Как карандашами нарисовать море: Как нарисовать море и его красоту — 7 пошаговых рисунков карандашом, акварелью и гуашью для детей и начинающих

Как рисовать морскую пену — Улучшить рисование

Как рисовать морскую пену

Рисование карандашом имеет преимущество с некоторыми органическими формами, которые мы видим в природе. Научиться рисовать морскую пену не так сложно, как вы думаете. Вот как вы можете получить этот эффект при рисовании волн, пенящихся от прибоя.

Океан — мощный источник бесконечной энергии, исходящей от разбивающихся волн. Эти волны переносятся через океан ветрами и случайными погодными условиями. Поскольку волны часто минимальны (вдали от берега), они набирают силу и вынуждены разбиваться о берег, когда достигают берега. Это связано с тем, что постепенная береговая линия мельче, чем в открытых водах.

Морская вода, попадая на скалы и смешиваясь с отложениями, образует пенистые узоры на волнах. Но чтобы нарисовать морскую пену, потребуются некоторые указатели, которые помогут вам получить реалистичный вид.

• Изучайте настоящие волны по фотографиям

Легче всего увидеть, как выглядит морская пена в волнах, когда вы смотрите на фотографии разбивающихся волн. Нет недостатка в фотографиях океанских волн, которые дадут вам представление о том, как это выглядит. По сути, это похоже на плетеный забор, который свободно плавает на поверхности воды. Вы можете использовать карандаш и приличный ластик, чтобы нарисовать эти узоры на грохочущих волнах или морских волнах.

• Используйте белый карандаш для создания ярких акцентов

Чтобы улучшить любой карандашный рисунок, вам следует использовать белый карандаш, который дает больше силы, чтобы пенопласт казался объемным. Как будто вы рисуете облако, на пене и морской пене появится точка тени. Вы также можете добавить блестящие выступы, которые сделают вашу пену похожей на отражающие пузыри. Белый карандаш также хорош для создания безошибочного морского тумана, который висит над падающими волнами.

Как рисовать волны на пляже

Как рисовать волны и морскую пену

После того, как волна разбивается о берег, она начинает сильно пениться. Если условия очень суровые, например, при падении на камни, эта пена останется на некоторое время. В некоторых секциях даже есть большие массы пены, которые взбиты, как изменчивые взбитые сливки. В зависимости от того, как вы хотите создать разбивающуюся волну, элемент морской пены также может помочь увидеть идею движения.

• Получение эффекта звена цепи

Давным-давно, когда я начал рисовать органическую кожу, я усвоил урок, пытаясь скопировать пятнышко органического животного. Мой начальник на работе замечает, что крапчатость выглядела слишком «цепной», что не соответствовало характеру этого животного. Но вместо этого эта концепция отлично сработала бы для океанских волн. Секрет заключается в рисовании свободных участков длинных линий с противоположной штриховкой. Вот почему он в конечном итоге выглядит как забор из рабицы.

Если вы используете карандаш, эти линии необходимо обвести, чтобы они лучше выделялись. Края не должны быть твердыми, так как это морская пена. Убедитесь, что все ваши формы, похожие на перекрестные ссылки, расположены случайным образом, чтобы они не выглядели связанными с каждой пенистой прядью.

Как рисовать морскую пену

• Смягчение краев с помощью растушевки

Участки, похожие на звенья цепи, часто появляются на гребне закручивающейся волны или на вершине приближающихся волн, их нужно немного смягчить. Вы можете использовать растушевку для буферизации краев и, в конечном итоге, ластик, если вы добавите тень внутри самой волны. После этого нужно подкорректировать эти массы морской пены с помощью бликов белым карандашом. Хитрость заключается в том, чтобы придать вашей пенистой воде слабую тень.

• Рисование пузырей и морской пены

Пузыри легко рисовать, так как они представляют собой ряд пятен, похожих на рисование облаков. Не рисуйте круги, так как это будет выглядеть глупо и по-детски. Просто придерживайтесь более мелких концентрированных белых пятен, которые соединяются вместе, образуя массу. Используя белый карандаш, вы также можете делать легкие каракули со случайными узорами, чтобы создать желаемую форму. К основанию разбивающейся волны можно добавить узоры с маленькими кусочками белых точек, летящими вверх, чтобы представить брызги пены.

Похожие сообщения, которые вы можете прочитать:
  • Как рисовать пейзажи пером и тушью
  • Как рисовать реалистичный дождь
  • Рисунки воды пером и тушью
  • Как рисовать облака с помощью Ручка

Как рисовать волны и морскую пену

Все волны следуют изогнутой трубе, которая начинается у основания набегающей воды и закручивается. В них нет ничего особенного, кроме угла, под которым вы видите форму волны. Это связано с перспективой и будет иметь большое значение, если вы смотрите на приморский утес или прямо на пляж. На какой стороне волны вы стоите, тоже имеет значение, так что это также определяет угловую кривую входящей волны.

• Определение кривой волны

Если смотреть на волну с левой или правой стороны, это добавит привлекательности, но, безусловно, нужна перспектива, чтобы она выглядела правильно. Используйте эталонные изображения для типа волны, которую вы хотите сделать. После этого вы можете создать изогнутые линии, чтобы представить завиток волны. Какой конец моря разбивается о берег или нет. Каждая волна имеет гравитационный эффект, который выглядит лучше, если вы покажете, что волна все еще находится в движении.

Одна часть волны все еще должна быть гребнем, в то время как другой конец, возможно, уже достиг берега. Точно так же, как рассказывая историю, вы должны дать зрителю понять, что эта волна что-то делает.

https://clubofthewaves.com/feature/how-to-draw-a-wave/

• Добавьте свою морскую пену

Изогнутые линии вашей волны играют важную роль в добавлении морской пены в воду. Используйте эти изогнутые линии, чтобы обозначить, где видна волокнистая пена, и согните их, чтобы она изгибалась в том же направлении, что и ваша завивающаяся волна. Будет лучше добавить более темную тень у основания волны, а верхний гребень будет светлее. Аккуратно заштрихуйте узоры из пенопласта и используйте растушевку по мере необходимости.

Когда вы закончите, вы можете вернуться и добавить белый карандаш для бликов, чтобы выделить пену и брызги волн.

Final Word

Если вы живете далеко от океана, лучше всего изучить фотографии в Интернете. Существует множество сайтов-справочников по стоковым фотографиям, с которых вы можете почерпнуть идеи. Скопируйте и сохраните эти картинки на свой компьютер или любую волну, которая вам покажется интересной. Они пригодятся позже для рисования волн и морской пены.

Рисование волн пастелью

Волны пастелью

В этом уроке пастели мы рассмотрим рисование волн мягкой пастелью на бумаге для пастели Canson Mi-Teintes. Мы постараемся передать силу и красоту океана с помощью смелого нанесения знаков и насыщенных цветов.

Вот готовый рисунок…

Рекомендации по композиции

Для завершения рисунка использовалась фотография с Pixabay.com. В Photoshop были сделаны лишь небольшие изменения цвета и контраста. Вот ссылка на фото…

Эталонная фотография уже имеет сильную композицию, и есть причина, по которой эта композиция сильная. Мы заметим здесь, что есть четкая линия, которая отделяет более холодную сторону волны от более теплой стороны волны. Эта линия невероятно важна для успеха этой композиции. Этот край в основном заставляет глаз зрителя двигаться прямо вдоль него.

Мы хотим убедиться, что это не потеряется в финальном изображении, и мы хотим подчеркнуть это, чтобы наша композиция была настолько динамичной, насколько это возможно.

См. также: Композиция в искусстве

Набросок волн

Начнем с пастельного карандаша на сильно текстурированной стороне бумаги. У этой бумаги две стороны, и обе стороны подходят для пастели.

Я использую красновато-коричневый карандаш и держу карандаш довольно низко на стержне. Сначала я использую его больше как кисть, а не как карандаш. Я делаю здесь свободные наброски, просто пытаясь найти композицию. Я пытаюсь найти течение волны и далекий склон холма.

Рисование неба и фона

Для неба я начинаю со светло-голубого цвета и добавляю немного серого и немного синего поверх. Я хочу создать здесь градацию от более темного синего с левой стороны к более светлому – почти красно-фиолетовому – с правой стороны неба. Я также стараюсь, чтобы штрихи, которые я делаю, были достаточно последовательными. Как вы можете видеть ниже, большинство из них идут по диагонали.

Так как пастели могут быть непрозрачными, мы можем работать от фона к переднему плану. Вы можете видеть, что я перекрыл линию горизонта дополнительными пастельными аппликациями. И это сделает связь между линией горизонта и фоновым небом более плавной.

Здесь я накладываю много разных цветов. Есть красные, красно-фиолетовые и оранжево-коричневые. Есть также желто-зеленые и сине-зеленые оттенки. Наложение этих цветов требует терпения. Это особенно верно, когда вы работаете с сильно текстурированной поверхностью, как здесь. Вы можете видеть на ранних стадиях, когда я перехожу к новому разделу, материала довольно мало, и он плохо читается. Но по мере того, как мы продолжаем добавлять больше слоев и наращивать глубину этого цвета, цвета начинают приобретать немного больше смысла, как и значения.

Рисование волны сверху

Как только мы закончим большую часть фона, мы можем заняться одним из основных элементов этого изображения — волной. Я начинаю с светло-голубого на затененной стороне волны. Посередине добавляется более теплый блик. Отсюда я начинаю постепенно наращивать тень и цветовой контраст в волне.

На затененной стороне мы видим много холодных цветов. А вот на выделенной стороне — правой стороне волны — мы видим теплые тона. Цвета на правой стороне волны больше склоняются к желто-зеленому. Цвета на затененной стороне волны больше склоняются к синему или сине-фиолетовому.

В то время как пастель немного смешивается, я пытаюсь сосредоточиться на создании преднамеренных, четких меток с помощью медиума. Вы увидите следы этого типа в основном в тех местах, где мы видим морские брызги. Я пытаюсь получить некоторую энергию в создании своих меток и передать силу этой конкретной волны через метки, которые я делаю.

Я добавляю несколько более светлых желто-зеленых и сине-зеленых тонов здесь и там, продолжая продвигать связь между более темной или более холодной стороной волны и более теплой и светлой стороной волны. Этот контраст в значении и цветовой температуре важен для захвата света в сцене.

Направление штриха, который вы делаете, важно и играет роль в передаче предмета. На правой стороне волны мы можем видеть, как эти направленные штрихи текут в слегка изогнутом направлении. А вот в нижней части, где у нас вода, эти направленные мазки стекают по волне. Противоположное этому происходит на другой стороне волны. Опять же, направленные штрихи стекают по лицу обратной стороны волны.

Рисование волны на среднем и переднем плане

Двигаясь вниз к переднему плану, мы должны помнить, что скалы продолжаются. Так что по мере того, как мы опускаемся с плоскости изображения на средний и передний план, мы также продолжим вносить коррективы в фон.

По мере приближения к зрителю мы заметим, что контраст значений увеличивается. По этой причине мы начнем добавлять кусочки черного, чтобы сделать некоторые значения темнее. Черный цвет сам по себе очень сильный и может сделать рисунок плоским или неестественным. По этой причине мы можем наложить немного цвета на наши черные приложения, чтобы они выглядели более естественными.

Чтобы смягчить черные аппликации, используется черный пастельный карандаш. Этот карандаш не такой мягкий, как пастель, поэтому его интенсивность немного меньше.

Чтобы еще больше усилить контраст, мы сделаем сильное, несмешанное применение более светлых тонов вдоль гребня волны. Мы даже видим некоторые тонкие блики на затененной стороне волны.

За волной, в левой части плоскости изображения, мы видим большой участок воды, который в основном находится в тени. Здесь есть цвет, и я решил использовать фиолетовый. Тонкие блики в этой затененной области отмечены горизонтальными метками светло-фиолетового и красно-фиолетового цвета.

Рисование волн на переднем плане

Когда мы работаем с передним планом, динамика волны меняется. На переднем плане мы видим нечто похожее на туман в левой части картинной плоскости. Наша отметка, сделанная здесь, меняется в результате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *