Урок ИЗО «Русская изба» | Интернет-класс
Чем дальше в будущее входим, тем больше прошлым дорожим,
И в старом красоту находим, хоть новому принадлежим.
Времена, когда по нашей земле не ездили машины, когда города были деревянными, ушли в далёкое прошлое.
На Интернет-урок по окружающему миру «Времена Древней Руси. Как появилось наше государство» уже много знаем.
Но как жили наши предки, ведь жилище – один из важнейших и наиболее ярких показателей культуры. Это своего рода зеркало, отражающее жизнь народа, которому оно принадлежит.
В богатой лесами России все постройки издавна были деревянные. В селе жилище называлось изба. Считается, что название это происходит от древней печи: топка со временем преобразовалась в истопку, затем в истьбу, потом в избу.
Весь строительный материал для избы – длинные сосновые бревна для стен, тес, бересту, дранку – выбирали и заготавливали заранее.
Бревна очищали от коры и делали на концах выемки – чаши, чтобы плотнее скрепить бревна, ряд из четырех бревен, связанных концами в прямоугольник, называют венец. Для удобства все венцы пригоняли друг к другу на земле и только потом ставили сруб. Щели затыкали мхом или конопатили, используя паклю.
Вход в дом вел через крыльцо в сени, где иногда находилась кладовка. Из сеней вход вел в светлицу с одной стороны и в «черную избу» — с другой. В «черной» готовили пищу, занимались ремеслом, держали в холодное время скотину. Хозяин в морозную зиму, мог неделю не выходить из избы, все было под рукой.
Особым украшением были ставни на окнах… Вы догадались для чего они нужны?
Главную роль в пространстве избы играла печь. Печь всегда располагалась по диагонали к переднему углу. Эта диагональ разделяла в избе «чистое» и «нечистое» пространство, отделяла мужскую и женскую половину.
Печь обогревала всех долгими зимами. В ней готовили пищу, корм скоту, томили молоко, сушили грибы, пекли хлеб, мылись (в тех местах, где не было бань), сушили одежду, продукты, в подпечке зимой держали кур. Печь служила местом для ночлега. Наверху спали старые, да малые, это самое почетное (теплое) место. Молодежь спали на лавках, сундуках, и даже полу.
Изба делилась на мужскую и женскую половину.
В женской половине готовилась пища и хранилась утварь для стряпни, иногда ее отделяли занавесом или дощатой перегородкой. За печью вдоль боковой стены шла «судная» лавка («залавок»), под ней располагался шкафчик для кухонной посуды и съестных припасов — «судница» («залавошник»).
На полу под лавкой ставились ведра, чугуны, деревянные кадки. Около устья печи, под рукой, хранились необходимые печные приспособления: помело, хлебная лопата, кочерга, ухват и сковородник («чапля»).
Также женской считалась «долгая» лавка, шедшая по боковой стене дома; сидя на ней, женщины пряли, шили, ткали, тут же висела детская люлька. Зайти мужчине в «женскую половину» считалось зазорным, а чужому человеку даже заглянуть туда — оскорбительным.
Центром был передний угол. Здесь размешались иконы, стоял обеденный стол — «божья ладонь», за которым происходили не только каждодневные трапезы, но и отмечались все важнейшие семейные события (крестины, свадьба, похороны, календарные праздники).
Под иконами находилось самое почетное в избе место, в обычные дни оно принадлежало главе семьи, по праздникам сюда усаживали наиболее уважаемых гостей, например, священника.
Святой угол старались выделить, украсить. На божницу вешали вышитые или тканые полотенца, складывали цветы.
А что на мужской половине избы? Мужская половина дома с правой стороны от двери начиналась с широкой лавки, огражденной с боков досками, вырезанными в форме конской головы, — коником («кутником»). Под ней нередко делали шкафчик для хранения инструментов для различных мужских работ. Здесь хозяин занимался починкой утвари, плетением или шитьем обуви. На нее же присаживались зашедшие на короткий срок гости.
Дома освещались лучиной, закреплявшейся в светец. Свечи использовались редко, обычно в зажиточных семьях или по праздникам во время молитвы. Позднее стали применяться керосиновые лампы.
Давайте попробуем нарисовать избу…
Итоговый тест «ИЗО» 4 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 вариант
1. Напиши названия жилищ разных народов (иглу, чум, юрта, изба)
по порядку расположения
____________________________________________________________________________
2. Как называется часть избы, украшающая окна?
а) наличники
б) причелины
в) венец
_____________________________________________________________________________
3. . Как называется здание русской церкви?
а) собор,
б) пагода,
в) костел
_____________________________________________________________________________
4. Какие краски надо смешать, чтобы получить зеленый цвет?
а) красный + синий
б) желтый + синий
в) красный + желтый
_____________________________________________________________________________
5. Какой жанр переводится как «мёртвая натура»?
а) портрет
б) натюрморт
в) пейзаж
________________________________________________________________________
6. Запиши названия видов искусства, к которым относятся
изображения на данных картинах, по порядку расположения:
живопись (Ж), графика (Г), скульптура (С), архитектура (А)
____________________________________________________________________________
7. — Какие цвета используют в росписи « ХОХЛОМА»?
а) красный, черный, золотой
б) синий, белый, голубой?
___________________________________________________________________________
8. Напиши название и автора картины.
_____________________________________________________________________________
9. Как в древности называли сторожевую башню крепости?
а) арка
б) вежа
в) городня
____________________________________________________________________________
10) Традиционная одежда японской женщины:
а) кика
б) туника
в) кимоно
____________________________________________________________________________
Итоговый тест по изобразительному искусству 4 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 вариант
1. Запиши названия видов искусства, к которым относятся изображения на данных картинах, по порядку расположения:
живопись (Ж), графика (Г), скульптура (С), архитектура (А)
__________________________________________________________________
2. Напиши названия жилищ разных народов (иглу, чум, юрта, изба)
по порядку расположения
__________________________________________________________________
3. -Как называется оберег — украшение избы в завершении крыши ?
а) венец
б) охлупень
в) конек
______________________________
4. — Как называется здание русской церкви?
а) собор,
б) пагода,
в) мечеть
_________________________________________________________________________
5. — Как называется картина, на которой изображена природа, местность?
а) портрет
б) натюрморт
в) пейзаж
____________________________________________________________
6.- Какие краски надо смешать, чтобы получить оранжевый цвет?
а) красный + синий
б) красный + желтый
в) желтый + синий
_______________________________________________________________
7. -Какие цвета используют в росписи « ГЖЕЛЬ»?
а) красный, черный, золотой
б) синий, белый, голубой?
_______________________________________________________________
8. Напиши название и автора картины
_________________________________________________________________
9) Самый прекрасный храм Древней Греции:
а) Парфенон
б) Акрополь
в) Капитель
_________________________________________________________________
10) Глиняная обожженная яркая плитка с рисунком для облицовки стен:
а) мозаика
б) изразец
в) рельеф
__________________________________________________________________
Критерии оценивания :
9-10 б – 5
7-8 б. — 4
5-6 б. – 3
Менее 5 б — 2
Ответы 1 вариант
1.юрта , иглу, чум, изба
2.а
3.а
4.б
5.в
6.А, Ж, С, Г.
7.а
8. «Заморские гости « Н. Рерих
9.б
10.в
Ответы 2вариант
1. Г, С, А, Ж
2.иглу,юрта,чум , изба
3.в
4.а
5.в
6.б
7.б
8. «Портрет Мики Морозова « В. Серов
9.б
10.а
|
Конспект урока по ИЗО в 4 классе «Деревня
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение гимназия г. Гурьевска Калининградской области
Конспект урока по ИЗО в 4 классе
«Деревня — деревянный мир»
подготовила
учитель ИЗО
Яшихина Ольга Тихоновна
г. Гурьевск
2013
2
ЦЕЛИ
Познакомить учащихся с понятиями избы как традиционного русского жилища, единством ее конструкции и декора.
Воспитывать любовь к Родине, к ее традициям и народной культуре.
Развивать творческую и познавательную активность.
Формировать практические навыки работы в конкретном материале(бумажная пластик), умение передавать единство формы и декора избы ( на доступном для данного возраста уровне).
Развивать умение работать в коллективе.
Вид деятельности:
Бумажное пластика создание панно с образом традиционной русской деревни.
Планируемые результаты:
Учащиеся повторят умение коллективной работы, овладеют навыками бумажной пластики, приобретут знания о разных формах деревянных построек
Оборудование и материалы:
Для уч-ся: цветная бумага, ножницы, клей.
Для учителя: Компьютер, проектор, экран
Презентация, видеоматериал «Деревня — деревянный мир»
Музыкальный ряд «Русский сувенир», «Балалаечники», танец «Кадриль»
Схема – таблица, с изображением порядка работы с бумагой.
ПЛАН УРОКА
Организационный момент
Объявление темы
Введение в тему. Просмотр презентации
физкультминутка
Фронтальная работа с учителем
Самостоятельная работа
Подведение итогов, рефлексия, выставка работ
3
Тема урока 4 класса по программе Б.М. Неменского
«Деревня — деревянный мир»
Ход урока
Жизнь человека всегда была связана с природой родного края. Характер природы формировал способ жизни людей, определял, как добывать пищу, строить дом, что почитать красотой и о чем мечтать.
Презентация: «Деревня – деревянный мир»
На Руси люди в древности строили дома по берегам рек и озер в окружении леса. Реки зимой и летом служили дорогами, а непроходимый лес защищал от врагов. Люди охотились, ловили рыбу, но главным их делом стала работа в поле.
Люди строили свой мир, в котором присутствовали неразрывное единство с природой и чувство родства с окружающим миром. Наши предки отвоевывали землю у леса и превращали ее в пашню. Природа изменялась трудом человека (Слайд 1).
Дерево служило основным материалом для строительства дома, отсюда и слово «ДЕРЕВНЯ», из дерева крестьяне мастерили почти все предметы, нужные в быту.
Деревенские избы в старину ставили не по порядку, а как говорили, «НА РАДОСТНОМ МЕСТЕ», чтобы хозяину было удобно и соседям не мешать.
Со временем стали их выстраивать фасадом, то есть лицом, к дороге, и получилась «УЛИЦА». Избы раньше никогда не красили, люди ценили красоту и теплоту цвета дерева, его спокойную силу (Слайд 2).
ИЗБА- это слово звучало в древности как «ИСТОПКА», «ИСТЬБА», то есть жилище, которое отапливалось изнутри и служило надежным укрытием от холода. Хозяин заранее рубил массивные бревна для стройки, чаще всего сосну и только после сушки бревен начинал ставить избу. Каждый ряд
4
скрепленных друг с другом бревен составляет ВЕНЕЦ. Венец на венец – и вырастает КЛЕТЬ, или СРУБ (Слайд 3).
ДВУСКАТНАЯ КРЫША – шапка здания. Чем выше, тем легче скатывается снег и дождь. Окна – ОЧИ, ГЛАЗА, СВЕТ (Слайд 4).
Между крышей и срубом закрепляется лобовая доска, которая закрывает стык бревен сруба и крыши. Края кровли ПРИЧЕЛИНЫ и ПОЛОТЕНЦЕ свешивающее в низ закрывают чтобы в щели не попадала влага.
Причелины, лобовая доска, полотенце обязательно украшались резьбой.
Самая украшенная часть избы – это наличники на окнах.
Человек изображал магические знаки – обереги на самых ответственных местах, там, где щели отверстия. Так украшение служило оберегом.
Конь — верный помощник крестьянину в труде, в бою, в пути. Часто можно увидеть деревянное изображение головы коня на крыше избы — КОНЕК КРЫШИ этот конек завершает собой длинное бревно-охлупень, которое закрывает стык обоих скатов крыши (Слайд 5).
ДЕРЕВНЯ – это не только жилые избы. Это целый деревянный мир построек разного назначения. Здесь и амбары, для хранения зерна, сараи, гумно, баньки, церковь. Все умно, просто, удобно и красиво.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять
Стали пальчики считать (шевелим пальчиками)
Встали, сели, встали
Руки в стороны, вперед
Потянулись, (руки вверх, ладони соединить)
вправо, влево повернулись
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись, Сели
5
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись, Сели
Задание
На первом уроке по теме гармония жилья и природы мы выполнили пейзаж, он послужит нам фоном для продолжения работы в технике бумажная пластика.
Выполнить задание:
Коллективное панно «Деревня».
Дом строить будем вместе с учителем (делай как я, делай лучше меня), а украшать самостоятельно насколько позволит вам ваше воображение и фантазия.
Работа с учителем: дети слушают команды, и повторяют за учителем порядок и технику работы с бумагой.
После изготовления основы избы самостоятельная работа:
Украшаем фасад здания узорчатыми деталями причелины, наличники, полотенце, конек для крыши, лобовую доску.
Во время самостоятельной работы звучит музыка народных инструментов «Балалаечники» в исполнении ансамбля «Русский Сувенир»
Схема расположения частей для изготовления дома. Размер листа Ф-А4
См. на доске пособие учителя схему и алгоритм работы в технике бумажная пластика
Наглядное пособие учителя
6.
Взяли лист цветной бумаги Ф-А4 (цвет избы по выбору можно желтый или оранжевый, каричневый…)
Складываем пополам по горизонтали и по вертикали, затем отрезаем по линии сгиба. У нас получились 4 прямоугольника.
1 2
Первый прямоугольник гофрируем по вертикали
7.
Подсказка — полоски складываем мелкой гармошечкой, линию первой полоски можно провести по линейки.
3
Подумай, как сложить бумагу для крыши, забора окна и украшения кровли и окон?
4
Сборка избы на вашем рисунке прошлого урока или на листе цветной бумаги (желательно выбрать цвет зеленой лужайки)
Аккуратно приклеиваем детали к основе, выдерживая норму при использовании клея.
Помните об осторожном обращении с ножницами и клеем, главное в работе аккуратность.
8.
Затем самостоятельно приклеиваем изгородь, украшаем крышу и окно.
Кто первым выполнит это задание, начинает приклеивать заранее изображенных и вырезанных образов крестьян — хозяина, хозяйку и домашних животных.
рис. детей
Компонуем, так чтобы композиционным центром у нас был дом. Создаем улицу (учащиеся вывешивают по порядку на доске свои дома)
В заключении ответить на вопросы презентации.
1 как в древности люди называли свое жилище?
2 из какой самой прочной породы дерева строили дома?
3 как назывались резные украшения дама?
4 назвать художника картины «Золотая осень. Слободка»
9.
О Т В Е Т Ы:
(И. Левитан)
(истьба, истопка)
(сосна),
(причелины, полотенце, лобная доска, наличники, конек)
Выставка работ, просмотр и оценивание.
Уборка рабочих мест и домашнее задание. Подумать, чем деревня отличается от города.
Во время уборки видео танец «Кадриль»
Список использованной литературы
Неменская Л.А. «Каждый народ – художник» Учебник для 4 класса. – М.: «Просвещение», 2000
Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. «Изобразительное искусство»: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: «Вентана-Граф», 2013
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
http://nsportal. ru Соц. сеть работников образования, презентация «Деревня – деревянный мир» Аубекирова З.И.
http://get-tune.net Музыка «Балалаечников», Русская народная музыка в исполнении ансамбля «Русский сувенир», «Кадриль»
Урок по ИЗО на тему «Убранство русской избы». 5 класс. Автор: Стрельникова Н.Н., учитель ИЗО
Убранство русской избы
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Люльпанский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
ПодробнееЭКСПОЗИЦИЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ КОМНАТА
ЭКСПОЗИЦИЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ КОМНАТА Слово «изба» у большинства людей естественно соединяется со словом «деревня». Эта ассоциация верная. В прошлом «избой» всегда называлось жилище, расположенное в сельской
ПодробнееПроект «Назад в прошлое»
Проект «Назад в прошлое» Автор: Ефимова Галина Михайловна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей 10 «Незабудка» г. Псков Проект «Назад в прошлое»
Подробнее«Путешествие в прошлое: Русь-матушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад 141» 344034, г. Ростова-на-Дону, ул. Петрашевского, 24 тел.(863)24-42-37 Конспект интегрированного занятия
ПодробнееИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида 65 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Участники проекта: Криванчикова
Подробнее«В гостях у Бабушки Забавушки»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 Конспект развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки Забавушки» Подготовила воспитатель: Симонова Светлана Владимировна
ПодробнееГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230
ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «ДОМА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ» Татаренкова Т Р 2012 ДОМА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Цель: Познакомить детей с гражданской архитектурой родного города: дома бывают деревянные, кирпичные; одноэтажные,
Подробнее«Мини-музей «Русская изба»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 20 «ЗОЛУШКА» Педагогический проект «Мини-музей «Русская изба»» Подготовила воспитатель: Гончаренко В. Л.
ПодробнееУРОК 3 «ВНУТРЕННИЙ МИР РУССКОЙ ИЗБЫ».
Предмет: изобразительное искусство. Класс: 4 «А» МКОУ «Среднеикорецкая СОШ». УМК:«Школа России» по учебнику Л. А. Неменской «Изобразительное искусство и художественный труд» Учитель: Владимирова Юлия Анатольевна.
ПодробнееВосемнадцатое января, среда
Вы сегодня не первая! Они пришли раньше, чем вы. Разница во времени между Китаем и Россией 5 часов. За завтраком я слушала песню. власть поддерживать власть чётко 1. урок в 9:00, мы учимся, я объясняю
Подробнеетема «В гости к Дуне»
Конспект образовательной деятельности по приобщению к социальным ценностям (к русской народной культуре) тема «В гости к Дуне» для детей старшей логопедической группе Составила и провела воспитатель: Симонова
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка В настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности марийского края, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей марийского
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель: Чуканова Людмила Николаевна Предмет: Технология Класс: 2 Авторы УМК: «Перспектива» авторы:роговцева Н. И., Агнащенкова С.В. Тип урока: комбинированный Тема урока: Строительство.Конструирование
Подробнее«Знакомство с русской избой»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 32 НОД по познавательному развитию в старшей группе «Знакомство с русской избой» Липецк 2017г. Возрастная группа: старшая (5-6
ПодробнееКак жили люди на Руси.
Как жили люди на Руси. В старину плотники на Руси строили без единого гвоздя: дороги были они в те времена. Жилища строили из дерева. Русская земля всегда была богата лесами. Дерево, как строительный материал
Подробнее«Народные промыслы России»
МБОУ Стычновская СОШ Интерактивный урок по изобразительному искусству V класс на тему: «Народные промыслы России» Выполнил: учитель ИЗО Егоров Владимир Васильевич — 2012 год План урока 1. Организационный
Подробнее«В осеннем лесу, парке.»
Конспект открытого урока по ИЗО в 6 классе учитель Пронина Н.Н. «В осеннем лесу, парке.» Цели урока: — обратить внимание детей на особенности признаков осени в природе, на красоту форм и окраски растений;
Подробнеетема «Путешествие в мир мебели»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет тема «Путешествие в мир мебели» образовательная область «Познание» Иванкова В.В., воспитатель
ПодробнееДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Зиновьева Ольга Николаевна воспитатель МАДОУ «ЦРР Д/С 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородская область КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РАЗНОЦВЕТНЫХ
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Ведущими целями программы «Ознакомление детей с народным творчеством», является создание благоприятных условий для знакомства с устным народным творчеством и некоторыми видами народного
ПодробнееПроект «Художественная роспись по дереву»
Проект «Художественная роспись по дереву» Презентацию подготовила Солёнова Е. В учитель начальных классо ОГКОУ «Санаторная школа-интернат Ивановская область, город Шуя Цель проектной деятельности Формирование
Подробнее«До чего ж красив наряд!»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами аппликации в старшей группе «До чего ж красив наряд!» Исполнитель:
Подробнеег. Зеленокумск 2017г.
Махно Ирина Васильевна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 20 «Калинка» Ставропольский край, г. Зеленокумск ул. Пугачева, 88, 90 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ВО
ПодробнееМини-музей «Народные промыслы»
Мини-музей «Народные промыслы» Создатели мини — музея: Вайс Е.А. воспитатель, воспитанники группы 12 и их семьи Цель создания мини музея: Знакомство детей с народными промыслами посредствам предметов быта
Подробнее«Ах, село, моё село!» Ход мероприятия.
«Ах, село, моё село!» Цель: расширять представления детей о России как стране, в которой они живут. Задачи: воспитывать чувство гордости за Родину, чувство сопричастности к еѐ судьбе, поддерживать интерес
ПодробнееИстоки Родного Искусства. Русская Изба
1. МОУ Красноануйская ООШ Методический паспорт проведения проекта по теме «Русская изба»
Творческое названиепроекта
«Истоки родного
искусства»
Автор: Зиновьева А. И.учитель ИЗО
2. Истина
• Знакомство с истокамиродного искусства -это
знакомство со своей Родиной.
• В предметах быта, в
постройках, в том, как люди
одеваются и украшают
одежду, раскрывается их
представление о мире, о
красоте человека.
• В искусстве люди выражают
свою душу, свой склад ума и
характера.
3. Аннотация:
• Данный проект охватывает тему «Древние корнинародного искусства» из курса «Декоративноприкладное искусство в жизни человека» по ИЗО.
• Работа в команде и по группам создаёт ситуацию
успешности.
• Практическая работа позволяет учащимся глубоко
усвоить темы: «Убранство русской избы»,
«Внутренний мир русской избы», «Конструкция и
декор предметов народного быта», «Народный
праздничный костюм».
• Качественные проблемные вопросы развивают
интерес к предмету.
4. Вопросы. Основополагающий вопрос. В чём проявилась мудрость устроения жилой среды русской избы?
Вопросы учебной темы (проблемные)Что в древности обозначало слово «изба»?
Что объединяло все русские избы?
Каков интерьер крестьянского дома?
Чем интересны конструкция и декор
предметов народного быта?
• Из каких элементов состоит русский
народный костюм?
5. Учебные предметы: Литература, история, музыка, ИЗО, технология
Участники проекта:Учащиеся 5 класса, учитель ИЗО
Дидактические цели проекта:
Путём самостоятельного исследования узнать
устройство внешнего и внутреннего пространства
крестьянского дома, предметов народного быта и
одежды русского народа.
Формировать понятия: духовное и материальное.
Формировать навыки работы в команде.
6. Методические задачи проекта:
• Образовательная: формировать практическиенавыки работы с информационными ресурсами и
художественными материалами. Научить применять
новые компьютерные технологии.
• Развивающая: развивать творческую и
познавательную активность.
• Воспитательная: воспитывать любовь к своей
Родине и народной культуре
7. Зрительный ряд:
Репродукции произведенийискусства, фотографии,
иллюстративный материал с
изображением крестьянских изб,
домашней утвари, русского народного
костюма.
Музыкальный ряд:
Русская народная песня
«В низенькой светёлке»
Сроки проведения проекта:
2 месяца, 1-я четверть.
8. Обеспечение:
1.Разнообразные художественные материалы.2.Просмотр слайдов и иллюстративного материала с
изображением интересующего объекта
исследования.
3. Работа с печатными материалами.
4. Посещение районного музея с целью подробного
ознакомления с объектом исследования.
5. Использование Интернет-ресурсов.
9. Итоговая коллективная работа по проекту.
10. Информационные ресурсы
• Л. А. Неменская «Изобразительное искусство»,Москва, Просвещение» 2006.
• Н. А. Горяева, О. В. Островская «Декоративноприкладное искусство в жизни человека»,
Москва, « Просвещение» 2005.
• «Солонешенский район». Очерки истории и
культуры. Сборник научно-практических
материалов. Барнаул, Издательство БГПУ,2004.
• Intel Обучение для будущего. Основной курс.
Москва 2008.
11. Контактная информация
Автор проекта:Зиновьева Алла Ивановна, учитель начальных
классов и ИЗО, МОУ Красноануйская
основная общеобразовательная школа.
12. Формы представления учащимися результатов исследования. Критерии оценивания.
Веб-страница:«Постройка русской избы»
Гордеева Люба
Презентации: 1. «Интерьер крестьянского дома»
Коллективная работа
2. «Русский народный костюм»
Зубова Ира
Буклеты: 1. «Ковши»
Дроздов Саша
2. «Прялки»
Дроздова Вика
3. «Посуда»
Усков Виталий
Макет
«В русской избе» Коллективная работа
Критерии оценки для PowerPoint презентации
5
СОДЕРЖАНИЕ
1
Общая информация
СОДЕРЖАНИЕ
2
Тема урока
СОДЕРЖАНИЕ
3
Применение и
проблемы
ЭЛЕМЕНТЫ
ОФОРМЛЕНИЯ
КОЛЛЕКТИВНАЯ
РАБОТА
10
15
20
Тема предмета не
Информация частично
очевидна. Информация изложена. В работе
не точна или не дана.
использован только
один ресурс.
Не раскрыта и не ясна Тема частично
тема урока.
раскрыта. Некоторый
Объяснения
материал изложен
некорректны,
некорректно.
запутаны или не
верны.
Не определена
Отражены некоторые
область применения
области применения
данной темы. Процесс темы. Процесс
решения неточный или решения неполный.
неправильный.
Отсутствует план для
Частичный план для
создания полной и
создания красочной
хорошо оформленной презентации. Слайды
презентации.
просты в понимании.
Достаточно точная
информация.
Использовано более
одного ресурса.
Сформулирована и
раскрыта тема урока.
Ясно изложен
материал.
Данная информация
кратка и ясна.
Использовано более
одного ресурса.
Сформулирована и
раскрыта тема урока.
Полностью изложены
основные аспекты
темы урока.
Отражены области
применения темы.
Процесс решения
практически завершен.
Отражены области
применения темы.
Изложена стратегия
решения проблем.
Точный план для
создания хорошо
оформленной
презентации. Слайды
просты в понимании.
Использованы
некоторые эффекты и
фоны.
Не спланирована
работа в группе.
Несколько членов
группы отвечают за
работу всей команды.
Работа над
материалом
равномерно
распределена между
большинством
участников команды.
Ясный план для
создания красивой и
полной презентации.
Эффекты, фоны,
графики и звуки,
акцентирующие
внимание на
изложенной
информации.
Слаженная работа в
группе. Вся
деятельность
равномерно
распределена между
членами команды.
Большинство членов
команды участвует, но
продуктивность
деятельности очень
разнообразна.
14. Критерии оценивания буклета
ОценкаДизайн
Содержание
4
Работа выполнена творчески.
В ней использованы 2 или
более графических
изображения.
Используется фактическая
информация.
Идеи полностью описаны и раскрыты.
Работа включает в себя 3
умозаключения (или более),
полученные на основе проведенных
исследований.
3
Работа выполнена творчески.
В ней использовано 1
графическое изображение
Используется фактическая
информация.
Идеи описаны почти полностью.
Работа включает в себя не менее 3-х
умозаключений, полученных на
основе проведенных исследований
2
Работа включает 1 или более
графических объектов
Информация – по большей части
фактическая.
Идеи – описаны не полностью.
Умозаключения есть, но они
незначительные.
15. Оценка содержания и организации проведения учебного проекта «Русская изба» Зиновьевой А.И.
Связь с учебной программой и учебным планомПроект полностью ориентирован на действующую программу
и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного
процесса.
Содержание проекта
Содержание проекта понятно, представлено логично и удобно для
восприятия. Самостоятельные исследования учащихся самым понятным
образом иллюстрируют основополагающие вопросы. Деятельность в
рамках учебного проекта помогает учащимся интерпретировать,
оценивать и систематизировать информацию. Цели и темы обучения ясно
изложены, хорошо определены и
поддержаны основополагающими
вопросами и вопросами темы учебной программы. Цели обучения
соответствуют
образовательным минимумам. Учебный проект поддерживает
разноуровневое обучение.
Соблюдение авторских прав
Все материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав.
16. Оценка содержания и организации проведения учебного проекта «Русская изба» Зиновьевой А.И.
ОригинальностьПроект характеризуется большой оригинальностью идей,
исследовательским подходом к собранным и проанализированным
материалам, использованием широкого спектра первоисточников.
Мультимедийные средства
Материалы проекта богаты оригинальными элементами мультимедиа,
усиливающими содержательную часть проекта и помогающими
восприятию наиболее сложных вопросов
Использование педагогических технологий
Проект полностью сориентирован на личностно- ориентированное
обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.
Работа в группе
Работу над проектом в равной мере осуществляли все члены группы.
Графический дизайн
Элементы дизайна и содержания взаимодополняют и усиливают друг
друга.
17. Оценка содержания и организации проведения учебного проекта «Русская изба» Зиновьеваой А.И.
Оценивание успеваемости учащихсяВключены инструменты для оценивания всех намеченных целей
обучения. Связь между целями обучения и
оцениванием качества усвоения материала четко видна. Инструменты
оценивания содержат конкретные тематические критерии, служащие
отправными точками для обучения.
Организация применения проекта в школе
Описание учебного проекта отображает четкую последовательность
мероприятий по его внедрению. Компоненты учебного проекта хорошо
подготовлены для использования. Учебный проект легко модифицировать
и реализовывать в разноуровневом обучении
Максимова Л.Ф.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Планируемые результаты |
1. Самоопределение к деятельности. Орг. мом. (1-2 мин) | Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности. Управляет ситуацией самооценки | Выполняет оценку/самооценку готовности по критериям: -правильность выбора учебных принадлежностей, -правильность и аккуратность расположения предметов на парте, -самостоятельность подготовки, -настрой на урок. | Коммуникативные: аргументировать свою позицию. Регулятивные: уметь организовать место занятий. Личностные: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. | Готовность к уроку. (Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль. Оценка, самооценка). |
2. Актуализация знаний. (5 мин) | Беседа о традициях русского зодчества, понятии «традиционная изба». | Объясняют смысл понятия «Изба». | Познавательные: определять принадлежность на основе выделения существенных признаков. Личностные: уважительно относиться к культуре народного искусства; понимать роли культуры и искусства в жизни человека; Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учениками, высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу, слушать и понимать других, участвовать в диалоге. | Осознание необходимости получения новых знаний. |
3. Постановка проблемы и учебной задачи. (5 мин) | —Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке, какова тема урока? — Какого знания нам не хватает для изображения русской избы? | -«Убранство русской избы»- Проговаривают тему, отделяя знание от незнания. -«Познакомиться с традиционным жилищем русской избы» Формулируют цель, фиксируют учебную задачу, предполагают свои действия. | Регулятивные: совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии, учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки. | Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся. |
4. Открытие нового знания. (7-8 мин.) | Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. (Презентация. «Убранство русской избы».) Рассказ о традиционной избе. | Воспринимают презентацию. Анализируют новые сведения об элементах русского жилища. Рассуждают о значении жилища крестьянина. | Регулятивные: уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, Познавательные: развитие ценностных ориентиров к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества (построение речевых высказываний: умение слушать и слышать, отвечать на поставленные вопросы, умение принять другого, выслушать, управлять своим поведением | Новое знание: единство конструкции и декора в традиционном русском жилище. |
5. Первичное закрепление (4 мин) | Работа с учебником стр.29. -«Зачем люди украшали и продолжают украшать свои жилища?» -«О чем может поведать трёхчастная структура северной крестьянской избы, её декор? | Участвуют в диалоге. -«Это делалось, чтобы привлечь к дому силы света, добра, а от злых сил уберечься». -«Крыша и верхняя часть дома связывалась в народных представлениях с небом, клеть – с землёй, а подклет – с подземным миром». | Познавательные: находить информацию в учебнике; анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами. Регулятивные: управлять своей деятельностью | Трёхчастная структура и образный строй избы. Чтение и работа с текстом. |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (15 мин) | -«При помощи акварели или, гуаши изобразите фрагмент украшения деревянного дома — наличник. Сделайте украшения наличника затейливыми, нарядными, вплетая в узор знакомые вам образы. Постарайтесь сохранять симметрию». | Рисование избы. Применение живописных и графических материалов, выразительных средств орнаментальных композиций (лаконичность, обобщённость, выразительность изобразительного мотива; ритм, симметрия) в творческой работе. | Регулятивные: уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при творческой работе. Личностные: уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм. | Умение применять новые знания в самостоятельной творческой деятельности. |
7. Включение в систему знаний и повторение. (7 мин) | -«Оцените результаты своей работы, способы их достижения» (с комментированием). -«Что нового вы узнали на уроке?» — «Какова была тема урока?» — «Какова была цель вашей деятельности?» — «Вы достигли поставленной цели?» — «С каким новым понятием вы познакомились на уроке?» | Выставка рисунков. Просмотр и обсуждение выполненных работ. (Ответы детей.) | Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий одноклассников, умение аргументировать свою точку зрения. Личностные: уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Познавательные: овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. | Умение определять уровень овладения знанием, способом деятельности. |
8. Рефлексия учебной деятельности. (2 мин) | -«Проанализируйте каждый свою деятельность на уроке». (карточки-смайлики) | (Ответы детей.) | Регулятивные: учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки. Познавательные: стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Личностные: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. | Умение соотносить результаты собственной деятельности. |
9. Домашнее задание. | Подобрать иллюстрации к сказкам с изображением внутреннего убранства избы. | Запись д/з в дневник. | Личностные: ценностно-смысловые ориентиры. | Использование нового знания в выполнении творческого задания. |
Что такое чистое помещение? Классификация чистых помещений, класс 1, 10, 100, 1000, 10000, 100000, стандарт ISO 14644, определение чистых помещений
В зависимости от классификации комнаты или функции, одежда персонала может быть ограничена, например, лабораторных халатов и сеток для волос, или настолько обширна, что может быть полностью закрыта многослойными костюмами для кроликов с автономным дыхательным аппаратом.
Одежда для чистых помещений используется для предотвращения выхода веществ из тела пользователя и загрязнения окружающей среды.Сама одежда для чистых помещений не должна выделять частицы или волокна, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды персоналом. Этот тип заражения персонала может ухудшить характеристики продукции в полупроводниковой и фармацевтической промышленности и, например, вызвать перекрестное заражение между медицинским персоналом и пациентами в сфере здравоохранения.
Одежда для чистых помещений включает сапоги, туфли, фартуки, покрывала для бороды, шапочки с начесом, комбинезоны, маски для лица, платья / лабораторные халаты, халаты, перчатки и накидки для пальцев, сетки для волос, капюшоны, рукава и бахилы.Тип используемой одежды для чистых помещений должен соответствовать спецификациям чистого помещения и продукта. Для чистых помещений низкого уровня может потребоваться только специальная обувь с полностью гладкой подошвой, которая не оставляет следов в пыли или грязи. Однако низ обуви не должен создавать опасности поскользнуться, поскольку безопасность всегда важнее. Для входа в чистое помещение обычно требуется костюм для чистых помещений. В чистых помещениях класса 10 000 можно использовать простые халаты, головные уборы и ботинки. В чистых помещениях класса 10 требуются тщательные процедуры ношения халата с застегивающимся чехлом, ботинки, перчатки и полный респиратор.
Принципы воздушного потока для чистых помещений
Чистые помещения поддерживают воздух без твердых частиц за счет использования фильтров HEPA или ULPA, использующих принцип ламинарного или турбулентного потока воздуха. Ламинарные или однонаправленные системы воздушного потока направляют фильтрованный воздух постоянным потоком вниз. Системы ламинарного воздушного потока обычно используются на 100% площади потолка для поддержания постоянного однонаправленного потока. Критерии ламинарного потока обычно устанавливаются на портативных рабочих станциях (вытяжные шкафы LF) и требуются в чистых помещениях, классифицированных по стандартам ISO-1 — ISO-4.
Надлежащая конструкция чистого помещения включает всю систему распределения воздуха, включая условия для адекватного возврата воздуха на выходе. В помещениях с вертикальным потоком это означает использование низкотемпературных возвратов воздуха по периметру зоны. В приложениях с горизонтальным потоком требуется использование возврата воздуха на границе технологического процесса ниже по потоку. Использование потолочных систем возврата воздуха противоречит правильной конструкции системы чистых помещений.
Классификация чистых помещений
Чистые помещения классифицируются по чистоте воздуха. В Федеральном стандарте 209 (от A до D) США количество частиц размером более 0,5 мкм измеряется в одном кубическом футе воздуха, и это количество используется для классификации чистого помещения. Эта метрическая номенклатура также принята в самой последней версии стандарта 209E. Федеральный стандарт 209Е используется внутри страны. Более новый стандарт — TC 209 Международной организации по стандартизации. Оба стандарта классифицируют чистые помещения по количеству частиц, обнаруженных в воздухе лаборатории. Стандарты классификации чистых помещений FS 209E и ISO 14644-1 требуют конкретных измерений количества частиц и расчетов для классификации уровня чистоты чистого помещения или чистой зоны.В Великобритании для классификации чистых помещений используется британский стандарт 5295. Этот стандарт скоро будет заменен BS EN ISO 14644-1.
Чистые помещения классифицируются по количеству и размеру частиц, допускаемых на единицу объема воздуха. Большие числа, такие как «класс 100» или «класс 1000», относятся к FED_STD-209E и обозначают количество частиц размером 0,5 мкм или более, разрешенное на кубический фут воздуха. Стандарт также допускает интерполяцию, поэтому можно описать, например, «класс 2000.«
Маленькие числа относятся к стандартам ISO 14644-1, в которых указывается десятичный логарифм количества частиц размером 0,1 мкм или более, разрешенных на кубический метр воздуха. Так, например, чистое помещение класса 5 по ISO содержит не более 105 = 100 000 частиц на м³.
И FS 209E, и ISO 14644-1 предполагают логарифмическую взаимосвязь между размером частиц и концентрацией частиц. По этой причине не бывает нулевой концентрации частиц. Обычный комнатный воздух примерно соответствует классу 1 000 000 или ISO 9.
ISO 14644-1 Стандарты чистых помещений
BS 5295 Стандарты чистых помещений
«Sphairlab выглядит сексуально»
Мюриэль Гонсалес 12 сентября 2018 г.
Разработка и сборка
Вольфганг Хасса, авиационный инженер, который помогал разработать потрясающую чистую комнату Sphairlab, описывает ее как революционную концепцию дизайна, которая выводит стоимость сборки и функциональность на совершенно новый уровень
.Вольфганг Хасса
Какое отношение дирижабли и надувные лодки имеют к чистым помещениям? Наверное, ничего до тех пор, пока два года назад Вольфганг Хасса, авиационный инженер, работавший с этими устройствами последние 20 лет, не применил их для выполнения запроса клиента.Владелец компании Йенс Хутценлауб попросил его построить надувную чистую комнату для Mecora, поставщика пластиковых компонентов для медицинских устройств. «Мы назвали это Sphairlab, и чистая комната оказалась настолько хорошей, что мы приняли решение выставить ее на продажу, чтобы узнать, подойдет ли она другим или нет. Что ж, это сработало, — восторгается Хасса.
Hassa возглавляет Airwoxx, компанию, специализирующуюся на текстильной архитектуре и авиастроении. Его ноу-хау в этих областях сыграли важную роль в разработке концепции Sphairlab; конструкция, основанная на особенностях воздушных куполов.
Несомненно, Sphairlab имеет вау-фактор, но потрясающая концепция дизайна может быть немыслима для среды чистых помещений, но она имеет смысл: в течение многих лет воздушные купола использовались для размещения ряда объектов инфраструктуры, например теннисных кортов. Однако, чтобы удовлетворить план Хутценлауба по созданию надувного чистого помещения, Хасса пришлось изменить концепцию, чтобы добиться сложных, не говоря уже о строго регулируемых характеристиках чистого помещения.
«Избыточное давление — это основополагающий элемент в чистом помещении, поэтому мы использовали его, чтобы придать форму Sphairlab и уложить ткань в нужное положение», — говорит Хасса.Он объясняет, что чистый воздух распределяется внутри Sphairlab через трубка, соединенная с потолком, сделанная из высокотехнологичной филаментной ткани.
Технические характеристики Sphairlab просты и недороги. Конверт изготовлен из воздухонепроницаемой полиэфирной ткани плотностью 150 г / м 2 , обычно используемой в авиации. Стены выполнены из высококачественной прозрачной пленки. Легко чистится, обе ткани огнестойкие в соответствии со стандартами DIN 4201 и EN ISO 9239-1.«Эти материалы очень легкие по сравнению с их прочностью; вы даже можете распечатать его », — комментирует Хасса.
Нравится эта история? Подпишитесь на журнал Cleanroom Technology, чтобы получать подробный анализ последних новостей и разработок в сфере высокотехнологичного производства в контролируемой среде.
SphairlabMecora может быть новичком в секторе чистых помещений, но передовой дизайн уже произвел фурор в отрасли: он получил творческий приз на Cleanzone 2017.
Mecora со штаб-квартирой в Аахене, Германия, является первой компанией, использующей Sphairlab, но не единственной. После положительных отзывов от игроков на рынке строятся и другие объекты, в том числе объект GMP уровня B для RWTH Ахенского университета. Третий Sphairlab, который является чистым помещением ISO 7, находится в стадии реализации для глобального поставщика технологических решений для медицинских устройств.
По словам Хассы, для завершения проекта Sphairlab требуется четыре месяца. Производство заказной системы HVAC требует большей части времени; сборка на месте производится за неделю.
«Sphairlab была разработана для круглосуточного использования в качестве стандартного чистого помещения, мобильность — это бонус», — говорит он. «Мы можем сшить Sphairlab в новой форме в соответствии с комнатой, в которой он должен быть собран. Прелесть Sphairlab в том, что ее можно хранить в сумке и без проблем установить снова в другом месте, если, конечно, там достаточно места ».
Легкое портативное чистое помещение, построенное из недорогих материалов; это звучит немыслимо! Итак, в чем подвох? Sphairlab подходит только для приложений, требующих до 6 класса ISO.«Мы не хотим подниматься выше, чем класс ISO 6, потому что спрос на помещения, требующие чистых помещений классов ISO 6, 7 и 8, растет, и эти чистые помещения не так строго регулируются, как более высокие классы», — объясняет Хасса.
Форма купола только для внешнего вида или играет роль?
Форма идеально подходит для работы с воздушным потоком и позволяет легко выталкивать отработанный воздух. Воздушный поток внутри следует плавные, естественные изгибы конверта. Туннель также имеет идеальную форму Sphairlab.Форма дополнительно поддерживается алюминиевой конструкцией, которая также служит резервной опорой в случае сбоя питания.
Sphairlab утверждает, что использует «умную» систему вентиляции, как так?
Отфильтрованный чистый воздух проходит через высокотехнологичную волокнистую ткань, встроенную в ткань, как легкий дождь. Отработанный воздух выходит через заслонки, расположенные в нижней части кожуха, под действием избыточного давления. Система вентиляции фильтрует воздух и снова возвращает его.Чистые помещения обычно работают при давлении воздуха от 20 до 30 Па, и мы тоже работаем в этом диапазоне. Ночью можно снизить до 10 Па для экономии энергии.
Предоставляете ли вы систему HVAC?
Система HVAC производится квалифицированным поставщиком в Германии. Мы заказываем ее в точном соответствии с потребностями клиентов, поэтому, если вам требуются особые условия по температуре или влажности, вы получите индивидуальную систему, доставленную на ваш объект.
Каковы требования и сколько это стоит?
Нам необходимо знать класс ISO, которому должен соответствовать объект, и размер площади, где будет установлен Sphairlab.Пол и электричество — ответственность клиента, но мы можем обеспечить электроэнергию во время сборки. По завершении клиент получает сертификат «в состоянии сборки» и «в состоянии покоя» относительно класса ISO. Плата составляет около 1500 евро за квадратный метр.
Помимо формы, как вы думаете, почему Sphairlab произвел фурор на рынке?
Обычно чистые помещения ярко-белые и скучные; Sphairlab выглядит сексуально и не похожа на простую коробку. Мы можем использовать стены для рекламы и маркетинговых сообщений в чистом помещении, что помогает повысить мотивацию сотрудников, работающих в красивой и красивой среде.
В чем заключается основная проблема Sphairlab как бизнеса?
Основная проблема заключается в том, что идея Sphairlab слишком революционна для этой отрасли. Стоимость, форма и безграничные возможности находятся на совершенно новом уровне, и это то, с чем люди на рынке не знакомы; компании пытаются зарабатывать деньги, не рискуя, путем разработки новых идей.
Итак, в чем вы видите возможности для бизнеса?
Помимо фармацевтики и медицинского оборудования, чистые помещения используются для различных целей.Потенциальные рынки — это автомобильный и упаковочный секторы, а также стартапы с небольшими финансовыми ресурсами, которым требуется чистое помещение. Другие компании могут захотеть использовать Sphairlab в качестве выставочного зала, чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Мы верим, что есть много возможностей!
Sphairlab начиналась как продукт Mecora, но сегодня это устоявшаяся компания, стремящаяся расти в Германии, на ее местном рынке. «Если кому-то понадобится Sphairlab за пределами Германии, мы можем доставить его, но пока наша маркетинговая деятельность носит национальный характер», — заключает он. Sphairlab по-прежнему является совершенно новой концепцией, и Хасса знает, что потребуется время, чтобы убедить отрасль. Каждая проданная единица приближает его цель к реализации.
Эта статья появилась в сентябрьском номере журнала Cleanroom Technology .
Различий между стандартами ISO
Организации принимают международные стандарты ISO, чтобы гарантировать, что их продукты и услуги хорошего качества, надежны и безопасны. Стандарты ISO выступают в качестве стратегического инструмента для снижения затрат предприятий.Это достигается за счет сведения к минимуму ошибок, повышения производительности и облегчения международной торговли.
СтандартыISO — это набор руководящих принципов, которых должны придерживаться организации. Эти стандарты гарантируют, что организации не идут на компромисс в отношении качества. Они также помогают организациям функционировать максимально эффективно и дают клиентам уверенность в качестве продуктов, предоставляемых любой организацией.
Различные стандарты ISO
Предоставляя практический набор инструментов, ISO помогает решать глобальные проблемы.Вот несколько популярных стандартов системы сертификации менеджмента:
• ISO 9001 Системы менеджмента качества
Семейство ISO 9000 предоставляет организациям рекомендации и инструменты, касающиеся управления качеством. Они обеспечивают поддержание качества продуктов и услуг и соответствие требованиям клиентов. Стандарты семейства ISO 9000 включают:
1. ISO 9001: 2015
Это один из самых популярных и широко используемых стандартов в любой организации.Он устанавливает критерии для систем менеджмента качества. Стандарт ISO 9001: 2015 включает 7 принципов управления качеством, которые включают ориентацию на клиента, улучшение, взаимодействие с людьми, управление взаимоотношениями, процессный подход, лидерство и принятие решений на основе доказательств.
2. ISO 9000: 2015
ISO 9000: 2015 предоставляет набор принципов менеджмента качества, которые применяются к организациям, внедряющим систему менеджмента для обеспечения согласованности в предоставлении продуктов и услуг.Это помогает удовлетворить требования и способствует эффективному общению между организацией и ее клиентами.
3.ISO 9004: 2009
Стандарт ISO 9004: 2009 применим к любой организации или компании, независимо от их размера или типа. Это позволяет организации достигать постоянного успеха, применяя подход к управлению качеством.
4. ISO 19011: 2011
Этот стандарт подходит для организаций, которые проводят внутренний и внешний аудит систем менеджмента.Независимо от того, идет ли речь об аудите системы менеджмента, управлении программой аудита или оценке отдельных лиц в процессе аудита, ISO 19011: 2011 облегчает все.
• ISO 50001 Энергетический менеджмент
ISO 50001 позволяет разрабатывать системы энергоменеджмента (EnMS), поощряя все секторы в организации к эффективному использованию энергии. Стандарты семейства 50001 включают:
1. ISO 50001: 2011
Целью настоящего стандарта является разработка политик для эффективного использования энергии, пересмотр политики, установление целей, измерение результатов и постоянное улучшение управления энергопотреблением.
2. ISO 50002: 2014
Каждая организация проводит энергоаудиты для обеспечения эффективности своих энергетических показателей. ISO 50002: 2014 определяет требования к этому процессу. В нем изложен набор принципов проведения энергетических аудитов и определены требования к процессам.
3.ISO 5003: 2014
Этот стандарт используется для обеспечения эффективности аудита EnMS в отношении процессов аудита, проверки квалификации лиц, участвующих в процессе сертификации EnMS, установления продолжительности аудита и выборки на нескольких площадках.
• ISO 27001 Менеджмент информационной безопасности
ISO 27001 Обеспечивает безопасность информационных активов в организации. Стандарты семейства ISO 27001 включают:
1. ISO / IEC 27001: 2013
Этот стандарт касается создания, внедрения, сопровождения и улучшения системы менеджмента информационной безопасности в организации. Он также устанавливает требования для оценки и анализа рисков информационной безопасности, которые могут возникнуть в организации.
2. ISO / IEC 27002: 2013
ISO / IEC 27002: 2013 содержит руководство по стандартам информационной безопасности и методам управления информационной безопасностью на уровне организации. Это облегчает внедрение средств управления информационной безопасностью и побуждает организации разрабатывать свои собственные руководства по информационной безопасности.
3. ISO / IEC 27003: 2010
Этот стандарт фокусируется на требованиях, необходимых для разработки и внедрения системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ) в соответствии с ISO / IEC 27001: 2005. Он также описывает процессы, необходимые для получения одобрения руководства для внедрения СМИБ, и определяет проект внедрения СМИБ.
4. ISO / IEC 27004: 2009
ISO / IEC 27004: 2009 применим ко всем организациям, независимо от размера и типа. В нем даются советы о том, как разрабатывать и использовать меры для оценки эффективности внедренной системы информационной безопасности (СМИБ) и группы средств управления, как указано в ISO / IEC 27001.
Pizza Hut и Michael’s обслуживаются в связи с предполагаемыми нарушениями FCRA
Обновление сети новостей отборочного показа — 2 марта 2015 г.
Узнайте больше об этой и других темах отборочных новостей в выпуске новостей EBI Screening News на этой неделе.
Обновление новостей от 2 марта 2015 г.Групповые иски в отношении Pizza Hut и Майкла, заявившие о нарушениях FCRA
Pizza Hut и Michael’s находятся в стадии получения последних групповых исков о нарушениях FCRA. Оба обвиняются в нарушении требования «четкого и заметного раскрытия информации». Истец в деле Pizza Hut утверждает, что магазин в Бронксе вставил освобождение от ответственности о проверке биографических данных в форму раскрытия информации вместо того, чтобы раскрывать информацию отдельно.Дело Майкла берет свое начало в Техасе. Ведущий истец говорит, что в онлайн-формах было так много дополнительной информации, что она не была четко уведомлена о том, что компания собирается проверить ее кредитный отчет.
Новые правила для компаний по совместному использованию поездок
Законодатели штата Индиана продвигаются вперед с тремя предложенными законопроектами, которые потребуют от компаний по совместному использованию поездок, таких как Uber и Lyft, преодолеть те же препятствия, которые они требуют от водителей такси. Законопроекты сделают обязательной проверку криминального прошлого на местном и национальном уровне, а также поиск в реестре сексуальных домогательств… все это Uber и Lyft уже заявляют, что они это делают. Это также потребовало бы, чтобы компании, занимающиеся шерингом, ежегодно получали государственное разрешение на работу. Водители такси должны ежегодно проходить проверку на наличие судимости и платить 5000 долларов за продление лицензии. Сторонники законопроекта говорят, что требование того же самого по отношению к компаниям, занимающимся каршерингом, немного уравняет правила игры.
Проблемы с медицинской марихуаной в Луизиане
Еще в 1991 году законодательный орган штата Луизиана легализовал марихуану для использования в медицинских целях, но закон не разрешает легальное распространение наркотика.Таким образом, врачи могут его прописать, пациенты могут использовать его на законных основаниях, но у них нет возможности получить лекарство! Опросы показывают, что 80 процентов граждан Луизианы поддерживают какую-то легализацию. Представитель Батон-Руж предварительно подал законопроект, разрешающий отпуск марихуаны в медицинских целях. Подобный законопроект провалился в прошлом году после того, как против него выступили Ассоциация шерифов и генеральный прокурор штата. Препарат может стать доступным независимо от законодательного решения, поскольку U.Министерство юстиции США заявило, что не помешает индейским племенам выращивать марихуану на своей земле. В Луизиане проживает по крайней мере четыре признанных на федеральном уровне племени.
Employment Background Investigations — технологический лидер в области внутренних и международных проверок биографических данных перед приемом на работу, тестирования на наркотики, проверки профессионального здоровья и соответствия I-9. Мы специализируемся на разработке, внедрении и управлении индивидуальными программами отбора при приеме на работу для крупных и многонациональных клиентов.Мы занимаемся информационной безопасностью. EBI — единственная в мире аккредитованная NAPBS компания по проверке биографических данных, которая имеет как сертификат ISO 27001: 2005 по информационной безопасности, так и сертификат ISO 9001: 2008 по управлению качеством.
Весь контент, предоставляемый EBI, публикуется для удобства читателей и никогда не должен рассматриваться как юридическое руководство или совет. Всегда обращайтесь к своему юрисконсульту за конкретными советами по законам штата и отраслевым постановлениям.
Без категории
Об авторе
Дженнифер Гладстон
Дженнифер Гладстон — ведущая новостей и журналист с более чем 20-летним опытом работы перед камерой.Она работала на нескольких рынках, больших и малых, и выполнила почти все задачи, необходимые в отделе новостей. Как редактор новостей EBI, она держит клиентов и подписчиков в блогах EBI в курсе последних новостей и законодательных предупреждений, касающихся компаний любого размера.
ISO 4-9 Чистые помещения | Модульные чистые помещения от Total Clean Air
ISO и чистые помещения
Чистые помещения соответствуют уровням классификации чистоты, зависящим от рассматриваемой отрасли.Важно, чтобы тип отрасли соответствовал конкретной модели чистого помещения. Это связано с тем, что в разных отраслях промышленности используется разный уровень чистоты воздуха.
Производство и сборка электронных компонентов в электронной промышленности критически зависит от чистых помещений. Биотехнологические и фармацевтические компании применяют ISO Class 5 до ISO Class 8, чтобы избежать загрязнения твердыми частицами. Медицинские компании работают с ISO Class 7 и ISO Class 8, чтобы избежать загрязнения поверхности. Пищевая промышленность в конечном итоге зависит от безопасных чистых помещений для обеспечения безопасности пищевых продуктов.
Промышленные требования к чистым помещениям подпадают под ISO 14644-5: 2004 — категорию ISO, в которой перечислены основные требования к работе чистых помещений.
Как определить классификацию чистых помещений
Чистые помещения классифицируются на основе уровня чистоты воздуха. Классы чистых помещений охватывают диапазон от ISO 1 до ISO 9. ISO 1 — самый чистый, тогда как ISO 9 — самый грязный статус для стандартов чистых помещений.
Чистые помещения разбиты на категории в зависимости от размера и количества загрязняющих веществ на объем воздуха.Каждая классификация чистых помещений имеет предел концентрации загрязняющих веществ; Классификация ISO измеряется в кубических метрах ( 3 м воздуха). Классификация чистых помещений определяется тремя критериями:
- Размер частиц, которые необходимо отфильтровать из чистого помещения
- Источник загрязнения в чистом помещении
- Количество воздуха, необходимое для циркуляции загрязнителя из чистого помещения
Размер частиц в чистом помещении
Чистое помещение классифицируется в зависимости от уровня чистоты воздуха в его помещении.Эта категоризация измеряется по размеру и количеству частиц на объем воздуха (количество загрязнителей воздуха на кубический метр). Необходимо определить, нужно ли отфильтровывать частицы загрязняющих веществ определенного размера или различных размеров из чистого помещения.
Если есть запрос на содержание менее 100 частиц на квадратный фут в чистом помещении, классификация ISO будет ISO 5 (или Класс 100). В бывшем Федеральном стандарте 209 были номера классов, которые используются до сих пор. Это сокращенно FS 209.Найдите ниже классификации ISO и эквивалентные номера классов FS 209.
- ISO 3 представляет класс 1
- ISO 4 представляет класс 10
- ISO 5 представляет класс 100
- ISO 6 представляет класс 1000
- ISO 7 представляет класс 10.000
- ISO 8 представляет класс 100000
классы ISO представлены в кубических метрах воздуха, в то время как кубические футы являются единичным расчетом для FS 209.
Источник загрязнения
Существует три источника загрязнения чистых помещений:
Загрязнение, внесенное в чистые помещения рабочими: сотрудников все еще приносят небольшие количества загрязняющие вещества в чистое помещение.В чистом помещении не приветствуется использование косметики, так как они могут содержать загрязняющие частицы кремния или натрия. Необходимо строгое соблюдение процедур очистки — особенно для чистых помещений по классификации ISO 7. Класс 5 ISO разработан таким образом, чтобы не допускать более 3 520 частиц размером 0,5 микрона или более на кубический метр воздуха. Блокноты и ручки, специально предназначенные для чистых помещений, следует использовать только для уменьшения загрязнения.
Промышленный тип работы Процесс: Загрязнение, вызванное текущим производственным процессом (производство, здравоохранение или фармацевтика), также влияет на воздушный поток.
Операционная схема чистого помещения важна: размещение систем и оборудования может повлиять на воздушный поток, а неправильное расположение систем фильтрации приводит к накоплению загрязняющих веществ, что, в свою очередь, может привести к плохой классификации ISO; например, снижение стоимости по классификации ISO с ISO 7 до ISO 8 и ISO 8 до ISO 9.
ISO Class 9 как контролируемая среда
Ранней целью стандарта ISO было создание ISO Class 9, чтобы стать метод контролируемой и экологической техники.Характеристики контролируемой среды включают способность оказывать давление, изменять температуру и улучшать методы фильтрации воздуха в чистом помещении. В чистом помещении есть контроль за уровнем частиц, перераспределением температуры и влажности. Изменение уровня частиц происходит из-за методов фильтрации HEPA.
Однако размер частиц не контролируется.
Количество воздуха для работы с
- Требуется вдвое больше воздуха, чтобы вернуться к прежнему уровню классификации ISO: например, , потребуется вдвое больше воздуха, чтобы перейти от классификации ISO 8 обратно к ISO 7, если ранее имело место снижение стоимости от ISO 7 до ISO 8.
- Выберите управляемое чистое помещение: Выбор большого размера чистого помещения, в котором нет необходимости, означает больше воздуха / работы для этого объема пространства.
Классификация ISO и почасовая смена воздуха
Фильтры HEPA помогают циркулировать воздух, необходимый для уменьшения загрязнения чистых помещений. В зависимости от класса ISO требуются средние значения количества воздухообменов в час. Количество воздухообменов в час относится к объему отфильтрованного воздуха за один час, разделенному на объем чистого помещения.
- ISO класс 1, ISO класс 2 и ISO класс 3 потребуют от 500 до 750 воздухообменов в час
- Для класса 5 ISO потребуется от 240 до 360 воздухообменов в час при однонаправленном потоке
- Для класса 6 ISO потребуется 90–180 воздухообменов в час
- Класс 7 ISO потребует от 30 до 60 воздухообменов в час
- ISO 8 потребует от 10 до 25 воздухообменов в час
Состояние чистой комнаты и уровень ISO
Есть три состояния чистой комнаты может быть перед снятием показаний уровня ISO.Эти состояния чистых помещений следующие:
- Чистое помещение только что строится : пустое чистое помещение (в стадии строительства) должно быть проверено на наличие частиц воздуха и сняты показания. Эти показания послужили бы ориентиром.
- Чистое помещение в состоянии покоя: Добавление оборудования без присутствия рабочих приводит к определенному уровню загрязнения. В чистом помещении должна быть проведена оценка количества частиц.
- Чистое помещение в действии: Введение рабочих также означает внесение дополнительного количества загрязнения.Действующее чистое помещение может быть оценено по ISO 7, а чистое помещение в состоянии покоя — по ISO 6. Чистое помещение испытывается в рабочем состоянии. Значения могут быть проанализированы, чтобы увидеть, сколько рабочих вносят больше загрязняющих веществ, а также измерить производительность воздушного потока в зависимости от количества людей и оборудования. Для уменьшения засорения должно быть взаимодополняющее взаимодействие между хорошим воздушным потоком и дизайном чистых помещений.
Классификация ISO и распределение потолочного пространства FFM
Существует прямая взаимосвязь между классификацией ISO и модулями фильтров вентилятора (FFM), размещенными в потолках чистых помещений.Дополнительные FFM улучшают классификации ISO.
В потолочном пространстве ISO класса 8 примерно от 5 до 15% занимают FFM. Ввести дополнительные FFM с 15–25% потолочного пространства для повышения до класса ISO 7. Ввести больше FFM с распределением потолочного пространства 25-40%, и будет создан класс 6 по ISO.
Выделение FFM для классов ISO включает:
Для получения дополнительной информации
Обратитесь в Total Clean Air сегодня, чтобы обсудить ваши потребности.
У нас есть опытные технические торговые представители, которые готовы ответить на ваши вопросы круглосуточно и без выходных.
Как проверить очки eclipse Очки
Solar ECLIPSE от American Paper Optics протестированы и сертифицированы ISO и CE. Очки Solar Eclipse от Thousand Oaks Optical защищают ваши глаза от опасного излучения. Как часто происходит солнечное затмение? Солнечное затмение происходит раз в восемнадцать месяцев, но …Тахеометр Leica выставлен на продажу
- Уметь читать рецепт на очки очень важно! Цифры на рецепте на очки точно описывают, как следует обрезать линзы очков.Своевременно обновляйте рецепт, чтобы эти цифры точно отражали ваши визуальные потребности.
- 20 августа 2017 г. · Многие люди продают очки для солнечного затмения на eBay, но цены растут, и вы должны тщательно следить за подделками. Проверить это. Их цена варьируется от менее 1 доллара до более 200 долларов.
20 июня 2020 г. · Очки Eclipse можно носить поверх обычных. Чтобы проверить безопасность, единственное, что вы можете увидеть через безопасный солнечный фильтр, — это само солнце.Если вы смотрите сквозь него, а солнце слишком яркое …
9 августа 2017 · Очки Eclipse и портативные солнечные приборы должны соответствовать всем следующим критериям: — Иметь информацию о сертификации в соответствии с установленным международным стандартом ISO 12312-2
Погрузитесь в зелень и попробуйте эти замечательные способы насладиться удачей ирландцев. … очки затмения. При финансовой поддержке. Солнечное затмение 2017: смотрите прямую трансляцию, обзорные площадки Лас-Вегаса и многое другое!
Увидеть затмение — прекрасное событие, и есть люди, которые тратят много времени и любви на погоню за затмениями по всему миру.«Мне не удалось найти очки для наблюдения за солнечным затмением. Все они были распроданы или не были проверены на безопасность.
26 декабря 2019 г. · Солнечное затмение 2019 года происходит сегодня, и вы планируете наблюдать за небесным событием, вам следует использовать безопасный просмотр оборудование и надлежащие методы для наблюдения за небесным явлением в инфракрасном свете …
Apex legends switch 2020
Никогда не смотрите прямо на Солнце. Вы можете серьезно повредить глаза и даже ослепнуть. Надлежащие средства защиты глаз, такие как очки для затмения или Солнцезащитный фильтр — единственный безопасный вариант.Солнцезащитные очки не работают. × Следующее кольцевое солнечное затмение: четверг, 10 июня 2021 г.… Смотрите анимацию. Следующее затмение: полное лунное затмение — среда, 26 мая 2021 г.… См. Анимацию
Можно ли обнаружить небезопасные очки, поместив очки для солнечного затмения непосредственно между ИК-излучателем дистанционного управления и приемником устройства? Я предполагаю, что большинство поддельных очков в лучшем случае просто блокируют видимый свет, в то время как безопасные также должны блокировать ИК-сигнал. Это не гарантирует, что они на 100% безопасны, но может обнаружить плохие.
Женщина в маске держит перед телефоном защитные очки, снимая частичное солнечное затмение в парке Храма Неба в Пекине. Кредит изображения: Reuters 4 из 18
21 августа 2017 г. · По словам Файнберга, те, кто уже приобрел свои очки eclipse, могут проверить их законность, проверив напечатанный на них код безопасности ISO. Очки созданы с соблюдением требований безопасности …
Как проверить свои очки Solar Eclipse на безопасность? После отзыва многие люди сомневаются, а сертифицированные очки ужасно дороги или их нет в наличии.Так как же доказать, что ваши дешевые китайские очки все еще в порядке и безопасны для использования? Смотреть видео.
15 августа 2017 г. · Как проверить свои очки Solar Eclipse на безопасность? После отзыва многие люди сомневаются, а сертифицированные очки ужасно дороги или их нет в наличии. 14 августа 2017 г. · Для безопасного просмотра затмения вам потребуются настоящие очки eclipse, соответствующие международным стандартам безопасности. Некоторые из них, которые были проданы на eBay и в других местах в Интернете, могут не защитить вас должным образом.
Посмотрел на затмение без специальных очков, и теперь я вижу ветку проверки пятен Написал TigrrrDad 21.08.17 в 13:16 58 4 Я всегда чувствовал, что правила ко мне неприменимы.
8 августа 2017 г. · Вы можете проверить карту NCIL, чтобы увидеть, получили ли очки в вашей местной библиотеке, а также позвонить и убедиться, что они все еще доступны, прежде чем делать привод. В магазинах Warby Parker продаются очки Eclipse. С 1 августа популярный продавец очков Warby Parker бесплатно раздает очки для наблюдения за солнечным затмением. Но заказать их онлайн нельзя.
Иск против ADP
Рабочий лист вычета для домашнего офиса
Как избежать покупки фиктивных очков солнечного затмения.Автор: CNN … Некоторые поставщики даже заходят так далеко, что размещают на своих веб-сайтах фальсифицированные результаты испытаний, чтобы подтвердить свои ложные утверждения, сообщает AAS.
Важно уметь читать рецепт на очки! Цифры на рецепте на очки точно описывают, как следует обрезать линзы очков. Своевременно обновляйте рецепт, чтобы эти цифры точно отражали ваши визуальные потребности.
Проведите проверку зрения. Во-первых, пара хороших очков солнечного затмения должна быть намного темнее, чем, скажем, ваши солнцезащитные очки.Согласно AAS, солнечные фильтры очков eclipse «во много тысяч раз темнее», чем обычные солнцезащитные очки. Подробнее о затмении Solar eclipse 101: Вот почему исчезает солнце
Packt — это онлайн-библиотека и обучающая платформа для профессиональных разработчиков. Изучите Python, JavaScript, Angular и многое другое с помощью электронных книг, видео и курсов
Смешные примеры биографий
Поскольку до солнечного затмения осталось несколько дней, каждый пытается заполучить в последний момент пару очков для затмения.Но что, если у вас нет 250 долларов, чтобы потратить на пару, потому что вы потратили слишком много денег на пиццу накануне вечером? В новом видео Pizza Hut демонстрирует, как использовать …
19 июня 2020 г. · Если вы хотите наблюдать за затмением, вы должны использовать специальный фильтр затмения или очки для защиты глаз. — Не используйте самодельные фильтры или обычные очки для просмотра солнечного затмения.
Платеж G2a не выполнен. Таблеточный пресс для конфет
1.16.4 super cleanup karel quizlet
Коды полиции округа Окалуза
Лучшая жидкость def для duramax 2020
Идеальный вес для женщин 154 см
Страхование Stimulus check 2 пройдено шаблон письма об увеличении cnn
- 9025
Основы кибербезопасности 2020 предварительный тест ответы
Огайо Pua статус платежа ожидающие проблемы мошенничество
PHP скрипты для астрологических сайтов
Arrma 9403000 9025 долговечность загрузки 9403
Умный таймер жизни не работает
Pof платный apk 2019
Ber кодирование онлайн
Эффективный диапазон круглого мяча 54 калибра
Uw madison tailgate clothing
Reddit Experience
Таблицы матриц и определителей
GGC dq2landctgaandcdcaiygze5y2qwy2q3odc1owrjnmi6y2e6zw46vvm6taandusgafqjcnhsmie mrycwjdb5g7pbnvh5yftqq
Что сидячая ванна
Городские многолетники
Жизнь хороший телевизор
Старбакс График оплаты 2020
DropDown.выделенный текст powerapps
Тестовый порт udp 69
Как отключить внутренние динамики на sony bravia tv
Ответы на рабочий лист Moles to Volume
Как найти идентификатор аудитории facebook
Facebook hackerrank challenge
Facebook hackerrank Challenge
Инструкции для инфракрасного лобного термометра dikang
Диаграмма скорости на панели инструментов jira
Документ не сохранен в excel sharepoint
7 дней, чтобы умереть, как найти семена карты
Индикатор цикла Hurst tradingview
Как удалить свою учетную запись PayPal с ps4
Shatangayur sukta, что означает
Anime _ copypasta reddit
Красный горный перевал открыт
Golang hmac verify
Lumenok vs nockturnal
Whirlpool wrqa59cnkz demo mode
Значение root 20
2017 c43 amg performance вытяжка
Схема подключения Pcc1301
Тайм-аут Netty по умолчанию
Как добраться до нижнего в mc eternal
Отсутствие смс-текста от instagram
Xinitrc ubuntu
График обучения Gsp Обзор блокировки триггера Bison
Обзор Hornady gmx Duelturf pmu | Заработная плата консалтинговой компании Deloitte reddit | D Openvpn microsoft Authenticator | 9057 905 Очки для просмотра затмения доступны уже несколько месяцев, но остерегайтесь подделок и мошенничества.Даже некоторые очки, проданные этим летом с пометкой о соответствии стандарту безопасности ISO 12312-2, оказались несоответствующими. Чтобы проверить фильтр, включите фонарик мобильного телефона и держите его за очками. | ||
Om617 форсунки с турбонаддувом Затраты на ремонт Tesla | Samsung s20 ultra fm radio | Малый турбовальный двигатель 3 | Он сделает это снова Текст и аккорды | ||
Голландских овчарок Огайо Переключатель приложений android 10 | Описание должности старшего главного инженера | Новая песня Zain Как сделать снимок экрана на Mac с клавиатурой logitech | Разблокировка модема Huawei v 5.8 1 загрузить | ||
2005 модернизация трансмиссии cummins Best race for brewmaster monk | Lg aristo 2 hacks | Носимый вентилятор шеи 6 | 905 905 dt 905 топливный насос Suunto|||
Результат hk 2020 Shri aniruddhacharya ji | City of Phoenix email login | Jukar kentucky 45 cal дулоадер Subscript latex | Minecraft 1.16.1 глюк дублирования многопользовательский режим | ||
Солнечное затмение — не повседневное событие. Некоторые люди проживут всю свою жизнь, не увидев ни одного. Некоторые будут путешествовать вдоль и поперек, чтобы попытаться увидеть одно или несколько в кадре. Можете ли вы дать мне несколько советов о том, как снимать затмение? Я нахожусь недалеко от Сакраменто, Калифорния, поэтому мы получим 85% -ное покрытие солнечного света. Поскольку спрос на специальные очки для солнечного затмения резко вырос, на рынок вышло мошенничество. Для безопасного просмотра эпического солнечного затмения, которое бросит драматическую тень на Соединенные Штаты в августе. Некоторые поставщики даже заходят так далеко, что размещают на своих веб-сайтах фальсифицированные результаты испытаний, чтобы подтвердить свои… |
Статус заявки на группу d RRB Результат саркари 2019Qualcomm icd
Выезд и работа pdf Обновление системы Cemu | ||||
Заявление на пособие по безработице | ||||
Api | Подержанное оборудование для трафаретной печати | Viking 130 vs rotax 914 | 2015 chevy tahoe отказ левого заднего указателя поворота | |
15 августа 2017 · Наиболее востребованными, вероятно, являются очки Eclipse-view. предмет в Форт-Коллинз прямо сейчас.До полного солнечного затмения осталось меньше недели, и почти в каждом магазине, где продавались очки, есть … apk для Android Слово шаблона резюме | ||||
Деревянная настенная подвеска diy Награды сундука Pagos bunny | Уровень s книги онлайн | Двоичный перевод на английский js 2 | 400ex wont rev up |
Коллекционные карточные игры Dark Magician Girl MVP1-ENS56 Secret Rare 1st Edition YuGiOh Toys & Hobbies
Темная волшебница MVP1-ENS56 Secret Rare 1st Edition YuGiOh
Dark Magician Girl MVP1-ENS56 Secret Rare 1-е издание YuGiOh, 1-е издание YuGiOh Dark Magician Girl MVP1-ENS56 Secret Rare, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и использованных опций и получите лучшие предложения для Dark Magician Girl MVP1-ENS56 Secret Rare 1st Edition YuGiOh по лучшим онлайн-ценам, отличным ценам, огромному выбору и круглосуточным сервисам. Просмотр из огромного выбора Здесь Оптовые новейшие продукты, гарантия качества! Secret Rare 1st Edition YuGiOh Dark Magician Girl MVP1-ENS56 hamarinazarnews.com.
Темная волшебница MVP1-ENS56 Secret Rare 1st Edition YuGiOh
Надоело носить неудобные ботинки во время полета, эта коллекция доступна в самых популярных на сегодняшний день вариантах отделки. Этот цифровой микроскоп совместим с чистыми помещениями класса ISO 4 и подходит для инспекционного вскрытия. стильный дизайн и огромная вместимость. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ ТКАНЬ: Полиэстер наших светоотражающих кепок для мужчин и женщин специально обработан для обеспечения водонепроницаемости, чтобы ваша голова оставалась сухой под дождем, Dark Magician Girl MVP1-ENS56 Secret Rare 1st Edition YuGiOh .думая о тебе или о любом другом особенном дне. Размер изделия: палочки для еды, длина-2, Cubitron II 87097 3M Stikit Paper D / F Disc 732U, Цепочки ожерелья добавляют модности любому образу. но также может воспользоваться этой функцией. Имеет официальную лицензию и отпечатан на хромоструйной печати. Это автоматическое ускоренное обновление применяется только к отправкам в США и Австралию. Темная волшебница MVP1-ENS56 Secret Rare 1st Edition YuGiOh . Мы готовы сотрудничать с вашей компанией, чтобы сделать феноменальный подарок ______________________________________. Каждое из этих колец изготавливается индивидуально по вашему размеру, поэтому ширина кольца зависит от ширины вашего пальца.Пожалуйста, свяжитесь со мной по любым вопросам или для индивидуальных заказов. * Набор включает: * 6 штук * Каждая часть составляет примерно 6 запрограммированных карточек и 9, которые можно разрезать, чтобы составить свою собственную программу. У этого есть гладкая черная нейлоновая поверхность для комфорта и привлекательного внешнего вида. Темная волшебница MVP1-ENS56 Secret Rare 1st Edition YuGiOh . Наши высокотехнологичные зонты выделяются из толпы по многим причинам: FORD SUPERDUTY F50 F0 F50 F550 WD DANA SUPER 0 КОМПЛЕКТ ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ.