Игры нарисованные: Игры Стикмены – рисованные человечки

Содержание

Новые игры · Нарисованные человечки · Короткие · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии
  2. World of Warships: Корабли Экшен
  3. Кроссаут Экшен
  4. Малиновка Симуляторы
  5. Eternal Fury Reborn RPG
  6. World of Tanks Экшен
  7. Элвенар Стратегии
  8. Фортнайт Экшен
  9. ФИФА Онлайн 4 Спортивные
  10. Тотал Батл Стратегии
  11. Хастл Кастл Стратегии
  12. Вортайм Стратегии
  13. Моя маленькая ферма Стратегии
  14. World of Chaos: Мир хаоса aRPG
  15. Показать все игры

Лучшие игры на ПК с рисованной вручную графикой | GameHata

Иногда от игр ждешь чего-то такого необычного, сказочного и по-детски непосредственного. И в этом случае на выручку спешат компьютерные игры с мультяшной графикой. Мы постарались собрать для вас самые лучшие из них, причем отбирали те проекты, авторы которых рисовали все ручным способом, а уже после переносили в цифровой формат.

Child of Light

RPG с нарисованной графикой, сюжет которой является воплощенной в видеоигру сказкой. Главная героиня – юная принцесса Аврора, стремящаяся вернуть небесные светила, украденные злой и коварной Черной королевой.

Интересный сюжет Child of Light получает дополнительное развитие благодаря оригинальному визуальному стилю, напоминающему акварельные картины, и диалогам в стихотворной форме.

А дополняет и без того увлекательный игровой процесс активная боевая система, напоминающая такие культовые JRPG, как Grandia и Final Fantasy.

Серия The Banner Saga

Совершенно непривычно видеть среди мультяшных игр очень даже «взрослую» и местами откровенно жестокую стратегию, сеттинг которой представляет собой традиционное фэнтези с заимствованиями из древнескандинавской мифологии.

Сюжет The Banner Saga и его продолжения имеет несколько сюжетных линий, в центре которых находятся путешествующие по миру отряды героев, причем выделить кого-то в качестве главных действующих лиц крайне трудно. Более того, практически любой из них может умереть во время непростых тактических сражений или при неудачном выборе во время текстовых квестов.

В процессе путешествия с героями постоянно происходят различные события (как сюжетные, так и случайные), требующие принятия очень непростых моральных решений, определяющих дальнейшее развитие истории.

Mark of the Ninja

Двухмерный стелс-экшен про ниндзя, среди прочих достоинств выделяющийся своей мультяшной графикой.

Mark of the Ninja предоставляет большую свободу в прохождении, позволяя обойтись без единого убийства. Или же наоборот, завалить трупами врагов яркие, нарисованные вручную локации. С высоким уровнем интерактивности окружения, нужно заметить.

В игре также присутствует система накопления опыта, открывающая доступ к новым умениям и предметам экипировки.

Insanely Twisted Shadow Planet

Игра-фантасмагория, созданная настоящим художником-мультипликатором Мишелем Ганье. Без преувеличения можно сказать, что это одна из самых необычных двухмерных игр на ПК!

По жанру Insanely Twisted Shadow Planet ближе всего к аркадному платформеру, причем сюжет его раскрывается исключительно посредством ярких и хорошо анимированных образов – никаких диалогов или текста здесь нет.

Главный герой – ученый, прилетевший на летающей тарелке на зараженную неведомыми паразитами планету и приступивший к ее очищению. Для этого ему придется сразиться с сотней различных паразитов (включая боссов) и решить множество необычных головоломок и пазлов.

Figment

Необычный приключенческий экшен с изометрическим видом, посвященный путешествию Дасти (главный герой) в сюрреалистичный мир человеческого сознания, где все страхи, желания и помыслы получили физическое воплощение.

Все окружение Figment, состоящее из красочных локаций и ярких запоминающихся персонажей, нарисовано от руки. Игроку доведется вместе с Дасти и его подружкой Пайпер побывать в таких причудливых местах, как Сияющий город и остров Свободы.

Помимо яркого и светлого визуального стиля Figment способна порадовать игроков своим замечательным музыкальным сопровождением и обилием доброго юмора.

Hollow Knight

Кто сказал, что жук не может стать доблестным рыцарем? Как раз такой персонаж ожидает нас в двухмерном слешере Hollow Knight.

Действие Hollow Knight происходит в огромном древнем королевстве насекомых – Hallownest, населенном различными насекомыми, героями и чудищами. Геймплей HK представляет собой типичную метроидванию – приключенческий экшен, в котором герой исследует большой открытый мир, собирает предметы для доступа в закрытые зоны, сражается с врагами и боссами, получает новые способности и так далее. Причем многие критики назвали Hollow Knight самым атмосферным и увлекательным двухмерным слешером на ПК за последние несколько лет, и однозначно зачислили в классику метроидвании.

Боевая система Hollow Knight также оказалась очень насыщенной и интересной. Главный герой вооружен гвоздем (аналог меча для насекомых), способен атаковать в четырех направлениях, а также изучать новые усиленные удары у специальных мастеров боя. Сам меч также можно улучшать у кузнеца.

Bastion

Изометрический Action/RPG для ПК и консолей, действие которого происходит в красочном рисованном мире, пострадавшем от чудовищного катаклизма, который буквально разорвал планету на части. В итоге некогда единый материк предстает перед нами в виде парящих в воздухе островов.

По мере движения главного героя разрозненные части локаций начинают собраться воедино прямо на глазах игрока. При этом их количество и разнообразие способно порадовать даже самых требовательных игроков: пестрые поля и дремучие леса, диковинные джунгли, болота, вулканы, ледники, руины древних и величественных городов и многое-многое другое.

Геймплей Bastion содержит все характерные для жанра РПГ особенности. Герой путешествует по миру, сражается с врагами, собирает оружие и артефакты, улучшает свои способности. При это главной целью его путешествий является сбор специальных предметов для восстановления Бастиона – центрального города, способного вернуть миру его прежнее состояние.

Серия Shank

Серия двухмерных игр в жанре beat ‘em up, стилизованных под комиксы и имеющих очень жестокий и кровавый сеттинг, насыщенный геймплей и боевую систему, основанную на совмещении рукопашного боя с использованием холодного и огнестрельного оружия.

Нашлось в игре место и для удачной системы паркура, а также для элементов стелс-экшена. Все вместе это делает прохождение Shank нелинейным и невероятно увлекательным.

Хочется также отметить добротный дизайн уровней с высокой степень интерактивности окружения. Шенк (главный герой) может воспользоваться бочкой с горючим или автомобилем, чтобы взорвать с их помощью находящихся рядом врагов. Или, например, обрушить на них плохо подвешенную балку.

Braveland

Пошаговая стратегия в духе старой школы, геймплей которой возрождает лучшие традиции таких хитов, как «Герои», Disciples и King’s Bounty.

Среди других TBS на ПК Braveland выделяется невероятно простым, но очень красочным и приятным для глаза графическим дизайном.

Игровой процесс радует тактическим разнообразием и большим количеством юнитов – всего более 30 видов бойцов. Присутствует и система RPG, позволяющая развивать своего героя и настраивать армию под свой стиль игры.

Castle Crashers

Культовый двухмерный beat ‘em up, посвященный приключениям компании бесстрашных рыцарей, отправившихся в погоню за злобным колдуном. Помимо яркого рисованного стиля Castle Crashers отличается до нельзя безумным и насыщенным геймплеем, постоянным сменой локаций и невероятным количеством необычных врагов.

Помимо большого выбора оружия в игре присутствует магия, причем для каждого героя доступен свой набор заклинаний и магических умений.

Присутствует и система RPG, позволяющая прокачивать четыре доступных параметра, определяющих стиль игры.

Don’t Starve

Игра в жанре сурвайвал для ПК, предлагающая игроку окунуться в безумно причудливый мир с обширной системой крафта, самыми странными врагами, которые только можно себе представить, и случайными несюжетными событиями, не дающими игроку заскучать.

Среди прочих подобных Don’t Starve выделяется сюрреалистичной рисованной картинкой и изометрическим видом. При этом никаких подсказок и сюжетных направлений здесь нет – игрок должен самостоятельно знакомиться с новым миром и решать, куда ему пойти и чем заняться.

Каждый раз Don’t Starve генерирует совершенно новый мир, делая прохождение непредсказуемым. Также здесь присутствует поддержка пользовательских модификаций и встроенный редактор уровней.

The Little Acre

Забавная приключенческая игра, рассказывающая историю Лили, отправившуюся в неизведанный фантастический мир в поисках своего отца Эйдена.

Более всего The Little Acre напоминает старые добрые диснеевские мультики. Как в плане изображения, так и в плане сюжетной истории. Причем вся анимация выполнена вручную.

Не мене прекрасно реализован и звуковой ряд, представленный сочными звуками и запоминающимися мелодиями.

Valiant Hearts: The Great War

Рисованная игра в сеттинге Первой мировой войны, посвященная судьбам пяти различных героев.

По сути Valiant Hearts – интерактивный комикс с разнообразнейшим игровым процессом: здесь и многочисленные диалоги, и решение головоломок, и элементы платформера. Даже боевые сцены присутствуют.

Не менее выдающимся в Valiant Hearts получилось и музыкально сопровождение. Что неудивительно, ведь саундтрек к игре создали люди, работавшие с Beyond Good & Evil и серией Rayman.

Cuphead

Инди-проект от StudioMDHR Entertainment, прогремевший в 2017 году как лучший платформер для ПК. Помимо классического и невероятно увлекательного геймплея, Cuphead заслужила признание своим неповторимым, восхитительным визуальным стилем, идеально передающим все характерные особенности мультипликации 30-х годов прошлого века.

Музыкальное сопровождение Cuphead также соответствует всем канонам ретро – бодрый джаз, перемежающийся запоминающимися свинг и блюз мелодиями в подходящие для этого игровые эпизоды.

Наконец, геймплей, соединяющий бодрые забеги про ярким и находящимся в непрерывном движении локациям с хардкорными сражениями с боссами, которых здесь присутствует добрых несколько десятков.

Kingdom Rush

Завершает наш список Kingdom Rush- игра с мультяшной графикой, совмещающая принцип Tower Defense с элементами классической стратегии. Причем в своем жанре она считается едва ли не лучшей.

На этом у нас все. Надеемся, что отобранный материал оказался хоть чуть-чуть полезен для вас, и хотя бы одна игра смогла привлечь ваше внимание.

«Игра в кальмара» — все фанатские теории и неожиданные факты о сериале

Неочевидный хит Netflix — южнокорейский сериал «Игра в кальмара», который за первую неделю уже побил все рекорды не только на платформе, но и далеко за ее пределами. В TikTok по хештегу #squidgame более 32 миллиардов просмотров, а модель Хо Ен Чон, дебютировавшая в проекте, стала владелицей самого активного аккаунта в инстаграме за всю историю — с момента выхода «Игры в кальмара» на нее подписалось более 13 миллионов человек (и каждый день это число растет в геометрической прогрессии). 

Как получилось, что весь мир стал одержим кровавым триллером режиссера Хван Дон Хека? Во-первых, от него буквально невозможно оторваться. Даже описание звучит захватывающе: cюжет рассказывает о 456 человеках, погрязших в долгах, которым выпадает шанс принять участие в детских играх на выживание. Правда, мы бы от участия отказались — даже за 30 миллионов евро, которые достаются победителю.

Во-первых, в лучших традициях Netflix каждый эпизод заканчивается на самой драматичной сцене — устоять перед соблазном нажать next episode довольно тяжело. Во-вторых, южнокорейское кино славится своим визуалом — и «Игра в кальмара» не исключение. Хван Дон Хек создал для своего социального эксперимента невероятные сказочные декорации: начиная от огромной пугающей куклы на детской площадке в первом испытании и заканчивая замком ярких конфетных цветов, по которому участников в синих комбинезонах сопровождают до очередного задания охранники в масках.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

В-третьих, в сериале скрыто множество подсказок, которые практически невозможно заметить при первом просмотре. Оказывается, почти все смерти можно было предсказать, а у игроков с самого начала были подсказки перед каждым испытанием. Благодаря такому вниманию к деталям создателям удалось взорвать социальные сети — фан-база буквально по кадрам разбирает каждую сцену в поисках ответов на оставшиеся вопросы в конце первого сезона.  

Если и вы остались в замешательстве после просмотра, мы cобрали самые интересные фанатские теории, а также все, что нужно знать о втором сезоне. Осторожно, далее последуют cпойлеры!

Как на самом деле выбирали участников

Помните, как в первом эпизоде в метро незнакомец в костюме предлагает главному герою Сон Ки Хуну сыграть в сотки на деньги и выбрать цвет конверта? Тогда он делает ставку на синий — а потом просыпается в игре в качестве участника. В синем комбинезоне. Согласно популярной теории из TikTok, собравшей три миллиона просмотров, если бы он выбрал красный цвет — то стал бы надзирателем в красном костюме. В сериале не раз упоминается, что в проекте равны все — а если вспомнить, что под масками охранников с треугольниками, кругами и квадратами скрывались люди с не самой простой судьбой, как и у участников, то это предположение звучит очень даже логично.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

С самого начала у героев были подсказки перед каждым испытанием 

Когда игроки оказываются в комнате ожидания, она вся заставлена кроватями. По мере того как количество участников уменьшается, из помещения исчезают и их койки. Тогда появляется возможность детально рассмотреть стены, где можно заметить, что на каждой изображены подсказки. Хоть и очень символичные — с правой стороны нарисовано перетягивание каната, с левой — игра «Красный свет — зеленый свет» и так далее.  Да, мы тоже их не заметили.

Кадры из сериала «Игра в кальмара»

Игрок под номером 001 — отец главного героя 

О Иль Нам — не только самый возрастной игрок, но и самый загадочный. Из финального эпизода мы узнаем, что он был одним из организаторов, поэтому неудивительно, что ему удавалось распознавать задания быстрее других. Однако почему он не раз спасал жизнь главному герою? C первой серии мы знакомимся с матерью Сон Ки Хуна, но об отце ни разу не упоминается. При этом во время четвертой игры, в «Шарики», О Иль Нам говорит о том, что декорации напоминают район, где он жил. На что Сон Ки Хун отвечает, что родился в том же месте.

Более того, перед началом испытания старик отдает свою куртку главному герою — возможно, так он пытался защитить предполагаемого сына: О Иль Нам знал, что надзиратели не убьют человека в форме с номером 001. Еще одно любопытное совпадение: Сон Ки Хун упоминает, что у него непереносимость лактозы. «Прямо как у моего сына», — отвечает О Иль Нам. 

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Фанаты решили развить эту теорию и предположили, что весь проект затевался лишь для того, чтобы после своей смерти О Иль Нам смог передать сыну руководство над «Игрой в кальмара». Для чего еще он мог пригласить именно Сон Ки Хуна разделить с ним последние секунды жизни и исповедоваться?

Смерти в игре можно было предсказать 

Все герои, с чьей биографией нас знакомят, в игре поразительным образом получают то, что они заслужили в реальной жизни. Мы тоже проронили слезу в эпизоде с Али, но давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию без эмоций. Друг главного героя Сан Ву хотел покончить жизнь самоубийством во втором эпизоде — и совершает это в последней игре. Гангстер Чан Док умер после падения в испытании «Стеклянный мост» — именно так он скрылся от преследовавших его за долги бандитов. Сае Бек перерезали горло — этим же она угрожала своему врагу во внешнем мире. И наконец, Али, который погибает из-за того, что Сан Ву крадет шарики, — ранее герой признается, что своровал крупную сумму денег у своего начальника.

В этом и состоит главный философский подтекст драмы Хван Дон Хека: все мы получаем то, что заслужили.

«Игры в кальмара» проводились по всему миру 

Когда VIP-персоны наблюдают за очередным испытанием, они отмечают: «Корейский сезон всегда самый захватывающий». Многие могли не обратить внимание на эту фразу, однако она дает четко понять, что высокопоставленные гости путешествуют по всему миру. А это значит, что кровавый игорный проект, задуманный О Иль Намом, — глобальный. Но для нас с вами это очень даже хорошая новость: тем самым Netflix подарил ряду стран пространство для потенциальных сиквелов, приквелов и спин-оффов.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Прическа Сон Ки Хуна в финальном эпизоде имеет особый смысл

В финальном эпизоде мы видим Сон Ки Хуна с красным цветом волос. Одни считают это символом перерождения, но другие уверены, что это может быть подсказкой — герой вернется в «Игру в кальмара». На этот раз он делает ставку на красный и готов отправиться на остров, чтобы разрушить проект изнутри. Все-таки это не может быть совпадением, что, перед тем как проститься с Южной Кореей, в аэропорту он видит того самого вербовщика из первого эпизода. 

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Когда ждать второй сезон?

Правдивы ли эти теории и у кого из пользователей TikTok лучше всего развита интуиция, мы узнаем во втором сезоне. Пока официальных заявлений от платформы не было, но опыт нам подсказывает, что, когда проект бьет все рекорды, продолжение не заставит себя ждать. К тому же режиссер уже посылает неоднозначные намеки на камбэк: «Поскольку я работал над сюжетом первого сезона в одиночку, мне было очень непросто в психологическом и физическом плане. Я говорил, что не смогу быстро сделать второй сезон. Но поскольку у сериала появилось множество поклонников, мне кажется, что я уже не могу однозначно говорить, что этого не произойдет. Возможно, мне пригодится целая комната со сценаристами», — сказал Хван Дон Хек. Так что нам остается лишь запастись терпением.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»

ТОП-12 идей для игры на асфальте

Чем занять небольшую компанию ребятишек во дворе, где нет игровой площадки? Игры на асфальте имеют множество интерпретаций. Их можно адаптировать для любого места и возраста. Они увлекают участников, как на этапе подготовки, так и непосредственно во время игры. Единственное, что вам нужно иметь на подхвате, это несколько цветных мелков.

Источник: [email protected]

Игры на асфальте развивают память, внимание и мышление, учат анализировать. Вы поможете детворе подружиться с цифрами и выучить цвета. Совместно малышня пробует создавать простые рисунки и работать в команде. Не забываем также о физической активности.

РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ

Для самых маленьких подойдут простые рисунки на асфальте. Мама рисует какую-то фигуру, цифру или букву. Задание малыша – пофантазировать и превратить фигурку в узнаваемый предмет, зверюшку, любимого мультяшного героя.

Источник: УouTube, Автор: АРТ Клякса

ТЕНЬ

Для этой игры выбирайте солнечный день. Пусть ребята займут место на асфальте, где четко отображается силуэт и обведут мелком тени друг друга. Получившихся человечков можно дорисовать: нарисовать лицо, одежду, прически. Получится веселая картинка.

Источник: [email protected]

ПОДСКОКИ

Нарисуйте на полу большой круг и определите ведущего. Ребята располагаются за пределами круга и по команде заскакивают в серединку. Ведущий остается в кругу и по очереди ловит тех, кто попадает к нему на территорию прикосновение руки. Задача – поймать всех.

КЛАССИКИ

Эта игра давно любима многими поколениями детворы в классическом исполнении. Но, при желании, ее  можно изменить до неузнаваемости. Попеременно рисуем квадраты с цифрами от 1 до 10. Прыгать можно на одной или двух ногах, зависимо от количества клеток. Если на старте кинуть камушек в одну из ячеек, на обратном пути его необходимо забрать.


Источник: УouTube, Автор: Юлия Арутюнова

КЛАССИКИ В КРУЖОЧКАХ

Рисуем на асфальте круги разных цветов в равном количестве. Желательно располагать их в хаотичном порядке поближе друг к другу. Выделяем первый и последний круг по направлению движения – «Старт» и «Финиш». Каждый игрок выбирает свой цвет и перемещается только по кругам своего цвета, ошибаться нельзя.

УЧИМ БУКВЫ/ЦИФРЫ

При желании эта игра может быть не только подвижной, но и познавательной. В кругах рисуем буквы или цифры и называем их попадая в ячейки. Цель – запомнить как можно больше новых символов. Из букв также можно составлять простые слова, передвигаясь в правильном порядке.

Источник: [email protected]_s_dochkoi

ЗМЕЙКА

Совсем не обязательно рисовать стандартную сетку из знакомых классиков. Попробуйте изобразить ленту в виде змейки и прыгать по ее контуру. В игре можно использовать «игральные кости» и выполнять несколько повторений, согласно количеству точек на кубике.

Источник: [email protected]_logo_na_asfalte

ЛАБИРИНТ

Для этой игры на улице вам понадобиться секундомер. Рисуем лабиринт необычной формы. Его можно вписать в круг, квадрат, треугольник или придумать что-то необычное. Дети преодолевают препятствие на скорость «кто быстрее». Соревноваться можно на велосипедах, роликах или самокатах. Попробуйте обозначить разные маршруты буквами или цифрами.

Источник: [email protected]_art

КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

Эта игра не на столько подвижна, как предыдущие, зато отлично развивает логику и мышление. Рисуем на асфальте сетку на три ячейки в каждую сторону. Участвует два игрока, которые выбирают свой символ: крестик или нолик. Дети поочередно вписывают в ячейки свои знаки. Выигрывает тот, кто первый собрал свою линию. Можно собирать вертикали, горизонтали и диагонали.

Источник: [email protected]_makushenko

СВЕТОФОР

Каждый участник рисует вдоль обозначенной линии три кружочка согласно цветам светофора: красный, желтый и зеленый. Все участники становятся у линии и по команде прыгают на нужный цвет, а затем возвращаются прыжком назад. Зависимо от цели используются разные команды: «Красный, Желтый, Зеленый» или «Стоп, Внимание, Иди». Эта игра закрепляет знания цветов светофора, развивает навыки прыжков в длину, координацию движений и слуховое внимание.

СОЛНЫШКО

Рисуем солнышко с лучиками, каждый из пяти кружочков. Количество лучиков соответствует количеству игроков. Прыгать можно на одной или двух ногах, из круга или в серединку, на скорость или по очереди. Один из самых распространенных вариантов: все игроки должны поменяться местами. Игра развивает координацию, мышление, ловкость и внимание.

ГУСЕНИЦА

Рисуем извилистую гусеницу, внутри которой размещаем ножки, направленные в разные стороны. Цель – прыжки по следам. Прыгать придется вперед, назад, боком, вправо и влево. Подвижные игры хорошо тренируют координацию движения и умение ориентироваться в пространстве.

Источник: [email protected]_maksun

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»

20 игр с незабываемым художественным стилем

Фотореализм то, фотореализм это. За ним гонится вся игровая индустрия, и это, конечно, объяснимо. Чем реалистичнее графика, тем сильнее погружение в игровую атмосферу, и, следовательно, тем больше удовольствие от геймплейного времяпрепровождения. Однако, к счастью, в этом мире существуют и альтернативные пути получения визуального наслаждения. Ведь существует же, например, живопись, которая никуда не делась с изобретением фотографии. Так и в игропроме есть такие игры, чей художественный стиль ни разу не является фотореалистичным, но который при этом оставляет после себя неизгладимое впечатление, которое резко врезается в геймерскую память, оставаясь там на всю жизнь. Вот о двадцати таких играх мы сейчас и расскажем.

1. Drawn to Death.

Начинаем мы с сетевого шутера с уникальным визуальным оформлением, где локации выполнены в стиле тетрадных листов, а персонажи, оружие и спецэффекты – в виде рисунков разноцветной шариковой ручкой. За созданием проекта стоял Дэвид Яффе – идейный вдохновитель классического God of War. Он рассказывал, что однажды ему в голову пришла идея сделать по-настоящему рисованную игру, где в качестве инструментов рисования были выбраны ручки, которыми он много рисовал в детстве и юношестве, сидя на скучных школьных уроках. Получилось и впрямь необычно. Ничего подобного более не делал никто. Эта игра, вне зависимости от своих геймплейных качеств, оставляет неизгладимые впечатления, благодаря которым, собственно, проект и не взлетел. Всё оказалось слишком оригинально. Настолько, что Sony закрыла сервера данного проекта в 2019-м году, спустя два года после релиза, а кроме PS 4 нигде этот шутер так и не вышел.

2. Mundaun.

Ещё одна игра, стилизованная под особенный инструмент рисования. Но если в прошлый раз были шариковые ручки, то теперь химический карандаш. Фактически это сюжетный психологический ужастик, чей мир преимущественно нарисован с подражанием карандашным рисункам. Получилось, что и говорить, мрачно и необычно. Всё созданное разработчиками, напоминает какой-то тяжёлый, муторный сон, который одновременно и пугает и затягивает своей атмосферой. Ну, а чтобы ассоциации со сновидением были ещё крепче, авторы добавили механику замедления: чем сильнее пугается герой, тем медленнее он начинает передвигаться – также известный трюк сонного царства. Конечно, игру нельзя назвать шедевром своего жанра, но единожды сыгравшие в неё наверняка надолго запомнят этот чёрно-серый мир мрачных фантазий.

3. Concrete Genie.

От предельной мрачности к беспредельной яркости. Данная игра, является своеобразным симулятором рисования на стенах. Только речь идёт не о банальных граффити, а о совершенно удивительных анимированных, можно даже сказать, живых рисунках с эффектом светящегося неона и вообще настоящего волшебства. При этом никаких навыков рисования игроку иметь необязательно. Достаточно просто, хотя бы приблизительно представлять себе композицию рисунка, выбирать соответствующие шаблоны, и наносить их на поверхности. Всё остальное система сделает сама, придав каждому новому рисунку неповторимой уникальности. В итоге получилась игра, которая сама по себе, как бы, не представляет никакой запоминающейся картинки. Даже наоборот: её мир сер и уныл, но, когда игрок берёт в руки свою волшебную рисующую палочку, всё радикально преображается в нечто совершенно незабываемое.

4. Ori and The Blind Forest.

Приключение Ори, как первая, так и вторая часть, являются ошеломительными с точки зрения визуального стиля и реализации художественных фантазий. Буквально каждая локация представляет собой небольшое произведение искусства, что в совокупности создаёт некую волшебную сказку. Что-то типа диснеевских сказок на стероидах. Строение декораций, игра освещения, всякие мелкие частички, летающие в воздухе, природа, окрашивающая экран удивительными красками и богатство уникальных биомов – всё это делает Ori той игрой, в которую переигрывают именно ради красивой картинки и чувства погружения во что-то прекрасное, сказочное и беззаботное. Что-то из детства – ностальгическое и доброе. Часть этого букета эффектов, конечно, достигается за счёт звука, но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз.

5. Cuphead.

И ещё один художественный шедевр. Также мультяшный, также диснеевский, но с большим нюансом: это Дисней 30-х годов прошлого века. Если сейчас мультфильмы этой компании утратили уникальность, и их сложно отличить от мультфильмов той же Pixar, то тогда они имели совершенно яркую, пусть и не всем нравящуюся индивидуальность. Именно её и смогли очень точно перерисовать создатели данного двухмерного экшена, обогатив ту художественную вселенную своими фантазиями, смотрящимися крайне аутентично. Кроме самой картинки, здесь также совершенно особенная анимация. Никто не стоит неподвижно. Все персонажи постоянно двигаются, совершая глуповатые зацикленные движения, также очень точно скопированные с американской мультипликации первой половины прошлого века. Но пусть мультяшность никого не вводит в заблуждение, ибо Чашкоголовый – одна из самых сложных игр современности.

6. Limbo.

Безоговорочный шедевр визуального мастерства, причём шедевр черно-белый. Тот, кто задумывал игру такой, оказался смелым парнем, поскольку выпустить чёрно-белый проект практически без музыки – это надо быть очень уверенным в своём таланте, и понимать, что такая игра будет лучше всего смотреться именно в таком, фактически потустороннем стиле, похожем на картинки из какой-то старинной книжки со страшными сказками. Стоит отметить, что лимб в религии – это место, куда попадают души, вроде бы порядочных, но не до конца хороших людей, где царствует мрачный покой и тревожное ожидание чего-то, что должно скоро случиться. С этой точки зрения авторы реализовали мир данной игры превосходно. С тех пор вышло немало проектов-подражателей, но ни один из них не смог достигнуть той художественной тонкости, которая была у оригинала. Потому что просто чёрно-белая картинка ничего сама по себе не умеет без должного оформления.

7. White Night.

Ещё одна игра, чьи смелые творцы решили предложить миру чёрно-белый мир. Этот смелый поступок они реализовали в рамках нуар-головоломки про детектива, ведущего опасное расследование, но при этом художественный исток данного проекта идёт из совсем других мест. Белая Ночь является подражателем американских чёрно-белых довоенных комиксов. Вокруг темнота, и лишь свет в руках главного героя окрашивает отдельные части картинки в белый цвет. Видели фильм Город Грехов, который также выполнен в стиле почти полностью чёрно-белого комикса? Если видели, то наверняка запомнили его необычный художественный стиль, который можно моментально узнать и отличить от других подражателей. С этой игрой происходит ровным счётом то же самое. И вне зависимости от геймплейной интересности, ибо White Night – довольно тягучая, не очень приятная в обхождении игра – её внешний облик достоин того, чтобы быть упомянутым в нашем материале.

8. Perception.

Похожая игра, которая приобрела свой необычный внешний вид не по прихоти разработчика, а из геймплейной необходимости, поскольку главная героиня – слепая девушка, ориентирующаяся только по слуху. Но, поскольку в полностью чёрную игру без проблеска света мало бы кто решился сыграть, авторы всё-таки решили добавить немного графики, но сделали это деликатно и с особенной механикой: картинка приобретает формы и как бы окрашивается только после того как девушка ударит тростью о пол, либо другой окружающий объект. Тогда расходящиеся от эпицентра звуковые волны на несколько секунд дают игрокам представление об окружающей обстановке. Ну и да, поскольку это у нас хоррор с паранормальными элементами, особо здесь шуметь нельзя. Игра нахватала несколько наград за оригинальность и стилистку, хотя особо интересной её не назовёшь, что и сказалось на продажах. Тем не менее, проект выдался запоминающимся.

9. Little Nightmares.

У этой приключенческой головоломки с элементами платформера также имеется совершенно удивительная внешность, что у первой, что у второй части. По своему стилю её можно назвать анти-Ori. Если в Ори и Слепом Лесе преобладал дух сюрреалистической, доброй и сентиментальной сказки, то тут полный антипод в виде злобной, безжалостной, местами отвратительной, тоже сказки, которая, правда, где-то в глубине души также немножко добрая. Ну а по вниманию к различным деталям, Маленькие Кошмары вообще на острие. Стиль данной игры невозможно спутать вообще ни с чем подобным. Ни первая часть про пансионат Чрево, ни вторая – про путешествия внутри телевизора, не имеют аналогов, а их художественный стиль направлен на обличение различных человеческих пороков, типа чревоугодия, равнодушия, жестокости, глупости и подлости. Каждая локация, каждая картинка выглядит как дань то ли Ларсу фон Триеру, то ли Тиму Бёртону с его Трупом Невесты, то ли Хидео Кодзиме с его Молчаливыми Холмами, но как бы там ни было, здесь есть на что положить глаз. Игровым эстетам – рекомендуется.

10. Okami.

Несмотря на возраст – эта игра вышла в 2006-м году – Okami до сих пор способна удивить своей художественной оригинальностью. Этот волчий экшен не просто выглядит как ожившая картина, написанная с подражанием классической японской живописи, но и предлагает соответствующий «живописный» геймплей с мазками кистью в ходе сражений. Ну, а тут ещё в 2017-м был выпущен HD-перезапуск, позволяющий запускать игру на широкоформатных мониторах, открывший просто второе дыхание для данного проекта. С тех предпринимались попытки начать разработку второй части, но, похоже, что секрет того художественного исполнения утерян, ибо за много лет дело так и не сдвинулось дальше слухов и предположений.

11. Unravel.

Сюжет этой головоломки начинается со старого альбома с фотографиями, поэтому неудивительно, что в общем вся игра выглядит как такой вот старый альбом, наполненный цветными слайдами, запечатлевшими какие-то далёкие добрые и ностальгические времена. Эдакое ретро с налётом тоски по прежним дням. Сыграв однажды за причудливого плетёного человечка, вы навсегда запомните эту игру, и сможете безошибочно узнать её из сотен других платформеров. Как рассказывали разработчики, им хотелось сделать игру такой, чтобы сыгравшие вспомнили о своих родных и близких, и напомнили им о себе добрым словом. Такая вот необычная цель, достижение которой обеспечил особенный сентиментальный стиль этого проекта.

12. The Unfinished Swan.

В нашем списке было немало игр с необычной стилистикой, но эта ещё и имеет очень необычный геймплей. Основная механика игрового процесса заключается в использовании красок для проявления окружающих объектов, поскольку по умолчанию мир вокруг абсолютно белый, и лишь за счёт действий игроков, разбрасывающих повсюду шарики с красками, он начинает приобретать очертания. Не покрасишь местность – не пройдёшь уровень, поскольку банально не сможешь найти дорогу. За такую оригинальную выдумку игру даже отметили наградой от Британской киноакадемии, так что да – Незавершённый Лебедь – это не только игра, но и ещё и небольшое произведение искусства.

13. Darkest Dungeon.

Стилистика этой игры также выходит за рядовые рамки, какая может быть у проекта подобного жанра. Дело в том, что Темнейшее Подземелье дало своей внешностью вдохновение целому ряду видеоигр, чьи создатели конкретно так подражали художественному стилю этого прославленного тактического приключения. Художникам удалось создать крайне гнетущую атмосферу, все эти персонажи с чёрными дырами вместо глаз, обилие кроваво-красных красок, и особенная игра света, дающая настоящее ощущение подземелья – сделали своё дело. Игра сразу бросалась в глаза, и имела яркую индивидуальность, которую также невозможно ни с чем спутать. И пока различные клоны XCOM выглядят точь-в-точь как оригинал, стиль Darkest Dungeon настолько самобытен, что повторить его в точности не могут даже самые талантливые подражатели.

14. Superhot.

Не запомнить эту игру невозможно. Если вы лишь однажды, даже не сыграли, а просто увидели трейлер, то вы запомните этот боевик на всю жизнь. Красные низкополигональные, стеклянные манекены, разлетающиеся на куски от малейшего удара – практически гениальное решение. Белый фон, чёрный цвет для предметов, минимализм в интерьере и стеклянные боты, нападающие со всех сторон – эту картину невозможно забыть, и невозможно ни с чем спутать. Ярчайший пример, когда простая, без вычурности, картинка сделала гораздо больше, чем какие-нибудь навороченные спецэффекты и высокодетальные текстуры. В итоге у разработчиков получилась одна из самых запоминающихся игр всех времён и народов, которая по праву заработала несколько громких наград.

15. Othercide.

Поклонники стиля нуар наверняка должны остаться от этой игры в восторге, поскольку для их глаз это будет форменная благодать. Чёрно-серый мир, разбавленный кроваво-красными элементами, во-первых, сам по себе смотрится необычно и интересно, а во-вторых, отлично подчёркивает вампирскую сущность игры. Кто-то может сказать, что чёрно-серый мир – это скучно, но достаточно почитать отзывы в Steam, чтобы понять, что так думаю далеко не все. Отдельно нужно отметить необычный подход к полоскам жизней героинь, которые выполнены в стиле красных шарфов, которые уменьшаются по мере получения урона. Сами героини, кстати, также меняются, теряя здоровье, становясь всё более пугающими. Да, геймплей мог бы быть чуть поинтереснее и поразнообразнее, но тут как раз тот случай, когда геймплей – ничто, а стиль – всё. Подобное также имеет право на существование.

16. Return of the Obra Dinn.

Если вы никогда не видели этой игры, то понять замысел художественного исполнения просто по устному описанию, будет непросто. Кому-то её стиль напоминает фильтр из Инстаграм, кому-то игры со Спектрума на чёрно-белом телевизоре, кому-то клип на песню Take On Me от группы A-ha, в той его части, где показывается потустороннее зазеркалье, но в общем, же разработчики предлагают строго монохромное – белое с разными оттенками чёрно-серого, изображение, дающее ощущение непроходящей ночи. А учитывая, что события сюжета разворачиваются на старинном корабле, по которому нужно путешествовать, восстанавливая события древних лет, то атмосфера получается практически демоническая. Ещё стоит добавить, что из-за такого художественного стиля, игра запускается даже на встроенных, дискретных видеокартах, что также можно отнести к её достоинствам.

17. Art of rally.

Редкий представитель жанра автогонок, в котором нет даже малейшего намёка на реализм. И пока одни пытаются достичь идеального отражения окружения в лакированных кузовах гоночных болидов, творцы данного проекта подались в полный сюрреализм и нарочитую сентиментальность. Разработчики не пожалели красок, щедро придав этой гоночной аркаде какой-то тропический налёт с примесью чего-то инопланетного, что мы могли видеть, например, в No Mans Sky. Вряд ли эту игру можно категорически рекомендовать поклонникам гонок. Вместо этого достаточно просто признать, что в своём жанре это необычный проект, который умудрился стать только симпатичнее, после применения низкополигональных текстур.

18. Samorost.

Все игры Amanita Design являются небольшим художественным шедевром. Это и Machinarium, и Botanicula и даже Chuchel, но именно серия приключенческих головоломок Саморост, на мой взгляд, лучше всего иллюстрирует творчество этой чешской студии. Вы справедливо можете сказать, что игры Amanita Design – это, прежде всего звук, но и художественный стиль, конечно, тоже. У этих ребят всегда своя, особенная сказка, которую они воплотили в трёх частях этой франшизы, в финале и вовсе отправив главного героя в космос. Визуальные образы, представленные в игре, выдались яркими и запоминающимися, притом, что смотрится всё это как какой-то странный мультфильм для взрослых, из периода позднесоветской мультипликации, типа Ёжика в Тумане. Где надо, вас немножко напугают, где надо – повеселят, но чаще всего просто покажут нечто странное и завораживающее, снабдив картинку соответствующими звуками.

19. Hotline Miami.

Очередная игра, которая врежется в геймерскую память навсегда после первого часа геймплея, или просто просмотра трейлера. Совершенно дичайший цветовой спектр, применённый разработчиками, навевает вынужденное сравнение с картинами, написанными под влиянием эффекта ЛСД. Но всё не было бы таким запоминающимся, если бы не крайняя жестокость, заложенная в основу местного игрового процесса. Окрасим стены красным – вот лозунг разработчиков Горячей Линии. В каждой миссии тут льются реки крови, которые на фоне весьма забавного и разноцветного дизайна локаций, вызывают сначала некоторую оторопь, но потом, когда ты понимаешь, что к чему, начинаешь понимать весь замысел творцов. Hotline Miami, конечно, берёт не своим художественным стилем, но, тем не менее, топ-даун-стрелялок полно, а выглядящих подобным образом – нет. За это её и полюбили отдельно.

20. Valfaris.

Ну и наконец, двухмерный шутер c самой сочной механикой стрельбы, какую лично мне доводилось когда-либо видеть в играх подобного жанра. И эта самая сочность достигается, конечно, за счёт совершенно удивительного визуального стиля, в чью основу положены предельно красочные спецэффекты. Когда главный герой начинает стрелять из основного оружия, а потом пускает в ход ещё и альтернативное, то экран вспыхивает и переливается сотнями цветов. Подобное буйство красок выглядит совершенно бесподобно и не может не нравиться, потому что при всей своей живописности, оно – буйство – совсем не нарушает атмосферу космического киберпанка с примесью то ли готики, то ли мультсериала о Хи-Мэне: эдакий Конан Варвар с лазерными пушками с геймплеем а-ля классическая Contra. Только за одно художественное оформление игре можно ставить максимальный балл, а ведь она же ещё и сама по себе интересная.

Рисованные игры от DOODLE — Дидактор

Недавно посмотрел на подборку аркадных игр Doodle и убедился, что некоторые из них могут использоваться как развивающие не только на компьютере или планшетнике, но и на интерактивной доске.

Нарисованные на тетрадных листках незатейливые фигуры и объекты привлекают детей. Особенно когда нарисованные ребятами каракули оживают.

Игра Doodle Blast. Ее можно использовать для детей дошкольного возраста и в начальных классах.

Условия игры просты. Необходимо закатить все шарики в корзину. Краской можно нарисовать направления движения, своеобразные коридоры, чтобы не упустить ни один шарик.

Эта игра может хорошо развить пространственное и логическое мышление малыша.

Название другой игры Doodle Physics говорит само за себя. Она основана на физическом движке и во многом напоминает Numpty Physics.

Перед вами листок бумаги на котором нарисованы различные фигуры. В простейшей версии игры необходимо построить стабильную конструкцию из находящихся в нижней части экрана блоков.

В более сложной версии Doodle Physics нарисованные объекты могут превратиться в определённый механизм, и здесь нужна не только фантазия, но и знание элементарных законов физики.

В отличие от первой игры загрузить её себе на компьютер вам не удастся. Она доступна только в онлайне.

Все нарисованные и уже существующие объекты подчиняются этим законам. Всего в игре 150 уровней.

Последние версии Doodle Physics распространяются лишь для андроидов. А жаль. Могла бы быть весьма полезной развивающей игрой для работы в классе.

10 флеш-игр, вызывающих привыкание — Look At Me

Радужные единороги, акулы в Нью-Йорке, задумчивые атлеты и другие убийцы времени

Флеш-игры уступили приложениям для iPhone звание главных убийц времени и потому забыты прокрастинаторами. Напрасно: среди них много абсурдных, красивых, грустных, страшных и просто интересных. Look At Me не испугался риска сорвать работу редакции на несколько дней и выбрал для вас 9 самых любопытных. 

 

Penguin Catapult


 


кто: отважная армия пингвинов
что: кровная месть
уровень аддикции: 4

Хамы-медведи из непонятных побуждений обижают пингвинов, забрасывают их снежками и забирают в плен. Пингвины решают не оставаться в долгу, строят катапульту и собирают армию камикадзе, чтобы отомстить.

Классический сюжет, напоминающий сразу о Столетней войне, Шекспире и фильмах Квентина Тарантино в новом, изящном исполнении. Прелесть игры, конечно, в деталях: скучающие медведи с попкорном, пингвины в касках, трясущиеся шестерёнки, иглу на фоне. Penguin Catapult немного напоминает Angry Birds, но куда дальше ушла по части трагизма: чего стоит хотя бы пингвин, отдающий честь, вылетая за пределы игрового окна.

Penguin Catapult

New York Shark



 


кто: сумасшедшая акула
что: бессмысленное убийство в Нью-Йорке
уровень аддикции: 3

Акула в очках Ray-Ban и кепке New York Yankees устраивает дебош в Нью-Йорке и уничтожает всё, что попадается ей на глаза.

Дополнительная сложность игры заключается в том, чтобы найти акулу среди огромного количества нарисованных билбордов, домов, яхт, плавающих резиновых уточек и американских флагов. Акула не страдает плохим аппетитом и ест всё, что ей дают, начиная круизными лайнерами и закусывая Кинг-Конгом.

New York Shark

Line Rider



 


кто: человек на санках
что: короткая горка и долгий полёт
уровень аддикции: 5

Человек на санках катится по карандашной линии и отправляется в вечный свободный полёт, когда линия заканчивается.

Несмотря на то, что сюжет почти отсутствует, игра совсем не скучная, а красивая и очень грустная. Смотреть в экран на то, как санки с дикой скоростью катятся по карандашной линии, потом отправляются в полёт, а симпатичный человек с помпоном на шапке и полосатым шарфом летит, трясётся и моргает, неожиданно интересно. Сентиментальным людям следует быть осторожными.

 Line Rider

 

QWOP



 


кто: рефлексирующий атлет
что: теоретический курс ходьбы
уровень аддикции: 2

Ничего особенного: атлет должен пойти по свистку. Даже не побежать, просто пойти.

Игра, наглядно иллюстрирующая мысль Соломона о том, что во многой мудрости много печали. Большинство людей, играющих в QWOP, наверняка вполне успешно ходят за пределами Интернета, но как только их просят задуматься, что движется сначала — бедро или икра? правая или левая? — ходьба становится почти невозможной. QWOP не только заставляет заглянуть в анатомический словарь, но и избавляет от лишней рефлексии.

QWOP

 

Robot Unicorn Attack



 


кто: единорог
что: гонка за мечтой
уровень аддикции: 3

Единорог с радужной гривой преследует мечту, преодолевая пропасти и препятствия.

В игре можно найти весь арсенал маленьких феечек от единорогов и звёзд до жизнерадостных цветов. Совершенно умилительная игра, которая при этом ещё и жизненная до жестокости: пробежка в галлюциногенно-розовом кошмаре графического дизайнера продолжается ровно до того момента, пока единорог не натыкается на огромную звезду и не взрывается с треском. Беречь от детей.

Robot Unicorn Attack

 

The Great Gatsby



 


кто: Ник Каррауэй
что: жизнь в Америке 20-х
уровень аддикции: 4

Пробирайтесь через сюжет «Великого Гэтсби», собирайте коктейли, остерегайтесь падающих люстр и пьяниц.

Занимательная реконструкция одного из главных американских романов прошлого века с обаятельными деталями вроде ослепительно белого костюма Гэтсби и фразы «Game over, old sport!». Кислотные цвета и примитивная графика не портят впечатления.

The Great Gatsby

Dino Run



 


кто: динозавр в опасности
что: побег от конца света
уровень аддикции: 5

Обычная игра по принципу «Беги и иногда прыгай», но красивая и хорошо сделанная.

Пример того, что банальную идею можно хорошо воплотить и это всем будет нравиться. Красивые цвета, простая графика и отказ от традиционной для флеш-игр стилистики «больше ада» снискали динозавру-эскаписту большую популярность, так что разработчики даже выпустили вторую серию.

Dino Run

 

The Game Of Desorientation



 


кто: пешеход
что: пройти из одной части комнаты в другую
уровень аддикции: 2

Задача добраться из одной части комнаты в другую усложняется тем, что стены расплющиваются, движутся, переворачиваются и плюс ко всему обклеены смертоносными шипами.

Не проходи по комнате, не совершай ошибку. В The Game Of Desorientation лучшая возможность не наткнуться на торчащий из стены шип — это стоять на одном месте или вообще не играть. Простые стены так вертятся и трансформируются, что добраться до портала почти невозможно. Этим и интереснее; однако людям со слабым вестибулярным аппаратом следует быть осторожнее.

The Game Of Desorientation

 

Magic Pen



 


кто: карандаш-урбанист
что: достижение простых архитектурных задач
уровень аддикции: 1

Нарисованные геометрические фигуры размещаются, оживают и служат простым целям вроде «докатить шарик до флажка».

Во-первых, эта игра правда требует умственных усилий, хоть и небольших. Во-вторых, она хорошо нарисована. В-третьих, всем же в детстве хотелось, чтобы нарисованные фигуры подавали минимальные признаки жизни — и это наконец стало правдой.

Magic Pen

 

War Bears



 


кто: отряд медведей быстрого реагирования
что: классическая криминальная история
уровень аддикции: 3

Банк захвачен злыми медведями (очевидно, теми же, что обижают пингвинов в пункте 1). Задача игрока в War Bears — обеспечить победу добра над злом.

Когда три медведя в шапках стоят у дверей банка, следует насторожиться. Но когда это медведи Кла, Лукас и Райо из War Bears, нужно отложить все рабочие дела любой степени важности и идти помогать. Страшно обаятельные герои, остроумные детали и красивая графика послужат уважительной причиной для начальника.

 

War Bears

единиц оружия — Jackbox Games

Weapons Drawn — это игра-загадка убийства, в которой каждый является убийцей и детективом. Может, ты станешь лучшим убийцей. Может, ты станешь лучшим детективом. Или, возможно, комбинация того и другого.

В начале игрокам предлагается вытянуть два «оружия» (например, «зверька» или «большую пушку»). У каждого игрока также есть визитная карточка, буква от своего имени, которую им нужно будет попытаться спрятать на каждом из своих рисунков.Одно оружие будет прикреплено к игроку в качестве справочного рисунка для всеобщего обозрения. Другой рисунок будет сброшен на место преступления, когда они успешно совершат убийство.

Игроки также пишут вымышленное имя сообщника, гостя, которого они приводят на вечеринку в качестве приманки для других убийц. Если вы правильно угадаете, кто написал имя сообщника, вы убьете его. Но каждая попытка убийства также дает очки игроку, написавшему это имя. Таким образом, в идеале имена сообщников привлекают к себе внимание, не раскрывая того, кто их написал.(Игроки ничего не получают за Соучастников, выживших до конца. Вы хотите, чтобы другие игроки попытались их убить.)

Когда гаснет свет, пора попытаться убить Сообщника раньше, чем это сделают другие игроки. К счастью, если вы угадали неверно, вам дается небольшая подсказка и (после короткого таймера восстановления) больше шансов.

Как только загорится свет, самое время заняться расследованиями. Убийства представлены группами по два, и игроки могут проголосовать за их раскрытие (а пока отложить в сторону).Если вы один из этих убийц, вы можете попытаться убедить игроков проголосовать за другое дело. После того, как список сузился до одного дела, все голосуют за того, кто, по их мнению, это сделал. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, становится невиновным или виновным. А игроки, которые угадали правильно, получают очки (независимо от того, раскрыто это или нет).

Не волнуйтесь, если вы напортачите в первый раз, потому что у всех будет второй шанс вытащить больше оружия и привести еще одного сообщника.

В конце настало время «Холодных дел», финального раунда скорости, в котором каждое нераскрытое дело ставится на голосование и в конечном итоге раскрывается.

Вот список красивых, художественных, нарисованных от руки игр: Games

Я давно искал такой список. Я большой поклонник красивых и стильных игр. Я не говорю о графической точности, когда графика выглядит как реальная. Я говорю об художественном стиле, который обычно вечен. Теперь следующий список забавен, чтобы играть и , а не просто смотреть. Список не в определенном порядке.

  1. Дитя света — Красивая акварельная палитра творит чудеса в этой игре.Часто я останавливался, просто чтобы полюбоваться деталями фона. Это простая пошаговая ролевая игра.

  2. Ori and the Blind Forest — Это одна из самых красивых, если не самая красивая игра на ПК. Так много ярких вещей. Персонаж светится, фон светится, враги светятся. Чувак, временами это похоже на праздник неонового света. Контраст светлых персонажей на темном фоне — приятное зрелище для глаз. Child of Light использует стиль акварели, у этого есть другой стиль с более четкими мазками кисти.Это метроидвания / платформер. Иногда довольно сложно.

  3. Rayman Legends — упругие, эластичные и выразительные 2D-персонажи на ярком фоне действительно захватывают вас до конца каждого уровня. Это бессмысленное веселье. Шутки в сторону. Это платформер.

  4. Okami HD — Этой игре более десяти лет, и ее художественный стиль все еще существует. Невероятно красивые работы в японском стиле в 3D. Это приключенческая игра, похожая на Legend of Zelda Twilight Princess.

  5. Hollow Knight — Несмотря на то, что визуальные эффекты не такие захватывающие, как в других играх, он все же сохраняет свою атмосферу. Окружающая среда временами приятная, но более спокойная. Это метроидвания. Очень сложно.

  6. Cuphead — Вдохновленный мультфильмами 1930-х годов, Cuphead сразу привлекает ваше внимание своей невероятно плавной рисованной анимацией. Количество деталей в каждом боссе безумно. Это платформер с битвой с боссом.

  7. Owlboy — это стиль пиксельной графики. Это не делает его менее подробным. В игре присутствует красивый фон в этом пиксельном стиле. Это приключенческий платформер в жанре экшн.

  8. Знак ниндзя — Плавная анимация персонажей действительно выделяет эту игру. Иногда это довольно жестоко с казнями. Большую часть времени вы будете в темноте. Это платформенная стелс-игра.

  9. Don’t Starve — Художественный стиль Тима Бертона делает эту игру популярной, как всплывающую книгу.Это игра на выживание.

  10. Транзистор — это научно-фантастический вид. Невероятно красиво, ярко и красочно. Это ролевая игра в жанре экшн.

  11. Bastion — Аналогично Transistor, но с большей магией. Визуально на уровне. Это игра в жанре экшн.

  12. Trine Series — Я связался с Trine 4, но вся серия просто чертовски красивая. Фоном просто приятно любоваться. Он идеально передает причудливое и волшебное ощущение от пребывания в сказке.Это похоже на то, что временами вы принимаете кислоту с яркими цветами. Это головоломка / платформер,

  13. Kingdom Rush Series — Я связался с KDR 3. Эти игры портированы с мобильных устройств, но художественный стиль все еще на высшем уровне. Я видел множество клонов этого художественного стиля в магазине Google Play. Это игра в жанре Tower Defense.

  14. Юка — Лейли и невозможное логово — Персонажи и фон выглядят так, будто они сделаны из глины и папье-маше.Это красочно и весело. Это платформер.

  15. Chuchel — Странный. Персонажи — смешные маленькие шарики, пушистые комочки и желеобразные монстры. Арт-стиль действительно поддерживает его юмористическую атмосферу. Это приключенческая игра типа «укажи и щелкни».

Это пара банкоматов, которые я мог бы придумать, не стесняйтесь добавлять свои собственные.

Нарисованных от руки игр: 5 великих титулов, которые стоит проверить

Доказательство того, что геймплей не всегда король

Художественный стиль и графика могут определить успех игры.Для большинства игроков недостаточно хорошего игрового процесса или потрясающего сюжета; если игра не выглядит хорошо, в нее не стоит играть. С другой стороны, растет число игроков, которые поумнели и знают все лучше, чем судить о пресловутой книге по ее обложке. Или, в данном конкретном случае, судить об игре по ее графике.

Конечно, это не значит, что нельзя праздновать красивые игры. Напротив, стиль игры часто вызывает чувство эмоции, которое невозможно воспроизвести с помощью повествования или дизайна.Один особенно замечательный набор примеров: рисованные игры. Эти оригинальные и уникальные игры имеют особый стиль, который сделал их такими популярными в последние несколько лет.

Хотя это привело к притоку рисованных игр, созданных разработчиками и студиями, стремящимися воспользоваться этим внезапным всплеском популярности, некоторые рисованные игры просто не могут не выделяться.

Ниже представлены пять впечатляющих рисованных игр, которые стоит попробовать. А так как их всех можно найти в Steam, не забудьте также получить несколько кодов кошелька Steam от OffGamers!

1.

Полый рыцарь

«Мир Hollow Knight оживает в ярких, мрачных деталях, его пещеры изобилуют причудливыми и устрашающими существами, каждая из которых вручную анимирована в традиционном 2D-стиле», — так австралийская студия Team Cherry описывает «запоминающуюся руку». рисованное искусство »модели Hollow Knight 2017 года.

Hollow Knight — угрюмая игра в жанре Metroidvania с обширным, полным ошибок миром, который вы можете исследовать, и боевой системой, которая в равной степени сложна и полезна.Он увлекает вас своей монотонной темной цветовой гаммой. Однако то, что отличает Hollow Knight от других «темных» игр, — это то, насколько ярким ощущается и выглядит мир.

Всем этим мы обязаны тому, как разработчики работали над рисованной графикой игры — очень кропотливо — и при этом тщательно выбирали только правильные современные эффекты для сочетания с ней.

В Hollow Knight важны мелкие детали. Как и его сложная боевая система, графика тоже имеет нюансы.Вы не будете активно замечать все, что объединяется, чтобы создать красоту, которой является полый рыцарь . Только когда вы потратите время на то, чтобы понаблюдать за тем, насколько хорошо сочетаются отдельные эффекты, тени и динамическое освещение, вы начнете ценить, насколько реально все выглядит относительно своего окружения.

Hollow Knight — доказательство того, что меньше значит больше. Дизайн персонажей и окружение чистые, оживленные благодаря умному использованию анимации и творчества.

Hollow Knight привлекло бы игроков, основываясь только на его внешности. Тот факт, что все остальное, от боевой системы до игровой механики, исполнения и сюжета, столь же красиво, делает ее одной из лучших игр своего поколения, если не когда-либо.

2.

Cuphead

Никто в здравом уме и представить себе не мог, что произойдет, если Уолт Дисней решит вручную нарисовать видеоигру с механикой Contra . Но все же у нас есть Cuphead .

Cuphead — это игра в жанре «беги и стреляй», которая была разработана и самостоятельно издана Studio MDHR в 2017 году. С тех пор игра приобрела культовый статус благодаря тому, что ее золотой век американский анимационный стиль идеально подходит опровергает суровую трудность, из-за которой вы будете бросать контроллер прямо в стену.

Мы определенно не рекомендуем покупать Cuphead , основываясь только на графике. Нельзя отрицать, что это красивая рисованная игра.Мы просто не думаем, что игровой процесс понравится всем (каламбур). В основном потому, что это может стать хаотичным и разочаровывающим — и вы будете часто умирать. Если это вас не демотивирует, то обязательно попробуйте.

(Что касается сложности Cuphead ? Сделайте прохождение немного проще, проверив всех 19 боссов Cuphead , ранжированных по сложности — вместе с дружественными стратегиями боссов.)

3.

Disco Elysium — The Final Cut

Технически, Disco Elysium Final Cut не нарисован вручную.Скорее, раскрашен вручную. Студия, создавшая игру, ZA / UM, хотела передать унизительное богатство и разрушение общества вокруг игрового окружения. Разработчики решили, что лучше всего изобразить это вручную, нарисовав брутальное архитектурное окружение и дизайн игровой комнаты.

В результате получился необычный продукт. Это как если бы кто-то решил нарисовать то, что было у него в голове, когда он был под кайфом и пьян одновременно.

Это ни в коем случае не оскорбление.Во всяком случае, это восхитительный комплимент.

По сюжету, Disco Elysium вращается вокруг двух вещей: дело об убийстве, которое в первую очередь служит причиной того, почему вы находитесь в Revachol; и тот факт, что вы действительно не можете вспомнить, что вы там делаете, почему вы здесь или, что более важно, кто вы.

Ничего другого нельзя сказать о сюжете Disco Elysium , не испортив то, что будет дальше. Мы рекомендуем вам попробовать это самостоятельно и посмотреть, в чем заключается суета.Вы не пожалеете об этом, особенно если вы неравнодушны к сложным деталям, когда дело касается искусства.

4.

Мальчик-монстр и Проклятое Королевство

На выпуск некоторых игр уходят десятилетия, а потом они разочаровывают. Другие доказывают, что ожидание того стоило.

Мальчик-монстр и Проклятое Королевство — хороший пример последнего.

Разработчики из Game Atelier намеревались использовать в игре спрайтовую анимацию на основе движения.Позже они отказались от этого и выбрали рисованную анимацию, за что мы все благодарны, поскольку в результате получился платформер в стиле ретро. Эта игра является доказательством того, что вы можете сделать современную игру из старой школы эстетики, не делая ее устаревшей.

Во всяком случае, Cursed Kingdom представляет собой следующий шаг, когда дело доходит до приключенческих игр с боковой прокруткой.

5.

Jotun: Valhalla Edition

Скандинавская мифология серьезно недопредставлена ​​в современных средствах массовой информации, особенно в мультфильмах и индустрии развлечений в целом.Хотя Jotun: Valhalla Edition этого не исправит, он действительно помогает тем, кто страдает скандинавским зудом, почесать его.

В Jotun вы берете на себя роль Торы, которая стремится заслужить свое место в залах Валгаллы вместе с другими могущественными воинами после того, как погибла в водной могиле после гибели ее корабля. Чтобы доказать, что она достойна, Тора должна сразиться с джотанами, которые являются гигантскими элементалями, во много раз превышающими ее.

Jotun — великолепная игра с почти безупречной анимацией, благодаря сочетанию нарисованного фона и закрашенного в тени рисунка.Игра приобретает неземной характер в изображении мира за пределами жизни. Итак, если вам когда-нибудь понадобится больше скандинавских мифов в вашей жизни, попробуйте этот!

Какие ваши любимые рисованные игры?

Не все хорошие видеоигры должны полагаться на гиперреалистичную графику, чтобы добиться успеха. Как показывают пять приведенных выше примеров, разработчики могут многого добиться с помощью правильного художественного стиля и поразительной рисованной графики.


Это всего лишь несколько примеров впечатляющих рисованных игр, которые вам стоит попробовать.Сообщите нам в комментариях ниже о любых других впечатляющих играх с рисованной графикой, которые привлекли ваше внимание в последние годы. Мы хотели бы услышать от вас!

Drawn (Видеоигра) — TV Tropes

Drawn — это серия приключенческих игр Point-and-Click, выпущенная Big Fish Games. В этой серии ваша цель — освободить королевство от власти злого человека и помочь вернуть в мир свет и счастье.

В этой серии три игры:

The Painted Tower: Ирис, принцесса, способная оживить свои картины, была спрятана в башне своим опекуном Франклином, чтобы уберечь ее от злой король, который охотится за ней.Однако на башню наложено проклятие, и враги Ирис приближаются. Вы должны найти Ирис и помочь ей сбежать из башни.

Dark Flight: Благодаря вашей помощи в The Painted Tower , Ирис благополучно сбежала, но ваша работа еще не закончена. Теперь вы должны добраться до города и помочь Ирис зажечь три маяка, которые отгонят тени, сохраняя город и людей в темноте.

Trail of Shadows: Франклин рассказывает Айрис историю о мальчике, обладающем схожими с ее способностями.Мальчик красит дверь, которую он никогда не должен был красить, и из нее появляется злой волшебник и похищает мальчика с намерением использовать его силы в злых целях.


Нарисованный содержит примеры:
  • Символ дуги: В нескольких темах во всех трех играх.
    • Зайцы, вороны и улитки.
    • Солнца, луны и звезды.
    • И грифон, и дракон появляются только в первых двух играх. Они представляют «мудрость» и «зло», а также королевство Ирис и темного короля соответственно.Феникс, кажется, символизирует саму Ирис.
  • Искусство посвящает жизнь: Ирис и мальчик в третьей игре обладают этой силой. Судя по тому, как решаются многие головоломки, возможно, Странник тоже обладает такой силой, по крайней мере, в определенной степени.
  • Художественная лицензия — Орнитология: Кардинал, вызванный рисованием, используется, чтобы поедать насекомых, преследующих бедное Дерево. Кардиналы — пожиратели семян, с короткими коническими клювами, непригодными для ловли насекомых.
  • Сильно избитая няня: несколько записок, оставленных Франклином вокруг башни, содержат несколько юмористические отчеты о том, насколько неприятным может быть наблюдение за маленькой девочкой, которая может оживить свои картины.
  • Сломанный мост: Их довольно много, включая примеры буквально сломанных мостов. Вы попадаете в загадки, решая головоломки или, что уникально, находя и заменяя оторванные части картин, в которые вам нужно войти.
  • Ребёнок поведёт их: завершение Dark Flight.
  • Трещина в небе: огромные слезы в небе и пейзаже видны сквозь пальцы, поскольку действие игры происходит внутри поврежденных живых картин Девочки-Волшебницы.
  • Cry Cute: Айрис плачет в своем представлении, и ее глаза разбивают сердце, даже когда она не плачет.
  • Dying Town: Город в Dark Flight — это он, и он, возможно, граничит с городом-призраком. Единственные люди, которых вы видите, — это Ирис, Франклин, Рэйвен, король, деревянный мальчик с воздушным змеем и один или два человека, которые живут на картинах. Может быть, все остальные скрываются …
  • Ини, Мини, Мини Моаи: На пляже на картине «Кораблекрушение» есть говорящая голова моаи.
  • Злой Повелитель: Король.
  • Расширенный игровой процесс: В Dark Flight , после того, как вы завершите основной квест, Ирис отправит вас на второй квест, чтобы освободить Франклина от его проклятия.
  • Экспозиция Фея: Франклин, который может дать вам подсказки по головоломкам.
  • Пернатый демон: Тип A. Король командует стаями воронов, оставляющих за собой темные следы. Его миньона зовут даже Ворон, хотя его точная природа остается нераскрытой. Они также появляются как приспешники злого волшебника в Trail of Shadows .Скорее всего, волшебник и король — одно и то же лицо.
  • Безликий главный герой: Вы, игрок, в игре известны другим персонажам просто как «Незнакомец».
  • Устройство кадрирования: история приквела След теней Франклин рассказывает Айрис во вступительной части игры.
  • Go for the Eye: Одна из головоломок предполагает, что вы закрываете все глаза паука, чтобы убить его.
  • Gotta Catch ‘Em All: Некоторые головоломки похожи на эту.Наиболее примечательным является второй квест, который Ирис отправляет вам в Dark Flight , где вы должны собрать и собрать части волшебного окна, чтобы снять проклятие с Франклина.
  • Система подсказок: если вы застряли, вы можете нажать на портрет Франклина, и он даст вам подсказки. В The Painted Tower , как только вы нажмете одну подсказку, вам придется немного подождать, прежде чем вы сможете запросить другую подсказку. Этот период ожидания отменен в Dark Flight .
  • Сверхспособность, основанная на воображении: Ирис и (в Trail of Shadows ) мальчик может создавать оживающие картинки, в которые можно входить, взаимодействовать с окружающим миром и влиять на него по очереди.
  • Информирование Четвертой стены: Незнакомец часто говорит об объектах, дверях и т. Д.
  • Маленькое «Нет»: Ирис говорит это, когда король догоняет ее в The Painted Tower . В Dark Flight она повторяет это снова, когда Рэйвен пытается помешать вашему продвижению.
  • Magic Music: Некоторые головоломки в Dark Flight включают это.
  • Гора в форме монстра: В казуальной игре Trail of Shadows один из нарисованных миров является домом для каменного гиганта размером с гору с хижинами, построенными на его плечах.События в игре опечалили его, поэтому из его гигантского глаза струится тонкий водопад слез.
  • Mook Bouncer: во второй раз, когда Рэйвен блокирует ваш путь в Dark Flight , щелкнув по нему, он схватит вас и вытолкнет обратно на вершину лестницы, по которой вы только что спустились.
  • Мистер Экспозиция: Франклин не только дает вам подсказки, которые помогут вам решать головоломки и в целом говорит, что делать, он также предоставляет много предыстории и общую информацию о сеттинге.
  • Музыка — это восьмые ноты: пара головоломок требует, чтобы вы либо собирали, либо последовательно ударяли металлические восьмые ноты, чтобы получить доступ к новым областям с музыкальным мотивом.
  • Обратите внимание: многие предметы сверкают. Некоторые из них не выглядят более красочными, чем их окружение. В некоторых случаях курсор просто превращается либо в увеличительное стекло, либо в руку, либо в кусок пазла, в зависимости от того, что вы должны делать.
  • Очевидно зло: Король.
  • Красные глаза, будьте осторожны: они есть у короля.
  • Сохранено для продолжения:
    • В The Painted Tower , в какой-то момент колокол падает и разбивается о пол, показывая, что у башни есть еще один этаж под землей. Вы не сможете увидеть, куда ведет эта новая область до Dark Flight.
    • Разрушенная картина находится за кулисами спектакля в Расписная башня . Это пейзаж из библиотеки, который вы исследуете в Dark Flight , в частности фреска в детском крыле.
  • Спасите принцессу: в первых двух играх вам нужно помочь Айрис сбежать от злодея и победить его.
  • Shout-Out: В коллекционном издании Trail of Shadows , в последовательности рисования мелом, рифф из Pitfall! играет, когда Мел-Ирис качается через пропасть на веревке.
  • Стандартный рацион животных: кролики и белки всегда едят (соответственно) предложенную морковь или желуди. Или изображения с изображением моркови или желудей, которых достаточно в этом странном мире живописи.
  • Интерфейс для рисования символов: он прямо в названии игры и имеет смысл в стихах, где изображения оживают.
  • Взято за гранит: происходит с Франклином, когда башня в первой игре проклята.
  • The Unreveal:
    • Что такое Ворон? Является ли он духом, преследующим темного короля? Неужели он похож на самого темного короля, только с меньшей властью?
    • То, что случилось с Кэтрин, матерью Ирис, остается неясным, поскольку она так и не появилась.Незнакомец получает от нее письмо в Dark Flight , но не видит ее.
  • Что случилось с Мышью ?: Как кончина темного короля повлияла на Рейвен? А где мать Ирис, Кэтрин?

Chess Corner — Chess Tutorial

Есть шесть способов нарисовать партию в шахматы:

1. Вечный шах — Если оппонент неоднократно проверяет короля противника, мы делаем колл. этот вечный чек. Бессрочный шах обычно используется более слабой стороной, чтобы не проиграть игру.На диаграмме ниже белые идут впереди по материалам и угрожает мат переводом ферзя на g7.


У черных есть спасительная серия ходов, дающих вечный шах:
1. Kh2 Qf1 +
2. Kh3 Qf2 +
3. Kh2 Qf1 +
4. Kh3 Qf2 +

Белые никак не могут избежать проверки черными своего короля, поэтому игра ничья.

2. Патовая ситуация — Если король не под шахом, но не может перейти к сейфу. в квадрате мы говорим, что король зашел в тупик и игра закончилась вничью.Многие новички кто впереди по материалам ошибочно ставит в тупик вражеского короля. Остерегаться! в на диаграмме под белым королем нет шаха, но нет безопасных полей для перейти, чтобы игра была ничьей.

3. Недостаточно сопрягаемого материала — когда ни одной из сторон не хватает фигуры на доске, чтобы поставить мат королю противника, после чего игра заканчивается вничью. Это невозможно поставить мат:

  1. Только два короля на доске.
  2. Король и слон против короля
  3. Король и конь против короля
  4. Король и два коня против короля

4.Повторение ходов — Если одна и та же позиция встречается в игре три раза тогда игрок может потребовать ничью. Позиция с вечным чеком выше также ничья, потому что одна и та же позиция встречается три раза.

5. Правило пятидесяти ходов — Если обе стороны сделали 50 ходов подряд без делая взятие или ход пешкой, игрок может потребовать ничью.

6. Ничья по соглашению — Оба игрока могут почувствовать, что позиция на доске равны и, следовательно, соглашаются на ничью. Многие игры гроссмейстеров заканчиваются рисуйте таким образом.

Индекс

нарисованных от руки руководств по играм Kickstarter отменен из-за «юридических проблем»

Так же, как планировалось завершить и снять деньги, кампания на Kickstarter по выпуску физических версий рукописных руководств по играм от Филипа Саммерса и Dreamprism Press на твердом переплете была отменена. Если вы пропустили первоначальную кампанию, то, по сути, это был сбор средств для публикации руководств, в которых, как следует из названия, рисованные изображения для видеоигр, таких как The Legend of Zelda , Metroid , Ninja Gaiden и Contra .Однако из-за назревающих «юридических проблем» с тем, что подразумевается как минимум одним из владельцев этих IP, все это отменяется. Перед отменой кампания на Kickstarter собрала 322 337 долларов в виде взносов.

Стоит отметить, что Саммерс и его команда, казалось, восприняли все это невероятно хорошо. В официальном сообщении группы признается, что здесь мало средств защиты — они не владеют правами на Zelda или что-то еще — несмотря на то, что кампания была предельно ясна, что они всегда будут неофициальными и несанкционированными.Намерение, как отмечается в оригинальной кампании, всегда заключалось в том, чтобы подпадать под добросовестное использование, но казалось, что по крайней мере одна из Nintendo, Konami или Koei Tecmo вмешалась в дела.

Еще более важно отметить, что мы еще не привели все детали в порядок. Мы решили прекратить кампанию на всякий случай. Мы не хотели, чтобы деньги переходили из рук в руки, ТОГДА выяснилось, что мы не можем печатать руководства или что-то серьезное.

— Dreamprism Press (@dreamprismpress) 5 сентября 2021 г.

Вот полное обновление кампании Kickstarter, прямо перед ее официальной отменой:

«Привет всем! Добро пожаловать, вы только что получили уведомление об отмене.Ага, это реально. Это сделано. Я сделал небольшой пост в Твиттере, которым поделюсь здесь.

«Это всегда был риск.

» Сегодня вечером я отключил рисованные руководства по игре на Kickstarter. Да, именно по той причине, по которой вы так думаете. Я надеялся, что смогу успешно решить любую юридическую проблему, но, увы, не смог.

«Эта вещь сделана навсегда? Я этого еще не знаю. Я узнаю в ближайшие дни.

» Я точно знаю, что этот последний месяц был потрясающим.Вы все объединились так, как я считал невозможным. Это была адская поездка, и что бы ни случилось, я всегда буду за нее благодарен. Я всегда знал, что все это сопряжено с большим риском, но я посмотрел, как другие похожие книги решают подобные проблемы, и изо всех сил старался извлечь из них уроки.

«Конечно, я разочарован, но я полностью понимаю, почему это произошло. Ничего страшного. Я не злюсь. Я имею в виду, что время совершенно ужасное, и это помогло бы, если бы это произошло, скажем, три недели назад, но вот и мы. ! Ха!

«Я больше не буду говорить на эту тему, потому что не хочу мутить воду, но, надеюсь, скоро я кое-чем смогу поделиться.

«Спасибо вам всем за поддержку! У вас все хорошо».

Стоит отметить, что цифровые версии некоторых из них по-прежнему доступны в Summers в Интернете. Вы можете ознакомиться со всем нашим предыдущим обзором видеоигр в целом прямо здесь.

Что вы думаете об отмене проекта Hand-Drawn Game Guides на Kickstarter накануне его кульминации? Вы удивлены, узнав, что кампания натолкнулась на юридические проблемы? Дайте нам знать в комментариях или свяжитесь со мной прямо в Twitter на @rollinbishop, чтобы поговорить обо всем, что касается игр!

Популярное на Kickstarter руководство по игре получает топор

Посещение магазина и покупка руководства — практически чуждое понятие в эпоху Интернета.Недавний Kickstarter был нацелен на то, чтобы позволить потребителям почувствовать вкус сладкой ностальгии по гидам, но недавно компания выступила против кампании.

Ближе к концу ошеломляюще успешной кампании на Kickstarter издание Hand-Drawn Game Guides было отменено. Филип Саммерс, человек, стоящий за этой кампанией, отменил свой Kickstarter из-за юридического давления со стороны неизвестных сторон. В заявлении, опубликованном на Kickstarter Hand-Drawn Game Guides, Саммерс говорит:

Сегодня вечером я отключил рисованные руководства по играм на Kickstarter.Да, именно по той причине, по которой вы так думаете. Я надеялся, что смогу успешно решить любую юридическую проблему, но, увы, не смог.

Саммерс признал рискованность своего проекта и поблагодарил сообщество за поддержку. Первоначальная цель Kickstarter составляла 20 000 долларов, но быстро собрала внушительные 322 000 долларов прямо перед закрытием проекта. Будущее нарисованных от руки руководств по игре кажется неопределенным, но Саммерс надеется, что вскоре он сможет поделиться дополнительной информацией.Dreamprim Press, компания, занимающаяся созданием книг для кампании, призывает всех оставаться в курсе, чтобы получить дополнительную информацию о проекте:

Что касается HDGG, хотя мы разочарованы этим препятствием, мы все еще находимся в процессе выяснения того, что ждет этот проект в будущем. Это не значит, что все кончено. Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за обновлениями!

Мы как никогда рады видеть вас с нами в поездке!

— Dreamprism Press (@dreamprismpress) 5 сентября 2021 г.

Точно так же Саммерс поставил под сомнение книгу Fangamer’s Mother, которая потенциально может открыть широкую дискуссию о том, как следует обращаться с руководствами, созданными фанатами, в отрасли.Саммерс упомянул, что это превратилось для него из хобби в ошеломляющий успех.

Руководства

Саммерса посвящены IP от Nintendo, в том числе The Legend of Zelda и Metroid . Совсем недавно Nintendo запретила выпуск Metroid Prime 2D , игры с Самус Аран в главной роли и основанной на серии Metroid , а не так давно они выпустили серию The Legend of Zelda: The Missing Link , фан-игру. который соединил Ocarina of Time и Majora’s Mask . Contra и Ninja Gaiden могли приобрести спонсоры, поэтому юридическое давление на Konami, Koei Tecmo или Nintendo возможно, но не подтверждено какой-либо стороной. Как мы видели ранее, завершение фанатских проектов по юридическим причинам не является чем-то новым для индустрии.

Эта кампания была направлена ​​на то, чтобы познакомить массы с руководствами по ретро-видеоиграм, которые были полностью нарисованы вручную и рассказывали о работе каждой игры. Сюда входят советы и рекомендации, карты подземелий и других уровней и многое другое.Ранее Саммерс продавал свое руководство The Legend of Zelda на своем веб-сайте в цифровом формате; его Kickstarter также перенес бы эти руководства в физическую форму.

На данный момент, нарисованные от руки руководства по игре на Kickstarter стали жертвой, но следите за обновлениями, если проект вернется в другой форме.

Вы поддерживали кампанию? Считаете ли вы, что кампанию следовало отменить? Дайте нам знать в комментариях ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.