Гена и чебурашка картинка: Рисунки из сказки Чебурашка и Крокодил Гена для детей

Содержание

Художник-мультипликатор Леонид Шварцман отмечает 100-летний юбилей — Российская газета

Он не только «отец Чебурашки», но и человек, переживший эпохи, повидавший великих, создавший миры, в которых многие из нас росли. «РГ» поздравила народного художника РФ и лауреата Премии Президента с грядущим суперюбилеем. И пообщалась с человеком, за век не уставшим держать в руке карандаш.

Леонид Аронович, что вспоминается чаще всего — может, 41-й, эвакуация, Челябинский тракторный…

Леонид Шварцман: Страшный холод в цеху, где я обтачивал траки для гусениц, когда руки примерзают к металлу, конечно, не забыть. Спасибо меня, выпускника школы при Ленинградской академии живописи, взяли тогда в оформители. Но какие-то защитные механизмы, видимо, берегут нашу психику — и мне больше вспоминается уютный довоенный Минск, где я пошел в школу в 1927-м, вспоминается, как я гуляю с друзьями, играю во дворе…

Не он ли стал потом двором Чебурашки и крокодила Гены?

Леонид Шварцман: Конечно, это из детских воспоминаний о старом Минске. Они вошли почти во все мои фильмы, где есть маленький городок, а у меня если город, то это городок.

Вы через свою жизнь «проводите», говоря мультипликационным языком, образ родного города.

Леонид Шварцман: Да, можно и так сказать. «Провести» в наших терминах — это работа художника-постановщика, который должен придумать персонаж, сохранить его образ, над которым трудятся разные художники, на протяжении всего фильма, пропуская через себя каждое его изображение. Ежедневно приходят аниматоры, прорисовщики, всех нужно проверить, может быть, подправить… Тысячи рисунков! Мне эта работа удавалась — например, в «Снежной королеве», моем любимом фильме.

И не только вашем!

Леонид Шварцман: Главная героиня во всех сценах получилась такой, какой родилась у меня в голове — одинаково величественной, холодной, безупречной… За это меня хвалил знаменитый режиссер Михаил Цехановский, когда вручал спецприз на Всесоюзном кинофестивале в 1957-м.

Цехановский, автор легендарной «Почты» по Маршаку…

Леонид Шварцман: По «Союзмультфильму» тогда ходило много классиков. Я пришел студентом ВГИКа в 1948-м на фильм «Федя Зайцев» — авторами сценария там были Михаил Вольпин и Николай Эрдман — с первым мы часто играли в бильярд, и он все вспоминал свои партии с Маяковским. Помню Юрия Олешу, невысокого, плечистого, — он же занимался боксом — и замечательного рассказчика: на фильме «Девочка в цирке» по его сценарию я работал ассистентом художника.

Леонид Шварцман просматривал и подправлял тысячи рисунков аниматоров, чтобы придуманный персонаж сохранил свой образ до конца мультфильма. Фото: Григорий Тамбулов / ТАСС

А со сценаристом Григорием Остером вы взаимно вдохновляли друг друга.

Леонид Шварцман: Это уже 80-е. В сериале «Обезьянки» все действительно началось с Гришиного рассказа «Гирлянда из малышей», где воспитательница с манерами, которые мы подсмотрели у Софи Лорен, ищет свою группу в зоопарке. Она останавливается у клетки с обезьянами, спрашивает, не видели ли те проходящих малышей, а обезьяны показывают в разные стороны. Придумав этот момент, мы с Гришей решили, что наши умные обезьянки станут главными героями нового цикла фильмов. И Остер начал писать «Осторожно, обезьянки», «Обезьянки в опере», «Как обезьянки обедали», «Обезьянки и грабители»…

Где один из грабителей подозрительно похож на вас…

Леонид Шварцман: …а другой — это шарж на актера Алексея Смирнова. Я иногда делал персонажей похожими на живых людей, оживлял их таким образом. А сегодня, например, рисую сам для себя серию, где действуют три героя, один похож по характеру и внешне на Романа Качанова, режиссера, с которым мы делали Чебурашку, второй — на моего однокашника художника-мультипликатора Льва Мильчина, автора «Сказки о царе Салтане». Третьего героя я придумал. И заполнил уже листов десять ватмана сюжетами о том, как эти люди гуляют с дамами, смотрят спектакли, собирают в лесу грибы, сидят в очереди к дантисту. .. Все очень разные и интересные, пытаюсь «вести» их характеры.

Художник должен быть еще и актером, представлять, как его персонажи играют свои роли, и выражать это в рисунке

Сегодня многие аниматоры упрощают себе задачу, поручая такую работу компьютеру.

Леонид Шварцман: В 2001 году, работая с режиссером Инессой Ковалевской над моей последней картиной «Дора-дора-помидора», мы использовали компьютер для раскраски фазы. А так все было по-старому: я придумывал героев, мультипликаторы их рисовали. Я не очень понимаю, чем компьютер может помочь художнику — разве что изобразить, скажем, разворачивающийся парусник со всем его такелажем, прорисовывать который долго и сложно. А художник должен быть еще и актером, представлять, как его персонажи играют свои роли, и выражать это в рисунках, из которых потом рождаются монтажные планы.

«Союзмультфильм» показал кадры из мультфильма с Агутиным о Чебурашке :: Общество :: РБК

Спустя более полувека после выхода первого классического мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку «Союзмультфильм» представил короткометражку с этими персонажами. Она будет называться «Чебурашка. Секрет праздника»

Фото: «Союзмультфильм»

«Союзмультфильм» сообщил, что к Новому году появится новая короткометражка по мотивам мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене, передает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Мультфильм будет называться «Чебурашка. Секрет праздника».

«В прошлом году в канун праздника мы показали продолжение приключений медвежонка Умки, а в этом расскажем новую новогоднюю историю о Чебурашке и Крокодиле Гене. Это будет очень теплый и уютный мультфильм об искренней дружбе и о том, как просто создать себе настоящее чудо», — сказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

Фото: «Союзмультфильм»

Мультфильм будет выполнен в технологии 3D-анимации. Озвучивать его будут певцы Леонид Агутин и Анжелика Варум.

Забавные крокодил Гена и Чебурашка (99 чебураторов)

13 ноября 2015

Кукольный, мультипликационный мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка», был выпущен в свет студией  «Сойзмультфильмом» в 1969г. За эти долгие годы, этот мультфильм конеч-но же пришолся по нраву всем, без исключения взрослым и детям. Там есть как и положительные так и не очень главные герои! В нем впервые появились всемирно известные анимационные бренды — крокодил Гена, Чебурашка и Шапокляк. Мультипликационный фильм был снят по мотивам книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»

После выхода этой картины на экраны телевизоров и кинотеатров, появилось огромное количество всевозможной рекламной продукции, которая производится и по сей день : куклы, почтовые марки, открытки, игрушки, аудио записи, сувенирная продукция. Очень много реплик главных героев из мультфильма плотно вошли в наш обиход. Сочиняются анекдоты и различные весёлые истории, в которых главные герои и есть герои этого мультфильма.
Как обычно знаменитые персонажи зачастую попадают под внимание людей с повышеным чувством юмора, после чего появляются очень забавные картинки,
например: крокодил Гена в роли профессора Преображенского, который сделал операцию по пересадке собачьего сердца, в результате появился чебурашка весельчак.

Или получился сумашедший Гена, в голи Годзилы разрушителя с гармошкой, который идёт возвышаясь над домами, с грозным выражением кроко-лица 🙂

Герасим и «Му-му»

Крокодил Холмс и Гебуратор Ватсон

Бандиты из «Место встречи изменить нельзя»

Зачетную поздравительную открытку к празднику сделали, спасибо Чебурашкиным ушам…

Ну а сколько различных приколов связаных со Звездными воинами, где только и какие им роли не придумывают !


Властелин колец…Гендольф Гена и Чебурашка Фродо…

Иван Грозный убивает своего сына…

Пушкин, перед дуэлью…..

.видимо подготовка в самом разгаре 🙂

Как-же без фильма «Матрица» ?

Пятый элемент, где Шапокляк этот пятый и есть…

Убиль Билла….

И многие многие другие, а так-же самые что ни на есть настоящие памятники, монументы и просто жители детских площадок…
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

Забавные животные. часть 118 ( 32 фото ) >

Крокодил Гена (Крокодил Гена) — Мультфильмы

Милый и дружелюбный крокодил Гена совсем не имеет друзей. Каждый день он проводит в зоопарке, а затем возвращается домой и скучает. И вот у него возникает идея развесить объявления о том, что ему нужны друзья. Кто откликнулся на просьбу крокодила?

Сначала к нему пришла добрая девочка Галя, а затем милый Чебурашка. Теперь друзей ждет много интересных приключений, светлых и веселых событий. А еще вскоре герои встретятся со старухой Шапокляк, которой тоже нужны друзья. Но подружится ли веселая компания с ней?

Забавный и очень интересный мультфильм советского производства рассказывает о том, как это хорошо иметь друзей. Это один из самых добрых мультиков, поэтому дети получат яркие и незабываемые впечатления после его просмотра.

Крокодил Гена состоит из четырех частей, в каждой из которых будут новые сюжеты. Но главными персонажами всегда выступают Крокодил Гена и Чебурашка, а также неугомонные Шапокляк с крысой Лариской.

Мультсериал был создан режиссером Романом Качановым, а в основу было положено одноименное детское произведение Эдуарда Успенского. Весь мультипликационный фильм является кукольным, поэтому персонажи выглядят реалистично и интересно. Также съемочная группа постаралась над оформлением мультика, создав миниатюрный город, зоопарк и даже поезд. Все выглядит захватывающее. Роли героев озвучивали популярные актеры: Василий Ливанов крокодила Гену, Клара Румянова чебурашку, а Шапокляк разговаривала голосом Владимира Раутбарта.

Мультсериал является одним из самых популярных во всем мире. Сценарист Эдуард Успенский даже приобрел права на бренд Чебурашка, под которым выпускались детские товары и конфеты. Также в Москве был открыт музей чебурашки, а главным героям мультсериала установлено несколько памятников в российских и украинских городах.

Милый и дружелюбный крокодил Гена совсем не имеет друзей. Каждый день он проводит в зоопарке, а затем возвращается домой и скучает. И вот у него возникает идея развесить объявления о том, что ему нужны друзья. Кто откликнулся на просьбу крокодила? Сначала к нему пришла добрая девочка Галя, а затем милый Чебурашка. Теперь друзей ждет много интересных приключений, светлых и веселых событий. А еще вс

Чебурашка revisited – Weekend – Коммерсантъ

В новом, как бы японском фильме про Чебурашку есть сцена, когда вредная старуха Шапокляк однажды ночью меняет местами все таблички в зоопарке. Изумленные посетители с утра обнаруживают льва на месте крокодила и жирафа на месте льва. Так вот — в полнометражном мультфильме «Чебурашка», снятом в Японии в 2013 году, изумленный зритель, наоборот, обнаружит все на своих местах: и Чебурашку, и крокодила Гену, и льва Чандра, и старуху Шапокляк, и знакомые кукольные силуэты, и знакомые, будто бы выцветшие декорации условно европейского города первой половины ХХ века. И даже с новыми сюжетами история все так же начинается ящиком с апельсинами и заканчивается «Голубым вагоном». В отличие от рисованного мультсериала, кукольный фильм оказывается вообще не про Японию и не для японцев — это самое почтительное, самое внимательное посвящение российской анимации, какое только можно себе представить.

На что это похоже? На все, что было, только лучше. Как если бы сквозь замыленную привычную картинку мультфильма, вдруг проступил тот идеальный образ, что запомнился нам из детства. Новая картинка ровнее и четче. Постановщик фильма, один из лучших современных русских аниматоров Михаил Алдашин, объясняет это тем, что японцы использовали почти ростовые куклы, гораздо больше оригинальных. Немаловажно здесь то, что и наработки, и новый сценарий — русские, и возникли, когда с идеей полнометражного Чебурашки носились на студии «Пилот». Крокодил так же воспитан и тих, но еще интеллигентнее: отправляясь на рыбалку, берет с собой томик Басё. Чебурашка так же задает много вопросов, но чуть менее раздражающе пищит. Оба они перестали говорить сентенциями и отчасти превратились из участников событий в наблюдателей, и это смещение только пошло им на пользу. Разве что старуха Шапокляк в новой версии подрастеряла обаяние и осталась просто вредной и невоспитанной старушенцией. Она, впрочем, все равно перевоспитается в финале.

Если что и есть в фильме японского, так это созерцательная неторопливость кадров. Но в самой этой нарочитой сонной медлительности сюжета мультфильм получается очень русский. Ведь русскую анимацию от, например, американской отличает именно отсутствие гэга. Куда важнее становятся чистота картинки, выдержанность диалога. Куклы двигаются не для того, чтобы устраивать зрителю цирк: в их медленном движении зрителю правильно мерещится совсем другая эпоха. О, этот дедушка в цирке, срисованный с доктора Айболита. И другой дедушка, потерявший в большом городе внучку, на лысой макушке которого так знакомо красуется кепка-аэродром.

«Чебурашка» 1960-х был по сути своей историей о том, как передружились дети в песочнице. В полнометражном мультфильме случается вдруг настоящее волшебство — и это не просто цветы, чудесным образом вырастающие на трибунах цирка. Благодаря тщательности раскадровок, внимательности картинки, ленивой размеренности сюжета, Чебурашка и крокодил Гена превращаются в почти буддистских созерцателей. В общем, тому, кто придумал всей этой красоте слоган «Наш няшка — Чебурашка», должно быть стыдно.

В прокате с 5 июня


Куда пойти с детьми

Первый московский международный фестиваль фильмов для детей и подростков «КОТ»

Этот чудесный фестиваль откроется 1 июня в обновленном кинотеатре «Космос» премьерой фильма Андрея Силкина «Дневник мамы первоклассника», а закроется 7 июня украинским мюзиклом «Трубач» с поющими детьми в массовке. В перерыве — 35 конкурсных картин из 20 стран, не говоря уж об обязательных мастер-классах, лекциях и ретроспективах, в том числе огромная программа, посвященная классику советской анимации Льву Атаманову. В общем, если вам нужна дружба народов, выглядит она примерно так: все народы собираются вместе и показывают друг другу фильмы и мультфильмы для детей.

Кинотеатр «Космос», с 1 по 7 июня
www.iffcat.ru/category/programm


«Дети — цвета жизни» в Институте русского реалистического искусства

Отличный музей закрывает на лето отличную семейную программу уже традиционным мастер-классом «Дети — цвета жизни». Сначала экскурсоводы проводят детей по музею и объясняют все про игру света и тени на примерах картин из постоянной экспозиции. А потом все вместе на улице постараются создать гигантскую репродукцию одной из картин.

Институт русского реалистического искусства, 1 июня, 13.00. Регистрация обязательна


Цирк Giroldon в саду имени Баумана

Самый маленький цирк Европы — семейная пара, путешествующая в собственном фургончике,— на неделю пропишется в саду имени Баумана. Показывают на этот раз спектакль «Дурак». В лучших традициях уличной буффонады, дураком здесь становится вечный петрушечный неумеха — одновременно совершенно лишний и самый главный. Он вклинивается в действие, а циркачи пытаются от него избавиться, будто не замечая, что только благодаря ему представление и движется вперед.

Сад имени Баумана (рядом с кафе «Меркато»), 1 июня (17.00) и 3, 4, 5, 6 июня (19.00)


«Цирк в саду» в саду «Эрмитаж»

В честь Дня защиты детей пространство сада «Эрмитаж» будет поделено на цирковые зоны: в одном углу акробаты, в другом — жонглеры, направо — фокусники, налево — гимнасты. Со всеми можно будет пообщаться и порепетировать, а закончится день большим цирковым представлением. По-настоящему идти сюда стоит не ради циркачей, не ради благотворительной ярмарки, не для творческих мастерских и прочего, чего в Москве всегда с достатком,— но вот «тоннель неожиданностей» со всякими цирковыми иллюзиями на каждом повороте детям понравится обязательно.

Сад «Эрмитаж», 1 июня, с 12.00 до 19.00

Иллюстрации крокодила Гены и Чебурашки из книги напугали людей

Пользователь сайта «Пикабу» открыл книгу Эдуарда Успенского про приключения крокодила Гены и Чебурашки и удивился, глядя на иллюстрации персонажей. Знаменитые герои выглядели совсем не так, как в мультфильме, а некоторые пользователи Сети теперь уверены — эти рисунки нельзя показывать детям.

Мужчина под ником Mordnt 19 июня рассказал на сайте «Пикабу», как нашёл книгу Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья», когда перебирал домашнюю библиотеку. Коллекция книг досталась мужчине от дедушки, и она, как признался внук, настолько разнообразна, что можно создать из них пророчество.

От серьёзных произведений вроде «Войны и мира» и сборников Блока до детской литературы.

Внимание мужчины привлекли иллюстрации к книге. На картинках добродушный крокодил и его друг Чебурашка выглядели совсем не такими, какими люди привыкли видеть их на экранах телевизоров.

Вот как выглядели мультипликационные персонажи художника Леонида Шварцмана.

Пикабушник представлял крокодила Гену и Чебурашку именно такими. Открыв книгу, он не сразу заметил что-либо подозрительное.

На первый взгляд, ничего особенного. Всё нормально, думаю я. Художник так видит Тобика (собаку из повести). Смотрю на соседнюю страницу, и мой взгляд становится точно таким же, как у крокодила на следующем рисунке.

Mordnt понял, что смотрел не на Тобика, а на Чебурашку. Персонаж, по мнению мужчины, выглядел так, словно он «незаконно эмигрировал» и его «серьёзно помотала жизнь».

Кроме того, читатель узнал, что Гена курил вовсе не трубку, как было показано в мультфильме, а папиросы.

И, судя по изображению, Чебурашка его за это осуждал.

Как (теперь) считает Mordnt, Гена был не только хорошим другом, но и «гениальным бизнесменом». Мужчина пришёл к такому выводу, посмотрев на рисунок, на котором крокодил беседует с человеком, сидя на кресле в деловом костюме.

Создатель книжных рисунков — советский и российский художник Геннадий Калиновский. Он умер в 2006 году, но до этого нарисовал иллюстрации ко многим известным произведениям: от «Алисы в Зазеркалье» до «Мастера и Маргариты».

Геннадий Калиновский

При жизни Калиновский получил звание мастера книжной иллюстрации. Вероятно, работая над книгой про Гену и Чебурашку, художник не пользовался шаблонами, а отталкивался от описаний самого Успенского.

Тем не менее, некоторые комментаторы после просмотра изображений решили, что на такие рисунки надо ставить пометку «18+».

На книжке нужно ставить пометку «18+». На иллюстрациях присутствует как минимум пять запрещённых сцен для современных детей.
Автору спасибо, повеселил с утра.

Ты зачем меня напугал.

Не, ну что курил Гена, теперь понятно. Остались вопросы — что курил иллюстратор?

Впрочем, некоторые рисунки пугают людей намного больше, чем иллюстрации в книгах. Парень из США нарисовал, что увидел во сне, но не надо было показывать это своим набожным родителям. Ведь теперь они уверены — парень одержим демонами.

Рисунок шестилетнего мальчика из Италии пришёлся по душе тысячам людей. Более того, иллюстрация парнишки оказалась настолько крутой, что теперь красуется на форме футбольной команды.

Дмитрий Петров о том, как знакомые с детства мирные образы используют в военной пропаганде

Судя по тому, что доносится из телевизора, российская пропаганда пытается внедрить в сознание людей мысль о том, что война — не самое страшное… В том числе и атомная. Ну а где война — там и герои. Порой совершенно неожиданные. Вроде Олимпийского Мишки с автоматом наперевес или Чебурашки в камуфляже.

«Итак, началась Третья Мировая Ядерная Война. А что делать вам? Прежде всего — оценить: где вы. Если далеко от взрыва — оставайтесь на месте. Если рядом — очень быстро бегите в безопасное место. Проанализируйте преграды, проложите маршрут, рассчитайте припасы: мюсли, батончики, сухофрукты, консервы, рис, бобы, мука, картофель, злаки, сахар, мед. А главное — вода…»

Когда-то меня готовили к войне. На уроках НВП: «При ядерном взрыве падайте на землю как можно дальше от зданий». В армии: «Вспышка слева!», «Вспышка справа!»… Потом устали. Но в последнее время снова учат правилам поведения при светопреставлении.

Этим заняты десятки интернет-ресурсов (фрагмент приведен выше). На меня, похоже, рассчитывают. И потому наряду с наставлениями типа «война — не самое страшное; надо лишь хранить спокойствие и оставаться в закрытом помещении…» — поднимают мой боевой дух.

Пропаганда не скупа на идеи. Ведь известно: дух тем выше, чем ярче его образцы — герои. Мне их предлагают. И они — впечатляют.

Как вам знаменитый Мишка Олимпийский? Да-да, символ Олимпиады-80. Вот он — с патронной лентой на плече и с автоматом в лапах. Да, друзья! Таким он вернулся к нам из сказочного леса. И бродит по сети, где его легко найти. Хорошо было бы знать и имя художника. Но, увы, автор неизвестен. Меж тем его детище украшает плакат пражского «Музея коммунизма», полного тоталитарных артефактов. И вообще — живет своей жизнью.

close

100%

Мой приятель Вадим украсил им свою аватарку в фейсбуке. Я спросил: почему? А он: «Я увидел в Чехии этот плакат, рифмующий Олимпиаду-80 с афганской войной, и подумал: а ведь с тех пор у многих людей картина мира не изменилась. 2014 год это подтвердил. Отсюда Миши-АКМ на аватарке. Да, это сарказм. И он уместен».

Но этот образ греет душу многим и вдали от берегов Влтавы. Загляните в сеть: теперь Миши-АКМ — персонаж квазипатриотического фольклора в самых разных версиях, включая тату на впечатляющих местах.

Может, где-то считают, что это круто — превращать мирный символ спорта в монстра, трясущего чем-то скорострельным и смертоносным. Впрочем, ставить диагноз народным вкусам — дело социальных психологов. Но я здесь не вижу ничего хорошего.

А вот тот же Миша зверски рвет зубами флаг США. Улыбка милого дитяти художника Виктора Чижикова в прошлом — обнажился его клыкастый оскал.

Даже в мрачные годы «холодной войны» олимпийские медведи так себя не вели.

А нынешний — жрет. Под маркой anti-NATO.ru с девизом «Русские проснулись!».

Значит, не случайна тревожная картинка в Daril’s Cagle’s Post: угрюмый медведь-Россия разрывает могилу с надгробьем «Холодная война». А ведь синдикат Cagle Cartoons, Inc. рассылает свой продукт 850 изданиям. А с ним — и образ России.

Медведь — ее давний символ. Когда-то картографы вменяли странам символы — зверей. В XVI веке швед Олаус Магнус обозначил Россию медведем. А после он перебрался с карты — в карикатуру.

Вот рисунок 1791 года: Британия, Турция, Пруссия и другие лупят его плетками. А вот век XIX: медведь, лев, орел и галльский петух делят шкуру китайского дракона. 1938 год — в СССР прошли выборы и завершаются «большие процессы». Стоит мишка с газетой под мышкой. Сталин поит его из ложки с надписью «Казни». Медведь: «Я правда должен это пить? Я же верно плясал для тебя!» Подпись: «Московский пурген».

Чего только не пережил наш медведь! Его будили штыками японцы. Вместе с британским львом он пугал афганского эмира. Возил на себе большевиков… А теперь стращает мир. Вот за столом — лидеры Запада и Востока. Они говорят: «Цены на нефть больше не взлетят». А медведь: «Есть у меня одна штучка — с ней все взлетит». И указывает когтем на ракету.

close

100%

Пусть для журналов Punch и Time и их читателей медведь — символ большой, но туповатой и неуклюжей силы,

в России этот образ все чаще используют как позитивный. В том же ключе, что и в детском анекдоте: я — медведь! И щас всем вам по морде надаю!

Советская пропаганда представляла Союз как сильную, но мирную страну, и в печати медведь был ее символом крайне редко. А нынче — кажет когти.

Началось это все с того же Миши Олимпийского. Продолжилось тушкой на эмблеме «Единой России». А теперь повсюду рык: это я — Миша. Кого съесть? Бегите, звери! Дрожите, люди! Или трясите «Искандерами»: ура-а!

И говорят, иным нравится.

Впрочем, на пермской выставке художника Василия Слонова «Добро пожаловать в Сочи-2014» на одной из работ была преотвратная медвежья ряшка. Но ее скрывала маска… Чебурашки! А на другой топорная матрешка и зверский ушастик слились воедино с полицейской дубиной.

Впрочем, тут дело ясное: автор намеренно играл с негативными образами.

Но за что же питомца Эдуарда Успенского и Леонида Шварцмана призвали на «гибридную войну»? Одели в форму? Вручили автомат? Снабдили триколором?

Прежде люди знали: «Чебурашко — питается репой да малиной, изловлен бабами на речке Неглинной». А еще он был когда-то «странной игрушкой безымянной». Какой же муштрой превратили его в существо, готовое, передернув затвор, жестко спросить друга, как на рисунке Бильжо: «Гена, а ты знаешь, что по национальности ты — гад?»

Впрочем, это с ним не впервые. У меня есть футболка с Че Бурашкой в берете и с оружием (авторская — с Non/Fiction, подпись неразборчива).

Но это — усмешка. Ирония. Отсыл туда, где у каждого восьмого на груди пылает взгляд Гевары… А тут — видео: ушастика сменяет то флаг Украины, то «рожок» АКМ с девизом «Слова ничего не значат». Убойный кадр — система залпового огня «Чебурашка», заряженная Чебурашками же. За кадром — хрип: «Этот город боится меня. Мир стоит на краю, глядя в чертово пекло. Либералы, интеллектуалы — сладкоголосые болтуны. И никто не знает, что сказать…»

close

100%

А чего говорить, коли вот скриншот. И на нем — боевой Чебурах-бах-бах-бах.

Очевидно, те, кто это снимал-рисовал, знают: замена людей животными (в речах, кино, рисунках) — не только прием давних баснописцев, но и современных пропагандистов – «расчеловечивание». С его помощью побуждают своих отождествить с животными — чужих. СМИ внушали народу хуту: соседи тутси — это инъензи — тараканы.

На Кубе несогласных звали гусанос — черви. В СССР радио «Свобода» рисовали в виде змеи. Зачем? Чтоб заместить возможную симпатию к людям омерзением к гадам.

Ну а как же орлы, львы, медведи?

Это — сильные звери. Здесь симпатию замещают злостью и жаждой победы.

Если враг — лев, надо его одолеть. Зря, что ли, Самсон ему пасть порвал? А если свой — то герой. Лев — царь зверей: мудрый и могучий. Орел — князь небес: зоркий и летучий. Медведь — император тайги: хитрый и мощный.

Здесь могут помочь мифология, этнология, исследования идентичности… Но годятся и приемы социологов. Ведь, возможно, это с их одобрения, выступая в октябре 2014 года на дискуссии в клубе «Валдай», Владимир Путин сравнил Россию с медведем, который «ни у кого разрешения спрашивать не будет. Он считается у нас хозяином тайги и… тайги он своей не отдаст». А «как только вырвут [ему] когти и зубы, тогда… чучело из него сделают». Но пока он при ракете и зубаст.

Допустим. Но что здесь делают Миша Олимпийский и Чебурашка?

О, у них важная роль! Ведь и олимпийский медведь — медведь. И если на устах его улыбка, он так и будет — стрелять, улыбаясь. Как и Чебурашка. Который, конечно, хороший. Но если доверивший ему оружие захочет, то и он прямо в цель попадет и ухом не поведет. Милые зверушки помогают усвоить: война — не самое страшное…

Последние новости, последние новости и видео

Jacqui Palumbo

Обновлено: понедельник, 24 сентября 2018 г., 10:05:43 GMT

Источник: CNN

Примечание редактора: эта статья была опубликована в партнерстве с Artsy, глобальной платформой для открытие и коллекционирование искусства. Оригинал статьи можно увидеть здесь.

В Америке любимый мультипликационный персонаж Микки Мауса почти столетие провел шоу, книги, фильмы, парки развлечений — а теперь и предстоящую выставку — чтобы произвести неизгладимое впечатление на поколения детей.

Но в СССР национальное достояние Чебурашка, маленькое коричневое пушистое существо неизвестного происхождения, было показано только в одной книге и четырех короткометражных фильмах — всего 70 минут за 14 лет.

Несмотря на свои небольшие размеры, Чебурашка, созданный в 1965 году недавно ушедшим из жизни карикатуристом Эдуардом Успенским, пережил распад Советского Союза и продолжал оставаться любимой иконой в России — и за десятилетия он стал международным значок. Персонаж снялся в обширных спин-оффах и крупном кинофильме, присутствовал на политических протестах и ​​даже получил ракетную установку, названную в его честь.

«Спросите любого человека, выросшего в Восточном блоке, о« советском Микки Маусе », и он, скорее всего, разразится в песне наивно наивным голосом Чебурашки», — говорится в статье в журнале «Таблетка», в которой повторяется песня персонажа: «Я был когда-то странная безымянная игрушка, которую никто не хотел в магазине, а теперь я Чебурашка …. »(Примечание: автор может подтвердить, что ее муж, родившийся в Казахстане, именно это сделал. )

Но Чебурашка, который Успенский называл «еще не обнаруженное животное-оранжево-животное», что было неожиданной звездой.Главным героем его истории был крокодил-джентльмен по имени Гена, который носил красный смокинг и работал в зоопарке (крокодилом). В первом короткометражном фильме 1969 года, сценарий для которого Успенский написал, Чебурашка, второстепенный персонаж, был обнаружен владельцем фруктовой лавки в ящике с апельсинами. Его имя произошло от архаичного русского глагола «чебурахнуться», что означает «опрокинуть» — как он это сделал, когда хозяин посадил его на край ящика, благодаря его фирменной огромной голове и круглым ушам.

Хозяин отвел Чебурашку в зоопарк, но после того, как смотритель отказал ему (сказав, что не знает, в какую клетку его посадить), он укрылся в телефонной будке. Между тем, глубоко одинокий Гена вывесил табличку с поиском компаньона. Чебурашка ответил, и родилась дружба. Второй фильм, выпущенный в 1971 году, назывался «Чебурашка», за ним последовали «Шапокляк» 1974 года и «Чебурашка идет в школу» 1983 года.

Если вы побываете в России сегодня, то увидите изображение Чебурашки в плюшевом виде, в виде матрешки, и на футболках в виде «Че Бурашки», нападающего на революционного марксиста Че Гевары.Бронзовые статуи были воздвигнуты по его образу и подобию Гены в городах Раменское и Хабаровск, а Чебурашка был назван официальным талисманом олимпийской сборной России с 2004 по 2010 год, за что его коричневый мех был изменен на более патриотичный белый, а затем красный, затем синий.

Но учение Чебурашки о дружбе распространилось далеко за пределы бывших советских республик, в Европу и Восточную Азию. Оригинальная книга Успенского 1965 года «Крокодил Гена и его друзья» переведена более чем на 20 языков.Чебурашка известен как Муксис в Финляндии, Plumps в Германии и Topple в Великобритании. Его звали Друттен в Швеции, где они с Геной играли главную роль в кукольном шоу в 1970-х и 80-х годах. В Японии, где правят кавайные (милые) существа, Чебурашка стал культурным феноменом в 2000-х, вдохновив на создание новой серии короткометражных фильмов японского производства в 2009 году, за которой последовал полнометражный художественный фильм в 2010 году; последний является частью библиотеки музея Гибли.

Наследие Чебурашки сохранилось благодаря универсальности его послания (неважно, откуда вы, важна доброта), но также и благодаря юридическому чутью Успенского.Он защищал авторские права на имя и изображение Чебурашки и продавал права другим странам, даже одобряя сценарии для японских постановок. Однако здесь возникли юридические препятствия: он и арт-директор Леонид Шварцман, который, как сообщается, концептуализировал наиболее характерные черты Чебурашки для оригинального фильма, подали в суд по крайней мере одну из своих ожесточенных битв из-за имиджа Чебурашки.

Помимо появления в российской судебной системе, Чебурашка стал политическим игроком за рубежом.Предметы, которые напоминают его лицо, часто называют Чебурашкой — в первую очередь, самолет Ан-72, — но это распространяется и на людей, имеющих сходство, таких как бывший премьер-министр Армении Серж Саргсян, который ушел в отставку в апреле после серии национальные протесты, вспыхнувшие из-за его попытки сохранить власть. Во время акций протеста армяне несли загрязненные игрушки Чебурашки, и по крайней мере один человек зажег его огонь, подняв горящее чучело над головой. На одном из ярких митингов протестующий в полном костюме Чебурашки поднялся на подиум в сатирическом представлении в роли Саргсяна.

Менее чем через три месяца, в июне, украинские сепаратисты в Донецкой Народной Республике публично представили реактивную систему залпового огня «Чебурашка», названную еще в 2015 году, в ответ на российскую военную ракетную установку, названную в честь адаптации Толстого. Пиноккио. Бронеавтомобиль ДНР выглядит пугающе похожим на Чебурашку: он не только ростом с человека и в военной форме, но и держит в руке штурмовую винтовку.

Эта версия Чебурашки очень сильно отличается от оригинального персонажа Успенского, которого он описал как обладающего «миловидностью, повышенной пушистостью и ушами» и «невероятно энергичным, несмотря на общую невежественность».»Но, как и его происхождение, его характер стал открытым для интерпретаций. Чебурашка вышел за рамки своих простых корней и стал олицетворением национальной гордости, апогея культуры кавайи или политической кульминации. Но, как и в случае с большинством общественных деятелей, наследие становится больше, чем человек.А в данном случае пушистый орангутан.

Чебурашка и Крокодил Гена картинки (6 фото) скачать обои

Чебурашка и Крокодил Гена

6 фото

300598 | 2012-03-23 ​​
1920 x 1213 | 215.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 954

280899 | 2011-12-14
1920 x 1200 | 581.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1924

267997 | 2011-10-08
2136 x 1424 | 523.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1293

229185 | 2010-12-09
1920 x 1200 | 131 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1727

169281 | 2009-11-20
1586 x 1269 | 540.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 4491

156728 | 2009-09-07
1024 x 768 | 45. 9 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 5386

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получите только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

2021-08-26 12:19:07 0.0071
85.249.28.190

% PDF-1.3 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 0 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 4 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 1 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 5 0 obj > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 2 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 6 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 3 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 4 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 5 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 6 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 10 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 7 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 11 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 8 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 12 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 9 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 13 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 10 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 14 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 11 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 15 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 12 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 16 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 13 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 17 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 14 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 18 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 15 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 19 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 16 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 20 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 17 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 21 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 18 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 22 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 19 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 23 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 20 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 24 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 21 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 25 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 22 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 26 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 23 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 27 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 24 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 28 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 25 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 29 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 26 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 30 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 27 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 31 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 28 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 32 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 29 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 33 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 30 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 34 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 31 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 35 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 32 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 36 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 33 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 37 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 34 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 38 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 35 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 39 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 36 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 40 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 37 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 41 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 38 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 42 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 39 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 43 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 40 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 44 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 41 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 45 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 42 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 46 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 43 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 47 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 44 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 48 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 45 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 49 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 46 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 50 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 47 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 51 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 48 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 52 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 49 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 53 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 50 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 54 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 51 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 55 0 объект > / XObject> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 52 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 56 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 53 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 57 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 54 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 58 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 55 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 59 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 56 / MediaBox [0 0 612 792] >> эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > транслировать xYn6} s (QX`2} n1 @ 6- DJ3; YG3EZCf3’f; ucˉ ~ igUrx ~ ewM_ + Hg6U ꍲ ‘[‘ Uty ܙ. _w9LwN? t {w «AKAqE ((\ n

Маленькая девочка позирует для фото с Чебурашкой и Геной … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загрузить hi- res, изображения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций в фокус-группах
  • внешних презентаций
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Рассказ о биоразнообразии «Чебурашка в лесу гуляет»

Г: Чебурашка, а здесь влажность в воздухе не чувствуется?

Некоторым грибам нравится такое влажное место.

C: Гена, вот я вижу белый гриб.

G: Ну ты нашел новый! Этот гриб…

Гена достает карманный справочник и листает страницы.

G: Наверное, этот гриб называют ангелом-разрушителем.

Хм, у него такой красивый белый вид, но это смертельно ядовитый гриб.Давай просто оставим это здесь.

ОН, ты где, Чебурашка? Я тебя не вижу.

Гена оглядывается и находит Чебурашку, преследующего стрекозу, бегущего в заросшее тростником болото. Он спешит за Чебурашкой.

G: Будь осторожен, Чебурашка, не застряни! C: Вау! Гена, иди сюда!

Г: Что такое, Чебурашка? –О МОЙ!

Чебурашка и Гена молча стоят.

Множество чистых голубых стрекоз порхает над болотом, простирающимся так далеко, насколько видят их глаза.

C: Гена, это красиво.

G: Да, это действительно так красиво. Такое ощущение, что мы попали в шедевр художника.

Побывав некоторое время у болота, они направляются глубже в лес.

Чебурашка и Гена приехали глубоко в лес.

Г: Иди сюда и посмотри, Чебурашка.

C: –Ах! Так много грибов я еще не видела.

G: Многие грибы легко прорастают на влажной тенистой земле, как здесь.

C: Этот красный гриб выглядит очень красиво.

G: Это мухомор. Его еще называют «гриб удачи».

Теперь у тебя может случиться что-нибудь хорошее, Чебурашка.

C: Тогда давайте принесем это домой и поделимся со всеми!

G: Извините, но мухомор ядовит. На сегодня, вот они, не могли бы вы помочь мне собрать этот вид коричневых грибов? Это довольно вкусный гриб, он называется подберезовик подберезовик .Думаю, мы сможем осчастливить всех, вернувшись домой, поделившись этим грибом.

C: Я вижу.

Нося корзины, Чебурашка и Гена начинают собирать грибы.

Внезапно раскрыв руку, Чебурашка внимательно сравнивает каждый гриб по одному.

C: Гена, теперь я вижу, что у каждого гриба свой характер, хотя все они имеют одно и то же имя.

G: Совершенно верно. Сегодня мы видели грибы с тонкими стеблями, широкими шляпками, разного цвета и разной формы.

C: У этого огромная крышка. Гена, ты большой, и я хочу, чтобы ты оставил себе эту.

G: Большое спасибо. Что ж, думаю, этого достаточно.

C: Гена, я вижу, грибов осталось еще много.

G: Дело в том, Чебурашка, нам на ужин сегодня хватит. Если бы мы собрали все найденные нами грибы, не оставив ни одного, что случилось бы с теми, кто рассчитывает в будущем есть грибы, жареные на стирке? Более того, что, если бы здесь больше не росли грибы? Тогда я не думаю, что мы могли бы вернуться сюда снова и ожидать еще одного хорошего обеда с грибами.

C: Все эти грибы исчезнут?

G: Я думаю, нам нужно быть очень осторожными, так что не будем брать слишком много.

C: Понятно.

Г: Почему бы нам тогда не вернуться на дачу и не приготовить ужин? Чебурашка, поможешь мне с приготовлением еды?

C: Конечно! Я почищу лук, а ты можешь нарезать его кусочками, Гена.

G: Хорошо. Я должен подготовить очки для плавания.

C: Почему?

G: Почему-то я не могу перестать плакать, когда нарезаю лук.Ну, по крайней мере, так было, когда я делал рагу раньше…

Взявшись за руки, Чебурашка и Гена идут домой по тихому лесу.

(C) 2010 Чебурашка Movie Partners / Проект Чебурашка

Чебурашка

Чебурашка — известный персонаж советского картона «Чебурашка и Крокодил Гена». Русский писатель Эдуард Успенский придумал Чебурашку в 1966 году. Позже, благодаря мультфильму по книге, этот персонаж стал чрезвычайно известен в России и во всем мире.

Если вы когда-нибудь праздновали свой день рождения с русскими друзьями, то наверняка знаете песню Крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…» (Poost ’bee-GOOT nee-ook-LYOO-zhe). Большинство россиян знают эту песню с раннего детства, потому что в детстве они слушали и пели эту песню в дни своего рождения.

Еще одна песня из этого мультфильма, которая также очень популярна и известна, — «Голубой Вагон» («Синяя карета»).

Кто такой Крокодил Гена?

Крокодил Гена [kra-ka-DEEL GYE-na] (Крокодил Гена) — друг Чебурашки и персонаж книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья», изданной в 1966 году.Спустя три года, в 1969 году, на киностудии «Союзмультфильм» по этой книге был создан мультфильм «Крокодил Гена».

С тех пор Крокодил Гена и его маленький друг Чебурашка покорили сердца всех детей, молодежи и взрослых. Этот рассказ до сих пор остается одним из самых популярных детских рассказов.

Какое животное напоминает Чебурашка?

Автор упоминает, что Чебурашка [чи-бу-раш-ка] был игрушкой, изготовленной на фабрике. Однако оно было очень низкого качества, поэтому было действительно невозможно сказать, кролик это, собака, обезьяна или кенгуру. Несмотря на его неизвестный характер, все находят его милым и очаровательным, а новым друзьям он очень нравится.

Сказка о Крокодиле Гене и Чебурашке

Итак, короче: когда Крокодил Гена и Чебурашка познакомились, они разместили рекламу, что ищут новых друзей. А вот старушка Шапокляк (старушка Шапокляк), которая всегда носит в сумочке маленькую домашнюю крысу Лариску (крысу Лариску), всегда старается стоять на их пути и плохо с ними обращаться.

Интересно узнать, что в небольшом российском городке Раменское есть памятник Крокодилу Гене, Чебурашке, старушке Шапокляк и крысе Лариске. Они выглядят так же, как герои мультфильмов. В России и Украине есть другие памятники нашим любимым персонажам.

Несмотря на то, что и книга, и мультфильм относятся к советскому времени, они по-прежнему привлекают внимание современных детей и пользуются у них популярностью. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам прочитать эту книгу или посмотреть мультфильм, чтобы вы могли насладиться его атмосферой!

(PDF) Идеологическая социализация в детстве: Чебурашка

91

Мундо Эславо, 13 (2014), 89-97

ESTUDIOS

Большой экран четыре года спустя под художественным руководством Леонида Шварцмана и руководством

г. Роман Качаров.В этой статье рассматриваются четыре анимационных фильма, из которых состоит сага:

Крокодил Гена (1969), Чебурашка (1971), Шапокляк (1974) и Чебурашка

в школу (1983).

Для анализа методологической основы в данной статье используется Роберт Макки (2009)

Сущность, структура, стиль и принципы написания сценария. Согласно Макки,

все повествовательные структуры имеют некоторые обязательные элементы: провоцирование инцидента, прогрессирующие

осложнения, кризис, кульминацию и разрешение (2009: 223). Из-за относительно простого персонажа

проанализированных анимационных фильмов, последние три элемента повествовательной структуры

(кризис, кульминация и разрешение) будут сгруппированы вместе.

Подстрекательский инцидент понимается как «первое большое событие в истории, которое является основной причиной всех последующих действий и управляет четырьмя другими элементами структуры повествования

» (McKee, 2009: 223). ). Подстрекательский инцидент используется для создания сюжета рассказа, привлекая внимание зрителя, знакомя зрителя с динамикой повествования.Инцидент, вызывающий

, сопровождается прогрессирующими осложнениями, то есть трудностями, которые персонажи

должны преодолеть, столкнувшись с антагонистическими элементами. События, происходящие в истории, сделают

героями, пережившими различные кризисы, ведущие к ситуации более высокого напряжения или кульминации.

Наконец, решение или результат завершают историю.

Повествовательная ценность рассказа тесно связана с повествовательными событиями, имеющими место в рассказе

. Повествовательные события на большом экране означают изменение, и эти изменения являются намеренными, чтобы поместить персонажей в центр истории. Макки (2009: 55) утверждает

, что повествовательные события вызывают изменения, полные смысла в жизненных ситуациях персонажей; повествовательные события

выражают себя в терминах ценностей и достигаются через конфликт.

Что касается значения концепции повествовательной ценности, то для Макки она включает бинарные

человеческих переживаний, таких как любовь / ненависть, отсутствие / присутствие, свобода / рабство, все /

ничего (2009: 54).Анализ ценностей повествования действительно очень важен. Это позволяет

понять сообщение, которое несет анимационный фильм, обычно сформулированный в дискурсной системе

1.

Закодированное сообщение в нарративе дискурса не может быть просто сведено к возвышенному творчеству рассказчика

, но это определенный и социально созданный продукт

(Valdera, 2013). Поскольку фильмы о Чебурашке ориентированы на детскую аудиторию, его педагогические функции

должны быть контекстуализированы в соответствии с идеологическими принципами периода

.Это делает сагу очевидным источником социализации.

1 Что касается идеологии и дискурса, Ван Дейк заявил: «Одной из важнейших социальных практик, на которые влияют идеологии

, являются использование языка и дискурс, которые, в свою очередь, также влияют на то, как мы приобретаем, изучаем или меняем идеологии.

Большая часть нашего дискурса, особенно когда мы говорим как члены группы, выражает идеологически обоснованные мнения. Мы

узнаем большинство наших идеологических идей, читая и слушая других членов группы, начиная с наших родителей и

сверстников.Позже мы «изучаем» идеологии, смотрим телевизор, читаем учебники в школе, рекламу, газеты,

романов или участвуем в повседневных беседах с друзьями и коллегами, среди множества других форм

разговоров и текстов ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *