Комплексный онлайн-курс ГУНБИ Pro (12 месяцев)
Целостный учебный курс по технике и композиции стиля «Тщательная кисть»
под руководством нашего ведущего преподавателя.
За 12 месяцев обучения Вы пройдете творческий путь от художника-любителя до профессионала.
Новый структурированный полноценный онлайн-курс, позволяющий глубоко и всесторонне изучить знаменитый стиль китайской живописи ГУНБИ. Под руководством самого опытного преподавателя Вы постепенно разберетесь со всеми техническими, композиционными нюансами и секретами мастерства, которые отличают художника-профессионала от любителя.
Данный онлайн-курс — это аналог годовой программы на «живых» занятиях.
Мы специально подобрали для Вас сложные, но очень увлекательные и насыщенные разнообразными техническими премами темы.
Целый год Вы будете работать со всеми жанрами китайской живописи: цветы и птицы, животные, изображение людей и пейзажа. Под руководством Марии Вы создадите от семи и более профессионально исполненных, эффектных картин в стиле Гунби.
Ссылка на это место страницы: #chemu_nauchimsya
- изучим основные виды контурных линий, поймем «логику» их взаимодействия между собой;
- научимся грамотно использовать линии для контурного рисунка в портретном жанре;
- разберемся в том, какой должна быть палитра для изображения людей в китайской живописи;
- овладеем техникой изображения складок на одежде, драпировок;
- научимся дополнять портрет предметами интерьера, создавать гармоничное окружение внутри композиции;
- познакомимся с техникой изображения фарфора;
- создадим контур к пейзажу, рассмотрим особенности линий и штриховки для этого жанра;
- узнаем, как создать на гун-би бумаге фон, имитирующий золотистый шелк;
- применим на практике уникальную цветовую палитру синие-зеленого пейзажа;
- познакомимся с понятием лессировочных слоев;
- научимся делать декоративный «акварельный» фон;
- раскроем секреты современных китайских мастеров на стадии финальной проработки деталей;
- освоим технику изображения капель воды на лепестках и листьях пиона;
- порисуем насекомых в технике гун-би и еще несколько тем, которые добавят интересных деталей в композицию, что сделает каждую Вашу работу интересной и неповторимой;
- изучим на практике технику изображения лотоса в стиле современного китайского художника Гуна Суэцина;
- постадийно разберем особенности нанесения цветовых слоёв и овладеем мастерством создания фона в стиле знаменитого художника;
- узнаем, как правильно работать с кроющими минеральными красками китайской палитры;
- научимся делать сложный, очень красивый и глубокий фон в стиле «антик» таким образом, чтобы он смотрелся естественно;
- будем подбирать правильно-сдержанный, но эффектный колорит для «старинной» работы;
- нарисуем красные и белые многослойно выстроенные лепестки, придадим цветам выразительность и реалистичность;
- закрепим навыки работаты с кроющими красками, нучимся смягчать и объединять водой уже изображенное на картине;
- разберем на практике, как правильно технически и композиционно расставлять акценты на работе;
- узнаем, как верно положить тени на предметы для достижения максимального объема и выразительности;
- научимся за счет работы с тональнальностями обозначать передний и дальний планы, создавать ощущение развернутого пространства в китайской живописи;
- сможем получить яркий «светящийся» оттенок спелой хурмы благодаря многослойной технике нанесения красок;
- будем делать яркие атмосферные спецэффекты для создания необычного фона в технике современного гун-би;
- узнаем, как добиться «переливающегося» синего цвета на оперении птицы;
- прорисуем мелкие детали на птичке, которые заставят ее «ожить»;
- поговорим о композиции для формата вертикального свитка;
- научимся внимательно работать с референсами на примере кота;
- узнаем, как не имея художественного образования или многолетней практики рисовальщика, сделать контур по фотографиям;
- будем подбирать гармоничный колорит к каждой работе, чтобы все объекты композиции взаимодействовали друг с другом верным образом;
- разберемся с тем, как изображать шерсть короткошёрстного животного, чтобы это смотрелось правдоподобно;
- опираясь на референсы, научимся правильной раскраске шерсти;
- узнаем, как нарисовать «живые» глаза и носик коту;
- наконец научимся рисовать мягкие розовые ушки!
- порисуем виноград самых разных цветов и оттенков;
- будем работать с фонами, учиться понимать на примере каждой картины, чем фон важен для композиции;
И ещё множество секретов и творческих хитростей, чтобы сделать каждую Вашу картину интересной и гармоничной, обладающей своим собственным характером и настроением!
Знакомимся друг с другом, с преподавателем и программой курса.
Обзор традиционных китайских материалов для се-и: рисовая бумага, минеральные краски, кисти, сосновая тушь и т.д.
Учимся наклеивать рисовую бумагу на планшет для дальнейшей работы
Учимся правильно готовить фиксирующий раствор для Гунби
Обсудим: Зачем же пользоваться перчатками?
Основные знания о сочетании цветов пригодятся нам в создании работ в стиле Гунби
Создаем контур будущей картины в стиле Гунби, применяя специальные техники
Учимся создавать мягкий переход цвета в работе
Отдельно уделяем внимание одежде, лицу, работе с белилами на фарфоре, украшениям — 20 слоев
Показываем готовую работу преподавателю — получаем рекомендации и разбор ошибок
Создаем сложный многоплановый контур будущего пейзажа
Пройдем под руководством преподавателя все 4 стадий проработки фона
Пройдем под руководством преподавателя еще 15 стадий создания сине-зеленого пейзажа
Показываем готовую работу преподавателю — получаем рекомендации и разбор ошибок
Отдельно в разных техниках отрисуем контур листьев, лепестков и стрекозы
Пройдем под руководством преподавателя 20 стадий создания сложной картины
Показываем готовую работу преподавателю — получаем рекомендации и разбор ошибок
Создаем контур следующей картины в стиле Гунби
Пройдем под руководством преподавателя 32 стадии создания картины
Показываем готовую работу преподавателю — получаем рекомендации и разбор ошибок
Создаем контур следующей картины в стиле древнего Гунби
Пройдем под руководством преподавателя 23 стадии создания картины
Показываем готовую работу преподавателю — получаем рекомендации и разбор ошибок
Отдельно в разных техниках отрисуем контур листьев, веточек, хурмы и сороки
Пройдем под руководством преподавателя 34 стадии создания сложной картины
Показываем готовую работу преподавателю — получаем рекомендации и разбор ошибок
Отдельно проработаем технику изображения теней на винограде
Учимся создавать сложные авторские контуры, используя фото объекта
Создаем контур крупной работы, добавляем кота
Пройдем под руководством преподавателя 34 стадии изображения винограда в разных цветовых решениях
Пройдем под руководством преподавателя 14 стадий изображения кота
Показываем готовую работу преподавателю — получаем рекомендации и разбор ошибок
Занимается Китайской живописью с 2013 г. C 2014 года преподает в ведущих клубах китайской живописи в Москве. Проводила обучающие курсы и мастер-классы в Музее Востока и Китайском Культурном Центре. Регулярно посещает Китай, где проводит уроки и повышает уровень мастерства под руководством знаменитых китайских художников:
Ли Чже. Китай, Пекин 2017;
Мастер-класс у художницы Чжоу Бин. Китай, Пекин 2017;
Мастер-класс художника Гун Суэцина. Москва, 2017;
Чжоу Бин, Пекин, 2017;
Мастер-класс художника Ли Сяомина, Санкт-Петербург, 2019;
С 2015 года регулярно посещает Ляонинский Университет г. Аньшань;
В 2018г закончила обучение на факультете ДПО МГАХИ им В.И. Сурикова защитой диплома на отлично;
На данный момент ведущий преподаватель стиля гун-би в Первой Профессиональной Онлайн Школе Восточной Живописи;
Руководит собственной художественной мастерской «Китайский дом»;
- Тушь жидкая китайская для живописи и каллиграфии
- Рисовая бумага для гунби «Крылья цикады»
- Планшет художественный размером от 50х60 см или войлочный коврик под бумагу
- Минеральные краски: набор 12 цветов
- Кисть из шерсти волка, малая
- Контурная кисть из шерсти мыши
- Две растушевочные кисти из шерсти козы (для заливок, растяжек и теней)
- Лист впитывающей сеишной бумаги — для подклейки на планшет
- Липкая лента (малярный скотч) или клей ПВА
- 1 пакетик квасцов и 2 пакетика желатина для китайской живописи
Ссылка на это место страницы: #zapisatsya
»Большое спасибо за оценку работ и большое спасибо за курс.
Курс очень понравился. Я давно мечтала нарисовать именно эти пионы и вот…. Все три варианта готовы. Всё было понятно и доступно объяснено и показано. Отдельное спасибо за бонусные уроки и дополнительные уроки по наклейке и пропитки бумаги. До новых встреч!»Наталья
Москва
Мария, большое спасибо! Все было очень понятно, не хуже чем на живых занятиях, может даже удобнее, потому что забыл — раз и пересмотрел видео. Сейчас иду рисовать с вами виноград, надеюсь потом еще на такие же интересные курсы для продвинутого уровня. Самой с собой рисовать не так интересно, а тут всё понятно, удобно и хорошая компания. ))
Елена Прохорова
Москва
Курс классный!! Содержательный, но понятный и наглядный, насыщенный драгоценными подробностями технологии, в которых все мы так нуждаемся в начале своих творческих упражнений. Благодарю за удовольствие от волшебного процесса, и от конечного результата, который превзошел мои ожидания.
Юлия Поссель
Санкт-Петербург
Спасибо Вам огромное. Курс очень интересный. Спасибо отдельное за все бонусные видео и теоретическую, очень важную, часть. С большой радостью жду следующие с Вами уроки. Хотелось бы длительного онлайн-курса последовательного изучения всех техник Гунби. Творческих успехов Вам и счастья в жизни. Все было прекрасно!!!
Галина Добрынина
Ташкент
Уже практически год рисую с Вами, каждая новая работа лучше предыдущей! Всегда с нетерпением жду следующей встречи! Большое спасибо!!
Наталья Греченинова
Москва
Огромное спасибо всем, за прекрасно подготовленный курс! Все сделано с душой и профессионализмом! Пион-волшебный! Благодаря Марии, в Гунби- влюбилась навсегда! Жду новых встреч и сложных, красивых тем и открытий в этой технике!
Елизавета Кравчук
Москва
Большое спасибо за этот курс! С огромным удовольствием рисовала пионы!
Отдельная благодарность за возможность попробовать все три цветовых решения, потому что выбрать один пион я бы не смогла — они прекрасны каждый в своем роде!
Все очень подробно, доступно изложено, «проработана» каждая деталь. Как всегда, все очень качественно снято.
На многие свои вопросы получила ответы именно в этом курсе. Спасибо!!! Жду новых тем!
Наталья Бурд
Харьков
Благодарю за курс! Марию, Артема, операторов, монтажеров… и всех причастных лиц! Почерпнула много новых тонкостей : было прекрасно объяснено и показано… вот даже в студии не всегда успеваешь разглядеть и осознать прием, а здесь просто прокрутить надо запись и «золотой ключик у нас в кармане». На данном курсе наконец поняла свои ошибки и провалы в теории… за что особое СПАСИБО Марии… Я уже изучаю виноград… а хочется всего… и побольше… и могуфа… а мне бы еще и пейзажика ( сине-зелененького:))) Надеюсь на плодотворное дальнейшее сотрудничество!
Елена Александрова
Москва
Маша, спасибо еще раз. Мне, кажется, что эти пионы буду рисовать до одурения, пока не останусь довольна результатом. Сейчас надо догнать уроки по винограду, болела, пропустила много. Но, думаю, все успею. Ожидаю такого же восторга и от винограда.
Ирина Гогунова
Москва
Потрясающий опыт. Очень сложный и интересный курс. Мария! Спасибо вам большое! Вы-волшебница! Под вашим руководством любой чайник сможет почувствовать себя художником))) Ваш профессионализм, опыт и любовь к живописи завораживают. Ждите меня на своих курсах и мастер классах.
Лариса
Московская область
Даже жалко,что закончился такой чудесный курс) Всё было очень понятно, доступно для меня. Рисовала с удовольствием и уже смелее работала с красками. Спасибо,Марии — замечательному Мастеру и педагогу! Я восхищаюсь Вами! Жду встречи на невероятно красивом пейзаже!!
Диляра
Нижний-Новгород
Благодарю всю команду он-лайн школы за чудесный мастер-класс! 😊 До новых встреч
Ирина
Москва
Вот и закончился этот прекрасный курс! Как всегда немного грустно расставаться с полюбившейся темой, ставшей важной на протяжении данного времени. Большое спасибо всей команде онлайн-школы и лично Марии за возможность получения волшебных знаний по Гунби! До встречи с Марией я и не думала, что Гунби меня так увлечет. Мне это очень радостно! Всем творческих успехов!!!!!!!!!!
Жанна Рагимова
Кисловодск
Курс замечательный, много тонкостей и приёмов, и когда в конце курса начинаешь сам видеть свои ошибки, значит учеба не прошла даром, материал был прекрасно подан и передан! Спасибо Марии и онлайн-школе!!!
Елена
Москва
- Видео-уроки записаны заранее в HD-качестве на две камеры (крупный и общий план), это не вебинары. Вы можете просматривать их, когда удобно любое количество раз.
- Уроки содержат практические задания, которые необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам.
- Просто фотографируете выполненное задание и загружаете его на страницу урока.
- Преподаватель проверяет и комментирует вашу работу, отвечает на ваши вопросы в комментариях. Принимает задание, или просит переделать.
- В процессе обучения Вы можете видеть работы своих однокурсников. А также все комментарии преподавателя. Это дает возможность учиться не только на своих, но и на чужих ошибках.
- Иправлять свои работы Вы можете сколько угодно раз. На живых занятиях такое количество попыток просто невозможно, т.к. нету на это времени. Формат онлайн занятий позволяет сделать несколько попыток, дорабатывать каждое задание, пока преподаватель не посчитает его выполненным.
- Больше практики, больше времени, больше обратной связи, больше свободы. Занимайтесь когда удобно, где удобно. Пользуйтесь подробными разборами преподавателя, как учебником. Вам не нужно заботиться ни о чем кроме творчества! Получайте удовольствие от учебного процесса 🙂
Политика конфиденциальности
ДВЕ ИМПЕРИИ 2012 — 2017
китайская живопись студия китайской живописи курсы
Добро пожаловать на сайт студии китайской живописи!
Я русская художница Татьяна Ларина и случилось так, что в своей жизни я познакомилась с китайской живописью или гохуа. Гохуа переводится, как живопись нашей страны и термин был введён в конце XIX — начале XX века, как противопоставление сиянхуа (西洋画), то есть — западной («заморской») живописи. Гохуа 國畫— термин для обозначения техники и стиля традиционной китайской живописи, в которой используются тушь и водяные минеральные краски на шёлке или бумаге. Встретилась я с ней совершенно случайно, как казалось мне, но анализируя весь свой творческий путь я поняла, что это не совсем так и я пришла к ней целенаправленно. Я всегда стремилась к простоте и сложности одновременно. Она дала мне это, она меня поразила своей «сложной простотой». И эта казалось бы легкость, свежесть, простота, которую мы видим в работах китайских мастеров, достигается упорным трудом и многолетней практикой. Сама живописная техника гохуа берет свое начало с III—II веков до н. э. Последние годы интерес к технике возобновился и стиль переживает второе рождение.
Китайская живопись сильно отличается от европейского искусства, не столько техникой исполнения, сколько художественным языком, он более условный и декоративный. В этой удивительной живописи другое все, начиная от бумаги, она специфична- рисовая, ручной работы. Краски натуральные минеральные, очень похожи поначалу на акварель, но они другие. Кисти тоже ручная работа, и более профессиональные настоящее произведение искусства, нигде таких нет. Тушь, что казалось бы черный цвет, но насколько он многогранен. Все особенное в китайской живописи, и уникальная техника написания, их много, и все различные и все интересные, и подписи на свитках, и печати, все, все исключительное.
Одно из самых главных понятий в китайской живописи, не только изображение, сколько сочетание понятия сути и формы. В гохуа мы стараемся увидеть и познать природу вещей, пытаемся понять этот загадочный мир, докопаться до самой сути. Помимо философии, это и музыка и поэзия на бумаге. В китайской живописи выделяют два основных стиля: стиль се-и и стиль гунби.
Стиль се-и означает «передача идеи» — свободная манера письма «грубой» кистью.
В стиле се-и , как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей.
Стиль гунби и само понятие имеет много значений. Гун означает «тщательное» или «изящное», би — «писать» или инструмент письма. Поэтому гунби- «тщательное писание» или «тщательная кисть». Технике гунби присуща тщательность и точность в написании деталей, четкая прорисовка элементов картины. При написании картин использовались специальные минеральные краски (тушь), которые придавали картине насыщенность и аристократичность. В связи с тем, что в стиле гунби работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати, он также считался придворным стилем.
Также гохуа делиться на основные жанры такие, как «цветы-птицы» и «горы воды».
Узнав, что есть такая удивительная живопись на земле, которая включает в себя все, к чему мы осознанно и неосознанно стремимся-узнать самого себя, мне захотелось поделиться ей с людьми и вместе с Вами продолжать расти и усовершенствовать свои знания. Приглашаю Вас в удивительный мир гохуа! На занятиях в студии проходят курсы китайской живописи, которые познакомят Вас с техникой гохуа, со стилями се-и и гунби, с жанрами»горы и воды» «цветы и птицы», с материалами и многим другим. Если Вас это заинтересовало, то более подробно о студии Вы можете узнать в разделе
О нас
Китайская живопись Гунби
Гунби имеет большое значение. В слове Гунби Гун имеет значение дотошный, деликатный. Bi обычно указывает на инструменты для письма, но также имеет значение писать. По ней мы уже угадываем соответствующий этому термину стиль живописи. Техника Гунби стремится к деликатности, точности деталей. Нужна хорошая техника и много терпения.
Материал
Гунби практикуется на не впитывающей бумаге или шелке.
Для контуров используем кисть Lang Hao. Мы должны различать в основном четыре типа кистей Ланг Хао:
- Хун Мао (рыжие волосы) для толстых линий.
- Yi Wen (складки одежды) для длинных линий (например, контуры одежды)
- Ye Jing (прожилки листов) для контура цветов и листов.
- Xie Zhua (хватка краба) для тончайших линий (например, крылья стрекозы)
Но я очень советую использовать маленькую кисть Xiao Bai Gui. Мастер Ван Шухуэй, известная тонкостью своих линий, использовала только одну кисть Сяо Бай Гуй для прорисовки всех типов контуров.
Затем Ян Хао необходимы две кисти: одна для нанесения цветов внутри контуров, другая, смоченная водой, для смягчения и деградации цветов.
В зависимости от окрашиваемой поверхности мы используем три размера кистей:
- Да Бай Юнь (Большое белое облако) большого размера.
- Чжун Бай Юнь (Среднее белое облако) среднего размера.
- Сяо Бай Юнь (Маленькое белое облако) небольшого размера.
Все эти три кисти принадлежат роду Ян Хао, но они предназначены для нанесения цветов в стиле Гунби.
Различные этапы росписи Гунби
1 Макет эскиза
Возможны два метода:
Первый заключается в том, чтобы разместить эскиз прямо на листе, который вы хотите раскрасить карандашом 2В. Поскольку рисовые листы очень тонкие и, следовательно, хрупкие, вы не можете снова склеить и проследить, не повредив основу. Таким образом, необходимо добиться успеха с первого удара. Тем не менее, возможны небольшие исправления при небольшом приклеивании.
Второй способ заключается в том, чтобы изначально обвести эскиз на обычном листе бумаги (западной или китайской, неважно). Затем вы кладете этот лист на бумагу, которую хотите нарисовать, эскизом вверх. Карандашом снова обводите контуры, чтобы оставить отпечаток на листе под ним. Затем этот имеет слегка напечатанные контуры. Затем можно приступать к покраске. Если пропечатанные контуры недостаточно видны, их можно слегка напомнить карандашом 2В. Этот способ более длительный, но позволяет не повредить рисовую бумагу, а также повторно использовать черновик для переделки аналогичной картины.
2 Разметка контуров
Нанесение контуров выполнено черной тушью указанными выше кистями.
Обратите внимание, что элементы не должны иметь одинаковую толщину. Нисходящий и восходящий штрихи имеют очень большое значение, и иногда случаются художники, которые не уделяют этому особого внимания. Наконец, в соответствии с тональностью цвета, который вы планируете использовать для каждой части, вы должны обратить внимание на плотность чернил для контуров.
3 Применение цветов
Делается в несколько этапов. Прежде чем приступить к каждому этапу, следует позаботиться о том, чтобы ранее нанесенные краски были достаточно сухими. Сначала вы наносите цвет одной кистью. Затем другой кистью, смоченной водой, вы растушевываете и ухудшаете цвета. Для двух цветов вы сначала создаете оттенок цвета, как описано выше. Когда картина высохнет, вы делаете оттенок другого цвета на основе другой стороны и идете в обратном направлении. Техники очень разнообразны и варьируются в зависимости от предмета.
Как нарисовать стиль Гонби: Лотос из воды
В этой статье мы покажем, как скопировать картину « Лотос из воды ».
Это простое упражнение для начинающих — не требуется предварительной подготовки по китайской живописи.
(Обратите внимание, что мы можем не строго придерживаться правил китайской живописи Гунби, потому что это руководство призвано помочь каждому насладиться красотой этой картины в качестве хобби. )
Лотос из воды — шедевр от Династия Сун
Лотос из воды династии Сун оригинал«Лотос из воды» был нарисован художником Ву Бином во времена династии Сун. Эта картина, написанная на шелке, имеет высоту 23,8 см и ширину 25,1 см. Он из одной из самых известных коллекций Запретный город в Пекине . При династии Сун подробный стиль живописи Гун Би Хуа получил большое развитие и достиг своего пика в истории Китая. Одной из важных причин этого является то, что императоры династии Сун очень любили детализированные картины. Если вы посмотрите на историю династии Сун, вы обнаружите, что очень интересно, что почти все чиновники очень высокого уровня, даже сами императоры, были знатоками китайской живописи, особенно детальной живописи, которая также называется по-китайски Гун Би Хуа (Гун Би Хуа).工笔画), в английской живописи Гунби, поскольку у нас нет прямого английского перевода Гунби.
Этот Лотос из воды, безусловно, одно из лучших изображений цветов династии Сун. Картина очень элегантная, простая, скромная, но все равно дает очень сложное ощущение, что картина или цветок лотоса на этой картине чрезвычайно роскошны. Таким образом, вы чувствуете, что за картиной скрывается как низкий профиль, так и высокий профиль. Это очень особенное. Кроме того, хотя на этой картине небольшого размера цветет только один лотос, у вас возникает ощущение, что этот лотос и листья лотоса обдувает летний ветерок. Если говорить о техниках, которые использует художник, то все мазки очень легкие. Вы можете почувствовать очень сложные изменения цветов от белого к розовому и к красному. Создается впечатление, что художник нанес на картину много слоев краски. Тем не менее, вы чувствуете, что картина все еще очень «легкая», а не картина с множеством тяжелых масок.
Техники, используемые для лепестков лотоса, очень похожи на навыки рисования от руки, которые не были хорошо развиты до тех пор, пока много лет спустя в истории. Эти навыки означают, что невозможно различить отдельные штрихи на картине, чтобы цветок и листья на этой картине выглядели такими же естественными, как на фотографии. Это противоположность живописи «Костяной метод», основанной на каллиграфии.
Если вы присмотритесь еще ближе, вы также заметите, что художник на самом деле уделил так много внимания таким деталям, как желтоватая пыльца, скрытая в лепестках, черноватые точки на вершине семян лотоса, и эти черные точки могут быть вызваны солнечным светом в обеденное время. и т. д. Углы и формы лепестков просто заставляют вас почувствовать, что это не картина, а окно, через которое вы можете увидеть лотос, растущий посреди озера, и вы можете почувствовать, как ветерок дует на лотос.
В следующей части статьи мы покажем вам, как сделать собственную копию этого цветка.
Необходимые материалы
Полный набор материалов- Чернильные палочки минерального цвета ,
- Черный Желтый Чернильный карандаш с маслом горной сосны ,
- Стакан для воды ,
- Чернильный камень ,
- В рамке Золотая «вареная» бумага Shu Xuan Paper или обычная бумага Shu Xuan Paper (вы также можете попробовать Mica Shimmer Handmade Shu Xuan Paper .)
- Шариковая ручка,
- Карандаш,
- кистей Гонг Би Хуа ,
- Подставка для щетки ,
- Эскиз лотоса (вы можете найти несколько хороших рисунков Гунби в этих книгах: Трава и насекомые , Цветы ).
Inkston имеет полный комплект материалов Gongbi , и он отвечает всем требованиям к картинам Gongbi.
Для чернильных стержней нам нравится использовать чернильные стержни, произведенные на старом чернильном заводе Hu Kai Wen, который является самым престижным и старейшим чернильным заводом в Китае и до сих пор производит эти чернильные стержни по тысячелетнему традиционному рецепту. ( Old Hu Kai Wen набор из 12 палочек с минеральными чернилами )
Шаг первый: сделайте набросок
Эскиз лотоса из воды Прежде всего, вы можете нарисовать эскиз лотоса карандашом прямо на Шу Сюане. Бумага. (Вы также можете попробовать Слюдяная блестящая бумага ручной работы Shu Xuan ).
Будьте осторожны, чтобы сделать это правильно, пожалуйста, не используйте ластик, чтобы исправить ошибки на бумаге Шу Сюань, потому что это может разрушить золотую поверхность.
Если вы не уверены, что сможете сделать это с первого раза, вы также можете сделать это другим способом.
- Поместите распечатанный эскиз лотоса поверх золотой бумаги Шу Сюань.
- Затем шариковой ручкой обведите распечатанный рисунок, чтобы оставить отпечаток лотоса на бумаге Шу Сюань.
Используя этот метод, вы можете перенести контур лотоса на бумагу Xuan в толстой рамке.
материалы, необходимые для первого шагаиспользуйте шариковую ручку, чтобы перенести контур лотоса
контур лотоса, оставленный на бумаге Сюань
Затем используйте карандаш, чтобы нарисовать лотос на бумаге Золотого Шу Сюань в рамке. Поскольку после кальки уже есть отпечаток, теперь вам нужно только использовать карандаш, чтобы сделать отметки более четкими для следующего этапа.
карандашом нарисуйте контур лотоса
Вы можете посмотреть видео, как выполнить этот шаг:
- 土豆 (Тудоу, Китай)
4
- Ютуб
Шаг второй: подготовьте кисти и чернила
После завершения наброска лотоса мы можем подготовить кисти и краски для рисования.
второй этап подготовки завершен
Во-первых, подготовьте три кисти Гун Би Хуа. Существуют разные виды кистей для разных целей. Обычно кисти Гун Би Хуа намного меньше других кистей. Строгих правил использования этих кистей нет. Для меня самое главное, чтобы вы выбрали тот, который вашим рукам удобно осваивать и рисовать. Как правило, три вида кистей Гун Би Хуа, показанные на фотографии ниже, наиболее подходят для покрытия почти всех потребностей в красивой картине Гун Би Хуа. Для этой картины с лотосом мы также решили использовать этот набор.
замочите сухие кисти в воде перед их использованием
Когда кисти не используются, их ворс сухой и поэтому не подходит для непосредственного использования с тушью для рисования. Следовательно, вам нужно сделать их влажными. Этот шаг очень прост. Вам просто нужно наполнить чашу для воды чистой водой, ополоснуть кисти в воде, а затем вынуть их, чтобы высушить лишнюю воду. Не забывайте поддерживать волосы щетки в хорошей форме. Вы можете обратиться к фотографиям ниже.
замочите кисть в воде, чтобы увлажнить еевлажные волосы кисти
высушить лишнюю воду, оставив кисть влажной, а не мокрой
влажные кисти, готовые к использованию
Теперь мы можем начать готовить чернила. Наблюдая за изображением лотоса, легко увидеть , что основными цветами, необходимыми для этой картины, являются красный, белый, зеленый, желтый и черный. Поэтому достаньте эти цвета из коробки с чернилами. Мы рекомендуем использовать традиционные китайские чернильные палочки минерального цвета. Эти цвета извлекаются из горных пород и имеют очень яркие и естественные эффекты, которые не тускнеют. Для черных чернил мы используем чернильную палочку с маслом сосны Old Hu Kai Wen, которая славится своим замечательным эффектом на китайскую живопись, а также очень экономична по сравнению с чернильной палочкой Hu Kai Wen lamp rock.
используемых цвета
Старые чернильные палочки Hu Kai Wen могут очень быстро создавать цвет, а цвет очень плотный и гладкий. Эта картина с лотосом очень легкая, и ее нужно рисовать в несколько слоев. Поэтому мы можем просто добавить больше воды в чернила, чтобы сделать чернила очень легкими и прозрачными. Цвет, который мы чаще всего будем использовать для этой картины, — белый, затем красный; желтый, зеленый и черный не будут использоваться до самого последнего шага. Учитывая это, мы сначала подготовим белые чернила. Самая интересная часть подготовки краски — это создание розового цвета. В лотосе есть разные оттенки розового, поэтому самый простой способ — начать рисовать белым, а затем добавлять немного красного в белый каждый раз, когда вы добавляете дополнительный красный цвет в чернила. Делая это, каждый раз розовый становится более красным. У вас нет строгого правила, которому вы должны следовать. Вам нужно только понять изменение цвета и добавить свое понимание и чувство в свою картину. Сделав это, вы получите цветок лотоса в своем собственном стиле. Иметь свою индивидуальность и стиль в живописи – это очень интересное и увлекательное занятие. ( Old Hu Kai Wen She Ink Stone )
См. видео для этого шага:
- 土豆 (Тудоу, Китай) 1 1
- Ютуб
Шаг третий: раскрасьте лотос
В первую очередь очень важно рисовать лепестки один за другим, чтобы избежать смешивания акварельных красок разных лепестков. Лепестки желательно рисовать не рядом друг с другом и не начинать рисовать средние лепестки, пока не высохнут соседние лепестки. Делая это, вы можете быть уверены, что разные цвета будут смешиваться только на одном лепестке. Тогда лепесток может получиться очень естественным и красивым.
Помимо этого, вам также необходимо постоянно изменять толщину и белый и розовый цвета, чтобы создавать изменения цвета. Вы должны наблюдать, как меняется цвет лотоса, а затем применить это к своей собственной картине. Это очень гибко, интересно и креативно.
Для этого шага вы можете обратиться к видеоклипу ниже:
- 土豆 (Тудоу, Китай)
- Ютуб
Шаг четвертый: улучшите детали
Наконец, вы можете использовать зеленый, желтый, белый и черный цвета для улучшения деталей картины. Для этого шага вы можете обратиться к видеоклипу ниже:
- 土豆 (Тудоу, Китай)
- Ютуб
Теперь вы завершили свою собственную картину «Цветок лотоса». Вам это нравится?
Золотая бумага Шу Сюань в рамке готова повесить на стену.
Надеюсь, вам понравится!
Завершенные картины лотоса 朱晓 Чжу Сяо
Вот несколько готовых лотосов, созданных отмеченной наградами молодой китайской художницей 朱晓 Чжу Сяо, которая также выпустила книгу своих картин лотоса. Надеюсь, вы можете ясно увидеть некоторые из техник, обсуждаемых в этой статье, например, в первой картине.
于非闇 Ю Фэй Ань: каллиграфия, которая помогла мне рисовать
Инкстон Примечание: Эта статья является выдержкой из известной небольшой книги Ю Фэй Ана о том, как он рисует цветы и птицы в стиле Гунби. Он говорит…
Шелк для рисования
Шелк и чай, наверное, два самых известных продукта, когда мы говорим о Китае. Помимо использования в одежде, шелк играет важную роль…
Картины с песнями на шелковом веере
之昼,已经有水无酒,不能醉人,薄而无味。— 黄宾虹(1865-1955) Картины династии Тан плоские, картины династии Сун — вино, картины династии Юань и более поздние — идут вниз. С течением времени…
Бумага Xuan с креплением и декором
Ассортимент бумаги Сюань, наклеенной на картон, золотого, красно-белого и других цветов и рисунков, разрезанных на квадраты, круги или другие традиционные формы и… с сопровождающими эскизами, которые помогут вам рисовать, как описано в разделе «Как рисовать Гунбихуа»
Хуан Гохун 黄国鸿 – китайская детальная живопись ГунБи
Хуан Гохун (黄国鸿), художник Гонби из Шесяня, Хуэйчжоу, недалеко от Хуаншань (Желтая гора) в Аньхое рассказывает нам о китайской живописи GongBi.
Альбом с изображением цветов и птиц династии Сун 宋代花鸟
Автор: различные издательства: Издательство народного искусства Чжэ Цзян, 1-е издание, 1 июня 2016 г. Название: Альбом с изображением цветов и птиц династии Сун 宋代花鸟 Страница: 39 страниц … 16,62 € (EUR)
Оценка 5,00 из 5 на основании оценки 1 покупателя
Практический пустой коврик для рисования
Это очень полезный инструмент для тренировки мазков китайской живописи. Коврик изготовлен из тонкого шелка, натурального дерева и тонкого специального… 7,11 € (EUR)
于非闇 Ю Фей Ан: Как я научилась рисовать цветы и птицы в стиле Гунби?
Автор: 于非闇 Юй Фей Ан Издательство: Издательство «Народное искусство», 1-е издание, 1 сентября 2016 г. Название: 于非闇 Юй Фей Ан: Как я научился рисовать птиц… 13,06 € (EUR)
Rated 5.00 из 5 на основе 5 оценок покупателей
Начальный набор кистей Inkston для Sumi E Beginners
Этот набор разработан и изготовлен мастерской Inkston Brush специально для начинающих художников китайской живописи/каллиграфии. В один набор входят 4 кисти: Initial 1, Initial… 24,60 € (EUR)
Рейтинг 5,00 из 5 на основе 1 оценки покупателей
Gongbi Painting Practice Book – Beijing Opera Face
Это очень полезный набор знаменитых китайских лиц Пекинской оперы. Детальный эскиз уже напечатан на приготовленной бумаге Gongbi Xuan. Один набор… 5,93 € (EUR)
С рейтингом 5,00 из 5 на основе 2 оценок покупателей Картины Гунби. Детальный эскиз уже напечатан на готовом Gongbi Xuan… 5,93 € (EUR)
于非闇 Юй Фей Ан Цветы и птицы Альбом для рисования гунби
Очень подробная книга, которая поможет студентам и специалистам всех уровней по рисованию гунби изучить методы 于非闇 Юй Фей Ан по работе с птицами и цветами в Gongbi… 17,81 € (EUR)
Оценка 5,00 из 5 на основе 1 оценки покупателей
Inkston Gongbi Detail LangHao Wolf Brush Set
Это набор очень классических и универсальных кистей для рисования Gongbi. Эти тонкие кисти сделаны из чистого волоса ласки. Они разработаны специально… 35,61 € (EUR)
INKSTON Сверхтонкая бумага Gongbi Plus, формат Xuan * Cicada Wing
По сравнению со стандартным форматом Gongbi Xuan Paper, эта бумага намного тоньше. Его также называют «крылом цикады» (蝉翼), потому что оно тонкое и… 41,18 € – 215,16 €
Золотая квадратная бумага Xuan (10 шт.)
10 шт. «полуприготовленная» бумага Сюань, закрепленная на жесткой картонной монтажной доске, которая традиционно используется для рисования Гунби. Тип: 半熟宣 баншу половинного размера… 14,25 € – 20,18 €
Руководство по рисованию GongBi для начинающих: Трава и насекомые
Очень подробная книга, которая поможет новичкам научиться рисовать траву и насекомых для картин Gongbi. Это книга, полная простых для понимания техник.… 10,57 € (EUR)
Gongbi Flower Painting Guide 1
Очень подробная книга, которая поможет вам рисовать цветы в стиле Gongbi. В книге очень хорошие зарисовки разных видов цветов. Вы можете… 8,19 € (EUR)
Оценка 5,00 из 5 на основе 2 оценок покупателей
Круглый полупрозрачный шелковый веер с кисточкой (чистый шелк и бук)
Ткань из 100% чистого шелка, полупрозрачная. Рукоять: бук. Диаметр вентилятора: 21 см. Размер веера: 32,5 * 21 * 0,5 см Круглый ручной работы… 10,29 € (EUR)
Рейтинг 5,00 из 5 на основании 3 оценок покупателей
Веер для рисования Inkston (ткань и бамбук)
Подходит для рисования акварелью Ручная работа из тонкой ткани и хорошо полированного бамбука. Размер в сложенном виде: 33*3*2 см. Размер в раскрытом виде: 60 *… 10,33 € (EUR)
Бежевая круглая бумага Сюань (10 штук)
10 штук тонкой бумаги баншу «полуприготовленной» Сюань ручной работы, закрепленной на жесткой картонной доске, которая традиционно используется для рисования Гунби. Тип: 半熟宣 баньшу половинного размера… 14,25 € – 20,18 €
готовые круги из бумаги Xuan на золотой доске (10 шт.)
10 шт. жесткая картонная монтажная доска, традиционно используемая для рисования гонби. Тип: 半熟宣 баншу половинного размера… 14,25 € – 20,18 €
Бумага Сюань в наборе «Золотая сутра» (10 шт.
)10 шт. тонкой бумаги баншу ручной работы «наполовину приготовленная» Бумага Сюань, закрепленная на жесткой картонной монтажной доске, которая традиционно используется для рисования Гунби. Тип: 半熟宣 баньшу половинного размера… 14,25 € – 20,18 €
Квадратная сутра на картоне Xuan Paper (10 шт.)
10 шт. тонких баньшу ручной работы «полуприготовленных» Xuan Paper на жесткой монтажной доске как традиционно используется для рисования Гунби. Тип: 半熟宣 баншу половинного размера… 14,25 € – 20,18 €
Темно-синий круг из бумаги Xuan в оправе (10 штук)
10 кусочков прекрасной бумаги баншу «полуприготовленной» бумаги Xuan ручной работы, закрепленной на жесткой картонной монтажной доске, которая традиционно используется для рисования гунби. Тип: 半熟宣 баньшу половинного размера… 14,25 € – 20,18 €