Город нарисованный картинки: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • ретро 80 х годов стиль текста эффект макет

    3000*3000

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • Ретро вечеринка 80 х годов цвет градиент искусства слово

    1200*1200

  • Красивые картинки зима, ночь, город, фонари (41 фото) • Развлекательные картинки

    Только зимой можно увидеть настоящую сказку со снегом, волшебством, гирляндами, новогодними праздниками. Просто прогуливаясь вечером в парке посмотрите на красивые заснеженные деревья с гирляндами и свет фонарей. Предлагаем вашему вниманию красивые картинки зима, ночь, город, фонари.

    Зима, снег, вечер, свет фонарей.

    Заснеженный зимний парк.

    Ночной город, фонари, снег, зима.

    В парке идет снег.

    Ночь, город, много снега, зима, свет фонарей.

    Красивый пушистый снег на улицах города.

    Заснеженный парк в городе ночью.

    Красивый зимний вечер и фонари в парке.

    Волшебная ночь в городе зимой.

    Красивая картинка зима, город, ночь, фонари, снег, гирлянды.

    Прекрасный зимний вечер и свет фонарей.

    Чудесная заставка на фон телефона с ночным городом зимой.

    Машины в снегу, зима, ночь, свет фонарей, улицы города.

    Красивый заснеженный парк вечером.

    Город ночью зимой и фонари.

    Зимняя заставка на смартфон со снегом, фонарями, ночью.

    Прекрасная картина — зима в ночном городе.

    Зима, лавочка в снегу, ночь, фонарь, снежинки.

    Очень красивая картинка ночной город, зима, снег, фонари, мороз.

    Заснеженные улочки зимой.

    Красивый зимний вечер, идет снег, светят фонари, ночь в городе.

    Люди гуляют в парке зимой.

    Черно-белое фото ночного города в снегу.

    Фон на телефон с фонарями в зимнем парке ночью.

    Красивый ночной город зимой.

    Деревья в снегу, зима, машины, дороги.

    Очень красивая картинка зимы в городе и фонари ночью.

    Красивый зимний парк вечером.

    Ночь, город, зима, снег, фонари, мороз.

    Сугробы снега, деревья в снегу, свет фонарей, вечер.

    Зимний фон на телефон — ночь, город, снег, фонари, окна.

    Идет пушистый снег в парке.

    Красивый ночной город и свет фонарей зимой на картинке.

    Сказочная зимняя пора в городе.

    Вечер, красивые фонари в парке зимой.

    Красивый зимний вечер со снегом.

    Заснеженные дороги в ночном городе и свет фонарей.

    Зима, снег, трамвай, мороз, фонари, вечер.

    Заснеженный парк ночью.

    Гирлянды на деревьях, фонари, ночь в городе, белый снег, зима.

    Мультяшный город (65 фото)

    Нарисованный город


    Фон для презентации город


    Яркий город вектор


    Пиксельная Графика


    Фантастический город


    Город Мышкин сказочный патруль


    Мультяшный город


    Волшебный город


    Мультяшный городок


    Бэкграунд для 2д игры


    Мультяшный город с дорогой


    Мультяшный город фон


    Улица Векторная иллюстрация


    Красивые детские фотообои


    Город в мультяшном стиле


    Мультяшный город


    Сказочный город


    Фон для проекта мой город


    Мультяшный городок


    Город вектор


    Мультяшный город


    Улица в мультяшном стиле


    Фоны с детскими площадками


    Сказочный городок


    Город из мультика


    Векторный город


    Город иллюстрация


    Детский город мультяшный


    Город мультяшка


    Сказочный городок


    Зимний город мультяшный


    Сказочный город


    Нарисованный город ночью


    Мультяшный город


    Нарисованный город


    Мультяшный город


    Город из домиков


    Нарисованный город


    Фон города для детей


    Фон для мультика город


    Панорама города для детей


    Детские фотообои


    Мультяшный фон


    Город вектор


    Иллюстрации веселый дом


    Мультяшный город


    Векторный город


    Город мульт


    Фон город мультяшный вертикальный


    Город с дорогой вектор


    Векторный город


    Мультяшные домики


    Мультяшный город


    Нарисованный город


    Город для дошкольников


    Мультяшный городской пейзаж


    Детские обои с машинками и самолетами


    Мультяшный город


    Очертания города


    Мультяшная улица


    Нарисовать огород


    Мультяшный город


    Мультяшный город будущего 2d


    Мультяшная дорога в городе


    Обои с домиками

    Ночной город арт (58 фото)

    Неоновый город


    Фантастический городской пейзаж


    Cyberpunk переулок Art


    Пиксельный город


    Ночной город из окна


    Cyberpunk Art город


    Барути Dreamfall


    Город арт


    Аниме город


    Пиксель арт город


    Аниме вид на город ночью


    Ночной город на прозрачном фоне


    Город Найт Сити киберпанк


    Cyberpunk 2077 переулок


    Нарисованный город


    Неоновый город фон


    Мультяшный город


    Cyberpunk 2077 пейзажи 4k


    Заброшенный город под Найт Сити в Cyberpunk


    Найт Сити киберпанк пейзажи


    Майами Найтс 1984


    Ночной город арт


    Ночной город Art


    Неоновый город Cyberpunk 1920×1080


    Ночной город мультяшный


    Cyberpunk 2077 небоскребы


    Fantasy Cyberpunk город


    Аниме фон ночной город


    Ночной город аниме


    Фантастические города будущего


    Ночной город арт


    Найт Сити киберпанк обои


    Ночной город киберпанк


    Фантастический город


    Стилизованный ночной город


    Город в огне арт


    Городской пейзаж будущего


    Cyberpunk 2077 Arts улица


    Готэм Бэтмен


    Неоновый город


    Ночной город арт


    Неоновый город (Neon City), 1991


    Transistor Cloudbank


    Аниме город


    Темный город


    Пиксельный город


    Ретровейв Япония


    Дождь арт


    Кибер город Эдо 808


    Неоновый город высотки


    Темный город


    Дождливый киберпанк


    Нарисованный город ночью


    Неоновый пиксельный город


    Темный неоновый город


    Неоновый город (Neon City), 1991


    Ночной Лондон 19 века


    Токио арт

    детально о городе с фото, пляжи и цены

    Порту (Португалия) расположен на берегу реки Дору, которая впадает в Атлантический океан. В городе огромное количество достопримечательностей, шедевров архитектуры, древние улочки соседствуют с широкими, просторными проспектами, а старинные здания мирно уживаются рядом с современными сооружениями. Многие путешественники отмечают удивительную чистоту улиц, несмотря на большой наплыв туристов и отдыхающих.

    Фото: Порту (Португалия).

    Общие сведения

    Порту является административным центром региона с аналогичным названием. После столицы Португалии город второй по величине в стране и является промышленным центром. В Порту размещены офисы крупнейших компаний страны. Кроме того, населенный пункт занимает ключевое место не только в экономике Португалии, но и всего мира — он вход с список альфа-городов, играющих важное значение в культуре, экономике и политике всей планеты. Население Порту составляет 214 тысяч человек.

    Город окутан мелодичной музыкой, которая льется из окон многочисленных кафе и ресторанов. С настоящим португальским колоритом и невероятной атмосферой лучше всего знакомиться на местном рынке, где царит ажиотаж. Еще одно знаковое для жителей Порту место – стадион Драгау, где проводит матчи футбольный клуб Порту. С уверенностью можно сказать, что среди населения города нет ни одного равнодушного к футболу человека. Во время матча на стадионе слышны речевки, не стихающий гул болельщиков.

    Особенности Порту

    Порту входит в список самых древних городов на территории Европы. Первые жители осваивали здесь территории еще в 3 веке до н. э. В прошлом город являлся столицей Португалии, а сегодня его называют столицей портвейна.

    Полезно знать! Историческая часть города, на территории которой люди проживали с 4 века, внесена в перечень объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Центр города называют гранитной и монументальной.

    В Португалии часто можно услышать фразу – Порту – это нация. Однако путешественники отмечают, что город оставляет странное впечатление, словно, он отделен от остальной части страны. На первый взгляд Порту может показаться немного грубым и меркантильным, но прогулка по улочкам города полностью развеет это ошибочное впечатление.

    Это важно! Порту отличается холмистым ландшафтом, поэтому осматривать достопримечательности пешком очень сложно. В городе есть метро, линии которого удобно соединяют отдаленные районы, также можно воспользоваться автобусом или взять такси.

    Вам будет интересно: Гимарайнш — как выглядит город-колыбель португальской нации.

    Погода и климат, когда лучше путешествовать

    Мнение гостей города единогласно – в Порту лучше всего приехать весной или летом. Наиболее красочно город выглядит в конце июня, когда местные жители празднуют День святого Жуао.

    В конце апреля температура воздуха прогревается до +25 градусов, туристов в это время еще не много и это лучший период для спокойной прогулки по городу и осмотра достопримечательностей.

    Летом температура повышается до +28-30 градусов. Учитывая северное расположение города, температура тут на порядок ниже, чем в южной части страны. В летние месяцы в Порту продают арбузы, дыни, черешня и даже клубника.

    Это важно! Если вы собираетесь в Порту в период с декабря по март, внимательно изучите прогноз погоды, поскольку погода слишком непредсказуема – часто идут дожди, температура не выше +15 градусов. Самые сочные и ароматные цитрусовые спеют в Порту именно зимой.

    Если вы хотите максимально сэкономить на поездке, покупайте путевку осенью. В это время цены на проживание и экскурсионные туры снижаются вдвое. Однако в заведениях питания, парках и музеях расценки остаются на уровне летних. Температура осенью опускается до комфортных +20-25 градусов. В это время в город съезжаются серфингисты, чтобы покататься на больших океанских волнах.

    Зимой количество туристов постепенно уменьшается и ко второй половине ноября они исчезают. Многие местные жители говорят – главное – пережить зиму. В это время тут бушуют штормовые ветра и льют дожди, буря может не стихать несколько дней.

    Обратите внимание! Всего в 50 км от Порту расположен город Брага, один из самых религиозных в Португалии. Зачем сюда едут туристы и паломники читайте на этой странице.

    Где лучше остановиться

    Порту – понятный для приезжих город. Три района составляют его центр, а четыре – находятся на окраине. Для гостей наиболее привлекательным, несомненно, является центральный район – Объединение районов Седофейта, Сан Ильдефонсо, Се, Мирагая, Сан-Николау и Витория. Расценки на проживание тут достаточно демократичные, в пешей доступности расположены достопримечательности, есть развлечения на любой вкус.

    Полезная информация! Самое недорогое жилье обойдется в 10 евро в сутки – столько придется заплатить за проживание в хостеле и в кемпинге. В отеле (2 и 3 звезды) номер стоит от 30 евро в сутки.

    В отдаленных районах – Рамалде, Бонфим, Кампанья и Параньюш – почти нет достопримечательностей, поэтому с туристической точки зрения он не будет столь интересным.

    На заметку! Где лучше остановиться в Лиссабоне путешественнику, смотрите здесь.



    Booking. com

    Цены на развлечения, транспорт и еду

    В Порту достаточно демократичные цены:

    • экскурсии – от 10€;
    • обед в кафе – от 6€ за человека;
    • обед в в недорогом ресторане – от 8€ на одного;
    • ужин в ресторане среднего класса – в среднем 30-35€ на двоих;
    • чашка капучино — 1,4€;
    • 0,5 местного пива — 1,8€;
    • одноразовая поездка в местном транспорте 1,6-2€;
    • поездка в такси в среднем обойдется в 12-15€.

    Путешествие станет дешевле, если отправитесь в поездку компанией, снимайте квартиру, а еду покупайте в супермаркете. В этом случае один день пребывания в Порту обойдется в 25-30€ на человека.

    Полезная информация! Не бойтесь снимать номер в хостеле или арендовать квартиру. Это позволит сэкономить средства. Если вы знаете о поездке заранее, забронируйте номер, ранее бронирование, как правило, обходится дешевле. Билет на проезд в городском транспорте и в метро покупайте на сутки или на 5 дней, так как проезд в Порту обходится достаточно дорого.

    Где вкусно поесть

    В Порту вы никогда не столкнетесь с выбором места, где сытно и вкусно поесть. Проблема может быть только одна – большой выбор кафе и ресторанов, основные и лучшие из них расположены в центральной части. Здесь вы найдете бюджетное заведение, где можно поесть на 6 евро, как правило, это небольшие, уютные кафе с домашним меню. Также есть элитные заведения, где полноценный обед обойдется до 100€.

    Для настоящего гурмана Порту – это рай, ведь здесь около полутора тысяч мест, где можно поесть.

    Бюджетные кафе и рестораны

    Наиболее дешевые места сосредоточены в районе Рибейра. Большинство из них устроено однотипно, но везде вас накормят вкусно, сытно и предложат спокойный отдых.

    Подборка лучших по отзывам посетителей.

      Sandeira
    1. A Sandeira. Атмосферное место, несмотря на то, что столиков всего шесть. Сюда приходят покушать вкусные салаты, сэндвичи, выпить крафтового пива и кофе с ликером. Адрес: Rua dos Caldeireiros, 85.
    2. Arvore do Mundo. Ресторанчик ориентирован на веганов, но, судя по отзывам даже мяоедам здесь понравится. Цены ощутимо ниже средних, ужин из 3-х блюд с бутылкой вина обойдется в 20 евро. Также в меню есть наборы из 3-х блюд + напиток за 10 евро. Адрес: Rua Duque Loule N 228, Порту 4000-324 Португалия.
    3. Taberna Santo Antonia. Небольшая таверна, которой владеет португальская семья. Здесь приятно отдыхать, потому что вас всегда встречают с улыбкой и хорошим настроением. Еда простая и очень вкусная, есть и рыба, и мясо. Адрес: Rua das Virtudes, 32.

    Статья по теме: Что попробовать и где поесть в Лиссабоне.

    Рестораны средней ценовой категории

    Pedro Lemos

    Большая часть ресторанов в городе Порту в Португалии относится к среднему ценовому сегменту. Покушать здесь обойдется в 25-40€ на двоих. Вот наиболее популярные.

    1. Pedro Lemos. Место, где можно с комфортом отдохнуть после прогулки по набережной. Наверняка, вас впечатлит не только вкус и разнообразие блюд, но и их подача. Винная карта удовлетворит вкусы самых взыскательных клиентов. Адрес: Rua do Padre Luís Cabral, 974.
    2. Essencia Restaurante. Ресторан предлагает преимущественно вегетарианские блюда, но не все. Здесь вас накормят вкусно, сытно и недорого. Заведение находится немного в глубине улиц, но прогулка стоит потраченного времени. Даже, если вы предпочитаете мясо, обязательно загляните в этот ресторанчик. Где найти: Rua de Pedro Hispano, 1196.

    Рестораны класса премиум

    Большинство дорогих ресторанов находятся на набережной, здесь представлен большой выбор блюд и вин. Обед в среднем обходится в 70-100 евро на 2 персоны.

      O Paparico
    1. O Paparico. Отличное заведение, куда практически невозможно попасть без предварительной записи. Здесь подают вкуснейшие блюда, если вы не уверены в выборе, просто положитесь на выбор официантов. К каждому блюду вам предложат подходящее вино. Адрес: Rua de Costa Cabral, 2343.
    2. MUU Steakhouse. Здесь смело можно заказать любой блюдо — стейки, салаты, рыбу готовят превосходно. Обслуживание также на высоте. Многие называет заведение лучшим не только в Порту, но и во всей Португалии. Столик на ужин лучше бронировать заранее. Месторасположения: Rua do Almada 149A.
    3. Ode Porto Wine House. Ресторан расположен расположен на старой набережной. Здесь широкий выбор вин, официант поможет выбрать лучшее, исходя из ваших предпочтений. Оформление блюд заслуживает особого внимания. Адрес: Largo do Terreiro, 7 Zona Histórica da Ribeira.

    Какие достопримечательности посмотреть в Порту мы описали в этой статье.

    Пляжи Порту

    Матозиньюш

    Кроме пляжей, разбросанных по всему побережью, и укрытых скалами, этот порт называют северной кулинарной столицей всего региона. Здесь расположена оригинальная скульптура под названием «Рыбак». Внешне она напоминает рыбацкие сети.

    Добраться на пляж просто. От центрального вокзала Порту следуют поезда метрополитена до станции Matosinhos Sul. От станции до пляжа дорога занимает семь минут.

    Здесь очень ветрено, но, если искупаться не получится, вы всегда можете покушать в уютном ресторанчике и насладиться природой. Если вас интересуют достопримечательности Португалии, прогуляйтесь к замку со странным названием «Сырный».

    Интересный факт! Лучшее время для посещения пляжа Матузиньош – июль. В этот период тут проходит рыбный фестиваль. В дни праздника барбекю устанавливают непосредственно на пляже.

    Эшпинью

    Достаточно молодой пляж в Порту (Португалия), который из маленькой деревушкой трансформировался в комфортный курорт. На побережье находятся прекрасные пляжи, где часто отдыхают серферы, поскольку тут довольно ветрено. Также можно найти мелководные пляжи, комфортные для семейного отдыха. Береговая линия отличается разнообразием, поэтому после пляжного отдыха можно прогуляться в лесу или подняться на живописный холм.

    Приехать на пляж можно на метро. Дорога из центра Порту занимает около получаса. Сюда приезжают насладиться тишиной, спокойствием, умиротворением и удивительными океанскими пейзажами.

    Vila do Conde Porto

    Пляж протяженностью 18 км расположен в 20 км от центральных районов Порту. Романтическое место, куда приезжают полюбоваться прекрасным закатом. Береговая полоса разделена на несколько небольших пляжей. Добраться сюда можно на метро или автобусом.

    На заметку! Обзор пляжей в окрестностях Лиссабона представлен в этой статье.

    Marimar Porto

    Senhor da Pedra

    Это еще одно романтическое место, здесь можно полюбоваться красивой природой и древней часовней Senhor da Pedra. Сюда приезжают не только искупаться, но также сделать красивые фотографии на скалах. Тут много кафешек, можно половить рыбу и даже поиграть гольф. К пляжу ходят микроавтобусы, расположен он в 10 км от города.

    Не забудьте о Страховке — оформляйте прямо ЗДЕСЬ!

    Интересные факты

    Если вы собираетесь поездку в Порту, обязательно познакомьтесь поближе с этим удивительным городом.

    1. В 1996 году центральная часть города внесена в перечень объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
    2. Город – признанная столица виноделия Португалии. Сюда приезжают попробовать вкуснейшее в мире вино. Портвейн португальского производства – лучший сувенир.
    3. В Порту есть книжный магазин Lello & Irmão Bookshop, признанный лучшим в мире. Построен в начале прошлого века и оформлен в стиле модерн – украшен витой деревянной, резной лестницей и изысканными мостиками, которые соединяют книжные полочки. Ассортимент насчитывает несколько десятков тысяч книг.
    4. В Порту часто можно увидеть, как прохожим совершенно бесплатно раздают обеды. Традиция многолетняя и возникла, когда в Португалии сложилась сложная экономическая ситуация.
    5. Самая популярная улица среди туристов – Санта Катарина. Здесь много сувенирных лавочек, где можно приобрести множество ярких, оригинальных сувениров – картины нарисованные и вышитые, ювелирные украшения, кожаную обувь.
    6. Первое название поселения Portus Cale – так город назвали римляне.
    7. Современный статус города – северная столица Португалии.
    8. Самый оригинальный способ передвигаться по Порту – канатная дорога. Она соединяет район возле моста с берегом Доуру с винными погребами.
    9. Самый древний район города – Байрру де Се. В этой части Порту сохранилась самобытность и особый колорит.
    10. Если вы хотите увидеть город Порту с высоты, поднимитесь на башню храма Клеригуш. Колокольня этой церкви самая высокая во всей Португалии. В прошлом ее использовали в качестве ориентира для моряков, которые плыли к берегам Порту. Чтобы подняться на колокольню, нужно преодолеть 225 ступенек.
    11. В Порту удивительным образом сочетаются бедные улочки и современная архитектура. Такое оригинальное соседство называют – исчезнувшее великолепие. Несмотря на то, что город признан рабочим, здесь много достопримечательностей.

    Путешествовать по Португалии и не уделить внимание Порту, по мнению туристов, значит, не увидеть страну и не познакомиться с ее историей, архитектурой и культурой.

    Порту (Португалия) – второй по величине и значимости город страны, каждый год сюда приезжают сотни тысяч путешественников. Каждый найдет здесь собственную красоту и великолепие.

    Все рестораны и кафе Порту, указанные в статье, а также его пляжи и главные достопримечательности отмечены на карте на русском языке.

    Обзор города Порту с интересными фактами и полезными рекомендациями, рассказы местных русскоязычных жителей и съемка с воздуха — в этом видео.

    Автор: Юлия Матюхина

    Печать Ваших фото и картин на холсте от 750 р. Екатеринбург

    Современный рынок идей постоянно пополняется все более уникальными и эффектными вещами. Они делают жизнь человека более приятной и интересной. Одним из таких инновационных решений является печать на холсте разнообразных фотографий. Эта услуга с каждым днем приобретает все большую популярность благодаря своей неповторимости, и возможности выбирать разнообразные форматы, и может быть представлена в нескольких вариациях:

    • Оригинальные фото, стилизованные под живописные полотна.
    • Интересные портреты.
    • Стильные композиции и коллажи.
    • Картинки детской тематики, имеющие подрамки.
    • Декорирование домашних дизайнерских решений.
    • Репродукции известных полотен.

    Вся эта продукция отличается безупречным качеством, оригинальностью и эстетичностью. Какой бы вариант не был выбран, подобное изделие обязательно понравится Вашим родным, а также будет отличным презентом на все случаи жизни.

    Для чего создаются картины?

    Сегодня цифровые фотографии уже не вызывают удивления. Со временем даже самые памятные начинают теряться в многочисленных домашних альбомах, и папках на рабочем столе компьютера. А ведь каждая из них несет в себе воспоминания и переживания. Превратить любой дорогой сердцу снимок в достойное украшение дома поможет печать фото на холсте. Более того, данный элемент декора может использоваться в виде уникального подарка для родных и друзей. Благодаря профессиональному оборудованию удается достигнуть необычного эффекта – словно на ткань были нанесены краски. Для данных целей используется струйный широкоформатный принтер, который делает картину объемной и фактурной. Если хочется удивить кого-то или внести в свое жилище особой теплоты, то печать на холсте в Екатеринбурге по выгодной цене станет самым правильным решением.

    Какие применяются технологии?

    Возникла идея распечатки одного красивого фото, либо хочется получить необычный коллаж? Какой бы не была творческая задумка, для начала следует подобрать удачный снимок. Если собственного мастерства не хватает, тогда необходимо обратиться за помощью к талантливым дизайнерам. Наша опытная команда сможет подобрать снимок с высоким разрешением. Благодаря этому конечный результат порадует своей уникальностью и красотой. Как только вся необходимая подготовка будет выполнена и исходный материал подобран, наши мастера сделают изображение в электронной форме. После одобрения заказчиком, оно при помощи специальной техники будет перенесено на ткань. Осуществляется печать картин на холсте с использованием струйного широкоформатного принтера. Такое оборудование дает возможность реализовывать различные творческие задумки, передавая при этом совершенно любые оттенки и цвета. Основой для нанесения изображения является холщовая ткань, плотной структуры. Как правило, популярными размерами полотен стали: 40*40, 30*40 и 30*30. Но если Вы желаете получить продукцию в ином формате, наша компания прислушается к Вашим предпочтениям. В производстве применяется натуральный материал, а также специальные чернила, благодаря которым рисунок получается долговечным и устойчивым к ультрафиолетовым лучам. Само покрытие крепится к деревянному подрамнику, благодаря чему изделие можно сразу подвешивать. Наши специалисты используют пигментные чернила, которые даже под длительным воздействием температурных колебаний, влажности и солнца не утратят своих первоначальных характеристик. Уже подготовленная композиция натягивается на каркас из дерева. Это позволяет не только исключить вероятность деформации, но и придает всей работе завершенный внешний вид. Если желаете получить неповторимую вещь для декора или памятный презент, то предлагаемая нашей компанией услуга поможет в реализации такой задумки на выгодных условиях.

    Основные процессы создания

    На сегодняшний день данная услуга является очень востребованной. И это не удивительно, так как высокие технологии позволяют получить совершенно неповторимый результат. Весь процесс состоит из нескольких важных моментов:

    • Непосредственная распечатка изображений.
    • Натяжение полотна на подрамник, которые по желанию клиента производится из любых древесных пород.
    • Упаковка готового изделия в особую стрейчевую пленку, которая надежно защищает ее от возможных повреждений.
    После всех описанных манипуляций заказчик получает действительно качественную и оригинальную вещь.

    Выбираем снимок: как это сделать?

    Чтобы портрет получился действительно красивым и качественным, стоит подобрать соответствующее базовое изображение. Оно должно отвечать следующим параметрам:

    • Иметь средние размеры. Слишком маленькие будут не достаточно выразительно смотреться в интерьере дома. Большие, напротив, будут выглядеть громоздко и навязчиво.
    • По своей стилистике должно отвечать имеющемуся в жилище интерьеру. Графический рисунок станет достойным украшением современных домов, а выполненная в стиле масляной живописи работа гармонично дополнит классический дизайн.

    Из каких составляющих складывается цена?

    Зависеть стоимость будет от следующих факторов:

    • Выбранный формат.
    • Сложность осуществления переноса рисунка.
    • Разновидность тканого полотна, которое будет использовано.

    Картины на холщовой ткани – лучший выбор! Если хотите сделать яркий запоминающий подарок близкому человеку, наша студия станет идеальным решением. У нас работают только опытные профессиональные сотрудники, которые смогут учесть даже малейшие Ваши пожелания и предпочтения. В нашем арсенале имеются только лучшие материалы и современная техника, что позволяет получить красивейшие шедевры высочайшего качества.

    Нарисованный бег: Что такое GPS-арт?

     

    Чтобы разобраться, как создается GPS-арт, на практике, мы отправились в гости к лидскому художнику и опытному бегуну Сергею Русаку. Мы поговорили о том, как он пришел к бегу и GPS-арту и почему так важно вести учет показателей здоровья. А потом, вооружившись «смарт-часами» HUAWEI Watch Fit, Сергей пошагово объяснил , как он строит свои маршруты, и отправился на пробежку по осеннему туманному полю. В конце материала можешь заценить, какой классный рисунок у него получился.

     

     

    Сергей Русак,

    стрит-арт художник, спортсмен

     

    – Я начал бегать больше пяти лет назад – после того как вернулся из армии. Примерно через полгода я заметил, что потихоньку набирю вес, и понял, что пора с этим что-то делать. Попробовал ходить в тренажерный зал – не понравилось. Ребята в соседнем дворе часто играли на стадионе в регби, и одним снежным утром я решил, что надену кроссовки, выйду на улицу и, если футболистов не будет, просто побегаю. Регбистов не было – пришлось бегать. В процессе, конечно, подустал, но кайфанул. Так и началось мое беговое путешествие. 

    Если честно, втянулся я не сразу. Оказалось, что самое трудное в этой истории – это встать с кровати, одеться и выйти на улицу. А когда ты начал бежать, уже ни в чем не сомневаешься и ни о чем не жалеешь. Известный российский бегун Искандер Ядгаров говорил в каком-то интервью, что «очень тяжело вставать на пробежку с шелковой постели». А еще рассказывал, что когда он ездили бегать в Кению и жил там в каких-то хижинах – ощущения были совсем другие. Мне кажется, именно такой подход должен быть к спорту, с полной самоотдачей. 

     

    «Когда ты начал бежать, уже ни в чем не сомневаешься и ни о чем не жалеешь»

     

    Когда ты начинаешь заниматься бегом более серьезно, тренируешься уже год или полтора и потихоньку увеличиваешь дистанцию, бегать каждый день по одному и тому же маршруту быстро становится скучно. Поэтому ты стараешься снова найти в тренировках интерес: например, находишь беговых друзей или выбираешь большой старт, к которому начинаешь целенаправленно готовиться. А еще можно придумывать себе какие-то челленджи – например, я решил оббежать вокруг Лиды, всего 34 километра получилось. 

    В этом плане GPS-арт – тоже отличная тема, потому что он помогает разнообразить тренировки. Это одновременно и дополнительный спортивный квест, и творчество для души. Так как работа у меня совсем не творческая, а рисовать тянет, я рисую после работы. А GPS-арт – это еще один вид искусства. А еще потом очень приятно читать комментарии других бегунов. 

    Пданировать забег очень удобно на  Map My Run: там можно нарисовать свой произвольный маршрут или проложить его по автомобильным дорогам. Для сегодняшней пробежки мы выбрали поле, потому что в моем городе не очень много улиц и довольно сложно вписать в них какой-то сложный рисунок. Если местность позволяет, то по квадратам можно вырисовывать что-то более замысловатое.  

     

    «Бегать каждый день по одному и тому же маршруту быстро становится скучно, поэтому нужно придумывать себе какие-то челленджи»

     

    Обычно я бегаю только со смарт-часами, а телефон оставляю дома. Во-первых, с телефоном я постоянно отвлекаюсь, например, чтобы сфотографировать красивый закат, и бег получается прерывистый. А во-вторых, зимой с телефоном не всегда комфортно. 

    Со смарт-часами удобно отслеживать разные показатели здоровья (например, максимальный и минимальный пульс) и подбивать собственную базу данных. Полезно понимать, в каком состоянии ты находишься, следить за реакцией организма на бег и решать, какие дистанции для тебя более комфортны и где ты можешь прогрессировать. Это особенно важно, если ты готовишься к какому-то серьезному старту. Как правило, у бегунов есть особая программа тренировок, которая учитывает общую физическую подготовку, специальные беговые упражнения и разные виды бега – восстановительный, бег с ускорением и другие. Если ты хочешь заниматься толково, то, конечно, нужен тренер, который подберет такую программу и будет помогать ее придерживаться.

    «Фитнес-часы» HUAWEI Watch Fit очень компактные, бегать с ними было легко и комфортно. Удобно, что можно отслеживать свой пульс при ускорении – так я понимаю, какая нагрузка происходит. А еще здорово, что их можно носить не только на тренировку, но и с рубашкой в офис.

     

     

    реалистичных картин городского пейзажа Погрузите зрителя в городские пейзажи

    Британский современный художник Натан Уолш создает необычные картины городского пейзажа, которые точно передают реальные городские пейзажи. Каждая фотореалистичная картина маслом отличается идеальной перспективой, освещением и текстурой, поэтому трудно поверить, что это вообще картины.

    От сверкающих горизонтов Нью-Йорка до залитых дождем улиц Чикаго — Уолш начинает каждую деталь с посещения реальных мест.Затем он делает множество фотографий и рисует небольшие эскизы, чтобы выбрать композицию и цветовую палитру. Возвращаясь к своей студии, художник приступает к нанесению на карту и вычерчиванию подробных, похожих на сетку чертежей каждого места на своих крупномасштабных холстах. Затем каждая картина оживает с помощью слоев красочной масляной краски.

    Вместо того, чтобы ссылаться на одну фотографию, Уолш составляет свою собственную реальность городской среды из множества своих изображений. «Рисование от руки — это основа всей моей работы, позволяющая мне полностью владеть фотографическим материалом», — объясняет он My Modern Met.«Отказ от механической передачи изображений заставляет меня создавать каждый объект с нуля и позволяет применять гибкий и изобретательный подход». Умные точки перспективы позволяют зрителю почувствовать себя в центре реалистичной сцены и войти в холст, чтобы прогуляться по залитым неоновым светом улицам.

    Вы можете увидеть картины Уолша в Нью-Йорке на его предстоящей персональной выставке в галерее Бернардуччи на Манхэттене, которая начнется с 6 по 29 сентября 2018 года.

    Недавно мы поговорили с Уолшем, чтобы спросить о его вдохновении и методах работы.Читайте наше эксклюзивное интервью.

    Что вас привлекает в изображении городских пейзажей?

    Города, кажется, предлагают неограниченные возможности для создания картин. Меня привлекает их сложность и азарт от знакомства с новыми местами.

    У вас есть любимый город или памятник архитектуры?

    Возможно, из-за того, что я часто бываю в Нью-Йорке, меня привлекают определенные места в этом городе. Мост Квинсборо, соединяющий Квинс с Манхэттеном, неоднократно появлялся в моих работах, поэтому он должен считаться любимым местом.

    Каков ваш опыт в искусстве?

    Я пошел довольно обычным путем, получив художественное образование в Соединенном Королевстве. После школы я закончила программу подготовки в области искусства, а затем получила степень магистра в области живописи изобразительного искусства. Я начал выставлять свои работы на местном и национальном уровнях, что привело к некоторому признанию и постоянной преподавательской должности в художественном колледже на севере Англии. Моя преподавательская работа дала мне достаточно времени в студии, чтобы развить свою практику, и я начал добиваться коммерческого успеха в лондонских и европейских галереях.

    Около десяти лет назад я смог оставить свой пост и заниматься рисованием на полную ставку, это совпало с представлением нью-йоркского арт-дилера Фрэнка Бернардуччи. Франк, через различные проекты и галереи, долгое время поддерживал современную реалистическую живопись.

    Есть ли художники-фотореалисты, прошлые или настоящие, у которых вы черпаете вдохновение?

    На меня повлияли сотни других художников из разных течений и периодов времени.Первое поколение художников-фотореалистов, безусловно, оказало влияние на мою деятельность. Однако любой, кто находит время, чтобы лично посмотреть мои работы, не считает меня фотореалистом. Моя работа построена на личном визуальном языке, где рисование является ключевым моментом. Использование краски и цвета также является исследовательским и отсылает нас ко многим другим художникам.

    Можете ли вы поделиться с нами своим творческим процессом?

    Перед тем, как посетить город, я, как правило, не имею четкого представления о том, что я хочу нарисовать, я просто прогуливаюсь, очень похоже на Flaneur, ожидающего чего-то, с чем можно связаться.Когда я нахожу что-то интересное, я делаю множество фотографий местности и, как правило, серию эскизов в альбоме для рисования. В последнее время я обнаружил, что альбом для рисования приобретает все большее значение даже для заметок о цвете или о том, о чем я думаю в то время. Этот немедленный личный отклик на окружающую среду играет важную роль, когда я снова в своей студии в Соединенном Королевстве и полагаюсь на сделанные фотографии.

    Вернувшись в Великобританию, я проанализирую собранный мной исходный материал и сделаю серию рисунков размером с открытку, которые предполагают возможные картины. Я прикрепляю их к стене студии и живу с ними какое-то время. Большинство из них отвергают, но тот, который я выбрал, должен обладать наибольшим визуальным потенциалом для создания динамичной полномасштабной картины. Определившись с размером картины, я начинаю рисовать элементы довольно непринужденно и органично. Рисование от руки — это основа всей моей работы, что позволяет мне полностью владеть фотографическим материалом. Отказ от механической передачи изображений вынуждает меня создавать каждый объект с нуля и позволяет применять гибкий и изобретательный подход.Фиксация графических элементов для разделения точек схода позволяет построить пространство, независимое как от реальности, так и от любой фотографической записи сцены. Сдвиг линии горизонта позволяет зрителю смотреть вверх и вниз в пространство и сомневаться в своем положении по отношению к сцене.

    Этот этап рисования для большой картины может занять до месяца. В некотором смысле это можно назвать самой творческой частью моей деятельности. По завершении я наношу слой масляной краски и начинаю блокировать участки цвета сильно разбавленной смывкой краски.В последующие месяцы слои краски наращиваются и шлифуются. Цель не в том, чтобы имитировать плоскостность статичной фотографии, а в том, чтобы сделать ссылку на богатую историю европейской и американской живописи, поскольку моя работа вблизи раскрывает личную систему нанесения знаков и исследования физических свойств масляной краски. Поверхность и текстура становятся для меня все более важными; поиск новых способов нанесения и манипулирования краской приводит к более богатым и неожиданным результатам.

    Какие части являются наиболее сложными в создании вашей работы?

    Задача — сделать это сложным! Думаю, было бы легко снова и снова рисовать одну и ту же картину.Для меня самым захватывающим аспектом ежедневного пребывания в студии является попытка сделать что-то по-другому и найти более захватывающие или элегантные способы реагирования на современную городскую среду.

    Не могли бы вы рассказать нам о вашей предстоящей выставке в галерее Бернардуччи в Нью-Йорке?

    Моя выставка в сентябре 2018 года объединяет большинство моих работ за последние три года. Последнее персональное шоу, которое я организовал, было в 2013 году, так что надеюсь, что это станет очевидным развитием моей практики.Шесть или около того картин являются символом современного города и самого акта живописи. Клайв Хед, один из самых выдающихся реалистов современности, блестяще резюмирует все это в эссе, которое он написал для сопровождения спектакля. Его можно прочитать в разделе эссе на моем сайте.

    У вас есть какие-нибудь предстоящие проекты или выставки, которыми вы хотели бы поделиться?

    Я делаю миниатюрную картину, которая будет частью передвижной выставки по Испании в следующем году.Это возможность сделать что-то немного необычное и игривое. Кроме того, я очень рад большой картине, которую я делаю, на основе территории Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Он соединяет внутреннее и внешнее пространство, сочетая архитектурную информацию и сильный человеческий фактор. Этого должно хватить, чтобы занять меня в ближайшие месяцы!

    Натан Уолш: Веб-сайт | Instagram | Твиттер
    My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Натана Уолша.

    Статьи по теме:

    Как революционное движение реализма произвело революцию в истории искусства
    Эволюция гиперреализма: от религиозных картин к симулированной реальности
    Красивые картины маслом ночных городов, мерцающих «расфокусированными» бусинами света
    Динамические масляные картины городских пейзажей в движении

    Живопись и скульптура | Музей города Нью-Йорка

    В музее города Нью-Йорка собрано около 1500 картин, датируемых с начала 18 -х годов века до наших дней. Масляные портреты включают изображения выдающихся жителей Нью-Йорка 18, 90–137– века, в том числе работы Джона Волластона, Джона Дюрана и Джона Синглтона Копли; в то время как начало и середина 19 -го века представлены примерами от опытных художников-портретистов той эпохи, включая Гилберта Стюарта, Джона Трамбалла, Джона Уэсли Джарвиса и Дэниела Хантингтона. Картины городского пейзажа представляют собой обширную и яркую группу работ, которые исследуют жизнь и архитектуру города с начала 18, -го, века до наших дней.Он включает в себя картины многих заслуживающих внимания художников 19 -го и начала 20 -го века, в том числе Иоганна Монгеса Калверххауса, Джаспера Кропси, Ральфа Блейклока и Чайльда Хассама. Среди первых приобретений музея были сцены гавани и набережной Нью-Йорка, в том числе работы Роберта Сэлмона, Джеймса Барда, Фитца Генри Лейна и Антонио Якобсена, датируемые с 1790-х до начала 21-го -го и 90-го века. В музее также есть коллекция из примерно 200 миниатюрных портретов, в том числе портретов Джона Рэймиджа, Чарльза Уилсона Пила, Мэри Уэй, Сары Гудридж и Джорджа Кэтлина. В музее также есть важная коллекция картин граффити, в том числе более 300 полотен и 60 альбомов для рисования таких художников, как Ли Куинонес, Футура, Раммеллзе и Леди Пинк. Коллекция была подарена музею известным художником Нижнего Истсайда Мартином Вонгом.

    Коллекция рисунков и акварелей музея насчитывает около 6000 работ и представляет собой весь спектр американского искусства с начала 19 века до наших дней. Он охватывает широкий круг вопросов, включая морские виды и виды на реку, сцены городской жизни, архитектурные чертежи и изображения зданий, зарисовки зала суда, иллюстрации периодических изданий, рисунки для гравюр Каррьера и Айвза, политическую и социальную сатиру, а также архитектурные рисунки и акварели. для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года.Эта область коллекции включает в себя большие коллекции работ различных художников, в том числе Джеймса Барда, Жаклин Барри, Николино Калио, Дона Фримена, Элизы Грейторекс, Джорджа Хайнмюллера, Абрахама Хосьера, Роллина Кирби, Реджинальда Марша, Чарльза Фредерика Милаца, Уильяма Зонтага, Младший, Сюзанна Суба и Джон М. Август Уилл.

    Коллекция скульптур насчитывает около 300 произведений, и в основном состоит из бюстов, фигурок, фигурок сигарных магазинов и макетов для общественных заказов.В коллекции представлены многие крупные скульпторы последних 200 лет, в том числе Хирам Пауэрс, Томас Кроуфорд, Джон Куинси Адамс Уорд, Джон Роджерс, Герберт Адамс, Пол Мэншип, Уильям Зорач, Ричмонд Барт и Джо Дэвидсон. Коллекция также включает группу нарисованных портретов рук известных боксеров, в том числе Джека Джонсона, Джека Демпси и Генри Армстронга.

    10 неожиданных картин Нью-Йорка — DailyArtMagazine.com

    Есть много причин влюбиться в Нью-Йорк.Город, который никогда не спит, также был источником бесконечного вдохновения для многих известных художников. Некоторые из них изобразили это в неожиданном ракурсе. Вот вам: 10 неожиданных картин Нью-Йорка:

    1. Джозеф Стелла, Старый Бруклинский мост

    Джозеф Стелла, Старый Бруклинский мост. ок. 1941 г., Музей изящных искусств, Бостон

    Для итальянца Джозефа Стеллы, иммигрировавшего в Нью-Йорк в возрасте девятнадцати лет, Нью-Йорк был центром неистовой, сокрушительной силы. В чуде инженерной мысли Бруклинского моста, которое он впервые изобразил в 1918 году и к которому он возвращался на протяжении всей своей карьеры, он нашел современный технологический памятник, воплощающий современный человеческий дух.Здесь Стелла изображает мост с линейной динамикой, заимствованной из итальянского футуризма. Стелла превратила Бруклинский мост в символ божественности двадцатого века, квинтэссенцию современной жизни и века машин.

    Стелла провела множество небольших исследований моста и пяти основных масел; Старый Бруклинский мост был одним из последних. Его богато окрашенная, ломкая композиция не только отражает его модернистский подход, но и напоминает витражи готической архитектуры. Сам Стелла намекал на этот союз нового и старого, описывая мост как «святыню, вмещающую все усилия новой цивилизации АМЕРИКИ.”

    2. Хоакин Соролья, Пятая авеню, Нью-Йорк

    Хоакин Соролья, Пятая авеню, Нью-Йорк, музей Сорольи, Мадрид, 1911

    Испанский художник-импрессионист Соролья имел большой успех в Соединенных Штатах. Эта работа очень интересна тем, что показывает «городского Соролью», которого почти не видно в его больших работах. Художник работает этой гуашью из окна своей комнаты в Нью-Йорке с видом на Пятую авеню. Быстрые мазки кисти передают динамичную городскую жизнь, наполненную автомобилями.Соролья распознал в этом признаки «современной жизни». Параллели с основными работами импрессионистов, такими как работы Кайботта и Писарро, очевидны.

    3. Чайльд Хассам, новогодний ноктюрн, Нью-Йорк

    Чайльд Хассам, новогодний ноктюрн, Нью-Йорк, 1892, частная коллекция

    Чайльд Хассам с женой вернулся в Соединенные Штаты из Франции в 1889 году. однокомнатная квартира на Пятой авеню и 17-й улице. По фешенебельной улице в то время ездили конные экипажи и троллейбусы.Это была одна из его любимых картин, и он выставлял ее несколько раз. Хассам с энтузиазмом рисовал благородную городскую атмосферу Нью-Йорка, с которой он столкнулся в нескольких минутах ходьбы от своей квартиры, и избегал убожества кварталов низшего класса. Он заявил, что «Нью-Йорк — самый красивый город в мире. Во всем Париже нет бульвара, который сравнивался бы с нашей собственной Пятой авеню … средний американец все еще не может оценить красоту своей страны ».

    4.Фрэнсис Пикабиа, Нью-Йорк глазами через тело

    Фрэнсис Пикабиа, Нью-Йорк глазами сквозь тело, 1913, частная коллекция

    Двухнедельный визит в Нью-Йорк длится почти шесть месяцев. Габриэль Бюффе-Пикабиа написала в своей книге L’Ere Abstraite: «… конфронтация современного европейского искусства с Новым миром и даже присутствие Пикабиа в Соединенных Штатах, а затем и Марселя Дюшана избавили художников и интеллектуалов одержимость европейской академической традицией и заставила их осознать свой личный гений.«Пока Пикабиа оставляет свой след в городе, Нью-Йорк оставляет свой неизгладимый след в Пикабиа; его крайняя современность, парадигма духа промышленной революции, поддерживает его уже продвинутые идеи: здесь машина непрерывно вращается. Пикабиа писал в 1913 году: «Нью-Йорк — город кубистов, город футуристов. Он выражает современную мысль в своей архитектуре, своей жизни, своем духе ».

    5. Эдвард Хоппер, тротуары Нью-Йорка

    Эдвард Хоппер, тротуары Нью-Йорка, 1924, Художественный музей Крайслера

    Поразительное реалистическое полотно Эдварда Хоппера вызывает загадочную пустоту, которая стала визитной карточкой художника.Его малонаселенные пейзажи Нью-Йорка, унылые пейзажи Новой Англии и одинокие интерьеры объединяют ту же суровую простоту.

    В New York Pavements Hopper использовал жирную обрезку, приподнятый угол обзора, четкие диагональные линии и простую беленую палитру для достижения нечетного и отстраненного эффекта. С высоты птичьего полета единственный намек на повествование — это фигура, появляющаяся из нижнего левого угла.

    6. Марк Ротко, вход в метро

    Марк Ротко, вход в метро (сцена в метро), 1938, Собрание Кейт Ротко Призель

    Уличные сцены Ротко и изображения метро 1930-х годов, созданные до его знаменитой абстрактной фазы, были сравнены с примерами реалистической живописи эпохи Депрессии, но это сходство, вероятно, основано на восприятии общего городского мотива.Вместо того, чтобы обеспечивать «реалистичное» изображение городской жизни, Ротко, кажется, гораздо больше заинтересован в передаче перцептивного опыта архитектурного пространства, используя абстрактные композиционные аранжировки для исследования отношений между картиной и ее зрителем, элементом, который будет играть решающую роль. в более поздних работах художника.

    7. Джорджия о’Кифф, ночь в Нью-Йорке

    Джорджия о’Кифф, ночь в Нью-Йорке, 1927, Коллекция Альфреда Штиглица, Музей американского искусства Хрустальные мосты, Бентонвиль, Арканзас

    Джорджия О’Киф создала серию картин небоскребов Нью-Йорка между 1925 и 1929 годами.Они были сделаны после того, как О’Киф переехала со своим новым мужем в квартиру на 30-м этаже отеля Shelton, откуда открывался прекрасный вид на все, кроме западной части города. Она выразила признательность за первые небоскребы города, которые были построены к концу 1920-х годов. Одна из ее самых заметных работ, демонстрирующая ее умение изображать здания в стиле прецизионизма, — это Radiator Building — Night, New York, American Radiator Building.

    Ей было интересно запечатлеть «мистику небоскребов», которые были символом современного мира и в то время в значительной степени американским феноменом.Клод Файетт Брэгдон, американский архитектор, сказал: «Небоскреб не только является символом американского духа — беспокойного, центробежного, серьезно уравновешенного, — но и единственной оригинальной разработкой в ​​области архитектуры, на которую мы можем безоговорочно претендовать. ”

    8. Диего Ривера, «Замороженные активы»

    Диего Ривера. Замороженные активы. 1931, Музей Долорес Ольмедо Патиньо, Мексика

    В Frozen Assets Ривера сочетал свою признательность за характерную вертикальную архитектуру Нью-Йорка с мощной критикой экономического неравенства города.Верхний регистр панели представляет собой впечатляющую последовательность в значительной степени узнаваемых небоскребов, большинство из которых было завершено в течение нескольких лет после прибытия Риверы в Нью-Йорк. В средней части навес из стали и стекла служит укрытием для рядов спящих мужчин, указывая на обездоленный труд, который сделал возможным такой необычайный рост в период экономических потрясений. Внизу, в зале ожидания банка, находятся охранник, клерк и три человека, желающих осмотреть свои активы в хранилище за его пределами.Резкое видение города Риверой — в котором массы тащатся на работу, бездомные хранятся на складах, а богатые белки тратят свои деньги — вызвало отклик в 1932 году, в разгар Великой депрессии.

    9. Фернан Леже, до свидания в Нью-Йорке

    Фернан Леже, до свидания в Нью-Йорке, 1946 год, частная коллекция

    В 1931 году Леже впервые посетил Соединенные Штаты, где он посетил Нью-Йорк и Чикаго. В 1935 году Музей современного искусства в Нью-Йорке представил выставку его работ.В 1938 году Леже получил заказ на украшение квартиры Нельсона Рокфеллера. Во время своего пребывания в Америке Леже начал создавать картины, на которых свободно расположенные цветные полосы соседствуют с фигурами и объектами, обведенными черным контуром. Леже назвал неоновые огни Нью-Йорка источником этого нововведения: «Я был поражен неоновой рекламой, вспыхивающей по всему Бродвею. Вы там, разговариваете с кем-то, и вдруг он становится синим. Потом цвет тускнеет — приходит другой и окрашивает его в красный или желтый цвет.”

    10. Пит Мондриан, Нью-Йорк I

    Пит Мондриан, Нью-Йорк I, 1942, Центр Помпиду, Париж

    Нью-Йорк I, или, вернее, серия работ, позже объединенных под названием Нью-Йорк , знаменует начало нового этапа в работе Мондриана. Черные линии исчезли вместе с прямоугольниками основного цвета, которые со времен композиции 1918 года: цветные плоскости с серыми контурами образовали сплошную плоскую совокупность с линиями и белым, которые ранее были фоном.Вместо этого линии основных цветов — желтого, а также красного и синего — пересекают квадратный холст, переплетаясь друг с другом.

    Если вы найдете радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журнал
    DailyArt, сделав скромное пожертвование. Мы любим историю искусства, и
    мы хотим продолжать писать об этом.

    Город Фернана Леже — История этой картины

    Фернан Леже — Город , 1919, холст, масло, 96,8 x 130,5 см (38 1/8 x 51 3/8 дюйма), фото: MoMA
    Кто был Фернан Леже?

    Фернан Леже, французский художник и скульптор, родился 4 февраля 1881 года и умер 17 августа 1955 года.Леже был не только скульптором и художником, но также режиссером и ветераном войны. Именно его многопрофильные навыки сделали его одним из самых знаменитых художников 21 века.

    Ранняя карьера

    На ранних этапах своей карьеры Леже сосредоточился на кубизме. Затем он экспериментировал с другими областями искусства и постепенно переключился на современный стиль искусства, который был очень популярен в его поколении. Леже развил свою приверженность модернизации после прохождения «механического» цикла между 1918 и 1923 годами.Фернан Леже — Les Acrobates dans le cirque , 1918, холст, масло, 97,3 x 117,1 см, инсталляция, Художественный музей Базеля, 2018, фото: Public Delivery, Фернан Леже — Механические элементы , 1918-1923, холст, масло, 211,5 x 167,9 см, инсталляция, Художественный музей Базеля, 2018, фото: Public Delivery, Фернан Леже — Deux femmes avec la cabin finalale état (Две женщины с заключительным кабинетом) , 1920, холст, масло, инсталляция, Художественный музей Базеля, 2018, фото: Public Delivery

    Education

    Фернан Леже получил образование архитектора в своем родном городе Аржантан в Нижней Нормандии.Он переехал в Париж в 1900 году, где практиковал свои навыки архитектора. После службы в армии в Версале художник поступил в Школу декоративных искусств, но после того, как его отвели в колледж по выбору, Ecole des Beaux-Arts, ему отказали. Но позже он поступил в ту же школу, где его отчислили как неучтенного ученика. По словам Леже, место оказалось не таким, как он ожидал, и он описывает свое пребывание там как «три пустых и бесполезных года». Что касается живописи, Леже был позднее бумером, так как он начал рисовать только в возрасте 25 лет.

    Переезд в Нью-Йорк

    После Первой мировой войны Фернан Леджер изменил свой подход с кубизма на популярное современное искусство и сосредоточился на механических объектах и ​​важности рекламы и рекламных щитов. Его одержимость городами привела к его переезду в Нью-Йорк — столицу мира. Он был поражен красотой города, о чем свидетельствуют его замечания своему другу:

    Я до сих пор постоянно удивляюсь вертикальному стремлению этих людей, опьяненных архитектурой. Из моей комнаты на тридцатом этаже ночь — самое потрясающее зрелище в мире.Ничто не может сравниться с этим…. Этот город адский. Смесь элегантности и прочности.

    Город, 1919

    Город или La Ville по-французски — это картина Фернана Леже 1919 года. В The City Леже успешно запечатлел разрозненные ритмы современного городского пространства и обширную панораму его небоскребов, мостов и строительных лесов.

    Художник был профессионалом в абстрактном искусстве, и он использовал свои навыки, чтобы сделать концепцию актуальной для своего поколения.Леже создал Город в стиле кубизма и в настоящее время выставлен в Художественном музее Филадельфии после того, как Альберт Юджин Галлатин пожертвовал его в 1952 году.

    Почему он нарисовал город?

    Леже был очарован городами. « Как я сожру Париж, если мне посчастливится вернуться туда! », — написал он в письме с фронта Первой мировой войны. Леже не боялся урбанизации и ее последствий. Он хотел сделать города частью себя.Город указывает, как художники должны участвовать в восстании в городах вокруг них.

    Город — это просто видение современной окружающей среды 20-го века. Его использование смелых геометрических образов и ярких цветов идеально характеризует типичный мегаполис.

    Леже черпал вдохновение в солдатской службе во время Первой мировой войны. Город был создан всего через три года после выхода из военного лагеря. Перед постановкой «Город» художник создал несколько эскизов самолетов, артиллерийских орудий и однополчан.Рисовал, находясь в окопах. Пожалуй, самая известная работа, которую он сделал в военном лагере, — это Солдат с трубкой , которую он написал в отпуске.

    Reception

    Многие комментаторы утверждают, что The City — одно из самых известных произведений художника. И с их утверждениями трудно поспорить. Леже создал это красочное произведение, используя широкий спектр уникальных мазков. Он целенаправленно продемонстрировал несоответствия между небоскребами, мостами, лесами, лестницами и крошечным участком улицы в самом центре оживленности города, который передает ощущение «города».

    Многие критики думали, что никогда не принимали стиль, в котором он писал «Город». Некоторых оттолкнули геометрические фигуры на картине, другим не понравились яркие цвета. Однако в своем эссе Кэролайн Ланчнер утверждает:

    Большинство критиков видели и видят в Леже художника жестких, точных контуров и гладких гладких поверхностей, которые скрывают след кисти, но это миф. Если зритель потрудится посмотреть, станет очевидно, что Леже был художником, влюбленным в краски, и почти на каждом холсте можно увидеть, как он наслаждался ими.Он оставляет пентименты видимыми, края чаще всего скошены, одна сторона формы обычно асимметрична другой, а большие области яркого насыщенного цвета часто соседствуют с меньшими пятнами странных, странных пастельных тонов спальни. Как не уставал повторять Леже, его картины — это не копии вещей в видимом мире, а их эквивалент в краске.

    Город не получил особого успеха из-за стиля рисования. Леже был не так знаменит, как некоторые художники его поколения, такие как Пабло Пикассо.По словам куратора Анны Валли, проблема заключалась в следующем:

    Если работа Леже оказалась непреодолимой, то лишь в той степени, что она сбивает с толку множество бинарных оппозиций, которые мы склонны рассматривать как фундаментальные для истории современного искусства. изменяя категорическое различие, которое часто проводится между «модернизмом»… и «авангардом», что означает, что Леже воспринимается как «художник радикальной безнаказанности».

    Город не получил особого признания, потому что он слишком декоративный, слишком упрощенный, слишком очевидный и незаконченный.Хотя это правда, многие люди упускают из виду интеллектуальный замысел художника и его акцент на содержании.

    Несмотря на эту критику, Леже и его картина « Город » оказали влияние на многих художников, включая Стюарта Дэвиса, Филипа Гастона, Милтона Резника, Виллема де Кунинга, Луизу Буржуа и даже Энди Уорхола.

    Леже объясняет, почему ему нравится использовать цвета:

    Цвет врывается потоком. Он поглощает стены, улицы… Когда открываешь окно, ветер разносит кусочек пронзительной рекламы… Изобилие красок и шума.

    Видео: куратор Майкл Тейлор рассказывает о городе

    1 мин 37 сек

    Анализ

    Фернан Леже считается выдающимся художником современного города. Он успешно предсказал рост мегаполисов. В некотором смысле, The City — это грандиозное заявление, в котором прославляется энергия современной городской жизни. В картину Леже включил важные характеристики внешнего вида города, в том числе многоквартирные дома, клубящийся дым, рекламные щиты, строительные леса и телефонный столб — все в неправильной абстрактной форме в ярких тонах.

    В эссе Джоди Хауптманн утверждает, что это о Город Живопись:

    (Леже) обнаружил в городе сущность модерна. Современная жизнь, более фрагментированная и движущаяся быстрее, чем жизнь в предыдущие эпохи, должна была принять ее как средство выражения и искусство динамического разделения.

    По словам художника,

    Если изобразительное выражение изменилось, то это потому, что современная жизнь требует этого. То, что воображается, менее фиксировано; объект раскрывается меньше, чем раньше.Когда кто-то пересекает пейзаж на автомобиле или экспрессе, он становится фрагментированным; он теряет описательную ценность, но приобретает синтетическую ценность. Вид через дверь вагона или лобовое стекло автомобиля в сочетании со скоростью изменил привычный вид вещей. Современный человек регистрирует в сто раз больше чувственных впечатлений, чем художник восемнадцатого века.

    Продолжение Хауптмана,

    Леже выражает новую сложность и одновременность, толпы и хаос, прежде всего через его ценность фрагментированных плоскостей, контрастов и разрывов по форме и цвету.Он считал, что La Vile (Город) был революционным из-за его способности достигать глубины и динамизма, не прибегая к старомодным инициативным методам, таким как светотень и моделирование. Перекрывающиеся и многослойные плоскости изображают городскую плотность, а фрагменты показывают скорость городского опыта. Сломанные виды текстов и изображений на рекламных щитах указывают не только на многочисленные стимулы, доступные в городе, но, более того, на речь, с которой жители пересекают городское пространство.

    Когда кто-то встанет перед The City , вы, скорее всего, потеряете ориентацию.Чувства столь же ошеломляющие, как если бы вы стояли перед настоящим городом. В картине художник предлагает «закон контрастов», согласно которому противопоставления линий, цвета и формы заставляют глаз часто двигаться, но всегда внутри самой картины.

    Заключение

    В этой работе Леже успешно воспроизвел жизненность и разнообразие реального города. Независимо от того, как вы интерпретируете Город , нельзя отрицать, что Фернан Леже был искусным художником своего поколения.Поэт Иван Голль вспоминает увлечение Леже городами, говоря:

    Мегаполис сотрясался (Леже), как электрический ток в воде. В этом динамичном опыте его энергия взорвалась и разорвала все на части.

    В отличие от взглядов Голля, который намекает, что для Леже все разваливается, Валли считает, что художник все это собрал. По словам Голля, сила живописи проистекает из « изобретения Леже промежуточного условия для работы, одновременно живописи и не-живописи, в которой живопись начинает приобретать качества менее почитаемых и менее элитных культурных форм». второстепенное «коммерческое» искусство и средства массовой информации

    Связанные показания

    Эта деревня раньше создавала 60% картин в мире — теперь ее будущее находится под угрозой

    На пике своего развития Дафен был забит большими, похожими на фабрики студиями, все из которых использовали производственную линию Хуанга. . Каждый из отдельных рабочих сосредоточился на определенном элементе композиции — деталях фона, глазах или деревьях — покорно раскрашивая свою часть, а затем перемещая холст по цепочке.

    В середине 2000-х копировальная промышленность Дафэнь переживала бум.Именно тогда в селе начали укореняться вспомогательные торговые проспекты. Причудливые кафе, а также более доступные «галерейные магазины» (в основном, прилавки для анонимных деятелей искусства и адреса, по которым можно рекламировать свой бизнес как оптом, так и в розницу) сделали деревню привлекательной для туристов.

    К концу десятилетия Дафэнь действительно был на карте Шэньчжэня, его история успеха впиталась в более широкое повествование города. С этой целью на Всемирной выставке Expo 2010 в Шанхае павильон Шэньчжэня «Лучшая городская практика» представил мозаику из 999 панелей, нарисованных более чем 500 работниками искусства, чтобы воссоздать то, что было названо Dafen Lisa .

    Примерно в то же время в Dafen началось падение международного спроса, что в сочетании с ростом стоимости собственности и более широким стремлением Китая к мягкой силе привело к сложному, а иногда и противоречивому развитию. Добавьте сюда покупательную способность и растущий вкус к искусству растущего среднего класса Китая, и вскоре появятся несколько отчетливых движущих сил.

    Безусловно, самые высокие амбиции различных игроков, которые в настоящее время вкладываются в Дафен, заключаются в том, чтобы деревня стала подлинным творческим центром и, прежде всего, местом для самобытного искусства и культуры.

    Сегодня это разветвление путей — от копировального искусства к оригинальному искусству и яркому национальному образцу — кажется запутанным. Показательный пример: во время моего пребывания меня поправляли и упрекали за то, что я называл переписчиков художниками, или yì shù jiā на китайском языке. Это huà jiā , художники или работники искусства, и разница в социальной иерархии становится чрезвычайно очевидной.

    Общая картина: как художники, включая Роне, рисуют огромные фрески в бункерах и городское искусство

    По мере того, как все больше и больше фресок появляется в бункерах по всей сельской местности и на высоких городских стенах, трудно не вытянуть шею вверх и задаться вопросом, как это делают художники Это.

    Нарисовать что-то в правильных пропорциях на холсте достаточно сложно, но сделать то же самое в очень большом масштабе чрезвычайно сложно — даже для лучших в своем деле.

    Увеличенный вид бункера Рона в Фьянсфорде показывает огромный масштаб его работы. (

    Поставляется: Russell Charters

    )

    Помимо кисти и галлонов краски, художники, которые занимаются этими высокими объектами, должны быть оснащены желудком для высоты, некоторыми функциональными математиками для расчета масштаба и пропорций и несколькими традиционными инструментами.

    Художник Тайрон Райт, более известный как Роне, нарисовал силосную башню Фьянсфорд на западной окраине Джилонга в 2017 году. Метод — техника, разработанная одним австралийским художником, достигшим высоких высот.

    Как вы рисуете такие большие?

    Мельбурнскому художнику Роне (полное имя: Тайрон Райт) задают этот вопрос так часто, что он почувствовал себя обязанным сделать 10-минутный урок на YouTube по этому поводу.

    Художники, включая Роне, используют систему сеток для сохранения перспективы. (

    Прилагается: Рон — Тайрон Райт

    )

    В своем руководстве Рон раскрывает секреты одного из своих самых полезных инструментов.

    Он объясняет свой нетрадиционный метод наложения — или «волнистую сетку» — метод случайной сетки, который он придумал под давлением в 2016 году, но теперь используется художниками, украшающими огромные стены по всему миру.

    В конце видео Роне объясняет свое решение поделиться, а не охранять свои художественные приемы.

    «Вместо того, чтобы держать этот метод в секрете, я думаю, что им лучше поделиться, чтобы помочь другим», — говорит он.

    «Инструмент не делает никого лучше художника, но, как лестница, он поможет быстрее достичь чего-то».

    Дух обмена помогает художникам достичь новых высот

    Щедрость Роне помогла многим художникам, столкнувшимся с первой большой стеной, таких как Джимми Бускомб из Варрнамбула, который в настоящее время красит бункер в Авоке.

    Художник из Варрнамбула Джимми Бускомб прыгнул с холста в бункер, но не потерял перспективу. (

    Поставляется: Джимми Бускомб

    )

    «Я получил очень много поддержки и советов от других художников по росписи, которые делились своими знаниями и техниками, а также техникой Рона», — говорит Бускомб.

    Он говорит, что ключом к сохранению пропорций фрески является использование сетки, чтобы изображение обычного размера можно было масштабировать до монументальных пропорций.

    Бускомб измеряет сетку силоса и воспроизводит ее на своем iPad. (

    Поставляется: Jimmi Buscombe

    )

    «Для водонапорных башен и силосов — поскольку они круглые — вам действительно нужно использовать сетку старой школы», — говорит Бускомб.

    «Вот где у вас есть эталонное изображение с квадратной сеткой над ним, вы определяете, насколько большими должны быть ваши квадраты на вашей рабочей поверхности, и вы буквально просто переносите их в бункер.

    » Итак, это все линейная работа на в этот момент … просто двигайтесь вперед и назад, пока не добьетесь правильных пропорций. Тогда это действительно соревнование по раскраске после этого ».

    Но есть одна загвоздка: нарисовать сетку в крупном масштабе невероятно сложно. В конце концов, нет линейки, достаточно большой, чтобы нарисовать прямую 20-метровую линию на высоте земля.

    Бускомб измеряет меловую сетку на силосе, показанную здесь цифровой маркировкой. (

    Поставляется: Jimmi Buscombe

    )

    «Строительство сети действительно требует много времени, потому что она должна быть квадратной и ровной», — говорит Бускомб.

    Он использует отвес, который представляет собой веревку с грузом на ней, для создания прямых вертикальных линий.

    «У меня есть строительный отвес, на котором нанесен мел, так что вы можете крепко держать его и защелкнуть, и он оставит линию, затем я измеряю поперек и провожу еще один, и еще один», — говорит Буском.

    «Это сложно, и на самом деле это математика искусства. Многое из того, что я делаю, особенно в построении работ, — это больше математика, чем искусство».

    Enter, метод Роне

    Художник Джимми Бускомб считает метод наложения Роне «волнистой сеткой».

    Это техника, которая может показаться запутанной и хаотичной, но может сэкономить опытному художнику часы или даже дни, готовящие сетку.

    «Это та же концепция, что и сетка, но ваши точки привязки для нанесения меток на поверхности — это случайные метки — они могут быть звездочкой, цифрой три, волнистыми линиями или любой другой меткой, — говорит Бускомб.

    Buscombe использует метод наложения Рона, чтобы нарисовать фреску. (

    Поставляется: Джимми Бускомб

    )

    Затем он делает фотографию поверхности и с помощью устройства накладывает на нее свои рисунки.

    «Таким образом, он определяет, где должен развиваться дизайн. Это выглядит очень хаотично. Но это действительно быстро», — говорит Баскомб.

    «Я облажался!»: Момент вдохновения

    Как и многие моменты изобретения на протяжении веков, Роне в кризисный момент разработал свой новаторский «метод наложения» для крупномасштабных фресок.

    «Я был на Гавайях на одном из фестивалей настенных росписей. Мне дали покрасить стену, и я подумал:« Отлично! »- говорит он.

    «И я вытащил свой проектор, потому что тогда я просто проецировал что-то, а над головой стоял гигантский уличный фонарь».

    «Так что даже ночью я не мог проецировать из-за уличного освещения», — говорит он. «Итак, я подумал:« Хорошо, а как еще я могу это сделать? »

    Роне знал, что может использовать сетку, но не мог нарисовать ее на этой конкретной стене.

    Не все стены одинаковы — выступы затрудняют разметку стандартных сеток. (

    Поставляется: Rone

    )

    «Вся стена была наклонной, и были выступающие части стены, как лестница, которая выходила прямо в центре, так что я не мог даже провести веревочную линию через стена, чтобы проработать сетку », — говорит он.

    «На обоих концах стены просто не было хороших ориентиров, чтобы даже получить уровень».

    «Я подумал:« Ой, я облажался! »»

    Ставки были высоки, и Роне буквально ударился о кирпичную стену.

    «У меня было три дня, чтобы изготовить эту вещь, и я был окружен моими сверстниками», — говорит он. «Я не спал».

    Когда давление нарастало, Роне понял, что ему нужно работать с существующими особенностями стены — трещинами, пятнами и даже лестницей.

    Всемирно известный художник Роне вырос в Джилонге. (

    Предоставлено: Кейт Баллис через Rone

    )

    Итак, он решил измерить стену и нарисовать ее в точном масштабе, нарисовать стену, а затем поместить свою работу поверх нее, используя лестницу в качестве ориентира.

    «У стены было много естественных ориентиров, которые я в итоге использовал».

    Позже, когда напряжение утихло, Роне понял, что мог просто сфотографировать стену и наложить на нее свое изображение.

    С тех пор он использовал естественные отметки на каждой стене, которые он находил, как «волнистую сетку» и добавлял свои собственные хаотические завитки и символы, когда ему нужно было больше ориентиров.

    Из темных переулков к признанию

    Роне начал заниматься уличным искусством в 2000-х, когда был молодым человеком, катаясь на коньках и катаясь по трафарету в Мельбурне.

    Он научился быстро бегать, раскрашивая незаконные фрески в темных переулках.

    С тех пор в жизни художника, который путешествовал по миру, опираясь на свое творчество, немного изменилось.

    Комната внутри потрясающей инсталляции Рона «Империя». (

    Поставляется: Rone — Tyrone Wright

    )

    «Я рисовал в большем количестве стран, чем когда-либо думал, что поеду», — говорит он.

    Его запоминающиеся образы красивых молодых женщин смотрят с огромной высоты и с рушащихся стен в городах по всему миру, от 12-этажного здания в Швеции до высоких бункеров в его родном городе Джилонге.

    Но именно Empire по-настоящему захватила коллективное воображение — изысканная мультисенсорная инсталляция, которая заняла заброшенный особняк в Данденонге.

    Роне получил аплодисменты за то, что переосмыслил заброшенный особняк Бернхэм Бичес. (

    Поставляется: Тайрон Райт

    )

    И ситуация все еще набирает обороты.

    В январе этого года Роне получил грант в размере 1,8 миллиона долларов от фонда Restart Investment to Sustain and Expand (RISE) для создания еще одного впечатляющего опыта — на этот раз в безлюдном месте в Коллингвуде, в центре Мельбурна.

    Месяц спустя в галерее Джилонга открылась его персональная выставка «Роне в Джилонге». Он продлится до 16 мая.

    ГОРОДСКИЕ ОГНИ — картина маслом

    Предлагаем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работ Афремова, упомянутых в названии. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихина.Картина имеет много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.

    Изображение подписано спереди и сзади. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, укажите имя получателя подарка для сертификата.Мы также можем отправить товар на адрес получателя вашего подарка.

    О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html

    об этой картине:

    ГОРОДСКОЕ ФОНАРЬ

    Прогуляйтесь под дождем

    Кто не любит гулять по ночному городу, особенно когда его только что омыл теплый летний дождь? Есть неописуемая романтика в том, чтобы идти по мокрой дороге, искрящейся волшебными отражениями, слушать музыку капель дождя, все еще падающих с деревьев, и наслаждаться ощущением полной свободы, которое обычно вызывает в нас такая погода.Прекрасный городской пейзаж Леонида Афремова напомнит вам о тех моментах!

    Расслабляющая безмятежность

    Картина «Огни большого города» изображает тихий городской район, где нет ярко освещенных кафе и дорогих ресторанов. Улицу усаживают уютные домики, расположенные вдоль берега реки. Еще не поздно, и вы можете увидеть огни в окнах, которые отражаются в волнистой поверхности мирной реки. Вы можете предположить, что это место может быть где-то в Европе, в старом городе с узкими мощеными улочками и его особой атмосферой, которая заставляет часами бродить по его извилистым улочкам.Так из чего построена эта атмосфера?

    • Безымянная ночная улица, освещенная несколькими яркими окнами, вот-вот заснет и разделит свое одиночество с фонарными столбами.
    • Мерцающая ночная река добавляет зрелищу сияния и загадочности.
    • Необычное сочетание ярких красок и страстных мазков не оставит вас равнодушными!
    • Картина яркая, но не раздражающая. Она сделана мастихином и чем-то напоминает стиль Моне.Штрихи нечеткие, а изображение водянистое ; вы не можете разглядеть детали и можете только догадываться о них. Столько места для вашей фантазии!
    • Красота ночного города на твоей стене

    Написанное в ярком импрессионистическом стиле, с эффектными контрастами и размытыми контурами, это полотно определенно будет доминировать на стене. Вы можете легко повесить его в гостиной, кабинете или спальне — он впишется везде. Леонид Афремов известен своим уникальным умением сочетать расслабляющую тематику и яркие цвета, не позволяющие оторвать взгляд от картины.Больше фотографий этого чудесного смотрите в нашей онлайн-галерее . Пейзажи и городские пейзажи, красота изящных танцующих женщин, животные и нежные цветы — все эти темы идеально подходят для тех, кто хочет украсить свой дом великолепным и необычным произведением искусства. Картины близки и дороги каждому и не требуют усилий, чтобы быть понятыми.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *