Как красками нарисовать листья деревьев: Как нарисовать листья карандашом поэтапно. Как рисовать листья Как нарисовать красивый листочек

Конспект НОД рисование красками «Осеннее дерево» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев в группе раннего возраста | План-конспект занятия по рисованию:

Цель: Расширение представлений детей о природном явлении листопаде. Формирование умений рисовать кистью.

Задачи:

— знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «оттиск» — отпечатки листьев;

     — расширять и активизировать словарный запас (листопад, листья, крона дерева)

     — закрепить названия цветов (желтый, красный, оранжевый)

     —  учить пользоваться кистью

     — развивать мелкую моторику кистей рук

     — воспитывать аккуратность в работе с красками.

Оборудование и материал: игрушечная птичка, иллюстрации осенних явлений природы (листопад),  лист с изображением голого дерева, кисти, ёмкости с гуашью, высушенные листья, диск с музыкой Чайковского «Времена года», магнитофон.

Предварительная работа: чтение стихотворений об осени и листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы, наблюдение за листопадом, сбор листьев.

 Ход НОД

Послушайте стихотворения. Постарайтесь представить о чем говорится в нем:

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

М. Ивенсен

Стук в дверь, воспитатель открывает, а там прилетела птичка с конвертом в клюве.

Дети, посмотрите, к нам в гости прилетела птичка-невеличка. Возьми птичку-невеличку Эмилия, скажи ей «Здравствуй», а теперь передай Егору (и так далее, птичку в руки берут все дети поочереди).

Посмотрите, птичка мне нашептала, что в конверте интересные картинки для вас. Давайте их посмотрим.

Какое время года изображено на картинке? (осень)

А что это падает с деревьев? (листья)

Какими эти листочки стали осенью? (желтые,красные, оранжевые)

Молодцы, правильно. Листопад – это очень красивое явление природы. Когда наступает осень, солнышко светит реже, становится прохладно, листья на деревьях «держатся» слабо, стоит подуть ветерку, и листочки срываются с веток, и плавно кружась, падают на землю.

А это что за картина грустного дерева без листьев? А, птичка мне подсказывает, что это дерево потеряло свои листики,когда был сильный ветер. Но оно тоже хочет быть нарядным и птичка просит вас помочь нарисовать на кроне дерева листочки. Детки, поможем дереву? (ответы детей).

Тогда давайте пройдем к столам, а я вам покажу, как мы будем украшать грустное дерево. (Воспитатель показывает, как правильно держать кисть, набирать краску, наносить краску на лист и прикладывать лист окрашенной стороной к бумаге).

Воспитатель включает музыку и дети приступают к рисованию. Листья дети использовали несколько раз, каждый раз, нанося на лист с дерева другой цвет, поэтому у них получался необычный оттенок.

Физкультминутка (выполняют движения под руководством воспитателя)

Мы листики осенние,

На веточках сидели!

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

А сейчас, давайте посмотрим, какой красивый рисунок у вас получился!

— Какое явление осени рассматривали?

— Что рисовали?

-Какого цвета листья? (ответы детей).

Молодцы, ребята, наша гостья птичка — невеличка очень довольна, она прощается с вами, давайте и мы скажем «До свидания»!

Виды нетрадиционных техник рисования — Детский сад №18 (г. Дивногорск)

К достоинствам нетрадиционных техник относятся и простота исполнения выразительного образа, яркость и фактурность материала, использование доступных для понимания и воспроизведения ребенком изобразительных средств.

Перечень техник, наиболее актуальных в работе с детьми:

монотипия

печатание листьями

пальчиковое рисование, рисование ладонью, кулаком, ребром ладони

рисование песком, солью, манкой

рисование ватной палочкой

объемная аппликация

аппликация из крученых салфеток

рисование картофельными штампами

рисование по трафарету с помощью валика или поролоновой губки

аппликация из пуговиц

и многие другие.

Виды нетрадиционных техник рисования (с примерами):

Печать листьев

   Осенью, гуляя с ребенком по улицам нашего города или во дворе, можно собрать листья с разных деревьев, отличающиеся по форме размеру и окраске. Листья покрывают гуашью, затем окрашенной стороной кладут на лист бумаги, прижимают и снимают, получается аккуратный отпечаток растения.

   Пример техники печать листами:

  Возьмите любой понравившейся листик. И на отдельном листе бумаге хорошо прокрасьте его гуашью при помощи кисточки. Старайтесь не оставлять пустых мест и не прокрашенных краев.

  Положите листик окрашенной стороной вниз на чистый лист бумаги. Расположите листок черенком вниз и плотно прижмите к бумаге, стараясь его не двигать, иначе изображение получится смазанным.

  Аккуратно взять листок за черенок и плавным движением вверх постепенно отклеить его с альбомного листа.

  Следующие листочки можно покрасить в другие цвета, а можно один листик сделать двухцветным. Отпечатайте из в других местах композиции. Можно взять уже использованный листик и покрасить его в другой цвет, тогда при смешении разных красок может получиться необычный оттенок.

  Когда рисунок заполнится отпечатками листиков, кистью дорисовать стволы деревьев, отпечатавшиеся прожилки листиков будут напоминать веточки в цветной кроне.

Рисование методом тычка

   Для этого метода достаточно взять любой подходящий предмет, например, ватную палочку. Опускаем ватную палочку в краску и точным движением сверху вниз делаем тычки по альбомному листу. Палочка будет оставлять четкий отпечаток. Форма отпечатка будет зависеть от того, какой формы был выбран предмет для тычка. Если тычок делать целенаправленно, например, по готовому контуру и внутри него, то изображаемый объект получится интересной неоднородной фактуры. Этим методом можно нарисовать падающий снег, украсить готовый рисунок орнаментом и многое другое.

   Пример техники методом тычка:

  Гуашью зеленого цвета рисуем длинную основную ветку и несколько коротких боковых, количество зависит от того сколько цветочных гроздей будет на основной ветке.

  От коротких веточек по бокам зеленым цветом нарисуем тонкие исходящие веточки для цветочков.

   Берем ватную палочку, опускаем в желтый цвет и делаем желтые серединки у цветочков на конце коротких тонких черенков.

   Далее, гуашью белого цвета делаем лепестки – маленькие горошины вокруг желтой серединки. Таким же образом выполнить несколько гроздьев черемухи на основной ветке.

Между гроздьями кистью нарисовать короткие черенки для листиков. На конце каждого черенка нарисовать листик.

Кляксография

  В основе этой техники рисования лежит обычная клякса.  В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения. Затем ребенок дорисовывает детали, чтобы придать законченность и сходство с реальным образом.

  Оказывается, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а, наоборот, еще и похвалят. При этом не нужно мучиться с пером и чернилами, а можно использовать разноцветные кляксы из красок. Если сложить листик пополам, на одну сторону накапать несколько капель жидкой краски и плотно прижать другую сторону, то можно получить необычные причудливые узоры. А потом в полученных кляксах постараться рассмотреть деревья, цветы, водоросли. Для начала можно попробовать работать с одной краской, потом с несколькими.

 Пример техники кляксографии:

  Сложить пополам альбомный лист, тщательно прогладить линию сгиба. Раскрыть лист.

Набрать побольше краски на кисточку и капнуть на одну половину листа.

Сложить лист пополам и хорошенько разгладить.

Раскрыть лист и посмотреть, что получилось

Проделать ту же самую операцию с краской другого цвета, каждый раз капая на чистое место и только на одну из половинок листа.

Посмотреть, что получилось и при необходимости дорисовать детали.

Раздувание краски

    Эта техника чем-то похожа на кляксографию. Так же, как и при кляксографии на лист бумаги наносят несколько капель жидкой краски, но лист не складывают, а берут трубочку. Можно взять трубочку для коктейля, а можно от обычного детского сока. Нижний конец трубочки направляют в центр кляксы, а затем с усилие дуют в трубочку и раздувают кляксу от центра в разные стороны. Детям очень нравится, когда у кляксы разбегаются в разные стороны «ножки». На пятно можно воздействовать и управлять им, преобразуя в какой либо задуманный объект, отдельные детали которого дорисовываются обычной кистью или с помощью фломастеров. Усилия по раздуванию краски способствуют активной работе легких.

   Пример рисунка и технике раздувания краски:

 Кисточкой рисуем ствол дерева коричневого цвета.

Над стволом дерева наносим кистью большую каплю яркого цвета (желтую, красную, оранжевую, зеленую), разведенную водой. Если развести сильно, то «ножки» при раздувании будут толстые, если погуще — тонкие и аккуратные.

Помещаем в цент капли трубочку и начинаем раздувать в разные стороны, поворачивая лист.

Рядом с первым нанести пятно другого цвета и раздуть его. При этом ножки соседних пятен могут пересекаться и сливаться. Из нескольких пятен изображаем округлую крону дерева. Таким же образом можно выполнить 2-3 дерева.

В дополнение к композиции нарисовать этим же методом ежиков. Пятно черного цвета раздуть в верхней его части. Кистью дорисовать мордочки и лапки. Поверх иголок листик, грибок или яблочко.

Можно дорисовать солнышко и облака.

Монотипия

   Данная техника используется для изображения зеркального отражения объектов на водной глади (пруда, озера, реки и т.д.). Эта техника схожа с кляксографией: лист бумаги складывается пополам, на одной половинке рисуются объекты будущего пейзажа и раскрашиваются красками, а после лист складывается пополам и проглаживается. После получения оттиска исходные объекты рисунка оживляются красками повторно, чтобы они имели более четкие контуры, чем их отражения на «водной глади» водоема.

  Пример рисунка в технике монотипия:

   Берем голубой лист. Предварительно белый лист можно закрасить голубой краской. В верхней части листа поэтапно нарисовать гуашью объекты пейзажа: деревья, кустарники, горы, дом, солнце, облака и т.д.

   Затем сложить лист по нижней границе перехода рисунка в водную гладь и прижать. Таким образом, получится отражение пейзажа в воде.

  Пейзаж на берегу оживить красками, чтобы он был более четкий и яркий чем его отражение в воде. Отражение на воде подкрашивать не надо оно остается слегка размытым.

  Усложните рисунок, сложите лист на три части, тогда получиться отражение предметов, которые находятся на воде, например, лодка с парусом. 

Фотокопия – рисование свечой

    Для основного рисунка используется любой водоотталкивающий материал: свеча, кусок сухого мыла, белый восковый мелок.  Невидимые контуры не будут окрашиваться при нанесении поверх них акварельной краски, а будут проявляться, как это происходит при проявлении фотопленки

 Пример рисунка в технике фотокопия

$1üПридумать эскиз будущего узора.

$1üВыполнить рисунок на листе при помощи свечи или белого воскового мелка.

$1üРавномерно покрыть рисунок акварелью голубого или фиолетового цвета.

Проступающий рисунок

 смешанная техника рисования различными материалами. Основная цель — ознакомиться со свойствами и особенностями материалов. Задуманный сюжет выполняется восковыми карандашами (мелками). Затем поверх рисунка наноситься акварель. Акварельные краски скатываются с рисунка, и он как бы проявляется.

Пример рисунка 

В нижней части рисунка нарисовать восковыми мелками невысокие дома или только крыши. Раскрасить их. Хорошо нажимайте на восковый мелок, чтобы след был четким и ярким.

На оставшейся части листа нарисовать разноцветные пучки салюта в виде кругов, веера, фонтана и т.д.  На концах лучей нарисовать огоньки в виде звездочек, кружочков, снежинок.

Покрыть готовую композицию черной акварелью (фиолетовой, темно-синей). 

Техника выполнения витражей – клеевые картинки

  Контур будущего рисунка делается клеем ПВА  из флакона с дозированным носиком. Предварительно эскиз можно нарисовать простым карандашом. Затем границы контура обязательно должны высохнуть. После этого пространство между контурами раскрашивается яркими красками. Клеевые границы не позволяют краске растекаться и смешиваться.

Пример витража:

 Простым карандашом без нажима разделить лист пересекающимися линиями в разных направлениях, обязательно от края до края (конструкция снежинки).

Провести линии от концов получившейся снежинки к середине каждого луча, чтобы получились окошечки – «кусочки стеклышек».

Обвести контур клеем ПВА и дать высохнуть.

Раскрасить пространство между клеевыми границами яркими красками.

    Каракулеграфия

  Если на листе изобразить недорисованный контур предмета или какие-нибудь каракули, то можно увидеть в них какие-то объекты.  Если дорисовать и дополнить эти объекты, то получится целостный узнаваемый объект. По сложности задач развивающих представление и зрительную память, этот способ обучения наиболее сложный, так как требует определенного уровня развития воображения, опыта, наблюдений.

  При первоначальном знакомстве с каракулеграфией разумнее предложить ребенку лист с каракулями (полуконтуры с изображением знакомых зверушек). Если ребенок будет испытывать затруднение в узнавании объектов, можно использовать наводящие вопросы, загадки.

Пример рисунка:

 Внимательно рассмотреть незаконченный контур, определить недостающие элементы предмета.

Дорисовать простым карандашом недостающие детали объекта.

Раскрасить готовый рисунок.

По желанию дополнить композицию тематическими элементами.

Шаблонография

  Чтобы нарисовать предмет в этой технике, необходимо представить из каких геометрических фигур он состоит. Каждый сложный предмет можно изобразить при помощи простых составляющих: треугольников, кругов, квадратов, овалов и прямоугольников. Данная техника предполагает обрисовывание заранее приготовленных шаблонов геометрических фигур —  с целью составить и изобразить отдельный объект или сюжетную картинку.

 Рисуем по шаблону:

Продумать содержание рисунка.

Начинать создание объекта в следующей последовательности: в начале нужно обрисовать основную, самую крупную, форму и только потом переходить к деталям.

Простым карандашом обрисовать геометрические формы, чтобы готовое изображение составляло единое целое.

Готовую композицию выполнить в цвете.

Ожившие предметы

   Частью любого творческого процесса является умение видеть мир образно, с присущей только ребенку детской непосредственностью, с верой в чудеса на эмоционально-чувствительном уровне. Этот способ рисования строится на имеющемся уже изобразительном опыте, умению выражать свое отношение к рисуемому объекту различными способами и выразительными средствами через цвет, линии, передачу характерных поз, мимики. Пусть ребенок пофантазирует и представит себе, что самые обыкновенные вещи, которые нас окружают, вдруг ожили.

   Пример рисования:

   Предложите ребенку нарисовать разные вещи из любой предметной группы (овощи, фрукты, одежда, предметы быта, посуда, растения и т. д.), которые вдруг ожили.  При рисовании нужно сохранить форму рисуемых объектов и придать им человеческий облик, нарисовав глаза, рот, нос, ножки, ручки, разные детали одежды.  

В заключение хотелось бы сказать следующее: рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, который очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.

   

Воспитатель – Мусухина А.В.

Как рисовать листья деревьев и лесные деревья: пошаговые инструкции с цветными фотографиями

Одна из самых сложных частей в рисовании пейзажей — способ рисования листьев деревьев и лесных деревьев. Путь выполнения ударов может быть трудным, но его можно изучить при постоянной практике. Здесь я собираюсь продемонстрировать, как рисовать так же, как я делал это на своих пейзажных картинах.

Для начала нам понадобятся 2 вида кистей. Заостренная круглая кисть номер 0 для стволов и ветвей, так или иначе, эта демонстрация посвящена рисованию листьев. Другая кисть — плоская № 6 с синтетическим ворсом. Вы можете увидеть их ниже.

 

Затем нам понадобится 5 палитр акриловых цветов, включая основные цвета. Вы заметили, что я всегда использую эти ограниченные цвета палитры, потому что я хочу, чтобы вы научились смешивать их для создания новых вторичных и третичных цветов. Один из самых важных факторов в рисовании — научиться смешивать и создавать новые цвета, как я уже сказал. Вам потребуются Phalo Blue, Medium Yellow, Brilliant Red, Titanium White и Lamp Black.

Для начала нам нужно смешать краски для ствола и веток. Нам понадобится ярко-красный и черный, чтобы создать коричневый цвет, или добавьте немного желтого, если хотите. Он все еще коричневый, но немного похож на мясо. Затем начните рисовать ствол и ветви, используя круглую кисть № 0, как показано ниже.

          

Убедитесь, что ветви меньше ствола. Затем начните смешивать для темно-зеленого цвета. Используйте фало-синий, желтый с небольшим количеством красного, чтобы сделать зеленый цвет темнее. Это будет подкраска листьев. Темная часть или затененная часть.

Хорошо перемешайте плоской кистью № 6. Окуните наконечник в воду, если он чувствует, что он высыхает, и его трудно намочить, и он плавно течет по холсту. Аккуратно коснитесь области, где вы хотите добавить листья, с помощью быстрых точечных штрихов.

Результат должен выглядеть как на фото выше. Если у вас есть ссылка, вы можете следить за формой листьев. Не разбрасывайте листья, сформируйте так, как будто вы их группируете.

После этого смешайте для бликов на листьях. Он должен быть светло-желтовато-зеленым, как вы видите ниже.

Синий фало, средне-желтый, титаново-белый и немного красного для выделения. Белый сделает его светлее, чем цвет фона.

Затем нанесите блики поверх листьев. Просто коснитесь его медленно, чтобы создать такие эффекты. Убедитесь, что вы не переусердствовать. Делайте это одну за другой, пока краски не станут похожи на настоящие листья. Когда вы оцениваете свои работы, убедитесь, что вы находитесь на расстоянии не менее 0,5 метра от него, чтобы увидеть, работает ли он.

Добавьте блики на часть, обращенную к солнцу. Мой находится в верхнем левом углу, поэтому все основные моменты находятся в верхнем левом углу.

Результат должен выглядеть как на фото выше.

 

Ниже я покажу, как рисовать лесные деревья. Вам нужно только повторить описанный выше метод, но не нужно добавлять ствол и ветви, если только вы не хотите поместить несколько видимых ветвей в лесу, это было бы намного лучше. Тот же цвет, и вам нужна только плоская кисть № 6.

Сначала вам нужно смешать темно-зеленый цвет, как я сделал выше. Это смесь фтало-синего, средне-желтого и немного красного.

Примените это, как вы просто играете красками, чтобы сформировать группу деревьев. В результате должно получиться как на фото ниже.

 

Затем смешайте для бликов то же самое, что и светло-желтовато-зеленый выше. Синий фтало, средне-желтый, титаново-белый с небольшим блестящим красным.

Затем осторожно нанесите его на самые верхние левые стороны леса. Та же самая техника, когда я создавала блики на листьях, как показано выше.

Я знаю, что поначалу это сложно, но постоянная практика поможет открыть для себя и научиться рисовать. Это немного сложно, но я говорю вам, что я художник-самоучка, и я научился этому, обнаружив, как применять с постоянными экспериментами, которые занимают месяцы и годы. В то время у меня не было интернета и ютуба. Я живу в стране третьего мира, поэтому так поздно начал пользоваться компьютерами и интернетом.

Вернемся к демонстрации, продолжим делать блики, результат должен выглядеть как на фото ниже.

Добавление дополнительных моментов, а также окончательных результатов.

Заключение:

Рисовать листья деревьев, кусты, растительность и траву сложно, потому что вам нужно найти правильную кисть и научиться правильно ее рисовать. Плоские кисти или веерные кисти могут быть трудными, когда вы не знаете, как это сделать, но это сложно только поначалу и когда вы продолжаете рисовать и экспериментировать. Вы будете открывать для себя новые вещи и изучать их на своем пути. Так что продолжайте делать это, практика сделает его идеальным!

 

Как рисовать деревья и листья — Сэмюэл Эрп Художник

В этой статье я покажу вам, как рисовать тополь, уделяя особое внимание стволу и листьям. Эта картина начиналась как пленэрная живопись (живопись на открытом воздухе), а затем я добавил больше деталей в студии.

Деревья — отличный объект для рисования, и они могут быть очень эффектными, когда они являются основным объектом пейзажной живописи.

В этом посте я дам вам несколько советов по рисованию стволов деревьев, веток и листьев.

Эталонные фотографии

Вот эталонная фотография, которую я использовал для создания этой картины. Пожалуйста, не стесняйтесь копировать его, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

Цвета

Я пишу маслом, и цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:

  1. Титановый белый

  2. Сиенна жженая

  3. Желтый оксид

  4. Кадмий желтый

    Кадмий оранжевый

    1

  5. 00102 03
  6. Квинакридон малиновый

  7. Синий ультрамарин

  8. Зеленый фтало

Кисти

Вот список кистей, которые я использовал в этой картине:

  • No.5 плоский

  • №3 плоский

  • №2 плоский

  • №3 фундук

  • №1 круглый

  • 0 №1 круглый

Нужны кисти?

Лично я пользуюсь кистями Rosemary and Co, которые доступны здесь. Если вы хотите приобрести кисти Rosemary and Co, нажмите на ссылку ниже. (Примечание: если вы купите кисти Rosemary and Co по ссылке ниже, я получу небольшую комиссию).

Первый этап – пленэрная живопись

Я рисую на льняной доске размером 8 x 10 дюймов, тонированной тонким слоем жженой сиены. Это согревает картину и помогает с цветом и тоном.

Набросала композицию круглой кистью №1 и сиеной жженой. Я использую масляную краску и смешала жженую сиену с Liquin Original, который разбавляет краску и ускоряет время высыхания.

Сначала я рисую области в тени, а затем начинаю с ствола дерева и ветвей лесов. Это смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил.

Я рисую тени в далеких деревьях смесью желтого оксида, ультрамаринового синего и немного титанового белила. Я использую те же цвета для теней от травы на переднем плане, но без титанового белила в миксе, поэтому значение цвета темнее.

Большая часть кроны тополя находится в тени, и это смесь желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества жженой сиены. Также в смеси есть немного зеленого фтало.

Для листьев, находящихся на ярком солнце, я использую комбинацию желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина, титанового белила и оранжевого кадмия.

Я раскрашиваю траву теми же цветами, что и листья на ярком солнце, так как и листья, и трава имеют схожий цвет и насыщенность. Имейте в виду, что деревья обычно намного темнее по цвету, чем трава, однако я заметил, что зелень некоторых видов лиственных деревьев, таких как тополя и ивы, часто имеет такой же цвет и насыщенность, что и трава весной.

Я рисую небо и закрашиваю промежутки между скоплениями листьев и ветвей. Я смешиваю облачные тени с ультрамариновым синим, жженой сиеной, хинакридоновым малиновым и титановыми белилами.

Облачные блики — это сочетание титановых белил и немного жженой охры. Небо представляет собой смесь ультрамаринового синего и титаново-белого.

Я добавляю несколько тонких бликов стволу тополя с помощью смеси титановых белил, жженой сиены и синего ультрамарина.

Когда я добрался до этой стадии рисования, я решил на этом закончить, так как свет быстро исчезал. Я знал, что собираюсь добавить гораздо больше деталей к картине еще в студии, и я чувствовал, что получил достаточно информации, рисуя на открытом воздухе.

Это мой набор для рисования на пленэре. Я рисую на мольберте Alla Prima Pochade, который идеально подходит для рисования на пленэре. Он имеет встроенный регулируемый мольберт, палитры, подставки для кистей и отсеки для хранения материалов и сырых картин.

Это была моя картина после того, как я только что заблокировал основную информацию о сцене, которую рисовал.

Второй этап — добавление деталей в студии

Когда я вернулся в свою студию, я дал картине полностью высохнуть, а затем начал добавлять больше деталей к кроне дерева, используя фундуковую кисть № 3 и смесь желтого оксида. , желтый кадмий, синий ультрамарин и немного оранжевого кадмия. Как только теневые участки высохли, я нарисовал пучки листьев при ярком солнечном свете.

При рисовании листвы деревьев вам не нужно быть чрезмерно детализированным, просто предложение деталей имеет большое значение для передачи групп листьев. Листья на ярком солнце были созданы с помощью смеси желтого оксида, желтого кадмия, ультрамаринового синего и титанового белого. Я также смешал немного оранжевого кадмия и фталозеленого, но имейте в виду, что когда я смешиваю зелень, я не тщательно смешиваю цвета в своей палитре. Это сделано для того, чтобы я мог получить некоторые вариации цвета зелени, когда рисую листья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *