Как писать пейзаж
Автор: Г. Савицкий
Последовательность в работе (как научиться рисовать маслом на холсте)
Как целесообразнее начинать писать пейзаж: с первого или второго плана?
Это зависит от того, что в живописном отношении является ведущим, то есть на чем строится вся тональность этюда. Может получиться такое положение, что как раз на горизонте при стыке неба с землей и находится живописный лейтмотив всей вещи. В таком случае в первую очередь эти отношения и нужно решить, их, прежде всего, и берите, и уже к этому добавляйте все остальное.
А может этюд построиться и так, что основным будет первопланное пятно, а затем дальнейшее пространство пейзажа. В этом случае начинайте отталкиваться от первого плана, подчинив ему все остальное.
Следует ли этюд пейзажа закончить в один прием или лучше, не торопясь, сделать его в два-три сеанса? Это очень существенный вопрос.

В первый день нужно прийти и прежде всего выбрать место. Работая на природе, нет никакой нужды позволять ей связывать себя каким-то невыгодным положением… Сначала следует хорошо обдумать предстоящую работу: определить, сколько взять неба и земли, как построить композицию. Лучше прийти и начать писать с заранее обдуманным намерением. Некоторые начинают предварительно рисовать кистью по чистому холсту, другие предпочтут рисовать карандашом или углем. И то и другое не возбраняется, у каждого свой прием.
На следующий сеанс придите и сделайте цветовую подготовку: проложите основную гамму, основные отношения неба и земли, а в дальнейшем уточняйте этюд.
В этом деле от художника требуется большая работа не только над этюдом, но и над самим собой, то есть над своей дисциплиной и организованностью. Работа должна строиться по строго обдуманному плану и в определенной последовательности.
С другой стороны, бывают такие моменты: усядешься очень удобно и спокоен за то, что натура никуда не денется, погода более или менее установившаяся, пишешь не торопясь, с прохладцем. Но, оказывается, что иногда и такое состояние отзывается на самой работе: она становится вялой, незвучной.
Я вспоминаю, как я был однажды в Казахстане и увидел на базаре быка в упряжке и киргиза рядом с ним. До того меня захватила эта натура, что мне захотелось их написать. Я долго бегал за киргизом. Он по-русски не говорит, а я по-киргизски ничего не понимаю. Потом я взял переводчика и добился согласия киргиза позировать мне. Стал писать. Смотрю, на небе надвигается гроза. Бык, не будь дураком, — что ему до искусства, — берет и ложится. Я взял веревку, привязал быка за рога к сосне. Тут ветер поднялся, кисти раскидал. К моему киргизу приближается приятель и зовет его ехать за 40 километров. Вижу, уходит моя натура. Что мне оставалось делать? Я гнал этюд изо всех сил, за три четверти часа стал совершенно мокрый, — так хотелось мне запечатлеть поразившего меня киргиза с быком.
О деталях в живописи
В природе деталей больше, чем в портрете человека: ветки, листья, кора стволов и т. п. Не теряет ли живописность этюда от наличия этих деталей? Художник может преследовать разные задачи, используя различные приемы. Мы знаем образцы прекрасных произведений, где видим очень тщательную проработку натуры, очень подробную моделировку, и от этого вовсе не разрушается целое. Вспомните пейзажи Шишкина. И в то же время мы зачастую видим очень свободные, широко написанные пейзажные мотивы без проработки деталей, но вместе с тем они очень звучны и свежи по живописи, очень выразительны по своему содержанию. Вспомните пейзаж Рылова «Зеленый шум» и другие. Все зависит от того, какую цель преследует художник.
Иногда в пейзаже вас поразит ажурность листвы, которая выглядит кружевом на фоне неба. Естественно, это отразится на трактовке пейзажного мотива. Все зависит от сюжета, мотива, от задания, которое себе поставил художник. Однако надо быть чрезвычайно осмотрительным в показе деталей и не переходить дозволенных искусством границ. Здесь полезно вспомнить совет Чистякова, учителя Репина, Сурикова, Васнецова, Серова, Врубеля и других, который сыграл большую роль как воспитатель реализма в живописи. Он говорил так: «Старайтесь делать как можно ближе к натуре, чтобы как можно больше было похоже, но как только будет точь-в-точь — это ни к черту не годится». Как видите, Чистяков настораживал художников против никому не нужного бездушного копирования природы, против натуралистического подхода к ней.
Тональность в живописном пейзаже
Каждое художественное произведение должно иметь какой-то общий тон, присущий данной картине или этюду.
Приступая к работе, нужно сделать сначала основную подготовку в цвете. Начинать выгоднее всего с того, чтобы проложить на холсте основные живописные куски в найденной, вернее, увиденной вами тональности. Найти тоновое напряжение, взять его темнее или светлее. Нельзя писать в пейзаже землю в одно время, а небо — в другое. Это должно совпадать во времени, потому что одно от другого сильно зависит. Прежде всего надо определить цветовые отношения неба к земле, потому что если эти отношения окажутся, в основном, неверными, то и все остальное будет непригодно, и у вас будет большая помеха в работе.
Яркий тон в красках на палитре — это еще не есть яркий тон в живописи, на холсте. При писании этюда надо найти светящийся тон, то есть какой-то участок, который излучает и свет и цвет. Но в процессе работы бывает иногда так: вы берете максимально напряженную по яркости краску с палитры и видите, что на холсте она голая, светящегося тона нет. Это происходит потому, что гамма, в которую вы вводите этот тон, сочетание цветов — не найдены. Как только тон перестал быть краской и начал приобретать и материальность и светящееся состояние, — это признак того, что вы нашли настоящий тон.
Источник: А.С.Зайцев, «Советы мастеров», 1979.
Рисуем зимний пейзаж маслом: пошаговая инструкция
Как только земля покрывается снегом, у каждого человека, любящего зиму, появляется праздник в душе. Так почему бы не попробовать самостоятельно написать зимний пейзаж маслом? Как только вы начнете писать картину, застывшие зимние пейзажи покажутся вам настолько живописными, что вам тут же захочется воспроизвести их на холсте. В этой статье разберем основы написания картин маслом, а также, будьте в этом уверенны, научимся азам рисования картин, на которых изображены снежные зимние пейзажи. Картинами зимних пейзажей маслом русских художников восхищается весь мир, потому что славянская зима и вправду самая красивая!
Подготовка и материалы
Что же нам нужно знать, чтобы написать красивый зимний пейзаж маслом? Снежные зимние пейзажи, картины маслом для вдохновения и ваше желание сотворить что-то чудесное – это почти все, что вам понадобится. Вы можете писать картину с помощью кистей из щетины или мастихинов, используя разбавитель или работая без него, смешивая краски с льняным маслом, которое помогает создавать особую структуру готовой работе. Для того чтобы картина зимнего пейзажа получилась действительно впечатляющей, советуют использовать при прописке мастихины разных размеров, холст размером примерно 30 на 40 сантиметров на подрамнике, а также масляные краски и салфетки, которыми вы будете вытирать мастихины в процессе работы над своим творением.
Обеспечьте себя передником, который вам не жалко испортить масляными красками, а также обязательно застелите место, где вы будете работать над картиной, прозрачной клеенкой или ненужной простыней. Какой бы красивой не получилась бы картина в будущем, вам будет не очень приятно отмывать потом свою квартиру и себя от краски, которая, к слову, может испортить ковер на полу или ваш любимый свитер.
Что сначала?
Прописывая зимний пейзаж маслом, вы должны знать, что холст предварительно должен быть выкрашен в нейтральный цвет, например, жидкой смесью для грунтовки с помощью широкой кисти. После часа высыхания грунтовки можно приступать к нанесению эскиза, не забывая при этом о композиции будущей картины. Дождитесь, пока холст полностью высохнет, и нанесите набросок с помощью мягкого карандаша, например, 2В или 3В. Снежные зимние пейзажи картины маслом всегда зачаровывали смотрящих на них.
Рисуйте эскиз аккуратно, стараясь не сильно давить на холст. Карандаш перекроется масляными красками, но такая аккуратность необходима для того, чтобы вы привыкли к композиции и сразу могли продумать, что и каким цветом у вас будет прописано. Закончив примерный набросок будущей картины, переходите к подготовке красок.
Пора наносить краски!
Для зимнего пейзажа маслом необходимо сначала смешать и замесить на палитре с льняным маслом, чтобы достичь консистенции, которая поможет картине быть эффектнее. Остальные краски замешивать с маслом не нужно, ведь при работе вы будете яркие цвета смешивать с белилами, а в них льняное масло уже присутствует.
На любой картине сначала появляется небо. Зимой, особенно в пасмурные дни, оно довольно бледное, поэтому после того, как смешаете голубой цвет с белилами, нужно закрасить все пространство, отведенное на него с помощью мастихина. Ближе к линии горизонта для реалистичности картины нужно добавить голубого цвета, ближе к границе картины – сероватого или белого. Можете добавить несколько белых мазков, чтобы получились облачка.
А после неба – снег!
После того как вы прописали на картине небо, приступайте к остальным большим пятнам – снегу на склонах, озеру, зимнему лесу. Для того чтобы добиться реалистичного эффекта, добавляйте в снег синюю, коричневую краску, аккуратно замешивая на палитре с белилами. Пишите мазки горизонтально, слегка наклоняя их там, где идут плавные подъемы или спуски на рельефе.
Внимательно осмотрите то, что у вас получается – не должно быть ни единого незакрашенного пятнышка холста! Лучше заметить пропуски на этом этапе, ведь дальше будет сложнее их убирать, так как вы перейдете к прописке мелких деталей, завершающих зимний пейзаж.
Не забывайте о деталях
Раз уж вы решили писать картину зимнего снежного пейзажа маслом, добивайтесь максимальной реалистичности. Именно поэтому, если у вас на работе есть озеро или любой другой водоем, не забывайте про отражения в воде. Они обычно немного искаженные, цвета передаются не так ярко, как на реальных объектах. Не забывайте про островки снега, которые лежат на замерзшей глади реки или озера, прописывайте их с помощью коричневой краски, хорошо разбавленной с белилами.
Деревья и кусты, прописанные широкими мазками, нуждаются в детализации, для того чтобы получить максимально реалистичный вид. Для этого используйте тонкую кисть или ребро мастихина.
Последние мазки
Заканчивая писать зимний пейзаж маслом, разбросайте снег по большинству объектов, которые вы изобразили. Например, на крышу дома, верхушки и ветви деревьев, лодку, пришвартованную у берега. С помощью белил и кисти из щетины сделайте эффект только что выпавшего снега, примешивая в белила немного синей краски. Движения должны быть легкими и аккуратными, так как картина уже почти готова, и вам, конечно же, не хотелось бы ее испортить одним неверным мазком.
Оставьте готовую картину в сухом проветриваемом помещении, давая ей высохнуть, а запаху масляных красок – выветриться. Только после того, как ваш зимний пейзаж маслом полностью высох, можете позаботиться о месте, где он будет находиться. Оформите картину в красивую рамку, например, белую с позолотой, с резными узорами и потертостями. Можете оставить холст и без рамки – так он будет создавать впечатление незаконченной картины, однако позаботьтесь о боковых краях холста: закрасьте их разводами краски, которая будто случайно вышла за края картины.
Горный пейзаж. Масло. — Масло — Уроки рисования — Каталог статей
В этом уроке разбирается как написать такой горный пейзаж
Урок очень подробный, с разбором всей техники письма маслом.
Шаг 1.
С чистой, сухой широкой кистью, покройте ваш холст очень тонким слоем белой
краски. Надавливайте на кисть, делая длинные, вертикальные и горизонтальные
штрихи. Работая, назад и вперед равномерно распределяйте краску по холсту.
Шаг 2.
Дайте холсту немного подсохнуть. Дотроньтесь до него. Белая краска должна
слегка испачкать палец. Если ее слишком много, удалите лишнюю сухой кистью (или
тряпочкой)
Шаг 3.
Используйте нож для палитры, чтобы смешать прусский Синий (Prussian Blue) цвет
с Темно-красным Ализарином (Alizarin Crimson) и легким Черным (Ivory Black),
чтобы сделать синий оттенок.
Шаг 4.
Используя чистую, сухую широкую кисть, слегка коснитесь ее щетиной
приготовленного синего оттенка. Его тонкий слой обеспечивает основной цвет для
неба и воды.
Шаг 5.
Закрашивая небо, перекрещивайте штрихи, чтобы создать оттенок в верхней части
холста. Начните наверху и измените давление на кисть, поскольку Вы перемещайте
вниз холста. Это создаст реалистичный фон и иллюзию перерывов в облаках.
Оставьте более светлую область, где будет солнце.
Шаг 6.
Не вытирая кисть, добавьте к ней побольше прусского Синего (Prussian Blue)
цвета и черного (Black) к приготовленной смеси синего оттенка, чтобы создать
темное ядро для водной области.
Шаг 7.
Цвет должен быть более темным в каждой стороне холста, становясь светлее, где
солнце сияет в воду.
Шаг 8.
С чистой, сухой кистью, разравняйте небо. Короткими штрихами начинайте со
светлых областей и направляйте кисть к более темным.
Шаг 9.
В воде, используйте чистую, сухую кисть, чтобы слегка смазать темный цвет в
светлую область горизонтальными штрихами, чтобы создать иллюзию водной
поверхности.
Шаг 10.
Затем сравняйте мазки на воде, используя длинные, вертикальные штрихи чистой,
сухой кистью.
Шаг 11.
Далее сделайте длинные, горизонтальные штрихи.
Шаг 12.
Сделайте смесь для облаков Титана Белой (Titanium White) и немного красного
(Permanent Red).
Шаг 13.
Облака можете поместить куда хотите. Не стесняйтесь использовать ваше
воображение или следовать за примером. Держа кисть перпендикулярно к холсту,
твердо вдавите щетину кисти в холст, заходя на область солнца . Используя
сильный нажим, поворот, завихрение, и срыв кисти поперек холста, чтобы создать
пушистые облака.
Шаг 14.
Удалите мастихином лишнюю краску, если таковая есть.
Шаг 15.
Добавьте вертикальную полосу светлого цвета, где солнце светит в воду.
Шаг 16.
Размажьте кистью белую полосу
Шаг 17.
Размажьте облака сухой, чистой кистью, используя очень легкие, короткие штрихи.
Шаг 18.
Чтобы сделать лучи солнечного света, прорывающегося через облака, поместите
вашу чистую, сухую Кисть Смешивания в центр солнца и переместите вниз одним
штрихом. Если Вы хотите сделать больше лучей, вытирайте вашу кисть каждый раз,
преждем чем сделать штрих.
Шаг 19.
Сделайте смесь для Подножия горы Титаном Белым (Titanium White), прусским Синим
цветом (Prussian Blue), Ализариновым Темно-красный (Alizarin Crimson), и легким
Черным (Ivory Black). Эта смесь определит форму ваших гор. Подсветки и тени
будут добавлены позже, чтобы создать иллюзию деталей и текстуры.
Шаг 20-22.
Размажьте мастехином краску на палитре
Возьмите мастехином краску
Шаг 23.
Надавливая на мастехин, проведите им по холсту
Шаг 24.
Сделайте формы имитирующие вершины гор, проводя диагональные штрихи
Шаг 25.
После того, как Вы сформировали начальные формы пиков, заполнитесь тело гор
основным цветом.
Шаг 26.
Очистите ваш мастихин и затем соскаблите немного лишней краски, оставляя только
тонкий слой покрывающий холст.
Шаг 27.
Смажьте горы чистой, сухой кистью, чтобы создать иллюзию тумана. Не вытирайте
вашу Кисть.
Шаг 28.
Смешйте белый (Titanium White) с небольшим количеством красного (Permanent Red)
для смеси Подсветки Горы.
Шаг 29.
Так как источник освещения находится справа, подсветки будут на стороне каждого
пика, стоящего перед солнцем. Загрузите мастихин смесью, которую только что
сделали.
Шаг 30.
Держа мастехин очень свободно и вертикально к холсту, ведите его краем из
вершины горы налево от солнца.
Шаг 31.
Слегка нажимая на мастехин, ведите его вниз горы, создавая иллюзию текстуры
снега.
Шаг 32.
Повторите этот процесс на правой стороне каждого пика, налево от солнца.
Шаг 33.
Закрасте левую сторону пика, которая находится направо от солнца, потому что
это — сторона, которая стоит перед солнцем.
Шаг 34.
Смешайте белила (Titanium White), и темного прусского Синего цвета (Prussian
Blue) чтобы получить смесь для теней
Шаг 35.
Возьмите часть этой смеси на край местехина, добавьте тени на левой стороне
пиков слева от солнца. Начиная сверху каждого пика и слегка перемещайтесь вниз
и налево.
Шаг 36.
Добавьте тени справа от маленьких пиков, ведя мастихин вниз и направо.
Шаг 37.
Возьмите на кисть смесь для подсветки гор.
Шаг 38.
Слегка добавьте тумана в центре гор.
Шаг 39.
Смешайте черный (Ivory Black) зеленый (Sap Green), и синий (Prussian Blue),
чтобы сделать деревья.
Шаг 40.
Эта смесь определяет общую форму отдаленных деревьев. Возьмите ее на кисть.
Шаг 41.
Мягко ведите кисть горизонтально, чтобы начертить отдаленную береговую линию,
которая располагается на 1/3 от низа холста.
Шаг 42.
Расположите кисть под уголом 45 градусов и мягко коснитесь холста краем, где Вы
хотите сделать вершину большого дерева .
Шаг 43.
Начните делать ствол.
Шаг 44.
Держите кисть горизонтально. Чтобы создавать листву на дереве: слегка коснитесь
кистью холста, так чтобы щетинки только прогнулись, открывая кисть от холста с
каждым штрихом.
Шаг 45.
Продолжайте прорисовывать ствол, нанося мазки от центра к краям
Шаг 46.
Создайте иллюзию маленьких деревьев и кустарников на отдаленной береговой
линии. Измените позицию щетин кисти от горизонтального до вертикального
(крутите кисть. Прим. переводчика).
Шаг 47.
Создайте иллюзию отражения, смазывая от береговой линии смесь для листвы.
Шаг 48.
Смягчите мазки сухой чистой кистью, слегка перемещая ее от берега вниз.
Шаг 49.
Затем, ведите кисть поперек горизонтально с легким нажимом.
Шаг 50.
Смешайте белила (Titanium White) и немного прусского синего (Prussian Blue)
цвета с белым (Magic White), для смеси подстветки деревьев.
Шаг 51.
Возьмите эту смесь кистью
Шаг 52.
Чуть-чуть добавьте подсветки к отдаленным елям, слегка крутя кисть.
Шаг 53.
Сделайте иллюзию отражения подстветки в воде, слегка перемещая вниз от
береговой линии кисть со смесью для подстветки.
Шаг 54.
Смажьте все это большой кистью как ранее.
Шаг 55.
Возьмите на мастехином титановые белила лентой вдоль его края, и положите
иллюзию снега на отдаленную береговую линию. Держите ваш мастехин под маленьким
углом, перемещайте его горизонтально.
Шаг 56.
Потом, возьмите еще на мастехин краски и сделайте иллюзию бликов на воде.
Делайте мазки параллельными основанию холста.
Шаг 57.
Смягчите водные блики.
Шаг 58.
Определите местоположение береговой линии чуть ближе к левому краю на холсте.
Шаг 59.
Большие деревья поместите куда Вам хочется. Не стесняйтесь использовать ваше
воображение или следовать уроку. Смесь берите ту, которую мы сделали для
деревьев.
Шаг 60.
Делая еловые лапы. Слегка касайтесь кистью холста, и проводите отрывистыми
движениями, резко поднимая кисть.
Шаг 61.
Продолжайте работать над деревьями, чередуя штрихи от центра влево или вправо.
Шаг 62.
Примените эту смесь для отражения в воде , как вы делали это прежде.
Шаг 63.
Растушуйте мазки большой широкой кистью.
Шаг 64.
Используйте приготовленную смесь для бликов на деревьев, чтобы добавить снег к
деревьям и кустарникам, как Вы делали прежде.
Шаг 65.
Отразите подсветки в воде.
Шаг 66.
Смажьте отраженные подстветки
Шаг 67.
Немного соскоблите мастехином белую краску в темных областях деревьев и
кусраниковв. Только не слишком много.
Шаг 68-69.
Возьмите на край мастехина немного титановых белил и положите иллюзии подсветок
береговой линии, как Вы сделали это на отдаленном берегу.
Шаг 70.
Смажьте.
Шаг 71.
Пейзаж готов
Автор: Frank Clarke
Как написать морской пейзаж маслом и что для этого потребуется
В наше время реализовать свой творческий потенциал в написании картин достаточно просто. Существует множество обучающих видео и различной информации на просторах интернета. Однако, для того чтобы нарисовать морской пейзаж, необходимо иметь начальный навык, знать элементарные каноны и особенности работы с маслеными красками.
Невозможно создать шедевр не имея опыта, приобрести который поможет лишь интенсивный труд, готовность к преодолению трудностей и проявление усидчивости. Помимо этого не стоит пренебрегать особой техникой написания морской тематики, которую можно перенять у более опытных живописцев. Рассмотрим в статье подробнее про картины маслом, особенности написания и этапы создания морского пейзажа.
Подготовка к работе
Перед тем как приступить непосредственно к процессу написания картины, необходимо подготовить все материалы для работы и инструменты. От правильности выбора будет зависеть окончательный результат, качество и привлекательность будущей экспозиции.
Для морской тематики масляные краски предпочтительней выбирать синих, зеленых, небесно-голубых и красно-коричневых оттенков. Техника нанесения зависит от мастерства художника, так краску на масляной основе можно наносить в неразбавленном виде, получая при этом объемный эффект или с добавлением растворителя. При этом разбавлять лучше льняным маслом, которое помогает полотну быстрее высохнуть и не требует последующей обработки.
За основу, оптимальным вариантом, будет холст или картон, предварительно загрунтованный. Грунт в данном случае выступает как дополнительная защита от растрескивания, растекания красок и для лучшего сцепления краски с поверхностью.
Этапы написания морского пейзажа
Нарисовать море начинающему художнику достаточно сложно, требуется сноровка и талант. Однако, возможно все это обнаружиться в процессе работы над картиной и стоит лишь начать рисовать. Этапы написания пейзажа включают следующие действия:
- Набросок. Необходимо наметить линию горизонта, тем самым разделив холст на 2 части.
- Нанесение фона. Начинать стоит с создания неба и после переходить на фон моря и береговой линии.
- Прорисовка деталей. Размечаются волны, оттеняется линия горизонта и берега.
- Доработка моря. Вносятся элементы пены, волн и прописываются все мелкие детали.
- Доработка неба. Прорисовываются облака, солнечные отблески и парящие чайки.
На завершающем этапе можно внести незначительные изменения и оставить картину до полного высыхания, которое может занять достаточно долгое время, вплоть до одного месяца.
Как придать глубину пейзажу маслом
Создание глубины в ваших работах
Глядя на многие картины великих мастеров, я поражаюсь ощущению глубины. Рембрандт нарисовал сцены, которые кажутся такими, как будто вы можете дотянуться до них или войти внутрь и побродить по сельской местности. Многие художники пытались открыть секрет написания картин с такой глубиной. Они перечитывают книги в поисках секретных рецептов, подходящей техники или красящих пигментов.Большого секрета нет; все сводится к четырем законам атмосферной живописи: Размеру, Ценности, Детали и Цвету.
Всякий раз, когда моя картина кажется плоской и лишенной глубины, я останавливаюсь и возвращаюсь к основам. Я задаю вопросы о своей живописи. Как взаимодействуют отношения размера, значения, цвета и деталей? Ответы на эти вопросы часто решают пространственные проблемы моей живописи.
Четыре закона создания атмосферной глубины в живописи
1. Значение – В пейзажной живописи отношения значений должны быть последовательными. Обычно они делятся на две категории:
a. Самые темные объекты/значения находятся на переднем плане и затемняются до самых светлых на заднем плане
ИЛИ
b. Самые светлые объекты/значения будут на переднем плане и исчезнут до самых темных на заднем плане
2. Размер – Это очень важно. Нет ничего, что сгладило бы картину больше, чем дерево в миле от вас больше, чем деревья в 50 ярдах от вас.Более крупные объекты продвигаются вперед, а более мелкие отступают. Самая удивительная картина, которую я когда-либо видел, изображала луга и какие-то очень далекие горы. Травинки на переднем плане были выше далеких гор. Этот контраст в размерах действительно придавал картине ощущение глубины.
3. Детали — Наибольшее количество деталей должно быть на переднем плане и исчезать, чтобы стать очень упрощенными на заднем плане. Если вы попытаетесь нарисовать отдельные листья на дереве в миле от вас, они выдвинутся на передний план и сгладят вашу картину.
4. Цвет – Наиболее интенсивные цвета должны быть на переднем плане. Если у вас самые интенсивные цвета на заднем плане, будет казаться, что он пытается продвинуться на передний план, что сгладит вашу картину.
Также ваша картина должна иметь общую цветовую температуру, теплую или холодную. Посмотрите на температуру света. Свет будет меняться от теплого до холодного в течение дня. Освещенная сторона ваших объектов холодная по температуре, а тени теплые по цветовой температуре? Или освещенная сторона предметов теплая, а тени холодные по температуре? Все дело в температуре источника света (теневая сторона будет выражать дополнительный цвет к источнику света.Пример; Если у вас есть желтый источник света, теневая сторона объекта будет слегка фиолетовой)
Когда ваша картина имеет очень четкие и последовательные соотношения между значением, цветом, размером и деталями, у вас будет мощная картина, которая создает иллюзию атмосферной глубины.
Эта запись была размещена в блоге, Советы по рисованию маслом.Как написать пейзаж маслом — Часть 1 — Видеоурок
Курс рисования карикатуры«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры.Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».
Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза«Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва.
Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “
Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии.Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».
Курс по дизайну персонажей Monster Lab Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».
Портретная скульптура из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм.В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».
Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста.”
Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайлем и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.
как писать пейзажи маслом — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria
- Тонирование поверхности.…
- Нарисуйте формы, встречающиеся в ландшафте. …
- Раскрась небо. …
- Нарисуйте тени далеких холмов. …
- Нарисуйте тени холмов ближе к сцене. …
- Нарисуйте светлую сторону холмов. …
- Закрасьте средний план. …
- Раскрасьте кусты и деревья на заднем плане.
Как нарисовать учебник по пейзажу?
как писать пейзажи маслом
Как писать маслом кусты?
Как нарисовать зеленое поле?
Нужно ли смачивать кисть перед рисованием маслом?
Попробуйте нанесение мокрым по- мокрым по сравнению с сухой кистью
Краски будут смешиваться на холсте при работе «мокрым по мокрому», что отлично подходит для создания переходов или градиентов.Рисование сухой кистью даст вам более текстурный эффект, который идеально подходит для рисования кирпича или грязи.
Вам нужен растворитель для масляной живописи?
Традиционно масляная живопись требует использования растворителей ( обычно скипидара ) для разбавления краски и очистки кистей. Эти растворители выделяют пьянящие пары, которые могут вызвать головную боль и высушить кожу.
Как начать рисовать маслом для начинающих?
Как писать пионы маслом?
Как написать маслом белые цветы?
Как нарисовать розу масляными красками?
Масляную пастель можно использовать влажной или сухой на любой подложке : бумаге, картоне, холсте, стекле, металле, дереве.. . даже рок. Некоторые поверхности лучше работают с слоем левкаса, для сохранения или большего количества зуба, но вы можете быть уверены, что используете масляную пастель поверх любого вида найденных объектов в коллаже или произведении смешанной техники. Пастели или пастельные тона принадлежат к семейству бледных цветов, которые при описании в цветовом пространстве HSV имеют высокое значение и низкую насыщенность. Розовый, розовато-лиловый и бледно-голубой обычно используются в пастельных тонах, а также мятно-зеленый, персиковый, барвинковый и лавандовый.… Лучшей текстурной бумагой для масляной пастели является шероховатая бумага , которая позволяет добиться более «живописного» эффекта. Масляные карандаши, масляные пастели и масляные краски можно использовать вместе , но если вы заинтересованы в архивном качестве, вам следует следовать некоторым рекомендациям.Масляные палочки, масляная пастель и масляные краски совместимы, но лучше всего в смешанной технике, если одна среда доминирует, а другие используются в качестве акцентов или деталей. Для начинающих: как рисовать пейзаж Прокрутите вниз, чтобы увидеть пошаговые фотографии и информацию. На этой демонстрации показан процесс, который я использую в своей студии, когда создаю большой студийный пейзаж на основе небольшой картины, которую я написал в полевых условиях.Ниже представлена пленэрная картина размером 9 x 12 дюймов, которую я использовал в качестве источника. Между прочим, постоянная пленэрная живопись является для меня бесценным источником информации, поскольку я принимаю решения, рисуя в студии. Для этой студийной картины размером 18 x 24 дюйма я использовал льняной холст Claessens с двойной масляной грунтовкой, № 15 (моя обычная поверхность для рисования), установленный на 1/2-дюймовую доску Gator. который, как я надеялся, в конечном итоге будет довольно близок к моему окончательному цвету русла ручья на переднем плане.Я не использую никакой медиум с краской, только уайт-спирит (Gamsol производства Gamblin), который я иногда использую для разбавления краски (что я делал для первоначальной смывки, а затем слегка вытирал ее бумажным полотенцем). Я также выложил все цвета моей палитры (перечислены ниже). Щетинки Holbein Killington и Utrecht, размеры 2–12 (Начиная снизу слева на моей палитре вверх и вправо.) Используя плоскую кисть Holbein Killington #4, я использовал немного серой смеси на своей палитре, чтобы нарисовать свою сцену. (На самом деле не имеет большого значения, какой цвет используется для рисунка, так как в конечном итоге он все равно будет скрыт. Обычно я просто стараюсь использовать цвет, который не слишком интенсивный и достаточно темный, чтобы я мог его видеть. по сравнению с начальной стиркой. Следующим моим шагом было определить цвет и интенсивность моих более темных теней на переднем плане и смешать их рядом с цветом, который я использовал для этапа рисования. Я уже решил, что хочу, чтобы эти тени были светлее, чем я нарисовал их на пленэре, поэтому я сравнил тени между двумя картинами, чтобы убедиться, что я на правильном пути.Я использовал плоскую кисть со щетиной № 6 Utrecht для этих блоков, стараясь, чтобы консистенция краски была достаточно густой, чтобы покрыть каждую область. (Я наношу более густую краску на определенные участки позже.) Затем я перешел к фигурам рядом с тенями и заблокировал их приблизительными значениями и цветами каждой фигуры. (Обратите внимание, что я продолжаю смешивать цвета на своей палитре рядом (касаясь) с другими цветами. Затем я продолжил блокировать горные районы, пытаясь сделать их простыми. Я хотел покрыть большую часть холста наиболее точными значениями и цветами, какие только мог, прежде чем углубляться в детали.(По мере того, как покрывается большая часть холста, становится легче точно сравнивать значения и цвета.) Обратите внимание, что я продолжал работать от своих первоначальных областей блока к областям рядом с ними. Креативные блоки для ландшафтного искусства Изучение нового навыка часто требует снисходительности, и пейзажная живопись не исключение. Начало занятий пейзажной живописью Начните с нанесения отметок на загрунтованном листе картона. Используйте каждую кисть и попробуйте каждый цвет по очереди. Стремитесь покрыть поверхность картины различными отметинами. Используйте краску в чистом виде, сухую, жидкую или густую. Смешайте два цвета, затем три. Попробуйте смешать два цвета друг с другом, чтобы создать градацию. Осветлите цвет, добавив белый, затем попробуйте затемнить его, добавив цвет, противоположный этому цвету (в случае красного это будет зеленый).) Поэкспериментируйте с тем, как цвета выглядят на разных фонах. Художник обнаружит, что темный цвет будет казаться бледным при нанесении на более темный цвет, а бледный цвет будет казаться темным при нанесении на бледный цвет.
Выразительная пейзажная живопись Попробуйте разные кисти, мастихины, старые расчески, зубные щетки или губки.Посмотрите на картину маслом, как ребенок, осваивающий новый навык. Прежде всего, получайте удовольствие и экспериментируйте. Создавая первую пейзажную картину, делайте ее простой с выполнимыми целями. Если нужно, поэкспериментируйте наедине и имейте в виду, что если картина не получится, это не имеет значения, поскольку все это является частью обучения. Начните с использования ограниченной палитры из трех основных цветов и белого. Используйте небольшую поверхность для рисования размером примерно A4. Скопируйте фотографию, состоящую из простых элементов.Это может быть небо, дерево, река или коттедж. Цель не совершенство, а просто завершить картину. Советы начинающим в искусстве Не поддавайтесь искушению сравнивать себя с пейзажным искусством из книг по изобразительному искусству, таких как произведения импрессионистов или классистов. Выразительные пейзажи маслом Улучшение картины маслом Завершение первого пейзажного рисунка — это большой первый шаг, который может вдохновить вас на создание ряда других.Картину, которая идет не по плану, можно отложить в сторону и начать другую. Но обучение рисованию включает в себя умение принимать ошибки, и правильное видение обеспечивает путь к совершенствованию, будь то отражение в воде или снежные шапки в горах. Ссылки по рисованию пейзажей Моя первая картина к новому 2017 году за подписью Уильяма Хагермана.Это была картина, написанная на заказ, и я подумал, что вам будет интересно увидеть, как она воплотилась в другой… Восхитительные размышления 27×21 картина маслом Уильяма Хагермана авторское право 2017 Вдохновением для создания этой картины в стиле Техас-Хилл-Кантри послужило отправленное клиентом фото с места на его ранчо, отправленное по СМС. Эскиз композиции Используя эти критерии и маркер, был сделан грубый набросок композиции. Однако существовала проблема, требующая корректировки, вызванная отражениями на правой стороне, простирающимися до нижнего края, которые создавали длинную непрерывную вертикальную линию. Решение заключалось в корректировке дизайна, чтобы включить больше отражения голубого неба. Помните, что цель состоит не в том, чтобы скопировать фотографию, а в том, чтобы уловить суть сцены и сделать хороший рисунок. По композиционному наброску и фотографии в качестве руководства был сделан набросок на холсте с использованием разбавленного ультрамарина синего цвета и плоской кисти с небольшой щетиной.Кроме того, для осветления и обрезки фотографии использовалась фотопрограмма. Наличие компьютерного монитора рядом с моим мольбертом позволяло удобно увеличивать области, чтобы увидеть дополнительные детали. Работа начиналась от центра к краям, сначала рисовалась затененная темная область. Другие значения, соседние с ним, можно затем сравнить и закрасить. Продолжается процесс блокировки по цвету и значениям, как при складывании кусочков пазла. В конечном итоге верхняя половина картины будет завершена до того, как будет нарисована вода. Оставайтесь с нами для следующего сеанса, так как для завершения блока на этапе проделана дополнительная работа. Продолжая работу с блоком на этапе, работа сосредоточена в средней части, работая от середины к краям. Теперь левая сторона заблокирована. Дополнительные детали также добавляются к другой растительности, которая ранее была заблокирована, дополнительно уточняя формы. После этого правой стороне уделяется некоторое внимание, добавляя больше деталей к деревьям. Теперь небо заблокировано в рисовании вокруг больших ветвей дерева на фоне неба. Кто-то может спросить, почему бы сначала не нарисовать все небо, а потом дерево? Это правило называется «рисовать жир вместо худощавого». Дальний холм также доработан. Кстати я не крашу пока рамка на картине. Тем не менее, мне нравится видеть, как картина выглядит в раме даже на ранней стадии. После того, как цвет неба высох, я добавляю немного слабых облаков. Поскольку белый цвет более жирный, а у меня в нем был средний слой, этот верхний слой более гибкий, чем нижний, поэтому я следую правилу жирного по сравнению с постным. Теперь нужно нарисовать ветки и разбросанные листья на силуэте дерева на фоне неба.На фотографии это дерево будет черным, однако оно не лишено света, поэтому не рисуйте его как черный силуэт. Ваш глаз сможет видеть в этой более темной области. После того, как предыдущий этап высох, я возвращаюсь и добавляю дополнительные облака и делаю некоторые изменения в силуэте дерева. Дерево не было счастливо, или, по крайней мере, я не был доволен им. Детали теперь нарисованы в травянистой зоне на берегу ручья, и, по сути, верхняя половина доведена до конца.Дальше пойдут размышления. Перед тем, как показать вам последние этапы, я подумал, что вы хотели бы увидеть несколько видов крупным планом, чтобы лучше рассмотреть детали. Когда верхняя часть завершена, делается базовый полноцветный набросок маслом отражений, обращая внимание на их расположение. Я также консультируюсь со своей референсной фотографией. При рисовании отражений мазки вертикальны, а края остаются мягкими. После того, как этот слой высохнет, в воде добавляются детали, причем большинство мазков вертикальны. Окончательные детали добавляются снова после высыхания вышеуказанного сеанса. Например, указывая на отражение облаков, но они сведены к минимуму, чтобы не привлекать внимание, тем самым оставляя их подчиненными. Чтобы облегчить работу с высохшим участком, я покрываю этот участок тонким слоем медиума. Это позволяет лучше подобрать цвета и упростить смешивание. После этого я подписываю картину, используя разбавленную краску и маленькую кисть-лайнер с хорошим острием. Delightful Reflections 27×21 авторское право Уильяма Хагермана, 2017 г. Надеюсь, вам понравилась эта демонстрация пейзажной живописи маслом: отражение в воде!
Является ли лаванда пастельным цветом?
Какую бумагу использовать для масляной пастели?
Масляная пастель естественно, как и следовало ожидать из названия, содержит масло, благодаря чему она прилипает к любой поверхности, которую вы только можете себе представить. Однако использование этого средства на более грубых поверхностях и бумаге позволит вашим цветам лучше держаться.
Можно ли использовать масляную пастель и масляную краску вместе?
Как нарисовать пейзаж для начинающих?
…
Как рисовать масляной пастелью?
Об авторе
администратор
Демонстрация пейзажной живописи маслом — Desert Sand Creek
Демонстрация картины маслом «Песчаный ручей»
Шаг 1: подготовка к покраске
Щетки:
Балетки Royal Langnickel из соболя (серия 5590), размеры 2–12
Ассорти мастихинов для рисования, смешивания красок и чистки моей палитры Краска:
Титановый белый (Утрехт)
Кадмий лимонный (Winsor & Newton)
Желтый кадмий (M. Graham & Co.)
Кадмий желтый темный (Утрехт)
Желтая охра (Winsor & Newton)
Кадмий красный (M. Graham & Co.)
Венецианский красный (Гэмблин)
Перманентный ализарин малиновый (Гэмблин)
Прозрачный красный оксид (Рембрандт)
Виридиан (Гэмблин)
Синий кобальт (Winsor & Newton)
Ультрамарин Глубокий (Рембрандт)
Цвет слоновой кости (М.Грэм и Ко.)
Последняя куча — это серая смесь, полученная путем смешивания остатков краски на моей палитре с моей последней картины. Шаг 2. Нарисуйте сцену на холсте
) Я разбавил краску уайт-спиритом, чтобы она легко стекала с кисти, и старался, чтобы рисунок был простым и точным.
Шаг 3. Запуск блокировки
Шаг 4. Продолжайте блокировку
Это позволяет мне щуриться и сравнивать значения прямо на моей палитре, а затем я могу перепроверить значение и точность цвета после того, как нарисую фигуры на холсте. моя исходная картина и большая картина, чтобы сравнить отношения значений между формами.
Шаг 5. Продолжайте блокировку
Нажмите, чтобы просмотреть ЧАСТЬ ВТОРУЮ ДЕМО-ПАРТИЯ ПЕЙЗАЖА МАСЛОМ
Дэн Шульц
Авторские права на учебник принадлежат Дэну Шульцу.
Где я могу найти уверенность, чтобы начать рисовать маслом?
Новичку в пейзажной живописи может быть трудно взять кисть и сделать пометку. Страх неудачи, подпитываемый внутренним художественным критиком, может нанести вред всему творчеству, прежде чем оно получит шанс выразить себя в наброске неба или морского пейзажа. Как начинающий художник может создать удовлетворительное пейзажное искусство в первый раз?
Беспокойство о том, чтобы получить первую отметку идеально, может привести к тому, что художник будет постоянно фальсифицировать начало картины, пытаясь запечатлеть определенное сочетание зеленого цвета или реализм в облаках.Без контроля этот внутренний перфекционист может лишить художника всякой уверенности, создавая негативный опыт обучения. Но есть более простые способы преодолеть переход от не-живописца к художнику-пейзажисту. Эксперименты с краской
Рэйчел Ширли
Рисование первого пейзажа Это означает научиться принимать тот факт, что ошибки будут допущены, некоторые из которых могут оказаться «счастливыми случайностями». Непреднамеренные метки могут добавить интерес к пейзажной живописи и могут быть использованы для улучшения будущих произведений искусства.С другой стороны, каждая ошибка — это процесс обучения.
Это хорошая практика при измерении тонального ключа пейзажной живописи, например, при рисовании облаков на голубом небе или теней на воде.
Такие сравнения будут несправедливы и могут взрастить внутреннее отчаяние. Такие художники, как Констебль и Моне, могли достичь своих вершин только благодаря интенсивной практике, подпитываемой страстью к живописи.Даже они в какой-то момент произвели бы неудовлетворительный пейзаж и допустили бы ошибки. Конечно, книги по изобразительному искусству продолжают показывать только лучшие их работы.
Старайтесь не мучиться над каждым аспектом картины, пытаясь сделать ее правильно. Пейзажная живопись маслом часто означает отпускание.Оставьте дефекты, которые могут быть следами от кисти, полосами цвета или неправильными линиями. Масляная живопись часто связана с предложением, а не с полной иллюстрацией каждого объекта. Например, наброски облаков и изображения озер часто содержат битую глазурь и толстый импасто, что придает картине атмосферу и выразительность. Создание красочных картин
нажмите, чтобы купить на Amazon
Демонстрация пейзажной живописи маслом: отражение воды
Наряду с требованием вертикального формата ключевыми элементами картины были красивые отражения воды и дерево на фоне неба.
Начало рисования
№
Краски с большим содержанием масла или медленно сохнущие не следует окрашивать более быстросохнущими красками, так как это может привести к растрескиванию. Нижний слой должен быть «постным» в том смысле, что в него добавляется меньше масла или среды, в то время как верхние слои «жирные» с большим количеством масла или среды, что делает верхний слой более гибким.
Камера так не может.
Рисование отражений в воде на заключительном этапе
Горизонтальные штрихи изображают рябь на воде.
Родственные
Для пейзажной живописи не требуется много пигментов.Во время моих пленэрных экспедиций я использую только ограниченную палитру, максимум из шести цветов. Основные пигменты для ландшафтного искусства Великолепный пейзаж можно создать, используя очень мало цветов. Расфасованные наборы масляных красок часто содержат бесполезные цвета, поэтому я бы рекомендовал покупать тюбики по отдельности.Но беглый взгляд на местный арт-шоп спутает новичка со стеллажами с масляными красками. Конечно, белый – это данность. Я не буду использовать никакой другой белый цвет, кроме титана. Он блестящий и имеет высокую непрозрачность. Флаке и цинковые белила просто не сочетаются, хотя некоторые художники предпочитают их за прозрачность и мягкость. Когда это сделано, кажется, что существует безграничный спектр блюза.Лучшие цвета для рисования голубого неба и озер Синий может быть проблемным цветом из-за стереотипного представления о том, что вам просто нужно нанести много ультрамарина, чтобы создать реалистичное голубое небо. Типы синего для искусства Синие цвета, без которых художник-пейзажист может обойтись: индантрен, кобальтово-бирюзовый, берлинская лазурь, индиго и винзорская лазурь (красный оттенок). Хотя я использую только два голубых цвета для своей картины, голубые цвета, которые стоит изучить, это: ультрамариновый синий, птало-синий, кобальтовый синий, винзорский синий (зеленый оттенок), лазурный и марганцово-синий.Но весь этот диапазон не нужен, только «теплый» синий и «холодный» синий. Я предпочитаю ультрамарин для моего теплого синего, идеально подходящего для вышеупомянутого неба, и птало-синий для «холодного» синего. Марганцевый, винзорский синий (зеленый оттенок) и лазурно-голубой относятся к холодным голубым оттенкам, но фталосиний обладает высокой окрашивающей способностью. С холодным синим и теплым синим можно смешивать четкую зелень, а также множество небесных оттенков для любой пейзажной живописи. Лучшие желтые краски для окраски травы и деревьев Некоторые желтые пигменты содержат слишком много примесей, чтобы их можно было использовать (некоторые не совсем желтые).К таким желтым относятся: желтая охра, неаполитанская желтая, висмутовая желтая, золотая охра и кадмий желтый (темный). Желтые цвета, которые обеспечат чистые цветовые смеси для зелени и листвы, которые стоит изучить: лимонно-желтый, кадмий-лимон, лимонно-желтый (бледный) и индийский желтый. Я обхожусь только лимонно-желтым и кадмиево-желтым (бледным). Яркий, резкий желтый цвет позволит художнику смешивать яркую зелень и четкие апельсины. Это может быть идеальным для рисования поля нарциссов или золотых осенних листьев. Если цвет слишком яркий, его всегда можно смягчить небольшим количеством дополнительного или землистого цвета, но тусклый желтый нельзя сделать более ярким. Зеленый для листвы и леса Еще один цвет, виридиан, заслуживает упоминания, так как этот зеленый цвет обладает необычайной красящей силой, не говоря уже о блеске. Сам по себе он кричащий и непрактичный для перспективы с реализмом, но смешанный с синим, желтым или землистым цветом может дать прекрасную приглушенную зелень, которую можно найти в хвойных лесах, отдаленных лесах или капустных полях.Виридиан, смешанный с другими пигментами, делает ненужными следующие зеленые цвета: оливково-зеленый, зеленый сок и зеленый хром.
| Масляные краски для пейзажей Оранжевые и фиолетовые оттенки не являются строго необходимыми для ландшафтного искусства, так как я предпочитаю смешивать их из свежих. Я также считаю, что пейзажная живопись потеряет свою жизнь, если использовать слишком много предварительно смешанных цветов из множества художественных тюбиков. Теплые цвета, необходимые для пейзажной живописи Красные цвета необходимы, чтобы добавить тепла или затемнить холодный цвет в пейзажной живописи, например тени. Можно создать великолепный пейзаж без какой-либо другой красной, но неизменной розы. Я не нахожу большого количества красных пигментов, необходимых для пейзажной живописи.
Маковое поле, залитые солнцем голые деревья или деревянные постройки могут быть выделены различными соотношениями перманентной розы и жженой охры (земляной цвет, поясняемый ниже).Изучение различных красных пигментов — это хорошо, но большинство из них просто не нужны для моих нужд. К таким избыточным красным цветам относятся: кадмий алый, кадмий красный (темный), хинакридоновый красный, венецианский красный, терра роза и киноварь. Жизненно важные красные цвета для горного искусства и лесных сцен Но красные, которые стоит изучить, — это перманентная роза, ализариновый малиновый, карминно-красный и кадмиево-красный (не глубокий). Когда дело доходит до пейзажного искусства, я обнаружил, что почти не использую красный цвет, а это означает, что важность основных пигментов находится в следующем порядке: синий, желтый и затем красный.Великолепная пейзажная сцена больше зависит от основных синих и желтых тонов, чем от красного. Земляной цвет можно использовать, чтобы смягчить или согреть холодный цвет. Краски Vital Earth для пейзажной живописи Когда дело доходит до рисования Гранд-Каньона, пейзажа пустыни или выжженного пейзажа, сиена жженая незаменима. Жженая сиена — прекрасный, жареный коричневый цвет, идеальное дополнение к ультрамарину, напоминающему туманные горы, или перманентной розе, напоминающему море маковых головок (конечно, с разным количеством белого).![]() Пейзаж на ограниченной палитре Можно создать эффектный пейзаж, используя очень мало цветов. Я завершил импрессионистский пейзаж, используя птало-синий, перманентно-розовый, лимонно-желтый, перманентно-розовый и белый.Завершение пейзажной живописи с использованием нескольких цветов дает отличный урок смешивания цветов и цветового поведения. Это также заставляет вас больше ценить каждый цвет, так как использование меньшего количества, но необходимых пигментов добавит экспрессии и свежести вашей пейзажной живописи.
Другие статьи по ландшафтному искусству
Рэйчел Ширли (c) 2013 |
