Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк
.
───────────░▓▓▓▒░
────────░▓████████░
─██████████▓░▓█████░
─▄▄▄▄▄▄█████████████
────────▒██████████▓
────────────░▒▓██████
────────────────█████▒
────────────────▓████▓
────────────────▒█████
────────────────▒█████
────────────────▓█████
────────────────█████▓
───────────────░█████▒
─────────────░░░█████▒
────────────▓█▓─█████░
──────────░██▓█─▓████
──────────█▓▓▓▓▒░████
─────────▓█▓▓▓▓▓▒░███
────────░█▓▓▓▓▓▓▓▒░▓█
────────▒█▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▓░
────────▓█▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█▒
────────▓▓▓▓▓▓▓▓▒▓▓▓▓█░
────────█▓▓▓▓▓▓▓▓▒▓▓▓▓█
────────▓█▓▓▓▓▓▓▓▒▒▓▓▓▓█░
────────▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒▓▓▓▓▓█▒
────────▒█▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▓▓▓▓▓██▒
────────░█▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒▓▓▓▓▓▓▓██▓▒░
─────────▓█▓▓▓▓▓▓▓▓▓░▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓▒▒░░
──────────█▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓░▓▓▓▓▓▒▒▓▓█████████
──────────░█▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓░▒█▓▓▓▒▒░░▒▒▒▓▓▓▓▓
───────────░██▓▓▓▓▓▓▓▓▓░░▒▓███▓▓▒▒▒▒▒░
─────────────▓██▓▓▓▓▓▓▓█▒░─░▒▒▓▓▓██▓░
──────────────░▓███▓▓▓▓▓▓█▓▒░░░░▒
────────────────────░▒███████▓░
──────────────────────▒██
────────────────░░░░──▓██
──────────────░██████▓▒██
──────────────▒▓██████▒██
─────────────────░░░───█▒
───────────────░▒░░───░█
──────────────▒██████▓▓▓
──────────────██████████░
──────────────░▓▓▓▓▓▒▒░
.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄▄░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█████▄░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████████▄
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄████░░░░░░
░░░░░░░░▄▄████████████▄░░░░░
░░░░▄▄██████████████████░░░░
▄▄██████████████████████░░░░
░▀▀████████████████████▀░░░░
░░░░▀█████████████████▀░░░░░
░░░░░░▀▀███████████▀▀░░░░░░░
░░░░░░░░░▀███▀▀██▀░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░█░░░░██░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░█░░░░█░░░░░░░░░░░░
░░░▄▄▄▄███████▄███████▄▄▄▄░░
Запускаем гуся, работяги — мем
.░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░ЗАПУСКАЕМ░░░░░░░
░ГУСЯ░▄▀▀▀▄░РАБОТЯГИ░░
▄███▀░◐░░░▌░░░░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐░░░░░░░░░
░░░░▐░░░░░▐░░░░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐▄▄░░░░░░░
░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄
░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄
░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░
.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░ВЗГЛЯНИ ░░ВОКРУГ,░░░░░
░ОГЛЯНИСЬ░НАЗАД!░░░░░░
░ГУСИ░▄▀▀▀▄░С░ТОБОЮ░░
░░░░▀░░░◐░▀███▄░░░░░
░░░░▌░░░░░▐░░░░░░░░░
░░░░▐░░░░░▐░░░░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐▄▄░░░░░░░
░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄
░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄
░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄
░СВЯЗАТЬСЯ░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░ХОТЯТ░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░
.
░░░░░░░▄▀▀▄░░░░░░░░░░░░
░░░░░▄▀▒▒▒▒▀▄░ЗАПУСКАЕМ░░
░░░░░░▀▌▒▒▐▀░░ГУСЕПЕТУХА░░
▄███▀░◐░░░▌░░░РАБОТЯГИ░░░
░░▐▀▌░░░░░▐░░░░░░░░░▄▀▀▀▄▄
░▐▄▄▌░░░░░▐▄▄░░░░░░█░░▄▄▀▀▀▀▄
░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄▀░▄▀░▄▄▄▀▀
░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄░░▀▄▄▄░▄
░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄░▄▄▀▀
░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄░
░░░░░▀▄▄░░░█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄
░░░░░░░░▀▀▀▄▄▄▄▄▄▄▄▀▀░
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌
░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌
.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░ЗАПУСКАЕМ░░ГУСЯ-ГИДРУ░
░░░░░░РАБОТЯГИ░░░░░░░
░░░░░░▄▀▀▀▄░░░░░░░░░
▄███▀░◐░▄▀▀▀▄░░░░░░░
░░▄███▀░◐░░░░▌░░░░░░
░░░▌░▄▀▀▀▄░░░▌░░░░░░
▄███▀░◐░░░▌░░▌░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐▄▄▌░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐▄▄░░░░░░░
░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄░░
░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄
░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░
.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░ЗАПУСКАЕМ░░МОЩНОГО░░░
░░░░░░░ГУСЯ-ГИДРУ░░░░░░░
░░░░░▄▀▀▀▄░░░░░░░░ ▄▄░░
▄███▀░◐░▄▀▀▀▄░░░▄▀░░█░
░░▄███▀░◐░░░░▌▄▀░░▄▀░░
░░░░▐░▄▀▀▀▄░░░░░▄▀░░░░
▄███▀░◐░░░░▌░░░░░▀▄░░░
█░░▀▄░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄░░░░░▄▀░░█
░▀▄░░▀▄░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄▄▄▄▀░░▄▀
░░░▀▄░░▀▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░▄▀
░░░▄▀░░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░▀▄▀▄▄▀▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▀▄▄▀▄▀
░░░░░░░▌▌░▌▌░▌▌░▌▌░░▌▌░▌▌░
░░░░░░░▌▌░▌▌░▌▌░▌▌░░▌▌░▌▌░
░░░░░▄▄▌▌▄▌▌▄▌▌▄▌▌░▄▌▌▄▌▌░
.
──────▄▌▐▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▌
───▄▄██▌█░ВЕЗЁМ▄▀▀▀▄░ГУСЕЙ░░░░░░░
───████▌█▄███▀░◐░▄▀▀▀▄░░РАБОТЯГИ░
──██░░█▌█░░▄███▀░◐░░▄▀▀▀▄░░░░░░░
─██░░░█▌█░░░░▐░▄▀▀▀▌░░░░◐░▀███▄░
▄██████▌█▄███▀░◐░░░▌░░░░░▐░░░░░░
███████▌█░░░░▌░░░░░▌░░░░░▐░░░░░░
███████▌█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▌
▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@)(@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀(@)▀(@)
.
░░░░░▄▀▀▀▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▌
▄███▀░◐░░░▌░ЗАПУСКАЕМ░ГУСЯ-ФУРУ░░░
████▌░░░░░▐▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▌
▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@)(@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀(@)▀
.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░ЗАПУСКАЕМ░ГУСЕЙ-РАЗВЕДЧИКОВ░░░░
░░░░░▄▀▀▀▄░░░▄▀▀▀▀▄░░░▄▀▀▀▄░░░░░
▄███▀░◐░░░▌░▐0░░░░0▌░▐░░░◐░▀███▄
░░░░▐░░░░░▐░▌░▌▒▒▐░▐░▌░░░░░▌░░░░
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
|
Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 1)
Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 1
Как правильно обращаться с картинками.
Гусь
Вы можете сказать: Это гусь и маленькие гусята — га-га-га! У гуся красный клюв и лапки. Гусь щиплет травку на лужайке. Травка зеленая.
Попросите малыша: Назвать гуся полным словом. Повторить, как гогочет гусь. Показать, где у гуся клюв и лапки. Пощипать вас пальчиком и показать, как щиплется гусь.
Лебедь
Вы можете сказать: Это лебедь и маленький лебеденок. У лебедя длинная шея. У лебедя белые перышки, а у лебеденка – серые.
Попросите малыша: Рассказать, кто нарисован на картинке. Показать на картинке, кто большой, а кто маленький. У кого перышки белые, а у кого серые.
Бобр
Вы можете сказать: Это бобр. Он легко может перегрызть дерево своими острыми зубами. Бобр строить себе хатку на маленьких островках, кочках и корягах. Вход в его домик находится под водой.
Попросите малыша: Рассказать, что делает бобр на картинке. Где обычно строит бобр свою хатку. Где находится вход в хатку бобра – над водой или под водой. Умеет ли бобр плавать.
Щука
Вы можете сказать: Это щука. Щука плавает в речке среди водорослей. У щуки острые зубки. У щуки есть детки – маленькие щурята.
Попросите малыша: Показать на картинке щуку и других рыбок. Где у щуки плавники, зубы, хвост. Пощелкать зубами и показать, как щука пугает рыбок.
Енот
Вы можете сказать: Это енот. Енот днем спит, а ночью выходит на прогулку. Перед тем, как съесть свою еду, он полощет ее в воде, поэтому его называют полоскуном.
Попросите малыша: Показать у енота глазки, носик и лапки. Рассказать, какой у него хвостик (полосатый хвостик). Показать жестами, как енот полощет еду.
Бегемот
Вы можете сказать: Это бегемот. А еще его называют гиппопотам. Бегемот очень большой, у него совсем нет шерсти. Бегемот купается в речке.
Попросите малыша: Постараться отчетливо произнести слово «бегемот». Рассказать, что делает бегемот на картинке. Вспомнить, кто еще из животных любит купаться в речке.
Рак
Вы можете сказать: Это рак. У рака большие клешни, которыми он хватает добычу. Рак ходит задом наперед.
Попросите малыша: Найти и показать у рака клешни и усики. Показать с помощью пальчиков, как рак хватает добычу. Пройти задом наперед и показать, как рак пятиться назад.
Цапля
Вы можете сказать: Это цапля. У нее длинный клюв. Цапля живет в камышах у берега. Цапля поймала лягушку.
Попросите малыша: Показать на картинке, где у цапли ноги, клюв и крылья. Найти и показать на картинке камыши. Постоять на одной ноге, как цапля.
Читайте также:
Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех
На стене Бардымского центра культуры нарисовали арт-объект по эскизу пермского художника Александра Жунёва
На фасаде здания Бардымского центра культуры и досуга появился арт-объект «Гусь 8 бит». Он создан по одному из последних эскизов художника Александра Жунёва.
Работа выполнена в пиксельной технике, где каждый пиксель — это кирпичик стены здания. Высота рисунка 9, а ширина — 20 м.
Фото: Центр культуры Пермского края 2018 БардаДа«Гусь — священное животное Барды, на гербе у нас нарисован гусь и у проекта в логотипе — тоже. Арт-объект официально откроют 29 ноября. Изначально хотели нарисовать на боковой части пятиэтажного дома, но жильцы не захотели, чтобы там что-то рисовали», — рассказала интернет-журналу «Звезда» один из представителей проекта «Барда-Да. Перезагрузка» Айсылу Ишимова.
Вдова Александра Анна Жунёва рассказала интернет-журналу «Звезда», что представители проекта «Барда-Да. Перезагрузка» сами обратились к художнику с просьбой создать картинку в пиксельной технике.
«Он рисовал её в разгар своих летних проектов. А потом выяснилось, что это был не заказ конкретному автору, а конкурс, в котором он не победил. Эта история ему не очень понравилась, она отняла ценное время и нервы. Но он её отпустил. И только осенью администрация Барды решила воплотить его эскиз, правда, уже не его руками. В любом случае, я рада, что проект состоялся. Ещё одной воплощённой задумкой Саши стало больше», — рассказала Анна.
Сам художник Александр Жунёв свою работу описывал так:
«Изображение гуся — это герб Барды, название села в переводе на русский значит „гусь“. Поэтому нанесение картинки с гусем на стену центра культуры — очень логичный арт-жест. Причём персонаж мурала — не просто гусь, а гусь творческого склада, этакий „Гусь-Бард“, который декламирует со сцены свои стихи, выпятив грудь вперед и откинув крылья! Он — творец, он — вдохновлён! Картинка будет выполнена в пиксельной технике, где каждый пиксель — это кирпичик стены центра культуры».
- В этом году Барда стала региональным центром культуры в рамках конкурса «Пермский край — территория культуры» с проектом «Барда-Да. Перезагрузка». В проекте объединились самые разные события, которые проходили в Барде. Одно из них — арт-объект «Гусь 8 бит».
- Александр Жунёв — пермский уличный художник. Получил широкую известность после масштабного портрета Сергея Есенина на стене долгостроя по улице Куйбышева. Художник получил всероссийскую известность после того, как 12 апреля 2015 разместил работу «Гагарин. Распятие» на перекрёстке улиц Советской и Куйбышева в Перми. На рисунке бы изображён космонавт, распятый на кресте. На следующий день работа «Гагарин. Распятие» была уничтожена по заявлению депутата пермской гордумы Юрия Уткина: наклеенный рисунок спилили болгаркой, а через некоторое время закрасили всю стену. Александр был создателем и вдохновителем фестиваля стрит-арта «Экология Пространства», проходившего в Перми и Пермском крае в 2012, 2013 и 2014 годах.
***
Александр Жунёв умер 9 августа 2018 года. Ему было 34 года. Читайте наше интервью с Александром Жунёвым, которое мы сделали в июле 2015 года: «Свободный художник: в ритме улицы».
Одна из последних авторских работ художника была сделана им в рамках проекта «Длинные истории Перми». Александр Жунёв превратил один из пермских заборов в бабушкин ковёр.
«Домашние птицы. Гусь.» (4 класс)
УРОК РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
«ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ. ГУСЬ»
ЗАДАЧИ:
УТОЧНИТЬ И РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДОМАШНИХ ПТИЦАХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ГУСЯ; ОТРАБОТАТЬ УМЕНИЯ МОДЕЛИРОВАТЬ ФРАЗУ С ОПОРОЙ НА ПЛАН;
КОРРЕГИРОВАТЬ МЫШЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ УПРАЖНЕНИЙ В СРАВНЕНИИ, АНАЛИЗЕ И СИНТЕЗЕ; СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПУТЕМ РАБОТЫ С СОСТАВЛЕННЫМ ПЛАНОМ;
ВОСПИТЫВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ АДЕКВАТНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ.
НАГЛЯДНОСТЬ:
картинки с изображением домашних птиц (формата А4): гусь, индюк, курица, утка
плакат «Птичий двор»
объёмная картина с показом главных частей тела гуся
конверты с шаблонами домашних птиц
рисунки с изображением гуся с недостающими элементами
гусиные перья
набор картинок, помогающих определить чем питается гусь
предметные картинки для составления картинного плана
ХОД УРОКА.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКА
Начинается урок
Он пойдёт ребятам в прок. | учитель
Постараюсь всё понять,
Многое хочу узнать. | учащиеся
На перемене вы активно отдыхали, давайте, восстановим дыхание. Вдох | 2, выдох | 4.
Вдох | задержка дыхания | 3, выдох.
Вдох выдох
-По верхним углам класса развешаны картинки. (методика Базарного) Посмотрите впереди слева, впереди справа, сзади слева, сзади справа.
Кто на них нарисован? (утка, петух, индюк, гусь).
К какой группе их можно отнести? (птицы).
Почему они птицы? (есть крылья, тело покрыто перьями).
Где живут эти птицы? (рядом с человеком).
Значит это какие птицы? (домашние).
Как вы думаете, о ком мы будем говорить сегодня на уроке? (о домашних птицах).
Речевая гимнастика.
Вывешивается картинка «Птичий двор».
Заглянем на птичий двор, вспомним его обитателей и их голоса. Для этого тихо сядем, выровняем спинки, слегка отведём назад плечи, приподнимем головы.
Ор, ор, ор, ор вышли мы на птичий двор
Наши уточки с утра: кря-кря — кря кря-кря — кря.
Наши курочки в окно: ко-ко-ко ко-ко-ко.
Наши гуси у пруда: га-га-га га-га-га.
А индюк среди двора
Громко спел: балды-бадда.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Сообщение темы, целей
Чтобы узнать, кто с птичьего двора придёт к нам сегодня в гости, отгадайте загадку:
По лужку он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки,
Длинная шея, красные лапки.
Щиплет за пятки — беги без оглядки. (Гусь) вывешивается картинка «Гусь» Гусь пришёл к нам сегодня на урок, чтобы послушать, что вы о нём знаете и рассказать о себе новое.
Гусь- это первая птица, которую много-много лет назад приручил человек. Гусь стал жить рядом с людьми, значит, он стал какой птицей? (домашней). Появляется схема: изображение гуся — дом.
— Как называется постройка, в которой живут гуси? (птичник). Новое слово на доске.
Описание гуся по картинке
Какой гусь? Давайте его опишем. Начинаем описание со слов: «У гуся есть…» (маленькая голова с крупным, плоским, широким клювом, который почти равен длине головы: зубов у гуся нет, на краях с острыми зубчиками; длинная тонкая шея: тело овальной формы: торчащий, почти незаметный хвостик: два коротких подрезанных крыла: две лапы с перепонками). По ходу рассказа-описания производится сбор гуся из частей, крепится на магнитную доску.
Кто видел лапы у гуся? Что у него есть между пальцами? (перепонки). Новое слово на доске.
Зачем у гуся перепонки? (чтобы плавать). Гуси прекрасно плавают и ныряют в глубину на несколько метров.
Вспомните, у какой птицы тоже перепонки? (у утки). И она тоже умеет плавать. А как называются птицы, которые плавают по воде? (водоплавающие). Новое слово на доске.
Узнавание птицы по шаблону
У каждого из вас на столе конверты с шаблонами. Достаньте их, разложите на столе. Закройте глаза, приподнимите головы и попробуйте на ощупь по контурам определить шаблон гуся… Покажите… Молодцы! Гусь очень доволен, что вы его узнали.
Разминка пальцев рук
Он хотел бы подарить каждому из вас свой портрет, да вот беда пошёл он купаться, и часть рисунка смыла вода. Поможем восстановить портрет? Для этого разомнём пальцы рук.
Куры, гуси и индюшки
Наклевалися петрушки,
Закусили лебедой,
Побежали за водой.
Каких частей не достаёт у гуся?
Каким мы нарисуем клюв? Лапы?
Какого они цвета?
Давайте их раскрасим… Покажите, что у вас получилось.
Практическая работа.
Гусь одолжил на время свои перья. Рассмотрим гусиное перо. Какое оно на ощупь? Все перья одинаковые? Чем они отличаются? (размером, цветом). Каким цветом у гуся перья? (серые и белые).
-Что легче пух или перо? (пух). Птицам легко их носить, легко летать.
Обмакните перо в стакан с водой. Пощупайте, изменилось ли, намокло ли перо? (нет, вода скатилась капельками).
Когда это свойство необходимо гусю? (При плавании у гуся не намокают перья и не делают его тяжёлым. Говорят в воде купался, сух остался.)
Динамическая пауза
А чем питаются гуси? Воспользуемся картинками, развешанными по классу и выберем нужные. Ответ даём по схеме: вывешивается изображение гуся, две черты, обозначающие глагол «питается». Далее по очереди учащиеся находят нужные картинки, двигаясь по классу и, давая ответ, вешат свою картинку рядом со схемой, предложенной учителем, (травой, листочками, ягодами, зерном, горохом…).
Так как у гусей нет зубов, они заглатывают пищу целиком с небольшим количеством камешек. Именно они, подобно мельнице, перемалывают пищу в желудке гуся.
Использование фонотеки, определение голоса птицы
-Внимательно послушайте и попробуйте определить, чей это голос, (курица, петух, гуси). Гусь что делает? Когда услышите правильный ответ, хлопните в ладоши. Гусь лает, мяукает, гогочет.
-А когда он сердится? Гусь чирикает, пищит, шипит.
Физическая пауза
Давайте встанем и покажем, как он сердится. А теперь гусь спокоен.
Гусь гогочет га-га-га
Полетели на юга
Там горошек спел и вкусен…
А горошек любят гуси! Повторение с движениями, выделение звука [г].
Инсценировка. Определение семьи гуся.
У гуся есть семья, о которой он заботится. Как-то с ним и его семьёй произошла следующая история.
Вы кто такие?
Я Гусь, это Гусыня, это Гусята. А вы кто?
Я ваша тётя Гусеница.
Права ли гусеница? Почему? Назовите членов гусиной семьи.
На доске: он она птенец много птенцов
гусь гусак гусыня гусёнок гусята
Птенцов воспитывают и гусак и гусыня.
Польза
Какую пользу приносят гуси человеку? Свой ответ начните со слов «гуси дают человеку…» яйца, которые содержат белки, жиры, минеральные вещества, 10 витаминов. Помимо пищи это ещё и лекарство, с помощью которого лечат некоторые заболевания.
… мясо, жир
… пух, который используют для изготовления перин, подушек.
В хозяйстве гусей содержат не только ради мяса, яиц и пуха. Они ещё и прекрасные сторожа. Существует легенда о том, как гуси спасли один из самых больших городов, который назывался Рим. Случилось это в давние времена. Поздно ночью враги решили взобраться на крепостные стены города и завоевать Рим. Молчали собаки, ничего не слышала стража и только гуси, почуяв врага, разбудили своим тревожным гоготом римских воинов. Так гуси спасли город. И сейчас кое-где «сторожевые гуси» используются для предотвращения ограблений.
3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Давайте вспомним всё, что вы узнали о гусе. В этом вам поможет план, который мы с вами составили в течение урока.
Занятия с младшими дошкольниками по иллюстрированным книжкам для маленьких слепых детей
ЗАНЯТИЕ 1
Тема: “Два веселых гуся” худ. М. Покровская
Описание книги: твёрдая обложка, 5 разворотов, конгрев по контуру и конгрев, имитирующий оперение гусей, прозрачный пластик, имитирующая воду, вырубка.
Конструкции:
1-й разворот, левая сторона — белый гусь машет лапками и крыльями;
1-й разворот, правая сторона — серый гусь машет крылом;
2-й разворот, левая сторона — оба гуся вытягивают шеи;
3-й разворот, левая сторона — оба гуся моют в луже лапки;
3-й разворот, правая сторона — гуси прячутся в канавке;
4-й разворот, левая и правая сторона — по дорожке бежит испуганная бабуся;
5-й разворот, левая сторона — гуси кланяются бабусе.
Задачи:
- познакомить ребенка с книгой и ее персонажами;
- вызвать удовольствие от рассматривания книги.
Материал: книга, расположенная горизонтально, круги зелёного цвета (кроны деревьев), прямоугольники коричневого цвета (стволы).
Перед тобой замечательная книжка “Два веселых гуся”. Возьми книжку в руки. Правда, она тяжелая? Погладь книжку рукой. Какая она: гладкая или шершавая? (Гладкая)
А про кого книжка? (Про гусей)
Почему ты так думаешь?
Да, книга о гусях. Сколько их на обложке? (2)
Какого они цвета? (Серый и белый)
Какое настроение у гусей? Грустное или веселое?
Книга так и называется “Два веселых гуся”. Садись поближе, я прочитаю.
Посмотри, какие они и вправду веселые. Обведи контур гуся. Какая у гуся шея, длинная или короткая? (Длинная)
Проведи пальчиками по перьям птиц, они шершавые.
На чем играет серый гусь? (На дудочке)
Посмотри, как он играет, машет крылом. Попробуй сам. (Ребёнок пальчиком двигает крыло гуся, который играет на дудочке)
Покажи сам, как гусь играет на дудочке. (Губы трубочкой, пальчики имитируют игру на инструменте)
А белый гусь что делает? (Пляшет)
Что у него шевелится? (Крылья и лапы)
Покажи, как пляшет гусь. (Ребёнок сам тянет за полосочку, и приводит в движение крылья и лапки гуся)
Перевернем листок. У кого длиннее шея? (У белого гуся)
Кто на картинке справа? (Бабуся, их хозяйка)
Как по-другому можно назвать бабусю? (Бабушка, бабуля)
Начиная с головы, обведем пальчиком бабушку по контуру.
Что у бабуси на голове? (Платочек)
Что на носу? (Очки). Почему она в очках? (Плохо видит)
Она, как и ты носит очки. Как надо относиться к очкам?
Перевернем листок.
Потрогай пальцами тело гусей, какое оно? (Шершавое)
Какая вода на ощупь? (Вода гладкая. Скользкая – пальчик скользит)
Хорошо тебе видно гусей справа? А теперь? Куда они подевались? (Спрятались)
Вниз или вверх? А вот вышли. Поднялись куда? (Наверх)
Перевернем. Кто слева? (Бабуся). Что случилось? (Пропали гуси). Как ты понял, что бабушка волнуется о пропаже гусей? (У неё руки вверх, рот открыт, брови подняты вверх)
Бабуся к нам близко, поэтому она большая, а деревья далеко – они маленькие.
У деревьев есть крона, обведем ее пальчиком, и ствол. Какого цвета крона? А ствол? На какую геометрическую форму похожа крона? А ствол?
Посмотри, у меня есть геометрические фигуры. Назови их. (Круги, прямоугольники)
Какого они цвета? На что похожи? Давай из них сложим на подкладной свои деревья.
Выкладываются деревья. Что это? (Это крона). Что это? (Это ствол). Крона какая? (Крона круглая). Ствол какой? (Прямоугольный).
Чем закончилась песенка? Какое теперь лицо у бабуси?
Что делают гуси? (Кланяются). Как у них шеи ходят? (Вверх-вниз)
Что гуси сделали неправильно? Можно прятаться от взрослых?
Как должны вести себя малыши на улице?
Итог занятия: Чему учит эта песенка?
ЗАНЯТИЕ 2
Интегрированное. Проводится с музыкальным
руководителем детского сада
Тема: “Два веселых гуся” худ. М. Покровская.
Второе занятие направлено на заучивание и инсценирование песенки. В нем участвуют несколько малышей с патологией зрения.
Оборудование: платочек, маски гусей – 2 шт.
Задачи:
- учить умению передавать яркие эмоции, которые испытывают персонажи;
- развивать невербальный язык, важный для детей с проблемами зрения.
Дефектолог: Ребята, сегодня у нас будет интересное занятие. Какую книгу мы читали на прошлом занятии? Кто герои этой книги? Сегодня мы с вами будем петь, танцевать.
Муз. руководитель играет на инструменте и поет распевку: Гуси-гуси.
Дети: га-га-га.
Муз. руководитель: Петь хотите?
Дети: да-да-да.
Дефектолог: гуси были грустные или весёлые? (Весёлые). Споём песню весело. Ротики и глазки улыбаются.
Исполняют под музыку русскую народную песню “Два весёлых гуся”.
Дефектолог распределяет роли: Белый гусь, Серый гусь, Бабуся. Надевают маски Гусям и платочек Бабусе.
Остальные поют хором:
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один – серый,
Другой – белый.
Два веселых гуся.
Дефектолог:
— Выходи, бабуся, выводи гусей. Как ходят гуси? (“Гуси” показывают)
Правильно, гуси ходят вразвалочку, переваливаясь с ноги на ногу, медленно и важно. Давайте вместе пройдем как гуси.
Поют:
Вытянули шеи –
У кого длиннее?
Один – серый,
Другой – белый.
У кого длиннее?
Ну-ка гуси, вытяните шеи, как на картинке.
Ой, какие длинные. А теперь все попробуем.
Затем работа продолжается в похожем порядке.
Показываем, как мыли лапки, прятались в канавке.
Поют:
Вот кричит бабуся:
“Ой, пропали гуси!
Другой — белый,
Один – серый,
Гуси мои, гуси!”
Покажи нам, бабуся, как ты кричишь, как испугалась, как зовешь гусей?
Ребята, покажите, как кричит бабуся? Как она качает головой?
Поют:
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один – серый,
Другой – белый,
Кланялись бабусе.
Выходите, гуси навстречу бабусе, кланяйтесь.
Ребята, можно кланяться по- разному: слегка, и в пояс. Как наши гуси.
Муз. руководитель: вы хорошо пели. А теперь давайте потанцуем.
ТАНЕЦ “ГУСИ НА ПРОГУЛКЕ”
Слова и музыка М. Картушиной
Вперевалочку идут
На прогулку гуси,
И считалочку поют
Звонко наши гуси.
Припев:
Раз и два! Раз и два!
Га-га-га! Га-га-га!
Идут по кругу за воспитателем — “мамой-гусыней”, переваливаясь с боку на бок, руки опущены вдоль туловища, кисти перпендикулярно корпусу. Энергично взмахивают руками, слегка хлоп ими по бокам.
Припев.
Вот водицу гуси пьют,
Клювик поднимают,
В воду на себя глядят,
Головой кивают.
Движения повторяются.
Поднимают и опускают голову.
Воспитатель и дефектолог показывают детям движения танца.
Итог занятия: что делали на занятии? Чему учились?
ЗАНЯТИЕ 3
Тема: “Два веселых гуся” худ. М. Покровская
Третье, заключительное занятие нацелено на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти и внимания.
Оборудование: книга, 3 дидактические карты к книге из приложения.
1. Работа с книгой и нацеливание ребенка на внимательное рассматривание и ощупывание иллюстраций книги.
— Давай еще раз прочитаем песенку и внимательно рассмотрим картинки.
Что делают гуси на этой картинке? (Пляшут). Какого цвета гуси? Какого цвета шейка у белого гуся? А у серого?
— Что делают гуси на этой картинке? (Моют в луже лапки)
— Что делают гуси на этой картинке? (Кланяются бабусе)
2. Рассматривание дидактических карт.
Карта № 1
Рассмотри хорошо картинки. Кто на них изображен?
Какие гуси из книжки? Что они делают? Найди такую же картинку в книге.
Карта № 2
Посмотри сюда. Чего не делают гуси в книжке?
Правильно, они не ездили в лес за ёлкой.
Карта № 3
Кто нарисован? Какого цвета гусь? Что у него в крыльях? (У гуся — кисточка. Он нарисовал портрет бабуси)
Покажи, где портрет. Что неправильно нарисовано на портрете? (Нет очков, фартука, пуговиц на кофточке)
3. Подведение итогов занятия. Какую книгу мы читали? Кто главные герои? Какие были гуси?
Давай споем песенку. Скажи гусям и бабусе “до свидания”.
«гробниц», известная как «Мона Лиза» в Египте, может изображать вымершие виды гусей | Умные новости
У этих ярко окрашенных гусей нет современных аналогов в реальном мире. Фото DEA / Г. Дагли Орти / Де Агостини через Getty ImagesРоспись из гробницы Meidum Geese возрастом 4600 лет уже давно описывается как египетская Мона Лиза . И, как и Мона Лиза , произведение искусства является предметом загадки, в данном случае зоологической.
Как сообщает Стюарт Лейт для Brisbane Times , , новый анализ произведения искусства показывает, что две из изображенных птиц не похожи на гусей, известных науке. Вместо этого они могут представлять вымерший вид гуся.
Энтони Ромилио, палеонтолог из Университета Квинсленда в Австралии, заметил, что эти животные чем-то напоминают современных краснозобых гусей. Но это не совсем то же самое, и у исследователей нет оснований полагать, что этот вид, который чаще всего встречается в Евразии, когда-либо обитал в Египте.
Чтобы выяснить, какие именно гуси изображены на картинке, Ромилио использовал так называемый метод Тобиаса. По сути, как он сообщает Brisbane Times , этот процесс включал сравнение нарисованных частей тела птиц с реальными размерами птиц. В результате анализа, опубликованного в журнале Journal of Archaeological Science: Reports , было обнаружено, что два вида, показанные на иллюстрации, соответствуют серым гусям и большим белолобым гусям. Но два гуся чуть меньшего размера с характерным окрасом не находили себе равных в реальном мире.
«С зоологической точки зрения, египетские произведения искусства — единственное документальное подтверждение этого гуся с отчетливым рисунком, который, по всей видимости, вымер во всем мире», — говорится в заявлении Ромилио.
Факсимиле полной картины Meidum Goose Общественное достояние через Метрополитен-музейХотя возможно, что художник просто изобрел особый вид птиц, ученый отмечает, что найденные на том же месте произведения искусства изображают птиц и других животных «чрезвычайно реалистично».Он добавляет, что кости птицы, которая имела внешний вид, похожий, но не идентичный тем, что изображены на картине, были найдены на греческом острове Крит.
Per Live Science ’s Yasemin Saplakoglu, Meidum Geese — ныне находящийся в Каирском музее египетских древностей — первоначально украшал гробницу Нефермаата, визиря, служившего фараону Снефру, и его жене Итет. Обнаруженный в так называемой часовне Итета, он изначально был частью большой картины, на которой также изображены люди, ловящие птиц в сети.
Другие картины, найденные в часовне, содержат подробные изображения собак, коров, леопардов и белых антилоп, пишет Майк Макрей для Science Alert . Мародеры украли большую часть произведений искусства из гробницы, но удаление фрески с изображением гуся итальянским египтологом Луиджи Вассалли в конце 19 века обеспечило ее сохранность.
В 2015 году исследователь из Корейского университета Франческо Тирадритти опубликовал результаты, частично основанные на предположении, что некоторые из изображенных гусей не были найдены в Египте, предполагая, что Meidum Geese были подделкой XIX века.Но, как сообщал Невин Эль-Ареф для Ahram Online в то время, другие ученые поспешили отвергнуть эти аргументы.
Ромилио сообщает Brisbane Times , что для тысячелетнего искусства нет ничего необычного в изображении животных, которых больше нет в наше время.
Гробница Нефермаат содержала множество изображений животных. Maler der Grabkammer der Itet / The Yorck Project через Wikimedia Commons в общественном достоянии«Примеры этого есть во всем мире», — говорит он.«[В] Австралии у вас есть изображения тилацинов и других вымерших животных, в Америке есть наскальные рисунки древних слонов, которые когда-то жили в этом регионе. С египетским искусством это фантастика, потому что в их искусстве представлено такое разнообразие животных, которые обычно представлены довольно точно ».
Исследователь также отмечает, что в другом египетском искусстве изображены зубры, вымершие предки современных коров.
Древнее искусство может помочь ученым проследить, как жизнь в определенном регионе менялась с течением времени, как в случае превращения Египта из зеленого оазиса в климат пустыни.
«Его древняя культура возникла, когда Сахара была зеленой и покрытой лугами, озерами и лесами, изобилующими разнообразными животными, многие из которых были изображены в гробницах и храмах», — говорится в заявлении Ромилио.
Как сообщила Лоррейн Буассоно для журнала Smithsonian в 2017 году, северная Африка превратилась в пустыню между 8000 и 4500 годами назад. Сдвиг отчасти был результатом циклических изменений орбитальной оси Земли, но некоторые ученые утверждают, что его ускорили пасторальные сообщества людей, которые, возможно, уничтожили растительность с помощью огня и перебрали землю, уменьшив количество влаги в атмосфере.
Ромилио сообщает Brisbane Times , что он надеется, что его работа проливает свет на исчезновение видов, которое сегодня ускоряется.
«Я думаю, что мы иногда считаем само собой разумеющимся, что животные, которых мы видим вокруг себя, были здесь всю нашу жизнь, и поэтому они должны быть здесь навсегда», — говорит он. «Но мы все больше и больше осознаем, что вещи действительно меняются, и мы все больше знакомы с идеей о том, что животные могут вымереть и действительно вымирают».
Древние цивилизации Древний Египет Животные Изобразительное искусство Птицы Сохранение Египет Вымирание РисованиеНа египетской живописи, возрастом 4600 лет, изображены вымершие виды гусей
Университет Квинсленда докторЭнтони Ромилио исследовал картину «Гуси Мейдум» из часовни Итет в Мейдуме в Египте.
Гусь Meidum (слева), реконструкция жизни (в центре) и современный краснозобый гусь (справа). Изображение предоставлено: А. Ромилио / Ягуар Тамбако.
Картина «Гуси Мейдум» была найдена в 1871 году в гробнице, расположенной недалеко от пирамиды Мейдум, которую построил фараон Снефру (годы правления 2610–2590 гг. До н. Э.).
Могила принадлежала сыну фараона, визирю Нефермаату, а сама картина предположительно была найдена в часовне, посвященной жене Нефермаата Итет.
Как членам королевской семьи, пара получила большую гробницу мастаба рядом с пирамидой короля и могла нанять самых востребованных художников того времени, чтобы помочь в ее украшении.
Гуси были изображены под сценой, в которой люди ловят птиц в сети и предлагают их владельцу гробницы.
Хотя довольно часто можно встретить сцены охоты на дичь на болотах в гробницах Старого Королевства, этот образец является одним из самых ранних и отличается исключительным качеством росписи.
«Картина« Гуси Мейдум »вызывает восхищение с момента ее открытия в 1800-х годах и описывается как« египетская Мона Лиза », — сказал доктор Ромилио, исследователь из Школы химии и биомолекулярных наук Университета Квинсленда.
«Очевидно, никто не понял, что это изображение неизвестного вида.
«Странная, но красивая птица сильно отличалась от современных краснозобых гусей ( Branta ruficollis ), с отчетливыми яркими цветами и узорами на теле, морде, груди, крыльях и ногах.”
Картина Мейдумские гуси. Изображение предоставлено: Djehouty / CC BY-SA 4.0.
В своем исследовании доктор Ромилио использовал критерии Тобиаса, количественный метод определения видов птиц, чтобы изучить картину.
Он сравнил внешний вид окраски и отметин на теле серых гусей ( Anser anser ), бобовых гусей ( Anser fabalis ), больших белолобых гусей ( Anser albifrons ) и краснозобых. гуси.
«Я применил критерии Тобиаса к гусю вместе с другими видами гусей на фреске», — объяснил он.
«Это очень эффективный метод определения видов с использованием количественных измерений основных характеристик птиц — и значительно повышает ценность информации для зоологической и экологической науки».
Доктор Ромилио обнаружил, что одна форма гуся напоминала серых гусей (но не исключала бобовых гусей), вторая форма была похожа на более крупных белолобых гусей, но третий тип гусей не соответствовал правдоподобным совпадениям с краснозобыми гусями.
«Художественная лицензия может объяснить различия с современными гусями, но произведения искусства с этого сайта имеют чрезвычайно реалистичные изображения других птиц и млекопитающих», — сказал он.
«Никаких костей современных краснозобых гусей не было найдено ни на одном египетском археологическом памятнике».
«Любопытно, что на Крите были найдены кости похожей, но не идентичной птицы».
«С зоологической точки зрения, египетские произведения искусства — единственное документальное свидетельство этого гуся с отчетливым рисунком, который, по всей видимости, вымер во всем мире».
Исследование было опубликовано в журнале Journal of Archaeological Science: Reports .
_____
А.Ромилио. 2021. Оценка идентификации видов «гусей Meidum» с помощью «критериев Тобиаса». Journal of Archaeological Science: Reports 36: 102834; DOI: 10.1016 / j.jasrep.2021.102834
Известная египетская картина «Гуси Мейдум» может быть подделкой
Древний египетский шедевр, провозглашенный некоторыми учеными как «Мона Лиза» египетской живописи, на самом деле является подделкой, созданной в 19 веке, говорит исследователь. Но под картиной может скрываться подлинное произведение эпохи пирамид.
«Гуси Мейдум», как называют их современные египтологи и историки искусства, предположительно были найдены в 1871 году в гробнице, расположенной недалеко от пирамиды Мейдум, построенной фараоном Снефру (годы правления 2610-2590 до н.э.). Гробница принадлежала сыну фараона, Нефермаату, а сама картина предположительно была найдена в часовне, посвященной жене Нефермаата Атет (также пишется Итет). Человек по имени Луиджи Вассалли обнаружил и удалил картину, которая сейчас находится в Египетском музее в Каире.[Подделка: см. Фотографии удивительных подделок произведений искусства]
Недавние исследования показывают, что картина «Гуси Мейдум» на гипсе (в Египетском музее Каира) — подделка, созданная в 19 веке, и что под ней может быть спрятана настоящая картина эпохи пирамид. Сандро Ваннини«Некоторые ученые с должным уважением сравнивали его с« Джокондой »(Мона Лиза) для египетского искусства», — писал Франческо Тирадритти, профессор Корейского университета Энны и директор итальянской археологической миссии в Египте. , в резюме его находок, отправленных в Live Science.Красота и детализация картины помогли ей добиться такой известности.
«Сомневаться в подлинности шедевра почти невозможно, и это болезненный процесс», — писал он. «После нескольких месяцев изучения я пришел к выводу, что сомнений в фальсификации« Гусей Мейдум »мало».
Но хотя исследование Тирадритти предполагает, что картина является подделкой, под ней может быть спрятана настоящая. «Единственное, что, на мой взгляд, еще предстоит выяснить, — это то, что было (или« есть ») нарисовано под ними.Но это можно установить только с помощью неинвазивного анализа «, — написал Тирадритти.
Тирадритти собирается опубликовать свои выводы 5 апреля в специализированных изданиях по искусству Giornale dell’Arte и The Art Newspaper на итальянском и английском языках соответственно. Он прислал Живая наука — предварительное резюме своих находок. Тирадритти лично изучил картину и использовал фотографии с высоким разрешением в своем исследовании.
Первые зацепки, которые заставили Тирадритти усомниться в подлинности картины, пришли из изучения птиц, изображенных на ней.Две из этих птиц вряд ли прилетели в Египет.
— Оуэн Джарус, сотрудник Live Science
Оказывается, на древней картине, известной как «Мона Лиза Египта», на самом деле изображена вымершая порода гуся
Это может быть не золотой гусь, но пернатый друг, изображенный на древнеегипетской картине, до сих пор вызывает восхищение у ученых всего мира.
Энтони Ромилио, исследователь лаборатории динозавров Университета Квинсленда в Брисбене, Австралия, считает, что крапчатый гусь на картине возрастом 4600 лет, которую часто называют «египетской Мона Лизой», на самом деле является единственным известным документация о древних и ныне исчезнувших видах.
Картина, получившая название Meidum Geese , была обнаружена в 1800-х годах в часовне Итет в Мейдуме. Итет была женой визиря Нефермаата, правившего Египтом с 2610 по 2590 год до нашей эры. По данным Музея искусств Метрополитен, влиятельная пара смогла заказать работы у самых востребованных художников того времени. (Факсимиле Meidum Geese висит в учреждении в Нью-Йорке; оригинал находится в Египетском музее в Каире.)
Обладая уникальными узорами на многих частях тела, изображенная на фото птица совсем не похожа на современных краснозобых гусей, заметил Ромилио.
Слева направо изображение древнего гуся работы К.К. Уилкинсона, реконструкция Энтони Ромилио и современный вид. Фото Ягуара Тамбако.
«Очевидно, никто не понял, что это изображение неизвестного вида», — сказал Ромилио в объявлении университета о находке. «Художественная лицензия может объяснить различия с современными гусями, но произведения искусства с этого сайта имеют чрезвычайно реалистичные изображения других птиц и млекопитающих».
Еще один аргумент, подтверждающий его гипотезу: археологические раскопки не обнаружили кости современных гусей на древних египетских стоянках.
«С зоологической точки зрения, египетские произведения искусства — единственная документация об этом гуся с отчетливым рисунком, который теперь, кажется, вымер во всем мире», — сказал Ромилио, который использовал «критерии Тобиаса» для определения видов птиц.
Находки Ромилио опубликованы в журнале Journal of Archaeological Science .
«В свободное время я тоже художник, поэтому моя любовь к животным сочетается с моим интересом к историческим произведениям искусства», — сказал Ромилио Artnet News.«Я впервые отошел от палеонтологической работы. Обычно моя шкала времени намного больше! Но в конечном итоге меня интересуют животные ».
По словам Ромилио, разнообразная флора и фауна, присутствующие в египетском искусстве, жили там, когда климат сильно отличался от нынешней пустыни, и вместо этого представляли собой луга, озера и леса. Искусство из гробниц и храмов часто изображает этих разнообразных животных. Среди других видов, которых сегодня нет у нас, но они присутствуют в египетском искусстве: зубр, который является предшественником современного крупного рогатого скота, а также формы газели, орикса, антилопы и осла.
Единственное, что может немного отвлечь от открытия Ромилио, — это утверждение египтолога Франческо Тирадритти в статье 2015 года в Il Giornale dell’Arte и The Art Newspaper , что картина — подделка, и могло быть действительно нарисовано человеком, который «открыл» это.
Ромилио не убежден. «По этому поводу было много споров, — признал он. «Я не вижу причин не думать, что это было написано древними мастерами, если рассматривать их в контексте с другими произведениями искусства из этой часовни.Помимо этих гусей, у вас есть и другие животные, которые действительно очень подробно и реалистично изображены ».
Следите за новостями Artnet в Facebook:
Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.
Однажды я спросил Пэта Мосса, сколько времени нужно, чтобы нарисовать картину.
после дальнейшего расследования…
Однажды я спросил Пэта Мосса, сколько времени нужно, чтобы нарисовать картину.
Ее ответ: «Всю мою жизнь».
Каждая картина — это кульминация жизни художника: ее убеждения, образование, образование, переживания, надежды, мечты; ее желание поделиться со зрителем своим пониманием того, что она видит, думает, верит и чувствует, когда создает картину.
Надеюсь, я смогу взять вас в путешествие, которое начнется с объяснения более глубокого символизма (история внутри истории), присутствующего в произведениях Пэт Мосс, что даст вам большее понимание и более ясное понимание художника и ее работ.
Наше путешествие начнется с гуся — одного из самых узнаваемых и узнаваемых образов Пэт, или, возможно, я должен сказать «икон» на ее картинах. Иногда она рисует одиночного гуся; иногда пара гусей; а иногда целая стайка.
Моховой гусь, изображая узнаваемую форму гуся, всегда имеет удлиненный стиль, как и ее люди. Цвет часто варьируется от насыщенных золотисто-коричневых и черных тонов до серых и серебряных тонов; а иногда они даже синие.Но независимо от цвета, их головы высоко подняты, выражая уверенность в себе, качества преданного лидера; и как бы они ни были написаны, Моховой гусь всегда является источником вдохновения.
Вы можете заметить, что одинокий гусь Пэта часто, кажется, ищет направление. Коллекционер ее работ инстинктивно знает, что этот малыш не только найдет правильное направление, но и выберет его.
В христианской иконографии гусь считался символом верности и божественности.Я часто слышал, когда гуси спариваются, они спариваются на всю жизнь. Так или иначе, но в реальной жизни и самец, и самка гуся работают вместе, разделяя ответственность за строительство и оперение гнезда для своего потомства; и как пара они обязуются кормить и выращивать своих птенцов.
В иконографии Мосса гуси в парах олицетворяют верность и преданность — иметь партнера, который разделяет жизнь — иметь лучшего друга — кого-то, на кого можно положиться, с кем можно поговорить, кому можно довериться; кто-то, с кем можно жить в доме; кто-то, с кем можно и смеяться, и плакать.Я неоднократно ходил по местам, где была стайка гусей, обычно кормящихся или отдыхающих. Мне всегда интересно на них смотреть.
Стая спокойно ест, в то время как часовой наблюдает за ними, защищает и охраняет их, зная, что через короткое время его место в качестве часового займет другой гусь, так что он тоже сможет есть и отдыхать, чтобы вести свою стаю к следующий пункт назначения.
И да, это правда, что гуси Пэта не показывают лап.Средневековые богословы беспокоились о гуся, что, возможно, гусь был символом греха из-за его перепончатых лап — наверняка гуси были знаком дьявола. Но позже в христианской иконографии гуси стали символом бдительности, стойкости, верности. Итак, будь то сознательное решение со стороны художника или бессознательное, или из-за ее изучения истории средневекового искусства, большинство гусей Пэт не показывают свои ноги.
В следующий раз, когда вы будете на свежем воздухе в ясный осенний день и услышите слабые гудящие звуки стайки гусей, летящей над головой в форме буквы V, подумайте о символическом P.Гусь Бакли Мосс ведет свою стаю к убежищу, пище и безопасности, зная, что он взял правильное направление.
Работы Патрисии Бакли Мосс всегда рассказывают историю; но часто история в истории зависит от дальнейшего исследования — чтобы понять, что еще она надеется передать. История в этой истории — это то, что делает многих из нас коллекционерами, а не только владельцами ее работ.
В СЛЕДУЮЩИЙ раз наше путешествие приведет нас к пейзажам — тихим, спокойным местам, которым действительно есть что сказать.
Спасибо за чтение,
лайков и обменов;
и до следующего раза
Кэролайн
как бортовой…
Много лет назад у меня был первый покупатель, который зашел в галерею просто посмотреть. Через несколько минут я заметил, что она смотрит на небольшой гусиный офорт и плачет. Я не знал, что сказать, потому что никогда не встречал ее и понятия не имел, почему она плакала.
Но я подошел к ней и спросил, в порядке ли она. Она сказала «да» и извинилась за слезы. Я спросил, что заставило ее плакать.
Она рассказала мне историю о том, как ее похитили на парковке и напали, прежде чем отпустить. Хотя ей удалось спастись, ее жизнь была в руинах. Она консультировалась со своим священником и другими профессиональными консультантами, и ее семья оказала ей большую поддержку; но она просто не могла избавиться от страха перед тем, что с ней случилось.
День, когда она посетила мою галерею, был первым днем, когда она решила, что должна выйти сама и решить, какой путь ей нужно выбрать, чтобы сделать свою жизнь несколько нормальной и снова целостной.
Она сказала мне, что маленький гусь был провидением. Она сказала мне, что она была той маленькой гусиной, пытающейся решить, по какому пути идти, пытаясь решить, что делать со своей жизнью. Она купила произведение искусства. После этого я видел ее только один раз. Она все еще работала над тем, чтобы вернуться к нормальному состоянию, но этот маленький гусь, пытающийся решить, какой путь выбрать, был ее связующим звеном к тому, чтобы снова стать целостной.
Могу вас заверить, что, когда Пэт создавала этот маленький офорт, она понятия не имела, какое божественное, глубокое, эмоциональное и вдохновляющее влияние этот маленький гусь, ищущий направления, окажет на кого-то.
Этот день определенно изменил мое отношение к произведениям искусства; и с того дня работы Пэт служили мне ЕЖЕДНЕВНЫМ вдохновением.
Как Федеральный конкурс картин с изображением уток, начатый в 1949 году, стал культовым в сегодняшней Америке — Quartz
Для актеров это Оскар, для музыкантов — Грэмми, а для художников, живущих в дикой природе, это федеральный конкурс марок с утками.10 сентября Служба охраны рыболовства и дикой природы США снова выбрала победителя конкурса, в котором художники каждый год лихорадочно рисуют уток, гусей и лебедей в надежде украсить печать.
Подписанный президентом Франклином Д. Рузвельтом в 1934 году в качестве средства для финансирования сохранения водно-болотных угодий, «Утиный штамп» — это наклейка за 25 долларов, выпущенная федеральным правительством, которую спортсмены должны наклеить на свои охотничьи лицензии, если они хотят отстреливать водоплавающих птиц. С 1949 года Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных проводит конкурс для всех, кто старше 18 лет, на дизайн утки на следующий год.Около 200 человек, энтузиасты искусства, птиц, охраны природы и охоты, принимают участие в конкурсе, пытаясь нарисовать идеальную утку (или гуся). Группа из пяти представителей искусства, водоплавающих птиц и штампов оценивает каждую запись размером 7 на 10 дюймов на основе точности изображения птицы, ее среды обитания и состава, а также того, подходит ли она для сжатия в штамп размером 1,75 на 1,5 дюйма.
Для художников, занимающихся дикой природой, печать вашей птицы делает вас суперзвездой. В первые годы водоплавающих птиц изображали простыми, однотонными штриховыми рисунками, но сегодня художники представляют анатомически совершенных птиц в ярких цветах до последнего пера.Правила требуют, чтобы художники выбирали только пять видов, ежегодно выбираемых правительством — в этом году это были канадский гусь, казарка, северная лопатка, краснозобая крохаль и гага. (В следующем году кряква, гэдуолл, чирок корицы, голубокрылый чирок и утка-арлекин выставлены на портреты.) На выбор вашей марки денег нет, но художники могут заработать от 80 000 до 300 000 долларов за счет лицензионных сборов и ограниченного выпуска. печатает.
Художники всю жизнь учатся рисовать идеальную утку.Жительница штата Нью-Йорк Дженнифер Миллер, выигравшая в 2014 году за свою пару румяных уток, посетила национальные парки, завод по очистке сточных вод и орнитологическую лабораторию, чтобы изучить анатомию уток. Вначале она даже заморозила пару разных видов уток и использовала их в качестве моделей. Ее любовь к птицам и природе началась еще в детстве, когда она каждую зиму и лето сопровождала отца в охотничьих поездках. Перед тем как принять участие в федеральном конкурсе «Утиные марки» в 2010 году, она покорила множество уток на соревнованиях штата.На то, чтобы нарисовать своих выигрышных румяных уток, у нее ушло шесть месяцев.
Леонардо да Винчи из Утиной печати, однако, являются братьями Хаутманами из Миннесоты. В этом году Джеймс Хоутман из Миннесоты выиграл свой пятый конкурс «Утиные марки» с тремя летающими канадскими гусями. Джеймс, Джозеф и Роберт Хаутман, которых часто называют «нью-йоркскими янки в соревнованиях по рисованию уток», вместе выиграли 12 из последних 28 конкурсов «Утиные марки». Они настолько известны, что упоминаются в классическом фильме 1996 года «Фарго», снятом их друзьями детства и соседями, братьями Коэн.
Деньги, полученные от охотников, покупающих Утиный штамп, идут на птиц. Около 98% каждой купленной марки используется для покупки и защиты мест обитания водно-болотных угодий; За последние 82 года «Утиная марка» принесла 850 миллионов долларов на охрану дикой природы, хотя это может быть небольшим утешением для уток, оказавшихся на обеденном столе у охотников на уток. Марка также служит билетом в любой национальный заповедник дикой природы, взимающим вступительный взнос, что дает возможность тем, кто не охотится на уток, поддержать сохранение природы.
Хотя только одна утка — или два гуся в этом году — превратятся в марку, взгляните на трех наиболее подверженных штампу птиц из 152 участников в 2016 году:
Инициатива «Веселая наскальная живопись и укрытие» распространяется в сообществе Гус-Крик
Виа Джеррика МорреллGOOSE CREEK, S.C. — Идея игры проста. Найдите камень, спрячьте его в другом месте или оставьте и раскрасьте свой собственный, чтобы продолжить игру в прятки.
Страница «Гус-Крик Рокс» в Facebook, сформированная несколько недель назад, чтобы распространять информацию о деятельности, которая приносит многим улыбки и радость.Публичная страница — это форум, на котором те могут поделиться фотографиями найденных ими камней и их мест. По состоянию на воскресенье уже насчитывается более 500 членов.
Via Luna RodriguezВиктория Моррелл, одна из основателей идеи, недавно опубликовала фотографию камня, нарисованного четырехлистным клевером, который она решила сохранить для его особого значения. В ее сообщении говорилось: «Моя мама будет искать четырехлистный клевер. Она нашла много… поместила их на страницы своей Библии. Я потерял маму в 2004 году. Я нашел свой клевер ».
Моррелл со своим мужем и дочерью недавно отправилась на пляж острова Уидби в Вашингтоне, чтобы навестить семью, и именно там родилась идея «Скалы Гуз-Крик».
Ее дочь, Джеррика Моррелл, сказала, гуляя по пляжу, что ее невестка несла камень, который она недавно нарисовала, и рассказала им об этой концепции.
Via Jerrika Morrell«На следующий день мы пошли на тот же пляж, чтобы выбрать камни для украшения, и при этом мы нашли камни, которые были украшены и спрятаны», — сказала она.
Джеррика сказал, что они сразу же влюбились в идею и решили вернуть ее в Гуз-Крик.
«Не могу передать, как приятно находить что-то настолько простое.Вы не только скрашиваете чей-то день, но и помогаете людям выбраться на природу ».
Каждый может украсить камень, купленный или найденный в природе, — сказал Джеррика. Камень можно украсить чем угодно, если на нем есть прозрачный слой герметика для сохранения искусства. На обратной стороне должно быть написано «сохранить или снова спрятать, но, пожалуйста, разместите изображение на странице Goose Creek Rocks» в Facebook.
Via William WaltersХотя вы можете открыто делиться камнями, нарисованными на странице, Джеррика рекомендует не публиковать «подсказки» о том, где спрятан камень, так как это должно быть «радостным сюрпризом для других».”
Есть одна вещь, которую она хотела бы увидеть в Гуз-Крик, адаптированном на острове Уидби, — это то, что компании раскрашивают камни своими логотипами. Нашедший камень мог отнести его в магазин и получить небольшую скидку на покупку.
«Это всего лишь дополнительный бонус для магазина и поисковика, который помогает предприятиям присоединиться к веселью и еще чуть-чуть активнее участвовать в нашем сообществе», — прокомментировала она.
Пока этот камень не перевернут.
Лия Сестрик — бывший тележурналист из Чарльстона. В 2014 году она решила посвятить все свое время писательской страсти с рождением сына. Она пишет статьи для GoBankingRates.com. Ее работы часто появляются на Huffington Post, MSN, Yahoo и других различных веб-сайтах и новостных агентствах.
Последние сообщения от Lia Hobel (посмотреть все) .