Губы академический рисунок: Как правильно рисовать губы Давида.

Содержание

Как правильно рисовать губы Давида.

Уроки рисования губ на примере слепка губ Давида.

Рисунок слепка губ Давида

Рисунок губ достаточно интересная задача для ученика, начинающего осваивать академический рисунок. Губы – одна из обязательных постановок по рисунку. Эту деталь лица, рисуют до того, как перейти к портрету человека. Изучение пластики деталей лица, необходимо для верного, объёмного изображения их в портрете человека. Рисунок губ Давида, рассказывает нам о сложной пластике человеческого тела,  а так же учит точно и достоверно передавать форму губ.

В пример приведен рисунок одного из моих учеников. Рисунок доведен до этапа лепки светотенью. Тональный разбор формы гипсового слепка достаточно условный, это означает, что тон используется учеником, как выразительное средство. Рисунок карандашом на зачернен, это положительный момент в умении разбирать светотеневые отношения.

 

Тональный разбор гипсового слепка должен быть выдержан в повышенном регистре тональных возможностей карандаша, ведь самое тёмное место в рисунке, на много светлее, чем, к примеру, тона черного пластика (в сравнении). В постановку можно положить что-то черное, для сравнения, что бы не появлялось желания чернить рисунок. Это понимание даёт возможность выдержать тональные отношения в нужном регистре. Все тонкости построения, методы сравнения и лепку помогут освоить уроки рисования с нуля в Киеве.

Губы должны изображаться как объёмная форма. Я предлагаю отказаться от привычки изображать форму посредством линии. Умение видеть тональные отношения выражать объём рисуемого объекта  – ценный навык, который приобретается на курсы академического рисунка киев.

Как правильно построить гипсовую форму губ.

Анализ объёмной конструкции с целью понять особенности формы во всех плоскостях.

Отдельной, но не менее важной темой является линейно – конструктивное построение формы губ. На примерах ниже, рисунок (иллюстрации из «Довузовская подготовка архитектора» О.В. Осмоловская) формата А3, задачей которого было построение симметричной формы ракурсе. Такое задание невозможно выполнить, не имея опыта построения простых фигур. Рисунок выполнен в кратком варианте, на каждый ракурс дано не более полутора – двух часов. Такие задания  позволяют создать объёмное представление об объекте.

 

Набросок большой массы в повороте. Учитывая перспективные искажения в ракурсе.

Решая такого рода задания, обращайте внимание на положение губ в пространстве, особенно на пропорции. Обычно активный ракурс плохо воспринимается учеником, потому появляется множество проблем с углами, которые создают направление точек схода. Для решения этой задачи может помочь нарисовать простую форму призмы или куба в этом же повороте. Академический рисунок с нуля Киев.

 

 

Детализация и построение деталей относительно оси симметрии в ракурсе.

Очередной ошибкой, которую нельзя допускать, есть проблема средней линии симметричной формы. Она, чаще всего, не прямая, а лежит по форме губ. Рисуя губы, держите в голове детали формы, которые, в глубинной плоскости, ближе или дальше от вас. Помните, любая форма трёхмерная, потому и рисовать её нужно в трёх измерениях. Если с вертикальной и горизонтальной плоскостью проблем не возникает, то глубинная (секущая) плоскость сложнее поддаётся рисованию.

 

Первичный тональный разбор, определение больших теневых пятен.

Схожесть формы в ракурсе в натурной постановке —  обязательна. Конечно, на ранних стадиях обучения не всегда получается добиться сходства. Дальнейшее ведение рисунка требует базового тонального разбора, то есть тонирования теней и выведения силуэта большого пятна света. После чего начинается глубокий тональный разбор рисунка.

На последней иллюстрации показан финальный этап рисунка губ Давида, в условном тоне, без работы со средой. Школа рисования Киев.

Тональное решение. Финальный этап конструктивного рисунка.

Обратите внимание на штриховку, которая должна своей фактурой выявлять движение формы в глубину пространства листа. Так же важно понимать, какая часть формы ближе всего к нам, а какая дальше, это необходимо для правильной расстановки акцентов и контрастов тона в тональном разборе. Последним этапом в рисунке является этап обобщения, а не детализации. На этом этапе мы сводим к единому целому все детали и создаём единственное впечатление от рисунка.

 

 

губы давида академический рисунок — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Как упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. Ближняя мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена.

При этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе (рис.21).

Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта, учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении. В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка, как бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием.

Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей.

Поэтому, моделируя формы губ, следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы (рис.21).

Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ.

Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями — от самого светлого через полутона к самому тёмному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению.

В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом.

После изображения формы губ в трёхчетвертном положении следует их порисовать линейно-конструктивно в различных ракурсах и сделать наброски в свободном расположении (рис. 22а.б).

По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры (рис.23). Это позволит лучше усвоить учебный материал, понять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением её при различных движениях. Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций.

Изображаем части лица карандашом: рот

Губы – одна из самых выразительных, привлекающих внимание деталей лица. Во внешность каждого человека они привносят индивидуальные особенности, при этом их анатомическое строение у всех людей одинаково. Невозможно передать портретное сходство, если губы изображены неверно или допущены серьезные ошибки в их построении.

Именно поэтому до того как изображать гипсовую голову, а тем более, голову человека, учащиеся работают над частями лица – носом, глазами, ушами, губами, используя в большинстве случаев в качестве первой модели гипсовые слепки с губами и другими деталями лица знаменитого Давида.

Для того чтобы создать максимально приближенное к натуре, реалистичное изображение, важно выполнять работу над губами в определенной последовательности и двигаться от общего к частному, а затем снова к общему поэтапно.

Как изображать губы карандашом

Этап 1. Знакомимся с анатомическим строением.

Знание закономерностей внутреннего строения объекта, то есть его анатомии – залог того, что вы сможете изобразить модель правильно.
В случае с губами на их формообразование влияют: подковообразная форма обеих челюстей, круглые мышцы рта и квадратные мышцы, которые являются симметричными и парными.

Этап 2. Анализируем форму, выявляем особенности ее строения, типичные для всех людей.

Сомкнутые губы представляют собой овоид. После внимательного изучения гипсовой модели вы увидите, что верхняя губа выступает вперед, – особенно хорошо это заметно, если посмотреть на модель в профиль. Верхняя губа имеет бугорок, середина которого наклонена к ротовой щели и в той или иной степени накладывается на нижнюю губу.

Работая над частями лица, мы также изучаем примыкающие поверхности. Изображая губы, необходимо проследить их связь с носогубными поверхностями, плоскостью, идущей к подбородку, щеками, а также тщательно проработать уголки рта.

Этап 3. Размещаем изображение в формате, определяем пропорции и ракурс. Выполняем построения, учитываем действие перспективного сокращения.

Легкими линиями без нажима наметьте профильную линию; учитывайте ракурс и перспективу. Условная профильная линия является важнейшим ориентиром при размещении частей лица на голове; на губах она проходит посередине. Определите пропорциональное соотношение высоты и ширины гипсовой модели, для замеров можно использовать карандаш – держать его необходимо строго перед глазами в вытянутой, полностью распрямленной руке.

Губы являются парными формами, однако намечать их на данном этапе необходимо цельно, в виде овоида. Далее определите характер линии рта, соответствующий изображаемой модели. Помните, что линия рта – один из главных ориентиров для определения пропорций и размещения деталей головы; знание этого пригодится, когда впоследствии вы будете работать над портретом.

Легкой дугой обозначьте край верхней губы. На ее середине расположен характерный желобок, который определяет форму изгиба верхней губы. Затем постройте фильтр – бороздку, которая идет к основанию носа вдоль профильной линии. Учитывайте, что у края верхней губы она немного шире, чем у основания носа.

Бороздку на верхней губе ограничивают две треугольные плоскости – отметьте это на бумаге.

Для рисующего отдельную сложность на начальном этапе обучения представляют губы, повернутые в положение три четверти. Прежде чем начнете рисовать, оцените особенности ракурса, а затем внимательно наблюдайте и учитывайте в рисунке действие перспективного сокращения, которое в этом случае выражено сильнее, чем при положении анфас.

Этап 4. Переходим к уточнению деталей и добиваемся портретного сходства, придавая губам индивидуальные, легко узнаваемые особенности.

Уточняя верхнюю губу, соотнесите направление бугорка с профильной линией и нарисуйте его основание при помощи прямых линий. Обратите внимание: линии должны под тупым углом расходиться от профильной линии к рельефным выступам, которые образуют квадратные мышцы.

Работу над нижней губой начинайте с проверки точности ее расположения относительно верхней (ориентируйтесь на профильную линию), далее с учетом перспективного сокращения изобразите парные квадратные мышцы, показав их при помощи овалов. Затем покажите пластику уголков рта и носогубной складки.

Этап 5. Наносим светотень и придаем губам объем.

Проанализируйте положение источника освещения и угол падения света. Определите самые светлые и самые темные места на гипсовой модели, подберите полутона. Для передачи особенностей светлого гипса используйте карандаши HB-B, при необходимости, для самых темных участков можно взять 2B. Применение более мягких карандашей нежелательно, иначе возникает опасность перечернить работу.

Работая над светотенью, не забывайте о воздушной перспективе: чем ближе объект или его часть расположены к зрителю, тем четче линии и контрастнее свет и тени; по мере удаления вглубь условного пространства изображения контрасты смягчаются, а линии теряют четкость, как бы растворяются в пространстве, скрываются за уплотняющимся слоем воздуха.

Рисуйте, соблюдая правила штриховки: в классическом рисунке каждый последующий слой штрихов принято наносить под небольшим углом по отношению к предыдущему. Если угол пересечения слоев слишком велик, добиться равномерного тона и его плавных градаций будет гораздо сложнее, а рисунок будет выглядеть неаккуратно.

Еще несколько полезных советов

Очень важно пользоваться принципом поэтапного изображения. В ходе работы как можно чаще сравнивайте его с натурной моделью, чтобы убедиться в правильном расположении частей друг относительно друга и их построении. Ошибки, которые заметите, необходимо сразу исправлять и только затем двигаться дальше.

Если вы хотите в максимально сжатые сроки научиться рисовать портрет, подготовиться к поступлению в творческие вузы, колледжи, школы, записывайтесь на занятия в студию ведущего преподавателя школы №2054 при МАрхи и подготовительных курсов МАрхи К.Э. Арутюновой.

Похожие записи

Рисование носа, уха, губ | Artisthall

В этом задании на наших уроках рисования ученикам предлагается изучить и нарисовать отдельные фрагменты человеческой головы, такие как глаза, нос, губы и ухо на примере слепков со знаменитой скульптуры Давида работы Микеланджело.

Скульптура Давида, созданная Микеланджело в период с 1501 по 1504 год, по сей день является лучшим пособием для обучения художников.
Давид не случайно стал образцом и эталоном изображения человеческого тела. В своей работе Микеланджело воплотил весь накопленный к тому времени научно-исследовательский опыт построения человеческого тела. Скульптура Давида — это ясные анатомические формы, четкая конструкция движений, каждая деталь продумана и отточена, нет ни одной частички, отвлекающей внимание от цельного, гармоничного образа. В отличие от античных скульптур, где анатомические детали строения глаза, уха обобщены для вхождения в стиль полулюдей полубогов, Давид все-таки больше подходит для изображения современного человека.

В 2000 произошел курьезный случай: власти Флоренции предложили передать Иерусалиму точную копию статуи, но израильтяне отказались принимать подарок, объяснив, что скульптура Микеланджело изображает не героя еврейского народа, а обнаженного итальянца XVI века.

Так получилось, что голова и тело Давида были разобраны на составные части, каждая из которых превратилась в самостоятельное методическое пособие, в эталон изображения человека. Несмотря на многочисленные нападки на неправильные пропорции Давида, недостающие мышцы (имеется ввиду нашумевшая история про итальянского профессора искусствоведения, который после многих лет исследований обнаружил, что на спине Давида отсутствует одна маленькая мышца) и прочую клевету, Микеланджело блестяще знал и изображал анатомию. Поколения художников учились и создавали свои произведения, вдохновляясь работой Микеланджело. Слепки со скульптуры Давида — это лучшие пособия для художника.

В предыдущей статье под названием Рисование глаза были описаны положительные возможности рисования гипсовых моделей. Чтобы не повторяться, хотим привести цитату знаменитого советского художника и педагога К. Ф. Юона:

«Польза рисования с гипсов заключается прежде всего в том, что они, будучи белыми, отлично учат разбираться в самых тонких отношениях светотени без примеси в них сбивающих с толку цветовых влияний»

Добавим, что в гипсовых моделях носа, уха, губ ясно и четко выражена конструктивно-анатомическая основа формы. Нет отвлекающих внимание мелочей: морщин, складок, индивидуальных особенностей, присутствующих на живой модели. Из-за своей белизны и обобщенной формы гипсовая модель имеет чёткие тональные градации, тем самым давая возможность правильно понять форму и передать её в рисунке с помощью тона.

Цель задания по рисованию глаз, носа, рта.

В этом задании нашего курса занятий по рисунку содержится множество необходимых для изучения моментов, главные из которых:

  • Получить представление о строении, формообразовании отдельных фрагментов человеческой головы;
  • Научиться строить и изображать нос, губы, рот, глаза;
  • Выучить конструкцию каждого фрагмента, влияние его на внешнюю форму.

В нашем гипсовом фонде есть все модели частей головы, как, собственно, и целая голова Давида.

Сделав рисунок каждого элемента в отдельности, можно быть полностью уверенным, что эти знания обязательно пригодятся в будущих работах. Зная правила построения каждой детали, вы без труда сможете изображать их в упрощенной форме и меньшем масштабе.

Смотрите также:

Как нарисовать рот человека карандашом поэтапно начинающим

Приступая к изображению лица мы должны всегда ответственно подходить к прорисовке таких элементов как нос, глаза, брови и губы. Именно эти части лица делают человека похожим на себя. Сегодня мы подробно остановимся на том, как изображать губы и на примере разберем, как нарисовать рот правильно.

Что нужно знать, чтобы нарисовать рот?

Приступая к рисунку любых губ мы должны знать несколько правил и закономерностей, которые одинаково работают для любого типа лица.

  • Начинать рисунок губ необходимо с изображения линии смыкания. Это самая основная и длинная линия рта. При этом нужно рассматривать особенности данной линии, которая представляет собой не просто одну прямую или кривую. С помощью одной линии можно сразу обозначить форму верхней и нижней губ. Пытайтесь разбить эту линию на ряд кривых, проанализируйте положение губ, их движение. При этом помните, что в человеке нет идеально симметричных элементов, поэтому и губы не могут быть симметричными. Такой подход может испортить Ваш портрет.

  • Форма рта также зависит от линии верхней губы, она может быть ярко выражена, или представлять собой практически уходящую в кожу линию.
  • Нижняя губа традиционно пухлее, нежели верхняя и представляет собой мягкую скругленную дугу.
  • Верхняя губа менее выпирающая, нежели нижняя, поэтому её следует штриховать более плотно и темнее.
  • Линия смыкания всегда слегка опущена к окончанию, поэтому, даже если человек улыбается, не рисуйте линию вздернутой вверх. В таком случае улыбка всегда будет выглядеть очень декоративно.

 

 

Как нарисовать рот правильно (примеры)

Мы разберем 3 варианта губ в разных проекциях. Это базовое стандартное изображение. Полученные навыки Вы уже сможете применять к другим людям с учетом при рисовании их индивидуальных особенностей.

Для работы понадобится минимальное количество материалов:

  • простой карандаш 
  • ластик
  • плотная бумага.

Как нарисовать рот карандашом прямо

Рассмотрим самый простой и стандартный разворот губ.

Этап 1

Тонкими линиями намечаем форму губ. Рисуем линию смыкания, ось симметрии и границы размера.

Этап 2

Прорисовываем форму губ, не забываем намечать объемы не только на гуах, но и рядом с ними.

 

Этап 3

На этом этапе переходим к штриховке. Затемняем теневые части. Самыми темными и контрастными мы делаем уголки рта и линию смыкания губ.

Этап 4

Штрихуем все губы. Стараемся штриховать по форме губ, работая мелкими штрихами. Верхняя губа должна быть практически вся теневой, на нижней губе оставляем свет.

Этап 5

Прорабатываем тени вокруг губ. Подчеркиваем формы губ светлой линией по контуру.

Этап 6

Дорабатываем детали. Доводим работу до совершенства.

Как нарисовать рот в 3/4

Этап 1/2

Намечаем форму губ. Центральная линия должна быть слегка выпуклой. Часть рта, которая развернута к нам, будет больше той, что отдалена.

Этап 3/4

Убираем лишние линии построения. Штрихуем на этих этапах большими площадями. При этом в данном развороте будет присутствовать ярко-выраженная тень под нижней губой.

Этап 5/6

Дорабатываем губы штрихами по форме. Чтобы добиться реализма рисуем аккуратные прожилки на губах.

Как нарисовать губы в профиль

Этап 1/2

Выполняем построение. Помним, что нижняя губа должна немного больше выпирать в сравнении с верхней.

Этап 3/4

Начинаем набирать тон губ.

 

Этап 5

Завершаем работу над мелкими деталями.

Научиться рисовать губы быстро и правильно можно только очень много тренируясь. Также Вам помогут занятия академическим рисунком и работа над гипсовыми статуями.

Как рисовать губы, учитывая их форму?

Большинство людей имеет нормальный, ровный прикус зубов, отсюда н соответствующая форма губ- Формы губ с нормальным прикусом зубов расположены следующим образом. Верхняя губа по отношению к нижней заметно выступает вперед, что хороню видно при осмотре с профильной стороны. При этом бугорок верхней губы, наклоняясь своей серединой в сторону ротовой щели и несколько накладываясь на поверхность нижней губы, уходит в ротовую щель, придавая пластику н выразительность ее средней части, а также всей форме. Такое положение чрезвычайно важно учитывать при изображении формы губ. Бугорок верхней губы, в зависимости от индивидуальных особенностей, выражен в различной степени, начиная от самых отчетливых н до совершенно незаметных, а то и так называемых ««заячьих губ». Независимо от многообразия форм, структура их строения имеет единую основу. Как показывает длительная педагогическая практика, преобладающее большинство студентов недостаточно владеют рисунком губ. Основной причиной здесь является недостаточное знание анатомического строения форм губ и неумение выражать графически структурное строение формы. На рис.142 наглядно показаны принципы и метод)»! построения формы губ в различных положениях, поворотах, ракурсах в линейно-конструктивном изображении. Чтобы не ошибиться при построении губ, внимательно проследите за их рельефом и одновременно за окружающими их поверхностями. Губы тесно связаны с окружающими плоскостями: носогубными поверхностями, плоскостью нижней губы и боковыми плоскостями в области уголков рта и щек. Особо обратите внимание на серединную профильную линию, проходящую от основания перегородки носа через основание бороздки -фильтра-, к бугорку верхней губы, вглубь ротовой щели, и обратно — по середине нижней губы до края и от него к подбородочной бороздке, через верхний выступ подбородка и вниз к его основанию. Это будет правильно в том случае, если верно определена серединная профильная линия на общей форме губ с учетом правильного расположения их в перспективе. Определив вспомогательными линиями и точкой серединную профильную линию, уточняя толщину губ. наметьте легкими непрерывными линиями дугообразную кромку формы верхней губы. Намечая эти линии. будьте чрезвычайно внимательны, так как дуга из-за сокращающейся ей половинки приобретает более энергичный закругляющийся контур. На середине дугообразной кромки верхней губы, над ее бугорком, от носогубной бороздки строится характерный изгиб (вырезка, желобок). который характеризует форму верхней губы. Наметив изгиб. намечаете вдоль профильной линии бороздку на носогубной поверхности. Бороздка в своей верхней части имеет одинаковую величину по ширине с бородкой носа, а у кромки верхней губы чуть расширяется определяя размер изгиба. Рис143,а. Построение изображения губ и окружающих их поверхностей. При изображении бугорка верхней губы правильно определите направление, следя за серединной профильной лиинней, идущей вдоль его горбинки. Не забывайте при этом, что основание бугорка находится несколько за пределами линии ротовой щели, чуть накрывая своим кончиком основания верхний кран нижней губы, и направляется невидимую часть ротовой щели. Основание бугорка намечается дт прямыми линиями, симметрично расходящимися под тупым углом отношению друг к другу от серединной профильной линии вверх в стороны к квадратным мышцам верхней губы (рис. 142). При построении формы нижней губы также следует ориентироваться на серединную профильную линию. Прежде проверьте по натуре правильность расположения нижней губы по отношению к верхней. Осевая профильная линия на нижней губе при ее изображении в трехчетвертном повороте слева должна быть смещена влево от верхней, а при рисовании справа — смещаться вправо. После уточнения профильной осевой линии переходите к построению формы нижней губы. Но прежде чем перейти к ее построению, необходимо отметить, что формы губ. также как и остальные детали головы и лица, относятся к парным формам. Поэтому при их изображении следует строго придерживаться парности строения форм. Рисуя ближнюю половину губ, не следует забывать о дальней, которая находится в перспективном сокращении. Как уже упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. БЛИЖНЯЯ мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе (рис.145). При рассмотрении носогубной поверхности следите за пластикой форм уголков рта. Эти формы,по мере приближения губ к их уголкам, постепенно углубляются, а НОСОГубная складка со стороны щеки м\п прикрывает уголки. Все детали играют важную роль в передаче пластик нижней части лица. рис144. Система контроля за расположением губ) верхняя губа всегда выступает вперёд относительно нижней) На завершающем этапе построения рисунка губ. намеченного легкими линиями, необходимо о нужной мере расставить акценты на споем рисунке. Для этого подчеркните основные уточненные контуры формы губ. Следует обратить внимание на два момента. Рис145. План-схема ситуации: точка зрения, перспективное сокращение. 1. Подчеркивая кромку верхней губы, усиливайте линии в ее средней части, а по краям уголков рта, сделайте их еле заметными, а порой и вовсе не дотрагивайтесь. На эти тончайшие детали следует особо обращать внимание. От того, насколько верно и точно проведена линия рта. во многом будет зависеть общая форма губ и их выразительность. 2. Подчеркивая кромки нижней губы, выделите только средние части. Соединяя основания овальных форм, не касайтесь боковых кромок, так «»к при их замыкании линиями губы утратят пластичность формы, а следовательно, выразительность. При проведении линии рта обратите внимание на уголки, особенно в области бугорка верхней губы. Провод, линию вдоль предыдущей вспомогательной линии рта. приближаясь к уголку ближней половины рта следует проследить за овальной формой нижней губы. Рисовать се чтобы сопрягая овоид. Постепенно сходя пни., со вспомогательной линии, закругляясь, эта линия уходит вверх, имитируя вхождение вглубь формы уголка рта. Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта. учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении (см. рис.145,146). В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием. Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей. Поэтому, моделируя формы губ. следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы. Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ. Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями -от самого светлого через полутона к самому темному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению. В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом. После изображения формы губ в трехчетвертном положении следует их порисовать в различных ракурсах. По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры. Это позволит лучше усвоить учебный материал, помять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением ее при различных движениях. Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций. Источник Как правильно рисовать губы это — ОСНОВЫ УЧЕБНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА( Москва ЭКС МО2005)

Как правильно рисовать рисовать губы карандашом Подробнее. .. Комментариев (1)

11. Основы портрета. Афродита | Udemy

[eng below} Привет,

Всё, что вы хотели рисовать — города, портреты, фэшн, скетчи и тд — всё начинается с рисунка. С правильного построения.

Поэтому на первых курсах художественных ВУЗов акцент именно на этом предмете — на академическом рисунке.

Рисунок — это залог ваших крутых рисунков в любых стилях и направлениях.

Начинать учиться рисовать надо всегда именно с рисунка.

Все курсы я прошу проходить по очереди — по номерам в названиях курсов

1. Основы рисунка

2. Перспектива от А до Я

3. Освещение в архитектуре

Меня зовут Дарья Остапенко, я художник с двумя художественными образованиями,

(Казанская академия им. Н. Фешина и МГХПА им. С.Г.Строганова)

Я рисую с самого детства и просто обожаю графику.

Моя любовь к академическому рисунку вылилась в то, что я сейчас преподаватель самого большого государственного художественного ВУЗа — Строгановской Академии,

преподаю анатомию для художников в самой огромной школе рисования в России — Kalachevaschool, и у меня сейчас несколько тысяч учеников по всему миру.

А еще я работаю в самом любимом музее страны — Третьяковской галерее, и именно она каждый день служит мне сильным вдохновением, которым я обязательно поделюсь с вами в своих рисунках.

PS. 10% от всех продаж курсов уходит подопечным детского хосписа «Дом с маяком»

_______________

Hello,

Everything you wanted to draw — cities, portraits, fashion, sketches etc — all of this starts from drawing. From right drafting.

This is the reason why art universities pay a special attention exactly to this disciple — to academics drawing. Russian drawing schools is one of the strongest one in the world.

Drawing — is the guarantee of your cool drawings in any style and genres.

The drawing studyings you should always start with a drawing.

I advise you to study all the courses one after another — following the numbers listed in courses’ name

Drawing basics

Perspective from A to Z

Lighting in architecture

About myself: I studied and worked at the largest Russian art university, I have two high art education!

I have been drawing since my childhood and really in love with graphics.

I also teach anatomy for artists at the largest art school in Russia — Kalachevaschool, and currently I have several thousands of students all over the world.

I have been working in the major country’s museum — Tretyakovskaya gallery, the museum which has become to be a daily inspiration I will definitely share with on my drawings

.

PS. 10% of the course profit receives a children hospice “The house with light”.

Рисование губ — Как рисовать губы поэтапно

Первый шаг в обучении рисованию человеческого лица — это научиться сначала рисовать каждую из черт лица.

В этом уроке вы научитесь рисовать губы, неотъемлемую часть человеческого лица. Вы можете применить эти шаги независимо от того, хотите ли вы нарисовать реалистичное, анимированное, мультяшное или карикатурное человеческое лицо.

Мы подготовили пошаговое руководство по рисованию губ, состоящее из 9 простых шагов.Чтобы упростить вам процесс, каждая инструкция снабжена иллюстрациями.

Вы можете быть удивлены, узнав, что нарисовать губы на самом деле не так сложно, как вы думаете! Более того, все, что вам нужно, это лист бумаги и карандаш, и вы готовы к рисованию!

Развлекайтесь, используйте свое воображение и творческие способности!

Что в этом сообщении блога

Вот мои РЕКОМЕНДУЕМЫЕ товары для творчества!

Как рисовать губы — приступим!

Шаг 1

Начиная с левой стороны середины листа бумаги, проведите линию, идущую вверх.Как только линия станет около дюйма длиной, постепенно вытягивайте короткую линию вниз.

Создает левую часть верхней губы. При правильном нанесении форма линии должна иметь наклон.

Имейте в виду, что линию следует рисовать легким штрихом, чтобы не образовать резкую или толстую линию. Это помогает сделать губы более естественными.

Шаг 2 — Нарисуйте линию, образующую верхнюю губу

Повторите предыдущий шаг с противоположной стороны, чтобы создать правую сторону верхней губы. На этом этапе контур верхней губы должен быть завершен.

Имейте в виду, что две линии, которые мы нарисовали ранее, и ту, которую мы нарисовали на этом этапе, должны быть соединены, образуя верхнюю губу.

С научной точки зрения, мы рисуем красную кайму верхней губы с каждой стороны лука купидона.

Шаг 3 — Нарисуйте левую сторону нижней губы

После завершения обводки верхней губы мы перейдем к нижней губе.

Начиная с левого края верхней губы, проведите изогнутую вниз линию, пока не совместитесь с дугой Купидона на верхней губе.

Помните, чем дальше вы опускаетесь при рисовании нижней губы, тем пухлее будут выглядеть ваши губы. Если вы хотите нарисовать тонкие губы, линия должна быть только слегка изогнутой.

Но если вы хотите более полные губы, как показано на рисунке, нарисуйте наклонную изогнутую линию.

Шаг 4 — Завершите контур губ

Когда вы будете удовлетворены формой губ, вытяните линию, которую мы нарисовали ранее, пока не дойдете до правой конечной точки верхней губы.

После завершения этого шага контур губ должен быть завершен.

Шаг 5 — Завершите форму верхней губы

Проведите линию внутри губ по контуру верхней губы. Это формирует бугорки верхней губы.

Шаг 6 — Завершите форму нижней губы

Нарисуйте изогнутую линию, выходящую из нижней левой части верхней губы.

Продлите линию до середины губ.

Шаг 7 — Разделите верхнюю и нижнюю кромку

Увеличивайте длину линии, которую мы нарисовали на предыдущем шаге, пока не дойдете до противоположного конца верхней губы, образуя бугорки на нижней губе.

Это также создает разделение между верхней и нижней губой.

Шаг 8 — Затем нарисуйте зубы внутри рта

Нарисуйте слегка изогнутую горизонтальную линию внутри контура, который мы нарисовали на предыдущем шаге.

Создает зубы во рту.

Шаг 9 — Добавьте текстуру на поверхность губ

Губы человека имеют отчетливую текстуру на поверхности, поэтому не забудьте добавить на них линии. Эти линии очень важны, особенно если вы хотите нарисовать реалистичное человеческое лицо.

Далее нарисуйте несколько изогнутых линий на некоторых частях края губ. Обычно эти линии существуют по краю боковых бугорков как верхней, так и нижней губы.

Не нажимайте карандашом слишком сильно при рисовании этих линий. Важно рисовать легкими мазками, чтобы линии выглядели более естественными и реалистичными.

Теперь, когда мы успешно нарисовали губы, настало время для самой приятной части — выбора цвета и раскрашивания губ.

Без помады цвет губ сильно зависит от цвета лица. Это значит, что вы можете раскрасить губы любыми цветами!

Вы даже можете нанести на него яркую помаду, чтобы она выглядела еще ярче!

Ваш рисунок губ готов!

Надеемся, вам понравится это пошаговое руководство по рисованию губ. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом в рисовании, мы уверены, что вы смогли быстро и легко выполнить инструкции.

Теперь, когда вы умеете рисовать губы, вы на один шаг ближе к рисованию реалистичного портрета человеческого лица.

Мы регулярно загружаем новые учебные пособия по рисованию, поэтому не забывайте повторно посещать наш веб-сайт, чтобы найти ресурсы по рисованию и учебные материалы.

Какую часть лица человека вы хотели бы научиться рисовать дальше? Сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы подготовить для него учебное пособие. Мы всегда стремимся удовлетворить запросы наших любимых читателей.

Как только вы закончите рисовать и раскрашивать губы, сделайте снимок своего шедевра и поделитесь им на нашей странице в Facebook и Pinterest.

Не стесняйся! Вы много работали, чтобы создать произведение искусства, поэтому уже сейчас мы можем сказать, что оно выглядит невероятно!

Нам не терпится увидеть твой потрясающий рисунок губ!

Как рисовать губы — Блог Sofia Art Academy


1. Начните с создания прямоугольника, который будет представлять высоту и ширину губ. Выясните пропорции (я добавлю еще один урок о том, как использовать метод «прицельного измерения»). Совет: лучше измерять / сравнивать меньшее с большим. Например, на приведенном выше эскизе вы можете видеть, что высота меньше ширины, поэтому вы должны взять высоту по вертикали (от самой высокой точки верхней губы до самой нижней точки нижней губы) и измерить, сколько раз она будет находиться в пределах ширины.Сначала вы измеряете его на расстоянии, свое рабочее место, используя метод «визирования», измеряете реальный объект, трехмерный гипс или голову, а затем переносите эти числа и убедитесь, что ваши прямоугольные измерения совпадают с этими числами. Если они не совпадают, продолжайте регулировать высоту или ширину, пока они не совпадут.

2. Когда ваши пропорции определены, продолжайте и нарисуйте вертикальные и горизонтальные центральные / вспомогательные линии. Совет: есть разные толщины губ, у некоторых верхняя или нижняя больше или меньше, поэтому горизонтальная линия не всегда будет посередине.Однако вертикальная центральная линия на виде спереди всегда будет посередине.

3. Продолжите верхнюю губу, разместив симметричные точки (на равном расстоянии от вертикальной центральной линии)

4. Соедините эти точки светлыми прямыми вспомогательными линиями. Примечание: держите эти линии светлыми, это «вспомогательные» линии, большинство из них исчезнет после того, как вы их изогнете.

5.Поместите симметричные точки для нижней губы.

6. Соедините эти точки светлыми прямыми вспомогательными линиями.

7. Завершите свой двухмерный рисунок, смягчив все необходимые острые углы и изогнув все необходимые линии, чтобы завершить характеристику губ.

Следующим шагом будет создание трехмерного внешнего вида путем отработки ваших техник затенения, о которых я расскажу в уроке «Техники затенения» в ближайшем будущем.

Игорь Хунтеев

Как рисовать губы | Блог Стана Прокопенко

Видеоверсию этого руководства можно найти на сайте www.proko.com/how-to-draw-lips-anatomy-and-structure

Этот урок является продолжением книги «Как нарисовать голову под любым углом». Я расскажу об основных формах рта, некоторую анатомическую информацию и ключевую информацию о второстепенных плоскостях. В конце я покажу пошаговый рисунок губ.

Базовые формы

Одна из самых недооцененных идей рта — цилиндрический зубной цилиндр под ним. Губы не плоские на лице, а зубы выталкиваются наружу. Зубчатый цилиндр можно упростить до надутой консервной банки для тунца.

Здесь вы можете увидеть, как этот надутый цилиндр влияет на форму поверхности губ:

Крупные самолеты

Основные плоскости губ очень простые.Они очень похожи на трехступенчатую лестницу от основания носа до подбородка. На самом деле, если вы посмотрите на голову в профиль, вся передняя часть лица будет похожа на лестницу. Основные плоскости чередуются от верхней плоскости к нижней.
При рисовании вида спереди эта лестница обозначена чередующимися темными и светлыми формами. Темный, светлый, темный, светлый и т. Д.

Анатомическая информация

Я не буду вдаваться в подробности обо всех мускулах губ и их функциях, потому что это не является целью этого урока.Эта информация важна при изучении выражений лица и «Анатомия человека для художников: элементы формы» — отличный ресурс по анатомии. Я кратко коснусь этого, так как знание хотя бы базовой механики полезно.

A. Levator Labii Superioris Alaeque Nasi
B. Levator Labii Superioris
C. Zygomaticus Minor
D. Zygomaticus Major
E. Levator Anguli Oris
F. Orbicularis Oris
G.Узел
H. Risorius
I. Platysma
J. Депрессор Anguli Oris
K. Депрессор Labii Inferioris
L. Mentalis

Красная часть губ и часть, расположенная непосредственно над и под ним, называется orbicularis oris . Он берет начало в уголках губ, называемых узлами . Эти узлы видны как «бугорки», поскольку здесь встречаются и перекрываются очень много мышц. Все остальные мышцы губ тянутся либо за orbicularis oris, либо за узлы, чтобы сформировать различные выражения.

Например, мышцы, поднимающие верхнюю губу, тянут концы верхней губы вверх во время «насмешки», чтобы выразить отвращение. Губы прикрепляются к зубному цилиндру у основания носа и верхней части подбородка.

Малые самолеты

Красная часть губ

Верхняя губа имеет три формы, а нижняя губа — две формы. Эти формы похожи на «подушечки», покрытые кожей. Округлая форма в середине верхней губы (называемая бугорком) переходит в клинья между двумя формами нижней губы.Если смотреть на губы под углом, эти формы накладываются друг на друга, добавляя глубины. При рисовании объекта в ракурсе я всегда ищу перекрывающиеся линии, чтобы показать, что одна форма находится перед другой. Это перекрытие создает иллюзию глубины на плоском листе бумаги.

Форма нижней губы обычно больше, чем формы верхней губы. Иногда красная часть верхней губы полностью скрыта и отсутствует.

Область верхней губы

Край верхней губы имеет небольшую верхнюю плоскость, которая иногда отражает свет.Я стараюсь преуменьшить этот эффект и ищу только области, чтобы обозначить его, а не рисовать белый контур вдоль всей губы. Эта верхняя область губ обычно имеет градацию, открывающую округлый зубной цилиндр внизу.

Желобок — вогнутое углубление в верхней губе. Внутренняя часть состоит из двух плоскостей, которые смягчаются кверху и внизу. Попробуйте найти разницу в стоимости между двумя самолетами.

Область нижней губы

Гребень, ограничивающий нижнюю часть красной части, крутой к центру и более мягкий к краям.Центр этой области нижней губы называется столбом рта, так как он состоит из двух столбов, которые расположены под углом внутрь наверху. Столб обычно находится в тени (поскольку свет обычно помещается над головой), потому что он обращен вниз. Эта форма тени смягчается слева и справа.

Узел

Узлы в уголках губ играют очень важную роль. Вы можете видеть в разделе анатомической информации выше, что многие мышцы прикрепляются к узлу.Эти мышцы тянут узел, чтобы сформировать выражение лица. Посмотрите в зеркало и слегка улыбнитесь. Потом нахмуриться. Большинство изменений происходит в узлах. Обратите особое внимание на эту форму, когда пытаетесь запечатлеть определенное выражение лица.

Объем узлов аналогичен бобу. При закрашивании обязательно подумайте о том, что это , круглый . В уголках губ все формы защемлены внутрь.

Рисуем губы

Ссылка на фото
1.Я начинаю с поиска нескольких ориентиров , таких как уголки губ, верхняя часть верхней губы, нижняя часть нижней губы и центральное разделение между губами. Убедитесь, что угол между двумя углами соответствует углу лица. Если лицо наклонено, губы должны наклоняться вместе с ним. Чтобы найти углы, я буду судить об углах по ноздрям. Нижняя часть нижней губы обычно находится на полпути между основанием носа и нижней частью подбородка.
2. Средняя линия — это частая ошибка студентов. Если смотреть на губы прямо, центральная линия будет посередине. НО, когда лицо поворачивается влево или вправо, одна сторона губ будет сокращена. На моем рисунке лицо повернуто вправо, поэтому центральная линия будет ближе к правому краю и слегка изогнута, что сделает правую часть губ укороченной. Центральная линия подсказывает мне, где разместить V-образную форму на верхней губе.
3.На этом этапе я накладываю все формы и указываю изменения плоскости и информацию о тенях. Не забывайте оставаться на свету.
4. Когда я начинаю затемнять, первое, что я делаю, это отделить свет от тени . Оставайтесь простыми и не теряйте контроль над своими ценностями.

5. Я завершаю рендеринг тонкими сдвигами полутонов в светлых областях и отраженным светом в тенях.Я ищу участки вокруг губ, где можно смягчить или даже потерять края. Жесткий контур вокруг губ создает впечатление, будто они приклеены к лицу. Смягчающие края соединят губы с лицом. Я также стараюсь сохранить резкие края, обычно в углах и в центре губ. Изюминка на нижней губе придает ей блеск. Чем жестче край вокруг мелирования, тем влажнее будут выглядеть губы. Помада усиливает этот эффект.

ОБНОВЛЕНИЕ — 10-10-2012

Сделал видеоверсию этого туториала.Посетите Proko.com, чтобы увидеть больше видео.

Связанные уроки: Как рисовать нос, как рисовать глаза и как рисовать уши

Узнайте, как рисовать губы и рот в этом видеоуроке для начинающих

Чтобы научиться рисовать рот, мы должны сначала определить кривую зубов. Это легко сделать. Все, что вам нужно, это короткая цилиндрическая форма, очень похожая на консервированный тунец. На помощь приходит тунец!

СОВЕТ: Ежедневное упражнение, во время которого вы тренируетесь рисовать простые формы, такие как овалы или цилиндры, кубы и конусы, улучшит ваши навыки рисования и двигательные функции.И то, и другое очень важно для нас, художников, и помогает поддерживать здоровье рук, а также растягивать руки, фигуру и запястья.

Если вы внимательно следите, то заметите, что на этом примере нижней половины черепа тунец довольно легко проскальзывает в полость челюсти.

Это будет основная форма, которая нам нужна, и ее легко дублировать в разных видах. Чтобы лучше понять это, возьмите зеркало и посмотрите, как ваши собственные зубы поворачиваются и изгибаются вокруг вашего лица.Вы можете чувствовать себя глупо, но если вы сделаете это перед зеркалом, это поможет закрепить идею в вашей голове.

Представление о рте как об изогнутой плоскости действительно имеет большое значение в обучении естественному и правильному рисованию рта.

СОВЕТ : Изучение черепа даст вам боеприпасы, необходимые для правильного рисования рта, зубов и челюсти. Чтобы попрактиковаться, нарисуйте череп как минимум под 10 разными углами, используя ссылки для визуализации формы и анатомии.

Изгиб рта действительно играет важную роль, когда вы рисуете рот под разными углами.

Хотя вид спереди может быть не лучшим способом увидеть кривую, когда вы начнете рисовать рот сбоку или в трех четвертях, вы действительно увидите, как кривая становится видимой.

Рисование рта под верхним или нижним углом — еще одна ситуация, когда кривая станет более заметной.

В этом примере выше вы можете видеть, что мы учимся рисовать рот под разными углами. Следуя слева направо, эти углы следующие:

  • Вид сверху
  • Вид спереди
  • Вид снизу
  • Вид сбоку

Как рисовать губы

Теперь, когда мы понимаем, как рисовать форму рта, мы можем переходим к тому, как рисовать губы.

Наш первый шаг — построить несколько эллипсов (или овалов), которые укажут направление, в котором смотрит рот. В этом примере мы смотрим на рот спереди, обозначение эллипса на этой фотографии немного сложно увидеть.

Далее мы проводим среднюю линию между двумя губами. Не забудьте добавить небольшой изгиб к этой линии, потому что рот находится на округлой структуре черепа, а зубы — под ним.

Рисуя губы, мы можем представить губы как пять пухлых овалов или округлых плоскостей.Эти овалы указывают на анатомию губ, известную как доли.

Начните с добавления двух больших овалов или лепестков, чтобы сформировать нижнюю губу, и трех выше, как показано в примере. Центр верхней губы представляет собой округлую форму сердца.

Это даст вам хорошую основу для начала рисования губ.

Как нарисовать губы | Бесплатное видеоурок

  • Нарисуйте предметы из головы
  • Рисуем реалистичный свет и тень
  • Понять основы искусства
  • Рисуем перспективные рисунки
  • Нарисуйте человеческое лицо и фигуру

Английский [Авто] Хорошо, на этой лекции мы научимся рисовать губы.Итак, давайте приступим. Итак, первое, что мне нравится делать, когда я рисую губы, — это рисовать немного изогнутую, но почти прямую линию, точно так же. Это будет складка или трещина между верхней и нижней губами. Следующее, что мне нравится делать, это отмечать, где будет верхняя часть моей губы. Так что поставьте такую ​​отметку, и я сделаю то же самое здесь. А потом мне нравится проводить среднюю линию прямо посередине этой линии. Поэтому я хочу убедиться, что он как можно ближе к середине.А теперь, прямо здесь, на этой первой отметке, я собираюсь сделать верхнюю форму моей губы. Так что, по сути, это будет что-то вроде сжатого письма или чего-то подобного. Итак, я могу продолжить и продолжить эту линию кривой, вроде как так, а затем она превратится в перевернутую кривую до этой точки. Так что почти как очень растянутая кривая s будет делать то же самое с другой стороны. Таким образом, он сначала будет изгибаться вверх, а затем начнет спускаться вниз до самого этого угла. И мы хотим, чтобы эта форма сбоку была симметричной форме на этой стороне.Так что мы продолжим работать с этим, пока не добьемся правильного вида, как только мы установим эту форму. Рядом с тем, что я хочу сделать, я хочу продолжить и создать свою нижнюю губу. Итак, нижняя губа в основном будет начинаться прямо здесь, и в основном это будет такой овал. Итак, этот овал должен пройти немного за эти две точки верхней губы, а затем превратиться в этот угол прямо здесь. И то же самое с этой стороной. Так что мы пойдем дальше и загнем его прямо в этот угол.Хорошо, отлично. Теперь мы можем продолжить и начать добавлять штриховку. Итак, во-первых, складка нашего рта или трещина между двумя губами будет немного дальше, чем фактическая форма губ. И в некоторых случаях это может даже появиться немного так сейчас, а затем немного затенения под ним. Мы хотим добавить эту форму между двумя губами. Так что это не будет прямой линией. Первая форма, которую мы должны включить, — это эта часть прямо здесь, прямо под этой формой v-образной формы наших губ.По сути, это будет еще одна V-образная форма прямо под ним. И мы хотим попытаться сделать это немного мягким, чтобы линия не была такой жесткой, особенно ближе к ее концам. А затем мы продолжим и создадим эту форму прямо здесь, которая, по сути, будет изогнутой формой, которая возвращается в угол ее рта, проделайте то же самое с другой стороны вот так. И теперь у нас есть такая форма для середины наших губ. Теперь мы можем продолжить и начать штриховку. Теперь источник света будет падать сверху.И вот эта губа, если мы посмотрим на нее сбоку, она будет под углом, вот так, тогда эта нижняя губа будет округлой формы вот так. И это означает, что эта поверхность прямо здесь, которая будет поверхностью прямо здесь, будет нашей тенью. Итак, мы собираемся продолжить и заполнить эту верхнюю область наших губ тенью в центре города, так же, как сейчас мы собираемся продолжить и детализировать это. Итак, первое, что мы хотим по-настоящему затенить, — это мы хочу затемнить эту область прямо здесь, по эту сторону нашей V-формы, вот здесь.Так что он немного потемнеет. Затем мы хотим продолжить и затемнить эту нижнюю область. Итак, когда губы опустятся и войдут в рот, мы получим немного тени в этой области. Итак, давайте продолжим и добавим эту тень. И мы хотим постараться не добавлять слишком много в эту область прямо здесь. Так что мы просто добавим обе стороны этого. И мы хотим, чтобы это сливалось с другой нашей ценностью или более легкой ценностью. Так что добавьте немного ценности в эту часть, мы просто не хотим, чтобы она была такой темной, а затем я собираюсь продолжить и добавить эту строку еще немного с очень темной, жесткой сценой с этим часть здесь.А затем мы можем продолжить и затемнить эти угловые области, как сейчас, с помощью этой стороны. Хорошо, отлично, теперь мы можем пойти дальше и добавить немного больше деталей, добавив несколько побед и несколько трещин на губах, это сделает его более реалистичным. И по мере того, как мы дойдем до этой средней области, линии станут более прямыми, а затем, когда мы продвинемся дальше, они снова станут более изогнутыми. Большой. Теперь давайте перейдем к этой нижней части рта или нижней губе.Итак, во-первых, поскольку у нас есть эта овца прямо здесь для нижней губы, это означает, что свет будет падать на эту поверхность прямо здесь, которая является этой основной областью губы. И, как показано ниже, мы собираемся получить здесь тень. Итак, начнем с добавления тени. Итак, по сути, мы просто собираемся добавить темную тень под этим краем, и она будет постепенно смягчаться до наших бликов. Мы также можем смягчить это на коже нашего лица здесь. Кроме того, вы заметите, что я начинаю формировать родство с тенью.Затем я собираюсь добавить немного тени по этой стороне губ, синхронизируя с этой стороной. Затем я собираюсь округлить фигуру, используя еще несколько значений, вот так. И я могу еще немного затемнить тень. И мы также хотим добавить немного тени на этот край, потому что эти губы, верхние губы, будут создавать небольшую тень на этой области. И я добавлю немного тени прямо посередине, потому что губы как бы разделяются на две части с этой и с этой стороны.Обычно они разделены небольшой складкой на губах. Затем мы можем продолжить и добавить некоторые детали линий, чтобы создать несколько трещин на губах или не обязательно трещин, но больше морщин. Вот так, и я собираюсь немного смягчить этот темный край на верхней губе и перенести его на кожную часть лица. Просто так немного темновато. Я собираюсь пойти дальше и немного облегчить это. Хорошо, отлично. Мы также можем немного затемнить эту линию и немного затемнить ее снизу вверх, а затем мы также можем смягчить это значение грязи на светлой части кожи.И продолжайте и добавьте немного более темного края к его губам там наверху, затем в целом я собираюсь затемнить эти губы еще немного на верхней стороне просто потому, что я хочу, чтобы они выглядели так, как будто они больше тень. Хорошо, отлично. Итак, теперь мы только что создали губы спереди. Теперь я хочу показать вам, как создать губы с точки зрения трех четвертей. Это очень похоже на рисование губ таким образом. Итак, сначала мы начнем со средней линии нашего рта, и она будет немного изогнутой, потому что лицо изогнуто.Затем мы продолжим и создадим среднюю линию или складку во рту. И он будет немного изогнутым, и с этой стороны он будет намного прямее. А затем, по другую сторону этой линии, он станет немного более изогнутым, потому что мы смотрим на него в перспективе. Далее мы собираемся отметить верхнюю и нижнюю части ее губы. И мы продолжим и создадим нашу форму на этой линии, вот так, и в данном случае, V-образная форма, вместо того, чтобы быть настолько растянутой, как мы собираемся сделать ее намного более сжатой, как мы уже нарисовали. здесь.И мы собираемся продолжить и продолжить эту линию вплоть до уголка ее рта. А потом эта сторона может вот так доходить до уголка ее рта. И поскольку мы смотрим на это под углом, эта сторона гораздо более раздавлена, чем эта. А мы продолжим и нарисуем нижнюю губу. Итак, мы собираемся нарисовать это вот так. И мы вернем это обратно в этот угол. Теперь мы можем заштриховать это. Итак, я собираюсь начать с добавления еще одной V-образной формы внизу, а затем продолжу эту среднюю линию обратно в угол моего рта, а затем мы можем пойти дальше и заштриховать это.Итак, мы начнем с этого нижнего края, сделаем его довольно темным. И мы также можем немного затемнить этот край, потому что, возможно, на него меньше падает свет, может быть, свет идет больше с этого угла. Так что этот сайт будет немного больше в тени. Идите вперед и добавьте немного тени к этому нижнему краю, я имею в виду, пусть верхний край. Я собираюсь продолжить и сфотографировать всю эту фигуру, чтобы она стала теневой стороной наших губ, и мы можем перейти к нижней части ее губы.Итак, мы продолжим и добавим темную тень на нижнюю часть ее губы. Так нормально и немного больше тени под этой частью Липскомба, у нас есть немного больше отбрасываемой тени, и мы также можем немного затемнить этот край губы, так как тени на этой стороне лицо. Хорошо, отлично. Итак, теперь мы нарисовали губы с трех сторон. Последний вид, который нам нужен, чтобы извлечь урок, — это ваш боковой профиль. Таким образом, вы рисуете губы сбоку очень просто.Итак, сначала вы начинаете со средней линии, вот так, а затем вам нужно продолжить и добавить верхнюю часть губ, а затем вам нужно добавить нижнюю часть губ. А нижние части в основном будут закругленной кривой, которая затем превратится в своего рода форму капли дождя. Итак, верхняя часть наших губ будет почти прямой линией к этой точке, а затем превратится в верхнюю губу, и мы как бы создаем здесь немного надутого лица. Итак, я собираюсь пойти дальше и вернуть овец еще немного.Я пойду и приму это. И тогда эти губы превратятся в подбородок. Так что вперед, изгибайте это вот так. И затем в основном эта верхняя область получает всю тень. Затем нижняя губа приобретает небольшую тень на нижней стороне. Вот так, и тут это становится немного разрушительным, и вы можете продолжить и детализировать это, но в основном это то, как вы рисуете губы из профиля. Отлично. Итак, мы подошли к концу этой лекции. Итак, в этой лекции вы узнаете, как рисовать губы на виде спереди, на трех четвертях и в вашем профиле.Ваша задача на этой лекции — нарисовать эти губы. А затем я хочу, чтобы вы опубликовали один из них в разделе «Вопросы и ответы» курса или в группе Facebook. Спасибо, что посмотрели эту лекцию. И я очень жду встречи с вами в следующем.

Как рисовать губы цветными карандашами Irojiten

Привет, Джессика из BrownPaperBunny, здесь мы покажем вам, как рисовать губы цветными карандашами. Как только вы освоите несколько простых трюков, их станет намного легче рисовать.Вот что вам понадобится для начала.

Припасы:

Шаг 1. Найдите эталонное фото

Вы можете сфотографировать себя, друга или члена семьи или найти фотографию в Интернете, чтобы использовать ее в качестве ориентира. Действительно посмотрите на губы. Является ли верхняя губа более полной или меньшей, чем нижняя губа, имеет ли она ярко выраженный «изгиб» в середине верхней губы или губы имеют определенную форму. Чем больше вы замечаете о них до того, как начнете рисовать, тем лучше будет ваш конечный результат.

Шаг 2: Определите области тома

Я считаю, что проще всего определить, где губы наиболее полные, и обвести эти области кругами. Затем я провожу вокруг них линии губ. Каждый набор губ индивидуален. Некоторые из них наиболее полные в середине верхней губы, так что смотрите внимательно.

Шаг 3: Самая светлая заливка

Теперь пора начать с самого светлого цвета и мягкого цвета обеих губ. Постарайтесь, чтобы линии карандаша совпадали с линиями на эталонной фотографии.На губах редко бывают горизонтальные линии, поэтому не раскрашивайте их. Определите любые области отражения или сияния на эталонной фотографии и оставьте их самыми светлыми. Для этих губ я выбрала следующие цвета: Irojiten Shell Pink, Orchid Pink, Coral Pink, Cherry Red и Crimson.

Шаг 4: Цвет слоя

Начните добавлять дополнительные цвета к губам, особенно для создания более темных участков в местах пересечения губ и теней. Работайте аккуратно и мягко от самых светлых тонов до самых темных, потому что вы всегда можете добавить больше цвета.Однако легче стать легче.

Шаг 5: Добавьте свой самый темный оттенок

Теперь пора использовать самый темный цвет, чтобы усилить контраст между светлыми и теневыми участками на губах. И вуаля, вы научились рисовать губы цветными карандашами! Я призываю вас попрактиковаться в рисовании разных типов губ и действительно посмотреть, насколько они все уникальны.

Мы будем рады видеть ваши рисунки, поэтому отметьте @TombowUSA и @BrownPaperBunny в социальных сетях, чтобы мы могли их увидеть!

Советов, как рисовать губы для начинающих?

Научиться рисовать губы может быть очень легко, если у вас есть хороший гид.Лучший способ научиться рисовать губы — это найти хороший онлайн-ресурс или учебное пособие и следовать им с постоянной практикой. Некоторые из шагов, которые вы узнаете, как рисовать губы сбоку или как рисовать губы из центра, такие же, как и в художественной школе. Вот как это сделать:

Сначала выберите хороший цвет.

Цвет важен для общего вида рисунка. Если ваш рисунок не так детализирован, как хотелось бы, вы можете выбрать более светлый цвет.Необязательно использовать один и тот же цвет все время, но если вы практикуетесь, попробуйте чередовать светлые и темные оттенки.

Затем карандашом нарисуйте контур губ.

Возможно, вам захочется иметь под рукой направляющую, чтобы вы могли видеть, как выглядит правильная форма. Используйте черный в качестве основного цвета, когда тренируетесь рисовать губы сбоку, чтобы вы могли увидеть, как он выглядит, и насколько хорошо он сочетается с остальной частью вашего тела. После того, как вы получите нужную форму, выберите оттенок по вашему выбору.Вы можете выбрать любой цвет — от розового до красивого бледного.

Наконец, нарисуйте губы.

Если вы не думаете, что ваша губа выглядит правильно или есть что-то, что вы хотели бы улучшить, используйте свой цветовой маркер, чтобы добавить тени к губам. Однако будьте осторожны с тем, как рисовать губы сбоку. Не нужно рисовать кривую губу. Это действительно может нарушить баланс вашего рисунка.

Как видите, научиться рисовать губы совсем не сложно. Все, что вам нужно, — это несколько инструментов и умение практиковаться.Практикуйтесь каждый день. Это лучший и единственный способ сохранить свои навыки на высоком уровне. Нарисуйте как можно больше рисунков губ, и вы увидите, как ваши навыки растут вместе с опытом.

Итак, как нарисовать губы сбоку? На самом деле все очень просто. Ключ к рисованию губ таким способом — иметь сильную центральную область, из которой вы рисуете, и несколько второстепенных точек, чтобы подчеркнуть губы. Также важно, чтобы линии губ не были слишком глубокими или слишком широкими.

Если вы сделаете это, ваша губа будет правильно нарисована.Вы заметите, насколько это просто. Просто найдите несколько минут, чтобы понаблюдать, как другие рисуют губы, и вы быстро научитесь этому. В Интернете есть множество отличных обучающих видео, которые шаг за шагом показывают, как это сделать. Попробуйте и посмотрите, подходит ли он вам.

Вы также можете приложить дополнительные усилия и научиться рисовать губу по телевизору. Есть такие программы, как «Американский идол», где искусство губ — большая часть рутины. Есть даже такие шоу, как «Самый смертоносный улов», где участники должны постараться максимально нарисовать губу только руками.Все это стоит вложенных средств. Учитесь у кого-то, кто так же хорошо рисует, как и вы.

Научиться рисовать губы можно, изучив несколько примеров в Интернете. Эти картинки должны показать вам, как правильно рисовать губы. Вам следует начать с очень простой схемы. Оттуда вы можете добавлять детали, когда вам будет удобнее. Попробуйте добавить тени, склеить губы и нанести тени для век, чтобы глаза выглядели более драматично.

Также читайте:

Не забывайте, что ваша помада должна соответствовать цвету вашей губ.Если вы наносите помаду на цветную руку, используйте тот же цвет. Например, если вы использовали коричневые карандаши для губ и розовый блеск для губ, то вы бы нарисовали коричневый цвет коричневым карандашом, а розовый — розовым карандашом. Опять же, просто сделайте это простым и свободным.

Продолжая практиковаться в рисовании губ, не бойтесь пробовать новые вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *