, которые очень полезно знать, когда вы готовы начать придавать рисункам ощущение реалистичного объема и глубины. После того, как вы научитесь создавать базовые контурные рисунки, следующим шагом будет отработка дополнительных навыков наблюдения, которые позволят вам точно определять светлые и темные области, а также другие детали предметов.

    ​Это важный навык, который необходимо развивать по мере того, как вы работаете над созданием более реалистичных произведений искусства.

    Я включу семь различных техник затенения, обычно используемых художниками пером и тушью. Тем не менее, я сам использую многие из них при рисовании карандашом, и их можно использовать при рисовании углем, мелом и многими другими материалами для рисования.

    Я не буду вдаваться в технику смешивания графита, которая обычно используется для создания гиперреалистичных рисунков, потому что в этом уроке я хочу донести важность размещения значений, а не создания реалистичной текстуры.​


    Значение является невероятно важным Основой Искусства, чтобы понять, хотим ли мы начать развивать чувство реалистичной трехмерности и глубины в наших рисунках.

    Это широкий диапазон значений, начиная от самых светлых и заканчивая широким диапазоном средних тонов и самых темных темных тонов, которые придают объекту ощущение трехмерной формы.

    Многие художники утверждают, что ценность даже важнее цвета.

    Художники обычно создают наброски перед тем, как приступить к рисованию, и в этих набросках одна из самых важных вещей, которую нужно расшифровать (помимо пропорций и размещения элементов в композиции), — это где будут самые темные и самые светлые области.



    Начнем с темы!

    Штриховка, перекрестная штриховка, штриховка и т. д. являются традиционными методами рисования, которые веками использовались художниками. Все это не что иное, как узоры и группы линий (или точек), расставленные продуманно, чтобы передать ощущение объема, трехмерности, глубины и фактуры.

    ​Стиль некоторых художников более контролируемый и точный, что приводит к более чистым и организованным линиям, в то время как другие имеют более свободный и выразительный стиль. Я настоятельно рекомендую поискать рисунки Ван Гога, Дюрера и Да Винчи, чтобы увидеть разные результаты.

    Прежде всего, я хочу, чтобы вы уделили минутку и посмотрели на следующие гравюры, созданные Джорджио Моранди.

    Офорт Джорджио Моранди. Натюрморт с грушами и виноградом, 1927.

    Гравюра Джорджио Моранди. Натюрморт с пятью предметами, 1954.

    Эти гравюры были созданы с использованием комбинации штриховки и перекрестной штриховки. Я хочу, чтобы вы обратили внимание на самые светлые области в произведениях искусства, а также на самые темные. Обратите внимание, что в самых светлых областях почти нет линий, поэтому они выглядят почти полностью (или полностью) белыми. Теперь обратите внимание, как самые темные области заполнены линиями до точки, в которой они выглядят почти (или полностью) черными.

    ​Попробуйте определить разные значения между самым светлым и самым темным на всех рисунках.

    Сколько ты умеешь считать? Как вы думаете, сколько вариантов значения можно создать, используя только одну ручку или карандаш? Потренируйтесь создавать полоски значений, показывающие постепенные изменения тона, используя загружаемый PDF-файл в конце поста (VALUE_STRIPS.PDF). Это очень поможет!


    Упражнение с полосой ценности



    Жан-Батист Грез, набросок красным мелом. Голова Каракаллы, 1768 год.

    ​Теперь обратите внимание на произведение Жана-Батиста Грёза, созданное только красным мелом. Обратите внимание, как этот рисунок более сложен из-за характера предмета. Обратите внимание на самые белые и самые темные области, а также значения между ними.

    В этом рисунке художник использовал смесь техник затенения. Я могу найти и прямые линии, и контурные линии, и даже каракули, создающие текстуру кудрявых волос.

    Поймите, что разные техники затенения могут использоваться вместе в одном и том же произведении.


    Хорошо! Идем дальше!


     
    Различные методы затенения

    Вот семь различных методов затенения, которые вы можете использовать в своих рисунках и набросках. При использовании всех этих техник важно помнить, что хотя линии не обязательно должны быть идеально идеальными, вам нужно не торопиться и думать о том, что вы делаете. Очень важно сохранять чувство последовательности в отношении меток, которые вы создаете на протяжении всего произведения, и помнить о том, как ваши метки повлияют на результат. Помните о толщине линий, направлении и общем размере на протяжении всего процесса рисования!

    Что еще БОЛЕЕ важно, , так это то, что линии, которые вы создаете, подчеркивают форму объекта, который вы рисуете. I

    nУвеличьте плотность ваших линий, расположив их ближе друг к другу или создав второй (или даже третий) слой, перекрывающий первый в областях, которые вы хотите сделать темнее. Если вам нужно попрактиковаться в рисовании наборов параллельных линий, я рекомендую практиковаться, пока ваша рука не станет достаточно устойчивой. Практикуйте каждый из следующих методов, используя загружаемый PDF-файл в конце сообщения под названием SHADING_TECHNIQUES.


    1. Штриховка/параллельная штриховка
    Это можно считать самым основным из всех описанных здесь методов штриховки. Он включает в себя создание групп или узоров из параллельных линий. Эти линии не обязательно должны быть полностью вертикальными или горизонтальными. Они также могут быть наклонены или следовать под любым углом, если это направление одинаково во всей области, которую вы затеняете.

    Штриховка


    Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь .


    2. Перекрестная штриховка
    Перекрестная штриховка аналогична параллельной штриховке на следующем уровне. Вы создаете первый слой параллельных линий (в любом направлении), а второй слой линий рисуется сверху перпендикулярно или почти перпендикулярно. Этот метод, вероятно, самый быстрый из всех, потому что вы можете создавать более темные оттенки быстрее, чем с помощью других методов. Сам чаще всего пользуюсь этим методом.

    Перекрестная штриховка



    3. Контурная штриховка
    Этот метод включает использование линий, которые следуют кривым или линиям исходного контурного/контурного чертежа. При правильном использовании контурная штриховка поразительно увеличивает объем и трехмерность. При использовании этого метода важно уметь визуализировать трехмерность и плоскости любого рисунка.

    Контурная штриховка

    4. Точечная штриховка
    При штриховке тон и текстура создаются путем нанесения точек разной плотности. Эта техника требует времени, и вы должны быть уверены, что не начнете создавать линии вместо точек.

    Точечная штриховка



    5. Штриховка галочками
    Этот метод аналогичен штриховке, но вместо точек вы делаете короткие линии. В более темных областях линии располагаются внахлест. Я лично не очень часто использую этот метод, потому что я нахожу текстуру, которую он создает, похожей на волосы! Тем не менее, это очень полезно при использовании масляной пастели или подобных материалов для создания произведений искусства в стиле импрессионистов.

    Клещевая штриховка


    6. Плетеная штриховка
    Плетеная штриховка дает очень интересный результат, если все сделано правильно. Этот метод включает в себя создание набора коротких параллельных линий в одном направлении, а затем размещение другой группы параллельных линий рядом с ним в перпендикулярных или почти перпендикулярных направлениях. Позже можно добавить перекрестную штриховку, чтобы добавить плотности в областях, требующих более темных значений.

    Плетеная штриховка


    ​7.
    ​Скриблинг — отличная техника для использования при рисовании конкретных предметов, таких как деревья или волосы, потому что она не только создает значения, но и передает ощущение текстуры. На рисунке ниже я использовал каракули, чтобы создать листья дерева и эффект травы под ним. Я люблю расписывать!

    Каракули


    Набросок дерева, сделанный Эрикой Ланкастер. Ручки Micron в альбоме Canson Mixed-Media.





    ​Попрактикуйтесь в различных методах затенения, описанных в PDF-файле под названием SHADING_TECHNIQUES, прикрепленном в конце поста. Затем, прежде чем начинать с более сложных фигур, потренируйтесь затенять простые геометрические фигуры (используйте файл PDF под названием GEOMETRIC_SHAPES).

    Различные методы затенения, используемые для затенения простых геометрических фигур.




    Основные шаги для успешного затенения


    ​1. Убедитесь, что вы выбрали хороший фотореференс

    Что делает фотографию эффектной? Во-первых, убедитесь, что он достаточно большой, чтобы вы могли просматривать детали. Не выбирайте размытые фотографии. Во-вторых, убедитесь, что фотография не переэкспонирована и не недоэкспонирована и имеет хороший баланс светлых и темных областей. Я рекомендую выбрать фотографию, на которой только один видимый источник света падает на объект, чтобы вы могли легко различить, где будут самые светлые и самые темные части.

    Сначала попробуйте найти простой предмет. Может быть, простой натюрморт с одним или двумя объектами?
    Начните с чего-то вроде этого. Вы можете загрузить это изображение для бесплатного использования здесь или найти другие отличные изображения для практики на www.pexels.com .

    Фотография Лизы Фотиос. Найдите ее фотографии по адресу www.pexels.com или посетите ее веб-сайт здесь .



    2. Создайте легкий карандашный набросок, включающий только контуры фигур

    Потренируйте свои навыки наблюдения/рисования, чтобы создать простой контурный рисунок вашего объекта. Сосредоточьтесь только на общих формах, пропорциях и расположении предметов по отношению друг к другу и внутри композиции.

    Контурный рисунок вишни, созданный с использованием ранее упомянутого эталонного изображения.

    Я настоятельно рекомендую вам продолжать практиковать свои навыки рисования и не прибегать к трассировке, но я включил свой контурный рисунок в формате PDF, чтобы вы могли загрузить его, если вы хотите сегодня сосредоточиться только на методах затенения (CHERRY_OUTLINES. PDF).

    3. Уделите время просмотру эталонного изображения и ответьте на следующие вопросы:

    -Где находится источник света по отношению к моему объекту(ам)? Находится ли свет спереди, сзади, снизу, сверху или сбоку от объекта?
    -Где самые светлые/белые части объекта?
    -Где самые темные/черные части объекта?
    -Если на фотографии присутствуют разные цвета (в данном случае это красный и зеленый), как они соотносятся друг с другом с точки зрения их значения? Красный цвет здесь СВЕТЛЕЕ или ТЕМНЕЕ, чем зеленый?

    Это очень важно! Может быть легко заметить разные значения одного и того же цвета, но как только добавляются другие цвета, важно заметить, как они соотносятся друг с другом с точки зрения светлоты или темноты. Например, на этом изображении оттенки красного цвета вишни темнее (по большей части), чем зеленого цвета стеблей. Зелень стеблей довольно светлая по сравнению с красными цветами вишни, и это то, что нужно перевести в одноцветный рисунок.

    *Если вы все еще не уверены, я рекомендую вам не торопиться при подготовке первоначального наброска. Создайте для себя карту, используя ЛЕГКИЕ штрихи карандашом на контурном рисунке. Я делаю что-то подобное, когда рисую акварелью, чтобы напомнить себе, какие области останутся полностью белыми, а какие — самыми темными.

    На этой «карте» я создал фигуры, которые должны быть почти белыми, а также те места, где тени будут находиться под вишнями.

    4. Начните развивать эти ценности!

    Я рекомендую начинать рисовать карандашом, если вы еще не практиковались в этих техниках, и переходить к ручке и туши, как только вы почувствуете себя более уверенно. Рисунки пером и тушью прекрасны и очень забавны, но каждая линия, которую вы создаете, постоянна, и легко разочароваться, если ваш рисунок не получится таким, как вы хотите. Поэкспериментируйте с различными техниками и выберите ту, которая, по вашему мнению, наиболее естественна для вас.

    Со временем вы можете перейти к изучению комбинаций техник и более сложных тем. Обычно я начинаю этот тип рисования, помещая штриховку в самые темные области и двигаясь вперед и назад, регулируя значения по своему усмотрению.

    5. Постоянство имеет ключевое значение

    Важно помнить, что линии, которые вы создаете, предназначены для УЛУЧШЕНИЯ, а не ОТВЛЕЧЕНИЯ зрителя, когда произведение будет закончено. Так что, опять же, помните, что длина, толщина и направление линии должны демонстрировать некоторую согласованность. Не торопись! Эти виды рисунков в такой же степени являются умственным упражнением, как и упражнением в рисовании.

    Рисунок двух вишен пером/тушью, демонстрирующий технику штриховки Эрикой Ланкастер.


    Эскиз пером старой деревенской церкви, демонстрирующий различные техники штриховки Эрики Ланкастер.


    value_strips.pdf
    Загрузить файл


    shading_techniques. pdf
    Загрузить файл


    cherry_outlines.pdf
    Загрузить файл


    геометрические_формы.pdf
    Загрузить файл



    Какая техника затенения вам нравится больше всего и почему? Меняете ли вы технику затенения в зависимости от художественного средства, которое используете? Я хотел бы услышать от вас! Комментарий ниже.

    60 комментариев

    Вылупление взрослых плодовых мух, жетоны SEM

    Жетоны для собак

    Вылупление взрослых плодовых мух, SEM Жетон для собак

    Загрузка

    Наведите курсор, чтобы увеличить

    Жетоны для собак

    Вылупление взрослых плодовых мух, SEM Жетоны для собак

    Количество:

    вычесть 1 от количества-

    Добавить 1 к количество+

     

    Рег.

    $28,99

    Продажа

    $18,99

    Вы экономите $10.00

    Жетоны для собак

    Вылупление взрослых плодовых мух, жетоны SEM

    Распродажа $18,99

    Рег. $28,99

    Другие модели

    Ожерелья

    $37,99 49,99 долларов США

    Серебряные круглые ожерелья

    $37,99 49 долларов0,99

    Серебряные овальные ожерелья

    $37,99 49,99 долларов США

    Ожерелья

    $37,99 49,99 долларов США

    Серебряные круглые ожерелья

    $37,99 49,99 долларов США

    Серебряные овальные ожерелья

    $37,99 49,99 долларов США

    Чары

    $37,99 49,99 долларов США

    Серебряные портретные подвески

    $37,99 49,99 долларов США

    Серебряные квадратные подвески

    $37,99 49 долларов0,99

    Чары

    $37,99 49,99 долларов США

    Серебряные портретные подвески

    $37,99 49,99 долларов США

    Серебряные квадратные подвески

    $37,99 49,99 долларов США

    Вам также может понравиться

    Карточки для заметок

    $11,99 $16,99

    прямоугольные наклейки

    45,99 долларов США $69,99

    Алюминиевые фото украшения

    $13,99 19,99 долларов США

    Детские нагрудники

    $14,99 19,99 долларов США

    Поздравительные открытки

    $14,99 $22,99

    Открытки

    $8,99 $12,99

    Знаки двора

    19,99 долларов США 29,99 долларов США

    Прямоугольные магниты

    $5,99 $6,99

    Овальные брелки

    22,9 доллара США9 29,99 долларов США

    Рамки для картин

    $37,99 49,99 долларов США

    Наклейки на стены 20×12

    $22,99 29,9 долларов США9

    Одеяла

    48,99 долларов США $74,99

    Коврики для мыши

    $8,99 $12,99

    Прямоугольные автомобильные магниты

    $5,99 $6,99

    Наволочки

    $24,99 $32,99

    Алюминиевая рамка номерного знака

    $18,99 $28,99

    Дорожные кофейные кружки

    $22,99 $34,99

    Овальные наклейки

    $3,99 4,99 доллара США

    Прямоугольные брелки

    $22,99 29,99 долларов США

    Овальные автомобильные магниты

    $5,99 $6,99

    Наклейки на стены 35×21

    $37,99 49,99 долларов США

    Карточки для заметок

    $11,99 $16,99

    прямоугольные наклейки

    45,9 долларов США9 $69,99

    Алюминиевые фото украшения

    $13,99 19,99 долларов США

    Детские нагрудники

    $14,99 19 долларов0,99

    Поздравительные открытки

    $14,99 $22,99

    Открытки

    $8,99 $12,99

    Знаки двора

    19,99 долларов США 29,99 долларов США

    Прямоугольные магниты

    $5,99 $6,99

    Овальные брелки

    22,9 доллара США9 29,99 долларов США

    Рамки для картин

    $37,99 49,99 долларов США

    Наклейки на стены 20×12

    $22,99 29,9 долларов США9

    Одеяла

    48,99 долларов США $74,99

    Коврики для мыши

    $8,99 $12,99

    Прямоугольные автомобильные магниты

    $5,99 $6,99

    Наволочки

    $24,99 $32,99

    Алюминиевая рамка номерного знака

    $18,99 $28,99

    Дорожные кофейные кружки

    $22,99 $34,99

    Овальные наклейки

    $3,99 4,99 доллара США

    Прямоугольные брелки

    $22,99 29,99 долларов США

    Овальные автомобильные магниты

    $5,99 $6,99

    Наклейки на стены 35×21

    $37,99 49,99 долларов США

    Информация о продукте

    Жетоны для собак

    Код продукта: 1159139010

    Продемонстрируйте свою индивидуальность и свой фирменный стиль с помощью этих классных жетонов в стиле милитари.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *