Как сделать шар в Компас 3д?
BuildSam
Блог о расчетах и проектировании строительных конструкций
Содержание
Тела шаровой формы нередко используются в механизмах, например, в подшипниках. Такие детали можно очень просто построить в трехмере при твердотельном моделировании. В текущей статье речь пойдет про то, как сделать шар в Компас 3д.
Создание эскиза для шара или сферы
Чтобы приступить к созданию шара в Компасе, нужно создать новый документ, для этого нужно нажать «Файл» — «Создать» — «Деталь» (рис. 1). В новом окне на одной из присутствующих базовых плоскостей (рис. 2) создать эскиз с полуокружностью. Прежде чем приступим к следующему этапу, давайте подробнее разберемся о способах создания полуокружности в плоскости.
Рис. 1. Создание нового документаРис. 2. Базовые плоскости в КомпасеСоздание эскиза полуокружности методом отсечения
Чтобы создать эскиз полуокружности, нужно выбрать плоскость, и нажать на кнопку «Окружность» (рис. 3) на панели инструментов. После этого на месте дерева построения появится панель параметров с возможностью выбора метода построения окружности, наиболее подходит способ с привязкой к центру с заданным диаметром. Достаточно только указать необходимое значение и кликнуть в начало координат в поле модели (рис. 4).
Рис. 3. Кнопка «Окружность»Рис. 4. Создание окружностиДалее необходимо вручную создать секущую линию, для чего выбирается инструмент «Отрезок» и проводится диагональ через центр созданной окружности (рис. 5). Чтобы отсечь лишние для построения шара элементы, нужно выбрать инструмент «Усечь кривую» (рис. 6), после чего с зажатой кнопкой мыши проводится прямая (рис. 7) , которая, пересекая лишние элементы контура эскиза, удалит их (рис. 8).
Рис. 5. Создание секущейРис. 6. Кнопка «Усечь кривую»Рис. 7. Удаление лишних элементов контураРис. 8. Полученная полуокружностьСоздание эскиза полуокружности методом создания дуги
Этот вариант попроще, чем вышеизложенный. Для создания полуокружности активируем инструмент «Дуга» (рис. 9), после чего вставляем окружность точно так же, как на примере выше. Только после установки окружности, инструмент не завершает свою работу, а предложит выбрать тот диапазон, который нужно оставить (рис. 10). Остается только замкнуть контур отрезком (рис. 11).
Рис. 9. Кнопка «Дуга»Рис. 10. Создание дугиРис. 11. Замыкание контураСоздание тела в Компасе
Принципиальное отличие в создании шара от сферы в Компасе состоит в том, что в первом случае замыкающий отрезок в контуре эскиза присутствует, а во втором — нет. Это объясняется тем, что замкнутый контур в будущем образует сплошной материал, а просто контур — заданную толщину.
Как сделать шар в Компас 3д?
Чтобы сделать шар в Компас 3д нужно выбрать созданный ранее эскиз и нажать на кнопку «Элемент вращения» на панели инструментов (рис. 12). В окне параметров нужно задать ось вращения, которой является замыкающий отрезок, угол (360 градусов), после чего нажать применить (рис. 13). Итоговый результат на рис. 14.
Рис. 12. Кнопка «Элемент вращения»Рис. 13. Создание шара в КомпасеРис. 14. Полученный шарКак сделать сферу в Компас 3д?
Чтобы сделать сферу в Компас 3д нужно в созданном выше эскизе убрать замыкающий отрезок, после чего так же выбрать инструмент «Элемент вращения» (рис. 12), указать ось и толщину поверхности (рис. 15). Для наглядности, можно задать вращение на 180 градусов (рис. 16).
Рис. 15. Создание сферы в КомпасеРис. 16. Созданная полусфераРубрики FAQ по Компас 3D, FAQ по САПР© 2023 BuildSam • Создано с помощью GeneratePress
Линейно конструктивный рисунок шара — 82 фото
Линейно-конструктивный рисунок шара
Построение шара
Геометрические фигуры в перспективе
Конструктивное построение шара
Построение шара Академический рисунок
Учебный рисунок шара
Построение шара
Построение шара
Шар в перспективе
Как рисовать 3д сферу
Академическая триховка шараш
Рисунок гипсовых геометрических тел вращения цилиндр конус шар
Поэтапное рисование шара
Рисование шара карандашом поэтапно
Конструктивное построение яйца в рисунке
Линейно конструктивный рисунок корабля
Основы рисования
Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).
Поэтапное рисование шара
Линейно-конструктивный рисунок
Предметы в перспективе
Линейно конструктивный рисунок гипсовых фигур
Врезка шара в куб снизу
Линейно конструктивный
Шар Светотень штриховка
Поэтапное рисование натюрморта
Геометральный метод
Поэтапное рисование шара
Конструктивное построение фруктов
Рисование геометрических тел (Призма, пирамида, куб).
Этапы рисования геометрических фигур
Врезка Куба и цилиндра
Куб Академический рисунок МАРХИ
Построение шестигранной Призмы
Академический линейно конструктивный натюрморт
Композиция из геометрических тел МАРХИ
Академический конструктивный рисунок натюрморт
Геометрические фигуры для рисования
Штриховка геометрических фигур
Натюрморт из геометрических тел (построение, перспектива)
Цилиндр в двухточечной перспективе
Построение эллипсов геометрических тел
Построение шестигранной Призмы Академический рисунок
Линейно-конструктивный рисунок натюрморта
Построение сложных предметов
Линейно-конструктивный рисунок натюрморта из предметов быта
Конструктивный рисунок головы
Конструктивное построение глаза
Построение головы метод Эндрю Лумиса
Академический рисунок натюрморт этапы
Построение предметов Академический рисунок
Линейно конструктивное построение Куба
Рисование цилиндра в перспективе
Линейно-конструктивное построение лимона
Академическая штриховка шара
Фигуры вписанные в сферу
Схема построения светотени
Врезки МАРХИ пирамида в шар
Объемные фигуры карандашом
Геометрические предметы в перспективе
Геометрические предметы в перспективе
Рисование овалов в перспективе
Конструктивные Наброски
Конструктивное построение цилиндра
Академический Строгановка линейно конструктивный натюрморт
Фигуры в перспективе
Линейно конструктивный рисунок гипсовых фигур
Линейно конструктивный Академический рисунок
Компоновка в рисунке
Начертить шестигранную призму
Конструктивное построение овощей и фруктов
Конструктивное построение вазы
Как рисовать Куба карандашом
Рисование объемных предметов
Академическая триховка шараш
Линейно-конструктивный рисунок натюрморта
Глобус карандашом
Врезка геометрических фигур (перспектива из 2 точек )
Натюрморт из геометрических тел (построение, перспектива)
Как нарисовать мяч
Обновлено: 8 мая 2023 г.
Шар (или сфера) — одна из основных форм (вместе с коробкой, цилиндром, пирамидой и конусом).
В этом руководстве показано, как я рисую сферы, включая несколько примеров с различными типами текстур.
Основы
Контур:
Контур сферы представляет собой круг.
Если вам сложно нарисовать круг, нарисуйте две равные линии, которые перпендикулярны друг другу и встречаются в центре друг друга.
Другой вариант — нарисовать круг вокруг круглого предмета (например, монеты или стакана) или использовать циркуль.
Мне нравится рисовать от руки, поэтому мои круги не идеальны, но процесс рисования доставляет мне удовольствие.
Поперечный контур:
Контур круга выглядит плоским. Как диск.
Чтобы создать иллюзию объема (и направления), используйте перекрестный контур.
Значения:
Как только вы узнаете направление света, нарисуйте постепенный переход значений яркости.
Представьте, где находится самая светлая часть сферы (выделите ее), и постепенно затемняйте вокруг нее.
Отбрасываемая тень:
Представьте, где находится источник света (вы можете провести в этом направлении две линии, касающиеся окружности).
Имейте в виду:
При взгляде сверху тень на земле выглядит как круг.
Однако, если смотреть сбоку, тень видна в ракурсе и выглядит как эллипс.
Если вы не понимаете ракурс круга, прочтите мое руководство по рисованию круглых объектов.
Края:
Края — это то, как заканчивается область. Он может закончиться резко (жестко) или размыто (мягко).
Обычно у мяча жесткие (острые) края, а у его отбрасываемой тени мягкие края.
Ambient occlusion:
Каждый объект состоит из пигментов. Он поглощает некоторые длины волн и отражает другие.
Окружающий свет — это отраженный свет.
Ambient occlusion — это области, куда окружающий свет не может попасть (заблокирован). Обычно это самые темные области.
Основная тень:
Когда мяч находится в воздухе, он имеет светлую и темную области.
На земле или близко к земле он может получать отраженный от земли свет.
Таким образом, самая темная область шара уже не самая удаленная от света область, а немного выше ее.
Эта самая темная область на шаре называется основной тенью. Не путать с фоновым затенением, которое темнее и находится между мячом и землей.
Текстура
При реалистичном рендеринге с использованием текстур к текстуре применяются те же правила.
Значение: ищите области света и тени, окружающее затенение, центральную тень и обратите внимание на ракурс отбрасываемой тени.
Различные текстуры по-разному реагируют на свет. Текстура может быть блестящей, отражающей, матовой и т. д. и поэтому по-разному реагирует на свет.
Помните, что все становится темнее в теневой области и светлее в светлой, включая метки текстуры.
Для получения дополнительной информации о текстурировании посетите мое руководство по рисованию реалистичных текстур.
Предложение:
Попробуйте нарисовать различные текстуры. Не ограничивайте свои текстуры шаром.
Потренируйтесь на других формах, таких как цилиндр или коробка. Убедитесь, что вы рисуете его в перспективе.
Линейная перспектива, пожалуй, самая важная основа рисования, особенно для рисования в Imagination.
Вот мое руководство по рисованию в перспективе.
Ракурс
Ракурсу подлежат ВСЕ объекты!
Мяч немного отличается. Его форма всегда круг, ракурс происходит внутри шара.
Представьте себе шар, который построен из плоскостей. Центральная плоскость мяча находится перед наблюдателем и, следовательно, НЕ укорочена.
По мере того, как другие самолеты движутся во все стороны, они начинают находиться в направлении взгляда наблюдателя и уменьшаются в ракурсе.
В следующем примере круг для числа (8) расположен ближе к краю шара и, следовательно, уменьшен в ракурсе (эллипс).
Понимание ракурса имеет решающее значение для рисования. Вы можете узнать это в моем Руководстве по рисованию из воображения.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это потерянный край.
Когда две области имеют одинаковое значение яркости, граница между ними не видна. Отсюда и потерянный край.
В приведенном ниже примере значения шара и отбрасываемой тени совпадают; поэтому край мяча НЕ виден в этой области.
Резюме
Для реалистичного рисования я рекомендую следующие материалы для рисования.
Если вы новичок в реалистичном рисовании, ознакомьтесь с моим руководством о том, как рисовать реализм. Он охватывает 4 важных фактора.
Кроме того, я настоятельно рекомендую прочитать об этих 15 методах прорисовки глубины.
Как нарисовать мяч для гольфа – пошаговое руководство для начинающих
Как нарисовать мяч для гольфа или как сделать ничью в гольфе? Бьюсь об заклад, многие игроки в гольф зададут этот вопрос, когда увидят, как на турнирах играют профессионалы. Нанесение дро или фейда — это то, как мы делаем, чтобы лучше контролировать движения мяча.
Некоторые игроки могут рисовать во время игры в гольф естественно или случайно, и они могут сделать это еще раз или два, когда захотят. Все профессионалы сделали ничью намеренно. И другие игроки, такие как мы, должны больше учиться и практиковаться, чтобы делать это чаще.
Если вам нужно улучшить свои навыки игры и научиться рисовать мяч для гольфа, вы попали по адресу. Я предоставлю вам всю известную вам информацию, от определения до каждого шага на поле для гольфа. Давайте рассмотрим ниже.
Содержание
- Что такое ничья в гольфе?
- Почему и когда вы должны собрать ничью?
- 1. Преимущества рисования в гольфе
- 2. Время делать ничью в гольфе
- Как рисовать мяч для гольфа – пошаговое руководство
- 1. Рисование с помощью драйверов
- 2. Рисование с помощью айронов
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Что такое ничья в гольфе?
Некоторые игроки могут перепутать дро и хук; некоторые подумают, что рисование в гольфе — это нарезка. Однако рисование — это преднамеренное движение, которое игроки в гольф создают, чтобы контролировать мяч и заставить его приземлиться там, где они хотят. Он отличается от других своенравных кадров.
Многие игроки путают ничью и хукВытягивание подобно удару по мячу в форме банана. Правша делает свой мяч слегка изогнутым справа налево, а у левши все наоборот слева направо.
Хук также может заставить ваш мяч искривляться, но это непредсказуемо и неуправляемо. Это удар крюком, если вашему мячу требуется слишком много времени, чтобы повернуть влево, или он быстро поворачивает после того, как отлетел от ти. И когда вы нарезаете, ваш мяч не может вернуться назад и прямо в цель, как при рисовании.
Почему и когда нужно собрать ничью?
Если вы достаточно долго играете в гольф или смотрите выступления профессионалов по телевизору, вы можете задаться вопросом, почему они бьют вничью, а не бьют прямо. Даже когда вы не знаете причин, вы можете догадаться, что рисование может принести пользу в гольфе, и профессионалы занимаются этим не ради удовольствия.
Тогда вам может понадобиться знать, когда вы должны рисовать в гольфе. Я отвечу на все ваши вопросы ниже с моим опытом и знаниями ниже.
1. Преимущества рисования в Golf
Как я уже говорил выше, профессионалы обычно рисуют во время игры, и делают это специально. Турниры — это не место для веселья, и игрокам нужно тщательно все просчитывать, прежде чем что-то делать. Рисование мяча для гольфа можно рассматривать как простой способ управлять им по своему усмотрению.
Возможно, вам следует заметить, что в реальности бить прямо сложнее, особенно при игре на подходе. Во время полета мяч для гольфа всегда имеет боковое вращение, поэтому вам сложнее попасть прямо при каждом ударе.
Ищете лучшие мячи для гольфа для точных ударов? Читайте здесь!
Рисование — это то, как вы используете боковое вращение мяча для гольфа, чтобы превратить недостатки в преимущества в полете мяча. Когда вы делаете ничью, ваш мяч получает большую скорость вращения и может лететь даже дальше, чем обычные удары.
Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать о 12 лучших мячах для гольфа на расстоянии!
Второе преимущество, которое может дать рисование, основано на рельефе трассы. Ваша цель не всегда находится прямо перед вами.
Лунка, в которую вы пытаетесь забить мячик для гольфа, может быть слева, и вытягивание кажется наиболее оптимальным выбором. Это может помочь вам подобраться к цели так близко, как вы хотите.
Кроме того, ничья в гольфе полезна, когда вы пытаетесь избежать опасностей, таких как пруды или песчаные ловушки. Слегка изогнутый полет мяча безопасен и более доступен, чем прямой. Это может удерживать ваш мяч на фервее и даже увеличивать останавливающую силу, когда он приземляется.
Как правило, рисование в гольфе позволяет лучше контролировать мяч. Вы можете получить хороший полет мяча и узнать больше шансов, где будет удар. Ваши навыки могут быть улучшены, если вы объедините этот навык с другими, например, знанием того, как подкрутить мяч для гольфа.
2. Время делать ничью в гольфе
Поняв преимущества ничьей в гольфе, вы можете понять, при каких обстоятельствах вам нужно сделать такой удар. Позвольте мне обобщить возможности для вас.
- Когда ветер дует слева направо: Прежде чем решить, какой выстрел сделать, нужно определить направление ветра. Если он идет слева направо, ничья — хороший выбор для игры, и вы можете получить преимущество от этого направления ветра.
- При обходе препятствий: Хороший мяч для гольфа обычно имеет высокую или среднюю цену. Обычные игроки хотят ограничить потерю мяча, поэтому мы пытаемся найти способ преодолеть препятствия, такие как песок или пруды. В этом случае полезен изогнутый полет мяча.
Также ознакомьтесь с 12 лучшими ретриверами мячей для гольфа в 2023 году здесь! - Когда целевая кегля находится с левой стороны: Игроки всегда должны рассчитывать, как добраться как можно ближе к кегли. Если ваша цель находится в левом углу, самое время вытащить мяч для гольфа.
Как рисовать мяч для гольфа. Пошаговое руководство
Некоторые игроки рисуют мяч для гольфа естественным образом, но они действительно не знают этого процесса и не могут делать это снова намеренно. С другой стороны, профессионалы могут рисовать или выцветать по требованию.
И если вы хотите улучшить свои игры и делать контролируемые вещи, как профессионалы. Давайте научимся рисовать мяч шаг за шагом, следуя моим инструкциям ниже.
1. Рисование с драйверами
Многие опытные игроки советуют начинать с драйвера, если вам нужно потренироваться в рисовании. Если вы освоите розыгрыш длинной клюшкой, как водитель, позже вы сможете более уверенно обращаться с айронами.
Шаг 1: Поднимите тройник вышеПервое, на что вы должны обратить внимание, это тройник. Это может показаться неважным, но ваш удар может быть другим, если вы немного измените высоту ти. В отличие от фейд-шотов, вы должны ставить мяч выше, чтобы вам было легче визуализировать траекторию замаха и линию цели.
Шаг 2: Замах изнутри наружуВторое, что вам нужно подготовить для игры с правшами, это направление замаха. Вы можете использовать цветные палочки, чтобы отметить прямую линию цели и линию пути поворота немного вправо от вас.
Правильное направление замаха должно быть от внутренней линии к внешней, или, другими словами, от «внутри» к «наружу». Если вы левша, вам просто нужно установить направление замаха влево.
Это правильный предустановленный способ вашего клюшки в рисовании гольфа
Шаг 3: Сосредоточьтесь на выравнивании телаПосле этого вы должны двигать ступнями, бедрами и плечами вправо от намеченной линии. По словам тренера Шона Фоули на сайте golfdigest.com, ваши бедра должны смещаться к цели во время даунсвинга.
ваши бедра должны смещаться к цели во время замаха вниз
Шаг 4: Предустановка ClubfaceПоследнее, но не менее важное, это ваша предустановка Clubface. Носок вашего водителя должен быть направлен прямо к цели, открыт для нее, но не слишком плоско. И он должен быть слева от выравнивания вашего тела.
Вам не нужно менять свой замах, чтобы наносить удары или затухать
В этом видео Рик Шилс покажет вам больше о создании розыгрыша с помощью драйвера:
Смотреть видео: Как НАРИСОВАТЬ И ЗАТУХАТЬ вашего водителя в гольфе
2. Рисование утюгами
Утюги короче и удобнее в управлении, чем водители. Однако, если вы небрежно ударите по мячу, вместо идеального розыгрыша можно получить срез.
В общем, все предустановки направления поворота, выравнивания тела и булавы в рисовании с помощью айронов аналогичны тем, что используются с драйверами. Тем не менее, есть еще несколько вещей, которые вам нужно помнить при создании ничьей со всеми трефами.
- Не двигайте клюшкой руками или запястьями. Вместо этого используйте скрещенные предплечья.
- Ударьте сначала по внутренней части мяча, чтобы создать направление движения «изнутри наружу».
- Использование нейтрального хвата, не слишком сильного и не слишком слабого.
- Не переворачивайте руки, потому что это удар крюком, а не ничья, если вы это сделаете.
Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать дополнительную информацию и узнать о производительности в реальности дро-шота:
Смотреть видео: Как делать ничьи, фейд, низкие и высокие удары в гольфе!
Часто задаваемые вопросы
После прочтения всей вышеизложенной информации, я думаю, вам еще многое предстоит объяснить. Поэтому я выбрал наиболее часто задаваемые вопросы о том, как нарисовать мяч для гольфа, и ответил на них ниже.
Что заставляет мяч для гольфа вытягиваться?
Ось отрицательного бокового вращения перемещается справа налево (у игроков-правшей), вызывая вытягивание мяча для гольфа. Эта скорость вращения создается, когда игрок в гольф ударяет по мячу наизнанку, в правую сторону открытой клюшкой.
Какой хват лучше всего подходит для ничьей?
Нейтральная хватка — лучшее, что нужно игрокам, чтобы добиться ничьей в гольфе. Вам нужно установить хват в основании пальца и попрактиковаться в ударах. Если он слишком слаб, вы можете повернуть руку и попробовать еще раз.
Легче нажать Fade или Draw?
Да, это так. Даже профессионалы считают, что фейд более доступен для удара, чем ничья. Потому что при розыгрыше многие игроки, особенно новички, склонны выкручивать руки, а не вращать предплечьями, поэтому их удары становятся хуками, а не розыгрышами.