МБДОУ «ДС № 16 «Бригантина»
Тема: С Е Р А Я В О Р О Н А
Цели: Расширить знания детей об особенностях внешнего вида,
повадках ворон.
Познакомить детей с загадкой и пословицами о воронах.
Словарь: всеядный, падаль.
Продолжать учить детей рисовать птичьи яйца в гнезде,
смешивать краски на палитре.
Упражнять в звукоподражании, развивать артикуляционный
аппарат детей.
Воспитывать любознательность, интерес к птицам родного
края, гуманное к ним отношение.
Оборудование: картинки и фотографии серой вороны, листы бумаги с нарисованным вороньим гнездом, оборудование для занятия рисованием акварельными красками.
Ход занятия:
Отгадайте загадку: Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Кто она?.. (Ворона)
Вот она – серая ворона. (Показ картинок и фотографий). Какие слова в загадке навели вас на мысль о вороне? (Ответы детей).
Ворона «носит серенький жилет, но у крыльев черный цвет».
Ворона – удивительная птица. Живет долго, дольше, чем человек. Вороны – умные птицы. Они умеют считать до пяти, различают мужчин и женщин, легко отличат спящего по-настоящему от притворяющегося спящим человека. Еще вороны узнают враждебно настроенных к ним людей, отличают палку от ружья.
Вороны – разговорчивы птицы. Они могут передавать разную информацию друг другу. Причем ворона из Крыма не поймет ворону из Киева, но если они встретятся и станут жить рядом, то очень скоро начнут понимать друг друга.
Гнезда вороны вьют высоко на акациях, тополях, кипарисах. Любят селиться на боярышниках. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Боярышник хоть и не высок, но зато колюч. А это от врагов верная защита. Строят гнездо вороны из толстых веток, внутри выстилают мхом, шерстью. А попадется им человеческий мусор – вата, тряпки, нитки – используют и его.
Вороны очень радуются наступлению весны: распускают хвосты, подергивают крыльями и хрипло орут. Тогда же у ворон бывают свадьбы. Поначалу жених и невеста ходят друг около друга, враждебно напыжившись с полураспушенными крыльями и готовыми к бою клювами. И так день или два. Потом ворона отступает и подставляет голову, а ворон начинает нежно перебирать клювом у нее на голове перышки.
Яйца у серых ворон сине-зеленые, разрисованные темными пятнами. В гнезде их 3-5.
Давайте нарисуем их. На листочках у вас уже нарисовано гнездо. Вам нужно только нарисовать яйца. Сколько яиц можно нарисовать в вороньем гнезде? Каким цветом вы их раскрасите? Как получить необходимый цвет? Какие краски нужно смешать? Каким цветом нарисуем пятна на яйцах? (Ответы детей, выполнение работы).
Пока самка сидит на яйцах, самец кормит ее, охраняет, а в случае опасности родители в клювах переносят своих детишек в безопасное место. Птенцы поначалу голые, некрасивые, «малоразговорчивые». Голосок у воронят для нашего слуха не очень приятный. Но это для нас, а для родной их матушки вороны, как в русской пословице: «Нет лучшего певца для вороны, чем родной вороненочек». Как вы понимаете эту пословицу? (Ответы детей).
Давайте попробуем «поговорить» на вороньем языке – покаркать.
(Звукоподражание).
Представьте себе, вы гуляете по лесу и вдруг на тропинке птенец. Он убегает от вас, прыгая по земле. Бедняжка! Он еще не умеет летать. Пропадет ведь, съест кто-нибудь! Надо ли «спасать» бедного птенчика? Что делать? Почему вы так думаете? (Ответы детей).
Не надо трогать птенца. Он не пропадет, если вы его не поймаете и не унесете из родных мест. Они еще не умеют летать, зато умеют спрятаться, чтобы никакой хищник их не заметил. А родители находят их, кормят и спасают. Они даже переговариваются. Зовут птенцов, а малыши им откликаются особенными звуками, неслышными человеку, но понятными птицам.
Пришло время поиграть. Игра «Вороньи гнезда». Дети делятся на команды (по 3-5 человек) – обитателей вороньего гнезда (большой обруч). Под слова стихотворения дети бегают, размахивая руками «крыльями» и произнося в конце каждой строфы «кар-кар-кар». По команде « ночь» дети занимают свои места. Побеждает то «гнездо», которое заняло свой обруч первым.
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны:
Кар-кар-кар!
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
Кар-кар-кар!
Только к ночи умолкают
В своих гнездах засыпают:
Кар-кар-кар!
Чем же вороны питаются? Почему их называют «всеядными»? Подумайте, как образовалось слово «всеядный»? (Ответы детей).
Вороны едят грызунов, улиток, гусениц, жуков, ящериц. С удовольствием поедают зерна, картофель, орехи, ягоды. Частенько разбойничают в садах крымчан, пожирая черешню, вишню, инжир, груши, яблоки, шелковицу, орехи, виноград. Кроме того, вороны поедают мусор, оставленный людьми и падаль. Падалью называют остатки умерших, павших животных, птиц, насекомых. То есть, уничтожая мусор и падаль, вороны, как бы убирают, наводят порядок. За это их называют санитарами.
Вороны – очень прожорливые птицы. И разбойничают они не только в садах. Очень страдают от них гнездящиеся певчие птицы. За один присест ворона съедает всех птенцов. Если найдут вороны в гнезде яйца, то пробьют клювом дырку и выпьют.
Нападают вороны и на взрослых птиц. Настигают в полете голубя, например, хватают лапами и бьют клювом по голове. Горе и молодым зайчатам. Вороны убивают их одним ударом своего мощного клюва.
А кто же является врагом самих ворон? Это совы, куницы, ласки, хищные птицы.
Вопросы:
1. Как выглядит серая ворона?
2. Почему ворон считают умными птицами?
3. Почему ворон считают разговорчивыми птицами?
4. Как долго живут вороны?
5. Как вороны встречают весну?
6. Как проходят вороньи свадьбы?
7. Где вьют гнезда вороны? Как устраивают гнездо?
8. Сколько яиц бывает в вороньем гнезде?
9. Как заботятся о них родители?
10.Какими появляются на свет воронята?
11.Как заботятся о них родители?
12.Чем питаются вороны?
13.За что их называют санитарами?
14. Назовите врагов ворон?
15.Как разбойничают вороны?
16. Нужно ли поднимать выпавшего из гнезда птенца? Почему?
Как рисовать птичье гнездо и добавлять цвет
Даже самые тяжелые из сердец легко растают при виде птичьего гнезда — самого мягкого и прекраснейшего сюрприза природы. Эти признаки весны легко захватываются карандашами и красками для создания произведения искусства.
Следуйте дальше, чтобы узнать, как нарисовать птичье гнездо:
Шаг 1.
Решите, какой размер вы хотите, чтобы ваше гнездо было, угол, на который вы хотите набросать его, и как вы хотите, чтобы ваша работа была такой. Тесное и подробное гнездо — это больше работы, слабо сформированное гнездо с небольшими деталями, конечно, меньше работы. Оба пути будут иметь хороший результат.
Шаг 2.
Соберите свою ссылку из жизни, книг, фотографий или даже просто используйте свое воображение. Это может быть приятной частью проекта собрать некоторые интересные ветки, лозы, листья или высушенные или живые цветы, чтобы включить в вашу композицию.
Когда я уверен, что птицы закончены гнездом, который я, возможно, заметил в моем дворе, я пытаюсь спасти его только потому, что считаю их такими привлекательными и интересными. В прошлом году, после того, как Catbirds, которые посещали мой двор каждое лето, мигрировали на юг, я нашел свое гнездо с небольшим сокровищем, оставленным позади — яйцо, которое никогда не вылупилось. Сейчас у меня есть особое место в моем доме.
Шаг 3.
Измените свое гнездо, слегка нарисовав прозрачный пончик. «Отверстие для пончиков» является центральной вогнутой частью гнезда.
Вы можете набросать несколько строк здесь, чтобы представить, где вы хотите, чтобы вложенные материалы торчали здесь и там. Здесь вы создаете свое гнездо и составляете план для вашей детализации.
Шаг 4.
Теперь, когда ваша форма сформирована, начните детализировать.
Попытайтесь переплетать и обернуть некоторые из материалов для гнездования в непрерывной цепочке, чтобы сделать его правдоподобным, даже если вы делаете это более стилизованным и свободным (ваш рисунок будет полезен в таких практиках, поскольку утомительный рендеринг — прекрасное время для осуществления ваших пальцев создавать длинные кривые).
Держите ткачество более плотным в нижней части гнезда (или отверстие для пончика), плотно прилегающего к стене гнезда (пончик), и свободно и неравномерно на внешних краях.
Когда вы работаете, посмотрите на свои ссылки на идеи, как обернуть все, что вы можете собрать для этой цели. Эти детали делают его интересным.
Я даже добавил бутон розы, чтобы придать ему дополнительный интерес, когда он нарисован.
Шаг 5.
Теперь я применим свою среду, которая будет акварелью. Я применил бы неровную стирку коричневого цвета в нижней части гнезда. Это не будет действительно мокрой мойкой, потому что я хочу контролировать краску, чтобы она не попадала на яйца или некоторые из материалов гнездования.
Начните рисовать гнездовые материалы. Вам понадобятся некоторые лозы, листья и т. Д., Чтобы немного контрастировать в оттенках, чтобы заставить их поп-музыки. Сейчас самое подходящее время для этого. Вы можете нарисовать еще несколько при необходимости по мере продвижения.
Теперь добавьте немного контраста в пространствах между материалами гнездования в самой глубокой области гнезда, чтобы заставить их выскочить немного.
Я добавил немного больше стирки для большего затенения по мере необходимости, коснулся нескольких материалов для гнездования и закончил мой цветок. Маленькая тень была добавлена под гнездом, смачивая между рассыпными материалами с одной стороны и насыщая их смесью черного и сепия.
Я использовал черное перо для некоторых измышлений, но нет необходимости создавать такое гнездо.
Уроки рисования (любования): хаос и нежность — птичье гнездо
В школе нас учат тому, что если научился что-то делать вчера, значит сможешь повторить то же самое завтра. И что главное — выработать навык…Но для того, чтобы стать мастером, навыка — не достаточно. Не даром иногда говорят, что в дело надо вкладывать душу…
…Но что это такое? И как этому научить?..
Возьмём самый простой пример — рисование круга.
Думаете, что круг — это всегда одно и то же?.. Нет. Даже круг — да, да, самый простой круг — можно рисовать по-разному, вкладывая разное настроение, разные эмоции.
Как?
Давайте посмотрим.
Сегодня — на примере гнезда.
Если рисуете с ребёнком — лучше попробовать найти для малыша «наглядное пособие». В качестве грезда подойдёт «подстилка для хомячков» из зоомагазина, уложенная в тазик или тарелочку; в неё можно положить яички, а сверху, если есть возможность, усадить птичку.
Для городского малыша тема птичьих гнёзд — относительно незнакомая. Поэтому лучше, если есть возможность устроить «погруженье» — включить музыку — пенье птиц в лесу. Спросить, кто это поёт? А дальше: показать «виновника» пенья — птичку в гнезде. …а потом — аккуратно, нежно, приподнять птичку и показать, а что же она такого ценного высиживает?..
Теперь капельку теории.
Посмотрите на гнездо. Веточки, вплетённые по кругу; торчащие травинки. Хаос.
А яички? Нежность, теплота, забота. Маленькое, хрупкое (идеально, если яички будут мельче куриных — чтобы подчеркнуть хрупкость и нежность).
Но ведь и яички, и гнездо — это одно и то же круговое движение.
Разница лишь в настроении.
Попробуйте сначала нарисовать гнездо — быстро рисуя линии по кругу, одна на другую — чтобы вышел настоящий «хаос». Добавьте торчащих веточек — быстрыми отрывистыми движениями.
Рисунок птичьего гнезда состоит из нескольких этапов.Для начала нарисуем основу — круговыми движений (как в колобке). Добавим хаотичных веточек, торчащих в разные стороны (покажите малышу, что в настоящем гнезде веточки тоже торчат).
При этом основа для гнезда рисуется быстрыми (!) круговыми движениями, веточки, торчащие во все стороны — быстрыми (!) отрывистыми движениями (не страшно, если край у веточек загнётся или они получатся не вполне ровными — так даже естественнее смотрится).
Дальше — самое ценное… Нежно и аккуратно, медленно (!) «вырисовываем» круглый контур яичек — т.к. круговое движение отработано, вполне возможно, что получится более-менее аккуратно (если вырисовать трудно и середина уже закрашена, то яички можно наклеять сверху; или нарисовать белой краской — но нежно, аккуратно).
И «последний штрих к портрету» — добавляем контраст.
Как добавляют контраст в рисунок? Как правило, раскрашивают объект (чтобы смотрелся чётче). Но ведь наш-то объект — это яички. Их надо оставить белыми. Так как же тогда добавить им контраст?..
Чтобы белое смотрелось контрастно, нужно сделать тёмным не предмет, а фон!
Чтобы белые яички смотрелись контрастнее, гнездо прямо около яичек нужно заштриховать как можно темнее. Это похоже на раскраску с точностью до наоборот: раскрасить надо не внутри контура, а то, что снаружи контура. Для малышей, привыкших к раскраскам, это момент довольно труден.И, как мне кажется, важен. Потому что он позволяет ребёнку мыслить вне шаблона.
Что получаем в итоге?
Одним и тем же движением — круговым — передано две противоположности: хаос и нежность.Хаос и нежность, которые, уживаясь в одной картине, дают гармонию.
P.S.:
Другие уроки рисования (любования) для малышей (от 2
-х лет)
с Виталием Александровичем Шимичевым:
Урок 1: «Эмоции в портрете: колобок»
http://scir.livejournal.com/31686.html
Урок 2: «Волны: рисуем музыку»
http://scir. livejournal.com/31825.html
Урок 3: «Цветы: учимся смешивать краски»
http://scir.livejournal.com/35346.html
Урок 4: «Гладиолусы: цветопись»
http://scir.livejournal.com/36420.html
Урок 5: «Xаос и нежность — птичье гнездо»
http://scir.livejournal.com/38330.html
Урок 6: «Змея: рисуем движение»
http://scir.livejournal.com/41389.html
Как нарисовать птицу с птенцами. Как нарисовать гнездо карандашом поэтапно
В данном уроке будем учиться как нарисовать гнездо с яйцами на дереве поэтапно карандашом. Для того, чтобы сделать рисунок не прийдется затрачивать много времени. Гнездо как правило имеет овальную форму и представляет собой множество аккуратно сложенных веточек и травинок.
В природе гнезда разных птиц могут сильно отличаться друг от друга. Если захотите, то можете придать гнезду объем. Для этого нужно затемнить определенные участки гнезда штриховкой. Гнездо можно нарисовать на дереве, на котором оно находится, а также птенцы или яйца, которые находятся в гнезде. Вот на этой картинке можно посмотреть, как можно нарисовать гнездо с яйцами.
Как нарисовать гнездо
Давайте нарисуем гнездо птицы, начертите вытянутый овал, который будет расположен горизонтально. Нижнюю часть гнезда необходимо плотно заштриховать вертикальными короткими линиями. Над штриховкой можете изобразить светлые и темные горизонтальные линии – слои постройки гнезда.
Посадите в гнездо 3 яйца и рисунок готов. Теперь вы знаете как нарисовать гнездо карандашом поэтапно.
Рисовать природу любят многие художники. Мир животных и растений в их картинах предстает живописным и вызывает восхищение. Чтобы научиться рисовать природу, нужно понаблюдать за ней и увидеть ее красоту. Начать можно с изображения птичьего гнезда. Для этого необходимо разобраться по шагам, как получить такой рисунок.
Что для этого понадобится?
Нарисовать птичье гнездышко можно без подготовки, не имея особых художественных навыков. Освоить технику его изображения под силу даже ребенку.
Для наброска гнезда нужно взять:
- лист бумаги;
- простой карандаш;
- ластик.
В дальнейшем эскиз можно раскрасить. Как нарисовать гнездо разноцветным? Возьмите карандаши, фломастеры, гуашь, акварель или сухую пастель.
Можно получить отличную монохромную зарисовку, если отказаться от раскрашивания. Тогда необходимо тщательно проработать тени. Для этого используйте простые карандаши разной твердости. Контуры делают жестким грифелем, тени — мягким.
Рисуем эскиз карандашом
Прежде чем приступить к изображению гнезда, посмотрите несколько картин художников. Фотографии также помогут понять технику рисования. В идеале можно найти настоящее гнездо на дереве и внимательно его изучить.
Постройки для выведения потомства у разных птиц отличаются. Обычно это чашеобразное сооружение небольшого размера из веток.
Теперь берем художественные принадлежности и приступаем к уроку. Как нарисовать гнездо поэтапно:
- Изобразить вытянутый овал в горизонтальном положении.
- В нижней части окружности сделать штриховку с помощью вертикальных коротких линий. Над ними нарисовать чередующиеся светлые и темные горизонтальные полоски.
- В верхней части гнезда изобразить короткие штрихи. Ветки и соломинки могут располагаться слегка хаотично, но только вдоль нарисованного овала.
Как получить готовый рисунок?
Вместе с веточками и соломой в гнезде могут находиться другие строительные материалы. Это зеленая трава, листья, цветы. В композицию можно добавить птичьи перья. Главный атрибут гнезда — яйца. Можно изобразить вылупившихся птенцов и их родителей.
Как нарисовать гнездо на дереве? Необходимо изобразить ствол и ветку. Рисуем вертикальную прямую и широкую линию. Добавьте к стволу дерева ветку, уходящую в сторону. На ней нужно расположить гнездо. Фоном рисунку будет служить голубое небо.
Есть еще одна интересная идея. В гнезде можно изобразить пасхальные яйца. Получится оригинальная открытка с символом весеннего праздника.
Розбицкая Светлана
Цель : Формирование навыков рисования в техниках выдувания , оттиск поролоном, работа с трафаретом.
Задачи :
Образовательная :продолжать учить детей работать в техниках выдувания , оттиск поролоном, работа с трафаретом; создавать сюжетные образы, применяя полученные умения и навыки изображения; закреплять знания о птицах.
Развивающая : развивать мелкую моторику, восприятие, зрительно-двигательную координацию, познавательный интерес, творческое воображение, обогащать словарь.
Воспитательная : воспитывать интерес к рисованию , аккуратность, самостоятельность.
Материал : набор иллюстраций с изображением птиц в гнездах , образцы, листы А-4, коктейльные трубочки, поролон, трафареты- силуэты птиц, краски, кисточки, салфетки.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулках, чтение литературы, беседы.
Ход занятия: 1.
Организационный момент.О чем поют воробышки
В последний день зимы?
Мы выжили, мы выжили
Мы живы, живы мы!
Мимическое упражнение «Воробышки»
Дети мимикой изображают разнообразие настроений : зимой птичкам холодно- грусть , весной тепло — радость,
2. Введение в тему. Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся в весеннем лесу, включает магнитофон и предоставляет детям возможность прослушать музыкальную заставку «Прогулка в лесу» .
Хорошо в лесу весной Птицы разные поют
На деревьях гнезда вьют .
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнезд . Носят, носят в домики Птицы по соломинке.
Рассматривание иллюстраций :
Что изображено на картине? (На картине изображено дерево.)
Что находится на дереве? (На дереве много птичьих гнезд .)
Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации на которых изображены птицы в гнездышках , рассказывает что гнезда нужны птицам для того, чтобы выращивать в них своих птенцов.
Что изображено? (Птички в гнезде )
Что делают птицы? (Птицы кормят своих птенцов)
Пальчиковая гимнастика «Птенчики»
Приносила пташка
Птенчикам букашек.
(Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть к ладошке)
Детки в гнездышке сидят ,
И, конечно, есть хотят.
(Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью.
Получается «гнездо » . Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде .)
Птенчики ждали-
Рты разевали,
Громко кричали.
(Поставить руки локтем на стол. Пальцы сложить в виде
клюва. Ритмично «открывать» клюв,произнося «ПИ,ПИ,ПИ» )
Гимнастика для глаз. «Птички уснули »
На счет 1- 4 закрыть глаза — глазки заснули, на счет 5- 6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. (4-5р)
3. Сообщение темы и цели занятия.
Воспитатель предлагает детям посадить птичек в гнездышко . Рассматривание образца. Отмечает в какой технике выполнена работа .
4. Работа детей.
выдувание
5. Физкультминутка
«Птичка »
Птичка прилетела ,
На дорожку села.
Птичка клюет зернышки ,
Птичка чистит перышки .
По дорожке снует,
Птичка песенку поет :
У меня есть голова,
Вот и крылышки – их два.
У меня есть глазки,
Клювик, когти, лапки,
Посмотри : вот хвостик мой.
Полечу-ка я домой!
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Упражнение на дыхание «Птички »
Дети делают глубокий вдох через нос, сильно выдыхают произнося «ЧИК-ЧИРИК»
оттиск поролоном через трафарет
6. Итог занятия.
Дети рассматривают работы,рассказывают о том,как они рисовали , воспитатель хвалит всех детей.
Как нарисовать птичье гнездо | Рисуем просто
Гнездо – это тип дома. Это структура, созданная животным для защиты своих яиц и содержания своих детенышей после вылупления. Птицы наиболее известны своими гнездами, но мыши, белки, насекомые, лягушки, аллигаторы, черепахи и даже рыбы строят гнезда разных видов.
Птичьи гнезда наиболее известны наблюдателям на заднем дворе. Даже они могут иметь большое разнообразие. Некоторые гнезда похожи на кучу палочек; другие – очень подробные, каплевидные корзины. Многие птицы строят гнезда в форме чаши, как показано на рисунке в этом руководстве.
Другие уроки рисования птиц:
Вы знали? Гнезда колибри самые маленькие ( см. Простые инструкции по нанесению колибри ). Они скреплены с помощью липких паутин, имеют ширину менее дюйма и весят всего несколько граммов. Гнездо большого орла, напротив, может иметь ширину почти семь футов и весить более тонны!
Когда вы видите, как птица на заднем дворе собирает в клюве ветки и травы, скорее всего, она строит гнездо.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Если у вас есть сосновая шишка ( научитесь рисовать сосновую шишку ) и немного ленты или нити, вы можете принять участие в этом процессе. Свободно оберните веревку вокруг чешуи сосновой шишки и используйте ленту, чтобы подвесить ее на ветке дерева. Весной вы можете обнаружить, что местные птицы украшают свои гнезда своей яркой струной!
Хотите нарисовать птичье гнездо? Это простое, пошаговое руководство по рисованию природы здесь, чтобы помочь.
Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Красная панда , Хаски и Мопс .
Нравится мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОСТАВКИ ИСКУССТВА: см. Мой магазин Amazon .
Вам не нужны никакие специальные художественные материалы для рисования этого учебника, но вы можете поддержать Easy Drawing Guides , купив по следующим ссылкам Amazon:
Amazon также предлагает большой выбор школьных принадлежностей .
Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими ссылками, и я получаю небольшую комиссию бесплатно, если вы решите совершить покупку, используя их.
Пошаговые инструкции по рисованию птичьего гнезда
1. Начните с эскиза закругленной вершины гнезда. Используйте серию коротких изогнутых линий, которые встречаются в зубчатых точках. Это дает гнезду текстуру травы, соломы, веток и других материалов, используемых для его строительства.
2. Продолжайте использовать серию коротких изогнутых линий, которые встречаются в зубчатых точках. Нарисуйте этот стиль линии, чтобы полностью охватить округлую форму гнезда.
3. Текстурируйте интерьер гнезда. Нарисуйте кривые, используя серию коротких изогнутых линий, которые встречаются в неровных точках.
4. Нарисуйте первое яйцо, нарисовав округлую форму. Обратите внимание, что один конец яйца уже, а другой конец шире, чем другой.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте второе яйцо. Опять же, сделайте один конец округлой формы шире, чем другой.
6. Нарисуйте третье яйцо, нарисовав изогнутую линию между первыми двумя, заключив в себя округлую форму, которая, кажется, прижалась к другим.
7. Детализируйте интерьер гнезда, рисуя изогнутые линии. Каждая линия должна состоять из множества коротких изогнутых линий, которые встречаются в зубчатых точках.
8. Сотрите указания, откуда гнездо встречается с яйцами. ( Научитесь рисовать инкубационное яйцо. )
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Продолжайте текстурировать гнездо, используя короткие линии.
Раскрась свое гнездо. Вы знали? Птичьи яйца бывают самых разных цветов, включая белый, коричневый, зеленый, розовый и светло-голубой. У некоторых темные пятнышки на светлом фоне. ( Научитесь рисовать красочные пасхальные яйца. )
Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию животных , где вы можете выбрать курицу скотный двор или красивую певчую птицу, которая будет присматривать за вашим гнездом.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Полное руководство по рисованию птичьего гнезда в одном изображении
Как нарисовать птичье гнездо
0.00 (0%) 0 votes
Рецензия на мультфильм «Гнездо дракона»
Много столетий назад живущие в мире Альтера люди и эльфы победили Черного Дракона и сковали его сонным заклятием. Теперь дракон пробуждается, и прислуживающие ему монстры собираются в армию, чтобы отомстить за былое поражение. Поскольку вместе дракон и монстры слишком сильны, люди и эльфы решают атаковать их порознь. В то время как основная объединенная армия готовится отвлечь внимание чудищ, маленький отряд из лучших воинов летит на воздушном корабле к гнезду дракона, чтобы напасть, пока он еще окончательно не проснулся. Вместе с опытными мечниками и магами в полет отправляются два подростка-оруженосца – человек и эльфийка.
Кадр из фильма «Гнездо дракона»
В работе над фильмом участвовал американский продюсер Билл Борден, ранее работавший над боевиком «Разборки в стиле кунг-фу», мультфильмом «В гости к Робинсонам» и циклом телефильмов «Классный мюзикл»
Пока голливудцы еще только готовятся выпустить в прокат блокбастер по мотивам многопользовательской игры World of Warcraft и сюжетно связанных с ней других игр Warcraft-цикла, китайцы уже нарисовали мультфильм на основе дальневосточного многопользовательского хита Dragon Nest. Эта обаятельная, но графически непритязательная MMORPG-игра в «кавайном» аниме-стиле была выпущена в Южной Корее в 2010 году, и с тех пор она распространилась по всему миру. Доступна она и в России, и показы «Гнезда дракона» предваряет реклама, отсылающая зрителей к российскому игровому сайту Dragon Nest.
Кадр из фильма «Гнездо дракона»
«Гнездо дракона» – полнометражный дебют шанхайской студии Mili Pictures. Ранее она работала над короткометражками и рекламными роликами
Действие мультфильма развивается за 50 лет до основных игровых событий, и он вольно пересказывает историю, известную внутри игры как «Нападение на Дракона» (Dragon Raid). В Dragon Nest в этом нападении участвовало шесть персонажей, но фильм добавляет к ним двух оруженосцев и уделяет новым героям основное драматургическое внимание. Мало того, юный Ламберт оказывается основным победителем Черного Дракона, хотя по ходу долгого финального сражения все прикладывают к этой победе руку (а также меч и файербол).
Кадр из фильма «Гнездо дракона»
Тем, кто обожает Dragon Nest, наверняка будет интересно увидеть ее ключевых персонажей на большом экране и в куда лучшем графическом качестве, чем в игре (компьютерная анимация ленты не идеальна, но с устаревшей графикой игры ее не сравнить). Но увлечет ли фильм тех зрителей, кто понятия не имеет о Dragon Nest и кто просто хочет увидеть мультипликационный фэнтези-боевик в «ролевом» стиле, где каждый персонаж представляет определенный игровой класс: лучница, мечник, волшебница, клерик, разбойник…?
Кадр из фильма «Гнездо дракона»
Сомнительно. Во-первых, Альтера – скучнейший, банальнейший фэнтези-мир с людьми, эльфами, монстрами (гоблинами и орками) и драконами. Эдакий Толкиен-лайт. Причем настолько «лайт», что кажется богохульством ставить имя классика фэнтези рядом с этим начисто лишенным воображения убожеством. Вторичность и третичность «Гнезда» так и хлещут из каждого кадра. Особенно когда на экране появляется армия монстров, в точности срисованная с фильмом Джексона. Правда, у Фродо не было летающего корабля. Но это тоже точная цитата, просто из более поздних фэнтези.
Кадр из фильма «Гнездо дракона»
Во-вторых, сюжет картины слишком эпичен для ее скромной продолжительности. «Гнездо» пытается вместить в полтора часа столько событий и персонажей, что оно кажется безбожно скомканным. Как обычно, более всего от скомканности страдают второстепенные персонажи. Из восьми участников похода зрители более-менее узнают пятерых, хотя и с ними стоило бы провести больше экранного времени. Оставшиеся же трое участвуют в фильме лишь ради своих боевых умений. И ради криков типа «Я – клерик, и я не доверяю магам!» и «Я – волшебница, и я не доверяю клерикам!».
Кадр из фильма «Гнездо дракона»
Кстати, о боевых умениях. От мультфильма, основанного на ролевой игре, можно было бы ожидать, что его герои знают больше пары заклинаний и что они применят в бою все, что возможно в игре, и еще несколько дополнительных, специально придуманных для большого экрана «талантов». Вместо этого персонажи весь фильм делают одно и то же. Порой сравнительно крутое одно и то же, но даже эффектные заклинания приедаются, если видишь их снова и снова. А большинство заклинаний «Гнезда» не особенно эффектны. Недостаточно впечатляет и кульминационный бой с драконом, во время которого герои минут пять раз за разом пытаются вырезать магический кристалл из груди чудища (это единственный способ убить дракона). Боевые хореографы явно не перетрудились, придумывая эту затянутую и однообразную сцену.
Кадр из фильма «Гнездо дракона»
С другой стороны, центральная парочка юных персонажей весьма обаятельна и забавна. Особенно Ламберт, который начинает картину как шаловливый разбойник и постепенно эволюционирует в героического мечника. Хотя хороша и очаровательная эльфийка Лия – жаль, что сюжет исключает ее из финального сражения. Запоминается и здоровенный воин-наемник Варнак, который берет Ламберта под свое крыло и который в мирной жизни думает только о деньгах, но в бою оказывается заботливым и бесстрашным (настоящий «танк»!). В игре, кстати, этот персонаж выглядит заметно иначе, но создатели фильма правильно сделали, что его перерисовали, потому что на экране и без Варнака хватает стильных красавчиков в духе Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII.
В целом для китайского мультфильма «Гнездо дракона» приемлемо, и основным требованиям к «ролевому» фэнтези картина отвечает. Так что, за отсутствием особой жанровой конкуренции, посмотреть ленту можно. Однако рекомендовать ее стоит лишь фанатам Dragon Nest и тем, кто не может жить без рисованных золотоволосых эльфиек и без парней с огромными мечами, которые ходят в бой с расстегнутой на груди рубашкой. Смотрите, мол, какой я «бисёнэн»!
Благовест / СМИ о нас / Дети рисуют мультики
Ребята из детского дома «Орлинное гнездо» учатся создавать мультфильмы. Это совместный благотворительный проект фонда «Благовестъ» и художника-мультипликатора Артура Шугурова.
видео вот тут http://www.vesti.tvtomsk.ru/news-13300.html
Ребята из детского дома «Орлинное гнездо» учатся создавать мультфильмы. Это совместный благотворительный проект фонда «Благовестъ» и художника-мультипликатора Артура Шугурова.
Уже на втором занятии группы дети должны придумать и нарисовать несколько картинок, в которых последовательно разивается сюжет. Их должно быть минимум пять.
Артур ШУГУРОВ, художник: «Я им дал свободную тему. Они удивили, что нарисовали легко и быстро. Не сидели и не говорили: я не знаю, что рисовать. Это было сделано легко. Сюжеты простые, но очень добрые»
Фиолетовые человечки, загадочные звери и даже удивительное существо «чипонос» вышло из-под карандаша детей. Сюжет 10-летнего Влада о неожиданной встрече трех друзей.
Влад К.: «Я мультики смотрел и мечтал их нарисовать. Хочу, чтобы у меня был свой мультик, и сняли его хорошо»
Снимать мультфильмы будут тоже здесь, «На облачке». Так называется кинолаборатория Артура Шугурова. Совместный проект с благотворительным фондом «Благовестъ» родился за несколько дней. Через мультфильмы гармонично войти в реальный мир — это цель проекта.
Евгения СЕРЕБРЯКОВА, представитель фонда «Благовестъ»: «Этот проект нужен не столько для того, чтобы на выходе был мультфильм, а чтобы помочь им социализироваться, чтобы они умели ставить цель и не бояться людей из внешнего мира»
На следующей встрече, а они проходят два раза в неделю, дети вместе с художником начнут обсуждать сценарий будущего совместного мульфтильма и распределять кому кого рисовать и кого озвучивать. Правда, пока еще не решили какими будут персонажи — рисованными или пластилиновыми. Впереди еще два месяца работы. Затем работу над новым мультиком начнет другая группа детей, но тоже из детдома. Премьерный показ состоится в одном из томских кинотеатров.
Как нарисовать птичье гнездо
Простое, пошаговое руководство по рисованию птичьего гнездаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Гнездо — это разновидность жилища. Это структура, созданная животным для защиты яиц и содержания детенышей после вылупления. Птицы наиболее известны своими гнездами, но мыши, белки, насекомые, лягушки, аллигаторы, черепахи и даже рыбы строят гнезда разных видов.
Птичьи гнезда — самые привычные для садовых наблюдателей. Даже их может быть великое множество.Некоторые гнезда похожи на груду прутьев; другие — очень подробные корзины в форме капли. Многие птицы строят гнезда в форме чаш, как показано в этом руководстве по рисованию.
Знаете ли вы? Гнезда колибри самые маленькие (см. Простые инструкции по рисованию колибри). Они скреплены липкой паутиной, имеют ширину менее дюйма и вес всего несколько граммов. Гнездо большого орла, напротив, могло иметь ширину почти семь футов и весить более тонны!
Когда вы видите птицу на заднем дворе, собирающую клювом ветки и траву, скорее всего, она строит гнездо.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Если у вас есть сосновая шишка (научитесь рисовать сосновую шишку) и немного ленты или веревки, вы можете принять участие в этом процессе. Свободно оберните веревку вокруг чешуи сосновой шишки и подвесьте ее лентой на ветке дерева. Весной вы можете обнаружить, что местные птицы украшают свои гнезда вашей яркой нитью!
Хотите нарисовать птичье гнездо? Это простое пошаговое руководство по рисованию природы поможет вам.
Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Red Panda, Husky и Pug.
Пошаговые инструкции по рисованию птичьего гнезда
Рисунок птичьего гнезда — шаг 11. Начните с рисования скругленной вершины гнезда. Используйте серию коротких изогнутых линий, которые пересекаются неровными точками. Это придает гнезду текстуру травы, соломы, веток и других материалов, из которых оно построено.
Рисунок «Птичье гнездо» — шаг 22. Продолжайте использовать серию коротких изогнутых линий, которые пересекаются в неровных точках. Нарисуйте линии этого стиля, чтобы полностью охватить округлую форму гнезда.
Рисование птичьего гнезда — шаг 33. Текстурируйте внутреннюю часть гнезда. Нарисуйте кривые, используя серию коротких изогнутых линий, которые пересекаются в неровных точках.
Рисование птичьего гнезда — шаг 44. Нарисуйте первое яйцо, набросав округлую форму. Обратите внимание, что один конец яйца уже, а противоположный конец шире другого.
Рисование птичьего гнезда — шаг 55. Нарисуйте второе яйцо. Опять же, сделайте один конец округлой формы шире другого.
Рисование птичьего гнезда — шаг 66. Нарисуйте третье яйцо, проведя изогнутую линию между первыми двумя, образуя округлую форму, которая, кажется, расположена позади остальных.
Чертеж птичьего гнезда — шаг 77. Детализируйте внутреннюю часть гнезда, нарисовав изогнутые линии. Каждая линия должна состоять из множества коротких изогнутых линий, которые пересекаются в неровных точках.
Чертеж птичьего гнезда — шаг 99.Продолжайте текстурировать гнездо короткими линиями.
Полный рисунок птичьего гнездаРаскрась свое гнездо. Вы знали? Яйца птиц бывают самых разных цветов, включая белый, коричневый, зеленый, розовый и голубой. Некоторые имеют темные точки на более светлом фоне. (Научитесь рисовать красочные пасхальные яйца.)
Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию животных, где вы можете выбрать курицу или красивую певчую птицу, которые будут ухаживать за своим гнездом.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Roll and Draw Game — Bird’s Nest (Spring Fun!) От Doodle Thinks
Развлекайтесь с этим роликом и нарисуйте игровой лист с изображением милого птичьего гнезда. Ваши вдохновляющие художники могут часами создавать множество уникальных рисунков с помощью этого увлекательного занятия. Используйте его весной или в любое время года. Это не требующая подготовки и интерактивная игра для рисования , которая проста в использовании и приведет к уникальным рисункам. Просто возьмите игральные кости, чистый лист бумаги, карандаш и инструменты для раскрашивания и просто вовлеките своих учеников в это самостоятельное занятие по рисованию.Вы можете вовлечь весь класс, следуя листу «Измени его на » и диктуя элементы, которые учащиеся могут добавлять в свой рисунок. Используйте каждый лист игры несколько раз! Тогда раскрась! Развлечение для всех возрастов!
Включено в эту загрузку:
- 1 игра в ролл и рисование Версия для печати
- 1 Измени ее Page
Получите бесплатные печатные версии бумажных игральных костей!
Еще больше веселых весенних игр с роликами и розыгрышами:
Возьми связку!
Понравилось это объявление?
Узнайте больше ИГРЫ РОЛЛ И НИЧЬЯ.
Давайте подключимся!
Подписывайтесь на меня в Pinterest.
Посетите мой блог Learning Corner.
Заработайте немного TpT на свои будущие покупки!
Перейдите на страницу «Мои покупки», чтобы быстро просмотреть загруженные вами ресурсы. Ваши оценки и отзывы очень помогают мне при создании новых ресурсов и обновлении текущих. Я надеюсь, что вы очень довольны (5 звезд), потому что положительные оценки воодушевляют и вдохновляют меня на создание большего количества качественных ресурсов.Заранее благодарю вас за ваше время.
Условия использования:
Файлы предназначены для личного использования или только в образовательных целях и не могут быть распространены, скопированы или проданы. Вся графика, если не указано иное, и ресурсы являются творческой собственностью Saroum V Giroux. Пожалуйста, просмотрите мои текущие и полные Условия использования для получения более подробной информации. Удачного рисования!
«Можете ли вы меня нарисовать?» — EHS Nest Network
Прогулка по Eaglecrest A.Класс P. Studio Art не похож на любой другой класс в здании. Девятнадцать детей собрались вокруг своих различных столов, принадлежностей и произведений искусства, занимающих почти каждый дюйм комнаты. Стены украшены бывшими и нынешними произведениями искусства — даже некоторые потолочные плитки окрашены. В этом нет никакой ошибки; это художественная комната. А во время 3А он заполнен самопровозглашенными «детьми искусства».
«Я думаю, что иметь доступ в художественную комнату — это здорово, — сказал Рен Аллен. «Это хорошее место.Здесь намного гостеприимнее, чем в других местах «. Студент рисования в AP Studio, Аллен провел значительное количество времени в художественной комнате в течение четырех лет в Eaglecrest. И, как и большинство студентов-искусствоведов, он считает себя беззастенчивым «мальчиком-искусствоведом». Термин, обремененный долгой историей стереотипов, у самих художников есть свои собственные определения этой фразы.
«Художник — это тот, кто уделяет первоочередное внимание искусству и на самом деле просто пытается выразить себя через искусство. Они действительно настоящие люди и действительно непримиримые в своем самовыражении, — сказала Эмма Фертиг, старший преподаватель.Джордан Новак, другой студент факультета искусств, также подчеркнул идею непримиримого самовыражения.
A.P. Studio Art: Рисование одноклассников (слева направо) Эмма Фертиг, Джордан Новак, Изабелла Зарате и Ханна Чавес обсуждают, как они работают над акварельными рисунками на поверхности. Этот проект направлен на повышение технических навыков: учащиеся выбирают фотографию, которую нужно воспроизвести как можно точнее, используя только акварель. (Симона Бошан) Выбрав фотографию грибов, старшая Эмма Фертиг работает над точным воспроизведением фотографии в своей акварельной живописи.(Simone Beauchamp)«Вы можете сказать это только по нашей школьной работе. В нашем письме и в том, как мы делаем наши математические вычисления, как мы делаем заметки, вы можете просто отличить кого-то, кто только что учится в школе, и кем-то творческим », — сказал Новак. Она также отметила, что, будучи художником, она больше приспособлена к самовыражению других. «Что люди носят, как люди одеваются, как они ходят, как двигаются: это просто более поэтично». Когда окунешься в искусство, его можно увидеть везде. Частично это происходит из-за того, что они более интерпретируемы и открыты для субъективности, объяснил Джан-Лоренцо Зордани.
«Они следуют стереотипу, но все они очень разные, очень уникальные», — сказал Зордани о детях искусства. «Я думаю, можно с уверенностью сказать, что большинство детей-художников — самые заметные. Они очень креативны в том, как они себя преподносят, очень индивидуалистичны ». Индивидуализм является ключом к художественному самовыражению, и преподаватель рисования A.P. Studio Лиза Адамс обязательно поддержит это в своих учениках, продвигая оригинальные идеи и творческую свободу наряду с методами обучения.
«Искусство — это не только физический акт.Это также то, что происходит у вас в голове, — сказал Адамс. Таким образом, творчество по своей сути индивидуалистично. Тем не менее, стереотипы о «детях искусства» прочны, закреплены в средствах массовой информации и слишком сильно присутствуют в реальной жизни. Самый распространенный?
«Это как бы изображено, что дети искусства просто всегда нарисованы на себе. Да, как и везде. Просто нарисуйте все, — сказал Аллен. Однако краска — не единственное средство, с которым работают эти ученики. Таким образом, представление искусства в первую очередь как живопись ограничивает определение искусства, которое может быть создано с помощью огромного множества средств, ограниченных только воображением, и самих детей искусства.
Рен Аллен, самопровозглашенный «парень искусства», приостанавливает свои наброски, демонстрируя свои раскрашенные и сшитые вручную штаны с нашивкой, которая гласит просто «Искусство». (Simone Beauchamp)Аллен объяснил еще один стереотип: все дети искусства могут рисовать людей. Аллен говорит, что это не так для него самого; Хотя у талантливого художника, человеческие фигуры и лица просто не в его стиле. Зордани, с другой стороны, умеет рисовать людей, но даже он описывает, как это может быть утомительно, когда люди задают ему предсказуемый первый вопрос: «Ты сможешь нарисовать меня?»
«Они все время просят тебя нарисовать», — сказал Зордани.«Это, или люди просто всегда говорят:« О, я бы хотел рисовать »или« Представьте, что это буду я ». Не то чтобы я в нем родился. Я просто продолжаю этим заниматься ». Часто дети, изучающие искусство, намеренно или нет, ограничиваются своей способностью заниматься искусством, что может расстраивать многих.
«Создается впечатление, будто это их единственная личность», — сказала Элли Халл, старший сотрудник A.P. Art с прошлого года. «Но это не так, потому что я тоже писатель и работаю в техническом театре.Так что у меня есть и другие аспекты искусства, которыми я люблю заниматься ». В средствах массовой информации дети-художники, как правило, остаются довольно плоскими персонажами, а искусство занимает всю их жизнь. А в средствах массовой информации, если они не занимаются искусством, они не увлекаются искусством.
«Я думаю, что предположение, что вы всегда занимаетесь искусством, — отстой. Потому что иногда ты просто не занимаешься искусством, — сказал Аллен. «Ты все еще учишься рисовать. Ты просто не работаешь активно над произведением ». Искусство — это выражение, но иногда даже это вызывает вопросы и затруднения.
Элли Халл, еще одна художница и студентка факультета искусств, работает над их акварельной поверхностной росписью. Хотя это обычно не их средство выбора, картина, тем не менее, остается впечатляющей. (Симона Бошам)«Это, наверное, одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается ребенок-арт:« Действительно ли я выражаю себя так, как я хочу выразить, а затем и быть воспринятым? »» Независимо от того, как ребенок-художник предпочитает выражать себя , осмысленное искусство не может возникнуть без выражения чувств и переживаний.
«Ваш опыт также является частью того, что будет влиять на ваше искусство.И у вас должен быть опыт », — объяснил Адамс. Поскольку опыт каждого человека индивидуален, их личность и выражение через искусство также будут разными. Это, конечно, прямо контрастирует с изображениями в СМИ.
«Я думаю, это немного романтизировано, как с кистями в заднем кармане. Как будто дети на самом деле не такие. Я думаю, что это намного сложнее и намного реальнее, — сказал Фертиг. Одноклассница Тесс Розен подхватила совершенно противоположный стереотип.
«Мне кажется, что их всегда изображают суперподобными, задумчивыми, несчастными и сверхфилософскими», — сказал Розен. «Но в основном мы просто занимаемся искусством. Не думаю, что для этого нужно быть очень нервным.
«Большинство детей-художников либо просто супер нервные, либо любят супер игристые, а это не то, на что мы все», — объяснил Халл. Новак описывает, что часто арт-пацан оказывается либо «крутым арт-парнем» — с которым хорошо обращаются и усыновляют популярные дети, — либо «странным арт-парнем» — более изолированным, тихим и отодвинутым на второй план и в тени.
«В средствах массовой информации существует большая взаимосвязь между искусством и психическим здоровьем, — сказал Новак. «Потому что я чувствую, что это единственный способ, которым люди могут выпустить это, не стыдясь». Однако один стереотип о детях-искусствоведах остается верным. Для многих из этих самопровозглашенных детей искусства выражение имеет первостепенное значение.
Художница Тесс Роузен, которая часто и с удовольствием работает с акварелью, работает над завершением своей поверхностной росписи, готовясь очистить неправильный набор, который служит для защиты бумаги, чтобы оставить белые пятна, с ее работы.(Симона Бошан) Одна из работ Тесс Розен, написанная акварелью и чернилами, ныне старшая, закончила первый год ее обучения. (Симона Бошан)«Самое лучшее — это проявить свои творческие способности в безопасном пространстве», — сказал Халл. «С искусством вы просто можете делать это в той среде, в которой хотите; вы можете выбирать, что делать и как выражать себя ». И в таком самовыражении и общении, несомненно, есть сила.
«Я считаю, что искусство по своей сути всего лишь язык.Так что иметь такой путь, открытый для вас, а также узнать больше о нем и о том, как преуспеть в этом, я думаю, действительно приносит удовлетворение », — сказал Розен. Искусство — это уникальная форма общения. Как и язык, его можно использовать для общения. Однако, в отличие от большинства языков, он может распространяться на разные культуры и обычаи, выражая визуально то, что нельзя выразить вербально. Для самих художников процесс сам по себе может быть удовлетворением, но иногда требуется другая точка зрения, чтобы по-настоящему оценить произведение.
«Он всегда видит результаты, которых добились сами, и чувство удовлетворения, когда вы закончили проект, или просто люди, которые могут видеть ваше искусство и относиться к нему», — сказал Зордани. Он объясняет это, рассказывая историю своего произведения искусства, которое было выставлено на художественной выставке в прошлом году. «Я не особо об этом думал; мне было очень скучно. Но один ребенок оставил отзыв о том, что он думает об этом, и фактически изменил то, как я смотрел на эту фотографию ». Зрители формулируют свою собственную интерпретацию произведений искусства, позволяя произведениям приобретать уникальный смысл для каждого человека, что придает художнику определенную силу и глубину. Тем не менее, как скажет вам каждый художник, произведение искусства имеет особое значение для самого художника.
Джан-Лоренцо Зордани рисует акварелью для развлечения, используя модель черепа под разными углами в качестве ориентира. (Симона Бошан) Эта акварель Зордани, последняя работа, также является его любимой. Он объясняет, что обычно его самая последняя работа — его любимая, будь то быстрый набросок или трудоемкое произведение искусства. (Симона Бошан)«Я занимаюсь искусством очень давно. Это то, чем я больше всего увлекаюсь, потому что даже если я называю себя актером театра, я называю себя актером театра, — сказал Халл.«Место, где я нашел свое счастье, — это художественная комната с карандашом в руке … мы вкладываем наши сердца и нашу душу, пот и слезы в наши произведения искусства». Этот упорный труд и глубина индивидуальности — это то, что делает детей-художников больше, чем те стереотипы, которые они испытывают.
«Я думаю, что эти стереотипы имеют значение только для людей, которые на самом деле не увлекаются искусством. Если вы посмотрите на этот класс, там очень много разных типов детей, но у всех нас так много общего », — отметил Фертиг. «Мы все любим выражать себя и любим творить.”
Рисунок птичьего гнезда и сопутствующие истории в оценке безопасности привязанности
Арт-терапевты признают важность раннего опыта привязанности клиентов. Рисунок «Птичье гнездо» (BND) — это средство защиты от привязанности с потенциалом для исследования и практики, разработанное американскими арт-терапевтами. Клиент рисует птичье гнездо и пишет соответствующее повествование, которое помогает провести интегративную оценку. Систематическая процедура оценки в настоящее время существует только для чертежей.Настоящее исследование было проведено для определения психометрических свойств BND после добавления новых оценок истории BND с использованием данных из более раннего исследования со студентами университета. Текущие исследователи установили систематический метод кодирования историй BND (N = 136). В результате контент-анализа было получено пять оценок, которые были изучены вместе с соответствующими рисунками и существующими рейтингами рисунков, а также две анкеты с приложениями для самоотчета. Четыре из 11 пунктов рейтинга рисования и общий рейтинг привязанности имели приемлемые психометрические свойства, как и два рейтинга из новых рассказов.Однако эти семь пунктов не коррелировали последовательно и не улучшали внутреннюю надежность. Достоверность построения с использованием установленных шкал привязанности убедительно не установлена. Результаты предполагают необходимость дальнейшего развития BND с большим учетом психометрических принципов построения шкалы, что будет иметь значение для исследований и практики арт-терапии. Резюме простым языком На отношения людей с другими людьми может сильно повлиять их детский опыт общения с теми, кто о них заботится, и они могут вызвать то, что арт-терапевты называют «трудностями привязанности».Рисунок «Птичье гнездо», впервые разработанный в Америке, дает терапевтам (и исследователям) возможность понять трудности привязанности людей. Рисунки могут выразить то, что сложно сказать словами. Человек рисует птичье гнездо и пишет о нем рассказ. Включение рассказа предназначено для предоставления более подробной информации о клиенте и его или ее рисунке. Важно, чтобы рисунок и сопроводительный рассказ точно отражали переживания привязанности людей. Это более вероятно, если они используют проверенный набор инструкций для оценки элементов на чертеже, например, расположение гнезда на дереве.Инструкции по оценке рисунков уже существуют, однако не существует инструкций по оценке историй, которые рассказывают люди. В этом исследовании мы использовали 136 рисунков и рассказов из предыдущего исследования со студентами американских университетов, а также оценки участников (из того же исследования) по хорошо разработанным анкетам об отношениях привязанности. Мы разработали рейтинговую систему для рассказов. Затем мы проверили, насколько достоверными и точными были оценки как для рисунков, так и для рассказов. Часть этой проверки включала сравнение оценок с оценками, полученными в анкете.Мы обнаружили, что ни существующие рейтинги рисунков, ни рейтинги новых сюжетов не были достаточными, если судить по установленным принципам правильного построения критериев оценки. Например, рейтинги недостаточно соответствовали структуре баллов в установленных анкетах. Хотя рисунки могут быть полезны в арт-терапии, когда людям трудно использовать слова, мы предлагаем терапевтам и исследователям проявлять осторожность при использовании рисунка «Птичье гнездо» (даже в рассказах) до тех пор, пока он не сможет быть усовершенствован в качестве меры оценки.
Как отремонтировать термостат Nest, который не работает
Термостат Nest — один из самых продаваемых интеллектуальных термостатов на рынке сегодня. И не зря. Он изучает ваши температурные предпочтения и составляет соответствующий график энергосбережения. А благодаря геозоне с помощью телефона Nest Learning Thermostat и Nest E знают, когда вы находитесь дома или вдали от дома, и могут регулировать температуру, чтобы помочь вам сэкономить еще больше.
Nest работает с полным спектром 24-вольтовых систем отопления и охлаждения, но всегда полезно посетить средство проверки совместимости термостатов Nest перед покупкой. Не забудьте уточнить у своего поставщика энергии ценные скидки, потому что вы можете получить гнездо бесплатно или рядом с ним.
Убедившись, что он совместим, вы можете подключить его самостоятельно или нанять специалиста по HVAC, например Speedy Air Conditioning. Если вы устанавливаете его самостоятельно, вы увидите клемму для C-образного или общего провода. Этот провод используется исключительно для питания вашего термостата. Если у вас более старый дом или система отопления, вентиляции и кондиционирования, у вас может не быть одного из этих проводов.По словам Гнезда, в большинстве случаев это не проблема, поскольку термостат может потреблять достаточную мощность от других нагревательных и охлаждающих проводов.
В некоторых случаях в вашей системе отопления и охлаждения может потребоваться этот C-образный провод. И вот почему.
Почему ваше гнездо продолжает терять электроэнергию и другие проблемы
Термостат Google Nest лучше устаревших программируемых термостатов, для питания которых используется комбинация проводов и батареек AA. Он основан на перезаряжаемой литий-ионной батарее и проводке для синхронизации с Wi-Fi, питания цифрового дисплея и включения системы обогрева и охлаждения.
8 Распространенных проблем с термостатом Nest
Если он не может потреблять достаточное количество электроэнергии, Nest сообщает, что у вас могут быть следующие проблемы:
- Плохое время автономной работы.
- Датчик движения термостата не работает.
- Ваш термостат то и дело отключается от Wi-Fi.
- Ваша система внезапно включается, выключается или не выключается.
- Ваша система издает странные звуки, такие как стук, заикание, щелчки или стук.
- Обогрев или охлаждение — это короткие циклы или частое включение и выключение за короткий период времени.
- На экране термостата Nest отображается сообщение о задержке типа «нагрев задерживается на 2:30 минуты».
- Системный вентилятор постоянно работает, не включается или не выключается и не включается быстро в течение короткого периода времени.
Вы могли подумать, что с вашей системой отопления и охлаждения что-то не так, но если вы только что установили Nest, мы рекомендуем вам сначала проверить термостат. Это особенно актуально, если погода умеренная, и вы редко использовали обогреватель или кондиционер.
Наши специалисты могут решить проблемы с термостатом Nest
Если вы самостоятельно устранили неисправность термостата Nest, но не можете решить эту дилемму, вам может помочь специалист по умным термостатам, например, из компании Speedy Air Conditioning. При необходимости мы можем определить проблему и установить С-образный провод.
Умные термостаты, такие как Nest, созданы для упрощения вашей жизни за счет автоматического энергосберегающего программирования и возможности контролировать температуру, пока вы в пути.Когда ваша не работает должным образом, это досадно, но наши профессионалы в области отопления и охлаждения в компании Speedy Air Conditioning могут быстро решить эту проблему.
Если у вас возникают странные проблемы с нагревом и охлаждением нового Nest, свяжитесь с нами по телефону 239-244-3439, чтобы назначить встречу сегодня.
как нарисовать птичье гнездо — Ресторан и пиццерия «Голубая обезьяна»
Хотя инкубация варьируется от вида к виду, большинство попугаев откладывают от 2 до 8 яиц за раз. Им требуется между 18-30 днями инкубации.В дикой природе самцы и самки попугаев по очереди насиживают яйца (или садятся на них).Какие птицы вьют гнезда из прутьев?
Домовые крапивники складывают ветки в полости, в которых они выбирают гнездо, либо для создания кровати, на которой можно построить чашу с мягкой подкладкой, либо иногда загоняются в барьер между гнездом и входом, по-видимому, для защиты гнезда от холода. погода, хищники или коровьи птицы.
Сколько времени нужно птице, чтобы построить гнездо?
Обычно птице требуется от двух дней до двух недель , чтобы построить полноценное гнездо. Если вам интересно, почему это может занять две недели, помните, что множество переменных могут повлиять на время, необходимое птице, чтобы построить свое гнездо. Важно все, от используемого материала до конкретной конструкции.
В каком месяце птицы строят гнезда?
Когда сезон гнездования птиц? Сезон гнездования птиц обычно приходится на весну (примерно 20 марта — 20 июня).Как сделать аварийное птичье гнездо?
Обычно птицы используют сушеную траву, листья и ветки .Сделайте из материалов форму чашки, чтобы она выглядела так: затем прикрепите корзину к дереву как можно ближе к исходному гнезду. Убедитесь, что гнездо защищено от солнца и дождя и находится на высоте не менее 3 футов над землей.
Птенцы вылетают из гнезда?
По ее словам, блуждание из гнезда — это именно то, что должны делать птенцы , которые только учатся летать. Это нормальная часть развития птицы, и хотя эти птенцы могут казаться брошенными, они, скорее всего, находятся под наблюдением своих родителей поблизости.Как сделать замену гнезду?
Чтобы сделать новое гнездо, возьмите что-то вроде картонной коробки , корзины, контейнера Cool Whip или контейнера Tupperware и выстелите его травой, разорванными бумажными полотенцами, газетой или оригинальным материалом для гнезда. По возможности добавьте источник тепла, например бутылку с горячей водой, завернутую в полотенце.Как сделать птичье гнездо из натуральных материалов?
Как сделать птичье гнездо из хлопка?
Проезд
- Используйте мелки или фломастеры, чтобы раскрасить небо на бумажной тарелке (или на том, что вы выбрали в качестве основы для своего гнезда).
- Разрежьте бумажный пакет пополам, сморщите его и приклейте к краю тарелки.
- Дайте клею высохнуть и отрежьте лишнюю бумагу.
- Используйте ватные шарики и белый клей, чтобы добавить облака. …
- Заполните свое гнездо.
Как сделать резьбовое гнездо?
Как сделать легкое гнездышко для детей?
Все ли птицы вьют гнезда?
Строительство гнездаПтичьи гнезда чрезвычайно разнообразны, хотя каждый вид обычно имеет характерный стиль гнезд. Некоторые птицы вообще не вьют гнезда , а вместо этого откладывают яйца простым царапинам в земле. … Самки обычно строят гнезда, но иногда их строят оба родителя или только самец.
Как сделать игрушечное гнездо?
Как нарисовать сложную птицу?
О нас
Ежедневные специальные предложения на еду и напитки. Уникальное меню. Семейный. Также охватывает все, что связано с кухней и спортом.
Заявление об ограничении ответственности
Bluemonkeysports.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Обнаружен блокировщик рекламы
Использование нашего веб-сайта стало возможным благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы.
модулей домиков на дереве goepel & baumgarten во Франции опираются на осиные гнезда
архитектора Гарвин Гепель и Кристиан Баумгартен совместно представили два аморфных изогнутых модуля гнезд, обеспечивающих укрытие высоко на деревьях, соответственно над водой и сушей, обеспечивая комфорт близкая связь с природой., вдохновленная системно спроектированной композицией осиновых гнезд, концепция включает в себя наслоение, сложение и умножение отдельных элементов, чтобы создать два дома на дереве , расположенных рядом с руинами замка матерых шандениров, в франция . проект был представлен как участник конкурса «Модуль дома на дереве» для молодых архитекторов, организованного французской компанией dartagnans.
первый модуль расположен в подвесном месте, возвышается над арками дерева
все изображения любезно предоставлены garvin goepel & christian baumgarten
в честь гениально многоуровневой структуры оса В гнездах первый модуль nidus dolichovespula sylvestris составлен соответственно из 24 отдельных панелей. каждая панель состоит из деревянного каркаса с деревянными панелями, изогнутыми внутрь, и рисунка потока внешней облицовки, сделанного из гнутых, соединенных между собой лиан и трещин коры с участка. Домик на дереве goepel & baumgarten расположен в подвешенном месте между небом и землей, возвышается над арками деревьев и служит лесным убежищем, позволяя жителям заново открыть для себя мирную жизнь на лоне природы, вдали от городской суеты. окружающая обстановка.
второй модуль представляет собой отдельно стоящую композицию, не требующую дерева в качестве структурной опоры
в отличие от первого модуля, второй, nidus polistinae, представляет собой отдельно стоящую композицию, которая не требует дерева в качестве опоры конструкции .он приподнят на сваях, которые позволяют размещать агрегат в воде и на суше. верхняя часть по своему устройству и изготовлению аналогична модулю № 1. Ниже добавлена сауна, составленная из той же тектонической системы, что демонстрирует настраиваемую возможность перестановки отдельных панелей. испарившись после последнего настоя в сауне, посетители могут окунуться в холодную воду с террасы, расположенной прямо над поверхностью озера. здесь они могут насладиться видом на скульптуры башен, окон с множеством окон и цветочных контрфорсов матерых шандениров.
концептуальная схема
Производство и изготовление элементов легко настраиваются, поскольку модули состоят из слоев и взаимосвязанных отдельных частей, а не из сплошной большой поверхности. каждая панель может быть адаптирована к особым контекстным расположениям, таким как отдельные ветви деревьев в разных местах. модули могут быть интегрированы путем обмена и настройки отдельных панелей без вмешательства в общий концептуальный дизайн или местные характеристики.
схема построения — покомпонентное изображение
тектоническая система обоих модулей обеспечивает возможность адаптации размеров, наряду с добавлением или вычитанием элементов, как по горизонтальной, так и по вертикальной оси.