Где в москве научиться рисовать взрослому: Московские студии, где учат рисовать с нуля

Содержание

Личный опыт: как взрослому научиться рисовать

Испытайте себя

 

Когда кто-то говорит, что хочет научиться рисовать, но не знает с чего начать, я не советую бежать в студию, покупать дорогой абонемент, выписывать лучший набор красок.

 

 — Попробуй порисовать самостоятельно дома, — говорю я.

 

Найдите самоучитель, который понравится. В моем случае — «Вы сможете рисовать через 30 дней» Марка Кистлера. Он не заумный, не скучный, достаточно простой для новичка. За месяц художником не станете, но ежедневное выполнение заданий покажет, насколько вам это необходимо. Самоучитель поможет узнать азы, разрисоваться и обрести уверенность для следующего шага.

 

Рисование — это не обязательно кубы и сферы

 

Определитесь, что вам нравится в рисовании: классические натюрморты и портреты, иллюстрация, возможно, аниме, комиксы. Выберите то, к чему лежит душа, и найдите студию, педагога, которые этому обучают.

В моем случае отправной точкой стал курс по фэшн-иллюстрации. Я училась полгода. В итоге поняла, что это интересно, перспективно, но… не мое. Так тоже бывает. Это не повод забросить мечту, а лишь шаг на пути к ней!

 

Все будут смотреть + у меня ничего не получится

 

Два самых распространенных страха. Моему обучению в разных студиях пошел третий год. Официально заявляю: за это время ни один человек не посмотрел, что и как я рисую! Все заняты собой, да и каждый настолько же не уверен в себе, как и я. Рисование требует концентрации. Каждый понимает: если начнет вертеть головой — ничему не научится.

 

Поначалу будет плохо, но это не школа

 

Оценки тут не ставят. Обучение рисованию — длительный процесс, который состоит из этапов. В свое время Илья Репин сказал: «Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо».

 Все эти этапы необходимо пройти!

Курсы рисования для начинающих взрослых в Москве — Полный курс рисования с нуля

Что лучше – курсы или литература по рисованию?

Безусловно, у каждого человека есть свои предпочтения, как учиться. Кто-то любит индивидуальную работу с преподавателем, кому-то больше по душе самостоятельное штудирование литературы, а кто-то не мыслит обучающий процесс без группы из таких же учеников. И все варианты хороши по-своему. К тому же, на сегодняшний день нет никакой проблемы найти хорошие обучающие материалы как в печатном, так и в электронном виде. Хуже не учиться совсем.

Тем не менее, мы рекомендуем записаться на курсы рисования в компанию к опытному преподавателю (будь то индивидуальные занятия или групповые). Только так вы сможете получить необходимые знания и навыки, а также узнать секреты, которыми пользуются художники в своей работе.

Кроме того, совместное обучению рисованию – это всегда познавательно и интересно ведь, общаясь, будущие художники обмениваются мыслями и опытом. Это расширяет кругозор и помогает расти как в личном, так и профессиональном плане.

Как выбрать курсы художественного рисования?

В столице существует множество школ и курсов рисования, которые помогут вам научиться рисовать или улучшить свои навыки. Но рисование – занятие творческое, и вам должно быть комфортно учиться. Также важно, чтобы обучение не забирало много времени и гармонично вписывалось в ваш жизненный распорядок.

Вот ещё несколько критериев, по которым стоит выбирать курсы рисования и живописи в Москве.

  1. Учителя. Они должны уметь не только рисовать, но и учить рисованию. Хорошо, если ваш преподаватель – художник, выставляющий свои работы в галереях, ведь это доказательство его мастерства. Если вы сомневаетесь, к кому пойти учиться, рекомендуем посетить пробный урок, и потом принимать решение.
  2. Методика. Любому занятию, даже такому творческому, лучше учиться по установленной программе. Ведь так вы точно ничего не упустите, и время, потраченное за холстом, не пройдёт даром.
  3. Теоретические занятия. Обучаясь рисованию, вы будете неустанно расширять свой кругозор. Не обойтись и без теоретической части, призванной дать вам знания по истории искусства. Это станет дополнительным источником вдохновения в учёбе.
  4. Подтверждение окончания курсов. Выбирая курсы, поинтересуйтесь, предоставляет ли школа сертификат об их окончании. Даже если вы пришли из чистого любопытства или ради развлечения, такой документ станет приятным дополнением к дипломам и сертификатом, которые вы уже имеете.
  5. Расположение. Чтобы не тратить часы на дорогу, выбирайте школу, в которую вам будет удобно добираться. Это особенно важно в большом мегаполисе, где стояние в пробках давно стало привычным.
  6. Стоимость. Недорогие курсы рисования в Москве – это далеко не редкость. Кроме того, многие школы предлагают гибкую систему оплаты, а значит, вы всегда подберёте удобный вариант.

А ещё некоторые школы организовывают или участвуют в арт-тусовках, на которых собираются творческие люди, желающие пообщаться с единомышленниками, обменяться опытом и просто отдохнуть. Возможно, именно этот критерий станет для вас решающим при выборе курсов.

Причины пройти курс рисования и живописи в нашей школе рисунка

Люди решают начать рисовать по разным причинам. Для кого-то это развлечение, кто-то хочет познать себя или реализовать свою детскую мечту, а кто-то стремится повысить квалификацию или решает сделать рисование своим ремеслом. Но во всех случаях, рисование – это новые возможности и открытия.

Уникальный метод, который мы используем для обучения, походит всем, независимо от возраста и навыков. Он призван активизировать правое полушарие мозга, которое зачастую «дремлет». При помощи нехитрых упражнений мы научим вас видеть красоту и целостность окружающих предметов. Наши занятия помогут вам расслабиться и набраться энергии, а приобретённые знания и навыки останутся с вами на всю жизнь.

Чему научат наши курсы профессионального рисования

На занятиях наши преподаватели предложат вам попробовать разные инструменты рисования:

  • карандаш;
  • гуашь;
  • акварель;
  • акриловые краски.

Вы также будете изучать различные способы создания рисунков от графики до пуантилизма, научитесь использовать разнообразные техники: коллаж, эскиз, шликер и другие.

Как построены занятия?

Наши курсы рисования предлагают индивидуальные и групповые занятия. Каждый курс предполагает определённое количество уроков, которые нужно посетить, чтобы обучение было максимально эффективным. Расписание занятий варьируется в зависимости от пожеланий учеников.

Мы также предлагаем серию мастер-классов, призванных за несколько часов показать вам, что рисование – это интересно, просто и познавательно. Посетив мастер класс, вы нарисуете свою первую картину, которая станет ещё одним поводом гордиться собой.

С нами вы обязательно найдёте то, к чему лежит душа. Но, главное, вы научитесь не бояться рисовать и создадите свои первые шедевры!

Рисование для взрослых — Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста
Пабло Пикассо

Зачем взрослый человек учится рисовать? Может быть, это неисполненная детская мечта, или вы – творческий человек и ваш профессиональный навык, например, литература, стал узок для воплощения придуманных вами образов? Или у вас растут одаренные в художественном плане дети, и чтобы поддержать их, вы пытаетесь понять, как это умение рисовать выглядит изнутри? Причины могут быть разными.

Обучение рисованию для взрослых представляется на первый взгляд делом нелегким и практическим невыполнимым. Становясь старше, мы, безусловно, многое приобретаем, но также много и теряем. От нас уходит свежесть восприятия, непосредственность. Накопленный жизненный опыт притупляет усвоение нового, заслоняет его стереотипами. Обучаемость с возрастом также снижается —  для того, чтобы выработать тот или иной двигательный навык, требуется больше времени. Тело перестает быть пластичным, оно тоже находится в плену двигательных стереотипов.

Но с другой стороны, взрослые более целеустремленны, более способны к выполнению последовательных действий для реализации своей цели. Опыт вам подсказывает, что за долгую жизнь уже пришлось освоить много различных операций — справимся и с этой. Взрослые, решая поставленную задачу, более способны к монотонному труду, терпеливы, настойчивы. Пропуская задачу через натренированный жизнью мозг, они, анализируя отдельные элементы движений и сравнивая их с образцом, в итоге справляются с поставленной задачей.

Рисование для взрослых преподается в Детской художественной школе № 1 имени П.П.Чистякова г. Екатеринбурга, исходя из понимания всех этих психических механизмов. На первом этапе, безусловно, проходит отбор, распределение группы по навыкам рисования (1. первый год обучения и 2. группа для тех, кто имеет навыки рисования или продолжает занятия на следующий год). Обучение рисованию взрослых не включает в себя ряд моментов, присущих обучению детей. На первых этапах обучение продвигается быстрее, когда идет усвоение «скучных», требующих усидчивости навыков. Не будем забывать, что целеустремленный взрослый проводит за этим занятием все свое свободное время, ведь это его свободный выбор.

Очевидно, что люди одарены в разной степени, и талант у каждого свой. Поэтому к окончанию срока обучения «взрослые ученики» нашей художественной школы подходят с разной степенью подготовленности, и для кого-то это обучение может стать дверью в новый мир, к новым горизонтам. Ощутив в себе дар, и освоив необходимую технику, вы можете сделать себе карьеру на этом поприще. Тогда впереди у вас нелегкий труд художника, персональные выставки, добрые и злые критики, и многое другое.

Но даже если ваш талант в другом, и вы просто осуществляете свою детскую мечту сносно переносить лица друзей на бумагу, или вы решили сделать неожиданный подарок своим близким. Ваша мечта исполнилась — но значит ли это, что обучению рисованию конец? Нет. Вы чувствуете, что погружение в мир изобразительного искусства преобразило вас. Ваша эрудиция, ваши новые навыки и знания подталкивают вас к дальнейшему совершенствованию.

Мир искусства неисчерпаем, и часть его теперь находится в вас.

Посмотреть рисунки

Просмотров: 3143

⟰ наверх страницы

Как научиться рисовать взрослому, методика, места для обучения

Любуясь картинами великих мастеров, невольно задумываешься о таланте, необходимом для написания художественных шедевров. Безусловно, технического склада ума люди, без прирожденной склонности к творчеству, вряд ли смогут создать вторую «Мона Лизу» или «Тайную вечерю».

Тем не менее прилично рисовать, вопреки расхожему мнению, привязывающему все творческие достижения исключительно к таланту, может научиться каждый. Написание четких или, наоборот, плавных линий, подбор правильных сочетаний цветов, определенная техника мазка – это все навыки, которые поддаются тренировке.

Если вы думаете, что абсолютно не умеете рисовать, потому что у вас нет таланта, то это неправда, вам просто пока не хватает практики.

Вопрос только в том, что разным людям нужно разное количество времени, чтобы достойно написать одинаковые картины.

Большинство по-настоящему великих, признанных сегодня гениальными художников начинали с тренировки написания идеальных кругов, треугольников и других геометрических фигур. От обычных современников их отделило именно желание творить, а также неуемное стремление стать лучшими в своем деле.

Однако важно понимать, что обретение навыка написания картин – очень длительный процесс. Каждый этап на пути к рисунку, который понравится в первую очередь вам самому может занять дни, месяцы и даже годы. Нужно запастись терпением.

Научиться рисовать с нуля взрослому дома

Научиться рисовать с нуля взрослому: обучение у профессионалов

Итак, все карты на столе: желание творить есть, понимание необходимых усилий тоже – пора начинать!

Научиться рисовать с нуля взрослому дома

Как ни странно, написание идеального пейзажа, портрета, натюрморта, да и вообще любой картины начинается с освоения простых форм.

Расслабьтесь, сядьте поудобнее и попробуйте нарисовать круг. Сначала он точно получится корявым и кривым (если нет, то этот шаг вам можно пропустить). Это нормально и совсем не повод расстраиваться. Помним, что надо тренироваться.

Рисуйте круги до тех пор, пока фигура не покажется вам ровной. При должном усердии на достижение такого результата уйдут дни, при отсутствии времени – недели, возможно даже месяцы. Но это не повод опускать руки, далеко не у всех получается сразу.

После того, как ваш круг будет доведен до совершенства, обратите внимание на другие геометрические фигуры. Учитесь рисовать базовые формы: квадрат, ромб, треугольник, шестиугольник и т.д. Опять же, в первый день результата не ждем, тренируемся до того момента, пока фигуры не стыдно будет показать близким. После освоения простых фигур приходит время теней и затемнений.

Попробуйте затемнить круг. С первого раза хорошо не получится, но интуитивно источник света вы поместите в левой верхней части круга, а значит темная сторона окажется в нижнем правом углу. В этом и заключается смысл затемнений: все делается согласно здравому смыслу, никаких ухищрений и особых методик применять не требуется.

После того, как вы научитесь превращать обычный круг в объемную сферу, можно будет перейти к теням, а затем и к другим базовым фигурам. Как и в вопросе простых форм, на обучение накладыванию идеальных теней и затемнений требуется время, усердие и практика.

Концепция перспективы опирается на обязательное наличие “точки схода”, которая делает предмет или фигуру объемной, создавая ЗD-эффект. Словами этот этап описать достаточно сложно, поэтому рекомендуем посмотреть видео-уроки. В вопросе перспективы наглядный пример научит гораздо быстрее и лучше любых пространных описаний.

Не забываем, что хоть научиться рисовать объемные фигуры, а также другие виды перспективы нелегко, это тоже навык, который поддается тренировке. Дайте себе время вникнуть в нюансы, усердно тренируйтесь каждый день и результат не заставит себя долго ждать.

Затем по плану идут сложные формы. Начать можно с обычного яйца, которое на практике не так уж сильно отличается от сферы (а ее-то вы нарисуете с закрытыми глазами, верно?).

После яйца можно попробовать освоить фрукты, например, апельсин или мандарин. Используя перспективу, вы прорисуете объем, а затемнения помогут реалистично прописать неровности кожуры. Изначально кажется, что это ну очень сложно, однако в процессе вы поймете, что текстура кожуры – это множество затемненных сфер, только очень маленьких. Здесь важна только практика.

Далее, рисуйте все, что вокруг вас. Любые небольшие объемные предметы, которые привлекают и радуют. Нарисуйте книгу, бутылку, цветок. Тренируйтесь на всем, что нравится, пока, учитывая предыдущие ошибки, не достигните идеала.

Следующий этап – живые объекты. Чтобы научиться передавать движение, нужно постараться фиксировать любые мелочи и нюансы поведения, мимики и жестов окружающих людей. Здесь важно разнообразие.

Для этого проще всего выходить на улицу и делать быстрые зарисовки любых встречающихся вам живых объектов в различных позах. Детали прорисовываются уже позже. На данном этапе важно не качество, а количество набросков.

Углубите свои познания в анатомии. Даже если это кажется немного странным. Владение информацией о физиологических особенностях строения человека и животных поможет вам более грамотно прописывать мелкие детали.

Попытайтесь поработать с мимикой. Для этого вам нужно взять за основу лицо определенного человека и сначала представить, как он выражает эмоции, а затем понаблюдать за ним и сравнить свои наброски с реальной мимикой человека.

Проделайте то же самое с детьми, женщинами, стариками, птицами, рыбами, собаками, котами – любыми живыми существами, встречающимися вам в повседневной жизни.

Здесь же можно начать экспериментировать с материалами и инструментами. Добавьте изображениям цвет: воспользуйтесь фломастерами, мелками, чернилами, красками, маркерами и миллионом других вариантов, доступных сегодня в любом магазине для творчества.

Попробуйте написать натюрморт или пейзаж. Главное – ни в коем случае не опускать руки и не переставать тренировать навыки. Даже если кажется, что у вас совсем ничего не получается и никогда не получится. Помните, что любые достижения, особенно самые выдающиеся, требуют времени и усилий.

Научиться рисовать с нуля взрослому: обучение у профессионалов

Когда вам покажется, что вы можете нарисовать любую простую форму даже с закрытыми глазами (будьте готовы, что на это может понадобиться больше полугода), придет время выбрать один из двух путей:

  • самообучение;
  • школа рисования.

Если вы не любите самостоятельно искать нужную информацию, а предпочитаете слушать наставников и доверять мнению профессионалов, то вам определенно стоит выбрать второй вариант. Школ, академий и центров творчества сегодня миллионы. Почитайте отзывы, посмотрите результаты выпускников, ознакомьтесь с ценовой политикой и выберите ту организацию, которая устроит вас больше всего.

Ну, а дальше дело за малым: внимательно слушайте преподавателей и усердно тренируйтесь.

А те, кто не хочет тратить деньги, выбирают первый вариант, предполагающий самостоятельное обучение. Этот путь длиннее и сложнее, однако тоже приносит хорошие результаты.

Необходимую для самостоятельного освоения рисования информацию можно почерпнуть из разных источников: многочисленные ролики в YouTube, книги (например, «Научиться рисовать за 30 дней» Марка Кистлера или «Простое рисование» Дмитрия Горелышева), пособия и статьи.

Научиться рисовать с нуля карандашом как взрослому, так и ребенку можно и самостоятельно, и в художественных школах. Выбор за вами!


Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Где научат рисовать на холсте, бумаге и тортах – Москва 24, 07.

02.2013

Если вы всегда мечтали научиться рисовать и давно хотите воплотить в жизнь свои творческие амбиции, в столице существует множество возможностей для этого. Все зависит от того, что именно вы хотите – овладеть профессиональными навыками или позаниматься живописью «для души». А может быть, вам интересна аэрография или рисование по кондитерским изделиям?

Московская государственная специализированная школа акварели Сергея Андрияки

Фото: andriaka.ru

Школа акварели Сергея Андрияки – Государственное образовательное учреждение в системе Департаменты культуры Москвы. Как сообщает пресс-служба школы, «школа является специализированным учреждением дополнительного образования, главными задачами которой являются продолжение традиций русской и мировой реалистической школы акварели». В школу принимаются на обучение дети и подростки в возрасте от 11 до 18 лет и взрослые с 18 лет.

Основной образовательной программой является авторская программа художественного руководителя школы, Народного художника России Сергея Николаевича Андрияки «Изобразительное искусство (рисунок, живопись, композиция)».

16 февраля с 11:30 до 17:00 в школе состоится День открытых дверей.


Школа современного искусства «Свободные мастерские» Московского музея современного искусства

Школа современного искусства «Свободные мастерские» открыта при Московском Музее Современного Искусства и является некоммерческим учебным заведением специального дополнительного образования. Обучение в рамках Базового курса осуществляется трем программам: современная живопись, современная фотография и новейшее искусство.

Набор слушателей на программы Базового курса осуществляется по результатам собеседования. Для участия в собеседовании необходимо подать заявку на сайте школы, прием заявок завершается в сентябре. Стоит отметить, что предметы выбранной программы обязательны для посещения, и за прогулы грозит отчисление.


Школа рисования при МГУП имени Ивана Федорова

Фото: ИТАР-ТАСС

Эта школа подходит для взрослых людей, уже работающих в дизайнерских и художественно-промышленных организациях или просто интересующихся изобразительным искусством, не намеренных поступать в художественные вузы, но желающих приобрести основы профессиональной художественной грамоты. Процесс обучения рисованию проходит в группах численностью по 5, 10, 15 или 20 человек.

«В школе рисования Вы сможете развить свое художественное восприятие, познаете секреты искусства графики, научитесь рисовать», – сообщает пресс-служба художественной школы.


Школа компьютерного рисования Ольги Проскуряковой

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает всех желающих в Школу компьютерного рисования Ольги Проскуряковой на цикл курсов «Компьютерная графика: эффективные решения». Курсы школы: графический дизайн (углубленный курс), художественная обработка фотографий, меш-рисование.

Курсы будут полезны начинающим дизайнерам, тем, кто уже имеет некоторые навыки рисования, а также тем, у кого таких навыков пока нет.


Школа-студия при Московской иконописной мастерской и Православном братстве иконописцев

Фото: iconmaster.ru

Иконописная школа-студия образовалась в 1994 году при Московской Иконописной Мастерской и Православном Братстве Иконописцев во имя прп. Андрея Рублева.

Школа быстро обрела известность в России и за рубежом. Ее мастера выполняют заказы для храмов и частных заказчиков, в том числе пишут сложные сюжетные иконы и изготовляют драгоценные ризы. Обучение бесплатное.


Воскресная школа для взрослых при Национальном институте дизайна

Школа при Национальном институте дизайна приглашает людей любого возраста и с любым уровнем подготовки. Занятие проводятся по воскресеньям с 12:00 до18:00. Педагоги школы – преподаватели кафедры рисунка и живописи Национального института дизайна.

17 февраля и 21 апреля в 12:00 в институте пройдут Дни открытых дверей, в ходе которых можно будет поучаствовать в мастер-классах и получить информацию, в том числе, о воскресных курсах.


Зимние и летние краткосрочные курсы в Британской высшей школе дизайна

Каждые лето и зиму школа дизайна предлагает всем желающим принять участие в платных курсах по различным направлениям. В первую очередь эти занятия предназначены для практикующих дизайнеров, однако для участия не требуется художественного образования. В скором времени вуз опубликует расписание летних курсов. В прошлом сезоне это были «Иллюстрация», «Графический дизайн и визуальные коммуникации», «Веб-дизайн», «Дизайн интерьера» и многое другое. Каждый курс длится около недели.


Курсы китайской живописи при Институте стран Востока

Фото: orun.ru


В настоящее время идет запись на курсы, занятия начнутся, когда группа будет собрана. Обычно занятия идут по субботам и длятся два-три часа. Обучение состоит из четырех ступеней, каждая из которых состоит из 12 занятий. Общий курс – 12 месяцев. Учащиеся сначала научатся рисовать цветы и растения, затем птиц и насекомых, а потом натюрморт и пейзаж.

Школа аэрографии ОРХА

Аэрография – одно из относительно новых техник в изобразительном искусстве, овладев которым можно обрести не просто интересное хобби, но и хорошо оплачиваемую профессию. Особенно аэрография востребована автомобилистами и мотоциклистами, однако рисовать аэрографом можно практически на любых поверхностях, включая бумагу и холст. Очень интересно аэрография смотрится на компьютерах, ноутбуках, «мышках», телефонах и системных блоках. Техника аэрографии позволяет оставить поверхность гладкой, в отличие от акрила или масла, и делает вещи уникальными.

Обучение в школе ОРХА проходит три недели. Один учебный день длится 8 часов, весь курс – 120 часов. Занятия начинаются в 10:00 и заканчиваются в 18:00, возможен также индивидуальный график или ускоренное обучение – весь курс в течении десяти дней по 12 часов в день, с 10:00 до 22:00. При этом стоимость обучения не меняется.

Как утверждают мастера школы ОРХА, «аэрография – это лишь техника рисования, не более и не менее».


Школа аэрографии ExStudio

Фото: school.exstudio.ru

По окончанию курса в этой школе вы будете обучены аэрографии на технике, аэрографии интерьеров и экстерьеров, художественной росписи на керамической плитке, бодиарту, аэрографии по текстилю и даже кондитерским изделиям.

Важно, что студия оборудована необходимым количеством аэрографов и всего необходимого для всех учеников.


Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова (МГАХИ)

Подготовительные курсы длятся один год, с сентября по июнь, и включают два семестра. Учащиеся пройдут курс рисунка, живописи, композиции. Однако занятия дневные, поэтому этот вариант подойдет людям с нестандартным рабочим графиком. Прием документов осуществляется после просмотра домашних работ.


Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строгонова (МГХПА)

На курсы по Начальной базовой художественной подготовке принимаются все желающие с 14 лет, независимо от уровня подготовки. Длительность обучения – 1 год. Довузовское образование – двухгодичные курсы, обучение по творческим предметам по программе художественного училища. Для курсов по подготовке к поступлению в академию, как привило, требуется наличие среднего художественного образования. Они длятся один год.

По окончании курсов в зависимости от курса выдаются либо свидетельство об окончании двухгодичного довузовского образования, либо справка об окончании одногодичных курсов, либо сертификат.


Отметим, что кроме перечисленных вариантов в Москве также действует множество коммерческих художественных вузов, курсов и школ рисования. Найти удобный вариант по цене, качеству, удобству проезда сможет каждый – нужно лишь желание!

Как и где научиться рисовать взрослому человеку?

Не стоит искать сложных ответов на простые вопросы — если желание творить возникает, значит  человек развивается, его базовые потребности удовлетворены и пришло время для самовыражения. 

Давайте наметим несколько простых шагов, которые помогут начать рисовать поэтапно и легко!

ШАГ 1. Время. Когда начинать? 

Начинайте прямо сейчас! Наверняка на столе есть ручка, простой карандаш, лист обычной  офисной бумаги или тетрадка — изобразительные средства в наличии. А натура окружает повсюду: кружка с недопитым кофе и пачка печенья, люди вокруг, пейзаж в окне… Все подойдет для изображения.

Просто возьмите карандаш и изобразите, то что видите рядом прямо сейчас!

наброски художника Олега Гончарова к курсу «Персонаж в детской иллюстрации»

ШАГ 2. Место. Где учиться?

Первое, что приходит в голову — справлюсь сам дома. Но часто бывает, что человек не может начать заниматься самостоятельно:  в голове прыгают мысли, не понятно, что рисовать, нет вдохновения, кажется, что все не то, не хватает упорства и силы воли… Тогда стоит записаться в изостудию — там бывают вечерние мастер-классы или курсы для взрослых. Но что если школа рисования далеко и нет возможности туда ходить? Тогда выбирайте онлайн уроки.  

Рисовать поэтапно за художником всегда проще, а смотреть видео можно по дороге на работу или вечером дома.  Кроме того уроки в Enterclass построены таким образом, чтобы даже тот, кто никогда не рисовал, чувствовал себя спокойно и уверенно: идем маленькими шагами, от изучения материалов и инструментов к рисованию красочных полноцветных картин.

ШАГ 3. Материалы. Чем рисовать? 

Художественных материалов много: акварель, масляные краски, сухая и масляная пастель, маркеры, акрил, карандаши…Они все разные и по своему прекрасные. Выбрать очень непросто. Но начинающие художники часто жалеют денег именно на материалы — вдруг  ошибешься с выбором или желание  рисовать пропадет, а дорогие материалы останутся лежать дома мертвым грузом? Именно поэтому начинают покупать  непрофессиональные (детские или канцелярские кисточки и краски, жесткую пастель, фломастеры, вместо маркеров) и часто именно поэтому картины выходят совсем не такими, как планировалось.

Если не уверены и боитесь ошибиться при выборе, помните, рисунок — основа всего! А простой карандаш самый дешевый художественный материал. Нарабатывайте руку — делайте наброски и зарисовки, осваивайте технику штриха. 

материалы, которыми рисует художник Ольга Гусева в курсе «Путевые заметки»

ШАГ 4. Сюжеты. Что изображать?

Черно-белые рисунки “ставят” руку, но  душа бывает просит яркости, а наброски выглядят безрадостными, незаконченными и серыми. Чтобы рисунок из скучных почеркушек превратился  в современный скетч, просто добавьте в него цветные кляксы: пятно передаст форму, а цвет настроение. Для них не потребуется много материалов — маленький набор или две-три акварельных краски и кисточка.  Зато теперь можно делать цвет пятен насыщеннее или светлее, работать с тоном и увеличивать насмотренность.  

В первое время старайтесь рисовать то, что нравится!

Отбросьте стереотипы, вдохновляйтесь картинами современных авторов и старых мастеров, смотрите  видеоуроки и демонстрации известных художников. 


Иллюстратор Татьяна Глущенко любит изображать животных настоящих и стилизованных

ШАГ 5. Причины. Зачем все это нужно?

Чувствуете радость, когда рисуете? Восторг от того, что создаете что-то новое? Удовольствие, только от того, что планируете вечером взяться за краски? Если эта гамма эмоций присутствует, то прочь сомнения — рисуйте в любом возрасте!

Как поверить, что все получится?

А вот для этого нужна поддержка единомышленников, сообщества. Именно  поэтому в социальных сетях так популярны в последние годы онлайн марафоны по рисованию.  

Как они проходят: 

  • сотни людей вместе с преподавателем рисуют, узнают новые техники и приемы
  • выкладывают свои работы в Интернет, видят как по разному получается у всех одинаковый сюжет,
  • участники обсуждают свои открытия, ошибки и успехи, 
  • начинающие и профессиональные художники делятся опытом и знаниями в комментариях к работам,
  • азартно участвуют в конкурсной части марафонов, чтобы выиграть профессиональные художественные призы,
  • за две недели осваивают программу курса.

Акварельные марафоны от Enterclass помогли многим людям снова начать рисовать,  познакомили с новыми материалами (маркерами, акварелью, масляной пастелью). 

Весь инстаграм был заполнен работами по марафону Амита Капура «Вокруг света с акварелью»

Конечно можно выбрать просто курсы акварели, но разумно начинать обучение рисованию с марафона: недорого (4 урока стоят меньше, чем 1!) и полное погружение в творчество (нет возможности отложить рисование в долгий ящик — все необходимо делать в оговоренные сроки). Просто попробовать, чтобы увидеть, как получается рисовать не  в одиночестве, а под руководством профессионального художника. 

Среди учеников школы Энтеркласс многие начинали именно так  — присоединялись “за компанию”, видели свои успехи, а затем даже превращали  рисование в дополнительный заработок.  Иногда прогресс становится настолько очевиден, что  возникают мысли о смене работы на более интересную и творческую стезю художника!


https://enterclass.com  — именно тот сайт, где можно научиться рисовать взрослому зрелому человеку. Не важно впервые он возьмет в руки карандаши и кисти или  вспомнит о них после многолетнего перерыва. Все обязательно получится!

Художественная мастерская «Палуба»

Екатерина Семенова

Наша доченька Софья очень любит рисовать. Я уже и не помню, как к нам попала визитка «Палубы», но мы записались на первое занятие. Встретила нас тогда Дарья, улыбчивая, красивая и яркая девушка, она-то и взяла Софьюшку под свое крыло. Вот так и началась наша дружба с «Палубой». Софийке очень нравятся занятия, работ за эти два года накопилось очень много, и каждая по-своему хороша. Со слов Софьи: «Больше всего мне нравится, когда с нами занимается Дарья и Лена. Они нам рассказывают про различные техники и показывают на примере. В меру помогают и не навязывают свое мнение, дают нам возможность раскрыться и проявить себя» ( это по мнению моей дочурки самое главное). В перерыве детишки играют в игры и пьют чай. «Палуба» — это прекрасное место для творческих людей. Здесь своя атмосфера и свои правила и порядки, которые хочется соблюдать, чтобы не разрушить всю ту красоту, которую сотворили девочки (основатели мастерской). Здесь внимательные ко всем своим ученикам преподаватели, которые проводят различные курсы, мастер-классы и пленэры. На «Палубе» каждый найдет увлечение по душе. Спасибо, что делаете людей счастливыми. Мы вас любим)

Елена Беклемешева

Что такое Палуба? Для меня это место и люди, которых я встретила, стали не просто студией, где обучают технике рисования, а местом, — где сбываются мечты и каждый может стать тем, кем он мечтал быть в детстве! Потому что здесь не просто учат как правильно изобразить предмет или пейзаж в той или иной технике, а учат в первую очередь прислушиваться к своему внутреннему Я, не бояться доверять себе и смело пускаться в путешествие по миру творчества. Конечно, преподаватели объясняют, как нужно правильно работать с материалами, рассказывают о техниках, но, на мой взгляд, преподавателям Палубы удалось совместить непростые вещи, а именно легкость, ощущение собственной свободы, что для творчества просто необходимо, с самим процессом обучения, сделав его приятным, потому что нет монотонности, рутины. Все занятия проходят воодушевленно, думаю, это стало возможным потому что сами преподаватели студии «горят» своим делом, любят его, щедро делятся со своими учениками и академическими знаниями и собственным опытом. А ведь если преподаватель открыт, то и ученик становится более раскрепощен, здесь каждому помогают найти свой путь в творчестве, свою манеру и технику исполнения, пусть даже и не всегда идеальную, но учат видеть себя и не стесняться это выражать. Кроме занятий по расписанию часто устраиваются мастер-классы и тематические вечера, что даёт возможность желающим погрузиться в атмосферу и творчество разных стран, никуда не выезжая. А это здорово, прийти на несколько часов и совместить в одном мероприятии буквально все: отдых, обучение, новые знакомства и встречи,- настоящее приключение! Для меня Палуба — не просто учебный центр, а место, куда хочется возвращаться снова и снова, по которому скучаешь, как по дому! Приходите к Нам, вам понравится, это точно!!!!

Татьяна Баранова

С 15 февраля 2014 года в мою жизнь неожиданно ворвалась радость творчества. И это мне подарила художественная мастерская Палуба. Какая замечательная идея, воплощённая в реальность — собирать увлеченных людей и открывать им волшебный мир живописи, прикладного искусства, учить видеть красоту окружающего нас мира! Переступив порог мастерской, оказываешься в доброжелательной творческой обстановке и с талантливыми преподавателями художниками получаешь возможность запечатлеть интересные явления жизни с помощью различных приемов и техник. Очень нравятся тематические мастер классы, пленэры, лектории, знакомство с маститыми художниками, базовые курсы. Хочется пожелать коллективу любимой Палубы продолжать начатое дело, потока новых заинтересованных творчеством людей, поддержки администрации города и меценатов. Пусть все знают, что есть волшебное место в городе Хабаровске — это Палуба!

Сандра Рожелюк

Недавно была поездка во Владивосток 26. 05–29.05 2016, организованная «Палубой». Тур был всего 4 дня, это немного, но нам очень повезло! Повезло во всем! Во-первых: повезло с погодой) Владивосток славится своей переменчивой погодой, ветром и дождями. Все 4 дня было солнце! Это невероятно, но погода нас радовала каждый день! Много солнца, теплый ветер с моря и красивый город) что еще нужно художникам?))) Во-вторых: у нас собралась очень хорошая компания! Нас было 11 девушек. Как-то так совпало, что с поезда мы уже все сдружились и в течение всей поездки было очень тепло, дружно и интересно, потому что все были с талантами! Причем девушки все были очень разные… и возраст и профессии, но как-то так было душевно, что мне кажется мы бы такой компанией могли и на край Земли рвануть! В-третьих: Владивосток! Я не была в этом городе больше 15 лет, город преобразился! Даже если вы были во Владивостоке 2-3 года назад, стоит поехать туда сейчас, потому что каждый год там появляется что-то новое и прекрасное. Чего стоят одни мосты и Арбат) Владивосток — очень живописный, рай для художника! Идешь по улице и видишь между домами необычный дворик, с котами, вывернутым деревом и невероятными цветами. Доходишь до набережной, перед тобой открывается море и корабли. А еще мне очень понравился Токаревский Маяк. Его можно рисовать бесконечно… у меня были 3 варианта) Кроме рисования, мы ходили по злачным местам Владивостока, благо таких мест очень много, на любой вкус и выбор, что хотите, все для вас! И еда очень красиво подается) иногда даже слишком необычно)) Кстати, еду тоже можно рисовать 😉 пока ждешь заказ… Поездка мне очень понравилась! Вырваться из привычной одинаковой жизни и на 4 дня стать художником, со всем прилагающимся: с планшетом, блокнотом и красками, когда широко открываешь глаза и все нравится, и все чувствуешь, все рисуешь… Я думаю и в Хабаровске можно найти много живописных мест, главное пошире открывать глаза и останавливаться, чтобы увидеть всю красоту вокруг. Но это очень приятно, очутиться в другом городе, с другими людьми, увидеть другие новые места и побыть настоящим Пикассо). Спасибо Палубе!!!

Василий Кандинский — Живопись, искусство и факты

Русский художник Василий Кандинский считается лидером авангардного искусства и одним из основоположников чистой абстракции в живописи начала 20 века.

Кем был Василий Кандинский?

Василий Кандинский всерьез занялся изучением искусства в 30 лет, переехав в Мюнхен, чтобы изучать рисунок и живопись. По образованию музыкант, Кандинский подошел к цвету с чувством музыканта. Одержимость Моне привела его к исследованию собственных творческих концепций цвета на холсте, которые иногда вызывали споры среди его современников и критиков, но Кандинский стал уважаемым лидером движения абстрактного искусства в начале 20 века.

Ранняя жизнь

Василий Кандинский родился в Москве 4 декабря 1866 года (16 декабря по григорианскому календарю) в семье музыкальных родителей Лидии Тихеевой и торговца чаем Василия Сильвестровича Кандинского. Когда Кандинскому было около 5 лет, его родители развелись, и он переехал в Одессу, чтобы жить к тете, где он учился игре на фортепиано и виолончели в гимназии, а также изучал рисование с тренером. Еще мальчиком у него был интимный опыт в искусстве; работы его детства раскрывают весьма специфические цветовые сочетания, проникнутые его пониманием того, что «каждый цвет живет своей загадочной жизнью.«

Хотя он позже писал:« Я помню, что рисунок, а чуть позже живопись вывели меня из реальности », он последовал желанию своей семьи стать юристом, поступив в Московский университет в 1886 году. Он окончил его с отличием. но его этнография принесла ему стипендию для полевых исследований, что повлекло за собой поездку в Вологодскую область для изучения их традиционной уголовной юриспруденции и религии. Тамошнее народное искусство и духовное обучение, казалось, пробуждали скрытые стремления. Тем не менее, Кандинский женился на своей двоюродной сестре Анне Чимякиной в 1892 г. и поступил на Московский юридический факультет, заведуя на стороне художественно-типографским заводом.

Но два события повлияли на его резкую смену карьеры в 1896 году: просмотр выставки французских импрессионистов в Москве в прошлом году, особенно «Стога сена » Клода Моне в Живерни , которая была его первым опытом непредставительного искусства; а затем слушание «Лоэнгрина » Вагнера в Большом театре. Кандинский решил отказаться от своей юридической карьеры и переехать в Мюнхен (он выучил немецкий у своей бабушки по материнской линии в детстве), чтобы полностью посвятить себя изучению искусства.

Искусство и живопись

В Мюнхене Кандинского приняли в престижную частную школу живописи, а затем в Мюнхенскую Академию художеств. Но большая часть его исследования была самостоятельной. Он начал с обычных тем и форм искусства, но все это время он формировал теории, основанные на преданных духовных исследованиях и основанные на тесной взаимосвязи между музыкой и цветом. Эти теории сформировались в течение первого десятилетия 20-го века, что привело его к окончательному статусу отца абстрактного искусства.

Цвет стал скорее выражением эмоций, чем точным описанием природы или предмета. Он установил дружеские отношения и создал группы художников с другими художниками того времени, такими как Пауль Клее. Он часто выставлялся, преподавал изобразительное искусство и публиковал свои идеи по теории искусства.

В это время он познакомился со студенткой факультета искусств Габриэле Мюнтер в 1903 году и переехал к ней до того, как в 1911 году был завершен развод с женой. Они много путешествовали, поселившись в Баварии до начала Первой мировой войны.

Он уже основал Ассоциацию новых художников в Мюнхене; Группа Blue Rider была основана вместе с другим художником Францем Марком, и он был членом движения Баухаус вместе с Клее и композитором Арнольдом Шенбергом.

Первая мировая война вернула Кандинского в Россию, где на его художественный взгляд оказало влияние конструктивистское движение, основанное на жестких линиях, точках и геометрии. Находясь там, 50-летний Кандинский встретил Нину Андреевскую, дочь генерала российской армии, которая была на несколько десятков лет моложе, и женился на ней. У них родился сын, но мальчик прожил всего три года, и тема детей стала табу. Пара осталась в России после революции, а Кандинский приложил всю свою неугомонную и всестороннюю энергию к управлению образовательными и государственными художественными программами, помогая создать в Москве Институт художественной культуры и Музей изобразительной культуры.

Вернувшись в Германию после теоретического столкновения с другими художниками, он преподавал в школе Баухаус в Берлине и писал пьесы и стихи.В 1933 году, когда нацисты захватили власть, штурмовики закрыли школу Баухаус. Хотя Кандинский получил немецкое гражданство, Вторая мировая война не позволила ему остаться там. В июле 1937 года он и другие художники были представлены на «Выставке дегенеративного искусства» в Мюнхене. Он был широко посещен, но 57 его работ были конфискованы нацистами.

Смерть и наследство

Кандинский умер от цереброваскулярного заболевания в Нейи-сюр-Сен, Франция, 13 декабря 1944 года.

Он и Нина переехали в пригород Парижа в конце 1930-х годов, когда Марсель Дюшан обнаружил квартирка для них. Когда в 1940 году немцы вторглись во Францию, Кандинский сбежал в Пиренеи, но впоследствии вернулся в Нейи, где жил довольно уединенно, подавленный тем, что его картины не продаются. Хотя многие до сих пор считают его спорным, он заработал видных сторонников, таких как Соломон Гуггенхайм, и продолжал выставляться до своей смерти.

Немногое из работ Кандинского, написанных в России, сохранилось, хотя многие из картин, которые он создал в Германии, все еще существуют. Нью-йоркские аукционные дома по-прежнему вызывают у него гордость — за последние годы его работы были проданы более чем за 20 миллионов долларов.Кандинский считал, что каждый временной период накладывает свой неизгладимый отпечаток на художественное выражение; его яркая интерпретация цвета через музыкальные и духовные чувства, безусловно, изменила художественный ландшафт в начале 20-го века в будущем, ускорив наступление современной эпохи.

ОБНОВЛЕНИЕ 1-Soccer-Moldova празднует неожиданную жеребьевку в Москве

(добавляет цитаты) МОСКВА, 12 октября (Рейтер) — 100-процентный рекорд Фабио Капелло в домашних квалификационных матчах в качестве менеджера сборной России подошел к концу в Москве, поскольку его команда была на удивление провел в воскресенье в матче на Евро-2016 с ничьей 1: 1 аутсайдерами группы G из Молдовы. После шести предыдущих триумфов на родной земле за два года подопечные Капелло выглядели на курс на седьмую победу, поскольку их превосходство было вознаграждено 73-й минутой штрафа Артема Дзюбы, который он заработал и реализовал. Тем не менее, всего через минуту Молдова сравняла счет с капитаном Александру Епуряну, который отправился домой из угла Александра Дедова, оставив гостей, которые заняли 82 место ниже, чем Россия, занимая 105 место в мировом рейтинге ФИФА, рассматривая побег с ничьей, как если бы это была победа. «Мы знали, что Молдова будет непростым соперником, и они всегда защищались с большим усилием», — сказал Капелло.«Гости работали 10 вместе в защите и успешно отбегали в контратаки. К сожалению, мы потеряли два очка». План Капелло выставить довольно экспериментальную команду против меньшего соперника, внося шесть изменений из команды, которая в четверг сыграла вничью 1: 1 в Швеции и отдых ключевого персонала, имел неприятные последствия, поскольку они встретили молдавскую команду, в которую входили пять игроков из России. Молдавский тренер Александр Куртеян упорно придерживался подхода, ориентированного на безопасность, играя с пятью защитниками, которые эффективно подавили угрозу российской ударной пары, Александра Кержакова и Дзюбы, несмотря на почти монополию владения мячом хозяев поля.«Мы играли упорядоченно. Сегодня нам помогли преданность и усердие. Со временем мы также улучшим качество», — сказал Куртеян. В первом тайме Россия создала только один шанс, который на 15-й минуте упустил нападающий Денис Черышев, а Александр Гацкан из Молдовы также упустил шанс незадолго до перерыва. После перерыва Денис Глушаков и Алан Дзагоев упустили дополнительные шансы для России, прежде чем Дзюба забил на своем домашнем стадионе «Открытие Арена». Однако неожиданное сравняющее счёт Молдовы оставило команду Капелло второй в группе, на два очка отстающей от Австрии, которая дома 1: 0 выиграла у Черногории.(Репортаж Дмитрия Роговицкого; редактирование Иэна Чадбанда)

Обновление пляжа

: бронза Москвы для Керри / Брук

КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо. (20 августа 2019 г.) Брук Свит / Керри Уолш Дженнингс (оставлено для справа на фото) занимают третье место в предварительном олимпийском рейтинге FIVB после того, как в воскресенье финишировали третьими на четырехзвездочном мероприятии FIVB World Tour в Москве.

В матче за третье место Свит / Уолш Дженнингс, сеяные 10 , обыграли посеянную 14-ю немку Карлу Боргер / Юлию Суде, 24-26, 21-18, 15-10.

«Это была важная победа для нас, — сказал Уолш Дженнингс. «В этом году мы играли с Карлой и Юлией трижды, и теперь все три мы добились успеха. Мы знали, что они собираются что-то изменить и выступить агрессивно, потому что все мы хотим поехать в Токио. Для нас было важно финишировать третьим, чтобы оторваться от других американцев, и мы гордимся тем, что победили такую ​​хорошую команду ».

Это третья бронзовая и пятая медаль Мирового тура для Sweat / Walsh Jennings с момента их объединения в октябре прошлого года.Керри Уолш получила две индивидуальных награды в Москве; за лучший блокирующий и за честную игру.

Келли Клас / Сара Спонсил , шестая сеяная, в Москве заняла пятое место после проигрыша швейцарке Анук Верже-Депре / Жоане Хайдрих в третьем раунде — 22-20, 21-16. Клас / Спонсил занимают третье место в женском олимпийском рейтинге и четвертое место в общем зачете.

И Sweat / Walsh Jennings, и Claes / Sponcil теперь имеют необходимые 12 мероприятий FIVB для олимпийской квалификации. Аликс Клайнман / апрель Росс , занимающие первое место среди команд США и имеющие второе место в общем зачете, все еще нуждаются в еще одном событии на 12. Это произойдет в финале мирового тура FIVB, который состоится в сентябре. 4-8 в Риме.

Среди мужчин Джейк Гибб / Тейлор Крэбб финишировали на вершине рейтинга США в Москве с ничьей на девятом месте. Пара из США, сеяная 11 -е место , расстроила занимающего шестое место немецкого игрока Юлиуса Тоула / Клеменса Виклера в бильярдной игре — 17–21, 21–18, 15–13. Во втором раунде они проиграли бой итальянцам, сеяным пятым номером, Паоло Николаи / Даниэле Лупо (19–21, 21–19, 16–14).

РЕЗУЛЬТАТЫ США НА МОСКВЕ FOUR-STAR

ЖЕНЩИНЫ
1 Анук Верже-Депре / Жоана Хайдрих СУИ
2 Тайана Лима / Талита Да Роча Атунес Бюстгальтер
3 Брук Свит / Керри Уолш Дженнингс США
5T Брук Свит / Керри Уолш Дженнингс США
Сара Спонсил
17T Келли Ларсен / Эмили Стокман

МУЖЧИНЫ
1 Александр Самойловс / Янис Смединс, LAT
2 Элисон Серути / Альваро Марэ Филхо BRA
3 Джулиус Толе / Клеменс Виклер 25 GER
9Tlor Cтаффраб / Тэй Слик / Билли Аллен

ЮРМАЛА ТРИ ЗВЕЗДЫ

Три U.Мужские команды S. на этой неделе в Юрмале, Латвия, ожидают трехзвездочного мирового турне.

Стаффорд Слик / Билли Аллен сеяны третьими в основной сетке, которая начинается 23 августа. Кейси Паттерсон / Чейз Будингер сеяны седьмыми. Майлз Эванс / Билл Колинске засевают 13 .

AVP MANHATTAN BEACH

Трехкратный олимпийский чемпион и двукратный призер в закрытых помещениях, Рид Придди одержал свою первую крупную победу на турнире по пляжному волейболу в августе. 18, когда он и Тревор Крабб выиграли AVP Manhattan Beach Open.

Крабб в настоящее время не имеет постоянного партнера Tri Bourne , сломавшего руку во время пятизвездочного FIVB в Вене.

В финале Крэбб / Придди победили Чейза Бадингера / Кейси Паттерсона, 21-15, 21-19.

Женский финал стал еще одним матчем-реваншем между Аликс Клайнман / Эйприл Росс из США и Сарой Паван / Мелиссой Хумана-Паредес из Канады. На этот раз победу одержала Паван / Хумана-Паредес — 28-26, 16-21, 16-14.

На этой неделе Клайнман / Росс и Паван / Хумана-Паредес оба играют в Aurora Games в Олбани, штат Нью-Йорк. Также играют Нина Бетшарт / Таня Хуберли из Швейцарии и Барбора Германова / Рынок Слукова из Чехии.

КОМАНДЫ США ДЛЯ ФИНАЛА МИРОВОГО ТУРА FIVB
3-8 сентября в Риме

ЖЕНЩИНЫ
Основная сетка
2 Аликс Клайнман / Эйприл Росс
9 Келли Клес / Сара Спонсил
10 Келли Ларсен / Эмили Стокман
Страна Квота
Бетси Флинт / Эмили Дэй
Сара Хьюз / Лорен Фендрик
Брук Пот / Керри Уолш Дженнингс

МУЖЧИНЫ
Основная сетка
7 Ник Лусена / Фил Далхауссер
14 Тревор Крабб / Три Борн
17 Тейлор Крэбб / Джейк Гибб Страна Квота
Билли Аллен / Стаффорд Слик
Кейси Паттерсон / Чейз Бадингер
Рид Придди / Тео Бруннер

Научитесь правильно рисовать ковер карандашом? — общество

Ковер — тканое изделие, предназначенное для обогрева или украшения пола и стен. Для многих веков ковер не только символизировал собственность, но и считался предметом искусства, страстью и болью

Содержимое

Ковер — это тканое изделие, которое используется для утепления или украшения полов и стен. На протяжении многих веков ковер не только символизировал достаток, но и считался предметом искусства, так как долго и кропотливо делался вручную. Но нарисовать этот объект далеко не так сложно.Вам нужно только придумать дизайн и перевести его на бумагу.

Материалы

Чтобы нарисовать ковер, вам понадобится бумага, ластик, линейка, карандаши и мелки, гуашь или акварель. При работе с красками нужно взять плотную бумагу, а также подготовить емкость с водой и кистями (средними и тонкими).

Как нарисовать ковер

Ковры бывают самых разнообразных форм и цветов, от сплошных квадратных до узорчатых абстрактных форм.Поэтому для начала нужно определиться, какой ковер вы хотите нарисовать. Наиболее распространены прямоугольные изделия и, например, рассмотрим их.

Вот как поэтапно нарисовать коврик карандашом:

  1. Сначала мы делаем набросок простым карандашом и рисуем контур ковра в виде неровного прямоугольника.
  2. Сделанный контур утолщаем, рисуя по одной линии рядом с каждой стороной.
  3. Внутри нарисуйте еще два прямоугольника, повторяющих контур ковра, утолщите линии.
  4. В самом центре прямоугольника нарисуйте еще один четырехугольник, внутри которого изображаем узор из нескольких завитков.
  5. Нарисуйте ворсинки с обеих сторон прямоугольника штрихами.

После того, как ковер нарисован, его нужно покрасить. Для этого можно использовать как цветные карандаши, так и краски. Цвет ковра может быть абсолютно любым.

Как нарисовать орнамент

На многих коврах есть какой-то узор или узор. Но как нарисовать коврик с орнаментом? Сначала подумайте, из каких элементов будет состоять узор.

Чаще всего для украшения используют геометрические формы и природные элементы. Основная сложность в нанесении орнамента состоит в том, что элементы одной группы должны быть симметричными и одинаковыми. Поэтому лучше потренироваться рисовать сложные части узора цветными карандашами на отдельном листе.


Давайте рассмотрим пример того, как нарисовать простой геометрический узор:

  1. Сначала нарисуйте прямоугольник простым карандашом.
  2. Проведите вертикальную линию через его центр.Затем используйте горизонтальные линии, чтобы разделить фигуру на три равных элемента.
  3. Проведите слабую горизонтальную линию через центр каждой из этих трех частей.
  4. Внутри большого прямоугольника создайте еще один меньшего размера, чтобы создать своего рода рамку.
  5. В этой рамке вдоль вспомогательных линий нарисуйте три ромба, расположенные вертикально.
  6. Внутри каждого ромба нарисуйте еще два — поменьше.
  7. Теперь в углах внутреннего прямоугольника и между ромбами нарисуйте схематическое дерево, состоящее из вертикальной линии и двух штрихов с каждой стороны.
  8. Сотрите лишние линии.
  9. Украшаем «каркас» ковра фигурками в виде треугольников. Нарисуйте первый треугольник снизу вверх. Поместите второй бок о бок, но верхом вниз, и таким образом мы чередуем эти формы по всей «рамке» ковра. Ставим точку в центре каждого треугольника.
  10. Добавьте ворсинки по краям ковра.

Раскрашиваем нарисованный орнамент красками или цветными карандашами.

комментарии от HyperComments

Разговор с Мартой Кули

Это не спойлер, я обещаю, что это не так, просто задумайтесь на минутку: скажите, вы покупаете лотерейный билет — вы когда-нибудь? — скажи, что хочешь, только один раз.Допустим, джекпот составляет 100 миллионов долларов, долларов и вы выигрываете! У вас билет на сто миллионов долларов! Что бы вы сделали? Как бы вы были? Это предпосылка Buy Me Love , нового романа Марты Кули да, да, , что Марта Кули — признанный автор двух предыдущих художественных произведений, The Archivist и Thirty-Three Swoons и . Guesswork , сборник связанных эссе с подзаголовком «Расплата с потерей», , который в этот раз также фигурирует как .Buy Me Love — расплата с потерей; и исследование характера; и история любви; и триллер, кроме того, добросовестный перелистыватель страниц, правда, я не мог от него оторваться.

Но что же (помимо всего вышеперечисленного) меня приковало? Во-первых, чередующиеся точки зрения: две женщины, два голоса, оба художника, оба борются, оба живут в Бруклине, что само по себе является персонажем рассказа. Это заставляет вспомнить поразительное воспоминание Кули о месте: давняя жительница Нью-Йорка, она неотразимо оживляет город — его улицы, метро, ​​рестораны, парки — о, да кого я обманываю? Начало.Кого из нас не интересовало, какими бы они были, если бы у них были все деньги мира? И кого не интересуют деньги другого парня? Но мы ведь не собираемся спрашивать вслух, не так ли? Так что я решил, что это хорошее место для начала.

¤


ДИНА ЛЕННИ: Марта, мы можем поговорить о деньгах, пожалуйста? Потому что обычно мы этого не делаем, даже среди друзей. Как вы узнали, что хотите писать о деньгах?

МАРТА КУЛИ: Ха! Интересно, насколько охотнее люди будут говорить, скажем, о своей сексуальной жизни, семейных или романтических отношениях, чем о деньгах.Хотите заморозить разговор на общественном мероприятии? Попросите всех сказать, сколько они зарабатывают ежегодно. Или то, что у них есть сбережения. Независимо от того, получают ли они в настоящее время или ожидают получить средства от родителей или других родственников. Или сколько у них долгов. Деньги — имея их, не имея их — порождают такие первобытные эмоции: страх, стыд, гнев, неуверенность. Вокруг огромная тишина.

Я хотел написать историю, в которой без предупреждения чьи-то финансовые перспективы могут резко измениться.И я вообразил, что выигрыш гигантского лотерейного джекпота заставит коренным образом изменить душевную обстановку победителя. Отсюда основной сюжет: по прихоти фрилансер / поэт покупает билет; несколько дней спустя она узнает, что сорвала джекпот. У нее есть 30 дней, чтобы выкупить билет — месяц, в течение которого она чувствует, что ее жизнь вот-вот изменится в сторону абсурда. Но, конечно, в то же время с ней должны происходить и другие вещи, не связанные с деньгами. И эти вещи нельзя просто отбросить. Жизнь не останавливается для победителей джекпота, как и для жалких проигравших.

Итак: Вначале произносится заклинание удачи. Однако есть препятствия, с которыми нужно столкнуться, и возможности. Таким образом, победитель джекпота должен по-новому взглянуть на целый ряд переживаний, от которых он уклонялся некоторое время — царства тоски, страха, надежды, сожаления… На самом деле история не о выигрыше джекпота; это о том, чтобы спросить что-нибудь новое.

А-ха, да. Например, что, если в то утро, когда вы покупаете выигрышный билет, вы встретите мужчину, которого можете полюбить, — доброго, щедрого, сексуального парня, — но что, если он приедет со своим багажом, верно? Расскажите об этом подробнее?

В начале истории победительница джекпота Эллен встречает человека, который преподает акробатику в своем местном спортзале. Она отправляется с ним в романтическое приключение, довольно неожиданное и откровенное для нее — особенно потому, что у этого парня есть мальчик. (Что ж, «имеет» — здесь ускользающий глагол… Это приводит к вопросу об отцовстве, еще одной области осложнений в романе.) Этот роман действительно сбивает с толку кого-то, построенного, как Эллен, — долгое время в одиночестве и привыкшего к этому. Ее опыт общения с Роем и его ребенком поднимает для нее гораздо больше проблем.

Кажется, что в любой истории «а что, если» — это способ придумать сюжет.Но вы также делаете наброски заранее? Как узнать, что у вас достаточно дел? И, как только вы это сделаете, как вы удержите все эти шары (сюжетные линии) в воздухе?

Не выделяю. Я начинаю с персонажа и небольшой (иш) дилеммы и смотрю, к чему это приведет. Какое-то время я просто блуждаю или шатаюсь. Затем в определенные моменты какой-то инстинкт подсказывает мне сделать шаг назад и посмотреть на то, что у меня есть, с прицелом на то, что действительно создает тепло или напряжение, а не то, что отвлекает или заполняет. Мне нравится представлять, что я держу в руке счетчик Гейгера, когда перечитываю набросок; когда он издает звуковой сигнал, я знаю, что мне нужно уделить внимание чему-то важному — либо усилить, либо убрать. Когда у меня появляется изрядное количество новых страниц, я провожу своего рода инвентаризацию того, что у меня есть, с точки зрения сцены. Это помогает мне решить, что весит больше, почему и когда. Я добавляю и возился с инвентарем, который к концу претерпел множество изменений по частям. Не говоря уже о резке.

Вы когда-нибудь застреваете?

Вы делаете ставку! Когда я это сделаю, я либо сделаю перерыв и напишу что-нибудь совсем другое, либо попробую другую сцену с другим персонажем, либо в другой обстановке романа. Все, что может меня сбить с толку, даже если это бесполезно.

В Buy Me Love , хотелось много совпадений и случайностей. И я хотел, чтобы читатель согласился. Сказать: «О да, я понял, это действительно — это , как оно есть» — совпадения действительно посыпаны солью на нашу жизнь. Потому что на самом деле они такие! Но в художественной литературе кропление должно производиться в правильном темпе, иначе все будет выглядеть как вымысел.

Кстати, о художественной литературе, я имею в виду, что это ваш третий роман. Считаете ли вы это отличием от двух предыдущих?

Первый, The Archivist , начался как набросок персонажа и превратился в рассказ о поэзии, безумии и религиозной принадлежности. А также о наборе секретных писем, написанных (это правда!) Т.С. Элиот женщине по имени Эмили Хейл. Хранителем этих писем выступает главный герой романа. Внутри повествования находится журнал, который ведет покойная жена архивиста-рассказчика, сама поэтесса — отсюда и структура рассказа в рассказе.

Свой второй роман « Тридцать три лихорадки » я задумал, когда жил в Москве в середине 1990-х годов. Билеты в театр тогда были дешевыми, и я смотрел потрясающие постановки. Случайно я узнал о Всеволоде Мейерхольде, режиссере, совершившем революцию в русском театре столетие назад. Из моего увлечения им вырос роман со своеобразной парой рассказчиков, один из которых — двойник Мейерхольда — персонаж, фактически созданный и развернутый самим режиссером как средство реализации определенных подлых художественных проектов. Я воспроизвел этого эксцентричного двойника для своих собственных повествовательных целей. Структурно роман чередуется между точкой зрения двойника (и трагической историей Мейерхольда) и точкой зрения второго рассказчика, женщины средних лет, живущей в Нью-Йорке.

Купи мне любовь , казалось, не имеет отношения к первым двум романам, пока я писал его, но теперь я вижу, что он не так уж далек от своих интересов.Неумышленно все три романа связаны с искусством — поэзией, театром, музыкой, изобразительным искусством — и сложностями его создания. И все три книги рыщут в темных уголках семьи, где возникают и порождаются секреты, травмы и неправда. Более того, то, что происходит во всех трех случаях, контекстуализируется конкретными политическими событиями — Второй мировой войной, сталинским террором, войной в Ираке — хотя я не затрагиваю эти вопросы напрямую. Всякая художественная литература имеет политическую позицию, преднамеренную или нет; искусство и политика неразделимы.Но я предпочитаю наклонный подход.

Я тоже. И эта книга (как и другие) рассматривает культурный момент таким образом, что кажется совершенно органичным и в то же время полностью информированным. Но первые две книги содержат продолжительное повествование от первого лица. Не так с этим —

Да, Buy Me Love вылетает в его составе. Я применил другой подход, чтобы познакомить читателя с мыслями и чувствами его главных героев — поэта, который зарабатывает скромную жизнь в качестве фрилансера, и визуального художника, который разрабатывает хитрые арт-проекты в общественных местах.Хотя эти две женщины сильно различаются, в их жизни есть хроническая нестабильность. Ни то, ни другое не прочно закрепилось в ее художественной сфере; у обоих нет финансовой безопасности; ни у кого нет партнера; у каждой есть брат, который ей важен, но беспокоит ее (по самым разным причинам). Роман переключает между действиями и точками зрения этих двух персонажей. В нем есть титульные разделы с краткими пронумерованными частями, которые, в свою очередь, разделены пробелами. Слова и числа … Возможно, структура, к которой я пришел, была моим способом снять шляпу перед поэтами и композиторами.Их контроль над сменой ритма, изменением ритмов и повторением ударов позволяет им творить свою особую магию.

Имеет смысл как неотъемлемая часть наклонного подхода. И вы хотите позволить себе удивиться, правда? Кто вас удивил в этой истории? А какой персонаж доставил вам больше всего проблем?

Я знал, что роману нужен противовес Эллен. Кто-то тоже художник, тоже сломался, но в остальном очень на нее не похож. Потребовалось время, чтобы понять, кем на самом деле должен быть этот человек, Блэр: какого возраста, пола, каких общих предрасположенностей … И, кроме того, как она может повлиять не только на сюжет, но и на характер ставок — и не только на себя но для других. С самого начала я знал, что Блэр будет вести уединенный образ жизни, готов идти на большой риск и пренебрегать правилами. Чего я не осознавал до недавнего времени, так это того, какое влияние на ее мировоззрение и поведение оказало детство, проведенное в крайне неблагополучной семейной среде. Наконец, я понял, что исчезновение ее брата имеет решающее значение для того, кто такая Блэр. Как только эта лампочка для меня загорелась, многие другие вещи встали на свои места, особенно с точки зрения действий Блэра и их возможных последствий.

Блэр не отличается от природы «сочувствующим» персонажем. Многое в ее поведении можно назвать антиобщественным. И все же у нее плохая рука, и на ее стороне нет никого. Я хотел, чтобы она была персонажем, которому читатель мог бы сочувствовать, даже если бы читатель не выбрал пути и средства Блэра.

Это возвращает меня к вашему представлению об искусстве и политике как о неразрывных вещах. Некоторые вещи художник может интуитивно представить и вообразить, но как насчет художественной ответственности? Что касается конкретно Блэра, сколько психологических исследований было задействовано?

Я помнил, заклиная Блэра, что разговоры о гендере, которые велись (или не велись) о гендере в 2005 году, сильно отличались от сегодняшних. Слова, жесты, позы — исполнение политических позиций — все это тогда было не тем, что есть сейчас. Блер действовал в менее шумном и хаотичном помещении. И, возможно, менее предопределено. Сейчас трудно вести непредсказуемый разговор обо всем этом — трудно избежать навешивания ярлыков до того, как начнут навешивать ярлыки…

Заставляя Блер ожить для себя, я также помнил, что некоторые читатели поставят меня перед заданием за представление ее как функция травмы, как бы я ее ни представил.Она становилась для меня все более интересной, мрачно-комичной, разочаровывающей, жалкой и трогательной, пока я продолжал расспрашивать / жить с ней. Я не думал о ней с точки зрения ярлыков — гей, не-гей, транс, не-транс, что-то еще … Я думал о ней как о Блер. Я мысленно видел ее тело и думал о ней как об умном, поврежденном, творческом, очень одиноком человеке. Ее одиночество очаровало меня, возможно, потому, что какая-то часть меня завидует этому. Такого рода радикальная приверженность невидимости, которую наносит рана раненый.

Учитывая характер поведения ее брата (и тишину вокруг него), отношения Блер с ним, вероятно, обернутся для нее травмой. (Но я не детский психолог и не хочу притворяться им.) И вскоре я понял, что сам брат должен был быть травмирован, чтобы эти конкретные отношения между братьями и сестрами привели к этому. (Я представлял, что он постоянно попадает в засаду со стороны родителей, которые просто не могут выносить мальчика, которым он на самом деле был.) Так что я представил их двоих довольно близкими, эмоционально, по-своему странно — как будто они поддерживали друг друга … по крайней мере, в его построении Блэром.

Но мне не хотелось углубляться во все это в самом повествовании. Я хотел, чтобы Блэр была глубоко отмечена тем, с чем она не сталкивалась и не обрабатывалась, и не осознавала, насколько ее художественная независимость была связана с ее эмоциональным отчуждением. Я доверял чувству, что ее искусство исходит из того же места, что и ее ранение. Не всегда ли?

Есть. И так … Эта книга не только об искусстве и художниках, но и о своеобразной травме и неуправляемом горе. Вы с самого начала знали, что это были ваши предметы?

Не знал и не хотел бы.Это бы лишило меня веселья, если бы я мог использовать слово «развлечение» в том же предложении, что и травма и горе. Слишком часто представления об этих вещах — даже острые представления — тормозят воображение писателя. Если на ранних этапах создания повествования писатель ставит пощечину персонажу со слишком большим количеством дескрипторов и ярлыков и анализирует «вот почему они проводят X или Y», впоследствии писателю будет сложно освободить этого персонажа от того, что уже было стать замкнутым существованием.

Вначале я понятия не имел, что Блэр будет разрабатывать арт-проекты, которые она делает.И все же, хотя у меня нет навыков или опыта в уличном искусстве или перформансе, я обнаружил, что могу разрабатывать проекты Блэра быстро и естественно. Не читая о современном уличном искусстве, а следуя нити ее отчужденных мыслей и чувств. И визуализируя ее тело — в частности, руки. Ловкие руки; жилистое, подвижное тело. Пристрастие к определенным материалам, привязанность к определенным настройкам. Блер стал для меня чем-то вроде игривого существа, лишенного обаяния и прихоти, подразумеваемых этим прилагательным.Что-то вроде трикстера… В конце концов, она заставила мое сердце болеть за нее.

И для ридера тоже. Но поэт Эллен не менее трогательна (такая задумчивая, обнадеживающая, строгая к себе — и так близка к тому, чтобы получить все, что она хочет и в чем нуждается), хотя я предполагаю, что ее было легче колдовать. Вы бы сказали, что каждая из ваших книг каким-то образом отражает ваше состояние ума / сердца / карьеры в то время?

Что ж, как Эллен и женщина-главный герой в Thirty-Three Swoons , я обнаружила, что в свои 50 лет разведена, разорена и совершенно не уверена в своих перспективах как писателя.Фактически, когда я получил работу профессора с постоянным постоянным стажем, я почти исчерпал свои средства — думаю, можно сказать, что я искал другую сторону, когда дело касалось денег. И, как и молодая женщина из The Archivist , которая ищет доступ к секретным письмам, я давно была одержима стихами Т.С. Элиота, которые моя бабушка по отцовской линии читала мне, когда я был ребенком. Еще меня всегда поражала музыкальная композиция. (Мой дед по отцовской линии был профессиональным музыкантом и композитором.В подростковом и раннем взрослом возрасте я был пешкой в ​​эмоциональной шахматной игре, в которую играли мой отец и его родители — факт, который, вероятно, имеет отношение к отцовству и отцовству во всех трех романах. Не то чтобы я тратил время на анализ таких вещей во время написания … Я всегда чувствовал, что это может выпустить воздух из шин, так сказать.

И даже в этом случае эти заботы — искусство, деньги, семья — очевидно изменились и углубились для вас с течением времени. Мне интересно, теперь, когда вы ушли с преподавания и уехали из Нью-Йорка (в Италию), что может быть дальше.

Конечно же, съесть тонну отличной итальянской кухни! И привести в порядок наши сады. Мы отсутствовали девять месяцев; сорняки победили. Но у меня есть черновик нового романа, над которым я не работал с тех пор, как уехал из Италии прошлым летом на последний год преподавания в Штатах. Действие романа происходит здесь, в Луниджане, моем регионе, на самой северной оконечности Тосканы. В этой книге тоже есть главная героиня средних лет, но есть и несколько итальянских подростков. И собака. Ледяной дом. Поездка в Верону.Климат и пол — большие проблемы в сознании подростков… В настоящее время проект — это большое рыхлое мешковатое чудовище, как сказал бы Генри Джеймс (качая головой в отчаянии). Но все в порядке; Теперь у меня больше свободного времени. Если подумать, реальная тема моих романов — это время: что было потрачено, сколько осталось, как рассчитать… В конце концов, это наше единственное золото.

¤


Дина Ленни совсем недавно является автором книги Coffee , части серии наглядных уроков Bloomsbury.

96-я ежегодная Вифлеемская ярмарка открывается 10 сентября в выставочном комплексе

ВИФЛЕЕМ — 96-я ежегодная Вифлеемская ярмарка состоится 10-12 сентября в выставочном центре на шоссе 61, Вифлеем.

В пятницу вечером ярмарка открывается в 17:00. Мероприятия включают шоу автомобилей и грузовиков, выступления местных групп, тягловых лошадей и пони, а также соревнования старшеклассников по лесозаготовкам. Это также ночь браслетов с неограниченным количеством поездок с 17:00 до 22:00. по одной цене.

Суббота, ворота открываются в 8 а.м. Церемония памяти 11 сентября начинается в 8:45 с преподобного Джеймса Грегори, пастора прихода Принца мира, Хорового союза округа Личфилд, и церемонии флага.

На главной сцене, присоединяйтесь! выступает в 10 часов утра, а в полдень — в театре Masque Family Theater, который рассказывает о трех десятилетиях работы художника-постановщика масок, учителя и ученого, Ларри Ханта и его семьи.

В 15:00 послушайте песни местных исполнителей в Bethlehem Fair’s Got Talent, а в 19:30 — Simply Diamond, трибьют-оркестр Нила Даймонда.м., как на основной сцене. Другие мероприятия в течение дня включают в себя выставку молочного скота, юношескую выставку крупного рогатого скота, розыгрыш волов, тягу старинного трактора, состязание по рубке дров, соревнования фермера по метанию сковороды, водителю на заднем сиденье и гонке мешков, выпечке, консервам. товары и квилтинг.

Ворота

снова открываются в 8 утра в воскресенье с конкурса Hollerin ‘в 10 утра, Детского тракторного тяга в полдень, выступления CT Bristol Old Tyme Fiddlers в 12:30.м. и Агро-Олимпиада в 14:00. В воскресенье также состоится Молодежная выставка молочных коз, соревнования по рубке дров, тяга лошадей, шоу лошадей и гимнастика, а также тяга садовых тракторов.

Посетители могут увидеть множество животных, взрослых и детей, получивших голубую ленту за выпечку, овощи, консервирование, хобби и многие другие экспонаты, а также выставку чучела и гигантские тыквы. На полпути продают разнообразные продукты. Ярмарка предлагает широкий выбор продавцов и аттракционов.

Посетите www.bethlehemfair.com, чтобы получить полное расписание событий и просмотреть книгу ярмарок. Жители могут даже узнать, как самому стать экспонентом, и попробовать выиграть ленту.

Общий входной билет для взрослых — 9 долларов США; дети в возрасте 11 лет и младше размещаются бесплатно в сопровождении взрослого. Пожилые люди платят 7 долларов в субботу и воскресенье. Доступны сезонные абонементы по цене 18 долларов на все 3 дня (экономия 9 долларов) или книга из десяти однодневных абонементов за 70 долларов, что означает экономию 20 долларов. Бесплатная парковка. За информацией обращайтесь в офис ярмарки по телефону 203-266-5350 или по электронной почте @ bethlehemfair.com

Подвал дома в аренду

90 Современный дом в аренду в Kicukiro R… Полностью меблированный дом в аренду в… — Ref: K7DURXJ5AL | 1500 USD / мес. Запланировать посещение. Сделайте следующий шаг к домовладению.Просто заполните форму ниже, чтобы запланировать посещение одного из наших сообществ. Нам не терпится помочь вам найти свой первый дом Starlight.
Округ Балтимор bb законы об оружии
Generac iq2000 работает, но нет питания

1998 Chevy Silverado Проблема с датчиком уровня топлива

Rtss crosshair download

Grill mates steak

Интервью с медсестрой по интенсивной терапии вопросы и ответы pdf
Поток между двумя параллельными пластинами Matlab

Джастин игрушки

Simp bot discord

Люк Скайуокер Реплика светового меча

Цена от Marietta 350, 1 объект по сниженной цене! MARIETTA Переоборудованный наверху Большая 1-комнатная квартира Мариетта.Доступна сейчасБольшая отремонтированная квартира с 1 спальней на верхнем этаже в аренду в Мариетте на 113 Vine S … Sunstar Realty Ltd., основанная в 1994 году, специализируется на управлении жилой недвижимостью для инвесторов с домами, кондоминиумами и апартаментами в Ванкувере Даунтаун, Истсайд, Вестсайд, Бернаби и Ричмонд, Британская Колумбия, Канада, списки арендуемой недвижимости в Бернаби.
Basquiat samo
Amazon Fire Stick универсальный пульт

Шаблон журнала благодарностей

Brivo acs300

Крепление для номерного знака рядом

Алекса Блей сняла квартиру в подвале Алекса Блей и ее муж Торонто, Онтарио, около полутора лет.С другой стороны, по ее оценкам, они сэкономили около 300 долларов в месяц на аренде. «Они варьировались от домашних пауков до желтых пауков-мешочков, которые прыгали на нас с потолка».
Убийства в Алабаме 1980-х годов
Идеи проектов из глины

Бесплатные мобильные легенды с элитным скином

Приложение для дизайна пола ipad

Маршрутизатор Asus включает планировщик перезагрузки

дома, подвалы, временное жилье или одноместные комнаты от Ванкувера до Св.John’s, наш веб-сайт предоставит вам параметры фильтрации. На нашем сайте вы сможете найти дома, квартиры и подвалы, которые соответствуют вашим конкретным требованиям, включая бюджет .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *