Как детям нарисовать москву: Как нарисовать кремль за 16 шагов

Содержание

Как нарисовать кремль за 16 шагов

Сложность

Легко

Изобразить главную достопримечательность Москвы с минимальными навыками рисованиями легко. Смотрите и учитесь!

Нам понадобится

Шаг 1 из 16

По центру листа чертим небольшой круг. Здесь будут куранты.

Шаг 2 из 16

Отметим чёрточками расположение цифр 12, 3, 6, 9 на часах.

Шаг 3 из 16

Между предыдущими отметками ставим ещё по 2 меньшего размера на одинаковом расстоянии друг от друга. А в центре изобразим стрелки часов.

Шаг 4 из 16

Обводим часы по кругу, утолщая край. Сверху выводим треугольник.

Шаг 5 из 16

Справа и слева от циферблата выстраиваем стены башни. Сверху рисуем забор из 3 деталей.

Шаг 6 из 16

Перекрываем забор горизонтальной линией. Соединяем её края со стенами.

Шаг 7 из 16

Добавляем треугольную крышу со звездой.

Шаг 8 из 16

Немного ниже рисунка изображаем зигзагообразную горизонтальную линию.

Шаг 9 из 16

Чертим нижний забор и 2 детали напротив часов.

Шаг 10 из 16

Ещё чуть ниже добавим соединительный блок с башенками по краям и треугольником по центру.

Шаг 11 из 16

Наконец, рисуем стену с большой аркой.

Шаг 12 из 16

Жёлтым цветом обводим окаймление курантов.

Шаг 13 из 16

Крышу закрашиваем сначала светло-зелёным.

Шаг 14 из 16

Затем добавим оттенок более тёмного зелёного, немного не прокрашивая нижний правый угол.

Шаг 15 из 16

Стены и звезду оттеняем кирпично-красным. Для окрашивания входа цвет наносим не так интенсивно и немного растушевываем.

Шаг 16 из 16

Чтобы добавить теней и глубины, в окраску ворот добавим чёрный. Вот всё и готово!

Видео

Автор: канал YouTube Dad draws

Рубрики Рисование и черчение Навигация записи

Понравилось? Поделись!

👇

Как нарисовать Москву карандашом, красками для детей поэтапно?

Давайте начнем с того, что определим, какие цвета относятся к основным или базовым цветам палитры.

От этого будет зависеть выбор для смеси цветов.

Их всего три. Это синий, желтый и красный.

Цвет ультрамарин — это один из оттенков синего цвета.

Ультрамарин — это очень холодный оттенок синего.

Но, как и другие оттенки синего, его очень трудно получить путём смешения цветов и практически невозможно, синие пигменты добываются из минералов и затем перерабатываются на фабриках в краски.

Поэтому такие цвета и называются базовыми.

Ультрамарин добывают из минералов и получают в виде готового пигмента, получить его иным способом не получится.

Нарисовать чеснок не сложно. Для начала будем работать карандашом. Рисуем для начала окружность, а затем слегка ее вытягиваем, чтобы придать нужную нам форму. Затем наша задача добавить полосочки — дольки таким образом, чтобы было понятно, что рисуем мы чеснок. Делим на секторы. Только не стоит работать, сильно давя на карандаш. Если мы только карандашом рисовали, это одно. Но мы будем дальше работать с красками, поэтому рисунок должен быть едва заметный. Так нам будет проще потом окрасить в нужные цвета чеснок. Дальше работаем с контуром. Не стоит оставлять ровные стенки, потому что чеснок состоит из долек, которые тоже задают форму. Посмотрите на рисунок, вот так может получиться и у нас.

Стоит отметить, что работать с красками дальше будет просто. Но надо понимать, что без белой краски просто не обойтись. Так же понадобится черная.

Еще уточню, что рисовать чеснок можно с любого ракурса. Если вы хотите, то можете его нарисовать так, что будут видны стрелочки, либо с противоположной стороны можно его изобразить.

Я думаю, что белый цвет сочетается абсолютно с любым другим цветом. Это универсальный цвет, покупайте вещь и будьте уверенны, подойдет ко всему. Может не совсем подойти одна ткань к другой. Берите его к себе в гардероб.

Собственно, благодаря иллюстрациям к русским народным сказкам, у нас сложилось определенное мнение, как должна выглядеть на самом деле сказочная жар-птица.

По моему мнению, это чудо-птица, чем то напоминает больше павлина. Все таки изображаемые рисунки перьев хвоста, форма головы с клювом, — это павлиньи атрибуты.

Но… таким красивым хвостом обладает только самец-павлин. Самочки павлина намного «скромнее».

Красоту жар-птицы можно сравнить и с некоторыми видами фазанов, там тоже буйство красок.

Ну касаемо самих картинок, то можно предложить такой вариант:

Вот несколько вариантов, как раскрасить эту жар-птицу:

На этом рисунке тоже показан поэтапный процесс рисования:

Есть такой, поэтапный рисунок рисования, мальчика Чиби. Рисуем большую голову и небольшое тело мальчика Чиби. Главное отличие от обычного мальчика, это огромные глаза и несколько необычный раскрас глаз. Рисуем одежду и лицо,а потом можно раскрасить цветными карандашами.

Рисунки для срисовки Москва (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Москва – самый красивый, самый дорогой город Европы. Это – удивительный город и темпы роста его жителей просто уникальны. Еще в 1812 году в Москве насчитывалось менее трехсот тысяч, к концу двадцатого века – население столицы возросло до десяти миллионов человек. Сегодня в Москве проживает пятнадцать миллионов, и половины от этого прибывают в качестве гостей и туристов ежедневно в столицу России. Кто видел красоту и величие этого города хоть раз, остается верен этой любви на всю свою жизнь. Всегда будет стремиться при малейшей возможности снова пройтись по Тверской, побывать в Большом театре на премьере, покататься на речном трамвайчике по Москве — реке, побродить, вдыхая всей грудью русский дух, по Старому Арбату, которому уже более пятисот лет, который вдохновил на написание строк гениальную Марину Цветаеву, непревзойденного Булата Окуджаву. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки Москва.

Рисунок карандашом Москва.

Рисунок для срисовки Москва.

Картинка Москва Кремль.

Картинка Москва.

Рисунок красками Москва.

Черно-белый рисунок Москва.

Рисунок для срисовки Москва.

Рисунок карандашом Кремль.

Детский рисунок Москва.

Рисунок Россия, Москва.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Простая Москва.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срисовка Москвы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаменитый Кремль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красная площадь для срисовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прекрасная церковь.

Мне нравитсяНе нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию и развитию речи по ФГОС ДО на тему «Спасская башня кремля» для детей подготовительной группы. | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Конспект интегрированной непосредственной  образовательной  деятельности

по рисованию и развитию речи  по ФГОС ДО

на тему «Спасская башня кремля» для  детей подготовительной группы.

Подготовила: воспитатель ӏ категории

 ГБОУ СОШ №2092 дошкольного структурного

  подразделения «Кояш» Асадуллина А. И..

                                             

             

             2014г.

                                           

Задачи:

Познавательное  развитие: Расширять знания  детей о Москве – столице нашей России.

Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.

Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.

Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями:  «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».

Развивать память детей, выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.

Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля — Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широки линии – всей кистью, тонкие – кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.

Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.

Предварительная работа:

Беседа о столице нашей Родины Москве. Экскурсия на выставку в детском саду, где дети увидели большой макет Кремля, смогли рассмотреть каждую его часть. Просмотр огромной репродукции на стене с изображением Кремля. Чтение детям стихотворений о Москве и Спасской башне.

Используемый материал:

Магнитная доска с фотографиями и иллюстрациями Спасской башни Кремля, гуашь, лист бумаги формат А4, маленький макет Кремля, мультимедийные  средства, для просмотра слайдов, магнитофон с записями песен о Москве и боем курантов, кисти: тонкая для мелких деталей и толстая для основного фона, палитра, салфетки, баночки с водой, подносы пластиковые под гуашь.

Используемая литература:

Н,А, Горелова «Город чудный, город древний», И. Новикова – стихи о Москве, А.Барто “Песенка о Москве”. И.Векшегонов “Москва”, Н.Осипов “О гербе, флаге, гимне”, Н.Кончаловский “О Москве”.

Ход занятия:

1 часть

В:Ребята, мы с Вами живем в большой стране!  Как она называется? (Россия)

В:- Назовите столицу России? (Москва)

 Чтение стихотворения :  

Такой большой старинный город,

Гордится им моя страна!

Всем городам он – голова,

Столица Родины – Москва!

-Москва большой и красивый город. Много музеев, театров, стадионов, парков, площадей. Красивых, высоких зданий.

В: Дети , а что находиться в центре Москвы?(Кремль)

На мультимедио включается слайд.

 В: Дети посмотрите на картине Кремль!!! А кто мне скажет, где находится Кремль в Москве?

Д: На Красной площади.

В: А почему площадь называется красной?

Д: Потому, что Кремль красный и  здания из красного кирпича,

В: А что означало слово красный в старину?

Д: Раньше на Руси слово красный означало «красивый», «главный»

В: Правильно ребята, но Кремль не сразу имел такой торжественный парадный вид. Вначале он выглядел так…

 (смотрим с детьми следующую репродукцию)

В: Кремль был деревянный и стены вокруг него тоже из дерева.  Деревянный высокий забор, деревянные башни, колокольни, дома внутри

Кремля — все было из дерева. Скажите, какое дерево использовали для постройки крепостной стены и большинства внутренних построек.                                                                                                                                                                                              

Д: Сосну, дуб.

В: Да это так. Ребята слово Кремль означает крепость. Раньше на Руси люди стоили крепость для того, чтобы огородить свое жилище, а

так же чтобы защитить себя. От кого защищались жители Кремля, как вы думаете?

 Д: от врагов, от диких животных.      

В: Молодцы! Так,  как Кремль основан на  высоком холме, можно было заметить врагов с большего расстояния, а реки служили

естественной преградой на их пути.                                                                                                                                                                                                                        

 В: Мы с вами рассмотрели первый Московский Кремль, давайте вместе повторим, из чего был построен?

 Д: Из дерева.

 В: Значит он какой?

Д: Деревянный! (хором).

В: Но дерево не прочный материал. Что случилось с Московским Кремлем?                                                                                                                                                                      

Д: Когда в Москве был пожар, то дерево сгорело.

  (Переходим к просмотру следующей картинки)

В: После пожара решили окружить постройки Кремля каменной стеной. Давайте повторим вместе слово каменный.

Д: Каменный! (хором)

В: Посмотрите, ребята, из какого камня возведены постройки?

Д: Из белого.                                                                                                                                                                                                                                          

В: И Москва стала называться белокаменной, (повторяем вместе с детьми слово — белокаменный),  но и белокаменный Кремль со временем

начал стареть, разрушаться, терять свою красоту и тогда горожане решили построить Кремль из?…

(Смотрим слайд) 

Д: красного кирпича.

В:  Таким мы видим его и сегодня. На территории Кремля очень много церквей, соборов, музеев.

Но Кремль – это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая.

(следующая картинка).

В: Стены у кремля зубчатые, мощные, которые завершаются кирпичными зубцами ещё их называют  «ласточкиными хвостами». Кто мне

скажет, зачем построили зубцы на стене, почему не сделали ее ровной?

Д: Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. Узкие щели помогали целиться во врагов.

В: Молодцы, а ласточкин хвост, откуда такое название?

Д: Потому что зубцы на стене похожи на хвост ласточки.

В: За стенами Кремля много башен, мы их с вами рассматривали и говорили, что у каждой башни своя история. А кто мне скажет, какая

самая главная башня Кремля?

Д: Это Спасская башня.

(На слайде рассматриваем Спасскую башню)

В: Да дети, она тоже построена из красного кирпича? кто может сказать, из каких геометрических фигур состоит Спасская башня?

Д: Прямоугольники разного размера и треугольник вверху (вызываю одного, двух детей для ответа).

В: Башня величественная, через ворота Спасской башни въезжают правительственные  автомобили.

 Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, что установлено на этой башне.

Идут лет двести,
А всё на месте.
Шагают так!
Тик! — Так! Тик! — Так! /Часы/

-Молодцы. На этой башне установлены главные часы нашей страны — куранты.  Они бьют каждые пятнадцать минут. А новый год начинается, как только куранты в ночь с 31 декабря на 1 января пробьют двенадцать раз.

А верхушку Спасской башни украшает пятиконечная рубиновая звезда.

Звучит бой курантов

(Под бой курантов читаю стихотворение)

Бьют часы кремлевской башни,

Гаснут звезды, тает день…

До свиданья, день вчерашний,

Здравствуй, новый светлый день! (Ю. Энтин, отрывок из песни «песня о колоколах»)

В: Дети, а вы хотели бы, нарисовать  эту красивейшую башню нашей Москвы?

Д: Да!!! 

В: Сейчас немножко отдохнем:

Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так?
Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

В: Приглашаю вас нарисовать Спасскую башню.

 2 часть

В группе на столах все разложено для рисования, а на мольбертах размещены рисунки, фото Спасской башни, стоит макет

Спасской башни.

В: Прежде чем приступим к рисованию,  ответьте на вопрос, чем мы будем рисовать дети?

Д: Гуашью.

В: Обратите внимание, что башня и кремлёвская стена красного цвета.  А, кто скажет, почему у вас на столе две кисти, одна тонкая, а другая толстая?

Д: Толстой кистью мы рисуем все, а тонкой, кто успеет нарисовать раньше других,  прорисовываем мелкие детали.

В. А сейчас мы приступим к изображению Спасской башни. Расположите лист горизонтально. Найдите середину листа, там нарисуем прямоугольник. На нем ровно посередине изобразим квадрат, в котором будут часы – куранты. Теперь рисуем треугольник, на нем звезду. Осталось дорисовать стены и украсить их, посередине нарисуйте Спасские ворота. Приступаем к работе.

Дети садятся и под музыку рисуют.

В: Не допускайте попадания излишка воды в гуашь, а так же не допускайте рисования сухой кистью. Промывайте кисточку хорошо, чтобы не допустить смешивания нескольких  цветов. Кисть в банке с водой мы не оставляем даже на короткое время, а кладем на палитру, чтобы избежать выгибания кисти.  

Пальчиковая  гимнастика:

В школу осенью пойду.           (Дети «шагают» пальчиками по столу.)

Там друзей себе найду,                        (Загибают по одному пальчику.)

Научусь писать, читать,

Быстро, правильно считать.

Я таким учёным буду!

Но свой садик не забуду.                                      (Грозят указательным

                                                                               пальчиком пра вой руки.)

3 часть     

 ИТОГ ЗАНЯТИЯ 

В заключении занятия делаем анализ готовых детских работ.

В:  Ребята, что нового мы узнали на сегодняшнем занятии?

Д: как выглядел первый кремль, про звезду из рубина и.т.д

В:  Какое название носит башня, о которой мы сегодня беседовали?

Д: Спасская

В:  В  каком месте города Москвы находится Спасская башня?

Д: Кремль

В:  Как называются часы, которые украшают башню?

Д: куранты

В:  Какую функцию выполняли зубцы — ласточкины хвосты, на верху стен?

Д: защищали воинов

В:  Ребята, а что вам понравилось на занятии? 

Д: Рисовать, смотреть слайды и. т. д. 3-4 ребенка.

В:  А мне понравилось, как вы активно отвечали на вопросы, как замечательно нарисовали башню. Занятие законченно. Спасибо всем за внимание и

прекрасные работы, мне было так же, как и вам очень интересно на нашем занятии

Картинки Москвы для детей. Черно-белые раскраски для дошкольников, маленькие Кремля, театры, достопримечательности, символы с названиями

Картинки Москвы для раскрашивания, созданные специально для детей, это не только полезное упражнения для разработки мелкой моторики, но и возможность рассказать малышам об истории города, страны и главных достопримечательностях.

Польза раскрасок в развитии мелкой моторики у детей-дошкольников

Мелкая моторика — это подвижность кистей и пальцев рук. Причем, движения пальцев должны быть осмысленным. Это возможно при одновременной вовлеченности глаз в процесс. Например, когда ребенок смотрит и одновременно разукрашивает картинку.

Человеческий мозг устроен таким образом, что до 30% его поверхности руководит развитием навыков мелкой моторики.

Это уже говорит об особой значимости данных движений по сравнению с движениями других частей тела. Ученым удалось выяснить, что отделы головного мозга, влияющие на моторику рук и отвечающие за развитие речи, находятся в непосредственной близости друг к другу и, соответственно, оказывают взаимное влияние.

Чем лучше ребенок умеет совершать осмысленные движения пальчиками, тем раньше он начинает говорить и быстрее развивает речевые навыки. А это уже влияет на общее интеллектуальное развитие и память. Развитие кистей и пальцев рекомендуется начинать с младенчества.

Ребенок еще ничего не может держать в руках, но ему уже можно делать массаж ладоней. Затем к занятиям добавляются упражнения с погремушкой. Малыш ее трогает, со временем перекладывает из одной руки в другую, затем учится ее греметь.С рождения и до того, как ребенок пойдет в 1-й класс необходимо регулярно заниматься развитием моторики.

Самым простым способом занятий с ребенком является раскрашивание картинок. Универсальность раскрасок в том, что они подходят для любого возраста.

А их полезность сложно переоценить:

  • Раскраски успокаивают, расслабляют ребенка. Позволяют переключить его внимание.
  • Малыш учиться концентрироваться на деле и доводить его до конца.
  • Рисование и раскрашивание формируют художественный вкус. Ребенок учиться понимать цвета, смешивать их и комбинировать.
  • Раскрашивание позволяет познавать мир через формы и цвета.
  • Раскрашивание цифр и букв способствует их быстрому запоминанию.
  • Ребенок имеет возможность для самовыражения. Это известный способ у психологов раскрыть внутренние зажимы и беспокойства.
  • Раскрашивание раскрасок помогает раскрыть художественный талант.

Также важно, что раскрашивание картинок позволяет родителям провести время вместе с детьми за увлекательным занятием.

Плюсы от раскрашивания получат не только дети, но и взрослые, для которых это станет доступной арт-терапией. Обычно раскраски начинают давать ребенку с 2 лет, по крайней мере, именно в этом возрасте малыш начинает разукрашивать картинки осознанно.

Вариантов раскрасок существует множество:

  • обычные, когда рисунок нанесен контуром,
  • водные, когда при попадании на лист воды, рисунок окрашивается в нужный цвет,
  • раскраски с дополнительными элементами, например, наклейками.

Видео о получении красочного изображение на водной раскраске:

Обычно дети с удовольствием раскрашивают картинки, но чтобы было интереснее, можно раскрашивание начинать с придуманной сказки или истории, относящейся к сюжету. Первые раскраски должны быть максимально простыми, состоящими из 3-4 деталей. Например, это может быть дом или гриб.

Обведены изображения должны быть толстыми линиями. Это позволит малышу не расстраиваться, если вдруг он случайно выйдет за пределы рисунка.

Тематика раскрасок для дошкольников:

МальчикиАвтомобили, самолеты, военный транспорт, роботы, динозавры
ДевочкиЖивотные, цветы, природа, принцессы, куклы, наряды

Также важно учитывать, что для развития мелкой моторики лучше использовать карандаши, они больше нагружают мышцы кисти, чем кисточка или фломастеры.

Простые раскраски для маленьких детей

Данные картинки хороши тем, что стрелкой на них указано направление движения штриховки карандаша при раскрашивании. Растительные и животные сюжеты вызывают интерес и у мальчиков, и у девочек. В зависимости от воображения ребенка, можно использовать разное количество цветных карандашей.

Например, для цветка подойдут три цвета: зеленый для стебля и листвы, желтый для сердцевины и розовый для лепестков.

Но, если воображение ребенка подсказывает, что все лепестки должны быть разного цвета, то так и должно быть. Для слона, гриба и жука также понадобятся не более трех цветных карандашей. Раскраска с пунктирным контуром потребует перед раскрашиванием аккуратно обвести рисунок.

С грибами дошкольники хорошо знакомы, многие видели их в природе, другие на картинках. Поэтому сложностей с выбором цветов обычно не возникает. Для этого мухомора потребуется 3 цветных карандаша: красный, серый и зеленый.

Для сюжета с котенком, играющим с клубком, можно придумать историю, чтобы малышу было интереснее фантазировать во время разукрашивания. Здесь подойдут 2 оттенка одного цвета для кота, например, коричневый светлый и темный. И любой яркий цвет для клубка.

Раскрашивание божьей коровки не только развивает мелкую моторику, но и тренирует счет до пяти, благодаря кружкам на ее спине. Для рисунка понадобятся красный и черный карандаш. Раскраска с подсказкой в виде уже готового домика упростит ребенку выбор цветов и покажет, как должны выглядеть простые объекты.

С такими картинками легко изучать геометрические фигуры. С кругом, треугольником, а также квадратом и овалом ребенок должен быть знаком еще до школы.

Чтобы изучение алфавита было увлекательней, рекомендуется совместить его с разукрашиванием букв. Картинки специально сделаны максимально простыми и небольших размеров, чтобы основное внимание ребенка было сосредоточено на буквах.

Желательно использовать большое количество цветных карандашей, чтобы картинка получилась яркой и радостной и вызывала у ребенка, как в процессе, так и по окончании рисования, положительные эмоции.

Сложные раскраски с большим количеством мелких элементов

Раскраски для школьников имеют уже много деталей, в том числе мелких. Простые сюжеты усложнены за счет лучшей прорисовки деталей. Также дети уже могут разукрашивать сложные сюжеты. Раскраска для школьников младших классов должна нести в себе дополнительные функции.

Например, ежик с множеством мелких деталей заставляет ребенка логически думать, так как каждая буква соответствует определенному цвету. Прежде чем начать разукрашивать, следует определить, какие зашифрованы цвета. В качестве подсказки: «У» это красный. У ежика красная щека, жилетка и красные шапки у грибов.

Также нужно продолжать расшифровывать остальные буквы.

Тема школы всегда интересна в качестве раскраски для учеников.Также детям нравится раскрашивание изображений любимых героев из мультфильмов. В начальной школе продолжается изучение геометрических фигур, но это уже более сложные фигуры.

А с этой раскраской тренируется умение считать. Чтобы узнать, каким цветом нужно раскрасить элемент, следует сначала решить арифметический пример. Данная раскраска это уже целая задачка с мерами длины. Такие картинки подойдут ученикам 2-3 класса.

Достопримечательности Москвы в картинках

Раскраски с картинками достопримечательностей Москвы знакомят детей с известными и значимыми местами столицы. Подойдут такие раскраски детям школьного возраста и даже взрослым, которые смогут заниматься увлекательным занятием вместе со своими детьми.

Картинки Москвы для детей заинтересуют больше, если раскрашивание совместить с рассказами об исторических событиях, которые связаны с достопримечательностью. Ребенку будет легче запомнить факты, одновременно воспринимая их слухом и визуально.

Монастыри Москвы

Изображение Новодевичьего монастыря подойдет для раскрашивания детям школьного возраста. Использование мягких и твердых цветных карандашей создаст объемное изображение. Изображение храма имеет много прямых линий и повторяющиеся по форме детали.

Ребенок на такой раскраске потренируется рисовать геометрические объекты. Подойдет рисунок для раскрашивания карандашами и красками.

Набережная

Раскраска набережной Москва-реки отлично подойдет для работы карандашами или фломастерами. А обилие мелких деталей будет способствовать развитию мелкой моторики у ребенка. Картинки набережной Яузы не имеют монументальных объектов, но зато изображения более камерные и спокойные, и позволяют ребенка познакомить со Старой Москвой.

Для такого рисунка подойдут пастельные оттенки серого, коричневого и зеленого.

Церкви, храмы и соборы Москвы

Картинка церкви состоит из массы мелких архитектурных деталей. Это и резные окошки, и сводчатые купола, и изображение икон на стенах. Разукрашивая такую картинку, ребенок тренирует пространственное видение. Например, ворота или купола на переднем плане должны быть нарисованы светлым тоном, а удаленные – темным.

Храм Покрова очень яркий и эффектный, поэтому потребуется большая палитра цветных карандашей. Храм Христа Спасителя имеет долгую и сложную историю, с которой ребенка можно познакомить. Для школьника картинка не трудная. Однако из-за того что храм белый, в карандаше работа может выглядеть недостаточно законченной.

Поэтому лучше ее рисовать красками, например, гуашью.

К раскраске Церкви Рождества Богородицы та же рекомендация, что и к Храму Христа Спасителя. Церковь вся белоснежная, синие у нее только купола. Поэтому данный рисунок для разукрашивания красками.

Кремль

Спасская башня Кремля с часами представлена в различных вариантах. Несмотря на богатый декор можно найти легкие рисунки для дошкольников и более сложные для детей младших классов. Основной цвет карандаша при рисовании Кремля это оттенки красного.

Картинки Москвы для детей можно закрашивать совмещая занятие с рассказом о достопримечательности

Данная картинка напоминает туристическую фотографию. На ней достаточно свободного места, чтобы ребенок мог пофантазировать и дорисовать недостающих героев.

Памятники

Конечно, школьникам начальных классов еще сложно объяснить исторические события 17 века. Но можно во время раскрашивания рассказать, что были великие личности Минин и Пожарский, которые помогли выгнать из России иностранных врагов. И значимость этого подвига так велика, что памятник героям установлен на Красной площади.

Картинки Москвы для детей станут более понятными и интересными после такого повествования. Несмотря на кажущуюся сложность рисунка, здесь не нужно много цветов. Можно обойтись 6 цветными карандашами. Памятник Пушкину на Пушкинской площади, также знаковая достопримечательность для Москвы.

Работу над раскрашиванием можно совместить с декламированием стихов Пушкина.

Царь-пушка это еще одна достопримечательность, которую можно посмотреть в Кремле. Простой рисунок, больше придется по душе мальчикам. Хотя если подготовить понятную для детского восприятия историю создания пушки, возможно, картинка понравиться и девочкам.

Природные достопримечательности

В Москве много парковых зон, поэтому за изображением лавочки у дерева для ребенка может скрываться его любимое место для прогулок. Детские картинки с изображением Москвы в виде плана города пользуются особым интересом у школьников. Здесь изображено много интересных объектов, а также соблюдено расположение достопримечательностей города.

Подобную схему города можно заказать в крупных форматах. Дети постарше оценят такой простор для творчества.

Архитектурные достопримечательности

Картинки Москвы для детей должны знакомить малышей с важными достопримечательностями. О Большом театре дети младших классов уже обычно знают, а некоторые может даже посещали. Раскрашивание здания театра позволит малышам понять, почему это здание входит в число самых красивых театров мира.

Родители могут выбрать разной сложности рисунки.

Каждая станция Московского метро это маленький шедевр. Раскрашивая картинку, ребенок поймет насколько сложную работу проделали архитекторы, оформляя станцию Комсомольская. Несложная раскраска, на которой изображен Московский университет и памятник его основателю Ломоносову. Прежде чем дать ребенку картинку можно погулять по паркам, набережным и аллеям вблизи университета.

После этого работа над рисунком станет более интересной.

Большинство детей любят заниматься раскрашиванием картинок. Но если картинки с изображением Москвы кажутся слишком сложным или есть вероятность, что для детей они будут скучными, можно раскрашивание сделать частью экскурсии по достопримечательностям. Или предварительно рассказать занимательные исторические детали появления того или иного объекта.

Оформление статьи: Е.Чайкина

Полезный видео-ролик о раскрасках с видами Москвы

Видеообзор раскраски со станциями московского метро:

Занятие по рисованию в подготовительной группе» Спасская башня Кремля»

НОД по рисованию и развитию речи  по ФГОС ДО

на тему «Спасская башня кремля» в подготовительной группе.

Воспитатель 1 категории г. Мытищи

ДОУ № 76 « Алые паруса»

Никифорова Нина Валерьевна

Задачи:

Познавательное  развитие: Расширять знания  детей о Москве – столице нашей России.

Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.

Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.

Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями:  «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».

Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля — Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широки линии – всей кистью, тонкие – кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.

Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.

Предварительная работа:

Беседа о столице нашей Родины Москве. Чтение детям стихотворений о Москве и Спасской башне.

Используемый материал:

Магнитная доска с фотографиями и иллюстрациями Спасской башни Кремля, гуашь, лист бумаги формат А4, маленький макет Кремля, палитра, салфетки, баночки с водой, подносы пластиковые под гуашь.

Ход занятия:

1 часть

Воспитатель: Ребята, мы с Вами живем в большой стране!  Как она называется? (Россия)

Воспитатель: — Назовите столицу России? (Москва)

 Чтение стихотворения :  

Такой большой старинный город,

Гордится им моя страна!

Всем городам он – голова,

Столица Родины – Москва!

-Москва большой и красивый город. Много музеев, театров, стадионов, парков, площадей. Красивых, высоких зданий.

Воспитатель: Дети , а что находиться в центре Москвы?(Кремль)

 Воспитатель: Дети посмотрите на картине Кремль!!! А кто мне скажет, где находится Кремль в Москве?

Дети: На Красной площади.

Воспитатель: А почему площадь называется красной?

Дети: Потому, что Кремль красный и  здания из красного кирпича,

Воспитатель: А что означало слово красный в старину?

Дети: Раньше на Руси слово красный означало «красивый», «главный»

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: Кремль был деревянный и стены вокруг него тоже из дерева.  Деревянный высокий забор, деревянные башни, колокольни, дома внутри

Кремля — все было из дерева. Скажите, какое дерево использовали для постройки крепостной стены и большинства внутренних построек.

Воспитатель: Да это так. Ребята слово Кремль означает крепость. Раньше на Руси люди стоили крепость для того, чтобы огородить свое жилище, а

так же чтобы защитить себя. От кого защищались жители Кремля, как вы думаете?

Дети: от врагов, от диких животных.      

Воспитатель: Молодцы! Так,  как Кремль основан на  высоком холме, можно было заметить врагов с большего расстояния, а реки служили

естественной преградой на их пути.

Воспитатель: Стены у кремля зубчатые, мощные, которые завершаются кирпичными зубцами ещё их называют  «ласточкиными хвостами». Кто мне

скажет, зачем построили зубцы на стене, почему не сделали ее ровной?

Дети: Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. Узкие щели помогали целиться во врагов.

Воспитатель: За стенами Кремля много башен, мы их с вами рассматривали и говорили, что у каждой башни своя история. А кто мне скажет, какая

самая главная башня Кремля?

Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, что установлено на этой башне.

Идут лет двести,
А всё на месте.
Шагают так!
Тик! — Так! Тик! — Так! /Часы/

-Молодцы. На этой башне установлены главные часы нашей страны — куранты.  Они бьют каждые пятнадцать минут. А новый год начинается, как только куранты в ночь с 31 декабря на 1 января пробьют двенадцать раз.

А верхушку Спасской башни украшает пятиконечная рубиновая звезда.

Бьют часы кремлевской башни,

Гаснут звезды, тает день…

До свиданья, день вчерашний,

Здравствуй, новый светлый день! (Ю. Энтин, отрывок из песни «песня о колоколах»)

Воспитатель: Дети, а вы хотели бы, нарисовать  эту красивейшую башню нашей Москвы?

Дети: Да!!! 

Воспитатель: Сейчас немножко отдохнем:

Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так?
Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель: Приглашаю вас нарисовать Спасскую башню.

 2 часть

В группе на столах все разложено для рисования, а на мольбертах размещены рисунки, фото Спасской башни, стоит макет

Спасской башни.

Воспитатель: Прежде чем приступим к рисованию,  ответьте на вопрос, чем мы будем рисовать дети?

Дети: Гуашью.

Воспитатель: Обратите внимание, что башня и кремлёвская стена красного цвета.  А, кто скажет, почему у вас на столе две кисти, одна тонкая, а другая толстая?

Дети: Толстой кистью мы рисуем все, а тонкой, кто успеет нарисовать раньше других,  прорисовываем мелкие детали.

Воспитатель. А сейчас мы приступим к изображению Спасской башни. Расположите лист горизонтально. Найдите середину листа, там нарисуем прямоугольник. На нем ровно посередине изобразим квадрат, в котором будут часы – куранты. Теперь рисуем треугольник, на нем звезду. Осталось дорисовать стены и украсить их, посередине нарисуйте Спасские ворота. Приступаем к работе.

Дети садятся и рисуют.

Воспитатель: Не допускайте попадания излишка воды в гуашь, а так же не допускайте рисования сухой кистью. Промывайте кисточку хорошо, чтобы не допустить смешивания нескольких  цветов. Кисть в банке с водой мы не оставляем даже на короткое время, а кладем на палитру, чтобы избежать выгибания кисти.  

3 часть     

 ИТОГ ЗАНЯТИЯ 

Воспитатель в конце занятия делаем анализ готовых детских работ.

Как дети узнают свои имена за 3 важных этапа

Выучить свои имена — это трамплин для обучения грамоте в дошкольных учреждениях! Имена детей — самые важные слова для них, и их изучение ведет ко всем остальным типам обучения. Когда мы говорим об обучении детей их именам, важно учитывать эти три этапа.

Первый этап изучения имен происходит, когда дети начинают узнавать имен! Маленькие дети начинают узнавать форму своей начальной буквы и часто идентифицируют эту первую букву как «МОЕ ИМЯ!» Они могут найти эту начальную букву в других местах (отдельно от своих имен), указать на нее и сказать: «Смотри! Вот мое имя! » даже если это всего одна буква.

В дошкольных учреждениях мы можем многое сделать, чтобы дети узнали свои имена. Мы помечаем все (шкафчики, места для смены одежды, стулья для закусок, ковровые покрытия, папки, график посещаемости, таблицу помощников и стену с алфавитом) их именами и фотографиями, чтобы они начали заявлять, что владеют этим очень важным словом!

Мы используем время по кругу как возможность попрактиковаться в распознавании не только собственного имени ребенка, но и имен всех одноклассников.Это одна из наших любимых песен в сентябре. Мы пишем имена студентов на вырезках из яблок и раскладываем их по ковру. Затем повторяем стих для каждого ребенка. Они любят находить друг другу яблоки!

При многократном воздействии и практике узнавания имен друг друга дети начинают узнавать буквы. Саре и Шону может быть сложно определить, какое имя принадлежит им, из-за общей начальной буквы и близкого внешнего вида других букв, поэтому мы просто продолжаем работать над этим, замечая сходства и различия.Иисус Навин мог заметить это: «Смотри! В моем имени есть буква O Оливии «.

Следующий шаг после того, как дети научатся узнавать свои имена, — это начать произносить их по буквам. Мы практикуем это разными способами. Ребенок может повторять «И-Т-Н-А-Н», даже не видя, как это записано. Тогда они начнут замечать каждую букву. Каждое утро мы предоставляем нашим ученикам задание по имени , подобное этому.

Мы практикуемся с обеими заглавными буквами (по всем причинам, о которых я писал в , этот пост ), а также мы практикуем сопоставление заглавных букв со строчными буквами, например:

Когда дети научатся узнавать и писать свои имена по буквам, следующим шагом будет работа над их написанием.Часто эти шаги пересекаются и работают вместе друг с другом! Мы даем нашим детям возможностей написать свои имена тротуарным мелом, краской, маркерами, в соляных поддонах, и т. Д. Они также работают над укреплением мышц рук и совершенствованием своих мелкой моторики . Наши старшие ученики Pre-K (младше 1 года до детского сада) также подписываются под своим именем каждое утро. Это такой полезный способ следить за своими успехами.

Когда дети начинают писать, они часто используют то, что им уже известно об именах (от того, что они научились узнавать свое имя и имена своих друзей, и научились писать их по буквам).Например, когда Leah впервые написала свое имя (тротуарным мелом на подъездной дорожке), она вербализовала свои мысли.

L — для Лии.

L-E… E для (моего брата) Эвана.

L-E-A… для (моей лучшей подруги) Анны.

L-E-A-H… H для (моей няни) Холли.

Смотри !! Я написал свое полное имя ».

Изучение имен — важная часть изучения букв и грамотности в дошкольных учреждениях.Практикуйтесь в распознавании, написании и написании этих имен в различных забавных и игривых формах!

Попробуйте эти СТРАНИЦЫ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ИМЕНИ для ваших студентов, которые учатся писать свои имена. Вы просто вводите свой список класса и распечатываете индивидуальные рабочие листы с дифференцированными именами для каждого ребенка. Так быстро и просто!

Центральный детский магазин на Лубянке, Москва: больше, чем универмаг

Мама превращается в невыносимого сноба из большого города, во многом похожего на папу, который просто не может представить, чтобы когда-либо жил где-либо, кроме столицы любой данной страны.

Можно сказать, что мама считает Хэмли в Лондоне одним из наименее приятных мест, чтобы скоротать несколько часов в длинном списке неприятных мест, чтобы скоротать несколько часов. Фактически, она была избалована тем, что в таком большом мегаполисе есть еще много интересных мест, где можно пообщаться, и, если посещение магазина игрушек действительно необходимо, она скорее проведет день, блуждая по всегда пустым ToysRUs, чем выдержите вздымающуюся массу маленьких вопящих тел, сражающихся за сломанный демонстрационный автомобиль с дистанционным управлением или последние полдюйма кинетического песка.По мнению мамы, радость ее детей от возможности прикоснуться к чрезвычайно ограниченному количеству выставленных игрушек не стоит того, чтобы пытаться присматривать за ее взволнованными и все более разочарованными детьми в одном из лондонских туристических клубов.

К счастью, поскольку мы, ее дети, по непонятным причинам не разделяем полностью маминой ненависти, теперь мы живем в Москве, где есть Центральный детский магазин на Лубянке.

Да, это непросто. За этим стоит история.Позволь мне объяснить.

Центральный детский магазин на Лубянке не назван так потому, что советским людям не была нужна эта свиная капиталистическая чепуха с вызывающе запоминающимися торговыми марками. Когда-то его называли «Детский мир», «Детский мир», и он был великолепен (мама говорит).

Это был гигантский склад помещения, с открытым пространством, напоминающим самолетную вешалку, на первом этаже, уступающим место этажам с эффектом балкона открытой планировки, поднимающимся вверх и вверх, каждый со своей собственной детской тематикой.Он был настолько большим, что полноразмерная карусель в центре главного зала казалась карликовой. Маме особенно нравилось ходить и стоять перед стенами из тысячи миллионов кукол Барби. Папа предпочитал гектары модельных поездов. И они оба ходили в секцию детских колясок, до детства, потому что вы не дожили до тех пор, пока не увидели массированные ряды всех возможных марок и моделей четырехколесных переноски для младенцев, уходящих далеко далеко в далекий горизонт.

Многолюдно и тесно там не было.

К сожалению, как только мама обзавелась настоящими детьми из-за всеобщей любви к прогулкам по нему, Детский мир закрыли на ремонт. И не открывался много-много-много-много-много лет. А где-то в это время название «Детский мир» закрепилось за сетью магазинов детских игрушек и одежды в Москве и ее окрестностях. Поэтому, когда он снова открылся, первоначальному магазину потребовалось новое название.

Конечно, это не совсем объясняет полное отсутствие интересного выбора названия в Центральном детском магазине на Лубянке, когда мы пытаемся прорваться в прибыльную Москву, что-мы-делаем-с-детьми-когда -это-минус-10 вне рынка.Но тогда, возможно, они справедливо смирились с тем, что все называют его Детским миром, независимо от авторских прав, что бы они ни делали.

В любом случае. Бьюсь об заклад, ты отчаянно хочешь узнать, каково это внутри, да? Мама начинает ссать с этих длинных бессвязных представлений, не так ли? В следующий раз я заставлю ее встряхнуть формат, хорошо?

Менее старой версии приговор маминой сварливой старухи. Нееееет, я не хочу уходить, ты худшая мама в мире, давай останемся еще немного, это моя, когда кто-то пытается оторвать меня от этого.Вы решаете, кто прав.

В основном они сохранили эффект галереи, но расширили сами этажи, так что открытое пространство стало намного меньше, а доступное пространство для продажи вещей намного больше, что означает, что он кажется намного менее просторным, чем раньше. В этом, конечно, и мамины раздражения. После десяти лет в Лондоне у нее возникли проблемы с городским пространством. Папа просто возмущен тем, что новый коммерчески ориентированный бренд заменил старые культовые часы его детства и предоставил новые (скажем вместе со мной) самый большой механизм среди всех часов в мире.

Но что это за цокольный этаж! В часы работы СЦЕНА и регулярные бесплатные выступления. Если вам нравятся люди, одетые в гигантские головы из пенопласта, напоминающие ваших любимых телесериалов, которые подбадривают ваших детей пением, криком, творчеством и легкими упражнениями, это место, где можно пообщаться. Иногда даже мультики показывают !!! Здорово!

Но это не главное событие. Остальные пять этажей разделены между магазинами игрушек, магазинами детской одежды и аксессуаров, местами, где можно подкрепиться едой, подходящей для детей, и местами, предлагающими другие развлечения, ориентированные на детей.

Главный магазин игрушек предоставлен… Хэмлис! (Это вполне может быть другим источником раздражительности мамы, когда ее лицо начинает дергаться при одной мысли).

Конечно, это Москва, этот Hamleys намного просторнее лондонского даже после ремонта (судя по всему, подождите, это самый большой Hamleys в мире, что вас ничуть не должно удивить), так как а также множество игрушек, на которые можно полюбоваться, гораздо больше места для интерактивных игровых возможностей.К ним относятся: большая крытая платформа для лазания, гигантские горки, одно из тех пианино, на котором можно прыгать и издавать громкие звонкие звуки ногами, огромное количество строительных станций Lego вокруг интерактивной модели Москвы Lego, гонки на тележке вокруг трек, пробежаться по рабочей карусели (меньше оригинала, мама фыркает, в основном потому, что она не для взрослых) и ПОЁТ С ДЕВУШКАМИ ЭКВЕСТРИИ !!!

Да, и люди демонстрируют летающие игрушки, возможность справиться с скрипучими прыгающими собаками и еще больше кинетического песка.Естественно. Да, это может быть немного занято, но нам никогда не приходилось так долго ждать, чтобы приступить к делу. А если вы привыкли к лондонскому, то он практически пустой.

Эта сказка может занимать нас сколько угодно долго, но есть и другие дела. Прежде всего, нужно поразиться тому, сколько других торговых марок, известных в Великобритании, сумели открыть магазин в Центральном детском магазине на Лубянке. Mothercare имеет определенный смысл в детском универмаге, но маму слегка позабавило то, что у BHS, довольно скромной подделки Marks and Spencer, есть форпост здесь, в мертвой точке бутиков с завышенными ценами в центре Москвы. хотя обычно это пустой форпост.

А вот одежду мы здесь не ходим (ходим в другой Детский мир). Но мы разрешаем маме отвести нас на верхний этаж, где есть ресторанный дворик с любым количеством точек раздачи кофе, сказочный витраж с изображением крыши и большая бесплатная крытая игровая площадка на тему космоса. Мы снимаем обувь, мама садится с ее жизненно важными напитками с кофеином, и мы все счастливы в течение получаса или около того. Если обычные заведения быстрого питания — это не то, в чем вы могли бы подумать о том, чтобы накормить своих детей, все же разумное, но немного более респектабельное кафе Grabli находится на том же этаже.

Как и доступ на крышу. Да, вы можете пойти и встать на вершине этого высокого здания и смотреть через крыши в сторону Красной площади и Кремля. Это очень-очень круто, и есть бесплатные бинокли для более близкого осмотра достопримечательностей с воздуха. Следуйте указателям на смотровую площадку (на английском и русском языках). На том же этаже есть бесплатный музей игрушек, который нам еще предстоит исследовать, но он есть в списке.

Как и многие другие развлечения. По другой причине, почему Центральный Детский Магазин на Лубянке немного сжал свое бывшее пространство, так это то, что он поместился под такие вещи, как кинотеатр, несколько сцен для шоу робототехники и тому подобное, опыт анаматронного динозавра, который мы ПОЛНОСТЬЮ собираемся на мой день рождения. , и Кидбург, одно из таких развлечений, в котором дети делают вид, что они похожи на взрослых, идут на работу, зарабатывают деньги и, как правило, готовятся к ежедневной работе.Мой старший брат Джемми и папа были в школьной поездке. У нас с мамой нет. Мы дуемся и поэтому не готовы ничего об этом сказать, пока не дойдет наша очередь.

(«ЭТО БЫЛО КУОООООЛ!» — говорит мой Большой Брат Джемми, «У меня было ФУУУУУУН! Но я продолжал выбирать работу, которая не приносила мне много денег, и я не мог купить игрушку в конце». Вы, что яблоко недалеко от дерева, но папа был не так резок, как иногда бывает, когда ему приходилось расстаться с деньгами, чтобы развлечь своих парней, так что это не могло быть так плохо).

Несколько советов. На цокольном этаже есть гардеробная. Используй это. Говорит мама. Да, я знаю, что тебе придется стоять в очереди, когда ты хочешь пойти домой, но ты не хочешь быть тем, кто шлепает всем пальто, свободные брюки и дополнительные джемпера в зимние месяцы.

Неудивительно, что в Центральном детском магазине на Лубянке сразу после открытия в 10 утра намного тише, чем в другое время дня, поэтому, если вам действительно нужен непрерывный доступ ко всем интерактивным возможностям, это отличное время для прибытия.

А еще эти маленькие тележки с мороженым, разбросанные по цокольному этажу? Воспользуйтесь ими — помимо мороженого в ГУМе, поесть мороженого в бывшем Детском мире должно быть в списке желаний каждого путешественника, вдохновленного Советским Союзом. Плюс они довольно хороши.

Если вы едете в Москву с детьми, Детский мир, извините, Центральный детский магазин на Лубянке — это просто необходимость. Крытый тематический парк в центре Москвы? Что может быть лучше, чтобы подкупить своих детей, если вы хотите немного погулять по культурным и историческим достопримечательностям? Я знаю, что мама вполне готова обменять посещение музея на заглядывание сюда по дороге домой.С моей точки зрения, это совершенно правильная позиция.

Что еще в Москве интересно и детям, и взрослым? Прочтите Путеводитель по Москве, чтобы узнать.

Подробнее Инф заказ

Сайт Центрального детского магазина.

Это то, что «Автостопом по галактике» говорится о семи смертных грехах дизайна электронных игрушек.

Адрес: Театральный пр-д, 5/1, Москва

Открытие: с 10:00 до 22:00, каждый день.

Вход: Теоретически вход бесплатный. Уйти, не тратя денег, когда с вами есть дети, — другое дело.

Общественным транспортом: Станции метро Лубянка (красная ветка) и Кузнецкий мост (фиолетовая ветка) фактически находятся в подвале. Насколько это удобно?

На машине: В подвале также есть автостоянка. Обычно тоже с очередью.

PIN-код на потом?

Связанные

ольгару.ucoz.com — Москва + Past Simple

Москва: прошлое и настоящее

Разминка

Сопоставьте слова в левом и правом столбцах.

а. МГУ

г. theArbat

с Петровский Пассаж

г. Третьяковская галерея

e. Могила Неизвестного солдата

ф. Большой

г.Лужники.

ч. Метрополь

и. Прага

Дж. Пушкинский

  1. универмаг
  2. театр
  3. стадион
  4. кинотеатр
  5. Учебное заведение
  6. ресторан
  7. гостиница
  8. музей
  9. памятник
  10. улица

Параллельно ведите диалог, используя следующие вопросы

Вы москвич? Где вы живете?

Какие достопримечательности вы знаете в Москве?

Что вы знаете о… {Юрий Долгорукий, Кремль, Пушкин , музей изобразительных искусств и др.)?

Какие достопримечательности Москвы описаны?

1. С 1967 по 1975 год это было самое высокое сооружение в мире (в 1976 году его превосходила канадская башня Си-Эн Тауэр). Его высота составляет 540 м, а количество ступенек составляет 3 544 ступени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *