Гуашь сухая: Как разбавить гуашь, если она засохла — www.wday.ru

Содержание

Мастер класс по живописи гуашью| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Как рисовать гуашью на мастер классе по живописи

Гуашь сочетает в себе гибкость акварели с потоком акриловых красок. Вот главное, что вам нужно знать об этой недооцененной технике.

Когда вы учитесь рисовать или писать красками, существуют различные средства и приёмы на мастер классе по живописи, которые вы можете попробовать, прежде чем придумать, что лучше всего подходит. Гуашь может быть любимой техникой живописи. Она сочетает в себе гибкость акварели с непрозрачностью и текучестью акриловых красок. Мы в Артакадемии считаем ее самым универсальной краской для живописи.

Универсальный гуашь на мастер классе по живописи

Гуашью можно манипулировать, используя только воду, поэтому она идеально подходит для работы в полевых условиях или в мастерской, студии или у Вас дома. Начиная с быстрых набросков и заканчивая окончательными полотнами живописи. Эта техника живописи десятилетиями используется в кинематографии и анимации для макетов, концепций и фоновых рисунков.

Его можно наносить от светлого до тёмного или от тёмного до светлого, и, в отличие от акварели, можно рисовать в белом цвете, а не маскировать бумагу. Она может быть очень доступной по цене, и для того, чтобы ваша картина выглядела профессионально набор гуашевых красок не обязательно должен быть огромной или продвинутой. В целом, это один из самых эффективных и, возможно, недооцененных видов красок в мире.

В этой статье мы расскажем о кистях для гуаши, а также о том, какие размеры и формы мне нравятся. Мы также расскажем о том, какая гуашь нравится мастерской Артакадемия больше всего, и как выглядит палитра.

Поскольку гуашь настолько легка в использовании, мы расскажем, как вода поможет в растушевке пигмента и управлении заливками. Мы так же углубимся в вопрос, как использовать сухую кисть вместе с текстурой бумаги и краски под ней для создания мазков и смешивания цветов. Гуашь также можно использовать как акварель для подложки и предварительного рисунка.

Ваш мастер класс по живописи начните с гуаши

Остановимся на инструментах и материалах вам нужны для мастер класса по живописи, а также немного про базовые техники.

01. Кисти

Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить ее текучесть во время рисования.

Кисти для гуаши — это в основном акварельные кисти. Они, как правило, изготавливаются из натуральных или синтетических волокон и бывают разных форм и размеров. Наша мастерская пользуется круглыми кистями довольно часто, дополняя свой инструментарий и квадратными кистями.

Поскольку данную краску можно так легко растягивать по бумаге, форма кисти не так важна, как для масляных или акриловых красок. Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить её качества во время рисования.

02. Типы гуашевых красок

Я предпочитаю гуашь Holbien Artist’s, но вам нужно будет поэкспериментировать с брендами, чтобы узнать, с какими из них вам нравится работать. Как и акриловые, существует множество гуашевых пигментов. Вам нужен только спектр цветов, похожий на радугу. Отсюда вы можете смешивать, чтобы получить тот цвет, который вам нужен.

Гуашь можно использовать прямо из тубы или смешивать на палитре. Ее можно поливать, чтобы она выглядела как акварель, или наносить непрозрачно, как акриловые краски.

03. Техника живописи гуашью по мокрому

Работа гуашевыми красками по мокрой бумаге похожа на лисеровку. По сути, мы покрываем окрашиваемую область небольшим количеством цветов, предварительно смочив водой бумагу, чтобы обеспечить основу для работы.

Начав со смешивания краски и затем подбирая ее влажной кистью. Это поможет пигменту легче перемещаться по бумаге.

Используя ровные мазки и пополняя кисть по мере необходимости, мы кладем ровный слой с разнообразием цветовой палитры в области, которую хотим заполнить краской.

04. Непрозрачные слои

Непрозрачные слои используются для того, чтобы скрыть что-либо под ними; подобно тому, как это делается в акриловой живописи
Поскольку гуашь имеет такое плотною и яркую консистенцию, похожую на пастель, ее можно использовать плотными мазками. Техника обладает очень тактильным внешним видом.

Используя пример, мы показали живопись части облаков  с непрозрачной краской, чтобы покрыть предыдущий слой. Это означает, что в краску практически не добавлялась вода когда заполнялась определенная область на бумаге.

05. Мастер класс по живописи: Техника смягчения краев пятна гуаши

Картина гуашью может быть изменена через несколько часов или даже дней после ее написания.

Как и акварель, гуашь может быть переработана через несколько часов или даже дней после нанесения. На самом деле, с ней можно продолжать работать почти до бесконечности.

Чтобы создать градиент между мазками, необходимо загрузить кисть водой и нанести её на уже сухую область гуаши, таким образом размывая края и соединяя их с новым пятном, объединяя области на картине,. Так же возможна живопись поверх существующего рисунка.

06. Техника «Сухая кисть» на мастер классе по живописи

Сухая кисть — это метод наслоения цвета таким образом, чтобы сохранить текстуру. Используя кисть, мы наполняем ее полумокрой гуашью.

Необходимо немного отжать кисть, опорожняя ее до тех пор, пока не останется всего около 30 процентов от первоначальной загрузки краской. Затем быстрыми мазками и без воды быстро и слегка проводим кистью по поверхности бумаги. Становится видно, как текстура бумаги и кисти помогает создать эффект шероховатости.

07. Размытые мазки

Суть данного подхода является быстрой методикой живописи гуашью, когда фактически открытые цвета взятые из тюбика берутся на кисть и накладываются широкими мазками на бумагу. Стоит избегать перемешивания цветов так как может получится сплошная грязь.

08. Вкрапления цвета в технике по мокрому

Размывки и вкрапления могут быть использованы, чтобы добавить в основной цвет дополнительную палитру для живописности.
Гуашь — это средство на водной основе, поэтому вы можете смачивать бумагу, даже по уже засохшему базовому слою, и внедрять второстепенные цвета.

Необходимо заполнить кисть большим количеством воды и небольшим количеством пигмента, а затем нанести на бумагу точечными движениями. Посмотрите, как цвет распространяется и течёт во влажном пятне.

Мастер класс по живописи пастелью

Картина маслом мастер-класс

Мастер класс по живописи маслом

Мастер класс по Fluid Art — что это такое?

Мастер-класс по рисованию 2020

Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?

Мастер класс по акварельной живописи

Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020

Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев

В Екатеринбургской детской школе искусств №2 открыта выставка «Зеркальность» — Новости

В сентябре в выставочном зале «Витраж» Екатеринбургской детской школы искусств №2, расположенной в Кировском районе, открыта выставка «Зеркальность» из серии «Учитель и ученики».

В экспозиции представлены творческие работы, где учитель — Альбина Санировна Шарафутдинова, а ученики — ее выпускники в 2021 году.

Вниманию гостей открыто разнообразие изобразительного искусства и техник исполнения, таких, как акварель, гуашь, сухая и масляная пастель, графика, горячий батик, текстильный витраж.

Альбина Санировна впервые выступила не как администратор выставочного зала, но и как автор многих работ. Не столь часто можно встретить постоянно рисующего преподавателя-художника в современном ритме жизни. Быстрая манера письма, умение работать в разнообразных техниках, четкость, легкость и воздушность, умение показать контраст и плавность — все это необыкновенно сочетается в мастерстве автора работ. Более 10 выпусков уже у Альбины Санировны. Ее выпускники обучаются в престижных ВУЗах страны, УрГАХУ, ШАДРе, Нижнетагильском ГСПИ, ЕАСИ.

Анатасия Павловна Мозжерина являет собой прямой пример преемственности — в этом году она вернулась в нашу школу искусств в качестве преподавателя, о чем подробно и рассказала юным гостям выставки.

Также на открытие пришли выпускники, участники выставки. Мария Казанцева выразила общее мнение, что все очень рады снова побывать в школе, и надеются когда-нибудь вернуться в эти стены, ставшие столь родными за годы обучения.

Виктория Викторовна Гаврилова, преподаватель и заведующая ИЗО, отметила главное качество Альбины Санировны — это наставничество.

Любовь Борисовна Семизорова, преподаватель ИЗО, кандидат искусствоведения, добавила, что в задачи современного преподавателя входит не только развивать творческую составляющую, но и проявлять самоуважение, сохранять достоинство в любой ситуации. Своей харизмой и энергией АС заряжает не только учеников, но и весь коллектив.

От администрации школы мероприятие посетила Вера Александровна Захарова, заведующая отдела музыкально-теоретических дисциплин, заместитель директора по УВР.

В этот раз открытие прошло в формате свободного и непринужденного общения. Юные гости бурно реагировали на рассказы выпускников и преподавателей. Особенно заинтересовал их феномен зеркальности. Зеркальность — это отражение. Дети как зеркало — отражают то, что дают им преподаватели, их настрой, характер, харизму. И мир вокруг нас — это зеркало, это то, что мы отображаем.

Живая манера, энергия, экспрессивность, эмоции… Каждый ученик берет что- то от своего учителя, его стиль письма, настрой, характер. Все это передается из поколения в поколение, учителю от его учителя, от учителя ученику, от него его ученику и так далее, улучшаясь и развиваясь с каждым годом, с каждым поколением все сильнее.

Выставка работ преподавателя и его выпускников позволяет проследить, насколько сильна взаимосвязь между работами учителя и его подопечных. Каждая работа передает определенную черту характера ее автора, мысль, вложенную в нее, духовную связь ученика и учителя, то, чему он научил ребенка не только в сфере художественного образования, но и в жизни.

Многих своих подопечных Альбина Санировна встретила ещё маленькими ребятами, которых нужно было научить правильно держать карандаш и смешивать из жёлтого и синего зелёный. .. Вышли из ее кабинета уже взрослые, опытные художники, способные создавать свои интересные и перспективные проекты.

Преподаватель — непростая профессия, преподаватель проходит со своими учениками многое: провалы, трудности, печаль, кризисы, победы, успехи, новые открытия, радость и вдохновение. Многие находят в своем преподавателе поддержку, человека, готового выслушать и направить, помочь советом не только в рисовании, но и став наставником в жизни. Энергия учителя — это движущая сила, она вдохновляет ученика, даёт ему сил, освещает путь и направляет.

20.09.2021

Архив

22.03.2018 — 24.04.2018

Бумага как основа

Особняк Румянцева, выставочные залы (вход с ул. Галерной, 45).

В этом проекте участвуют пятнадцать художников, работающих в разных техниках и стилях, но объединенных использованием бумаги в качестве основы для создания своих произведений. 

 На выставке представлены основные техники, предполагающие использование бумажной основы – это рисунок, печатная графика (офорт, сухая игла, меццо-тинто, литография), гуашь, акварель, пастель, смешанная техника и масляная живопись. Эти техники представлены в работах Бориса Аникина, Сергея Белоусова, Николая Блохина, Юрия Боровицкого, Виктора Гузенюка, Дмитрия Дергунова, Аллы Джигирей, Бориса Забирохина, Павла Ковалёва, Дарьи Коллеговой, Елены Новиковой, Александра Перепелицына, Владимира Румянцева, Нины Рябовой-Бельской и Дмитрия Яковина.

Рисунок на выставке представлен работами Николая Блохина. 
Николай Блохин – преподаватель кафедры рисунка в Академии художеств, обладатель Гран-при международного конкурса Американской ассоциации художников-портретистов (2002 год Нью-Йорк), приза Best of the Show (2004 год Бостон). 

В технике офорт (сухая игла) на выставке представлены работы Бориса Забирохина, известного петербургского графика, обладателя «Золотого яблока» – высшей награды Международного биеннале иллюстрации в Братиславе (2009 год). Борис Забирохин проиллюстрировал более 30 книг, создал более 100 экслибрисов.

Техника офорта на выставке представлена работами трех художников – Елены Новиковой, Виктора Гузенюка и Павла Ковалева.  
Елена Новикова – известный петербургский художник-график. Работает в технике офорта, в котором выделяет две любимые темы: фантазии и виды Петербурга. Иллюстратор книг, создатель экслибрисов.
Виктор Гузенюк получил образование в Академии художеств (Санкт-Петербург). Работает в книжной графике и офорте, создает экслибрисы.
Павел Ковалёв получил серьёзное академическое образование в мастерской монументальной живописи под руководством А. А. Мыльникова. Работает во всех техниках, создаёт монументальные росписи, витражи и мозаики.

Техника меццо-тинто на выставке представлена работами Юрия Боровицкого. Неоднократный победитель и лауреат международных конкурсов графического искусства и экслибриса, обладатель Гран-при «Синт-Никлаас 93».

Техника гуаши на выставке представлена работами Аллы Джигирей.
Алла Джигирей – художник, создавший свой стиль под влиянием лучших образцов мирового искусства и особенно любимого ею периода раннего Возрождения.

Акварель на выставке представлена художниками Дмитрием Дергуновым и Владимиром Румянцевым.
Дмитрий Дергунов – преподаватель кафедры рисунка, факультета живописи в Академии Художеств (Санкт-Петербург).
Владимир Румянцев работает в технике акварели, создавая свои произведения в малом формате. Его акварели редко выходят за пределы размера 30х24 см, являя собой Вселенную вечных тем, вопросов, героев и антигероев.

На выставке представлены работы двух художников пастелистов Сергей Белоусова и Нины Рябовой-Бельской.
Сергей Белоусов участник международных проектов, биеннале, выставок и пленэров проходящих в Италии, Испании, Франции, Германии.
Нина Рябова-Бельская получила серьёзное академическое образование на факультете живописи (отделение реставрации). Темы её пастелей – натюрморт, ню, жанровые сцены, пейзаж и городской пейзаж.

Раздел работ, выполненных в смешанной технике, представлен художниками Александром Перепелицыным, Дмитрием Яковиным и Борисом Аникиным.
Александр Перепелицын – художник, обладающий редким даром видеть, слышать и создавать абсолютную гармонию. Как он сам говорит, его творческое кредо – гармония образа, цвета и света.
Дмитрий Яковин – член лондонского клуба «Imagination of Art», признанный лучшим художником 2005 года среди 120 художников-членов клуба. Автор жанра, который он сам назвал «микрореализмом».
Борис Аникин – известный художник, создавший иллюстрации к огромному количеству книг, сотрудничающий с самыми известными издательствами. Признанный в Европе художник, много лет живший в Лондоне и работающий с ведущими английскими галереями.

Работы в технике масляной живописи на выставке представлены работами Дарьи Коллеговой.
Дарья Коллегова с 1987 года преподает живопись и композицию в Академии Художеств (Санкт-Петербург). Очень свободно владея мастерством живописца, она не боится самых смелых экспериментов, уходит от предметности, оставляя на холсте ощущение от предмета, а не сам предмет.

Куратор выставки – Ольга Прожерова, +7 952 379 85 55, [email protected]


| Тип события:  Временные выставки
| Место проведения:  Особняк Румянцева

Gurney Journey: Гуашь: тюбики или сковороды?

Если вы хотите, чтобы гуашь снова смачивалась, не используйте какие-либо продукты «акриловой гуаши», например, акриловую гуашь, поверхность которой закрывается после высыхания, что означает, что вода не растворяет сухую краску.

Можно ли использовать вместе акварель и гуашь?

Да! На самом деле прозрачная акварель и «художественная» гуашь ничем не отличаются, потому что в наши дни большинство качественных производителей не добавляют в свою гуашь много отбеливателя или наполнителя, как это делали в старые времена, когда ее называли «дизайнерами». гуашь.

Гуашь и акварель от известных производителей, таких как M. Graham, Holbein или Winsor and Newton, как правило, богаты пигментами и относительно прозрачны, если только натуральный пигмент не имеет тенденции к непрозрачности, такой как венецианский красный. Гуашь и акварель из-за своего родства хорошо сочетаются друг с другом. Так что, если вы решите работать чистой гуашью, вы можете добиться прозрачных проходов, и эти прозрачные проходы в наши дни с меньшей вероятностью будут иметь тот меловой, тусклый вид, который они имели в былые дни.

Thomas Moran

В качестве альтернативы вы можете использовать набор прозрачной акварели для цветов и просто взять с собой тюбик белой гуаши, когда вам нужна непрозрачность. Именно так поступали многие художники-акварелисты XIX века, и они часто называли результат «цветом тела». Они обычно использовали цинковый белила, который обычно называют «китайским белилом», который менее непрозрачен, чем титановый белила, но часто имеет более красивый оттенок.

Добавление белого желательно по следующим причинам:

1.Другой отрывок можно закрасить непрозрачно.
2. Более непрозрачная смесь может дать вам абсолютно ровный, плоский слой, например, для неба.
3. Позволяет работать на тоновой бумаге — технике с давними традициями.

Палитра гуаши Натана Фаукса
Некоторые художники, которыми я очень восхищаюсь, например Натан Фаукс, используют этот метод. Они приносят свои акварели в форме кастрюль, ранее выдавленных из тюбиков, вместе с живым тюбиком белой гуаши, принесенным в поле и смешанным с обычной акварелью, чтобы сделать их непрозрачными.

Самостоятельное наполнение кастрюль

Независимо от того, используете ли вы гуашь или акварель, вы можете выжать их из тюбиков в пустой набор кастрюль. Это экономит деньги в долгосрочной перспективе и позволяет вам добавлять цвета, когда они у вас заканчиваются.

Я рекомендую пластиковые колодцы для краски с прямыми стенками, которые называются «полными поддонами», которые защелкиваются в захватах стандартного размера внутри коробки для краски. Или вы можете использовать меньшие «половинки сковороды» для специальных цветов. Полные сковороды лучше, если вы любите использовать кисти большего размера, но меньшие половинки сковороды позволят вам сделать более мелкий набор.Мне нравится смешивать полные сковороды с маленькими. Вы можете купить целый набор пластиковых полных и половинных кастрюль и приготовить их самостоятельно с помощью тюбиков с краской. Они поместятся в пустую металлическую коробку для акварели или в большую, вмещающую 24 полных сковороды.

Если вы предпочитаете работать с большими картинами, вы также можете использовать большую готовую акварельную палитру, такую ​​как почтенная палитра Джона Пайка.

Заполните сковороды наполовину при первом выдавливании, постучите ими по столу, чтобы они осели, затем залейте сковороды краской.Если краска начинает трескаться, можно добавить в смесь еще гуммиарабика, чтобы придать ей большую прочность связывания. Кроме того, вы можете заполнить трещины большим количеством краски, чтобы закрепить ее на месте.

Примечание: не используйте круглые пластиковые поддоны с ямочками. Эти палитры не предназначены для хранения сухой краски. Они предназначены для смешивания большого количества акварельных мазков. Если вы используете их в качестве переносной палитры, высохшая краска может отслаиваться и разбрызгиваться в коробке в виде кусков.

Реактивация краски.

В начале сеанса рисования начните реактивировать краску, слегка капнув одну или две капли воды на каждую цветную чашку. Для этого можно использовать мягкую щетку, детский назальный аспиратор или губку художника. Начните это делать еще до того, как начнете рисовать, чтобы краска размягчилась и была готова для вас, когда она вам понадобится. Гуашь из тубусов Что касается гуаши, я предпочитаю использовать ее только что выжатой из тюбиков, потому что она дает мне много краски нужной сочной консистенции.

Обычно я беру с собой в небольшой мешочек на поясе около 10 тюбиков гуаши за один раз, иногда меньше. Мне нравится менять ассортимент, который я беру с собой на ту или иную прогулку, например, ограничивая свой синий только берлинским синим, а затем заменяя его другим синим, таким как Ультрамарин. Таким образом я избегаю привычки смешивать цвета и часто обнаруживаю странные комбинации цветов.

Для получения ровной поверхности для смешивания я часто использую стальную крышку цветного пенала, окрашенного белой эмалевой грунтовкой.Я выдавливаю краску на слой влажного бумажного полотенца, если влажность очень низкая и краска может быстро высохнуть. Несколько брызг тумана из мини-баллончика с распылителем могут продлить срок действия краски.

В некоторых из моих видео вы увидите, как я смешиваю гуашь на боковых стенках моей маленькой коробки для акварели. Это просто потому, что я забыл принести простую пустую палитру.

8 советов по рисованию гуашью, которые вы должны знать

Откройте для себя онлайн-классы гуаши

Изучите тысячи классов гуаши, акрила, акварели и многого другого!

Существует множество форм живописи, от акриловой краски до акварели и масла, и каждая имеет свои преимущества и уникальный набор техник. Сегодня мы сосредоточимся на гуаши, непрозрачной краске на водной основе, которая имеет бесконечное множество применений и позволяет создавать по-настоящему красивые работы.

Во-первых, давайте начнем с повторного курса о том, что такое гуашь и что отличает ее от других форм живописи. Оттуда мы рассмотрим восемь советов, которые мы собрали от работающих художников, которые помогут вам избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые делают новички, оттачивая свои навыки рисования гуашью.

Итак, что же такое гуашь?

Один из лучших способов улучшить свои навыки гуаши — сначала твердо понять, что это такое.Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы обратились к Кейт Джой Стетсон, иллюстратору и художнику из Ланкастера, штат Пенсильвания, которая хорошо знакома с этой техникой.

«Гуашь — это краска на водной основе, похожая на акварель, но с более высоким содержанием пигментов и большей непрозрачностью. Впервые я использовал его в своих фундаментальных исследованиях в Школе дизайна Род-Айленда (RISD), когда у меня был особенно хитрый профессор, который имел опыт работы в области графического дизайна. Она любила гуашь за ее насыщенный цвет », — сказала она нам.

Кадр класса из Иллюстрация гуашью: нарисуйте причудливый красочный персонаж с Ванессой Гиллингс

После нескольких проб и ошибок, Стетсон говорит, что она действительно полюбила гуашь за ее гибкость, отмечая, что ее можно разбавить акварелью и даже снова увлажняется после того, как затвердеет для дальнейшего использования. Она также пришла восхищаться его способностью восстанавливать классические техники иллюстрации.

«Гуашь отличается от акрила, еще одной краски на водной основе, тем, что ее можно повторно смачивать, как акварель, а акрил — нет.Гуашь также выглядит более сухой и липкой, а акрил и масло можно наносить более быстрым мазком », — объясняет она. Кроме того, когда акрил высыхает, он становится довольно глянцевым, а гуашь при высыхании становится мягкой и матовой, более похожей на акварель.

Основной материал, используемый в гуаши — которая, кстати, имеет богатую историю, насчитывающую более 600 лет — представляет собой натуральный пигмент, очень похожий на акварель. Основное различие между ними заключается в том, что гуашь имеет больший размер частиц, в ней используются связующие, такие как гуммиарабик и декстрин, а также белые наполнители, такие как мел, чтобы сделать консистенцию более тяжелой и опаковой.

Готовы сами нанести гуашь? Вот несколько отличных советов, которые следует иметь в виду, когда вы начнете.

Старайтесь не думать о гуаши как о акварели

Хотя гуашь и акварель имеют много общего и частично совпадают, их не следует смешивать в применении.

«Самая распространенная ошибка, которую люди делают при первом использовании гуаши, — это то, что они используют ее в качестве акварели», — говорит Пуджа Шах, художник из Нью-Йорка, который работает с акриловыми красками, акварелью, импасто и, конечно же, гуашью. .«Непрозрачность — это основная характеристика гуаши, поэтому нужно использовать правильное количество воды, чтобы добиться этой непрозрачности и матового покрытия. Слишком много воды делает его похожим на акварель, а слишком [мало] воды может привести к растрескиванию поверхности краски после ее высыхания ».

По словам Шах, очень важна консистенция краски, и она должна быть «как крем, легко стекающий с кисти». Не уверены, что у вас все получается? Не волнуйся. Чем больше вы будете работать со средой, тем легче будет подобрать правильную смесь краски и воды.

Кадр из класса За пределами акварели: научитесь рисовать гуашью с Лией Горен

Создайте таблицы цветов и образцы для всех ваших красок

Легко прийти в восторг и захотеть перенести гуашевую краску с палитры на холст, но предварительное создание цветовых таблиц пойдет на пользу вашему рабочему процессу и вашему кошельку.

«Проверьте свои цвета перед их использованием, возможно, создав диаграммы с оттенками, которые представляют собой цвета, смешанные с белым, и с оттенками, которые представляют собой цвета, смешанные с черным, чтобы вы могли ссылаться на них [при рисовании]», — советует Стетсон.«Гуашь дорогая и иногда неумолимая, поэтому тестирование цветов поможет вам спланировать будущую работу, так как вы будете знать, как добиться желаемого цвета».

Даже если вы используете краску прямо из тюбика, не растушевывая или не подкрашивая их, вполне возможно, что они не высохнут в точном соответствии с цветом. Шах отмечает, что темные оттенки гуаши имеют тенденцию становиться немного светлее после высыхания, в то время как более светлые оттенки могут выглядеть темнее, чем вы ожидали. Думайте об этом как о покупке образцов краски перед покраской всего дома или просмотре лаков для ногтей перед тем, как выбрать цвет для маникюра.

Выберите синтетические кисти

Хотя это может показаться нелогичным — (настоящие лучше, не так ли?) — Шах говорит, что синтетические кисти для рисования гуашью лучше подходят для рисования из натуральных волос. Она объясняет: «Водоудерживающая способность синтетической щетки для волос меньше, чем у натуральной щетки для волос. [Используя синтетику], вы можете лучше контролировать количество воды, попадающей в краску, а также избежать появления полос ».

Кадр из класса Ботаническая иллюстрация: нарисуйте красочный сад акварелью и гуашью с помощью лугов Сары Боккаччини

Начните с чего-нибудь маленького

Каждый должен с чего-то начинать, и художники, с которыми мы говорили, рекомендовали начинать с небольшого проекта и ограниченной цветовой палитры для ваших первых двух картин. Придерживаясь трех-пяти оттенков вместо всего спектра, вы можете снизить риск получения мутных цветов на холсте. Они также рекомендовали выбирать проекты рисования, которые достаточно просты, чтобы казаться забавными и доступными. Вы не хотите, чтобы ваши первые несколько проектов были измотаны или разочарованы.

Новичку лучше всегда начинать со свежей краски

Одна из самых замечательных (читай: очень практичных) особенностей гуаши заключается в том, что даже после высыхания краски в палитре вы можете снова активировать ее, добавив пару капель воды.(Фактически, вы даже можете реактивировать всю высохшую трубку, добавив немного глицерина и воды.) Однако для новичков наши профессиональные художники рекомендуют использовать свежую краску прямо из тюбика на ваших первых картинах.

Пожалуй, одна из самых сложных вещей в рисовании гуашью — получение правильной консистенции. Используя только свежую краску вместо повторно активированной, ваши краски будут иметь более предсказуемую консистенцию. Как только вы познакомитесь с гуашевыми красками в целом, вы сможете начать играть с консистенцией регидратированной краски.

Дайте основному слою возможность высохнуть перед тем, как нажимать дальше

«При работе с несколькими слоями гуаши всегда проверяйте, чтобы основной слой полностью высох [перед тем, как начинать новый слой]», — говорит Шах. «Это важно, потому что гуашь легко реактивируется водой, поэтому, если базовый слой не высох полностью, следующий слой будет перетекать в базовый слой, создавая мутные цвета». Сушка занимает всего несколько минут.

Шах добавляет, что еще один способ предотвратить любую потенциальную грязь — это использовать акриловое связующее для закрепления основного слоя, хотя это может уменьшить матовый оттенок краски.

Кадр из класса За пределами акварели: научитесь рисовать гуашью с Лией Горен

Медленно и легко, когда вы рисуете и накладываете слой

Гуашь требует методичной и тщательной техники для создания максимально красивого конечного результата.

«Рисование гуашью медленное и фактурное. Для базового слоя нарисуйте большие цветные блоки перед их заливкой. Эти базовые слои оставляют приподнятый край, который позволяет легко блокировать цвет », — говорит Шах.«Для последующих слоев работайте медленнее, так как нижние слои будут сливаться с верхним цветом. Нанесение второго слоя поверх гуаши так же полно текстуры, почти как ощущение кошачьего языка ».

Еще несколько хороших практических правил касательно слоев: работать от светлого к темному цвету (легче нарисовать что-то темное поверх светлого, а не наоборот), а также от более тонкой консистенции к более толстой. Также лучше всего начать с рисования больших фигур, а затем рисовать меньшие фигуры наверху, чтобы нижние слои цвета и дизайна по-прежнему были видны.Думайте об этом так, как будто ваша картина тем медленнее становится в фокусе, чем ближе вы к завершению.

Не забудьте защитить свой шедевр

Stetson подчеркивает важность защиты вашей гуашевой картины, независимо от того, закончена она на полпути или готова к развешиванию. Она говорит: «Так же, как акварель, гуашь можно испортить попаданием капельки воды. Вы можете использовать спрей-фиксатор для небольшой защиты, но ничто не сделает его абсолютно безопасным, не испортив некоторые его качества.”

Лучшая защита из всех? Качественная стеклянная рама, которая прекрасно дополнит вашу картину, где бы вы ни решили ее красоваться.

Получите максимум от гуаши

Приключения гуашью: техники рисования и создания узоров с Кейт Кук


Хотите узнать больше о гуаши? У Skillshare есть десятков из классов , чтобы помочь вам начать работу.

Изображение на обложке: Классный кадр из Ботаническая иллюстрация: Нарисуйте разноцветный сад акварелью и гуашью с Луга Сары Боккаччини

Гуашь или левкас | John Lovett Artist

Белый левкас

Белая краска на акриловой основе, содержащая карбонат кальция, мраморную пыль и другие добавки для придания зубчатой ​​поверхности, которую можно использовать в качестве основы для различных видов окраски.

Нерастворим в сухом состоянии.

Гуашь белая

Водорастворимая плотная непрозрачная матовая белая краска на водной основе. Отличается от акварели тем, что содержит карбонат кальция и больше пигмента, чтобы сделать его плоским и непрозрачным.

Остается растворимым после высыхания

Гуашь или левкас

Часто задаваемый вопрос: «Когда вы используете гуашь, а когда — левкас — и в чем разница?» Эта статья отвечает на эти вопросы и объясняет разницу между двумя похожими материалами.

Традиционная акварель не предполагает использования белого пигмента. Белые области на картине создаются путем оставления участков чистой нетронутой бумаги.

Этот метод обеспечивает чистый, четкий контраст и яркость, которые невозможно воспроизвести с помощью непрозрачного пигмента.

Сохранение белой бумаги и контрастирование ее с яркими темными тонами и насыщенными цветами — верный способ привлечь внимание к центру вашей картины. Однако, как только мы отойдем от фокуса, различные белые пигменты могут дать потрясающий эффект.

Левкас белый

Я большой поклонник белой левкасной глазури, которая отодвигает и стирает участки картины. Молочная полупрозрачная глазурь может вернуть область к простому намеку на то, что было изначально, или может использоваться как мягкая, тонкая дымка, чтобы уменьшить акцент. Эти области, застекленные левкасом, также можно обработать, чтобы восстановить некоторые детали, создав интересный многослойный эффект.

При нанесении этих левкасных глазурей важно помнить, что края там, где глазурь завершается, не видны. Здесь творит чудеса распылитель с водой и сухая кисть для хека. Быстро и аккуратно нанесите кисть Hake на левкас, сушите кисть между каждыми двумя движениями на старом полотенце. Секрет в том, чтобы работать быстро и контролировать все градации кромок до того, как левкас начнет сохнуть.

На этой детали показано, как использовалась мягкая глазурь на левкас, чтобы ослабить детали и создать мягкую полупрозрачную дымку. После высыхания левкасной глазури были добавлены детали акварелью и белой гуашью.

Верхний правый и нижний левый углы этой картины отодвинуты тонкой глазурью белого левкас. Это остекление дает диагональную полосу прочности через картину, нарушая формальную геометрическую планировку.

Иногда более агрессивное применение левкаса может добавить картине анимации и волнения.

Сочетание мягких глазурей и грубых агрессивных мазков кисти по крыльям и хвосту этого попугая дает ощущение движения и паники. Глазури наносили после того, как акварель высохла, затем грубые мазки кистью протирали по влажной глазури с помощью кисти с щетиной 1/2 дюйма. Добавление мазков к влажной глазури означало, что при необходимости я мог использовать сухую кисть для рисования, чтобы облегчить мазки кисти обратно в глазурь.

Гуашь белая

Так же, как и левкас, можно использовать белую гуашь, чтобы добавить к вашим работам мягкие туманные участки света. Как и левкас, гуашь может быть почти незаметно тонкой или мощной и очевидной. Большая разница между гуашью и левкасом заключается в том, что после высыхания левкас можно обрабатывать, а поскольку гуашь остается навсегда растворимой, поэтому, когда она высохнет, ее нужно оставить как есть.

По этой причине гуашь лучше всего наносить в конце картины, тогда как левкас можно добавлять в любое время в процессе рисования. Контрастный эффект плоского непрозрачного участка гуаши прекрасно сочетается с прозрачностью акварели.Поскольку гуашь легко наносится каплей воды или небрежной кистью, нанесение ее в последнюю очередь или покрытие, когда она высохнет, — хорошая гарантия.

Темные тени под полосатым навесом оживают с помощью нескольких следов чистого Ультрамарина. В данном случае я использовал гуашь Ультрамарин прямо из тюбика. Гуашь при высыхании становится ровной, непрозрачной и более заметна на темных тонах, чем акварель Ультрамарин.

Палитра синего от теплого до холодного. Я использую первые три плюс, иногда, Индиго.

Плоское небо с гуашью (смесь синего ультрамарина и белой гуаши) действительно заставляет прозрачные мазки Quinacridone Gold, Alizarin и Permanent Rose сиять. Камни и детали деревьев были полностью закончены перед нанесением неба гуашью.

Свет в небе на этой картине был добавлен путем смачивания всего неба, смешивания небольшого количества белой гуаши с небольшим количеством воды, затем капания ее на область над точкой фокусировки и позволяющей ей растекаться.После того, как небо высохло, детали дерева были аккуратно прорисованы по гуаши с помощью риггера.

Совет

Не смешивайте гуашь или левкас для акварельной палитры. Гуашь превратит ваши цвета в непрозрачную грязь, если попадет в ваши колодцы с краской. Gesso будет сохнуть твердо и неподвижно. Используйте старую тарелку или небольшую запасную палитру.


Левкас и гуашь обладают разными свойствами.Часто задают вопрос: «Когда вы используете гуашь, а когда — левкас?» Жесткого правила не существует, но вот несколько моментов, которые следует учитывать:

  • Gesso можно обрабатывать после высыхания.

  • Гессо стойкое и нерастворимое после высыхания

  • Gesso лучше работает как тонкая глазурь

  • Gesso можно наносить в любое время в процессе покраски

  • Гессо можно наносить слоями один поверх другого

  • Гуашь лучше всего наносить в качестве финального шага, так как она легко повреждается.

  • Гуашь при необходимости можно полностью смыть

  • Гуашь больше подходит для добавления мелких белых или тонированных деталей, чем левкас

    .

Лучший способ почувствовать разницу между этими двумя белыми пигментами — это поэкспериментировать. Оба они производят замечательные эффекты, и если вы еще не пробовали их, вы будете удивлены тем, что они могут добавить к вашей работе.

Что такое белая гуашь?

Гуашь — водорастворимый пигмент, похожий на акварель, с добавлением карбоната кальция, который делает его плоским и непрозрачным.Первоначально он использовался графическими дизайнерами для создания произведений искусства для фотографирования или сканирования. Плоская неотражающая поверхность была важна, но постоянные, светостойкие цвета не представляли проблемы, поскольку после фотографирования художественное произведение больше не было необходимо. Гуашь современного художественного качества долговечнее, но я предпочитаю использовать белый цвет и подкрашивать ее светостойкими акварельными красками.
Гуашь нужно использовать на отдельной палитре, чтобы не испачкать ваши прозрачные акварели

Что такое белый левкас?

Белый левкас — это краска на основе акрилового полимера, разработанная для грунтовки окрашенных поверхностей.Она похожа на белую акриловую краску с добавлением карбоната кальция, мраморной пыли и различных других добавок, которые придают ей ровный зубчатый вид. Существует также акварельный левкас, достаточно впитывающий, чтобы работать как основа для акварели.
Gesso следует немедленно смыть с кистей, так как после высыхания он превращается в нерастворимый, неподвижный вид пластика.

Для получения дополнительной информации см. Также «Глазурь Gesso» и «Гуашь».

Автор: Джон Ловетт

Эскизов Гудзонской долины -: Повторное смачивание гуашью —


Пара моих гуашевых (слева) и акварельных (справа) палитр с небольшими набросками.
В маленьком герметичном пластиковом контейнере пропитана гуашь белого титана.
В последнее время в Интернете многие люди говорят, что нельзя или нельзя повторно смачивать гуашь после того, как она высохла. Но гуашь смачивала вечно. Вот почему я люблю гуашь как средство для путешествий. Если вы не против путешествовать с тюбиками с краской и находить время на месте, чтобы настроить свою палитру гуаши, просто продолжайте делать то, что делаете, и игнорируйте этот пост! Лично мне нужны преимущества масла или акрила, если я выбираю путь мокрой краски. Гуашь предлагает мне портативность и компактное упрощение, когда это является приоритетом, например, когда я нахожусь на месте или работая в альбоме для рисования. У него нет ощущения этой сочной, гладкой, влажной краски из тюбика, но он служит моим целям.

(Примечание: «Акриловая гуашь» — это акриловая краска, а не гуашь. Ее нельзя повторно смачивать. Этот пост относится только к гуаши, которая является непрозрачной акварельной краской и остается водорастворимой даже после высыхания.)

Если вы были боретесь с повторным намоканием гуаши или появлением повторного увлажнения гуаши на вашей картине, у меня есть несколько советов, которые могут быть вам полезны:

1.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАЛИТРУ НА ПОЛОВИНУ. Пропустите типы палитр, которые имеют более широкие и мелкие области для краски. Чем шире и мельче подставка для краски, тем быстрее высохнет ваша гуашь. Когда сухая гуашь треснет (как обычно), она сместится внутри вашей палитры красок из-за неглубоких выемок краски и загрязнит другие цвета. Короче говоря, получается настоящий беспорядок.

2. НОСИТЕ ПАЛИТРУ В СТОЙКЕ. С палитрой с половинной панелью очень легко держать палитру лицевой стороной вверх в сумке для рисования.Любая потрескавшаяся гуашь останется в тех глубоких сковородах, где ей и место.

Дистиллированная вода и бутылки, которые я использую, чтобы носить ее с собой.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ В БУТЫЛКЕ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ И ИМЕЙТЕ ТАКЖЕ БУТЫЛКУ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ С ВАМИ. В качестве альтернативы вы можете принести пипетку и обычную бутылку с дистиллированной водой вместо бутылки-капельницы. Используйте только эту воду, чтобы разбавить краски или распылить их.Водопроводная вода и даже родниковая вода содержат минералы, которые со временем могут повлиять на прозрачность вашей краски. Этого может не случиться в первый или второй раз, когда вы снова смачиваете или распыляете их, но если вы повторно используете гуашь так же часто, как я, в конечном итоге отложения повлияют на вашу краску, как и на вашу кофеварку. Дистиллированная вода сохраняет блеск цвета, так как минералы удалены. (Это относится и к акварельному сковороде.)

4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЧЬТЕ Гуашь. Я не хочу распылять его за несколько минут до начала рисования; Я имею в виду накануне вечером.Если вы забыли, сделайте это перед тем, как выйти из дома, чтобы покрасить. Сбрызните набор дистиллированной водой и при необходимости долейте каждую кастрюлю каплями дистиллированной воды. Проверьте его через десять минут и добавьте еще дистиллированной воды, если она полностью пропиталась. Каждый цвет должен выглядеть влажным. Затем упакуйте его, чтобы он оставался в вашем пакете для рисования или сумке. При необходимости опрыскайте место большим количеством дистиллированной воды.

5. НЕ ДОПУСКАЙТЕ СМЕШИВАНИЕ БЕЛОЙ Гуаши С ДРУГИМИ ЦВЕТАМИ ПАНЕЛИ. Не играет хорошо.Ничто так не высосет жизнь из вашей цветовой гаммы или не ограничит вашу способность смешивать темные, как титаново-белая гуашь, переходящая в ваши цвета. Смешайте оттенки в отдельной области от темных. Вытрите и вымойте все кисти, содержащие белый цвет, перед тем, как окунуться в краски, либо воспользуйтесь мастихином, либо другой кистью. Держите белую кастрюлю для холодных цветов и белую кастрюлю для теплых цветов, чтобы ваши белые не стали серыми. Добавьте небольшой герметичный пластиковый контейнер со свежей титановой белой гуашью в свой пакет для рисования в дополнение к сковородкам из палитры.Время от времени опрыскивайте дистиллированной водой по мере необходимости, чтобы внутри емкости сохранялась свежая консистенция. Я использую маленькую крышку этого контейнера как крошечную белую палитру, чтобы нанести чистый белый цвет на кисть именно той консистенции, которую я хочу. Избегайте смешивания красок в емкости с влажной белой гуашью. Возьмите мастихином или кистью и нанесите на место для смешивания палитры с набором посуды, если вы оказались в ситуации, когда вам нужно много белого.

Тряпичная хлопковая бумага из Индии
Недавно я получил несколько цветных листов акварельной бумаги ручной работы из хлопчатобумажной тряпки. Он был упакован в 20 листов формата Letter — по два листа 10 разных цветов. Я подумал, что это будет замечательно для смешанной техники и особенно для гуаши, поэтому сегодня я попробовал это с несколькими небольшими картинами. Мне очень нравится эта статья. Я не помню, кто это делает; Я потерял лист с этой информацией. Я купил его в магазине художников Rhinebeck Artist Shop в Нью-Пальце, штат Нью-Йорк. Отличный магазин! У них есть большинство моих любимых художественных принадлежностей, а также некоторые необычные вещи, которых я не вижу в онлайн-каталогах.Приятно иметь возможность лично просматривать товары для искусства, а также поддерживать отличный местный художественный магазин. У них есть магазины в Райнбеке, Кингстоне и Нью-Пальце. Вот ссылка на их сайт.

[Edit: Большое спасибо Киа, которая идентифицировала этот документ как Khadi. Вы можете увидеть ее информацию о бумаге в разделе комментариев.]


Картины выполнены акварелью и гуашью. Вы можете видеть, что я держал поддоны с цветами довольно чистыми и старался не позволять белому переходить в цвета поддонов. Обычно я сохраняю эти небольшие области в нижней части палитры для моих белых оттенков, а большие, верхние области для водянистых размываний и темных оттенков. Серые цвета в правой части палитры — это нейтральные серые гуаши Turner Design. Мне нравится иметь их в моей палитре для быстрого изучения ценности на месте, хотя я редко использую их для смешивания цветов. Большинство других цветов — это другие бренды — Winsor Newton, Holbein, DaVinci и т. Д. Я использую много разных брендов, когда дело доходит до гуаши, хотя у меня есть фавориты для некоторых цветов.

Я надеюсь, что приведенные выше советы помогут некоторым из вас легче путешествовать и быстрее настраиваться с помощью этого универсального носителя! Повторное смачивание гуаши может подходить или не подходить к вашему способу рисования, поэтому составьте небольшую кастрюлю, чтобы проверить, как она работает для вас, и раскрасьте понравившиеся марки / цвета.

Megasketch Monday и другие: мне жаль, что на этой неделе не было сообщения Megasketch Monday. После того, как я повредил руку и не мог печатать в течение нескольких дней, я пытаюсь оценить, представляют ли сообщения Megasketch достаточно ценности для моих читателей, чтобы оправдать работу по фотографированию всех этих набросков и описанию техник, ресурсов, и мои мысли по пути на еженедельной основе.Если я ошибаюсь, дайте мне знать. Будем надеяться, что те из вас, кто взялся за проект, успешно продвигаются вперед, определили области вашего внимания и сформулировали планы действий, которые работают на вас. Будет как минимум еще несколько сообщений Megasketch Monday (которые уже в разработке), а также появятся новые тесты на светостойкость, скетчи из Мэна, Мохонка, Мистика и других мест, некоторые обзоры брендов кистей и красок, которые я использовал. тест-драйв, переплет альбомов и многое другое.В проекте Megasketch так много всего, что я чувствую, что могу легко опубликовать только об этом в течение шести месяцев, но тогда у меня никогда не будет времени написать обо всем остальном!

Как пользоваться гуашью Himi

Получите простые советы по использованию гуаши Himi. Эта недорогая гуашь отлично подойдет новичкам.

Возможно, вам понравится этот обзор на гуашь Хими.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Приобретая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Гуашь Himi и гуашь Miya — это один и тот же продукт, но с разными этикетками. Для простоты в этом посте я буду называть их «Хими гуашь».

Химическая гуашь — недорогая гуашь для школьников, которой приятно пользоваться. В отличие от большинства студенческих красок, эта гуашь проста в использовании и может помочь вам научиться пользоваться гуашью, прежде чем делать дорогостоящие инвестиции в профессиональные краски.

Имейте в виду, что они предназначены для учащихся, поэтому информация о пигментах недоступна.Если вы планируете продавать свое искусство, вам понадобится краска профессионального уровня, чтобы вы знали, какие пигменты светостойкие.

Тем не менее, эти краски интересно использовать в альбоме для рисования и учиться. Вы получаете тонну краски за такую ​​цену, поэтому она не кажется драгоценной.

Как пользоваться гуашью Хими

Требуется припасов:

  • Химическая гуашь
  • Кисти
  • Бумага (мне нравится эта акварель )
  • Вода
  • Бумажные полотенца
  • Поднос для смешивания (если в вашем наборе нет такого или вам нужно больше места)

Примечания по расходным материалам:

Кистей: При рисовании гуашью не стоит использовать дорогие акварельные кисти.Гуашь немного сложнее удалить из кисти, поэтому используйте кисть, более похожую на кисти для акриловых красок. Эти кисти очень доступны по цене и хорошо работают.

Мне нравится использовать и этот очиститель кистей для очистки кистей после рисования гуашью. Вымойте кисть, протрите кисть мылом и промойте, пока вода не станет прозрачной.

Бумага: Можно использовать различные типы бумаги с гуашью. Если вы планируете покрыть всю бумагу или использовать много воды, используйте акварельную бумагу или, по крайней мере, бумагу для смешанных материалов.Эти бумаги достаточно тяжелые, чтобы бумага не изгибалась слишком сильно.

Вы также можете использовать эту краску в альбомах для рисования, но убедитесь, что это акварельные альбомы для рисования.

Проезд

Настройка краски

Когда вы впервые получите гуашь Himi, вам нужно будет открыть каждую пачку краски. Этот шаг действительно беспорядочный, поэтому держите под рукой бумажные полотенца.

Как и во всех новых художественных принадлежностях, рекомендуется менять цвета краски, чтобы вы знали, какого они цвета.Один из цветов выглядит черным, но на самом деле это действительно красивый темно-синий.

Гуашь в мокром виде выглядит иначе, чем в сухом, поэтому это также важный повод выбирать цвета. (Влажная краска на лицо выглядит темнее, но при высыхании становится более светлым.)

Советы по рисованию гуашью Himi

Когда гуашь Himi новая, краска приятная и влажная. Покрасьте желейной гуашью влажной кистью. Молочная консистенция — это то, к чему вы стремитесь.

Краска станет густой и непрозрачной прямо из кастрюли, но края будут немного грязными.Когда вы добавляете немного воды, работать становится намного проще, и края получаются более чистыми.

Добавление воды разбавит гуашь и сделает ее более прозрачной, как акварельная краска.

Ни одна из этих консистенций не является неправильной, и все они могут быть использованы в картине. Лично мне нравится использовать сухую гуашь для фона.

Цвета можно смешивать, как и любые другие краски. Вы, вероятно, обнаружите, что используете тонну белой краски, чтобы осветлить цвета.

Если у вас закончилась белая гуашь, можно купить еще гуашь Himi на Aliexpress или просто смешать ее с тюбиком белой гуаши от другого производителя.

Вы можете использовать лоток для смешивания, который идет в комплекте, или использовать что-нибудь еще. Мне нравится использовать подносы с эмалью , но палитра также подходит.

Если краска высохнет на ванночке для смешивания, ее можно будет использовать. Добавьте несколько капель воды и дайте им отстояться перед покраской.

Так как гуашь непрозрачна, можно накладывать цвета. Чтобы краски не смешивались, дайте первому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя, иначе краска снова активируется и смешается.

Светлые тона можно закрасить гуашью поверх темных. Однако гуаши Himi потребуется несколько слоев, чтобы покрыть темный цвет.

Чтобы светлые тона перекрыли темный фон, понадобилось несколько слоев.

Эта краска содержит много пигментов, поэтому вам может потребоваться часто менять воду.

Наброски для вашего рисунка можно делать карандашом, акварельными карандашами или даже цветными карандашами.

Если вы используете графитовые карандаши, перед раскрашиванием убедитесь, что вы слегка стерли отметки.Графит бывает труднее покрыть.

Как рисовать гуашью Himi

Обратите внимание: фон можно раскрашивать до или после. Если вы рисуете темный фон, используйте карандаш светлого цвета для наброска, чтобы вы могли видеть линии.

  1. Нарисуйте свою картину. Слегка сотрите, если используете обычный карандаш.
  2. Окуните кисть в воду, а затем в краску. Добавление небольшого количества воды на палитру — хороший способ сэкономить время.
  3. Вам не нужно постоянно смачивать кисть (например, когда вы рисуете акварелью).
  4. Используйте большую кисть для больших областей и переключитесь на меньшие кисти для детализированных областей.
  5. Для достижения наилучших результатов при работе держите кромку влажной. Он не вызывает цветения, как акварельная краска, но может сделать поверхность более гладкой.
  6. Не переусердствуйте с краской при нанесении слоя. Первый слой краски поднимется, если он не полностью высохнет.
  7. Чтобы растушевать краску, добавьте первый слой, дайте ему немного высохнуть, а затем добавьте второй слой.
  8. После того, как краска высохнет, вы можете слой его с цветными карандашами, чернилами, или краски ручки.

Высыхает ли гуашь Himi?

Со временем краска высохнет.

Химическая гуашь может высохнуть быстрее, если вы живете в более сухой среде. Я рисую в моем подвале и жить в месте влажного, так что даже после года, мой Himi гуашь не высохла полностью.

Химическая гуашь можно активировать повторно, если она высохнет. Сбрызните его водой (или добавьте воды с помощью пипетки), дайте ему постоять несколько минут, а затем смешайте краску и воду с помощью палочки для мороженого.

Если он действительно высох, возможно, нужно дать воде впитаться в течение нескольких часов.

Чтобы краска не высыхала, убирайте краску водой.

Я тоже слышал о том, что эта краска покрывается плесенью, но не испытал этого на себе.

Как магазин Himi Гуашь Краска

Для хранения я храню гуашь в ящике ИКЕА. Я бы не стал хранить краску на боку, иначе вы рискуете протечь краской.

Я переезжаю через несколько недель и планирую поместить эту краску в пакет с застежкой-молнией размером галлон и следить за тем, чтобы он лежал ровно во время переезда. Он будет путешествовать со мной в моей машине вместе со всеми моими другими красками.

Возможно вам понравится:

Пин на потом!

Обзор набора

Miya Himi Gouache Set: что такое желейная краска?

Набор Miya Himi Gouache Jelly Paint — очаровательный набор гуаши для всех, кто хочет попробовать свои силы в рисовании гуашью.

Гуашь — это непрозрачная акварельная краска. При разбавлении водой действует больше как акварельная краска. С меньшим количеством воды он больше похож на акриловую краску.

Используя гуашь, вы получаете лучшее из обоих миров, что делает ее интересным и универсальным средством работы для художников.


Отказ от ответственности: этот сайт является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com

Также это не спонсируемый пост.Купил себе этот набор и это мое личное мнение о продукте.


Набор красок для гуаши Himi отличается от других традиционных наборов гуаши, представленных на рынке, с их красками, упакованными в отдельные «желейные чашки», все в одном футляре.

Это отличный доступный набор гуаши, набор из которых стоит от 20 до 30 долларов на Amazon.

Я купил свой 18-цветный набор на Amazon здесь примерно за 24 доллара (цены зависят от размера и наличия скидки)

Палитры доступны в нескольких цветах: зеленый, розовый, синий, и желтый.

Эти краски известны как «желейные краски», потому что краска гуашь расфасована в стаканчики, похожие на стаканчики из желе. Отсюда и название.

Каждая чашка для желе вмещает 30 мл краски.

Большинство тюбиков цвета гуаши имеют размер от 12 до 15 мл, поэтому 30 мл — довольно большой размер для гуаши.

Поскольку чашки очень глубокие, краски также не так склонны к высыханию. Если верхний слой со временем высыхает, вы можете распылить воду, и она снова активирует его.

С гуашью вам не нужно беспокоиться о высыхании краски, как и с другими красками, потому что ее все еще можно использовать, нанеся на нее воду, когда она высохнет.

Крышка снимается с обеих сторон.

Поддон удобно помещается в крышку для удобного хранения. Это отлично подходит для переноски, но обычно я просто оставляю палитру в области рисования для облегчения доступа.

Вот все 18 цветов раскрыты!

Эта палитра содержит две белые чашки и 1 черную чашку.

Я организовал свои в основном по цвету, с красным в одном углу и синим в другом углу. Белые и черные тоже в углу.

Вот образцы каждого из цветов.

Я нарисовал сердце черной ручкой (Sakura Pigma Micron 1 мм) и закрасил сердце каждым цветом.

Как видите, большинство цветов очень непрозрачные.

Два более светлых желтых, нефритово-зеленый, бледно-зеленый и розовый менее непрозрачны, но цвета по-прежнему очень яркие.

Есть два разных белых цвета (белый титан против белого) , хотя они очень похожи. Оба очень непрозрачные. ценится в белом цвете.


Что касается смешивания цветов, я обнаружил, что они отлично смешиваются! Цвета не становятся мутными и остаются очень яркими.

При использовании гуаши нужно помнить, что цвета ниже могут слегка смешиваться с новыми цветами, которые вы наносите поверх нее. , особенно если ваша кисть более насыщена водой.

Если вы не хотите смешивать цвета, используйте менее влажную кисть. Вы также можете добавить несколько слоев поверх.

Вот картина, которую я создал с помощью набора «Хими-гуашь», на основе сцены из «Движущегося замка» Хаула. Да, цвета такие яркие!

Если вы хотите узнать больше о том, как я создал эту картину, вы можете проверить мой пошаговый процесс рисования здесь.

После использования этого набора рисование становится намного веселее и свободнее.

Я могу свободно смешивать цвета, не беспокоясь о трате краски.

Если я сделаю ошибку, я могу легко перебрать ее с другими слоями и исправить.

Смелые, яркие цвета заставляют меня чувствовать себя счастливым, и мне просто нравится процесс рисования.

Раньше я действительно делал перерыв в рисовании, потому что рисование могло стать дорогим и грязным, и у меня, к сожалению, не было места, чтобы держать свои холсты подальше.

Однако с этим набором просто так легко создавать произведения искусства. Мне не нужно дополнительное пространство или принадлежности, и это действительно вернуло мою любовь к живописи.


Плюсы и минусы красок Himi Jelly Paint

Плюсы:

  • Пигменты яркие и непрозрачные
  • Доступно так много цветов (18 цветов)
  • Большой диапазон цветов для смешивания
  • Цвета подходят не мутиться при смешивании
  • Желейные чашки большие и вмещают большое количество краски
  • Отличная цена
  • Форма чашки делает краску легко доступной (Вам не нужно сжимать тюбик с краской и беспокоиться о потере неиспользованной краски)
  • Предлагает несколько вариантов цветовой палитры на выбор (зеленый, розовый, синий, желтый)
  • Краска нетоксична

Минусы:

  • Заправки в настоящее время недоступны на Amazon (если вы ‘ Если вам нужны заправки, прочтите сообщение в блоге, где их можно получить)
  • Лучше всего, если держать в вертикальном положении. Если перевернуть вверх дном, краска обязательно попадет на крышку.
  • Нет конкретной информации производителя о качестве красок — лучше всего подходит для студентов, а не для художников или профессионалов (если я продаю оригинальную картину, я хочу использовать профессиональные краски, стойкие к выцветанию и стойкие к выцветанию)

В целом у меня не так много минусов для этой палитры.

Это отличная палитра для начинающих художников, которые хотят попробовать качественные гуашевые краски.На мой взгляд, цвета выходят за рамки ярких и очень непрозрачных.


Советы по сохранению высыхания набора для гуаши Himi

  • Не забывайте закрывать крышку
  • Время от времени распыляйте воду, чтобы краска не высыхала
  • Если высохнет верхний слой, просто распылите вода, и краска снова активируется.
  • Если хотите, вам не нужно снимать сразу все покрытие. Немного снимите кожуру, чтобы большая часть чашки оставалась закрытой. Поскольку со временем вам понадобится больше краски, вы можете снимать покрытие все больше и больше.

С гуашью вам не нужно беспокоиться о высыхании краски, потому что ее можно легко смочить и использовать снова.

Есть также некоторые художники, которым действительно нравится высыхание гуаши, так что кто знает — может быть, вам тоже понравится использовать гуашь таким способом.


Где найти сменные картриджи для набора Himi Gouache

Сменные стержни для набора цветов Himi Gouache 18 можно найти здесь примерно по 5 долларов США за чашку на Aliexpress.

Имейте в виду, что доставка с Алиэкспресс, как правило, международная, поэтому время доставки часто бывает дольше (обычно доставка моих посылок занимает от нескольких недель до 1-2 месяцев)

Получение заправок — отличный вариант для тех, кому нужно чтобы пополнить запасы 1-4 цветов, , но если у вас заканчивается большинство цветов, может быть более экономично купить новый набор.


В целом, мне нравится мой набор Himi Gouache Set, и я так рад, что запрыгнул на подножку Himi Jelly Paint.

Есть причина, по которой они так популярны: Цвета невероятно яркие и непрозрачные, их нелегко использовать, цвета корпуса восхитительны, и они создают прекрасное искусство.

Надеюсь, этот обзор вдохновит вас на то, чтобы попробовать этот набор гуаши. Вы можете купить его на Amazon здесь.

Спасибо, что заглянули в этот блог, и я надеюсь, что у вас прекрасный день! Продолжайте творить <3

Поделитесь любовью!

Бернар Делларио — Методика сухой гуаши (онлайн); Среда, 10 ноября — 8 декабря 2021 г. (без занятий 24 ноября)

Дата: среда, 10 ноября — 8 декабря 2021 г. (без занятий 24 ноября)
Время: 11:00 — 13:00 Тихоокеанское время (14:00 — 16:00 Восточное время / 19: 00–21: 00 по лондонскому времени )
Уровень: Все — предварительное условие, для студентов, которые уже прошли курс Берни «Рисование гуашью: полевые исследования в студию»
Материал: Гуашь

Список материалов PDF — щелкните правой кнопкой мыши или щелкните мышью, чтобы загрузить

Узнайте больше о гибкости и простоте гуаши, используя ее в сухой форме. Благодаря этому ваши краски всегда будут готовы к работе и станут идеальными для путешествующего художника. Хотя для предварительной настройки требуется некоторое время, оно того стоит. Всего несколько принадлежностей, которые легко уложить в небольшой рюкзак, всегда готовы к использованию, когда поражает художественное настроение. Нет настройки… .нет беспорядка… нет хлопот!

Гуашь — это непрозрачная акварель, позволяющая художнику работать от темного к светлому, что делает ее прекрасным дополнением к художественному арсеналу масляных художников.Узнайте, как использовать этот универсальный материал в качестве средства для создания подготовительных полевых эскизов или для создания полностью реализованных картин. Включены демонстрации, групповая критика и индивидуальное личное обучение.

Обязательно для студентов, которые уже прошли курс «Путешествие с гуашью».

Бернар Делларио получил степень бакалавра в Королевском колледже в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, по специальности финансы и история искусства. Он изучал искусство в Школе художественной лиги в Александрии, штат Вирджиния, и посетил несколько семинаров с всемирно известными художниками.Он является членом Вашингтонского общества пейзажистов с 2003 года. Бернард, с любовью известный как WSLP, одна из старейших действующих организаций художников в Вашингтоне, в настоящее время является президентом. Он преподает уроки живописи в нескольких местах, выигрывал национальные награды и участвовал в выставках на восточном побережье Мэриленда и в Вашингтоне, округ Колумбия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *