афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Чт, 13 январязавтра Пт, 14 январясуббота, 15 январявоскресенье, 16 январяпонедельник, 17 январявторник, 18 январясреда, 19 январячетверг, 20 январяпятница, 21 январясуббота, 22 января
как нарисовать афишу — 25 рекомендаций на Babyblog.
ruОбучение ребенка чтению начинается со знакомства с буквами.
Без знания букв чтение становится невозможным. Чтобы избежать неприятных последствий неграмотного обучения, учите ребенка, учитывая следующие правила.
Учите играя. Основным способом познания мира в дошкольном возрасте является игра. Она поможет надежно усвоить информацию, вызвать у ребенка интерес и привить любовь к чтению. Поэтому делайте первые шаги в мир чтения через игры с буквами, про буквы и в буквы. Пусть в Ваших играх оживают интересные истории, в которых буквы встречаются и расстаются, ходят на встречу друг другу. Если игры будут веселы и интересны, то поиграть 10-15 минут в день не откажется ни один ребенок. Привлекайте и своего малыша к активному участию в играх. Ребенок может сам соединить разбежавшиеся буквы, нарисовать их на песке, снегу или стекле. Найти и назвать знакомые буквы на афишах, вывесках магазинов. Играйте с буквами ровно столько времени, сколько это будет интересно ребенку. Если вы заметите, что малыш устал, прервите занятие.
Знакомить ребенка с буквами можно при помощи карточек, на каждой из которых нарисована определенная буква, с помощью букв-магнитов, с помощью книг, кубиков и т.д.
Когда вы знакомите ребенка с буквами, называйте звук, который они обозначают. Если с гласными буквами все просто. Они как пишутся, так и произносятся — «а», «о», «у» и т.д. То с согласными несколько сложнее. Показывая ребенку согласную букву, называйте звук, который она обозначает. Например, показывая ребенку букву «Г», называйте ее не «гэ», а [г]; букву «Д» — не «дэ» [д], «Л» -не «эль», а [л] и т.д. Это в дальнейшем поможет ребенку правильно соединять звуки в слова. Слово мама он не прочитает, как «ЭМАЭМА», а мяч, как «ЭМЯЧ». В то время как дети, привыкшие называть букву «М» как [эм], только так и читают.
Не учите сразу же все буквы алфавита. Лучше выучите с ребенком несколько букв, а затем пробуйте из них складывать слоги и короткие слова. Например, выучив буквы «а,у,м», можно уже читать слова «ам», «ау», «мама» . Выучив еще «с» и «о» — можно уже читать «оса», «сама», «сам», «сом» и так далее. Изучение букв, а затем применение своих знаний на практике, с одной стороны позволит ребенку более прочно усвоить знания, а с другой — вызовет чувство успеха. Ведь малыш выучил пока только три — пять букв, а вот уже сколько много слов смог прочитать! И ребенок с интересом приступит к дальнейшему знакомству с буквами.
Начинайте читать со слогов, состоящих из двух гласных букв: «ау» (зовут в лесу), «уа» (плачет ребенок). Затем переходите к чтению закрытых слогов, типа «ам», «ом» и т.д. Ребенок протяжно называет гласную, а затем, как бы приставляет, к ней согласную букву. Как только он освоил такие слоги, переходите к чтению открытых: «ма», «па».
Постоянно контролируйте, осмысленно ребенок читает слова или нет. Например, ребенок прочитал слово «стул». Поинтересуйтесь у него, о чем он сейчас прочитал. Попросите показать на этот предмет либо нарисовать его. Если ребенок не соотносит графическое обозначение слова с его смысловым значением, то пусть прочитает его еще раз. Важно показать малышу, что каждое слово что-то обозначает. Можете рассказать историю, что слово — это своеобразная загадка, которая прячет за собой предмет. Задача малыша эту загадку разгадать.
учите буквы только в хорошем настроении. Хвалите ребенка за его успехи. И никогда не заставляйте насильно читать.
Что касается возраста, с которого следует начинать ребенка учиться читать, то здесь однозначного ответа нет. Одни дети успешно осваивают чтение с трех лет, другие — с пяти, третьи — с шести. Главное, на что следует обращать внимание при выборе возраста для изучения букв и обучения чтению, — это устная речь ребенка. Она должна обладать достаточно богатым словарным запасом и быть без речевых дефектов.
Швыдкой наградил девочку, нарисовавшую афишу к спектаклю по Льюису Кэрроллу
В Театре мюзикла, который давно уже базируется в кинотеатре «Россия», третий год подряд «чудесничает» и «куралесит» красочная интерпретация знаменитой «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. Однако прошедший субботний спектакль получился особенным не только для сотни восторженных детей, но и для 7-летней Анжелики Рюминой. Именно ее художественные заслуги Михаил Швыдкой публично отметил после показа, а позже, дабы не мучить юное дарование расспросами, накормил мороженым.
Церемония награждения вклинилась в финальный поклон артистов. Под детские крики «браво» худрук театра внезапно появился из-за кулис вместе с крохотной девочкой в желтом платьице.
— Это Анжелика… — начал Швыдкой.
— Рюмина, — помогла ему кроха.
Оказывается, в прошлом году Театр мюзикла объявил художественный конкурс для детей младше 14 лет. Смысл задания укладывался в одно предложение — нарисовать афишу к спектаклю. По признанию Михаила Ефимовича, заявок пришло колоссальное количество, но победителя выбрали единогласно.
«Теперь это полноправный член нашей труппы», — отметил Швыдкой и вручил девочке памятный диплом с судьбоносной афишей и подписями всех участников спектакля. Трудно сказать, договаривался ли Михаил Ефимович заранее о блиц-интервью с Анжеликой, но девочка здорово держала удар от опытного «фехтовальщика». Во-первых, она, как благодарный зритель, поблагодарила букетом понравившуюся ей Алису. А во-вторых, без ложной скромности призналась, что не рассказывала никому о своей победе.
К слову, иллюстрация Анжелики украшает не только пресс-волл в фойе театра, но и программки, а также городские баннеры. На ней изображена, пожалуй, одна из самых любимых многими кинематографистами сцена чаепития безумного Шляпника и Мартовского зайца. Только в фантазийной версии Анжелики к ним присоединилась не только Алиса, но и мышка.
Эта афиша целый год будет украшать стены Театра мюзикла, пока ее место не займет новый победитель в следующем году. Сама Анжелика сказала, что снова будет участвовать, но надеется на победу младшей сестры.
— Михаил Ефимович, почему для вас было важным провести такой конкурс?
— Я считаю, что это необходимый момент: нам захотелось вовлечь зрителя в творчество, в совместное фантазирование.
Должен вам сказать одну страшную вещь. Мы заказывали афишу самым разным профессиональным художникам, но… Но то, что нарисовала Анжелика, оказалось для нас отражением самого интересного и самого важного.
— Вы сейчас не лукавите?
— Совершенно! Она оказалась самой близкой к тому, что нам хотелось. Мы простились со всеми претендентами и поняли, что только дети нам будут рисовать афиши.
— Как можно выбрать победителя из тысячи детей?
— На то у нас была целая коллегия, — добавляет Марина Швыдкая, режиссер спектакля «Чудеса и куралесы». — Сначала мы отобрали 10 иллюстраций, потом 5. Наградили каждого памятными призами, а потом выбрали победителя.
— А почему ты решила нарисовать именно сцену чаепития? — спрашиваю я у внезапно подлетевшей к нам победительницы.
— Мне она очень нравится, — ответила девочка, а ее мама продолжила: — Анжелика очень любит пить чай. Мы ее совершенно не наставляли на тему, просто предложили нарисовать. У нее было несколько вариаций к «Алисе» и к «Золушке», которые мы отправили на конкурс.
— Мне кажется, настало время есть мороженное, — спас девочку от надоедавших журналистов Михаил Швыдкой. — Пойдем, я угощу и тебя и всех твоих братьев и сестер самым вкусным пломбиром на свете.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28100 от 14 октября 2019
Заголовок в газете: Анжелика в стране чудес
Истории вещей. Рассматриваем афишу Альфонса Мухи из Бахрушинского музея
Новая героиня рубрики «Истории вещей» — афиша Альфонса Мухи к спектаклю «Дама с камелиями». Эта афиша была напечатана в мае 1900 года для гастролей парижского театра «Ренессанс» в Бельгии и теперь хранится в коллекции Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина.
Символы старой афишиВпервые плакат к «Даме с камелиями» Муха нарисовал в 1896 году. Это была третья из семи афиш, которые он за шесть лет создал для Сары Бернар. Актриса питала особую симпатию к этому плакату и использовала его во всех своих турне по миру вплоть до 1911 года.
Афиша может служить прекрасным наглядным пособием по стилю модерн, господствовавшему в то время. Главными его чертами были отказ от прямых линий и углов, использование природных и цветочных мотивов, а также объединение изобразительного искусства с прикладным. Складки одежды героини спадают волнами, буквы в названии закруглены, в верхней части плаката рамка, нарисованная характерными для модерна линиями «волна» или «кнут».
Героиня стоит на фоне звездного неба в профиль к зрителю, задумчивая, она сжимает рукой на груди роскошную меховую накидку. Цветы белой камелии в ее волосах и у ее ног — символ: они говорят о смерти героини в конце пьесы. Если присмотреться к верхней части рисунка, можно увидеть, что над головой женщины притаились еще два символа: слева — сердце, обвитое колючими стеблями роз, справа — оно же, пронзенное и истекающее кровью. Зрителю того времени было достаточно одного взгляда, чтобы понять, какой сюжет представляет афиша: роман Дюма о трагической любви к даме полусвета, больной чахоткой, еще недавно не сходил с уст во всей Европе, как и мотивы арий из оперы «Травиата», основанной на нем.
Роман, взятый из жизниИстория «Дамы с камелиями» началась почти за полвека до создания этой афиши. В 1847 году в Париже прогремело имя Александра Дюма — сына: вышел его роман о любви куртизанки Маргариты Готье и молодого человека Армана Дюваля. У него строгий отец, а она неизлечимо больна. Их роман обречен, и влюбленные расстаются. В следующий раз Арман услышит имя Маргариты лишь после ее смерти.
История была взята из жизни. Прототипом героини стала известная парижская куртизанка Мари Дюплесси, любовница Дюма. За один вечер с ней он тратил свой месячный запас денег, и ему приходилось их занимать. Она болела туберкулезом, и от запаха цветов у нее кружилась голова, поэтому она носила на своем платье камелии, цветы без аромата.
Через год писатель переделал роман в пьесу, но сыграна на сцене она была только спустя три года. Театры боялись скандала, позже пьесу запретила цензура. Премьера первой постановки по «Даме с камелиями» состоялась в феврале 1852 года.
Любимая роль Сары БернарВ 1881 году роль Маргариты Готье исполнила актриса Сара Бернар, «божественная Сара». На сцене она настолько вживалась в свою роль, что, по ее словам, «покидала себя». Все девять часов, что шел спектакль, она держала зрителей в напряжении, а когда в конце пьесы ее героиня умирала, некоторые зрители падали в обморок — и вовсе не от усталости. Бернар было достаточно уронить платок, чтобы публика почувствовала, как из ее героини уходит жизнь.
«На сцене ее личность претерпевает раздвоение, она играет так, словно видит сон наяву, причем усталость не соразмеряется с головокружительной расточительностью мысли. Она сливается со своими персонажами и с поразительной силой проникается их атмосферой», — писал современник актрисы журналист Анри де Вендель. (Из книги «Сара Бернар». Софи-Од Пикон.)
Роль Маргариты Готье была лучшей в карьере Сары Бернар. У нее с героиней даже было что-то общее: например, в детстве актриса болела туберкулезом. Кроме того, ей, как и Маргарите, пришлось расстаться с любимым — родственники голландского принца Анри де Линя были против его связи с актрисой. А еще она тоже очень любила камелии.
На момент гастролей в Бельгии, для которых был напечатан этот плакат, легендарной актрисе было уже 56 лет, но она продолжала с блеском играть юную девушку. В 1912 году — в 68 лет — она снялась в фильме «Дама с камелиями», где ее партнером был 35-летний Пол Капеллани.
Как художник прославился за один деньИстория знакомства Альфонса Мухи и Сары Бернар началась в 1894 году. Накануне Рождества актриса позвонила в типографию Брунхоффу и сделала срочный заказ на афишу к новому спектаклю «Жисмонда», где она исполняла главную роль. Все художники разъехались на каникулы, владелец типографии был в отчаянии — — отказывать «божественной Саре» было нельзя. Он позвонил Мухе и предложил нарисовать эту афишу к 1 января. Тот сразу согласился.
Художник изобразил актрису в сцене торжественного шествия из заключительного акта — с распущенными волосами, в венке из цветов, в золотом платье, похожем на праздничное облачение священника, и с пальмовой ветвью в руке. Бернар была в восторге и сразу заключила с ним контракт на шесть лет. Художник ежемесячно получал неслыханную по тем временам сумму — три тысячи франков, кроме того, 1500 франков актриса платила ему за каждую новую афишу.
1 января 1895 года Париж был увешан плакатами к «Жисмонде». Они так понравились парижанам, что многие не стеснялись их срезать со стен. В один день Альфонс Муха стал знаменитым.
Ходили слухи о его романе с Сарой Бернар, но, судя по их сохранившимся письмам, между ними была только дружба. Муха восхищался актрисой, она ему покровительствовала. Перед его первой выставкой в 1897 году она ему написала:
«Послушайте, дорогой друг, моего совета: выставляйте свои работы. Я замолвлю за вас слово… Тонкость линии, оригинальность композиции, удивительный колорит ваших картин очаруют публику, и после выставки я вам предвещаю славу. Сжимаю обе ваши руки в своих, мой дорогой Муха».Стиль Мухи
Альфонс Мария Муха родился в чешском регионе Моравия в 1860 году. В детстве пел в хоре, потом решил стать художником. В Пражскую академию искусств его не приняли, и юноша пошел служить писарем. В 19 лет его взял в ученики художник-декоратор венской театральной компании. Театр стал для Мухи источником вдохновения на долгие годы.
После двух лет работы в студии художник вернулся в Моравию, где создавал роспись дворца и родового замка графа Карла Куэна-Беласси. Тот был так впечатлен творчеством Мухи, что оплатил его обучение в Мюнхенской академии изящных искусств, а позже — в Париже. Во Франции Муха начал зарабатывать на жизнь изготовлением рекламных плакатов, календарей, меню, визитных карточек.
Там же он приобрел фотоаппарат, чтобы снимать моделей в нужных ему для эскизов театральных позах и позже рисовать по фотографиям. Муха сам проявлял негативы и печатал снимки. Долгая сессия профессиональной натурщицы стоила немалых денег, а попозировать для фото модели соглашались за скромную плату.
Женщины с развевающимися волосами, украшенные цветами, в струящихся складками платьях, похожие на богинь или фей, стали визитной карточкой стиля Альфонса Мухи. А после 1906 года на многих его иллюстрациях стала появляться одна и та же красивая рыжеволосая девушка — жена художника Маришка.
Плакат как «зеркало» спектакля. Как создаются театральные афиши? | КУЛЬТУРА
Представьте себе театральную выставку. Скорее всего, вам на ум пришли костюмы (не зря говорят, что театр начинается с вешалки), реквизит, макеты декораций.
А вот сотрудники Иркутского областного краеведческого музея решили сделать театральную выставку по-своему и вывесили у отделения «Окно в Азию» то, с чего действительно начинается театр для многих зрителей, – афиши или, как называют их профессионалы, – плакаты.
Выставку открыли 5 июня. На театральных тумбах – 20 плакатов драматического театра имени Охлопкова, притом как тех спектаклей, которые зрители могут увидеть в драме сейчас, так и уже ушедших в архив. Среди них, например, «Сны Ермолая Лопахина», поставленные в 2007 году, и «Соло для часов с боем» 2004-го.
«Колчак» и куклы-двойники
Как говорит заведующий экспозиционным отделом «Окно в Азию» Сергей Норвайшас, афиша –отдельный экспонат театрального дела, для историков – это достоверный документ, точный и беспристрастный, иногда даже более объективный, чем мемуары и воспоминания современников. Плакат даёт информацию о репертуаре, составе труппы, рассказывает истории о сценической жизни пьес.
«Афиши, которые гости могут увидеть на нашей выставке, настоящие, их не печатали специально для экспозиции. Раньше они висели в самом драматическом театре, откуда мы их и «изъяли», – говорит сотрудник музея. – Мой взгляд, конечно, сразу упал на плакат спектакля Геннадия Шапошникова «Колчак» с портретом неподражаемого Георгия Тараторкина, народного артиста России. Он был настолько органичен и восхитителен в роли адмирала. Неудивительно, что постановка пользовалась популярностью не только у нашего зрителя, она собирала аншлаги на гастролях, притом и за рубежом. Колчак для нашего города, конечно, тема брендовая, и мне она особенно близка, я специализируюсь на ней как сотрудник музея: вожу экскурсии по колчаковским местам.
Все желающие могут посмотреть выставку абсолютно бесплатно – тумбы с афишами выставлены прямо в 130-м квартале и будут стоять там до конца июня. Иркутянка Алла Мелихова, которая шла мимо и заинтересовалась экспозицией, говорит, что её внимание привлёк плакат спектакля «Прекрасные люди» – на нём на фоне веток деревьев с фруктами изображены куклы. На самом деле они были персонажами постановки, премьера которой состоялась в феврале 2012 года.
Томский режиссёр Сергей Филиппов, который поставил пьесу, называл «Прекрасных людей» фантазией по мотивам комедии Тургенева «Месяц в деревне», он придумал создать для каждого героя куклу-двойника. Их в начале спектакля расставляла по саду главная героиня – жена богатого помещика Наталья Петровна. Сейчас необычный спектакль тоже в архиве.
Все желающие могут посмотреть выставку абсолютно бесплатно. Фото: АиФ/ Дарья ГалееваОбразные против безОбразных
Уже без малого 30 лет большинство плакатов для иркутского драмтеатра создаёт его главный художник Александр Плинт, которому в 1993 году присвоили почётное звание «Заслуженный деятель искусства России». В этом же году он оформил для охлопковцев первый спектакль – «Вишнёвый сад», а потом ещё шесть лет приезжал в Иркутск как приглашённый художник, основная работа и дом у Плинта тогда были в Абакане.
«Первый плакат, который я создавал для драматического театра? – повторяет вопрос художник. – Наверное, это была «Утиная охота», потом – «Ромео и Джульетта». Тогда они были ещё рисованные: всё делали от руки, каждый цвет накладывали отдельно… Это сейчас всё стало проще – технологии.
Но и сейчас работа над визуальным оформлением спектакля, в том числе над афишей, начинается в прямом смысле с руки мастера».
«Обычно я начинаю с почеркушек – набрасываю эскизы, изображаю, что бы мне хотелось видеть на плакате. Наброски дорабатывают мастера из нашего дизайнерского цеха. Потом мы обсуждаем результат, правим и выносим коллегиальное решение. В этом, кстати,
обычно принимает участие и режиссёр. Это командная работа, и идёт она обычно параллельно с созданием самого спектакля. Я иногда говорю дизайнерам: «Девчонки, почитайте пьесу и потом обсудим», – рассказывает художник. – Театральный плакат – это отражение того, что мы в итоге хотим увидеть на сцене. Он должен не просто цеплять зрителя: образами, пятнами цвета, шрифтами, но и передавать настроение, эмоции того, что будет на сцене».
Рассуждая над тем, чем хорошая афиша отличается от плохой, Александр Плинт говорит:
«Кому нравится попадья, кому попова дочка — дело вкуса. Хотя есть плакаты безОбразные, когда на афишу просто «лепят» фотографии звёзд, которые в постановке задействованы, не пытаясь передать того, что именно эти звёзды хотят сказать зрителю. Образная часть, как мне кажется, немного отошла назад, на первый план вышла часть иллюзорная. Может я ретроград, но мне кажется, что такой плакат не отражает театральной действительности».
Художник говорит, что не может выделить какую-то одну свою работу, как наиболее удачную. На вопрос, какой спектакль из оформленных им нравится ему больше других, он всегда отвечает: «Последующие». То же самое и с афишей.
«Последующие всегда лучше предыдущих. Иногда смотришь на то, что давно сделал, и думаешь: вот здесь по-другому надо было. Но всё равно из всех плакатов, которые мы создаём, образуется лицо нашего театра. И лицо, как мне кажется, красивое: ведь мы стараемся хорошо преподать свою продукцию для нашего по-настоящему хорошего зрителя», – делится художник.
Сейчас Александр Плинт работает над визуальным оформлением оперы «Золотой Петушок», которую представят жителям и гостям региона в августе. Её ставит молодой режиссёр Елизавета Корнеева — выпускница Иркутского областного музыкального колледжа им. Ф. Шопена и мастерской Георгия Исаакяна РАТИ (ГИТИСа). Она говорит, что в сказке Пушкина появятся современные нотки. Постановку зрители увидят во время фестиваля русской оперы, который будет проходить в Тальцах с 10 по 17 августа. Это первое подобное мероприятие в регионе. На открытой сцене в музее прозвучит также «Царская невеста» Римского-Корсакова — премьера прошлого года.Смотрите также:
7 событий «Ночи искусств» в Сибири
Посмотреть спектакль театра теней, научиться монтировать фильм и нарисовать собственную киноафишу… Смотрим подборку событий «Ночи искусств» в Сибири.
БАРНАУЛ: «НОЧЬ ИСКУССТВ» В МУЗЕЕ ИСТОРИИ, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ АЛТАЯ
Посетители Музея истории литературы, искусства и культуры Алтая познакомятся с японской культурой: увидят традиционное кимоно и копии самурайских доспехов XVI века. Клуб исторической реконструкции «Клан Такеда» проведет чайную церемонию и мастер-класс по оригами. В программе — театр теней и просмотр старых диафильмов.
Подробнее о «Ночи искусств» в Музее истории, литературы, искусства и культуры Алтая.
ЧИТА: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «АРТ-СУМЕРКИ В ГРАУБИНКЕ»
В рамках акции гости посетят мастер-классы по декупажу, правополушарному рисованию и печатной графике — монотипии. Читинские художники расскажут о техниках рисования и познакомят с новым направлением в графике — скетчингом. Мероприятие завершит музыкальный квартирник.
Подробнее о культурно-образовательной акции «Арт-сумерки в Граубинке».
ИРКУТСК: «НОЧЬ ИСКУССТВ» В ИРКУТСКОМ ОБЛАСТНОМ КРАЕВЕДЧЕСКОМ МУЗЕЕ
В «Киномастерской» посетители узнают, как правильно выстраивать сцену, делать раскадровку будущего фильма и монтировать его. В конце мастер-класса гости нарисуют афишу к своей киноленте в рамках конкурса «Афиша». Все желающие смогут поучаствовать в киновикторине «Ирония кино, или С легким кадром». Также зрителям покажут кадры архивной французской кинохроники, снятой в Иркутске в 1919 году.
Подробнее о «Ночи искусств» в Иркутском областном краеведческом музее.
КЕМЕРОВО: «НОЧЬ ИСКУССТВ» В «ФЁДОРОВКЕ»
В конференц-зале Кемеровской областной научной библиотеки имени Фёдорова представят четырехтомник кузбасской поэзии «Солнцестояние» о временах года. На презентации составители, редакторы и авторы стихотворений расскажут о создании книги. В Витражном зале пройдет концерт «Мы живем в России». Гости услышат выступление фолк-группы «Вербена» и мультиинструменталиста Сергея Тиунова.
Подробнее о «Ночи искусств» в «Фёдоровке».
КРАСНОЯРСК: «НОЧЬ ИСКУССТВ» «ШЕСТОЕ ЧУВСТВО»
Дом искусств будет разделен на шесть площадок по числу чувств, доступных человеку: «Pro-зрение», «Pro-слух», «Pro-осязание», «Pro-вкус», «Pro-обоняние», «Pro-интуицию». Гостям предстоит отгадать фразы из фильмов по кинокадру, сложить из бумаги фигурку в технике оригами, узнать тонкости чайной церемонии. Завершит вечер спектакль-игра «А.Н. Оним».
Подробнее о «Ночи искусств» «Шестое чувство».
НОВОСИБИРСК: «НОЧЬ ИСКУССТВ» В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ
Гостей Новосибирской областной научной библиотеки ждет фотоквест «В объективе — искусство», на котором можно будет сфотографировать арт-объекты. На творческой лекции «Твой кумир: философия по Леннону» посетители узнают интересные факты из жизни певца, услышат любимые композиции. В «Артистическом кафе» прозвучат знаменитые французские песни Шарля Азнавура, Жака Бреля, Ива Монтана в исполнении шансонье Филиппа Тристана.
Подробнее о «Ночи искусств» в Новосибирской областной библиотеке.
ТОМСК: «НОЧЬ ИСКУССТВ» В ТОМСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ
В «Ночь искусств» посетители Томского областного художественного музея нарисуют собственную киноафишу по мотивам любимых фильмов, увидят изделия местных мастеров. На третьем этаже музея зрители посмотрят фильмы о русских художниках из медиатеки Русского музея. На протяжении всей акции будет работать выставка «3D-воображариум» с фотообъектами из любимых фильмов: «Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука» и мультфильмов «Ну, погоди!», «Простоквашино».
Подробнее о «Ночи искусств» в Томском художественном музее.
Рождественские выходные в Гомеле. Куда сходить 7-9 января?
Впереди большие выходные и провести их желательно в спокойной душевной атмосфере. На такой лад настраивает православное Рождество и свежая афиша «Белки». В ней – большой рождественский вертеп с живыми овечками и козлятами, возможность ещё разок увидеть Деда Мороза и пересмотреть все фильмы о Гарри Поттере. Как везде успеть? Мы об этом уже позаботились и составили подробный гид по самым интересным рождественским локациям Гомеля, а также узнали, где и почем можно отдохнуть после 7 января.
Вертеп и спектакль в храме
Спасо-Преображенский храм приглашает своих прихожан и всех жителей Гомеля окунуться в далёкое прошлое и стать свидетелями знаменательного события в Вифлеемской пещере. Поможет в этом рождественский вертеп с живыми овцами и козами. Покормить и погладить животных приглашают всех желающих. А ближе к вечеру молодежная группа храма «Фаворовцы» обещает удивить гостей мюзиклом «Рождественское чудо» (начало в 17:00).
Когда: 7 января
Где: храм Преображения Господня (ул. Каменщикова, 9)
Почём: бесплатно
Иконопись 18-20 веков…
В Рождество можно насладиться иконописью местных мастеров на выставке «Христос родился на вашем дворе». Казалось бы, представлено всего четыре иконы 18-20 веков мастеров села Бабичи Чечерского района, но образы святых дают возможность осознать выдающийся художественный почерк иконописцев и увидеть разные варианты одной иконографии – народный и храмовый.
Когда: 7-9 января с 9:30 до 18:00
Где: филиал Ветковского музея (пл. Ленина, 4а)
Почём: 1-2 BYN
…и резные иконы 21-го
В субботу можно сходить на выставку резных икон в Музей автографа. Здесь открылась персональная выставка Владимира Куклина. Экспозицию составили 27 икон, выполненных в традициях русского христианского резного искусства. Это Господь Вседержитель, Богоматерь и образы святых. Автор, вырезая работы, творил по канонам тысячелетней давности, поэтому каждая из представленных икон уникальна и интересна для детального изучения.
Когда: 8-9 января с 11:00 до 19:00
Где: Музей автографа (ул. Советская, 26)
Почём: бесплатно
Любимое кино за чашку кофе
Все выходные в «Чаше мира» будут показывать фильмы о Гарри Поттере. Если вы поттероман, зовите друзей, закупайтесь вкусняшками и проведите вечер в компании таких же фанатов мальчика, который выжил.
Когда: 7-9 января в 19:00
Где: «Чаша мира» (ул. Советская, 1)
Просьба: закажите чашку кофе
Музыка до утра
В Рождество в «Тосте» будет царить сумасшествие: музыка до утра, жаркие танцы и творческие эксперименты. Не обойтись и без сюрпризов. Основной саундселектор Foku решил дать шанс стать за диджейский пульт всем кто, хочет поделиться своей музыкой с миром. Если вы готовы выступить со своим треком, переходите по ссылке.
Когда: 7 января в 23:00
Где: Coffee&Toast (пр-т Ленина, 10)
Почём: 5-10 BYN
Рождество с диджеем
Рождественскую party устраивают и в «Квартирнике». Дарить праздничное настроение будет гомельский диджей Bereskin, который был резидентом одного из лучших клубов СНГ Boom Boom Room и играл на одной сцене с мировыми звёздами.
Когда: 7 января в 21:04
Где: бар «Квартиник» (Билецкий спуск, 1)
Почём: бесплатно
Рarkrun для бегунов
Сжечь набранные за праздничным столом калории можно во время пробежки по центральной набережной. Каждый может выбрать подходящий ему темп, попробовать показать личный рекорд или посоревноваться с товарищем, пройти трассу скандинавской ходьбой или просто энергичным шагом. Забеги проводятся в виде открытой тренировки. Приглашаются любителей бега всех возрастов.
Когда: 8 января в 9:15
Где: набережная Сожа, район скейт-парка
Почём: бесплатно
Свистулька своими руками
В филиале Ветковского музея возобновляют мастер-классы по лепке из глины. На ближайшем занятии можно не только изготовить посуду своими руками, но и ознакомиться с техникой лепки белорусской глиняной свистульки.
Когда: 8 января в 11:00
Где: филиал Ветковского музея (пл. Ленина, 4а)
Почём: 10 BYN
«Царь Ирод» по-белорусски
А на следующий день в филиал приглашают на колядную встречу «Христос родился в вашем дворе». Здесь будут колядные песни, стихи, а также батлеечное представление на белорусском языке «Царь Ирод».
Когда: 9 января в 14:00
Где: филиал Ветковского музея (пл. Ленина, 4а)
Почём: 3 BYN
Зайчиха на коньках гуашью
Вспомнить детство и отвлечься от повседневных дел (арт-терапия) каждому взрослому нужно хоть раз в году. В студии «Черника» расскажут и покажут, как нарисовать зайчиху на коньках, чтобы в конце обязательно увидеть чудесный результат и поделиться им с близкими. Все материалы предоставит студия.
Когда: 8 января с 12:00 до 13:00
Где: арт-студия «Черника» (ул. Советская, )
Почём: 15 BYN
Вселенная на полотнах
Впервые в Гомеле выставляются работы русско-белорусского мастера американской школы живописи, бакалавра искусств, фотографа Сержа Ардена. Многомерность Вселенной он показал красками всех цветов радуги.
Когда: 8-9 января с 10:00 до 19:00
Где: Картинная галерея Ващенко (ул. Карповича, 4)
Виниловый вечер с Цыганком
Один из самых приверженных поклонников блюза, приложивший руку к воспитанию целой кучи гомельских музыкантов, музыковед, педагог и просто достойный человек Александр Цыганок приглашает на виниловый вечер. Будет много правдивой музыки, танцев и воспоминаний.
Когда: 8 января в 18:00
Где: «Зелёный дом в Квартале» (ул. Барыкина, 155, 2 этаж)
Почём: free donation
Интерактив для детей 3+
Сказка с Дедом Морозом, пиратами и превращениями развернется прямо в зале, границы представления сотрутся, и зрители станут непосредственными участниками волшебства.
Когда: 8 января в 11:00, 14:00
Где: ОКЦ (ул. Ланге, 17)
Почём: 9-13 BYN
«Ночь перед Рождеством»
Всем известная со школьной скамьи история любви кузнеца Вакулы к красавице Оксане на сцене «молодежки» превратится в настоящий карнавал с шутками, песнями, плясками, мистикой и спецэффектами.
Когда: 7-8 января в 19:00, 9 января в 18:00
Где: молодёжный театр (пр-т Ленина, 10)
Почём: 20-25 BYN
Спектакль об отношениях между сёстрами
В драмтеатре покажут мистический детектив «Ваша сестра и пленница». В центре действия – отношения между двумя сёстрами. Одной дано всё: красота, молодость, мужское обожание. Другой, в приложение к высокому посту, – личная неустроенность, весьма невыдающаяся внешность, множество внутренних проблем. Но однажды младшая сестра теряет всё и вынуждена просить убежища у старшей.
Когда: 9 января в 18:00
Где: облдрамтеатр (пл. Ленина, 1)
Вход: 8 BYN
Фильм о дружбе без границ
Завершить выходные можно просмотром французской семейной кинолентой «Мой волк». Это фильм о восьмилетней девочке, которой подарили щенка по кличке Секрет. Лишь позже семья понимает, что из этого ласкового комочка шерсти вырастет опасный хищник.
Когда: 9 января в 10:20, 19:10
Где: кинотеатр имени Калинина (ул. Коммунаров, 4)
Почём: от 5,5 BYN
belkagomel.by. Фото на превью: Вячеслав Коломиец
Читайте также:
В Гомеле энтузиаст устроил праздник для соседей. Шведская Горка, как вам?
В Гомеле режиссер разыскивает героев для фильма и клипа
Каким будет 2022 год. Прогноз астролога из Гомеля
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенКак создать привлекательный постер за 6 шагов
Мотивационные плакаты
Любой, кто учился в старшей школе в 80-х и 90-х годах, вероятно, помнит мотивационный плакат, висящий в классе или кабинете директора.
Вы уже видели это раньше: фотография (обычно с изображением природных ландшафтов, животных и людей), заключенная в черную рамку, в сочетании с мыслями о настойчивости, тяжелой работе и командной работе, написанными жирным шрифтом.
По общему признанию, эти плакаты могут выглядеть устаревшими.
Но есть мотивационные плакаты в более современном дизайне.
Туристические постеры
Плакаты идеально подходят для индустрии туризма, поскольку они создают яркое визуальное впечатление.
Туристические агентства, туристические компании, аэропорты и местные органы власти используют туристические плакаты с начала 20-го века для поощрения поездок в различные места.
Просто используйте драматическое изображение места, добавьте название места, добавьте призыв к действию, и вы получите постер, который может вызвать у людей жажду путешествий.
Учебно-информационные плакаты
Не в последнюю очередь это ваши образовательные или информационные плакаты.
Они используются в академическом и корпоративном мире для передачи инструкций, исследовательской работы, интересных фактов, объявлений компании и многого другого.
Как создать плакат за шесть шагов
Возможно, самая большая привлекательность постеров — это способность графики быть привлекательной и художественной, но при этом оставлять место для текста, который может призывать к действию.
Для бизнеса это может быть приглашение на мероприятие, специальная акция или простое объявление.
Если вы впервые создаете плакат с нуля, вот краткое руководство о том, как начать работу. Если вы хотите начать прямо сейчас, создайте бесплатную учетную запись на Piktochart здесь и выберите один из доступных шаблонов. Вам не нужно начинать с нуля, просто отредактируйте элементы и создайте собственный визуальный элемент.
Вы можете сразу перейти к каждому разделу, нажав на следующие ссылки:
1.Начните с вашего фонда
Первый шаг к созданию плаката — нанесение нескольких элементов на бумагу.
Каждый успешный элемент дизайна начинается с предварительного проектирования.
Здесь вы и ваша команда обсуждаете такие детали, как цель/задачи дизайна, для кого он предназначен и чего вы хотите с его помощью достичь.
Вроде мелочь.
Но помните, плакат должен нести сообщение, которое должно исходить из тщательно спланированной концепции и идеи.
Вот что вам нужно сделать на этом этапе.
Определите имидж и индивидуальность своего бренда
Для брендов и компаний любой созданный вами постер автоматически станет отражением вашей организации и того, что она представляет.
Таким образом, важно, чтобы дизайн соответствовал имиджу и индивидуальности вашего бренда.
Это может быть проблемой, если вы не уверены, какой у вас бренд.
Каким вы хотите, чтобы люди видели вас? Какие ценности вы отстаиваете?
Если вы не можете ответить на эти вопросы, ваши проекты будут чувствовать себя беспорядочно и лишены какой-либо связи.
Вот пример плаката The North Face, который остается верным имиджу компании и характеру стойкости и приключений на открытом воздухе.
Определите аудиторию вашего плаката
Если вы не знаете, для кого проектируете, ваш дизайн не окажет ожидаемого воздействия.
Хуже того, готовый продукт может показаться ненастоящим и неуместным.
Прежде чем приступить к разработке, найдите время, чтобы определить идеальное средство просмотра:
- Кто мой целевой зритель?
- Зачем этому человеку интересоваться моим плакатом?
- На какой контент они скорее всего отреагируют?
- Каковы их потребности, проблемы и болевые точки?
- Что мой бренд/компания/бизнес может сделать для них?
Эти вопросы помогут вам лучше понять аудиторию вашего плаката, что позволит вам принимать логичные дизайнерские решения.
Определите сообщение вашего постера
Картинка, как говорится, стоит тысячи слов. Это клише, но оно стало им по какой-то причине. Вашему дизайну не нужно много текста, чтобы что-то сказать.
Тем не менее, он должен иметь конкретное сообщение, на которое вы затем можете ссылаться во всех своих проектных решениях.
Например, если вы хотите рекламировать предстоящий забег, вам нужно, чтобы ваш дизайн передал ощущение энергии и движения.
Это может означать использование взволнованного и ободряющего языка, а также ярких цветов.
Использование задумчивого текста и монохромных визуальных эффектов может показаться несовместимым с действием, верно?
2. Составление плана
Вам необходимо создать план, чтобы любая информация, которую вы представляете, была ясной, чистой и краткой.
Может показаться хорошей идеей разместить на плакате как можно больше информации.В случае события сведения будут включать:
- Название
- Дата мероприятия
- Полная информация о стоимости билетов, включая скидки за раннее бронирование
- Правила мероприятия
- Места парковки
Однако когда речь идет о плакатах, чем меньше, тем лучше.
Чем больше информации содержит ваш плакат, тем выше риск того, что он запутает и ошеломит читателя.
Вот пример плаката, который пытается сделать слишком много одновременно.
Чтобы избежать путаницы, вернитесь к целям вашего постера.
Если это афиша мероприятия, на ней должна быть как минимум следующая информация:
- Заголовок или название события
- Соответствующие подробности (т. е. что, когда, где и как событие)
3. Выберите сочетание цветов
Цветовая схема вашего дизайна, вероятно, первое, что ваша аудитория заметит на вашем плакате (особенно издалека), поэтому важно сделать это правильно.
Выбор цвета может быть одним из самых основных принципов визуального дизайна, но может потребоваться время, чтобы понять, не знакомы ли вы с теорией цвета.
Правило цвета 60-30-10
По сути, вы хотите выбрать оттенок основного цвета: красный, синий или желтый. Затем выберите два дополнительных цвета.
Используйте такой инструмент, как Adobe Color, чтобы выбрать цвета, соответствующие вашему основному цвету.
Ваш основной цвет должен занимать 60 процентов дизайна плаката, а два других цвета могут занимать оставшиеся 30 и 10 процентов.
Вы всегда можете добавить еще один или два цвета, но смысл этого правила цвета в том, чтобы следовать иерархии в вашем дизайне.
Вот пример плаката, использующего это правило.
4. Добавьте свои изображения
Яркие и актуальные фотографии уже несколько десятилетий являются одним из основных элементов дизайна плакатов.
Правильно подобранное изображение может существенно повысить визуальную привлекательность вашего дизайна. На самом деле, ваше изображение может передать гораздо больше, чем обычный текст.
Если вы уже определились с имиджем и индивидуальностью своего бренда, выбрать подходящую фотографию для плаката не составит труда. Вот две вещи, о которых следует помнить на этом этапе.
- Для начала вам нужно изображение, которое действительно имеет отношение к вашему сообщению и целям постера.
- Используйте фотографию, которая поможет сбалансировать текст и изображение. Ищите изображения с фокусом, которые вы затем можете окружить текстом и другими визуальными элементами.
5. Добавьте свою копию
Теперь пришло время взять заголовок и детали из плана и вставить их в плакат.
На этом этапе вам нужно решить две вещи, чтобы ваши текстовые элементы соответствовали вашим изображениям и другим графическим элементам.
Типография
Выбранные вами шрифты также существенно повлияют на настроение и смысл вашего плаката.
Например, если содержание вашего постера связано с современной темой или концепцией, рассмотрите возможность использования чистого шрифта без засечек .
Если вы имеете в виду более серьезный дизайн плаката или хотите передать класс или чувство прихоти, шрифт serif должен помочь.
Вы также можете поэкспериментировать с декоративными шрифтами , которые позволят вашим заголовкам привлечь внимание читателя.
Однако при работе со шрифтами следует помнить одну вещь: избегайте сочетания более двух разных шрифтов или четырех вариаций шрифта (т. е. размера шрифта и начертания полужирным или курсивом).
В случае сомнений используйте шрифт без засечек и комбинацию шрифтов с засечками или декоративный шрифт для заголовка плаката и шрифты без засечек для всего остального текста.
Макет текста
То, как ваш текст расположен на плакате, так же важно, как и ваши шрифты.
Здесь следует помнить правило визуальной иерархии.
Вы хотите использовать размер и положение текстовых элементов, чтобы сообщить читателю, где искать, например заголовок и призыв к действию.
6. Убедитесь, что ваш призыв к действию легко заметить
Если на вашем плакате есть призыв к действию, убедитесь, что он понятен и виден читателю.
Весь смысл CTA в том, чтобы побудить людей к действию, поэтому имеет смысл только привлечь к нему внимание людей, но не настолько, чтобы он затмил ваш заголовок.
Посмотрите этот пример ниже.
Начните создавать свой собственный плакат сегодня
Это руководство лишь поверхностно описывает процесс создания плаката.
Тем не менее, он должен снабдить вас всем необходимым для разработки и печати (если хотите) убойного плаката.
Кроме того, наш бесплатный онлайн-курс поможет вам научиться эффективно общаться с помощью визуального повествования.
Подводя итог, вот шаги, которые вы должны запомнить.
- Создайте свой фундамент
- Набросайте план
- Выберите цветовую схему
- Добавьте свои изображения
- Добавьте текст и графику
- Убедитесь, что ваш призыв к действию выделяется
Более того, вы можете создать дизайн с нуля с помощью нашего интуитивно понятного инструмента.
Как сделать постер к фильму: шаблон для учащихся
by Сотрудники TeachThought
Планируете ли вы буктрейлер для своих учеников? Попросите их создать и снять свой собственный документальный или короткометражный фильм и поделиться им на YouTube?
Как насчет своего рода задания на «писательскую антитезу», когда учащиеся берут существующий постер фильма и создают его тональную или тематическую противоположность?
Как бы вы ни планировали использовать его в классе, он не должен быть сложным — и чем проще вы сделаете логистику и дизайн, тем больше учащиеся смогут сосредоточиться на критическом осмыслении фильма или текста.
Что такое постер фильма?
Постер фильма — это постер, предназначенный для привлечения потенциальных зрителей к просмотру фильма.
Кинопостеры обычно содержат основную информацию, такую как название, имена актеров, актрис, режиссеров и продюсеров, а также предлагают какой-либо визуальный ряд, представляющий фильм, а также «слоган» или тизер, используемые для дальнейшего привлечения потенциальных посетителей фильма. Это действительно так.
Несмотря на то, что существуют различные подходы и шаблоны, полезные для рекламы и продажи определенного фильма, для учителей и учащихся основная привлекательность киноафиш заключается в том, что они требуют от создателя киноафиши краткого «захвата» фильма с явной целью убедить аудиторию. определенная аудитория, чтобы пойти посмотреть этот фильм.
Это мало чем отличается от письменных заданий по убеждению или даже от дебатов, где учащимся нужно убедить аудиторию принять посылку или вывод. В случае с афишей к фильму задача достаточно проста: сообщить ключевую информацию о фильме таким образом, чтобы убедить читателей, которые в противном случае могут быть не заинтересованы.
Вторым преимуществом создания постеров к фильмам в классе является возможность относиться к книгам как к фильмам. Подобно тому, как студенты создают «трейлеры к фильмам» для книг, они также могут создавать «постеры к фильмам» для книг.Это не только требует вышеупомянутых элементов дизайна и убеждения, но также может вызвать энтузиазм к чтению, «обрамляя» книгу как, казалось бы, более популярные средства видео и кино.
Короче говоря, постеры к фильмам — это полезный способ вызвать интерес к книгам или фильмам, если на то пошло. Так как же его создать?
Как создать постер к фильму в классе
Существуют разные подходы к созданию постера к фильму, особенно в классе, где основное внимание, скорее всего, уделяется книге и фильму и размышлению о книге и фильме, а не увеличению продажа билетов и зарабатывание театром денег.
Выше мы показали самый простой шаблон/версию, используемую повсеместно, а затем добавили шаги «как сделать» ниже для фактического «заполнения» этого шаблона. Очевидно, что вы можете создавать бесконечное количество вариаций этого базового дизайна. Этот шаблон выше является хорошей отправной точкой для студентов, чтобы увидеть, насколько просто создать постер к фильму.
1. Посмотрите фильм !
Перво-наперво: посмотрите фильм (или прочитайте книгу) — и сделайте это внимательно и достаточно внимательно, чтобы понять его «суть» (см. № 3 ниже).Эти шаги кажутся довольно очевидными, но — ну, вы просто никогда не знаете.
2 . Определите ключевую информацию.
В самом простом случае это будет название фильма, имена актеров и актрис, имя режиссера и какой-то обобщающий визуальный ряд.
3. Решите (для себя), в чем «суть» фильма
Это самая важная часть постера фильма: запечатлеть фильм (или книгу) таким, какой он есть, и сделать это в способ, который не вводит зрителей в заблуждение, но делает все это достаточно интересным, чтобы быть достойным их времени.
Чтобы передать суть фильма, необходимо определить обстановку, контекст, тему, тон и настроение — и сделать это по отношению к потенциальным кинозрителям сегодня. Это означало бы, например, «захватить» Шекспира для современной аудитории или, по крайней мере, переработать его для незнакомых зрителей, которые не знают, что им не хватает.
Например, что такое «Скотный двор» Это книга о политике или книга о правде и пропаганде? «Хоббит» — о добре и зле или о скрытом потенциале в каждом из нас? Что хорошие вещи приходят в маленьких упаковках?
Способность изложить историю — прояснить, что на самом деле лежит в ее основе — требует внимательного просмотра или чтения.Это требует критического осмысления этой истории и всех ее элементов, а затем способности кратко пояснить их для конкретной аудитории.
4. Выберите размер
В Википедии есть список различных официальных размеров афиш фильмов, а также поясняются различия между афишами фильмов, лобби-картами, рекламными плакатами и другими видами афиш фильмов, которые обычно используются во всем мире. Это может быть или не быть важным, в зависимости от того, как вы используете его со студентами.
5. Выберите шаблон постера фильма или создайте его из существующих примеров.
Вам также необходимо решить, будете ли вы рисовать его вручную или создавать в цифровом виде.
6. Используйте ключевую информацию, указанную выше, чтобы «заполнить» шаблон или создать плакат с нуля
Вверху: Имена актеров и актрис Слоган фильма (здесь может пригодиться вышеупомянутая «сущность»)
В самом низу: мелкий шрифт, где вы добавляете имена всех, кто имел какое-либо отношение к созданию фильма.Вы также можете добавить юридические оговорки, уточнить права публикации и указать даты, страны и другую соответствующую информацию.
7. Опубликовать постер
Теперь пришло время опубликовать постер фильма или поделиться им — либо для отзывов, чтобы улучшить его, либо для того, чтобы «рекламировать» книги другим читателям. Если плакат никто не увидит, какой смысл его делать?
Изготовление афиши фильма в классе; Как сделать постер фильма: шаблон для учащихся
Руководство по эффективному дизайну плаката
Дизайн плаката
Ведущие используют плакаты, чтобы побудить аудиторию: (1) прочитать о своей работе и (2) понять и запомнить представленную информацию.
Design может помочь вам достичь обеих этих целей. Хороший постер привлекает аудиторию четким, лаконичным дизайном с яркой цветовой гаммой. Информация представлена в логическом порядке, чтобы аудитория могла легко перемещаться по материалу. Кроме того, хороший постер не перегружен текстом; он содержит только самые важные фрагменты текста и графики, необходимые для рассказа истории. Ниже приведены элементы дизайна, из которых состоит научный плакат:
Основные характеристики
По своей сути плакат состоит из четырех основных элементов: заголовка, графики, текста и пустого пространства. Макет, поток и цвет влияют на порядок и стиль этих четырех ключевых функций.
Титул
Название является описательным индикатором содержания постера и не должно превышать двух строк текста. Для заголовка мы рекомендуем использовать шрифт размером 48 пунктов (или больше) и жирный шрифт.
Текст
Плакаты обычно содержат около 800 слов (но не более 1000 слов) текста. Ваш текст ДОЛЖЕН быть разбит на разделы и снабжен соответствующими заголовками разделов, чтобы читатели могли легко ориентироваться в содержании вашего плаката.Текст должен четко описывать цель вашего исследования, используемые процедуры, полученные результаты и любые выводы, основанные на представленных результатах.
Графика
Графика должна отображаться в контексте с основным текстом. При выборе графики всегда выбирайте изображения с высоким разрешением (300 dpi или выше) и убедитесь, что эти изображения достаточно велики, чтобы их мог видеть человек, стоящий на расстоянии 5 футов. Избегайте загрузки изображений с низким разрешением из Интернета, всегда используйте подписи к рисункам/таблицам и всегда указывайте источники, где это уместно.
Пробел
Пустое пространство является ключевой функцией, поскольку оно необходимо для определения границ вашей презентации. Это также создает «пространство для дыхания» внутри вашего плаката, что помогает зрителям не чувствовать себя перегруженными представленной информацией. Грубо говоря, ваш постер должен на 30% состоять из пустого пространства, на 40% — из заголовка и текста и на 30% — из графических изображений.
Макет
Существует множество вариантов оформления плаката, в том числе множество бесплатных шаблонов, доступных в Интернете.Некоторые популярные варианты включают вертикальные столбцы, контрастные поля и дизайн с графическим центром, показанный выше. В конечном счете, правильный макет плаката лучше всего иллюстрирует цель вашего отчета. Например, если ваша цель — сравнить и сопоставить две разные категории, макет с контрастными полями, вероятно, будет лучшим вариантом, чем макет с вертикальными столбцами или графическим центром.
Поток
Поток координируется с тем, как глаза ваших читателей перемещаются по различным частям вашего плаката.Когда вы выбираете макет и маркируете различные разделы вашего плаката, вы всегда должны учитывать поток вашего дизайна. В лучших дизайнах плакатов последовательность действий логична, и читатели никогда не путаются в том, как найти информацию на плакате или как соединить точки между различными разделами. Выше приведен пример того, как будет выглядеть макет вертикальной колонки.
Цвет
Добавление цвета в презентацию — отличный способ привлечь внимание читателя и выделить различные разделы вашего плаката.Но цвет всегда следует использовать экономно и с большим вниманием. Беспорядочные изменения шрифта и цвета только отвлекают от вашего сообщения; поэтому мы рекомендуем использовать для текста не более трех цветов и двух типов шрифта. Один из простых способов добавить цвет к плакату — использовать разные цвета для заголовков и подзаголовков.
Советы по созданию плакатов
- Используйте не более двух гарнитур.
- Используйте шрифты без засечек, такие как Arial, Calibri или Helvetica.Эти шрифты лучше подходят для плакатов и презентаций PowerPoint, тогда как шрифты с засечками обычно используются для документов.
- Напишите имена авторов, имена соавторов и подзаголовки, используя шрифт размером 48 пунктов или больше.
- Используйте шрифт размером от 30 до 36 пунктов для описательного текста.
- Следите за тем, чтобы поля плаката и расстояние между колонками были не менее 2,5 дюймов.
- Избегайте смешивания низкоконтрастных цветов (например, желтого текста на белом фоне), так как это часто затрудняет просмотр текста и изображений.
Программы для создания плакатов
- Латекс (бесплатно)
- PowerPoint
- InDesign
- Иллюстратор
- Инкскейп
- ПлакатGenius
Изучение искусства театральной афиши
Патрик Арджент рассказывает о том, как недооценивают театральные афиши и почему мы должны приветствовать дизайнеров, которые до сих пор их создают.
Национальный театр «Эквус» (1973 г.), дизайн Мура Джордж Бриггс (любезно предоставлено Национальным театром)В отличие от часто предсказуемых и шаблонных условностей киноплакатов, богатство и разнообразие театрального плаката может предложить гораздо более визуально захватывающий дизайн.
Определяя то, что он считал великим плакатом, известный финский дизайнер Пекка Лоири в интервью журналу Novum (март 2002 г.) сказал:
«Ведет себя как дворняга, бегает по городу на свободе. Он оставляет свои следы на каждом фонарном столбе и лает на людей на каждом углу. Обращает на себя внимание громким поведением, насвистывая вслед женщинам, (или) если нужно, ведет себя безукоризненно, делая глубокий поклон, открывая дверь для спутницы, по-джентльменски».
Пожалуй, самый публичный из всех видов визуальной коммуникации, плакат всегда требовал от прохожего беспрецедентной непосредственности внимания и участия.Создание мощных визуальных образов для эффективной передачи и продвижения мимолетных переживаний, эмоций и сложностей живого театра представляет собой особенно сложную задачу для дизайнера.
Афиша воплощает суть спектакля, интерпретирует зачастую особое и своеобразное видение сценария режиссером, интригует и обольщает зрителей, убеждает – и все это в одном образе.
Макбет (1982) — дизайн The Partners, иллюстрация Ральфа Стедмана. По заказу Королевской шекспировской компанииВозможно, нет другой области дизайна, кроме плаката, где графический дизайнер будет считаться художником.Особенно в случае с театральными афишами дизайн предлагает огромный потенциал, чтобы быть чем-то большим, чем просто утилитарным и коммерческим средством, используемым просто как маркетинговый материал.
Выдающийся постер может сохранить свой собственный авторитет и уникальное эстетическое значение и даже рассматриваться как произведение искусства, освобождаясь от любых узких ограничений коммерческого дизайна.
Недавно опубликованная книга Мирко Илича и Стивена Хеллера «Представление Шекспира — 1100 плакатов со всего мира» подчёркивает почти неисчерпаемый источник творчества и разнообразного визуального выражения тем, которые можно найти в сфере театральной афиши. .
Иллюстрация и фотография находят необычайно плодотворную платформу в жанре, где создание атмосферы является важным элементом привлечения потенциальной аудитории.
Крис Фрэмптон из The Drawing Room, чья студия создала множество постеров для RSC, говорит: «Сценарий жизненно важен и содержит все подсказки, но то, что отдельный режиссер надеется сказать в конкретной постановке, также имеет решающее значение. Это очень важно при работе над Шекспиром, и поэтому вполне возможно сделать несколько визуальных эффектов для одной и той же пьесы.
«Мы пытаемся перенести несколько часов живых выступлений на сцене на плоский лист бумаги размером всего 50×76 см».
Веселые жены Виндзора (1986) — дизайн The Partners, иллюстрация Мика Браунфилда. По заказу Королевской шекспировской компании.В недавнем прошлом выдающиеся дизайнеры плакатов, такие как Кен Бриггс, Джордж Мэйхью, Ричард Бёрд и Майкл Мэйхью, создали заметно отличительную эстетику, которая не только продвигала отдельные постановки, но и коллективно олицетворяла заметную визуальную идентичность Национального театра.
Азиз Ками, соучредитель The Partners, ранее работавший в Ken Briggs Associates, утверждает, что ключевые элементы отличного плаката резонируют с обширной темой и сутью живого театрального опыта:
«Помимо кино, конечно, у вас не могло быть более богатого, более действительно вызывающего воспоминания предмета для работы. Там так много контента и материалов, в которые можно вцепиться. Кинематографические афиши создаются после того, как снят фильм, а театральные афиши создаются во время постановки пьесы, так что в каком-то смысле у вас есть больше тайн, больше возможностей для игры.
Театральная афиша часто драматична. Поход в театр может быть травмирующим и эмоциональным опытом, и вы должны запечатлеть что-то из этого. Она должна быть более мощной, более прямой. Образы Ральфа Стедмана воняют игровым опытом. Речь идет о том, чтобы поднять его, сделать что-то, что уже является невероятно мощным средством, еще более мощным, более экзотическим и более интенсивным».
Дизайнер Майк Демпси говорит, что постер требует двух основных качеств: «Театральный постер должен быть интригующим и неожиданным.
Уникально, что театральная афиша, несмотря на небольшие тиражи и в целом ограниченное распространение, действует вместе с производственной фотографией как единственный другой материальный аспект, оставшийся от непостоянной природы живого театра.
Кроме того, традиция показа миниатюр предыдущих пьес в театре еще больше подчеркивает важность этого неотъемлемого визуального наследия.
Дэвид Ханн, бывший директор по спонсорству и маркетингу сэра Алана Эйкборна, считает четкость и цвет особенно важными.
«Идеальный плакат тот, который захватывает зрителя, тот, который заставляет подсознательно остановиться, чтобы рассмотреть стоящий перед вами образ.
«Он всегда будет успешным, если его дизайнер наполнит свою первоначальную идею визуальной ясностью; используя цвет, типографику и убедительные образы, не теряя при этом простоты сообщения. Большой театральный постер может неожиданно заполнить зал».
«Красные носы» (1985) по проекту Ллойда НортовераПо заказу Королевской шекспировской компании «Непреходящие страсти» (1990) Театр Стивена Джозефа «В кругу», дизайн Патрика Арджента «Сладкая птица юности» (1993) — дизайн Майка Демпси/Кэрролла , Thirkell & DempseyKing Lear RSC (1983) дизайн The Drawing Room, иллюстрация Яна Поллока По заказу Королевской шекспировской компании Национальный театр Лютера (2001) дизайн Майкла Мэйхью Предоставлено Национальным театром
Художник создает пошаговый плакат о пиратах SBLV Victory
ТАМПА, Флорида. — Фанаты Tampa Bay Buccaneers еще не скоро забудут свою победу в Super Bowl LV на родном стадионе Raymond James Stadium.
Рейли Хейни позаботится об этом. Он написал на плакате от руки каждое слово, сказанное диктором Buccaneers Джином Декерхоффом во время большой игры. Это каллиграмма. Когда вы отступаете, он создает логотип Bucs.
— Почерк и терпение — это все, что нужно, — сказал Хейни. «Я не умею рисовать. Я не умею рисовать. Но у меня есть эта творческая энергия, которую я люблю высвобождать время от времени.
Хейни — инвалид, ветеран ВМС США, который превратил хобби в карьеру, создав Каллиграммер .
«Все, что вы видите на отпечатке, — мой настоящий почерк», — сказал Хейни.
Каллиграммер
Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Этот плакат, посвященный Bucs как чемпионам Суперкубка, содержит почти 10 000 написанных от руки слов, на написание которых ушло 40-50 часов.
«Я ставил игру на свой компьютер, ставил ее на паузу и играл по десять секунд за раз, — сказал Хейни. «Декерхофф сказал бы: «Леонард Фурнетт выбегает на тачдаун». Я делаю паузу, записываю это. Это намного утомительнее, чем читать. Скука — это название игры».
Хейни, живущий в Сан-Диего, впервые попал в игру, взявшись за бумагу после «Philly Special», розыгрыша, который помог Philadephia Eagles выиграть Super Bowl LII.
«Я сделал это, потому что не смог найти ни одного рисунка Eagles, который мне понравился для дома», — сказал Хейни. «Я видел этот стиль у того, кто делал его для комиксов.Я написал ему по электронной почте, спрашивая, сделает ли он что-то подобное. Он не увлекался спортом. Итак, вы знаете, что у меня приличный почерк и куча терпения, так почему бы не попробовать».
Да, он фанат «Иглз», но находит что-то особенное в Декерхоффе.
— Они не приходят, как Декерхофф, — сказал Хейни. «Просто пишу, что у него целый букет энергии, которую больше нигде не найдешь. Вам, ребята, очень повезло, что он у вас есть».
Печать пиратов на Calligrammer продается за 35 долларов.
Дизайн театральной афиши и почему мы настаиваем на печати | by OLGA Agency
Дизайн: OLGA Agency/Jessica Templeton SmithПосещаемость театров в Великобритании выросла в 2016 году, но цифры ясно показывают, что всемогущий мюзикл все больше затмевает собой шоу. В Лондоне посещаемость мюзиклов превысила 8 миллионов человек, упав до 4,1 миллиона для «Пьес» и чуть более 2 миллионов для неизбежного «Другого», категории, охватывающей все, от танцев до оперы и так называемого развлечения (которое может охватывать все, от живых от комедии до бурлеска).Теперь разумность объединения «Рождественского панто» и Майкла Макинтайра с Королевским балетом и Граймборном в «Другое» может быть сомнительной, но вы не можете отрицать, что всем им нужна как можно большая аудитория. И вот тут-то и приходит на помощь искусство оформления театральной афиши.
Дизайн: Томас БогуславскиХороший дизайнер афиши важен, независимо от того, являетесь ли вы всемирно известным театром или театральным пабом. Но для продюсерских компаний и театров, не привыкших к цифровой рекламе и медийным покупкам, эта роль особенно ценна.Пока все сражаются в Ads Manager, вы все еще можете привлечь внимание на улице. Проще говоря, дизайн вашего плаката по-прежнему является бесценной визитной карточкой вашего выступления.
Но как узнать хороший дизайн театральной афиши, когда вы ее видите? Можете ли вы судить об этом по тем же стандартам, что и другие объявления?
В принципе, конечно, те же качества «хорошего дизайна» применимы к любой рекламе. Таким образом, постер должен привлекать внимание, но при этом быть информативным, эмоциональным, но организованным и т. д. и т. д.Да, но это еще не все: любой дизайн для повышения производительности должен немного смущать. Вы должны посмотреть на этот плакат и получить дрожь.
Дизайн: Alt Group. Директор по дизайну: Дин ПулЖивое выступление, по сути, происходит мгновенно. Между вами и тем, что вы видите, слышите, чувствуете, нет киноэкрана или временных рамок. Вы платите за то, чтобы быть в комнате с живым выступлением, и вы не знаете, что произойдет с вашими эмоциями. Это элемент, который выражают хорошие театральные плакаты, наряду с сущностью конкретной интерпретации, которую они продают.И это то, что отличает лучшую рекламу от другой рекламы, будь то кино или мода.
С другой стороны, как и в случае с модой, отличная театральная афиша придает ауру спектаклю и даже месту проведения. Хорошим примером этого является афиша Уэльской национальной оперы к опере Доницетти « Анна Болена ». Дизайнер взял самое яркое изображение героини и просто наложил визуальную идентичность WNO, используя висцеральный разрез Говарда Ходжкина поперек ее горла.Это ясно и захватывающе, и намекает, что постановка не будет запущенной, даже если мы все знаем конец.
Дизайн: Дизайн хет-трикаНе менее важно и то, что производственные компании должны использовать дизайн плакатов, чтобы открыть себя для новой аудитории. В этом смысле дизайн особенно полезен для оперных компаний (для борьбы с несколько уравновешенным образом) и для нового письма (для преодоления сопротивления неизвестному).
OperaUpClose поставила феминистскую интерпретацию оперы Чайковского Евгений Онегин в стиле 1960-х годов в театре Аркола в Лондоне.Дизайн оперной афиши должен был выразить контраст между оригинальной пушкинской историей (девушка встречает мальчика, мальчик отвергает девушку, мальчик ввязывается в драку и кого-то убивает, девочка возвращает мальчика) и этой итерацией, переписанной под аппетиты 21 века (девушка независимая, успешная , и отказывается забрать мальчика). При этом (и это касается всех афиш, рекламирующих мероприятия) место проведения должно было быть узнаваемым. Люди могут забыть указанные даты, но они всегда могут найти место проведения онлайн. Наконец, нам нужно было передать это ощущение «что дальше?».
Дизайн: Агентство OLGA/Джессика Темплтон СмитВысококонтрастная цветовая схема в сочетании с сетчатой структурой помогает привлечь внимание и выглядит подходящим образом в стиле ретро, но не навязчиво. Две версии плаката с изображением главных героев мужского и женского пола ясно дают понять, что это своего рода история любви, и что она включает в себя некоторые повороты.
Конечно, цифровая реклама играет все более важную роль в плане продажи билетов. Но OLGA — это агентство, которое начинало исключительно с цифровых технологий и пошло по извращенной траектории по сравнению с большинством других агентств, все больше переходя к осязаемым., Так что стоит напомнить себе о силе печатных плакатов.
Наиболее очевидным является их размер. Ваш средний плакат автобусной остановки (или 6 листов) имеет размер 1200 мм x 1800 мм, по сравнению с 50 x 50 пикселей для самого маленького мобильного gif (конечно, людям все равно нужно время от времени отрывать глаза от своих телефонов, чтобы увидеть их). По сравнению, например, с цифровой рекламой Time Out театральные афиши большие. И графически они дают вам пространство не только для игры с изображениями и текстом, но и для поиска баланса (или дисбаланса), достижимого с пустым пространством, тогда как цифровая реклама, как правило, требует усилий, чтобы втиснуть всю необходимую информацию, оставив чистый дизайн. на морозе.
Дизайн: Агентство OLGA/Джессика Темплтон СмитСледующее преимущество: местоположение. Общественный транспорт был благом для маркетологов уже более 50 лет, и на то есть веские причины. Наступит момент, когда вы поднимете глаза от мобильного телефона, чтобы подняться по лестнице или пройти через раздвижные двери. Возможно, вам даже придется смотреть на ближайшую стену, чтобы не смотреть в глаза тому парню в зеленой шапочке, который всегда садится в один и тот же вагон. Другими словами, вы в плену у большинства мест, где можно найти театральные афиши.
И, конечно же, оперативность. Поднимите руки, если из-за блокировщиков рекламы или простого перенасыщения вы теперь считаете себя слепым к цифровой рекламе. Нет возможности прокрутить мимо физического плаката (прогулка — другое дело), а на действительно хороший театральный постер просто приятно смотреть. Не хочу быть большим мягкотелым, но посмотрите на примеры ниже и скажите мне, что они ничего не возвращают. Даже если это просто фриссон.
Дизайн: Михал БаторийДизайн: Театр ГавеллаДизайн: Театр ГавеллаКак сделать постер в Google Docs
Как сделать постер в Google Docs
Шаг 1. Откройте Документы Google
Откройте Документы Google в браузере Chrome.
Шаг 2: выберите пустую страницу
После загрузки Документов Google выберите пустую страницу.
Шаг 3: Открытие страницы чертежа
На вкладке Insert откройте раскрывающееся меню. Теперь выберите «чертеж» и нажмите «+ Новый», чтобы открыть лист чертежа.
Шаг 4: Дизайн плаката
С помощью инструментов, доступных в чертежном листе, мы приступим к оформлению плаката.Перейдите к значку фигуры и щелкните по нему, чтобы выбрать форму прямоугольника. Добавьте на страницу большой прямоугольник.
Теперь добавьте текст в прямоугольник. Используя различные инструменты форматирования, вы можете изменить стиль, размер, цвет, фон и выравнивание. Вы также можете добавлять изображения, используя опцию «вставить изображение».
Шаг 5: Сохраните
Когда вы закончите свой постер, нажмите на вкладку «Файл», чтобы сохранить его.
Как сделать постер в Edraw Max
Документы Google имеют ограниченные инструменты и функции для создания визуального контента. Тем не менее, наиболее эффективным и действенным инструментом для бесплатного создания детализированных постеров онлайн является Edraw Max. Вы можете использовать этот графический инструмент, чтобы узнать, как сделать плакат в документах Google. Здесь вы можете создавать плакаты, используя готовые шаблоны, символы и другие визуальные элементы. Вот пошаговое руководство о том, как сделать плакат с помощью Edraw Max.
Шаг 1: Откройте Edraw Max
Откройте браузер и введите этот URL-адрес: edrawmax. com/online, чтобы запустить онлайн-инструмент для рисования Edraw Max.
Шаг 2. Выберите пустой шаблон
Напишите «Плакат» во вкладке поиска, чтобы загрузить разные шаблоны постеров. В этом уроке мы будем использовать пустую страницу для создания постеров с нуля.
Шаг 3. Откройте новый шаблон
После открытия вкладки чертежа вы увидите библиотеку символов и инструменты форматирования в правой части экрана. Вы также можете использовать вкладку «Вставка», вкладку «Редактировать», вкладку «Макет» и вкладку «Символ» на ленте меню для редактирования плаката.
Шаг 4: Дизайн плаката
Чтобы создать свой плакат, выберите прямоугольную форму из библиотеки символов, выбрав и перетащив ее на холст.Чтобы настроить размер фигуры, перетащите ее углы.
Теперь добавьте текст и цвет. Чтобы добавить цвета, перейдите на панель форматирования и выберите любой цвет по вашему выбору в разделе заливки. Используйте иллюстрации, изображения, фигуры или основные фигуры для рисования, чтобы добавить больше графического содержимого в свой плакат. Просто выберите тот, который вы хотите, перетащите его к листу чертежа и поместите в нужное место.
Edraw Max предлагает обширную библиотеку символов, которую вы можете использовать для добавления других визуальных элементов на свой плакат.Найдите дополнительные символы, запустив библиотеку символов и прокрутив вниз до пункта «Общие». Теперь вы можете выбирать различные символы из графиков и диаграмм, клип-арта, дизайна одежды, людей, значков, образования, фестиваля, элемента дизайна и т. д.
Продолжайте редактировать, пока не будете довольны тем, как выглядит постер.
EdrawMax Онлайн Создайте 280+ типов диаграмм онлайн Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время Все на рабочем столе + Сообщество шаблонов Управление командой и сотрудничество Интеграция личного облака и Dropbox EdrawMax Рабочий стол Создайте более 280 типов диаграмм Поддержка Windows, Mac, Linux Полный доступ к ресурсам и шаблонам Локальное программное обеспечение для бизнеса Безопасность данных корпоративного уровняКак сохранить и экспортировать свой постер
Еще одна полезная функция Edraw Max заключается в том, что он позволяет вам использовать различные параметры сохранения для хранения файла.