Как нарисовать альбом: Срисовки В Альбом Легкие Пошаговые (800 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки

Содержание

Срисовки В Альбом Легкие Пошаговые (800 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки

  • Смотреть подробнее

    Понятная пошаговая инструкция, как нарисовать красивую желтую рыбку с бликами и красными плавниками в альбом.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать в альбом 3D плетёный узор карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    3D Рисунки, В альбом, Из мультиков, Мультяшки, Мультяшные, Ручкой, Чернила, Черно-белые

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать 3D Микки Мауса на альбомном листе карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать 3D сердечко на альбомном листе карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать 3D сердце на тетрадном листке карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать 3D сердечко из кубов карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать 3D гайки с тенями на листе бумаги карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    3D Рисунки, В альбом, Волки, Животные, Из мультиков, Мультяшки, Мультяшные, Черно-белые

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать на альбомном листе 3D волка из мультика “Жил-был пёс” карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Красивая и милая пошаговая срисовка карандашом – маленький забавный полосатый котенок собирается прыгнуть.

  • Смотреть подробнее

    Красивый пухленький гусь с желтыми перышками и красными лапками, это прикольная идея для срисовки в альбом.

  • Смотреть подробнее

    Забавная поэтапная инструкция, как нарисовать милого слоненка в альбом для рисования, с которой справится даже ребенок.

  • Смотреть подробнее

    Простая пошаговая инструкция, как нарисовать красивого лебедя дрейфующего на волнах – это отличная идея в альбом для рисования.

  • Смотреть подробнее

    Красивая милая белочка с пушистым хвостиком сидит на тонкой веточкой, подняв лапки и показывая зубки.

  • Смотреть подробнее

    Простая и понятная пошаговая инструкция, как нарисовать черепашку с улыбающейся мордашкой.

  • Смотреть подробнее

    Целых три идеи для срисовки в альбом – красивые сиреневые цветочки с симметричными лепестками.

  • Смотреть подробнее

    Два маленьких миленьких полосатых рыжих котенка с голубыми глазками прижались друг к другу – это отличная идея для срисовки в альбом.

  • Смотреть подробнее

    В альбом, Детям, Животные, Легкие, Лисы, Поэтапные

    Простая пошаговая детская идея для рисования в альбом маленькая рыжая лисичка с пушистым хвостиком.

Альбом для рисования HATBER VK «Я люблю рисовать» А4, 16 листов 205х290 мм 16А4С, A210734 104290 по низкой цене в москве.

Код товара: 180063

Товары из этой серии со скидкой

Нужна оферта ЕАИСТ

Характеристики

Производитель: 

Hatber

Серия: 

без серии

Применение бумаги: 

универсальная

Состав бумаги: 

100% целлюлоза

Плотность, г/м. кв: 

100

Фактура: 

гладкая

Формат: 

А4

Цвет бумаги: 

белый

Тип: 

альбом

Линейка производителя: 

детская

Страна: 

Россия

Гарантия

На каждый продаваемый нами товар распространяется гарантия. Мы всегда идем навстречу клиенту и стараемся решить все спорные ситуации. Более подробно Вы можете ознакомиться с условиями обмена и возврата в нашем магазине по ссылке.

  • Отзывы (0)

Пока о данном товаре нет отзывов, Вы можете стать первым!

Добавить отзыв о товаре

Похожие товары

Папка для рисования BRAUBERG «Улочка» А3, 20 листов, 297х420 мм 129224

Белый картон грунтованный для живописи 50х80см, 2мм, акриловый грунт, двустор,

Альбом для рисования HATBER «Внедорожники» А4, 20 листов, 205х290 мм 20А4В, A28162

Альбом для рисования HATBER «Любимцы» А4, 40 листов, спираль, 205х300 мм 40А4Всп, A28209

Все товары со скидкой

Рекомендуем купить

Студийный напольный мольберт Лира Малевичъ «Симпл»

Мольберт-комплект Лира «Начинающий Васнецов» Dinart с планшетом 50х70 см и стаканчиками

Скидка
1 200 р.

Подарочный набор перьев для каллиграфии SoulArt (6 перьев, красный)

Световой планшет А2 «Профи»

Рейтинг магазина ArtPinOk

на основе 159 оценок покупателей и данных службы качества Маркета

Читайте отзывы с Яндекс.Маркета о магазине ArtPinOk — нам можно доверять!

allure1922

Достоинства: Быстро привезли

Недостатки: Заказал акварельные краски для дочки на НГ. Привезли быстро, но упаковка была ободрана и нарушена, как будто ее пинали ногами. Внутри пластиковые пеналы были треснувшими и поломанными… Некрасивый вид для подарка!

Комментарий: Купился на цену продукта… Видать под шумок новогоднего ажиотажа спекулянты подсовывают бой покупателям…

stasa14

Достоинства: Единственные из всех согласились везти мольберт в пункт самовывоза в Зеленограде и сделали это очень быстро накануне Нового года. Все отлично упаковано.

Недостатки: нет недостатков

Комментарий: Нашла магазин неожиданно, уже и не надеялась купить подарок ребенку. Оператор быстро перезвонил и все уточнил, доставили быстро. все хорошо упаковано. Здорово, буду еще сюда заходить за покупками.

Шушкин Вячеслав

Достоинства: 1. Цена. Покупал световой планшет. По такой цене в других магазинах продаются детские игрушки, а не проф планшет с линейкой, с которого бумага не соскальзывает 2. Скорость. Заказал после обеда, забрал вечером (самовывоз). Заказ был не к спеху — до НГ 10 дней, НО сам факт, что в предновогодней суете можно получить заказ за 1 день впечатлил. 3. Быстрота обслуживания. Пришел (5 минут от Метро Полежаевская), Получил, Оплатил. На весь процесс минут 10 ушло, при том что по адресу самовывоза у них склад, а не магазин

Недостатки: По адресу самовывоза склад, а не магазин. Т.е. посмотреть и пощупать прочие товары у Вас не получится. Нужно заказывать заранее на сайте. Но тем не менее до оплаты заказанный товар мне распаковали, включили, немного о нем рассказали.

Комментарий: Магазином доволен. С учетом подрастающего дома художника, уверен что вернусь к ним еще не раз.

Hinoe Ichihara

Достоинства: Хороший курьер, несколько раз перепроверил, не ошибся ли с суммой. Планшет порадовал, очень хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки: ожидание заказа, рассчитывала получить на следующий день, а не через день, но это мелочи

Алексашина Ксения

Достоинства: Все отлично! Заказ пришел вовремя! Большое спасибо!

Как создать обложку альбома — Блог

Иллюстрация: Franco Égalité

Если у вас нет большого бюджета или доступа к опытному графическому дизайнеру, чтобы обложка альбома для вашего релиза выглядела хорошо, вы

можно сделать самому.

То, как вы представляете и упаковываете свой сингл, EP или альбом, является одним из наиболее важных аспектов плана выпуска. Возможно, мы уже не листаем винил в местном музыкальном магазине так часто, как раньше, но обложка альбома или EP по-прежнему должна оказывать влияние, как в физическом, так и в цифровом виде. В мире, где наше внимание растянуто бесконечной прокруткой, создание чего-то, что привлечет чье-то внимание более чем на долю секунды, — это первый шаг к привлечению нового слушателя. Обложка альбома остается жизненно важным холстом для рассказа вашей истории и контекстуализации ваших песен. Возможно, самое главное, это ваша лучшая возможность представить весь свой бренд в виде единого изображения.

Ваша визуальная идентичность — это ваше первое впечатление. Так как же убедиться, что оно хорошее?

После того, как вы вложили столько времени, энергии и (вероятно) денег в свой релиз, у вас может и не остаться много на обложку, но вы почти наверняка будете иметь представление о том, как вы хотите, чтобы она выглядела — и это идеальная отправная точка. «Наличие четкого источника вдохновения и цели, к которой нужно постоянно возвращаться, крайне важно для процесса», — говорит арт-директор и графический дизайнер Мира Мур. «Первое, с чего я всегда начинаю, — это доска настроения, которая также является отличным местом, где каждый может поделиться своими идеями, особенно если вы работаете с несколькими людьми и точками зрения». Помимо обычного клея-карандаша и вырезок из журналов, вы можете создавать цифровые доски настроения на таких сайтах, как Adobe Spark, Milanote и Canva.

Где будет существовать ваше прикрытие?

Как только у вас появится четкая идея, подумайте, где будет находиться укрытие, прежде чем начинать процесс. «Разные соображения связаны с обложкой только в цифровом формате и с обложкой, которая будет и цифровой, и напечатанной на обложке пластинки», — говорит музыкант и иллюстратор Хайме Кнот. «Если обложка не содержит текста и размера, важного для удобочитаемости, мне нравится думать, что хороший рисунок или дизайн будут хорошо отображаться в большинстве размеров и, надеюсь, будут достаточно привлекательными на крошечном экране, чтобы заставить кого-то искать обложку. на больших экранах или в музыкальном магазине».

Обложка и лейбл Jaime Knoth для альбома Another Michael’s New Music and Big Pop

Однако, даже если вы думаете, что будете выпускать свою пластинку только в цифровом виде, важно помнить, что вы можете переиздать ее физически позже. Итак, как это будет выглядеть на экране телефона? Как это перевести на J-карту? Будет ли это перенесено на винил, и если нет, то когда-нибудь? Все эти вопросы, по словам графического дизайнера и музыканта Ника Левина, важно рассмотреть еще до начала процесса. «Bandcamp позволит вам разместить все, что имеет разрешение 1400 × 1400, но если это самое высокое разрешение, которое у вас есть, и когда-нибудь появится такая возможность, оно не будет выглядеть четким при печати».

Для Джона Сэмюэлса, который создал множество иллюстраций для Dear Life Records, важно стараться поддерживать разрешение выше 2000×2000 и настройки DPI на уровне 300ppi. «Легче сделать что-то меньшее, чем взорвать его, даже если вы думаете, что это мусорный документ. Этот материал может показаться вам крутым через два года», — говорит он.

Способы снижения затрат

Если от всех этих разговоров о разрешениях и DPI у вас кружится голова, не волнуйтесь — существует множество руководств, которые помогут перевести некоторые жаргонные термины и помогут вам начать работу в правильном направлении. . Tuts+ на YouTube — отличное (и бесплатное) место для изучения основ Adobe Photoshop, InDesign и Illustrator — программ, с которыми вам, вероятно, придется ознакомиться, если вы хотите, чтобы ваши работы выглядели профессионально. «Вы определенно можете обойтись без всего этого, но все они полезны для своих целей», — говорит Левин. «Я использую Photoshop только для коррекции изображений и изменения их размеров, в основном использую Illustrator, а InDesign — только для составления буклетов».

Подписка на Adobe Creative Suite может стоить немалых денег, поэтому, если вы можете получить копию через свою школу (с адресом электронной почты .edu) или через своего работодателя, вы можете получить весь пакет за гораздо меньшую ежемесячную плату. Вы также можете разделить стоимость подписки с друзьями, и для Photoshop есть довольно хорошие бесплатные альтернативы, такие как GIMP и pixlr. «Вы всегда можете приостановить или отменить свою подписку после того, как создадите все, что вам нужно», — говорит Мур, добавляя, что, если Creative Suite не подходит, вы можете создавать свои работы вручную — рисовать, создавать коллажи, рисовать и т. д., а также затем все сканирую. «Обычно я использую комбинацию отсканированных и разработанных элементов, независимо от проекта», — говорит она.

Кнот также является сторонником ручной работы. «Сочетание традиционных и цифровых процессов позволило мне обойтись без очень красивой краски архивного качества, поэтому мне нравится работать с дешевыми материалами», — говорит она. «На самом деле я тоже не очень быстро растрачиваю свои принадлежности для рисования и рисования. Кто-то посоветовал мне в колледже использовать белый левкас вместо белой краски, и это оказалось очень важным».

Оригинальная картина Джейми Кнота для Another Michael’s Новая музыка и большая поп-музыка

Увеличение и уменьшение размера обложки альбома

С точки зрения обеспечения того, чтобы обложка вашего альбома работала как в виде эскиза, так и в виде физического LP, простой ответ — продолжать ссылаться на него в обоих размерах. Как правило, вы хотите работать с максимальным размером, необходимым для вашего мастер-файла, а затем уменьшать масштаб там, где это необходимо для меньших форматов (а не наоборот).

Сверхтонкие линии или мелкий текст, которые элегантно выглядят в полном размере, могут не отображаться в меньшем формате — вам решать, где пойти на компромисс», — говорит Левин. Если это текст или графика, Мур говорит, что она следит за тем, чтобы был хороший контраст, или если это больше основано на фотографиях, она обязательно выбирает действительно привлекательную фотографию, независимо от того, в каком размере вы ее видите. «Всегда убедитесь, что вы распечатываете свою работу в маленьком и крупном масштабе (если это возможно), прежде чем завершать какой-либо дизайн», — добавляет она.

Упаковка LP от Ника Левина для Half Waif’s Mythopoetics

Сэмюэлс и Кнот оба фанаты работы в первую очередь с физическим LP. «Прослушивание телефона и потоковая передача кажутся мне репрезентативными по своей сути. Когда эти изображения появляются, они являются миниатюрами, которые ссылаются на исходный материал. Вы не можете контролировать размер, форму или разрешение экрана, на котором кто-то будет просматривать изображение; это изменится», — говорит Сэмюэлс. «Мое решение этой проблемы состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сделать что-то, что имеет для вас смысл, и быть напечатанным на реальном продукте — компакт-диске, пластинке или чем-то еще. Если это имеет смысл на большом квадрате, это будет иметь смысл и на телефоне». Кнот добавляет, что физический LP на расстоянии вытянутой руки спасал ее много раз. «Если вы не уверены в том, как что-то может быть напечатано или как что-то должно быть отформатировано, просмотр фактической записи, которая вам нравится, может помочь убедиться, что вы принимаете все правильные меры», — говорит она.

Натали Джейн Хилл Азалия Обложка альбома, дизайн Джона Сэмюэлса

На что обращать внимание

Что касается печати, вам не нужна сверхмодная модель; стандартный домашний принтер будет полезен, чтобы отвлечься от экрана и выяснить, как физически будет выглядеть обложка вашего альбома. Но будьте готовы к странной печати — то, что хорошо выглядит на экране, не обязательно будет таким же, как то, что хорошо выглядит на бумаге. «Pantones — ваш друг, если есть какие-то цвета, которые вам действительно нужно правильно подобрать: направляющие, сетка, инструмент выравнивания — все ваши друзья», — говорит Левин. «Я также заметил, что чистый ярко-красный цвет довольно странно сжимается в социальных сетях, поэтому следите за любыми тонкими линиями красного цвета, так как сжатие изображения может сделать его размытым и неразборчивым».

Упаковка LP от Ника Левина для Jodi’s Blue Heron

Один из способов упростить весь процесс — выполнить домашнее задание. Левин говорит, что изучение базовой теории цвета, принципов фотографии и композиции, а также различий между растровой и векторной графикой поможет вам в долгосрочной перспективе, особенно если вы планируете заниматься мерчем. «Кроме того, если вы привыкли работать в Интернете, ожидайте, что CMYK будет ощущаться по-другому, и вам может быть трудно получить цвета, которые сначала выглядят именно так, как вы хотите; ожидайте, что вам потребуются изображения немного больше, чем вы думаете, чтобы учесть кровотечение. Что касается моего наименее интересного совета, упорядочение файлов и согласованность методов именования файлов сэкономят вам время во время работы, и вы в будущем будете вам благодарны».

Первая идея не всегда

лучшая идея

Самый важный аспект создания обложки альбома? Звучит банально, но постарайтесь повеселиться! Эксперимент. Была причина, по которой мы так любили раскрашивать и рисовать в детстве, поэтому попытайтесь захватить такое воображение, и вы будете удивлены, куда оно может вас завести. «Кроме того, всегда записывайте или делайте наброски любых идей. Если проектирование сразу на компьютере кажется пугающим, особенно если вы новичок в дизайне или таких инструментах, как Photoshop, попробуйте сначала набросать все», — говорит Мур. «Я до сих пор всегда делаю это как один из моих первых шагов, чтобы быстро генерировать идеи для работы. И никогда не останавливайтесь на своей первой идее, даже если кажется, что это «то самое» — некоторые из моих лучших работ всегда приходятся на конец дня, когда я бездельничаю и просто пробую случайные вещи».

Обложка одноименного LP Dark Tea, дизайн Миры Мур

Заключительные слова совета

Не бойтесь носить свои влияния на вашем, кхм, рукаве. Многие великие люди сделали это либо как дань уважения, либо как совпадение (см. Gorillaz Demon Days vs. The Beatles Let It Be, или Eminem Kamikaze vs. Beastie Boys Licensed To Ill as всего два примера), и если это ваш стиль, то дерзайте. «Это всегда ново для кого-то; большинство людей этого не заметят, — говорит Сэмюэлс. «И те, кто это делает, с большей вероятностью получат упоминание как дань уважения».

Наконец, убедитесь, что у вас есть достаточно времени для завершения проекта, особенно если вы занимаетесь созданием обложек альбомов для других людей. «Каким бы творческим трудом вы ни занимались, попросите вознаграждение, которого вы заслуживаете, и время, которое вам потребуется для завершения проекта, и говорите об этом открыто», — говорит Кнот. «Как только что-то будет решено, заставьте себя работать в этих пределах».

Можете ли вы вспомнить обложку альбома, которая привлекла ваше внимание? Расскажите нам в комментариях ниже.

15 сентября 2021 г.

Как создать обложку альбома: полное руководство

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Говорят, что нельзя судить о книге по ее обложке, и хотя нам хотелось бы думать, что то же самое относится и к альбомам — важна музыка внутри — есть что сказать о хорошо оформленной обложке альбома. Это ваш шанс привлечь внимание новых слушателей и дать визуальное представление о музыке внутри. Отличная обложка альбома может вдохновить кого-то выудить ваш винил из стопки, побудить слушателя узнать о вас больше и добавить совершенно новый уровень мастерства в вашу работу.

Несмотря на то, что оригинальный и выразительный дизайн обложки альбома важен, сам процесс не должен быть сложным. Мы собрали подробное руководство по созданию обложки вашего альбома, начиная с ранних этапов мозгового штурма и заканчивая поиском стиля дизайна, который идеально сочетается с вашей музыкой.

Содержание

  • Перед началом процесса проектирования
    • Отправляйтесь на поиски личности
    • Найдите вдохновение
  • Ключевые компоненты дизайна обложки
    • Цвет
    • Типография
    • Образ и стиль
    • Не забывайте детали
    • Мыслить масштабно… и мало
  • Поиск подходящего дизайнера/художника
  • Что дальше?
Привлекательная обложка альбома от дизайнера Швина

Прежде чем приступить к процессу проектирования


У вас может возникнуть соблазн немедленно приступить к наброску вашего видения обложки альбома, но первым шагом в любом процессе проектирования всегда должно быть в нескольких шагах от дизайна полностью. Вместо того, чтобы сразу придумывать идеи для обложки, сначала сосредоточьтесь на небольшом поиске идентичности — это поможет вам позже, когда дело дойдет до размышлений о дизайне.

Поиски личности

1. Кто вы?

Вы можете быть настолько экзистенциальны с этим, насколько хотите, но на самом деле сосредоточьтесь на том, кто вы есть как художник, группа, музыкант и т. д. Как бы вы определили себя?

2. Кто ваша аудитория?

Прежде чем вы перейдете к ответу «всем», подумайте об этом немного глубже. Кого вы пытаетесь достучаться своими песнями? Кто эти люди, стоящие в первом ряду вашего шоу? Хотя донести свою музыку до всех — отличная цель, у вас, вероятно, более узкая аудитория. Выяснение того, кто это, может помочь вам приспособить дизайн альбома к их интересам.

Обложка Fleetwood Mac Rumors, основанная как на изображении, так и на типографике, является классикой. Через Rhino Records.
3. Что вы хотите, чтобы слушатели чувствовали, когда слышат вашу музыку?

Музыка иногда кажется неосязаемой — как бы вы могли описать ее словами? Но всякий раз, когда кто-то делает музыку, у него есть представление о том, как он хочет, чтобы люди реагировали на нее. Подумайте об эмоциях, которые вы хотите, чтобы ваши слушатели испытали, услышав ваш альбом.

4. Поднимите свой звук: какие ключевые слова?

Элеваторная презентация так же важна для группы или артиста, как и для основателя компании — вы должны быть в состоянии кратко описать, чем вы занимаетесь. Итак, если вы находитесь с кем-то в лифте и у вас есть 30 секунд, чтобы описать, на что похожа ваша музыка, что бы вы им сказали?

Делайте заметки

Делайте заметки во время сессии с вопросами о личности. Запишите слова, которые имеют для вас наибольшее значение, чтобы, когда дело доходит до размышлений об элементах дизайна, у вас уже было хорошее представление о том, чего вы надеетесь достичь. В конечном счете, обложка вашего альбома — это способ выразить индивидуальность вашей группы — точно так же, как вы это делаете со своей музыкой, — поэтому она должна соответствовать вашему звучанию.

В поисках вдохновения

Обложка альбома Nevermind группы Nirvana, насыщенная фотографиями, легко узнаваема. Via Geffen Records. Классическая графика Pink Floyd напоминает название альбома, но при этом остается минималистичной. Через Pink Floyd Records.

Как музыкант, вы знаете, что вдохновение очень важно. Музыка не возникает из ничего; его нужно откуда-то тянуть. Когда дело доходит до написания песен, вас может вдохновить какое-то событие, произведение искусства, изображение, звук, чувство и т. д. Аналогичным образом вы можете подумать о дизайне обложки своего альбома — что вдохновляет это визуальное представление? ? Возможно, вы будете думать о тех же источниках вдохновения, которые поразили вас при написании песен, эффективно переводя это музыкальное вдохновение в образы.

Помимо размышлений о вдохновении для собственной работы, всегда полезно подумать о том, кем вы восхищаетесь, и черпать идеи из их работ. Какие обложки альбомов вас привлекают? Что вам в них нравится? Обязательно сделайте несколько заметок — в сочетании с вашими идентификационными заметками они помогут вам сузить процесс проектирования.

Ключевые компоненты дизайна обложки


— Этот победивший в конкурсе дизайн от danc сочетает в себе четкую типографику, цвет и изображения.

Есть несколько элементов, которые играют роль в обложке каждого альбома, от цветов и изображений, используемых на передней обложке, до типографики и текста на обороте. Изоляция каждого компонента поможет вам продвигаться вперед шаг за шагом, а не зацикливаться на всем дизайне сразу.

Цвет

Выбор цвета является важным аспектом любого дизайна, и то же самое относится и к обложкам альбомов. Даже черная или белая обложка альбома представляет собой обдуманное решение по цвету: она вызывает другое чувство, чем яркая, разноцветная обложка, верно? Имея так много цветов на выбор в спектре, мы придумали несколько различных способов, которые помогут вам определить, какие цвета использовать в вашем дизайне.

Психология цвета

Цвет — это гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, и чтобы узнать больше о теории цвета и о том, как он используется в брендинге, обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством. Но на данный момент быстрое объяснение состоит в том, что цвета могут заставить нас чувствовать себя определенным образом. У них есть эмоциональные привязанности, поэтому компании часто используют определенные цвета в своих логотипах или упаковке продуктов. То же самое можно применить и к обложкам альбомов, потому что как музыкант вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя определенным образом, когда они слышат вашу музыку. Обложка альбома — визуальное представление вашей музыки — позволяет вам усилить это чувство другим способом. Если, например, вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали себя счастливыми и игривыми, когда они слушают вашу музыку, вы можете использовать желтый и оранжевый цвета в дизайне обложки. Для более приглушенной и меланхоличной музыки более темные цвета, особенно темно-синий и серый, помогут задать тон дизайну обложки альбома.

Этот дизайн обложки от ichnjisan использует цветные брызги поверх черно-белого изображения. Монохромная обложка альбома от gilangmhrrm. Эта обложка выделяется оранжевым цветом с красными вкраплениями. Для braedon328 от JesuelM
Цветовая схема

Если вы определили цвет, который хотели бы использовать на обложке своего альбома, вы можете придерживаться его повсюду — если это сработало для The Beatles с Белым альбомом, подойдет и вам, но вы, возможно, не ищете минималистичный, монохромный вид для своей обложки. К счастью, теория цвета также определяет дополнительные цвета, чтобы помочь вам выбрать вторичные и третичные оттенки, соответствующие вашему доминирующему цвету.

Монохроматический в основном означает использование всего одного цвета, но это может быть один цвет во многих оттенках, чтобы добавить больше объема. Подавляющее ощущение монохромной обложки — это простота и минимализм. Его можно выбрать, чтобы задействовать определенное настроение, или использовать артиста как способ заставить музыку говорить самой за себя. Это может оказаться очень смелым выбором.

Вы, наверное, уже видели цветовой круг, который является отличным ключом к выбору цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Для комплементарных цвета, правило состоит в том, что цвет, расположенный непосредственно напротив цвета на колесе, является наиболее комплементарным, поэтому, если вы выбрали желтый, фиолетовый будет естественно соответствовать. Дополнительные цвета подчеркивают лучшее друг друга и могут создавать динамические визуальные эффекты.

Вы также можете выбрать аналогичных цвета — цвета, которые находятся близко друг к другу на колесе, поэтому они естественным образом работают в гармонии. Это дает вам больше объема, чем монохромные цвета, но они все же могут иметь эффект смешивания — они могут не выделяться так сильно, как дополнительные цвета.

Другим вариантом является выбор триадных цветов, которые фактически получаются из трех равных частей цветового круга. Они, как правило, более стимулирующие, чем аналогичные цвета, но значения цветов могут не совпадать, если вы пытаетесь проникнуть в психологию цвета.

Обложка альбома с яркими цветами от JETARTS.

В дополнение к работе с цветовыми схемами, описанными выше, группа или артист могут выбрать более анахроничные цвета. Вместо того, чтобы использовать цвета, которые гармонируют друг с другом, вы можете выбрать яркую комбинацию, чтобы вызвать другое чувство. Это может указывать на нонконформизм, возврат к психоделическому вдохновению или просто шокировать зрителя. Взгляните на конфликтующие цвета в 9Дизайн альбома 0009 Foes от JETARTS — когда вы смотрите на него, вы, безусловно, испытываете визуальный шок. Конечно, вы захотите вернуться к своим вопросам идентичности и подумать о том, что вы хотите, чтобы ваш слушатель чувствовал, прежде чем использовать дикие цветовые комбинации.

Типографика

Дизайн обложки этого альбома Syarief. использует шрифты без засечек. В этой обложке от ichnjisan используется скриптовый шрифт. Дизайн обложки альбома со шрифтом с засечками от ASEEL.

Как и цвета, шрифты, которые вы выбираете для обложки своего альбома, могут помочь выразить индивидуальность вашей группы. Также важно подумать обо всех различных местах, где вам может понадобиться типографика — название альбома и название группы, список треков на обороте и даже внутренняя обложка, которая примыкает к обложке альбома.

Шрифты с засечками — это старый резерв, когда дело доходит до шрифтов. Они отмечены засечками — маленькими ножками в конце букв. Шрифты с засечками считаются более серьезными и традиционными, распространенными примерами являются Times New Roman и Cambria. Шрифты с засечками хорошо сочетаются с классической, акустической или оперной музыкой.

Шрифты без засечек — это шрифты без засечек, то есть шрифты без маленьких ножек. Helvetica и Arial — широко используемые шрифты без засечек. Эти шрифты часто считаются более современными и оптимизированными, чем их предшественники с засечками. Шрифты без засечек можно использовать с разнообразной музыкой, включая электронную и инди-рок — это универсальный выбор для современной музыки.

Этот дизайн обложки альбома сочетает в себе шрифты без засечек и рукописные шрифты. Дизайн Рудзате.

Шрифты Script — это курсивные шрифты, имитирующие рукописный ввод. Они могут варьироваться от очень традиционных и богато украшенных до игривых и даже грязных. Различные стили рукописных шрифтов означают, что их можно использовать для вызова самых разных чувств. Рукописные шрифты используются для широкого спектра музыкальных жанров: скрипучие, неряшливые шрифты могут использоваться с альтернативным роком, а точный фирменный стиль может использоваться для современного сольного исполнителя.

Как следует из названия, шрифты display являются декоративными и предназначены для отображения. Их также называют новыми шрифтами, и их часто можно найти на обложках книг или вывесках. Как и для скриптовых шрифтов, для этого типа шрифта существует множество стилей. Готические шрифты часто используются на обложках альбомов в стиле хэви-метал, а игривый пузырчатый шрифт можно использовать для детского музыкального альбома.

Поскольку вам нужно будет использовать текст в разных местах на обложке альбома, вы можете использовать комбинацию стилей шрифта. Например, вы можете выбрать сценарий или отображаемый шрифт для названия альбома и названия группы, а также более разборчивый шрифт для списка треков и другой соответствующей информации. Типографика на лицевой стороне обложки может быть более художественной, чем на оборотной, где более важна удобочитаемость.

Образ и стиль

На обложке этого альбома DORIAN от subsistudios преобладает детский портрет. Минималистский дизайн обложки альбома от Creative Spirit® основан на простой графике и цвете. В этой обложке альбома от JETARTS используется красочное графическое изображение лица артиста.

После цветов и типографики изображения являются важным аспектом дизайна обложки любого альбома. Музыканты обычно используют фотографию, особенно группу или основного исполнителя, но возможно почти все, от абстрактной графики до рисунков и коллажей.

Мы немного поговорили о психологии цвета, а также о психологии изображения. Изображения лиц — будь то фотография или рисунок — обычно бросаются в глаза больше, чем другие изображения. Если вы пытаетесь привлечь внимание потенциального слушателя, использование изображения лица — наряду с выбором правильных цветов и шрифтов — может помочь привлечь внимание к вашей обложке. Лица также передают выражения, которые могут отражать настроение или чувства зрителя. Это может помочь связать чувства, которые вы хотите, чтобы ваша музыка вызывала у ваших слушателей.

И важное юридическое примечание: если вы решили использовать фотографию или иллюстрацию для своей обложки, убедитесь, что у вас есть права на изображение!

Любая графика, используемая в альбоме, должна быть связана с самим альбомом, поэтому важно использовать ее продуманно. Нарисованный акварелью пейзаж может хорошо сочетаться с мягким инструментальным альбомом, но, вероятно, это будет неоднозначный сигнал, если альбом будет EDM. Точно так же выбор не включать графику должен казаться целеустремленным, а не таким, будто вы просто не можете придумать, что поместить на обложку.

Минималистский дизайн обложки альбома Эдины.

Минимализм также может заявить о себе в дизайне обложки альбома. Простота позволяет сосредоточиться на музыке в альбоме. Тем не менее, минимализм — это модный стиль оформления альбомов, поэтому неплохо попытаться выделиться другим способом — возможно, вы выберете полностью черную обложку, но вместо белого шрифта выберете красочное омбре.

На изображении выше дизайнер Creative Spirit взял простой рисунок винтажного микрофона и придал ему насыщенный лососевый цвет, наложенный на мятно-зеленый. Несмотря на то, что это, несомненно, минималистский дизайн, выбранный дизайнером цвет делает обложку более смелой, сохраняя при этом сбалансированный и простой дизайн. Для оформления обложки справа дизайнер Эдина играет с названием альбома 9.0009 From Scratch и сделал царапины центральным элементом минималистичной обложки.

Общий стиль обложки вашего альбома — это сочетание цвета, изображений и типографики. Эти три элемента должны работать вместе в гармонии, чтобы создать желаемый эффект. Возвращаясь к своим вопросам идентичности и своему вдохновению, вы должны чувствовать, что ваш дизайн соответствует этому упражнению.

Не забудьте детали

Дизайн альбома для Майкла Шрива от Creative Spirit®

При разработке обложки альбома можно полностью увлечься дизайном — это может быть очень весело! Но когда вы перестанете заниматься дизайном, обязательно помните о неотъемлемых компонентах альбома, которые вам нужно включить.

1. Название группы и альбома

Не обязательно указывать название группы или альбома на обложке альбома, но оно должно быть на корешке. Иногда название альбома или название группы является основным элементом дизайна обложки, и в этом случае название должно выделяться. Причина, по которой в настоящее время существует тенденция к , а не включают имена в дизайн обложки, потому что люди теперь обычно слушают через потоковые сервисы, где исполнитель, название и название альбома указаны рядом с миниатюрой обложки. Поэтому, если важна графика, вы можете освободить некоторое необходимое пространство для дизайна, оставив имена за кадром. Это отличный вариант для выпуска альбомов только в цифровом формате.

2. Список композиций
Этот дизайн для Майкла Шрива от Creative Spirit® включает все необходимое для альбома, а не только переднюю обложку.

На задней обложке альбома должен быть указан список композиций альбома. Хотя типографика здесь может быть иной, чем на лицевой стороне обложки, она все же должна быть стилистически коммуникативной и в то же время легко читаемой.

3. Лицензионная и юридическая информация

На задней обложке или внутри обязательно должно быть место для всей лицензионной и юридической информации.

4. Простота в Интернете

Не поддавайтесь желанию разместить ссылки на социальные сети где угодно на обложке альбома. Хотя Twitter, Instagram и Facebook сегодня используются регулярно, кто знает, какие социальные тенденции будут доминирующими через 5, 10 или даже 20 лет. Использование ручек может невольно датировать ваш альбом. Если вы хотите указать URL-адрес вашей группы, сделайте это на задней обложке или на вкладыше.

5. Заметка на вкладыше

Технически внутренняя обложка не является частью обложки альбома, но должна быть разработана с учетом стиля обложки альбома — она должна ощущаться как продолжение дизайна. Вы захотите использовать похожие шрифты для текстов песен и информации о группе и выбрать цветовую схему, которая соответствует общему дизайну.

Мыслите масштабно… и мелко.

Эта графическая обложка от Марии Стоян различима как миниатюра и отлично смотрится в большом формате.

Дизайн обложки альбома в 2017 году отличается от того, что был в 1977 году. При разработке дизайна вам нужно подумать о нескольких форматах. Например, если вы выпускаете винил, вам нужно подумать о том, как будет выглядеть ваш дизайн в этом размере, а также о размере компакт-диска. Вам также необходимо подумать о том, как обложка будет выглядеть в виде эскиза, так как люди, скорее всего, увидят ее на iTunes, Spotify, Pandora и других платформах. Изображение не должно требовать от зрителя прищуривания или незаконного замешательства.

Поиск подходящего дизайнера


Продумав айдентику группы и все необходимые элементы стиля для альбома, вы готовы нанять дизайнера! Хотя вы можете опасаться, что кто-то другой возьмет бразды правления над обложкой вашего альбома, профессиональный дизайнер не только обладает сверхспособностями и опытом в области иллюстраций и графики, но также гарантирует, что ваши идеи воплотятся в жизнь наилучшим образом. Они будут знать, что возможно, что будет выглядеть лучше всего, и они эффективны и эффективны. В то время как DIY имеет свое место — скажем, валентинка ручной работы? — инвестиции в хорошо продуманную обложку гарантируют, что вы выпускаете лучший продукт.

Профессиональный дизайн обложки альбома от дизайнера высшего уровня Асаэля Вараса.

Общение имеет ключевое значение как для вас, так и для вашего будущего дизайнера, поэтому важно убедиться, что вы точно передаете свои потребности. Если вы сформулируете то, что ищете, профессиональный дизайнер сможет реализовать это за вас.

Потенциальный тревожный сигнал дизайнера? Кажется, ваш дизайнер больше заинтересован в своих работах, чем в вашем видении. Хотя полезно иметь художественную обратную связь по своим идеям, важно, чтобы вы не позволяли своему проекту отклоняться от сути вашей музыки. Скорее, вы должны работать вместе , чтобы убедиться, что вы создаете продукт, которым вы довольны.

Оригинальность важна. Вы поделитесь своим вдохновением со своим дизайнером, но вы также захотите выделиться. Итак, будьте открыты для предложений и убедитесь, что ваш дизайнер может черпать вдохновение при создании чего-то нового и свежего.

Хороший способ получить дизайн, который вам нравится, — это объявить конкурс дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *