Как написать пейзаж маслом: Как написать пейзаж маслом. Краткосрочный этюд

Содержание

Мастер-класс! Пишем пейзаж маслом. — Вдохновение, полезная информация и галерея. — LiveJournal

Мастер-класс! Пишем пейзаж маслом.[Dec. 17th, 2011|03:24 am]

Вдохновение, полезная информация и галерея.


Пост для тех, кто, как и я, любит смотреть «как это было нарисовано».
На пейзаже показываются различные приемы и способы, а остальных предметах мы самостоятельно их отрабатываем.
Итак, рассказ о том, как написать пейзаж маслом. Гарантировано, что не умея рисовать можно добиться тех же результатов, если правильно соблюдать методику.
Размер холста 50х70см. 
На работу ушло два сеанса по 2 часа.

1. Пейзаж практически любого колорита начинаем с того, что закрашиваем весь лист темными квадратами. 
Кисть — плоская широкая щетина. Краску нужно втирать в холст, чтобы ее слой был тонким.

2. Вот как это выглядит:

3. Что в этот момент происходит на палитре, и как устроено рабочее место:

4. Берем тряпочку, окунаем в чистый скипидар и вытираем «свет», а заодно и определяемся с композицией. У нас будет небо, море, и два плана берега. 

5. Набираем цвет неба. Тонируем с растяжкой от темного к светлому.

6. Тоже самое делаем с морем, только наоборот. Вода у горизонта светлая, а у берега темная.

7. Продолжаем набирать цвет. У горизонта цвета будут более теплые, добавляем охру и желтые.

8. Выравниваем, чтобы смотрелось естественнее, а также определяемся с композицией горы на дальнем плане. Она справа. Уводим ее назад. 

9. Произвольным образом наносим на передний план берега зеленые, желтые пятна разного тона и оттенка. В дальнейшем это будут деревья.

10. Символически намечаем дорогу, чтобы усложнить композицию.

11. Закрашиваем все свободное пространство, и на этом месте оставляем картину сохнуть до следующего раза.

 

12. Спустя неделю, когда у нас все высохло начинаем с лессировки. Жидким раствором синей краски и скипидара покрываем всю работу сверху в низ. 

13. Выглядит жутковато:) Но это позволит нам добиться большей глубины пространства. Если бы сеансов работы над картиной было бы не два, а больше, то лессировка перед каждым была бы обязательна, и чем больше бы ее было, тем лучше был бы результат.

14. Чистой тряпочкой, смоченной в скипидаре вытираем «свет» — место неба и моря, как в самом начале.

15. Начинаем набирать все снова. Плюс добавляем облака.

16. Понимаем, что с облаками перестарались, делаем их мягче. Работаем над морем. Сухой кистью иммитируем волны.

17. Светло-желтой краской рисуем силуэт деревьев. 

18. Пишем дорогу уже более продумано. Высветляем границу между передним планом берега и горой. Светлой краской усложняем ее фактуру, как-будто на ней тоже растут деревья. В деревьях на переднем плане добавляем темного, для усиления контраста между светом и тенью.


19. Как выглядит моя палитра и что я использую: три плоских синтетики разного размера и круглый тоненький колонок для деталей.

20. Финальный аккорд: прописываем дорогу, делаем более мельтешащим границу с морем, добавляем еще силуэтов деревьев, где были провалы пространства, и все! Картина готова.

Я уверена, что если Вы возьмете краски и холст и повторите все мои шаги, то у Вас обязательно получиться похожая вещь. Тем более, если есть опыт, пусть даже небольшой, работы с маслом.
Также если возникли вопросы, с удовольствием отвечу на любой. Хороших выходных:)

Comments:

(Deleted comment)

From: forvi
2011-12-17 09:53 am (UTC)

+

From: z0kovsky
2011-12-18 12:25 am (UTC)

мне тоже понравились квадраты 🙂 но цель то была другая 🙂

From: barminova
2011-12-19 09:28 pm (UTC)

Всем нравятся квадраты:))) Но это учебная работа и, увы, мы вынуждены выполнять определенный порядок действий.

From: trifffany
2011-12-17 09:25 am (UTC)

ничего себе!!!
Я пока только мечтаю научиться рисовать. Но после такого мастер-класса появляется уверенность, что у меня получится. Спасибо!

From: barminova
2011-12-19 09:31 pm (UTC)

Этот способ можно применять, чтобы научиться работать красками. Сюжет, цветовую гамму можно выбрать свои:)

From: z0kovsky
2011-12-18 12:25 am (UTC)

Спасибо! 🙂 Очень интересная техника!
А она работает только с маслом или какие-то еще краски выдерживают такие манипуляции?

п. с. как только обзаведусь маслом, попробую что-нибудь таким методом порисовать 🙂 спасибо!

From: barminova
2011-12-19 09:29 pm (UTC)

Я думаю можео попробовать акрил. Но не на бумаге, а на картоне или на холсте. Может еще темперой можно, но я не пробовала:)

Как и сколько пишутся картины маслом

23.09.2020 11:26

Как написать картину маслом на холсте: основные техники живописи

Узнать о том, как пишется картина маслом и сколько времени на это уходит можно после подробного ознакомления с техникой работы мастера и сложностью поставленной перед ним задачи. К примеру,

абстрактную картину можно создать быстро, даже без применения кисти, а используя только специальный шпатель мастихин, поскольку эта техника не предусматривает детальной прорисовки объектов. Написать портрет или пейзаж маслом сложнее, особенно с натуры, когда нужно укладываться в конкретные временные рамки, поскольку в течение дня меняется погода и освещение. В последнем случае мастера делают несколько набросков, а потом работают над всем сюжетом. Скорость написания картины также зависит от размера холста – чем больше полотно, тем больше времени уходит на создание произведения. Сотрудники художественного фонда «Шедевр» разбираются во всех тонкостях создания масляной живописи и готовы поделиться своими знаниями.

Сама подготовка к творческому процессу не займет много времени. В специализированных магазинах можно купить все, что нужно для работы – краски, растворители, кисти, готовые холсты. Также важно разбираться в техниках масляной живописи, их много, но основных четыре:

1. Однослойная (Алла прима). Такая техника позволяет быстро написать картину маслом. Изначально художник делает набросок на холсте углем, а после начинает работать красками. Картину в однослойной технике можно написать за несколько часов, поскольку мастер не дает краске высохнуть и смешивает оттенки прямо на холсте. Здесь не нужно прорисовывать детали, полотно должно передавать эмоции, чувства творца в момент создания картины.

2. Многослойная. Многослойная техника подразумевает нанесение как минимум двух слоев краски. Первый слой – это подмалевок, созданный разведенными красками и позволяющий правильно расставить акценты на полотне, обозначить пропорции и детали. После полного высыхания первого слоя мастер переходит к следующему этапу – прорисовке деталей, чтобы полотно смотрелось максимально целостно. Желательно на этом этапе сделать основную работу, поскольку прочность сцепления каждого нового слоя краски с предыдущим будет снижаться. Для прорисовки деталей художник может пользоваться кистью или мастихином – инструментом, позволяющим создать на поверхности картины сложную фактуру краски и чистую цветовую гамму. К примеру, если стоит задача написать

пейзаж, то применение мастихина сделает картину более выразительной и эмоциональной.

3. Пастозная (Импасто). Нанесение краски плотным слоем (или слоями), что позволяет создать рельефное полотно. При работе в этой технике художники обычно используют мастихин вместо кисти, благодаря чему удается подчеркнуть форму и рельеф изображаемых предметов.

4. Лессировочная. Данная техника подразумевает нанесение на полотно основного цвета, а поверх его – хорошо разбавленную растворителем краску в несколько слоев, что позволяет получить более глубокие, переливчатые оттенки и «гладкое» изображение.

Для классической масляной живописи характерна именно многослойная лессировочная техника. Такие картины мастера могут писать годами, тщательно прорабатывая все детали тонкими слоями краски. Существуют не только двухслойные, но и пяти-, семи-, девятислойные методы написания полотен, позволяющие максимально передать глубину работы. Но основные этапы остаются неизменными – грунтовка холста, создание наброска, прорисовка подмалевка, нанесение краски в один или несколько слоев, проработка деталей.

Базовые правила масляной живописи

Создавая масляную картину важно соблюдать несколько базовых правил:

• Обязательно выставить правильное освещение, это поможет добиться нужного эффекта при работе над полотном

• Набросок лучше рисовать углем, его легко можно стереть губкой и при необходимости заново нарисовать неудачный элемент

• Для получения тонов и теней следует смешивать несколько оттенков, постепенно заполняя весь холст

• Начинать работать над полотном рекомендуется с ярких элементов – выделить самый светлый, самый темный, а затем заняться прорисовкой деталей

• Белила нужно брать в большем объеме, чем краски, поскольку они расходуются быстрее

• Вносить любые изменения в изображении желательно в течении суток, пока краска не высохла

• Излишек краски можно снять тонким шпателем

• До момента покрытия полотна лаком не стоит протирать поверхность, чтобы не повредить изображение

• Новичкам можно использовать бюджетные масляные краски, а уже с опытом обзаводиться профессиональными материалами для живописи

Начинающим живописцам рекомендуется работать в паре с профессиональными художниками, а когда рисунки станут получаться и будет выбрана подходящая техника, можно переходить к самостоятельному созданию масляных полотен.

Сколько времени занимает написание картины маслом на холсте?

На скорость создания картины влияют несколько факторов:

• Сложность изображения – абстракцию можно нарисовать быстрее, чем, например, пейзаж или портрет, где нужно особое внимание уделять деталям и гармоничному построению композиции

• Тип выбранной техники – однослойные картины сохнут до трех дней, многослойные – до двух недель

• Объем детализации – отсутствие мелких деталей позволяет сэкономить время, а тщательная детализация отнимает много времени

• Размер полотна – маленькую картину рисовать быстрее, чем масштабную

• Опыт художника – профессионалы владеют определенными секретами масляной живописи и при работе на заказ могут быстро уложиться в сжатые сроки

Точный ответ на вопрос сколько писалась картина может дать только художник, который работал над произведением. Одним мастерам достаточно несколько часов, другим нужен минимум год для создания шедевра. Поэтому строгих временных рамок нет, здесь учитываются многие нюансы. Работы опытных художников многогранны, они включают огромный спектр действий и задач. Надеемся, эта статья поможет вам немного разобраться в основных аспектах масляной живописи и понять труд настоящих творцов, которые тратили годы на создание своих произведений.


живопись пейзажей маслом

живопись пейзажи Слоистая живопись Подходы старых мастеров Темные земли Легкие земли Прямая живопись Портреты Натюрморт Цветы Исследования жизни Электронная справка Начиная с Уроки рисования Праздники искусства Новые настройки Обрамление Самооценка Продажа

Популярность пейзажей росла на протяжении веков. а теперь проявите большее разнообразие и, возможно, оригинальность чем любой другой жанр. Пейзажи позволяют художнику освежение (иногда бодрящий вызов) работы на открытом воздухе, а зритель с возможность возобновления контактов с природным окружением.

Это сразу подводит нас к недостаткам столь любительская пейзажная живопись. Сверхсознательный, невдохновленные, производные это не те основные проблемы. Это оживление, лежащее в основе зрение, которого не хватает.

Оригинальность, конечно, можно перестараться, но что галереи и музеи ищут в основном свежесть и глубина видения, которая делает мир осмысленным и важные термины, которые не были очевидны до. Смелые свободы с цветом и перспективой? Возможно, но важнее вдумчивый и исследуя честность, развивая изобразительную реальность то, что исследуется с помощью и через средства изображения. Фраза Сезанна была «осознать свои ощущения до того, как природа», и это первое требование: чувствительность, открытость к тому, каким на самом деле выглядит мир, когда подходили с определенными опасениями.

Всегда есть определенные заботы. Даже большинство фотографических изображений пейзажа не могут избегайте его изменения в той или иной степени. Точка обзора должен быть выбран, выбрано время суток и сезон, скорректирована ширина просмотра. И что появляется на двумерная фотопластинка — это только изображение, не дышащая трехмерная реальность из которые глаз всегда выбирает, подчеркивает и переделка в соответствии с потребностями. У картины есть кроме того, эстетическое измерение, и это включает в себя тональная гармония, баланс, достопримечательности, ритмичность жизненная сила, цветовое оформление и т. д. список почти бесконечен. Любой выбор среди этих повлияет на то, что возможно со всеми остальными, и это ограничение добавляет еще одну озабоченность личный интерес художника к сцене.

Смысл этого теоретического отступления? Подчеркнуть что у вас есть выбор. Как ни рисуй пейзаж, вы подойдете к нему с определенной эстетикой и личные заботы. Вы будете находиться под влиянием других пейзажи, подборки других художников того, что было стоит вывести и какими средствами. Вы не можете начни с пустого ума, и ты бы не хотел к. Раньше художники, которые были добры, есть чему вас научить. Это действительно вопрос того, с чего вы начинаете.

Любительские подходы

Если вы используете прямой подход к рисованию пейзажей, и это, безусловно, самый популярный сегодня, почти за исключением других техник масляной живописи, тогда вам придется сбалансировать множество вопросов. И поскольку поначалу это феноменально сложно, вы бы вероятно, лучше всего начать с одного из многие популярные книги о том, как писать пейзажи маслом. Или посетить курс, где преподается этот подход. Постепенно, по мере того, как ваши навыки расширяются, и вы решаете предметы, не охваченные демонстрациями, вы уйти и развить личность, которая коммерческая галереи ищите. Это путь большинства любителей брать.

Профессиональные подходы

Художники с художественным образованием, вероятно, подходить к пейзажной живописи иначе. Они будут чувствую, что популярные пособия учат словарный запас репрезентации, которая препятствует индивидуальному выражению и пренебрегает более крупными проблемами искусства. Оригинальность вбивали в них годами, и они также были обучены ценить более живописные вопросы тонального баланса, цветовой гармонии, эмоционального выражения и т. д. Их лучший курс, вероятно, состоит в том, чтобы экскурсионные галереи (физически, если возможно, или через книги и Интернет), чтобы найти современный пейзаж картины, которые сильно говорят о них. С таким работы в уме, подкрепленные примечаниями и пояснительными эскизы, они пойдут подделывать свои приемлемые современный стиль.

 

Значительная мысль и планирование необходимы, чтобы рисовать непосредственно с любой вероятностью успеха. Первый шаг вообще наброски для отработки композиции, точки интерес, баланс интересных форм, как положительный и отрицательный. Затем идет тональный набросок, где картина обычно представлена ​​в три тона: светлый, средний и темный (иногда четыре с небом или водой). Этот тональный набросок будет быть полностью покрыты более поздней росписью, но служит в качестве ориентира для тонального значения этой краски. Следующее требование — цветовая гармония, и вот оно обычно либо делать краткий цветной набросок, или раскладывать основные цвета на палитре перед применяя их. Как только цвета установлены, краска ложится так свободно и энергично, как возможный.

На этом большая часть покраски заканчивается, но более закончена произведения с более высокой степенью детализации будут либо необходимо переработать этот последний слой краски перед смачиванием, или (чаще) дайте краске высохнуть перед картина снова в более точно оцененном цвете и деталях.

Мы склонны думать о пейзажной живописи как о развивающем через наивно-очаровательных флорентийцев и немцев Школы, через голландскую семнадцатую живопись к английской и барбизонской школ и, наконец, Импрессионисты. Но на самом деле пейзажисты распространены более широко, и даже Рубенс и Пуссен получилась очень красивая работа. Пейзаж поэтому методы разнообразны, даже среди художников девятнадцатого века. «Картина с натуры» претензии импрессионистов действительно упускают из виду большое количество их работ, которые были задуманы и закончили в студии. В таком случае это изучение отдельных пейзажных картин, которые требуется. Картины в технике старых мастеров часто требуется поэтапный подход эскизы установить композицию, проработку из слоев установление расположения тонов через приложения цветных слоев для модификации глазури но есть это не причина, по которой эти методы не должны развернуты в современных стилях.

Детали показывают, как по-разному художники-пейзажисты имеют подходы к своим предметам. Первый приходит из наброска констебля («Дедхэм Вейл с Дом под названием Долина Дедхэм». Галерея Тейт. Лондон). Она написана очень тонко и свободно с небольшое количество пигментов. Второй из а известное произведение Исаака Левитана («Вечерний звон». 1892. Государственная Третьяковская галерея. Москва) и хотя и основанный на бесчисленных зарисовках, был тщательно обработаны в студии. Третий показывает начало постимпрессионизма за границей: Спенсер Гора «Пепельная тропа» (1912. Галерея Тейт. Лондон). Богатые цвета и блочные деревья вызывают настроение, распространенное на английской сцене. В четвертом мы переходим к романтизму 20-го века: Пол Нэш «Кукурузное поле». (1918. Галерея Тейт. Лондон) Опять же, любой, кто знает южную Англию, узнает как точно пейзаж был запечатлен в этих упрощенные формы и солнечные цвета. Пятый очень разные: «Если нет, то нет» Р. Б. Китая (1975. Шотландская галерея современного искусства. Эдинбург). Сюрреалистическое сочетание экзотических форм с личными образами (четче на всей картинке) создает что-то мощное, но неожиданно личный.

Вы обнаружите, что это послужит хорошей отправной точкой:

1. «Пейзажи Маргарет Кесслер». Уотсон Гуптилл. 1992. Есть много практических советов. направляющие для рисования. Это один из лучших, покрывающий многие аспекты искусства пейзажиста и проиллюстрировано ее собственными работами. Книга защищает естественный и очень подробный стиль с использованием фотографий для справки.

2. «Русское искусство» Д.В. Сарабьянов. Темза и Хадсон. 1990. Только четверть из 354 иллюстраций (81 в цвете) дело с пейзажами, но книга недостаточно представит некоторых очень прекрасных художников известны на западе.

3. «Основная история британского искусства» Изабеллы. Рулить. Паррагон. 2001. Дешевая книга в твердом переплете, которая превосходно иллюстрирует британские достижения в живописи, в том числе отличные пейзажные работы от Тернера вперед.

4. «Как нарисовать пейзаж». Каккаст. Первые подходы.

5. «Как написать пейзаж маслом». Викихау. Более 40 уроков.

6. «Картина маслом для пейзажа». YouTube. Демонстрация с мастихином и кистью.

Онлайн-курс — Пейзажная живопись маслом с использованием пленэрных техник (Диана Буитраго)


Активируйте курс с кодом подарка


  • 99% положительных отзывов (73)
  • 1512 студентов
  • 21 урок (4ч 12м)
  • 26 дополнительных ресурсов (12 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский
  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Рисование природного пейзажа может перенести вас в более спокойный и мирный мир. Тем не менее, в дождливые дни или когда вы застряли в городе, адаптация методов пленэра в помещении может помочь вам перенестись в это идиллическое пространство. Художник-реалист Диана Буитраго научит вас, , как рисовать захватывающие пейзажи, не выходя из дома.

В этом онлайн-курсе вы научитесь составлять и писать маслом природные пейзажи, используя технику пленэра. Превратите фотографию или собственный набросок в яркую картину маслом. К концу курса вы сможете воссоздавать естественный свет в своих пейзажных картинах.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса
  • У1

    У1. Введение

  • У2

    У2. Основы пейзажной живописи

  • У3

    У3. Композиционные этюды и наброски

  • У4

    У4. Разработка студийной живописи: первые два слоя

  • У5

    У5. Разработка студийной картины: третий слой

  • У6

    У6. Изменения и исправления: Четвертый уровень

  • ФП

    ФП Финальный проект

Подробнее

Познакомьтесь с Дианой Буитраго, художницей-реалисткой из Колумбии, которая будет вашим учителем на этом курсе. Узнайте о ее творческом путешествии в мир искусства, которое провело ее по Северной Америке и Европе. Она делится своим влиянием и источниками вдохновения, глубоко укоренившимися в природе.

Получите обзор материалов, необходимых для курса, прежде чем изучать, как найти вдохновение в природе. Изучите основы пейзажной живописи и изобразительных плоскостей.

Затем Диана научит вас рисовать эскизы, работать над композицией и развивать вашу идею дальше. После настройки студийного пространства и освещения, узнайте, как тонировать холст, , прежде чем приступить к оценке и изучению цвета.

Пора начинать рисовать последнюю часть! Начните с [/b] набросков и подкрашивания[/b], затем работайте сзади наперед: рисуйте небо и облака. Как только это будет сделано, Диана покажет вам как работать на среднем и переднем планах.

В последнем слое смотрите, как работать над путепроводами: остекление, окантовка, шпаклевка. Наконец-то научитесь лакировать картину. В качестве дополнительного урока Диана покажет вам, как выносить картины на улицу и рисовать на пленэре.

Что представляет собой проект этого курса?

Нарисуйте студийный пейзаж, используя технику масляной живописи в четыре слоя: блок-ин, подмалевок, первый проход цвета и окончательная доработка (или слой перекрытия).

Проекты курсантов

  • Автор: lifeofgke

  • Автор: kwouters72

  • Автор: wthemel

  • +10

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для художников маслом со средним, небольшим или нулевым опытом в пейзажной живописи, а также для более опытных художников, которым нужны дополнительные рекомендации.

Требования и материалы

Для прохождения этого курса вам необходимо:


    ⦁красящие тюбики разных цветов

    ⦁кисти, мольберт, палитра

    ⦁помещение с естественным или искусственным освещением

    ⦁материалы для рисования, такие как бумага, карандаши, уголь, ластик и другие.


Отзывы


Диана Буитраго — художница-реалистка с классическим образованием из Колумбии. В настоящее время она живет в Джерси-Сити и работает в Нью-Йорке. Основное внимание в ее работах уделяется как пейзажной живописи, так и портретной живописи с натуры. Она получила обширную формальную художественную подготовку в Лиге студентов-художников, курсовую работу по художественной анатомии в Медицинской школе Университета Дрекселя и четырехлетнюю основную программу в Grand Central Atelier. Она училась у художников Майкла Гримальди, Дэна Томпсона, Джона ДеМартина, Джейкоба Коллинза и Коллин Барри. Ее работы выставлялись в Нью-Йорке в галереях Eleventh Street Arts Gallery, Robert Simon Fine Art, Salmagundi Club, The Phillis Harriman Gallery, а также в посольстве Колумбии в Нью-Йорке.

Сейчас она преподает живопись продвинутым ученикам основной программы в Grand Central Atelier. Она также вела семинары для Лиги студентов-художников Нью-Йорка и в других учреждениях по всему миру, таких как Париж, Вена и Мехико. Когда она не преподает, она дома рисует в своей студии или путешествует, рисуя пейзажи на пленэре. В 2018 году она получила стипендию от Фонда Ла Напуль, благодаря которой она отправилась на юг Франции, чтобы нарисовать прекрасный Лазурный Берег. Она также является четырехкратным стипендиатом реки Гудзон, что позволило ей рисовать захватывающие дух пейзажи в Нью-Гэмпшире, нью-йоркской долине Гудзона и Коннектикуте. В 2019 году, ее картина «Портрет молодой танцовщицы» получила сертификат качества от Портретного общества Америки.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Вам дали курс?

Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

Если вы являетесь участником программы Plus, после прохождения приобретенного вами курса вы сразу же получите персональный сертификат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *