Подростки из АУЕ избивают детей в Новосибирске, снимая на видео
Банда неизвестных подростков терроризирует школьников Калининского района Новосибирска. Читатели НДН.инфо прислали в редакцию видео, снятое на днях за ДК имени Горького.
«На одном из видео мальчишку пинают с размаху ногой по лицу. Насколько нам известно, мальчик получил перелом челюсти и носа. На другом пинают в грудную клетку. Ребенок задыхался. И это видно на видео. Есть ещё информация, что бьют головами о поребрик. Ищут помладше и послабее, трясут и вымогают деньги. Длится уже год, если не больше».
По словам нашей читательницы, которая попросила не называть ее имени, все это происходит в районе улицы Богдана Хмельницкого – во дворах. «Замечали их и на улице 25 лет Октября, но никто точной информации не даёт. Хочется других предостеречь и найти их».
По словам неравнодушной женщины, которая действует как третье лицо, вчера мама избитого школьника была в полиции, но там ей посоветовали бороться с драчунами «своими» методами. «Имели в виду, что их нужно поймать и побить. Просто развели руками», — рассказала мать пострадавшего.
«Я третье лицо. Меня попросили помочь, так как правоохранительные органы не реагируют. Решили попробовать с помощью общественности», — сообщила наша читательница. По ее словам, рядом находятся два лицея №23 и №126, средняя школа №26 и гимназия №12. Вполне вероятно, что подростки-драчуны обучаются в одном из этих учебных заведений.
Мне видео прислал пострадавший мальчик. Как оно у него оказалось, я не знаю, но, видимо, так же через чьи-то руки дошло. Эти малолетние преступники бьют детей не просто так. Они выбивают из них деньги, телефоны. Уверяют, что относятся к АУЕ. Я, хоть и молодая, что такое АУЕ, не знаю, но о нем сейчас все говорят. Что-то вроде «приблатненных». Имя одного из нападавших мы уже выяснили. А вы не используйте, пожалуйста, имена и личные страницы избитых детей. Они пошли на встречу, чтобы помочь».
АУЕ — это называние неформального молодежного движения.
Сегодня к АУЕ себя причисляют в основном молодые люди в возрасте от 13 до 17 лет, чаще всего из неблагополучных семей, живущие в населенных пунктах, расположенных недалеко от мест заключения. Среди крупных городов, где глубоко пустила корни АУЕ, выделяются Челябинск и Чита.
Некоторые специалисты считают, что родиной АУЕ является Забайкалье, а организатором этого движения — вор в законе Георгий Углава. Говорят, что Углава решил вернуть традицию пополнять общак с помощью школьников, попутно насаждая среди подростков воровскую идеологию. Так или иначе, молодежь очень быстро заразилась новым увлечением: к настоящему времени в Забайкалье практически не осталось ни одной школы или ПТУ, где бы ни присутствовали члены АУЕ.
Кодекс АУЕ фактически копирует блатной закон, запрещая любое сотрудничество с полицией и властями. «Ауешники» исповедуют культ силы, воровства и тунеядства. В их задачи также входит вербовка новых членов банды и регулярный сбор подати, которую они передают криминальным авторитетам, в том числе и отбывающим свой срок на зоне.
Субкультура АУЕ в считанные годы охватила почти всю восточную часть России, постепенно подбираясь к крупным городам центрального региона. Полиция без дополнительной помощи противостоять многочисленным группировкам подростков не в состоянии. Остановить обезумевшую толпу может разве что оружие.
Так, в 2014 году в Чите в ходе задержания одного из криминальных авторитетов он прокричал: «АУЕ! Ворам свободу!» На призыв откликнулся десяток молодых людей, которые набросились на полицейских, и только предупредительные выстрелы отрезвили нападавших. К сожалению, одурманенных воровской романтикой школьников становится все больше.
«Изначально к АУЕ относились те, кто уже бывал в местах лишения свободы и «отсидел» достойно, соблюдая понятия, то есть того самого «единого уклада», — комментирует рецидивист с многолетним стажем. — А вот глупые школьники, кричащие: «АУЕ, жизнь ворам!» и так далее, просто насмотрелись на сидевших людей и считают, что это круто. Они сами не понимают, что это их не коим образом не касается и не делает их круче. Так что если ваше чадо возрастом 12-16 лет кричит «АУЕ», рисует 8-конечную звезду и сторонится сотрудников полиции, а за его плечами не было ни одного суда, советую отправить его к тому человеку, который бывал в местах не столь отдаленных, предварительно с ним пообщавшись. Ему быстро мозги вправят и, уверен, он одумается. А вообще те, кто хочет «на воле жить по понятиям», просто неадекватные люди».
Добавим, что 17 сентября в Барабинске вынесли приговор троим подросткам, которые также избивали детей и снимали видеоролики. Их «подвиги» попали в Сеть, стали достоянием общественности и вызвали шок у всех жителей Новосибирской области. Все трое будут отрабатывать наказание дворниками.
Но эти трое не принадлежали к АУЕ, а посещали «патриотические клубы», где их обучали рукопашному бою. По вечерам эти «патриоты» отрабатывали приемы на подростках и снимали спарринги на видео.
Федор Буров
PDFРаспечатать
Дети и АУЕ — Росбалт
© FreeImages.com Content License
Я немного прикинул, куда податься современной молодежи, и понимаю, что особо нет выбора.
Ну что было в моей юности? Мог ручки у метро продавать, не боясь, что в милицию заберут. Мог грузчиком работать, не боясь, что придут Мизулина с попадьей, чтобы оштрафовать родителей за мое плохое воспитание. Мог в футбол играть, не боясь, что вместо стадиона какой-то дом построят. А можно было песни на лавке петь, скажем, Цоя под гитару, и никто не приедет и не скажет, что ты нарушил закон о тишине. Я не знаю, хорошо это или плохо, но это было понятное проведение досуга. Еще даже в 1990 году при СССР мой товарищ на музыкальной школе написал: «Вот с небес летит кирпич, убегай, Егор Кузьмич». В голову не пришло никому даже родителей вызывать в школу. Это лихие 90-е, когда якобы везде были бандиты, но я до прошлого года, наверное, или до этого не знал, что такое АУЕ. И это окраина Москвы. Мы никого не грабили, не играли в бандитов. Да, могли подраться, зная, что опять же к родителям не придет попадья.
А что сейчас? Играть на гитаре в строго отведенных местах под присмотром полиции, просто у метро уже нельзя. Компьютерные игры плохо, растлевают, женское тело вырезают даже из «Москва слезам не верит», стихи читать нельзя, в полицию заберут, на митинг сходишь (я в 90-е ребенком с родителями без проблем ходил), так какой-то преподаватель-мракобес про либералов расскажет. Я в школе, помню, изрисовал портрет Сталина у военрука, который ОБЖ преподавал. Он за мной по коридору со шваброй бегал, так мне даже неадекватная директриса школы слова не сказала.
Что сейчас детям предлагают? «Юнармию», Кургиняна, фестиваль варенья и печенья, обряд изгнания бесов. И они правда думают, что обеспечивают детям счастливое детство! Между тем, не у нас, а у них, например, у бывшего депутата-патриота Шингаркина, [дети — ред.] идут к Навальному. Почему? Да потому что просто интересно!.. И вы никаким Птахой это не перебьете, потому что дети куда острее, чем мы, чувствуют ложь и неискренность.
Что еще близко детям? Правильно, АУЕ. Почему? Потому что искренне. И потому что протест… Нам совершенно незачем было протестовать против государства, потому что его не было в нашей жизни, а у современных детей его полно на каждом шагу.
И если вас не устраивают чем-то Навальный и АУЕ, просто возьмите и оставьте детей в покое. Все, избавьте их от присутствия государства в жизни. Пусть делают что хотят — поют, пляшут, рисуют на стенах, изрисовывают портреты Сталина, Навального и кого угодно, могут мой даже.
Но, правда, боюсь, что к Навальному они все равно в итоге придут. Это неизбежно. Потому что ни свободная молодежь, ни затюканная государством на каждом шагу на своих первых выборах не будет голосовать за людей, при которых она родилась. Ну просто потому, что они чувствуют неискренность острее, чем мы, и логичного объяснения нахождению таких людей в бюллетене найти не могут. Вместо же Навального вы им зачем-то предложили Усманова. Лучше бы Абрамовича, честное слово.
Кирилл Шулика
Прочитать оригинал поста Кирилла Шулики с комментариями читателей его блога можно здесь.
Как рисовать глаза. Узнайте, как сделать свой собственный реалистичный рисунок глаз. Точно знать, как описать конкретную пару глаз с помощью рисунка, может быть еще сложнее. Однако, если мы разобьем его на ряд удобоваримых шагов, задача станет намного проще. Все мелкие детали, составляющие реалистичный рисунок глаз, сделать довольно просто. Если мы будем делать это терпеливо и внимательно, это будет способствовать получению наилучших результатов в рамках этого урока.

СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Необходимые материалы
- 2 Подготовка
- 2.1 Важное примечание перед тем, как рисовать глаза
- 2,2 Шаг 1: Измерение и сетка. Черты глаз
- 2.5 Шаг 4. Светлые тени вокруг глаз
- 2.6 Шаг 5. Проработка радужной оболочки и зрачка
- 2.7 Шаг 6. Легкие штриховки и прорисовка деталей
- 2.8 Шаг 7. Метки для ресниц и более темная штриховка
- 2,9 Шаг 8: Рафинирование наших тени
- 2.10 Шаг 9: Рисование ресниц
- 2.11 Шаг 10: Рисование бровей
- 2,12 Шаг 11: Последний слой затенения с ручкой
- 3 Советы.
- 4. Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как нарисовать реалистичные глаза?
- 4.2 Как растушевывать пером?
- 4.3 Как нарисовать радужную оболочку?
Необходимые материалы
При рисовании глаз мы всегда должны учитывать, какой материал даст наилучшие результаты. В этом уроке мы будем рисовать женские глаза, используя набор ручек и карандашей. Ручка и карандаш часто хорошо работают в тандеме друг с другом, поскольку карандаш может создать хороший слой для рисования более мелких деталей поверх ручки. Итак, вот что нам понадобится:
- Хороший набор карандашей (рекомендуются карандаши Derwent Graphic)
- Шариковая ручка
- Micron Pen
- Стальная линейка
- ARASER
- A SHORTER
- Хорошая бумага (200 г — 250 г/м. Рекомендованные)
- (200 г/м — 250 г/м.
Подготовка
При обучении рисованию глаз важно знать, что самый эффективный способ сделать это — это процесс наслоения. Сначала мы измеряем, а затем размещаем нашу сетку и делаем отметки карандашом, так как это разовьет набросок глаз. Затем мы перейдем к затенению глаз, обращая внимание на все аспекты, из которых они состоят.
Мы будем рисовать с iPad, или вы можете использовать свой смартфон. Эти устройства являются наиболее полезными способами анализа всех мелких деталей исходного изображения. С учетом сказанного, давайте приступим.
Важное примечание перед рисованием глаз
Обучение рисованию глаз — это способ построения, найдите минутку, чтобы проанализировать свои глаза в зеркале. Рассмотрим, как различные компоненты размещаются друг над другом. Если один аспект был размещен внизу, попытайтесь увидеть, как другие компоненты расположены сверху и так далее и тому подобное. В этом уроке это должно быть руководящим принципом.
Мы кладем разные компоненты друг на друга, пока не будут готовы глаза.
Шаг 1.

Начнем с поиска центра нашей страницы, мы можем сделать это, измерив страницу как по вертикали, так и по горизонтали. После того, как мы измерили его по вертикали, разделите измерение пополам и сделайте то же самое с горизонтальным измерением.
Таким образом, найдите, где они пересекаются, и таким образом у нас должен быть центр нашей страницы.
Как только вы получите центр страницы, начните рисовать прямую вертикальную линию через всю страницу. Эта линия может быть любой длины, но для этого урока давайте возьмем 15 см. Затем мы хотим измерить 5 см от вершины этой линии и нарисовать точку на этой отметке 5 см.
Здесь мы проведем горизонтальную линию через нашу вертикальную линию, создав две равные длины по 7,5 см с каждой стороны. это должна быть крестообразная форма на нашей странице. Следующее, что мы хотим сделать, это нарисовать линии, параллельные нашей вертикальной линии, каждая линия имеет ширину 1,5 см с каждой стороны вертикальной линии. вы можете нарисовать их вниз по странице, неважно, насколько они длинные.
Теперь мы хотим сделать то же самое для нашей горизонтальной линии. Отмерьте ширину 1,5 см от горизонтальной линии и проведите над ней линию, параллельную горизонтальной линии. При рисовании глаз не имеет значения, насколько большими вы хотите их сделать. Если вы сможете правильно настроить измерения, они всегда будут правильно пропорциональны.
Используйте этот коэффициент измерения, чтобы сделать набросок глаза больше или меньше. Если вы хотите следовать измерениям в этом уроке, это тоже нормально.
Шаг 2. Формирование глаз
Теперь мы начнем превращать набросок глаза в реалистичное изображение глаза. С углов, где внешние вертикальные линии взаимодействуют с нижней горизонтальной линией, мы начнем рисовать карандашами H структуру глаз. Здесь начнет формироваться внутренняя часть рисунка глаза.
Проанализируйте исходное изображение и посмотрите, насколько форма глаз похожа на два овала или, вернее, на форму футбольного мяча.
![]()
Эскиз глаза должен иметь легкую кривизну, которая выгибается во внутренней части. Как видите, они немного отклоняются от горизонтальной линии, как перевернутая арка. Затем они перемещаются по горизонтальной линии в слегка диагональном направлении. Внешние точки эскиза глаза расположены ближе к нижней горизонтальной линии.
Затем глаза делают полный изгиб, пока верхняя часть глаз не достигнет верхней горизонтальной линии. Когда кривая или дуга достигает верхней горизонтальной линии, она снова начинает изгибаться вниз, пока линия снова не достигнет внутренней части глаза.
Помните, набросок глаза должен быть более изогнутым снаружи и сужаться внутри, как непропорциональный футбольный мяч.
Продолжайте использовать это руководство и исходное изображение методом проб и ошибок, пока не добьетесь нужного результата. Важно правильно подобрать форму и пропорции, так как это значительно облегчит нам остальную часть урока на более поздних этапах. Хороший совет: вы также можете измерить ширину своих глаз, чтобы убедиться, что они кажутся одинаковыми.
Когда мы довольны формой нарисованных глаз, мы хотим разместить радужную оболочку и зрачки.
Здесь мы хотим обратить внимание, так как мы будем использовать радужную оболочку и зрачки в качестве фокусных точек, которые мы рисуем вокруг. Карандашом H начните рисовать круг в глазу, который находится прямо посередине. Вы можете использовать компас или от руки, однако это хорошая практика.
Круг должен быть немного ниже верхней части глаза и едва касаться его нижней части. Хороший совет — нарисовать круг, который перекрывает верхнюю часть глаза и достигает его нижней части.
Как только вы это сделаете, вы можете стереть часть, которая выходит за верхнюю часть глаза. Это дает более точное изображение того, как веко будет слегка опускаться на радужную оболочку.
После того, как мы нарисовали радужную оболочку глаза с максимально возможными пропорциями, теперь мы можем нарисовать зрачок внутри радужной оболочки. помните, что зрачок расположен прямо в центре радужной оболочки, и его размер может зависеть от воздействия на него света. В этом уроке мы видим, что исходное изображение показывает, что зрачок относительно мал. Когда вы проанализируете исходное изображение, начните рисовать зрачок 9.0005
Наконец, если вы видите белые области глазного яблока на исходном изображении, попробуйте увеличить изображение и увидеть легкие тени, которые отбрасываются на глаз от ресниц. Эти маленькие тени можно очень слабо нарисовать на глазном яблоке вокруг радужной оболочки.
Эти тени обычно образуются по краям глаза.
Шаг 3: Черты вокруг глаза
Теперь нам нужно разместить углубления в верхней части нарисованного глаза. Когда вы анализируете исходное изображение, а также наши нарисованные глаза, обратите внимание на то, как маленькие углубления в верхней части глаза видны сквозь ресницы.
Как упоминалось ранее, мы наслаиваем каждый аспект.
Сначала мы хотим нарисовать эти метки.
Карандашом H начните как можно мягче рисовать складки над глазами. На этом этапе нет конкретных измерений для этих функций. Это вопрос анализа вашего исходного изображения и рисования настолько точно, насколько это возможно.
Однако вы можете сделать общую оценку ширины и масштаба, сравнив ширину линии с шириной глаза.
Поместив эти складки над нарисованным глазом, посмотрите, как они перемещаются по верхней горизонтальной линии. Используйте свои метки сетки, чтобы помочь вам в процессе рисования всех этих меток. Вот почему мы делаем сетку, чтобы использовать ее для масштабирования и правильного размещения черт глаз.
Используя сетку, начните размещать брови. Брови на исходном изображении хорошо ухожены, что означает, что они довольно линейны. Внутренние части бровей формируются из точки соединения между внешними вертикальными линиями и верхней горизонтальной линией. Начните с нарисуйте брови , начиная с этих точек
Используйте исходное изображение, чтобы увидеть, насколько велики брови относительно размера глаза.
Брови не слишком густые и не слишком длинные, поэтому потратьте некоторое время на анализ их ширины и длины, когда рисуете их. Если вам нужно стереть это нормально, и помните, мы не делаем идеальную репликацию нашего исходного образа. Мы просто используем исходное изображение как хорошее руководство.
Обратите внимание, что ширина между вершиной глаза, углублением над глазом и бровью относительно одинакова. Однако их ширина одинакова только вблизи внутренних частей глаза. Ширина различается по мере того, как черты двигаются наружу, в основном это касается бровей, когда они поднимаются вверх и наружу от внутренней части глаза.
Шаг 4: Светлая тень вокруг глаз
После того, как мы нарисовали углубление в верхней части глаза и форму брови, мы можем начать слегка затенять тени на спинке носа. Нос отбрасывает легкую тень по обе стороны от его хребта. Эти тени исчезают от его хребта вниз к глазам. Они проходят вертикально вниз по лицу возле внутренней части глаз и распространяются вокруг глаза.
Нарисуйте эти тени как можно светлее карандашом H.
Попробуйте нарисовать эти тени как можно более прямыми и вертикальными вниз по лицу возле внутренней части глаз. Эти следы обычно формируются из внутренних частей бровей и спускаются по лицу.
Затем мы начнем размещать светлые теневые метки под бровями и над углублениями над глазами. Тени возле спинки носа сливаются с тенями, образующимися вокруг верхнего и нижнего глаза.
Однако бывают моменты, когда свет на исходном изображении влияет на лицо. Это означает, что вокруг глаз есть области, которые светлее и выделяются из теней. Когда вы слегка рисуете эти тени, анализируйте исходное изображение, чтобы правильно разместить их.
Шаг 5.

Что делает реалистичный рисунок глаз, так это зрачки и радужная оболочка. Когда мы начинаем пользоваться ручками, нам нужно быть максимально осторожными. Существует не так много способов исправить пометки, которые вы делаете ручкой, поэтому мы хотим быть очень осторожными. Карандашные отметки с хорошей подложки для перерисовки ручкой.
Вот почему мы тратим много времени на то, чтобы сделать карандашом правильные пометки.
Мы начнем с радужной оболочки и зрачков, так как они будут центральными точками рисунка. Мы хотим убедиться, что они настолько хороши, насколько это возможно. Возьмите ручку Micron, предпочтительно 0,2 мм, и начните расставлять точки вокруг карандашных отметок на радужной оболочке.
Мы хотим сделать эти отметки аккуратно.
Сделав это, проанализируйте зрачки исходного изображения. То, что вы увидите, — это отражение зрачков. Эти отражения можно изобразить в виде двух эллиптических фигур в зрачке. продолжайте рисовать их карандашом, и как только вы нарисуете их карандашом, пройдитесь по ним ручкой Micron 005 мм.
Используя ручку Micron 0,2 мм, вы можете закрасить зрачок полностью черным цветом, следя за тем, чтобы не закрасить маленькие отражения в зрачке. Будьте очень осторожны, раскрашивая отражения. Теперь мы начнем рисовать Ирис. Найдите минутку, чтобы проанализировать радужную оболочку вашего исходного изображения. По сути, то, что отображает радужная оболочка, представляет собой ряд линий, которые движутся внутрь от края радужной оболочки к зрачку. Эти маленькие линии исчезают из исходной точки.
Теперь мы можем начать рисовать эти маленькие линии карандашом H.
Сфокусируйтесь на исходном изображении и потратьте много времени на радужную оболочку и зрачки. Это самые сложные аспекты глаз и требуют концентрации. Когда мы фокусируемся на глазах нашего исходного изображения и анализируем радужные оболочки на изображении, мы должны позволить изображению направлять нас.
Хороший совет — начать с нижней части радужной оболочки и двигаться по часовой стрелке.
После того, как вы нарисовали оба глаза карандашом, теперь мы можем начать обводить их ручкой. Здесь мы используем шариковую ручку. Причина, по которой мы используем шариковую ручку, заключается в том, что чернила менее интенсивны, а шарообразный кончик ручки позволяет чернилам вытекать экономно. Это означает, что у нас больше возможностей для растушевки этой ручкой.
Начните с одного глаза и пусть ваши карандашные отметки помогут вам. помните, что радужная оболочка наиболее темна по краям, а это значит, что при нанесении этих меток обратите внимание на давление, которое вы оказываете на перо. На радужной оболочке видны темные линии, которые становятся более тусклыми по мере приближения к зрачку. То же самое относится и к зрачкам, поскольку линии движутся наружу к краям радужной оболочки.
Как правило, самое сильное давление следует оказывать на радужную оболочку для самых темных отметин. Затем, когда вы гладите внутрь, ваши линии исчезают по мере того, как вы рисуете каждую маленькую линию внутрь. Когда вы рисуете линии от края радужной оболочки внутрь к зрачку, движение должно быть легким движением пера от твердого к мягкому. Конечно, вы должны наносить эти метки так, как вам удобно, но лучше держать их в затылке, пока вы пытаетесь это сделать.
В конце этого шага у нас должны получиться глаза с набором радужных оболочек и зрачков, которые резко контрастируют с остальной частью рисунка. Мы хотим удостовериться, что к этим аспектам глаз относятся с большой осторожностью и вниманием. Рисунок будет разворачиваться вокруг Ирисов и зрачков.
Шаг 6: Затенение и заполнение деталей
Здесь мы берем шариковую ручку и начинаем слегка затенять тени, которые мы нарисовали ранее карандашом. Хороший совет — начать с нижней части глаз, области, где, как говорят, мешки под глазами. Обратите внимание на то, как эти тени выглядят на исходном изображении.
Что мы хотим сделать, так это легким нажатием и наклоном руки начать затенение под глазами.
При штриховке шариковой ручкой мы можем применять те же принципы штриховки карандашом. Чем сильнее вы надавите, тем темнее будет отметка. Так как мы заштриховываем ручкой, крайне важно держать руку легкой и наклоненной.
В шариковой ручке чернила расходуются экономно, поэтому мы ее и используем. Таким образом, у нас появляется больше возможностей контролировать отметки, которые мы делаем.
Обратите внимание на то, как внутренняя часть глаз имеет линии, которые, кажется, выталкиваются наружу. Используйте свою ручку, чтобы слегка сделать штрихи в наружном направлении под глазом. Нижняя часть глаз имеет небольшое веко. попробуйте провести ручкой вдоль этого века, чтобы определить, где вы должны прекратить затенение. Мы также можем нанести слабую линию пером на эту крышку, так как она больше определяет крышку на рисунке. Тем не менее, эти линии следует применять с осторожностью, поскольку вы понимаете исходное изображение.
Возьмите ручку Micron 0,2 мм и слегка коснитесь внутреннего уголка глаза. Эта область обычно имеет легкий блеск из-за плазмы на поверхности глаза. Мы развиваем это качество, глядя на исходное изображение и замечая небольшие области контраста в этом пространстве. При этом продолжайте осторожно имитировать эти детали с помощью ручки Micron 0,2 мм.
По этому исходному изображению мы могли определить его по легким контурам и небольшим темным отметкам на краях углов.
Мы можем обвести каждый глаз, желательно по одному, и как можно мягче закрасить карандашом шариковую ручку. Это небольшие тени на глазном яблоке вокруг радужной оболочки, возле век и по краям каждого глаза. будьте очень внимательны к каждому маленькому аспекту.
Шаг 7: Метки для ресниц и более темная растушевка
Мы собираемся сделать общую тень и метки для ресниц, но не маленькие штрихи ресниц. Из-за туши на ресницах ресницы кажутся толстыми черными участками в верхней части глаза. Что мы хотим сделать, так это взять нашу шариковую ручку и продолжить рисовать эти темные черные метки над глазами.
Эти отметины должны быть самыми темными в верхней части глаза и исчезать ближе к радужной оболочке.
Это способ рисования этих отметин, который сделает их реалистичными и женственными после того, как рисунок будет сделан. Подумайте о том, как ресница будет падать на глаз, то же самое и с этими отметинами, поскольку они слегка падают на радужную оболочку в верхней части глаза. Эти отметки изгибаются так же, как и верхняя часть глаза. У них есть небольшой взмах на внешних краях глаз, чтобы указать, что это ресницы.
Вы можете сделать более одного штриха по краям этих меток.
Давайте на мгновение рассмотрим верхний глаз или углубления над глазом. Эти углубления определяют глаз. Мы можем начать брать нашу ручку Micron 0,2 мм и слегка наносить отметки вдоль линии карандаша, поскольку мы видим, где они темные, согласно нашему исходному изображению.
Затем мы можем начать рисовать шариковой ручкой от линий наружу.
Продолжаем делать это в направлении наружу вдоль верхней части каждой линии углубления над обоими глазами. Мы можем сделать это и в направлении внутрь вдоль верхнего углубления глаза. Эти два углубления исчезают с линии наружу, поскольку самый темный момент находится внутри сгиба линии.
Это означает, что мы стираем эти метки по направлению к брови по мере того, как тень становится светлее.
Мы можем сделать это для обоих глаз. Если вы заметили тени на верхних частях глаз, близко под внешними частями бровей, эти тени изображают изгиб к внешним краям каждой брови. Это делает акцент на глазах и делает их более женственными. Продолжайте делать эти отметки шариковой ручкой как можно более осторожно и медленно.
Убедитесь, что во время рисования вы обращаетесь к исходному изображению как к руководству.
Шаг 8. Уточнение теней
Теперь мы можем начать растушевывать перьями все больше и больше поверх наброска глаз. Речь идет о медленном добавлении меток ручкой друг на друга, пока они не достигнут необходимого тона. Начните с одного глаза и начните слегка добавлять все различные тени шариковой ручкой.
Во время этого процесса соблюдайте осторожность.
Работая над углублениями над глазами, мы можем улучшить эти тени, пройдясь по ним. Еще одна область, на которую следует обратить пристальное внимание, — это верхнее веко. Эта область имеет тени, которые оставляют незатененную область на краю верхней части века. Это придает им глубину и выделяет их. Заштрихуйте верхние веки, но оставьте небольшую незаштрихованную линию у краев верхнего века.
Ваши глаза должны казаться более реалистичными, чем больше вы уделяете внимания теням. Поскольку вы ранее заштриховали карандашом и ручкой, пройдитесь по этим меткам и убедитесь, что вы отшлифовали все градиенты, наши глаза должны начать блестеть. Обратите внимание и на нижние веки.
Как и в случае с верхними веками, есть моменты, когда их не следует растушевывать, сохранение нетронутой линии помогает сделать их объемными.
Мы также можем стереть любые метки или линии сетки, которые не должны быть там, поскольку к этому моменту мы уже должны были отказаться от их необходимости. Обратите внимание на все тени в верхней и нижней части глаз, как вы ссылаетесь на наше исходное изображение. Помните, держите давление на фонарик. Мы также можем пройтись по теням на каждой стороне спинки носа.
Хорошим советом будет еще раз осмотреть радужную оболочку. Посмотрите, сможете ли вы тщательно наносить линии и штрихи с помощью ручки Micron 0,2 мм и шариковой ручки. Иногда радужная оболочка — это не просто линии, а небольшие моменты заполнения ручкой различных маленьких форм.
Но всегда будьте очень осторожны, так как эти моменты маленькие и деликатные, и их не нужно слишком затенять.
Выполнение такой детализации и прохождение всех наших штриховок в течение большого количества времени имеет большое значение. Это то, что оживит ваш рисунок. По мере того, как мы медленно закрашиваем шариковыми ручками новые метки и затеняем области, которые в этом нуждаются, и медленно создаем эти градиенты, наше изображение должно начать выглядеть более реалистично.
Шаг 9: Рисование ресниц
Большая часть рисунка женских глаз — это ресницы . Теперь мы можем взять ручки Micron 005 мм и 003 мм и начать делать ресницы. Мы используем эти маленькие ручки, потому что их ширина тонкая и дает более точное изображение маленьких волосков. Ресницы имеют щелчок, наиболее эффективно имитировать ресницы с помощью такого движения вашей ручкой.
Прежде чем продолжить, потренируйтесь на чистом листе бумаги.
![]()
Когда вы почувствуете себя комфортно, делая эти отметки, начните делать это, постоянно обращаясь к исходному изображению. Ваше исходное изображение описывает ресницы как имеющие различную ширину, поэтому мы будем использовать ручку Micron 005 мм и 003 мм, позволяя ручке контролировать ширину, в то время как мы можем просто сосредоточиться на движении маркировки.
Ресницы кажутся более густыми по направлению к внешним краям глаза. Это потому, что они движутся в этом направлении преимущественно. Однако бывают моменты, когда немногие из них движутся в случайных направлениях.
Держите этот принцип в голове, когда делаете эти отметки.
Вы также можете приступить к наращиванию ресниц нижнего века. Эти ресницы намного меньше и менее направленны. Они довольно спорадичны в своем движении и должны применяться быстрым и коротким движением руки. Для этих деталей используйте ручку Micron 003 мм и 005 мм.
Шаг 10. Рисование бровей
Брови — отличный способ научиться рисовать маленькие волоски. На этом этапе у нас должна быть общая форма или контур наших бровей. Карандашом H начните делать короткие штрихи с внутренней стороны брови, двигаясь вверх и наружу к концу брови. Мы делаем это потому, что эти волосы на самом деле движутся наружу, а не внутрь.
Чтобы имитировать это тем же движением на рисунке, он будет казаться более точным.
Продолжайте делать это движение с обеими бровями, пока они не будут заполнены маленькими светлыми линиями карандаша. После того, как мы сделали обе брови, взгляните и посмотрите, нужно ли вам еще что-то закрасить карандашом, прежде чем мы перейдем ко второму слою с помощью наших ручек Micron.
С помощью ручки Micron 005 мм начните делать такие же штрихи и движения, как и пометки карандашом. Сделайте то же самое, что и раньше, где вы начинаете с внутренней части брови и двигаетесь наружу к внешним краям брови.
Это будет способствовать достижению наилучшего результата.
Когда обе брови будут заполнены ручками Micron 005 мм, возьмите шариковые ручки и начните слегка растушевывать каждую бровь. Помните, что давление, которое вы оказываете на свою руку, будет иметь прямое влияние на ваш рисунок, что мы хотим сделать, так это сохранить это давление относительно легким, чтобы брови не были очень темными.
Шаг 11. Последний слой штриховки с помощью пера
Мы подошли к последнему шагу. Теперь у нас должна быть относительно реалистично выглядящая пара глаз. Здесь мы можем взять нашу шариковую ручку и применить наши последние штрихи. Наслаивая наше затенение, мы делаем наш рисунок более и более реалистичным.
Однако держите руку на пульсе, так как мы не хотим затенять, это часто может привести к нежелательному результату.
Просмотрите каждый аспект ваших глаз, когда вы обращаетесь к исходному изображению, чтобы увидеть, где именно вам нужно заполнить последние слои затенения. Хорошим советом будет проанализировать внутреннюю часть глаза, так как именно здесь тени, как правило, самые темные. Эта область также всегда очень специфически определяет градиентные сдвиги из-за носа, который отбрасывает тени.
Помните, что внутренние уголки ваших глаз немного выступают, а это означает, что следы в этих областях могут быть светлее. Каждая сторона гребня носа — это области, на которые следует обратить внимание, поскольку они меняются в своем градиенте.
Если вы уверены, что просматриваете каждый аспект своего рисунка и сравниваете его с исходным изображением, ваш рисунок должен получиться великолепным.
Советы, которые следует помнить
- Рисование требует времени, дайте себе время поработать над своим рисунком. Это процесс терпения, так как терпение поможет вам с пользой развить этот навык
- Глаза коварны, это не всегда линейный процесс применения.
Иногда требуется переделать и вернуться к шагу, если это необходимо.
- Используйте ластик на начальных этапах. Начальные шаги очень важны, так как они создают шаблон для затенения и деталей.
- При растушевке ручкой всегда делайте метки легкими движениями. Таким образом, если вы сделаете метку случайно, вы все равно сможете вставить ее в рисунок.
- Радужная оболочка и зрачки — лучшие трюки , рекомендуется потратить время на то, чтобы сделать их правильно.
Глаза могут быть самой сложной частью тела для рисования, так как они, как правило, очень сложны и требуют много шагов для правильного рисования. Это связано с их уникальной структурой, которую может быть трудно уловить с первой попытки. Однако в нашем уроке выше мы создали простое пошаговое руководство, чтобы вы могли попробовать нарисовать глаза сами и посмотреть, что у вас получится!
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать реалистичные глаза?
Чтобы нарисовать что-либо, нужно заштриховать. Всегда учитывайте, как свет взаимодействует с глазами. То, как свет взаимодействует с глазом, вызывает отражения в зрачках или тени внутри и вокруг глаза. Поэтому убедитесь, что мы понимаем, как природа света и его взаимодействие со структурой — лучший способ сделать его реалистичным.
Как растушевывать карандашом?
Растушевка ручкой очень похожа на растушевку карандашом. Однако это, как правило, относится к шариковым ручкам, поскольку шарикообразный кончик ручки позволяет чернилам выходить экономно. Итак, первое, что нужно знать, это тип пера для какого эффекта. Другой аспект затенения касается различных техник. Различные методы могут помочь получить разные результаты.
Как нарисовать радужную оболочку?
Чтобы радужка выглядела реалистично, вам нужно нанести серию линий, которые выходят из края радужной оболочки внутрь к зрачку. То же самое относится и к зрачку, однако эти линии меньше, поскольку они отходят от зрачка наружу к краю радужной оболочки. При этом в радужной оболочке всегда есть случайные моменты, линии которых имеют своеобразные отклонения, поэтому эти моменты всегда можно добавить. Наконец, вы всегда можете заштриховать внутреннюю часть края радужной оболочки, что станет еще одним слоем, дополняющим композицию глаза.
Как рисовать глаза шаг за шагом
Добро пожаловать в учебник по рисованию глаз. Как обычно, нет единственного метода рисования чего-либо. Но есть несколько советов и приемов, которые могут оказаться очень полезными для разработки и улучшения вашей собственной техники и подхода. Я собрал здесь столько советов, сколько смог, и постараюсь объяснить их как можно более увлекательно.
1. Как рисовать глаза — Понимание глазного яблока
Комические глаза
Каждый, кто когда-либо рисовал лицо, вероятно, начинал с нанесения двух точек или штрихов для глаз. После нескольких попыток он, вероятно, превратился в два круга с точками посередине. Это абстрактное представление на самом деле довольно точно резюмирует, что такое глаза: это две сферы, и каждая сфера имеет зрачок, указывающий направление взгляда. В качестве следующего шага мы, бесстрашные иллюстраторы, почувствовали, что нам нужно выражать эмоции глазами. Итак, мы добавили верхнее веко в форме круга вокруг глаз. Вскоре мы поняли, что веки, направленные вниз, как правило, выглядят злыми или злыми, а веки, направленные вверх, обычно выглядят грустными или кроткими.
Есть веская причина, по которой этот основной тип представления глаз является классикой мультфильмов, комиксов и анимации: эти мультяшные глаза могут отображать довольно широкий спектр эмоций. И если мы присмотримся повнимательнее, то станет очевидным, что карикатуристы много думали о форме глаз — даже если они выбрали то, что на первый взгляд кажется простой формой изображения. Давайте помнить об этом, когда будем исследовать следующие шаги.
Глазное яблоко — это сфера
Во-первых, давайте попробуем понять фактическое строение глаза. Понимание структуры не означает, что каждый рисунок должен иметь все детали глаза. Вам нужно будет решить для себя, какие детали вы хотите подчеркнуть, а какие аспекты вы хотите опустить. Ваш собственный стиль будет развиваться из этих вариантов.
А теперь к строению глаз:
Как известно, глаз представляет собой шарик размером с мячик для пинг-понга, находящийся внутри головы. Итак, давайте начнем с рисования этой сферы. Задавая сфере горизонтальную и вертикальную оси, мы показываем, что это не просто круг, а трехмерная сфера, которая в данном случае слегка повернута влево и вверх. Когда вы рисуете две оси, убедитесь, что они представляют собой эллипсы, которые заканчиваются ровно на половине высоты или половины ширины круга.
Зрачок и Ирис
При взгляде спереди радужная оболочка составляет примерно половину размера всего глазного яблока. Размер зрачка варьируется от человека к человеку, а также зависит от освещения и настроения. Кроме того, радужная оболочка не нарисована ровно на глазном яблоке. Скорее, он немного приподнят, как контактная линза. Когда мы рисуем глаз спереди, нам не нужно беспокоиться об этой детали. Но чем дальше повернут глаз, тем более заметной становится эта «выпуклость» радужной оболочки. Технически зрачок на самом деле представляет собой не черную точку, а маленькое отверстие, через которое свет попадает в глазное яблоко. Он расположен за ирисовой линзой, а не над ней. Вот почему, когда глаз смотрит в сторону, вы немного сдвинете зрачок к центру глаза.
На рисунке показан глаз, повернутый в трех направлениях. Обратите внимание, что происходит с радужной оболочкой и зрачком:
- радужная оболочка становится более узкой, более эллиптической
- внешнее искривление радужной оболочки становится более выраженным по мере ее смещения в сторону.
- зрачок больше не находится в центре радужной оболочки, а немного смещается к центру глаза.
Minmond Shape: Advanced
Далее мы рассмотрим форму того, что мы, художники, на самом деле подразумеваем под «глазом». На самом деле мы имеем в виду отверстие, через которое выступает часть глазного яблока, или пространство между краями двух век. В принципе, края наших век имеют форму двух сплющенных букв U, повернутых внутрь друг к другу. Давайте посмотрим повнимательнее на две буквы U.
Даже опытные рисовальщики часто тратят время на то, чтобы мысленно спланировать, прежде чем рисовать линию верхнего века профессиональным взмахом. Это потому, что даже очень незначительное отклонение этой линии может полностью преобразить выражение лица. Поможет такая хитрость: разделите верхнее веко на 3 секции. (Кстати: этот трюк с разделением сложных линий на несколько участков относится не только к векам — таким образом можно предварительно набросать любую линию.) Нижнее веко тоже можно разделить.
Однако здесь лучше использовать только два штриха вместо трех. По какой-то загадочной причине глаз выглядит более динамичным, если мы разделим верхнее веко на три части, а нижнее только дважды. Некоторые художники делают наоборот, двумя штрихами вверху и тремя внизу. Попробуйте.
В средней части глаза — здесь справа — вы увидите так называемый слезный канал.
Он меняется от лица к лицу, а иногда его вообще нет.
Теперь, когда мы предварительно набросали форму глаза, мы можем либо немного закруглить углы разделительных линий, либо попытаться нарисовать две линии века двумя четкими штрихами.
Варианты
Эта 5-рядная концепция предлагает множество возможных вариантов. В зависимости от соотношения длины и угла наклона линий можно создавать самые разные типы глаз, выражающие широкий спектр настроений. Конечно, эти линии в первую очередь предназначены для предварительного построения, и вам решать, в каком стиле вы хотите продолжить на своих глазах. Однако реализация концепции 5 строк может стать действительно интересным стилистическим приемом. .
Веки
Далее, мы должны иметь в виду, что два века тоже имеют определенную толщину. С одной стороны, это заставляет веки выступать от лица немного дальше, чем глазное яблоко, если смотреть сбоку. С другой стороны, по всему периметру будет виден узкий край, почти параллельный нашим 5 линиям ранее. Если в какой-то момент вы захотите нарисовать плачущий глаз, вам может быть интересно узнать, что слезы собираются на узком гребне нижнего века. Ни одна из областей не всегда видна — это зависит от того, смотрим ли мы на глаз сверху или снизу, и от того, что делает глаз.
Резюме
Таким образом, глаза, включая веки, могут быть построены с любой мыслимой точки зрения. Начните со сферы и представьте, что веки обвивают сферу. Используйте 5 линий, чтобы разработать свою основную форму. Вам нужно будет настроить длину и углы ваших 5 линий в зависимости от перспективы. В некоторых ракурсах вам могут понадобиться только 2 или 3 линии, потому что остальные скрыты за самим глазным яблоком (например, в профиль). В каких точках становится видна узкая область век? Какие из строк вы хотите подчеркнуть, какие можно проигнорировать? Мы рассмотрим это более подробно ниже, когда будем располагать глаза на лице.
2. Как нарисовать глаз в форме головы
Треугольник
Теперь, когда мы многое знаем о самих глазах, давайте попробуем подогнать их под разные формы головы. Если вы уже можете нарисовать форму головы с разных ракурсов, то отлично! Если нет, я настоятельно рекомендую предыдущий урок «Как нарисовать форму головы человека». Я буду использовать те же формы головы из этого урока. Эти головы — очень удобная отправная точка, но они вам не обязательно нужны.
Чтобы обозначить область вокруг глаз, я предпочитаю начинать с небольшой области почти треугольной формы над носом. Как видите, треугольник укорачивается, когда голова смотрит вниз, и удлиняется, когда смотрит вверх. В профиль треугольник, видимый сбоку, просто становится линией.
Между прочим, когда вы рисуете треугольник на фигуре головы, вы можете использовать направляющие на центральной линии формы головы для облегчения ориентации.
Маска Бэтмена
Далее, очень упрощенно, мы хотим определить форму костей вокруг глаза, потому что они очень важны. Они защищают наши глаза от ударов и футбольных мячей. 😉 Самый простой способ определить кости вокруг глаза — использовать маску Бэтмена. Наш треугольник служит здесь отправной точкой.
Как и наша конструкция века, маска Бэтмена состоит из 3 линий вверху и 2 внизу. Каждый из внешних краев точно соответствует вырезанным областям нашей формы головы. Когда вы переносите маску Бэтмена на наклоненные головы, обратите внимание, что происходит с углами и какие линии кажутся укороченными. В профиль мы видим только часть маски, конечно.
Положение глазных яблок
Очевидно, что глазные яблоки не приклеены к передней части лица. Вместо этого они расположены довольно глубоко внутри нашей головы. Поэтому, помещая наши сферы в маску Бэтмена, мы должны немного сместить их. Насколько велико смещение, зависит от перспективы. Особенно хорошо это видно, когда голова запрокинута вверх. В профиль мы видим это очень легко. Спереди глубина глазных яблок сначала не видна.
Не существует общего правила относительно того, как далеко должны располагаться два глазных яблока. Но если вы не уверены, просто подумайте о третьей сфере (или немного больше) между двумя глазными яблоками. Это даст вам хорошую дистанцию.
Зрачок и Ирис
Никогда не недооценивайте важность того, что мы узнали ранее о зрачке и радужной оболочке. Даже небольшая выпуклость на радужной оболочке может повысить реалистичность ваших глаз. Спереди конечно приукрашивать не нужно. Но как только глаз не смотрит прямо на зрителя, не забудьте изогнуть радужную оболочку и углубить зрачок.
Веки 1
Теперь займемся веками. Сначала отметьте каждый из двух внешних краев глаз на уровне направляющих линий формы головы. Затем нарисуйте пятиугольник. Если вы уже аккуратно сконструировали сферы, все остальное почти рисуется само собой. Здесь снова можно внести небольшие изменения в углы и длины по бокам в зависимости от того, как вы смотрите на форму головы. Когда виды доведены до крайности, пятиугольник также может образовывать внутренние углы, как здесь, на картинке, где две головы смотрят вверх и вниз соответственно. В профиль радужка покрывает половину пятиугольника.
Веки 2
Вторая линия века — хороший способ подчеркнуть перспективу, с которой вы решили изобразить лицо. Обратите особое внимание на то, какие части узких поверхностей век обращены к зрителю. Они будут толще остальных. Например, когда голова смотрит вверх, видно только верхнее веко. Но тогда, когда голова повернута в сторону, вокруг каждого из глаз становятся видны разные участки поверхности век.
Складка для век
Две складки века являются границей между веком и лицом. В частности, верхняя складка придает вашим глазам большую глубину. Здесь вы можете использовать сферу в качестве ориентира. На этом этапе также стоит придерживаться подразделений из дизайна век. Если вы не хотите, чтобы ваше лицо выглядело старым или усталым, нарисуйте складку нижнего века немного мягче и короче, чем верхнее. Можно даже слегка намекнуть на это.
Брови
Брови, как правило, очень четко выражают настроение вашего лица. В нейтральном состоянии покоя бровь начинается в вершине треугольника, слегка поднимается, а затем снова сужается. Край брови снова представляет собой вырезанные области, как в оригинальном дизайне формы головы.
Лучше всего сначала определить форму бровей с помощью контуров. Это упростит последующие шаги. Вы также можете указать направление роста волос небольшими линиями в форме бровей. Начните с середины с крутых линий и сгладьте их ближе к краям.
3 Как рисовать глаза — окончательные контуры и текстуры
Контуры
Теперь мы наконец можем пожинать плоды нашего труда. С этого момента необходим ваш собственный стиль. У каждого рисовальщика свои уникальные линии и почерк. Может быть, вы предпочитаете более схематичный стиль или хотите сразу начать работать с поверхностями или цветами. Естественно, это полностью зависит от вас. С этого момента у вас есть масса возможностей для развития своего имиджа. Но поскольку в этом уроке мы не говорим о разных стилях или цветах, давайте нарисуем глаза, используя совершенно четкие линии.
Как видите, две линии верхнего века также можно объединить в одну толстую линию. Это особенно верно, если вы хотите создать тень. Для нижнего века рекомендуется использовать очертания более экономно, потому что обычно тени здесь не возникают, когда источник света находится сверху.
Ирис и ученик
Для радужной оболочки и зрачка я дам вам простое (но очень эффективное) решение при использовании графического планшета: уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%, чтобы нарисовать радужную оболочку. Это проще, если вы используете кисть, которая всего на прикосновение меньше самой радужной оболочки. Далее, давайте добавим радужной оболочке немного блеска, уменьшив размер и жесткость кисти, чтобы осветлить центр радужной оболочки белым цветом. Теперь вы можете заполнить зрачок черным цветом. Конечно, убедитесь, что вы немного сместили его от центра радужной оболочки, в зависимости от угла обзора. Теперь вы можете снова использовать белый цвет, чтобы установить точку отражения света. Желательно, чтобы он был немного смещен от зрачка. Это не всегда должна быть точка. Вы можете экспериментировать с разными формами. Чтобы добавить последний штрих к радужной оболочке, покажите тень на верхнем веке, которую она отбрасывает на радужную оболочку. И, если хотите, вы также можете добавить немного больше деталей к структуре радужной оболочки, нарисовав (желательно на отдельном слое) тонко чередующиеся черные и белые линии от зрачка к краю радужной оболочки. Но — небольшой совет — прилагайте это усилие только в том случае, если глаза, которые вы рисуете, на самом деле достаточно велики, чтобы заметить такой уровень детализации.
Брови
Брови могут довольно легко превратиться из нарисованных в настоящие брови. А сделать это можно с помощью инструмента «Размазывание». Для этого всегда протирайте в том же направлении, что и рост волос, чтобы жесткие края ваших фигур превратились в легкую зигзагообразную линию. Будьте осторожны, чтобы не сделать зигзаги слишком ровными или слишком беспорядочными. Когда вы будете довольны результатом, немного осветлите зигзаги и завершите брови волосами. Та же тонкая грань между порядком и хаосом применима и к волосам. Нарисуйте отдельные волоски как можно быстрее. Лучше всего использовать слегка изогнутые линии, которые сужаются и часто меняют направление, при этом обращая внимание на направление роста волос на бровях.
Ресницы
И последнее, но не менее важное: небольшое испытание. Для наращивания ресниц обычно требуется пара попыток и немного практики. Несколько небольших советов могут немного облегчить эту задачу: Ресницы растут на второй (или внешней) линии века. Они имеют тенденцию быть длиннее к внешнему краю глаза. Нижние ресницы короче верхних и к середине становятся совсем тонкими, почти незаметными. Кроме того, ресницы всегда изогнуты. Направление этой кривой зависит от вашей перспективы кривизны глаза. Это означает, что кривая уменьшается к центру глаза, а ресницы изгибаются в противоположных направлениях по обеим сторонам глаза. Это может показаться очень сложным, но на самом деле это довольно легко понять по картинке.
При рисовании ресниц полезно использовать двухэтапный процесс: сначала нарисуйте примерно десять ресниц на каждое веко. Обратите особое внимание на то, чтобы все ресницы изгибались под правильным углом. И обратите внимание на длину и позвольте им сужаться, как волоски бровей. На втором этапе используйте промежутки между первоначальными ресницами, чтобы вставить «ресницы хаоса» (показанные здесь серым цветом). Слегка меняйте длину и направление изгибов и иногда позволяйте нескольким ресницам соединяться вместе, образуя небольшие пучки.
В зависимости от того, как вы повернете голову, изменится и направление ресниц. Для этого может потребоваться краткий момент пространственного размышления. Не торопись. Тщательно продумайте, куда должны быть направлены ресницы.
Готово
Это подводит нас к концу сложного урока. Вам не нужно сразу же усваивать и применять все, что мы здесь сделали. Но в этом уроке вы найдете почти все советы, которые вам нужны для рисования глаз. Вы, без сомнения, подберете один или два!
Приятного рисования и до скорой встречи!
Внимание, спойлер: некоторые из глаз, которые мы так кропотливо создали, просто исчезнут за носом в следующем уроке.
Нарисуйте реалистичные глаза. Начните работу с Wacom One.
Wacom One создает знакомое ощущение пера на бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражением. Перо кажется легким и естественным в вашей руке и трансформируется в карандаш, кисть или мел в выбранной вами программе. Все, что вам нужно для рисования реалистичных глаз. Программное обеспечение Creative поставляется вместе с возможностью подключения к вашему компьютеру, а также к некоторым устройствам Android.
Перьевой дисплей Wacom One 13
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.
Магазин Wacom One 13
Узнать больше о рисовании
Узнать больше
Посмотреть все семейства продуктов Wacom
Графические планшеты
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью сенсорного планшета, точного пера и наблюдайте, как ваши творения появляются на экране.
Купить сейчас
Перьевые дисплеи
Рисуйте, проектируйте и создавайте прямо на экране с высоким разрешением с помощью точного пера.
Купить сейчас
Перьевые компьютеры
Создавайте что угодно и где угодно с улучшенной вычислительной мощностью, точным пером и потрясающим дисплеем.
Купить сейчас
Smartpads
Пишите ручкой на бумаге и конвертируйте рукописные заметки в цифровой формат.
Купить сейчас
Стилус
Пишите и быстро записывайте идеи на мобильном устройстве с помощью стилуса Wacom.
Купить сейчас
О Wacom
Видение Wacom заключается в том, чтобы сблизить людей и технологии с помощью технологий естественного интерфейса.