Горы красками рисунки: Как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих

Содержание

Как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих

Содержание статьи

Как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих

Пейзажами называют картины с изображением природы, ландшафта, улиц и животных. Все такие рисунки должны полномерно передать реалистичность того или иного образа. Для тех, кто желает научиться рисовать, в нашей статье мы расскажем, как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих.

Картина простым карандашом

Ранее мы уже рисовали на тему лета. Теперь вспомним тот урок и узнаем, как нарисовать пейзаж карандашом. В этот раз мы изобразим берег, реку и пальму. Чтобы новичкам получить желаемый результат, придерживайтесь нашей инструкции. Перед творческим процессом подготовьте альбом и простой карандаш.

Готовы? Начинаем изобразительное искусство:

  1. Немного ниже середины листа, отмечаем нижнюю границу берега на заднем фоне. Далее, поднимаемся и неровной линией уточняем высоту этого берега. В левом нижнем углу зигзагообразным отрезком выделяем кусочек берега.
  2. От этого угла отступаем вправо и дугой практически до самого верха выводим пальму. Теперь делаем набросок берега в середине реки. Стираем штрихи на этом месте.
  3. Без давления на карандаш штрихуем небо. Штрихи должны быть в одну сторону и желательно вертикально. Затем аналогичным тоном заштриховываем реку, но штрихи уже накладываем горизонтально.
  4. Немного увеличиваем давление на инструмент и закрашиваем берег на заднем фоне. Нажимаем на карандаш ещё сильней и штрихуем посередине реки. Продолжаем увеличивать нажим и раскрашиваем пальму.
  5. Более тёмным тоном закрашиваем ствол пальмы, при этом дерево должно становиться объёмным. Наводим толстыми линиями траву на берегу возле пальмы. Уменьшив нажим, дорисовываем дереву ветки и изображаем несколько силуэтов на берегу в центре реки.
  6. К наброску веток дорисовываем толстыми линиями листья как у пальмы. По итогу при необходимости осветляем ластиком.

На этом этапе создание завершается. Убедились, что творческий процесс несложный, особенно если, знаете есть пошаговая инструкция.

Красивый загородный пейзаж

Сделаем загородный пейзаж с дорогой по пошаговой инструкции. Так как этот вариант идеально подходит не только для начинающих, но и для детей, использовать будем акварельные карандаши. Мы решили изобразить берёзу, реку и церковь, а ещё добавим и другие детали. Придерживайтесь инструктажа, чтобы получить интересный рисунок.

Если готовы, начинаем рисование:

  1. Простым карандашом намечаем общий план. Делим лист на четыре кусочка, чтобы не нарушить пропорциональность. На переднем плане делаем набросок деревьев. На среднем фоне изображаем границы дороги и деревья меньшего размера. На заднем фоне показываем возвышенности и приступаем к работе цветными карандашами.
  2. Заштриховываем силуэты деревьев, жёлтыми и зелёными штрихами. На некоторых силуэтах выделяем контуры кроны. Правую сторону растений делаем более тёмной. Дорогу уточняем светло-зелёным и желательно прерывистыми штрихами.
    На переднем фоне дорогу расширяем и штрихуем более тёмными цветами.
  3. Поле и возвышенности также штрихуем без давления на карандаш. Дома и небо прорабатываем жёлтым и голубым. После накладки первых слоёв немного смачиваем кисть и в некоторых местах растираем карандаш. Так, вы смягчите переходы.
  4. Когда всё высохло, наносим на эти места ещё один слой этих же красок. Прорисовываем детали на всех растениях и красным карандашом на поле выделяем участки. Штрихуем небо и опять обрабатываем картину влажной кистью. Для передачи реалистичного вида травы обработку этого участка нужно проводить точечным способом.
  5. Усиливаем цвет деревьев и всех других элементов. Наводим контур домов. Выделяем теневые участки более тёмными карандашами.

Работа готова. Теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж поэтапно акварельными карандашами. Творческий процесс несложный, поэтому с ним легко справится самый юный художник.

В отдельной инструкции мы делали весенний и зимний пейзаж

Красочная картина гуашью

С карандашами разобрались, теперь будем рисовать гуашью. Если вы смогли выполнить предыдущий вариант, то с этим рисунком у вас не возникнет сложностей. На сайте megamaster.info вы можете ознакомиться с уроками, чтобы облегчить задачу. Для этой работы нам потребуется альбом, простой карандаш, гуашь, кисти и ёмкость с водой.

Подготовив всё необходимое, приступаем к созданию шедевра:

  1. Простым карандашом в левом нижнем углу делаем набросок берега и выделяем небольшой мостик. Поднимаемся и в правой стороне изображаем остров с несколькими силуэтами деревьев. Выше середины ближе к левой части листа выводим ещё один островок и рисуем на нём множество деревьев. Дополняем это место двумя возвышенностями.
  2. Как сделать набросок этого пейзажа карандашом разобрались, теперь будем работать красками. На кисть набираем белую краску этим цветом закрываем верхний участок до половины листа. Вымываем кисть и жёлтой гуашью изображаем в небе солнце. В жёлтый цвет добавляем коричневый и закрашиваем периметр вокруг солнца. Добавляем сюда же фиолетовый и закрашиваем верхние углы.
  3. Пока все цвета не высохли выбеливаем их белым цветом, чтобы получить более плавный переход. В смесь всех предыдущих красок добавляем тёмно-зелёную гуашь и результатом начинаем выводить крону растений.
  4. Теперь смешиваем коричневый материал с зелёным и закрашиваем все островки на среднем и заднем фоне. На берегу с правой части листа жёлтым уточняем тропинку. Края затемняем смесью коричневого с зелёным.
  5. Покрываем до нижнего берега белилами. Жёлтым материалом показываем на поверхности воды солнечное отражение. В жёлтую добавляем оранжевую гуашь и наводим контур солнечного отражения.
    Добавим немного коричневого по двум бокам. Кистью смешиваем эти цвета, чтобы получить плавный переход оттенков.
  6. В предыдущий оттенок добавляем фиолетовую краску и закрашиваем правую и левую сторону озера. Зелёным, которыми рисовали деревья, на поверхности озера изображаем тени исходящие от растений. Бежевой краской с добавлением небольшого количества розового обрабатываем светлые места на кронах деревьев с правой стороны.
  7. Этим же тоном прорабатываем детали и на левой стороне. Добавляем немного зелёного и детально уточняем световые участки на листьях. Теперь нансоим белила в зелёную гуашь и прорабатываем детали на поверхности воды. Чистой, белой краской осветляем солнечное отражение и на изображённые кувшинки дорисовываем цветочки.
  8. Далее, смешиваем коричневую с зелёной краской. Полученным оттенком показываем траву на берегу в нижнем левом углу. Материалом серого цвета делаем набросок мостика. Осветляем его белилами и более тёмным показываем объём досок. Далее прорисовываем каждую доску на мосте.
  9. Тёмно-зелёную краску смешиваем с небольшим количеством чёрной детально прорисовываем тут несколько кустиков травы. Осветляем белилами и изображаем траву более светлого тона. Жёлтой осветляем края травинок и на этом этапе рисование завершается.

Этот творческий процесс о том, как нарисовать пейзаж гуашью, немного сложней предыдущих, но придерживаясь нашего инструктажа вы с ним легко справитесь. После создания такого шедевра сами удивитесь, как на самом деле всё легко рисовать.

Интересный пейзаж с горами

Мы уже делали подобные рисунки. Владея техникой изображения гор, вам гораздо легче будет изобразить эту картину. Для проведения этого урока вам потребуется акварель, акварельная бумага, кисть и ёмкость с водой.

Если готовы, начинаем рисовать:

  1. Лист акварельной бумаги смачиваем водой. Набираем на кисть синюю акварель и закрашиваем небо. Чтобы получить естественный внешний вид этой части, желательно набирать больше материала и смешивать его с водой. Закрасив верхнюю часть и набрав на кисть светло-коричневую акварель, отмечаем верхнюю границу полянки.
  2. Закрашиваем поляну и тёмно-синей краской уточняем основание гор. Сразу под подножьем зелёной краской отмечаем деревья по всей длине листа. Во время этого важно не пропустить что все они разного размера.
  3. Оформляем более тёмным оттенком большие деревья. Основание горы также обрабатываем тёмно – синим. Этим же цветом наводим верхние края гор и выделяем на поверхности детали. Прорисовываем теперь растения с правой стороны листа.
  4. Уточняем детали на поляне. Для этого мы использовали жёлтую, оранжевую, зелёную и светлую коричневую краску. Изображаем на среднем фоне ещё множество зелёных деревьев. Материалом синего цвета прорисовываем на склонах снежные участки. Делать это желательно тонкой кистью, чтобы не затронуть силуэты растений у подножья.
  5. На поляне показываем тени от деревьев. Покрываем нижнюю часть охрой. Набираем на кисть жидкую красную краску и постукивая по инструменту, создаём на поляне цветы. Можно просто наставить точек. На некоторых цветах добавляем травинки зелёного цвета. Небо покрываем вторым слоем синего. При этом нужно оставить участки в имеющемся оттенке.

Картина готова. Теперь вы не только, знаете, как сделать пейзаж красивым начинающим художникам, но и сможете создать настоящий шедевр. Если вы новичок и до этого не занимались этим видом творчества, то рекомендуем точно соблюдать перечисленные шаги.

На нашем сайте есть множество других интересных рисунков

Мастер-класс смотреть онлайн: Пишем горный пейзаж акварелью

Сегодня я поделюсь с вами очень интересным и полезным мастер-классом о том, как рисовать акварелью горный пейзаж. Референс работы я прикрепляю. Мы будем работать в смешанной технике, использовать приемы как однослойного письма, так и писать по-сырому. Этот материал будет интересен и начинающим художникам, и просто людям, интересующимся живописью. Я постаралась вложить в этот урок как можно больше подробной и полезной информации о материалах, технике и приемах работы. Вы не только сможете увидеть фотографии этапов работы с их подробным описанием, но и даже посмотреть видео самого процесса создания картины! Я думаю, всего этого материала будет достаточно для того, чтобы вы улучшили знания и навыки в акварели и смогли написать свою работу!

Начну я с того, что подробно расскажу об необходимых материалах, для выполнения этой работы

1. Бумага

Для этой картины вам не обязательно покупать хорошую хлопковую бумагу, будет достаточно и целлюлозной. Самое главное, чтобы она было большой плотности (280-300 грамм). У меня была возможность написать эту работу на хлопке, но я решила, что будет гораздо полезнее для меня и для вас выполнить ее на целлюлозной бумаге, потому что большее количество людей использует именно целлюлозу. А еще мне хотелось после использования хлопка проверить, на сколько сильно отличаются свойства этих бумаг. Для работы я использовала бумагу Палаццо Бейрут 280 грамм с 70% содержанием хлопка. Я писала на формате А3. Не рекомендую использовать форматы меньшего размера, на них вы не сможете сильно детализировать свою работу. Чем больше формат, тем удобнее и проще на нем рисовать.

2. Краски

Я использую стандартную палитру «Белые ночи». У вас могут быть краски других фирм, но используемые цвета должны совпадать. Для работы нам понадобятся: желтая охра (можно просто охру), неаполитанская красная, фиолетовая, голубая, индиго, оливковая, сиена жженая, серая пейна. Можно использовать как кюветы, так и тюбики. Все зависит от ваших возможностей.

3. Кисти

У меня есть очень хорошая и полезная статья о выборе и использовании кистей. Советую перед началом работы обязательно с ней ознакомиться. https://www.livemaster.ru/topic/3287868-article-vybor-i-rabota-s-kistyu-dlya-napisaniya-akvarelnyh-kartin-chast-1https://www.livemaster.ru/topic/3288888-article-vybor-i-rabota-s-kistyu-dlya-napisaniya-akvarelnyh-kartin-chast-2Для работы нам понадобится всего несколько кисте:

  • Флейцевая (для заливок) желательно из козы (я использовала белку)
  • Синтетическая кисть средняя и маленькая. Но если вы взяли формат больше А3, то и кисти соответственно берите больше. На самом деле, маленькая кисть вам практически не пригодится, я ей в конце делала точечные детали, вся основная работа выполнялась средней кистью.

4. Вспомогательные материалы.

Для создания разнообразных эффектов вам понадобится пульверизатор с водой, белая гуашь. Так же вы можете использовать маскирующую жидкость, если боитесь закрасить все светлые места. Я работала без нее. И самое основное — емкости для воды, бумажные или тканевые салфетки, планшет и малярный скотч.

С материалами разобрались. Теперь приступим к самому процессу создания картины!

  1. Для начала закрепите лист бумаги на планшете. Это можно сделать с помощью скотча или натянуть бумагу на планшет.

Теперь нужно выполнить карандашный набросок. Не старайтесь прорисовать все делали, которые вы видите на фотографии, они вам не нужны. Даже опытный художник сойдет с ума прописывать все эти неровности на горах… Гораздо правильнее обозначить основную форму объектов и границы света и тени. Именно их мы и будем рисовать. Облака вы можете нарисовать какие захотите. Самое главное помните, что если вы будете детализировать сами горы, то облака стоит упрощать, иначе они будут брать на себя много внимания и работа станет тяжелой.

2. Начинаем писать картину с неба. Хорошо намочите лист бумаги флейцевой кистью (можно побрызгать пульверизатором, чтобы создать где-то размытые, а где то четкие контуры). Замешивайте смесь из индиго, голубой и фиолетовой в разных пропорциях и рисуйте разнообразные облака. Для этого используйте синтетическую кисть. Для создания интересных эффектов можно побрызгать кисточкой с водой на лист бумаги. Дайте небу высохнуть.

3. Приступаем к рисованию горных вершин. Замешивайте сиену жженую, индиго и оливковую. Старайтесь варьировать цвета. Наносите краску то с достаточным количеством воды, то сухой кисточкой, это даст вам фактурность.

4. Теперь прорисовываем основную часть гор. Очень важно делать это на влажной бумаге, у вас не должно быть четких границ между цветами. Используйте сиену жженую, неаполитанскую красную, индиго, оливковую, охру. Их сочетание даст вам разнообразные цвета. Для создания фактурности брызгайте краской и водой на лист, позволяйте ей растекаться, если этого требует ваша задумка. Чтобы убрать лишнюю воду пользуйтесь салфеткой.

5. Пока наша заливка подсыхает, нанесите теневые участки на вершины, чтобы дать им объем. Для этого используйте синие оттенки, смешивая индиго и фиолетовую.

6. Приступаем к самому интересному! Сейчас мы будем рисовать тень. Обратите свое внимание на то, что она цельная, а не состоит из разных кусков от разных объектов. Поэтому рисовать ее нужно одной заливкой с плавным перетеканием цветов. С основном она имеет четкий контур, но вы можете в некоторых местах и размывать его, брызгая пульверизатором или добавляя воду. Вам не нужно в точности передавать форму тени, просто старайтесь писать основные ее объемы и то, что вы сможете увидеть. Используйте индиго, серую пейну, сиену жженую, фиолетовую, оливковую, голубую. В заливку тени вы так же можете брызгать каким-либо цветом или водой. Продолжайте эту заливку и в ближних горах. Это создаст между ними мягкий переход, имитирующий воздушную перспективу.

7. Дайте вашей тени подсохнуть. После этого, можете прописать горы на переднем плане и воду. Используйте все те же приемы, что вы использовали и в рисовании теней, вас никто не ограничивает, чем разнообразнее и интереснее у вас получится, тем будет более реалистично. Но не стоит увлекаться и перебарщивать, иначе вся ваша работа будет в пятнах и потеках. Для передних гор используйте те же цвета, что и в тени.

8. Когда эта заливка высохнет. Возьмите более плотную краску и напишите самую ближнюю гору. В рисовании теней и ближних объектов всегда берите краску плотнее, когда она высохнет, то потеряет свою насыщенность и вы можете получить неправильный тон объекта. Старайтесь сохранять тоновые отношения в вашей картине. Добавьте тон, если его где-то не хватает.

9. Можно перейти к детализации. Сухой кистью наносите шаркающие мазки на вершины, имитирую их неровность. Используйте сиену жженую, серую пейну, индиго.

10. Осталось нанести последние штрихи! Я люблю использовать белила в работе, они дают воздуха картине и облегчают сильно теневые места. Возьмите синтетическую кисть, нанесите на нее белую гуашь с водой и брызгайте в теневые участки картины. Должен получаться мелкий набрызг. Если в процессе работы вы закрасили белые части гор, то так же гуашью с помощью маленькой кисти нарисуйте эти участки.

Готово! Осталось только снять скотч и радоваться написанной работе 🙂

Вот видео моего процесса рисования. Вам будет полезно увидеть, как использовать все то, что я написала, на практике. Извиняюсь за то, что иногда голова влезала в кадр 🙂

Надеюсь этот мастер-класс был вам полезен и у вас получится нарисовать этот горный пейзаж! 🙂 Обязательно делитесь своими впечатлениями и мыслями, по поводу этого материала.

Так же вы можете приобрести эту картину в моем магазине!

Спасибо за внимание!

Как рисовать скалы акварелью — пошагово, для начинающих

Джули всегда стремится к свободной, живописной интерпретации пейзажа, как в картине «Ручей в зарослях шиповника» (акварель, 11 х 14). Это не означает, что нужно рисовать фигуры неаккуратно, а, наоборот, учиться фиксировать самые их важные формы.

Как сделать картину более реалистичней

Это нелегко! Шутки в сторону, гальку, камни и булыжники нарисовать для пейзажиста, на удивление, не так то просто, но очень важно. Реалистично изобразить скалы трудно по нескольким причинам, в первую очередь, потому что мы склонны предполагать, что будет просто «закинуть» несколько камней в свою картину. Из-за этого мы не уделяем нужного внимания, и в конце концов они выглядят неуместно.

Простые формы

Вот первый совет: как и любой предмет, который мы рисуем, состоит из простых форм. Чтобы лучше узнать свойства этого предмета, потрогайте его, подержите в руках, почувствуйте его вес.  

В картине «Осенний переулок» (акварель, 11?14) Джулия решила закрыть некоторые расщелины между скалами акриловой жидкостью. Она использовала её, как акварель, чтобы не потерять свой рисунок, когда делала влажную размывку.

Совет второй. Когда мы рисуем фигуры, то следует беспокоиться о том, как отобразить их с помощью соответствующих критериев: форма и величина — два самых важных элемента для реалистичной картины. Конечно, мы добавим цвет, ещё один важный фактор, но являющийся вторичным по отношению к форме и величине.

Изучение камней

Итак, для начала соберём несколько камней и взглянем на их форму.

#1

Выберете камень с интересней формой и поверхностью. Расположите его перед собой таким образом при возможности так, чтобы видеть освещенную сторону, сторону напротив света и отбрасываемую тень. Теперь изучите следующие особенности камня:

  • края 
  • плоскость
  • свет, тень или величину
  • структуру и трещины

#2

Рисуем камень с тенью

#3

Собираем несколько камней разных размеров и форм в натюрморт. Убедитесь, что с вашего пункта наблюдения есть камни, которые немного закрывают другие.

#4

Изучите множество камней так же, как вы изучили прежде только один. 

Начните с простого эскиза, а затем переходите к изображению композиции. Возможно, будет полезно сфотографировать её, распечатать, а затем начертить её, чтобы было проще видеть фигуры на листе бумаги и их наложения друг на друга.

Зачастую бывает трудно перенести трёхмерный объект в плоский двумерный формат. Эталонная фотография с чертежом может быть эффективным инструментом обучения.

#5

Закрасьте свой карандашный набросок.

#6

А теперь экскурсия.  По возможности найдите каменистую местность в природе и примените то, что вы узнали. Эти уроки можно также использовать, если вы рисуете с фотографий.

Сосредоточьтесь на камнях и булыжниках, немного окружённых листвой или других отвлекающих элементах для нескольких картин. Мало-по-малу найдёте баланс между рисованием камня ровно настолько, чтобы запечатлеть его характер и индивидуальность, и вставкой любой маленькой трещинки и детали. 

Если рисунок слишком стилизован и не индивидуализирован, то камни начинают выглядеть как картофель и попкорн. Если же всё слишком реалистично, то вы теряете свободное живописное качество. Работайте так, чтобы уловить формы, углы, плоскости, строение, цвета и трещины. Узнайте всё, что только можете узнать о своём предмете.

Не рисуйте полностью всё сразу

Кажется, что большинству людей нужно нарисовать всю картину сразу, будто бы у них появилось рентгеновское зрение и способность видеть сквозь землю и другие камни. Если вам это поможет научиться, то можно стереть ненужные линии позже, чтобы показать только часть камня, находящегося под землёй. Главное камни вытянуть таким образом, чтобы они немного закрывали друг друга, частично зарываясь в почву.

На этой иллюстрации показаны два завершённых камня, не закрывающих друг друга другими скалами или почвой. Ломаная линия показывает, насколько глубоко они могут быть зарыты в землю или песок. Эта линия также может быть линией воды.

Эта иллюстрация выглядит более реалистичной и запоминающейся, когда один камень накладывается на другой. Они частично зарыты в песок. Нижняя линия нарисована именно так, потому что впереди могут быть ещё камни.

Постепенно вам будет легче работать с предметом, и вы научитесь предвидеть скалистую почву, переходя от полностью нарисованных камней и булыжников к свободному рисованию скалистой местности, как показано здесь.

В процессе, когда вы изучаете рисунок камней, то начинаете понимать, что они не могут выглядеть твёрдыми и «скалистыми», если их изображать точно так, как мы их видим, хотя в природе они довольно округлые. Если в вашем чертеже есть округлый камень, то уберите часть этой округлости, чтобы придать ему больше угловатости.

Это позволит сохранить вам то, как этот камень выглядит в реальной жизни, придавая ему «менее мягкий» вид. Кроме того, когда камни имеют странную форму, зачастую их нужно стилизовать или брать художественную лицензию.

Как рисовать скалы

Шаг 1

На этом рисунке, состоящем в основном из камней и булыжников,  Джули обратила всё своё внимание на контурные формы каждого из них, делая их асимметричными, даже если они не такими не являлись, что позволяет создавать очень интересные образы.

Кроме того, можно увидеть, где используется принцип «наложения». Когда один камень прикрывает другой, достигается главная особенность горных пород в ландшафте. Без этого принципа скалы больше походили бы на стену, чем на каменное ложе.

Шаг 2

 
Чтобы нарисовать такие камни, Джули использовала технику, которую называет «основы акрила». Она использует разбавленную акриловую жидкость, так что это выглядит как обычная акварель.

Акрил, используемый для прозрачности, как акварель, не растворяется при последующих стираниях. Если бы художница использовала обычную акварель для передачи тёмного эффекта, чтобы начать картину, то получила бы мутные цвета.

Шаг 3

Стоит подумать об использовании акриловой основы для фиксации темных акцентов и композиции, так же как используется жидкое покрытие для фиксации белых оттенков. Однажды эти основы позволили вам рисовать свободно, убирая ненужные участки, которые не должны оставаться между линиями из-за зафиксированной композиции «света и тьмы».

Шаг 4

На этом этапе работы Джули использовала традиционные акварельные техники, делая цвет, атмосферу и солнечные лучи, падающие на вершины скал, насыщеннее. Она считает эффективным сохранять верхушки скал в основном белыми, нарушая края светлым тоном, средние оттенки для основной массы скал и очень темные трещины под ними и между ними.

Результат

Картина «Sedona Reds», написанная Джулией Гилберт Поллард, акварель 11 x 14

Теперь, когда вы знаете все полезные советы, как рисовать камни, вы готовы принять все формы в ландшафте. Вы будете узнавать о них всё с доступной, весёлой, но целенаправленной серией живых видео-семинаров с ежемесячными уроками Paint Alongs художника Johannes Vloothuis.

Статья написана Джули Гилберт Поллард, автором трёх книг и преподавателем девяти художественных видео. Она является почетным членом общества акварелистов Сан-Диего и Ассоциации акварели Аризоны. Её отмеченные наградами работы находятся во многих частных и корпоративных коллекциях по всему миру.
 

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать горы поэтапно карандашом и маркерами ✏️

Кто не воодушевляется, глядя на потрясающее величие горного хребта? Художники веками бились над тем, чтобы научиться рисовать горы, передавать их энергетику. И хотя горы могут быть пугающей темой, особенно если вы начинающий художник, их можно освоить с практикой. Мы подготовили для вас пошаговый урок в надежде, что это даст вам основу для того, чтобы поднять ваш навык на новый уровень.

Список принадлежностей
  • Карандаш HB;
  • Спиртовой маркер/карандаш или акварель голубого цвета;
  • Бумага для рисования.

Как нарисовать горы за 6 простых шагов

Горный хребет в этом руководстве выполнен в монохромной схеме, то есть используется только один цвет. 

Шаг 1. Нарисуйте контур

Сначала определите, где на бумаге будут размещены верхушки . Вы можете разместить их высоко или низко, в зависимости от того, какое пространство займет небо.

СОВЕТ. Стандартное правило композиции — не размещать фокус, в данном случае горы, по центру страницы. Смещение их от центра сделает ваш рисунок более неожиданным и интересным.

Сделайте набросок общей формы горы. Нарисуйте слабую линию, слегка надавив на карандаш. Эта линия должна быть несколько волнистой, чтобы напоминать различные высоты гор, а также различать, какая сторона будет в тени. Сначала начните рисовать свой самый большой пик, который находится вдалеке. Уменьшайте размер каждого из них по мере приближения к зрителю.

Шаг 2. Затемните контур

Используя тонкий наконечник маркера, создайте линию одинаковой ширины, чтобы она проходила поверх начальных линий. Затем сотрите все видимые карандашные следы.

Шаг 3. Добавьте начальные тени

Очень важно размещение и оттенки ваших теней, это поможет придать реалистичный эффект рисунку. Определите, какая сторона получает больше всего света.

На рисунке ниже правая сторона будет освещена; следовательно, левая сторона горы будет в тени.

По мере рисования используйте три тона для теней: светлый тон, средний тон (или полутон) и темный тон. Чтобы добиться этого, начните с того, что придайте всем областям, находящимся в тени, равномерный слой цвета, используя широкий кончик маркера. Будьте осторожны, так как наслоение на этом этапе приведет к удалению светлых тонов позже.

Шаг 4. Создайте тени в полутонах с помощью штриховки

Теперь добавьте тени среднего тона, чтобы определить освещенную сторону. Для создания полутонов используется техника, известная как «штриховка». 

Штриховка — это размещение тонких линий по горизонтали, вертикали или диагонали очень близко друг к другу. Чем ближе эти линии расположены друг к другу, тем темнее будет область. 

Вы можете делать штриховки в одном или двух направлениях. Штриховка частично покрывает поверхность бумаги и выглядит как тень одной горы, стоящей перед другой. Это добавляет в картину разнообразия и делает ее интереснее. 

Шаг 5. Делаем самые темные тени наслоением

На этом этапе накладывайте слои и растушовывайте, чтобы получить самые темные тени. Этот контраст важен для того, чтобы по-настоящему очертить неровные края линии гребня и дать истинное ощущение сияющего света.

СОВЕТ: Важно обратить особое внимание на линию гребня, где встречаются свет и тень. Здесь будет наибольшая контрастность, в результате чего взгляд зрителя будет обращен в первую очередь.

Чтобы сделать самый темный контраст, используйте метод штриховки и нанесите несколько слоев.

Шаг 6. Добавьте завершающие штрихи

Еще раз используйте тонкий конец маркера, чтобы нарисовать крошечные деревья на освещенной стороне. Кроме того, добавьте несколько неровных случайных линий, чтобы еще больше усилить пересеченную территорию склона.

Поздравляем! Вы нарисовали красивый и реалистичный горный хребет. Мы надеемся, что это руководство поможет вам добавить больше горных пейзажей к вашим работам.

Оригинал урока.

Научитесь рисовать горы

Поделитесь этим постом!

Учебник по рисованию гор

Научитесь рисовать горы акриловыми красками. Это онлайн-руководство покажет вам методы рендеринга гор на холсте.

Есть несколько способов нарисовать горы на картинах.

Популярная техника — мастихин. Это помогает создать текстуру гребней и теней.

Однако, поскольку я не предпочитаю мастихин, я собираюсь показать вам, как использовать плоскую кисть любого размера для выполнения этой техники.

Эта техника полезна, если вы хотите нарисовать пейзаж с горами на заднем плане.

Здесь вы можете увидеть пример того, как это будет выглядеть.

Также вы можете нарисовать эти горы на любой поверхности — холсте, деревянной доске, бумаге и т. Д.

Я думаю, это было бы очень красиво на дереве с цитатой в небе!

Для этой демонстрации я просто нарисовал его в своем альбоме для набросков, и основное внимание уделяется технике рисования гор.

См. Также:

Материалы, необходимые для этой горной живописи:

Время активности 30 минут

Общее время 30 минут

Материалы

Кисти

  • 3/4 Flat
  • 4 Яркая кисть

Цвета

Инструкции

  1. Нарисуйте небо градиентом лазурно-синего цвета, который светлеет до титанового белого цвета.
  2. Используйте яркую кисть 4 и титановый белый цвет, чтобы нарисовать контур формы горы.
  3. Смешайте средний серый цвет на своей палитре. Затем нарисуйте формы гор этим серым цветом, проведя пальцем вниз.
  4. Дайте серому цвету высохнуть, затем с помощью мелка нарисуйте разделительную линию гор.
  5. Покрасьте левую сторону гор титановым белилом.
  6. Смешайте темно-синий серый цвет на своей палитре и затем раскрасьте этим цветом правую сторону гор.
  7. Добавьте немного белой сухой кисти на правой стороне гор.
  8. Добавьте немного черной сухой кисти на левой стороне гор.
  9. Подкрасьте этой же техникой сухой кистью обе стороны гор.

Краткий обзор направлений:

Видео для горной живописи:

Пошаговые инструкции для горной живописи:

1. Нарисуйте небо

Чтобы нарисовать небо, я использовал лазурно-синий и титановый белый цвета, а также плоская кисть 3/4 ″ (смоченная в воде и высушенная похлопыванием).

Мне нравится использовать лазурный цвет для моих небес, потому что этот цвет, смешанный с титановым белым, дает красивый небесно-голубой.

Когда я рисую небо, мне нравится делать градиент более темного, чистого синего цвета вверху и постепенно осветлять синий с белым по мере приближения к низу.

В качестве альтернативы вы можете нарисовать бледно-голубой цвет вместо градиента.

В основном окуните вашу плоскую кисть 3/4 ″ в белый титан, а также возьмите лазурно-синий цвет на угол.

Начните рисовать на поверхности.

Когда я делаю небеса, мне нравится быть выразительным и почти беспорядочным с моими мазками и делать их угловатыми, чтобы цвета смешивались.

В качестве альтернативы вы можете просто нарисовать длинные горизонтальные мазки слева и справа.

Jus t Убедитесь, что вы не наносите слишком много краски на поверхность.

Нам нужен тонкий, быстро сохнущий слой, чтобы мы могли добраться до этих гор!

В этой демонстрации рисования я не особо выделял края. Я

предполагаю, что я мог бы положить малярную ленту, чтобы обозначить границу, но мне вроде как понравился вид «большой капли неба» на бумаге!

2.Используйте Flat & Titanium White # 4, чтобы нарисовать горные вершины.

А вот и начинаем рисовать горы!

Для этой техники вы можете использовать плоскую кисть любого размера. Я просто случайно взял свою кисть №4 Bright, плоскую кисть шириной около 1/4 дюйма.

Также загрузите в палитру немного свежего титанового белила.

Обмакните кончик кисти в белый цвет и начните рисовать линии вершин горы.

Используйте этот кончик сбоку (долото), чтобы нарисовать эти прямые угловые линии.

Попробуйте изменить высоту и ширину этих горных вершин.

Я сделал свои пики высотой с центр листа бумаги. Мои линии были слегка неровными, одна из горных вершин тоньше и т. Д.

3. Смешайте средний серый цвет на своей палитре и используйте этот цвет, чтобы нарисовать горы.

На своей палитре возьмите и смешайте неравные части титанового белого и марсово-черного.

Кажется, я сделал около 4 частей титанового белого и 2 части марсово-черного. Это не должно быть точным, просто смешайте серый со средним оттенком серого.

Будет использован в качестве основного цвета горы.

Затем нарисуйте горы этим серым цветом.

На этом этапе не беспокойтесь о том, какая гора перекрывает с какой горой. Просто рисуйте нисходящими мазками. Залейте всю область гор этим средним серым цветом.

Важно отметить, что я не использовал лишнюю краску на кисти.

Вы можете видеть, как подсыхают нижние части серых гор.

Вы также все еще можете видеть крошечный кусочек неба, просвечивающий в некоторых областях, особенно внизу.

Дело в том, что мы хотим, чтобы это было тонким , поскольку это всего лишь «базовый слой». Мы хотим, чтобы он быстро высох, чтобы мы могли перейти к следующему этапу, не дожидаясь долгого времени!

4. Куском мела разделите все горы пополам по вертикали зубчатыми линиями.

Следующий этап увлекательный и помогает получить полное представление о том, как эти горы станут выглядеть как настоящие горы!

В основном вам нужен белый мел.

Убедитесь, что серая краска высохла!

Начните с вершины каждой из ваших гор и проведите своего рода «зубчатую» линию, которая разделяет каждую гору пополам по вертикали.

Я слегка отклонил свою неровную вертикальную линию влево, когда приблизился к подножию горы.

Продолжайте добавлять мелом разделительную линию на каждую горную вершину.

Измените эти линии, чтобы они не выглядели одинаково на каждой горной вершине.

Если вы хотите добавить небольшую гору перед большими горами, просто используйте мел, чтобы нарисовать ее. Сначала я нарисовал пик…

Затем я нарисовал зигзагообразный разделитель.

Пошаговое руководство «Акварельные горы»

Интересный способ попрактиковаться и изучить элемент перспективы в вашем искусстве — рисовать пейзажи. В частности, горы — отличные предметы для отработки атмосферной перспективы. Так что выйдите на улицу или включите свое воображение, чтобы создать акварельные горы!

Перед тем, как начать рисовать горы акварелью, следует запомнить несколько правил, которые следует соблюдать в процессе рисования. Как только вы усвоите эти правила, вы можете дать волю своему воображению и создать свой собственный маленький пейзажный мир или выйти на улицу и нарисовать настоящие горы.

Правил перспективы в пейзажах:

  • Вдали объектов кажутся более светлыми и голубоватыми, меньше и выше на горизонте.
  • Ближе Объекты кажутся темнее и более насыщенными по цвету, крупнее и ниже на горизонте.

Что вам понадобится для этого проекта:

  • Акварельная бумага
  • Малярная лента
  • Карандаш
  • Кисть круглая средняя
  • Маленькая круглая кисть с тонким кончиком
  • Краски акварельные

Список цветов:

  • Синий кобальт
  • Зеленый фтало
  • Охра желтая

Приступим! Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать свой собственный акварельный рисунок гор.

Шаг 1. Закрепите бумагу скотчем и набросайте.

Прикрепите бумагу липкой лентой к столу или доске для рисования. При рисовании пейзажей важно выделить время на этот шаг, так как для этого требуется много водянистых слоев, и бумага будет скручиваться, если ее не приклеить.

Вы можете посмотреть фото гор или настоящих гор для справки, но с такой картиной вы действительно можете просто сделать это, если хотите. Вот что я сделал! Дайте волю своему воображению и создайте несколько интересных гор с закругленными или острыми вершинами.

Слегка набросайте очертания горных вершин. Создайте три слоя горных хребтов. Горные хребты должны занимать среднюю треть вашей статьи. Оставьте пространство вверху для неба и место внизу для переднего плана.

Шаг 2: Нанесите легкую размывку на небо.

Сильно разбавленным кобальтовым синим и средней круглой кистью нарисуйте легкое и воздушное небо над горами. Дайте высохнуть.

Шаг 3: Нанесите легкую размытку на самые далекие горы.

Как было сказано в начале этого руководства, один из способов добиться перспективы — это ценность. Более светлые цвета идут сзади, более темные и насыщенные цвета — спереди. Это концепция, которую вы хотите иметь в виду, рисуя горы.

Акварельная размывка гор наверху и позади вашей картины должна быть очень светлой. Сделайте его немного темнее, чем небо рядом с ним, но не слишком темным. Используйте Cobalt Blue и среднюю круглую кисть для всех горных хребтов.Дайте высохнуть.

Шаг 4: Нарисуйте более темный слой по средней горной цепи, затем промокните бумажным полотенцем.

Более насыщенной, менее водянистой краской нарисуйте среднюю часть гор. Можно немного изменять значение здесь и там, если оно темнее, чем участок за ним.

Для создания мягкости и атмосферы можно промокнуть небольшие участки бумажным полотенцем. Это снимет часть краски с бумаги. Дайте высохнуть.

Шаг 5: Нарисуйте передний горный хребет и добавьте легкую размывку на передний план.

Для переднего горного хребта используйте более темную, более насыщенную краску. Прокрасьте до основания ваших гор, промойте кисть, затем смешайте немного желтой охры и фтлало-зеленого, чтобы получить легкую размывку на переднем плане. Дайте высохнуть.

Шаг 6: Нарисуйте деревья и траву.

Прямо у подножия гор нарисуйте несколько более светлых, менее выраженных деревьев. Дайте им высохнуть.

Затем смешайте более темный зеленый цвет и закрасьте более темные большие деревья перед более светлыми.

Для травы на переднем плане смешайте желтую охру и фтало-зеленый и нарисуйте четкие штрихи от нижней части листа. Оставьте небольшое пространство между верхушкой травы и началом деревьев.

Шаг 7: Снимите ленту и обрамляйте!

Когда картина полностью высохнет, аккуратно снимите малярную ленту с краев. Теперь ваша картина готова к подписи и обрамлению!

Прикрепите это пошаговое руководство и сохраните его для дальнейшего использования!

7 простых шагов, чтобы нарисовать водопад в скалистых горах

Хотите узнать 7 простых шагов, чтобы нарисовать каменистый горный водопад? Этот учебник по искусству учит как начинающих, так и продвинутых, как нарисовать реалистичную картину маслом водопада.

На этом уроке рисования вы откроете для себя основные методы, принципы и идеи, которыми я руководствовался при создании этой картины с водопадом. Вы также узнаете о цветах и ​​кистях, используемых для таких основных областей, как камни и вода.

Первый рисунок водопада, который я закончил, был в начале 90-х. Ладно, это было скорее тонкой струйкой.

Водопад Туманной горы 24 × 30 — картина маслом, выполненная в начале 90-х годов Биллом Инманом

Мы жили в горах Колорадо, где нас окружали большие и маленькие водопады.

Падение перевала Независимости 50 × 30 — картина маслом, выполненная в середине 90-х Биллом Инманом

В каждом месте, где мы с Кристи жили или путешествовали, водопады были одним из наших любимых достопримечательностей. Этот водопад находился у подножия гор Дьяволецца в Швейцарии.

Мы с Кристи на двухнедельную поездку на свадьбу ее брата в Ла-Пунт, Швейцария. У нас были замечательные друзья, которые наблюдали за всеми пятерыми нашими маленькими детьми, чтобы мы могли играть.

Водопады завораживали меня на протяжении всей моей живописной карьеры.

Судя по фотографии Кристи и меня, вы можете видеть, что я использовал многое из того, что вспомнил о водопаде в Швейцарии, для картины, а не полагался на фотографию. Я рисовал на месте, пока был там, но в тот день у меня не было возможности рисовать у водопада.

«С голосом стремительных вод» 30 × 40 — картина маслом водопада у подножия горы Дьяволецца в Швейцарии — завершена в начале 2000-х годов Биллом Инманом.

Вот фото-ссылка, которую я использовал для рисования водопада в этом уроке.Это было сделано во время моего пленэра в Вирджинии. И снова я значительно отклонился от фотографии в процессе рисования.

Где-то между водопадом Песчаник в Западной Вирджинии и Лексингтоном, штат Вирджиния. Я часами ехал по второстепенным дорогам, направляясь к северному въезду на бульвар Блю Ридж.

Для меня фотографии — это больше, чтобы подбодрить мою память и дать мне идеи, чем предоставить идеальную дорожную карту для моей картины.

Моим первоначальным намерением было провести с этим водопадом небольшое исследование водопада размером 7 × 5 дюймов.Когда у меня возникло четкое представление о том, как я хочу нарисовать водопад, этот размер показался мне слишком маленьким, поэтому я переключился на 8 × 10.

Я также подумал о включении деревьев, как вы видите на фотографии, но решил, что без них картина будет лучше. Когда я сделаю большую версию этой картины, я могу решить добавить несколько деревьев или другую листву. Я часто не знаю, пока не начну рисовать, и картина не скажет мне, что ей нужно.

(с красками и кистями)

Шаг 1

Вот пример того, как начать с тонированной панели или холста.

Цвета каменистого пейзажа приглушены и близки по цветовой гамме. Также повсюду были засохшие опавшие листья апельсина.

Я знал, что если начать с теплого красновато-оранжевого цвета, это поможет создать гармонию на картине, как листья на фотографии. Таким образом, я мог получить то же ощущение всех этих листьев, не закрашивая их целиком.

Я использовал кисть Rosemary Ultimate Long Flat размером 10 из боровой щетины для начального слоя Transparent Oxide Red.

Шаг 2

Следующим шагом с понижением тона было создание теневого рисунка и общего движения, которое я хотел в композиции или дизайне.

Я использовал Ultramarine Blue, Alizarin Crimson и немного зеленого Sap Green для насыщенных темных теней.

Обратите внимание на то, как я использую кисть. Часть мазка непрозрачна, в то время как большая часть мазка выполняется прерывистой сухой кистью. Я сразу решил, что хочу, чтобы этот оранжевый цвет просвечивался на последних этапах картины.

Вот где удивительный мазок сухой кистью. Он дает общее значение или оттенок цвета, позволяя цветам и значениям смешиваться и добавлять интерес. Он также имитирует текстуру камней.

Так как я хотел, чтобы общее настроение было немного мрачным и драматичным, я покрыл картину более темным лавандовым цветом.

Самая верхняя часть картины Я хотел быть немного светлее, чтобы она не отвлекала взгляд от картины.Вот почему я добавил немного белого к цвету тени, а самые темные тени оставил для нижней части сцены.

Моей целью было получить контрасты. цвета и линии, направляющие зрителя к среднему правому каскаду воды. Надеюсь, у меня также будет много вещей, чтобы привлечь внимание зрителя на протяжении всей картины, но это главный центр интереса.

Шаг 3

В этот момент я начал придавать форму многим основным камням с вариациями смеси лаванды.

На протяжении всего процесса рисования я использовал кисть того же размера 10 и смешивал ее прямо с исходной стопкой краски, не чистя кисть.

Камни были созданы путем модификации лавандовой краски с различной степенью прозрачности красного оксида, красного светлого кадмия, синего ультрамарина, малинового ализарина и белого.

На некоторых более крупных камнях я использовал Ultramarine Blue и Cad Red light с небольшим количеством белого. Затем я бы поменял смесь, добавив прозрачный оксидный желтый, хинакридоновый красный и белый к этому цвету лаванды.

Пятна зеленого и желтого были началом моих экспериментов с цветовыми гармониями.

Я часто размещаю цвета на картине, чтобы увидеть, как они ощущаются вместе. Так я могу с большей уверенностью продвигаться к более изысканным этапам рисования.

Желтый и зеленый были комбинацией Cad Lemon, Cad Red Light и белого для желтых камней с добавлением синего фталоида для среднего правого зеленого. Нижний серый цвет был создан с использованием синего марганца и белого.Каждый из этих цветов был смешан прямо с существующей лавандовой краской, чтобы цвета не стали чрезмерно насыщенными.

Вы можете видеть, что, хотя на ранних этапах размещения тени это выглядело как беспорядочный беспорядок, я четко представлял себе камни и организацию во время работы.

Хотя, хотя я в основном знал, где мне нужны основные формы, я все же пытался оставить себя открытым для счастливых случайностей и идей, которые могут изменить мое направление. Единственное, что имеет значение, — это сделать рисунок максимально ярким и интересным.

Шаг 4

Теперь стало действительно весело, когда я добавил воду, текущую вокруг камней.

Вы можете видеть, что я сохранил общую идею из фотореферата, при этом позволяя себе исследовать собственное видение, используя свое воображение.

Для воды я выбрал длинную плоскую щетку для волос барсука Rosemary Series 279. Это фантастические кисти для заполнения щетины густой краской и для того, чтобы щетина раздвигалась и оставляла на краске полосатые цвета и текстуры.

Вода представляет собой смесь фтало-синего, желто-зеленого, желтого среднего, прозрачного оксидно-желтого и белого.

Если бы я использовал только Cad Yellow, он стал бы слишком насыщенным по цвету. Transparent Oxide Yellow помогает снизить насыщенность более чистого кадово-желтого.

С каждым моим камнем и акварелью я слегка смешал краску на своей палитре. Это помогло мне получить множество цветов с каждым мазком и сделало картину более естественной и реалистичной.Помните, что вода особенно движется и меняется каждое мгновение, поэтому оставляя наши смеси красок слегка смешанными с полосатыми цветами, имитирует эту идею лучше, чем один сплошной цвет.

Научиться рисовать водопад на самом деле означает научиться думать в терминах простых форм, движений и линий

Шаг 5

Мы приближаемся.

Обратите внимание на эталонную фотографию, что вся вода довольно яркая сверху вниз. Наша работа как художников — думать не только о фотографиях и даже не о том, что перед нами рисует с натуры.

Я добавил синий ультрамарин в кучу краски, использованную для воды, чтобы отодвинуть ее в тени в правом верхнем углу. Я также добавил вариации марганца и фтало-синего и хинакридонового красного, чтобы создать переходные тени под камнями.

Я решил, что картина была бы более драматичной, если бы я использовал свет и тень на камнях и воде, чтобы направить зрителя вокруг картины.

Фотография — это просто отправная точка. Мое воображение — самый важный инструмент, который у меня есть.

Я хотел, чтобы самые яркие области и самый сильный контраст были в текущей воде. Из-за этого я знал, что мне нужно использовать яркие цвета в камнях, не полагаясь на слишком много белого.

Итак, я оставил значения в середине шкалы значений, где цвета богаче.

Яркие красновато-оранжевые цвета были сначала смешаны со средой Cad Yellow Medium и хинакридоновым красным. После нанесения смеси вокруг нижних левых камней, я добавил Cad Red Light, чтобы усилить цвет.

Для получения самого яркого, более яркого красновато-оранжевого я объединил вместе Cad Orange, Cad Yellow Medium, Quinacridone Red и Cad Red Light. Я поместил этот цвет рядом с центром интереса на вершине большого нижнего правого камня и на верхнем среднем левом камне рядом с водопадом.

Все это было сделано с помощью того же Rosemary 279 Long Flat — без чистки кисти, как я делал. Я стирал тени бумажным полотенцем после каждого мазка, но я никогда не останавливался, чтобы очистить кисть Turpenoid Naturals.

Шаг 6

Вот где мое время становится критическим.

Я почувствовал, что почти закончил.

Последние уточняющие акценты могут либо придать картине удивительную ясность и силу, либо разрушить ощущение естественности живописи, которое я достиг до сих пор, будучи слишком занятым и отвлекающим.

Раньше я говорил об оставлении остатков первоначального тона цвета, которые просвечивают в окончательной картине. Я хотел убедиться, что эти остатки кажутся естественными и усиливают драматизм.

В правом верхнем углу скалы посреди водопада можно увидеть некоторые из тех остатков, которые просто казались незавершенными. Я решил, что это одна из областей, требующих внимания.

На следующей фотографии вы увидите, что я добавил довольно много мелких улучшений — например, тонкую подсветку на верхнем правом камне.

Этот блик и другие изменения были сделаны с использованием кисти Rosemary 279 Long Flat размера 3 и Rosemary Egbert Series 2085 размера 2. Я в основном использовал 4 кисти для всей картины.

Еще одним важным дополнением стали более яркие мазки светло-зеленого цвета на воде в самой нижней части водопада.

Я хотел, чтобы вода оставалась в тени, но оставалась ярче, чем цвета окружающих камней. Это также должно было улучшить чувство движения в воде.

Шаг 7

Вы можете видеть, как эти последние изменения добавили забавные цветовые формы, значения и ясность этим верхним камням. Я сосредоточился на использовании этих форм и линий, чтобы направить зрителя к главному центру интереса.

Края тоже были критичными.

Каскадная вода создает туман, который смягчает края и изменяет цвета и значения. Помните об этом во время рисования, чтобы наша работа казалась реальной — это позволяет зрителю почувствовать туман и атмосферу, как если бы они были здесь лично.

Эти края были созданы не только движением кисти назад, но и движением кисти вперед. При продвижении кисти вперед щетина слегка раздвигается, что нарушает ход и края.

На протяжении всего пути мне приходилось решать, сколько больших и маленьких фигур я добавлю. Если я добавлю слишком много мелких цветных или значимых фигур, картина станет слишком сложной и будет казаться загруженной.

Вот почему я полностью удалил водопад в верхней части картины. Я чувствовал, что это отвлекает от центра интереса, слишком сильно привлекая внимание зрителя к этой области.

Надеюсь, я добавил достаточно насыщенных цветов, разнообразных теплых и холодных цветовых температур и значений контрастности, чтобы придать картине энергию и драматизм, сохраняя при этом ощущение естественности.Это вызов с каждой новой картиной.

Song of the Lonely Mountain 8 × 10 — картина маслом Билла Инмана

Это произведение было так весело! Это была одна из тех редких картин, которые двигаются почти так, как будто пишут сами себя.

Надеюсь, вам понравится, как и мне, когда вы отправитесь в горы, чтобы нарисовать свой собственный шедевр с каменистым горным водопадом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *